Трусость.

    Анатолий Марков написал
    13 оценок, 2874 просмотра Обсудить (166)

    Трусость. Ответ Александру Чуеву на его призыв  победить террор «всем миром»

    Трусость – зло или инстинкт самосохранения? Ни сколько не сомневаюсь, что это – зло, потому что за трусостью по пятам всегда следует  горе. 

    Часовой струсил – враги вырезали весь взвод, сотрудники дома престарелых выбежали первыми из загоревшегося здания – в огне погибли  старики и старушки, водитель скрылся после того, как сбил человека – человек умер, не дождавшись помощи.  Подобные примеры можно приводить и приводить. Не случайно:  гнусный, жалкий, ничтожный, подлый, презренный – эпитеты трусости.

    Те, кто считают трусость инстинктом самосохранения, оправдываются классической пословицей: «Лучше пять минут  быть трусом, чем всю жизнь – покойником»

    Казалось бы, чем возразить! Жизнь человеку дана одна, зачем же рисковать ею ради кого-то другого. Не глупо ли это?

    Лично я, считаю  – не глупо! За смелым поступком, как правило, следует добро. Один храбрец закрыл амбразуру своим телом – спас от пулеметного огня сотню других своих собратьев по оружию, другой храбрец, не считаясь с потерей  собственного благополучия, выходит с протестом на площадь, и добивается изменений в законах  в пользу миллионов своих сограждан. 

     «Есть только миг, между прошлым и будущим» Мудрые слова, замечательной песни.

    О какой же жизни мы так печемся. Не о той ли, которая во вселенском измерении – только миг?

    Жизнь труса – миг и героя – миг. Но миг труса – вечное презренье, миг героя – вечная память. Так стоит ли жить трусом?

     Нас призывают победить  терроризм, навалившись на него  «всем миром»

    В каком «МИРУ» мы найдем стольких храбрецов?

    Начнем с самого Верха.

    Теперешний  Премьер  министр (подразумеваем – Президент)?

    Лично я, его к смелым людям не отношу.  Он никогда не решился признаться, что президентство  получил «не по чину». Оттого и верующим стал, что сам воспринял  это, как чудо.  Он  мне напоминал и продолжает напоминать чемпиона мира по шахматам, получившего корону без борьбы. Достаточно вспомнить историю с Бобби Фишером. Анатолий Карпов, всю жизнь носит в себе синдром «чемпиона  ненастоящего». Хотя  не один  раз выигрывал  турниры, подтверждая  высокий титул.

    Прятаться за партию, членом которой не являешься, «тоже негоже».  В просторечие, это называется: «На чужом горбу хотеть в рай въехать»

    Передать, на время, президентские полномочия мальчику, чтобы за провальные решения правительства,  прикрыться им,  как прикрываются от пуль бронированной дверцей правительственного лимузина.  Подобное уже было, когда  еще одному лысеющему ребенку поручили отвечать за дефолт 1998 года.

    Сфотографироваться недалеко от медведя и поплавать рядом с китом, не велика храбрость,  если медведь в это время, наверняка, был на мушке у десятка егерей,  а плаванье рядом с китом  совершалось на современной быстроходной лодке. 

    На юбилейных значках службы внешней разведки  написано: «Без права на славу во славу  державы!»   Почему Премьером забыт этот вдохновенный девиз?

    Сегодняшний Президент (читай – завтра может стать никем)? Как и Премьер,  власть получил без борьбы и «не по чину», все равно, как автомобиль напрокат: покатался, порулил – верни на место. К вере пристрастился по той же причине, что и Премьер. Уволить какого-нибудь мэра за то, что тот не вовремя снял перед ним кепку, не велика храбрость, если за спиной стоит старший товарищ, со всеми спецслужбами вместе взятыми.

    Последнее время ведет себя как «Козел отпущения» в песне Высоцкого: «Но пошаливать он начал втихомолочку» не буду продолжать, эта песня хорошо всем известна.

       Дума?  Если вы найдете сотню простых граждан, которые думу определят, как место где заседают смелые   люди, я пойду с шапкой по кругу,  чтобы поставить, этой сотне   памятник в виде лижущего языка.

    Суды?  Трусы!  При независимых и храбрых судах, не было бы столько обращений Российских граждан  к  судам международным.

    Прокуратура?  Если даже суды боятся, так чего  же  прокуратуре из себя храбрую  корчить.

    МВД?    Полностью подменили братков.  Теперь боятся за свои кровельные дела.

    Военные?  Над ними государство измывалось, больше, чем над кем бы то  ни было.   Они – всё сносят.  Честное слово,  это мне напоминает  смертника, которому, накануне исполнения приговора, предлагают бежать,  а он, в страхе, спрашивает: «Хуже, не будет?»

    ФСБ? 

    Трусы! Не были бы таковыми, не профукали бы государство,  простиравшееся  с запада на восток на 10 тыс. км, а с севера на юг  - более чем на 4,5 тыс. км.  Теперь Государство  обглодано почти с четырех сторон.

    «Политика –

                             Игра без правил.

    Кто –

                        и в длину, и в ширину

    так по краям всю окровавил

    ещё вчера одну страну?» ( Евг. Евтушенко)

    Где же те офицеры,  КГБ – ФСБ, присягавшие «За совесть и честь - хоть голову снесть»?

    Доблестные бойцы ОМОНА?

      Здесь все ясно: храбрецов в масках не бывает, в  масках работают палачи. ( Зоро – будем считать исключением)  В какие времена вы видели такое, чтобы преступника приходили брать, закрыв лица масками?! Вопиющая трусость  исполнителей, и  еще большая трусость властей санкционирующих подобные действия.

    Олигарх?  «Храбрец среди овец,  среди храбреца  сам – овца» Как олигарх может не бояться, если все, что у него есть, добыто «непосильным трудом»?

    Банкир?  Трус, потому, как - ростовщик. А ростовщику постоянно  мерещится топор.

    Бизнесмен (крупный)?  Трус! Охрана, фотокамеры, четырехметровые заборы.  Дела ведет с многочисленными нарушениями.  Обложен  данью крупными коррупционерами.   Всех боится.   Хватает денег  откупиться, поэтому  жаловаться не идёт.

    Бизнесмен (средний)? Трус!  Обложен  данью  коррупционерами рангом  помельче. Жаловаться не идет тоже, потому что, как правило, ведет дело,  с многочисленными нарушениями.  

    Мелкий бизнесмен (предприниматель)?  Трус. Правда эпитеты – гнусный,  или презренный, ему не подходят. Он, скорее - мелкий трус.  Этот платит по мелочи, но кому ни поподя:  ментам, братве,  чиновникам и так далее

    Фермер?   Человек от земли, в потенции – не трус, но будучи  замордован перечисленными выше трусами, превратился  в  импотента. А от героя – импотента «нече», как говаривали раньше, ждать бунтарской смелости.

    Рабочий?

     Гегемон!   От героя, лишь начальная буква осталась.  В какой другой стране рабочему по году не платят зарплату, а он смиренно, каждое утро,  шагает к проходной?

    Интеллигенция?    Сфотографироваться с автоматом в руках в Доме Правительства на набережной, разве не геройство?  Умоляю, не смешите!  От смеха, и умереть не долго. 

    Совет  руководителям протокола. Внимательно присматривайтесь к награждаемым  интеллигентам: не показывают ли они во  время торжественной церемонии,  фигу в кармане.

