«Нашисты» и Госдеп США.

    Анатолий Лукьянов перепечатал из lenta.ru
    0 оценок, 2001 просмотр Обсудить (38)

    Представитель "Молодой гвардии Единой России" объяснил участие прокремлевского молодежного движения в программах Госдепартамента США необходимостью "обмена опытом". Об этом сообщается на сайте МГЕР.

    Председатель Координационного совета МГЕР и депутат Госдумы РФ Тимур Прокопенко заявил, что распространенная ранее коммунистической партией информация о получении МГЕР грантов от американской стороны "носит эмоциональный характер". "Они пытаются возможную учебу по обмену опытом превратить в 'охоту на ведьм'", - сказал Прокопенко.

    Представитель МГЕР пояснил, что упомянутые коммунистами связи были установлены по линии так называемого "молодежного парламента". "Молодежный парламент - это институт гражданского общества, в него входят представители всех политических партий, представленных в Государственной Думе. Накануне выборов в Госдуму мною было подписано соглашение с лидерами молодежных организаций КПРФ, ЛДПР и СР о паритетном представительстве в мероприятиях молодежного парламента", - рассказал Прокопенко.

    27 января КПРФ внесла в Госдуму предложение запросить МИД РФ об участии молодых парламентариев и чиновников в программе по переподготовке "Legislative Fellowship Program", финансируемой Госдепом США. В запросе коммунистов обращалось внимание на то, что структура, распоряжающаяся грантами и турпутевками Госдепартамента США, является партнером Центризбиркома РФ, а возглавляют ее активисты МГЕР.

    Также в заявлении КПРФ упоминается "Единый портал молодежного парламентского движения России". Коммунисты утверждают, что на нем "по сути, осуществляется 'вербовка' молодых парламентариев и сотрудников органов исполнительной власти для участия в программах, напрямую финансируемых государственным департаментом США".

    В течение пятницы Госдума рассмотрела и большинством голосов отклонила предложение коммунистов.

    Поводом для инициативы КПРФ стали претензии со стороны единоросов, которые упрекали "Справедливую Россию" и других представителей оппозиции в связях с Госдепартаментом США. В частности, широко обсуждался визит оппозиционеров к новому американскому послу Майклу Макфолу, в котором участвовал депутат-справоросс Илья Пономарев.

    http://lenta.ru/news/2012/01/27/usaid/

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 38 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Гигаури # написал комментарий 4 февраля 2012, 18:51

    Все куплено....
    И Молодая Гвардия продалась...
    Надежда только на реальных патриотов, занющих, как создать народное государство...
    Как это сделать, описано здесь:
    КОНЦЕПЦИЯ формирования Системы Прямого Народовластия: ЧТО, КАК, С КЕМ? -
    ссылка на h.ua - часть 1
    ссылка на h.ua - часть 2
    ссылка на h.ua - часть 3

    Или скачать оригинал здесь:
    *(ссылка на narod.ru

    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Евгений Гигаури 5 февраля 2012, 08:15

    Путинюгенд что-либо делает только за деньги.
    ссылка на www.bbc.co.uk принадлежащая Киссинджеру консалтинговая компания Kissinger Associates консультирует Кремль.

