Михаил Аркадьев: Я обвиняю

    Анатолий Лукьянов перепечатал из grani.ru
    4 оценок, 543 просмотра Обсудить (54)

    Я сознаю, что я не Эмиль Золя и мой голос услышат немногие. Но сказать то, что я собираюсь, необходимо именно сейчас. И сделать это должен классический музыкант, живущий в России.
     
    Я обвиняю эту власть, власть Путина и тот властный слой, представителем и воплощением которого она является, в необратимом растлении страны, в бессовестном, преступном нравственном расколе России.
     
    Сейчас этот раскол, эта трещина проходит по сердцам и душам всех без исключения людей, живущих в России или уже не живущих в ней, но внутренне связанных с Россией по рождению, языку и воспитанию.
     
    4 февраля 2012 года я с тяжелым сердцем понял, что Болотная и Поклонная – символ разрыва в душе народа, разрыва, сознательно и изощренно спровоцированного властью. Сегодня, 7 февраля 2012 года, я неожиданно для себя самого заплакал от горя, ужаса, жалости, бессилия, недоумения, прочтя, что Алиса Фрейндлих снялась (http://izvestia.ru/news/514406) в агитационном ролике за премьер-министра в его так называемой «президентской кампании». Рядом с ней я увидел имена выдающихся классических музыкантов с мировой известностью - Юрия Башмета и Валерия Гергиева.
     
    Но плакал я не из-за коллег-музыкантов, а из-за великой актрисы Алисы Фрейндлих, которая для нескольких поколений была образцом таланта, душевной чистоты и преданности ремеслу театра, тому ремеслу, которое со времен Эсхила невозможно было представить без служения правде, слову, мысли и человеческой совести.
     
    С того момента, когда такие люди, как Фрейндлих, заняли позицию сознательной поддержки лживой, циничной, преступной, блатной власти, обрекающей страну на нравственное, политическое и экономическое вымирание, трещина прошла прямо по сердцам миллионов тех, кто их любил.
     
    Трещина эта стала видна на двух московских площадях еще 4 февраля. Наивный и по-детски душераздирающий вопрос: как теперь смотреть любимые фильмы и спектакли с Фрейндлих, как читать ее воспоминания, не ловя себя на мысли, что она в конце карьеры позволила себе забыть, что происходит в стране с простыми людьми, к которым она всю жизнь обращалась со сцены и с экрана, происходит благодаря власти Владимира Путина - Горлума, надевшего Кольцо Всевластия?
     
    А что, собственно, происходит?
     
    Происходит то, что и происходило последние 300 лет, – медленный, упорный террор номенклатуры, наглое торжество чиновничьего государства, одетого теперь в гламур и ворочающего конвертируемые в личную власть миллиарды. Наше государство никогда не было слабым, оно всегда было и остается чересчур сильным, особенно сейчас, когда оснащено ядерным оружием и когда любая средняя или высшая должность обеспечивает представителю власти личное долларовое богатство. Но большинство населения малодушно просто из страха потерять иллюзию защищенности, уверено, что государство еще слишком слабо, что его нужно еще и еще укреплять, что нужно наводить «порядок», и на этом играет, будет играть и будет выигрывать чиновничья элита.
     
    Блатное сознание основано на унижении, узаконенном беззаконии, культе хитрости, подлости, издевательства, поддержке грубого, или изощренного насилия. Изощренность насилия оснащена теперь корпоративно-личными капиталами. Власть, непрерывно попирая свою собственную конституцию и фундаментальные представления о законе и праве, приучая к этому народ, занимается патерналистско-блатной поддержкой знатных артистов, режиссеров, музыкантов.
     
    Ужас ситуации с Фрейндлих не в частном мнении Алисы Бруновны, на которое она имеет полное право, а в том, что с момента записи ею политического ролика она добровольно приняла на себя прямое (ведь в косвенном можно упрекнуть каждого из нас) соучастие в лжи, грабеже и преступлениях режима. Но я не могу и не хочу чрезмерно обвинять Алису Фрейндлих - ведь ее прямая политическая поддержка Путина вызывает скорее чувство ужаса, стыда и жалости.
     
