Кому из мировых лидеров ХХ века Вы симпатизируете?

    Анатолий Лукьянов перепечатал из www.newsland.ru
    31 оценок, 6465 просмотров Обсудить (786)

     Интересно, а кого вы больше всего уважаете, среди мировых лидеров прошлого века? Сталина в опросе не будет. По одной простой причине - это неспортивно )))) В его первом месте может сомневааться только самый прожжённый либерал. 

    Итак, за исключеним И.В.Сталина (первое место априори) - кто из мировых лидеров ХХ века вызывает у вас наибольшее уважение?

    http://www.newsland.ru/news/detail/id/1019383/

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 786 комментариев , вы можете свернуть их
    Демьян Богатый # написал комментарий 20 августа 2012, 17:22
    Сэр Уи́нстон Леона́рд Спе́нсер-Че́рчилль (англ. Sir Winston Leonard Spencer-Churchill 30 ноября 1874, Вудсток — 24 января 1965, Лондон) - идеал политика и человека 20-го века
    .

    Константин Кир # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 17:25
    ну , достойный конечно...., но " Это все придумал Черчилль в 18 году ...."
    Юрий Король # ответил на комментарий Константин Кир 20 августа 2012, 17:52
    Даже эти шутливые строки незабвенного Владимира Семёновича говорят о величии сэра Уинстона Черчилля.)))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Юрий Король 20 августа 2012, 18:37
    Только - Мерелин Монро!!!________________________ Крах всех цивилизаций, учений, философий и политических схем! Все ---------- врут календари! Мерелин --- останется в веках! Она - не солжёт!!!
    Соловьев Виктор # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 20 августа 2012, 18:56
    А Чарли Чаплин?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Соловьев Виктор 20 августа 2012, 19:10
    Миром, всё же, движет - любовь! Смех - лишь смазка!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Антон Ёжиков 22 августа 2012, 07:09
    Милый, "Возлюби ближнего, как самого себя"(С) И как можно не любить, Мерелин?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Антон Ёжиков 22 августа 2012, 11:05
    Некрофилия - секс с трупом. В моём случае - секс отсутствует. Только образ и гипербола!
    Юлия Стенина # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 22 августа 2012, 10:27
    Вова, если уж ты так "возлюбил", то хотя бы научился правильно писать ее имя: МЕРИЛИН!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Юлия Стенина 22 августа 2012, 11:03
    Милая, Я ж люблю не слово . А её образ...и тело!;-))))))))))
    Алик Капоне # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 22 августа 2012, 14:20
    Теперь понятно, чем вы смазываете, занимаясь любовью!!))))))))))))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Соловьев Виктор 20 августа 2012, 20:31
    А всеволод чаплин?
    Соловьев Виктор # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2012, 21:43
    Этот кадр уже из 21-го века
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Главврач Моргулис 21 августа 2012, 18:38
    Гриб трутовик на гнилом бревне РПЦ.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Чесслово Полынов 22 августа 2012, 13:23
    Чаплина чесноком не возьмешь, только исправительные работы в колонии общего режима, можно и строгого.
    Чесслово Полынов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 22 августа 2012, 14:24
    Зачем же так сурово, право... Достаточно из"ять из его обращения слуг, дать ему волю обслуживать собственную жизнь самому себе, - от стирки носков до выращивания морковки, попоститься.. Для него это будет сродни пожизненному заключению..
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Чесслово Полынов 22 августа 2012, 15:33
    Добровольно не согласится, духом слаб. ))
    дед Макар # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 10:08
    Вот это тандем, всем тандемам тандем, А у нас так себе, даже не одноколёсный велосипед...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий дед Макар 21 августа 2012, 10:40
    А в Росфедерации Дмитрий Анатольевич Медведев, преемник передатчика, двадцать пятый кадр кремлевской администрации. А Владимир Владимирович Путин, отец углеводородной бомбы, муж страны, Мистер Мигалка 1999-2006 имеющим всех нас по разному.
    пилот пиркс # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 23:17
    отец СЕРОВОДОРОДНОЙ бомбы
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий пилот пиркс 22 августа 2012, 15:42
    Димчик -мальчик -гидроцефальчик а Вовик-это сероводородик! В общем армагидец с этими "лидерами"
    Владимир Коваленко # ответил на комментарий дед Макар 21 августа 2012, 13:40
    Только вот СЛАВА оказался совсем не Вячеслав, а КПСС (ВКПб) и не фамилия вовсе...
    дед Макар # ответил на комментарий Владимир Коваленко 21 августа 2012, 15:59
    А ещё был Слава Метревели...
    виталий синько # ответил на комментарий дед Макар 21 августа 2012, 21:56
    и Слава муж Галины...
    Андрей Крюков # ответил на комментарий дед Макар 22 августа 2012, 07:32
    Они вот до "ракировочки" не додумались... А так, такого бы наворотили....
    дед Макар # ответил на комментарий Андрей Крюков 22 августа 2012, 11:10
    Комментарий удален его автором
    дед Макар # ответил на комментарий Андрей Крюков 22 августа 2012, 11:14
    Они без "ракировочки", ( вы так сказали)так наворотили, что ребята с рокировочкой вот уже 20 лет тому не могут разворовать...
    Андрей Крюков # ответил на комментарий дед Макар 23 августа 2012, 07:15
    Ну так респект! 20 лет не могут разворовать!!! А после этих двух (как в Ландоны свалят) и спичек не найдёшь....Чтоб самосожжением жизнь покончить.. Так бл... и бензина то не найдёшь... И газ весь продадут...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 10:51
    Наши герои ушедшего времени и преданных идей!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 21 августа 2012, 11:18
    Время сейчас как раз ЛЕНИНСКИХ идей и они как никогда актуальны и зрелы сегодня.Что хочет каждый человек в России? справедливости и равноправия! Что и завещал нам Ленин, но мы профукали эти завоевания.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 11:40
    Парень, поезд ушел! Надо было своевременно реформировать советский социализм! Теперь будем строить социализм по Китаю, по Дэн-Сяо-Пину!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 21 августа 2012, 14:38
    А как это по Дэн-Сяо-Пину? это что , такой буржуин капиталистический строит совместно социалистическикапиталистическую страну? коммунизм, как он был. так и будет коммунизмом, с Дэн-Сяо-Пином, без Дэн-Сяо-Пина, все по ленински. по Марксу и по тем основам, которые нам создали в идеологии коммунизма многие поколения умных и романтичных людей от монахов франсисканцев и до Зюганова. экономическая составляющая везде одинакова, вот только распределение и владение тут разное. А коммунизм -это гибкая система. это вам не гнилой капитализм, у которого все служит обогащению и накоплению капиталов и расширению их уже на всю планету.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 15:38
    Теория суха, мил друг, и у всех неправа оказалась. Древо жизни, как и истина посередине зеленеет! Вот вместе с Дэн-Сяо_Пином и будем нащупывать, с помощью его кошки ------- эту середину! этот социализм!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 21 августа 2012, 15:49
    Ленинская теория тесно связанна с практикой и Китай взял ленинскую теорию социализма...Так что не стоит хоронить, то чего вы не знаете.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 16:19
    Милый, я и в теории и на практике прошёл все эти обанкротившиеся теории! Мне 63 года! Навидался всего! И не в какие "измы" я не верю! Извечная надежда от Кампанеллы до Фукуямы - найти схему человеческих отношений, которая принесёт всем счастье. Нет таких схем. Все схемы условны и мертвы без личности- реформатора. И изложил это Дэн- Сяо- Пин знаменитой фразой --- "Неважно какого цвета кошка - лишь бы хорошо ловила мышей".Друзья, вам это надо! Самим запутаться в схемах и терминах! И других туда затащить! Ещё раз для самых умных и бестолковых!!! Слушайте самую верную политэкономию от Дэн-Сяо-Пина и Путина в интерпретации вовы усольцева: Уважаемые друзья и оппоненты что поставить впереди? Схему или личность? Я бы поставил личность. Схемы условны и мертвы. Для нас Путин, как Рузвельт или Дэн Сяо Пин. Есть главное --- чем он занимается, сначала прекратив развал России, а последнее время начинает её собирать- это воссоединение России, правда конспиративно, не объявляя об этом громогласно. Путину не столь важно плоский налог или прогрессивный- ему нужна Великая Россия, как Столыпину.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 21 августа 2012, 16:21
    Прежде личность- реформатор, а потом схемы и методология.