    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Евгений Гигаури 5 февраля 2012, 10:43
    Прочел по ссылкам. Добротные материалы. Надо бы вам их опубликовать в ленте блогов. Только надо их немного переработать, чтобы не так сложны в понимании были и не так длинны.
    Удачи!
    Сергей Антонович # написал комментарий 4 февраля 2012, 18:56
    При чем тут КПРФ? Я несколько лет проработал в Москве с видом на Шевченковскую набережную. Туда регулярно привозили десятками автобусов "наших" из разных регионов и проводили им митинги. Для охраны рядом каждый раз стояли десятки грузовиков с внутренними войсками. Есть фотографии. На Поклонной горе 4 февраля они привезли свои тысячи явно тем же самым способом. 90 процентов "путинистов" - это оплаченная инсценировка. Пусть прекратится вывод денег за нефть обратно в США и буден создан климат для капиталовложений. А пока что весь этот "Путин" - 10 лет работает на США и обескровливание Росии.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Сергей Антонович 5 февраля 2012, 10:05
    Речь идет о Заявлении КПРФ. Вы невнимательно прочли текст статьи.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 5 февраля 2012, 11:11
    Анатолий, да прочел-то я, как надо. И, если вдуматься, - вообще-то, очень здорово, что КПРФ взяла и подняла свой голос на эту тему. А то они обычно говорят только то, что им позволяют. А тут, наверное, почувствовали, что руководившая рука слабеет? :) Ну - и слава Богу.
    Алла Мироненко # написала комментарий 4 февраля 2012, 18:56
    Да, коммунисты себя проявили в этой ситуации неожиданно. Никакой жесткой позиции и слияние с митингом на Болотной отринет от них многих. Если я еще сомневалась, то теперь однозначно за Путина.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Алла Мироненко 5 февраля 2012, 10:07
    Ну, тут я придерживаюсь несколько иной точки зрения. То, что Путин станет президентом, уже ясно. Но надо бы, чтобы выборы прошли в 2 тура. Это покажет истинное лицо ЕР.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 5 февраля 2012, 18:14
    И еще больше взбаламутит общество. Вам что крови так хочется? Кто чье лицо там будет рассматривать? Ну, что же вы такие...
    Feliks Tomilov # написал комментарий 4 февраля 2012, 19:38
    Странно, только что видел добавленный комментарий, но уже нет его...((
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Feliks Tomilov 5 февраля 2012, 10:09
    Не надо спешить. Надо дождаться, пока под вашим комментом появятся опции ОТВЕТИТЬ, карандаш для правки и крестик для отмены.
    Галина Лобанова # написала комментарий 4 февраля 2012, 22:14
    Думаю,что "Молодая гвардия" позорит то имя,с которым ассоциируется любовь к Родине,ответственность за свои поступки,отвага и мужество. Та,настоящая, "Молодая гвардия" никогда бы не запродалась ни за какие деньги,чем бы ни мотивировалась эта продажа - гранты,обмен опытом и пр.Просто позор,те молодогвардейцы в гробах перевернулись не раз от таких потомков.Я жила недалеко от Краснодона,бывала в музее не раз,и мне стыдно за то,что имя героев треплют продажные типы,именующие себя молодогвардейцами.
    Леон Ива # написал комментарий 4 февраля 2012, 22:55
    Ну и что здесь такого если есть возможность подоить США. Главное - душу им не продать, а все остальное - это полит.технологии. Во всех связях с внешним миром мы должны преследовать свою выгоду, как чекисты в тылу врага
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Леон Ива 5 февраля 2012, 07:08
    Странный у вас вывод получается, что тем кто за Путина, можно получать деньги в Американском посольстве, а тем кто против -- нет.
    Леон Ива # ответил на комментарий Юрий Сафронов 5 февраля 2012, 11:29
    Я такого вывода не делал и не писал. Читайте внимательно.
    Алексей Павлович # написал комментарий 5 февраля 2012, 03:01
    Какой ужас! Я считаю, что надо издать закон, по которому наша молодежь должна общаться только с молодежными организациями КНДР, Ирана и Кубы. Причем, за их счет. Тогда вопросов не будет. Та даже если и будет инструктаж, то дружественный.
    Петр Великий # написал комментарий 5 февраля 2012, 09:16
    В свое время так покупали новых членов НСДАП.
    Были бы деньги..
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Петр Великий 5 февраля 2012, 14:23
    У Прохорова денег много. Я бы не возражал...
    Валерий Макаров # написал комментарий 5 февраля 2012, 14:06
    Все бегают в Госдеп США: и правые и левые.Одни бегают на консультации к послу, другие общаются напрямую с правительственными органами США. И при этом одни обвиняют других в продаже национальных интересов.Мерзко всё это!
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 5 февраля 2012, 14:40
    Могу представить себе как республиканцы и демократы США бегают за консультациями в МИД РФ. Ну "Оккупируй Уолл-стрит!" -это явно рука Москвы, беспорядке в Лондоне -ФСБ организовало. Да и все кризисы, наводнения и цунами точно ВВП сотворил. бяка какая!
    Валерий Макаров # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 6 февраля 2012, 19:28
    А что. уважаемый Анатолий! Можно себе представить сообщеньице " Вчера МИД РФ выразил недоумение по поводу выборов президента США. Российский МИД считает данные выборы. не отвечающими общепринятым стандартам демократии и свободы, когда многие рядовые американцы лишены возможности напрямую выбирать себе президента. При существующей системе выборщиков выборы в США не могут считатся честными и демократическими". Ну, а если в Белом доме не поймут. то можно применить и другие меры. Да и две партии в Конгрессе очень далеко, а як же остальные партии?
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Валерий Макаров 7 февраля 2012, 14:08

    Хороший прикол. Задайте этот вопрос Путину.
    ссылка на gidepark.ru - какое бы письмо написали Путину?

