А что от этого Путину?

    Юрий Холодов написал
    18 оценок, 3667 просмотров Обсудить (293)

    На просторах данной соцсети много комментариев и статей в "поддержку" Путина.

    Часто агрессивных и напористых.

    А ему это надо?

    Добавляют ли они ему авторитета, помогают ли его политической линии?

    Не факт.

    Немало и таких статей да комментариев, которые пронизаны злобой в отношении деятельности нынешнего российского президента. Настраивают ли они общественное мнение против Путина?

    Очень сомнительно. Скорее - наоборот.

    В том-то и сила, в этом-то и слабость системы свободы слова. Различные мнения и точки зрения "взаимоуничтожают" друг друга.

    И на эту болтовню можно просто не обращать внимания.

     

    Хорошо. Тогда возникает закономерный вопрос: а что же нужно от нас Путину?

    И нужно ли что-то ему от народа вообще?

    Два очень важных вопроса.

     

    Конечно, мы не можем прочесть мысли этого человека. И никогда до конца не поймём его.

    Но он умён и знает историю - этого не отнять. И понимает, что без поддержки народа (или хотя бы немалой его части) долго не может существовать никакая власть.

     

    Как ни странно кому-то покажется, но вся политика Путина в основном опирается на чаяния основной массы народа.

    Хочу сразу отметить, что я лично категорически против политики Путина в сфере образования. Также считаю ошибочной политику излишней приватизации в экономике.

    Но это моё мнение. И я стараюсь быть объективным, понимая, что большая часть населения ещё не созрела до понимания чудовищности последствий внедрения, к примеру, западной системы образования у нас. Если простому человеку не задумываться о будущем, то обывателю-родителю эта система выгодна, так как снимает с него ответственность за образование детей.

    А президент Путин, выражая мнение большинства, просто продвигает эту систему.

    В обществе уже есть ростки понимания того страшного, куда ведёт этот путь. Но когда понимание это придёт в массы, только тогда и следует ждать разворота со стороны властей к нормальной системе образования. Не раньше, к сожалению.

     

    И так во всех сферах жизни нашего нынешнего общества. Вот прямо кричат некоторые: нужна социалистическая экономика! Потому что они так думают. Я, кстати, тоже так думаю, но не кричу об этом.  ))  Потому что понимаю реальный расклад общественного мнения. А большинство в этом вопросе совершенно политически аморфно. Воспоминания о распаде СССР вызывают мысли о ненадёжности плановой экономики, а нынешнее неравенство - недовольство экономикой рыночной. И народ в этом вопросе на распутье. А страна "по инерции" из 90х движется по рыночному пути.

     

    Так что от всего этого "шума" в нашей соцсети президенту Путину?

    А ничего.

    Пока это просто разноголосый шум, никак на политику страны он не повлияет.

    Вот когда в каком-либо вопросе возникнет подавляющее большинство, тогда это будет ГОЛОС, который услышат.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 293 комментария , вы можете свернуть их
    Юрий Холодов # написал комментарий 5 января 2016, 04:09
    Но дискуссии можно и нужно продолжать. )))
    Иначе, как и из чего возникнет тот самый ГОЛОС (т.е. большинство совпадающих мнений) по какому-то важному вопросу?
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 08:19
    Путин - обычная марионетка в руках олигархов, поэтому говорить о "политике Путина " бессмысленно, её не существует.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Алексей Русаков 5 января 2016, 08:30
    конечно бессмысленно..он же Мюллеру Штирлица сдал с пани Моникой..на Таити, ну какая может быть там политика?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Мелман Манкевич 5 января 2016, 09:09
    Но он умён и знает историю - этого не отнять.
    --------------------------------------------------------
    А старушки все падали и падали..))
    борис шестаков # ответил на комментарий Алексей Бармин 6 января 2016, 13:30
    Х..ло наимерзнейшее..Самовлюбленное,капризное и наиподлейшее
    борис шестаков # ответил на комментарий Валерий Гудошников 6 января 2016, 16:19
    Каким отверстием все время "гудишь" сероводородом в общественном парке? Не ешь тухлых яиц на ночь..
    Дед Володимир # ответил на комментарий Мелман Манкевич 6 января 2016, 14:22
    Кто вы?
    -Мелман Манкевич,
    -Владимир Панков,
    -Петр Воронин,
    -Viktor Bolotov
    -Борис Бессалов
    -Валентин Георгиевич Полынчук,
    -Александр Мальцев, и т.д.
    Уж лучше бывзяли псевдоним: Кальман "Мистер Х"
    А то все тычут пальцем: "Да это же питерский тролль".
    Платят хоть хорошо?
    остап бендер # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 7 января 2016, 08:09
    даже кличко он переплюнул
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 09:18
    а Вы думаете почему мамонты вымерли? Путен сожрал)))
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 6 января 2016, 13:19
    А Вы ему, должно быть, помогали.
    Самарянка realis # ответила на комментарий Алексей Русаков 5 января 2016, 08:54
    Да полно вам, не ищите здесь людей, глупее себя....
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Самарянка realis 5 января 2016, 08:57

    Германцы тоже глупые, потому говорят что у Путина нет ни политики ни идеологии. Ну тупыыыыыыыЕ!!!!!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=SyY7LbnaCwU

    Самарянка realis # ответила на комментарий Алексей Русаков 5 января 2016, 09:22
    Дураков и в Германии хватает...
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Алексей Русаков 5 января 2016, 09:30
    Разоблачения про это кино не глядели? )))
    В информационной войне сейчас "запад" вчистую проигрывает России.
    И это радует.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Юрий Холодов 6 января 2016, 13:22
    А при чем здесь Россия, если речь шла о путине? Или для Вас Россия и есть путин?
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Виктор Иванов 6 января 2016, 13:59
    А вы смотрели разоблачения или нет? ))
    Фильм является "фейком".
    Это элемент информационной войны.

    А Путин - президент нынешней России.
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # ответил на комментарий Алексей Русаков 5 января 2016, 09:15
    прикольно Вы про олигархов))) когда ВВП припёрся во власть более 200 месторождений России принадлежало иностранцам. сейчас только 3. наверное Путин - марионетка чья то, Роснефть то - практически госкомпания.
    Константин Варб # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 5 января 2016, 11:44
    Вот уж действительной прикол до колик.
    Какая разница кому принадлежит?
    Важно кто прибыль имеет и куда прибыль вкладывается.

    А прибыль имеет лишь олигархат вкладывающий её в США.
    Irina Ivanova # ответила на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 5 января 2016, 11:59
    Правильно , своих овец стриги сам , чужим не давай )))) Поймали мыша и е...т не спеша ---- лозунг правящей элиты .
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 6 января 2016, 13:38
    Вы верите в сказки путинских олигархов или находитесь у них в услужении?
    В СССР были госпредприятия. Так их доходами и активами распоряжалось государство, а директора (по нынешнему топ-менеджеры) на этих предприятиях получали зарплату меньше, чем квалифицированные рабочие. Правда, догоняли их за счет премий. В конце 70-х годов мне довелось работать на одном из довольно крупных машзаводов. Так вот, на нем директор и гл.инженер получали з/п вместе с премиями-прогрессивкой более 400 рублей в месяц. Примерно столько же зарабатывали наиболее квалифицированные слесари, токари, фрезеровщики и иные специалисты рабочих профессий. Сейчас топ-менеджеры госкорпораций (причем на каждом не один десяток паразитов) получают сотни тысяч и даже миллионы рублей в месяц, а квалифицированные рабочие - порядка 30-40 тысяч. Разница советского госпредприятия от буржуйско-путинской госкорпорации состоит прежде всего в том, что при социализме деньгами и другими активами распоряжалось государство по принципам социализма, то есть зарплату и иные вознаграждения давали людям по труду и квалификации, а при буржуинстве ими распоряжаются топ-менеджеры этих госкорпораций в своих интересах.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Виктор Иванов 6 января 2016, 16:18
    Ну и что? Я и по 1000 там получал. Только вот купить было нечего и жил без квартиры много лет. НИЗ_ЗЯ там было. Почему нельзя купить квартиру было, машину, купить землю для дачи, для собств. дома? А-а-? Не слышу? А на хрен мне не обеспеченные бумажки? 2 Волги на сберкнижке были. В итоге один минский ТВ цветной купил, который через 2 месяца сдох. Хотите так жить - ещё не поздно. КНДР осталась. Езжайте.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Валерий Гудошников 6 января 2016, 19:41
    Врёшь ты всё Гудошников, не получал ты по 1000 руб. в СССР, люди с меньшими доходами покупали себе квартиры через кооперативы и машину можно было купить в Южном Порту б/у почти новую и берез переплаты . И минские телевизоры "Электрон " считались самыми лучшими, ты ври , но знай меру . Ты хочешь тут всем доказать, что в СССР ты жил без квартиры, а после 1992 года когда Гайдар все деньги обнулил ты её приобрёл ? - кого ты здесь Северной Кореей пугаешь? - как был ты пустобрёхом так им и остался .
    Владимир Хохлов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 6 января 2016, 23:09
    Так он 1000 рублей имеет ввиду до 61 года. Я, когда еще учился в школе, подрабатывал киномеханником в клубе "Коммуна" с окладом 380 р. Минимум был тогда 350. З/п уборщицы - 450 р.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Хохлов 7 января 2016, 00:03
    До 1964 года ему было всего лишь 4 годика , и цветных телевизоров в Минске не выпускали тогда , так что я знаю что имел и имеет ввиду .Вы его комментарий читали, что взялись его выгораживать ?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 6 января 2016, 16:11
    За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место). Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!). Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции. Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Валерий Гудошников 6 января 2016, 19:49
    Методичку обнови , Гудошников - устарела и не свисти про успехи на сегодняшний день. Вот результаты его экономики за три с лишним года .
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Валерий Гудошников 6 января 2016, 22:42
    За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза,
    ------------------------------------------------------------​--------
    Нефть увеличила бюджет и золотовалютные резервы. А, кстати, сколько золота у нас осталрсь - цифры не приведёте?

    Поднял промышленность и с/х-во - смешно уже совсем. Едим израильскую редиску, китайские огурцы, турецкие помидоры доедаем.
    А зерно разрешили экспортировать, вот и продают, а свой народ кормят хлебом из фуражного зерна, который очень дорогой.

    Всё "увеличил. увеличил" - да. бедность и смертность простого народа увеличил !!!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Любовь Яровая 7 января 2016, 00:05
    Ни чего он не приведёт, он вообще на вопросы не отвечает, когда его с враньём ловят . Вообще то Гудошников тролль .
    Любовь Яровая # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 января 2016, 00:38
    Тролль?
    А стихи пишет !
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Любовь Яровая 7 января 2016, 01:50
    А что у тролля хобби не не может быть ? На вопрос-то он вам не ответил и не ответит .
    Любовь Яровая # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 января 2016, 13:21
    Не отвечают на вопрос многие люди. А "тролли", мне кажется, часто отвечают.

