Дмитрий Удалов написал
    21 оценок, 944 просмотра Обсудить (61)
    Ну в общем есть у меня знакомая Дама в Нью Йорке. Как зовут - не скажу, просила не распространяться. Переписываемся мы с ней занятно - я ей пишу по басурмански, а она мне - по русски :) Но лучше уж пусть пишет :) Потому, что понять то, что она говорит по OpenEye - сложно :) Дама сама изучила наш язык, для какой то надобности, ну и для практики решила начать общаться с кем нибудь из русских. Сначала ей кто то предложил скататься на Брайтон Бич. Скаталась. Решила, что не намерена терпеть ни заискивания, ни презрения(а чего либо другого - она там почему то не нашла). Ну и нашелся у нас общий знакомы - толстый лысый Нигра Майк из Норфолка :))Тож тот еще лингвист, русский изучил, чтоб Кин-Дза-Дза в оригинале посмотреть и понять :)
    Начали общаться, давненько так. Ну и помимо "Привет\Хелоу\Кагдила" - иногда обсуждаем что либо. Что то за Киплинга зашел разговор - ну и я предложил ей сравнить Диснеевский и наш мульты. Нашла мульт, купила, посмотрела. Без перевода, само собой. Заради попрактиковаться в понимании. Ну в общем ее писмо как есть. Выкушено только дюже личное.

    Скорее всего мультосрач начнется, но - мне захотелось узнать мнение народа за ее мнение :) Вот такая тавтология :))

    Дима, я посмотрела здесь фильм о том ты говоришь. Очень, очень впечатлена.
    По сравнению с Дисней "Jungle Book" не имеет смысла. "Jungle Book" - хорошее шоу, много музыки и действия. Весело и приятно. С книга Редьярда Киплинга - мало общего. "Маугли" - несмотря на то, что технически сделал более примитивно и менее качество - гораздо ближе к книге. Сильное изучение роли, озвученно актерами очень точная работа.
    Багира - просто прелесть! Коллекция Мужества, практически ума, мудрость женщин.
    Балу - очень похож на моего покойного мужа. Добрый, умный и сильный, а ленивый. Джим жил если лет до 60 - так выглядел.
    Холоден и мудр Каа, а касаясь его любовь к Маугли?
    Мужество мама-волк Ракша Сатана - шоу ярости! Любая мать, чей ребенок должен умереть.
    Мудрый и осмотрительный лидер спокойности Акелла.
    И даже Шер-Хан - доминирующий хищник, одинок , недовольно тем, что добыча этого избежал не по его вине, и сделать правку этой ошибки смысл собственной жизни. Его голос - это очень опасность.
    Мать Кобра похож на Хиро Онода.
    Грандиозный фильм. Совершенно верно.
    Но сыновья - Я еще не вижу, что можно смотреть. Эти японские мультфильмы, они часто смотрят сейчас - есть много крови и насилия. Но все это - снаружи. Но реальная жестокость фильма "Маугли" - нужно взрослая понимания.
    Спасибо Дима.
    С пожеланиями мира и счастья - Рыжик.
    Нота Бене: Это можно рассказать, но без имени.


    P.S. (уже от меня) Рыжик - это я ее так называю :) А она меня иногда - Ворчун :)
    P.P.S. навеяло опубликовать вот этим топом :)
    http://maxpark.com/community/5652/content/3391272

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 61 комментарий , вы можете свернуть их
    Любовь* Горбунова 10"13 # написала комментарий 4 апреля 2015, 14:39
    Понимание Добра и Зла и воспитывается в человеке с ДЕТСТВА, Взрослой особи бесполезно начинать прививать это понимание - не всем дано сострадание от рождения. Он так и останется глухим и слепым , занятым только собою... Наши мультики и были направлены на воспитание в детях "доброго, вечного".
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Любовь* Горбунова 10"13 4 апреля 2015, 15:01
    Вернейше. У меня дочь - слезла лет в 16 со своих любимных "утиных историй", и теперь предпочитает Советские мульты. В то же время Frozen - ее просто очаровал. Я и сам с огромным удовольствием его и "Семейку Крудс" пересматриваю.