    Но я обвиняю своих коллег – «музыкантов в законе», героев современного классического истеблишмента Валерия Гергиева и Юрия Башмета. Я обвиняю их, живущих на почти заслуженные (если бы не постоянная поддержка сначала советской, затем постсоветской государственной системы) мировые гонорары и на гораздо менее заслуженные огромные подачки власти.
     
    Я обвиняю их в распределении этих подачек среди подчиненных им и зависящих от них денежно и карьерно молодых и не очень молодых коллег.
     
    Я обвиняю их в том, что они способствовали или ничем не помешали воцарению власти откатных денег и лично-семейно-блатной протекции в классической музыке.
     
    Мне совершенно ясно, что таким, как Валерий Гергиев, и Юрий Башмет, совершенно наплевать, что о них думаю я и многие другие музыканты, не уступающие им ни талантом, ни мастерством, но не желающие играть в гламурные и преступные социальные игры и тем самым радикально рискующие своей карьерой.
     
    Великие музыканты Гергиев и Башмет захватили все пути, по которым музыканты, не связанные отношениями протекции, могли бы помимо них попасть на большую сцену и доказать миру свою состоятельность, мастерство, и величие.
     
    Я обвиняю Гергиева, Башмета и им подобных в нравственном растлении нескольких поколений молодых музыкантов, которые во многом благодаря им убеждены, что мерой мастерства и таланта являются деньги, деньги, еще раз деньги и только деньги. Именно они убедили и приучили молодежь к тому, что главное - это использовать свое бессмертное ремесло для гламурного успеха при циничном равнодушии к так называемой «политике».
     
    Речь идет о равнодушии к кричащим фактам государственного насилия, беззакония, экономической газово-нефтяной симуляции, тотального чиновничьего откатного грабежа, обрекающих население страны на жизнь без будущего, в том числе унизительной нищеты десятков тысяч российских классических музыкантов.
     
    Спросите россиянина, в том числе музыканта, живущего на зарплату: на сколько недель вперед он может планировать свою жизнь и жизнь своей семьи? Спросите коллегу-музыканта в тех городах, где вы гастролируете: всегда ли он может финансово позволить себе купить билет на ваши концерты?
     
    Как только что выяснилось, ни о каком чистом искусстве речь у вас не шла и не идет, вы обманывали профессиональную музыкальную молодежь и публику. В мгновение ока вы, представители одного из самых возвышенных и бескорыстных искусств, добровольно превращаетесь не в политиков, нет, а в обслуживающий персонал одного из самых позорных, циничных и преступных правителей в истории России, первого в российской истории политического симулянта глобального масштаба.
     
    Вы искренне убеждены, господа и коллеги, что вами движет благородное желание стабильности для страны? Ну, так вы ошибаетесь, и это та самая ошибка,которая хуже, чем преступление.
     
    Дело не только в том, что нарушаются и будут еще больше нарушены базовые свободы, не только в том, что реальна угроза активно репрессивного режима, но в том, что эти методы абсолютно бесперспективны именно с прагматической точки зрения.
     
    Централизованные, вертикально контролируемые экономики – cлабейшие и самые короткоживущие в мире, даже если у них есть десятилетний период относительного успеха. Они абсолютно не в состоянии справиться с базовыми экономическими проблемами мирного времени, в том числе с построением экономической инфраструктуры: дорог, коммуникаций и защиты частной собственности.
     
    Реальная история демонстрируют жизнеспособность и длительную (а не кратковременную, как при Гитлере-Сталине-Путине) мощь открытых обществ, даже учитывая глобальные системные кризисы. Ностальгия по "сильному" государству в России, наглое использование этой ностальгии и иллюзии стабильности преступной властью неизбежно и совершенно объективно приводят к дестабилизации всей системы. И это было ясно сразу, с момента принятия Путиным курса на реставрацию власти силовых структур.
     