    Наверно, может быть хобби.Только я их за недалёких считала. А поэзия - дело тонкое и душевное.

    Я просто не понимаю чёткого определения "тролля" и поэтому не отличаю их.

    Спасибо за подсказку - нечего время даром терять.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Любовь Яровая 7 января 2016, 14:08
    Не отвечают обычно те кому нечего ответить, тем более с первого раза .Я его когда ловлю на вранье, а врёт он в большинстве случаев, он никогда не отвечает, т.к. знает, что ответить нечем будет .
    Геннадий Мельников # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 08:44
    Да, будем же объективно-субъективны. И чего вы разорались там, в мааскве? вся Россия тихо сидит себе за печкой и жует что бог послал.. У Пути, панимаш, временные трудности, план по уничтожению страны не выполняется, кубышка пиастрами не наполняется.. Вы там, привыкшие питаться крошками с барского стола начали канючить. Потерпите, временные трудности скоро кончатся, вот введут налоги на проживание в столицах, на пользование воздухом, на шастанье по ночным клубам, на пользование шлюхами, тогда, может Он и поделится крошками...
    Славик Русин # ответил на комментарий Юрий Холодов 6 января 2016, 14:30
    Я полностью с вами согласен. К примеру уже не одна проблема была поднята и частично решена Путиным причем при явном массовом обращении пользователей сети к этим вопросам. Я потому и обращаюсь к народу с предложением вступать в КПРФ и всемерно поддерживать эту партию. Некоторым не нравится кое что в этой партии, но для того и надо действовать совместно для направления партии на выбранный народом курс. А без массовой поддержки КПРФ безусловно прогибается под давлением власти.
    Почему КПРФ? Только эта партия имеет Программу. Только в этой партии вы можете реально видеть направление движения партии и реально можете воздействовать на её лидера.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Славик Русин 6 января 2016, 14:59
    Чтобы компартия в стране начала возрождаться, для начала надо Зюганову уйти.
    Славик Русин # ответил на комментарий Юрий Холодов 6 января 2016, 20:29
    Зю ещё в 11м сказал, что в следующий срок уж не пойдет во власть. Насчет уйти так ты ему в подметки не годишься. Это при всех его недостатках.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Славик Русин 6 января 2016, 22:55
    Как говорит герой одного хорошего фильма: "Ты мне не тычь, сукин сын."
    Эта фраза подходит и к вам.

    Откуда вы возьмёте сторонников, если не умеете разговаривать с людьми?
    Ведь вы (а не я)) сначала прокомментировали мои слова, тут же призвали поддержать КПРФ.
    Я в ответ высказал своё мнение.
    Вы же стали мне тыкать и фактически попытались унизить меня. )))
    Причём, совершенно безосновательно.
    Так часто делают тролли.
    Посмотрим на ваш ответ, если он будет.
    Тогда мне будет точно ясно, тролль вы или нет.

    Что касается КПРФ.
    Её реальная поддержка в народе падает с конца 1990х и по сей день. Это факт. Я сужу даже не по рейтингам, а по изменениям в политических предпочтениях многих знакомых мне людей.
    А также по всегда закрытой обшарпанной двери нашего горкома КПРФ и никогда не поднимаемой трубке телефона, номер которого указан на сайте КПРФ.
    Разве руководитель партии не должен отвечать за всё это?
    Славик Русин # ответил на комментарий Юрий Холодов 7 января 2016, 02:07
    Что касается КПРФ. А кто создавал КПРФ? А кто ещё летом 91го призвал народ к сопротивлению против развала СССР? Зю это сделал несмотря на свое не высокое, но теплое место в КПСС. А то что со всех сми по нескольку раз в день вспоминают то репрессии, то голодомор, то совков гнобят по всем каналам. Причем как и твой гнилой товарищ многие осуждают пассивность КПРФ, но сами никакой реальной активности не проявляют. Зато активно как и вы критикуют оппозиционную партию. Сам на себя погляди. Зеркало чай имеется?
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Славик Русин 7 января 2016, 11:48
    Прошлые заслуги часто нивелируются нехорошими последующими действиями или бездействием.
    Могу привести массу исторических примеров.
    Зюганов из этого числа.

    Вы конечно не тролль, но очень озлобленный человек.
    Мне вас жаль.
    У компартии в России два пути.
    Или тихо умереть, что сейчас и происходит.
    Или возродиться в обновлённом виде, но для этого партии надо во многом измениться.
    Лично я желаю для коммунистического движения в России обновления и возрождения.
    Славик Русин # ответил на комментарий Юрий Холодов 7 января 2016, 22:01
    А вы лично, что сделали для КПРФ? Или вы озлобленно её критикуете и думаете это поможет партии?
    Славик Русин # ответил на комментарий Юрий Холодов 7 января 2016, 22:17
    Я не озлобленный. Я злой. Злой со времени развала СССР. И порой нахожу этому достойное применение.
    А насчет вашего горкома. Приди и открой дверь. Покрась её и сядь за столик с телефоном. Почему это должен делать кто то, а не ты? Руководитель партии не придет в ваш горком и не усадит грамотную девочку за телефон и за скайп. Эту девочку надо сперва воспитать и обучить
    Вот так комарад!
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Юрий Холодов 6 января 2016, 22:47
    Чтобы компартия в стране начала возрождаться, для начала надо Зюганову уйти.
    --------------------------------
    Коммунистам видней !
    Путаник nl # написал комментарий 5 января 2016, 08:13
    Действительно, Путину ни холодно ни жарко от наших здешних посиделок. Но когда я впервые увидел злобные высказывания против Путина, злобные карикатуры, то мне захотелось его защитить от этих злобствующих особ. Путина есть за что критиковать, так критикуйте. Но нет, многие занимаются просто критиканством без фактов. Просто потому что Путин не нравится? А он что должен всем нравится? На Украине Путин во всем виноват. Помогло ли это простым украинцам? Совершенно не помогло. Для того чтобы найти виноватого много ума не надо. Надо просто считать себя исключительным, а всех других дураками. Чем большинство и занимается в интернете.
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Путаник nl 5 января 2016, 08:20
    Закрой его своим телом, как Павка Корчагин миномёт.
    Путаник nl # ответил на комментарий Алексей Русаков 5 января 2016, 08:21
    Похоже ты ни одной книжки в своей жизни не держал.
    Артем Гармаш # ответил на комментарий Путаник nl 5 января 2016, 08:29
    Букварь. И тот в первом классе на самокрутки пустил. Хохол, что с него взять
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Путаник nl 5 января 2016, 08:49

    Небось весь свой лоб разбил в поклонах ЕМУ, раб
    http://www.youtube.com/watch?v=EMKJrQf5ykI

    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Алексей Русаков 5 января 2016, 11:53
    самый главный либерас, отэц швабоды в России, левая изжопная рука госдепа, главная священная корова либерастни и такой позор, ну как так то?
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Алексей Русаков 6 января 2016, 10:36
    Путин ставленник ельцина
    Кудесан Кудеяров # ответил на комментарий Алексей Русаков 6 января 2016, 12:25
    И это чучело ещё метило на Российский престол. Спасибо патриарху Алексию, не поехал в Питер его короновать. За что и поплатился, с помощью первого визиря Немцова, которого и хлопнули.
    Славик Русин # ответил на комментарий Алексей Русаков 6 января 2016, 14:33
    И чем он отличается от твоих братков с Майдана? Тем что прыгает и выражается более прилично? И ни кого не собирается вешать или резать? Так это не так и плохо.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Алексей Русаков 6 января 2016, 16:26
    Даже сейчас мне это стыдно смотреть. Но за грустный юмор + А уж как тогда плевался. За страну было стыдно, за этого идиота и авантюриста пьяного, допившегося до горячки. Господи, да за что ж это всё России? То 17-й год с его комми правлением, а на закуску вот этот дебил спившийся? Не дай бог больше такого стране. Все лимиты идиотов она за 100 лет выбрала с лихвой. На три века хватит.
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Путаник nl 5 января 2016, 08:59
    ПрочёлЪ вчера Мальчишь -Кибальчишь...скаска...
    Максим Петрович # ответил на комментарий Путаник nl 5 января 2016, 09:06
    Ему простительно - он либераст у которого злой Путэн изнасиловал жену
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Алексей Русаков 5 января 2016, 08:27
    во времена Павки минометы были?.хотя черт его знает..
    а как же максим..и шашки наголо?
    телом амбразуру закрывал Александр Матросов..
    лучше бы помнили хотя бы кота Матроскина- меньше ошибались бы..
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 08:33
    легко вас протроллить, ведётесь на дешевку. шишки наголо.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Алексей Русаков 5 января 2016, 08:35
    да конечно легко- продолжайте- если это вас так втыкает- может совместно так проведём культпросвет..
    Максим Петрович # ответил на комментарий Алексей Русаков 5 января 2016, 09:07
    У тебя она есть эта шишка?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Максим Петрович 6 января 2016, 19:53
    Так он же педик, зачем она ему ? только для слива мочи
    Артём Сергеев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 7 января 2016, 01:15
    И то правда
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 08:35
    Мне похрен кто прыгал на миномёт, хоть Лиза чайкина, хоть Павлик Матросов.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Алексей Русаков 5 января 2016, 08:37
    не по хрен- если вы их поминаете..
    те, кто по хрен- их не поминают..
    вы вот сдохнете- вас через неделю забудут- а вот Павку почти сотню лет поминают..
    мы лишь уточняем в связи с чем..
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 08:42
    Он отца кулака сдал краснопузым. Отца убили, а Павка вступил в наследство. Тварь ещё та....
    Анна Чпок # ответила на комментарий Алексей Русаков 5 января 2016, 09:21
    Точно! А наследство лесом было, так он его гад на дрова пустил и за государственный счет дорогу железную построил- чебы теми дровами торговать! Я сама в кине видела!
    Максим Петрович # ответил на комментарий Алексей Русаков 5 января 2016, 09:08
    Прыгает кобель на суку
    Анна Чпок # ответила на комментарий Максим Петрович 5 января 2016, 09:23
    это кто тебе старому рассказал? Песков?
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 10:02
    во времена Павки минометы были?.хотя черт его знает..

