Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» выходит в прокат 1 декабря

    Ольга Тихонова перепечаталa из mn.ru
    12 оценок, 1116 просмотров Обсудить (101)

    написано и сказано о нем столько, что хоть и вовсе не показывай, — все и так уже все знают. Интерес зрителей подогревает не только «аттракцион с маской», придуманный продюсерами фильма, но и то обстоятельство, что это первая кинематографическая биография народного кумира.

    После недавнего просмотра «Высоцкого» с участием премьер-министра один из зрителей заметил, что в зале «Мосфильма» по существу состоялась встреча лидера страны с подлинным лидером нации. Это правда. И если бы премьера фильма столько раз не переносилась, логично было бы предположить, что ее приурочили к выборам — политики считают полезным сняться «на фоне Пушкина». Впрочем, такой «фон» и сам бывает очень разборчивым. С участниками первого просмотра сценаристом и продюсером фильма Никитой Высоцким и актером Вениамином Смеховым побеседовали «МН».

    — Меня занимает этический момент. Вы убрали из титров имя актера, играющего Высоцкого. И вписали имя самого Высоцкого — по сути как исполнителя роли. Это поступок, как бы аккуратнее выразиться, за гранью традиционного отношения к актеру и персонажу. Вы словно приглашаете персонажа живым в кадр и убираете актера. Он даже не может записать эту роль в свой послужной список. Вы ведь лишаете его права на роль, не так ли?

    — Мы делали эту картину вместе с актером. Он проделал огромную работу, эта работа сама по себе актерский подвиг. Решение отказаться от его имени в титрах мы приняли вместе. Это раз. Второе: актера в глубинном понимании в любой роли, если вычесть обычное актерское честолюбие, в идеале как бы нет. Для зрителя, который смотрит на сцену, есть герой, если актер хороший. Я смотрел Высоцкого в «Гамлете» и после спектакля не мог его назвать папой. Это был Гамлет, а не мой папа. Поэтому, если исходить из большого смысла, актер должен быть незаметен, это так. Я не думаю, что, не раскрывая имени актера, мы делаем нечто страшное. Да, в наше время актер идет по улице, поглядывая гордо по сторонам: все его узнают, он и в кино, и в телевизоре… В актерах это есть. Но, повторяю, в идеале он должен бы оставаться незамеченным. Поэтому я не считаю, что мы совершаем что-то недолжное.

    Когда пять лет назад мы впервые говорили о будущем фильме с Константином Эрнстом (сопродюсер «Высоцкого». — «МН»), то договорились: за такую картину можно браться, только когда поймем, как решить образ главного героя. Мы пошли традиционным путем: есть много прекрасных актеров примерно нужного возраста, с примерно такими данными — они могут сыграть Высоцкого. Стали смотреть пробы. Пересмотрели лучших наших актеров. И быстро поняли, что без голоса Высоцкого образа нет. Это ведь первое, что мы вспоминаем при имени Высоцкий. Потом уж возникает внешность. А голос с другой внешностью даст комический эффект, мы этого не хотели. Так постепенно крепло понимание, что без внешнего подобия, и чем оно ближе к оригиналу, тем лучше, мы эту роль не решим. Любой другой подход стал бы просто отказом от Высоцкого. Мы ведь до сих пор смотрим ему в глаза на крупных планах, до сих пор слушаем его голос, помним, как он выглядел, и понимаем, что, даже если этот голос изобразит умелый имитатор, получится пародия. Голос и образ в данном случае неразделимы.

     

    О Ленине

    Есть такая байка. Старые большевики, когда им показывали фильмы о Ленине, смеялись между собой — образ не имел никакого отношения к тому человеку, которого они знали. Здесь смеха не было — киношный Высоцкий оказался тем человеком, которого сверстники помнили. Даже для тех, кто его хорошо знал, будет возможность побыть с ним два часа, посмотреть ему в глаза. Нет, не будет новых фактов, но будут совершенно новые ощущения.

     

    И мы создали образ — не клон, не маску, не двойника, — но средствами кино. Кино ведь очень технологичное искусство, и оно стремительно развивается. И вот после этого мы напишем в титрах: в главной роли такой-то? Что будет делать зритель в зале? Зная актера, он начнет любоваться работой наших гримеров, художников, операторов, компьютерщиков — уйдет от фильма. Так что наше решение не называть актера не было пиар-ходом, это вызвано желанием правильно подать свою работу. Это большое и серьезное кино, Высоцкий — это очень серьезно и для нашей страны, и для любой, где понимают по-русски. Мы не могли сами отвлечь зрителя от этой серьезности. Это все равно что включить хорошую классическую музыку, а параллельно зачитывать новости. Люди бы слушали про погоду и про футбол, фиксируя, что где-то там фоном играют Бетховена. Это не пиар-ход, повторяю.

    — Все равно ведь утечки будут, вы же понимаете. Да они уже есть.

    — Утечки будут. Но ведь никто и не делает из этого военной тайны. Мы просто не называем имени актера, что не означает, что мы держим его в секрете. Разумеется, в какой-то момент оно станет известно, но только тогда, когда эта информация уже не будет отвлекать зрителя. Кино ведь в современном мире живет очень недолго. Вот, говорят, «Калину красную» смотрят тридцать пять лет. А современное кино иначе устроено, оно живет три-четыре недели. Все остальное время оно может существовать для ценителей и любителей, оно может, разрезанное в пяти местах рекламой, появиться на телевидении, но в кинотеатре — три недели. Однако это самые главные недели в жизни фильма. Ради них мы работали пять лет.

