И - НЕТ ПРОБЛЕМ!

    uras60 написал
    24 оценок, 2090 просмотров Обсудить (220)

    И – НЕТ ПРОБЛЕМ!

     

    (не художественная проза)

     

     

    Классик сказал: «В России две беды – дураки и дороги».

     

    Но это в России их две. В Украине же меньше – одна. Это политики. А отсюда, и бедность, и разваленная экономика, и отсутствие национального единства, и – война.

     

    Так сложилось, что в Украине нет политиков. А лица, называющие себя таковыми, не политики, а скорее – политиканы. Ведь «политика» - это искусство. И для того, чтобы ею заниматься, по меньшей мере, нужно быть талантливым. Или, хотя бы, любить свою землю и свой народ… быть патриотом.

    Не хочу сказать, что в Украине нет талантливых людей. Они есть. Но в политику, до сегодняшнего дня, этим людям вход закрыт. Ведь, политика в Украине стала бизнесом, а у бизнеса – строгие правила. Там нет места нестандартным решениям. Там нет работы на перспективу страны. Там есть только – хорошо оплачиваемое «лобби».

    В результате, «хорошо жить» в Украине могут только те, кто в состоянии хорошо за это платить. Они стали «хозяевами» ситуации. «Личное» стало главнее, чем «общественное». Всё измеряется деньгами. И у каждого есть своя цена.

     

    И, все же, хотелось бы разобраться. Есть ли выход из этой ситуации?

    А он – есть.

     

    Олигархия.

     

    Так, например, многие уже не спорят о вреде олигархии, как системы.

    Олигархия – это система, паразитирующая на государственных монополиях. И хотелось бы, чтобы Читатель не путал «олигархию» с «большим бизнесом». Бизнес, который строится на принципах рынка и ведется в правовом поле, не является олигархическим. Олигархическим является тот бизнес, который связан с приобретением в частную собственность, (или в сферу влияния), природных ресурсов, энергетических отраслей, государственных стратегических программ и направлений. Это тот бизнес, который ставит в зависимость от себя будущее народа и страны в целом.

    В свое время, старт в развитии такого бизнеса в Украине дал Леонид Данилович Кучма, занимавший на то время, пост президента страны. В этом контексте и хотелось бы вернуться к вопросу о том, каким должен быть политик? И, можно ли назвать политиком «отца олигархического движения»?

    Отнесем же этот вопрос к характеристике личных достоинств бывшего президента. А задача наша в следующем – найти выход из этого положения. И решение этой задачи лежит в радикальных изменениях – реформах.

    Суть же первой реформы состоит в следующем: «Все природные богатства страны, энергетическая промышленность, банковская и финансовая системы, стратегические предприятия и объекты, должны принадлежать исключительно государству – народу Украины».

     

    Выполнение этой задачи – дело политиков, которых, к сожалению, в Украине нет. Есть только политиканы-бизнесмены, у которых априори не может быть достаточной политической воли для того, чтобы изменить страну к лучшему и сделать жизнь своего народа достойной.

     

     

     

    Идеология.

     

    С обретением Украиной независимости в 1991 году, украинские политики, словно сошли с ума. Они, как малые дети, начали играть с этим статусом.

    Вместо того, чтобы приступить к решению экономических проблем, которые возникли по факту разрыва связей, системно созданной экономической модели СССР, они бросили все свои силы на построение новой идеологической модели Украины.

     

    В парламенте начались баталии с рукоприкладством, что подавалось народу, как высшее проявление демократии. Начали насаждаться новые национальные герои и новые приоритеты, не связанные с благополучием народа и его перспективами. Народ же Украины плавно вошел в процесс деления на «свидомых» (сознательных) и - «не очень».

    «Народный монолит» дал трещину.

    Демонстрируя проявления демократии в стране и борясь за симпатии избирателей, политики разорвали общество по идеологическим соображениям на разные части. Разделив, таким образом, один единый народ на идеологически противостоящие группы… регионы.

     

    Одним из ключевых вопросов стал вопрос государственного языка.

    И этой теме хотелось бы уделить особое внимание.

     

    Исторически сложилось, что Украина является многонациональным государством. Да и как могло быть иначе, учитывая её размеры, географическое расположение, климатические условия, (стимулировавшие миграцию), и, конечно же – далеко не однозначное историческое прошлое.

    Основными же языками на сегодняшний день в Украине являются – «украинский», испокон веков преобладающий в западных областях страны, и – «российский» (русский), за многие столетия ставший родным для жителей востока.

    В итоге – два языка, которые украинцы (граждане Украины) по праву считают своими «родными». Но, не тут-то было! Ведь, Украина – суверенное государство! И язык у неё должен быть государственным – один!

     

    Отбросив экономические трудности народа на «задний план», так называемые украинские политики, яростно бросились в бой за определение единого государственного языка. Парламентские схватки продолжались несколько лет. Депутаты напрочь отказывались от компромиссов.

    «Страна – одна. Язык – один!» «Баста!»

     

    А между тем, политическая ситуация в стране накалялась.

    События на главной площади столицы дали знак того, что страна на пороге радикальных перемен. Среди этих перемен, как стало ясно народу Украины из парламентских баталий того периода, полное и бесповоротное определение – «украинец ты, или нет». Одной из составляющих комплекса, определяющего степень «украинства», становится знание и умение в совершенстве владеть украинским языком. Признание этого языка единственным государственным.

    Популизм чистейшей воды! Да и как могло быть иначе в парламенте, который заполонили политиканы, испугавшиеся неопределенной участи в свете событий последних дней?

    И вот, «украинский» язык – проголосован! Он – единый государственный… со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

    Казалось бы… И тут, вовремя опомнился председатель парламента и не подписал результаты многолетней борьбы парламентариев. Но было уже поздно.

     

    Народ юго-востока Украины, в условиях и без того накаленной политической обстановки, понял – их кинули!

    Завтра приедут «бандеровцы» и начнут их обучать украинскому языку.

     

    Подогреваемый российскими и пророссийскими политиками народ восстал. Крым без боя сдался в плен, сладко обещающей благополучие и политическую защиту, России. Восток страны сдаться не успел. Правительство опомнилось и дало отпор.

    Началась война. Гнусная необъявленная война, получившая название – «гибридная». Но как бы она не называлась, на Донбассе – льется кровь.

    Открытым остается вопрос: «Кто за это ответит?»

     

    У меня же лично, возник ещё один вопрос: «Это того стоило?»

     

    Признаюсь, я застал и хорошо помню свою жизнь в бытность СССР. Помню свой паспорт. Помню две странички на разных языках – «русском» и «украинском». И надпись в графе «национальность» - «украинец». А еще, помню, что это мне абсолютно не мешало жить! Не мешало любить Родину. Не мешало чтить героев, среди которых и два моих деда, погибших в боях за эту Родину.

    Это мне не мешало хорошо учиться, честно трудиться, качественно лечиться.

     

    Я знаю украинский язык, и знал его тогда. Этому учили в школе. Свободно общаюсь на «русском» языке. Ведь, я родился и вырос в той части Украины, где этот язык преобладал и преобладает. Он для меня такой же родной, как и украинский.

    Так, почему же наши «избранники» приняли решение о том, что я не правильно живу? Почему они решили, что народ, который их избрал в парламент, можно так просто брать и «ломать через колено»? Почему наши горе-политики ленятся посмотреть по сторонам, как живут другие страны?