    Студенты?   Преподаватели Высших учебных заведений всегда относились  к интеллигенции. Выше, мы определили, что она способна лишь на фиги в кармане, и не может стать авангардом студенческой армии в борьбе против произвола  коррумпированного чиновничества (являясь инструментом коррумпированного ректората), и дикого капитализма.  Отсюда вывод: «Каков поп – таков и приход» - Так говорят в народе.

    Спортсмены?   На спортсмена, выросшего в одном клубе, а потом перешедшего в другой,  только потому, что там больше платят,   нельзя надеяться, что он встанет в ряды борцов за справедливость.

    РПЦ.  Даже  знака вопроса не надо ставить. Давно прошли те времена,  когда за веру она могла пойти на самосожжение.

    Шоу - бизнес, вместе с радио, телевидением, кино и прессой?   Беспринципная публика.  В гражданской смелости не замечена  (случаются редкие исключения). Ширма-Флюгер: прикрывает власть от гнева народного  и рисует «потемкинские деревни, в которых - тишь да гладь да божия благодать.  Труд этой  братии хорошо оплачивается.  В дни гнева очень опасны. Ни на какую роль, кроме попа Гапона, не  способны.

    Остались

     Школьники и дети?

     Школьники – храбрецы. Прыгают в сугробы с пятых этажей зданий.  Только никто им не объяснил, что это не геройство, а – горе их родителям, а главное, самим себе, если они станут инвалидами.  Не объяснили им, что геройство это не списывать у соседа по парте, а трудиться и выучить задание самому.  Смелость - не напасть с четырьмя  друзьями на одного, а  броситься одному на четверых видя,  что те обижают пятого. Не храбрость выйти на тонкий лед, храбрость - не бросить провалившегося товарища, опрометчиво сделавшего это.

    Дети - чудо.  На красное,  они говорят - красное, на черное- черное. Когда им больно – они плачут,  когда весело – смеются, когда голодны, требовательным  криком заявляют об этом.

    К какому результату мы пришли вы видите сами. С  кем  же «Всем Миром на кого-то наваливаться?

     Будем ждать, когда  наши дети подрастут  и изменят к лучшему жизнь  страны? А может, мы, наконец,  решимся и тряхнем стариной? Если мы этого не сделаем, вдруг  они переймут   нашу  трусость, наше не отеческое отношение к Отечеству.  Тогда пиши - пропало!

    PS

    «Что мы можем? Да мы можем, практически всё,  если захотим! На первых порах много и не нужно: внимательно следить за тем,  что происходит на улицах, в кафе, да в вашем же собственном доме и своевременно об этом информировать. (Отмазка  о «стукачестве» не принимается, поскольку речь идет о спасении жизней многих, ни в чем не повинных, людей, и ваше молчание, в этом случае,  является, хоть и пассивным, но соучастием в преступлении)»

                                                                                                                                                Александр Чуев

    А. Чуев, стукачество -  отвратительное лекало никаким образом  не совпадающее с лекалом сути русского человека. Не призывайте нас сделаться подонками. Под каким бы соусом не подавалось  это кушанье, оно всегда будет омерзительным и рвотным.

    Если Вы считаете себя смелым наблюдательным гражданином, тогда догадывайтесь, выявляйте и смело вступайте с этим злом в борьбу, Ваш порыв будет  поддержан другими непременно. А стукачество пусть спокойно процветает на красивом западе и в стране, где теплое море.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 166 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    spros nl # ответил на комментарий петр гуляев 1 февраля 2011, 13:24
    Гуляев, слышь, а с чего так сопливые студентики из "бейтара" пуганули?:)) Неужто пытался в подъезд работников изр. посольства поссать пройти?:)) А негоже гадить в подъездах,товарищ..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    spros nl # ответил на комментарий петр гуляев 2 февраля 2011, 12:22
    таки рвался нагадить в парадной под шумок?:)) А что сопливые студенты-доблестные бейтаровцы,неужели пинка дали поцриоту Гуляеву?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    spros nl # ответил на комментарий петр гуляев 3 февраля 2011, 13:29
    Незачот. Наивное оправдание спущенным в подъезде штанам.Вам не кажется?:)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    анатолий страхов # ответил на комментарий spros nl 2 февраля 2011, 16:33
    Гуляев, а каким огнём бесстрашия горели его глаза! И какая мощная поддержка ему выражалась взглядом гордой жены!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    анатолий страхов # ответил на комментарий анатолий страхов 3 февраля 2011, 12:13
    Гуляев, Растроповича жена. О нём ведь речь шла. И сними табу на меня. Разговаривать неудобно. С тобой.
    spros nl # ответил на комментарий анатолий страхов 3 февраля 2011, 13:31
    Страхов , без разрешения гайдпаркера ,использовать людей - свинство.
    анатолий страхов # ответил на комментарий spros nl 3 февраля 2011, 13:51
    Вас просто не использовали ещё. Отсюда такой пиетет.
    анатолий страхов # ответил на комментарий анатолий страхов 3 февраля 2011, 16:17
    Гуляеву,....Никому никогда не закрывал. Возможно мудераторы разводят.......
    spros nl # ответил на комментарий анатолий страхов 3 февраля 2011, 19:48
    Кстати, врёт ваш гуляев, если уверяет, что закрыл Вас " в ответ".Это у девушки под ником "гуляев" фишка такая - вякнуть гадость и в ч.с. собеседника. Женские штучки:))
    spros nl # ответил на комментарий анатолий страхов 3 февраля 2011, 19:43
    не правы..Вот так бесцеремонно - первый раз
    анатолий страхов # ответил на комментарий spros nl 3 февраля 2011, 19:51
    Возможно не понял об использовании кого-то.
    spros nl # ответил на комментарий анатолий страхов 6 февраля 2011, 14:29
    Архедуптоса Сорокового на вас нет:))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий петр гуляев 1 февраля 2011, 15:11
    Это Вы про что насчёт Растроповича? Кстати, он, помницца, не пианист.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий петр гуляев 1 февраля 2011, 15:13
    Дышите равномерно!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    spros nl # ответил на комментарий петр гуляев 2 февраля 2011, 12:21
    у пациента явный бред. В процедурную..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    spros nl # ответил на комментарий петр гуляев 3 февраля 2011, 13:33
    вообще-то мы вас планировали сначала в анатомичку.. Но если Вы так настаиваете, тогда - кремация..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    spros nl # ответил на комментарий петр гуляев 3 февраля 2011, 16:18
    Петя, у Вас мания величия.. "Вы" - это у Вас только множественное число?:))) А "богатейшую страну превратили" за долго до нас-вас
    Кузьма Афанасьев # ответил на комментарий петр гуляев 2 февраля 2011, 12:29
    Ой Петя! Здорово написал! Я ржал взахлеб минут 5!!! Спасибо. Главное точно передал ситуацию!!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Кузьма Афанасьев 2 февраля 2011, 16:37
    Кузьма, меня Петя исключил из круга. Помню, он недавно писал слева направо.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    spros nl # ответил на комментарий петр гуляев 3 февраля 2011, 13:32
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    spros nl # ответил на комментарий петр гуляев 3 февраля 2011, 16:20
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    spros nl # написал комментарий 1 февраля 2011, 12:48
    ой, как трогательно.. Стукачество - это подлый Запад только!! Конечно, нужно смелость иметь, чтобы адресно, не прячась, сообщить о готовящемся преступлении, о забытых на несколько дней мамашкой - гулёной голодных детях, о криках и звуках ударов в подъезде или с улицы, о постоянных запахах уксусного ангидрида из соседней квартиры..
    А в России всю жизнь процветают и процветали анонимки.Независимо от времён.Килограммами..Тоннами..