    — Несколько человек кино уже посмотрело. Какова их реакция на фильм?

    — Реакция сильная. Очень характерная история произошла в одной фокус-группе: мы показывали фильм, когда он еще не был завершен. Хотелось проверить, где внимание зала удерживается, а где пропадает. После просмотра зрителей подробно опрашивают, добиваются от них внятно сформулированной реакции. Одна 19-летняя девушка, выбирая между вариантами «понравилось», «не понравилось», «не могу определиться», остановилась на третьем варианте. Но она была чрезвычайно возбуждена, было видно, что ее просто колотит. Это свое состояние она объяснила так: «Я много хожу в кино. И привыкла, что в кино кровь ненастоящая, смерть ненастоящая, любовь очень красивая, но в жизни такой не бывает. А здесь — любовь настоящая, предательство настоящее. Я так не привыкла, мне тяжело». Но на вопросы «будете ли вы рекомендовать этот фильм своим знакомым» и «пойдете ли вы смотреть этот фильм на большом экране», она оба раза ответила утвердительно.

     

    О Чаке Норрисе и Джеки Чане

    О Высоцком много написано, много снято документальных работ. Мне кажется, что мемуарный, документальный способ разговора о нем себя исчерпал. Особенно для тех, кто того времени не помнит, кто родился уже после смерти Высоцкого. Мы показывали фотографию Высоцкого с гитарой молодым людям в возрасте от 15 до 23 лет. Не в Китае, не в Америке — в России. И спрашивали, кто это. 6% ответили: «Чак Норрис», 3% — «Джеки Чан». Эти люди не хуже и не лучше нас с вами, но это означает, что в них не попали ни воспоминания, ни документальные фильмы, ни фотографии. Не о Высоцком даже о целой эпохе. Так что это попытка поговорить о Высоцком и о его времени для такой аудитории в том числе.

     

    Это неожиданный фильм для людей, которые привыкли в кино отдыхать или развлекаться. Если парень идет на подростковую комедию, он видит: ага, Америка, ага, колледж, значит, можно взять с собой приятеля и хорошо оттянуться. А если фильм о любви и с Камерон Диас в главной роли, он понимает: можно взять подружку, и после фильма возникнет лирическое настроение. А на наш фильм реакция неожиданная.

    По-другому делать фильм о Высоцком просто не имело смысла. Это не байопик в привычном смысле: родился, учился, женился, песни пел. Это сжатая, концентрированная история, чем-то напоминающая песни Высоцкого, — короткие, динамичные, с сюжетом.

    — Ваша позиция по отношению к актеру мне ясна. Но тогда мы имеем право задать и другой вопрос: если это сам Высоцкий, как бы он воспринял такой фильм о себе? Велика ли вероятность услышать: «Ребята, это не я! Зачем вы меня имитируете?»

    — Если бы он был действительно жив, мы бы его не имитировали. Что бы сказал Высоцкий… Я знаю многих детей знаменитых родителей, нередко это люди творческие. И часто вижу, как родители смотрят на то, что сделали их дети. Они счастливы не потому, что видели нечто превосходное, а просто потому, что любят своих детей. И это нормально. Я абсолютно убежден, что отец, увидев, как я вложился в эту работу, одобрил бы ее. Он бы серьезно отнесся к тому, что я сделал. К тому же возьму смелость утверждать, что это очень «высоцкая» картина. Она действительно сделана на грани возможного, с огромным риском, почти «по-над пропастью» — еще чуть-чуть и можно покатиться вниз. Она очень энергична и правдива. Но правдива не в смысле точной документальности, а как художественное произведение. Художественная правда важнее.

    — У вас довольно скромный бюджет.

    — Для России огромный, больше $12 млн.

    — А для Михалкова так себе…

    — Никита Михалков фактически сделал четыре фильма на свой большой бюджет, так что наши затраты соизмеримы.

     

    О французской пластинке

    Его не сажали, не высылали. Он работал в государственном театре. Снимался в кино, а кино финансировало государство. Так или иначе выходили его пластинки. Но власть его отторгала, хотя он не призывал к ее свержению и не делал ничего противозаконного — не оставался за границей, к примеру. Он не был своим — это власть отлично чувствовала. Она видела, понимала, что он от нее свободен. Был случай, когда он написал письмо министру культуры Демичеву с вопросом, почему ему не дают петь для людей. Ответа он не получил — не только по сугубо бюрократическим причинам, но и потому, что люди, которые своей властью могли его вознести выше Гагарина, сами не понимали, что с ним делать. У них дома были его записи, они его знали и слушали. Когда отец все-таки встретился с Демичевым, тот показал ему пластинку: «Вот, мне привезли из Франции. Подпишите, пожалуйста». Отец сказал: «Вы могли бы держать в руках нашу пластинку, я записал ее. И ту пластинку я бы подписал, конечно».

     

    — Что обошлось дороже всего?

    — Это ведь историческое кино. Той Москвы, в которой жил Высоцкий, не существует. Она не только рекламой загорожена, рекламу можно подчистить. Ушел дух времени — везде окна ПВХ, мансардные этажи, улицы битком набиты. Этого не было. Костюмы сделали исторические, сейчас так не одеваются. Вообще у нас была очень сильная группа, люди, которые занимались пластическим гримом, сделали работу мирового уровня. Мы ведь консультировались с Columbia Pictures, с людьми, которые там работают с гримом и с изображением. Они сказали, что не взялись бы за наше задание. Они могут работать по технологии. Есть технологии — пожалуйста. В нашей ситуации технологии нужно было открыть, придумать.

