Марлон Брандо: красавец-чудовище

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Марина Mindy перепечаталa из interviewmg.ru
    25 оценок, 7232 просмотра Обсудить (73)

    Марлон Брандо, один из величайших актёров XX столетия, прославился почти сразу, без долгих предисловий. Тут была дьявольская смесь из божественного дара, редкой мужской красоты, грации хищного зверя и чудовищного характера.

    Марлон Брандо родился 3 апреля 1924 года в Омахе (Небраска, США). Его жизнь больше походила на сценарий кинофильма, чем на реальность.

    Марлон Брандо - дважды лауреат премии «Оскар» (на которую номинировался в общей сложности восемь раз), двукратный лауреат премии «Золотой глобус», трёхкратный лауреат премии BAFTA, лауреат премии «Эмми». Он занял четвёртое место в списке «100 величайших звёзд кино за 100 лет», составленном Американским институтом киноискусства. Кроме этого, он вошёл в список ста наиболее влиятельных людей 20-го века по версии журнала Time. Его вклад в кинематограф отмечен звездой на аллее славы в Голливуде. 

    С младых лет его называли «монстром», и было за что: как настоящий садист, он мог довести до белого каления и партнёров по съёмочной площадке, и всесильных голливудских воротил, и критиков, и истеблишмент. Тот, кого считали символом Голливуда, ненавидел Фабрику грёз. Востребованный как никто другой, он снимался на удивление мало. Будучи мегазвездой, Брандо умер в нищете, полностью разорённый. Не человек, а сгусток противоречий.

    Психоаналитик скажет, что всему виной семейка Брандо. «В раннем детстве у меня был нормальный дом: отец, мать и две моих сестры». Но потом миссис Брандо запила, и её чаще можно было обнаружить в баре, нежели в собственном доме. Юный Марлон помнит, как ему звонили соседи и просили забрать вдрызг пьяную мамашу из соседнего питейного заведения.

    Одна сцена, которую уже зрелый Брандо живописал знакомому репортёру, навсегда врезалась ему в память: его мать, явившись домой после обильных возлияний, собрала вокруг себя своих кошек, напоила их валерьянкой и заснула с ними прямо на полу. Эти «пьяные» кошки почему-то особенно ранили Брандо: валяющаяся на полу в обнимку с питомцами мать стала символом его поруганного детства и невыносимой картинкой из прошлого.

    Однажды миссис Брандо явилась к взрослому сыну в Нью-Йорк, и, как следует приняв на грудь, рухнула на пол. Он даже не подумал поднять её. Так и смотрел на неё сверху вниз. Это было время первого оглушительного успеха Марлона после фильма «Трамвай „Желание“». Юный Марлон в роли грубияна Стэнли Ковальского переиграл такую многоопытную, блистательную, филигранную актрису, как Вивьен Ли.

    Чуть поучившись на актёрских курсах, он заявил о себе как о восходящей звезде, как о новом идоле, культовой фигуре, иконе стиля и «бунтовщике без причины». 

    Против чего бунтовал молодой Брандо, было не совсем ясно (впрочем, человек с таким яростным темпераментом всегда найдет причину для бунта), и, забегая вперед, можно сказать, что этот вечный афронт, осознанный или не очень, демонстративный или искренний, спровоцированный обычным желанием поскандалить или нахамить, отныне станет фирменным стилем Брандо. На экране и в реальной жизни. При этом он на всю жизнь возненавидит своего Стэнли Ковальского, всерьёз опасаясь, что образ этого звероподобного типа всегда будут ассоциировать с его персоной.

    Опасения не напрасные: кого бы Марлон ни играл впоследствии, аристократа или римского патриция, пламенного мексиканского революционера или даже самого Наполеона, все были как на иголках — Брандо мог выкинуть любой фортель. Как и его тень Ковальский, который всегда вызывал опасения своей непредсказуемостью.