    Почему они решили, что в двуязычной стране государственным языком может быть только – один? Почему не посмотрят, например – в сторону Канады, где официальными языками являются «английский» и «французский»?

    И, заметьте – не «канадский»! Такого языка – нет! И это им не мешает жить.

     

    Мало того, не мешало бы нашим политикам заглянуть и в историю. Сравнить «украинский» и «русский» языки. Найти их корни, которые прячутся в «древнерусском» языке. (Ведь мы – потомки древней Киевской Руси). А в «древнерусском» языке, если кому доводилось видеть древнерусские тексты, мы легко найдем и украинскую «і», и русскую – «ы» и «твердый знак». Наши языки произошли от одного корня, и являются определяющими русской нации.

    Следовательно, Украина вполне законно, должна объявить о двух официальных языках. Это в значительной мере понизит градус накала в обществе и снимет эту тему в противостоянии регионов с повестки дня. Как нельзя делить в семьях детей на «любимых» и – «не очень», так нельзя и делить народ страны на «сознательных» и – «не очень». Тем более, на теме языка общения.

     

    В Украине должно быть два официальных языка.

     

    Безработица.

     

    Переформатирование экономической модели страны и смена её приоритетов, (переход на рыночный принцип работы), внесли новую лепту в жизнь Украины.

    Не стану акцентировать внимание на тех позициях, которые можно считать – позитивными и удачными. Меня больше волнует то, что внесло в нашу жизнь негатив.

    Также, интересует тема поиска выхода из сложившихся негативных ситуаций.

    Один из аспектов – «безработица».

     

    Безработица имеет не одну причину своего появления. Их – много. И, тем не менее, решать вопрос безработицы – одна из основных задач, решением которой наотрез отказываются заниматься наши политики.

    Создание рабочих мест в условиях экономического кризиса – задача не из легких. Но решать её – надо. За каждым статистическим «безработным» - судьба человека. Зачастую – целых семей. А из этих «семей» состоит наша нация. И она сегодня под угрозой.

     

    Я считаю, что если государство не в состоянии обеспечить своих граждан рабочим местом… (достойно оплачиваемым рабочим местом), оно должно предоставить этим гражданам возможность это сделать – самостоятельно.

     

    Для этого, на законодательном уровне, должны быть максимально сокращены все ограничения для предпринимательской деятельности. Необходимо создать условия для максимальной самореализации граждан. До минимума сократить налоги. Одним из вариантов следует рассмотреть введение единой ставки налога для физических лиц в размере десяти процентов от всех видов поступлений.

    И – разрешить все виды деятельности, не связанные с государственными монополиями. Хотя, в этом аспекте следовало бы сделать и некоторые исключения. Например, гражданин должен получить право на открытие частного магазина или кафе, где производить реализацию продукции собственного производства. В перечень этой продукции можно внести и вина домашнего приготовления. Если они не будут соответствовать вкусовым и прочим нормам, такой предприниматель может легко лишиться своего дохода. Что послужит причиной для пересмотра технологий и повышения качества.

     

    В богатых домах и «высоких» кабинетах чиновников на стенах должны быть картины современных художников. А картины исторических мастеров должны стать достоянием народа и доставлять удовольствие посетителям музеев и картинных галерей.

    Таким образом, работа мастеров современности обретет смысл, в первую очередь, для самих мастеров. Эти талантливые люди перестанут нищенствовать и обретут смысл жизни.

     

    Речь идет о том, что граждане, имеющие те или иные способности, и желающие применить их для блага людей… при этом, решить, таким образом материальную проблему своей семьи – имеют на это полное право.

    В Украине необходимо создать условия для максимальной реализации гражданами своего потенциала… своего таланта. (условия для самореализации).

     

    При таком подходе проблема безработицы перестанет быть проблемой.

     

    Прочее.

     

    Вышеперечисленные направления являются малой частью того, на что необходимо обратить особое внимание наших политиков.

     

    Конечно, справедливым был бы вопрос и о том, каким образом производить контроль за своевременностью уплаты налогов самозанятыми гражданами.

    Ответ же – очень прост. Для этого даже не надо иметь многотысячный штат налоговых сотрудников. Все решается в комплексе антикоррупционных мероприятий, о котором я неоднократно писал ранее.

     

    С целью максимального ухода от коррупционной составляющей, в свете борьбы со взятками и борьбы с теневым бизнесом, финансово-расчетную систему государства следует перевести в условия безналичного расчета.

    При такой системе, отчисление налогов будет производиться электронной банковской системой в автоматическом режиме по факту каждого поступления.

     

    Укрыться от налогов окажется невозможным. А каждый трудящийся гражданин станет добросовестным налогоплательщиком.

    Отсюда и – наполнение государственного бюджета.

     

    *     *     *

     

    Уважаемый Читатель, то что я предложил Твоему вниманию – маленькая часть всего того, что непременно поможет нашей стране подняться с колен в максимально короткие сроки. Можно было бы продолжать «фантазии на тему развития». Но я преследую несколько иную цель. Моя цель – дать понять, что не так всё плохо в нашей стране, как может показаться на первый взгляд. Решение – есть! И оно непременно придет. И мы снова станем одним народом. И вместе построим свою Украину богатой.

    Остается только несколько вопросов и ответов:

    - Кто это всё будет делать?

    - Политики.

    - А в Украине – есть «политики»?

    - Нет! Есть «политиканы»… и немножко политиков… может быть.

    - Тогда???

     

    - Тогда, уважаемый Читатель, идя на парламентские выборы, помни, что те, которых Ты выбирал в прошлый раз, нас привели к тому, что мы имеем на сегодняшний день. Придя во власть второй раз и третий, они по-прежнему ничего не сделают. Для них это бизнес… или – игра. Они играют «в политику», а надо её – «работать».

    Перестань голосовать «килограммом гречки»!

    Не голосуй – «за кампанию» и «за наших».

    Голосуй умом и сердцем.

    Голосуй за молодых. Голосуй за новых. (только – не «из старых»)

    Голосуй за перемены. И – нет проблем!

     

    Страна нуждается в радикальных переменах. Без них – тупик.

    Без них – война и голод.

    Помни об этом.

     

     

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 220 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    uras60 # ответил на комментарий Кравченко Юлия 13 августа 2014, 17:28
    Вы невнимательно прочли. )))
    "Проблема - одна... это полтики"
    А отсюда - все остальные беды: и дороги, и бедность, и......
    Женя Васильева # ответила на комментарий uras60 13 августа 2014, 17:55
    Юлия права от того что дураки политики, все беды одураченного народа Украины.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 18:06
    +))) Вынужден поправить автора. В РФ не две беды, а ТРИ. Третья - дураки, которые указывают, какой дорогой нам идти
    владимир мономах # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 14 августа 2014, 18:22
    третья беда это путинская россия
    Сергей Черный # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 18:09
    А вон оно как)))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 18:34
    На Украине 3 беды ----------

    Бандера с Шухевичем, деятельность ЕС и США!
    uras60 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 августа 2014, 19:04
    К Вам по ночам Обама из шкафа не приходит? )))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 19:18
    Вспомни о цветной революции в Грузии и на Украине №1 и о судьбе марионеток США ------ Саакашвили и Ющенко.

    Судьба Параши в цв. революции №2 будет пострашнее!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 августа 2014, 19:21
    Апофеоз научного подхода
    Курс Конституции России засветил,
    Им овладеть - задача для народа,
    Но лжи моменты враг в страну вонзил.