    Любовь* Горбунова 10"13 # ответила на комментарий Дмитрий Удалов 4 апреля 2015, 15:17
    Будешь писать - привет передай и пожелания Мира и добра... твоему Рыжику и её семье. :))
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 4 апреля 2015, 16:03
    Везде есть хорошие мультфильмы. Советские, вначале, у Диснея учились и не скрывают этого. "Маугли" отечественный сделан очень хорошо, соответствует книге. Но Багира, например, у Киплинга, не женского рода. Американский, как верно замечено, в большей степени шоу.
    "Кин-дза-дзу" понять нетрудно.
    Кю - ругательство, принятое в обществе.
    Ку - все остальные слова.
    Юрий Ки-Ри-Ллов # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 8 мая 2016, 22:09
    С уровнем твоего интеллекта неудивительно пребывать в детстве, смотреть мульты... -:))
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 9 мая 2016, 09:37
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 9 мая 2016, 22:06
    Так вот, Юра, не с твоими генетическими проблемами, и "малыми плавками" даже пробовать оценивать уровень моего интеллекта :)
    P.S. стучать модерам - помогает не лучше, чем щемиться за ЧС :)
    Мนᶍаựሉ МоթоՅ # ответил на комментарий Любовь* Горбунова 10"13 4 апреля 2015, 19:34
    Мыслями вернулся в детство.
    Любовь* Горбунова 10"13 # ответила на комментарий Мนᶍаựሉ МоթоՅ 5 апреля 2015, 08:06
    А чё только мыслями? Я, к примеру, в реале сижу в песочнице, пеку куличики, маму жду... а её всё нет и нет....:(
    elena nenasheva "13 # написала комментарий 4 апреля 2015, 14:40
    Рыжик изложила получше ,чем любой кинокритик. Точно, с пониманием. Наш Маугли - это галерея типажей, каждого из них в жизни встретишь. Респект твоему Рыжику.
    Irina Kh # ответила на комментарий elena nenasheva "13 4 апреля 2015, 14:54
    Изложила правильно, а выводы сделала: "Но сыновья - Я еще не вижу, что можно смотреть" ))
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий elena nenasheva "13 4 апреля 2015, 15:02
    Она вообще умница. Своеобразная, конечно. Но я ее своеобразие списываю на колоссальную разность среды и культуры.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 4 апреля 2015, 23:57
    здоровая культура и среда есть везде , а покемонов и в россии дна не видно ;( ты видно очень увлекся своим совершенством / ну прям мери попинс ;)
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий aron moiseevich 5 апреля 2015, 05:03
    Да брось, Моисеич. За мульты - много чего говорить можно Вон, русские уже свой "ответ телепузикам" намутили, Куми куми называется. Позорище, конечно, зато - Элвис демиург блин. Без стеба - ну никак :) Как и везде, есть удачные вещи, есть неудачные.
    А на предмет "своего совершенства" - Арон, нихрена ты не прав. Разве я отрицаю наличие шедевров, у того же Диснея? Тот "Frozen" несмотря на раздражаюшее традиционное обилие "песен и плясок" - ТАК зацепил, аж я после просмотра с качанного с торрента - пошел и купил лицушный двд. Ибо - там таки есть за что заплатить!
    Или японские мульты студии "Ghibli"? Что ни мульт - шедевр. "Могилу светлячков" вон, посмотри... такая жуть, какая нашим и присниться не могла. Я после просмотра аж закурить не смог. Руки дрожали.
    А вообще - Моисеич, да сносно все. Ты только тут (личная просьба) не сорвись на свою последнее время традиционную риторику. Извини, но я больше не намерен тебе прощать оскорбления моего народа.