    Ну а схемы: где больше социализма?- в капиталистическом Королевстве Швеция или коммунистическом СССР и Китае, а может в постиндустриальной Японии или США , как я уже отмечал условны Все они, а сегодня из-за кризиса ускоренным темпом идут к общему социализму только разными путями. И национальная идея у Путина есть: Воссоединённая Россия в Общее Отечество!!!! А не революция, ради революции. Или прочие "шизофрении"-- у некоторых.
    Рад Иолия # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 21 августа 2012, 17:25
    Мы ровесники, но до такой ереси додуматься не смогу, когда всё всем очевидно. Жил прекрасно, свободно, привольно, задорно, весело, беспечно, разнообразно, творчески, сыто, уверенно, дружелюбно, просторно по-стройотрядовски, несмотря на послевоенных безногих колясочников, взрывы военных снарядов в полях, руины по всей европейской части, бандитов послевоенных, 28 миллионов умервшлённых в концлагерях, в боях, в городах...А Вы жили и живёте в Другой России, Вам не о чем тогда сожалеть! Это не Ваш отец, мать, дед, брат погибли, это не Ваш дом разрушили, не Вашу скотину в эшелонах увезли!!! Что нам оставили? Ваш Путин и его предшественники за 20 лет только разорили с таким трудом восстановленное послевоенное хозяйство, а Китай за это время от дворовых чугунных плавилен и истребления воробьёв поднялся до Второй Экономике Мира, заняв место СССР. Никогда страна "помешанная" на одних "бабках", скатившаяся к средневековому мракобесию и отрёкшейся монархии, не добьётся ничего, а только "похоронит" остатки, что и происходит. Включите "мозги", поднимите "веки".
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Рад Иолия 21 августа 2012, 18:16
    Получилась каша и винегрет в одном блюде. Я его не осилю! У меня в молодости - всё было отлично! И вообще молодым быть хорошо, как богатым и здоровым! Эти сволочи либералы всё прибрали к рукам. Ну давай их растрелляем и снова всё поделим и закрутим снова эту коммунистическую спираль ------- фэнтази! Фэнтази, и сам знаешь об этом, тогда чего поёшь? Всё рухнуло в 91. Значит что-то было не так - не реформировались во время! Вот и получили - по полной! Вперёд надо смотреть! Вот я и смотрю на Китай, на Дэна! Реал политик надо заниматься, а не мосты через озеро, которое, к тому же высохло, строить!
    Рад Иолия # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 24 августа 2012, 19:49
    Пора уже петь "Марсельезу"! Не рухнуло, а предали свой народ, свою страну! Кто? Потомки российских буржуев, прихвостней Антанты, фашистов, монархистов, анархистов, бело-чёрно-голубых и прочих, которым Советская власть поверила, а они, затаившись, поколениями передавали ненависть к народной власти по утраченному богатству и положению. Естественно, что их дети были гораздо образованнее, чем деревенские "лапти", поэтому добивались очень быстро и положения в системе управления и уважения среди полуграмотных. После смерти И.В.Сталина, который всю эту затаившуюся "плесень" постоянно перетасовывал, они потеряли подконтрольность со стороны партии, а затем и народа. После Великой отечественной войны уставший от потерь, разрухи и пережитого, народ полностью доверился верхушке партии, поэтому и в 1991 и в 1993 годах просто ожидал, что будет дальше, эпоха застоя Л.И.Брежнева убаюкала и усыпила, а враги не дремали, а усиленно искали диссидентов, предателей и ротозеев. "Плесень" воскресла. Радует другое, что доесть советский запас осталось немного времени! Конечно, резни не хотелось бы, ведь мы цивилизованные люди...хотя и в ХХ веке были цивилизованные...
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий Рад Иолия 21 августа 2012, 21:07
    Cолидарна с вами.
    Александр Бурдейный # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 22 августа 2012, 04:20
    Взрослый человек, жизнь прожил. А настолько слеп, вокруг ничего не видит. Яркий нимб путина слепит видимо.))Словами обворожён и заколдован. Оденьте очки и посмотрите, что творится в стране. Не сегодня завтра волна народного гнева давно пустующие земли Руси с кровью смешает. А вы -".. Путин сказал".... Тьфу... одни маты..извините...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Александр Бурдейный 22 августа 2012, 05:35
    Абыр...абыр...абырвалг! Попугай, не матерись! Сравни социальные выплаты и льготы у амеров, датчан, шведов с аналогичными в СССР! Трудно погуглить? И прикинь на что опираешься, матерясь к носу ----------- и понюхай чем пахнет так называемый "капитализм", и так называемый "коммунизм"! Мозги включай, или волшебная палочка - "коммунизм" остатки твоих мозгов вышибла? Ась?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 21 августа 2012, 16:42
    Я понимаю. что ты прошел и Крым и Рым и где то ты только не бывал в свои 63года.вот только я вижу, что ты ни одного то труда и не соизволил прочесть от товарища Дэн- Сяо- Пина, кроме, разумеется одной вырванной из контекста фразы про кошку. коммунизм перейти-это не штаны помочить! Мы 80 лет строили страну, которую и Китаю пока что не догнать, однако! По социально-экономическому уровню развития СССР многие капиталистические страны все вместе взятые и сейчас не дотягивают до 70-х годов СССР, и Китай тоже. А о Путине это ты либо от шибко крепкого ума( непробиваемая у тебя голова к 63-м то годам стала) или подачку от простипутов получил. не бывает коммунизм без коммунистов. а Путинизм без фашизма. путин-это последователь белогвардейскй сволочи , служившей Гитлеру. а сейчас деньгам.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 17:29
    Идём вперёд а голова твоя назад повёрнута! Упадёшь через несколько шагов! А всего скорей - "пойдёшь налево - придёшь направо"( И. В.Сталин) И думаю я, уж очень круто ты влево взял - на провокатора попа Гапона больно похож! Займусь и тобой, мне недолго выяснить какой ты русский, и какой ты левый? Мной, уважаемые коммунисты - в парламенте, по болотам не таскаются, церковь Православную не громят! У меня отец был коммунистом и сын за коммунистов проголосовал! А ты вот дружок как-то больше на каспаровца смахиваешь!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 21 августа 2012, 18:07
    Вова, я ЗЮГАНОВЕЦ! Коммунист я тобой проклятый, по другому - я есть ЛЕНИНЕЦ, понятно тебе!? в шахматы я не рублюсь, как Каспаров, он ведь Чемпион, так играю иногда. Голосую всегда ЗА КОММУНИСТОВ и ЗА Зюганова.Я таки понял , что ты за коммунистов. но без Зюганова, а что бы там Путин был Генсеком? портрет путина у тебя конечно уже висит в красном углу избы, и ты уже молитву Путину произносишь каждый вечер и утро.Света, Любви и Мира всем вам, возлюбленные сотворцы Божественного Плана Путина. Аллилуйя, братья!
