прощание с родиной

    Вонг Хо написал
    5 оценок, 1506 просмотров Обсудить (106)

    Ныне я живу в крайне необузданной и невоспитанной стране, стране дикой и печальной, полной глупости и жестокости, не умеющей любить и уважать себя, ценить лучшее и бороться с худшим гордо шагая вперёд не опуская головы, и мне очень стыдно за мою страну. Мне так же стыдно за своё естественное желание изменить ей с местом лучше, ибо всегда все искали места под Солнцем уходя от туда, где Солнце грело недостаточно даже для поддержания жизни. И моё положение, человека зрячего на сегодняшнее время и богатого яркими чувствами, вынуждает горестно вздохнуть, как и многих других из большого болеющего племени, кто давно вырос из желания подчиняться никудышным вождям, кто к счастью не дорос своей безнравственностью до жажды занять их тронные места. И текст этот не омрачён чувством злобы слепо влюблённого патриота, не осквернён презрением ясновидящего циника, он служит формой обманчивой попытки отпустить то, что таинственным для сердца образом стало таким близким. Речь, разумеется, о глубине красоты и мудрости, кои и по сей день живут, пусть местами потрёпанные, истерзанные и искажённые, но до конца стойкие, пусть и в столь редких проявлениях. Честь и хвала тому прекрасному, что мы наследуем с давних времён! Дай боже нам не потерять ощущение настоящего, истинного света, какой сейчас с охотой заменяет низкий искусственный, сеющий расстройства твёрдых характеров, разложение образованных личностей, диктующий всей силой своего оглушающего разум голоса уныние, тоску и безнадёжность положения, ответственность за изменение которого каждый негласно перекладывает на соседа, как и тот, в свою очередь, перекладывает дальше.


    Живущие надеждой видят в упадке усваиваемый урок, позже успешно выученный и никогда не повторяемый впредь, живущие же верой ничего кроме веры и её корма - беды, не замечают, тогда как сама беда столь полная своим количеством, просачивающаяся из самых мелких щелей, в самое, порой, неожиданное для того время, приводит к обжорству. Нужно ли говорить, что этот горький яд в больших дозах смертелен, если и в малых дозах тот способен парализовать волю ? Об этом холодно сообщает суровая статистика, которую мало кто наберётся смелости озвучить сейчас, потому как её оглашение подчёркивает общую недоразвитость. Но где, я спрашиваю, живущие любовью ? Попрятались ли они в страхе быть непризнанными модой нового времени ? Исчезли ли они в своей доброй общности ? Где те глаза, смотря в которые не видишь зависти, не видишь боли собственной, коей накопилось так много, что внутри кипит потребность её кому-то передать, порой самым грубым и непростительным способом, самым страшным грехом ? И я сам же отвечу, что любовь эта от безвыходности пытается спастись примеряя маску ненависти, дабы добиться хоть немного внимания, а то лишь эхом отзывается пролетая через все родные края, и в рядах уже видно всё больше масок, под которыми эти же живущие любовью и умирают страшной предательской смертью в сырости и холоде.
    Глубину хорошего заменила глубина сна, в каком сейчас находятся многие, способные увидеть реальность, а не нарисованные миражем мимолётные картины лучшего. С иронией замечу, что этот текст подошёл бы, наверное, ко многим периодам и разным годам наших далеко расстилающихся окрестностей: всегда вокруг плодородных земель летали стервятники, всегда внутри садов цветущих на этих землях ползали змеи, искушающие и отравляющие желающих вкусить плод знания. Тщетные попытки растолкать нескольким сжимающимся сосудам сердца своего носителя, спящего медведя, безрезультатны - его разум слишком глубоко увлечён чем-то другим, пока мы из последних сил поддерживаем те славные силы, что в нём остались.


    Кто знает, возможно, что лишь в этом и заключается роль большинства - бездействовать, позволяя лишь на время острой опасности приходить в себя, осматриваться в поисках комфорта, но позже вновь быстро засыпать. Так или иначе моё чувство глубокого отстранения просит меня вспомнить, что любовь предполагает освобождение, в данном случае корней от той земли, что вскормила меня.
    Мои тщетные попытки, как отдельного человека - достаточно мелки, и даже в совокупности с другими желающими лучшего - недостаточны, поскольку это всё равно малая часть. Признаюсь, двигать спящее тело, даже имея такую возможность, дело неблагодарное, дело бессмысленное, от чего всё и происходит так, как происходит, и как будет происходить.


    Я буду гражданином чего-то большего, чем государство, я буду гражданином мира, и к сему титулу стараниями и усердием буду день ото дня идти, потому что находясь внутри большого глубоко спящего - комфортное окружение ему не создашь, его можно сделать только выйдя, и это будет сделано, если с этой тяжело даваемой свободой не исчезнет то наивное желание изменять к лучшему ныне существующее, и желание это не исчезнет, пока не исчезну я, такой, каким мне посчастливилось быть созданным.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 106 комментариев , вы можете свернуть их
    евгения котова # написала комментарий 13 сентября 2011, 21:59
    Что такое "гражданин мира"?
    Вонг Хо # ответил на комментарий евгения котова 13 сентября 2011, 22:17

    в интернетах пишут следующее - ссылка на mirslovarei.com
    В моём понимании то было использовано как отсутствие жизни сводящейся клином в одном месте. Свобода от территориальной замкнутости, а значит потребность бунтаря банально не подчиняться существующим провокациям современного времени.
    Если перефразировать - потребность включать в благое не только свой край, иначе так легко за нос вести.