    И в паркуре, и "списать", чтобы не спалиться - тоже мозги нужно приложить вообще-то..

    Бойцы ОМОНА не с барышнями гуляют в масках, а свои лица скрывают, защищая свои семьи от мести особо опасных в том числе преступников.
    Анатолий Марков # ответил на комментарий spros nl 1 февраля 2011, 13:13
    При Советской власти, разве не было матерых преступников, но тогда никто даже не думал надевать маски, потому что государство и государевы люди считали, что они сильнее всякой нечисти, и во всяком случае, храбрее.
    spros nl # ответил на комментарий Анатолий Марков 1 февраля 2011, 13:20
    так при советской власти этих бойцов и на камеры не снимали и на каждом углу эти съёмки не показывали. Спасибо скажите, что и эти ничем не защищённые государевы люди ещё работают хоть иногда, рискуя собой и защищая
    Анатолий Марков # ответил на комментарий spros nl 1 февраля 2011, 14:11
    Видеокамер, действительно не было.Но таким количеством, в дома тоже не врывались. За маской легко уйти от наказания, если совершаешь превышение своих полномочий. Не надо говорить спасибо только за то, что человек делает работу на которую добровольно согласился, аплодисментов заслуживает хорошо сделанная работа.
    spros nl # ответил на комментарий Анатолий Марков 1 февраля 2011, 14:49
    да,ладно Вам злиться и ворчать:)) Не было тогда столько оружия и неадеквата среди мирных советских граждан.Жизнь была мирной и размеренной, не то, что сейчас:))
    Кузьма Афанасьев # ответил на комментарий Анатолий Марков 2 февраля 2011, 12:34
    Я совсем не удивлюсь если московско-кремлевские карлики тоже станут жить в масках!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Кузьма Афанасьев 2 февраля 2011, 16:40
    А это как? Снимут , что ли?
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий spros nl 1 февраля 2011, 14:43
    Свои семьй ельцина и абрамовича и так далее они защищают. А лица прячут чтоб стать отщепенцами, оборотнями и безнаказано устанавливать господские новоруские православные порядки. А так масочку одел и твори что хочеш. Совесть чиста.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 2 февраля 2011, 16:42
    Поликарп, хотя Вы и Кружылин, но новорусские пишите с двумя С. Не правильно поймут.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий анатолий страхов 2 февраля 2011, 17:09
    А можно с тремя? А вот своё имя и фамилию вы без заглавных написали. Ну куда это годитса?! Позор! Безобразие!))))))
    Сергей Глушков # написал комментарий 1 февраля 2011, 12:57
    Получается смелые у нас только дети?Но надеяться на них тоже несколько наивно,так как под влиянием общества и описанных Вами его приоритетов они тоже в будущем изменятся.А на Ваш вопрос что такое трусость-зло,или чувство самосохранения отвечу так(если этот вопрос конечно же не был риторическим):чувства самосохранения-это страх и боль,а вот трусость-это зло(страх и трусость-это разные вещи).
    Джиорджио Мородер # написал комментарий 1 февраля 2011, 13:09
    Инстинкт самосохранения ответственен за чувство страха.
    Герой, не ведающий чувства страха - идиот.
    Он потому и герой, что это чувство преодолевает.
    Трус же - это стереотип поведения, а не чувство. Недостойного поведения подонка.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    анатолий страхов # ответил на комментарий Рамазан К 2 февраля 2011, 16:46
    Где то слышал напутствие.......лучше будь трусом, что бы не стал героем. Это я о понятии "трус". Согласитесь, что это понятие не абсолютное. Вспомните , например, ворону отгоняющую пса от упавшего из гнезда воронёнка.
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Джиорджио Мородер 1 февраля 2011, 14:21
    Изначально героя вообще не существует. Преодолевая страх, человек становится героем, если его преодоление было социально важным, или просто храбрецом, если он победил страх "местного значения".
    Джиорджио Мородер # ответил на комментарий Анатолий Марков 1 февраля 2011, 14:22
    Кто ж спорит?
    А трус - это уже мертвец...
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Джиорджио Мородер 2 февраля 2011, 17:18
    Что то вы намудрили тут всё с трусами, героями инстинктами, чувствами. Абракадабра какая та получилась не логичная.
    Джиорджио Мородер # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 2 февраля 2011, 17:20
    Шопенгауэр говорил, что человек воспринимает только то, до чего дорос умом. Все, что выше этого, вызывает у него злобу...
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Джиорджио Мородер 2 февраля 2011, 17:25
    Это он про вас и сказал как видно. Нет логики в вашем предложении. И перестанте злитса.)))))))
    петр гризодубов # написал комментарий 1 февраля 2011, 13:15
    А ради чего проявлять эту смелость? Кто воспользуется результатами, а? Нет, мы лучше потихоньку будем точить гнилую вертикаль этого государства. Раздавая взятки и обманывая его где только сможем. Пока оно само не рухнет.
    Анатолий Марков # ответил на комментарий петр гризодубов 3 февраля 2011, 15:15
    Вы предлагаете стать короедом: не взорвать, ко всем чертям, сваи на которых стоит зло а медленно их подтачивать. Скажите точную цифру сколько на это дело времени потребуется?
    петр гризодубов # ответил на комментарий Анатолий Марков 3 февраля 2011, 15:19
    Замечательное сравнение. Именно это я и предлагаю. Для правды времени не жалко. У бога дней много.
    Анатолий Марков # ответил на комментарий петр гризодубов 3 февраля 2011, 18:23
    У Бога много, у нас каждый день на вес золота.
    петр гризодубов # ответил на комментарий Анатолий Марков 3 февраля 2011, 19:14
    У нас впереди вечность. Мы не можем обанкротиться.
    Геннадий Алимович # написал комментарий 1 февраля 2011, 13:34
    Солженицын учит в школе: Трусость оправдана - все равно реабилитируют, главное остаться живым.
    А быть реабилитированным почет можно всех учить, и на все плевать.
    Гнобят с детства....
    Джиорджио Мородер # ответил на комментарий Геннадий Алимович 1 февраля 2011, 14:07
    Философия подонка.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Геннадий Алимович 2 февраля 2011, 16:50
    А Солженицына в школу очень ....хитрый человек проталкивает. Это же бензин, а там детки с зажигалками. Вот и бесконечное "красное колесо". Павликов Морозовых не будет в век информатики и нынешних деток.
    Иванов Иван # написал комментарий 1 февраля 2011, 13:55
    А Вы храбрец наверное?
    Иванов Иван # ответил на комментарий Анатолий Марков 1 февраля 2011, 15:53
    да мне всё равно просто столько написано... как будто Вас это мучает... эдак спокойно жить не даёт... как у американцев - "давайте поговорим об этом"...
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Иванов Иван 1 февраля 2011, 16:38
    Да, мучает. И мучает не виртуально, а по-настоящему. Вот меня уже то мучает, что Вам "все равно". "Почему - думаю я, - ему "все равно" , тому "все равно" и вон тому, тоже "все равно" Когда же наступит время, когда не будет этого равнодушного словосочетания?"
    Иванов Иван # ответил на комментарий Анатолий Марков 1 февраля 2011, 17:05
    МИР не изменить он останется таким, каким был до нас, и будет таким же - когда нас давно не будет на земле, он равнодушен к нашим потугам, окружающий нас мирок пожалуй изменить можно, только не словами - действием... Моисей, к примеру, своих по пустыне 40 лет водил, чтобы ушло поколение бывшее в рабстве...те, которые потерялись во время скитаний - превратились в арабов... хочешь изменить мир вокруг себя - изменись сначала сам... слова - лишнее...
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Иванов Иван 1 февраля 2011, 17:17
    Нажал на Ваш плюс. Конечно, с себя, и только, в первую очередь, с себя!
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Иванов Иван 1 февраля 2011, 18:09
    Спасибо, присоединяйтесь!
    Иванов Иван # ответил на комментарий Анатолий Марков 2 февраля 2011, 10:34
    Вообще по теме примерно так... Мгновенно распространяющаяся информация - благодатная почва для произрастания терроризма... всё просто - чем больше людей узнает о теракте тем больше создастся напряжённости, паники тем больше это на руку террористам... при широкой огласке и силовики чувствуют себя неуверенно, оглядываясь на общественное мнение, отсюда медлительность ответной реакции, лишние жертвы, уступчивость в переговорах... а выдвигать требования, демонстрировать акты устрашения через СМИ - милое дело... Не будет СМИ - не будет таких масштабов терроризма... а так это всё похоже на психа, который тушит пожар бензином...
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Иванов Иван 2 февраля 2011, 12:38
    СМИ не должны давать панические кадры, не показывать глаза с застывшим в них ужасом. Этого и хотят террористы. СМИ должны играть роль предупреждающих табличек: "Осторожно: мины!" , "Осторожно: сосульки!"
    Иванов Иван # ответил на комментарий Анатолий Марков 2 февраля 2011, 13:05
    на самом деле ни кто ни кому ничего не должен... а деньги для них не имеют запаха...
    Дарина Стаматова # ответила на комментарий Иванов Иван 2 февраля 2011, 18:40
    Выходит, СМИ - главные виновники?!....Закрыть к чертовой матери! Оставить только "Правду"! А то, что даже североафриканцы сумели организоваться через twiter, это нам не подходит, мы идем третьим путем, усеянным табличками "Запретить", "Не положено", "Не пущать".....
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Дарина Стаматова 2 февраля 2011, 19:04
    Вы выбрали себе очень красивое имя. Оно совершенно не сочетается с грубыми:"Закрыть к чертовой матери!" Я не сторонник каких либо запретов в журналистской деятельности. Просто надо иметь внутренний фильтр и понимание, что в эту минуту можно говорить а что нет. Ну давайте во время похорон обсуждать как вчера весело мы отрывались на дискотеке. Если тележурналист дает панорамную картинку в эфир, где показаны подготовившиеся к штурму особняка, в котором укрылись бандиты, значит он дает бандитам, или их сообщникам вне особняка, информацию о дислокации бойцов ОМОНА.
    Дарина Стаматова # ответила на комментарий Анатолий Марков 3 февраля 2011, 06:49
    Спасибо, но не я выбирала, мои родители сделали это:)) Я просто перефразировала Ваши и Вашего собеседника слова "Не будет СМИ - не будет таких масштабов терроризма, "СМИ не должны давать панические кадры", "СМИ должны играть роль" На самом деле СМИ должны информировать общество, на то они и средства массовой информации. Во всем мире террористы передают свои требования через СМИ, но не надо думать, что терроризм является порождением информационной эпохи. Не думаю, что панорамная картинка в новостях, в большинстве случаев постфактум, так как наши телевизионные каналы редко передают в прямом эфире (это Вам не CNN), даст больше информации бандитам, чем открытые, без масок, лица омоновцев, о чем пледируете Вы в статье и комментах.
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Дарина Стаматова 3 февраля 2011, 14:37
    Дарина, я прямо влюбился в это имя, оно так красиво по звучанию. Но сейчас не об этом. Почему Вы не видите разницу, между показом дислокации бойцов ОМОНА, и масками на лицах. Ну представьте себе на минутку, что в атаку на вражеские окопы пойдут солдаты в масках. Для чего они там нужны, когда те кто в окопах знают, что на них движется враг и будут стараться уничтожить их в масках они или без масок. А вот, где сосредоточились перед штурмом эти солдаты им было бы очень важно узнать. Теперь другая картина. К Вам в дом приходят люди с санкцией на обыск в масках. Да там кто-то один может быть без маски. Но когда у вас что - то не окажется на месте , после их визита, я не думаю, что вы быстро обнаружите виновника пропажи. А если Вас, не дай бог, кто-нибудь из этих масочников ударит? Вы напишете заявление их посадят перед вами на очной ставке и спросят -"Кто из них?"
    Иван Иванов # ответил на комментарий Дарина Стаматова 2 февраля 2011, 23:15
    "Дарина" очень красивое имя... :-)))) Кстати в переводе с кабардино-черкесского языка означает "Шёлковые глаза" :-)))
    Иванов Иван # ответил на комментарий Дарина Стаматова 3 февраля 2011, 10:56
    на счёт запретить - это Вы сказали, я просто обозначил связь... одно - побочный эффект другого... и куда нам надо организоваться?
    Виктор Петров # ответил на комментарий Иванов Иван 2 февраля 2011, 15:39
    Ага, старая песня-Перестройку начни с себя! Может слышали: всё течёт, всё изменяется. И мир уже не такой, как был до нас, может вы не знаете, но СССР перестал существовать и т.д. и т.п.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Иванов Иван 2 февраля 2011, 16:53
    Вот недавно прочёл зачем Моисей их 40 лет водил. И как. Оказалось по кругу. А вот зачем - это интересно. Почитайте.
    Светлана Чурякова # написала комментарий 1 февраля 2011, 14:11
    А. Чуев, стукачество - отвратительное лекало никаким образом не совпадающее с лекалом сути русского человека. Не призывайте нас сделаться подонками. Под каким бы соусом не подавалось это кушанье, оно всегда будет омерзительным и рвотным.

