"Клоуны в Кремле"

    Геннадий Чукреев написал
    0 оценок, 905 просмотров Обсудить (44)

    04.02.2012 по ТВ-каналу "Новости 24" появился анонс "Клоуны в Кремле". Этот заголовок меня заставил внимательней вчитаться в текст, возможно я что-то пропустил что-то важное, произошедшее в России?! Как же, про-правительственный канал сообщает нам, что в Кремле собрались одни клоуны-весельчаки! И вот она прилюдная оценка их деятельности! И вот она новая "оттепель"!

    Увы, это было моё заблуждение. Нам всего лишь сообщали об эпохальном событии в жизни страны - в Кремль приехал цирк с целью повеселить и порадовать "рабов на галерах". Увы, я ничего не пропустил, увы ничего в России не изменилось. Клоунада продолжается, она бессмертна!

    Но, тем не менее, в этот морозный выходной Россия кипит политическими и словесными баталиями. Шутка ли - по многим городам идут акции. Например, в соседнем магазине - акция под лозунгом "Три по цене двух" по распродаже залежалого неликвида. На площадях другие лозунги, самые различные, от "Миру-мир!", до "Нам еще есть что приобресть!" 

     Москва опять отличилась. Она утроила среднестатистический показатель "количество митингов на душу населения". 

    Нет единого вектора стремлений. Нет той, пресловутой, национальной идеи, которая бы собрала нас на одной площади с портретами одних и тех же вождей и одних и тех же лозунгов! Но нет же! Разобщены мы в нашем индивидуализме.

    Кургиняны вещают, что они вышли прохладиться против каких-то оранжистов. Кто-бы был против!? Я тоже против них! Но, только кто бы мне показал их! Вероятно, это какие-то существа из иного измерения? Или это те, кто ходил "на поклон" к свежему американскому знатоку России? Возможно, их лица в гневе и на морозе и принимают некий оранжевый оттенок, но это же не повод, для организации митингов протеста на эту тему! Мне думается, что произошла гаденькая подмена доминирующих лозунгов  ("За честные выборы" "Россия без Путина" и т.п. декабря 2011 г. на  неозвученный лозунг "Развалим Россию"!

    И как бы не позиционировал этот митинг г-н Кургинян, СМИ его причислили к "...многочисленному митингу в поддержку Путина и действующего правительства...".

    "Люди третьего пути" их не много, они очень хотят о себе заявить, но боятся затеряться в больших массах. Кто это? Конечно же любители партии "одного лидера", нашего неординарного Владимира Вольфовича! Хотя я уважаю стремление людей не слиться с толпой и подчеркнуть свою индивидуальность, но в данном случае этот партийный слет выглядел несколько нелепо, на фоне причин этих митингов.

    И, наконец, еще однин митинг, на пл. Сахарова. Об этом потоке, мне вообще, сложно что-либо сказать за неимением никакой информации, субъективное мнение - "профессиональные оппозиционеры", в смысле, вечные, безисходные и обреченные на эту печальную участь.

    К сожалению из официальных СМИ нет никакой информации об основных "виновниках торжества" - митингующих на пл. Болотная! О цирке нам сообщили, а о том, что есть "нелюбители" цирка - молчат. Это и есть официальные средства массовой дебилизации. 

    О чем, собственно, я пишу? Да, ни о чем! Сочинение на вольную тему "Что я узнал в выходной". Какая мораль моих буковок?

    Люди, у вас есть все средства (голова, мозги, уши, глаза) для формирования своего мнения о России вообще, о эффективности деятельности и перспективности текущего правительства. "Думайте сами, решайте сами...".  Не делегируйте свое мнение никаким лидерам и органам! Основной акцент наших деяний должен быть направлен на благополучие наших детей (но, не только лично наших, но и соседских и всех других! Берегите свою честь! Она не имеет нефте-долларового эквивалента.

    P.S Не судите слишком строго за сей опус. Ну, не Достоевский и не Ильф. 

    Для справки: работаю инженером, США не бывал, не привлекался, не состою, ориентация традиционная, национальность - россиянин (то бишь русский), в контактах со спец.службами замечен не был, аватар - мнение того, что люди не слишком отличаются от этих приматов.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 44 комментария , вы можете свернуть их
    Владимир Шелест-d # написал комментарий 4 февраля 2012, 17:05

    Есть реальные клоуны в нашей стране, и они уже надоели,их время ушло!Безвозвратно!Нам нужно лишь закрепить их уход с политической арены России, и гражданским действием,и действием властным и законодательным .
    - ссылка на gidepark.ru

