Честность / Про яблоки

    Гульнар Юлдашева написалa
    62 оценок, 3220 просмотров Обсудить (250)

     

    Зарисовка из жизни. В супермаркете женщина выбирает яблоки из лотка. Перебирает, ищет самые-самые, хотя все яблоки, как на подбор — ровные, без червоточинки, ну может быть различаются по цвету, степени спелости. Бери любое — не ошибешься. Но женщина роется в лотке, яростно берет одно яблоко, осматривает, откидывает с остервенением в дальний угол лотка и хватает другое, осматривает, вновь недовольна выбором и швыряет его подальше, яблоко ударяется о перекладину, получает вмятину и откатывается вглубь, подальше от женщины.

    Да, да, она именно роется, швыряет, откидывает. Я жду своей очереди, чтобы подойти к этому лотку и взять несколько яблок, она оборачивается, чувствуя чей-то взгляд, ловит мой, отмахивается и продолжает «фильтровать» яблоки. Это — демонстационная картинка отношения к жизни по принципу «мне — все самое лучшее» , или «мне наплевать, что я что-то порчу сейчас, мне наплевать, что будет после меня». Наверняка, эта женщина — нормальная жена , дочь, хозяйка. Наверняка, она ни на миг не усомнится в том, что ее действия НЕЧЕСТНЫ по отношению к другим покупателям, к чьему-то труду, кто выращивал яблоки. «Что здесь такого? ", - Вы меня спрашиваете. И Вы тоже считаете это приличным — копаться в груде яблок и швырять непонравившиеся? А я надеялась, что такое поведение Вам претит, как мне…

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 250 комментариев , вы можете свернуть их
    legend170 # написал комментарий 24 ноября 2011, 13:49
    Вот если бы она спокойно выбирала, я бы подумала, может ей одинакового размера яблоки нужны для изыска кулинарии. Но если швыряет, то да.. неврастения налицо. Гуля,не обращайте внимания,это энергетический вампир ждет, когда вы включитесь и отдадите ему свою энергию. Удачи Вам и хорошего настроения.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий legend170 24 ноября 2011, 13:51
    Явлинский и Митрохин - преступники.
    Яблоко - преступная партия
    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 ноября 2011, 13:55
    Кроме пресловутого сахалина примеры есть ?
    Mat Mecall # ответил на комментарий sshvain nl 24 ноября 2011, 14:09
    Цену имеют сорта. Яблок, ягод, вообще - овощей-фруктов. Пересортица цены - не имеет. Это должно доставаться нищим бесплатно - в конце торгового дня.

    Хотите платить деньги за "пересортицу" - Ваши трудности.
    sshvain nl # ответил на комментарий Mat Mecall 24 ноября 2011, 14:15
    Интересный тезис. Боюсь доказать его Вы не сможете. Интересно, при попытке доказательства какую парадигму использовать будем ? Рыночную ?? ыыыы, нюню ;)
    Mat Mecall # ответил на комментарий sshvain nl 24 ноября 2011, 14:39
    Адам Смит. Маркс - Энгельс - Ленин. Читать.
    sshvain nl # ответил на комментарий Mat Mecall 24 ноября 2011, 14:43
    Ну на хутор-то к бабочкам и я могу послать.
    Это так, для поддержания разговора.
    Mat Mecall # ответил на комментарий sshvain nl 24 ноября 2011, 15:48
    Ну, если "Маркс - Энгельс - Ленин" для Вас - это примерно "на хутор-то к бабочкам" - может, не всё ещё потеряно! ;)
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий sshvain nl 24 ноября 2011, 14:35
    1. Сахалин.
    2. СРП
    3. лизание Ельцина и его эпохи
    4. поддержка кровавого гос.переворота 1993г и призыв убивать народ, выступивший против гос.переворота.
    5. Ненависть к Беларусии за то, что Лукашенко не позволил там провести чубайсовскую приватизацию
    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 ноября 2011, 14:50
    Сахалин + СРП = 1 эпизод.
    Лизание Ельцина... ну не знаю. Его тогда все лизали. Кто куда мог.
    события 93г неоднозначны. -- Хасбулатов - лучший президент ? Руцкой - девочка-целочка ?? нюню.
    критика Белоруссии носит идейный характер, никакой поддержки Явлинским чубайсовской приватизации не наблюдалось и не наблюдается. Я не вижу злого умысла, обычное несовпадение мнений.

    = доказанным остаётся 1 (ОДИН) эпизод. По прежнему.

    ЗЫ Кстати, Вы не в курсе, что сейчас с тем СРП ? Его отменили ?
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий sshvain nl 24 ноября 2011, 16:02
    Раз пошла тема про гнилые яблоки, отвечу:

    Лизание Ельцина - вы за всех не отвечайте. Вы лизали, Яблоко лизало, Миронов лизал, Жирик лизал.
    Я не лизал, КПРФ, Глазьев.


    События 1993г однозначны !
    В чем неоднозначность ?
    Факты и ссылки в студию ! Не люблю яблочный трёп.

    Народ, обратите, кстати, внимание на яблочную логику этого яблочника:
    Ему Хасбулатов не нравится, Руцкой не нравится ...
    Ну, дык, не выходи за них замуж.
    А гос.переворот как можно обьяснить этим ?

    Идейный характер критики Беларусии ...
    Подробности, плиз.

    Насчет СРП.
    Другой основатель Яблока - Болдырев - потому и вышел из Яблока, потому что называл это преступление Яблока перед Россией (львиная доля доходов - за бугор на Запад).

    То, о чем предупреждал Болдырев - так и получилось.
    Поэтому даже ельциноид Путин вынужден был вмешаться в дела западных компаний, работающих в России по недрам
    и изменил правила игры, чему Запад не противился (слишком уж очевидны были кабальные условия, навязанные ельциным и Явлинским России).

    Кстати, даже телепередача былы по телеку по этому поводу.

    Пригласили Явлинского на ту передачу.
    Жалко было на Явлинского смотреть.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 ноября 2011, 16:11
    Пригласили Явлинского на ту передачу.
    Жалко было на Явлинского смотреть.
    Вид - затравленный.
    Все участники той дискусси слушали и смеялись над явлинским и его откровенными бреднями в защиту СРП.

    А Явлинский, как всегда, оправдывался.
    Он, как всегда, говорил, что был прав, а его гений не правильно поняли коллеги.

    Глазьев, кстати, тоже тогда, когда решалась судьба СРП в госдуме,
    поддержал яблочника Болдырева,
    который выступил против преступных антироссийских законодательных инициатив Яблока.

    Так Болдырев и вышел из Яблока,
    в знак протеста против инициатив Яблока,
    направленных на разграбение Западом природных ресурсов России.

    Так оно и получилось, как я уже говорил, в России.
    История рассудила спор Болдырева-Явлинского,

    и, даже, Путин окоазался больше патриотом, чем Явлинский,
    скорректировав антироссийский яблочный СРП
    в пользу России (настолько откровенно жизнь показала антироссийскость СРП).


    **********

    Вердикт:

    Яблоко - партия оборотней и троянцев. Партия вирусов и предателей, 5 колонны Запада.

    Историческое место Яблока - рядом с Немцовым, Чубайсом, Новодворской.