    Никто не знал, что он вытворит в следующую минуту: поцелует или ударит. Мало-помалу у Брандо развилась мания величия не хуже, чем у его персонажей, героев римской истории. Особенно изощрённо он издевался над режиссёрами, подвергая их унизительным проверкам: отыграв два пробных дубля, один — на голой технике, в другом же выложившись на полную катушку, — он, затаившись, наблюдал, какой из них выберет постановщик.

    Тому, кто выбирал «технический» дубль, Брандо устраивал настоящий ад. Брандо не щадил самолюбия режиссёров. Недаром в Голливуде говорили, что оказаться с ним на съёмочной площадке равносильно работе дрессировщика — как будто каждый день заходишь в клетку с хищником.

    Насчет «дрессуры» не совсем точно, а вернее — совсем неточно: Брандо даже великим не подчинялся (или подчинялся неохотно). Он сам был отменным дрессировщиком, заставляя всех и вся вокруг плясать под свою дудку.

    Чуть ленивый, из-под полуопущенных век, полный ледяного презрения, пронзающий собеседника насквозь, его взгляд невозможно было забыть. Джек Николсон восхищался Марлоном Брандо именно как «монстром», которому хочется подчиниться и подражать, хотя в глубине души точно знаешь, что такого влияния на окружающих тебе ни за что не добиться.

    Интересно, что эти славословия произносил сам Николсон, талантом ни в чём не уступавший Брандо! Что уж говорить о женщинах, на которых глаза Брандо действовали магнетически...

    Как говорил Стендаль, «успешные мужчины не имеют ни малейшего представления о настоящей любви». Не зная отказа у женщин, они постепенно охладевают к «этому виду спорта». И в этом — вся драма. Если бы Брандо встретил женщину, равную ему по смелости и дерзости, независимую и обладающую женскими чарами, тогда, возможно, демон внутри него был бы укрощен... Но такой он не нашёл. Почти всегда его выбор падал на «простушек», уже заранее завороженных им и готовых на всё. И даже на большее.

    Когда актёру было уже под пятьдесят, режиссёр Бертолуччи предложил ему роль юродствующего интеллигента Поля, прячущего под маской циника скорбь по умершей жене и разгорающуюся любовь к молоденькой девушке. Чтобы прекратить садомазохистский кошмар Поля, девушка стреляет в него, бросая умирать на балконе необжитой квартиры. Так же, как его Поль из «Последнего танго в Париже», медленно угаснет в своей пустой квартире и сам Марлон Брандо. Этот фильм стал своего рода пророческим. Всеми брошенный, разорённый дотла и тяжело больной, он уйдет навсегда. Последний вздох великого актёра поглотит гулкая тишина его шикарного особняка на Таити.

    Между ролью Ковальского (одной из лучших, если не лучшей) и его последней горькой «ролью» умирающего в одиночестве старика в биографии Марлона Брандо много чего произошло. Мировое признание, награды, женитьба, развод, любовницы, отъезд из США на Таити. И чудовищная трагедия, разыгравшаяся на его вилле, когда старший сын Кристиан застрелил жениха своей сводной сестры Шайен (дочери актёра от второго брака с таитянкой Таритой).

    Потрясённая девушка выкрикнула полицейским, что в убийстве виноват отец, умело стравливавший молодых людей. На самого Брандо было страшно смотреть. Дотошный детектив установил, что мебель в доме была передвинута уже после убийства — чтобы изобразить борьбу, которой, как выяснилось, не было. Спустя пять лет после трагедии Шайен, к тому времени уже наркоманка, сведёт счёты с жизнью, повесившись в ванной. И это будет последним ударом, от которого Брандо уже не оправится.

    Изменившись внешне — красавец постепенно стал напоминать громадную тушу с заплывшим лицом, — внутренне он не слишком изменился. Не стал мягче. Даже задыхаясь от болезни лёгких и лишнего веса, он не забывал произносить гадости в адрес окружающих своим скрипучим голосом. Буйный нрав и склонность к садомазохизму остались при нём, как и в дни юности, когда от одной его улыбки женщины падали в обморок.