    — А почему менялись режиссеры?

    — Этот проект весь от начала до конца продюсерский. Продюсерское кино отличается не только тем, что продюсер может снять и назначить кого угодно — он берет на себя все риски. Он автор и первой идеи, и всех последующих. Первая идея была в том, чтобы это кино сделал сверстник Высоцкого, человек из того времени. Мы предлагали разным людям, начинал работу Александр Наумович Митта. Он дружил с отцом, работал с ним. Мы прошли с ним определенный путь. Не затылки чесали, а работали: проводили кастинги, переписывали сценарий, искали натуру.

    А потом Митта сам сказал: «Ребята, я сделал что мог, это кино должен снимать сегодняшний человек. Оно будет конкурировать не с картинами 1970-х годов, а с картинами 2011 года». К пониманию этого мы шли долго. В какой-то момент продюсеры приняли решение отдать фильм другому режиссеру — молодому талантливому Игорю Волошину. Он тоже включился, отдавал себя работе полностью, мы с ним запустили картину в производство. И остановили ее. По-человечески это было достаточно сложно. И финансовые потери оказались серьезными. Но при Волошине фактически сформировалось понимание того, куда и как нам двигаться дальше.

    — Его имя будет в титрах?

    — Вероятно, нет. Но мы ему благодарны, обязательно пригласим на премьеру. Проект был на грани остановки, мы поняли, что наш путь оказался гораздо сложней, чем мы намечали. И продюсеры в этой ситуации сделали ставку на Петра Буслова. И он, и все, кто с ним пришел, наполнили съемочную площадку энергией — настоящей, не сделанной киношными средствами. Повторяю: кино продюсерское, и для многих режиссеров, которые занимаются артхаусом, просто невозможное.

    — Продюсеры уже выстроили стратегию продвижения?

    — Она уже вовсю осуществляется, как видите. Это тоже часть фильма, если хотите. Мы двигаем картину по всем направлениям, и не только традиционными способами. Вот выходит десятитомное собрание сочинений Высоцкого — с комментариями, дисками. Мы вообще стараемся открыть в обществе тему Высоцкого, чтобы фильм стал этапом в его посмертной судьбе.

    — Вы обратили внимание на реакцию Владимира Путина?

    — Да, она была достаточно сильной. Я думаю, он был искренен. Я видел, что для него это важно. Другое дело, что я не понимаю, поможет ли это нашей картине, но я этому зрителю благодарен. Кстати, я Путина видел в связи с отцом не впервые. Он человек того поколения, которому сложно было не попасть под влияние Высоцкого. Мне кажется, он под него попал.

    — Не сглазить бы, но пока вроде нет попыток использовать фильм в предвыборной борьбе.

    — А вы знаете, Высоцкого несколько раз пытались использовать в этих целях. Вводили его тексты в предвыборные речи, на фоне его песен что-то обещали. И эффект всегда получался отрицательным. Становясь рядом с ним, политик почему-то всегда выглядел фальшивым и неискренним.



     
     
     

    История еще будет разбираться в феномене этого кино. Потому что оно, возможно, не ко времени такое хорошее. Люди все-таки приуготовлены к негативной реакции на него. Хотя бы по той причине, что есть живой Высоцкий в фильмах, и есть Высоцкий живее всех живых в песнях. Остальное — выдумки.

    Человека, который пойдет на фильм с негативными предчувствиями, фильм переиначит, переспорит, переиграет, подчинит неожиданным и важным эмоциям. Нечто похожее произошло на спектакле «Рассказы Шукшина» команды Евгения Миронова и Чулпан Хаматовой. Когда совершенно неожиданно то, что происходило на сцене, из объекта ажиотажа на высоком государственном уровне превратилось в чудо явления живого, сокровенного Василия Шукшина.

    Фильм сделал всех, кто был на просмотре, одинаковыми детсадовцами или одинаковыми зэками, словом, людьми одного социального или возрастного уровня. Я видел, что все стали равными. В небольшом зале «Мосфильма» случился сеанс психотерапии. Люди признавались друг другу в том, что их посетило общее чувство.

    Прошу прощения за высокопарность, но все это слишком близко. Очень важный для Володи друг его последних лет Вадим Иванович Туманов сейчас лежит с больным сердцем, и ему просто необходимо было услышать, как прошел просмотр. Я ему сказал: «Мы шли на то, что рекламируется сегодня на каждом углу. И увидели не вторжение в личную жизнь, а скромное, деликатное высказывание сына об отце. Никита оказался человеком могучего духа». Рассказал Туманову, какие были лица у людей. Хорошо, что среди зрителей оказался один из руководителей страны, который тоже разделил с нами общее младенчество. Но в зале, повторяю, не было ни одного политика — были сограждане.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 101 комментарий , вы можете свернуть их
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 26 ноября 2011, 18:23
    А Эрнст при чем?... Он - хто?!!!!...
    Галина Горских # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 18:53
    Он - продюсер ,если не ошибаюсь.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Галина Горских 26 ноября 2011, 19:12
    Сопродюсер....))
    И что? Т.е. режиссер и актеры - по боку, судим о фильме по сопродюсеру?? Не смотря??...)))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 19:52
    Фильм о Высоцком-это не фильм Михалкова.Кто бы не был его продюсером- его ждет успех.Ведь Высоцкий-это имя,во всяком случае для нашего поколения..
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 26 ноября 2011, 19:58
    Оч надеюсь, Алекс!!! Но у нас все могут испортить.... Хотелось бы...))))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 20:05
    Фильм-могут.Переживу.Блин,у Эрнста слабость на гламур.Но память о Володе никогда у нас не отнимут..
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 26 ноября 2011, 20:45
    Возьму с собой коньячка чуть...некоторые песни без глоточка - тяжело...((
    Дай, чтоб в нашей дыре пустили фильм......
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 21:01
    Это да.Но в инете на худой конец фильм будет..Тогда и коньячка глотнем..
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 26 ноября 2011, 21:19
    +++))))...обсудим.... Вчерашние перепевки - не понравились...(((
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 26 ноября 2011, 21:30
    "Достояние Республики" на Первом, Высоцкого пытались петь.....(((
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 21:39
    Не люблю я ЕГО песни,в чужом исполнении.Это эрзац...(((((
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 26 ноября 2011, 21:47
    ...так и я про что!!!
    За все годы мне оч понравилось исполнение одной певицы (гола 4 назад), прям - .....пипец!!!!!....Охринел неожиданно....
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 21:55
    А можно сказать не эрзац,а даже Эрзец...)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 26 ноября 2011, 22:12
    ...не, Леша, к сожалению - забыл.... Исполнение - шедевральное.....
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 22:17
    Хлесткий термин...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 22:29
    Напоследок:Я когда-то умру - мы когда-то всегда умираем,-
    Как бы так угадать, чтоб не сам - чтобы в спину ножом:
    Убиенных щадят, отпевают и балуют раем,-
    Не скажу про живых, а покойников мы бережем.