    Жизнь в омуте мертвящего формата,
    Ложь истину корежит в словарях,
    Зло беззакония безумством психопата
    Оскалилось, как было при царях.

    Ложь оскверняет духовные святыни,
    В мертвящий дебилирует обман,
    Лжи тираней поносит и до ныне
    Официоза криминальный клан.

    Беда в духовной сфере государства
    Дегенерации зловредностью гнетёт,
    Абсурда отвратительное барство
    Войну кровавую взывает на народ.

    По курсу Конституции России
    Моменты истины задача создавать,
    Они спасут из лживой тирании,
    Позорно перед ложью пассовать.

    Моменты истины духовно благотворны,
    Прогресса абсолютный капитал,
    Растущим просвещеньем благородны,
    В мир вечный расширяется портал.

    Апофеоз научного подхода -
    Курс Конституции России образец,
    Позиция прогресса для народа,
    Моментов истины сияющий венец.

    13.07.2014
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Валерий Ушаков 13 августа 2014, 20:07
    Встанем мы единые
    Плотною толпой.
    Шевельнём извилиной,
    Шевельнём другой.
    Мы за интеграцию
    С "еврокошельком"!
    Все на демонстрацию
    В сумасшедший дом!
    Выйдем мы на улицы,
    Нам не нужен щит,
    Ежли ворог сунется,
    НАТО защитит.
    Поскорей, Европушка,
    Двери раскрывай,
    Не журись, зазнобушка,
    В члены принимай.
    За губой раскатанной
    Не видать ни зги,
    «Разом нас богато» -
    Ни к чему мозги!
    "Марш майданутых"
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Алексей Нартов 14 августа 2014, 08:48
    Да-а,подсадили их пиндосы на тяжелые наркотики и сказали - "ФАС!"...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Алексей Нартов 14 августа 2014, 19:09
    Моментом лжи, замоченный сортирно,
    Моменты истины оттучен создавать,
    Паразитировать стремится агрессивно,
    На рост сознания гнилушке наплевать.

    Отвергший абсолютное стремленье,
    Утратит совести естественность и дух,
    Не овладевший жизнью вдохновеньем,
    Бездарным прозябанием протух.

    Курс Конституции России благотворен,
    Дух благотворный для России естество,
    Он силой абсолютной благороден,
    В нём истины святое торжество.

    Кто производит истины моменты
    На деле правом жизни овладел,
    В них сила абсолютных аргументов,
    В духовный поднимающих предел.

    В потоке истины моментов просвещенье,
    Прозренья миротворческий актив,
    Растёт надёжно степень вдохновенья
    И горизонт духовных перспектив.

    Моменты лжи России жить мешают,
    Изгадили сознание страны,
    Лишь те, кто волей к жизни обладают,
    Сильнее психопатии войны.

    Нормализация сознанья государства
    По курсу Конституции нужна,
    Нужна свобода от лживой твари барства,
    Прогрессом духа возрождается страна.

    12.07.2014
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Ушаков 14 августа 2014, 08:44
    Смеркнулось...

    Только чуть слегка смеркнётся (вечер утра мудреней),
    Тут же 5-ая колонна так и прёт из всех щелей.
    Скользкой кучей шевелится, как опарышей кубло,
    Себя «совестью народной» отчего-то нарекло….

    И смакуют с наслажденьем, разбирая по костям,
    здесь опять ошибся... и еще ошибся там…
    Вот бы, если б, нам бы дали, хоть немного порулить,
    Вы бы долго это время не смогли б еще забыть!

    Мы бы вам науправляли, ёксель-моксель, вашу мать!
    Правда сложно от дивана было б жопу оторвать…
    Но советовать горазды: «Надо делать так... и так…»
    Может поучить хохлов вам, как им танцевать гопак?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 14 августа 2014, 08:45
    Или может вам Обаму поучить руководить?
    Может быть поможет это вам про Путина забыть?
    Озаботится вам, может, нарушеньем негром прав?
    Поподробнее вчитаться может в НАТОвский устав?

    Коль Россия не по нраву, то - не этак, сё - не так,
    Мы вас братцы не неволим, поменять извольте флаг!
    Может «ватник» я и «быдло», но скажу наотмашь я,
    Либеральной всякой мрази, здесь не светит… ни @уя ! (с)
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Валерий Акатов 14 августа 2014, 19:08
    Дегенератов экстремистов кротобаза,
    Зияет лицемерием в Кремле,
    Задача их войны кровавой фазу
    Раскручивать на матушке Земле.

    России навредили уж не мало,
    Моменты лжи уродуют страну,
    Влиянием абсурдного провала
    Приблизили кровавую войну.

    Курс Конституции России лучший в мире,
    Моментов истины святилищем воздет,
    Но мракобес, возвышенный в кумире,
    Моменты лжи вонзает много лет.

    Жизнь в омуте мертвящего формата,
    Ложь истину корежит в словарях,
    Зло беззакония оскалом психопата,
    Торчит в законе, как было при царях.

    Тиранит мир засада экстремизма,
    Её скундёпал злобный Ватикан,
    Не существует безумней вандализма
    Чем зла паразитический капкан.

    Моменты лжи - кровавых войн причина,
    Моментов истины умелец гражданин,
    Их сила абсолютного почина
    Спасает мир из лживости трясин.

    Моменты истины - источник жизни силы,
    Духовного прогресса абсолют,
    Пред ним бессильны лживости дебилы,
    Он укрепляет вечности уют.