    Нет Бога, кроме Путина, и Медведев – пророк его.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Главврач Моргулис 21 августа 2012, 18:37
    Психиатр-самоучка!? Каждый второй такой в ГП! Только что-то креатива не видно! Весь мир бардак - орать и все люди пляди - ума не надо! И коммунистическую молодость не вернёшь - ушла безвозвратно! Ну, а если, Кретя, у вас оргазм происходит от оскорблений паркеров, то продолжайте оскорблять - онанируйте, на здоровье! Мне от этого не убудет. Хоть *** - назовите, только не облизывайте!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Главврач Моргулис 21 августа 2012, 19:07
    Полностью адекватный и симметричный ответ на ваши оскорбления! Я их не провоцировал! Ни с того, ни с чего, вы , вдруг, оскорбили меня!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Главврач Моргулис 21 августа 2012, 19:16
    И снова либерастическо-иудейский клон! И снова ноль личных данных в профиле! Задолбали эти клоны своим Кретя...низмом!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Дегтярев 21 августа 2012, 19:23
    И чему рад? Друг либерастов-иудеев Гершаника, Колхинцевой и педофила Бурмакина? Что либерастическо-иудейский клон оскорбил паркера? До чего же вы, либерасты-иудеи русофобией пропитаны, аж капает и сочится с любого вашего слова и движения!
    Сергей Дегтярев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 21 августа 2012, 20:49
    вова, отстань! Вы мне не интересны!
    Александр Бурдейный # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 22 августа 2012, 04:43
    Вы больны серьёзно , дядя Вова. Я Бурмакина лично знаю. И педофилом он стал от того что на власть и беспредел её наезжал. Вам это не грозит. Вы нужное место страстно лижете. Упехов вам в ващем безнадёжном деле правокатора.)))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Александр Бурдейный 22 августа 2012, 05:45
    Я с ним знаком - не раз здесь с ним сражался! У меня и свидетель есть -Ефанов из Хабаровска он в подлинниках знаком с его педофильским делом. Справься у неего, если хочешь знать правду! Он тебе ссылку даст и сайт МВД подскажет, где перечислены все педофилы России. Бурмакин среди них! Вот так, милок! И никогда ----- не лги! "Единожды солгав - кто тебе поверит"(С)
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Главврач Моргулис 21 августа 2012, 19:30
    вы меня обрадовали умными мыслями, аж улыбнуло. Благодарю вас за прекрасный совет и логичное заключение в убеждающем наставлении. Мне очень понравился Ваш совет:. "Никогда не спорьте с дураком, или идиотом. Не то опуститесь до его уровня и он там задавит Вас профессионализмом." Тут как раз такой случай. Это точно , с вовой как раз все так и есть! Спасибо за комментарий.Очень оригинально и здраво!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 19:38
    И полегоньку радуешься, что твоего собеседника оскорбил неизвестный клон! Вот и вся твоя сущность! Полегоньку радоваться мелким пакостям у твоих оппонентов! Я - другой! Больше не пиши мне!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 21 августа 2012, 20:34
    Ты бы Вова не обижался. а задумался над тем, что ты говоришь? Ведь главное не твое мировоззрение, а бытие в которое мы вляпались. И важна именно политика которая определяет социальную направленность, или выкачивания денег из человека. Сейчас капитализм, а это значит, что простого человека будут гнобить как червя, пока не уничтожат. И не нужно тыкать в Швецию,Швейцарию, Финляндию-мол там все хорошо, там капиталистический "социализм"! Это вранье-такого не бывает. Там так же гнобят людей как и везде в капитализме. И вы хоть думайте что говорите!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 18:28
    Бог у меня один - Иисус Христос. А на власть я всегда ложил и ложу. Сегодня Путин, завтра Рагозин. Реал политик я - консерватор, а не фантазёр! Все"измы" -народец разводить, только и всего! Для меня - цифры главное, в бюджете сколько на социалку идёт! А вся это коммунистическая капиталистическая ахинея...тьфу, плюнул и растёр. Всё видел! Сегодня 27% от ВВП идёт на социалку -мало! Будет 40% и более - будет социализм! А 50% и более, можно о коммунизме рапортавать! Мертвы все эти схемы -капитализм,социализм,коммунизм! Жизнь сложнее и многообразнее!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 21 августа 2012, 19:33
    Вова, странное у вас рассуждение о жизни! вы либо очень плохо понимаете задачу государства, или вообще не знаете, что есть капитализм...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 05:52
    Помаленьку, полегоньку....превратился мил друг в --Фсё отобрать ...и поделить! Одним словом - "Абыр...абыр...абырвалг"(С) Прощай, дружок! Остался ты навсегда со своей коммунистической демагогией в прошлом, за горизонтом!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 22 августа 2012, 15:38
    Вова, есть ТОЛЬКО ДВЕ идеологии- жидовская-капиталистическая, и советская-коммунистическая. Ты ЖИД?
    Ольга Чумарина # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 21 августа 2012, 21:19
    А вы знаете, сколько при попустительстве и под руководством вашего кумира, в выстроенной им бюрократически-силовой вертикали разворовывается и вывозится из страны, так, что ничего на социалку не остается? Посмотрите на убогое оснащение наших больниц, школ, институтов. Разуйте глаза.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ольга Чумарина 21 августа 2012, 21:41
    Знаю осенью прободную язву делали!______________ "Интереснее всего в этом вранье то, что оно — вранье от первого до последнего слова". (С) Врёшь, подруга!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Главврач Моргулис 22 августа 2012, 09:00
    Клонов, троллей - не кормлю!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Главврач Моргулис 21 августа 2012, 19:28
    Кретя - взбешённый клон!!! Ты - никто! И звать тебя - никак!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Главврач Моргулис 22 августа 2012, 09:07
    И мой последний пост.Задолбала. Удаляю -не глядя. Клонов, троллей - не кормлю!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Главврач Моргулис 21 августа 2012, 19:35
    Убедился, что вова как корова, хотел бодаться, да некуда податься. Что бы пободаться! Он вообще то и с головой не дружит вообще!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 05:53
    "Абыр...абыр...абырвалг"(С)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Главврач Моргулис 22 августа 2012, 09:03
    Тролль, брысь отсюда! Мешаешь тему о мировых лидерах обсуждать! Забирай свой Кретя...низм ---------- и линяй, чем быстрее, тем лучше! Мешаешь работать!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 22 августа 2012, 15:35
    Ладно дуться! Мы за одно дело...
    Алик Капоне # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 14:23
    А в шашки или на саблях -- слабо!!))))))))))
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Алик Капоне 22 августа 2012, 15:18
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алик Капоне # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 15:59
    ))))))))))))) Обоссаться!!! Какашки с губ убери, потом фыркай!!! ;))))))))))))))))
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Алик Капоне 22 августа 2012, 16:30
    Что -сранный бригадир пидерастов? не смог отличить шашкм от сабли? Так закрой свое вонючее хайло. А то жевалки вышибу, как меня учили мои деды и прадеды.. таких как ты говнюков ставить в стойло-БЫДЛО !
    Алик Капоне # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 17:51
    ШашкМ -- а что это такое? Это такое оружие какашечников, вроде тебя?
    А деды не учили, что бы той бумажкой, что жопу подтёр, губы не вытирал??))))
    Судя по тому как пыжешься -- наверное сильный очень?
    А хером доску вышибешь?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Главврач Моргулис 21 августа 2012, 19:31
    Тролль, брысь отсюда! Мешаешь тему о мировых лидерах обсуждать! Забирай свой Кретя...низм ---------- и линяй, чем быстрее, тем лучше! Мешаешь работать!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Нет Макспарку! 21 августа 2012, 17:02
    Недождешся до своей утопии, а мы жили при коммунизме в СССР, в первой его стадии-Социализме.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Главврач Моргулис 22 августа 2012, 15:31
    Таки же ссылку дайте!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий **** # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 22:01
    А коммунизм - все служит уничтожению, от Кронштадта до Новочеркасска.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Анатолий **** 22 августа 2012, 15:33
    Анатолий,. я бы удовлетворился твоим уничтожением на шпагах, или сабельках-зарубил бы как собаку и успокоил твою душеньку!
