Незабываемая "Pussi Riot"

    Виктор Яковлев написал
    33 оценок, 2847 просмотров Обсудить (392)

    Посмотрел вчера на РТР программу Аркадия Мамонтова в рубрике "Специальный корреспондент" про "Pussi Riot" и остался в недоумении. По правде говоря, если бы СМИ не мурыжили бы эту тему, я бы вообще про эту группу не знал. Теперь ей создали такой пиар на весь мир, что многие звёзды могут позавидовать. Из мухи сделали слона и, я думаю, не столько по религиозным мотивам, сколько по политическим. Истинная подоплёка - публичное выступление против правящего режима и лично против Путина - в передаче всячески затушёвывалась представителями верующей аудитории. Уверен, если бы группа прославляла патриарха, то никакого шума не было. Для объективности дали слово и оппозиции, хотя и считанные секунды. Так, Артемий Троицкий сказал, что песня группы против Путина ему очень понравилась.

    А Юрий Вяземский (действительно, умница) дипломатично высказал своё сомнение в целесообразности такого общественного судилища над 4 девицами, в то время, как у общества много более важных проблем, требующих обсуждения. Причём, Мамонтов, уловив подкоп под генеральную линию передачи, неоднократно перебивал Вяземского и потом вообще оборвал рекламой. Зрителям упорно пытались навязать официальную точку зрения об ущербности девиц, которые никак не желают раскаиваться, об их личных  и семейных отношениях, что они провокаторы и пушечное мясо в чужих руках (правда, пока так и не установленных). Эпизод с уличным интервью мужа Толоконниковой с втягиванием прохожего я бы тоже не отнёс к удачным - неужели Мамонтов всерьёз ждал, что муж, кстати, вовсе не ущербный, будет осуждать жену в заключении? Результат получился обратный: осталось впечатление, что передача сама заказная. То, что в кадрах показали Березовского, обратившегося к патриарху с пожеланием больше выражать интересы народа, а не целоваться с властью, тоже выглядело не в пользу авторов. Ведь, если разобраться, Березовский прав - церковь действительно идёт рука об руку с властью, которая день ото дня теряет свой авторитет в народе. Церковь отдаляется от народа, она погрязла в роскоши и коррупции, она не осудила выборные фальсификации.

    К чести церковников (и в противовес Мамонтову) они сказали, что не требовали заключения девиц под стражу и их наказания. Они сказали, что будут молиться за бедных девиц и их прозрение.  Мамонтов сокрушался, как могут молодые девицы так упорствовать в своём заблуждении и не раскаиваться. Но почему-то он забывает, что шахидки, шедшие на смерть, тоже были молодыми. Тупая власть не понимает, что продолжение содержания девиц, не желающих каяться, под стражей только укрепляет их ореол мучениц веры и популярность - теперь уже международную - как узников совести и политзаключённых. То есть авторы передачи достигли результата, обратного задуманному. Что, вообще-то, можно считать провалом.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 392 комментария , вы можете свернуть их
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # написал комментарий 25 апреля 2012, 16:20
    а чё они сделали, что их ругают?
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 25 апреля 2012, 16:22

    Прочитал на Эхе Москвы гневно-пламенный манифест О. Бакушинской
    по поводу обращения оскорбленных верующих к Прокурору РФ
    в связи с мерзкой акцией вконец обнаглевших «пусек».
    Чем-то очень ветхозаветно-перепуганная Бакушинская пишет: « Я правильно поняла, теперь они хотят загрести вообще всех, кто упоминал о деле Пусси Райот не в том контексте, в каком нравится паханам, и хотят их объявить организаторами и соучастниками? Я уже задала на ФБ вопрос по-французски, теперь задам и здесь. Вы ох..ели, да?»
    .
    КТО ТАКИЕ «PUSSY RYOT»? КТО ИХ ЗАЩИЩАЕТ? ЧТО НА КОНУ У ЗАЩИТНИКОВ?
    ссылка на gidepark.ru
    .
    Предупреждение: Фотографии категории 18+

    ссылка на plucer.livejournal.com

    Посмотрели? Подумайте теперь, сограждане,
    КТО ТАКИЕ «PUSSY RYOT»?
    КТО ИХ ЗАЩИЩАЕТ?
    ЧТО НА КОНУ У ЛЕГИОНА ЭТИХ ЗАЩИТНИКОВ?

    Юрий Каминский # ответил на комментарий Иван Озерецкий 26 апреля 2012, 11:53
    Картинки из музея - копия картинок о бузотерах перед гундяем 22 апреля. Разница - в способе суходрочки и мокродрочки. Все везде одинаковы. Ну еще одна разница: пред гундяем, как главным суходрочем, было несколько тысяч штук помешанных, а в музее - раз-два и обчелся. Суть одна: маразм. В одном случае "левый", в другом - "правый".
    Идиоты везде!
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Юрий Каминский 26 апреля 2012, 14:41
    На вашей фотографии
    лицо умного и воспитанного еврейского мальчика.
    С того времени вы очень изменились. Ошлемазлились :((
    Давно с зоны? Речь у вас специфична, вам бы опять туда, там вы будете понимаемы и жалеемы...
    .
    .
    Будьте здравы!
    Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 25 апреля 2012, 16:24
    а разве Мамонтов в передаче "Специальный корреспондент" не рассказал? Тогда полный провал ...
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Татьяна Татьяна 25 апреля 2012, 16:26
    есть такая передача??? я наверно тогда 2х2 смотрел канал (((
    Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 25 апреля 2012, 16:45
    так про не как раз в статье и написано. А я все больше музыкальные смотрю ....
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Татьяна Татьяна 26 апреля 2012, 14:16
    Не обратили внимание, Мамонтову в прямой эфир вообще не стоило соваться..? Косноязычный, неприлично толстый, импульсивный и паталогочиски обидчивый журналюга, который прятал свою сущность за короткими репортажами и заказными фильмами! Полный кризис жанра.....
    Валента лунмак # ответила на комментарий Дмитрий Путин 26 апреля 2012, 20:37
    как вы точны с характеристикой Мамонтова! Молодец!!!
    Дмитрий Путин # ответил на комментарий Валента лунмак 27 апреля 2012, 10:18
    Значит не только я это подметил....
    Ру Слан # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 25 апреля 2012, 17:23

    Ритуальное осквернение святынь россиянского режима
    ссылка на ariru.info

    Слово Голос # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 26 апреля 2012, 12:06
    Они покакали, там где не положено, а кто-то важный вляпался и всё завоняло.
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Слово Голос 26 апреля 2012, 12:41
    какать надо в туалете и смывать обязательно потом еще
    Слово Голос # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 26 апреля 2012, 12:53
    Это вы мне говорите?!
    Из России выгребную яму сделали, вот люди и не поймут, где надо.
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Слово Голос 26 апреля 2012, 14:22
    почему вам? вообще... у нас вчера кто-то в подъезде накакал, знаете как воняло сильно...
    Слово Голос # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 26 апреля 2012, 15:25
    Люблю собак.
    Щенки сначала тоже какать начинают где попало.
    Потом мордой и в говно. Не удивляйтесь. Я их потом ещё больше люблю.
    Пусиков, так же воспитывать надо. Но, я не говорю, что девушки стали мне ненавистны!
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 26 апреля 2012, 12:10

    Станцевали в Храме Христа Спасителя и спели молебен:
    Богородица, Дево, Путина прогони
    Путина прогони, Путина прогони.
    (конец хора)
    Черная ряса, золотые погоны
    Все прихожане ползут на поклоны
    Призрак свободы на небесах
    Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах.
    Глава КГБ, их главный святой
    Ведет протестующих в СИЗО под конвой.
    Чтобы Святейшего не оскорбить
    Женщинам нужно рожать и любить.
    Срань, срань, срань Господня
    Срань, срань, срань Господня
    (Хор)
    Богородица, Дево, стань феминисткой
    Стань феминисткой, феминисткой стань.
    (конец хора)
    Церковная хвала прогнивших вождей
    Крестный ход из черных лимузинов.
    В школу к тебе собирается проповедник
    Иди на урок - принеси ему денег!
    Патриарх Гундяй верит в Путина
    Лучше бы в Бога, с*ка, верил.
    Пояс девы не заменит митингов -
    На протестах с нами Приснодева Мария!
    (Хор)
    Богородица, Дево, Путина прогони
    Путина прогони, Путина прогони
    (конец хора)
    ссылка на www.newsland.ru

    Антония Миленко # ответила на комментарий Олег Давыдов 26 апреля 2012, 18:21
    Чудный текст! Разве не так? Мое мнение они выразили....
    Елена Рыжова # ответила на комментарий Олег Давыдов 27 апреля 2012, 00:19
    Как сказал,кажется ,Веллер,попали иголкой в нерв.
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 26 апреля 2012, 13:52
    В Церковно-Развлекательном комплексе ХХС они спели что-то вроде "Путин - изыди, Гундяев - хорош прислуживать злодеям"...И все... А оказалось - прямо в точку попали...Теперь у власти и церкви это враги похуже исламских экстремистов и коррупционеров...
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 26 апреля 2012, 14:23
    так в развлекательных центрах все поют, кто так, кто под караоке)))
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 26 апреля 2012, 14:39
    так енти же не то пели - бесовское и непотребное - про самого великого и ужасного Пу и его помощника Гу))) Такое простить нельзя))) Это же богохульство, как они говорят)..
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 26 апреля 2012, 14:48
    а... понятно, а то тут все иносказательно так говорят, что непонятно... кто то где то зачем то покакал типа)))
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 26 апреля 2012, 14:50
    в чувствительные православные души, которые так и жаждут оскорбиться или обкакаться))
    aliir nl # ответил на комментарий Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама 27 апреля 2012, 03:37
    Публично помолились против Путина и Гундяева.
    Иван Озерецкий # написал комментарий 25 апреля 2012, 16:20
    Комментарий удален его автором
    Сергей Богданов # написал комментарий 25 апреля 2012, 16:23
    Во всей этой заказной истерике была одна здравая мыль: "...почему эти шлюшки да сих пор не получили приговор?" Но тему быстро закрыли потому как если начать в ней рыться то окажется что....торчат уши самой рпц... ведь кроме этой братии, в рясах и без, кочующей по всем каналам ТВ эти дуры никому не нужны!!! Забыли б уже давно!!!
    Виктор Закиев # написал комментарий 25 апреля 2012, 16:23
    Артемий Троицкий сказал, что песня группы против Путина ему очень понравилась.
    *********************************************
    Восхищенно слушает..! :-))

    Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Виктор Закиев 25 апреля 2012, 16:25
    Хорошо бы еще саму песню приложить, чтобы понять, что его привело в такой восторг.....
    Виктор Закиев # ответил на комментарий Татьяна Татьяна 25 апреля 2012, 16:31
    Да кака там песня...!? Одни вскрики визгливые и невнятные! :-))
    Семен Петров # ответил на комментарий Виктор Закиев 25 апреля 2012, 16:48
    Презерватив - он презерватив и есть.
    Людмила Матвеева # ответил на комментарий Виктор Закиев 26 апреля 2012, 18:00
    У него, видно, отменный вкус...
    Зинаида Суворова # написала комментарий 25 апреля 2012, 16:26
    Передачу сразу не стала смотреть.думаю,лучше высплюсь и хорошо буду выглядеть. Телевизор перестала включать.Дочь приходит включает ТНТ,камеди -клаб и другие развлечения. Смотрю Звезду про партизан и разведку. В общем ,телевидение опустилось ниже плинтуса. Правильно. Раньше они заставляли военных и армию презирать,пришло время презирать их.
    sshvain nl # ответил на комментарий Зинаида Суворова 25 апреля 2012, 16:31
    Все эти педерачи суть гамно превонючее. Как и вся эта история. Жулики от власти спелись с жуликами от "веры". Птьфу.
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Зинаида Суворова 25 апреля 2012, 17:13
    Скоро и Звезду не увидите! Указ Президента уже вышел о создании на ее основе Общественного телевидения.
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Анчоус Быдловской 25 апреля 2012, 17:21
    Я сразу поняла почему. Там историю дают такую,какая есть и очень много рассказывают о том,что не проходит на другие каналы.
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Зинаида Суворова 25 апреля 2012, 17:47
    Совершенно верно. Многие другие каналы сплошную истерику транслируют - сплошной крик и вопли адовы. Еще Культура как-то, Спас, хоть я и не верующий, ну, может еще штук 5 из той кучи, что есть в Акадо.
    Алекс Стасов # ответил на комментарий Зинаида Суворова 26 апреля 2012, 13:21
    Историю, такую, как она есть, не дают нигде. Такую историю прячут по архивам. А "дают" историю, выгодную ныне правящему классу. При СССР - одну "историю" давали, в 90-х - другую, сейчас - третью варганят. И каждый зритель/слушатель/читатель выбирает себе ту "историю", которая именно ему нравится. Печально? Зато правда.
    Александр Якимчук # написал комментарий 25 апреля 2012, 16:29
    Достали мурыжить эту тему, как будто ничего другого нет. Будет суд, он и определит степень вины и срок если заслуживают.
    Михаил Струнский # ответил на комментарий Александр Якимчук 26 апреля 2012, 18:25
    Меня в этом деле что раздражает? Да, тетьки некрасиво выступили. Я таких не люблю. Может проявили некоторую непристойность. Ну так не общайтесь с ними, не дружите. Как проституток в приличные дома в гости не зовут. Но... Попробуйте назвать состав преступления. Мне кажется, не получится.Или придется какую-либо статью как резину натягивать.Кроме того, мне кажется, что и будущий суд не вынесет сурового приговора. И в конце концов окажется, что как опасные преступники они уже отсидели в кпз без суда гораздо больше, чем предполагает их грех. То есть, именно это уже и есть наказание, а не то, что решит суд.А вера... Все православные во главе с РПЦ за время с начала перестройки пережили столько самодельного святотатства, что эти девчонки мало что смогли добавить.И беспошлинный спирт, и сигареты, и ЕБН в алтаре, и часы, которых как бы нет, а отражение есть... Эх, да что по двадцатому разу перечислять? Кто еще не знает? Да беда в том, что, как здесь уже кто-то написал, девки на больной мозоль уж очень точно попали.А то, как вы тут про суд написали, немного развлекло.На секунду создалось, было, впечатление, что мы живем в правовом обществе.
    Евгений Кулешов # написал комментарий 25 апреля 2012, 16:31
    Нравственности у девчонок из Pussi Riot поболе, чем у их хулителей.
    Виктор Козерог # ответил на комментарий Евгений Кулешов 25 апреля 2012, 16:47
    и в чем же нравственность этих девчонок?
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Виктор Козерог 25 апреля 2012, 17:17
    В их неохолуении
    Семен Петров # ответил на комментарий Евгений Кулешов 25 апреля 2012, 17:29
    А вы что, себя холуем считаете?
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Семен Петров 25 апреля 2012, 22:24
    Каждый проявляет неохолуение по своему.
    Семен Петров # ответил на комментарий Евгений Кулешов 26 апреля 2012, 00:26
    Уклонение от ответа - тоже своего рода ответ.
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Виктор Козерог 25 апреля 2012, 17:23
    Заявит о себе даже таким способом -надо быть не ординарным. Из нихсделали хулиганок,что бы молодёжь не вздумала повторить. Мальчишек на Манежке тоже сказал Медведев надо сажать,а не перевоспитывать. Теперь Путин ему указал место,где он будет перевоспитыватьдругих.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Виктор Козерог 1 мая 2012, 19:56
    Алехина несколько лет в качестве волонтера от православных даниловцев детей в психушке обучала рисованию и общалась с ними, защищала от застройки заказники...
    да и четкие гражданские кредо в отличии от большинства россиян.
    Семен Петров # ответил на комментарий Евгений Кулешов 25 апреля 2012, 16:47
    В чем их нравственность? Засовывать курицу в ..... ? Или наоборот, оттуда ее выталкивать?
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Семен Петров 25 апреля 2012, 17:18
    Всё познаётся в сравнении. Если девчонки нехороши, то их хулители ещё хуже их.
    Семен Петров # ответил на комментарий Евгений Кулешов 25 апреля 2012, 17:27
    Опять какие-то головоломки придумываете. Что еще за "хулители"? Вы что, верующий? Они сами "хулят" всех подряд. Это и есть ХУЛИГАНЫ. И их надо наказать за ХУЛИГАНСТВО.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 17:32
    Разве слово "хулители" атрибут верующего? В Творца я верю, но не так, как прихожане РПЦ.
    Семен Петров # ответил на комментарий Евгений Кулешов 26 апреля 2012, 20:15
    В общем да, с моей точки зрения.
    А никто не мешает вам верить во что угодно. И вы не мешайте другим. Поддержкой хулиганов. Она же может и к вам вернуться.
    Михаил Струнский # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 18:47
    я чуть выше про это уже написал. Но хочется лично вам ответить. Во-первых, я не уверен, что их поступок тянет на хулиганство в строгих юридических терминах. Но, вообще-то, из меня юрист никакой. Так что может вы и правы. Ну и надо бы тогда их максимум на 15 суток послать на общественные работы.Ну, к примеру, улицы поподметать (огласите, пжалста, весь список).Но ведь они уже сколько в КПЗ сидят без суда?Что опаснее преступников не нашлось?Что, если бы они до суда остались на свободе, то могли бы помешать следствию в этом архиважном деле? И это в то время, когда в интернете идет, например, легальная реклама запрещенной законом проституции (не видали сайт "Проститутки Москвы"?), а по некоторым каналам телевидения под видом эротики показывают порнографию, а председатель ЦИК говорит, что нарушения на 182 избирательных участках и фальсификация - это разные вещи...Продолжите этот список самостоятельно.Я считаю, что содержание этих людей под стражей на время якобы, следствия, это внесудебная расправа по политическим мотивам. Суд еще неизвестно когда будет и какое решение вынесет. А срок уже, вот он.
    Семен Петров # ответил на комментарий Михаил Струнский 26 апреля 2012, 20:22
    Ваша точка зрения сводится к тому, что если преступников посерьезнее не сажают, то тех, кто помельче - нельзя трогать за компанию.
    Так вот вам моя точка зрения. Преступников надо сажать ВСЕХ. И больших и малых. Если нельзя всех, надо убирать их в тюрьму по максимуму возможностей.
    Насчет политических мотивов - примитив. Теперь каждый, кто крикнет что-то в адрес Путина - уже неприкосновенен? Завтра все уголовники построятся в очередь о Путине кричать.
    Вы попробуйте в странах супердемократии так спеть об Обаме, например. Окажетесь в тюрьме быстрее собственного визга. И не на месяцы счет пойдет.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Семен Петров 1 мая 2012, 20:01
    не обманывайте народ: акция с курицей - творчество питерской группы "Война", разбежавшейся с московской "Войной" еще в 2009 году
    Семен Петров # ответил на комментарий Ирина Третьякова 1 мая 2012, 20:32
    О как. Это что-то меняет? Мне и другим надо разбираться в разновидностях этой грязи?
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Семен Петров 1 мая 2012, 22:18
    А почему я должна разбирать грязь и Петрова и Водкина по отдельности...Может быть сразу скопом объявить, что и Петров и, Водкин - придурки, даже, если только Водкин водку трескал
    Семен Петров # ответил на комментарий Ирина Третьякова 1 мая 2012, 22:35
    Аналогия некорректная, правильно такая - один пил коньяк, второй - паленку. Но оба алкаши. Так и с вашими "девицами" (которые девицы с детьми). Все они стоят друг друга. Только выходки у одних отвратительные, а у других - тошнотворные.
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Евгений Кулешов 25 апреля 2012, 17:17
    Да, я заметил, бляди и есть бляди.