    Если Вы считаете себя смелым наблюдательным гражданином, тогда догадывайтесь, выявляйте и смело вступайте с этим злом в борьбу, Ваш порыв будет поддержан другими непременно. А стукачество пусть спокойно процветает на красивом западе и в стране, где теплое море.////

    Показательно. :)))) Пока жива такая позиция - порядка не будет. Потому что это - одна из сторон трусости. Человек трусит, что его обвинят в стукачестве - и молчит. Молчит, когда рядом убивают, когда в подвал заносят непонятные ящики, молчит, когда практически у него на глазах подростки "балуются" наркотиками, оружием.... потому как сунуться к убийцам и обкуренныи малолеткам - себе дороже, это понятно. Безумство храбрых здесь прямая дорога на кладбище, а у нас у всех семьи.... По сути это заявление - красивая обёртка старого как мир "моя хата с краю". Суть та же, но КРАСИВШЕЕ.
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Светлана Чурякова 1 февраля 2011, 15:15
    Ученый сверстник Галилея,
    Был Галилея не глупее,
    Он знал, что вертится земля,
    Но - у него была семья...
    ( Евг. Евтушенко)
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Анатолий Марков 1 февраля 2011, 15:18
    Точно. :))))) Кстати сказать, Галлилея осудили те только за вертящуюся землю. У него были и более серьёзные расхождения с папой. Политические. :))))
    Валерий Волков # ответил на комментарий Светлана Чурякова 1 февраля 2011, 15:21
    Иду,вижу молодойкрепкий парень избивает другого ,лет на 10 постарше. Круг зевак-перед кинотеатром. Не задумываясь.,перехватываю руки избивающего,кулаки в перчатках. Обращаюсь к "зрителям",помогите. Каждый отворачивается. Хулиган вырывает кулак,получаю удар в висок.На мое счастье,проходит мимо колега-крепенький мужичок. "Валерку,что у тебя?"Хулигант вырывает обе руки и исчезает. Висок болит целый месяц,когда жуешь.
    Не думаю,что именной донос-это гражданская позиция законопослушных граждан
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Валерий Волков 1 февраля 2011, 15:36
    Валерий, речь идёт о других ситуациях. Речь у Чуева, насколько я понимаю, шла о террористах. Вам хулиган обеспечил головную боль на месяц. Теперь представьте, что я вижу нечто подозрительное в поведении каких-то лиц непонятной национальности, и - вмешиваюсь. Мне 47 лет, рост 158 сантиметров, вес чуть больше шестидесяти.... Где я буду, даже если эти лица непонятной национальности ничего криминального в данный момент не замышляют? А, если замышляют?