    Анатолий **** # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 15:46
    Смотри! Догавкаешься! Приедут крепкие ребята, перебьют позвоночник аккуратно, ходить будешь, но строго под себя...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Анатолий **** 22 августа 2012, 16:02
    Как то приезжали крепкие ребята, и уезжали уже и некрепкие, и здоровье МНЕ оставляли как залог того что больше не приедут. Ты что , думаешь, что на крепкий ХРЕН, нет крепких бугорочков? Приезжай на драку -"Брат",будешь бит как мармелад! Я тебе таких устрою, пиздю**й которых скроют и твой половой прикид и то все чем ты сердит. Я простой. но если взбесишь, то тогда не жди херни- просто пну и будь здоров-вызывая докторов! Анатоль, дозвездишься когда нибудь до инвалидности.
    виталий синько # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 21 августа 2012, 21:58
    лучше по Конфуцию
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий виталий синько 22 августа 2012, 05:56
    Всё лучшее возьмём с собой - и от Дэна и от Ленина....и от Конфуция!
    Рад Иолия # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 17:36
    Абсолютно согласен! Время именно Ленинских Мыслей! Читаю работы - и как будто про наше сегодняшнее время написано. Надо объединяться!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Рад Иолия 21 августа 2012, 17:58
    Давно нужно жить единой семьёй ленинских идей!
    виталий синько # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 22:00
    сколько маразматиков по стране бродит \уже не в комнате \и ищут кота чёрного
    Анатолий **** # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 15:51
    Сто лет уже вас, ублюдков, учат, не верьте жидам, не верьте написанному! Живите своим трудом, своим умом! Не зарьтесь на манну небесную, на коммунизм и прочее "изобилие". Придут новые ублюдки, коммунизм построят, но только своей шайке, на ваших костях...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Анатолий **** 22 августа 2012, 16:07
    Приезжай Анатоль ко мне в гости на дуэль, помахаемся на кулаках-если хочешь, конечно. Можно и на арматуринах махануть друг друга, но только не по принципу шоу, а уж если по роже съездил прутком, то не серчай БРАТ! Ты уже не боец! Ты ГОВНО без мозгов. Ну сам понимаешь-мозги твои уже на земле, и ты не попадешь в рай...Так что не звезди , когда сам говно.
    Алик Капоне # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 17:41
    Кто в интере такую муйню пишет, махать только яйцами можетю Смотри, что бы они не отлетели!!)))))))))))))))))
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Алик Капоне 22 августа 2012, 17:53
    Это тебе придурок в назидание, что бы не троллил
    Алик Капоне # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 18:33
    Это мне фига, типа подтираться всё равно не будешь??)))
    Анатолий **** # ответил на комментарий Рад Иолия 22 августа 2012, 15:50
    Сто лет уже вас, ублюдков, учат, не верьте жидам, не верьте написанному! Живите своим трудом, своим умом! Не зарьтесь на манну небесную, на коммунизм и прочее "изобилие". Придут новые ублюдки, коммунизм построят, но только своей шайке, на ваших костях...
    Рад Иолия # ответил на комментарий Анатолий **** 24 августа 2012, 21:22
    Ты прав, как не странно! Бьём, бьём вас, ублюдков, в 882, 913, 1242, 1380, 1709, 1723, 1790, 1799, 1812, 1848, 1895, 1905, 1917-1920, 1942-1945 г.г., а вам опять не терпится! Ну, жили себе за "железным щитом", никого не трогали, мир берегли, рьяным ботинком привет передавали, стороили потихоньку своё светлое будущее, очищали Землицу от погани всякой, колониализма, человеконенавистничества, фашизма, жертвуя собой, уж 1000-летия пролетели, ан-нет, неймётся! Кровушки попить захотелось что ли?..Не коммунизм на костях, а Советская Власть Народная для Всего Человечества, для всех людей!!! А не только для бандитов-америкосов! Пусть не снятся вам жиды..
    Православие или Жизнь # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 22:45
    Производите коммунячьи эксперименты в отдельно взятой квартире, в вашей собственной.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Православие или Жизнь 22 августа 2012, 15:54
    Приходи ко мне домой, я веревку всю намылю,
    И тебя как столб усилю мыльно -пеньковской уздой!
    Как Столыпин , Я устрою, разных разностей тебе,
    То как вихрь ты завоешь, в петле мыльной и в тебе..
    Тут такое вдруг сыграет-прямо выволочет вдруг,
    И придет Сама с косою, то что прямо ложит вдруг,
    Прямо в АД к чертям собачьим и в казан с смолой в АДУ....
    Православие или Жизнь # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 16:13
    Лучше ты ко мне, яйца те отрежу, что б такие мудаки как ты, больше не рождались)))) А заодно и ручки писючие с языком вонючим. Что б не смердел тут. Мучеником очередным станешь, в сраку святую положат и будут твою св. жопу бараны целовать.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Православие или Жизнь 22 августа 2012, 16:32
    опоздал-придурок , у меня детей много, и внуки появились, так что страшный суд тебе гарантирован-УРОД!
    Православие или Жизнь # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 16:39
    Не хотите стало быть мучеником стать))) Ага ага попугай попугай, очень такого гавна как ты, боюсь))))
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Православие или Жизнь 22 августа 2012, 17:26
    Я тебя не пугаю, а предупреждаю-козла! Рога то поообломаю..
    Октавианъ Августъ # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 17:56
    Ты бы баран закрыл свой ебальник уж больно смердит он у тебя. Таких как ты дебилов, не боюсь, потому как сам трусливо прячешься после того как, калом покидаешься.
    Viktor Mironov # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 14:52
    Да, слава тому который без кепки, а который в кепке это гениальнейший ЗЛОДЕЙ. Завершитель этих злодеяний, сегодня спокойно отсиживается на пенсии
    aliir nl # ответил на комментарий Сергей Полегенько 21 августа 2012, 18:39
    Да, Слава тем, кто привел нас к развалу России и путинизму!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий aliir nl 21 августа 2012, 19:40
    Сейчас придурки Путину молятся.Ждут манны небесной и пилюлей от полицаев.
    Анатолий **** # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 15:52
    Сто лет уже вас, ублюдков, учат, не верьте жидам, не верьте написанному! Живите своим трудом, своим умом! Не зарьтесь на манну небесную, на коммунизм и прочее "изобилие". Придут новые ублюдки, коммунизм построят, но только своей шайке, на ваших костях...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Анатолий **** 22 августа 2012, 16:08
    ....опять тебя учить жизни? или сам подохнешь?!
    Чесслово Полынов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 12:03
    Из длинной серии - "Вожди сортирные"...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Полегенько 22 августа 2012, 13:24
    А где третий и четвертый - основоположники так сказать?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Малиновый Щюр 22 августа 2012, 15:29
    Малиновый Щюр-третий с низу, на верху его имеет второй Шюр, а снизу его сексует третий Щюр.. и так в свободном обшестве сексуальных отношений. Щюра сексуют ДВОЕ. а он третий Малиновский Шюр! Приятно -ДА?!!
    валерий елкин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 21 августа 2012, 15:54
    Вова ты читать умеешь?Или только кино смотришь?Монро то в списке нет.Сходи к соседу пусть тебе список предложенный к голосованию огласит
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий валерий елкин 21 августа 2012, 16:12
    Я пилию на все списки! У меня свой список в голове!
    Сергей Черняк # ответил на комментарий Юрий Король 21 августа 2012, 16:11
    Сэр хотел разбомбить твою страну и убить тебя Юра, не забывай об этом никогда
    Юрий Король # ответил на комментарий Сергей Черняк 21 августа 2012, 19:29
    Это он сам Тебе сказал? У меня ещё вопрос. А что ему было делать, если он видел явную угрозу со стороны моей страны?
    виктор чернышев # ответил на комментарий Юрий Король 21 августа 2012, 16:16
    Говорю: "Моше Даян -Сука одноглаза" Тоже о величии?
    Юрий Король # ответил на комментарий виктор чернышев 21 августа 2012, 19:25
    А почему нет? Моше очень талантливый полководец.