    Недаром Яблоко и чубайсовское СПС снюхивались многа раз.
    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 ноября 2011, 16:20
    Также обращаю внимание на то, что "корректировать антироссийский яблочный СРП" "пришлось" Путину. Где же были КПРФовцы-то ? Ах, сколько инициатив ! Но не было у них, бедных, большинства... Спой, птичка ! (с)
    Михаил Рекус # ответил на комментарий sshvain nl 24 ноября 2011, 22:00
    Жалкий лепет. Вам большой МИНУС.
    sshvain nl # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 ноября 2011, 16:15
    "Народ, обратите, кстати, внимание на.."(с) ... остутствие фактических аргументов, кроме очевидного единственного СРП. А также на то, что ему нравится Хасбулатов (я за язык не тянул). Песдобольство насчёт "госпереворота" оставьте бабушкам у подъезда. В стране с неустоявшейся политической системой произошёл конфликт ветвей власти и если бы победили законодатели, то это был бы такой же "переворот".
    Болдырев, есстно, оказался гораздо лучше и честнее Явлинского. Или умнее. Но это не значит, что Глазьев его уж точно лучше. Бгы. Извините - каков заход, таков и приход.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 ноября 2011, 19:09
    --Явлинский и Митрохин - преступники.Яблоко - преступная партия----
    Господин ddess БыдлоФоб - это не ваша дочка яблоки ковыряла ? )))
    Сергей Реальный # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 ноября 2011, 11:53
    Ну супер, слов нет. А виноград и картошку как выбирать ? )))))))))))))
    Валерий Каменских # ответил на комментарий sshvain nl 24 ноября 2011, 15:20
    Еще раз мою родину пресловутой назовете в глазное яблоко засандалю
    sshvain nl # ответил на комментарий Валерий Каменских 24 ноября 2011, 15:29
    Смелое заявление для человека, у которого Родина пишется с маленькой буквы. Не заслужила ?
    Валерий Каменских # ответил на комментарий sshvain nl 24 ноября 2011, 15:34
    Если Вы поинтересуетесь русским языком, то узнаете, что между Родиной-страной и родиной-избой в деревне Клюевка имеется существенная разница да и смысл вкладывается различный. Так,что насчет глазного все в силе
    sshvain nl # ответил на комментарий Валерий Каменских 24 ноября 2011, 15:47
    Ну, грозиться такими суровыми репрессиями ради той родины, что с маленькой буквы, может только тот, кто вкладывает какой-то свой, сакральный, смысл в общеупотребимые идиомы. С такими людьми я не дерусь.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий sshvain nl 24 ноября 2011, 20:14
    Моя Родина СССР, а родился я на Сахалине
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Закиев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 ноября 2011, 14:14
    Явлинский и Митрохин - преступники.
    Яблоко - преступная партия
    ---------------------------------------------------
    А они быдло или нет?:))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Закиев # ответил на комментарий Анатолий Клименский 24 ноября 2011, 16:01
    Это Вы про меня или про Фоба!?:))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Д. Крузое # ответил на комментарий Виктор Закиев 24 ноября 2011, 14:29
    Не кормите тролля.Ему за минусы денёжку плОтят.
    А может и помрэ с голоду,если плОтить перестанут.И всем жаалко,зато траур дней на сто будет...
    Ира из Трактира # ответила на комментарий Д. Крузое 24 ноября 2011, 15:11
    Так давайте ему плюсы ставить))) Чтоб меньше плотили))
    Виктор Закиев # ответил на комментарий Д. Крузое 24 ноября 2011, 16:02
    Та мне не жалко!:))
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Виктор Закиев 24 ноября 2011, 14:36

    классификацию вы можете найти здеся

    ссылка на gidepark.ru

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ира из Трактира # ответила на комментарий Кот Котов 24 ноября 2011, 15:10
    А я бы сказала покруче ни в пинду, ни в Красную Армию ))
    В огороде бузена , а в Киеве дядька))
    galina devyatkina # ответила на комментарий Ира из Трактира 25 ноября 2011, 15:31
    Вообще-то "бузИна"!
    Александр Артамонов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 ноября 2011, 14:39
    Кто про что, а вшивый - про баню...
    Юрий Негагарин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 ноября 2011, 14:52
    а ты как был быдлом, так им и остался... ассоциации у тебя со сказанным в статье извращённые!
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Юрий Негагарин 24 ноября 2011, 17:21
    Ник как раз говорит об обратном - типа "быдлоненавистник". Но почему-то воспринимается только первая часть....
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 24 ноября 2011, 15:01
    будьте объективны, перечислите всех по алфавиту или по степени тяжести, или в том порядке, как жребий избиркома вынули
    :))
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 ноября 2011, 00:53
    Флуд это зло. Здесь тема о обычных яблоках, вы пришли с флудом о политике.
    Алексей Кайгородов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 ноября 2011, 09:14
    Это вы так объясняете поведение женщины, швыряющей яблоки?
    римма шкляева # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 25 ноября 2011, 19:36
    Ваш комментарий по меньшей мере странный.
    Кто Надо # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 25 ноября 2011, 20:35
    У кого что чешется... )))))))))
    alina akimova # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 26 ноября 2011, 15:21
    ...а вы - та истеричная женщина, рашвыривающая их по сторонам...
    игорь снегирев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 26 ноября 2011, 23:15
    Карфаген должен быть разрушен
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Влада Эмет # ответила на комментарий Бей бесов 24 ноября 2011, 14:17
    Верно. Если передо мной попадается такая, то я наигранно спокойно ожидаю, всем видом показывая, что мне её копание приносит удовольствие. Многие из таких быстро смущаются и убираются восвояси.
    А вот продавцы часто недовольствуются, если клиент желает выбрать.
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий Бей бесов 25 ноября 2011, 00:56
    Прекраснейшей одно. Судья - Парис.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий legend170 24 ноября 2011, 15:36
    Да таких в руссии90% чему вы удивляетесь Выродился народишко Отсюда всегда уезжали кто в сибирь кто подальше Шла отрицательная селекция Без бога в сердце без царя в голове А в москву ехали алчущие ВСЕГО денег славы красивой жизни Говорят ломоносов ехал за знаниями вряд ли И не только за знаниями скорее всего В серединке осталась пустота
    Александр Король Ящериц # ответил на комментарий legend170 25 ноября 2011, 11:22
    Правильный совет. Нервных, агрессивных и неадекватных людей вокруг все больше и больше. В данном конкретном случае и яблоки то лучше эти не брать, такой то энергетикой)))
    Гульнар Юлдашева # ответила на комментарий legend170 26 ноября 2011, 14:49
    спасибо, Вам тоже!
    Гульнар Юлдашева # ответила на комментарий legend170 26 ноября 2011, 15:09
    спасибо, Legend170! Вам тоже всего хорошего!
    Сергей Фёдоров # написал комментарий 24 ноября 2011, 13:50
    Непонятно причем здесь честность? тут другие черты характера, по-моему, проявили себя.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Yuvelena nl # ответила на комментарий Инесса Биккулова 24 ноября 2011, 14:50
    Увы, на Западе как раз каждый живет и поступает для себя. Парковка поперек разметки, вторым рядом( из первого невозможно выехать) - в порядке вещей. Встать, встретив знакомого в магазине, в самом узком проходе и с тележками, чтоб поболтать - нормально. Тебе надо пройти - ищи пути обхода. Это уже твоя проблема. Как говорится, кто первый встал, того и тапки.
    Алексей Кайгородов # ответил на комментарий Yuvelena nl 25 ноября 2011, 11:00
    Это в какой стране? Вы сами видели?
    Yuvelena nl # ответила на комментарий Алексей Кайгородов 25 ноября 2011, 15:11
    Да, сама видела. В частности, в Италии и Франции такое поведение довольно широко распространено. Но и в Германии бывает.
    Любен Симеонов # ответил на комментарий Yuvelena nl 25 ноября 2011, 22:36
    Типичное поведение женщин на улице. Чтобы посудачить о том, о всем, две знакомые женщины, находящихся на противоположных тротуарах, обязательно встанут посереди улицы.
    Yuvelena nl # ответила на комментарий Любен Симеонов 26 ноября 2011, 10:54
    Вы знаете, на юге Франции и в Италии мужчины не менее разговорчивы!)) Как-то по пути на базар и в магазин обошла двух типов, что-то увлеченно обсуждающих. Возвращаясь через пару часов дамой застала их на том же месте. Вот такие говоруны.))
    Любен Симеонов # ответил на комментарий Yuvelena nl 26 ноября 2011, 15:06
    Вы о болтливости, а я о поведении. Женщины более рациональны в своих поступках чем мужчины. В данном мною примере, каждая женщина руководствуется единственно принципом пройти найменьшее растояние, чтобы встретиться со своей знакомой.
    Yuvelena nl # ответила на комментарий Любен Симеонов 26 ноября 2011, 20:29
    )) А я исключительно о том, что люди не задумываются, что могут кому-то мешать. Устраиваются, как ИМ удобнее.))
    Сергей Фёдоров # ответил на комментарий Инесса Биккулова 24 ноября 2011, 15:33
    Таким людям в "Джентельменах удачи" дали четкое определение - Редиски:)
    Вячеслав Ситников # написал комментарий 24 ноября 2011, 13:51
    ладно хоть не надкусывала ...
    анатолий буров # ответил на комментарий Вячеслав Ситников 25 ноября 2011, 18:32
    Сам видел как приличная тетка откусила яблоко и с кислой мордой кинула в лоток,для меня это был шок!Никогда до этого ни видел ничего подобного.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ира из Трактира # ответила на комментарий Машенька в лесу Машенька 24 ноября 2011, 15:16
    Во-во, такие способы продажи ни для нашего народа и умная дирекция делает выводы, расфасовывая товар, особенно дорогой!
    А наглядно посмотреть на поведение народа можно в универсаме *Народный* на пр. Косыгина)))) Как раз именно в овощном/фруктовом отделе)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ира из Трактира # ответила на комментарий Машенька в лесу Машенька 24 ноября 2011, 16:14
    Жестикулирует она отчаянно и неуёмно))) Наверно слизала с америкосов, вот ведь артистка)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Мишель Москаль-Западэнэць # написал комментарий 24 ноября 2011, 13:55
    "...Наверняка, эта женщина — нормальная жена , дочь, хозяйка. ..." - ну и с чего Вы взяли что нормальная.
    Митяй Горевич # ответил на комментарий Мишель Москаль-Западэнэць 24 ноября 2011, 17:20
    У автора очень нестандартная оценка людей. Дама - нормальная, а мы такие: "...тоже считаете это приличным — копаться в груде яблок и швырять непонравившиеся? А я надеялась, что такое поведение Вам претит, как мне…"
    alex zub # написал комментарий 24 ноября 2011, 13:55
    интересно, как люди интерпретируют увиденное...
    мне вот показалось, что хозяйка беспокоится о своей семье, а вы увидели неприличное...
    ii nee # ответила на комментарий alex zub 24 ноября 2011, 14:13
    Почему о своей семье нужно беспокоиться за счет других? Другим людям тоже хочется хороших яблоков , а не побитых. Тут речь даже не о честности идет, а о эгоизме. Полностью согласна с автором, тоже не терплю подобного поведения
    alex zub # ответил на комментарий ii nee 24 ноября 2011, 14:15
    вот когда подойдёт ваша очередь выбирать, вот тогда и вы будете перебирать эти яблоки, чтобы взять себе хорошее, но вот как вы будете выглядить со стороны стоящих позади вас ? - точно так же, как и та, которую вы осудили...
    ii nee # ответила на комментарий alex zub 24 ноября 2011, 14:19
    Если впереди несколько человек эти яблоки пошвыряют, тогда действительно трудно будет выбрать небитые. А если еще денек полежат и на месте удара появится гниль,придется покопаться что бы найти хорошие. Но я исхожу из того, что написал автор : " хотя все яблоки, как на подбор — ровные, без червоточинки, ну может быть различаются по цвету, степени спелости." Остальное наши догадки
    alex zub # ответил на комментарий ii nee 24 ноября 2011, 19:05
    это не наши догадки, а быль...
    вот у автора - догадки - по поводу "как на подбор"...
    Harry Wanderer # ответил на комментарий ii nee 24 ноября 2011, 14:16
    Дама действует частично в рамках правил. Бросать и тем портить - это выходит за рамки, выбирать в открытом для выбора контейнере - вполне в них вписывается...