    Irina Kh # написала комментарий 4 апреля 2015, 14:53
    Дим, привет )) интересно получилось: буквально вчера вечером с сыном (личность уже осознанная, переходная ))) рассуждали о выхолащивании сказок, превращение их в нечто исключительно мимимишное. Сказка всегда несла роль подготовки дитяти к реальной жизни, в которой жестокости завались - прививкой для правильного восприятия неоднозначного человеческого мира . Я почему так считаю? Потому как мне дед рассказывал настоящие, которые из поколения в поколение. Так вот, от сказочных жестокостей я не стала невротиком или маньяком, наоборот, с малолетства понимала, что опасности есть, но их можно и нужно преодолевать...
    Мнение твоей визави для меня - показательно. Совершенное непонимание воспитательных моментов: пусть смотрят явно выдуманное, пусть даже кровавое, но воспринимаемое ребенком как фантазию, и ни-ни того, что настоящее, позволяющее человечку думать, взрослеть.
    И получаются инфантильные личности, с размытыми представлениями о добре и зле
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Irina Kh 4 апреля 2015, 14:59
    Меня тоже удивило. Причем пацаны то у нее - лет по 14 поди. Нифига не младенцы. Вполне так. Но мы с ней друг друга вообще иногда не понимаем абсолютно. Она ж выросла в одной среде, я совсем в другой. Стараемся с пониманием относиться. Когда начались укросрачи, к примеру - договорились сразу так: по одному разу излагаем мнение, обсуждаем - и хватит. Это у нас правительства пусть переругиваются, а нам наше знакомство, и довольно хрупкие, но очень ценимые отношения - явно дороже.
    Irina Kh # ответила на комментарий Дмитрий Удалов 4 апреля 2015, 15:22
    Это самое ценное в общении - обмен опытом, в том числе и через осмысление мироощущения других мы меняемся и растем )) даже завидую тебе, это действительно - здорово
    igor igor # написал комментарий 4 апреля 2015, 15:08
    ... произведение искусства и произведение шоу-бизнеса ... абсолютно разные цели и мотивы, диктующие, соответственно, выбор средств и акценты.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий igor igor 4 апреля 2015, 15:21
    Опять же - ничего не мешает совмещать. Ну - это где как получается. У кого то шоубиз в приоритете. А кто то - действует грамотно. Берет проиведение искусства, и вокруг него тот самы шоубиз выстраивает.
    igor igor # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 4 апреля 2015, 17:56
    ... "берет", это когда оно уже создано ... ну да ладно ... порекомендуйте своей знакомой старенький коротенький мультфильм "Варежка" :) ... он без слов ... искусство в чистом виде
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий igor igor 4 апреля 2015, 18:07
    Все правильно :) Градский в свое время правильно сказал - когда денгьи делаются на искусстве - это правильно, так и должно быть. А вот когда "искусство" делается ради денег - это уже настораживает.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий igor igor 4 апреля 2015, 18:11
    Спасибо за совет :) Обязательно предложу. "Котенок по имени Гав" - уже предложил :) И мульт прекрасный, и много заковыристостей Русского языка узнает. То видел же, как забавно фразы строит :))
    Ната Ли # написала комментарий 4 апреля 2015, 17:31
    интересно, изучение русского языка каким то образом влияет на менталитет среднестатистического американца? то, как воспринимает Ваша знакомая русскую версию Маугли, очень характерно для братьев-славян. или это просто некое общеЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ восприятие? по поводу японских мультов вставлю свои 5 копеек. есть просто шедевральные анимэ. японскую Русалочку помню еще со своего детства. это был первый мульт-анимэ, который я увидела. мне вообще ближе японская интерпретация сказок Андерсена. намного добрее и не такая мрачная, как первоисточник. как все, надо фильтровать, прежде, чем подсунуть детям. и еще, судя по тому, что японцы высоко оценили Ёжика в тумане, им тоже близка наша мультипликация. внучке стараюсь показывать мультфильмы, на которых сама выросла и ее мама. в рамках культурного обмена, она меня "присадила" на Смешариков :) с удовольствием краем уха смотрю Фиксиков. это уже другое детство, но юмор наш! пусть будет больше такого для нового поколения
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Ната Ли 4 апреля 2015, 17:47
    Скажем так - меня ОЧЕНЬ сложно назвать любителем аниме. Но - Шедевры студии "Гибли" это что то особенного (с).