    14.08.2014
    Иван Архипов # ответил на комментарий uras60 14 августа 2014, 00:46
    "К Вам по ночам Обама из шкафа не приходит?"
    Побойтесь Бога. какой шкаф с Обамой?
    Украина это Ого! Ни от кого не зависит и никого не боится. это не какие-нибудь там Ирак, Ливия, Сирия, Сербия и т.д.
    Действительно у Украины одна родовая беда - существование России и русских, от того и страх перед федерализацией, от того и кровавая бойня на востоке.
    Не захотел Юго-восток жить в государстве где национальными героями являются Бандера и Шухевич поэтому не имеет права на существование.
    Невозможно в чем-либо переубедить человека в серьёз сегодня считающего, что "Обамы в шкафу" нет.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 14 августа 2014, 08:40
    Все в руках проклятого малого народца...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Валерий Акатов 14 августа 2014, 14:31
    Где льётся кровь - там работают деньги США.
    Александр Ак # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 14 августа 2014, 15:37
    ФРС и ТНК - это нечистая пара всех времен и народов.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий uras60 14 августа 2014, 14:14
    Комментарий удален его автором
    uras60 # ответил на комментарий Владимир Макаров 14 августа 2014, 14:41
    Красивые стихи. Со смыслом.
    Я - сторонник возрождения Руси.
    Но эта тема не терпит суеты и насилия.
    Она - глубокая и многогранная.
    Мне бы не хотелось, чтобы на Руси правил олигархат.
    Мне бы не хотелось, чтобы на Руси жил криминал.
    На Руси не место коррупции.
    Русь должна быть образцом... страна новой формации.
    Эта страна должна быть уютной и комфортной для всех её граждан.
    Справедливость - должно стать первым правилом.
    Достойный жизненный уровень - основной показатель.
    Это должна быть страна всеобщего благоденствия.
    Иначе, мы зайдем на новый виток исторического противостояния.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий uras60 14 августа 2014, 15:24
    Спасибо за отзыв о стихах. Что касается остального - согласен со всеми Вашими желаниями, кроме: "Русь должна быть образцом..." Не нужно, чтобы государство по имени Русь было для кого то образцом. Нужно, чтобы оно стремилось сделать жизнь своих граждан счастливой и богатой. Тогда и соседи будут стремиться поддерживать с нами добрые отношения, а не такие как сейчас.
    Алексей Метелица # ответил на комментарий Владимир Макаров 14 августа 2014, 17:31
    Все познается в сравнении...Россия кого-то пустила по миру...разбомбила и т.д.?
    Ты о чем,подонок?
    Красиво поешь в унисон с uras60 ...старайся,тебе тоже номер присвоят.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Кравченко Юлия 13 августа 2014, 17:35
    Такие же.Только кровавые и безумные...
    владимир мономах # ответил на комментарий Кравченко Юлия 14 августа 2014, 18:20
    В Украине три дураки дороги и раша,раша самая большая ибо уроды и кремлевские фашисты никогда не откажутся от империи
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий владимир мономах 16 августа 2014, 20:00
    Фашисты в Киеве. Уничтожают свой народ начиная с майдана заканчивая Донецком и Луганском.
    Хома Брут # написал комментарий 13 августа 2014, 17:25
    Если и одна, то это свидомые щеневмерлики...а можно и еще короче, проблема - это сама украина...
    Женя Васильева # ответила на комментарий Хома Брут 13 августа 2014, 17:56
    Украина многонациональна и неоднородна, незрелое образование оставшееся после развала СССР. 23 года идиотизма и деградации сделали свое дело.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Женя Васильева 14 августа 2014, 08:50
    Апофеоз - торжество вечного жида...пока.
    uras60 # ответил на комментарий Валерий Акатов 14 августа 2014, 14:52
    Валерий, хочется верить, что в России нет жидов. (В правящих кругах)
    Александр Ак # ответил на комментарий uras60 14 августа 2014, 15:43
    Есть..где ж без вас,но Россия хоть и медленно,но уверенно избавляется от этой мировой язвы.
    uras60 # ответил на комментарий Женя Васильева 14 августа 2014, 14:51
    А Россия далеко вперед шагнула?
    Женя Васильева # ответила на комментарий uras60 14 августа 2014, 15:08
    Россия динамично развивающееся современное суверенное государство!
    Алексей Метелица # ответил на комментарий Женя Васильева 14 августа 2014, 17:32
    Вот это и пугает его хозяев...кагал и англосаксов.
    владимир мономах # ответил на комментарий Женя Васильева 14 августа 2014, 18:21
    вот это прикол ты выдала,раша превращается в отсталое феодально-фашистское государство
    Александр Ак # ответил на комментарий владимир мономах 15 августа 2014, 09:27
    Об чем вы,дядя Пидор,ой,Сидор?
    Mr Wednesday # написал комментарий 13 августа 2014, 17:26
    укуру разворовали их местные кохозаны под руководством сша
    Вольдымар фон Беркут # ответил на комментарий Mr Wednesday 13 августа 2014, 17:41
    Ты чучало в фуфайке, в зеркало взгляни!
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 13 августа 2014, 17:46
    бан вам вольдемар
    Вольдымар фон Беркут # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 13 августа 2014, 17:53
    Mr Wernesday, займитесь исконно русской проблемой - дорогами, другая проблема для вас не подъумная, ибо другой проблемой в России являетесь вы!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Вольдымар фон Беркут 13 августа 2014, 17:58
    А в твоем Израиле проблема посерьезнее будет, чернеет и оскотинивается.
    Вольдымар фон Беркут # ответил на комментарий Женя Васильева 13 августа 2014, 19:07
    Женя кто из вас чей клон?
    Женя Васильева # ответила на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 00:39
    Это ты развел петушатню. А я у себя одна!
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Женя Васильева 14 августа 2014, 08:54
    Педераст,мэм!...известное дело - жид.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 08:53
    У тебя погоняло в память о дедушке,которого на мыло пустил какой-то фон?
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 13 августа 2014, 19:02
    Беда Украины в том, что ею руководят те, кому она не нужна.


    Біда України у тому, що нею керують ті, кому вона не потрібна. / Грушевский/
    uras60 # ответил на комментарий Алексей Нартов 13 августа 2014, 19:06
    А вот это и есть частью смысла, заключенного в статье.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 22:19
    Хомячок. Тебе конкретно, что не нравится? Ась? Или тебе обидно, что тебя забыли спросить?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий uras60 14 августа 2014, 08:09
    Беда УРКАины - жиды...когда хохлы это поймут,они начнут развешивать твоих и вонючки Вольдемара соплеменников на деревьях....
    Алексей Метелица # ответил на комментарий Лика Шеверова 14 августа 2014, 17:35
    Просто,этот выкидыш из абортария случайно выжил...отсюда его мозговые подскоки с приплясыванием...
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 08:51
    В микве не захлебнись,поц...
    Алексей Метелица # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 10:01
    Ты чмо библейское,рыло хоть умой...сразу лаяться!..
    Алексей Метелица # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 17:33
    Ты - жид.
    Какая пронзительная правда.
    Вадим Козлов # написал комментарий 13 августа 2014, 17:26
    вУкраина Одна Большая Ошибка.
    Вольдымар фон Беркут # ответил на комментарий Вадим Козлов 13 августа 2014, 17:46
    Ошибка - это твое зачатие!
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 08:55
    Не лез бы ты со своим талмудом на свет божий..и вообще,на фиг ты на него появился!
    Алексей Метелица # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 17:37
    Тебе похоже в детстве пьяный раввин вместо крайней плоти мозжечок напрочь отсек...бывает.
    Понимаю.
    Ариф Aslanov # написал комментарий 13 августа 2014, 17:30
    «хорошо жить» в Украине могут только те, кто в состоянии хорошо за это платить. Они стали «хозяевами» ситуации. «Личное» стало главнее, чем «общественное». Всё измеряется деньгами. И у каждого есть своя цена---------а разве в России не так?
    и касаемо языка - а почему в России ни один язык кроме русского не имеет статуса хотя бы регионального?
    Вольдымар фон Беркут # ответил на комментарий Ариф Aslanov 13 августа 2014, 17:43
    Это единственный здравый голос в этом стаде!
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 13 августа 2014, 18:07
    +))) Добавлю: В РФ не две беды, а ТРИ. Третья - дураки, которые указывают, какой дорогой нам идти
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 13 августа 2014, 19:24
    Голословное "вяканье" , это - здравый голос ? Гугл Вам , и Асланову , в руки .
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Алексей Нартов 14 августа 2014, 08:56
    Про таких даже в Израиле говорят:
    "Лучше бы из твоего папы мыло сделали"
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 08:06
    Откуда ты,скотина?
    Сергей Бобков # ответил на комментарий Ариф Aslanov 13 августа 2014, 17:46
    Приезжай в Россию и поинтересуйся у татар в Казани, у чукчей в Анадыре, может перестанешь задавать провокационные вопросы.
    Иван Архипов # ответил на комментарий Ариф Aslanov 13 августа 2014, 17:58
    Как это "в России ни один язык кроме русского не имеет статуса хотя бы регионального"?
    В каждой автономии есть такой язык.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Ариф Aslanov 13 августа 2014, 17:59
    Ой какое дремучее невежество о языках России.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Женя Васильева 13 августа 2014, 18:19
    Не только о языках.
    Константин Кир # ответил на комментарий Ариф Aslanov 13 августа 2014, 17:59
    а кто -то подавал заявку ? Или кому -то запрещали ?
    Ариф Aslanov # ответил на комментарий Константин Кир 14 августа 2014, 11:58
    видите ли Константин, еще Аристотель говорил что если о чем то ведется диспут сначала надо определить предмет спора. Я позволю себе в Вашем лице ответить также и г-же Васильевой и Архипову, Бобкову, Карлову. Что такое второй государственный? В США нет закона о втором государственном, но в южных штатах таких как Флорида, Калифорния Вас не примут на госслужбу ежели Вы не владеете испанским на котором говорит большой процент населения. Второй язык - это значит язык который применяется ВМЕСТЕ с основным, а не ВМЕСТО. Еще Конфуций говорил что надо не спрашивать хороши ли законы а то СОБЛЮДАЮТСЯ ЛИ ОНИ. Где Вы видели в России двуязычие? Только честно, мы с Вами не на собрании Единой России. А как Вы расцениваете выкрики маргиналов из Юго Востока Украины "Не хотим учить украинский! Мы русские люди" Что бы сказали жителю Татарстана или той же Чукотки (хоть я в Татарстане был а на Чукотке нет) если бы он сказал такое насчет русского языка? Он бы оказался либо в тюрьме либо в психушке
    Константин Кир # ответил на комментарий Ариф Aslanov 14 августа 2014, 12:18
    В России более 100 различных народностей . Надо сто языков ? Как общаться ?
    А в некоторых странах есть и два государственных языка и даже 4 ( Швейцария )
    Ариф Aslanov # ответил на комментарий Константин Кир 14 августа 2014, 12:48
    разумом я с Вами согласен, но сердцем не могу согласиться когда вижу как люди которые в быту говорят нацмену "Чего по русски не понимаешь, черножопый! Говори по человечески, по русски!" - это самые люди смотрят телевизор и возмущаются почему это в Украине ввели государственный язык украинский! В Украине из 45 миллионов по переписи русских что то в районе 8 миллионов. А История...Ну ведь территория того же Татарстана или Сибири - Ермак Тимофеевич вместе с дружиною он ведь там референдумов не проводил - так? Понимаете это все сложные вопросы и только в фильмах для детей да еще в мыльных операх в конце придет Настоящий Волшебник или Рыцарь или Робин Гуд (на крайний случай холостой Олигарх) и разрешит все проблемы...В реальной жизни надо договариваться и идти на компромиссы
    Константин Кир # ответил на комментарий Ариф Aslanov 14 августа 2014, 13:53
    ну , хоть головой
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Ариф Aslanov 14 августа 2014, 18:24
    Комментарий удален его автором
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Ариф Aslanov 13 августа 2014, 19:20