    виталий синько # ответил на комментарий Юрий Король 21 августа 2012, 22:03
    наших кровей
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Константин Кир 21 августа 2012, 15:03
    Самого популярного и ответственного , они, суки , пропустили!!! Где ИВС? Где СТАЛИН?
    Константин Кир # ответил на комментарий Маэстро Тарский 21 августа 2012, 16:05
    автор сказал что ввиду явного преимущества ИВС не участвует...
    Александр Баутин # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 17:25
    По какому критерию?
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Александр Баутин 20 августа 2012, 17:29
    Если бы Гитлер вторгся в ад, я бы по крайней мере замолвил за дьявола словечко в Палате общин.
    ...
    В молодости я взял себе за правило не пить ни капли спиртного до обеда. Теперь, когда я уже немолод, я держусь правила не пить ни капли спиртного до завтрака.
    ...
    Главный недостаток капитализма — неравное распределение благ; главное преимущество социализма — равное распределение лишений.
    ...

    Власть — это наркотик. Кто попробовал его хоть раз — отравлен ею навсегда.

    Генералы всегда готовятся к прошлой войне.

    и т.д. много умного сказал этот достойный господин.
    Александр Баутин # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 17:33
    В этом смысле да, он оригинален.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Александр Баутин 20 августа 2012, 17:34
    Комментарий удален его автором
    Александр Баутин # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 17:38
    Лучше не могу сказать, но мне симпатичен Кастро.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Баутин 20 августа 2012, 20:33
    Политический кастрат?
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 21 августа 2012, 17:21
    А Вы, прощу прощенья, что такое?
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Александр Баутин 20 августа 2012, 17:46
    А ещё! Ну просто гениально (для коммуняк, спешал):
    ----------------------------------------------------
    ..
    Первая трагедия России — рождение Ленина, вторая — его смерть.
    ...
    Только Ленин мог бы вывести русских из того болота, куда он сам их завел.
    ..
    Для поцреотов, спешал:
    ----------------------------------
    .
    Русских всегда недооценивали, а между тем они умеют хранить секреты не только от врагов, но и от друзей.
    ...
    Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути.
    ..
    Я не могу предсказать действий России. Это головоломка, завернутая в тайну, завернутую в загадку.
    ..
    На Западе армии были слишком велики для здешних стран. На Востоке страны были слишком велики для армий.
    ...
    И вот, по моему самое главное:
    -----------------------------------------------
    ..
    В моей стране представители власти гордятся тем, что они слуги государства; быть его хозяином считалось бы позором.
    ..
    Последнее, к сожалению, не про нас. Может поэтому мы и живём в дерьме.
    (С)
    Валерий Босов # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 18:01
    Ну да слуги народа, только с сигарой в зубах.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Валерий Босов 20 августа 2012, 18:57
    Хорошая сигара никому не вредила, и бабло, накопленное поколениями предков за несколько сотен лет тоже...
    Рустем Салимов # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 20:24
    И армянский коньячок-с
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 20:37
    Бабло накопленное поколениями и всей страной на протяжении сотен лет, попилякали ОПГшники " Озеро " - они же слуги народа, они же его самозваные хозяева.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2012, 20:58
    Они Ваше протырили? Опуеть! Вы, я чую, из герцогов Мальборо. Угадал?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 23:05
    Нет из князей Грязевых.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Малиновый Щюр 20 августа 2012, 23:11
    Городок и одноимённая станция Грязи тамбовской (или х.з.) какой губернии - ваша родовая вотчина?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 23:30
    Вятичи мы.
    А вотчина в селе Сорвижи.
    Сергей Самоходкин # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 11:07
    Откройте карту Грязи - область липецкая. И курорт хороший и чернозём отменный.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Сергей Самоходкин 21 августа 2012, 11:09
    Как то проезжал там, даже какая то пересадка была году эдак в 1980-м по пути на военные сборы, после 4-го курса.
    Андрей Елшин # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 18:27
    Экий ты англосакс,западник
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Андрей Елшин 20 августа 2012, 18:53
    А что? Нельзя?
    Андрей Елшин # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 19:03
    Чего же нельзя,если хочется
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Андрей Елшин 20 августа 2012, 19:20
    Спасибо, что не запретили. Вам + over 9000 и личный от меня за понятливось и толерантность
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 18:57
    Да этот Черчиль - прямо Петросян какой-то, столько прикольных афоризмов насочинял.
    А вот Ленин изменил ход истории, создал новую цивилизацию, кто может стоять в одном ряду с ним? Уж явно не Черчиль. Религиозные пророки, так они из области мифов. Императоры-завоеватели, так они фашисты, и плохо кончали.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 20 августа 2012, 19:07
    Он над вашей волшебно-окуенной тушкой в зиккурате измывался, потом двух усатых найипал, потом обозвал мудака мудаком. И умер ГЕРОЕМ своей, а не вашей страны.
    Валерий Босов # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 20:29
    А что ГЕРОЕМ умирать приятней?
    Валерий Босов # ответил на комментарий Валерий Босов 20 августа 2012, 20:30
    Кстати героя ему дали за мудака или за тушку?
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Валерий Босов 20 августа 2012, 20:34
    Я думаю, умирать хоть героем, хоть падлой, неприятно по любому. Увы, мы не вечны, и умирать придётся. Вот здесь падлой и сукой не хотелось бы. Лучше как Черчилль, с почестями, по придуманному собой сценарию. Хотя... тут уж как выйдет, а то завтра трахнет уазиком тойотовским на перекрёстке и адьё - хер успеешь сценарий своих похорон написать.
    Чесслово Полынов # ответил на комментарий Демьян Богатый 22 августа 2012, 12:06
    "Русские всегда приходят за своим добром"...- это сказал Бисмарк..
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Чесслово Полынов 22 августа 2012, 14:34
    "… Я знаю русских, хотя и была маленькой. Русские водку никогда не оставят."
    (С) "Особенности национальной рыбалки"
    вася лаков # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 17:40
    Генкрального Штаба Императрской асмии офицер К Маннергейм... Казачий полковник Пехлеви(Шах-Иншах впоследствии) Реовлюционер-интернацист- Пилсудский--- Эти политики уберегли Осколки России, свои народы от КОЛХОКОСТА и интернацизма....,
    Михаил Смирнов # ответил на комментарий вася лаков 21 августа 2012, 14:41
    Шахин-Шах уберёг?Куда он тдрапал.когда Хомейни прилетел!?
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 18:20
    Великий человек. Особенно в своей ненависти не только к советскому, но вообще, к русскому, к любой стране на месте России..
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Айолло 20 августа 2012, 18:45
    ну , а почему он должен быть другом ?
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Константин Кир 20 августа 2012, 21:04
    Не должен конечно. Он патриот Англии, и только. Но я -то патриот России. И потому ставить его в своём личном рейтинге где -то мировых лидерах... просто не могу. Понимаю, что это неправильно, но не могу. Слишком много он доставил неприятностей многим поколениям моих предков.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Евгений Айолло 20 августа 2012, 21:31
    ты не патриот, а банальный тупой поцреот или профессиональный руSSкий ....дурак
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 21:45
    Уважаемый... Вам не идёт фиглярство.. Просто не идёт. Это - не довод, а отписка... Ругань и оскорбления - наличие невысокого интеллекта...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Евгений Айолло 20 августа 2012, 21:59
    Глупость и несение хойни без повода, тоже. Мы с тобою одной крови - ты и я.
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 21:09
    Не уверен, в отношении "одной крови", уважаемый "Маугли". Я почему -то за ником не прячусь...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Евгений Айолло 21 августа 2012, 21:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 21:44
    Был в мире ещё один великий политический деятель - Бисмарк. Так он любил повторять -"Глупость, это конечно, дар Бога, но нельзя ею злоупотреблять"..
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Айолло 21 августа 2012, 10:37
    Это ваше право не ставить. Я вообще не очень понимаю зачем подобные опросы? " Чемпиона " тут не будет...
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Константин Кир 21 августа 2012, 21:14
    Согласен с Вами полностью. Я вообще не очень люблю любые опросы...