    Были
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Путаник nl 5 января 2016, 09:35
    Во многом согласен.
    У настоящего россиянина в душе стремление к справедливости.
    И стремление к правде.
    Злобные нападки на Россию и на Путина не имеют отношения ни к правде, ни к справедливости.
    николай парфёнов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 10:06
    А западные технологии и устройства, созданные совсем в неплановой экономике, не мешают стремиться к справедливости? Может откажемся от телефонов, компьютеров, интернета, технологий добычи углеводородов и много ещё чего? Смогла бы всё это создать плановая экономика? Нет, только выпустить очень много калош, заложенных в пятилетний план. А за невыполнение плана очень строго наказывали.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий николай парфёнов 5 января 2016, 10:31
    Я хорошо знаю историю.
    Даже в своё время её преподавал.
    И неплохо знаю историю развития науки и техники.
    И никто не сможет поколебать мои убеждения в том, что достижения технического прогресса - это плод усилий всего человечества.

    А статью вы невнимательно читали. Разве я призывал хоть где-то к плановой экономике времён СССР, на что вы и намекаете? Нигде не призывал. ))
    Будьте внимательней.
    николай парфёнов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 10:59
    .... нужна социалистическая экономика! Потому что они так думают. Я, кстати, тоже так думаю, но не кричу об этом. ))......

    Не призываете, но так думаете.


    ... мои убеждения в том, что достижения технического прогресса - это плод усилий всего человечества.....

    Я готов так думать, но большинство прорывов в науке и технологиях родились не в социалистических экономиках. Отдельные достижения были только в тех областях, где приходилось реально конкурировать с западом(военная промышленность).
    николай парфёнов # ответил на комментарий николай парфёнов 5 января 2016, 11:13
    Вы называете нашу систему обучения западной. Почему? Только потому, что есть ЕГЭ? На самом деле министерство образования породило какой-то монстр, а не западную систему образования. В реальности "там" уже на этапе начальной школы происходит разделение образования на три направления по сложности. А у нас кроме сокращения количества школ и введения ЕГЭ ничего не произошло. Да, ещё ввели изучения богословия. У меня внуки учатся и приходиться "дообразовываться" самостоятельно.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий николай парфёнов 5 января 2016, 11:39

    А вы не читали очень любопытную книгу "Классная Америка"?
    Советую прочесть.
    Вот одна из ссылок:
    ссылка на romanbook.ru
    И потом, как говорится, найдите сколько-нибудь отличий.
    Я ведь сам был учителем, знаю, что говорю.

    николай парфёнов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 12:20
    В любой системе есть и плюсы, и минусы. Главное результат. Результат плановой экономики, это очень много танков, тракторов, ракет, калош, автоматов и дефицит товаров народного потребления с худшими потребительскими свойствами. Книжек я много прочитал и очень разных и прочтение ещё одной моего мнения не изменит.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий николай парфёнов 5 января 2016, 13:46
    А зря.
    Это рассказ нашего человека, проработавшего в их системе несколько лет.
    И вернувшегося.

    Многие люди, достигнув определённого рубежа в своей жизни, считают, что стали умнейшими и мудрейшими, всего повидали в жизни, и все необходимые знания у них есть. Как назвать таких людей? ))
    Простите, но это ваша цитата:
    "Книжек я много прочитал и очень разных и прочтение ещё одной моего мнения не изменит." )))
    николай парфёнов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 14:25
    Можете объяснить, как при плохой системе образования получаются нормальные учёные, инженеры и т.д. Верю в цифры и реальные показатели и не считаю себя умнейшим и мудрейшим( это просто смешно) и стараюсь смотреть на всё открытыми глазами без всяких ...измов.
    Обязуюсь потратить своё время и прочитать эту книгу. Своё мнение выскажу.
    Владимир Панков # ответил на комментарий николай парфёнов 6 января 2016, 17:57
    Результат экономики - жизнь народа. Смог бы выжить народ, страна, если бы в экномике была бы страшнейшая несправедливость (богатство и бедность), как сейчас.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий николай парфёнов 5 января 2016, 11:33
    Социализм - не российское изобретение. Как и коммунизм, впрочем.
    Вот во Франции у власти социалисты.
    Шведскую экономическую систему очень многие (и сами шведы) называют социалистической.

    То, что вы называете "социалистической экономикой" - это плановая экономика в СССР. Давайте всё же точнее быть с терминами.

    Что касается изобретений. Посчитайте, каково соотношение населения стран "запада" и нашей страны. Хоть в XIX веке, хоть в ХХ. И сколько было где изобретено. И придуманное вами "научно-техническое превосходство запада" тут же растает как дым. Я уж не говорю о США, где весь прогресс двигают эмигранты ПЕРВОГО поколения. ))
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 12:02
    Перечитал свой комментарий и вижу необходимость поправки.
    Фразу надо было строить так:
    "Я уж не говорю о США, где значительную часть прогресса двигают эмигранты ПЕРВОГО поколения".
    николай парфёнов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 12:09
    Какая разница кто это изобрёл и как они сейчас называют, и кто у власти. Экономика-рыночная, а демократия позволяет приходить к власти и социалистам в том числе.
    прогресс двигают эмигранты ПЕРВОГО поколения. ))....

    Какая разница какого они поколения? Главное в какой системе они творят и работают.
    ...
    Юрий Холодов # ответил на комментарий николай парфёнов 5 января 2016, 13:40
    Не верно.
    И вообще. Самый главный вопрос - это как правильно жить?
    Те же США считают, что правильно жить, перераспределяя глобальные ресурсы в свою пользу.
    Наши либералы тоже хотели бы так, но уже есть США. ))
    Так что это не наш путь.
    николай парфёнов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 14:15
    За счёт природных ресурсов живём мы, а США за счёт высокотехнологичной продукции. Можно сто лет рассуждать, о том как правильно жить и какой наш путь, только толку не будет.
    И кто такие ваши либералы? Путин с Сечиным и Ротенбергом? Или ещё кто?
    Может быть те, кто поделил между собой ресурсы страны? Так это совсем не либералы. Это команда, на которой держится власть.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий николай парфёнов 5 января 2016, 14:27
    Вся наша политическая и экономическая система в 1990х скопирована с американской.
    Почти один в один.
    Думали, что если создадим такую же систему, то станем так же жить. ))
    Но вся беда в том, что рубль - не мировая валюта. )))

    Очень многие в нынешней власти - либералы.
    Большинство.
    Путин тоже отчасти либерал. Но лишь отчасти.
    Думается, этот человек по своим политическим взглядам намного сложнее примитивного либерала.
    Время покажет.
    николай парфёнов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 15:03
    ....политическая и экономическая система в 1990х скопирована с американской.....

    Это даже не смешно! Разве, что сквозь слёзы!
    Юрий Холодов # ответил на комментарий николай парфёнов 5 января 2016, 16:23
    А вы сначала укажите отличия. ))
    И уж потом вместе посмеёмся. )))
    николай парфёнов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 19:00
    там президенты меняются точно по графику.
    сравните газпром с теми, кто добывает сланцевый газ в сша и смейтесь до упаду.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий николай парфёнов 5 января 2016, 20:22
    Одно отличие вы нашли, хотя несущественное. ))
    Имею в виду сроки президентского правления.
    Но это "недосмотр" ))) составителей нашей конституции 1993г. Они поставили "два срока подряд", а не "два срока вообще". К слову, в США до 1947г ограничения на два срока вообще не было.
    Мелкое отличие.
    А так ведь всё похоже. Формальных фундаментальных различий нет. Ну а мелкие и должны быть, не близнецы, чай.
    И тут же вопрос: А чем, собственно, правление Буша отличается от правления Обамы? Вроде разные президенты и партии, а политика та же. ))
    Так что зря вы про график.... ))

    Насчёт сланцевого газа я вообще не понял.
    Неужели вы ничего не читали про так называемый "пузырь" на сланцевом рынке?
    И почему это европейцы строят вторую линию "Северного потока"? Дураки, наверное? ))
    николай парфёнов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 21:29
    ... А чем, собственно, правление Буша отличается от правления Обамы?.....

    Это правда, уровень жизни не изменился.

    .....Насчёт сланцевого газа я вообще не понял..

    Посмотрите кому они принадлежат и сравните эффективности с газпромом. Можети поймёте.

    ...Формальных фундаментальных различий нет...

    На бумаге, нет. А в реальной жизни как день с ночью. В России бумага всё стерпит и даже конституцию при необходимости изменят запросто. Да и когда у нас написанное на бумаге кого-то останавливало. Не зря народ сложил поговорку-"закон что дышло, куда........".

    Про сланцевый пузырь конечно читал, только вот почему-то никак не лопнет. Технология добычи сланца позволяет просто закрыть кран и подождать, когда добыча станет рентабельной. А вот при классической добыче, это очень дорогое удовольствие и потому приходиться снижать цену для Украины. Срок окупаемости первого Северного потока 25 лет. Если утопят ещё одну трубу, то это вообще не окупится никогда.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий николай парфёнов 5 января 2016, 21:51
    Не вижу смысла в нашем дальнейшем диалоге.
    В общем, в основном пустые слова с вашей стороны.
    СОВЕРШЕННО НЕ КАСАЮЩЕЙСЯ ТЕМЫ СТАТЬИ.
    Всё вами сказанное - элементы информационной войны, содержащей довольно много замаскированной лжи со стороны недоброжелателей России, которые вы транслируете либо сознательно, либо бессознательно. Это тоже своего рода "троллинг". С целью отвлечь от сути вопроса.

    P.S. Независимо от вышесказанного напомню о книге "Классная Америка".
    Всё же прочтите, не пожалеете.
    николай парфёнов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 22:10
    Понял, что аргументов нет, да я и не настаиваю. Домыслы про инфовойну кроме улыбки ничего вызвать не могут. К сожалению. Как будет время, книжку обязательно прочитаю. Сейчас перечитываю "Хаджи-Мурат" Толстого. Лучшей книги для понимания менталитета чеченского народа на мой взгляд, нет.
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Юрий Холодов 6 января 2016, 13:57
    Если бы наша политическая система была скопирована с американской, то жили бы мы сегодня при демократической системе власти, а мы, как вы догадываетесь, живём при авторитарной системе власти. По пути авторитарной власти прошли Египет, Иран, Ливия. Что с ними стало вы знаете. Сегодня по пути авторитаризма идут Сирия, Россия и ряд пост советских государств. И ещё, поясните, пожалуста, кто такие либералы? Почему Путин отчасти либерал? Путин авторитарный правитель, довольно слабый, если сравнивать его, например, с Мубареком. Может либерал и есть синоним слова слабый?
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Владимир Шунин 6 января 2016, 14:16
    Судя по вашему недавно созданному профилю, есть вероятность, что"Владимир Шунин" - это клон другого персонажа из этой сети.
    И всё же отвечу.

