Сохраним ли мы свое лицо?

    Валерий Куковицкий написал
    10 оценок, 1772 просмотра Обсудить (43)

    Находясь под следствием, Якир написал письмо Сталину: "Я умру со словами любви к Вам". На этом письме Сталин начертал резолюцию: "Подлец и проститутка". Ворошилов добавил: "Совершенно точное определение". Молотов под этим подписался. А Каганович приписал: "Предателю, сволочи и (далее следует нецензурное слово) одна кара — смертная казнь".

    Для  других стран российское руководство это Россия, а поступки  российского руководства – это поступки России. Следуя этой логике можно продолжить линию,  качества российских руководителей и  качество их поступков – это оценка России. Например, царь Николай Первый очень желал быть европейцем, поэтому совался во всякие щепетильные дела в Европе и поэтому Российскую Империю называли «жандармом Европы»,  а качества Ивана Грозного в Европе расписали так, что Россию стали называть «варварской». Когда  Сталин отдал приказ вторгнуться в Финляндию сказали :-«СССР напал на финнов» и тому подобное.

    Пример прямо из сегодня. Ливия. Повстанцы  решили скинуть своего правителя. Не то что бы он плохой, просто надоел и к тому же  нашлись денежные дяденьки, спонсировавшие это желание. Ну захотели, взяли оружие и начали свергать. Но власть на то и власть, что бы держать бразды, не выпуская при любой неприятности. Каддафи удержал армию, и почти задавил  своих врагов. Но бог бы с ним,  с Каддафи если бы это не касалось России.  Россия в лице наших руководителей встречалась с Каддафи, обнимала, целовала его, заключила договоров на 4.5 миллиардов долларов. Наши железнодорожники там строили  железную дорогу, наши ВПК начали делать свои изделия в рамках контрактов. Наш президент признал Каддафи легитимным главой Ливии и объявил, что Россия будет стратегическим партнером Ливии.

    Я понимаю европейцев и американцев, для них Каддафи кость в горле, а ливийская нефть задарма, очень бы пригодилась. Я не понимаю наших руководителей. Наша страна  уже понесла огромные убытки и не получит  те деньги, которые должна была бы получить, если бы  просто сказала бы, устами руководства,  твердое нет. Но самое главное, опять Россия предала страну, которая  имела полное основание быть защищенной  со стороны России. И хотя каких то, союзных военных договоров нет, но можно откровенно сказать, что в глазах всего мира Россия – страна предатель. Мы и сами это чувствуем. Россия в своих контактах, где соприкасается с Европой или США всегда выходит испачканной.  Можно вспомнить Сербию, никогда нам не отмыться от позора предательства сербов. Ельцын сделал Россию предательницей, предав сербов, а так же кубинцев, эфиопов, ангольцев, иракцев  и вообще всех кого только можно было предать.  Медведев и Путин сделали Россию предательницей предав Ливию.

    До  середины девяностых я о «Катынском деле» толком даже не слышал, так в общих чертах.  Потом Ельцын начал каяться, мне это показалось не очень хорошо, но, в конце концов, если мы их отправили к праотцам, значит мы виноваты.  К тому же Горбач еще раньше это  признал.  Документов правда, ни тогда, ни сейчас не показали, но с советского времени, нашего  человека особо то информацией  не баловали, сказали так, значит так. Но время идет у власти Путин, Медведев  и опять каются, но время то изменилось, появился интернет. А Интернет, это не разговоры на кухне, здесь можно и документ посмотреть и аргументы оценить.  Посмотрел документы, а это четыре документа со следами явной фальсификации, и оценил аргументы, а это «Сталин убил поляков потому что он злодей, он 40 миллионов советских граждан убил».  Никаких больше документов доказывающих что СССР причастен к расстрелу поляков нет. Аргументы смехотворны. 

    Почему же наши руководители упорно каются и посыпают голову пеплом? Почему не представят действительно настоящие доказательства? Пусть будет горькая правда, но вопрос будет закрыт, а так вроде как все знают,  что СССР ни причем, но руководители упорно  падают на карачки перед поляками.  А люди то не дураки и начинают искать причины катынского позора вне,  собственно катынского дела.  Я знаю несколько тем, например вступление в ВТО, сланцевый и сжиженный газ, согласие на протягивание в балтийском море газопровода,  ПРО.  Можно еще причин назвать, ясно одно, принятие на Россию позора в виде признания нашей страны и нашего народа извергами рода человеческого (а в глазах поляков это именно так)  обоснованно краткосрочными экономическими интересами.

    Картинка из телевизионного сюжета, репортер спрашивает у проститутки, сколько Вы зарабатываете?  8-10  тысяч за ночь.  А зачем Вы  занимаетесь проституцией, неужели только из за денег?  Нет у меня мама болеет, у меня маленькая дочь. То же самое, принимается на себя позор ради краткосрочных экономических интересов.