    В грязь ударю лицом, завалюсь покрасивее набок,
    И ударит душа на ворованных клячах в галоп.
    В дивных райских садах наберу бледно-розовых яблок.
    Жаль, сады сторожат и стреляют без промаха в лоб.

    Прискакали - гляжу - пред очами не райское что-то:
    Неродящий пустырь и сплошное ничто - беспредел.
    И среди ничего возвышались литые ворота,
    И огромный этап - тысяч пять - на коленях сидел.

    Как ржанет коренной! Я смирил его ласковым словом,
    Да репьи из мочал еле выдрал и гриву заплел.
    Седовласый старик слишком долго возился с засовом -
    И кряхтел и ворчал, и не смог отворить - и ушел.

    И измученный люд не издал ни единого стона,
    Лишь на корточки вдруг с онемевших колен пересел.
    Здесь малина, братва,- нас встречают малиновым звоном!
    Все вернулось на круг, и распятый над кругом висел.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Алекс Иванов 26 ноября 2011, 22:30
    Всем нам блага подай, да и много ли требовал я благ?
    Мне - чтоб были друзья, да жена - чтобы пала на гроб,-
    Ну а я уж для них наберу бледно-розовых яблок.
    Жаль, сады сторожат и стреляют без промаха в лоб.

    Я узнал старика по слезам на щеках его дряблых:
    Это Петр Святой - он апостол, а я - остолоп.
    Вот и кущи-сады, в коих прорва мороженных яблок.
    Но сады сторожат - и убит я без промаха в лоб.

    И погнал я коней прочь от мест этих гнилых и зяблых,-
    Кони просят овсу, но и я закусил удила.
    Вдоль обрыва с кнутом по-над пропастью пазуху яблок
    Для тебя привезу: ты меня и из рая ждала!


    1977 ТАКОЕ гламурно не исполнишь....
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 26 ноября 2011, 22:50
    ..меня тошнит реально от гламура....ты чего?...)
    Спасибо за стих....)
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 22:54
    Меня тоже.Поэтому слушаю только первоисточник..
    Галина Горских # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 20:19
    """И что? Т.е. режиссер и актеры - по боку, судим о фильме по сопродюсеру?? Не смотря??...))) """

    Да пусть судят , если сказать нечего . По принципу ""не смотрел ,но осуждаю"" . Лишь бы фильм был хорошим .
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Галина Горских 26 ноября 2011, 20:43
    Так и я про то, сударыня! Посмотрю по любому прежде чем судить......)) Это не вам же писал.... первому комменту....
    Надеюсь, поделимся после премьеры...+))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 26 ноября 2011, 21:16
    Сударыня!!! По долгу службы Эрнст является продюсером практически всего, что проходит через 1 какал.... Я, мягко сказать, не поклонник Эрнста. Еще более тошнит от "Школы"....
    Не буду напрягать память, но в свое время "Дозоры" были не плохи....)))
    Я к тому - посмотрим - обсудим...таки режиссер и актеры тоже не маловажны...))))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 26 ноября 2011, 21:32
    ...пардон. оговорка по Фрейду....))
    1 канал, конечно...))))
    Алла Мироненко # ответила на комментарий НИКТО НИКТО 26 ноября 2011, 20:34
    Какая же Вы злая! Отчего такое с Вами происходит?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алла Мироненко # ответила на комментарий НИКТО НИКТО 26 ноября 2011, 20:53
    Нет, я не любительница всех указанных Вами персонажей. Скажу больше , ТВ, практически не смотрю. Но посмотрела Вашу ссылку на письмо родителей. Правильное по-существу, но указан исполнитель, а не Заказчик всего этого безобразия на ТВ. Я полностью с такой формулировкой согласна. А что Швыдкой, по - вашему, последняя скрипка" в этом процессе. Или НТВ лучше? Сегодня власть поддерживает такой "воспитательный" процесс. А Эрнест - исполнитель этих заказов. Он - далеко не самостоятельный человек. Жаль, что мне пришлось Вам это объяснять. Думала, что это понятно многим. Оказалось, не всем.)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алла Мироненко 26 ноября 2011, 21:33
    Браво, Алла!!! Кому-то и объяснять...))
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 21:42
    Спасибо за поддержку.)
    Пятигорск # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 26 ноября 2011, 20:43
    По-другому попасть на первый канал нельзя. Только Эрнст сопродюсер.
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 26 ноября 2011, 20:55
    Отвратительна навязчивость халявной рекламы на 1-м канале. Эрнст - человек без вкуса (Пусть говорят, Давай Поженимся, КВН и т. д.) и, судя по всему, не глубокого, убогого ума. Идти на этот фильм особо не хочется, пусть то отношение, которое сложилось к этому незаурядному человеку (Высоцкому) останется таким, каким есть.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Якунин # написал комментарий 26 ноября 2011, 17:58
    Блин,и сюда Путина приплели.Друзья мои,куда деться,чтоб эта фамилия не появлялась?
    Mat Mecall # ответил на комментарий Сергей Якунин 26 ноября 2011, 18:07
    Высоцкий - мощнейшая агитация против российских "партий власти". Странный выбор даты начала проката. Удивлюсь, коли не снимут...
    Алексей Шуваев # ответил на комментарий Mat Mecall 26 ноября 2011, 18:56
    Извините, но при всем желании не вижу никакой связи Великого Высоцкого с текущей властью. Давайте уж не будем марать его память текущими политическими дрязгами.
    Mat Mecall # ответил на комментарий Алексей Шуваев 26 ноября 2011, 20:02
    "А на левой груди - профиль Сталина,
    А на правой - Маринка анфас.