    P.s. Слово "блядь" - исключительно литературный термин: напр. "Воскресение" Л. Толстого, это во избежание лишних вопросов :)
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Анчоус Быдловской 25 апреля 2012, 17:24
    Вы хотите сказать, что их гонители джентльмены?
    Семен Петров # ответил на комментарий Евгений Кулешов 25 апреля 2012, 17:28
    Кто их куда гонит?
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Евгений Кулешов 25 апреля 2012, 17:42
    Я хочу сказать, что блядь, она блядь и есть, хоть ты ее позолоти и обоготвори.
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий Анчоус Быдловской 26 апреля 2012, 10:29
    Вопрос в том, кто в этой передаче был блядью.
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Наталья Тумаева 26 апреля 2012, 10:56
    Я во множественном числе - блядями были те сучки, наказать которых за аморалку наше бесхребетное общество смертельно боится. А это значит, что за одну тысячу рублей (такой им светит штраф по АК) теперь можно купить индульгенцию творить все что угодно. No limits...
    Валерий Бурдин # ответил на комментарий Евгений Кулешов 26 апреля 2012, 14:03
    Ну идиотские вопросы, если ты нарушишь правила дорожного движения, тебя же гаишник вздрючит. Так что, ты будешь считать его хулителем. Телки тоже нарушили правила и должны быть наказаны. Их же в церковь не батюшка пригласил, и благословения на это они не спрашивали.
    aliir nl # ответил на комментарий Валерий Бурдин 27 апреля 2012, 03:41
    Зато батюшка храмы в аренду сдавал ((((
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Евгений Кулешов 25 апреля 2012, 18:13
    Значит,Вы считаете,что совокупляться на глазах у людей в музее - это верх нравственности? А как насчет поиспражняться прохожим на голову с высотки? Значит,безнравственно это осуждать? Ну,Вы даете!
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Людмила Колыкова 26 апреля 2012, 17:54
    Я говорю только о молебне в ХСС.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Евгений Кулешов 26 апреля 2012, 19:16
    Я не могу понять позицию людей,которые ведут дискуссии об этих "пушистых мятежницах" или "гнойно-необузданных".Они сами себя так назвали! Половой акт в музее,попытка сорвать богослужение... Что людей в этом привлекает? Отсутствие морали,совести? То,что эти девицы выступали "против власти"? Вы и педофила приветите,если насилуя ребенка,он будет выкрикивать лозунги,которые Вам нравятся? Это больные люди,и лозунги они Вам покричат любые,только заплатите! Наркоманы они или психопаты,или и то и другое...Кого народ берет себе в идеологи? Дичь какая-то! А завтра они придут в школу,чтобы посношаться с детьми,а послезавтра в театр срывать спектакль. Их подкармливают,поддерживают.А кем вырастут их дети? Беспредельщиками? Куда мы катимся,скажите,что психически больные люди пользуются таким фавором?
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Людмила Колыкова 26 апреля 2012, 21:17
    У Вас буйная фантазия.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Евгений Кулешов 26 апреля 2012, 21:37
    Опа! Оказывается,Я ВИНОВАТА! Это я придумала - музей,по церкви с тамбуринами скакать в непотребном виде! Гей парады тоже на моей совести? И Кенеди.наверное,я убила...Это,дружок,не у меня буйная фантазия,а это Вы дальше носа не видите. Если этим "пусям" сейчас не дать отпор и не показать им на их место,посмОтрите.что дальше будет.Какую волну подражания в самых низких слоях общества это породит.Редко ошибаюсь.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Людмила Колыкова 26 апреля 2012, 21:51
    Я Вас не виню. просто Вы начинаете с если и развиваете свою мысль. А что будет, если если не случится?
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Евгений Кулешов 26 апреля 2012, 22:39
    Не может не случится! Случится непременно.У нас в стране уже случилось.Началось с "пусть болтают,ничего страшного",продолжилось разгромом парламента и президентуры,сожжением конституции и водружением на флагштоке флага другого государства,а закончилось правым переворотом,попранием законов,гонениями на церковь,которая сопротивляется принятию закона о геях (боюсь,что и вашу церковь тоже по этой причине сваливают,ну,по крайней мере это одна из причин),закрытием оппозиционных каналов.Думаю,следующем номером этой программы будут репрессии,они уже потихоньку начинаются.Хотите,чтобы и у вас в стране такое случилось? Нарушайте Конституцию,бегайте по митингам оппозиции,вместо того,чтобы помогать власти,защищайте интересы олигархов,которые вам поют сладкие песни о "свободе" как та кошка глупому мышонку,не признавайте законно избранную власть,разрушайте церковь.Получите такое,что теперешнее состояние страны вам покажется сказкой. Вы не думаете,что за всем этим расколом в обществе стоят силы,которые только спят и видят свалить Россию? Задумайтесь,аналитику почитайте,хотя бы уясните,что НЕ МОЖЕТ быть демократическим общество,где хотя бы половина населения не преуспевает.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Людмила Колыкова 27 апреля 2012, 07:15
    Холоднокровней, Людмила, Вы не на работе.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Семен Петров 1 мая 2012, 22:35
    Помните Беню Крика? Это цитата отттуда. Только там была Манька.
    Семен Петров # ответил на комментарий Евгений Кулешов 1 мая 2012, 22:41
    Ну, вы же смысл поняли. Но не ответили...
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Людмила Колыкова 1 мая 2012, 23:07
    Вас, похоже, тамбурином еще в детстве по голове сильно приложили
    В ХХС тамбурины и другие музыкальные инструменты девушками не использовались
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Людмила Колыкова 1 мая 2012, 23:04
    Вы больные на всю голову...У нас насильников от РПЦ вообще от отсидки отмазывают, но таких. как вы это не оскорбляет...Но при этом Вы хотите засадить девчонок, сказавших, что патриарх - обыкновенный христопродавец и фарисей
    aliir nl # ответил на комментарий Людмила Колыкова 27 апреля 2012, 03:43
    А вы считаете сдачу храмов под вечеринки верхом нравственности?
    Как и демонстрацию трусиков в храме?
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Людмила Колыкова 1 мая 2012, 22:59
    Не...патриарху торговать водярой и табаком или разувать больного коллегу (Шевченко). или блудодейство монаху с "троюродной сестрой" с далеко идущими последствиями (2 сына) - это верх нравственности и православными не осуждаемо...
    Семен Петров # написал комментарий 25 апреля 2012, 16:43
    Каким еще провалом? Надо их на несколько месяцев посадить, чтобы рукавицы пошили. В следующий раз не будут хулиганить. Вот и все дела. Тоже мне, нашли "политику"
    кровь из носу # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 11:35
    Сажать по закону не за что.
    Семен Петров # ответил на комментарий кровь из носу 26 апреля 2012, 11:59
    Есть за что. За хулиганство.
    кровь из носу # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 12:06
    За мелкое - административная ответственность. Уголовно наказуемого - не было.
    И к тому же они уже сильно пересидели.
    Семен Петров # ответил на комментарий кровь из носу 26 апреля 2012, 12:12
    Там не в мелкости дело, а в других признаках. Я считаю, что они попадают под уголовную статью.
    кровь из носу # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 12:26
    Под какую статью УК РФ и по каким признакам они подпадают?
    Семен Петров # ответил на комментарий кровь из носу 26 апреля 2012, 13:53
    Хулиганство, часть 2.
    кровь из носу # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 15:02
    Увы, нет.
    Часть вторая подразумевает признаки из ч.1, там их не было.
    P.S. По какой статье должен быть осужден А.Босых?
    Семен Петров # ответил на комментарий кровь из носу 26 апреля 2012, 20:25
    Увы, да. Есть признаки и политической и религиозной ненависти.
    Про Босых ничего не знаю.
    кровь из носу # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 20:37

    К конкретным личностям. Hate speech as is.
    Имеют право.
    Алесандр Босых
    ссылка на nazi-watch.noblogs.orgссылка на vestnikk.ru

    Мне кажется, этого достаточно

    Семен Петров # ответил на комментарий кровь из носу 26 апреля 2012, 20:57
    Ну пусть имеют. Надеюсь посидят и поймут, что они имеют.
    кровь из носу # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 21:23
    Так по беспределу же сидят, не по закону. А беспредел - штука такая, многонаправленная. И довольно часто колотит по беспредельщикам.
    Кстати, мнения по православному А.Босых не вижу. По какой статье молодой человек подсуден?
    Семен Петров # ответил на комментарий кровь из носу 26 апреля 2012, 22:54
    Вы зачем блатным языком разговариваете? Или вы живете по воровским правилам?
    По ссылкам не ходил, нет времени разбираться.
    кровь из носу # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 23:53
    Прошу прощения, но в данном случае это уже вошедшее в разговорный русский язык слово.
    "Слово стало общеупотребительным после публикации в журнале «Огонёк» в 1988 году очерка Леонида Никитинского «Беспредел» о бунте в колонии под Ригой[2][3]. Как утверждает Леонид Никитинский, в заголовок очерка в журнале «Огонёк» в 1988 году его вынес в то время редактор отдела Валентин Юмашев."
    Все же русский язык живой, следовательно, развивающийся.
    А вот до тех пор, пока Вы не выскажете Ваше мнение по этим ссылкам, Ваша позиция оказывается как минимум уязвима.
    Семен Петров # ответил на комментарий кровь из носу 27 апреля 2012, 00:01
    Вошедшее для тех, кто его употребляет. Огонек, Коротич, это все отвратительные воспоминания.Уже не действуют.
    Язык не обязательно должен развиваться в сторону дерьма и уголовщины.
    Насчет последнего - обсуждаю то, что хочу и мне на все позиции наплевать.
    кровь из носу # ответил на комментарий Семен Петров 27 апреля 2012, 00:19
    А это уже объективно, т.е. от Вашего мнения не зависит. От моего тоже.
    Алекс Стасов # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 13:28
    Вот их, видимо, поэтому и не выпустили из СИЗО, продлили срок "следствия" до конца июня... По другому дать им срок, видать, не получается... Да еще и лингвистическая экспертиза не нашла в их текстах ничего противозаконного, как вчера сообщили... Так что выпустят их в июне из узилища, я так понимаю... Теперь и правда, думаю, что лучше бы им дали адм.арест и метлы - помели бы тротуар около ХХС... А так - действительно, сделали из них "узниц совести"... Вон, в Штатах, какую-то поп-певичку приговаривали к 100 часам испр.работ в канализационных коллекторах - как миленькая ходила и пробивала там говно; а рядом - чтоб не филонила - судебный пристав! Да десяток съемочных групп снимал, как она после очередной смены вся в фекалиях "дефилирует" по улице! Вот это - воспитательный момент на всю Америку! А у нас что?!
    Семен Петров # ответил на комментарий Алекс Стасов 26 апреля 2012, 14:48
    Не написали в первую очередь, что это была за экспертиза. Скорее всего нанятые адвокатом "эксперты".
    А то, что надо наказать - не подлежит сомнению. Мести можно было 15 суток. Маловато за такое откровенное издевательство. Это же была проба на вшивость. Дальше будет хуже. Если не остановить.
    Алекс Стасов # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 18:26
    Неа, экспертизу заказала полиция. Они, сегодня уже, начали путаться "в показаниях" сами, типа "нас не так поняли". И собираются еще одну экспертизу заказать.
    Проба на вшивость... Так эти "пробы" постоянно подкидывают стране и обществу. А вообще-то очень похоже на манипуляцию общественным мнением, очень похоже на отвлечение внимания от чего-то еще. Самих "пусек" это, конечно, не касается: они-то как раз были очень искренними в своих "проявлениях"...
    Семен Петров # ответил на комментарий Алекс Стасов 26 апреля 2012, 20:26
    Так дайте ссылку. Уже многие про экспертизу написали, но никто не сделал ссылку на документ. А она вообще есть в природе?
    Алекс Стасов # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 21:52

    Я про нее прочитал на ссылка на newsru.com Но только "про нее". Ссылки не было. И если экспертиза реально заказана следствием, то до окончания суда ее нигде и не будет. Если бы была "адвокатская" - уже изо всех розеток и утюгов лезла бы...