    В США намного менее демократическая система, чем в нынешней России.
    Уровень жизни американцев примерно тот же, что и у россиян.

    Путин во многом либерал.
    Доказать это легче всего "от противного". Возьмите из энциклопедии определение либерализма и найдите то, что в нынешней России этому не соответствует.
    Но мне видится, что мировоззрение Путина всё же сложнее, поэтому есть потенциал для развития.
    Александр Александров # ответил на комментарий Юрий Холодов 6 января 2016, 14:37
    Мировоззрение бывшего КГБшного стукача по кличке Окурок и Бледная Моль из питерской подворотни.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Александр Александров 6 января 2016, 15:00
    Не желаю общаться с троллями, в том числе и с вами. ))
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Владимир Шунин 6 января 2016, 15:56
    Вы забыли еще назвать Сингапур, Чили, Испанию при Франко, Ю. Корею при сменяющих друг друга диктаторах, Китай наконец. Что ж Вы так избирательно подходите к отбору "кандидатур"? Кстати, если уж говорить о Ливии, то там уровень благосостояния и социальной защиты граждан этой страны превосходил уровень России и многих других, вполне "демократических" государств.
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Александр Шевелев 7 января 2016, 01:09
    Я думаю, что если мы возьмём в комплексе уровень материального благосостояния, личных свобод, социальной защищённости, то страны с демократической системой правления будут на первом месте. А если это так, тот какого чёрта мы должны для себя выбирать в качестве примера Китай, Ю.Корею и т. д. Мысль, которую я хочу донести до собеседников заключается в том, что если мы не переизбираем власть через два срока, то люди неприемлющие эту власть начинают понимать, что через выборы эту власть уже не сменить. Происходит эскалация отношений в обществе, часть общества радикализируется и наступает время, когда власть в попытке задавить несогласных переступает черту и люди берут в руки оружие. Мне говорят, что Асада поддерживает 74%населения. И что? Кому от этого легче? Миллионам беженцев? Мы для России хотим такого же сценария? Если нет, то какого чёрта позволяем ради амбиций одного человека ставить на кон судьбу всей страны. В Египте в последние 10лет правления Мубарека рост ВВП составлял от 17,5до22% и тем не менее в 2011году народ вышел на улицы. Думаю здравомыслия нам не хватает.
    Владимир Панков # ответил на комментарий николай парфёнов 6 января 2016, 18:04
    Это те люди, которые пропагандировали свободу, демократию, человеческие ценности и сами себя называли либералами (Liberted -свобода), критиковали все советское за тоталитаризм, за несвободу и т.д. И обещали, что все будет по демократически.
    Владимир Шунин # ответил на комментарий Владимир Панков 7 января 2016, 01:48
    Ах какие нехорошие люди эти либералы.Обещали, понимаешь, преподнести нам демократию на блюдечке с голубой каёмочкой, а сами обманули? А вам не кажеттся, что это мы с вами в 2008г. , не переизбрав действующую власть, развернули страну от демократической системы управления к авторитарной? И кризис, который мы сегодня имеем, это следствие нашего выбора в 2008г.? Чиновник не может работать эффективно на страну более двух сроков. За два срока это племя заводит многочисленные знакомства во всех ведомствах, перестаёт работать принцып разделения властей, чиновники начинают чувствовать, что им всё можно и что им за это ничего не будет и начинают работать на себя. Можно, конечно менять ночменклатуру, как это делал Сталин, но у Путина на это кишка тонка.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Владимир Шунин 7 января 2016, 05:59
    Всё так или почти так, но я изменил бы дату разворота страны от демократии. Эта дата - 1996 год и та традиция беспардонных выборов с их манипулированием голосами людей, с их подтасовками, с их использованием административного ресурса была заложена в России именно тогда.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Владимир Шунин 7 января 2016, 06:23
    Добавлю: ... и именно людьми, называющими себя либералами.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Юрий Холодов 6 января 2016, 13:46
    Хватит уже путать Их Превосходительство и Россию. Служите Путину и служите, но не надо его Россией считать.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Виктор Иванов 6 января 2016, 14:02
    А что есть Россия, как по-вашему?
    Константин Варб # ответил на комментарий Путаник nl 5 января 2016, 11:45
    Как фактов Вам не хватает?
    Алексей Бармин # ответил на комментарий Путаник nl 6 января 2016, 10:26
    Комментарий удален его автором
    Алексей Бармин # ответил на комментарий Путаник nl 6 января 2016, 10:31
    Комментарий удален его автором
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Путаник nl 6 января 2016, 15:49
    Полностью с Вами согласен. Именно этот поток слов злобствующей толпы не отторгает от Путина, а наоборот, притягивает к нему людей. Тут тебе и "путлер", и "ботоксный", и "плешивый карлик" вероятно в отличии от "кудрявых" Яценюка с Турчиновым и гигантов Наполеона с Дэн-Сяопином, который буквально взорвал Китай, сделав его пока второй державой мира. Но, как говорится, "еще не вечер". Ну и само-собой два из трех глаголят о миллиардах Путина, который их держит неизвестно где. Вероятно, в чемодане под кроватью. Ну а дальше по-поводу дочек и теперь уже бывшей жены распускают языки, а без упоминания Кабаевой так вообще не обходится ни один из подобных "правдорубов". В общем обычный лай своры беспородных псов без малейшего понятия о чести и достоинстве. И вся эта "шушера" выделывается друг перед другом, старясь подобрать наиболее оскорбительный эпитет Путину. У них нет другой задачи и другого желания, нет хоть какой-нибудь конструктивной критики без навешивания уже упомянутых эпитетов. Я крайне недоволен экономической политикой, проводящейся в стране и говорю об этом, но я не могу не отметить заслугу Путина в прекращении "парада суверенитетов", предтечи распада уже России.
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 5 января 2016, 08:19
    но газ-то Гениченску дал..
    хотя форма постоянной гуманитарки-это не самый хороший механизм в распределении общественных благ..
    нужен именно механизм распределительной системы..и отказ от обменной..
    уже очевидно то, что люди будут прислоняться к тем- кто будет им не угрожать и обещать, а кто будет реально намазывать..и не резаную бумагу- а реальные ресурсы..именно продукт- а не товар..а вот механизм этого распределения Путину создать пока слабо..при всех его знаниях истории и всего такого..
    а советский конечно-это опыт- но в современном мире он уже не катит..
    потому что нам от Путина?..нам нужен именно механизм и системный, по распределению общественного продукта и права собственности на него..и инструменты системные нужны..
    пока Путин для этого делает крайне мало..ну если не считая того, что он взял в советники Клименко- но этого крайне мало..
    верхи делают всё очень медленно запоздало , мало эффективно и мало профессионально..
    хотя в соседних странах-это еще хуже делается верхами..
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 08:35
    пока ничего лучше обмена и его формы торговли - не придумано.
    И это вполне работает даже при значительном обобществлении средств производства.
    "Распределилка" же - голый волюнтаризм, иногда може быть удачной, но чаще только порождает проблемы или спропорции, ведет к коррупции, теневм схемам, фаворитизму.
    Пытвться же Путина сподвигнуть на некую распределительную систему при построенной им олигархической системе, где уже псевдонационализированные предприятия отходят "сынкам" ( Сибур, ВСМПО и пр.) - это желать доброго барина и феодализма.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 08:46
    вам в семье жена тоже вам дает в обмен..или вы ее трахаете исключительно за плату?
    система обмена-это лишь одна из форм общественного взаимодействия..таких форм может быть сколько угодно..как форм холодильников, стиральных машин..или пылесосов..при чем с принципиальными изменениями в их системе..
    к слову сказать - советская плановая система не была в полной мере обменной..по крайней мере внутри страны..ибо советская плановая экономика была наиболее близка к распределительной- но крайне несовершенной и даже примитивной..но экономика была нетоварной, как и производство внутри страны..а деньги были именно счетным средством обмена- а не товарными средствами обмена- к которому приравнивался остальной товар..
    при этом самым большим изъяном было-это расчет денежной массы, не по результату, а по человеко часу..ну и еще были изъяны, которые подкосили всю систему, как результат отказа от самосовершенствования системы.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 09:20
    Не следует путать отношения личные, возможные в достаточном узком кругу людей, альтруистичеки - социальные в общностях побольше, и в стране-государстве. А то Вам и прочим экзальтированным Жо еще простительно "хотеть Путина" или иного вождя, а мужчины-путинисты сталинисты и пр. суть моральные педерасты-минетчики.