    евгения котова # ответила на комментарий Вонг Хо 13 сентября 2011, 22:25
    Т.е. человек без Родины? перекати-поле?
    Вонг Хо # ответил на комментарий евгения котова 13 сентября 2011, 22:28
    Родина перестала быть лишь Россией, скажем так.
    евгения котова # ответила на комментарий Вонг Хо 13 сентября 2011, 22:37
    Родина-весь мир?
    Вонг Хо # ответил на комментарий евгения котова 13 сентября 2011, 23:13
    именно, так как в других местах по сути те же люди, с теми же мыслями. отгораживаться от них словом Родина, умещая в этом слове лишь конкретный километр - слишком рискованно для сознания, которым ловко желают владеть те же политики, в моде которых, например, межнациональные конфликты
    евгения котова # ответила на комментарий Вонг Хо 13 сентября 2011, 23:40
    Для вас Родина-это только "конкретный километр"? Почему вы думаете, что "в других местах те же люди , с такими же мыслями"?
    В других местах люди с другими мыслями, другим менталитетом
    Вонг Хо # ответил на комментарий евгения котова 14 сентября 2011, 00:11
    Те же. Путешествовал, много друзей из разных стран. Знаю.
    Разобщённость иллюзорна, мы все куда ближе.
    Andrew Wood # ответил на комментарий евгения котова 14 сентября 2011, 17:52
    Человечество уже строило вавилонское чудо и нам "даровали" много языков и культур, Вонг Хо, как и многие, стал выше в своем понимании "Родина" и дай бог ему совершенствоваться дальше, мне например, нравится идея "Гражданин мира" вернее планеты земля, а что - это тоже вызов )))
    Вадим Никитин # ответил на комментарий евгения котова 14 сентября 2011, 12:07
    Да, когда-то (примерно75000 лет назад) наши предки Homo Sapiensы вышли из Африки и постепенно расселились по всем континентам. Они постепенно перемешивались в тот коктейль, который существет сейчас и этот процесс продолжается теперь ещё интенсивнее. Возможно в будущем понятие о национальности и государстве станет анахронизмом.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Вадим Никитин 14 сентября 2011, 13:46
    Они назовут это Новым мировым порядком, если о политиках.
    Если о самосознании людей - я только за, если каждый начнёт видеть человека равного себе независимо от места обитания и уважать место не только то, из коего он вышел.
    Причастность к ареалу, пожалуй, неистребима будет ещё долго (да и зачем), но уважение к другим - недурная вещь, лишь бы пользовалась популярностью, иначе смысла не будет.
    В России я встретил нетерпимость/неприязнь к жителям запада (те же штаты), юга (в том числе нашей страны) и востока (был бы и север, если бы там пингвины жили). Доходит до неприязни к белорусам и украинцам. По-моему, если ни глупо - просто неправильно.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Вонг Хо 13 сентября 2011, 23:58
    " Родина перестала быть лишь Россией, скажем так "
    - по определению ура-патриотов тогда вы являетесь предателем Родины
    Вонг Хо # ответил на комментарий Юрий Кириллов 14 сентября 2011, 00:19
    Мне, несомненно, очень важно по каким определениям и каких патриотов кем я являюсь, как и Ваш комментарий тут, Юра.
    Иван Петрофф # ответил на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 08:52
    Родину-мать захватили в плен правители маньяки терзают ее и насилуют. При этом находятся подонки которые утвержают что мать сама виновата и что все что с ней проделывают она заслужила - надо ее бросить и пусть подыхает.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Иван Петрофф 14 сентября 2011, 13:55
    не в ту степь ускакали, но можно и по Вашей теме - признать нелегко, но люди сам позволяет творить с собой то, что с ним творят.
    Вы, уверен, дальше комментария про подонка (выражая своё несогласие) ничего не сможете сделать в лучшую сторону, и не потому что трус, допустим, а потому что не дадут. Кто пытался - тому помогали долго не жить.
    Обычно такие комментарии как у Вас пишут для самоуспокоения. На этом вся деятельность по реанимации заканчивается распылением негатива в интернете.
    Andrew Wood # ответил на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 18:00
    +++++
    Галина Ермаченкова # ответила на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 16:10
    Я думаю, вам стоит уехать. Время все расставит на места. А прощаться с Родиной не спешите. Поживите в другой стране, понравиться - останетесь. А нет - придет переосмысление. И это хорошо.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Галина Ермаченкова 14 сентября 2011, 19:26
    Здравое предложение. Только речь о другом.
    Альфа Центавра # ответила на комментарий евгения котова 14 сентября 2011, 00:32
    А мне кажется, что имеется в виду способность человека не ограничивать среду своего обитания той, где был рожден. Потому что если кому-то посчастливилось родиться в стране, где на улицу выходить лишний раз не только неприятно, но и объективно опасно, это не значит, что он теперь обречен в этой стране жить вечно, словно прикованный. Свободный человек в праве выбрать себе для жизни то место, где ему наиболее комфортно. Если есть еще и желание/возможность путешествовать и познавать новое, а врожденная блокировка жить только в определенном месте отсутствует - его можно таковым считать.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Альфа Центавра 14 сентября 2011, 00:59
    В очередной раз спасибо за комментарий. Всё верно поняли.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 05:03
    " Ныне я живу в крайне необузданной и невоспитанной стране, "