    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Семен Петров 1 мая 2012, 20:07
    Не надейтесь: государственная экспертиза была
    Семен Петров # ответил на комментарий Ирина Третьякова 1 мая 2012, 20:39
    Вы смешны. На что мне надо надеяться? Я в выигрыше в любом случае. Или их накажут и отодвинут тем месть народа на какое-то время.
    Или не накажут и взрыв произойдет раньше. Когда таких просто будут забивать на площадях.
    У нас в стране ваши нравы не пройдут. Пока только минимальный уровень жизни спасает от взрыва. Как только он будет понижен, взрыв произойдет. И тогда вас всех найдут.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Семен Петров 1 мая 2012, 22:24
    Недавно у себя в Тюмени на остановке слышала, как группка студентов-архитекторов обсуждала, что лучше подрыв или поджог в отношении тюменских церквей..Так это они только из-за запрета концертов Шевчука (он поддержал требование по освобождению девушек)
    Что будет в случае их посадки - "нам не дано предугадать"
    Семен Петров # ответил на комментарий Ирина Третьякова 1 мая 2012, 22:38
    Я вам не могу сказать, что могут сделать российские импотенты от власти. Я могу достаточно уверенно сказать, что было бы в "цитадели демократии", пиндостане только за подобные разговоры: как минимум под надзор ФБР, а может и в тюрьму превентивно за подготовку теракта.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Семен Петров 1 мая 2012, 22:49
    это разве, если такие добропорядочные особи, как Вы сбегали и настучали
    Семен Петров # ответил на комментарий Ирина Третьякова 1 мая 2012, 23:09
    Что, либероиды без перехода на личности никак не могут?
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 17:55
    Так они уже больше 2-х месяцев отсидели. Хватит.
    Семен Петров # ответил на комментарий Евгений Кулешов 26 апреля 2012, 20:28
    Суд решит, сколько хватит. Или вы соскучились по траху в музеях или по курам во влагалище? Уже за это они должны были сесть. Так что пусть хоть тут сядут, посидят, подумают.
    Устим Акимыч # написал комментарий 25 апреля 2012, 16:43
    С Вами Виктор полностью согласен, у меня тоже осталось подобное впечатление о передаче. Цитирую : "....авторы передачи достигли результата, обратного задуманному. Что, вообще-то, можно считать провалом."
    Виктор Козерог # ответил на комментарий Устим Акимыч 25 апреля 2012, 16:54
    все действия и передачи против веры и РПЦ будут отвергнуты народом России.На этом стояла и будет стоять Русь,как бы не бесились противники ее.
    Устим Акимыч # ответил на комментарий Виктор Козерог 25 апреля 2012, 19:37
    Виктор, и с Вашим утверждением я согласен. Здесь обсуждается статья о конкретной телевизионной передаче,
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Козерог 27 апреля 2012, 03:45
    А зачем верующие безбожника своим патриархом сделали?
    Ру Слан # написал комментарий 25 апреля 2012, 17:21
    Комментарий удален его автором
    Людмила Колыкова # написала комментарий 25 апреля 2012, 18:09
    И этих больных разнузданных уродов еще может кто-то защищать? И тут существует предмет спора?!! Приехали!!!
    кровь из носу # ответил на комментарий Людмила Колыкова 26 апреля 2012, 20:40
    Вы про В.А.Чаплина, В.М.Гундяева, или про самого Аркадия Мамонтова?
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий кровь из носу 26 апреля 2012, 21:16
    А то Вы не поняли! Если человек против власти,то он против власти и он протестует.Но если символом своего протеста он делает обезумевших асоциальных и не имеющих никакого стыда и совести моральных психопатов,то,на мой взгляд,он не протестант,а такой же урод как и те,кого он себе выбрал в помощники.Это так по-хорошему. Какой Вам пример привести? Если Вашему ребенку поставят незаслуженно плохую отметку в школе и Вы это опротестуете,я буду на Вашей стороне.Но если Вы позовете этих "гнойных бунтарок",чтобы они перед классом,где учится Ваш ребенок,показали половой акт,то я буду осуждать не их (что с них,болезных,взять),а Вас.Вы в данном случае будете еще хуже,чем допустивший несправедливость педагог.Но если Ваше воспитание,привычки,среда допускают такие формы "протеста",то,как говорится,Бог Вам в помощь.Бесполезно и спорить.
    кровь из носу # ответил на комментарий Людмила Колыкова 26 апреля 2012, 23:45
    РПЦ(МП) настолько срослась с властью, что уже очень трудно понять, где кончается одно и начинается другое. То ли Патриарх - разожравшийся на чужих деньгах чиновник, то ли Президент - подчиненный Партиарха - вон как государственное имущество дарит.
    Что касается стыда и совести - не стоило объявлять Храмом некий новодельный объект, содержание которого оплачивают не верующие, а налогоплательщики, и не стоило этот объект сдавать под фуршеты откровенным ворам и мерзавцам. По моему личному мнению, тот, кто участвует в доходах мерзавца, сам ничем не лучше. И не стоит говорить о морали этим людям, у них морали не больше, чем у кобеля - практика показывает.
    Характерно для г-д христиан - плюнуть в оппонента и тут же уйти от ответа, прячась за формулировкой "Бесполезно спорить". Вероятно, это и есть христианская "нравственность". Явно отличающаяся от человеческой.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий кровь из носу 27 апреля 2012, 00:07
    Радость моя! Нашли Вы христианку! Да я в церкви-то последний раз была лет 35 назад! То,что Вы пишите о проделках патриарха - это пакостно,не спорю.Но НЕЛЬЗЯ рушить церковь. Опять приведу пример: Ваш дом окружен врагами.А Вам не нравится планировка.И Вы сносите дом,чтобы построить новый.Врагам на радость.В качестве раба Вы им больше нравитесь.Сказать громогласно,что патриарх никуда не годится,потому что храм превратил в ресторан - может вызвать такой шок в головах наших бедных верующих,что они,глядишь,отвернутся не от патриарха,нет! от ВЕРЫ. Пусть лучше в церковь ходят,детей в вере растят,все ж наркоманов,пьянчуг и воров будет меньше. А я не плюю в оппонента,извините,если Вам так показалось.Я пытаюсь размышлять,включать поменьше эмоций и просчитывать очень отдаленные последствия.
    кровь из носу # ответил на комментарий Людмила Колыкова 27 апреля 2012, 00:34
    А какая разница, кем Вы себя считаете? Ведете себя так, как ведут себя здесь христиане - оплевываете оппонента. Вот, какой-то христианин у меня внизу уже адрес выспрашивает. Дать, что ли?
    Я не пишу о проделках криминального типа, именующего себя патриархом. Это все написали до меня, и доказали до меня. Я об этом упоминаю.
    Оплевывание - приписывание свойств, характерных для "оппонента типового, резинового" человеку, который не согласен с Вами в дангный момент времени.
    Патриарх - не бог, церковь - не вера, а конфессия - не церковь. Уж извините, мне казалось, что это очевидно.
    В СШа есть такая дивная профессия - телепроповедники. У них есть большое количество поклонников, а еще с ними постоянно связаны грязнейшие скандалы - совращение несовершенношлетних, воровство, мошенничество.
    И каждый раз реакция поклонников на посадку очередного проповедникеа одинакова - и подобна реакции "верующих" на анекдотичный "панк-молебен"
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий кровь из носу 27 апреля 2012, 17:23
    И в чем мое оплевывание оппонента? В том,что у меня другая точка зрения? А зачем мы тогда общаемся,чтобы хором петь? Факты,пожалуйста!
    кровь из носу # ответил на комментарий кровь из носу 27 апреля 2012, 20:07
    Мне следует извиниться: действительно, Вы этим не занимаетесь.
    А вера и церковь - это разные сущности. И в описанном Вами случае вера, как и любой другой "внутренний стержень", дает силы. Церковь же сделает не больше, чем любая другая организация.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Семен Петров # ответил на комментарий Сергей Михайлов 26 апреля 2012, 20:29
    Есть еще у нас в стране больные на всю голову идиоты. Есть. И не все в психушках.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Семен Петров # ответил на комментарий Сергей Михайлов 26 апреля 2012, 22:27
    Хотелось бы, чтобы были в психушках. Чтобы не спорить с идиотами.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Семен Петров # ответил на комментарий Сергей Михайлов 26 апреля 2012, 23:10
    Еще бы понятно написали. Или вы в школе учились писать так, чтобы никто не понял?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий иванов # ответил на комментарий Сергей Михайлов 27 апреля 2012, 00:05
    Чирикни адресок, уж дюже охота подискутировать!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий иванов # ответил на комментарий Сергей Михайлов 27 апреля 2012, 01:04
    По сопатке тебе сунуть!
    кровь из носу # ответил на комментарий Василий иванов 27 апреля 2012, 01:23
    Работай-работай, стукачок.
    Василий иванов # ответил на комментарий кровь из носу 27 апреля 2012, 07:07
    завали хлеборез!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Семен Петров # ответил на комментарий Сергей Михайлов 27 апреля 2012, 00:05
    Странный вопрос.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Семен Петров 1 мая 2012, 20:17
    Да уж...у Вас обострение затянулось...Лечитесь лутчее
    Семен Петров # ответил на комментарий Ирина Третьякова 1 мая 2012, 20:41
    А вы учитесь лучше, может хотя бы свои мысли будете выражать грамотно.
    Лечение вам, кстати, не поможет. Поздно уже.
    Софья Волкова # написала комментарий 26 апреля 2012, 10:08
    Все эти PR-акции против "Pussi Riot" и прочие громкие скандалы - это своего рода "громоотвод" от обсуждения политической власти и экономической разрухи в стране. Пусть "прокричатся" на этой мелочи, постоят на молебнах - глядишь, и про Пу немного позабудут. Просто перевод стрелок на менее важные проблемы. Хотя не было бы проблем с ПУ, то и не было бы выступления этих "Pussi Riot".
    Эдуард Виноградов # ответил на комментарий Софья Волкова 26 апреля 2012, 10:34
    Не давно исламский адвокат проговорился о том, что зальют Москву кровью...
    Семен Петров # ответил на комментарий Софья Волкова 26 апреля 2012, 20:32
    Против? Вы ничего не попутали? Пиар-акции как раз эти самые сучки проводят.
    Софья Волкова # написала комментарий 26 апреля 2012, 10:13
    Меня особенно возмущает, когда мне говорят, что их "купили". Я сразу спрашива: "А это вы платили, или были посредником" Люди старшего поколения (после 40) никак не поймут, что у молодых есть своё мнение, никак не совпадающее с мнением "генеральной линии партии". Головы забиты чёрт знает чем (власть постаралась) и им сейчас не до размышлений о происходящем не с ними. Многие даже не в курсе, что именно пели "Pussi Riot". Это типа "не читал, но - против".
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Софья Волкова 26 апреля 2012, 19:38
    Софья Волкова! У Вас есть дети,внуки? Мнение (подтвержденное делами) этих молодых,что они могут трахаться в музее,на глазах у людей,врываться в храмы,вызывая возмущение верующих.Их мнение,что свои идеи они могут выражать где угодно и в какой угодно форме.А завтра они при Вашей в том числе поддержке,захотят нагадить на глазах у людей на памятник или кому-нибудь на голову.Дело ведь не во мнении,а в том,КАК оно выражено,не вижу в их мнении ничего оригинального.Но что бы они там ни пели,хоть "боже,царя храни",они в храме оказались теми самыми незваными гостями,которых никто и нигде не будет приветствовать.А если бы они ворвались к Вам в дом во время дня рождения или просто в любое время,разделись бы и посношались на глазах у Вашего мужа,детей? И при этом бы пропагандировали нравящуюся Вам партию? Вы бы присоединились? Или то,что допускается для других,неприемлемо для Вас лично? Ответьте,пожалуйста,откровенно! И что Вы знаете о "людях старшего поколения"? Я вот молодых знаю,таких отстойных,что мама родная!
    aliir nl # ответил на комментарий Людмила Колыкова 27 апреля 2012, 03:48
    Т.е. вы предпочитаете, чтобы внуки не трахались, а сдавали храмы в аренду под ВИП-вечеринки?
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий aliir nl 27 апреля 2012, 20:15
    Я предпочитаю,чтобы внуки были порядочными,интеллигентными и честными людьми.Сдавать храмы в аренду - это мерзость.И осквернять храмы недостойным поведением - тоже мерзость.Улыбнули.Вспомнила,когда сын был маленьким,я его спросила какую жену он предпочтет: умную,но некрасивую,или красивую,но неумную.Он подумал и ответил: Красивую и умную.
    Семен Петров # ответил на комментарий Софья Волкова 26 апреля 2012, 20:32
    Желаю вам, чтобы они поселились у вас в подъезде и ваши внуки стали с ними общаться и участвовать в их акциях.
    Виктор Яковлев # написал комментарий 26 апреля 2012, 10:42