    На самом деле, коллеги, поймите, если вы вообще готовы что-либо понять, что лодку раскачивает не оппозиция, а с преступным упорством сама властная вертикаль. Вертикаль без обратных связей – самый верный путь к дестабилизации системы.
     
    Все это неизбежно приведет к еще большему обнищанию страны и людей. Только свободный, обладающий достоинством и реальной частной собственностью человек может себя прокормить. Только государство, жестко контролируемое снизу, сверху и сбоку СМИ, судом и законом, длительно жизнеспособно.
     
    Я обвиняю вас, встроенные в систему коллеги с мировым именем, в том, что вы не находите в себе ни интеллектуального мужества для понимания обреченности путинизма, ни личного мужества, чтобы Путину противостоять. Позор ситуации состоит в том, что здесь вы ничем не рискуете, ваша жизнь, ваши мировые гонорары давно материально не зависят от Путина и всей его камарильи, как видимой, так и невидимой.
     
    Вы, Валерий Абисалович и Юрий Абрамович, давно вполне могли бы послать нашего Горлума на три и даже больше букв. Ваше физическое и профессиональное выживание никак не связано с этой системой. С этой системой связана только ваша личная власть, ваша московская, или питерская гламурная жизнь и некоторые, пусть и важные творческие проекты. Но вы, закрывая глаза на тотальное беззаконие системы, на страдания политических заключенных, на преступный сервильный суд, на убивающую будущее российской экономики систему откатов и зависимость от трубы, не просто пользуетесь благами преступной системы, а активно выступаете как услужливые лакеи за ее сохранение в тот момент, когда ваш голос мог бы прозвучать как отрезвляющий, сильный и слышный во всем мире. Но вам не до этого.
     
    Я напоминаю вам, что кроме вас существуют такие музыканты, как Арво Пярт, посвятивший свою симфонию Михаилу Ходорковскому, и Гидон Кремер, отказавшийся принимать участие в практике мирового продажного музицирования.
     
    Я обвиняю вас в цинизме российского и международного масштаба, в том, что вы позволили себе забыть что настоящее, то есть, по словам Марины Цветаевой, и современное, и подлинное искусство возможно только при свете совести.
     
    Я прекрасно понимаю, что вы властители не только умов и душ музыкантов, но и убивающего классическую музыку российского и мирового музыкального менеджмента. Я отдаю себе отчет, что ни у меня, ни у многих моих коллег и друзей не было раньше, и тем более не будет сейчас шансов доказать, что есть музыканты, не уступающие вам ни в таланте, ни в уме, ни в мастерстве.
     
    Я знаю, что мое и моих друзей физическое и творческое выживание напрямую связано с отношением к нам той преступной системы, неотъемлемой частью которой вы являетесь. Но, перефразируя знаменитый афоризм, я хочу сказать вам в лицо: тот, кто не готов ради свободы и творчества пожертвовать своим благополучием в условиях преступной и циничной власти, не достоин ни свободы, ни благополучия, ни творчества.
     
    http://grani.ru/blogs/free/entries/195509.html

     

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 54 комментария , вы можете свернуть их
    Михаил Розенберг # написал комментарий 22 февраля 2012, 10:45
    Есть еще нормальные люди среди деятелей Культуры.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Михаил Розенберг 22 февраля 2012, 16:03
    Есть, но только не среди админов ГП. Опять на почту не поступают комментарии.
    Константин Кир # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 22 февраля 2012, 18:01
    так точно, не идут...
    Михаил Розенберг # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 22 февраля 2012, 22:19
    А они какое имеют отношение к Культуре? Трудности на ГП закончаться Как только выберут президента.
    Малиновый Щюр # написал комментарий 22 февраля 2012, 10:46
    Есть еще честь и достоинство у отдельно взятых граждан России.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 22 февраля 2012, 16:01

    Конечно, есть и не у отдельных. Их просто по телеку на показывают.
    Просьба отметится здесь:

    ссылка на gidepark.ru - обращение к гражданам России
    ссылка на gidepark.ru - подвиг героев-панфиловцев: правда или вымысел?