    Но в России и не было Майдана . Кстати , где исполнение требований Майдана ? Никакой олигархии во власти ! Где люстрация ? ссылка на ukrstream.tv Уверен, что многие знакомые украинские лица, которые сейчас устраиваются во властных креслах, имеют не меньшее богатство. Вы думаете, "новые" лица "новой" Украины будут заниматься люстрацией власти? Как бы не так ! Нынешняя власть, судя по ее первым шагам и намерениям, не готова проводить самоочищение.

    Ариф Aslanov # ответил на комментарий Алексей Нартов 14 августа 2014, 13:48
    знаете Александр, касаемо языковой проблемы я уже вверху ответил г-ну Константину Киру. А "очищение власти" - как бы это культурно ответить. В Италии эпохи Ренессанса Миланский герцог попросил художника Джотто написать картину символизирующую нерушимость и справедливость Его герцога власти. Джотто написал картину маслом - осел покрытый попоной с гербом герцога тянется к клумбе с травой и цветами и клумба также украшена гербом герцогского Дома. Мораль - народ как бы не дергался, как бы ни изощрялся все равно будет покорным тем у кого власть и деньги. Не знаю уважаемый Александр, сколько Вам годочков. Я еще совсем не старый но уже порядочно долго живу. И с каждым годом убеждаюсь в правоте того что написано в Библии - "Многая мудрость есть многая печаль и кто умножает зания умножает скорбь и слезы!" (Книга Пророка Экклезиаста, глава 5). Так что верить в справедливую власть могут только романтики и идеалисты. Не помню кто сказал что Зло - это Добро пришедшее к власти!
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Ариф Aslanov 14 августа 2014, 18:28

    Вы бы хоть в Конституцию РФ заглянули "касаемо языковой проблемы" . Ст. 68 . Республики в составе России вправе устанавливать свои государственные языки, которые употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации . ссылка на ссылка на ru.wikipedia.org на отсутствие прямого закрепления в Конституции права автономных округов и автономной области устанавливать собственные государственные языки, указанные субъекты Российской Федерации устанавливают официальный статус этих языков собственными уставами и законами.Официальное делопроизводство в республиках ведется также на государственных языках данных республик.

    Система ГАРАНТ: ссылка на ссылка на base.garant.ru А годков мне - 63 (и тоже, заглянули бы в профиль .)

    Александр Ак # ответил на комментарий Алексей Нартов 15 августа 2014, 09:30
    Вывод: трепло он блохастое....
    Михаил ТТ # написал комментарий 13 августа 2014, 17:35
    Чушь вперемешку с глупостью и самомнением.
    Тоже - лекарь выискался...млин.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Михаил ТТ 13 августа 2014, 17:49
    болгарских вертухаев не хватало
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Ваня Шульберт 13 августа 2014, 18:18
    от такой картинки очко Свой Взгляд вполне предсказуемо перекусило лом.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Михаил ТТ 13 августа 2014, 19:22
    сам-то хоть понял?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Ваня Шульберт 13 августа 2014, 19:43