    Последняя новость: "В действиях Pussi Riot не нашли преступления" ссылка на mylenta.com

    Олег Давыдов # ответил на комментарий Виктор Яковлев 26 апреля 2012, 16:08
    Эксперты не нашли состава преступления. Но всем юристам, кроме продажных следователя и прокурора, ясно, что преступления не было изначально. Текст панк-молебна я привел выше, желающие могут прочитать. Там НЕТ НИКАКОГО БОГОХУЛЬСТВА. Это просто-напросто молитва Богородице, исполненная в необычной форме. В чем и какое здесь преступление? Единственное преступление - это преступление самих правоохранителей, преступивших закон и принявших решение о содержании невиновных лиц под стражей.
    Михаил Струнский # ответил на комментарий Олег Давыдов 26 апреля 2012, 18:56
    Именно так.И роль РПЦ в этом деле так же неприглядна, как и во всем в последнее время.
    Семен Петров # ответил на комментарий Виктор Яковлев 26 апреля 2012, 20:36
    Болтовня адвоката. Нет ни экспертизы ни комментариев следствия.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 21:00
    Следователь и не должен ничего комментировать, разве что после судебного процесса. Адвокат никогда не будет в таких вопросах что-нибудь придумывать, потому что это негативно отразится на его деловой репутации. Уверен: заключение экспертов есть, и после судебного процесса адвокат передаст его в Интернет и в СМИ, и все с этим заключением ознакомятся. Пока сделать этого адвокат не может, так как была бы нарушена тайна следствия.
    Семен Петров # ответил на комментарий Олег Давыдов 26 апреля 2012, 22:18
    Удивляюсь либералам все больше. Вы сами-то контролируете то, что пишете. Сначала идет понт, что экспертизу обнародует и обсуждает адвокат, а потом, что это большая тайна и он ее не может обнародовать. Цирк.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Семен Петров 27 апреля 2012, 12:17
    Причем здесь либерализм? Либерализм - учение экономическое, и самый первый либерал в России - Владимир Владимирович Путин.В отношении экспертизы я просто Вам объяснил положения закона. Адвокат может кратко сообщить о содержании экспертизы на данной стадии предварительного следствия, а полностью опубликовать - после суда.Не понимаете? Почитайте УПК РФ, в жизни пригодится.
    Семен Петров # ответил на комментарий Олег Давыдов 27 апреля 2012, 12:32
    Болтовня типа изысков чубайса.
    Если адвокат кратко сообщает, без приведения экспертизы, с какого ему верить, да еще и трубить об этом, как о победе? Бред.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Семен Петров 27 апреля 2012, 12:43

    Дело хозяйское, верить или не верить. Во-вторых, никто и не объявлял, что это какая-то победа.Это информация, вот и все ее значение. В-третьих, если что-то хотите понять в уголовном процессе, то нужно читать УПК РФ, а если в уголовном праве - то УК РФ. Эти кодексы есть в Интернете на сайте http:ссылка на www.consultant.ru
    Очень рекомендую пополнить свои знания, в жизни может пригодиться.

    Руслан Гасанов # написал комментарий 26 апреля 2012, 10:48
    Рабство, как алкоголизм - все понимают, что это мерзко, а отказаться от привычек, приводящих к неминуемому саморазрушению, не могут.
    Членовозы с мигалками, патриархи с брегетами, чиновники с оффшорами, муллы с охраной, - и только Путин катается на ладе и живет в шалаше, пардон, в прицепе.
    Интеллигенты мечтают разбогатеть любой ценой – как Михалков, воспев царей, как Герман, укокошив графиню, или как Раскольниов похерив старуху.
    Впрочем, и отца Достоевского зарезали смерды. У холопов своя гордость.

    На ТВ шабаш: оказывается Пусси Райот-и прошмандовки, и шпионы Канады, и хуже чекистов, которые храм разрушили. Но клерикалы слово чекист убоялись всуе произнести –таки помять.

    Тимашенко, как и Каддафи, будучи во власти, надо было правосудие устанавливать. Завтра и елбасы будет жаловаться на тюремщиков и палачей! Надо делать демократию, Господа и Дамы, а не впадать в мракобесие!
    Oleg Bogdzevich # написал комментарий 26 апреля 2012, 10:54
    Этих, как их ласково назвал кто-то из присуствующих, прошмандовок, судить за хулиганство в особо ценичной форме и оскорбление чувств верующих - и на улицу с метёлками на пару месяцев. Больше они и не заслуживают, не тот типаж... А организаторов, протащивших аппаратуру и корреспиздентов на это шоу, за организацию массовой провокации - лет на пять, в лесок. Там бы им и объяснили, что такое хорошо, а что такое плохо сами местные обитатели.
    anatoly svatkovsky # написал комментарий 26 апреля 2012, 10:59
    Это ещё начало церковной агрессии,так пойдёт,то скоро увидим и похлеще инквизиции.Только правильные верующие нужны,которые подложат вязанку хвороста под любого несогласного!
    Олег Давыдов # ответил на комментарий anatoly svatkovsky 27 апреля 2012, 12:45
    Об инквизиции мечтаете? Джордано Бруно тоже был несогласным, за это его и сожгли.
    Наталия Макарова # написала комментарий 26 апреля 2012, 11:07
    Петь эти дуры не умеют, текст - отстой голимый, рожи у барышень - только шапкой прикрывать, так что же делать бедным девицам, жаждущим славы, денег и известности - заниматься провокациями и скандалить, иначе пахать придется, а им не хочется, да и не умеют ничего, кроме как ноги задирать. Я думаю, Путину с высокой колокольни наплевать на их "выступление", тем паче в его адрес в период предвыборной кампании было сказано много нелицеприятных слов и тех кто их произносил никто не преследует. Если эти девицы хотели высказать свое отношение к Путину, так и скакали бы перед его резиденцией с мегафоном, зачем в храм-то было лезть? Дело же не в коррумпированных церковниках и власти, не в том, что храм - новодел пластмассовый, а в том, что люди туда молиться приходят и именно им эти пуськи-самосерьки плюнули в душу, а вовсе не Путину с патриархом. То, что их прессуют - в общем правильно, если бы пожурили, да и отпустили с Богом - как предлагали сделать церковники, между прочим, то следующей "акцией" в храме был бы гей-парад, а то ведь почему одним можно, а другим нельзя?...
    кровь из носу # ответил на комментарий Наталия Макарова 26 апреля 2012, 11:40
    Церковники не предлагали пожурить и отпустить с богом. Предлагал это Кураев, за что Кураева обшикали.
    В душу верующим никто не плевал, даже пуськи. Ни единого богохульства, да и храм в самом деле ненастоящий.
    Восбудились только новодельные верующие, из тех, что верят в реинкарнацию и персональную святость В.М.Гунляева и которые уже святее Иисуса.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий кровь из носу 26 апреля 2012, 12:17
    Возмутились не "новодельные", а поддельные верующие, которые верят только в деньги и власть.
    Наталия Макарова # ответила на комментарий кровь из носу 26 апреля 2012, 12:23
    Андрей Кураев - протодиакон, то бишь "церковник" и не только он это предлагал, я говорю не об этой конкретной передаче, поскольку Мамонтова вообще не смотрю - дешевка. Богохульством является все выступление этих пусек - от начала до конца, начиная с их появления в церкви в таком поганом виде, выступление наблюдала - в записи, даже меня покоробило, хотя я человек верующий, но не воцерковленный, так что, "плевали" и не только верующим, но и всем прочим, поскольку, демонстрация того, что им все можно и все "по-барабану" является оскорблением относительно всех законопослушных граждан нашей страны и призывом для всякой твари выпендриваться, кто как умеет. Кого интересует святость патриарха и прочих священнослужителей? Это их личные проблемы, а служение ими принятое - работа и их "работодатель" с ними разберется и без нашей помощи. Что касается самого храма, не имеет значения пластмассовый он, каменный или деревянный, имеет значение то, что у него есть прихожане, храм - не место для выражения своей гражданской позиции, что, другого места в Москве не нашлось?
    кровь из носу # ответил на комментарий Наталия Макарова 26 апреля 2012, 12:38
    Кураев, безусловно, церковник. Но его коллеги, которые резко и публично его одернули, тоже церковники, и Кураев в меньшинстве.
    Несвятость патриарха и его приближенных, причем производимая за счет общественных и государственных ресурсов - это совсем не личные проблемы помянутых лиц. Это проблемы общества, созданные помянутыми лицами.
    То, что Вам показалось богохульством, не показалось богохульством не только А.Кураеву, но и ключарю ХСС, который заявил, что "осквернения не было, переосвящать не нужно". Поскольку ключарь - лицо ответственное, его мнение авторитетно.
    Если храм - не место выражения гражданской позиции, то и любое гос.учреждение и общественная трибуна - не место выражения позиции конфессиональной.
    И постоянное залезание всяческих религиозных лидеров и деятелей, как с регалиями, так и "просто верующих" в область действия светскитх правил и законов... не богохульство, конечно. Скорее, беззаконие.
    Наталия Макарова # ответила на комментарий кровь из носу 26 апреля 2012, 12:59
    С тем, что наша церковь с новым патриархом во главе, лезет в светские дела и слишком уж слилась в экстазе с государством, начисто забыв о своих непосредственных обязанностях я совершенно согласна, но нельзя одним беззаконием оправдать другое.
    кровь из носу # ответил на комментарий Наталия Макарова 26 апреля 2012, 13:04
    Безусловно, нельзя одним беззаконием оправдывать другое. Закон должен быть, и он должен быть один для всех. И Толоконникова со товарки должна отвечать по закону. И "православные" погромщики - мордобойщики должны отвечать по закону.
    Кстати, совершенно нет новостей, что схвачены и ожидают суда кулакастые ревнители православия. Например, громко известный православный Александр Босых так и разгуливает на свободе.
    кровь из носу # ответил на комментарий Наталия Макарова 26 апреля 2012, 13:15