    Советская ситсема была искуственной т.к. стоимость не могла быть оценена потребителем по полезности, "человекочас" - вообще бред и корректировался произвольно, один человек работал час как человек, другой час как якобы 2 человека. Результат работы мог быть действительно вдвое различен, но идти надо было от результата и его полезности а не от норматива. Всё в совке с ног на голову. Отчасти это компенсировалось тем, что естественные пропорции подсматривали на "западе".
    Ну а вообще Вы далеко уходите от темы стсатьи, и еще раз - требовать вашего социалистического механизма от олигархии - или бред или феодализм.
    Станислав Сальников # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 08:42
    И вы про газ верите сами-то?!
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Станислав Сальников 5 января 2016, 08:48
    дело не в вере, а в том, что сами горожане этого города это подтверждают- уж не говоря о выступлении Пескова на эту тему..
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 09:23
    оказалось - полное враньё.
    Александр Жуков # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 09:01
    "но газ-то Гениченску дал.."
    Это глупость или подлость? Зачем В.В.П. спонсирует нацистскую хунту. Где элементарная логика в его действиях.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Александр Жуков 5 января 2016, 09:18
    он же не продает, а так даёт..чуете разницу?
    откуда спонсирование?..чем..газ хунте не дают..и взимание за него тоже..
    все помнят 90е..и когда было туго- то переходили на прямые договора..
    т.е. видимо власти этого города подписали какой-то прямой договор..или какое-то предприятие этого города..а власти гарантировали исполнение..при чем не с Москвой, а с Крымом..по всем законам-это можно..
    Александр Жуков # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 09:35
    Думаю укры очередной раз развели, газ получат, вволю постебутся над терпилами, а платить есно не будут.
    А на сэкономленные средства приобретут ящик 150 мм. фугасов и пальнут на радостях по Луганску.
    За путинскую благотворительность будут кровью расплачиваться те, кто поверил бодрым заявлением России, что их не бросят. Собственно полтора года расплачиваются, ну а Россия заискивает перед хунтой.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Александр Жуков 5 января 2016, 10:28
    во-первых газ дали в качестве гуманитарной помощи..
    при чем тут деньги?
    во вторых-если этот фактор поможет наладит прямые отношения между украинскими предприятиями и крымскими- ничего плохого тут нет..
    укропы только разваливать умеют- ..потому сейчас люди начинают понимать, что лубов приходит и уходит- а кушать хочется всегда- и важно..кто может создавать-..к тем и будут тянуться..а не к болтунам..
    Александр Жуков # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 11:16
    Мы живём при капитализме, где деньги цель и средство. Так, что деньги очень причём.
    И груз данной гуманитарной помощи ляжет на плечи самых незащищённых граждан РФ. Без пиара по тихому будут вводиться новые поборы, индексация пенсий по факту покупательной способности будет носить минусовой коэффицент и т.д. Но это мелочи. Но главное то, что подобные "гуманитарки" поддерживают режим укрохунты. Полтора года назад на Украине не было армии, теперь она есть, и создана она во многом благодаря экономическому содействию РФ. На кого она будет натравлена - верно на маскалей. Плохо то, что нет никакой внятной политики у РФ. Надо как-то определиться , а то на словах мы с нацизмом боремся , а на практике его всячески поддерживаем.
    Вы на самом деле считаете, что подобная гуманитарка прибавит симпатий к РФ. Думаю скорее презрения,ну вроде врагов лохов на газ развели, клёво. Хотя конечно кто-то в частном порядке навар поимеет, поскольку откаты ни кто не отменял и с гуманитарки.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Александр Жуков 5 января 2016, 11:47
    мы не живем при капитализме..
    но если вы там живете- то живите!
    мне не досуг объяснять- почему мир уже сто лет, как не живет в капитализме..
    но вы можете петь эту песню, как заезжанная пластинка..сто летней давности
    Евгений Викторович # написал комментарий 5 января 2016, 08:29
    Экая идеальная картинка...
    Но так "философически" можно рассказать о любом политике в любой стране.
    Большинству неугодному тому кто у власти трудно вознинуть из-за монополии властей на СМИ а теперь и при искажении картины в интернетах путем работы платных бригад.
    Далее, вот по вопросу "излишней приватизации" - в обществе консенсунс.
    Однако, власть отвлекает от этого важнейшего вопроса множеством искуственных, от самой же продвигаемой ювеналки до внешнеполитических авантюр. При этом как в плохой советской торговле продает всё "в наборе" - частный но классический пример - опрос в Крыму про элекиричество с Украины, позволяющий Путину "умыть руки", между тем проблема могла быть решена за 2 года средствами 1/1000 на олимпиаду или 1/10 от любого путинского дворца.
    Нужны не пустые дискуссии с пристрастным ведущим от власти, а прямые и честные выборы без формальной зарегулированности, полюс прямое решение конкретных вопросов референдумами. Или как промежуточная форма - нечто вроде общественной палаты, но не назначаемой президентом и далее назначенными членами по цепочке личных предпочтений, а по типу присяжных из населения по жребию.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 08:34
    ну в том то и дело..рассказать то СМИ могут многое- а вот газ дать ни все могут..
    потому лубов приходит и уходит, а кушать хочется всегда..ну и тепла тоже..
    где решена проблема за два года?..в Крыму по электричеству?
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 08:39
    В Крыму проблема МОГЛА БЫТЬ решена.
    Газ дать в описываемом Вами случае вероятно было технически просто в этом месте. Кстати, если бы крымчан спросили - давать ли газ - полагаю большинство бы решило не давать.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 08:52
    газ дали не в Крым а в украинский город на херсонщине..
    на время зимней сочинской олимпиады-Крым был в Украине..
    с какого будуна Путин должен был там решать проблемы тогда и там..??
    у вас совсем какая-то каша в голове..при этом вы уверены в том, что вы у кого-то мутите в голове- а в итоге сами запутались..
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 08:59
    Будьте повелтвей и повнимательнее, я не писал что газ дали в Крым.

    Впрочем, что газ вообще дали и обэтом кто-то просил - оказалось ложью СМИ РФ. Как раз к теме обсудаемой статьи - Путин ждет общественное мнение или его лепит.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 09:02
    напротив- крымчане очень довольны- ибо большинство родственников крымчан живут как раз живут там на херсонщине..мало того, сами крымчане посоветовали обратиться за помощью..
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 09:24
    Это уже Ваше личное враньё-импровизация.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 10:29
    погуглите- и сами всё узнаете..
    Путаник nl # ответил на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 09:08

    В украинский город Геническ в Херсонской области начал поставляться российский газ из аннексированного Россией Крыма. Реверс недостающего топлива подтвердил местным СМИ руководитель оперативного штаба и первый замглавы Генической районной госадминистрации Алексей Сыщенко.

    Об этом пишет антироссийская Свобода.

    ссылка на www.svoboda.org

    Евгений Викторович # ответил на комментарий Путаник nl 5 января 2016, 09:27
    Газ Гнечинского местрождений вернулся в Гнечинск.
    Просто так сложилось что само местрождение в Гнечиеске а одно из газохранилищ - на территории Крыма.
    Чисто технический вопрос.
    Путаник nl # ответил на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 08:39
    Нет, давайте внедрим народное Вече. Вся страна бросает работу и приезжает в Москву для голосования. Кто кого перекричит, тех кандидат и будет президентом. И как это раньше без выборов люди жили? Царь или король правили и никто их не избирал. Хотя нет, тоже избирали, кучка вооруженных людей ставили на престол и все. Свободные выборы - это блеф, это морковка перед носом людей, это оправдание убийств лидеров, которых якобы не избирали, а на самом деле неугодных США. Да и в самих США нет свободных выборов, там сначала выборщиков избирают. И потом, мне хоть кто то объяснит почему США до сих пор не бомбит Саудовскую Аравию и не свергает ихнего короля?
    Самарянка realis # ответила на комментарий Путаник nl 5 января 2016, 08:52
    Не нужно придумывать велосипед. В России, на Руси монархов выбирали Собором. На Соборе присутствовали лучшие люди со всей страны из всех сословий...Вот это было правильно.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Самарянка realis 5 января 2016, 09:04
    Ага, барин брал за шкирку крестьянина что под руку попался и тащил на собор. Также важны не выборы монарха пожизненно или вообще династии на неопределенный срок, а чтоб выборные могли что-то решать конкретное самостоятельно и по своей инициативе.
    Самарянка realis # ответила на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 09:09
    Почитайте, как это происходило на самом деле. Зачем вам домыслы?
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Самарянка realis 5 января 2016, 09:28
    будьте посто реалистичны.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Путаник nl 5 января 2016, 09:00
    меньше всего радости от того, если народ, да еще в виде толпы будет решать и общественные и государственные проблемы..
    народ может только до основания, а затем..мало того- он начнет строить всё тоже самое- ну то, что он уже осознал и понимает..ничего нового народ создать сам по себе не может-тем более толпой..
    любое совершенствование- это результат глубокого анализа, его структуризации, затем адаптирования и систематизации..а уже потом совершенствования этих систем..
    т.е. в современном мире любое совершенствование может быть только системно , и посредством не отдельных личностей даже, и тем более толпы- а посредством создания новых структур и замены одной структуры на другую в системе..а также создание новых драйверов и адаптеров..
    выбор это неплохо..но только не на системном уровне..система должна встраивать в себя модули- адекватные ей..а не просто кем-то выбранные кем-то..
    монархии вообще сейчас не актуальны в принципе..ну не может один человек или даже семья, заменить собой системой- там уже заложены куча противоречий..когда сам и жнец , сам и на дуде игрец..
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 09:07
    И где ваш анализ ?
    Все проще - есть опосредованная представительная демократия,имеюща как свои принципиальные недостатки, так и жульнические процедурные искажения Путина (для варианта РФ).
    Следует убрать жульничество и дополнить (а не заменить!) прямыми механизмами.
    Александр Петров # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 6 января 2016, 09:56
    Поэтому Американцы и поддерживают в России существующую систему. Они понимают, что существующую власть нельзя трогать и она со временем сама развалит страну как Советский Союз.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Путаник nl 5 января 2016, 09:02
    Современные технические средства позволяют не то чтоб кого-то выбрать, а принять решения по конкретным вопросам, причем каждый голосовавший может видеть как учтен его голос ( системы с "открытым ключом").
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 09:04
    дело не в выборе- а в том кого выбирают
    тут важно соответствие КЗОТу..группы людей, работающих за зарплату и разные блага..
    я не против партийных списков, но к примеру странно было бы, если я выбрала бы какую-то строительную компанию, а она мне бы прислала список из музыкантов или банщиков..для строительства и ремонта..
    а при выборе поликлиники- мне бы представили не группу врачей- а группу озеленителей или продавцов..
    примерно так сейчас выглядят выборы в ГД..
    если им народ платит зарплату- сиречь из налогов- то имеет право требовать профессионализма за эту зарплату..в данном случае профессии законодателя..
    т.е. значит у минтруда должны быть критерии этой профессии и форма аттестации.и соответствие ей..
    пока гражданам предлагают жульническую схему обмана всех и вся..ставя маляра к операционному столу..
    так что удивляться и малой явке и не адекватности ГД ?
    за зарплату должны работать только профессионалы- остальные могут быть на общественных началах..и это касается любых уровней власти..не только ГД..
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 09:09
    Партийные списки с произвольной заменой - одно из путинских жульничеств.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 09:12
    меня не интересует замена- меня вообще не интересуют персоны..ибо для системы госрегулирования-это вообще не принципиально- важно на что замена..да хоть на робота или суслика- важно чтобы профессионально адекватного системе..
    кому какое дело кто будет вести поезд метро- всем важно , чтобы это был профессионал..
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 09:44
    Ну, расскажите, где учат на профессионала - политика.
    Вы путаете семейное с государственным, техническое с политическим...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 10:24
    ничего я не путаю- избирают не политиков- а в конкретный орган власти- в законодательный..мало того..более политический орган-это скорее верхняяч палата- при этом это тоже законодательный орган..
    профессия исходит из деятельности депутата..
    и из того, чем он занимается в качестве депутата..
    если это законодательная деятельность.то эта деятельность должна быть четко регламентирована, аттестована и лицензирована..как любая другая деятельность гражданина, тем более за которую он получает и зарплату и трудовой стаж..
    вот как раз депутат-это не профессия, а избираемая должность..ну как совет директоров избирает управляющего, но вот профессия может у него быть любая..мало того- в том числе и профессия управленца..
    у законодателя должна быть профессия законодателя..а профессия цветовода или дояра-это для деятельности законодателя вторично..
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 5 января 2016, 11:34
    Нет профессии "законодателя".
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 11:38
    деятельность есть- а профессии нет?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 18:33
    для любителя можно хоть какие руки и голову иметь- он за своё любительство зарплату не получает..а профессионал осуществляет деятельность уже в системе..потому и получает и зарплату и разные общественные блага- типа отпуска, стажа, пенсии-потому система исходит из гарантированного результата- что и обеспечивает профессионализм..результат, который выдает на гора работник, функционирующий в системе..
    что на гора выдает ГД?..закон..значит там должны функционировать только профессиональные законодатели, тем более из списка тех, которые на зарплате..
    их могут называть хоть зелеными человечками, хоть депутатами-но у них должна быть профессия законодателя..т.е. того, кто выдает на гора законы не любительски, а профессионально..
    т.е. претензии и к минтруду- до сих пор не разработавшему критерии этой профессии..и к избиркому- принимающему такие условия.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 09:50
    Многие как мантру повторяют песнь "о демократических выборах".
    Но не понимают, что выборы и референдумы мало что изменят в данный момент.
    Здесь тот же принцип, что указан в статье.
    Евгений Викторович # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 11:26
    Есть три возможности изменений, перечисляю с ключевыми недостатками :
    1.Революция/переворот - слишком рискован т.к. задача захвата и удержания власти превалирует над улучшением.
    2. Фаворитизм - слишком субъективен по определению, искажает реальность.
    3. Выборы/референдум, если уж угодно "соборность" хотя это как правило зарегулировано.
    Недостатков не вижу кроме субъективных.