    Правда с Россией сложнее, позор то принимает Россия, а вот деньги или теряются, или получает кто-то другой.

    Если мы  спросим кого то за границей, что о нашей  Великой  России, Святой Руси  думают люди, что скажут о нас люди? А что нам думать о себе самим или плюнь в глаза все божья роса?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 43 комментария , вы можете свернуть их
    Вилен Старков # написал комментарий 28 марта 2011, 21:03
    Европа, которую Сталин освободил от фашизма не захотела быть должна и поэтому придумали миф о кровожадности Сталина в которую поверили даже некоторые наши недоумки.
    Никто не вспоминает "добрых" испытателях атомной бомбы и "гуманных" коллонизаторов.
    Николай Геннадьевич # ответил на комментарий Вилен Старков 28 марта 2011, 21:12
    "гуманных" коллонизаторов.
    Ну что Вы!!! Какие колонизаторы?! Они цивилизацию несли тёмным варварам!!! Слышали про "бремя белого человека"? Вот они и надрывались, бедолаги, таща это бремя...
    Георгий Абанин # ответил на комментарий Вилен Старков 29 марта 2011, 17:33
    Правильно Вы ставите вопрос- пора определиться, есть Конституция РФ, присяга , долг, служение Отечеству, необходимо руководствоваться во всех вопросах исходя из интересов России. Сейчас уже всякая сволочь ставит фашизм и коммунизм в один ряд. Сброд делает себе имя на клевете. Кто отвечает за кадровую политику? Все продается.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Георгий Абанин 17 августа 2012, 23:38
    Фашизм - это идея государства для своих. Коммунизм - это убивать своих ради "светлого будущего". Сравни и не рассусоливай.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Альберт Лобанов # написал комментарий 29 марта 2011, 11:46
    Есть много на свете, друг Горацио...(с)
    Как хорошо рассуждать о том, о чем конкретно мало что известно...Правдивого...
    И только по прошествии уймы времени становится понятно о необходимости таких действий....
    PS/// толку что, ежели бы Россия выступила против закамуфлированного решения Америкаков и их прислужников - партнеров.....Сиречь - НАТО..
    По репе - кумполу - тыкве в полном бы объеме получила...И что??...Вы этого хотели..??...
    Валерий Куковицкий # ответил на комментарий Альберт Лобанов 29 марта 2011, 11:55
    Сказки не рассказывайте, по какому такому кумполу и как. Позиция России позорна с любой стороны, дело даже не в предательстве, а в том, что отмыться намного труднее, чем запачкаться. А насчет вето, так можно было бы потребовать конкретизировать резолюцию и свое вето обусловить неконкретностью формулировок, или даже подписать резолюцию, если бы эта конкретность в ней появилась. В любом случае, подлость выглядит подлостью.
    Альберт Лобанов # ответил на комментарий Валерий Куковицкий 29 марта 2011, 12:07
    Ага..Сказки...Поправка Джексона –Веника ..Сказка?..
    И харчёк в конопатую харю, в ответ на "вето" по Ираку..Этого мало?....
    Или ВТО...В которое существует желание вступить, для развития....
    Мойтесь дальше..!!
    .А жизнь идет и требует принятия решений...решения - не справедливого... а правильного и обоснованного....
    ЗЫ...Не оправдываю... Пытаюсь понять...Обосновать...
    Валерий Куковицкий # ответил на комментарий Альберт Лобанов 29 марта 2011, 12:18
    Вот именно это и сказки. Что нам до поправки этого веника, на нас она до сих пор не влияла и при правильном управлении эта поправка нам до лампочки. Что то Сталин страну поднял и никакие поправки ему не помешали.
    Я не знаю какой харчек мы получили за вето по Ираку, но я сам с удовольствием плюнул бы в харю Ельцину за все, что он натворил в то время.
    ВТО нам вообще не нужно, и хрен с ним с этим ВТО. Все вокруг уже орут "Не нужно нам вступать в ВТО".
    Жизнь требует таких решений, за которые не стыдно, а не позорных решений которые еще нам аукнутся.
    Альберт Лобанов # ответил на комментарий Валерий Куковицкий 29 марта 2011, 13:33
    Ваша позиция понятна.....
    В основной масса поддерживаема..!!
    Почему Вы не даете права иметь противоположную??..))
    Считая что Ваша позиция на 100% верна..)))
    Как известно существуют разные правды..И они имеют место быть...независимо от принятия их.или не принятия...
    Документы ДСП... со времен оных еще и не при нас ..Только еще соберутся раскрывать...Которые реально отражают суть и сущность...Разных деяний...
    Валерий Куковицкий # ответил на комментарий Альберт Лобанов 29 марта 2011, 13:51
    Может быть что то и когда то раскроют, но позор то мы имем сегодня. А потом, существуют верные и неверные позиции и право иметь неверную позицию спорное право. Вопрос, а как мы можем понять когда позиция правильная, а когда нет? Вопрос сложный, но есть определенные точки по которым мы выясняем свое отношение к происходящим в стране событиям. Для меня этими точками (основными) являются независимость, честь, выгода. Но когда это и потеря чести и удар по независимости и отсутствие выгоды (а лучше сказать убыток для страны), то такая позиция по моему мнению ущербна изначально.
    Альберт Лобанов # ответил на комментарий Валерий Куковицкий 29 марта 2011, 15:05
    И вот и правильно... и совершенно так и есть!!...
    И более нечего добавить...!!...
    Но!..
    Вы все сами написали...""..Вопрос, а как мы можем понять когда позиция правильная, а когда нет? Вопрос сложный, ""..
    И , дабы не огульно хаять..Приведена другая - другое мнение...
    Не более..
    Геннадий Громов # ответил на комментарий Валерий Куковицкий 30 марта 2011, 04:46
    Согласен, что выглядит всё это отвратно и позорно, трудно сотласиться с тем, что прожжёные политические махинаторы не заметят наивных попыток России спрятать голову в песок и втихушку построить нечто хорошее для своего народа. Они выстроили эту политику и замечают всё, а после ударов по Ливии и остальным приговорённым, презрительно плюнут в нашу сторону и пнут сапогом по высунувшейся из песка голой заднице.
    исаак райх # написал комментарий 29 марта 2011, 12:03
    России предавать не привыкать.... Клялись в дружбе и любви Каддафи, а теперь кто-то пообещал больше или лучше...
    Обидно до слёз, когда о твоей стране судят по неадекватным и не порядочным поступкам её руководителей.
    Будет странно, если кто-то захочет иметь дело с такими людьми
    Alla M # ответила на комментарий исаак райх 29 марта 2011, 16:20
    Полностью согласна с Вами "Обидно до слёз, когда о твоей стране судят по неадекватным и не порядочным поступкам её руководителей."