    Причём в буквальном смысле — в своё время перед ним пала даже такая неприступная крепость, как Мэрилин Монро. Впрочем, в результате она выбрала Артура Миллера, писателя и интеллектуала. Брандо же, как известно, не только не был «интеллектуалом». Не читал книг. Он и сценариев-то не читал, а роли не учил, полагаясь исключительно на своё интуитивное понимание персонажа.

    При этом этот неотёсанный мужик из глубинки, когда-то прославившийся в роли хама в потной майке, исповедовал систему Станиславского (хочется надеяться, что труды русского основоположника актёрского мастерства он всё-таки прочёл). А может быть, усвоил на уроках в театральной школе, как необходимо пользоваться даром, данным тебе природой.

    Талант, замешанный на дьявольской гордыне, одном из самых тяжких смертных грехов, — вот из чего состоял почти на сто процентов Марлон Брандо. Ему было дано всё и сразу, ему не с кем было тягаться, кроме как с самим собой, и не до кого тянуться. Как тут не съехать с катушек?..

    Актёрство он презирал от души, отозвавшись как-то о своей профессии как о «шутовской», мелкой и пошлой. Мол, не получай он за эту «ерунду» такие деньжищи, никогда бы не ринулся изображать всех этих «идиотов». Хотя верить ему на слово тоже не стоит: если в дни молодости актёра режиссёры сами мечтали заполучить его в свой фильм, то на закате карьеры, когда он успел надоесть всем до смерти и снискал всеобщую ненависть, роли Вито Корлеоне ему пришлось добиваться.

    Теперь «Крёстный отец» ассоциируется исключительно с Марлоном Брандо, и трудно представить, что его сыграл бы кто-то другой. Как, собственно, и всех остальных его знаменитых персонажей. Он не из тех, кого можно заменить по ходу. А «Последнее танго в Париже» вообще бы не состоялось, не согласись Марлон Брандо участвовать в фильме Бернардо Бертолуччи.

    Кадр из фильма "Крёстный отец"

     

    Последним развлечением актёра было сочинение инструкций к собственным похоронам: всё было расписано (вернее, надиктовано на магнитофонную ленту) — кого приглашать, а кого нет, с чего начать и чем закончить. Прах было завещано развеять над океаном.

    Скончался Марлон Брандо 1 июля 2004 года от легочного фиброза. Актер был кремирован, его пепел частично был рассеян в Таити, частично - в Долине Смерти. 

    Так и хочется, нарушив его волю убеждённого атеиста, произнести «Аминь». Да упокоится его прах на дне океана.

     

    И всё-таки Марлон Брандо был признан величайшим актёром ХХ века. А стало быть, выражал нашу коллективную душу более, чем кто-либо другой.



    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 73 комментария , вы можете свернуть их
    Марина Mindy # написала комментарий 3 апреля 2016, 11:25
    Это мой наилюбимейший актёр. В молодости я была в него влюблена. И, конечно, возненавидела после "Трамвая "Желание".
    Но теперь понимаю, что сыграть так нелюдя тоже непросто. Так сыграть, чтобы тебя возненавидели, нужно большое мастерство. Если бы все были сладенькими, мы бы кино вообще перестали смотреть.
    Вася Щепаев # ответил на комментарий Марина Mindy 3 апреля 2016, 16:13
    Ну и текст вы выдали! монстральный!!!
    Вася Щепаев # ответил на комментарий Вася Щепаев 3 апреля 2016, 16:34
    Итогом полувековой карьеры актёра стал целый арсенал диаметрально противоположных ролей: революционер Эмилиано Сапата («Вива, Сапата!»; 1952), древнеримский военачальник Марк Антоний («Юлий Цезарь»; 1953), байкер Джонни Страблер («Дикарь»; 1953), портовый работник Терри Маллой («В порту»; 1954), дон мафии Вито Корлеоне («Крёстный отец»; 1972), Он — Пол («Последнее танго в Париже»; 1972), учёный Джор-Эл («Супермен»; 1978) и помешанный на войне полковник Уолтер Куртц («Апокалипсис сегодня»; 1979). В 1961 году Брандо встал по ту сторону камеры, поставив вестерн «Одноглазые валеты».
    Марина Mindy # ответила на комментарий Вася Щепаев 3 апреля 2016, 19:43
    Спасибо за дополнение.
    Алексей Попов # ответил на комментарий Вася Щепаев 4 апреля 2016, 16:19
    Саунд к Крёстному отцу - это вещь!
    Олег Ник. # ответил на комментарий Марина Mindy 4 апреля 2016, 04:25
    "Это мой наилюбимейший актёр. В молодости я была в него влюблена..."