    - Не сомневаюсь, вы типичный образчик этой страны, вот этот ваш коммент высланный мне в личку говорит об этом:

    "Пользователь Вонг Хо ответил на Ваш комментарий к статье "прощание с родиной" :
    Вы идиот, всего доброго
    Вонг Хо # ответил на комментарий Юрий Кириллов 14 сентября 2011, 05:39
    это было откровение, которое в сердцах передавало всю искренность отношения к Вам.
    Настолько устал от тупиц, что Вы стали последней каплей - даже в чёрный список добавил. А потом удалил как откровение, так и из списка. Зря, думаю теперь.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 05:46
    Вы хотели сказать, откровение типичного хама совка, так ?
    _________________________________
    Честно признаться, не ожидал от вас такой реакции. Мой коммент совершенно не предполагал вас уничижить. Он преполагал рассуждения , мнения на эту тему, но вы, судя по всему, " не вклинились в суть ".
    Вонг Хо # ответил на комментарий Юрий Кириллов 14 сентября 2011, 06:25
    Тогда, стало быть, общая усталость позволила трактовать вложенный смысл иначе. Хотя как можно интерпретировать Ваши комментарии иначе - сказать сложно. Рассуждений он не предполагал, это было сформулированная законченная мысль, без вопросительных знаков и предложений порассуждать, ни явных, ни намёков. Если это рассуждения лишь между Вами, раз только Вы знаете, что это повод для рассуждений - тем более непонятно зачем они тут.
    Расценил написанное (дважды, что добавило определения) про предателя, как глупость, ибо на лицо непонимание позиции хама-автора. Если это не Ваше мнение, а ура-патриотов, и Вы его НЕ придерживаетесь - непонятно зачем написали и какое Вам дело до мыслей каких-то ура-патриотов.

    Проще будет если я задам простой вопрос, ответ на который даст нам понять опрометчиво и ошибочно ли я отнёс Вас к идиотам, либо же верно.
    Вопрос: Быть гражданином мира (в понятии расширения Родины за пределы страны) это предательство ?
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 09:41
    Ранее я хотел сказать, что понятие "гражданин мира" может трактоваться по разному. Если вы , будучи руским, уедете на ПМЖ в Штаты, то коммунисты, ура - патриоты причислят вас к предателям Родины. Если уедете жить в любую другую страну, то они никак на это не отреагируют. "Гражданин мира" - понятие расплывчатое. Если человек путешествует из страны в страну, то тогда можно характеризовать этого человека как "гражданина мира".
    Вонг Хо # ответил на комментарий Юрий Кириллов 14 сентября 2011, 13:57
    Юр, не могу понять какое Вам дело до ура-патриотов (в большинстве своём явно не преуспевающих ни умом, не достатками) и что они подумают. Вы же не один из них?
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 14:16
    Встречный вопрос соответсвующий вашему вопросу:

    А зачем вы подняли тему "Прощание с Родиной" ?
    Вонг Хо # ответил на комментарий Юрий Кириллов 14 сентября 2011, 14:28
    На вопрос Вы не ответили, тогда справедливо не буду отвечать и я.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий евгения котова 13 сентября 2011, 23:56
    Что такое "гражданин мира"?

    - По советски это "предатель Родины"
    Александр Просто # ответил на комментарий евгения котова 14 сентября 2011, 08:21
    Это цыгане!!!
    Люди без Родины, без своей земли.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Александр Просто 14 сентября 2011, 14:02
    Да, но нет.
    Своя земля имеет место быть как и любовь к ней.
    Речь о любви к земле в целом, не ограничиваясь лишь той, где твоё тело находится.