    Эх, за веру мою беззаветную
    Сколько лет отдыхал я в раю!
    Променял я на жизнь беспросветную
    Несусветную глупость мою."

    "Пятьдесят восьмую дают статью -
    Говорят: "Ничего, вы так молоды..."
    Если б знал я, с кем еду, с кем водку пью,-
    Он бы хрен доехал до Вологды!"

    Не первый краб на галерах:
    "Вам тяжелей, Вы обо всех на свете
    Заботитесь в ночной тоскливый час,
    Шагаете в кремлевском кабинете,
    Дымите трубкой, не смыкая глаз.

    И мы нелегкий крест несем задаром
    Морозом дымным и в тоске дождей,
    Мы, как деревья, валимся на нары,
    Не ведая бессонницы вождей.

    Вчера мы хоронили двух марксистов,
    Тела одели ярким кумачом.
    Один из них был правым уклонистом,
    Другой, как оказалось, ни при чем."

    "Что за митинг? Живо слазьте!
    Кто-то спрашивает что-то,
    Задает вопросы кто-то
    Почему-то отчего-то.

    Тут, конечно, дали власти
    Очередь из пулемета,
    Как-то сразу, отчего-то
    Повалился наземь кто-то.

    Власти ходят по дороге -
    Кто лежит там на дороге?
    Кто-то протянул тут ноги,
    Труп какой-то на дороге...
    Эй, да это ведь народ!.."
    Алексей Шуваев # ответил на комментарий Mat Mecall 2 декабря 2011, 16:01
    Ну что, удивились?
    Mat Mecall # ответил на комментарий Алексей Шуваев 2 декабря 2011, 18:56
    Прослезились!
    Альберт Юланов # написал комментарий 26 ноября 2011, 18:29
    Не по душе мне Высоцкий. Любитель выпить,принимал наркоту. Да и советская разведка доносила, имел компрометирующие связи.
    Галина Горских # ответила на комментарий Альберт Юланов 26 ноября 2011, 18:51
    """Да и советская разведка доносила"""

    Кому доносила ? Случайно , не вам ?
    Алексей Шуваев # ответил на комментарий Альберт Юланов 26 ноября 2011, 18:52
    У всех бывают свои проблемы. Но о войне больше никто так не пел. Да и о многом другом. Это был искренний человек и Большой Художник. За то, что он сделал для людей, особенно для русских, многого в его жизни можно даже не замечать. Тем более, если Вы помните, о покойном или хорошо или..
    Сергей Доброход # ответил на комментарий Альберт Юланов 26 ноября 2011, 19:55
    Да, ладно вам. Мы все выпивали и власть на кухне ругали и говорили: - а вот в Америке...
    А когда надо было и америке вставляли. А Высоцкий, что не говорите а не сучился бывая за границей приезжал домой и пел свои песни в домах культуры и актовых залах. Песни правильные у него, поэтому и власть его не гнобила и он не зарывался. Короче, свой он был - советский мужик с гитарой и нашими закидонами.
    Василина Р # ответила на комментарий Альберт Юланов 26 ноября 2011, 21:06
    Каждый имеет право на свое мнение, он ведь не червонец ,чтобы всем нравмться!Сколько народу , извините, "бухало по-черному",но после себя ничего не оставили. Вчера случайноуслышала песню : "Протопи ты мне баньку по-белому.." и вдруг подумала: сколько копий сломали по поводу сталинских лагерей и того времени а у Высоцкого несколько куплетов и все понятно.
    андрей сметанин # написал комментарий 26 ноября 2011, 18:45
    Да,Безруков играл Высоцкого,уже всем известно. Поэтому непонятно,что там получилось. Хватит с него Есенина и Пушкина. Его планка,тупейший сериал "Бригада",которую в свое время так хвалили,я сколько не пытался,так и не смог посмотреть весь,тоска,серии две-три наверное,полный отстой! Если, он еще и Высоцкого умудрился испохабить...Короче посмотрим,может быть и действительно неплохо,хотя хвала эта возможно очередной пиар для зрителей,как у нас всегда бывает перед показом...короче посмотрим,что они там приготовили)))
    Алексей Шуваев # ответил на комментарий андрей сметанин 26 ноября 2011, 18:53
    Безруков???? Блин, ну зачем сказали! Теперь пойду на фильм с крайним недоверием..
    андрей сметанин # ответил на комментарий Алексей Шуваев 26 ноября 2011, 18:56
    Ну а что делать? Вот сказал...кстати, даже на Торрентах это не скрывают,и пишут.Поэтому сам опасаюсь теперь просмотра. А вдруг,у него получилось?)))...Первый раз в жизни)))...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алексей Шуваев 26 ноября 2011, 19:14
    На сколько я слышал - актер держится в тайне.... не торопитесь расстраиваться...))
    андрей сметанин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 19:37
    Нет в этом тайны))) Кстати, Безруков помимо основной роли Высоцкого,играет и просто там,какую то небольшую эпизодическую роль.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий андрей сметанин 26 ноября 2011, 19:53
    Не знаю вашей причины вашей уверенности, даже погуглил спецательно....))