    Фиона Рунетская # написала комментарий 4 февраля 2012, 17:06
    Как мило с Вашей стороны, ГЕННАДИЙ ЧУКРЕЕВ, делится со всеми ВСЕМИ СВОИМИ заблуждениями. Вот она мания величия во всей красе!!!....Ну или деменция...
    Геннадий Чукреев # ответил на комментарий Фиона Рунетская 4 февраля 2012, 17:31
    Не очень понял "красы мании величия". Вероятно, вы узрели то, чего мне недоступно, зоркая вы наша. Написание на заборе "Здесь был Вася" - признак мании величия? Учту. Свой взгляд, я не навязываю. Вероятно стоит делиться только истинами; но эти истины очень субъективны и каждый формирует для себя сам. Может быть мои заблуждения помогут кому-то "родить" свою истину. А по теме есть мнение?
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Геннадий Чукреев 4 февраля 2012, 17:48
    А какова тема? Как Вам что то показалось?
    Галина Архипова # ответила на комментарий Фиона Рунетская 4 февраля 2012, 22:50
    А Вы, что тут делаете? Так поделитесь и Вы, или нечем? Или умеете только брать...
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Галина Архипова 4 февраля 2012, 22:56
    Что у Вас брали или может украли?
    Валерий Советский # написал комментарий 4 февраля 2012, 17:08
    Я бы добавил БЕЗДАРНЫЕ клоуны в Кремле.
    Геннадий Чукреев # ответил на комментарий Валерий Советский 4 февраля 2012, 17:37
    Позвольте не согласиться с вами! Люди там очень даже, даровитые! Не стоит принижать их способности. Но какие-бы они не были умные, это их не гарантирует от ошибок. Результаты мы вынуждены ощущать на собственной шкуре в нашей жизни.
    Elena Mari # написала комментарий 4 февраля 2012, 17:17
    Цирк приехал, цирк уедет-клоуны останутся...
    Геннадий Чукреев # ответил на комментарий Elena Mari 4 февраля 2012, 17:37
    Они не останутся! Они будут избраны на основании народного волеизъявления! Мы их будем слезно просить "порулить" нами, холопами бездарными.
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Геннадий Чукреев 4 февраля 2012, 17:47
    А Вы когда нибудь кем нибудь рулили? Знаете не по наслышке какой это сложный и энергоемкий процесс? Или решили, как бабки у подъезда, поюродствовать,
    - вона смотри какой важный попер, не здоровается!
    - аха, аха..
    Геннадий Чукреев # ответил на комментарий Фиона Рунетская 4 февраля 2012, 18:05
    Да, приходилось. Но, мне это не нравится. Бабки у подъезда "юродствуют" прожив жизнь, вы же, это делаете изначально. А здороваться надо, это бабки верно заметили.
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Геннадий Чукреев 4 февраля 2012, 18:20
    Ну раз рулили, то наверное осознаете как это непросто рулить огромной страной? Чо тогда идиотничаете то? Или Вы бы сделали это лучше?
    Геннадий Чукреев # ответил на комментарий Фиона Рунетская 4 февраля 2012, 18:41
    Именно потому, что управление страной - процесс очень сложный я бы никогда не замкнул бы процессы на один центр управления. 12 лет нахождения у руля, достаточный срок для осознания успешности/ошибочности управления. Именно поэтому необходимо корректировать модель системы управления, раз старая ошибочна. В данном вопросе, речь идет не о личных амбициях, а о жизнестойкости страны. Может быть в реакции на изменение условий и направлений движения развития, я бы оказался лучше. Но вы за это меня сразу же наградите "манией величия". Ваш лексикон не доставляет мне удовольствие общения с вами. Напишите разгромную статью про всяких "идиотов" и деменционеров, поимевших наглость судить о несудимом. Этим вы покажете свою точку зрения.
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Геннадий Чукреев 4 февраля 2012, 19:00
    "В данном вопросе, речь идет не о личных амбициях, а о жизнестойкости страны. " ----если бы Вы об этом писали, я бы не посмела про манию, но Вы ж тоже с идиотсва начали "Клоуны.. Показалось "
    Зачем писать как троль, если реально есть что сказать и не на дебильной волне всеобщего обсирательства, а нормально?
    ("я бы никогда не замкнул бы процессы на один центр управления" - вот это читать интересно)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Фиона Рунетская 5 февраля 2012, 00:23
    Почему люди которым реально нечего сказать обвиняют в этом других людей? Они что путиноиды?
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Малиновый Щюр 5 февраля 2012, 01:08
    Скажите а почему когда Вам есть что сказать, а Вы все равно не говорите?
    (Вам ведь всегда есть что сказать, правда? Так скажите!)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Фиона Рунетская 5 февраля 2012, 15:21
    А толку то , какой смысл ? Хоть заговорись - путиноид могилу испортит. ))
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Малиновый Щюр 5 февраля 2012, 16:19