    Валерий Макаров # написал комментарий 22 февраля 2012, 10:46
    Но ведь такое происходит не в первый раз. В октябре 1993 года многие деятели культуры в открытую призывали сказать граждан России "ДаДаНетДа" на печально известном референдуме в апреле. а затем призывали и восторгались кровавой расправой у Дома Советов в октябре того же года. В 1996 года ещё большое количество приняло участие в акциях "Голосуй или проиграешь!". знаменитая коробка из под ксерокса предазначалась именно им. В 2000 году многие приняли участие в агиткомпании Путина. Так что всё это мы уже проходили. здесь удивляться нечему. У власти всегда есть подпевалы.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Валерий Макаров 22 февраля 2012, 15:58

    Давайте подпоем себе здесь:

    ссылка на gidepark.ru - обращение к гражданам России
    ссылка на gidepark.ru - подвиг героев-панфиловцев: правда или вымысел?

    Юрий Сафронов # написал комментарий 22 февраля 2012, 10:53
    Мне жаль этого человека. Если он до сих пор не понял, что взывать к чувствам этих людей бессмысленно. Они знают, что кривят душой, но считают что это необходимо.
    Не им естественно. А НАРОДУ.
    Ведь он, народ, по их мнению, что то вроде дитя малого, без нужного руководства пропадет. Его если не жидо-массоны, то уж пиндосы точно покорят, на следующий же день, после свободных выборов.
    Вы думаете, что Говорухин за деньги продался? Нет. Денег у него достаточно. Он идейно. Вот именно из этой самой боязни за русский народ.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Юрий Сафронов 22 февраля 2012, 13:08
    Враньё.
    Денег НИКОГДА много не бывает. Иначе миллионеры не стремились так настойчиво стать миллиардерами. И таких примеров тьма.
    И наши корифеи не исключение. А на народ им насрать. Они даже не знают, как этот народ выживает. Главное, чтобы им было комфортно.
    И никаких идейных соображений у них нет. У них идея одна - получить бюджетное субсидирование своих театров, студий, фильмов, издание книжек.
    А для этого нужно поцеловать власть в нужное время в нужное место ...
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 22 февраля 2012, 15:47

    Я так и не понял: вы за красных или за голубых?

    Просьба зайти сюда и оставить коммент:
    ссылка на gidepark.ru - подвиг героев-панфиловцев: правда или вымысел?

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 22 февраля 2012, 21:07
    Я за тех, которые знают разницу между ними.
    Анатолий Соболев # написал комментарий 22 февраля 2012, 11:03
    А почему не может быть личных симпатий если ты и известен
    александр тимоненко # ответил на комментарий Анатолий Соболев 22 февраля 2012, 12:14
    Сантехник самый известный человек, но его личные симпатии никого не интересуют. Общественный или культурный деятель стал известным потому, что его взгляды совпадали с общественным мнением. Когда то, что говорил известный человек с трибуны или делал на сцене не совпадает с его поведением в жизни, общественность вправе не подавать ему руки.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий александр тимоненко 22 февраля 2012, 15:34

    Пришел сантехник в горком партии, посмотрел, послушал, потрогал и говорит: "Э, да у вас тут всю систему надо менять")))

    Прошу заглянуть сюда:
    ссылка на gidepark.ru - подвиг героев-панфиловцев: правда или вымысел?