    Чуть-чутьо православном христианине А.Босых.
    ссылка на nazi-watch.noblogs.org

    Наталия Макарова # ответила на комментарий кровь из носу 27 апреля 2012, 11:44
    По вашей ссылке ничего не нашлось, почему-то, но я так посмотрела, материалов много, если вы про избиение пикетчицы этим "богоборцем". Что могу сказать по этому поводу - сколько же свободного времени должно быть у человека, чтобы стоять в пикете в защиту каких-то "пусек" и как же сильно должно кипеть дерьмо, чтобы кидаться с кулаками на беззащитную женщину. Сколько шума из ничего. Что до этой безобразной драки, если потерпевшая не "сняла" побои и не подала заявления в суд, то христианин Босых так и будет разгуливать дальше. Что касается всей этой акции в целом, то теперь я уже не думаю, что ее проплатили забугорные "враги", теперь очевидна "местечковость" заказчиков, интересно, какие законотворческие опусы будут "пропихивать" под этим соусом. За "рэволюционэрок", чьи гражданские права грубо попираются, можно не переживать, срок им не дадут - нет у нас таких законов, до суда больше трех месяцев тоже вряд ли продержат, ну, ничего, слава того стоит))))
    кровь из носу # ответил на комментарий Наталия Макарова 27 апреля 2012, 12:04
    Г-н Босых заявляет себя православным. Никто из иерархов РПЦ не характеризовал его поведение как неприемлемое. Арестовывать его и предъявлять обвинение по безусловно уголовной статье никто не собирается. Вывод - закон НЕ един для всех. Отсюда - очень грустные выводы.
    Что до участниц Pussy Riot, то в связи с продлением срока ареста, нелепым и никак не обоснованным, они уже отсидели ощутимо больше возможного срока административного ареста, во-вторых, отсидят еще больше.
    Наша доблестная Госдума уже пытается пропихнуть что-то отностиельно законодательной Защиты Святынь (готов спорить, что святыни имеются в видуне буддийские и не кришнаитские). Кстати, отсюда следует, что никакой юридической экспертизы такие "законопроекты" не проходят.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Наталия Макарова 1 мая 2012, 23:29
    Не, Вы Наташа и дура
    это ж надо вынести из просмотренного только такой вывод...Точно не хватает нам таких пусси и других феминисток, когда еще такие в большинстве
    Михаил Струнский # ответил на комментарий Наталия Макарова 26 апреля 2012, 19:14
    Многие пытаются здесь высказать простую мысль. Но их не слышат, или не хотят слышать. То что эти женщины выступили некрасиво, аморально, с этим согласны почти все. Почти все понимают, что какая-то часть людей могла воспринять это, как плевок. Но, во-первых, только плевок. Во-вторых, предъявите обвинение, в судебном порядке, строго по закону вынесите приговор. И, если сделать это справедливо, еще раз повторю, строго по закону, то кто же будет против? Но беда-то в том, что в УК РФ нет статьи для такого преступления. А наказать очень хочется. А,как известно, если нельзя, но очень хочется, то у нас можно. Вот и получается, что обвинения нет, суда нет, а два месяца уже отсидели. Вопрос, на каком основании?Второй вопрос, сколько еще будет вестись следствие этого наисложнейшего дела? Месяц, два, три. А может год.А как захочется! Кому? Неужели вы еще не чувствуете, что что-то тут не так?При случае, если нельзя, но очень хочется, по совсем другому поводу, или, даже, без повода, может случиться и с вами, и со мной, и с кем угодно. И случается.
    Наталия Макарова # ответила на комментарий Михаил Струнский 27 апреля 2012, 11:23
    Да понятно все с "простыми" мыслями и все мы знаем, где живем, о том, что "закон, что дышло..." знают все россияне с младенческого возраста, но в обсуждаемой нами ситуации дело-то как раз не в соблюдении законности в нашей стране, а именно в поводе. Одно дело, когда "под раздачу" попадает обыкновенный человек, в силу обстоятельств, оказавшийся не в то время не в том месте, совсем другое, когда проводится продуманная акция, как раз и расчитанная на то, что нет в УК РФ соответствующей статьи. Не знаю, кто надоумил этих засранок, но ситуация играет им на руку при любом раскладе и они отнюдь не "жертвы режима", они действуют строго в формате сегодняшней шкурной морали, учитывая, что они абсолютно бесталанны, добыть деньги и известность можно было только взобравшись на амвон и проорав очередную псевдоантирежимную фигню. Спектакль играют, как по нотам, а вот кто оплачивает банкет - вопрос. Если бы их действительно хотели наказать, то оштрафовали бы да и отпустили, не дав пропиариться на весь мир, запрессовали бы втихую - это вообще не проблема, методов воздействия - тьма, для этого не надо их в заключении держать. Поживем - увидим к чему вся эта "манипуляшка" ...
    Михаил Струнский # ответил на комментарий Наталия Макарова 27 апреля 2012, 12:02
    Полностью с вами согласен. И по моральной оценке, и по юридической, и по сценарию. Действительно, складывается такое впечатление, что все (ВСЕ) участники спектакля делают все возможное, чтобы эта тема не заглохла сама собой как можно дольше.А моя жена, как мне кажется, очень умная женщина, вообще говорит, что они все обо всем заранее договорились.В некоторых моментах очень похоже на это.
    Семен Петров # ответил на комментарий кровь из носу 26 апреля 2012, 20:38
    А слабО их по-русски назвать?
    кровь из носу # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 21:21
    Кто там на слабО берется? :)
    Кого, Гундяева с Чаплиным? Запросто - олигархи.
    Pussy Riot - это их самоназвание. Не по русски. И что из этого?
    Семен Петров # ответил на комментарий кровь из носу 26 апреля 2012, 22:29
    Есть русский перевод. И называть их в комментах по русски будет очень показательно для "защитников".
    А мне на их самоназвание и на них самих глубоко чихать.
    Кстати то, что как бы русские называются на чужом языке, их дополнительно характеризует.
    кровь из носу # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 23:50
    Если Вам на них так глубоко "начхать", то почему же Вы участвуете минимум в десятом обсуждении их на ГайдПарке?
    Мне не начхать - просто потому, что мне не нравится творимое беззаконие.
    А что до русского перевода - (вы о "бешенстве матки", оно же нимфомания?), то можно вспомнить известный анекдот о переводе фамилии Блюхер - остроумно, но пустовато.
    Семен Петров # ответил на комментарий кровь из носу 27 апреля 2012, 00:03
    Мне не хочется, чтобы либероиды опять нормальным людям мозги загаживали, что они делали постоянно до последнего времени.
    кровь из носу # ответил на комментарий Семен Петров 27 апреля 2012, 00:18
    Именно эти либероиды (я предпочитаю звать их "демократы") и пустили "православных" к кормушке. Они передают им собственность, к которой "православные" никакого отношения не имеют, закрывают глаза на откровенно уголовные выходки "православных". Словом, ухитрились создать ситуацию, когда принадлежность, хотя бы и декларируемая, к РПЦ(МП) дает индульгенцию на нарушение гражданских и уголовных норм.
    Обращаю Ваше внимание, что Ваша позиция приводит Вас как раз на позиции т.н. "либероидов"
    aliir nl # ответил на комментарий Семен Петров 27 апреля 2012, 03:52
    Корректный русский перевод - "Бабий бунт"
    И нефиг тут пошлятину разводить (вы же сами на подобное ругались!)
    Василий иванов # ответил на комментарий aliir nl 27 апреля 2012, 07:15
    Ух ты! А корректный перевод холокоста какой?
    Семен Петров # ответил на комментарий aliir nl 27 апреля 2012, 10:22
    Ваш пиндосский гугл переводит как? Наберите, увидите. И слова бабий там и близко нет. Так что не вешайте лапшу на уши, 90-е уже прошли.
    Я мог бы процитировать тут перевод, но там действительно нецензурные выражения есть. Так что все претензии к гуглу.
    aliir nl # ответил на комментарий Семен Петров 27 апреля 2012, 21:03
    { Ваш пиндосский гугл переводит как? }
    Вы поосторожней, а по подцепите пиндосизм, пользуясь пиндосскими продуктами.
    Хотя, наверное, уже поздно - вас не спасти......