    ==


    Это твоя мама.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Ваня Шульберт 14 августа 2014, 08:58
    Перекусил?
    Отдыхай...
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 августа 2014, 09:00
    С испуга должно быть..." в мире нет врага страшней,чем напуганный еврей"
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Ваня Шульберт 14 августа 2014, 08:11
    Жидовским духом пахнуло...сгинь,нечистик (с)
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Ваня Шульберт 14 августа 2014, 08:57
    Раздался голос из помойки!...уймись,дебильман...
    Алексей Метелица # ответил на комментарий Ваня Шульберт 14 августа 2014, 10:03
    Откуда ты,дитя убогое и засраное?
    Что ты здесь потерял или хочешь найти?
    uras60 # ответил на комментарий Михаил ТТ 13 августа 2014, 19:09
    Вы продолжаете тупить и троллить?
    В принципе - кто на что учился.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 19:14
    Ты - не учился.
    Мучился.
    И мучаешься до сих пор.
    Что не так, мымыкало паршивое?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 августа 2014, 09:01
    Косоротый буратино мимо школы прошагал...надо спросить - букварь он пропил или искурил,лихоимец?!
    Николай Цветов # написал комментарий 13 августа 2014, 17:35
    Главное в идеологии - переформатирование всего и вся на бандеровски лад.Новая история, новые герои, которые для половины страны чужие.Жлобские свидомые их приняли и вуйки теперь в гвардейцах - элита в намордниках.А голосовать и майданить ещё будут сердцем, ливером, но не головой.Скакалки всё растрясли.
    Вольдымар фон Беркут # ответил на комментарий Николай Цветов 13 августа 2014, 17:45
    Коля, ты в пятом поколении примат, на которого эволюция не имеет влияния!
    Николай Цветов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 13 августа 2014, 17:55
    Ты не отвлекайся от скачков, а то думать начнёшь. А это свидомому моску опасно, лопнуть может.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Николай Цветов 14 августа 2014, 09:13
    Он гавкает из Израиля...душа его от забот о России почернела...как мы там - не передохли еще?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 08:12
    Тебе ли рептилоиду-абрамовичу это говорить...
    Ты,такой же человек,как жаба вершина эволюции.
    Алексей Метелица # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 10:06
    Ты из потомственных чесоточных козлов...прикинь!
    Вольдымар фон Беркут # написал комментарий 13 августа 2014, 17:39
    В Украине одна беда - это соседство с Россией, а как правило болезнь одними симптомами! Почему все так пугают всех Европой? Да там всяким бандюкам воровать не позволяют! СССР - это был питомник по выращиванию воровской номенклатуры, которые воровали в большом количестве без наказано ибо у них был спастельный партбилет!
    два плюса # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 13 августа 2014, 17:47
    Здравая мысль. И эта беда навсегда.
    Валерий Цуркан # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 13 августа 2014, 17:56
    После уничтожения СССР, по результатам победы в холодной войне Украина досталась США и теперь по их сценарию Украина обязана проводить антироссийскую политику, хотя на самом деле Украине это не выгодно, а кто действует вопреки своей выгоде - дураки и идиоты...
    Юрий Долгорукий # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 13 августа 2014, 19:07
    В каком году вступил в КПСС (судя по твоим познаниям о владельцах партбилетов)?
    uras60 # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 13 августа 2014, 19:11
    Идеально в точку. )))
    Михаил ТТ # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 22:18
    Молодец какой, лишний раз доказал, что идиот.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 августа 2014, 08:15
    Два жида - это уже ОПГ...тут и третий ползает...чума на них,свиней потомственных...
    Алексей Метелица # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 августа 2014, 10:07
    "Разухабилась разная тварь..." (с)
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 13 августа 2014, 19:33
    Вольдымар , во власти на Украине не должно быть тех, кто создал свое богатство преступным путем. Может, не только Межгорье Януковича следует вернуть в государственную собственность, но и недвижимость тех, кто уже занял освободившиеся кресла? Пусть докажут, что стали миллионерами на зарплату госслужащего!
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 09:16
    Твой скулеж - это всего лишь эмоциональные переживания пациента желтого домика...
    Выздоравливай...
    Александр Ак # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 16:05
    Давай-ка... расскажи, как ты боролся с советской властью. Интересно же? Уверен, ты страстно, захлебываясь лизал партийные зады. Такие, как ты - только так и живут... страстно облизывая.
    Александр Ак # ответил на комментарий Александр Ак 14 августа 2014, 16:05
    А ты был диссидент? Взрывал ж/дороги? Партизанил в лесах? Выходил на площади городов и сел? Нет. Ты завидовал нам. Тихо ...пуская вонючие сопли и пузыри.
    Николай Соколов # написал комментарий 13 августа 2014, 17:59
    Поцоны жили в Империи.
    И вдруг! Глухая провинция, без Истории и Культуры. А менталитет имперский остался.
    А в провинции этот менталитет вырождается в зависть и комплекс неполноценности провинциала.
    Они ещё не осознали, что они уже - никто, и звать их - никак.
    uras60 # ответил на комментарий Николай Соколов 13 августа 2014, 19:13
    Вот как раз культура пошла из Руси.
    А Русь... это территория Украины сегодня.
    И Киев - "мать городов русских".
    Я ничего не путаю?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 19:16
    Аха...
    Путаешь... все...
    Николай Соколов # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 19:20
    Комментарий удален его автором
    Сергей Черный # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 19:38
    А Стамбул(Константинополь) территория Турции сегодня, но какое отношение турки имеют к Визинтийской Империи, а Египет арабский, но какое отношение арабы имеют к Древнему Египту?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 22:17
    Что, понос словесный унять не можешь? Бестолочь...
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 августа 2014, 09:18
    Нелегок труд холуя...тридцатники на дороге просто так не валяются...за каждым наклоняться надо.
    Александр Ак # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 августа 2014, 15:34
    Не следит он за своим здоровьем должным образом...а ведь его да-а-вно предупреждали,что б серьезно занялся своим сфинктером....
    Александр Коржавин # написал комментарий 13 августа 2014, 18:00
    ссылка на maxpark.com - Вопросы
    ссылка на maxpark.com - Украина: это не гражданская, а колониальная война

    ссылка на maxpark.com - Фашистские санкции против народа Украины
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Александр Коржавин 14 августа 2014, 19:40
    США и фашизм синонимы.
    Сергей Черный # написал комментарий 13 августа 2014, 18:05
    Тогда получается три беды.. собственно политика, упомянутая автором, и дураки с дорогами там ничем не отличаются от наших)
    uras60 # ответил на комментарий Сергей Черный 13 августа 2014, 19:15
    )))
    Там - ОДНА беда.
    А вот она - мать всего остального. (дороги, дураки, безработица, бедность...)
    Сергей Черный # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 19:33
    Тогда почему в России две? Я просто вашу логику пытаюсь понять?)
    uras60 # ответил на комментарий Сергей Черный 13 августа 2014, 19:48
    Это вопрос к Салтыкову-Щедрину. )))
    Михаил ТТ # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 22:15
    Хоть плачь хоть смейся. Хоть в анекдот вставляй
    Алексей Метелица # ответил на комментарий uras60 14 августа 2014, 10:08
    ..."собрал начальник еврейцев и спрашивает:скажите-ка мне,мерзавцы....." (с)
    Михаил ТТ # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 22:16
    Хорошо тебе быть дурачком!
    Думать не надо, за базар отвечать не надо, КРЫТЬ - НЕ НАДО! не жизнь, масленица
    Александр Ак # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 августа 2014, 16:09
    Да чем его крыть-то?
    Разве что толью...
    Сергей Шунайлов # написал комментарий 13 августа 2014, 18:08
    "Голосуй за перемены. И – нет проблем!" Не настолько все просто. Выборы есть форма общественного договора, разрабатываемого в процессе предвыборного поиска модели желаемого жизнеустройства и оформляемого итогами выборов. При этом ответственность за достижение поставленной задачи лежит не только на избранниках, но и на избирателях как на ответственных и заинтересованных участниках и исполнителях заключенного на выборах общественного договора.
    uras60 # ответил на комментарий Сергей Шунайлов 13 августа 2014, 19:17
    Абсолютно точно!
    Страна начинается с каждого из нас. И мы все в ответе за происходящее.
    Только вот, избирательное законодательство не предусматривает исправление ошибок, чаще чем один раз в пять лет.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 22:14
    ... то да сё.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 августа 2014, 09:19
    Туды-сюды...
    Сергей Леонтьев # написал комментарий 13 августа 2014, 18:11
    "Я знаю украинский язык, и знал его тогда. Этому учили в школе. Свободно общаюсь на «русском» языке. Ведь, я родился и вырос в той части Украины, где этот язык преобладал и преобладает. Он для меня такой же родной, как и украинский." Примерно то же самое писал я в своих комментариях раньше украинцам. А в ответ тишина. Потому что по поводу своего языка и русского я то же самое могу сказать. Задавал вопрос по поводу отрицания федерации. Тишина. Уводили разговор в сторону.
    uras60 # ответил на комментарий Сергей Леонтьев 13 августа 2014, 19:20
    Сергей, я тоже отрицаю федерализацию Украины.
    И даже не совсем потому, что там какие-то подводные камни в экономическом аспекте.
    Для меня важна - политическая составляющая и её риски.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 22:13
    А чесотка - самое приятное заболевание: чем больше чешешь, тем больше хочется почесать.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 августа 2014, 09:19
    Он привычный....наследственное.
    Сергей Леонтьев # ответил на комментарий uras60 15 августа 2014, 12:01
    История и реальность показывает, что федеральное устройство государства устойчива и развита, в отличии от унитарных. Примеры: США, Канада, Германия, Швейцария , да и РФ , тоже. Пример. Я и мой народ. Ни от одного представителя моей национальности не услышите об отделении от РФ. И для этого есть историческое обоснование.
    uras60 # ответил на комментарий Сергей Леонтьев 15 августа 2014, 12:33