    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Анатолий Соболев 22 февраля 2012, 15:32
    А кто же это отрицает?
    Mученик Hауки # написал комментарий 22 февраля 2012, 11:06
    Киношники, подкормленные Путиным отрабатывают. И не только упомянутые здесь. Но и самый главный Михалков. И ещё несколько, ролики которых проходили недавно и на ГП. Киношники активно штампуют криминальные сериалы на потребу населения.
    Но Путин не подкормил науку. Точнее они с подельником вроде бы и выделяли деньги, но это ушло не на науку. Сколково - это не наука. Это распил. Освоение шельфа Велиховым - это распил. Нанотехнологии от Чубайса - не наука, это распил. Награда "Глобал Энерджи", которая произойдёт в 10-й раз в марте-апреле 2012, это подкуп научной верхушки во вред всей науке. Это подкуп подлецов от науки подлецами от власти. Настоящая наука - задушена на корню, на дальних подступах. Отвечаю за свои слова, как один из задушенных жертв кодлой г.г. Путина - Велихова - Ковальчука.
    А кинематограф уже подкупили, в самом начале. Ибо "Из всех искусств для нас важнейшим является кино!" (Ленин). Никита Сергеевич это прекрасно понимает. Больше крови, больше взрывов, больше дыма и народ к тебе потянется.
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Mученик Hауки 22 февраля 2012, 11:12
    Киношникам представлено главное оружие- ложь." В чём сила,брат? В деньгах? Нет. В правде". Такие фильмы больше ставить не будут. При новой власти они перелицуются и даже глазом не могнут.На сцене привыкли это делать- профессионалы перевоплощаться. Нам надо просто смотреть на их выступление,как на спектакль,-хотя сейчас надо так делать всегда. И я смотрю-хорошо ли играет. Хаматова плохо сыграла,потому что для неё не смертельно это. Вот смертельно для Чубайса и прочих-они играю великолепно.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Mученик Hауки 22 февраля 2012, 11:45
    Умные "Путину" не нужны. Умные могут до чего-нибудь додуматься.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Сергей Антонович 22 февраля 2012, 15:48
    ссылка на gidepark.ru - подвиг героев-панфиловцев: правда или вымысел?
    Просьба прокомментировать...
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Mученик Hауки 22 февраля 2012, 15:31

    Я вам верю. Сам из ученых. Изложите свои мысли здесь:

    ссылка на gidepark.ru - подвиг героев-панфиловцев: правда или вымысел?