    { Наберите, увидите. И слова бабий там и близко нет. }
    Вы всегда делаете выводы подобного качества?
    Мои вам соболезнования.
    Семен Петров # ответил на комментарий aliir nl 28 апреля 2012, 21:50
    Ниочемник.
    Гуляй.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Семен Петров 1 мая 2012, 22:46
    "Бунт кисок", "Бунт вагин"
    Если Вы считаете это нецензурным, то есть подозрение, что пенис - уже не функционален
    Семен Петров # ответил на комментарий Ирина Третьякова 1 мая 2012, 23:14
    Для особо непонятливых - откройте гугл перводчик и переведите. Там есть несколько вариантов.
    Про остальное - переход на личности есть признание своего полемического бессилия. Интерес к моим частям тела говорит о вашей половой неудовлетворенности. Девушка, держите свои подсознательные позывы при себе.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Семен Петров 1 мая 2012, 23:38
    Вы от бессилия пытались мне впаять безграмотность или как?
    Интереса к Вашим частям тела и конкретно к пенису не проявляла, просто отразила мнение сексопатологов: что при снижении функциональности пениса, повышается мораль, обычно этот факт объясняют замещением..
    Семен Петров # ответил на комментарий Ирина Третьякова 1 мая 2012, 23:55
    У вас неграмотность так и прет, как же не заметишь?
    Как же не проявляли? Или к своему проявляли? Он у вас есть? )) Знакомство с сексопатологами говорит о том же. Или у вас проблемы или у ваших партнеров. Давно известно: у кого чего болит, тот о том и говорит.
    Так что перевод разговора с хулиганов на половую систему (с вашей стороны) говорит о проблемах у вас.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Семен Петров 2 мая 2012, 00:08
    Не, у вас точно проблемы не только с сексом, но и с логикой
    Пишите: "Давно известно: у кого чего болит, тот о том и говорит."
    А не Вы ли только что пытались впаять девушкам куриц и жутко интересовались страшным названием
    Неадекват
    Семен Петров # ответил на комментарий Ирина Третьякова 2 мая 2012, 00:17
    Создается впечатление, что вы одна из этих ушибленных на всю голову.
    Словечки типа "впаять" говорят об отсутствии словарного запаса, чем прославилась Эллочка-людоедочка. И чего "впаивать", когда всю эту эпопею весь инет видел.
    Не трудитесь отвечать, ваш бред уже надоел.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Семен Петров 2 мая 2012, 00:23
    гуляйте, неадвекват в сад, т.е. в ЧС
    Василий иванов # ответил на комментарий кровь из носу 27 апреля 2012, 00:10
    либерастик воняло прикрой!
    кровь из носу # ответил на комментарий Василий иванов 27 апреля 2012, 00:23
    Хм. В прошлый раз, когда я ответил такому, как ты, мой комментарий стерли. Так что пусть стирают сейчас твой комментарий, а не мой.
    Василий иванов # ответил на комментарий кровь из носу 27 апреля 2012, 00:08
    слышь либерастенок, чиркани адресок побеседовать хотца!
    кровь из носу # ответил на комментарий Василий иванов 27 апреля 2012, 00:21
    А не обгадишься, герой интернетный?
    Василий иванов # ответил на комментарий кровь из носу 27 апреля 2012, 01:01
    смотри сам не обделайся! адресок где?
    кровь из носу # ответил на комментарий Василий иванов 27 апреля 2012, 01:18
    Обращение к куратору пользователя Василий иванов : г-н опер, такой низкий уровень недостоин даже лагерного кума. Прошу, уберите отсюда Вашего стукача-провокатора, а то как-то несолидно выглядит, и Вас не красит.
    Василий иванов # ответил на комментарий кровь из носу 27 апреля 2012, 07:12
    болезнь под названием "либерастия" Может быть вылечена только с помощью выстрела в затылок из штатного пистолета калибра 9-мм!!
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Василий иванов 1 мая 2012, 23:41
    В Вашем случае сложнее: дебилизм не излечивается
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Василий иванов 2 мая 2012, 17:39
    По лексике узнаю истинно православного
    В ЧС, православное дерьмо!
    кровь из носу # ответил на комментарий Василий иванов 27 апреля 2012, 08:18
    Какой неумный и назойливый сексот. Осторожней, батенька, за такую топорную работу Вас с довольствия снимут.
    Василий иванов # ответил на комментарий кровь из носу 27 апреля 2012, 23:07
    Какой глупый либерастик, за такие глупенькие речи вам больше не носить использованный презерватив!!
    кровь из носу # ответил на комментарий кровь из носу 27 апреля 2012, 01:10
    Ок. Ждем следующей провокации достаточно типичного Защитника Русского Православия вообще и В.М.Гундяева в частности.
    Хоть в рамку его вставляй, христианина.
    Слово Голос # написал комментарий 26 апреля 2012, 11:47
    =Из мухи сделали слона=
    Из мух сделан Мамонтов.
    Мамонтов, Шоу -мен. Это бизнес. Это деньги. Это слава, Это и власть! Жаренная журналистика это раскручивать тему и зарабатывать на этом имя.
    "Пусси райот" это маленькое говно! Но, РПЦ в него вляпалось, по самые не балуй!
    Ирина Бабкина # ответила на комментарий Слово Голос 26 апреля 2012, 23:12
    Вот! Замечательно сказано! " Pussy Riot" - это маленькое говно. но РПЦ в него вляпалось по самые "не балуй"!
    KERRO0702 # написал комментарий 26 апреля 2012, 11:48
    Ну теперь пусси в праве подать не пересмотр и получение моральной компенсации, во первых нет состава преступления, а во вторых вообще нечего противоестественного не произошло. Когда в 2010 г. представители ЕдРос. во главе с Матвиенко на Авроре устроили гульбище, не кто не пережевал да и не писали так много и долго. И передач не снимали и не превлекали не кого.
    Слово Голос # ответил на комментарий KERRO0702 26 апреля 2012, 11:56
    Пусси теперь в фаворе.
    Мамонтов делает себе имя "Робин Гуда"
    Теперь Мамонту, можно баллотироваться в губернаторы, а "Пусиков" в секретарши.
    Семен Петров # ответил на комментарий Слово Голос 26 апреля 2012, 20:39
    На русском их назовите.
    Слово Голос # ответил на комментарий Семен Петров 26 апреля 2012, 21:11
    В поиске набери и выбирай понравившееся.
    Семен Петров # ответил на комментарий Слово Голос 26 апреля 2012, 22:31
    А что мне выбирать. Вы же их защищаете, так и называйте по-русски. Тут российский портал.
    Что, не хочется?
    Слово Голос # ответил на комментарий Семен Петров 27 апреля 2012, 07:23
    Сеня! Знаете, что такое коммуникабельность?
    Это возможность находить контакт с собеседником.
    Надо понимать, что русский язык, это 90% иноязычных заимствований.
    Поэтому заимствования не переводятся.
    Сленг, вообще не принято переводить, иначе они теряют свой языковой смысл.
    Ток - шоу вы же не переводите.
    Если вам надо переводить гадости на родной язык, переводите.
    Что Вы под идиота прикидываетесь!
    Идиот это слово иностранное. Может вам его перевести или сами поймёте!
    Семен Петров # ответил на комментарий Слово Голос 27 апреля 2012, 12:24
    Я понял. Вы - идиот.
    Слово Голос # ответил на комментарий Слово Голос 27 апреля 2012, 12:48
    Сеня! Вы же извращенец!
    А как ещё назвать человека, который воображает себе, сленговый перевод Пусси Райот!
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Слово Голос 2 мая 2012, 00:20
    Сеня просто забыл, что носит имя древнееврейское, хотя пора его на "неадекват" заменить
    Валерий Тильзитский # ответил на комментарий KERRO0702 26 апреля 2012, 14:57
    Подать куда? В суд что-ли? Так уже ясно, какое решение примет карманный путинский суд.
    Семен Петров # ответил на комментарий KERRO0702 26 апреля 2012, 20:39
    На русском их назовите.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Семен Петров # ответил на комментарий Сергей Михайлов 26 апреля 2012, 23:15
    Да я не особо утруждался вариантами переводов, но и этот вариант уже смешон. Я себе представил это в наглядном виде. Восстали, хе. Может еще в штыковую атаку пошли?
    У этих существ нет головы, чтобы ею восставать? Или у них голова - далеко не главная часть тела?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Слово Голос # ответил на комментарий Сергей Михайлов 27 апреля 2012, 12:44
    = Пусси Райот. Я себе представил это в наглядном виде.=
    Только это уже будет называться не русским словом "Эксгибиоционизм" а русским словом "Извращенность"
    Вы извращенец Семён!
    Семен Петров # ответил на комментарий Сергей Михайлов 26 апреля 2012, 23:18
    Автор тут с ликованием написал в комментарии (выше): Последняя новость: "В действиях Pussi Riot не нашли преступления"
    Подставляем: Последняя новость: "В действиях восставших вагин не нашли преступления". ))
    Замечательно получилось. Наглядно.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Семен Петров # ответил на комментарий Сергей Михайлов 26 апреля 2012, 23:58
    Да как не назовите, все равно позорище получается или насмешка над здравым смыслом.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Семен Петров # ответил на комментарий Сергей Михайлов 27 апреля 2012, 00:16
    На этом фоне выглядит дико ваша безграмотность и неспособность понять то, что происходит.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Семен Петров # ответил на комментарий Сергей Михайлов 2 мая 2012, 00:21
    Вы что, воинствующий безбожник? Чего вы лезете в церковные дела? Или просто команду дали? Еще 3 недели назад все молчали, теперь как по команде заверещали.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Семен Петров # ответил на комментарий Сергей Михайлов 2 мая 2012, 01:35
    Я атеист. Да выражайте, что хотите. Собака лает, а караван идет. А когда под ногами путается, надо палкой лупить.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # написал комментарий 26 апреля 2012, 11:58
    руки прочь от девушек!!! Если кто не понял...то скоро до каждого дойдет!!!! Кто протв девушек тот потакает режиму и продавцам опиума для народа...вообще было бы неплохо дать по рукам ( еБлиЩЩУ)_ РПЦ...в конец обнаглевшей...во главе с Кирей гундосиным!!!!
    Слово Голос # ответил на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 26 апреля 2012, 12:13
    Ну, так тоже нельзя.
    РПЦ в дерьме. Мамонтов, туда же, Пусики -Русики, грязные трусики. Вы не лучше.
    С кем тогда вообще жить! Во что верить? Что строить?!
    Может взорвать эту планету?
    Нет уж, дудки!
