ИДЕОЛОГИЯ, ГУМАНИЗМ, ТРАДИЦИОНАЛИЗМ И ДОБРАЯ ВОЛЯ

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
    Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
    Олег Монахов написал
    0 оценок, 840 просмотров Обсудить (7)

    Идеология. ИДВ. Новый политический Гуманизм. Основная ошибка управления развитием России. Современный Традиционализм. Добрая Воля (ДВ)

    Эта статья - ответ автора на письмо современного гуманиста.

    Сначала общие мысли.
    Система идей Доброй Воли (ИДВ), действительно, не носит классового характера, и не признает оснований для разобщения и разделения общества.
    Приведу пример : для изготовления столов и стульев обществу необходимы столяры (специально подготовленные люди). Но в вопросах регулярности и величины оплаты труда, в решении жилищных и прочих проблем, предоставлении санаториев и реализации прочих гражданских благ ИДВ не видит различия между плотниками и судьями, например, Конституционного Суда. Более того, принятие специального закона по обеспечению судей всем вышеперечисленным не соответствует природе общества, разделяя его на отдельные группы.
    Кланы и корпорации делят общество на своих и чужих (большинство), поэтому с этими явлениями необходимо бороться.
    ИДВ ничего не говорит о морали и нравственности, не взывает к совести и гуманизму человека.
    ИДВ говорит о том, как развивается жизнь, и утверждает то, что этому надо соответствовать.

    ИДВ - это один их примеров системного подхода к идеологии.
    Цель, о которой вы говорите, что якобы у ИДВ её нет - это одна из характеристик системы, и определяется свойствами системы, а не тем, что мы можем про неё подумать или вообразить.
    Например, та система, которую описываете вы (современного политического гуманизма) содержит много всего; вы говорите, что и добро тоже содержит, но это добро у вас там затеряется. Я прямо написал - Добро и Справедливость (второй из семи законов ДВ) : обидишь доброго человека, нарушишь доброе течение вещей - будешь наказан.

    1. Вот вы сказали о Менделееве, что он не идеолог.
    А как же он не идеолог, если он дал нам пример применения системного знания ?
    Как же он не идеолог, если он блестяще показал нам одну из системных идей мироздания ?
    Вы видели и продолжаете видеть, как и многие тут, идеологию, как некую потаскушку, которую можно пользовать для реализации своих или корпоративных интересов.

    Идеология - это инструмент для системного познания мира, а не только общества. В мире полно идей, которые не относятся к обществоведению. И куда мы их ?
    Про ПМВ скажу вам, что никто тогда не предполагал, что начнется война, включая её участников.

    2. ИДВ ничего в истории не трактует и не объясняет.
    То, что было - уже изменилось.
    Идее Доброй Воли более 7500 лет.
    Человек же зримо живет памятью всего трех поколений.

    Но всё, что касается человека и общества, может быть оценено с позиции ИДВ : и по-простому, и глубинно.
    Например, те процессы, что происходили в стране с 90-х годов, мною были оценены, как рост безразличия в обществе. Если бы правильно поняли эту статью, надо было бы писать продолжение : что такое безразличность, как она возникает и развивается, что она с нами делает, какие процессы она деформирует. Чтобы эти реформаторы испугались, понимая, что они делают.
    Но мы любим останавливаться на пол-пути, все побежали за реформаторами и отдельным счастьем.
    Статья не была понята и оценена, а для дураков закон не писан.
    А мы уверенно говорим о разумности !

    Гуманисты любят говорить о разумности больше других, но у вас та же проблема и внутри (среди гуманистов), и снаружи : ограниченное понимание тех, к кому вы обращаетесь.
    СССР в этом был намного серьёзнее мировых гуманистов, подняв планку образования на высочайший уровень, обучая, например, людей из тех африканских деревень, которым ООН призывает сегодня оказывать гуманитарную помощь.
    Но у СССР была собственная ресурсная база. У вас она есть ?
    Нет. Поэтому можете писать всё, что вам заблагорассудится, бумага стерпит.

    Группа управления в России делает одну серьезную ошибку : пытаясь сохранить основы стабильности в обществе, она идет на продолжение различных реформ. Вместо того, чтобы детально описать стабильность, её основные элементы, пути её сохранения и совершенствования - а отсюда и сделать оценку того, что происходит, дать оценку тем же предлагаемым или уже идущим реформам; - вместо этого продолжают двигать той же дорогой, что и раньше, уповая на какие-то ожидания курсов, ослабление-повышение котировок, и т.д. Уровень этой ошибки настолько велик, что при определенном стечении обстоятельств процесс деструкции может пойти с геометрической прогрессией так, что одновременно затрещат все швы видимой стабильности.
    Думаю, что на Западе это давно уже просчитано аналитиками.