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Айолло 22 августа 2012, 11:15
    от них ничего не зависит...а вы , доктор?
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Константин Кир 22 августа 2012, 11:38
    Да, работаю врачом уже 42 года. До 1995-го года - военный. Основная специальность - травматолог - хирург.
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Айолло 22 августа 2012, 13:10
    приходилось встречаться с людьми вашей профессии. но лучше с вами за столом , чем у вас на столе...) Но вы как Микеладжело - отсекаете лишнее..) успехов!
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Константин Кир 22 августа 2012, 13:34
    Вам тоже - удачи и счастья. Берегите себя и своих близких. Остальное - просто слова.
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Айолло 22 августа 2012, 14:12
    самые близкие ушли пять лет назад в один год(((((
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Константин Кир 22 августа 2012, 16:34
    Жаль. Искренне сочувствую. Я знаю, что это такое...
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Айолло 22 августа 2012, 16:42
    спасибо . А у вас я вижу башкир- хирург в друзьях ... Мне он нравится тоже
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Евгений Айолло 20 августа 2012, 19:18
    Я не верю, что Россия хочет войны. Она хочет плодов войны.
    ...

    Больше всего русские восхищаются силой, и нет ничего, к чему бы они питали меньше уважения, чем к военной слабости.
    ..
    (С) У.Черчилль
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 21:11
    Согласен с Вами. Но сэр Уинстон... не наш. Он - враг, враг интересный, где -то справедливый, где -то подлый, но человек, у которого интересы своей страны на первом месте иным быть и не может. Он восхищался Сталиным но речью в Фултоне практически ударил в спину нашей стране. Высоко ценил советский народ и долгое время не разоружал немецкие дивизии, рассчитывая их использовать против Союза. Осуждал фашистов за их зверства и призывал бандеровцев ужесточить свою политику в отношении сочувствующих большевикам... Он - не герой НАШЕГО романа. Он - британец...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Евгений Айолло 20 августа 2012, 21:21
    Думаете, назвав Черчилля своим (Вашим, не моим) врагом, Вы стали великим? Знаете, люди подобные мне и сэру У.Черчиллю подобных врагов не рассматривали даже через микроскоп. Для того чтобы вас рассмотреть нужны линзы посильнее.
    Не страдайте манией величия - ибо это приводит в 6-ую палату к Наполеону и А.Македонскому.
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 21:41
    Уважаемый Демьян! Не надо передергивать. В отличие от Вас, я никогда не ставил себя в один ряд с действительно великим лидером Англии, который стоял во главе её в самое, пожалуй трудное для страны время. Но иметь СВОЁ отношение я имею право к ЛЮБОМУ человеку, особенно к такому, цель жизни которого - было уничтожение моей страны... А писать: " люди подобные мне и сэру У.Черчиллю"... - это какая палата? Причём Вы - на первом месте...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Евгений Айолло 20 августа 2012, 21:48
    Какой страны? Совка? Я тут солидарен с Черчиллем на 250%.
    Дмитрий Д # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 12:08
    Любой страны на этом месте, если она сильна, едина.
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 21:04
    Черчилль боролся с Россией ВООБЩЕ, независимо от её политического устройства. Вступление Российской империи в Первую мировую - во многом заслуга его. Слом царствующей династии в феврале 1917-го - тоже работа англичан. Запрет на выезд фамилии Романовых в Англию во многом был инспирирован им. Надо, кстати, отметить, что Николая Романова он не уважал, в отличие от уважения к Сталину..
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Евгений Айолло 21 августа 2012, 21:10
    Вот в том и проблема, что в России не нашлось своего толстого, вечно пьяного, но жутко умного Черчилля.
    Он для своей Родины сделал больше чем все наши с 14-го до теперешние дни вместе взятые.
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 21:36
    В этом я с Вами, в общем, согласен..Такие в России, конечно, были, но такого "бульдозерного" напора ни у кого, кроме может быть, Сталина, не было.
    виталий синько # ответил на комментарий Евгений Айолло 21 августа 2012, 22:20
    \\ Вступление Российской империи в Первую мировую - во многом заслуга его \\--заслуга недоумка николашки которого он не уважал...... Держа победу уже в руках, Россия пала на землю...»
    Валерий Босов # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 21:47
    Все сдулся твой английский шпион. Ленин лучший, а все потому что не курил и не пил до вечернего туалета.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Валерий Босов 20 августа 2012, 21:51
    Он ел грибы и сам превратился в галлюциногенный гриб. Схема грибницы-броневика с плодовым телом - дохлой тушкой - есть у С.Курёхина, к сожалению, ныне покойного.
    F**k Либерализм # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 18:29
    только СТАЛИН! Черчил -гуано
    Демьян Богатый # ответил на комментарий F**k Либерализм 20 августа 2012, 19:16
    Твой сралин - коврик у ЧЕРЧИЛЛЯ перед сортиром. Как он славно об этого мудака свои ножки вытер.
    F**k Либерализм # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 20:07
    чёрчилл пидарасом был
    Демьян Богатый # ответил на комментарий F**k Либерализм 20 августа 2012, 20:10
    Ты тоже, как ленин, сталин и гитлер с гессом (последние не секрет, в тюряге, когда майн кампф писали - трахались напрополую)
    F**k Либерализм # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 20:22
    Он сигару по привычке изо рта не вынимал , ггг
    Демьян Богатый # ответил на комментарий F**k Либерализм 20 августа 2012, 20:28
    Дык, с этой сигарой в зубах и литром вискаря (или коньяка) в сутки он прожил 91 год - попробуйте столько же, и сочините, до кучи, перед смертью сценарий собственных похорон. Я Вам лично цветочек на могилку положу.
    F**k Либерализм # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 20:42
    Вы вроде "богатый" , а такой кровожадный. В каждой статье кого -нибудь убить или мотыгой...будьте гуманнее. Жертвуйте деньги сиротам, не сидите на мешках с золотом, а то удар хватит....
    Демьян Богатый # ответил на комментарий F**k Либерализм 20 августа 2012, 20:45
    Хер вам, быдлу, во всю морду.
    Я не жертвую "полтинник на детей германии", не потому что нет или жалко, а просто - НЕ ХОЧУ!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Боец Конфедерации 20 августа 2012, 21:57
    У меня под боком полк ПВО, отобьёмся от мессеров и прочих юнкерсов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir nl # ответил на комментарий F**k Либерализм 21 августа 2012, 18:56
    поскольку государство Сталина развалилось, а государство Черчиля стоит до сих пор?
    Николай Цветов # ответил на комментарий Демьян Богатый 20 августа 2012, 18:38
    К Чечиллю приделать бы кусочек от Кастро или Каддафи - вот и вышел бы социал-колонизатор.В хорошем смысле слова.А так, империя и овсянка, сэр.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Боец Конфедерации 20 августа 2012, 19:04
    Ты что ли? Нет ты не мой кумир - иди нахой мелкими шажками
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Боец Конфедерации 20 августа 2012, 19:14
    Спасибо, дружище. Надеюсь годам к 70-ти стану на него похож, выучу, наконец, английский в совершенстве и перейду с идиотских сигарет на реальную гаванну.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Боец Конфедерации 20 августа 2012, 20:07
    Нахрен. Пусть эти косоглазые английский учат. Между прочим, многие эти желторожие знают английский, чую, получше тебя, кагбы рабовладельца с юга. Ты бы хоть у своих негров на плантации пару уроков взял, а то, право, за тебя и твой неанглийский неудобно, перед Черчиллем и его потомками, да даже перед китайцами и даже перед таджиками...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Боец Конфедерации 20 августа 2012, 21:25
    Пор фавор, сенйор, уно песо, пор фавор...
    Гы! Франзузы по английски говорили эпл пиюююю
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Боец Конфедерации 20 августа 2012, 21:53
    Помню. это я наблюдал в 2002-м. В автобусах стало ездит коряво. Раньше стоило, типа, 100 песет, а потом 0,66 евро - водила учился давать сдачу очень долго.