    Меня покоробило читать во время цунами в Японии комментарии русских людей типа "так им и надо".
    При том многие из тех выдавали себя патриотами своей страны.
    Андрей Макаров # ответил на комментарий евгения котова 14 сентября 2011, 14:50
    Это чуть меньше, чем Гражданин космоса.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Андрей Макаров 14 сентября 2011, 15:10
    Растём же постепенно.
    Tamara Puzanova # ответила на комментарий евгения котова 14 сентября 2011, 16:18
    Гражданин мира - псевдоним человека, который не нашел СЕБЯ. Он ищет истину в пространстве, а истину надо искать в собственной душе. Это не прощание с Родиной, это прощание с самим собой - вчерашним. Но он узнает об этом, когда не найдет, чего искал. Потому что не там искал. Молодец, что хотя бы ищет...
    Faraon Faraon # написал комментарий 14 сентября 2011, 00:47
    Тяжело читается. Много поэтических образов не к месту. Поэтому до конца не дочитал. Если решили переехать - счастья вам. Родина человека там, где ему хорошо.
    Лично я переехал на запад и был поражен вежливостью людей, дружелюбием представителей власти и корректностью полицейских. Главное - язык знать. Не пожалел ни разу.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Faraon Faraon 14 сентября 2011, 00:58
    Куда именно переехали, если не секрет ?
    Faraon Faraon # ответил на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 01:11
    Не секрет. В Германию. Всегда любил этот язык и культуру. Теперь учусь в Мюнхене. Когда поступил, попал прямиком на юбилейный 200-й октоберфест :).
    Вонг Хо # ответил на комментарий Faraon Faraon 14 сентября 2011, 01:27
    Ох как! Здорово, рад, что Вам хорошо. На мой взгляд решение более чем здравое :)
    Faraon Faraon # ответил на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 01:42
    Спасибо. Желаю, чтобы и вам было хорошо.
    Сам себе Вождь # написал комментарий 14 сентября 2011, 02:01
    это случайно не Вы упали на следователя на складе?
    Вонг Хо # ответил на комментарий Сам себе Вождь 14 сентября 2011, 03:11
    запомнил бы
    Сам себе Вождь # ответил на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 04:06

    Гражданин КНР в понедельник упал со стеллажа на рынке в Москве и случайно ранил ножом капитана юстиции, который проводил там следственные мероприятия, сообщил во вторник РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.... :)
    ссылка на news.rambler.ru

    Вонг Хо # ответил на комментарий Сам себе Вождь 14 сентября 2011, 05:52
    тогда я, разумеется.
    Suseren nl # написал комментарий 14 сентября 2011, 08:08
    Вы не один, такой "счастливчик"...
    Вонг Хо # ответил на комментарий Suseren nl 14 сентября 2011, 14:03
    оно конечно понятно.
    Suseren nl # ответил на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 14:26
    Ну, вот, видите сами, - успехи налицо!
    Нас уже, - двое...
    Вонг Хо # ответил на комментарий Suseren nl 14 сентября 2011, 15:11
    объединиться всем во благо - вообще классная фишка.
    Иначе меньшинство наше с вами задавит.
    Suseren nl # ответил на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 15:50
    По хорошему, надо бы это "большинство", сгрести в единую-неделимую кучу, да и утопить в их собственном дерьме, как крыс...
    Вонг Хо # ответил на комментарий Suseren nl 14 сентября 2011, 22:52
    сами тонут. Им сообщаешь - они минусы ставят, зляться, пишут чепуху всякую и ничего понять не желают. Странные, но выбор их :)
    Станислав Гущенко # написал комментарий 14 сентября 2011, 10:26
    Печально, что уровень мышления современного россиянина-"западника" свелся к примитивной парадигме: "Там хорошо, поэтому поеду туда".
    Примечателен сам диалог автора с единомышленником. Уровень рассуждений примерно таков: "- Вам там хорошо? Как хорошо! -И я желаю, что вам тоже было хорошо!". И это наш народ, который когда-то создавал беспримерные в своем величии культуру и цивилизацию...
    Мелко, обыденно, тошно.
    Черкасский Алексей # ответил на комментарий Станислав Гущенко 14 сентября 2011, 13:46
    Да, Станислав, до того беспримерную в своём величии культуру и цивилизацию, что хочется от неё убежать. От этого осталось только "русишь культуришь, а хулишь"...
    Вонг Хо # ответил на комментарий Черкасский Алексей 14 сентября 2011, 14:09
    Вы про быдло-культуру? Её хорошо оставить, факт. Брать лучшее в себе никто не против.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Станислав Гущенко 14 сентября 2011, 14:08
    Дело не в одном комфорте, это слишком поверхностно, возможно потому, что устраивает положение всего остального или не встречались с чем-то более жутким, либо же к этому жуткому привыкли и оно Вас устраивает. Тогда тошнитесь и продолжайте жить в удовольствие.
    Неспособность выбрать достойную жизнь для семьи оправданий не имеет, в том числе и патриотизм не оправдание, тем более мнимой позиции высоты с которой можно писать "мелко, обыденно". Если бы уязвлённость не ощущали - тошно бы не было, было бы безразлично кто и как выбирает себе жизнь во благо.
    Альфа Центавра # ответила на комментарий Станислав Гущенко 14 сентября 2011, 14:16
    Печально, что существует тому альтернативное "Ты здесь родился? Теперь вечно тут живи и страдай, если не нравится". Может это не примитивно, но глупо. Человеку не обязана нравиться страна, которой он принадлежит. Симпатии, как и любовь, нельзя испытывать лишь оттого, что так полагается, даже уважение нужно заслужить, это не данное от рождения право. Ваш народ, если ему так угодно/просто/единственно возможно может оставаться и жить в свое удовольствие. А тех, кому это не в радость, к Вашему народу можно смело не причислять.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Альфа Центавра 14 сентября 2011, 14:30
    Бесполезно, роботам загрузили программу - роботы подчиняются программе :)
    Сергей Кораблёв # ответил на комментарий Станислав Гущенко 14 сентября 2011, 15:36
    В том беда нынешней России, что на смену поколениям людей-созидателей пришли люди-потребители, для которых самым естественным является стремление найти, где ему будет "хорошо". При коммунистах был отток тех, кому здесь было, может быть, тесно, кому тоталитарный строй не давал возможности раскрыть свои способности. Сейчас, время строить новую, свободную Россию, но нет тех людей, которые были бы способны ради этого чем-то жертвовать. Потребительская сущность заставляет стремиться туда, где сытнее и безопаснее.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Сергей Кораблёв 14 сентября 2011, 22:54
    все поняли, что строится лучше в другом месте, где то что построил если ни оценят, то хоть не разрушат и в душу за это же не нагадят.
    Кому нравится строить уклоняясь от ударов и пригибаясь чтобы пролезть - на здоровье.
    Валерия Пахомова # написала комментарий 14 сентября 2011, 10:39
    Вчера, проезжая мимо автопарка, где стоят трейлеры, подумала, что как бы хотелось вот прямо сейчас сесть в любой и отправиться жить в МИРЕ - большом, прекрасном, постоянно новом. И тут же себя одернула. Нет, дело не в прописке или "приписке" - к поликлинике или школе, или работе. Просто обязательно надо иметь на земле ДОМ - там, в этом доме, очень нужно, чтобы тебя любили и ждали, и втречали, и принимали, когда ты, возвратясь из дальних странствий, уставший и запыленный, со шрамами (или без) найдешь ТЕПЛО. Если отказаться от ДОМА - зачем тогда жить?..
    Вонг Хо # ответил на комментарий Валерия Пахомова 14 сентября 2011, 14:15