    А Фиксики, кстати, аллюзия на "Гарантийных человечков" Успенского :) Одна из любимых моих книжек в детстве. :)
    Ната Ли # ответила на комментарий Дмитрий Удалов 4 апреля 2015, 17:58
    во! а я то не могла понять кого они мне напоминают :) я помню Гарантийных человечков еще когда они печатались в журнале Пионер. книга в бумажном варианте ни разу на глаза не попалась. нашла ее уже в инете года три назад. перечитала с огромным удовольствием.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Ната Ли 4 апреля 2015, 18:14
    Иван Иванович Буре - меня еще в детстве очаровал...
    Ната Ли # ответила на комментарий Дмитрий Удалов 4 апреля 2015, 19:21
    а я Пылесосина почему то больше всех запомнила :)
    Ляля Фугу # ответила на комментарий Дмитрий Удалов 4 апреля 2015, 19:49
    Забавно, второй раз за два дня всплывают "Гарантийные человечки" в разговорах. а я как-то мимо прошла. Не иначе знак, надо восполнить ))
    А твоя знакомая молодец, такой разбор персонажей! И отношение к изучению языка достойнейшее.
    Взгляд на воспитание детей странноватый, ну так и у нас некоторые сорокалетних детишек за ручку водят. Моё отношение к самостоятельности и взрослению - лучше раньше, чем позже. Своего с рождения воспринимаю личностью, имеющей право на собственное мнение. Сейчас ему 20, и уже он мне советует, что послушать и посмотреть. И у него таки неплохой вкус ))
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Ляля Фугу 4 апреля 2015, 20:24
    Аллочка :))
    А я когда с Рыжиком общаюсь - нередко про тебя вспоминаю :) Это ж твоя фраза за Рыжих изнутри? :))))
    Ляля Фугу # ответила на комментарий Дмитрий Удалов 4 апреля 2015, 20:30
    ))) У меня много фраз, Дим! Рада, что помнишь )
    Любовь* Горбунова 10"13 # ответила на комментарий Дмитрий Удалов 5 апреля 2015, 08:15
    Димка, а я боюсь рыжих снаружи и обожаю рыжих изнутри... :))) И сама изнутри "с рыжинкой" :)))))
    }{ack Moderator # написала комментарий 4 апреля 2015, 18:03
    Менталитеты, среда и воспитание у вас с Рыжиком разные, поэтому, одинаковой точки зрения быть не может. Найди ей ещё что нибудь, из добрых мультиков совеского времени. Их в то время, очень много было.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий }{ack Moderator 4 апреля 2015, 18:09
    Я ей "Котенка по имени Гав" уже посоветовал :))
    Irina Kh # ответила на комментарий Дмитрий Удалов 4 апреля 2015, 19:30
    Ой, как я его люблю
    надо пересмотреть
    Баюн Младший # написал комментарий 4 апреля 2015, 18:27
    А попробуйте ей предложить Вовку в тридевятом царстве.
    Вообще у нас много мультов достойных быть просмотренными.
    Спасибо за пост.
    Надеюсь - правда.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Баюн Младший 4 апреля 2015, 19:29
    Я напредлагаю ей много :) Действительно, шедевров муьтипликации - ой как немало. просто надо последовательно это делать, и в языке много чего чтоб успевала понимать, и помаленьку-потихоньку. Чтоб не сразу к таким сложным арт делам, как "Поселок" по Булычеву подвести.
    Она в свою очередь, обещала подыскать американский мультфильм, который не меньше меня очаровал бы, и чтоб я его еще не видел. А это не так просто :) Я мультфильмы - люблю душевно, поэтому не упускаю случая посмотреть :)
    Баюн Младший # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 4 апреля 2015, 21:54
    Вы ж нас не забудьте.
    То же посоветуйте.