    Кстати обычно те, которые "не терплю подобного поведения" - не терпят его только в других :)
    Александр Васильев # ответил на комментарий ii nee 25 ноября 2011, 15:47
    Согласиться с автором можно было бы, если бы мы видели эти яблоки, а то может он и приврал насчёт их великолепия.
    Дмитрий  Радченко # ответил на комментарий alex zub 25 ноября 2011, 08:59
    Вполне допускаю, что ей даже стоит за свою семью бояться. Муж может сбежать.
    Кум Пампа # написал комментарий 24 ноября 2011, 13:56
    Наверное хохлушка.
    А шо нэ зьим то понадкусюю!
    Максим Бархатов # ответил на комментарий Кум Пампа 24 ноября 2011, 14:17
    Откуда у Вас такая ненависть к хохлам?
    Кум Пампа # ответил на комментарий Максим Бархатов 24 ноября 2011, 14:18
    Я и сам хохол!
    Нада было смайлик нарисовать. Юмор. сарказм.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Влада Эмет # ответила на комментарий НИКТО НИКТО 24 ноября 2011, 14:14
    Да, сталкивалась с такой ситуацией. Некоторые начинают льстиво подыгрывать оператору, подчёркивая, что клиент не прав и задерживает очередь. Хорошо, что трезвомыслящих немало, находятся и такие, кто урезонит лизоблюда.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Влада Эмет # ответила на комментарий НИКТО НИКТО 24 ноября 2011, 20:06
    Недаром женщина выбирала. По тому, как описано, что та швыряла яблоки, выходит, женщина не особо добрая. В своём организме скопила много негатива, а перебирая яблоки, она очищалась. Зато после таких женщин яблоки становятся такими, каким отравила колдунья девушку в сказке. Яблоки - хороший очиститель.
    Дмитрий Силаев # написал комментарий 24 ноября 2011, 14:07
    Так надо ж замечание сделать! Побесилась бы, поорала, но закончила яблочки то поганить!
    Влада Эмет # ответила на комментарий Дмитрий Силаев 24 ноября 2011, 14:15
    Не скажите! Тут некоторые стали бы ещё более артистично и яро копать руду.
    Петр Петров # написал комментарий 24 ноября 2011, 14:17
    – Ворованные? – спросил Тимур, надкусывая яблоко.

    – Они самые, – объяснил Квакин . – Сорт «золотой налив». Да вот беда: нет еще настоящей спелости.

    – Кислятина! – бросая яблоко, сказал Тимур. – Послушай: ты на заборе дома номер тридцать четыре вот такой знак видел? – И Тимур показал на звезду, вышитую на своей синей безрукавке.

    – Ну, видел, – насторожился Квакин . – Я, брат, и днем и ночью все вижу.