    Как Вы вообще это себе представляете? Вот какой-нибудь мужичок идёт на запах "химии", предполагая, что где-то рядом варят дезоморфин. Что, он должен врываться в квартиру и - что дальше?...

    Ведь даже Вы не решились "вырубить" хулигана, хотя, по всей видимости - можете. Тоже чего-то испугались? Хотите скажу - чего?
    анатолий страхов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 2 февраля 2011, 16:56
    Светлана, был я в такой ситуации. Это про запах. Позвонил. Приехали. Вычистили. До сих пор (30 лет) чисто.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий анатолий страхов 2 февраля 2011, 17:00
    Короче, "настучали" и от автора статьи Вам презрительной "фи". :)))) Я бы тоже позвонила, не лезть же туда. И мимо пройти - глупо....

    Господи, когда мы поумнеем?
    анатолий страхов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 2 февраля 2011, 17:25
    Светлана, судя по Вашему комменту, ведь умнеем.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий анатолий страхов 3 февраля 2011, 09:14
    Где мой коммент, и сколько плюсиков за статью с противоположным мнением..... :))))
    анатолий страхов # ответил на комментарий Светлана Чурякова 3 февраля 2011, 09:54
    ...........Я бы тоже позвонила, не лезть же туда. И мимо пройти - глупо................
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий анатолий страхов 3 февраля 2011, 11:27
    Ну, да. Лет двадцать назад я бы полезла. :))))) Поумнела, точно. :))))
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Валерий Волков 1 февраля 2011, 15:58
    Валера, ты настоящий парень. Не всегда храбрый поступок заканчивается победой. Но, согласись, ты не чувствуешь себя проигравшим, и уж тем более глупым, что вмешался.
    баррикада перестройки # написал комментарий 1 февраля 2011, 14:48
    Народная мудрость гласит: "Герой умирает один раз, а трус - тысячу раз".
    В эту 1000 как раз и входят все размышления труса: "спасать или не спасать", "рисковать или не рисковать".
    А насчет стукачей - вышло их время и их "заработки".
    вышло по простой причине - гласность объявилась в Интернет.
    Викиликс - называется.
    Все секреты обнародует.
    анатолий страхов # ответил на комментарий баррикада перестройки 2 февраля 2011, 17:00
    Баррикада, если бы этой пословицы не было, её обязательно сварганили бы в 17 году. Нужны были "не трусы" для героев в коже и с пистолетами......за спинами "не трусов".
    баррикада перестройки # ответил на комментарий анатолий страхов 2 февраля 2011, 17:56
    Тема трусости и геройства всегда найдет своих "праведников" и "козлов отпущения".
    "Умрите геройски" слова из песни В.Высоцкого, обращенные к штрафной роте.
    Или про других, - настоящих героев: "Так с ярыми клинками и спокойствием в несравненных сердцах шли герои, готовые убить и умереть" (баск Хорхе Луис Борхес). Здесь трусость не принята.
    анатолий страхов # ответил на комментарий баррикада перестройки 2 февраля 2011, 18:25
    Баррикада, при слове "баск", вылазят слова "курд", "крымский татарин", люди с неба со взорванных самолётов сыплющиеся, и прочая и прочая. Про клинки и в советской действительности хватает поэтов. Кстати , почти все они из геройского племени.
    баррикада перестройки # ответил на комментарий анатолий страхов 3 февраля 2011, 09:38
    Разумеется, вы правы. На Руси своих героев хватает.
    Просто этого известного во всем мире - кроме России аргентинского писателя, философа, культуролога Хорхе Луиса Борхеса некоторые завистливые наци к своей нации приписывают. Заодно - фашистом назвали, чтобы боялись прочитать.
    Поэтому я всегда, когда его цитирую, упоминаю, что он баск.
    анатолий страхов # ответил на комментарий баррикада перестройки 3 февраля 2011, 10:07
    Но мать- то , еврейка. А Пиночету руку можно пожать. Сейчас это хорошо видно.
    баррикада перестройки # ответил на комментарий анатолий страхов 3 февраля 2011, 19:26
    Жаль, что Вы Анатолий уже никогда баска Борхеса не прочитаете! Его Ваши любимые евреи евреем зовут, потому что он - умнее всех на белом свете.
    Я специально подчеркиваю, что ум не имеет национальности. Ум - есть или нет.
    Вне зависимости от того говорит старик или молодой, женщина или мужчина.
    Представитель любой национальности может быть и дураком, и умным.
    А "Ваши любимые" только свою нацию (по ошибке) считают умной.
    Поэтому я рад, что есть баск, который не просил, чтобы его называли не баском.
    анатолий страхов # ответил на комментарий баррикада перестройки 3 февраля 2011, 19:49
    В сети есть даже его стихи. Евреи не мои. Евреи - достояние человечества. Вот оно и возится с ними, так же как и с басками, курдами, палестинцами и прочими своими представителями. Ну а прочту, не прочту Хорхе, это дело личное. А Вам - не сотвори кумира.......
    баррикада перестройки # ответил на комментарий анатолий страхов 4 февраля 2011, 09:50
    Великолепный ответ.
    Образ - "евреи достояние человечества" - супер.
    Но - кумира я уже сотворил.
    В сети нет рассказа на злобу сегодняшнего дня "Человек на пороге".
    Там говорится как люди самых различных национальностей, религий и пр. все вместе объединились, чтобы справиться с их общим врагом.
    анатолий страхов # ответил на комментарий баррикада перестройки 6 февраля 2011, 11:17
    Припоминаю вавилонскую башню.
    Роман Морозов # написал комментарий 1 февраля 2011, 16:10
    Маски бойцов ОМОНА - к вопросу трусости или смелости не относятся. Это безопасность. Когда с бандитами война. Когда старушек на демонстрации против монета там чего-то льгот - это конечно позор. НО это униформа.
    Стукачество и помощь правоохранительным органам в поимке реальных преступников - это огромная разница. И у россиян с этим всегда было чудовищное непонимание сути. Поэтому сдавали за книжку и анекдот и вполне спокойно проходили мимо вора, раздевающего машину во дворе.
    И как раз стукачество процветало в ссср, потом плавно перекочевало в новые времена... так что это это не то что не совпадает, это суть русского человека. История как раз только подтверждает это. Как есть востребованность - так хоть в очередь записывать
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Роман Морозов 1 февраля 2011, 17:45
    Маска сама по природе - сокрытие. Она никогда не будет уважаема никем, если только это не маска карнавальная или клоунская.Сталин всех чеченцев, всех татар переселил, ни один солдат в масках не бегал.Стою на своем: стукачество, какими бы высокими целями не окрашивалось, всё есть - стукачество! Аноним и стукач, хотя не далеко ушли друг от друга в подонстве, но разница есть. Аноним, преследует корыстную цель. Он понимает, что совершает подлость и поэтому прячется за анонимку. Стукач -это суть мерзкой души. Часто, он даже не прячется: ему это просто в кайф.