    Возможно, Вы в чем-то и правы.
    В таком случае, давайте вместе подождем и посмотрим, чем закончится движение в сторону федерализации - в Сибири. Вот тогда и подискутируем.
    ссылка на infounion.org

    Влад Васильков # написал комментарий 13 августа 2014, 18:14

    «В России две беды – дураки и дороги». - Не верна иенформация и устаревшая - одна беда: евреи у власти с 988 лета !!!! И сегодняшние !

    УБЕРИ ЭТУ "БЕДУ" - 2 СРАЗУ ИСЧЕЗНУТ НА ВЕКА !
    Янус Скабичевский # написал комментарий 13 августа 2014, 18:15
    В России две беды. В Украине одна - Россия :)
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Янус Скабичевский 13 августа 2014, 18:54
    В этом году, по мнению главы РПЦ, у России две проблемы – бездуховность и Украина. В своем интервью телеканалу «Россия» он отметил, что духовный кризис начинается с чрезмерного увлечения социальными сетями, и назвал их «королевством кривых зеркал».
    Вольдымар фон Беркут # ответил на комментарий Алексей Нартов 13 августа 2014, 19:11
    Гундяев - это главная беда России и его покровитель пу!
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 13 августа 2014, 19:37
    Если вы хотите увидеть новую Украину, нельзя отдать все на откуп тем, кто "замарал" себя властью. Неужели вы в очередной раз "наступите на грабли"? Неужели вас ничему не научил 2005 год, когда в новую власть рванулись те, кто стоял близ руководителя-партайгеноссе?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 08:17
    А кто это таинственный пу,ишак пархатый?
    Алексей Метелица # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 10:10
    Какое тебе дело до России,мурзилка?
    Жри свою микву,в которую раввин наср...л и глохни в дудочку...
    Александр Ак # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 16:11
    Жиды - это паразиты на теле планеты (не путать с евреями)
    Янус Скабичевский # ответил на комментарий Алексей Нартов 13 августа 2014, 19:49
    Правильно сети запретить, а вместо мониторов поставить иконы.
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Янус Скабичевский 13 августа 2014, 19:58
    Нет , просто - чрезмерное увлечение вредно во всём .
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Янус Скабичевский 13 августа 2014, 18:58
    Беда Украины в том, что ею руководят те, кому она не нужна.


    Біда України у тому, що нею керують ті, кому вона не потрібна. /Ваш любимый "лукавый дедок" - Грушевский /.
    Янус Скабичевский # ответил на комментарий Алексей Нартов 13 августа 2014, 19:50
    А в РФ руководству нужна страна или нет?
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Янус Скабичевский 13 августа 2014, 19:57
    Будем "посмотрять" .
    Мария Горсман # написала комментарий 13 августа 2014, 18:17
    У России тоже одна беда: она сама...
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Мария Горсман 13 августа 2014, 20:00
    А в "Новой Зеландии" як ? Всё - "зелено" ?
    Дмитрий Сидоров # написал комментарий 13 августа 2014, 18:22
    Силовое навязывание унитарности известным восточным украинским регионам ничего хорошего Украине не сулит.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 13 августа 2014, 18:34
    Дикари не знают иного метода управления, кроме силового навязывания своей воли.
    А Украине уже вообще ничего хорошего не светит.
    До власти дорвались те, кто даже не догадывается, что для управления нужна не только сила, но и ум.
    Валерий Волков # написал комментарий 13 августа 2014, 18:32
    Нельзя так много писать.Автор не дозрел,отсюда многословие.
    Попытка построить государство на каких-то национальных особенностях приводит только к идиотизму.Украина это блестяще оказала.
    Во всем и всегда виноват народ. Если его нет,то это био масса.
    Политика-это концентрированная экономика.
    Язык-средство обмена информацией в целях эффективной кадровой политики. Поэтому госязык в Индии-английский.
    .
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Валерий Волков 13 августа 2014, 18:46
    Позвольте уточнить . Индия страна многоязычная , в Индии говорят на 447 различных языках, 2000 диалектов. В Конституции Индии оговорено, что хинди и английский являются ДВУМЯ языками работы национального правительства, то есть государственными языками. Украине (её правителям-нацикам) , к сожалению , этого не понять.
    uras60 # ответил на комментарий Алексей Нартов 13 августа 2014, 19:25
    Многие не хотят этого понимать.
    К сожалению, они считают себя "титульной нацией".
    (По примеру российского законодательства... откуда и взят этот термин)
    Толян Добрй # написал комментарий 13 августа 2014, 18:43
    И, заметьте – не «канадский»! Такого языка – нет! И это им не мешает жить.
    Мощщно задвинул - внушает!
    И ведь все правильно пишет, только.....Только это ведь и к Америке применить можно и к Германии и к России. Это, что ж тогда получается? Обамку - долой и Меркель - долой и ..страшно сказать, Путина - долой! А, кто ж кроме них то, родных? Неее, такие авторы нам не нужны! Слишком глубоко копает.
    Бадерин Евгений # написал комментарий 13 августа 2014, 19:02
    На Украине одна проблема - хохлы=жиды.
    Вольдымар фон Беркут # ответил на комментарий Бадерин Евгений 13 августа 2014, 19:12
    Жид, продавший Украину - это кацап!
    uras60 # ответил на комментарий Михаил ТТ 13 августа 2014, 19:51
    Лия Ахеджакова, как одна из РАЗУМНЫХ людей.
    Вам этого не понять. Вы застряли в совке и будете там торчать до скончания века.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 20:29
    Ты, как всегда, хотел блеснуть, но попал "пальцем в ж-пу"
    А вот воплощение твоих представлений о либерализме.
    ===
    "Эвтаназия может быть хорошим выбором для бедных людей, которые в силу бедности не имеют доступа к медицинской помощи" - такое «решение» вопроса о бедных пациентах предложила новый литовский министр здравоохранения Риманте Шалашявячюте (Rimante Šalaševičiūtė), которая была приведена к присяге в начале июля.