    Андрей Маевич # написал комментарий 22 февраля 2012, 11:13
    Я думаю, зря Вы так вот обижаете деятелей культуры,зная кого то из них лично,или по публикациям,фильмам,театральным постановкам, я глубоко и искренно убежден, что каждому из них ,не меньше чем Вам, или мне,дороги Родина,стабильность,они искренно хотят, что бы право в России, торжествовало,что бы уважало,ценило и защищало государство своих тружеников наемного труда,что бы высшей ценностью государства стала семья,здоровый образ жизни,они против бандитов,пьянства и наркотиков,лицемерия и вранья.Просто они видят что Путин Владимир на их взгляд, может это сделать быстрее и лучше.И слова сказанные мной выше и Вас и меня и их обьеденяют в этих стремлениях .Каждый сам решит в кабинке для голосования,и в этом видимо наш выбор!!
    Андрей Маевич # ответил на комментарий Андрей Маевич 22 февраля 2012, 11:32
    Согласен и многих знаю, что есть музыканты,деятели культуры не уступающие им ни в таланте, ни в уме, ни в мастерстве. А вот для них есть мы, почитатели, ценители таланта!! Примеров можно привести много,Виктор Цой,Владимир Высоцкий,да и многие другие- так и не стали даже заслуженными артистами но их помнят и любят!
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Андрей Маевич 22 февраля 2012, 15:49
    ссылка на gidepark.ru - подвиг героев-панфиловцев: правда или вымысел?
    Просьба решить эту задачку.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Андрей Маевич 22 февраля 2012, 11:43
    Андрей, да "в кабинке"-то - ВЫБОРА - и нет !
    Нынешние разрешенные - это все те же пальцы на руке Путина.
    Андрей Маевич # ответил на комментарий Сергей Антонович 22 февраля 2012, 12:08
    Зюганов?? Прохоров??Против всех?
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Андрей Маевич 22 февраля 2012, 14:38
    Скоро к вам придет Обращение по поводу выборов 4 марта. Не пропустите
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Андрей Маевич 22 февраля 2012, 22:13
    Андрей, "против всех" - было бы, конечно, идеально, потому что эти - разрешенные никто. Чуров все равно будет писать то, что ему скажут. Я вот тут подумал - за Прохорова голос все равно - выкинутый. Во втором туре страна за олигарха не проголосует. Чуров будет стараться сделать так, чтобы во второй тур вышел Зюганов, а Путин его победно замочил, как в 1996 году, когда все боялись Зюганова. Левый электорат Зюганова может перейти только к (пусть он меня простит) этой тряпке Миронову. Поэтому, получается, самый выгодный "а пошли вы все!" -- это за Миронова. Все равно он никем не будет. Но голосов в процессе будет потеряно меньше.
    Андрей Маевич # ответил на комментарий Сергей Антонович 22 февраля 2012, 22:30
    Я за него голосовал в гос.думу!!
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Андрей Маевич 22 февраля 2012, 22:38
    :) И мне тоже нравился Михалков в "Я шагаю по Москве". Но с тех пор и Михалкова, и Миронова согнул об коленку КГБ в лице "Путина". Нет их больше. Будет следующий Нюрнбергский трибунал - все объяснит.
    Андрей Маевич # ответил на комментарий Сергей Антонович 22 февраля 2012, 23:05
    Нюрнбергский трибунал- это уже далекая история!! Сергей Антонович мир меняется и с ним люди ! Кто в лучшую сторону,кто в худшею!! А нам с Вами в России жить!! С ней делить и горе и радости!! Желаю Вам больше оптимизма!!
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Андрей Маевич 23 февраля 2012, 00:09
    :) А "следующий Нюрнбергский" - это и есть ОПТИмизм ! :)
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Сергей Антонович 22 февраля 2012, 14:37
    Скоро к вам придет Обращение... Не упустите.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Андрей Маевич 22 февраля 2012, 13:19
    "ни видят что Путин Владимир на их взгляд, может это сделать быстрее и лучше"
    А почему тогда делает лучше только для себя? олигархов и чиновников ?
    Да, и ещё военных, которые должны их охранять.

    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Андрей Маевич 22 февраля 2012, 14:32
    Я уважаю ваше мнение. Но надо уважать и мнение музыканта.
    Андрей Маевич # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 22 февраля 2012, 17:51
    Я его мнение уважаю ,потому что это его мнение! Потому что тоже самое можно сказать и о других деятелях культуры, которые поддерживают других кандидатов,они для него почему то нормальные!! Он и его мнение не может быть истиной, как в прочем и мое!
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Андрей Маевич 22 февраля 2012, 19:34

    Чего это вы так нервничаете? Предлагаю вам лекарство:
    ссылка на gidepark.ru - дебаты и победа Прохорова

    Алексей Павлович # написал комментарий 22 февраля 2012, 11:32
    Михаил Аркадьев - честный человек, человек поступка, человек, заслуживающий всяческого уважения. Как человек искусства, он многое видит душой, сердцем, что недоступно многим людям. Тем ценнее его мысли и свидетельства. Талантливый человек обычно талантлив во всем. И статья полностью это подтверждает. Дает повод и возможность многим задуматься, а не пора ли "жить не по лжи", как писал покойный Солженицын. Затасканные слова, что "мастера искусства должны быть с народом", особенно в такие переломные моменты, как сейчас, приобретают сугубую актуальность.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Алексей Павлович 22 февраля 2012, 14:03

    Спасибо. Верно подмечено.
    Приглашаю сюда:

    ссылка на gidepark.ru - что мы празднуем 23 февраля и 8 марта? Очень интересная статья. Обсуждение уже идет вовсю.