    Путиноиды или щюр малиноувый или еще какие нить пиндорасы, ----яснее не становится...на ГП все тока троллят власть, оппосицию и друг друга, а за кого голосовать кроме путина альтернативы никто так и предложил....не, ну серьезно, получается ну все поголовно клоуны, а что дальше то с этим делать?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Фиона Рунетская 5 февраля 2012, 16:44
    .Отрежьте себе чего нибудь , посадите это чего нибудь в цветочный горшок и проголосуйте за это, глядишь чего путное из этого и вырастит. Во всяком случае ,у вашего растения куда как больше шансов на что то порядочное , чем у этого ушлепка.
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Малиновый Щюр 5 февраля 2012, 16:59
    уууууууу....как тут все запущено то.....
    нет, милай, эта ты сам себе что та отрезай. Есть кстати что отрезать то? Или давно уже отрезал, а теперь другим советуешь?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Фиона Рунетская 5 февраля 2012, 17:05
    Отрезал , пелену с глаз отрезал и лапшу с ушей съел и уже давно выкакал , чего и вам желаю.))
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Малиновый Щюр 5 февраля 2012, 17:17
    тогда просвети как это делается, факты, ссылки, расчеты и другие доказательства.
    Потому что оскорблениями кого бы то ни было ничего и никому не докажешь.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Фиона Рунетская 5 февраля 2012, 17:37
    Вы хотите что бы я вам доказал со всеми выкладками что путин вор и наймит тех кто разваливает Россию. Вам конечно же нужны неоспоримые документы (в оригинале) , свидетели (причем - что бы они с вами связались), труппы - причем с полной выкладкой криминалистов , доказывающие причастность к убийствам самого путина , все счета во всех банках - причем с выписками из этих банков и показаниями тех подставных лиц на кого открыты эти счета , все акции всех украденных им предприятий так же с показаниями подставных лиц на кого оформлены эти предприятия. Что еще вам нужно ? Просите не стесняйтесь. )))
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Малиновый Щюр 5 февраля 2012, 17:59
    а что, все это есть у вас?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Фиона Рунетская 5 февраля 2012, 19:18
    Нет. Я просто хочу что бы вы поняли абсурдность ваших притязаний, но похоже это пустая затея.
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Малиновый Щюр 5 февраля 2012, 19:29
    а абсурдность своих еще не понял? Верьте мне, я есьм единственно просветленнай, так? Все ясно, бла-бла-бла!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Фиона Рунетская 5 февраля 2012, 20:37
    Ну коли в ход пошло фирменное всех путиноидов "бла" , значит вы поняли мою мысль, чему я не скажу что бы рад, но какая то надежда на то что вы когда то были вменяемы у вас есть. )))
    Фиона Рунетская # ответила на комментарий Малиновый Щюр 5 февраля 2012, 20:50
    Все, милай, блакай , не блакай, лицо ты уже потерял, отказавшись сослаться хоть на что нибудь.....
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Фиона Рунетская 5 февраля 2012, 21:03
    Ну если я его по вашим словам потерял , то исходя из ваших же определений у вас его и не было. )))
    Ольга Власова # написала комментарий 4 февраля 2012, 18:00
    1)Уважаемый автор-по вашему тексту-эту прекрасную новость сообщил про- правительственный клан-о приезде цирка в Кремль,но "рабы то на галерах"-не в Кремле,а в доме правительства и это дает повод крепко задуматься.
    2)К кому ни как не пойму-все обращаются с лозунгами и требованиями,сами к себе,если к думе-то три партии из них на митингах,если к президенту,то генерал Мороз- видимо его не уберег и он растаил как Снегурочка,еще в предыдущую теплую декаду (и ЕР явно деморализована без лидера)-так как в ответ на требования и правых и левых" белых"- и даже прокладочных------глобальная тишина.
    Да для моего сиротского умишки---задачки не посильные.
    Люди добрые-меня лично заботит судьба сегодняшнего президента-или его усиленное молчание по поводу всего происходящего,а согласитесь ситуация экстро ординарная-опредиляет его выбор.?
    Геннадий Чукреев # ответил на комментарий Ольга Власова 4 февраля 2012, 18:28
    Мне думается, что разделение "Кремль"-"Правительство" в настоящее время, условное. Заявление главного "гребца-кормчева" наводят на мысль, что гнездо-штаб не в разных помещениях, а в одной голове. Но ваш вопрос, действительно интересен - к кому обращены все лозунги на всех митингах? Как я понимаю - не зависимо от места проведения митингов, все лозунги направлены к электорату. Забавно, но не к россиянам, а к электорату. Всем нужно зарядить хаотически движущиеся частички нужным зарядом и направить в требуемое направление. Это требуется сделать до 5 марта 2012 года. Далее заряженность масс никого не будет интересовать. Что касается судьбы фантома-президента. Как ни парадоксально, но он уже в прошлом. От него уже никто ничего не ждет. Он, если назвать вещи своими именами, бездарно просидел свой срок. Если бы в России, как в США была традиция печатать портреты президентов на банкнотах, на банкноте какого достоинства можно было бы напечатать потрет ДАМ? На 1 копейке?