    Не запомнился ни чем, тем более ни божественным даром, ни величайшей игрой...
    Скорей всего, он был "женским угодником" в кинематографе.
    Марина Mindy # написала комментарий 3 апреля 2016, 11:47
    В апреле 2004 года журнал Premiere провел опрос американских кинокритиков с целью определить самого известного киногероя всех времен. Им стал "Крестный отец" Марлона Брандо, актера, жившего все последнее время на государственное пособие и задолжавшего своим кредиторам более 11 миллионов долларов.
    Марина Mindy # написала комментарий 3 апреля 2016, 12:01
    Кадр из фильма «Кеймада».
    В этом фильме Марлон сыграл британского колониального агента в штатском, чьи хитроумные интриги приводят к геноциду негритянского населения целого антильского острова.
    фото
    Марина Mindy # написала комментарий 3 апреля 2016, 12:05

    Фрагмент фильма "Последнее танго в Париже" (в оригинале)

    https://www.youtube.com/watch?v=qX_4A6d_Q-U

    Марина Mindy # ответила на комментарий Марина Mindy 3 апреля 2016, 12:07
    Здесь сновидческий стиль Бертолуччи позволил Брандо создать, возможно, самый невероятный образ в истории кино: сон человека о смерти ангела.
    Марина Mindy # написала комментарий 3 апреля 2016, 12:09
    После съёмок картины "On the Waterfront", режиссёр Элиа Казан сознавался, что не он вёл юношу-Брандо (это была одна из первых ролей актёра), а юноша-Брандо вёл его... Почти ещё мальчик, Марлон знал и открывал ему, опытному режиссёру, как надо провести ту или иную сцену.
    Марина Mindy # написала комментарий 3 апреля 2016, 12:11

    Фрагмент из фильма "Последнее танго в Париже" - сцена у гроба жены, Поль говорит с мёртвой Розой. На мой взгляд, одно из двух высших актёрских достижений Брандо.

    https://www.youtube.com/watch?v=OtuV3Fgmo2c

    Олег Ник. # ответил на комментарий Марина Mindy 4 апреля 2016, 05:17

    Чем-то этот монолог походит на монотонную лекцию "Есть ли жизнь на Марсе".
    Да и единственная слушательница из-за такого занудства уснула мертвецким сном. (прости меня,господи).
    Для сравнения вспомните финальную сцену "Тихого Дона" Сергея Герасимова, надеюсь, почувствуете разницу.
    ссылка на my.mail.ru