    Петр Степанников # написал комментарий 22 февраля 2012, 11:39
    Все эти фрейдлихи, говорухины, бешметы и прочие шестёрки своё получат. Господь всё видит и он с них спросит. За всё в этой жизни, рано или поздно, приходится расплачиваться!
    Mученик Hауки # написал комментарий 22 февраля 2012, 11:52
    Лицедеи, чего с них взять? Послушал диалог папы с дочкой в одном недавнем отечественном боевике. Сцена прощания перед очень опасным заданием папы-мента.
    Папа: я тебя люблю, дочка.
    Дочка: папа, я тебя тоже люблю.
    Папа: нет, я тебя очень сильно люблю.
    Дочка: папа, а я тебя совсем сильно люблю!
    И так далее. дурдом. Этот диалог продолжается 3 минуты. Лю-лю-лю.
    Что им дали, то они и озвучивают. Все эти дрессированные чулпаны.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Mученик Hауки 22 февраля 2012, 13:48

    Вы вот здесь покажитесь:

    ссылка на gidepark.ru - что мы празднуем 23 февраля и 8 марта? Очень интересная статья. Обсуждение уже идет вовсю.

    александр тимоненко # написал комментарий 22 февраля 2012, 11:56
    Наболело у Акадьева.Видимо Гергиев с Башметом сильно его достали. Написал бы ещё про Пугачёву, которая, как и Бруновна, тоже агитирует за кандидата в президенты.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий александр тимоненко 23 февраля 2012, 11:10

    Вот здесь интересный материал:

    ссылка на gidepark.ru - чиновники бегут

    Николай Воробьёв # написал комментарий 22 февраля 2012, 12:42
    Каждому воздаться по делам его.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Николай Воробьёв 22 февраля 2012, 19:43

    Аз воздам. Прошу поразмышлять здесь:

    ссылка на gidepark.ru - подвиг панфиловцев: правда и вымыслы

    Ольга Kewtyrj # написала комментарий 22 февраля 2012, 14:01
    Я тоже заплакала прочитав эту статью.Надо как то жить,как то воспитывать детей,чему то их учить...Раньше я знала "что такое хорошо и что такое плохо" ,а теперь все как то перевернулось.В душе все застыло,нет ярких красок,нет радости.Я несчастный человек,очень близко принимаю к сердцу всю несправедливость.Даже немного завидую тем ,кому "все пофиг", хохочут,радуются чему то.Хочется спросить ,чему радуетесь ?у вас страну отобрали ,лишили всего.Я не про материальные ценности ,кругом вранье,дибилизм,отупение,хамство....Неужели все ЭТО как то можно исправить? Говорят что хороших людей больше,а мне кажется наоборот.Хорошего всегда очень мало. Стараюсь смотреть старые фильмы,попадаю в другой мир,мир ЛЮДЕЙ, где есть совесть,порядочность,настоящая любовь к людям и отечеству.Я бы очень хотела уважать правительство нашей страны,мне так этого не хватает.Но ,увы , не за что.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Ольга Kewtyrj 22 февраля 2012, 19:45

    Согласен. Но уныние - это смертный грех.
    Просьба порассуждать здесь:
    ссылка на gidepark.ru - подвиг панфиловцев: правда и вымыслы

    Alexander Marichev # написал комментарий 22 февраля 2012, 17:51
    А почему вы решили, что вы народ, что вы понимаете события происходящие в России и Мире. Кто дал вам право утверждать что вы обладаете правильным мировоззрением. Если вас восхищает Ходорковский, который готовил передачу России под внешнее управление ФРС, то вы либо Враги Народа, либо не желаете думать.
    Путин сегодня единственный кандидат на пост президента который способен сохранить целостность и суверенитет России. Был еще один кандидат – Ивашов. Но он не баллотируется на пост президента.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Alexander Marichev 22 февраля 2012, 19:36

    Права не дают. Их завоевывают.

    Прочтите это:
    ссылка на gidepark.ru - дебаты и победа Прохорова

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 562 записи в блогах и 5796 комментариев.
    Зарегистрировалось 23 новых макспаркеров. Теперь нас 5029676.
    X