    Одёрнули из-за стоп-сигнала, который поставлен явно не Вами, но для Вас. Одёрнули своё настоящее желание, себя настоящую, что к счастью вряд ли приводит (впрочем, если Вы счастливы с тем что есть, честно перед самой собой, это здорово и я за Вас искренне рад)
    Видели эксперимент с блохами? http://www.youtube.com/watch?v=cmfIajKjMyU
    Людей этот инструмент так же касается.
    Дом это прекрасно, и чтобы шляпа там висела на гвоздике и уютно там было. Но ещё лучше, чтобы этот дом был в безопасности, под окнами не убивали кого-то/грабили/не было пьяного ора/драк достаточно часто, чтобы говорить своим детям "долго не гуляй, пьяниц обходи".
    Речи об отказе от дома нет. Я опять не понимаю как жители гайдпарка умудряются так поверхностно и буквально всё воспринимать.

    Валерия Пахомова # ответила на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 14:36
    Я боюсь, что это Вы поняли слово "дом" слишком поверхностно((( Дело не в шляпе... Дом - это нечто большее, чем мебель или тлеющий камелек. Дом - это пристань, это стена, это любимые и любящие...Это то место, куда хочется и нужно возвращаться, как бы ни был прекрасен ОСТАЛЬНОЙ МИР. А что касается "безопасности"... Даже в самых благополучных странах ее нет. Личной безопасности нет. Хотя, тут я с Ваши соглашусь, у нас "риски больше".
    Вонг Хо # ответил на комментарий Валерия Пахомова 14 сентября 2011, 15:12
    Это всё не противоречит тому что я писал.
    Мне нравится Ваше определение дома.
    Черкасский Алексей # написал комментарий 14 сентября 2011, 13:42
    Трудно быть патриотом в больной стране?
    Вонг Хо # ответил на комментарий Черкасский Алексей 14 сентября 2011, 14:16
    трудно не быть больным "патриотом" в больной стране.
    Называть себя патриотом максимум отпуская недовольство в интернете - это лицемерие.
    светлана светлана # написала комментарий 14 сентября 2011, 13:58
    Я очень люблю путешествовать. Я с удовольствием посещала Германию и Испанию,была в Африке и Таиланде. В каждой стране я нахожу массу достоинств. Но,когда приезжаю домой, с облегчением говорю: Боже! Как хорошо! Я дома!
    Вонг Хо # ответил на комментарий светлана светлана 14 сентября 2011, 14:20
    Угу, эта радость начинается уже в самолёте полным русских, продолжается в длинной очереди на паспортном контроле, со всем вытекающим после. Но каждому своё и то что он хочет. Лишь бы за этим не стояло неприкрытой неспособности жить лучше.
    Если кому-то нравится то, что есть - как можно быть против, но и тем, кому это не нравится, мешать в том числе советами и тяжестью "патриотизма"- не стоит. Как считаете?
    светлана светлана # ответила на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 14:51
    Никому ничего не навязываю,а летаю из Хельсинки. Благо,что сейчас есть выбор. Ваш выбор - быть гражданином мира. И я его поддерживаю.
    Вонг Хо # ответил на комментарий светлана светлана 14 сентября 2011, 15:14
    главное, чтобы вышло из меня что полезное и хорошее. Всё остальное, ровно как и названия которыми это можно обличить - явно лишнее.
    Семен Берсенев # написал комментарий 14 сентября 2011, 14:50
    Уезжая, человек теряет моральное право осуждать других мигрантов. Не может больше говорить: вы не навели порядок в своей стране.
    Хотя, конечно, и я по ощущениям больше болею за всю планету, нежели за отдельную страну. Но у меня пока что есть и тут не законченные дела. Может быть, удастся выровнять опасно накренившийся парусник, выбросив за борт пару-тройку криворуких рулевых.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Семен Берсенев 14 сентября 2011, 15:15
    У меня нет претензий, есть выбор и позиция с которой тот исходит.
    Тогда успехов Вам их закончить благополучно :)
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 15:19
    Спасибо. Вам также успешно осуществить намеченные дела.
    Андрей Макаров # написал комментарий 14 сентября 2011, 14:52
    Молодец, автор. Однако романтика постиндустриального мира, похоже, заканчивается... В связи с этим я хочу стать Гражданином вселенной.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Андрей Макаров 14 сентября 2011, 15:16
    дай Бог дойдём :)
    Андрей Макаров # ответил на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 16:22
    Ну, если Он не даст в этот раз, в следующий раз другие цивилизации будут пытаться обязательно...
    Вонг Хо # ответил на комментарий Андрей Макаров 14 сентября 2011, 20:10
    Скорее бы уже, не все умеют ждать и терпеть.
    Фома Всеволжский # написал комментарий 14 сентября 2011, 14:52
    Там , в мире, ждут не дождутся ещё одного ловца счастья в мире, который люди устроили для себя, а не для требовательных гостей.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Фома Всеволжский 14 сентября 2011, 15:21
    в мире в мире.
    Фома, окститесь. Речь об ином.
    А если о Вашем - на примере друзей и знакомых успешно мигрировавших отвечу, что против благоразумных разумно не выступают. Те же приезжие люди с кавказа в ту же Москву и приезжие русские в ту же Канаду совершенно разные люди.
    Да и требования те - по силам и желаниям живущих там, ничего выше. Дальше честным трудом - сами.