    "Одна из главных интриг проекта – имя исполнителя главной роли, которое кинокомпания не разглашает. Он оставался инкогнито даже для партнеров по съемке, на площадку выходил уже в гриме, а в вызывном листе вместо фамилии актера было написано «Высоцкий». Автор сценария и продюсер фильма Никита Высоцкий объясняет это так: «Мы не называем фамилию актера и не пишем ее в титрах именно для того, чтобы там не было никого, чтобы это был образ Высоцкого. Повторяю: образ. Максимально похожий на него. Это не клон, не двойник, это художественный образ, созданный с помощью современных технологий».

    Предположений - куча...
    андрей сметанин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 20:00
    Не подумайте плохого,я вас совершенно не пытаюсь в чем то убедить,Я написал только....а ваше мнение, всегда останется при вас.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий андрей сметанин 26 ноября 2011, 20:27
    Это не мое, я сказал - не знаю, вы - знаете, но инфой не делитесь...)))
    андрей сметанин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 20:43
    но инфой не делитесь...)))

    +++++++++++++++++

    Повторюсь: я вас совершенно не пытаюсь в чем то убедить)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий андрей сметанин 26 ноября 2011, 20:58
    ...смешной вы...))))
    ...или художник по костюмам съемочной группы...))
    андрей сметанин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 21:39
    Ну и в чем ваш смех? Какие,такие неопровержительные доказательства вас устроят? Сможете написать? Ссылки в нете,на которые такие же опровержения? Или я вам,буду писать,от имени моих,каких то, знающих людей,что они владеют информацией,и вы этому поверите? Что реально вы хотите? Я написал...а вы можете гуглить сколько угодно,это ваше дело. Вам никто и ничего не навязывает. Смотрите фильм,делайте выводы.... А пока,с вашей стороны,уже это выглядит как,какая то придирка...А ты мол докажи! Я вам в третий раз пишу,я вам ничего не навязываю. Так,что скорее всего,смешной вы))) Гуглите,тогда лучше!)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий андрей сметанин 26 ноября 2011, 21:48
    Успокойтесь...)) Стока слов - и третий раз бестолку....)))
    По существу - ноль... Если вы - знающий, молодца, но не вываливайте, не все такие.... а вываливаете - подтверждайте...))
    андрей сметанин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 21:59
    Да,не вываливаю я. Просто написал и всё. Сейчас,уже жалею об этом. Вы единственный такой, придирчивый нашелся. Вынь ему,и положь на стол! А собственно с какой стати? Учитесь пользоваться поисковиками правильно тогда,хотя бы в этом случае,у вас меньше возникнет вопросов)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий андрей сметанин 26 ноября 2011, 22:21
    ...не-не, все нормально!!! Скоро посмотрю сам....))
    Не нервничайте, правда....простой вопрос вас расстраивает...)))
    андрей сметанин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 22:29
    Меня абсолютно ничего не расстраивает. Я пью пиво,и досматриваю фильм по "Культуре" Карена Шахназарова-"Город Зеро"
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий андрей сметанин 26 ноября 2011, 22:52
    Да и слава Богу...))
    Я - коньячок...но вот по Культуре у меня какие-то мерикосы по Афгану бегают.... Зеро с удовольствием пересмотрел бы....)
    Пятигорск # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 20:37
    какая тайна? отрывки уже показывали по ТВ.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Пятигорск 26 ноября 2011, 20:57
    И вы - сразу поняли по кускам рекламы?...
    Я погуглил, не поленился...народ пока в непонятках....больше предположений...
    Пятигорск # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 ноября 2011, 21:09
    Буду крайне удивлен, если увижу шедевр. Наше время не родит гениев.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Пятигорск 26 ноября 2011, 21:24
    Давайте надеяться на хорошее?....пока...)))
    Черный Грач # ответил на комментарий андрей сметанин 26 ноября 2011, 20:13
    Это ДЕЗА-не Безруков.
    Егор Захаров # написал комментарий 26 ноября 2011, 18:51
    Я рад что такой фильм создали , светлая память Владимиру Семёновичу за его песни умные и правдивые ! слушаю его уже 47 лет и удивляюсь как можно написать точно про ощущения боксёра , прыгуна в длину, про свадьбу , про водителя и так далее и далее.Царствие ему небесное ,пока мы живы будем его уважать его безмерно , благодарен создателям фильма , обязательно пойдём смотреть.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Егор Захаров 26 ноября 2011, 20:38
    Полностью с Вами согласна.
    Сергей Доброход # написал комментарий 26 ноября 2011, 18:54
    Много шума из ничего. Сохранившиеся кадры и фильмы с Высоцким это настоящее.
    андрей сметанин # ответил на комментарий Сергей Доброход 26 ноября 2011, 19:02
    Полностью согласен! А мелкие отрывки,которые я видел,не произвели никакого впечатления. Но в любом случае,надо посмотреть весь фильм,что бы было, сформировано окончательное мнение о фильме.
    Алексей Шуваев # ответил на комментарий андрей сметанин 2 декабря 2011, 15:36
    Ну, не могу назвать фильм каким-то открытием.. Идея с маской, на мой взгляд, не удалась чисто технически, лицо не живое, неестественное. Но и "железом по стеклу" он меня не полоснул. Можно даже сказать, где-то задел за живое. Так что скорее зачет. Ваше мнение?
    Алексей Шуваев # ответил на комментарий Сергей Доброход 26 ноября 2011, 19:04
    Сначала поглядим.
    Самый вежливый # написал комментарий 26 ноября 2011, 19:59