    Виктор Петров # ответил на комментарий Роман Морозов 2 февраля 2011, 15:50
    В СССР стучал советский народ! Русские испокон веков жили общинами в деревнях, даже в 60 -х годах в деревне у бабушки не было замков, дома не запирались, просто вставлялась палочка, чтобы скотина, т.е. корова не зашла. Полдеревни одной фамилии и полдеревни другой. Кто на кого будет стучать? Ещё добавьте, что русские алкаши, ленивые и т.д. Как же ленивые алкаши захватили Евразию и Аляску, открыли Антарктиду? Сейчас ещё и трусость на нашу голову!
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Виктор Петров 2 февраля 2011, 16:55
    Судя по Вашему комментарию, вы не трус. Только не справедливо обиженный может так искренне воскликнуть:"Сейчас ещё и трусость на нашу голову!" Будьте счастливы
    vladimir reshetnyak # написал комментарий 2 февраля 2011, 10:11
    Непременным условием победы над терроризмом является победа над коррупцией(хотя бы в основном),без такой победы ,терроризм не победить.Основной источник коррупции МВД и чиновничество
    анатолий страхов # ответил на комментарий vladimir reshetnyak 2 февраля 2011, 17:01
    Терроризм и коррупция близнецы детки.
    Александр Баташев # написал комментарий 2 февраля 2011, 10:30
    В общем все правильно.Только однобоко.Трусость - величайший из грехов, но и гарант выживаемости человека. как ВИДА. Только представьте картину, когда честные люди "без страха и упрека", начнут безжалостно истреблять всех подонков, даже ценой собственной жизни. Подонки исчезнут? Да никогда! Они просто переродятся, и начнут возникать уже из среди этих, кто "без страха и упрека". Такова ПРИРОДА.
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Александр Баташев 2 февраля 2011, 12:06
    Александр, согласен , что в природе не существует абсолютной правды и абсолютной неправды, В природе во всем баланс. Когда баланс нарушается явно, создается крен. Сейчас крен в сторону несправедливости вопиющий. Всем известно , что у накренившегося корабля есть точка не возврата в прежнее положение. Разве не ясно, что если мы все не встряхнемся, опрокидывание произойдет непременно.!
    Сергей Савинов # написал комментарий 2 февраля 2011, 11:18
    Эй, герой! А сам-то что свое лицо прячешь под коровьей мордой? Карнавальная она или какая еще,а суть одна - лица не видать. Сейчас о политике пишут все, кому не лень. В основном, суть статей сводится к мысле: всё плохо, кругом одни мерзавцы. Не исключение и эта статья. Потому есть серьезные основания полагать, что автор такой-же крикун, который других призывает: давайте будем героями! Пусть каждый идет с кирпичем на танк!..
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Сергей Савинов 2 февраля 2011, 11:35
    Сергею Савинову лично, с уведомлением. Под этой маской никто не пытается скрыться. Я ее снимал всякий раз, когда кто-то изьявлял желание увидеть настоящее лицо. Для слишком сомневающихся готов прокричать обо всем сказанном при личной встрече. Предлагайте где и как? Маска, что на мне, подарена мне сотрудниками Венесуэльского посольства на Поклонной горе, по случаю двухсотлетия Боливийской революции. Она предмет Венесуэльского национального фольклора.
    Сергей Савинов # ответил на комментарий Анатолий Марков 2 февраля 2011, 13:10
    А зачем надевал? Может, оно и оригинально, но сильно диссонирует с содержанием статьи - согласитесь! Кричать не надо, я не глухой. Соответственно, встречаться желания пока нет (не вдохновили на встречу ни статья Ваша, ни суть предложения). Повторюсь, статья Ваша подобна тысячам, где говорится, что всё плохо, кругом одни мерзавцы, но нет внятного размышления на тему извечного вопроса: что делать? Вы, может быть, призываете уподобляться киношным супергероям, которыми нас пичкают с экранов. Те не идут в милицию,не "стучат" (мужская честь не позволяет), а сами - бац-бац - и все враги убиты. Признаюсь: грешным делом иногда смотрю. Хочется иногда на секунду представить, что так может быть и даже (совсем личное), себя на месте главного героя. Полезно это или нет, но ясно одно: наивно полагать, что такие герои должны быть примером и руководством к действию в реальной жизни, - они неправдоподобны, за редким исключением (Ворошиловский стрелок). Я разделяю ваше неприятие ко всеобщему страху. Но представленная Вами картина нашей жизни напоминает самый известный шедевр Малевича.
    Сергей Савинов # ответил на комментарий Сергей Савинов 2 февраля 2011, 13:27
    Поделюсь своим опытом. Когда у меня под окнами на детской площадке собираются пьяные компании со всеми вытекающими (в прямом и переносном смысле) последствиями, я беру и звоню "02". Иногда помогает. Может автор и причислит меня к трусам и стукачам, но здесь не он один, и я надеюсь, что здравомыслящие люди последуют моему примеру в подобных ситуациях. Вода камень точит. И, наконец: Вы перебрали все слои общества и заявили,что все они типа начальной буквы гегемона. Нельзя сказать,что все Ваши обвинения беспочвенны. Но кого тогда будете строить под свои знамена?
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Сергей Савинов 2 февраля 2011, 14:27
    Всех, кого перечислил, в том числе и Вас. Мы же в конце концов все не самоубийцы!
    tuk-ki . # написала комментарий 2 февраля 2011, 12:50
    рада с Вами не согласиться, Анатолий!
    Ваша статья начинается с путаницы между логическими категориями (трусость скорее асоциальное проявление страха, который в свою очередь является хоть и основным, но вовсе не единственным проявлением инстинкта самосохранения).
    потом Ваша статья развивается в ставшее уже привычным охаивание "слуг народа" оптом.
    и с выводами Вашими согласиться тоже никак нельзя... (специально для полемики?)
    Анатолий Марков # ответил на комментарий tuk-ki . 2 февраля 2011, 14:57
    Я всегда говорю, не важно какими словами вы выразились(мат не беру во внимание), важно, чтобы вас поняли о чем вы хотели сказать.
    tuk-ki . # ответила на комментарий Анатолий Марков 2 февраля 2011, 16:31
    а вот тут Вы чуть ли не мысли мои прочитали (значит, понимаете, что пишете!)
    ;)
    анатолий страхов # ответил на комментарий tuk-ki . 2 февраля 2011, 17:03
    tuk-ki, "слуга народа" это ведь сатирический термин именно для охаивания.
    Виктор Иванов # написал комментарий 2 февраля 2011, 12:55
    *****Военные? Над ними государство измывалось, больше, чем над кем бы то ни было. Они – всё сносят. Честное слово, это мне напоминает смертника, которому, накануне исполнения приговора, предлагают бежать, а он, в страхе, спрашивает: «Хуже, не будет?»*****