    Николай Львов # написал комментарий 5 февраля 2012, 15:41
    Обмен опытом - это прекрасно! Я считаю радиостанцию "Эхо Сосквы" более проамериканским, чем "Свобода" и"Голос Америки", но регулярно слушаю " Эхо" Важны факты, а вот соглашаться с их оценкой или нет - имей свои мозги.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Николай Львов 6 февраля 2012, 09:25

    Правильно. Просьба обсудить:
    ссылка на gidepark.ru - Медведев - вице-президент

    Виктор Смирнов # написал комментарий 5 февраля 2012, 17:22
    Почему то мой комментарий исчез, Прокремлевские молодежные движения , во всяком случае их лидеры пошли за жирным куском. Кстати Якименко это подтверждает , что работать пошел за хорошие деньги. Поскольку идеологии нет .Есть культ обогащения , то чем хуже Госдеп там тоже не плохо платят. Так что все нормально. Просто берут пример со старших. Руководство страны я имею ввиду.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Виктор Смирнов 6 февраля 2012, 09:28
    Чтобы коммент не исчез, надо после его отправки по адресу дождаться, пока под ним не появится опция Ответить и карандаш с крестиком.
    Eger Bosco # написал комментарий 5 февраля 2012, 17:47
    Коммунисты пытаются перевести стрелки по принципу "вор громче всех кричит держи вора". Что-то сам Зюганов со товарищи не очень-то распространяется на тему о чём это он беседовал в течение нескольких часов с американской элитой,"которая задала ему около полусотни вопросов" во время недавнего визита в США. И что это были за вопросы? А может это были условия, на которых мировой кагал готов признать главу коммунистов в случае его "победы", абсолютно нереальной при нынешнем раскладе сил в России? И условия создания более благоприятного расклада? - не верю, что деловые люди потратили бы время на пустое любопытство. Принял Зюганов условия или нет - вот в чём вопрос. Я думаю принял.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Eger Bosco 6 февраля 2012, 11:10
    Так было и в период Горбачевского и в период Ельцинского правления. Дурной пример заразителен.
    Ушедший Хорошо # написал комментарий 6 февраля 2012, 00:43
    Честно говоря, любое упоминание пресловутого Госдепа - это просто политический козырь и не более. И сам Госдеп этим не в последнюю очередь пользуется, ибо там работают профессионалы (такая у них удивительная традиция). Получаются двойные, тройные, четверные игры, пересечения разных подковерных интересов. Судить да рядить о том с позиции обывателя - пустое занятие.
    .
    Само собой, кадровый резерв нашей власти пасется в Штатах. Ну а что такого, все равно там все папины счета и деньги. Потому я бы упростил задачу - просто в каждом конкретном случае задавался бы вопросом, а какие законы РФ были непосредственно нарушены. Вот и все. Факты на стол.
    .
    Ну а со стороны коммунистов это больше ирония, причем удачная. В яблочко, что называется. И правильно, и молодцы. Эта тема вообще давно заслуживает хорошей раскрутки.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 7 февраля 2012, 14:56
    Закон России один - обеспечить безопасность страны и народа. И если эти "папины и мамины детки" вредят открыто стране и ее народу ( олигархи - это еще не весь народ), то статься ст.58 УК СССР должна быть восстановлена и применена неотлагательно. Хотя СССР почил в Бозе, но РФ - правоприемница его и эта статья должна распространяться на всех тех, кто вольно или невольно вредит стране в поддержании ее суверенитета. Представьте себе хотя бы на миг, что было бы с теми американцами, которые бы обменивались опытом в Российском Посольстве? А?
    Алла Мироненко # написала комментарий 7 февраля 2012, 14:51
    Лидеры молодежного движения называют"...участие прокремлевского молодежного движения в программах Госдепартамента США необходимостью "обмена опытом". Да, и эту вербовку они называют "обменом мнения"? И этот "детский сад" пытается как-то влиять на власти? Боже, спаси нас от таких "политиков" начальных классов общеобразовательных школ.((
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?