    Марина Mindy # написала комментарий 3 апреля 2016, 12:13
    В финальной сцене из "Последнего танго в Париже" - быть может, самый пронзительный взгляд, когда либо брошенный человеком в кинокамеру. Взгляд неподражаемого Марлона...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Марина Mindy 3 апреля 2016, 15:45
    Может быть, и так.
    Но по мне - то самым пронзительным взглядом следует признать последний взгляд А.Делона, адресованный герою Жана Габена в фильме "Двое в городе".
    Марина Mindy # ответила на комментарий Александр Виноградов 3 апреля 2016, 19:47
    а Вы ту сцену с Марлоном видели?
    Делон, конечно, тоже постепенно стал хорошим актёром. Но всё же в кино попал не из-за таланта, а из-за того, что был суперкрасавчиком.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Марина Mindy 3 апреля 2016, 21:55
    Мало ли, кто как попал в кино. Я говорю именно о последнем взгляде героя. О том впечатлении, которое он оставил в душе зрителя.
    И главное - о том нравственном посыле, который оставил герой и актёр в нашем сознании.
    Всё-таки я считаю, что действительно "гений и злодейство - вещи несовместные".
    К сожалению, наш артистический бомонд и околохудожественная тусовка действительно возомнили себя солью нации и даже чуть ли не сущностью человечества.
    Именно из такого убеждения - в своей исключительности и в своём исключительном праве судить других - и вырастают такие "цветы", как расизм и фашизм.
    А М.Брандо был именно негодяем. Привлекательным, как мухомор.
    Дмитрий Сергеев # ответил на комментарий Александр Виноградов 3 апреля 2016, 21:56
    Весь этот фильм состоит из взгляда, но Габена:)
    Это не ради спора, просто Габен именно этим и славен.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Дмитрий Сергеев 3 апреля 2016, 22:12
    Почти согласен. По сути, весь этот фильм был поставлен "на Габена". Иначе в 60-е и в 70-е было уже нельзя. Жан Габен "забивал" любого артиста - и в кадре, и в мизансценах.
    Но в том-то и была "фишка" - в последнем взгляде "красавчика", каким все привыкли считать А.Делона, вдруг открывалась такая бездна...
    И становились понятными то старание, та страсть, с которыми герой Габена пытался спасти своего подзащитного.
    Тата Коваль # ответила на комментарий Марина Mindy 3 апреля 2016, 18:38
    Спасибо , Марина ! Актер выдающийся , интересно было вспомнить о нем , прочитав ваш пост !
    Удивляюсь , как любят называть СВОДНЫМИ братьев и сестер , имеющих одного отца или мать . Ведь дочь от таитянки и брат ее были единокровными по отцу ! а сводные , это когда женится пара с детьми от предыдущих браков и живут с детьми одной семьей , вот эти дети -сводные ! а рожденные от одной матери и разных отцов - единоутробные дети
    Марина Mindy # ответила на комментарий Тата Коваль 3 апреля 2016, 19:45
    Спасибо, Тата! Это действительно важная поправка.
    Анатолий Чередниченко # написал комментарий 3 апреля 2016, 12:18
    баловень судьбы плюс талант.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Анатолий Чередниченко 3 апреля 2016, 13:33
    Действительно талантливый монстр
    Елена Кузнецова # написала комментарий 3 апреля 2016, 13:06
    Величайший актёр! Когда стала возможность посмотреть у нас в стране Крёстного отца, мы купили кассеты всех серий и они до сих пор хранятся в семье...как память. И столько раз смотрели в своё время, что не счесть.
    Но жизнь прожил тяжёлую...
    Спасибо большое, Марина!
    В и х р ь Космический # написал комментарий 3 апреля 2016, 13:12
    Спасибо Марина за напоминание! Талант, красавец мужественный! Хорошо помню его во многих фильмах. Вы знали, в кого влюбляться, правильно!
    Всего доброго!
    Светлана Вет # ответила на комментарий В и х р ь Космический 3 апреля 2016, 17:53