    3. Про мировой гуманизм, как и всемирную добрую волю, я бы помолчал. Надо видеть и отражать всё здесь и сейчас.
    Поэтому не надейтесь, что ваш труд оценят в ООН. Кувакина оценят, а вас (за патриотизм) - нет.

    4. РИС - это Русское Идеологическое сообщество.
    В основе идеологии лежат идеи родного языка. Сообщество русскоязычных идеологов - Русское. Здесь чёткое обоснование названия сообщества.
    Умеренный национализм объективно присущ каждому народу. В РИСе национализм и нацизм критиковались, в том числе и мной.
    ИДВ - это система идей (идеология) Доброй Воли. В ИДВ нет политических ошибок, потому что ИДВ не занимается политикой.
    Я не раз говорил об опасности высвобождения патриотизма и национализма из недр традиционализма со стороны последнего. Это актуально и сейчас.
    Традиционализм, в отличие от гуманизма, выступающего за формирование гуманного российского народа, предлагает развивать те народы, которые есть, включая русский народ, которые вместе и составляют российский народ. Сходство позиций - в развитии человека.
    Но традиционализм признает национальность человека, а гуманизм - нет. Тогда гуманизм не признает и языки народов, и мы это видим и по засилью английского, и по действиям на Украине. Ведь везде гуманисты !

    Ваше определение "личностный народ" - это выше моего понимания. Народ - это мама, папа, дети, родственники, старейшины, история, культура, традиции, обычаи. Народ всегда "причесывал" и корректировал вашу "личность", не давая ей оторваться от жизни. Это насилие, с позиций гуманизма.
    Социальные болезни, за редким исключением, не носят народный характер. Как правило, их несут в общество "оторвавшиеся" от народной жизни личности.
    Поэтому никакого здорового НОВОГО общества нам не получить.
    Необходимо возвращаться к истокам "единичное-частное-общее", отражая все взаимодействия.
    Традиционализм вот чем хорош ?!
    Он сначала формулирует основную проблему общества, а потом предлагает пути решения.
    Степан Сулакшин в среду в Петербурге презентует свою книгу "Нравственное государство". Я пока не читал её, но думаю, что многое по этой теме обусловлено подходом традиционализма. Плохо, что само слово иностранное.

    Что общего между основными тремя темами, по которым я работал (Идеологией, системой идей Доброй Воли (ИДВ) и современным Традиционализмом) ?!
    Их объединяет отношение к Знанию. Традиционализм как-бы "закругляет" эту тему, потому что многое важное было сказано задолго до нас, но по прежнему сохраняет свою актуальность и будет востребовано и дальше.

    Собираюсь ли я один строить Добрую Волю (ДВ) ? - спрашиваете вы.
    - Нет, не собираюсь. Потому что Она жила до нас, и будет жить после нас. Вот если бы вы спросили, а "как бы мы могли использовать энергию мироздания для построения счастливой жизни"? - я бы тогда понял, что вы понимаете, о чем пишите, когда пишите "ДВ".

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 7 комментариев , вы можете свернуть их
    Пётр Банманн # написал комментарий 24 августа 2015, 01:33

    Блевотина! ....может хватит ума разобраться в эволюции??? ссылка на maxpark.com

    Олег Монахов # ответил на комментарий Пётр Банманн 24 августа 2015, 01:55
    Читал я твою писанину, марай бумагу дальше, раз не жалко.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Олег Монахов 24 августа 2015, 07:13
    А мне жалко если хазары будут использовать тупых гоев ещё столетие..... внуков твоих - если будут такие же тупые.... и сокращать их поголовье..... в сырьевой экономике они лишние.
    Олег Монахов # ответил на комментарий Пётр Банманн 24 августа 2015, 15:26
    Вам жалко ?!
    Увольте ! У вас уважения к людям - ноль, что и видно по вашему стилю общения. А ваша писанина, построенная на призывах и беготне по вашим ссылкам, никакого толка не несет.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Олег Монахов 24 августа 2015, 17:46
    Кому? Мне? Если ты монахов хорошо живёшь - слава Богу! А ежели и внукам того предполагаешь... то бишь быть такими умными как ты.... и жить также.... да лучче бы ты добровольно удавился!!! Мораль - не работайте и живите как скот дальше?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 584 записи в блогах и 5097 комментариев.
    Зарегистрировалось 163 новых макспаркеров. Теперь нас 5029562.
    X