    Менять будем и РПЦ и Пусиков, стирать грязь научим.
    Вы сами изменитесь.
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий Слово Голос 26 апреля 2012, 12:20
    вы живете в раше...значит соответствуете...что тут непонятного то? И строить и верить...это не из нашей жизни....из нашей только воровать , продавать и предовать...золотой телец давлеет над вся и всею...и вина тут только наша...нам и искупать!!!!
    Слово Голос # ответил на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 26 апреля 2012, 12:46
    Не знаю где вы живёте, а я живу на своей Родине Святая Русь.
    =И строить и верить...это не из нашей жизни..=
    Не из вашей. Это из нашей.
    =..из нашей только воровать , продавать и предовать...золотой телец давлеет над вся и всею...=
    А это как раз не нашей, а вашей жизнью.
    =и вина тут только наша...нам и искупать!!!! =
    А это вина не тот, кто виноват, а тот кто грешит.
    Кто виноват, тот и ответит.
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий Слово Голос 26 апреля 2012, 13:20
    значит мне не повезло...родился то я в СССР...но черт меня закинул в рашку...где сейчас и "процветаю"...раньше может и была святая а сейчас все пропито и пр@бано....извините меня....
    Слово Голос # ответил на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 26 апреля 2012, 15:21
    =значит мне не повезло...родился то я в СССР.=
    Мне очень повезло... родился в СССР.
    Но, не жалею, что это было. Открылась избранность русского народа.
    Не все проходят испытание.
    Вижу промысел Святой Руси. Не было бы СССР, не было бы и православия.
    Не было бы СССР, не было бы и России. Нельзя сердцем смотреть, только на пьяниц, наркоманов, воров, бандитов. Слабые люди. Их жалеть надо!
    Сильней надо быть. А силу может дать только Вера. Вера в Святую Русь.
    А, то пропьёшься и никого, кроме рашки, пьяниц и уродов вокруг и не заметите.
    Уже не просто верю в Святую Русь. Уже вижу через её спасение, спасение всего мира.
    Не для всех. Только для тех, кто верил!
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий Слово Голос 26 апреля 2012, 15:33
    спасение говорите...ну-ну...
    Слово Голос # ответил на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 26 апреля 2012, 15:43
    =спасение говорите...ну-ну...=
    Ну, да. Кто верит!
    Семен Петров # ответил на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 26 апреля 2012, 20:40
    Нет СССР, так удавись, будь честным пацаном.
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий Семен Петров 27 апреля 2012, 07:18
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Петров # ответил на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 27 апреля 2012, 10:28
    Свободен, ушлепок.
    Олег Давыдов # написал комментарий 26 апреля 2012, 12:15
    Никакого богохульства девушки не совершили. Необычная форма молитвы, в чем здесь грех? Девушки - молодцы, сказали, как могли, слова ПРАВДЫ, и это прозвучало на всю страну. Христос с небес радуется, глядя на них. Да поможет им Богородица! Призываю всех православных помолиться за девушек, поставить в церквях свечки за их здравие.
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий Олег Давыдов 26 апреля 2012, 12:21
    Олег! Вы настоящий человек!!!
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Олег Давыдов 26 апреля 2012, 19:56
    А Вы пригласите их в гости,на какой-нибудь праздник,они Вам шведский вариант- Вы им - респект. И деткам попропагандируйте,и жене,и маме,и папе! А что,нормально! Групповой секс,лесбийский вариант - необычно,но греха нет! Присоединяйтесь вместе с семьей и друзьями! Христос возрадуется,глядя на вас с небес.А Богородица,возможно к вам присоединится! Я Вас от души поздравляю. Потому что этому всему порадоваться может только психованный доктор.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Людмила Колыкова 26 апреля 2012, 20:55
    А вот здесь Вы, Людмила, уже богохульствуете.Я думаю, что Вам за это воздастся сторицей.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Олег Давыдов 26 апреля 2012, 21:30
    Мое "богохульство" прозвучало в ответ на Ваше.Как в переводном дураке - Вы меня просто вынудили,так что "воздастся" Вам.Здорово у Вас получается! Девушки - молодцы,а я - богохульствую! Нельзя черное называть белым.Они не молились,и никакой радости на небесах никто не испытал.Если бы Христос присутствовал зримо в этот момент,он бы их,наверное,исцелил.Он ведь исцелял бесноватых.Но он им осанну не пел. И не считал их молодцами.А Вы поете.И считаете.Потому что они сказали то.что Вам нравится.Их лечить надо,а Вы их расхваливаете.Кто так делает? Свечку поставить - хорошая идея.И здоровье им не помешает.Но на их здоровье,вроде,никто и не покушается.Пусть себе здравствуют.Но отдельно от нормальных,адекватных и культурных людей.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Людмила Колыкова 26 апреля 2012, 21:55
    Женщины молились, потому что молиться Господу можно по-разному.Единственно, что они нарушили, - это традиции отправления церковных обрядов. Но само по себе это не преступление.Власть и руководство РПЦ прекрасно это понимают, но ведь нужно же оправдать арест и привлечение невиновных к уголовной ответственности. Отсюда появились измышления о лесбийской любви, шведской семье и прочая клевета.Это такая форма переключения внимания, дескать, осужден человек ни за что, но ведь редкий негодяй!Такому место только в тюрьме. И многие на этот приемчик ловятся, Россия - страна дураков.Кстати, в православии, когда молятся о здравии, то имеется в виду здравие души, а не тела. Поставьте лучше свечки и помолитель о здравии Путина Владимира Владимировича и Гундяева Владимира Михайловича.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Олег Давыдов 26 апреля 2012, 22:49
    Во втором комментарии в этом блоге есть ссылка на лайфджорнал. Посмотрите фотографии Ваших любимиц,любящих мролиться,как они "молятся" в музее,меня чуть не стошнило от вида этих сношающихся и позирующих на камеру животных.Особо пикантно как мужик сношает беременную бабу.Вот посмотрите на эту "клевету" и на своих "невиновных",а потом переключите внимание как теперь из этого повидла выбираться.Что Россия - страна дураков - это Вы абсолютно правы! Мне просмотра этой фотосессии хватило,чтобы это понять.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Людмила Колыкова 2 мая 2012, 00:28
    Нет. Вы просто озабоченная
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Олег Давыдов 26 апреля 2012, 23:44
    Ау,Олег! Посмотрели ссылочку Ивана Озерецкого? Что-то Вы примолкли.Ладно,не огорчайтесь.Тем и жива матушка-Русь,что русский народ добрый до фантастики и способен всякое прощать. Так и надо.Только надо иногда быть построже,чтобы дьяволы в омуты не уволокли за собой.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Людмила Колыкова 27 апреля 2012, 12:33
    Посмотрел я сейчас ссылку Ивана Озерецкого. Это "сочинение" состоит из оскорблений и клеветы. Что стоит, например, "Ответьте себе - Вы хотите встать на место Бунтующих гноевидных вагин?" Есть там фотографии эпизода в Биологическом музее. Только доказательств того, что члены группы Pussy Riot в этом участвовали, тоже нет.И что это не фотомонтаж, - тоже доказатетельств нет. Суть "комментария" Ивана Озерецкого состоит в очернении, в обливании грязью. И еще в том, какие хорошие люди выступают против группы, а какие "человечки" (это его выражение) - за. Все это со ссылкой на нормы морали.
    Но никаких норм морали у самого Ивана Озерецкого не было и нет, это же видно из его комментария.
    Самого главного: анализа события, совершенного в Храме Христа Спасителя, у Ивана Озерецкого нет. Это современный черносотенец, профессиональный очернитель.
    А дьяволы в омуты нас, российских людей, увлекают тогда, когда мы идем на поводу, не давая себе труда подумать собственной головой.
    Я же писал Вам: это прием всех жуликов и воров, всех лохотронщиков: нет доказательств виновности - переводить речь на "моральный облик". Так было еще и во времена СССР..
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Олег Давыдов 27 апреля 2012, 12:56
    Олег! Если бы они пели в парке или на сцене или у себя дома и их схватили бы и стали обвинять - это одно.Но они ворвались в ЦЕРКОВЬ! Тем самым ясно дав понять,что церковь - это не святое.Ну,для меня лично и впрямь не святое.Но для миллионов людей,которые верят в Бога и ходят в церковь это было большим оскорблением.И если спустить на тормозах,то и в дальнейшем найдется у них много последователей,которые будут путать храм с общественным туалетом.Это будет моральный беспредел,к чему потихонечку и идем.И придем,если будем поддерживать подобные выходки.А что касаемо фотомонтаж это или нет - думаю,что это не фотомонтаж,эта выходка в музее не придуманная.она реально была.Там целый список подобных выходок.Их ник тоже "навевает" на мысли,он допускает очень похабное толкование вне контекста,что-то типа "бешенство матки".Вы разумный и порядочный человек,очень добрый.Но я не понимаю,Вам это нравится? Вы так их защищаете,что можно подумать их на куски режут.Да самым большим наказанием для них было бы,чтобы их сейчас выпустили и про них забыли.По-Вашему,для чего они все это сделали? По-умному,надо было на них просто внимания не обратить,отмахнуться как от мух.Но не хватило ума
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Людмила Колыкова 27 апреля 2012, 15:08
    1. "Ну,для меня лично и впрямь не святое.Но для миллионов людей..." Не говорите за миллионы верующих. Я сам верующий, православный, хожу в ценковь, но никаким оскорблением для меня исполнение панк-молебна не стало. По содержанию это молитва, в которой нет богохульства, есть обращение к Богородице. Нет в словах молитвы и ненависти, вражды к другим религиозным или социальным группам.
    Далее, возбуждение уголовного дела и привлечение к уголовной ответственности возможно лишь при наличии признаков состава преступления. В данном случае состава преступления не было и нет. То есть женщин бросмили за решетку без юридических оснований, без преступления.
    Именно это и вызывает у меня чувство негодования. Сегодня так просто арестовали участников Pussy Riot, а завтра кого угодно, в том числе и нас с Вами. От сумы и о