    В детстве Брандо был настоящим хулиганом. Актера исключили из школы за езду на мотоцикле в холле здания. Смелый поступок!
    Своими любимыми писателями Брандо называл Зигмунда Фрейда и Карла Маркса.
    Марина Mindy # ответила на комментарий Светлана Вет 3 апреля 2016, 19:49
    Спасибо, Светлана, за дополнение.
    Николай Яцков # написал комментарий 3 апреля 2016, 13:29
    Марлон Брандо в кинематографе занимает место равноценное месту Элвиса Пресли в рок-н-ролле. Его роль Вито Корлеоне - шедевр, один из величайших образцов актерской работы. Его невозможно забыть. Мир его праху...
    Дом Солнца # написала комментарий 3 апреля 2016, 13:48
    Я его не знала,как актёра,но мужчина в моём вкусе,как и Ивар Калныньш)))
    Марина Mindy # ответила на комментарий Дом Солнца 3 апреля 2016, 19:52
    Посмотрите "Талант "Желание", у меня в семье не все выдержали до конца. Это говорит не о том, что фильм плох, а о том, что Марлон так выразительно сыграл свою отрицательную роль, что впечатлительные люди не выдерживают досмотреть это до конца.
    Дом Солнца # ответила на комментарий Марина Mindy 3 апреля 2016, 20:04
    Посмотрела Трамвай "Желание"...тяжёлый фильм...выдержала до конца,но с двумя антрактами...вывод мой короткий -он мерзок(Марлон),а Вивьен Ли -душка.
    Дмитрий Сергеев # ответил на комментарий Марина Mindy 3 апреля 2016, 22:06
    Может я что-то не понимаю, но фильм тяжелый, впечатление тяжелое, Брандо сыграл омерзительно-талантливо (как и надо было, но так ли уж отрицательный его герой? Для нас - может и так, но для американского общества он, вроде, и не так выделяется. Мне так кажется:)
    Олег Ник. # ответил на комментарий Дмитрий Сергеев 4 апреля 2016, 05:25
    "Для нас - может и так, но для американского общества он, вроде, и не так выделяется. Мне так кажется:)"

    Я здесь выше попытался обозначить "вкус и цвет" не по национальному признаку, а по половому.
    Ничего удивительного, что эмоциональным (и др.) женщинам он нравится гораздо больше, чем мужчинам. Это видно даже по этому обсуждению.
    Александр Виноградов # написал комментарий 3 апреля 2016, 15:43
    Спасибо за честный рассказ об этом самовлюблённом выродке. Именно так - с нравственной точки зрения это выродок.
    Достойное порождение американской "нации", во многом отражавшее все её черты.
    И вся бешеная любовь женщин к этому нелюдю отдаёт садомазохизмом и подобна некрофилии.
    Уж слишком тяжелой оказалась эта ноша для многих женщин - быть "гением чистой красоты". И они тянулись к исчадию ада.
    Как в старом киноролике - "научи меня плохому!"
    И они успешно учились "плохому".
    Всё-таки, в чём-то прав оказался Ф.Ницше относительно "прекрасного пола" в его книге "Так говорил Заратустра"...
    Извините, что пост получился не столько о М.Брандо, сколько о женщинах, сотворивших этого кумира.
    Марина Mindy # ответила на комментарий Александр Виноградов 3 апреля 2016, 19:55
    Но слишком талантливое исчадие ада.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Марина Mindy 3 апреля 2016, 21:58
    Да. О том и речь, что женщины часто "западают" на мерзавцев. Талантливых лицедеев, талантливых художников и голосистых певунов.
    Таковы женщины.
    Олег Ник. # ответил на комментарий Марина Mindy 4 апреля 2016, 05:33
    Некоторым "актерам" даже не надо напрягаться, играя роль мерзавца. Они на сцене просто показывают свои качества. У нас, например, такой михАлков...(кстати, рекомендую для очередной кандидатуры)
    Достаточно сравнить его игру в кино и игру в телестудии (ток-шоу и др. разборки), где он часто пытается изобразить из себя интеллигентного и воспитанного гражданина, но выдают бегающие, как у вора глазки и "плавающая", как у провинившегося пацана мимика. Зато на "широком" экране он убедителен до отвращения.
    NikaЕвгения Назарова # написала комментарий 3 апреля 2016, 17:23
    Мне красавчик никогда не нравился..почему то???Не мой типаж мужчины..А фильмы с его участием нормальные..Играл талантливо..но души в его ролях ни разу не видела..Робот-актер..
    Вера Аксёнова # ответила на комментарий NikaЕвгения Назарова 3 апреля 2016, 22:38
    Полностью согласна с Вами.Мне он тоже никогда не нравился,ни как актёр,ни как мужчина. Мой кумир - Ален Делон.А из певцов Джо Дассен.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Вера Аксёнова 3 апреля 2016, 22:53
    Ален слишком инфантилен для мужских ролей.Его стезя-мелодрамы. Мне наши актеры нравятся. А вот из певцов больше англоязычные..Элтони,например
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Вера Аксёнова 3 апреля 2016, 22:59
    А как вам Жан Рено???Это мой любимый француз :))
    Вера Аксёнова # ответила на комментарий NikaЕвгения Назарова 3 апреля 2016, 23:07
    Как актёр очень нравится,но мужской типаж не мой.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Вера Аксёнова 4 апреля 2016, 07:46
    Мужской тоже не мой..Но как играет!!!Блеск!!Огонь души,глаза добрые...
    Сергей Бородин # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 9 апреля 2016, 06:58
    А какой ваш-то? "Тот не мой, этот не мой..." - вы прямо вся такая фифа, куда деваться.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Сергей Бородин 9 апреля 2016, 08:10