    Есть и хорошие мульты у американов.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Баюн Младший 8 апреля 2015, 20:50
    Приветствую отдельно, и вновь. В общем с американскими мультами - получилось забавно - что бы Рыжик ни рекомендовала - я смотрел все. по бОльшей части - в приличном переводе. "King of the Hill", "Daria", "The Nine Lives of Fritz the cat". Но это так, мульты не сильно, скажем, детские.
    А из детских - рекомендует старенькие "Merrie Melodies", и совсем уж древние с Betty Boop. Последнее - видимо потому, что знает - я ценю джаз и свинг :)
    Баюн Младший # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 8 апреля 2015, 20:59
    Культурный обмен, однако
    Капочка :)))) # написала комментарий 4 апреля 2015, 19:21
    Дмитрий, приветствую! В продолжение твоей темы. У меня есть подруга -шведка, дочь у нее живет в Америке. Недавно у моей подруги родилась внучка и ко мне обратились с просьбой: прислать русские мультфильмы:))))) Было сказано, что наши мультфильмы лучшие!!!!
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Капочка :)))) 4 апреля 2015, 19:37
    :)Любезнейшая Капитолина :) Я имею сказать, что при всей моей любви и гордости за наши мультфильмы - я признаю, что и не у нас - мультфильмы-шедевры делать умеют :) Их сложно сравнивать лучше\хуже :) Они разные. Но как и везде - есть Шедевры, а есть так, серединка наполовинку. Про откровенный трэш я и не говорю. В СССР - трэша не было откровенного, а вот коекакерские мульты - случались. Но их теперь можно найти разве что в собраниях упоротых коллекционеров :) А все почему? До выхода на публичные экраны - доходили далекооо не все мульты. И "комиссары-цензоры из КГБ", якобы бдившие за отсутствем крамолы - не при чем :) Выпускающие комиссии, состоявшие из спецов - не выпускали коекакерские поделки. Это плюс жесткого цензурирования. Но минус его же - кто его знает, сколько чего было похоронено. Без возможности зрителю ознакомиться, и сделать себе мнение.... Двойственно все. Вернее - многомерно :)
    aron moiseevich # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 6 апреля 2015, 23:37
    шото ты мне хитро заплел с ответом , просто не смог ответить , прошло как сообщение - хочу уверить что никакой злости в помине нет , есть обида за вас реханутых ;( как бы ни было , я уже никогда не вернусь , ты подумай почему ? просто неохота чтоб тебя имели !причем ты и против ничего сказать просто неможеш ;(
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий aron moiseevich 7 апреля 2015, 03:17
    Да не вернешься ты, Арон, в первую очередь потому, что переигрывать жизнь(удачную) - это не фунт изюму, и смысл в этом - редко бывает. Остальное - детали. Обида? За нас? Да брось. Каждый живет так, как считает нужным. И жизнь свою строит в соответствии с этим. А "имеют" только того, кто это позволяет. Где угодно. Я не волоку на эмигрантов вообще, так то. Люди уезжаю(и приезжают) по дикому количеству причин. Меня бесят из них те, кто не смог нормальную жизнь тут обустроить, свалил, и теперь меня, смогшего оттуда поучает :) Причем тогда, когда я об этом не спрашиваю. У тебя - другой подход, ценю. Но что то с тобой, Арон, последнее время случилось :( Когда эта чушь на Украине началась. То ли ты журнашлюхам веришь, то ли тебе за Украину до помутнения обидно - но для тебя с какого то перепугу виновата в том борделе - Россия. И русские. И ты несешь регулярно такого - за что любой другой был бы мной затроллен до сранья кирпичами. Я стараюсь не влазить в твою ругань, но иногда просто аж переворачивает :(
    Дмитрий Соколов # написал комментарий 4 апреля 2015, 23:38

    Вот на торрнадо выложили пару дней назад: ссылка на www.torrnado.ru
    145 гигов мультов СССР. Я, правда, уж очень старые не скачиваю, они довольно-таки схематичные, но с 1947 года - просто класс. Рекомендую.