    Кстати знаешь откуда пошли песеты?
    В своё время были золотые реалы. Но монета тяжёлая её рубили на 8 частей - осьмушка реала называлась песо, потом измельчала и она - пошла песета. Давно это было, чуть ли не во времена конкистадоров.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 09:56
    Я бы тоже за него проголосовал, если бы он бесполезно не упокоил в Первую мировую под Галлиполи 250 тыс. штук британского народа. А так несомненно Кастро!
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Евгений Сергин 21 августа 2012, 10:17
    Был такой фактик, был. Согласен.
    К тожу же, выбирать кастру я никому не запрещаю, хоть ким-ир-сену, мне оно пофиг.
    isagop koruko # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 11:01
    Дамиан, а что у него за знак такой? Сейчас, где бунтуют в мире, везде показывают такой.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий isagop koruko 21 августа 2012, 11:07
    Я Вам не спавочник - ищите в тырнетах. Или Вы им пользуетесь только "колоть орехи"?
    isagop koruko # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 20:16
    Я то с вами по свойски, по простецки.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий isagop koruko 21 августа 2012, 20:19
    ааа, разрешаю, забредай, если что
    Вадим Круглов # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 12:41
    Черчилль - устроитель концлагерей, гладоморов и геноцида - ваш любымый политик?
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Вадим Круглов 21 августа 2012, 12:55
    Да! А что нельзя? За это сколько лет дают? Или сразу расстрел?
    Потом, это моё мнение. Если Вы с ним не согласны, мне наплевать. Впрочем, как и я плюю на Ваше мнение.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Вадим Круглов 22 августа 2012, 10:33
    его политик- Черчиль, а вы опять о Сталине
    Вадим Круглов # ответил на комментарий Иван Надсон 22 августа 2012, 12:16
    Он о Черчилле и я о Черчилле, и мы с ним друг друга поняли. А вам, видимо, во всех углах Сталин мерещится.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Вадим Круглов 22 августа 2012, 14:05
    "устроитель концлагерей, гладоморов и геноцида - ваш любымый политик?"- это же Сталин. Просто у вас описька была
    Марк Бродский # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 14:38
    Извините, честно говоря, я не понимаю, как попал Черчилль в опрос, в котором И.В.Сталин вызывает наибольшее уважение АПРИОРИ (в мире? в России?)?
    А как Вы-то сюда попали с такими пристрастиями?:)
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Марк Бродский 21 августа 2012, 14:46
    Вас не спросил.
    Марк Бродский # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 15:00
    М-да. Может, извинитесь, когда поостынете, перечитаете, что же я написал Вам? Я подожду.
    С уважением
    М.Б.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Марк Бродский 21 августа 2012, 15:24
    Пардон, тут Вы правы, несколько был невнимателен. Да АПРИОРИ, это забавно. Мне надоело отмахиваться от поцреотов и коммуняк бестолковых, Вы мне попали под руку, извините.
    Анатолий **** # ответил на комментарий Марк Бродский 21 августа 2012, 22:26
    Потому и Сталин, что быдла больше, чем людей
    Марк Бродский # ответил на комментарий Анатолий **** 22 августа 2012, 12:55
    Дорогой Анатолий.
    Проблема в том, что «быдло» – это те же люди, наши соотечественники, даже иногда родственники и друзья, которые хотят душевного спокойствия и «стабильности». В силу возраста или «занятости». Они балласт общества, как тормоз у автомобиля, что хорошо, если не заблокирована педаль газа. Дело Pussy показало, что блокировка капитальная, и потому молодая креативная часть общества так яростно противостоит власти. А это чревато не только для власти, но и для общества в целом, т.е. и для тех, кого Вы называете "быдлом":(
    Честный Жулик # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 15:47
    Козлина он вонючий, боров с харей дегенерата. Восхищаться им может только ему подобный имбецил.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Честный Жулик 21 августа 2012, 15:59
    Иди в... ухо, м'удила комуняцкая, дрочи там в красном углу на тушку тухлую или икону твоего усато-бровастого с трубой из жопы. Имбецыл, трахнутый.
    Алик Капоне # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 16:52
    Ушлёпок твой Черчиль дешёвый. Во всём учиться старался у Сталина и обожествлял его!
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Алик Капоне 21 августа 2012, 16:56
    Чудила! Он учился у гитлера - Хайл орал! Не знал?
    Иди - учи, и без родителей в школу не приходи.
    Алик Капоне # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 17:15
    Да чудик! Отсталый ты лошара!!!)))))))
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Демьян Богатый 21 августа 2012, 17:42
    Карикатур ней Черчиля наверное только гитлер
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Сергей Степкин 21 августа 2012, 18:16
    Кому поп, кому попадья, кому поросячий хвостик.
    Марк Бродский # ответил на комментарий Алик Капоне 22 августа 2012, 13:26
    Уважаемый тов. Семёнов
    Ваше сообщение меня очень заинтересовало.
    Я читал мемуары Черчилля (кстати, очень интересные). Там он пишет, что действительно уважал Сталина за твердый характер, и сам был такой же. Но они всегда были противниками, даже когда были союзниками. А уж после войны тем более.
    Откуда же эта легенда об «обожествлении» Черчиллем Сталина и даже ученичестве «во всём»?!! Я часто слышу это и не понимаю, «откуда звук»? Как Вы думаете, «сверху» или «снизу»?
    Если сможете высказать своё мнение (без мата:-) буду Вам очень благодарен.
    Алик Капоне # ответил на комментарий Марк Бродский 22 августа 2012, 14:18
    Без мата????? -- Не возможно!!!!))))))))))))))))))))))))))
    Марк Бродский # ответил на комментарий Алик Капоне 22 августа 2012, 15:56
    Ну... Что уж.... тогда уж...:)
    Марк Бродский # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 22 августа 2012, 13:44
    А как Вы в ГП-сообщение вставляете фотки?
    Если не секрет, алгоритм не скинете?
    Заранее спасибо:)
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Марк Бродский 23 августа 2012, 12:12
    говно вопрос:
    используйте HTML-тэг - img
    заменяю "<>" на "//", иначе залезет картинка:
    /img alt="название картинки при наведении мышки" src="http://****.jpg" (ссылка на изображение в тырнетах, естесственно в тело тэга это не вставлять) style=""/
    При вставке картинки первый "/" меняете на "<", последниий соответственно на ">"
    Марк Бродский # ответил на комментарий Демьян Богатый 23 августа 2012, 13:27
    Видно я, как и мой вопрос:))
    Ну ничего не понял...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Марк Бродский 23 августа 2012, 13:32
    Ой... если сложно поройтесь в справочниках тырнетных по HTMLу, думаю там яснее изложено, чем у меня. Я даже не могу пример привести здесь, поскольку браузер синтерпретирует это как попытку вставить картинку и Вы на своём мониторе ничего не увидите.
    Алик Капоне # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 22 августа 2012, 14:19
    А всё таки, как Муссолини похож на покойного Пороховщикова!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Семён Каширин 21 августа 2012, 21:30
    Вы тоже фантаст? (любитель)
    Марк Бродский # ответил на комментарий Семён Каширин 22 августа 2012, 13:40
    Уважаемый! Почему-то уверен, что Вы не Стругацкий. Достаточно вспомнить его недавние ответы гайдпарковцам. Если я прав, зачем Вам это? Нехорошо.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Иван Надсон 22 августа 2012, 10:39
    эко вынесло..... повторяю для броневиков= согласен с Черчиллем!
    Владислав Грум # ответил на комментарий Демьян Богатый 22 августа 2012, 23:39
    нужно добавлять: маркиз Мальборо , Пэр Англии, Герой Британского Содружества.
    Виктор Келлер # ответил на комментарий Демьян Богатый 23 августа 2012, 12:05
    Да не он шибко хитрый.