    Наши властные структуры действуют как оккупанты, стараясь втоптать в грязь народ,
    чтобы долго - долго ещё не мог отмыться от дерьма, вылитого на него самого, его историю и чувство собственного достоинства.
    Надя Шемет # написала комментарий 29 марта 2011, 14:35
    Сейчас собираются уничтожить военные архивы, чтобы не осталось никаких доказательств - что о Катыни, что про другое. Сначала в архивах Хрущев навел порядок, уничтожив то, что компрометировало его и его сына, затем Горбачев - того, что касалось положительного образа Сталина, теперь наши демократические руководители собираются подчистую почистить архивы в нужном им направлении на дискредитацию СССР и социализма. Временщики распоряжаются тем, что должно быть неприкосновенно, как исторические документы. Что же это творится! Правда никому не нужна! И никто не подаст в суд на наших руководителей за уничтожение того, на что у них нет прав, что принадлежит стране. Подал бы на них в суд Илюхин, да умер.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Куковицкий # ответил на комментарий Влад ХХ 29 марта 2011, 17:14
    Вот именно это и занятно, что запросто можно стать отщепенцами и изгоями, достаточно только, что бы дяденька в Америке на тебя пальцем указал. Возникают два вопроса. Первое, а почему это вдруг кто то так просто объявляется изгоем. Например Каддафи, связан с террористами был когда то, так и Ваш светоч США и все страны Европы были связаны с террористами, почему тогда и они не изгои. Слишком вы просто мыслите. Второе, а почему это, вдруг США и страны НАТО берут на себя право кого то называть изгоями, может потому что у них армия побольше? Что в них, этих странах такого необыкновенного, кроме их лживой демократии и умения грабить и обманывать весь мир (причем так, что это все знают, то есть нагло). Например уже совершенно ясно, что вся мощь США это ворованное добро в основном у стран бедных при помощи бесконтрольной эмиссии доллара. Разве это не достаточно что бы считать страной вором и изгоем саму США? Но этого пока не происходит.
    России было бы выгодно, что бы Америка вместе с Европой провалилась бы в тартарары, даст бог так и будет.
    Да, а почему мы должны были защитить Каддафи, потому что нужно защищать правых и останавливать негодяев.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Куковицкий # ответил на комментарий Влад ХХ 29 марта 2011, 17:27
    Каддафи уже поздно защищать, но когда потребуется взять автомат в зубы и перестрелять таких прозападных проституток как некоторые , я с удовольствием, без колебаний это сделаю.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Куковицкий # ответил на комментарий Влад ХХ 29 марта 2011, 19:13
    Таких как я почти вся страна (за исключением конечно продавшихся ублюдков и просто кретинов)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Очкивский # написал комментарий 29 марта 2011, 19:08