    – Так вот: если ты днем или ночью еще раз такой знак где-либо увидишь, ты беги прочь от этого места, как будто бы тебя кипятком ошпарили и запомни сам и передай всей шайке, что этот разговор у нас с вами последний.
    Дмитрий  Радченко # ответил на комментарий Петр Петров 25 ноября 2011, 09:01
    Один из первых описанных в литературе примеров крышевания вместо борьбы с преступными явлениями.
    Только теперь значки эти не на заборах, а на проходных предприятий висят. И выглядят они как медведь на фоне триколора.
    ира сурова # написала комментарий 24 ноября 2011, 14:18
    а работаю за прилавком, много интересных вещей замечаешь, но есть конкретные люди,которые приходят сказать гадость.. постараться оскорбить или унизить продавца, мне.. как человеку..вобщем то другой специальности- ужасно интересно за ними наблюдать, иногда, простите-- иду на маленькие провокации))) смотрю на реакцию, вобщем- доброжелательных людей гораздо больше, большая доля- как мы их называем- понтярщиков-- это те.. которые заранее приходят с брезгливо отвешеной губой под девизом-увасвсёгавно- я такого не ем.не пью не ношу фуукакаяувасгадость))).. это забавно, мне инетерсно с научной точки зрения, а вот другие прдавцы очень тяжело переносят порой подобное поведение покупателец, вобщем,пора вводить статью под названием-покупательский экстремизм и как с ним бороться. граждане.. яне снимаю отвественности с неправедных продавцов тоже, но и постоянно клеймят,а вот покупателей-только оправдывают
    Станислав Светлый Путь # ответил на комментарий ира сурова 24 ноября 2011, 14:34
    Как я понимаю - на рабочем месте вы просто "выключаетесь"? А то ведь офигеть можно от всех таких "товарисчей"... В молодости в стройотрядах тоже работал за прилавком и что бы веселее было проводить рабочее время - тже делали маленькие провокации и раскручивали покупателей на разговоры о жизни... После таких разговоров - они лучше покупали, что сказывалось на дневном заработке...))))
    ира сурова # ответила на комментарий Станислав Светлый Путь 24 ноября 2011, 14:40
    ну..не отключаюсь.. я люблю свою работу.. мне очень нравится процесс поиска того,что нужно человеку, но и интересно же.. потом приходишь домой.. начинаешь шуршать по старым конспектам,по классикам психологии и психиатрии.. интересно.. вообще в те дни,когда я работаю выручка однозначно выше, а как забавно смотреть..как бывшая аульная дама.. а ныне-- бааальшая баскармушка в городе( я вообще люблю наблюдать за баскармьём)выжимает скидки.. и попрошайничаает до скандалов порой..очень смешно.. или например,как они многозначительно,мне, продавцу..с высоты своего величия рассказывают как у них на шее растёт жемчуг..этож сдохнуть можжне от смеха, при этом у каждой не менее пары высших образований)))
    Иоланта Сержантова # ответила на комментарий ира сурова 24 ноября 2011, 14:55
    Не смешите!!! Психология! Да о какой психологии речь? Как втюхать покупателю гниль, да подороже, да чтобы не смел возвратить, и еще благодарил!
    ира сурова # ответила на комментарий Иоланта Сержантова 24 ноября 2011, 14:59
    ну..не знаю, унас есть чёркая разграниченность товара на дешёвый и дорогой. да..они разные.. не являются жизненнонеобходимыми, поэтому понятия втюхать у меня просто нет.. я же не политик,что есть,то и продаю
    Иоланта Сержантова # ответила на комментарий ира сурова 24 ноября 2011, 15:09
    Ответили Вы, конечно, психологически верно... Но на самом деле, ответ неверен! Не бывает товаров, которые не являются жизненно необходимыми! Вот приведу пример. Искала духи. Estee Lauder Private Collection. Мне нужны были именно те, которые я знаю и помню, чей запах любим и необходим... Ох... Сколько , простите, лабуды и халтуры предлагали вместо того, что мне было нужно! Что характерно, каждый бил себя в грудь, утверждая, что товар подлинный! "Подлинный,"- спрашиваю? "А почему у вас эти духи дешевле, чем у производителя?" Бормочут про опт, про скидки... Пришлось заказывать в Estee Lauder!
    ира сурова # ответила на комментарий Иоланта Сержантова 24 ноября 2011, 15:22
    если я хочу купить чтото особенное- я иду в конкретно фирменныый магазин..желательно-от производителя, как поганый торгаш- я чётко знаю.что и как стоит, как человек с иным образованием- я понимаю,насколько бесмыссленно говорить с собеседником,который уверен только в своей правоте,и вобщем- яживу по средствам, и в списке жизненнонеобходимых предметов у меня больше лекарств и питаний, духи,туалетные водыи иная косметика там присутствует весьма ограничено, Но масса людей очень хочет себе Диор настоящий за три рубля и бриллиантов за 20 копеек.. так что товар есть именно по востребованности))))
    Иоланта Сержантова # ответила на комментарий ира сурова 24 ноября 2011, 15:29
    Самое смешное, что первым местом, куда я пошла за искомым, был именно фирменный магазин. Но после посещения я поняла истинную цену этой "фирменности". И покупателя надо образовывать, так же как и читателя!
    ира сурова # ответила на комментарий Иоланта Сержантова 24 ноября 2011, 15:35
    не спорю, образовываться надо, но врядли пролеткульт входит в мои обязанности, у меня этогонет в договорах, и зачем спрашивать у продавца то,что он заведломо может неправильно осветить,не проще ли обратиться к учебникам или специалистам, ну..хотя б в интернет... разницу в понятиях духи.. туалетная вода и парфюмированная вода--этоя раскопала в инете, поэтому вряд ли ктото мне впарит туалетную воду под видом духов, так же и натуральные камни можно отличитть от пластика и стекла, это уж на моей ответсвенности при покупке, но вё равно многое можно понять по цене
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий ира сурова 24 ноября 2011, 15:26
    Какой-то вы продовец не настоящий, если не можете "втюхать" залежалый товар... )))
    ира сурова # ответила на комментарий Дмитрий 1234 24 ноября 2011, 15:30
    ну... а зачем ?у нас через некоторое время залежалыый опять таки становистя востребованным.. да ине бывает практически ..залежалого.. на всё есть свой покупатель..поверьте..особенно при распродажах
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий ира сурова 24 ноября 2011, 15:58
    А к продовольственным продуктам, это тоже относится ?
    ира сурова # ответила на комментарий Дмитрий 1234 24 ноября 2011, 16:17
    нуу..тут сложно всё..очень.. поэтому я туда даже ине суюсь,дабыне брать грех на душу,но покупаю овощи и соленья с вареньями у своих родственников,которые занимаются выращиванием оыощей на продажу. уверена в качестве и добросовестности
    Анти Феминизм # ответил на комментарий Дмитрий 1234 24 ноября 2011, 17:14

    к продовольственным донецким трусам это относится ссылка на s017.radikal.ru
    твоя жена уже в курсе что ты трус!?
    скоро узнает!
    ТЫ ТРУС!