    Евгений Бабенко # написал комментарий 20 августа 2012, 17:23
    Махатма Ганди
    Марат Хайрин # ответил на комментарий Евгений Бабенко 20 августа 2012, 17:59
    нас уже двое... я тоже считаю его величайшим политиком ХХ века...
    Константин Кир # ответил на комментарий Марат Хайрин 20 августа 2012, 18:46
    да лет 50 до тех событий когда он стал что -то значить любой инглез - солдат пнул бы его и пошел дальше , время поменялось
    Марат Хайрин # ответил на комментарий Константин Кир 20 августа 2012, 18:57
    Ганди - это наверно единственный политик, который не уничтожил в ХХ веке несколько миллионов человеческих жизней...
    Константин Кир # ответил на комментарий Марат Хайрин 20 августа 2012, 19:10
    согласен , тут никаких возражений быть не может...
    Марк Бродский # ответил на комментарий Марат Хайрин 21 августа 2012, 14:46
    Третьим возьмете? Только я считаю Ганди величайшим человеком, но не политиком. Ему просто повезло, что жил он там (в Индии) и тогда.
    Как сказал герой в "Палате №6": "Подумаешь, Диоген в бочке жил! Попробовал бы он у нас в России зимой пожить"...
    Марат Хайрин # ответил на комментарий Марк Бродский 21 августа 2012, 15:18
    он занимался и писал статьи в библиотеке Британского музея... похоже все в то время там бывали и Маркс, и Энгельс... и Владимир Ильич сподобился... кузница революций - этот Британский музей
    Марк Бродский # ответил на комментарий Марат Хайрин 21 августа 2012, 17:28
    Я б уточнил: кузница революций, но не в Британской империи!:)))
    Константин Кир # написал комментарий 20 августа 2012, 17:24
    Итак, за исключеним И.В.Сталина (первое место априори)

    с какого это хера?!!!!!!!!!!!!!!
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 20 августа 2012, 17:34
    он себя с усатым ассоциирует ?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Константин Кир 20 августа 2012, 17:52
    Я не психиатр..))
    Алексей Макеевичев # ответил на комментарий Константин Кир 20 августа 2012, 17:52
    а вы создайте подобный опрос и сталина туда включите. посмотрим
    Константин Кир # ответил на комментарий Алексей Макеевичев 20 августа 2012, 18:47
    у нас завсегда тяга к убийцам , тиранам больше чем к Пушкину
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Константин Кир 21 августа 2012, 10:48
    Хотели бы со своей молодой женой быть другом Пушкина? Во-во, сволочь он был несусветная, за "гениальность" терпели, пока не нашелся нормальный парень Дантес...
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Сергин 21 августа 2012, 11:20
    а вы читать его произведения не пробовали?
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Константин Кир 21 августа 2012, 12:51
    Ну а як жеж! Как это: "Людмил был самых честных правил, но гонореей занемог...", это?
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Сергин 21 августа 2012, 13:00
    начните со сказок .... по интеллекту....
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Константин Кир 21 августа 2012, 13:28
    Чьему? Вашему? Ну тогда: жили-были дед и баба, у них дочь Курочка Ряба... это пойдет?
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Сергин 21 августа 2012, 13:44
    не , вы пожалуй , так и читайте про Людмила , а я уж Сказки перечту ....
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Константин Кир 21 августа 2012, 20:08
    "А Балда говорит с укоризною, не гонялся бы ты, Поп, за дешевизною" (вот это место у подлеца (он сам про себя такое говорил)-Пушкина самое замечательное...
    Константин Кир # ответил на комментарий Евгений Сергин 22 августа 2012, 11:23
    кстати попы требуют замены попа на купца)))))))))
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Константин Кир 27 августа 2012, 10:03
    Да какая разница! Один бездельник и фармазон, другой фармазон и спикуль...
    Владислав Грум # ответил на комментарий Евгений Сергин 22 августа 2012, 23:42
    Вы перевираете все.Почитайте. Он, кстати, вызвал Дантеса, а не Дантес его.
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Владислав Грум 27 августа 2012, 10:05
    Молодчина француз! Он ткнул словоблуда в самое больное место, то есть "его же салом по его же мусалам". Не одному "невольнику чести" за чужими женами шляться позволено!
    Андрей Елшин # ответил на комментарий Константин Кир 20 августа 2012, 18:30
    А с такого,с общероссийского опроса.Но лично я думаю это ты
    Константин Кир # ответил на комментарий Андрей Елшин 20 августа 2012, 18:48
    недописали вы что-то
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Константин Кир 20 августа 2012, 19:11
    Предисловие к опросу прочтите...
    Константин Кир # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 20 августа 2012, 19:29
    да я все прочел, да за усатого голосов накидают море , но не от того что он гений , а просто больше назло нынешним правителям
    Сергей Метик # написал комментарий 20 августа 2012, 17:24
    Ленин. Самый выдающийся мыслитель и политик современности.
    Александр Баутин # ответил на комментарий Сергей Метик 20 августа 2012, 17:26
    Категорически не согласен.
    Сергей Черняк # ответил на комментарий Александр Баутин 21 августа 2012, 16:14
    А с чем Вы согласны, поясните.
    Сергей Черняк # ответил на комментарий Александр Баутин 21 августа 2012, 16:17
    Наверное согласен с Гитлером, не сразу понял
    Technocom T # ответил на комментарий Сергей Метик 20 августа 2012, 17:35
    Солидарен.
    F**k Либерализм # ответил на комментарий Сергей Метик 20 августа 2012, 18:30
    Поддерживаю
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Сергей Метик 20 августа 2012, 18:41
    Я так не считаю и могу обосновать свое мнение.
    юрий рябов # ответил на комментарий Сергей Метик 21 августа 2012, 12:53
    СПАСИБО!!!!++++++++++
    Евгений Ветров # написал комментарий 20 августа 2012, 17:24
    а где П.А.Столыпин?
    F**k Либерализм # ответил на комментарий Евгений Ветров 20 августа 2012, 18:30
    На галстуке висит...в АДУ
    Евгений Ветров # ответил на комментарий F**k Либерализм 21 августа 2012, 05:48
    вы только с места событий? хм, мелковат бесяра........
    F**k Либерализм # ответил на комментарий Евгений Ветров 21 августа 2012, 06:28
    вам тоже там место готово
    aliir nl # ответил на комментарий F**k Либерализм 21 августа 2012, 19:07
    И Сталина там ногами попирает?
    Константин Ильченко # написал комментарий 20 августа 2012, 17:24
    Фидель Кастро Рус.
    Константин Кир # ответил на комментарий Константин Ильченко 20 августа 2012, 17:25
    и брат его Рауль ? )
    Юрий Король # ответил на комментарий Константин Кир 20 августа 2012, 17:55
    и сестра их сигара)))
    Марат Хайрин # ответил на комментарий Юрий Король 20 августа 2012, 17:57
    сестра их Кохиба
    Константин Кир # ответил на комментарий Юрий Король 20 августа 2012, 18:42
    и внучатый племянник Мачетэ
    Юрий Король # ответил на комментарий Константин Кир 20 августа 2012, 18:55
    И бутылочка чёрного рома)))
    Константин Кир # ответил на комментарий Юрий Король 20 августа 2012, 19:04
    и сундук мертвеца.....
    Alex Kos # ответил на комментарий Александр Баутин 20 августа 2012, 17:28
    ... и Софья, мать их.
    Дмитрий Силаев # написал комментарий 20 августа 2012, 17:25
    а где Сталин?
    Вольдымар фон Беркут # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 20 августа 2012, 17:49
    Но до сих пор питаются воскресить, канонизировать, причислить к лику святых, Ватикан против!!!
    Юрий Зайдефтер # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 20 августа 2012, 17:59
    На помойке истории.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Юрий Зайдефтер 20 августа 2012, 18:15
    ну и как там на помойке тебе?)
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 20 августа 2012, 18:10
    Комментарий удален его автором