    Вам действительно интересны мои предпочтения? Ну что ж..смотрите..Чуть лучше обезьяны,но по судьбе :)И внутри ,чтобы было вот такое..

    https://www.youtube.com/watch?v=6wmFLTECfxs

    Олег Ник. # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 4 апреля 2016, 05:40
    "Робот-актер.."

    Именно по этому качеству меня удивила восхитительная оценка автора в сцене над гробом жены (выше).
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Олег Ник. 4 апреля 2016, 07:48
    Да уж..((Одна облицовка :))
    Анна Ющ # написала комментарий 3 апреля 2016, 18:52
    Признание, слава, богатство - для человека большое искушение. Это. как правило, всегда портит характер.
    Марина Mindy # ответила на комментарий Анна Ющ 3 апреля 2016, 19:54
    Он у него изначально был таким.
    Ирина Любимова # ответила на комментарий Марина Mindy 4 апреля 2016, 09:43
    Марина, здесь разбирают Брандо по косточкам, а мне не хочется этого делать, могу только сказать одно: "А он мне нравится, нравится, нравится"...
    Курьер Физический # написал комментарий 3 апреля 2016, 20:16
    Мне он как-то не запомнился. Сталлоне, Стэтхем, Шварценгер, Ван Дамм, Чак Норрис, Дольф Лундгрен, даже Пирс Броснан и Ален Делон - вот мои актеры. Но Марлон Брандо видимо интересен только женщинам.
    Василий Вереск # написал комментарий 4 апреля 2016, 03:36
    Хорошая статья.
    "...против чего бунтовал молодой Марлон Брандо не совсем понятно..." и
    "...презрительный взгляд, пронзающий собеседника насквозь..." - классные зацепы для мозгов публики.
    Женщины в тех же целях носят обтягивающие юбки с разрезами и глубокое декольте.
    -- Но как актёр - действительно очень хорош.
    Регина Толстоброва # написала комментарий 4 апреля 2016, 17:08
    Интересный рассказ, детство у него, конечно , было тяжелое. Кому приятно видеть вечно пьяной мать. А потом его испортила слава. Несмотря ни на что он все-таки был признан лучшим актером века.
    Индира Вишакхапатнам # ответила на комментарий Регина Толстоброва 4 апреля 2016, 21:19
    из неврастеников всегда хорошие актеры выходят , а его детство - юность надломили , понятное дело
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 559 записей в блогах и 6026 комментариев.
    Зарегистрировалось 29 новых макспаркеров. Теперь нас 5030321.