    Светлана Чурякова # ответила на комментарий ира сурова 24 ноября 2011, 15:00
    Есть простая формула для понтярщиков: значит, наш магазин не для Вас. Наш - для средних покупателей (или д аже - эконом-класса). Идите в такой-то (называется адрес самого "крутого") :)))
    ира сурова # ответила на комментарий Светлана Чурякова 24 ноября 2011, 15:04
    ))).. ну..это хорошо звучит для мегаполиса,и нас - эдакий аул в полмиллиона аульного населений и предложение пойти им.. в более крутой магазин может восприняться как оскорбление))) понтярщик в жизни не признается,что унего средств еле-еле на рыночный ларёк и будет полчаса рассказывать что и в какой стране купил.. и какое оно--( с придыханием) настоящееее....
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий ира сурова 24 ноября 2011, 15:17
    А это и есть оскорбление, и даже у нас, в ауле на тридцать тысяч жителей, все понтярщики мигом это просекают. :))) И половина понтов с них слетает, как перхоть....
    ира сурова # ответила на комментарий Светлана Чурякова 24 ноября 2011, 15:25
    )))).... эдак всех клиентов растеряю)) но я всё равно их внимательно выслушиваю)) спасибо за совет)))
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий ира сурова 24 ноября 2011, 15:39
    Нет. Надо же вежливо, и даже с оттенком извинения , ну. мол, извините, сами мы не местные.... :)))
    Пятигорск # ответил на комментарий ира сурова 24 ноября 2011, 15:55
    На аватарке Ваше фото за прилавком?
    ира сурова # ответила на комментарий Пятигорск 24 ноября 2011, 16:15
    неа..это я выхожу на рынок за овощами..
    Пятигорск # ответил на комментарий ира сурова 24 ноября 2011, 22:05
    Я бы сказал, с овощами :)
    ира сурова # ответила на комментарий Пятигорск 28 ноября 2011, 23:56
    ..ну... с овощами я иногда тут общаюсь...( гадским голосом)
    Серый Котей # ответил на комментарий ира сурова 24 ноября 2011, 16:58
    Делитесь своим методом и отношением к жизни к другими, обиженными продавщицами. "Делитесь своим огнём" :)
    Ляля Кошкина # написала комментарий 24 ноября 2011, 14:20
    Умничка ВЫ, очень верное наблюдение. Прихожу в неописуемое раздражение от таких дам-с и мужчин-с. НО я делаю замечание: "Вы других считаете хуже себя и продавца обязываете недополучить зарплату?". Обычно крику много, но выбор заканчивается... Особенно это раздражает, когда такие манипуляции производят у уличных торговцев. Их во многих грехах можно обвинить, но мне пришлось несколько раз помочь подруге...и я зареклась говорить в адрес этих людей хоть одно худое слово. Очень нелегкий труд, покупатели попадаются сволочные, все нервы истреплют, хозяин навставляет, а тепло в году - совсем недолго. Так что, Гуля, хорошая тема для разговора. Плюсую с уважением,,,,
    Вероника Рыкова # ответила на комментарий Ляля Кошкина 24 ноября 2011, 15:53
    Ха, любопытно, а если в ответ Вы услышите спокойное: "Да, считаю, и что?"
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Вероника Рыкова 24 ноября 2011, 16:10
    Выскажу в резкой форме свое видение портрета, тут уж не поздоровится, у меня хорошо поставленный голос и четкая дикция и "урыть" я могу очень жестко - будет на всеобщем обозрении, голову при этом не теряю и эмоциям не поддаюсь, да еще менеджера приглашу... дабы объяснил правила выбора товара. НО речь идет не о выборе спокойном на открытых лотках, а именно перекидивании качественного товара в разные стороны, продавливание пальцами на предмет свежести в то же время все отброшенное - отшвыривается в сторону других покупателей. Улавливаете разницу?...Но пока такое не случалось, всегда дамы, недовольно фыркнув ретировались... - Уверяю Вам, что это не признак моей стервозности, но поведение такого человека - скрытое хамство, а хамство должно быть пресечено на корню... Я промолчу, Вы промолчите, а хамло будет гадить...и однажды доберется до дверей ВАшего дома...
    Вероника Рыкова # ответила на комментарий Ляля Кошкина 24 ноября 2011, 16:27
    Насчет хамства - согласна.
    Только и ваше замечание, кто-то может счесть хамством и на прямой вопрос, не поддаваясь эмоциям дать правдивый ответ. )
    Поэтому я даже с скрытыми хамами первоначально бываю вежлива. И в подобной ситуации скажу: "Извините, Вы не могли бы не кидать яблоки - жаль будет если они испортятся" Причем, вероятнее всего, крика в ответ я не услышу. По-крайней мере, в девяти случаях из десяти. Просто люди, которые кажутся нам хамами, не всегда таковыми являются.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Вероника Рыкова 24 ноября 2011, 16:35
    "Вы других считаете хуже себя и продавца обязываете недополучить зарплату?". Мы, видимо, говорим несколько о разных вещах. Вы говорите о факте перебора в открытых лотках, я говорю о фактах порчи товара заведомо своими дейтсивями, изначально качественного, в присутствии другиъ покупателей, имеющеие такие же права на качественный товар, как и раздраженно швыряющий им под нос "выборщик лучшего"... Изначально вежливым с таким человеком быть бесполезно. Ваша фраза и моя будут иметь одинаковый эффект - визг и раздражение. Потому что чепловек настроен на конфликт по внутреннему состоянию уже на подходе в магазин. Даже если с поклоном к нему подойти и витиевато приносить извинения - он услышит только ту чаксть, где его просят выбирать поаккуратней...и визг раздасться обязательно. Психотип такой...
    Вероника Рыкова # ответила на комментарий Ляля Кошкина 24 ноября 2011, 16:47
    А Вы пробовали? Или заранее решили для себя, что человек настроен на конфликт? Повторюсь - в девяти случаях из десяти на мою доброжелательную просьбу реакция бывает исключительно положительной.
    Тут дело не в словах, а в эмоциональной окраске этих слов, просто я не прихожу в "неописуемое раздражение" против этих людей.
    Хотя могу быть, при случае, очень агрессивна и жестока.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Вероника Рыкова 24 ноября 2011, 17:01
    МИлая Вероника, и так и эдак пробовала. Я людей неплохо знаю, чувствую. Годы знаете ли, опыт, работа, - сказываются...
    друг ой # ответил на комментарий Ляля Кошкина 24 ноября 2011, 20:01
    опыт хамства никуда не денется, а с годами только приумножается - вы совершенно правы !
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий друг ой 24 ноября 2011, 20:34
    Вам виднее...у Вас опыт богатый . Общаться дальше не будем - Вы мне неинтересны, почитала Ваши комменты - бр-р-р-р сколько самолюбования. Оценивайте сколько угодно, шлепайте минусы своей щедрой рукой, но я уж себя избавлю от Вашего общества... а теперь можете обличительную речь...вообще...
    Кизя Деда # написал комментарий 24 ноября 2011, 14:30
    Для того в магазине открытый лоток, чтобы выбрать можно было.
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Кизя Деда 24 ноября 2011, 14:40
    Может тогда туда и плевать можно, раз он открыт?
    Кизя Деда # ответил на комментарий Александр Артамонов 24 ноября 2011, 17:18
    Не плевать, не хамить нельзя.
    У нас такой порядок отоваривания: в пакет складываешь яблоки, на весах набираешь номер товара , например 135, нажимаешь на зелёную клавишу, появляется ярлык с ценой, идешь на кассу, расчёт , покупка сделана. Магазин " Мария - Ра". Довольны покупатели и хозяин, претензий нет.
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Кизя Деда 24 ноября 2011, 17:20
    Я про Фому, вы про Ерему....
    друг ой # ответил на комментарий Кизя Деда 24 ноября 2011, 20:01
    нашим людям это невдомёк.
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Кизя Деда 25 ноября 2011, 11:06
    Следует ли отсюда, что покупатель может относится небрежно относится (а то и портить) к товару, который он забраковал?
    Кизя Деда # ответил на комментарий Александр Артамонов 25 ноября 2011, 12:34
    Бережно и экономно надо относиться везде и всегда, многие не проходили голодные годы войны.
    Деда пожил, деда знает.
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Кизя Деда 25 ноября 2011, 13:23
    Тогда зачем деда оправдывает женщину, небережно покидавшую чужие яблоки обратно в лоток, так что они "получили вмятины"?
    Кизя Деда # ответил на комментарий Александр Артамонов 25 ноября 2011, 16:12
    Не оапавдывал. Чушь.
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Кизя Деда 25 ноября 2011, 17:37
    А это кто писал
    " Кизя Деда обсуждает запись в ленте
    #
    вчера в 14:30
    Рейтинг:
    2 minus
    ....................
    Для того в магазине открытый лоток, чтобы выбрать можно было."