    Тут смотря кого отправить и для чего ему это.
    Станислав Гущенко # написал комментарий 14 сентября 2011, 15:46
    Сколько комментариев, и лишь пара человек смогла придти к выводу, что кроме надуманной дилеммы: "Уехать в сладкое забугорье/остаться загнивать" есть еще и третий вариант - бороться. За лучшую жизнь здесь и сейчас, за лучшую жизнь везде и всегда, для себя, для детей, для внуков.... Если кто-то из уроженцев бСССР, совершив автобусные туры по Европе, решил, что сможет стать своим среди сияющего Запада - пусть попытается, иллюзии нельзя резко разрушать, это негуманно.
    "Создать" приличное житье своей семье, получив вид на жительство и пополнив армию бездельников, живущих на Welfare или Sozial, это, конечно, гражданский подвиг. Интеллигентский вариант видения себя "не таким, как все". Лично мне как-то удается, слава богу, обойтись без этих прелестей цивилизации и обеспечить нормальную жизнь своей семье в российских реалиях. Мне не очень-то нравится чувствовать себя существом второго сорта сквозь пластмассовые улыбки европейцев и американцев, которых я насмотрелся вдоволь. По мне лучше быть равным среди равных и завоевывать себе достойную судьбу. Такая жизнь мне гораздо интереснее призрачных пляжей Малибу и пиков Тенерифе.
    Мир вокруг таков, каков ты сам.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Станислав Гущенко 14 сентября 2011, 20:05
    " Лично мне как-то удается, слава богу, обойтись без этих прелестей цивилизации"
    Ну и сидите себе наздоровье, обходитесь :)
    Идачи в борьбе, навещу на кладбище
    Альфа Центавра # ответила на комментарий Станислав Гущенко 14 сентября 2011, 21:44
    А в голову не пришло (копье), что есть люди, ближе знакомые с западным образом жизни, нежели из окна автобуса. Те, у которых хватает кондиций сравнить и выбрать тот вариант, который больше по душе? Вместе с этим в голову так же, видимо, не пришло, что не все настолько ущербны, что в новую страну едут уподобляться безработным мигрантам. Некоторые специалисты и талантливые люди нет-нет, да и умудряются быть востребованными там. Так что Ваш вариант скорее не интеллигентский, а быдло-арабский. Первым в деревне хорошо сидится тому, кто понимает, что в городе он будет последним.
    Ваш третий вариант - борьба. Нравится бороться - дело Ваше. А кто-то в состоянии не бороться, а самовыражаться и творить прекрасное, открывать новое и приносить пользу государству, которое не будет этому препятствовать. А для этого есть условия, увы, не во всех странах.
    Станислав Гущенко # ответил на комментарий Альфа Центавра 14 сентября 2011, 22:00
    Рад бы разделить ваш оптимизм, да вряд ли получится. Все наиболее "лакомые" вакансии в сфере оказания высших интеллектуальных услуг уже заняты. Граждане бывшего Советского Союза (презрительно называемые в той же Германии "русеками", вне зависимости от этнической принадлежности, будь они хоть поволжскими немцами) имеют очень мало шансов выгодно трудоустроиться со своими трижды красными дипломами и четырежды золотыми медалями. Приходится все переподтверждать, а чаще всего - заново переучиваться за звонкую монету. Но даже после этого приоритет, при прочих равных, отдается местным специалистам. И в этом решении западному работодателю усиленно помогает набирающая силу ультра-правая оппозиция, чьи откровенно нацистские лозунги все чаще начинают раздаваться в "тихой, пасторально милой" Европе.
    Остаются низкоквалифицированные вакансии, которые оплачиваются гораздо скромнее, чем безработица. Иными словами, выгоднее тупо сидеть дома и получать пособие - прямой путь к деградации личности. Привет мечтам о самореализации и "нужности" чужому государству. Но и эта лафа начинает надоедать представителям ультрас. Придет время - и игра в "общечеловеков" им окончательно надоест
    Альфа Центавра # ответила на комментарий Станислав Гущенко 14 сентября 2011, 22:30
    Да, нужно подтверждать свое образование, а еще лучше - получать диплом местный. И что? Если кому-то не по силу учиться в другой стране по той системе образования - проблема личная, а не государства. Я считаю это меру логичной и оправданной.
    Магистратура в Государственном Университете Милана на дневном отделении стоит меньше, чем бакалавриат на вечерке в Мархи на аналогичной специальности. Информация проверена на личном опыте и подтверждает разницу в доступности образования здесь и там.
    Для талантливого человека не составляет труда найти достойную работу при условиях обучения в новой стране - тоже информация не с потолка, знакомая как раз в прошлом году подписала контракт на оформление площади к праздникам в Швейцарии. Контракт многолетний, конкурс проводился на базе университета.
    Да, нельзя приехать в чужую страну и там претендовать на всё и сразу. И да, нужно доказать свою пригодность и способность там работать. И мне странно было бы, будь это не так.
    А еще я не припомню множества неудавшихся оптимистов, которые спешили бы обратно в Россию.
    Tamara Puzanova # написала комментарий 14 сентября 2011, 16:18
    Гражданин мира - псевдоним человека, который не нашел СЕБЯ. Он ищет истину в пространстве, а истину надо искать в собственной душе. Это не прощание с Родиной, это прощание с самим собой - вчерашним. Но он узнает об этом, когда не найдет, чего искал. Потому что не там искал. Молодец, что хотя бы ищет...
    Вонг Хо # ответил на комментарий Tamara Puzanova 14 сентября 2011, 20:07
    Ой Вас занесло. Хуже людей не понявших о чём речь только те, кто понял её по-своему неверно.
    Впрочем, если вы нашли СЕБЯ, допустим, на помойке - рад за Вас.
    Tamara Puzanova # ответила на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 21:51
    Зря я думала о Вас лучше... Но в точку попала своим постом, если Вы из романтичного искателя приключений мгновенно превратились в обыкновенное УГ.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Вонг Хо 14 сентября 2011, 22:30
    и добавили в чёрный список закрывая возможность ответить. По-взрослому :)
    Видно, сильно Вас задевает собственная глупость, раз не поняв о чём речь и получив подтверждение этого от автора Вы так сильно отреагировали.
    Поумнеете хотя бы до возможности узнать о чём автор - сообщите.
    Альфа Центавра # ответила на комментарий Tamara Puzanova 14 сентября 2011, 22:41
    При таком раскладе находить себя очень просто в тюрьме. Дело же не в пространстве, верное. Только с тюрьмой человек ограничен тюремными правилами и стенами своей камеры, а в России - правительством (под ним можно понимать ограничения, законы, которые толкуются двояко и прочие опасности) и границами страны. Однако можно себя не ограничивать, а открыться новому. Или, на крайний случай, выбрать себе место, которое устраивает больше, чем камера.
    николай семенов # написал комментарий 14 сентября 2011, 20:32
    Трудно и надоело комментировать происходящее! Если нашу страну превратили в сырьевой придаток западу,то что можно и нужно говорить? Надоели бесплодные обсуждения! Ничего хорошего не предвидется!
    Вонг Хо # ответил на комментарий николай семенов 14 сентября 2011, 20:47
    Пора действовать, факт
    Станислав Гущенко # написал комментарий 14 сентября 2011, 21:43
    А наш "герой шенгенского фронта" потихоньку начинает приоткрывать личико... От аргументации он потихоньку, вежливенько так начинает переходить к угрозам преждевременной смерти оппонента, оскорблениям женщины на ровном месте... В принципе, облик современного "гражданина мира" мне в целом понятен. Как говорится, "вопросов больше не имею" (с).
    Одно странно - человек, который так пристально подмечает грамматические ошибки не понравившихся собеседников, желает мне "идачи...наздоровье". В то время, как давно подмечено - чтобы хорошо овладеть иностранным языком (обязательная опция для "граждан мира"), сперва неплохо бы освоить свой собственный. Хотел сначала сказать "родной язык", да как-то несуразно звучит для человека без Родины.
    И под этим владением в последнюю очередь следует понимать сомнительное умение писать длинные витиеватые тексты а-ля Марсель Пруст с его stream of conciousness, которое вряд ли поможет найти счастье в странах вечно-толстой колбасы и белозубых полицаев.
    Tamara Puzanova # ответила на комментарий Станислав Гущенко 14 сентября 2011, 21:56
    +++ Вы правы, нервы сдали у гражданина неизвестно какой страны. Как хорошо, что заурядные хамы уезжают из России.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Станислав Гущенко 14 сентября 2011, 22:38
    Мы с Тамарой ходим парой ;)
    Защитник, полагаю, пожаловал, тупой, что, в общем, логично.
    Хотел было ответить, что угрозы не было и то можно было бы понять как "сопротивляющихся убивают имеющие власть сплошь и рядом", что буквальное восприятие это признак людей не очень, скажем, что видеть оскорбление там, где его нет есть позиция вечно ожидающих ударов и подмечаются не грам.ошибки, а повторения слов характеризующие суетливость нервную, но напишу проще, в более близкой и знакомой всем манере, -
    доводите тупостью, хуле :)