    Скажу про военный, сам из таких...
    А что хочет автор???
    Чтобы военные нарушили присягу и выступили против конституционного строя??? Другое дело, что строй этот антинародный!
    Автор сам призывает к бардаку и жизни "по понятиям", а не по Конституции. Если другие живут "по понятиям", зачем к этому призывать армию???
    У армии свои задачи!
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Виктор Иванов 2 февраля 2011, 14:52
    Я хочу, чтобы каждый человек имел мужество признать свои ошибки и исправить их. Мы же возвращаемся назад, когда понимаем, что не в ту сторону пошли. В 1991 году я был на улице у "Белого дома" все три дня с видеокамерой в руках. Со всеми вместе скандировал Ельцин! Ельцин!. Носил жратву осажденным, батарейки для раций, мешками. Встречал очень много достойных людей, делающих тоже самое. Ну что теперь сказать. Ошиблись с выбором. Думали собрали свежие плоды нового урожая, а оказалось на нашем столе почти одно гнильё. Срочно надо отобрать неиспорченное, а остальное - на помойку.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Анатолий Марков 2 февраля 2011, 15:01
    Анатолий, спасибо за ваше мужество!
    Вы второй человек, который смог признать свою ошибку с ЕБНом. Остальные только открещиваются: кто? я??? голововал за ЕБНа??? - и далее понос оправданий....
    Евдокия Алексеева # ответила на комментарий Виктор Иванов 12 февраля 2011, 22:44
    Виктор, как Вы думаете, а в 91-ом, когда лебедевские супротив присяги повернули, у них "свербило" потом ?
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Евдокия Алексеева 12 февраля 2011, 23:43
    Трудно ответить не за себя...
    Не думаю, что у таких что-то и где-то "свербит".
    А если и свербило, то недолго! Такие перебежчики потом попоняли ряды криминальных братков или шли воевать наемниками. А такие долго не живут....
    Лешик nl # написал комментарий 2 февраля 2011, 13:56
    Здорово в инете рассуждаете. А сами-то на вооруженного преступника с одной идейностью кинетесь? Твердо зная, что оставите без кормильца семью и стариков-родителей?
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Лешик nl 2 февраля 2011, 14:21
    Поверьте, я так говорю везде, где при мне затеваются разговоры на эту тему. У меня четыре дочери, пять внуков. Без родителей остался в 1934 году в возрасте четырех лет. В детстве проглотил лом и с тех пор не гнусь. Все мое окружение знает, что я такой, я не умру от лени, пред силою не встану на колени, а коль, от недругов придется умирать, я только бога вспомню и родную мать.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Анатолий Марков 2 февраля 2011, 17:07
    Г-н Марков, успокойте меня. А перед движущимся на Вас катком без водилы, стоять будете геройски?
    Анатолий Марков # ответил на комментарий анатолий страхов 2 февраля 2011, 17:46
    Это очень простой вопрос . Я отойду в сторону, если он катится только на одного меня. Если за мной будут люди не видящие надвигающейся на них беды, я попытаюсь его остановить всеми средствами.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Анатолий Марков 2 февраля 2011, 18:16
    Согласен, что простой. Но к трусости не имеет никакого отношения. А тут в кучу свалили несколько разных понятий и развлекаются.
    Лешик nl # ответил на комментарий Анатолий Марков 2 февраля 2011, 19:11
    Красиво сказали, как перед зеркалом и с магнитофоном для истории :) Говорить это одно, а я вас о другом спрашиваю, не о разговорах, а о реальных действиях. За вами действительно стоят люди, это ваша семья. Вам на них наплевать или для них вас потерять - невелика потеря, без вас не пропадут? Я не в обиду спрашиваю, просто хочу уяснить.Вы верите, что их прокормят другие идейные борцы? Или государство? Или, может быть, вам все равно, выживут ли ваши потомки, если речь идет о борьбе за идеи.Раз вы осуждаете тех, кто не лезет на танки, мне бы хотелось понять ваши мотивы.
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Лешик nl 2 февраля 2011, 20:27
    Мне очень захотелось, чтобы Вы меня поняли. Я не читал комментарий перед зеркалом с микрофоном в руках. Просто я ответил Вам припевом песни, которую написал когда-то. Простите мне мой пафос. Мне не безразлична судьба моих детей, моих внуков. Мне хотелось бы, чтобы они жили мирно и счастливо в справедливом государстве, где Государство не - территория с заводами и пароходами, а - народ. Но я не хочу, чтобы они выросли прислугой для будущих господ -детей, которых правящее чиновничество, и их прихвостни, на ворованные деньги отослало учиться в Оксфорды и Кембриджи под бравурные песни о Родине.
    Лешик nl # ответил на комментарий Анатолий Марков 2 февраля 2011, 21:25
    Цель, в принципе, отличная. Только я считаю, что в первую очередь обязан обеспечить выживание (и не только, но и достойную жизнь) для своих ближних, а потом уже "делать историю". Впрочем, думаю, вы это и так уже поняли.
    Юлия Noname # написала комментарий 2 февраля 2011, 15:00
    Автор поста и сам трус. Априори.
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Юлия Noname 2 февраля 2011, 16:16
    Вот Вы взяли и обозвали меня трусом, "без суда и следствия" Я с женщинами не вступаю в перебранку. Вы лучше поведайте нам, что же Вас так разозлило?
    Юлия Noname # ответила на комментарий Анатолий Марков 2 февраля 2011, 17:03
    Да все мы трусы. Только не все признаёмся в этом.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Юлия Noname 2 февраля 2011, 17:10
    Юлия, когда читал статью, так и подумал. Но потом вспомнил сванидзе и млечина. Ну, есть же двое, трое не трусов. Я и автора имею в виду.
    Анатолий Марков # ответил на комментарий анатолий страхов 2 февраля 2011, 17:57
    Анатолий Страхов, не присоединяйте пожалуйста меня к этой двойке, а то меня стошнит!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Анатолий Марков 2 февраля 2011, 18:35
    Тёзка, а зачем всех в трусы? (с ударением разберётесь). И ещё. Я вот думаю, есть ли сочетания "умный трус" и "глупый герой".
    Анатолий Марков # ответил на комментарий анатолий страхов 2 февраля 2011, 19:11
    Тоже очень простой ответ: "умный трус" этот, который за себя, а "глупый герой" который за тебя.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Анатолий Марков 2 февраля 2011, 19:38
    Очень скоропалительно. Не укладывается в существующие примеры.
    Юлия Noname # ответила на комментарий анатолий страхов 2 февраля 2011, 19:15
    Исключения. Тем и хороши! но для меня не пример (я слабая женщина, и моя шкурка мне всего дороже...) Если бы меня пытали - выдала бы тут же сразу всех и с потрохами. Но вот ЗАДУМЫВАЮСЬ, если бы меня пытали и стоял вопрос о моих РОДНЫХ, - вот тут, как мне кажется, пожертвовала бы собой без всякой мысли.Хоть и трус.
    Ираида Вишневская # написала комментарий 2 февраля 2011, 18:35
    Инстинкт для выживания-интуиция и настороженность. Tрусость-это слабость и если ее не преодолевать,то лиса будет хозяйкой в избе зайцa.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Ираида Вишневская 2 февраля 2011, 19:42