    кот бегемот # написал комментарий 5 апреля 2015, 00:05
    Дим, мультяшки были чудесные и волшебные у нас в совке: и добрые, и умные, и справедливые. Художники роскошные. Я и сейчас, а мне будет 59, люблю наши мультики, Карлсона, Винни, сказки русские, для меня они навсегда будут милее диснеевских, которые я ценю и уважаю. А жизнь, - она была другая, отличная от прекрасных мультиков и фильмов, с ложью, большим обманом, грязью, жестокостью, - именно она и определяла сознание ..масс.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий кот бегемот 5 апреля 2015, 05:13

    Привет, рад видеть :)
    Ну, искусство, конечно, произрастает из реальной жизни, но не всегда на 100% ей соответствует, верно.
    Ты про "Машу" топ не читал? Итальянцам понравилась :) Но в обсуждениях опять куча срачей :(
    Посмотри вон ссылка на maxpark.com

    кот бегемот # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 5 апреля 2015, 12:47
    Дим, люди, которые делали для нас прекрасные фильмы и мультики - и те кто творит беспредел в армии, в ментовках, политики в думе, пропагандоны зомбоящика, - это разные люди, разные души. Потому и разница так велика.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 6 апреля 2015, 23:41
    всегда одно показываем , думаем другое, а шерстят по третьему ....ДИМА всегда показуха на десерт , а потом уже жрать нехочется , неужели тебе мама разрешала конфету перед обедом ?
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий aron moiseevich 7 апреля 2015, 03:18
    Искусство и показуха - две сильно большие разницы.
    наталья гончарова # написала комментарий 5 апреля 2015, 04:58
    Я в детстве испытывала священный ужас, когда смотрела сеанс гипноза Каа, мне казалось, это так глубоко, так верно, и самый ужас - когда обрывается на:
    Подойдите ближжжжееее......
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий наталья гончарова 5 апреля 2015, 05:06
    Ага. Видеоряд с "танцами" чем то похожими на Эсамбаева, музыка соответствующая, и этот Голос......
    SLAIER L # ответила на комментарий Дмитрий Удалов 5 апреля 2015, 11:29
    Почему-то, только прочитав рецензию твоей знакомой - осознала, что наш Маугли сделан действительно несколько примитивно... Но разве на это обращаешь внимание, когда смотришь? Даже сейчас?! Специально пересмотрела несколько кусков. Озвучка просто гениальная. Спасиб за приглос, Дим, особенно интересны комментарии ))
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий SLAIER L 5 апреля 2015, 12:18

    Привееееет!!!
    Ты про Италию и Машу и Медведя читала?
    ссылка на maxpark.com

    SLAIER L # ответила на комментарий Дмитрий Удалов 5 апреля 2015, 13:07
    Привет, раритетный ))
    Сейчас прочла, ага. Там некий Гардемарин поставил демотиватор в комментарии - вот это и есть мое мнение, визуализированное, такскать ))
    Иоланта Сержантова # написала комментарий 8 апреля 2015, 19:36
    Не понимаю. как нужно или можно реагировать на текст письма. Скажу о ином. Меня возмущает то, что по ТВ днём транслируют "Том и Джерри", а "Ну ,погоди!" можно лишь после 23 часов.
    И второе. Мы сына растили на наших мультиках и отсутствии ТВ, как такового. Здоровее будет психика!
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Иоланта Сержантова 8 апреля 2015, 20:40
    Ага, с "Томом и Джерри" и "Ну Погоди!" вообще цирковой какой то номер.
    aron moiseevich # написал комментарий 16 апреля 2015, 01:23
    всегда одно показываем , думаем другое, а шерстят по третьему ....ДИМА всегда показуха на десерт , а потом уже жрать нехочется , неужели тебе мама разрешала конфету перед обедом ?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 630 записей в блогах и 4860 комментариев.
    Зарегистрировалось 38 новых макспаркеров. Теперь нас 5028757.