    Это у Вас скорее мантра-"песнь о мудром вожде" ловящим тенденции в обществе. Вождь тоже человек и без бояр и фаворитов не правит. Мало ли вождей весьма ошибалось и после этого наступала смута ?
    Почему Путин у Вас идеален в принципе ?
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 11:55
    Да где же идеален?
    Ещё раз статью прочтите, пожалуйста.
    Речь-то о другом.
    Константин Варб # ответил на комментарий Евгений Викторович 5 января 2016, 11:57
    Путин идеален тем что практически всё что он делает есть хуцпа.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 5 января 2016, 08:39
    Как я понимаю, это одна из упомянутых статей в "поддержку" Путина?
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 5 января 2016, 09:52
    Что же здесь в его поддержку? ))
    Геннадий Мельников # написал комментарий 5 января 2016, 08:44
    Да, будем же объективно-субъективны. И чего вы разорались там, в мааскве? вся Россия тихо сидит себе за печкой и жует что бог послал.. У Пути, панимаш, временные трудности, план по уничтожению страны не выполняется, кубышка пиастрами не наполняется.. Вы там, привыкшие питаться крошками с барского стола начали канючить. Потерпите, временные трудности скоро кончатся, вот введут налоги на проживание в столицах, на пользование воздухом, на шастанье по ночным клубам, на пользование шлюхами, тогда, может Он и поделится крошками...
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Геннадий Мельников 5 января 2016, 09:05
    в маскве тоже все сидят за печкой и тихо жуют , что бог послал..
    Петр Великий # написал комментарий 5 января 2016, 08:47
    А предлагала ли обезьяна ЕБНь
    что-нить путное вообще...
    Бог Говинду # ответил на комментарий Петр Великий 5 января 2016, 08:54
    при елкине реальный ввп начал расти, при пукине никогда не поднимался
    Петр Великий # ответил на комментарий Бог Говинду 5 января 2016, 09:06
    Ой, ну не надо смешить народ..
    )
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Бог Говинду 5 января 2016, 09:07
    ввп падал-ибо ввп-это внутренний валовый продукт..а не внутренний валовый товар..
    вот ввт действительно рос- всё и вся на продажу!
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Петр Великий 5 января 2016, 09:01
    Предлагала конешно. вот Путина и предложила.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Алексей Русаков 5 января 2016, 09:09
    если вам гэбня козу покажет- вы хоть черта с рогами предложите..
    очевидно не потому что ему так хотелось власть кидать..а потому что ему свои же козу показали..-и правильно сделали..а то бы всю страну слил..
    2210 trol # написал комментарий 5 января 2016, 08:50
    когда в каком-либо вопросе возникнет подавляющее большинство, тогда это будет ГОЛОС, который услышат(с)-
    автор так туп, что забыл про майдан, куда пришло менее 1% населения бывшей украины, но разворотило это меньшинство всё государство, так же, как геволюционеры 1917 года сломали Империю России.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий 2210 trol 5 января 2016, 10:01
    Комментатор не очень умён, ибо, во-первых, невнимательно прочёл статью, во-вторых не понимает настроение народных масс на Украине в период "майдана" и в России в 1917 году, в-третьих, не понял для чего нужен "ГОЛОС", о котором в статье.

    Кстати, ещё не понял до конца кто автор - тролль или любитель резких высказываний.
    Но, думаю, следующий комментарий покажет.
    2210 trol # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 10:17
    о каком "настроении народных масс" пишет автор?
    Дегенераты с комплексами разрушения и саморазрушения были и будут всегда, в любом упорядоченном обществе они представляют опасность,
    автору напомнить кто такой Сашко-белый?
    Кто такой Ляшко?
    Автору напомнить кто такой Павленский, прибивающий свои гениталии к брусчатке Красной площади,
    напомнить кто такой Кабанов, который убил и расчленил свою супругу,
    напомнить о педофиле Андагамове,
    напомнить о пуси-райт, которые засовывали себе куриц в отверстия и сношались на публике в музее?
    Вырожденцы всегда есть и будут, их голос не нужен здоровым членам общества, которые избирают себе президентов, а не свергают власть в стране, разрушая государственность.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий 2210 trol 5 января 2016, 10:38
    Настроение масс в смысле идеологии.
    Какой идеологической перспективе желают следовать народные массы (в России) в настоящий момент?
    Как считаете?
    2210 trol # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 13:59
    мне за державу обидно, что всякие чмошники на мою страну наезжают.
    Я, бл, Путина избирал, мне его и убирать, а не всякому быдлу, которому мой выбор, видите ли, не нравится.(с)
    По ельцинской конституции идеология на государственном уровне запрещена, что говорит о колониальной системе управления РФ, где представители власти не имеют права предлагать идеологические составляющие гражданам России.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий 2210 trol 5 января 2016, 14:18
    Я тоже не терплю, когда мою страну называют нехорошими словами.
    И когда оскорбляют российского президента - тоже не приемлю. Хотя и не во всём его поддерживаю.
    Но статья не об этом.
    Чего народ-то хочет? Вот вопрос.
    2210 trol # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 16:26
    народ всегда во все времена хочет нормально кушать, спать и размножаться, а русский народ ещё и справедливости,
    и во все времена есть ублюдки, которые представляют опасность для любого упорядоченного общества, уроды, которые во власти своих комплексов, названными бесами в Библии,
    если считать народом бесоватых уродов - то это делать огромную ошибку, так как народ не может быть больным,больным может быть общество, которое пытается влиять на народ, но общество, состоящее из дегенератов, не представляет народа.
    Что является народом в понимании автора?
    Юрий Холодов # ответил на комментарий 2210 trol 5 января 2016, 20:38
    Народ - это весь народ.
    Уж простите за тавтологию.
    Весь народ как есть. К сожалению и с теми, кто нам может не нравится.

    Кроме перечисленного в вашем комментарии, есть ещё очень важное желание: народ хочет перемен к лучшему. Даже в хорошие времена. )) Так уж человек устроен.
    Вот о том и речь в статье, что непонятно народу следующее: а что же является лучшим будущим, к чему стремиться? Народ устал ошибаться, народ на распутье.
    2210 trol # ответил на комментарий Юрий Холодов 6 января 2016, 08:37
    народ никогда не ошибается, ошибаются те, кто считают себя выше народа, типа тех ублюдков шендеровичей, трахающих матрасы и пишущих при этом о том, что все люди России - -протоплазма.
    Александр Александров # ответил на комментарий Юрий Холодов 6 января 2016, 14:48
    Народ всегда будет народом: легковерным, своенравным, слепым и врагом своей настоящей пользы. - Фенелон
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    2210 trol # ответил на комментарий Николай Бардин 6 января 2016, 20:02
    нельзя быть таким несдержанным, старик, ты, по всей видимости, забыл своё успокоительное выпить?
    Кто такие губеры, как Чуров может избирать единолично президента и известно ли тебе, что в России прямые президентские выборы, а не видимость их, как в сша, где избирают выборщики, а не люди?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    2210 trol # ответил на комментарий Николай Бардин 7 января 2016, 11:32
    ты продолжаешь провоцировать на эмоции, заладил одно и тоже, неужели ты так плохо обучен, что не понимаешь технологию: нельзя повторять одно и тоже оскорбление дважды, оно перестало быть оскорблением даже в первую твою попытку.
    Так я продолжу, чувак?
    Итак, не употребляй слов, которых может не знать твой оппонент, от этого сам ты становишься жертвой собственной глупости,
    на доводы оппонента нельзя отвечать оскорблением - это опять загоняет тебя в угол и ты глупо выглядишь,
    и если тебе что-то непонятно - задавай уточняющие вопросы, это покажет оппоненту твою заинтересованность темой, а незаинтересованность в негативной реакции оппонета на твои попытки его оскорбления.
    Ты уяснил?
    Алан Петров # написал комментарий 5 января 2016, 08:58
    80 руб. за пост. Холуяж от души.)
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Алан Петров 5 января 2016, 09:01
    Расценки знаешь?
    Самарянка realis # ответила на комментарий Алан Петров 5 января 2016, 09:10
    Алан, дай наводку))))
    Александр Петров # ответил на комментарий Самарянка realis 6 января 2016, 09:51
    Водка вредна для здоровья.
    Александр Коротков # написал комментарий 5 января 2016, 09:19
    Жалкий вброс,с попыткой приравнять личность Путина к Сталину.
    Да,свойство Сталина в том ,что как его не критиковали,но даже в критике читались уважение и страх перед ним. Попытка этим свойством наделить Путина-жалкая,ведь неприязнь и презрение к Путину уже вышло за все границы пошлости ,и образ Путина сегодня на уровне Пусси Райот,ведь и он и они-либералы.