    У психологов и психиатров, пожалуй самым важным показателем психического здоровья, как ни странно для обывателя, является именно настороженность.
    Андрей Евпатов # написал комментарий 2 февраля 2011, 18:46
    Сплошной бред в статье, главное чтобы вылезти на свет. Тфу, гадость какая
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Андрей Евпатов 2 февраля 2011, 19:14
    Я на свет вылез очень давно. А "ТФу" у вас оттого, что вы себя обнюхали.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Андрей Евпатов 2 февраля 2011, 19:46
    Если парк - свет, то только и делать это. Вылазить В него. А иначе как?
    Николай Львов # написал комментарий 2 февраля 2011, 20:19
    Прочел комментарии - странная тусовка! Вспомнил анекдот: Рыбак,поймав золотую рыбку, просит: "Сделай меня "Героем Советского Союза" И тут же оказывается в окопе, в каждой руке по связке противотанковых гранат, а на него три "Тигра" ползут. По всякому бывает,ребята , - я видел как заяц охотнику задними лапами кишки выпустил.
    евген вук # написал комментарий 2 февраля 2011, 21:41
    смелость это не отсутствие страха а умение преодолевать свой страх.Умение высказать свою позицию не в унижении противника а в анализе его действий
    Анатолий Марков # ответил на комментарий евген вук 2 февраля 2011, 22:04
    О чем мы здесь и говорим.
    Влад Лёвин # написал комментарий 2 февраля 2011, 22:04
    Много написали. Можно сказать проще. Трус-это мещанин, живущий в своём болоте. И породила трусов РФ. Ведь это выгодно да почти всем, кто засел в Думе. Не настало ли время сказать им сытым толстосумам:"Кто здесь временные
    СЛАЗЬ
    КОНЧИЛОСЬ
    ВАШЕ ВРЕМЯ!"
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Влад Лёвин 2 февраля 2011, 22:24
    Воскресайте скорее. Лучше, эмоциональнее поэта мало кто скажет.
    Влад Лёвин # ответил на комментарий Анатолий Марков 3 февраля 2011, 05:07
    Мы ещё живы. Воскресение-это после Армагедона.А вот от автомата бы не отказался и от верных людей тоже.
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 2 февраля 2011, 23:30
    Трусость, это спутница подлости.
    А подлость, это зло или добро?
    Любой нормальный человек скажет, что подлость, это зло, поскольку разрушает не только психику человека, но и само общество, приводя его в звериное состояние.
    Запомните - трус всегда подлец, а подлец всегда трус!
    Анна Егорова # ответила на комментарий Вадим Николаевич Козлович 4 февраля 2011, 01:45
    Трус не всегда подлец. На него, просто, нельзя положиться. Не все трусы наносят боль. Есть и их болшинство, которые любят отсиднться, переждать "смутное" для них время. Человека сложно узнать , не съев с ним "пуд соли". Трусливые маскируются, но идут к своей цели. А дойдя результат бывает ошеломительный, в зависимости от природв труса. В этом случае, трус-подлец.
    владимир Шустров # написал комментарий 3 февраля 2011, 00:13
    Ждем личного примера. Организуйте для начала партию что ли, и попробуйте куда нибудь баллотироваться. Вперед. Вы смелый? Или только других обливать горазды?
    Анатолий Марков # ответил на комментарий владимир Шустров 3 февраля 2011, 01:24
    Владимир, если это искренняя злость, то это хорошо. Такая злость побуждает к действию. О последней Вашей фразе: "Или только других обливать горазды?" Вы чего рассердились? Когда в строю вызывают кого-то по фамилии, но не Вас, Вы же не выходите из строя.
    владимир Шустров # ответил на комментарий Анатолий Марков 3 февраля 2011, 06:42
    А то и разозлился, что во многом вы правы, а жаль.
    Был такой случай в Сибири в Горбачевские времена, Очередь за водкой. Дают по 2 бутылки в руки. Впереди стоят штук 6 азербайджанцев и ни кого не пропускают. Взял 2 бутылки, отнес в машину и встает за последним азером. Остальная очередь не двигается. Возмущаются про себя, оборзели мол, ну я и кинул клич . Мужики, да что мы смотрим? а ну давай их разгоним. Подхожу. Хватаю под мышки одного, оттаскиваю в сторону, хватаю второго, первый молча опять в очередь. Раз пять оттащил, поворачиваюсь, толпа стоит. Говорю мужики, ну что ж вы стоите ? Я же для вас стараюсь. Взгляды отвели и молчат. Плюнул я, отодвинул азеров, взял себе что нужно. Тут мне один азер и выдал, Если ты сильный и смелый, Иди и бери. что ты за них впрягаешься, если они сами за себя постоять не могут. И не нашел я ему что ответить хоть и обидно было за свой народ.
    Анатолий Марков # ответил на комментарий владимир Шустров 3 февраля 2011, 10:15
    Ваш грустный рассказ напомнил мне мультфильм, который я увидел однажды. Там речь шла о том, как один отряд маленьких темноволосых карликов подошел к городскому поселению где жили люди с белыми волосами, и не карлики, а рослые и мощные. Чтобы подойти к городу отряду надо было перейти реку по деревянному мосту Перешли. Их предводитель приказал разобрать мост дабы у его воинов не было возможности отступать. К его удивлению, город сдался без боя. И вот ведут эти карлики здоровых мужиков их жен и детей в полон. Подошли к реке - мост развален. Тогда карлики поставили мужиков в реку и заставили держать бревна над собой, превратив их в живой мост. Те стоят покорно держат бревна. Проходил уже последний воин-карлик и насмехаясь, взял и пописал одному мужику на голову. Тот разозлился и бревном который до этого покорно держал, разметал вмиг все черное карликовое войско. Я тогда подумал о нашем народе: ему что, надо нас ..ть на голову, чтобы он вот так же размахнулся?
    Vladislav Telekalo # ответил на комментарий владимир Шустров 3 февраля 2011, 13:59
    Вот и сравнение двух менталитетов. Факт. И не только в очереди за водкой....
    Виталий Евсеев # написал комментарий 3 февраля 2011, 00:17
    В 1991 на Дворцовой кто шабош устраивал?
    в 1993 на Васильевском спуске кто?
    в 1996 в Самаре кто?
    в 2007 в день смерти, ночью даже Перуна на капище выдрали.
    а посуду в Константиновский дворец, чтоб знали чьим духом воняет.
    Виталий Евсеев # написал комментарий 3 февраля 2011, 00:52
    Переходный период из эры Рыб в эру Водолея заканчивается.Хоть из кожи вылесть, но необходимо успеть завладеть управлением всего мира. Иначе опять исход, но куда? Вавилонская Башня управления отстроена. Осталось разрушить национальные государства. Будут разыгрываться сюжеты покруче Тунисских и Египетских.
    Страны Европы заставили принять решение: "наказать Россию" (1 сентября 2009, Гданьск). На ТВ1 уже была заставка –“спасутся ли русские в 2012”. Весь мир втягивают в борьбу с терроризмом - читай с "антисемитским Человечеством".
    В 1937 году "царь иудейский", Хаим Вайсман, заявлял о необходимости из 6 млн спасти 2 млн молодых евреев. Сейчас ставится вопрос – из 6 миллиардов оставить только 1 - “золотой”. АКТ БИБЛЕЙСКОГО ЗАКЛЯТИЯ.
    Vladislav Telekalo # написал комментарий 3 февраля 2011, 13:55
    Трусость есть трусость. Она и в африке трусость, а никакой не инстинкт самосохранения. Инстинкт самосохранения вместе с разумом помогает преодолеть страх. Трус на это не способен. Он просто трус.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 595 записей в блогах и 5944 комментария.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5029287.
    X