    Пушкин?????
    Станислав Светлый Путь # написал комментарий 24 ноября 2011, 14:37
    Блин! даже в такой обыденной зарисовке товарищи "обнаружили" политическую подоплеку... Господа! Кроме "Яблока" в природе есть и просто яблоки...
    Серый Котей # ответил на комментарий Станислав Светлый Путь 24 ноября 2011, 17:02
    Вы правы. Удивительно, даже в теме про яблоки ударились в политику! :) Жуть! Может ещё вспомнить фирму Эпл, покойного Стива Джобса? :D Что у нас ещё есть яблочного? Ай-фоны обсудить, с ай-падами? :)))
    Станислав Светлый Путь # ответил на комментарий Серый Котей 24 ноября 2011, 19:39
    Яблочный Спас...))))
    Михаил Кордюков # написал комментарий 24 ноября 2011, 14:43
    Вспоминаю картинку из далекого детства. На наш сельский двор привезли полтоні зерна и вісіпали на брезент. Все семья носит ведрами зерно в закрома. В какой то момент куча осталась без присмотра и туда сразу же взгромоздилось несколько кур, предводительствуеміх петухом. Они зерно клевали и периодически гребли его (зерно) лапами, разбрасывая за пределы брезента. подбежал мой дед, обругал кур, схватил попавшую под руку доску и прибил несколько кур насмерть. Женщины стали деда укорять, а он ответил чт-то типа "иродово отродье"... Вряд ли скажешь точнее.
    Дмитрий 1234 # ответил на комментарий Михаил Кордюков 24 ноября 2011, 15:35
    Наверняка куры были чужие, своим бы ещё и подсыпал... А дедушка не служил в карательных органах ?
    Серый Котей # ответил на комментарий Михаил Кордюков 24 ноября 2011, 17:03
    Да, меня всегда удивляло поведение кур, когда им насыплешь зерна! :)))) Они его больше закапывают, чем клюют!
    Только вот прибивать-то за что? %)
    Сергей Якунин # написал комментарий 24 ноября 2011, 14:43
    Ваша зарисовка напомнила мне случай,когда из разорвавшегося мешка высыпалась большая куча зерна,А курица,забравшаяся,на эту кучу,тем не менее стала в ней копаться,разгребать,выискивая зерно повкуснее.
    Виталий Гришин # написал комментарий 24 ноября 2011, 14:43
    Психов разверось при демократах................
    Серый Котей # ответил на комментарий Виталий Гришин 24 ноября 2011, 17:04
    Какие дерьмократы, такие и покупатели
    Варвара Борисовна # написала комментарий 24 ноября 2011, 14:48
    Допустили колхозников до фуршета......что тут скажешь, свинство дамы на лицо!
    Станислав Светлый Путь # ответил на комментарий Варвара Борисовна 24 ноября 2011, 19:40
    Раньше это называли : Пустите Дуньку в Европу...))))
    Варвара Борисовна # ответила на комментарий Станислав Светлый Путь 25 ноября 2011, 07:03
    Ага! )))) Тож подойдёт)))))
    друг ой # ответил на комментарий Варвара Борисовна 24 ноября 2011, 20:04
    ой, а вы в магазине видать , хватаете первое попавшее под руку, и бегом, чтоб не догнали !
    анатолий страхов # написал комментарий 24 ноября 2011, 15:03
    Уважаемый автор, читая Вашу статью вспомнил рассказ генсека Брежнева о том, как будучи студентом, он разгружал вагоны с яблоками. И как было кайфово спереть несколько ящиков яблок и всласть поесть после разгрузки. Я слушал тогда и думал..........А Вы про приличие женщины.
    Александр Баташев # ответил на комментарий анатолий страхов 25 ноября 2011, 09:14
    А что тут такого. Кто студентом вагоны разгружал, тот не осудит. Даже работники овощебаз относились к этому с пониманием. Когда впятером за ночь вручную 100 тонн разгрузишь за 10 рублей.....
    анатолий страхов # ответил на комментарий Александр Баташев 25 ноября 2011, 18:28
    Писал я о приличии. Генсека компартии. Представьте попа , рассказывающего, как он любил в кустах пастушку или пастуха. Тоже ведь ....А что тут такого.......
    Авессалом Абрамгутангов # написал комментарий 24 ноября 2011, 15:04
    ничего удивительного в оборачивании нет.

    в пиндостане изучали скорость выезда-заезда на стояночное место, и пришли к выводу, что если нет очереди, то отъезжающий гораздо быстрее покидает свое место, если же есть очередь - то время выезда увеличивается на 15-30%, объясняют это атавистическим чувством "захвата" территории. по принциту "такая корова нужна самому". соответственно, она, может и отошла бы, но поймав ваш взгляд - продолжит "оборонять" территорию и "захватывать" яблоки
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Питерский # написал комментарий 24 ноября 2011, 15:22
    Попробуйте попеть у ней под ухом вполголоса
    Ом мани пэдвэ хум
    Ом мани пэдвэ хум ...
    Только бесстрастность соблюдайте.
    И сами успокоитесь и дамочка ошалеет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серый Котей # ответил на комментарий Иван Питерский 24 ноября 2011, 17:06
    А вы думаете, она понимает по-тибетски? ;о)
    Иван Питерский # ответил на комментарий Серый Котей 24 ноября 2011, 17:23
    Ну .... есть еще вариант - можно начать отбивать чечетку и попукивать, при этом мило улыбаться.
    Так в одном фантастическом рассказе вел себя дружелюбный пришелец. )
    Главное, все делать с чувством ). Пришельца правда не поняли дикие америкосы, пристрелили на всякий случай.
    Но я думаю, до этого дела не дойдет - мы же цивилизованные люди ....
    Гульнар Юлдашева # ответила на комментарий Иван Питерский 26 ноября 2011, 14:59
    Иван, :) иногда мне хватает чувства юмора в таких ситуациях (и не только в таких:)
    Ксения Гаевая # написала комментарий 24 ноября 2011, 15:31
    Да свинство это. Я тоже не стала бы брать мятые или явно подпорченные. Но чтобы швырять... Я видела и не раз, как люди именно ковыряются в лотках с овощами и фруктами. Да и не только там. В мясных, хлебных и кондитерских отделах происходит то же самое. Все зависит отчеловека. Мы уже привыкли покупать все в больших супермаркетах, которых достаточно почти в каждом городе. Но мы еще не научились вести себя как цивилизовавнные люди...
    Вероника Рыкова # ответила на комментарий Ксения Гаевая 24 ноября 2011, 16:01
    Еще бы неплохо супермаркетам научится быть цивилизованными и начать продавать качественные не просроченные товары. Я, знаете ли. продукты ооочень вдумчиво выбираю, так сказать ковыряюсь.
    Швырять яблоки не стану, но перебрать могу чуть ли не все. Причем не только в супермаркете, но и на рынке мне гнилых яблочек или винограда мятого не продашь. Не знаю кто их купит - но не я.
    Юлия Noname # ответила на комментарий Вероника Рыкова 24 ноября 2011, 16:55
    =Причем не только в супермаркете, но и на рынке мне гнилых яблочек или винограда мятого не продашь. Не знаю кто их купит - но не я.=