    В пятницу захожу в комнату , дочка смотрит "Достояние республики" , а там песни В.Высоцкого исполняют разные совершенно люди, актёры и певцы ,спрашиваю
    - Ты знаешь чьи это песни ?
    -Высоцкого..
    -А кто это такой ?
    -Актёр, певец , поэт..
    -Это говорю ты по телеку только ,что услышала а какие фильмы с его участием знаешь?
    - "17 мгновений весны":(((((
    - А песни его понравились ?
    - Да так , вроде ничего особенного..
    Тут уже я не выдержал , говорю , что Высоцкого слушали и будут слушать всю жизнь а твои дурацкие "звёзды" уже через год никто не вспомнит ну а песни его надо слушать в исполнении самого автора, т.б. дома есть его концерт в компе а не выкрутасы непонятно кого в непонятной обработке.Единственно более менее мне понравилось тогда только как В. Золотухин пел ...Похоже молодёжь уже прочно и твёрдо забыла ,всё что мы так любили и ценили...
    Пятигорск # ответил на комментарий Самый вежливый 26 ноября 2011, 20:40
    В песнях Высоцкого каждый найдет свое. Навязывать его никому не надо. Мне тоже не все нравится. Но я уважаю Сукачева и его "кони привередливые".
    Самый вежливый # ответил на комментарий Пятигорск 26 ноября 2011, 22:13
    Да мне уже похоже только сам Высоцкий и будет нравиться как исполнитель собственных песен , другие как то не впечатляют.
    Пятигорск # ответил на комментарий Самый вежливый 26 ноября 2011, 22:18
    Вы пробовали сами исполнить Высоцкого?
    Я пытался напеть, но получается без надрыва. Нужно определенное состояние души, в котором Высоцкий пребывал постоянно.
    Самый вежливый # ответил на комментарий Пятигорск 26 ноября 2011, 22:21
    Мне вообще медведь на ухо наступил и не один а когда по молодости друзья в общаге пытались научить на гитаре играть то чуть не прокляли меня за тупость.:))))
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Самый вежливый 26 ноября 2011, 20:44
    "...а не выкрутасы непонятно кого в непонятной обработке.Единственно более менее мне понравилось тогда только как В. Золотухин пел ...Похоже молодёжь уже прочно и твёрдо забыла ,всё что мы так любили и ценили..." Вы правильно сделали акцент. У меня такие же впечатления от этого концерта. Достояний я там не увидела. И уж, тем более от песни Высоцкого в исполнении Сукачева с приплясывающей аккомпаниаторшей. Это был "стон", а не Высоцкий. Хотя Сукачев и позиционировал себя другом Никиты Высоцкого. Но "талант не пропьешь".)
    Пятигорск # ответил на комментарий Алла Мироненко 26 ноября 2011, 21:37
    Алла, но давайте будем уважать выбор сына Высоцкого. Аккомпаниаторша не плясала, это было нечто другое.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Пятигорск 26 ноября 2011, 21:44
    Давайте. Но взбрыкивание ножкой - это как - то не по-высоцки !)
    Пятигорск # ответил на комментарий Алла Мироненко 26 ноября 2011, 21:49
    Я на это тоже обратил внимание. Но руки у девчонки заняты, и потом, живая музыка и живой голос.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Пятигорск 26 ноября 2011, 21:54
    Да может быть и сама так не хотела, а получилось. Но, я в принципе,не жалую всех его исполнителей, начиная от Джигурды. Золотухин еще как - то воспринимается. Но, это дело вкуса.Вот и в двух театрах на Таганке идут спектакли немного разные по названию, но разные по исполнению. Я считаю, что у Губенко в "Содружестве ..." более реальный и правдивый в исполнении. Но, повторюсь, это дело вкуса и пристрастий.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алла Мироненко 26 ноября 2011, 22:06
    ...не поминайте джигурду к ночи.... Тем более не он пел, а Лепс, кажется, другой коленкор...))
    Вам проще, мы не можем судить в провинции....)))
    Пятигорск # ответил на комментарий Алла Мироненко 26 ноября 2011, 22:09
    Джигурда - отдельный разговор, слабак, заигрался, никак не может выйти из роли.
    Насчет Губенко, уважаю Ваш вкус. Тем более он совпадает с моим :)
    Мне понравилось исполнение Евдокимовым одной из песен Высоцкого.
    Самый вежливый # ответил на комментарий Алла Мироненко 26 ноября 2011, 21:37
    Честно говоря современные исполнители его песен совсем не "цепляют" и голос у многих есть , про инструменты и возможности аппаратуры вообще молчу но что то не то по моему. А когда начинают показывать себя любимого на фоне его песен то вообще маразм выходит.Как то видел как Джигурда по ТВ его песню корёжил то плюнул и вообще перестал на таких внимание обращать.Те у кого есть мозги и вкус просто исполняют спокойно его песни под гитару ,не пытаясь нарочито хрипеть или орать ,показывая свои "вокальные" данные.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Самый вежливый 26 ноября 2011, 21:49
    Совершенно верно. Моему сыну 47 и он мне всегда говорил и раньше и сейчас : " Спасибо тебе, ма, что привила мне любовь к Высоцкому". А сама я его слышала столько, сколько он пел. А слова его песен знаю очень много. ) Не люблю этих кривляк и подражателей. А Никиту помню мальчишкой на похоронах отца. С его стихами - посвящениями памяти отца.Ну, вот он так почтил сегодня его память. Наверно, это хорошо. Его видение.
    Алексей Шуваев # ответил на комментарий Самый вежливый 26 ноября 2011, 20:57
    Спросите себя, а кто в первую очередь виноват в том, что Ваша дочь толком не знает творчества Высоцкого?
    Самый вежливый # ответил на комментарий Алексей Шуваев 26 ноября 2011, 21:47
    А что меня спрашивать , дочке скоро уже 18 лет и у неё свои собственные предпочтения и любимые исполнители..Хотя с моей фонотеки иногда перекатывает понравившиеся песни и приходится объяснять ей кто такая была Анна Герман или Iggy Pop , я уже молчу про Л.Утёсова или П.Лещенко.
    андрей сметанин # написал комментарий 26 ноября 2011, 20:02