    Для страны, которая говорит о модернизации и развитии, нежелание объективно разобраться в своей истории – это тупиковый путь. Советский период в развитии страны – только одна из острых и важных её страниц. И в ней много мифов и откровенной лжи. Впрочем – это характерно для всей нашей истории, с начального момента существующей официальной историографии, а не только её новейшей составляющей.
    Чтобы во всём разобраться, необходимо аргументировать ту или иную позицию фактами, цифрами и документами. Причём не подгонять их под заранее заказанную (соответственно и оплаченную) политическую позицию. Антисталинизм и десоветизация - это страх перед РЕАЛЬНОЙ историей...
    См. Ленин – Сталин – Гитлер
    ссылка на www.gidepark.ru

    Валерий Куковицкий # ответил на комментарий Сергей Очкивский 29 марта 2011, 19:21
    Вот по мне, если бы я был президент, так я послушал бы что говорит народ и проанализировал что он думает. Я думаю что весь народ сплотился и может быть даже почувствовал уважение к своей власти (и даже прощал бы обычные недостатки власти) если бы руководители с уважением отнеслись истории СССР, перестали бы демонизировать Сталина и сталинское время, осудили бы ЕБН и Горби, а лучше посадили бы этих му-ков на скамью подсудимых. Ну а если бы, еще и работать на страну начали, то просто была бы народная любовь.
    юрий ковалев # написал комментарий 29 марта 2011, 20:47
    "Медведев и Путин сделали Россию предательницей предав Ливию.". - сама Россия не в счет.
    Валерий Куковицкий # ответил на комментарий юрий ковалев 29 марта 2011, 20:52
    Россия конечно не в счет. Но нельзя ограничить круг предателей только этими лицами, начал Горбач, продолжил ЕБН, а эти только продолжают. Когда же это прекратится, вот в чем вопрос. Плохой ли, хороший ли был СССР, но нельзя было сказать о его руководителях, что они предатели.
    юрий ковалев # ответил на комментарий Валерий Куковицкий 29 марта 2011, 21:11
    может НАЧАТЬ прекращаться когда вместо предателей придут патриоты
    Евгений Айолло # написал комментарий 29 марта 2011, 23:03
    Лицо у России есть, но оно - в слезах. И те наши правители, которые от имени России предают других - лица не имеют ВООБЩЕ . Вместо лица - задница, причём - грязная. И самое интересное, что это видят во всём мире. Не видят только у нас , голосуя за "ЕР", т.е. за олицетворённую з.........у.
    Ludmilla Gurova # написал комментарий 30 марта 2011, 00:33
    Победитель всегда остаётся один и его начинают ненавидеть, потому что хотят быть великими, важными, самостоятельными и самодостаточными, ни в коем случае не испытывать чувства благодарности и пр. Хотят дружить не ради, а против. Сейчас чтобы дружить с Амери кой, надо быть ПРОТИВ России. Чтобы влезть в Евросоюз и ещё во что-то вступить, надо дружить ПРОТИВ России, Но самая большая беда, когда горе-временщики, возглавляющие Россию, ищут себе друзей ПРОТИВ России которые.
    Yury Kirillov # написал комментарий 30 марта 2011, 09:36
    Какая совесть может быть, когда надо выполнять приказы своих зарубежных хозяев поставивших правителей России у власти ? Cовесть, может и есть, но приказы важнее, за обещание подичняться они и были поставлены во главе государства. Это касается не только России. Хотя есть некоторые не входящие в этот круг, дикстатроы захватившие власть, такие как Каддафи
    stanislav prokopov # написал комментарий 30 марта 2011, 19:14
    Мистер Байден пообещал тов. Медведеву вступление в ВТО, заодно предупредил Путина, чтобы он не выставлял свою кандидатуру в президенты, так как США это не нравится (я удивляюсь, как это Путин не послал Байдена на три буквы), вот Медведев и согласился с бомбёжкой Ливии. Так что всё очень просто. США действует очень хитро. Во всех этих мусульманских странах к власти придут исламисты и начнут террор против России, Китая, нашей Средней Азии, а США будут потирать руки от радости и раздербанят Иран в это время. Медведев, конечно спит и видит себя в Западном мире, я уж не говорю о большинстве наших высоко поставленных чиновников у которых в России только носки, пять костюмов, да пара- тройка рубашек, всё остальное уже на Западе (см. "Аргументы неделi"). Так спрашивается, зачем им репутация России"?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 574 записи в блогах и 5110 комментариев.
    Зарегистрировалось 95 новых макспаркеров. Теперь нас 5029469.
    X