    ***Трудно переть против факта ,однако.
    Самарянка realis # ответила на комментарий Александр Коротков 5 января 2016, 09:21
    Это у вас жалкий вброс...За такое, не долларами, центами платят)))
    Александр Коротков # ответил на комментарий Самарянка realis 5 января 2016, 09:26
    гыыыыыы)))))))))
    че, израильское гражданство нужды не обеспечивает ?
    Самарянка realis # ответила на комментарий Александр Коротков 5 января 2016, 09:47
    Я живу в Сталинграде и всем довольна, в отличие от вас))))
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Самарянка realis 5 января 2016, 09:56
    И ЧЕМ Вы довольны ?
    Тем ,что вашими стараньями ,антисовки ,и вашей власти ,Россия превращена в нищий ,отсталый ,сырьевой придаток и рынок сбыта , с чудовищным разрывом в доходах народа ,с насквозь коррупционной "вертикалью власти "?
    Что все опять как в вашей "России ,которую вы потеряли " в 1917 году ?
    Самарянка realis # ответила на комментарий Ирина Журавлева 5 января 2016, 13:08
    Если бы не вы, то не было бы войны 41-45 года и мы впереди планеты всей были бы, а довели до нынешнего состояния Россию, ваши быдлопотомки))) так то...Дети и внуки большевиков то есть...
    Гена Крокодил # ответил на комментарий Самарянка realis 5 января 2016, 14:49
    ГЫГЫГЫ. Ваша т.н. родина, которую вы потеряли, и так была впереди планеты всей в качестве сырьевого придатка.
    и воины 41-45г не было-бы конечно, воевать было-бы просто не с кем, пили-бы вы баварское где нибудь за уралом... может быть .. в лучшем случае...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Жуков # ответил на комментарий Самарянка realis 5 января 2016, 10:03
    Если отбросить комментарий публиканта, то ведь всё более чем правда.
    К этому можно добавить, что уже практически нет медицины, образование деградировало, большая часть население живёт в бедности и ситуация будет ухудшаться ударными темпами.
    Вы, этим довольны?
    И ничего не говорит за то, что есть какая-то надежда на вменяемый курс.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Александр Жуков 5 января 2016, 10:19
    К сожалению, народ в настоящий момент достаточно инертен.
    Россиянам, как показывает история, нужны большие встряски, дабы правильный путь хоть на время увидеть.
    И считаю, что внешнеполитические события 2014-15 гг. в этом смысле нам только на пользу.

    А комментарий в начале статьи....
    Народ на первый коммент всегда обращает внимание.
    И если сам не напишешь, то какой-нибудь тролль возьмёт, да нагадит.... ))
    Самарянка realis # ответила на комментарий Александр Жуков 5 января 2016, 13:10
    Я рада , что в России живу.Этим я довольна. Это значит, что я разделю со своей страной все трудности.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Самарянка realis # ответила на комментарий Николай Бардин 7 января 2016, 10:19
    Именно. Если бы все повально любили одни благости, страна развалилась бы давно.
    Александр Жуков # ответил на комментарий Самарянка realis 10 января 2016, 18:12

    у 80 % родителей учащихся ПТУ зарплата не превышает 1000 рублей. Вы только вдумайтесь: одной тысячи! У половины детей нет отцов. 70 % - из неблагополучных семей. 6 % идут в ПТУ из-за недоедания и голода ("Независимая газета", 25.03.2005). И этим ребятам правительство РФ отменяет льготный проезд! И отказывается хотя бы сотню рублей бросить с белодомовского барского стола.
    Ребята с рабочих окраин пытаются выжить. Руки-то к работе привычные с детства. Такие изделия вытачивают, выпиливают в мастерских - залюбуешься. И вот с этих честно заработанных копеек родное (?!) государство берет налог.
    Это даже не социальная селекция. Это "избиение младенцев". Всех этих Петянов, Лех, Колек, выживших, несмотря на ельцинскую шоковую терапию, поднявшихся вопреки реформам г-на Путина. А их - под дых, под дых, под дых!
    Создается впечатление, что правительство России больше всего ненавидит именно детей. Это трудно представить, но объяснить просто: дети - будущее страны. Не станет детей - не будет России…
    ссылка на profilib.com

    Александр Казинцев - Имитаторы. Иллюзия "Великой России"
    С этим как быть?

    2210 trol # ответил на комментарий Александр Коротков 5 января 2016, 10:20

    олух, всё до Путина разрушили горбачи и алкаши ельцины, а Путин - собиратель земель русских.
    ссылка на pp.vk.me

    Ирина Журавлева # ответила на комментарий 2210 trol 5 января 2016, 10:25
    Ну да ,либерасты сваливали вину на советских коммунистов ,путиноиды-на советских коммунистов ,либерастов и Запад ,а Россия четверть века только деградирует и нищает ,что было замаскировано при Путине огромными халявными нефтегазовыми экспортными доходами ,которые антисовки тупо прожрали .
    Самарянка realis # ответила на комментарий Ирина Журавлева 5 января 2016, 13:14
    А я точно знаю, кто виноват.- Ваш внуки революционных, брехливых быдлопотомков. Тех кто революцию делал и приехал в опломбированном вагоне. Национальность, тоже ихняя...
    Захар Игнатов # ответил на комментарий Самарянка realis 5 января 2016, 19:48
    Какая гадость, твоя заливная рыба!
    Самарянка realis # ответила на комментарий Захар Игнатов 7 января 2016, 10:19
    Про вашу, вообще лучше ничего не говорить))))
    2210 trol # ответил на комментарий Ирина Журавлева 5 января 2016, 14:04
    в 1993 году народ доверил партии власть,но ваш Зюганов предпочёл слить голоса своих избирателей алкашу ельцину,
    с тех пор комуняки постоянно поддерживают всех дегенератов, типа наваленого в борьбе за власть в России.
    У коммунистов нет ничего своего, они продажны, как и вся попозиция Путину, где тот же миронов из СП ходил с белой лениой и тявкал что-то про нечестные выборы в 2012 году.
    Народ помнит своих предателей.
    борис шестаков # ответил на комментарий Александр Коротков 6 января 2016, 14:00
    Сталин при всех его преступлениях и зверствах бы ИСТОРИИПИСЕЦ (не истерии ПисЕц простиПутской) ПростиПутка самостирающийся клоун-"Карандаш" ...Был такой в соввремена учитель гениального Попова и эрзац-клоуна Никулина
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Александр Коротков 6 января 2016, 16:36

    ***Трудно переть против факта ,однако.
    ===
    Трудно, господин Коротков, в эту чушь поверить нормальному человеку. А вот в это - другое дело ссылка на maxpark.com Или вот в это ссылка на maxpark.com Или в это ссылка на maxpark.com Да и вот в это ссылка на sdelanounas.ru
    А уж вот в это ссылка на www.sdelanounas.ru
    Так что гуляй, Коротков. Это я всё придумал. Нет ничего в России. А по ней ездить надо - тогда увидишь. А с высоты дивана можно только сталинскую рухлядь увидеть, на какой ты в детстве катался.

    Василий Васильев # написал комментарий 5 января 2016, 09:34
    выделяются деньги по определенным статьям, а далее они осваиваются, а главному только отчеты в виде каких то показателей показывают. Так бывает царя за нос водят
    Владимир Потапов # написал комментарий 5 января 2016, 09:54
    Путинским имиджмейкерам важно,чтобы о Путине постоянно говорили. Плохо ли или хорошо не столь важно Важно,что Он на слуху,а там и в 86% можно поверить.....
    А заграницей и вовсе 90% статей и материалов о Нём проплачены,в т.ч. и негативные.....
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Владимир Потапов 5 января 2016, 10:12
    А что предлагаете в связи с этим? )))

    Кстати, предположим, что "проплаченные".
    Но тогда возникают любопытные вопросы.
    1. Получается, что у "запада" нет денег, дабы проплатить "реально антипутинские" статьи? )))
    2. А может по вашей логике нашим властям вообще ничего не надо тратить на пропаганду? )) Ведь по вашим словам, что не пишется, всё на пользу Путину.
    Вроде всё логично, или нет? )))
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 10:39
    Я не предлагаю ничего,как лицо совершенно не заинтересованное.
    1. На Западе не много людей,которым интересен Путин. Очень интересен мир и будущее жизни.
    А любое издание,как и канал ТВ зависят от читателей и зрителей.А настоящего компромата на него полно,поэтому и стараются его ребята оглашать не настоящий,чтобы потом можно было развенчать.....
    2. Вашим властям виднее,что писать о Путине ВНУТРИ России и какие на это тратить деньги.
    Заметьте,что в инете проскакивает много негатива про него,в.т.ч. и в комментах........и терпят,играя в демократию.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Владимир Потапов 5 января 2016, 10:50
    "Терпят, играя в демократию".
    Это шедевр. ))
    А что предлагаете? Сажать и расстреливать? )))
    Для некоторых что ни делай, всё равно не угодишь. ))
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 10:56
    Воспитывать!-)))
    Можно критиковать своего президента,но обзывать и оскорблять недопустимо!
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Владимир Потапов 5 января 2016, 11:24
    Чтобы воспитывать "в интернете", нужен контроль над интернетом.
    Это предлагаете? ))

    Кстати, моё мнение, что серьёзный контроль государства за интернет пространством не помешал бы.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 12:31
    Почему в интернете? просто воспитывать.
    Рассказывать людям ,что оскорблять нельзя и конечно наказывать,если не понимают.
    А контроль над интернетом есть и повсюду,особо в наше время,когда террор везде.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Владимир Потапов 5 января 2016, 13:52
    А вы пообщайтесь с троллями здесь побольше. Попробуйте их повоспитывать, посмотрим на результат. ))))