    Здесь можно трейлер, к фильму посмотреть:

    ссылка на www.kinopoisk.ru

    Думайте сами...решайте сами...

    Эмма Шинкевич # написала комментарий 26 ноября 2011, 20:46
    о фильме говорить не могу, ещё не видела, а о высоцком только хорошее и уважительное, была на его концерте в одном из НИИ спб, получила впечатление, оставшееся на всю жизнь, он велик как никто из поющих и играющих артистов.
    Иван Игуменов # написал комментарий 26 ноября 2011, 21:16
    Одно настораживает: и сын его , и Эрнст, мягко говоря, непризнанные пока таланты. Таким образом, их рассуждения и мнения по ТВ, интернете, все таки не о фильме- о Высоцком-человеке и поэте. Может ли сын объективно оценивать своего отца, насколько я помню, не жившего с ним, как человека? Сомнительно! Может ли сын объективно оценить отца-поэта?Сомниительно. Он рассуждаете о отце не своими мыслями- он рассуждает о отце памятью народной. ДЛя него он такой же кумир, как для людей моего поколения. НЕт сомнения- высоцкий гениальный поэт. 50% его гения-божий дар, а вторые 50%- везение, удача. Как человек, Владимир Семенович, противоречивый. Поэтому, как мне представляется, тандем Никита и Эрнст , слишком мелковатый для такой глыбы, как Владимир Высоцкий. Мне посчастливилось быть на его концерте в Бухаре- описать невозможно. И потом: маркетинг-он и есть маркетинг, как его не называй: продвижение фильма, прокат фильмов. Если началитак усердно рекламировать- верный признак серости фильма. Видимо, очередная попытка коммерсантов от искусства сыграть на имени великого Высоцкого, набить очередные коробочки из-под ксерокса.
    Жудурук ЧМОШНИКОВ # написал комментарий 15 декабря 2011, 20:43
    Столько вреда сколько принёс Владимир Высоцкий России ( СССР), не принёс Обществу-НИКТО. Всё , что сегондня творится вокруг нас-это заслуга Владимира Высоцкого. Все загубленные судьбы. Все погибшие в рассвете сил и погибающие до сих пор Ѿ водки, курева и наркотков-это Владимир Высоцкий. Взять его литературную деятельность? Ничего, абсолютно ничего нет, кроме призыва к диструктивному диссиденсткому мышлению. Нет абсолютно никакой идеи, служащей улучшению ЧЕЛОвека. И наконец то БОГ забирает этого Служаку Диавола, бес, демона насквозь пронизанного сплошными пороками, курил, пил и наркоман. Полностью был поражен пороком Мамоны. Нарушил все Заповеди, все 10 Ветхозаветных и Главные Две Новозаветные. Окружавшие его-Высоцкого, бесы и демоны, почему я так говорю, потому что сам Высоцкий был Диавол во плоти. И сегодня все кто возраждает Кумира Владимира Высоцкого, напрямую служат Диаволу. Ѿ Всего Сердца, Ѿ Всей души, Ѿ Всего разумения, Ѿ Всей мысли, Ѿ Всей крепости, Ѿ Веры, Ѿ Надежды, Ѿ Любви, Ѿ РАДУГИ Души Моей Тебе Мой Друг:- № 6- Не сотвори себе кумира." Самое главное! Как можно не верить в жизни Богу? А Владимир Высоцкий увёл Ѿ БОГА сотни миллионов ЧЕЛОвек.
    Жудурук ЧМОШНИКОВ # ответил на комментарий Жудурук ЧМОШНИКОВ 15 декабря 2011, 20:45
    Владимир Высоцкий в полном смысле, на фоне Совершенного ЧЕЛОвека, просто-ЧМО- ЧЕЛОвек Морально Опущенный.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 571 запись в блогах и 6750 комментариев.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5030276.