    Галина Архипова # ответила на комментарий Ольга Власова 4 февраля 2012, 23:19
    Ну почему же, он не молчал. Об участников митинга на Болотной он отозвался, дав им "очень удачную",с его точки зрения, видимо, сформулированную Сурковым, кличку "бандерлоги и гондоны". Таким образом дав понять всем, как власть на самом деле относится к своему народу, к его думам и чаяниям.
    Ольга Власова # ответила на комментарий Галина Архипова 5 февраля 2012, 09:23
    Галина-доброго утра!
    Извините,но или Вы пользуетесь слухами,или злонамеренно передергиваете факты-это слава Путина на пресс конференции и обращены они были к отдельным лицам в не системной оппозиции-получающих гранты из за границы.
    Так мы все доиграемся-или именно в этом и есть Ваша задача,а отсутствие записей на Вашей страничке-о многом говорит.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Ольга Власова 5 февраля 2012, 14:34
    Странно, почему-то постоянно исчезают мои комментарии. Повторяю на бис..Я не пользуюсь слухами и сплетнями, я смотрела по каналам ТВ, а также в Рунете выступление Путина перед народом непосредственно после митинга на Болотной, где ему был задан вопрос: как Вы относитесь к тем, кто Вас не принимает, он с гордостью говорил, что умеет договариваться с кем угодно (естественно, в школе КГБ этому учат),но, в том случае, если оппонента не удается переубедитесь, он им скажет "идите ко мне, бандерлоги"...Но, в силу того,что фраза имела широкий общественный резонанс, штатные работники агитпропа пытаются придать ей иной смысл. А сейчас Вы пользуетесь стандартным приемом черных пиар-технологий- подменой понятий, и главное -обвинить оппонента в том, чем Вы сами занимаетесь.
    Ольга Власова # ответила на комментарий Галина Архипова 5 февраля 2012, 14:47
    Я понимаю-все желающие не допустить вражды и дестабилизации-враги,В КГБ-действительно учили многому-особенно во внешней разведке-проносить необходимую информацию-РОДИНЕ.
    Ставки на эти-"Кулачные бои"-делают за рубежами и выигрыш останется там.
    НЛП-в действии.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Галина Архипова 5 февраля 2012, 14:50
    Далее.. Что касается- МЫ доиграемся, МЫ, т.е. народ, к которому я имею честь причислять и себя , не хотим никаких ИГР, мы хотим жить в нормальной стране, с предсказуемым прошлым и будущим, мы хотим знать - какое общество мы строим,с какими целями и задачами, не может быть девизом здорового общества лозунг "обогащайтесь", любыми способами. Нам страшно за будущее наших детей и внуков... В такое смутное время я считаю, что каждый ответственный человек должен занимать активную гражданскую позицию.
    Александр Викторович # написал комментарий 4 февраля 2012, 19:07
    Хех на главной площадке страны у нас последнее время одни клоуны и шоумены)) Ведь России сейчас важно веселится и участвовать в многочисленных шоу, да так чтоб не было времени оглянутся и осмотреться, чтоб не было времени понять что ж творится в стране.
    Какие у нас "честные выборы" и какие у нас успехи))))
    Геннадий Чукреев # ответил на комментарий Александр Викторович 5 февраля 2012, 13:56
    Мне думается, что когда мы перестанем считать эти площади "главными", когда проблема в деревне будет обсуждаться во всех СМИ, другими словами, когда политической жизнью будут считаться события на всей территории, а не только на мелком "пятачке", в Москве, тогда и клоуны будут ликвидированы как класс.
    Елена Сивуха # написала комментарий 5 февраля 2012, 02:20
    Статья очень понравилась. Я полностью солидарна с автором.И вывод его правильный.
    Берегите свою честь! Она не имеет нефте-долларового эквивалента.
    Елена Сивуха # написала комментарий 5 февраля 2012, 02:34
    Я решаю задачку -
    Как мне быть не пойму?
    Я стою в раскарячку:
    Жизнь - в огне и в дыму.

    Слева - красные флаги,
    Справа - сплошь срамота.
    Сзади - вышки, бараки.
    Впереди - пустота... автор Юрий Иванов
    Геннадий Чукреев # ответил на комментарий Елена Сивуха 5 февраля 2012, 13:49
    Елена, неужели всё так мрачно? Может статься, что сейчас это белый период жизни?! Кто-то из умных сказал: "живи так, как будто это последний день твоей жизни!" Я бы добавил: "Сделай из жизни удовольствие, а не подвиг". Естественно, удовольствие не за счет других.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 716 записей в блогах и 4732 комментария.
    Зарегистрировалось 49 новых макспаркеров. Теперь нас 5028738.