    Их мой муж купит! :)))) 100%! Никогда не выбирает :)
    Вероника Рыкова # ответила на комментарий Юлия Noname 24 ноября 2011, 16:59
    Мой выбирать умеет, а вот чеки читать - нет. :)))
    Юлия Noname # ответила на комментарий Вероника Рыкова 24 ноября 2011, 17:44
    Непрактичные они, наши мужчины :)
    Овидий Гугл # написал комментарий 24 ноября 2011, 15:32
    Есть такие подобные люди. К сожалению, не только в яблоках роются. Им подавай ВСЕ самое- самое лучшее, а что не пойдет- сломать, сжечь - но ни как и ни когда не передать другому. Реальность зла.
    Серый Котей # ответил на комментарий Овидий Гугл 24 ноября 2011, 17:08
    "Ой, как я это богайство люблю и уважаю!" (С) (Волшебное кольцо)
    "Как люди бывают до чужого добра жадные!" (С) (Простоквашино)
    Людмила Ермилова # написала комментарий 24 ноября 2011, 16:02
    Но это же святое право очередности...
    Есть такое выражение: пришел к шапочному разбору... Я сама из таких, но тут уж ничего не попишешь.
    А вот есть такие, о которых говорят: не съест все яблоки, так хоть надкусит. Это уже отклонение...
    Зайчиш_ака Великолепная # ответила на комментарий Людмила Ермилова 24 ноября 2011, 19:20
    не взъем так понадкусю))))
    Сергей Веро # написал комментарий 24 ноября 2011, 16:12
    Выбирать, что покупаешь за свои деньги - нормально. На вкус и цвет товарищей нет.
    Портить и бросать - явная патология.
    Гульнар Юлдашева # ответила на комментарий Сергей Веро 26 ноября 2011, 14:55
    Сергей, никто не оспаривает право выбора покупателя, речь идет, в целом, о поведенческом шаблоне по принципу "после меня хоть потоп"
    Сергей Веро # ответил на комментарий Гульнар Юлдашева 26 ноября 2011, 19:40
    Патология, инфанильность, не рациональное поведение - можно называть и объяснять по разному.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    алексей злобин # ответил на комментарий Анатолий Чугреев 24 ноября 2011, 23:19
    в основном каждый судит по своему собственному жизненному опыту
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    алексей злобин # ответил на комментарий Анатолий Чугреев 25 ноября 2011, 15:44
    совершенно верно, не уйти
    правда восточные религии говорят, что сразу происходит перерождение, но это вопрос веры.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Митяй Горевич # написал комментарий 24 ноября 2011, 17:16
    А Вы всегда за других людей выводы делаете?
    Тогда я, в свою очередь, надеюсь, что Вы будете про собеседников изначально думать хорошее, пока они не докажут обратное.
    Гульнар Юлдашева # ответила на комментарий Митяй Горевич 26 ноября 2011, 14:57
    Митяй (называю Вас так, можно?), ее поведение и доказало "обратное"
    людмила переяслова # написала комментарий 24 ноября 2011, 17:56
    Какую-то нереальную картину Вы нарисовали. Я допустим тоже выбираю , но чтобы гнилые не попались , так как не везде ещё добросовестные продавцы. Но вот чтобы ТАК - швырять хороший продукт при этом портя его....Такого не встречала.
    Александр Баташев # написал комментарий 24 ноября 2011, 18:42
    Эти женщины, а особенно старушки, в супермаркетах, напоминают сытых свиней, копающихся в кормушке, в поисках кусочка повкуснее. Воистину, посади свинью за стол, она и ноги на стол.
    алексей злобин # ответил на комментарий Александр Баташев 24 ноября 2011, 23:18
    а мужчины, особенно старички, из тех кто копаются по мусорным бакам, напоминают вам ... кого?
    Александр Баташев # ответил на комментарий алексей злобин 25 ноября 2011, 09:05
    Сравнили, мусорные баки и магазин. Мне тоже очень неприятно видеть и копающихся в мусорных баках, но там от голода, а в магазинах от сытости. Есть такие, которые жрут в магазине, не отходя от лотка, это простительней, чем продукт портить.
    алексей злобин # ответил на комментарий Александр Баташев 25 ноября 2011, 10:24
    не верится, что дама портит яблоки, ведь автор стоит в очереди, но уверена, что яблоки - все как на подбор, это она издалека увидела, вот когда подойдёт, поймёт свою ошибку.
    и в этих лотках полным полно всяких испорченных фруктов - из практики посещения супермаркетов.
    Александр Баташев # ответил на комментарий алексей злобин 25 ноября 2011, 12:35
    А по моему, это эгоизм чистой воды, замешанный на мелочной меркантильности и принципе "не свое - не жалко".
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Александр Баташев 25 ноября 2011, 14:35
    Вчера зашёл в рыболовный магазин купить мотыля (красные червячки - личинка комара) для рыбалки.
    Магазин именуется "Белый камень". Мотыля продаут граммами - на вес, кому 20г., кому 25-30.
    Когда я уточнил, что продающий продаёт "взвешивая" мерным стаканчиком из аптечки, - отказался покупать, заявив, что я - из 21-го века ! Этот мерный стакан в обороте у них уже лет 6-7.
    Весы - для развитых и цивилизованных стран, народ ещё там - в прошлом веке, но мечтает о хорошем каком-нибудь путине.
    В "Белом камне" каменный век, удобнее обвешивать , обсчитывать, усушивать, утрясывать...... - Расея !
    алексей злобин # ответил на комментарий Александр Баташев 25 ноября 2011, 15:43
    эгоизм, меркантильность
    но мы говорим о магазине, в котором, после ВЫБОРА товара Вы делаете покупку.
    Александр Баташев # ответил на комментарий алексей злобин 25 ноября 2011, 16:17
    Право выбора - тяжелая ноша, хоть мы вроде все к этому стремимся. Не зря есть старая притча про "буриданова осла". Некоторые люди от этого очень страдают, отсюда и подобные поступки.
    алексей злобин # ответил на комментарий Александр Баташев 25 ноября 2011, 16:45
    если хочется купить за свои деньги хорошее яблоко, то и помучиться можно, и пострадать.
    Михаил Рекус # написал комментарий 24 ноября 2011, 22:05
    Не судите строго несчастную бабу....
    sshvain nl # ответил на комментарий Михаил Рекус 25 ноября 2011, 12:44
    Если честно, то задрали эти "бабы". Мне почему-то кажется, что мусор в окно выкидывают и ссут в лифте они же.
    Когда я вижу таких персонажей, то только невероятное усилие силы воли позволяет мне не дать ногой им пинка по заднице, а в возмущённую непонимающую рожу бросить что-то типа "А чо ?"...
    Vladislav Telekalo # написал комментарий 25 ноября 2011, 11:16
    "В супермаркете женщина выбирает яблоки из лотка." На базаре такой женщине однажды сказали: "Не дави яблоки и не крути их: они не яички, больше не станут". Подействовало.
    Artur Kazarin # написал комментарий 25 ноября 2011, 11:56
    Что вы говорите о яблоках?А посмотрите как те женженщины перебираю в коробках яйца-как будто ищут золото.При этом они безжалостно открывают одну коробку за другой и перекладывают, только еще не нюхают!Что это? Мне думается совковское безкультурье живет и процветает в наших умах и поведении.
    Всем на всех наплевать, лишь бы удолетворить свое плоть
    Простой прохожий # ответил на комментарий Artur Kazarin 25 ноября 2011, 15:29
    Она, может, отбраковывает битые яйца?
    Сергей Коковихин # написал комментарий 25 ноября 2011, 12:20
    это еще ерунда, вот когда женщина начинает перебирать банки с консервами!...
    Я не выбираю, купил четыре картофелены, три с гнильцой
    Га Ст # ответила на комментарий Сергей Коковихин 25 ноября 2011, 12:47
    На счет с банками вы не правы Банка может быть бандажной Я всегда проверяю банки чтоб
    они были не побиты - иначе можно отравиться
    Га Ст # написала комментарий 25 ноября 2011, 12:45
    Я тоже иногда обращаю внимание на это- они ведь еще и подавят их Это просто такая категория людей
    Это пусть с ними психиатры разговаривают
    Марфа Ветрова # написала комментарий 25 ноября 2011, 14:27