    Конечно, вам с Тамарой важно вызывать какие-то эмоции у меня, что-то значить (ради чего вы, собственно, и пишите сюда), возможно, провоцировать проверяя на прочность когда же я не вытерплю ваше очередное непонимание, но буду честным - что есть вы, что нет вас - разницы никакой. Так что хоть о своём времени подумайте.
    (на мой счёт ещё и мат припишите, угу)
    Станислав Гущенко # написал комментарий 15 сентября 2011, 00:14
    Действительно, что-то слишком быстро стал гражданин Хо срываться. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать - такое всегда случается, если метко задеть любимую мозоль. А главное, какой контраст в уровне аргументации на фоне того же самого Альфа Центавра: человек придерживается тех же ценностей, но на два порядке более грамотно, аргументированно и тактично их отстаивает.
    Странно, что собирается делать на Западе автор с таким рязанским пониманием толерантности.
    А пассаж насчет эмоций откровенно повеселил. Человек, с пеной у рта обвиняющий "тупых" читателей в непонимании его гениальных текстов и заводящийся с пол оборота на ровном месте, пытается выставить себя эдаким хладнокровным гением общения.
    Впрочем, хамство трусоватых космополитов - настолько общее место, что его обсуждать и вправду пустая трата времени. Удач!
    Вонг Хо # ответил на комментарий Станислав Гущенко 15 сентября 2011, 00:39
    Вижу, публичное вскрытие Вашей глупости как в общении со мной, так и с Альфа Центавра зацепило куда сильнее, раз прибегаете к такой провокационной форме повествования своих мыслей. Продолжайте, это даже забавно, а самое главное, что для Вас может оказаться полезным. Лишь бы это не отняло спокойный сон :)
    И да, если усмотрели во мне выискивающего грам.ошибки, подыграю - словой прийти без буквы Д. *)