    Мне политика Путина не во всём нравится.
    Более того, в своё время я его очень сильно критиковал.
    И сейчас это делаю, хотя и меньше.
    Но если я встречаю в комментариях гадости в его адрес, то сразу такого комментатора отправляю в чс. Воспитывать словами бессмысленно.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 15:13
    Я с троллями стараюсь не общаться,да и вообще больше читаю,чем пишу.
    Политика Путина не нравится скорее моему взрослому сыну,который и уговорил меня на окончательный отъезд. А меня Путин никак не коснулся,я уезжал при ЕБНе.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Юрий Холодов 6 января 2016, 18:13
    Разумеется нет. Есть некоторые действия, советы, причем лиц "особо приближенных", которые имеют отрицательное влияние на имидж Путина в глазах многих россиян. Достаточно вспомнить эпопею с амфорами, якобы пролежавшими на дне Черного моря тысячи лет. Тот же полет со стаей стерхов, проблема уссурийских тигров, или автопробег по Забайкалью и ДВ. Да, есть проблемы с этими представителями фауны и состоянием дорог, но пытаться пиарить на них Путина таким образом - на мой взгляд заведомо проигрышный ход. Но это больше говорит о качестве советников Президента и нашего депутатского корпуса, с визгом подхватывающих подобные акции ВВП. Но думаю, что и Путин должен был бы понять всю лубочность подобных актов, чтобы не идти на них. Чинопочитание российских чиновников (депутатов в том числе) известно давно. Апофеозом их безрассудства я считаю поголовную поддержку "реформы" ДАМа по сокращению часовых поясов. Как только они не славили это абсурдное решение, как не доказывали его решающее значение в расцвете страны! То же самое с заменой "ментов" на "понтов". Такие вот "славословия" наносят, на мой взгляд, резко отрицательное отношение к представителям власти и Президенту.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Александр Шевелев 6 января 2016, 19:12
    Кстати, имидж - очень сложная штука. Потому что очень сложен адресат имиджа, то есть народ. И не только наш народ.
    Я долгое время считал, что основная часть народа думает по большинству важных вопросов также как и я. Ведь я-то думаю правильно! Я же очень умный. )))
    Но с течением времени моё мнение изменилось. Я с удивлением обнаружил, что большинство людей, с которыми приходилось общаться, по некоторым вопросам думает так же как я, а по некоторым вопросам - совершенно по-другому.
    Так что зря вы думаете, что определённые публичные действия Путина идут во вред его имиджу в глазах большинства.
    А известные инициативы Медведева пошли во вред только самому Медведеву. ))
    Медведева и Путина (как это ни странно) народ разделяет.
    Враг СССРа # написал комментарий 5 января 2016, 10:18
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Враг СССРа 6 января 2016, 16:41
    Пока ещё нет. Но в ближ. историч. перспективе не только будут смотреть, но и побегут к нам, как к ним сейчас из Африки бегут. Но это уже не при нас будет. При детях наших.
    надя пат # написала комментарий 5 января 2016, 10:24
    Путин резко отличается от бывших правителей и просто от многих наших мужчин. Вспомнить хотя бы случай , как он поставил рюмку водки будучи в командировке на Кавказе и сказал , что выпьем , когда наведем порядок.............Это показатель .И надо ли ему , что от нас , нет ли , свою работу он делает лучше каждого из горлопанов , а нам наверное главное не предать его в общих интересах за счет собственных мелких.По поводу образования .Есть министр , это его поле .И если нет " достойного урожая" , значит не на своем месте .Путину как и любому человеку не объять необъятное.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий надя пат 5 января 2016, 10:26
    Путин прекрасный "актер ", кем он только за свою жизнь ни прикидывался ,и прекрасно умеет манипулировать людьми .
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий надя пат 6 января 2016, 16:53
    Редкий умный комментарий. Всё дело в том, что он, как и все, обычный человек со своими слабостями, странностями, мыслями и переживаниями. И делает свою работу так, как никто её не делал давно в этой стране. Только, сталинисты, не тычьте мне своим идолом. Давно известно, как он там делал ценой миллионов жизней. Один голодомор 30-х в 7 млн. обошёлся. Его воспитанник Никита расстрелы показательные устраивал для рабочих. Брежнев вообще всё на самотёк пустил. Об остальных и говорить не хочу. Особенно об алкаше - позоре России. А свою работу он делает. И неплохо. Но ещё бы русский народ немецким был. Но, увы, в России русский народ. Догадываетесь, о чём я? О дисциплине. На него и тысячи Пу не хватит.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий надя пат 6 января 2016, 18:27
    Министр не появился, как чёртик из табакерки. Появление таких "министров" есть следствие неудачной кадровой политики прежде всего Президента страны. Держать во главе Правительства откровенного бездаря, понятия не имеющего о производстве, ни дня не работавшего хотя бы заведующим колхозной водокачки - это проблема именно Путина. Я не могу забыть и простить ДАМу его слова, сказанные в Ярославле после катастрофы с Як-42 еще ДО опубликования причин аварии: "Будем закупать самолеты ТОЛЬКО на западе и ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ". Можно ли представить нечто подобное, сказанное Байденом после катастрофы Боинга? С трибуны он бы сошел уже простым гражданином США. А вот тогда Президент страны, еще недавно выпускавшей до 40% мирового парка летательных аппаратов, позволил себе такие слова при полном молчании депутатов и политиков России. Не восстанавливать авиапром, не улучшать качество самолетов, их надежность, экономичность, а просто перестать их делать, закупая самолеты у западных фирм. Можно ли представить себе большую глупость? И этому человеку Путин поручил модернизировать экономику страны! ДАМ твердит об этом уже лет 5, но ничего не сделано и не делается. А хорошо ли это?
    Виктор Апин # написал комментарий 5 января 2016, 10:29
    Автор наивно заблуждается, полагая, что антинародную власть сметет ПОНИМАНИЕ масс.
    Что было бы замечательно не только для самих масс, но и терпимо для самой власти.

    На самом деле ее сметет обнищавшая и голодающая толпа. И это будет трагедия для всех.
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Виктор Апин 5 января 2016, 10:45
    Возможно, автор и наивен в чём-то.

    Но почему обязательно сметёт? ))
    Вот вопрос.
    И почему антинародную? ))
    Вот ещё вопрос.

    В статье-то достаточно обосновано показано, что именно на мнение народа и опирается нынешний президент. В некоторых вопросах - к моему сожалению.
    Виктор Апин # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 11:13
    Видимо мы с Вами по-разному относимся к понятию "мнение". Возможно, Вы сторонник за мнение народа считать результаты шоу-фокуса под названием "выборы", которые достигаются средствами манипуляции. И может быть, Вы доверяете издевательским результатам "опросов общественного мнения". Я же мнение народа вижу, слышу и чувствую, когда нахожусь среди народа.
    Да, пока народ, не видя тех, кто способен повернуть дело к лучшему, скорее руководствуется понятием "как бы не было хуже", на своей шкуре почувствовав и все прелести перестройки, гласности и антисоциалистическую контрреволюцию. Однако ситуация развивается к тому пределу, который "хуже некуда".
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Виктор Апин 5 января 2016, 11:52
    Вы знаете, в настоящее время сами выборы в целом проводятся у нас честно.
    Властям не нужно ничего подтасовывать.
    Просто, если человек недоволен действующей властью, то за кого голосовать?
    Да вы и сами об этом говорите.
    Альтернативы Путину на российской политической арене в данный момент не существует.
    К сожалению или нет - время покажет.
    Виктор Апин # ответил на комментарий Юрий Холодов 5 января 2016, 12:16
    Вообще-то потенциальная альтернатива есть в лице мыслящих и желающих перемен людей. Вот только они еще плохо умеют договариваться. Объективно мешает этому и то, что мыслящий человек понимает всю сложность в осуществлении перемен, которые были бы во благо, а не во вред как обществу в целом, так и самому мыслящему в отдельности. Поэтому любые попытки разбудить мысль в нужном направлении, можно только приветствовать. Но нужен какой-то механизм конструктивного согласования множества разных мыслей и приведения их к общему "знаменателю", чтобы не произошло бессмысленного бунта.
    Александр Александров # ответил на комментарий Юрий Холодов 6 января 2016, 14:58
    Чуров, так же как и вы считает, что поддержка Путина в 146%, это честно. Вы большой симпатяга.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Виктор Апин 6 января 2016, 17:28
    "обнищавшая и голодающая толпа." ещё нигде ни разу не приносила никому процветание. Анархию - да, принесёт. И ещё большую разруху. И очень вероятно, гражд. войну. За последним примером ходить далеко не надо. Увы, но... диалектика. Да и ещё вопрос: что такое антинародная власть? Её народ выбирал. Того же Ельцина, того же Путина. А вот переворот - это другое. Пример: октябрьский переворок, Киевский переворот. Это незаконный захват власти, всегда приводящий только к ухудшению. Оттого там, где об этом забыли давно, живут лучше. Ибо прямо идут. Всё просто, аки мык бычий. И если сейчас в России случись ( кому-то очень хочется, но теперь маловероятно) снова переворот от толпы - страна не поймёт. Разгорится гражд. война, в кот. она и погибнет.Ибо много желающих на пирог её сбежится. И поделят пирог. Но цена дележа велика будет. Украина с их шутами игрушкой покажется. Так что успокойтесь, желающие смести толпой. Вы на диване не отсидитесь. Она вас первых сметёти не заметит. А новые Сврдловы Иеговы для этого найдутся.
    валерий каменских # написал комментарий 5 января 2016, 11:27
    "Настраивают ли они общественное мнение против Путина?" Не а. Против себя Вовик уже массу народа настроил. Вовику кроме бюджета ничего не нужно Власть без бюджета и на йух не нужна.
    Samskara . # написал комментарий 5 января 2016, 14:18

    Вот такие вещи пострашнее фильмов Навального разрушают основы государства и народ озлобляют на власть посильней всякой пропаганды от 5 колонны.
    https://www.youtube.com/watch?v=9oEuj0QKiKQ

    Александр Петров # ответил на комментарий Samskara . 6 января 2016, 09:51
    У нас вроде власть принадлежит народу? как народ может озлобляться сам на себя?
    Василий Васильев # ответил на комментарий Samskara . 6 января 2016, 10:38
    глядя на эти славные лица в президиуме, явственно видится партбилет в их карманах и пламенные революционно-пролетарские речи.
    VIRUS . # написал комментарий 6 января 2016, 09:41
    самое странное в том что те кто яростно и с пеной у рта поддерживает Пукина, на деле толком так и не может сказать, кому из простых граждан при нём стало лучше жить, где снизились цены на товары и продукты, где снизились тарифы на ЖКХ, наоборот чем дальше тем больше они растут и снижения при Вове никак не видать, что ни год то цены всё выше, а з\п, на деле всё ниже, хотя по официальной статистике она всё выше, но это официально только, з\п как не платили во время на большинстве предприятий так и дальше не платят, инспекция по труду ничего не делает, ничем не занимается, они должны постоянно мониторить все предприятия по поводу з\п, но они это не делаю
    Александр Петров # написал комментарий 6 января 2016, 09:46
    "а нынешнее неравенство - недовольство экономикой рыночной." - Где это вы увидели большое неравенство и недовольство? В Германии, Японии, США, Франции? вы там хотя бы бывали, что так утверждаете?
    Александр Петров # написал комментарий 6 января 2016, 09:49
    "...понимает, что без поддержки народа долго не может существовать никакая власть." - а власть народа, как по конституции Вы не допускаете?
    Вы же должны понимать, что каждый новый монарх и диктатор строит новую страну, а вот если власть народная, то стана может развиваться непрерывно и поступательно не завися от выбранных в стране управляющих.
    Василий Васильев # написал комментарий 6 января 2016, 10:20
    Вся политика Путина в основном опирается на чаяния основной массы народа???? Да на авторе креста нет, такое заявлять
    Юрий Холодов # ответил на комментарий Василий Васильев 6 января 2016, 17:28
    То есть, считаете, что не опирается?
    Но в чём конкретно?
    Пару примеров хотя бы.