    Время свое они так проводят. Стоят и ковыряются в коробках с фруктами и овощами. Пока все не перелапают не успокаиваются. В "Пятерочке" особенно эти тети -моти любят время проводить.
    лАРИСА пАРФЕНОВА # написала комментарий 25 ноября 2011, 14:32
    Четко вижу эту картину перед глазами, и эта женщина вызывает чувство отвращения. Солидарна с автором.И мне кажется , что в этом есть какая-то недалекостьсо стороны этой особы.
    алексей злобин # ответил на комментарий лАРИСА пАРФЕНОВА 25 ноября 2011, 16:46
    Вы очень внушаемы!
    Игорь Кочетков # написал комментарий 25 ноября 2011, 15:15
    Да... "эта женщина — нормальная...."... Сомневаюсь. Только у ящика она может дать выход эмоциям своей неудавшейся жизни..... Она думает выбрать лучшее - химера...
    В цене уже заложено и ее броски и гниение остатков.
    Терпеть не могу копаться в том, что уже перевернуто и перебрано такими тетками...
    У супруги есть знакомая, так она еще и дочку водит в супермаркет и приучает, что можно взять с полки, например, йогурт и т.п. и скушать. Вот так нагуляются, напробуются всего и нормально...
    tom sawyer # написал комментарий 25 ноября 2011, 15:49
    таких свиней очень много.обычно противно,когда такая ...урва откидывает мандарин на метр. кто то его сорвал вёз тысячи километров, чтобы эта свинья швырялась фруктами.
    алексей злобин # ответил на комментарий tom sawyer 25 ноября 2011, 16:47
    а Вы переживаете за бедных марокканских работников ? или за богатых российских владельцах магазинов ???
    tom sawyer # ответил на комментарий алексей злобин 25 ноября 2011, 17:00
    в детстве жил на Урале, видел 1 мандарин на новый год,в армии голодал (кусковско-офицерская шваль воровала всё),сейчас не бедный человек,но с уважением отношусь к любой пище.
    алексей злобин # ответил на комментарий tom sawyer 25 ноября 2011, 17:42
    к пище и надо относиться с уважением !
    но ведь и дама, выбирающая яблоки, тоже к пище относится с уважением, правда к той, которая лежит у неё в корзинке.
    tom sawyer # ответил на комментарий алексей злобин 25 ноября 2011, 18:17
    это не "дама",это босячка, у которой появилось сто рублей.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alla Keo # написала комментарий 25 ноября 2011, 16:45
    "Наверняка, эта женщина — нормальная жена , дочь, хозяйка. Наверняка, она ни на миг не усомнится в том, что ее действия НЕЧЕСТНЫ по отношению к другим покупателям,"
    Всё в этой жизни взаимосвязано.И женщина ведёт себя таким же манером и в своей семье и на работе.Это манера поведения в обществе ,тип общения с окружающими.А попробовал бы кто-нибудь сделать ей замечание даже в самой мягкой форме ,то сразу же узнал бы про себя много нового и интересного.И ведь знает же ,засранка ,что ударившееся о борт ящика яблоко не жилец больше ,гнить начнёт сразу .И что ею движет:зависть к владельцу магазина , к его материальному и социальному статусу или упоение своей безнаказанностью и возможность излить накопившийся в душе негатив?Кстати ,на Западе хозяин может и запретить нежелательным покупателям заходить в его коммерческие точки.А у вас?
    алексей злобин # ответил на комментарий Alla Keo 25 ноября 2011, 17:43
    а у нас мы вмиг по интернету определим ваш психотип, и устроим вам обструкцию
    Алексей Алекс # написал комментарий 25 ноября 2011, 18:11
    Во время моей учёбы, в вузе был агитпункт и у членов изберкома там был какой-то семинар. Женщина в буфете берёт шоколадку "Вдохновение", начинает отсчитывть деньги. Следующая просит две таких шоколадки. Наша буфетчица отвечает, что осталась только одна. И тогда первая баба требует её, последнюю. До сих пор не понимаю - зачем.
    Екатерина Воронова # написала комментарий 25 ноября 2011, 18:16
    Зайдите в любой московский магазин самообслуживания, не важно, эконом-класса или нет, всюду можно увидеть подобную картину. Роются, как свиньи в апельсинах, даже противно. И хорошо одетые, с виду дамы, и пенсионеры.
    Юрий Карватский # написал комментарий 25 ноября 2011, 18:18
    На моих глазах, к подобной покупательнице подошли двое работников магазина и пригрозили видеосъемкой... мол заплатишь за все....и проблема была закрыта...Но здесь есть еще и вопросы гигиены...
    Белла Чебаненко # написала комментарий 25 ноября 2011, 18:35
    А я расскаху вам другую историю про яблоко: у меня в холодильнике, на нижней полке лежит с 9 августа 2009года китайское яблоко, с датой на бумажке и в полиэтиленовом мешочке. Оно до сих пор свежее, не испорченное, только слегка сморщилось. Вопрос: какой гадостью надо напихать фрукт, чтобы он не потерял вид и сохранился в течение 2-х лет? А мы - покупаем, едим и кормим детей.
    Мастерица Счастья # написала комментарий 25 ноября 2011, 18:35
    Скоро люди в блогах буду очередь за хлебомобсуждать.. Мельчаем..
    Вам что, яблок мало?
    Ну выбирает себе человек, мало ли зачем ему нужно? У всех язык есть, чтобы попросить подвинутся.. Не все же телепаты..
    Ну правда, из=за таких мелочей уже возмущаемся1
    Гульнар Юлдашева # ответила на комментарий Мастерица Счастья 26 ноября 2011, 15:07
    Мастерица Счастья, а Вы не поняли, что этот эпизод - лишь картинка из жизни, а за ним стоит типаж . Я лишь попыталась призвать людей быть менее эгоистичными , ведь с таким поведением мы встречаемся не только в магазине... Значит я не донесла эту мысль, во всяком случае , до Вас , жаль...
    Елена Шестакова # написала комментарий 25 ноября 2011, 18:36
    Не советую, брать яблоки в супермаркете, тем более без червоточинки.
    Светлана Баликоева # написала комментарий 25 ноября 2011, 19:36
    Таким и подобным образом люди в "безопасном" пространстве стравливают бессознательную табуированную агрессию, "лечатся", так сказать, чтобы иметь возможность сохранять комильфо в кругу знАчимых людей...)
    Николай Аптекарь # написал комментарий 25 ноября 2011, 22:45
    Да. а потом эта дамочка достане сумку раскроет, потом вытащит кошелек, раскроет. потом начнет доставать деньги. потом искать мелочь, потом будет это медленно закрывать и раскладывать. а мы в очереди будем стоять и ждать. Мог бы - убил!!!
    Владимир Сафронов # написал комментарий 25 ноября 2011, 22:53
    Её поведение мерзко. Такое же наблюдал и здесь, в Хорватии... Значит хамство и дикость интернациональны.
    Гульнар Юлдашева # ответила на комментарий Владимир Сафронов 26 ноября 2011, 14:51
    согласна, это - интернациональная черта,
    Сергей Петров # написал комментарий 26 ноября 2011, 00:20
    Такая дама может быть нормальной женой и дочерью и хозяйкой - начальницей - вполне. Но что уж тут осуждать подобных женщин , я наблюдал метаморфозу женщин в очереди за диффситом . Стоит такая мамзель , извините за выражение , впереди конца очереди и орет : "Больше одного кило в руки не давать" , а сама еще и не знает чего дают , а может кило - много. Подходит ее очередь : "Ну еще пол кило , я ведь час отстояла" , продавец - не положено , сзади - бери и отходи , она : "Вот дойдет до вас очередь , тогда и рот будите разевать". Вот такие метаморфозы .
    Green Fox # написал комментарий 26 ноября 2011, 02:54
    Швырять небуду. Но если я сам лично выбираю что либо с лотка, то так же перебираю с целью выбрать лучшее из иеющегося. Более того я могу и вскрыть несколько упаковок (знаете такие на пенопластовых поддончиках в пленке), что бы из 3-х собрать себе полтора. И я считаю, что я прав, т.к. за свои деньги я намерен покупать лучшее из имеющегося, а не все подряд. Меня не интересует подвыдшая редька или заплесневелая свекла.
    Ну а то, что пришедшим позже достанутся "объедки" — не моя проблема, приходите раньше меня и будете в выирыше.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 350 записей в блогах и 3473 комментария.
    Зарегистрировалось 18 новых макспаркеров. Теперь нас 5033277.