    Я же для таких умных как Вы написал в том же посте, что пассаж - создан был искусственно. Эх, Вы, Станислав Гущенко...
    А ведь восприняли бы запись правильно, с мыслью в ней - "не надо ограничиваться любовью одной страной", нежели как вы - "надо валить, здесь невыносимо херова потомушта ыыыы", беседа бы иным руслом пошла, но не судьба, ничего страшного.

    P.S. Кстааааати! Минусов везде где можно здесь Вы или Тамара поставили? Это даже где-то мило, надо же сколько говна внутри, раз такие "мести мстяшные", это, признаюсь, меня очень сильно ранило :)
    Станислав Гущенко # ответил на комментарий Вонг Хо 15 сентября 2011, 01:03
    ...Сам предположил, сам написал, сам признал пассаж искусственным... Полноте, маэстро - вы еще не на допросе, а уже так путаетесь в показаниях...

    Насчет неизвестности для вас понятия "двойная норма" в русском языке распространяться, я так понимаю, бессмысленно. Буква "д" присутствует в инфинитиве этого глагола по старой норме, которая мне более по сердцу.

    К Альфа Центавре примазываться некрасиво, этот человек благороднее вас раз в полста. Впрочем, если совесть вам позволяет - почему бы и нет?

    Про минусование, которым я никогда в жизни не занимался, и "говно", которое обычно унюхивает наиболее близкий к нему персонаж, я даже не буду требовать от вас извинений - от подобного фигуранта этого ожидать действительно глупо.

    Но если уж вас так встревожили эти "минусы", смею предположить ,что это дело рук армии поклонников вашего литературного таланта.
    Вонг Хо # ответил на комментарий Станислав Гущенко 15 сентября 2011, 01:33
    Ну и хорошо, доброй Вам ночи, Станислав :)
    Альфа Центавра # ответила на комментарий Станислав Гущенко 15 сентября 2011, 03:04
    Это потому что я не назвала Вас словом, которое начинается на "и", а заканчивается на "диот"? Я просто не так люблю сообщать о чем-то очевидном, как наш японский друг. Полагаю, он уже догадался, что мы в каком-то смысле солидарны.
    Ну да ладно, желаю мира, добра и что дальше по тексту.)
    татьяна козулина # написала комментарий 15 сентября 2011, 07:45
    вы очень любите печатные знаки))))))) . певцы бывает себя слушают, любуются. я тоже что-то такое в вашем тексте и уловила. )))))))))))
    Вонг Хо # ответил на комментарий татьяна козулина 15 сентября 2011, 13:35
    Дама в белой шляпке! :)
    Каюсь, этим грешен сильно.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 662 записи в блогах и 4687 комментариев.
    Зарегистрировалось 83 новых макспаркеров. Теперь нас 5028595.