    Она сразу начала дискуссию о легализации эвтаназии в Литве, и в интервью СМИ заявила, что Литва не социальное государство, где паллиативная помощь доступна всем нуждающимся. Поэтому эвтаназия может стать решением для людей, которые «не хотят беспокоить родственников зрелищем собственных страданий». Министр здравоохранения также подняла вопрос о «педиатрической эвтаназии». Она напомнила литовской общественности, что это «право» уже имеют бельгийские дети.
    uras60 # ответил на комментарий Михаил ТТ 13 августа 2014, 21:56
    Ты больной?
    Тогда тебе не сюда, а к доктору.
    Пойди лучше, там поумничай на тему своего больного воображения.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 22:04
    - Какой в этом году юбилей? – Спросили uras60 на вступительном экзамене по истории в университете.
    - Не знаю. – Признался он прямо.
    - Вы не читаете газет, не слушаете радио? – Удивленно спросил кандидат исторических наук.
    - В нашем городе нет ни газет, ни радио. – Оправдание нашел - особым таким образом хочет выйти сухим из воды.
    - Да из какого же это города вы приехали? – Спросил с интересом.
    - Из Мухосранска. – Сообщил uras60.
    - А помните, мы как раз недавно обсуждали, куда нам поехать на лето? - Доцент тихо прошептал профессору.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 августа 2014, 09:27
    Господи!...и охота вам свое драгоценное время на этого мухомора тратить... Просили передать - пока не трогать... Его виселица ждет!..
    Михаил ТТ # ответил на комментарий uras60 13 августа 2014, 22:12
    Бред, он, конечно, тебя успокаивает.
    Но только отношения к действительности не имеет.
    Скоро тебя действительность двинет веслом по затылку.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 августа 2014, 08:22
    Да-а,давненько его мокрым веслом по вульве не били...
    Валерий Акатов # ответил на комментарий uras60 14 августа 2014, 08:21
    Ты его по собственной инициативе приглашаешь или с сопалатниками - фон жид Беркутом и прочими совет держал?
    И главное,какие умы в твоей палате!
    Прям нация оскудела.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 августа 2014, 08:30
    Не плохо бы начать с его помёта,для чистоты эксперимента...
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 13 августа 2014, 19:51
    В фильме Кин-дза-дза! местные жителями представлены двумя «расами" - Пацаки и Чатлане, живущими в мире, но регулярно унижающими друг друга по расовому признаку. Пацак образовано путем переворота Кацап. Вот таки всё как обстоит дело Вольдымар .
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 08:33
    Это тебе,упавшему в детстве головой со стены срача,Беня жидомойский подсказал такое ляпнуть или твой лечащий ветеринар тебе вставил,для красного словца?
    Александр Ак # ответил на комментарий Вольдымар фон Беркут 14 августа 2014, 16:18
    Логика жизнерадостного рахита...ее надо на фронт посылать,она - убивает!
    Михаил Романов # написал комментарий 13 августа 2014, 20:49
    И это ущё информация о преобразованиях в Крыму за 5 месяцев, как и то, что по уровню жизни Россия уже лет десять как в разы обогнала Украину – есть самая страшная военная тайна и госсекрет номер один с точки зрения свидомых элитариев. Ибо у любого гражданина, как только он про это почует, тут же возникает масса вопросов – прежде всего, касательно профессиональной пригодности этих элитариев. Нахрена нам тогда такие танцы с бубном и эти их бесконечные походы в Эуропы? Где результат?
    Любомир Светлый # написал комментарий 13 августа 2014, 22:48
    Не политики а продажные хохлы, готовые свою маму продать. Они там и политики и все остальные
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Любомир Светлый 14 августа 2014, 09:30
    Смерть правосека.

    Как Бандера святой

    На века завещал,

    Правосек молодой

    На Майдане скакал.



    Боевой свинопас,

    Отлюбив всех свиней,

    Уходил Опанас

    Убивать москалей.



    От тоски еле жив,

    Запер хлев боевик

    И садился в свой джип,

    Зарядив дробовик.



    Обещал: - Будет кровь!

    Колорадам конец!

    Я не зря "Totenkopf"

    Набивал на крестец!
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 14 августа 2014, 09:31
    Занимался рассвет,
    И один старичок

    Ему крикнул вослед:

    -Спили мушку, внучок!



    Как старик накликал,

    Не забудем вовек.

    Под Славянском попал

    В плен младой правосек.



    Поналезли гурьбой,

    С трех сторон обложив,

    Вспыхнул яростный бой,

    Поцарапали джип.



    Опанасу приклад

    Прилетел чей-то в жбан,

    Пнули пыром под зад,

    Отобрали дробан.



    Начинали допрос,

    Приступил журналист:

    "Правосек, выше нос,

    Не закончилась жизнь!
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 14 августа 2014, 09:31
    Протоукр удалой,

    Бедна хата твоя,

    Поселковым главой

    Мы назначим тебя.



    Присягни президенту,

    Нацистский холуй,

    Ты гвардейскую ленту

    Хоть раз поцелуй!".



    На такие дела

    Правосек осерчал.

    "Хутин пуй, лалала!"-

    Он в ответ прорычал.



    Хитрый, словно шакал,

    Подходил политрук,

    Стопку водки давал

    Пить из собственных рук.



    Говорил политрук:

    "Мы скостим тебе срок.

    Ты за Сталина, друг,

    Пригуби хоть глоток".
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 14 августа 2014, 09:31
    Но в ответ правосек:

    "На ножи москалей!

    Мне горилки, кацап,

    Вместо водки налей!"



    Не фильтрует базар,

    Что ж, судья ему бог

    И сказал комиссар:

    "Ты достал, бандерлог".



    И под небом ночным,

    Соблюдая черёд,

    Надругался над ним

    Ополчения взвод.



    Хоть отважен и смел,

    Как рассвет наступал,

    Бандерлог пожалел,

    Что мелкашку не взял.



    А как по блиндажам

    Разошлась солдатня,

    Труп остывший лежал

    В свете робкого дня.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 14 августа 2014, 09:32
    Расскажите народу,

    - Умер юный герой!

    За Ляшко, за "Свободу",

    За край свой родной.



    Невернувшимся с боя,

    Вечной гибели нет:

    На Майдане героя

    Установят портрет.



    Не забудут вовек

    Как он бился с руснёй.

    Молодой правосек,

    Мы навеки с тобой!



    Не видать перемоги,

    Укровоинов бьют.

    Но пройдут бандерлоги:

    - Опанасу салют!



    Горько плачет тальянка,

    Плачет еврокозак,

    В ридной хате Оксанка

    Плачет в горьких слезах.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Валерий Акатов 14 августа 2014, 09:32
    И защитников прав
    Плач стоит над Москвой,

    Тихо плачет в рукав

    Константин Боровой.



    Плачьте, братцы, дружней,
    Плачьте в десять ручьев,

    Макаревич Андрей,

    Шац, Навальный, Немцов!



    Нет, не зря он погиб,

    Гордо приняв свой крест.

    Ведь за этот прогиб

    Укров примут в ЕС. (с)
    Лукерья Середа # написала комментарий 14 августа 2014, 10:53
    Согласна с автором, что наша страна - страна дураков, поэтому и живем мы на "поле чудес". Где же в стране дураков взять умных политиков- у нас даже ГосДумы нет, есть ГосД-ра. Так что получается, что у нас три беды, и есть надежда, что их будет больше.
    Анатолий Кизлюк # написал комментарий 14 августа 2014, 11:18
    Вы правы, все дело в идеологии.
    На Украине с момента обретения "независимости" упор сделали не на патриотизме, а на национализме.
    Патриотизм - любовь к своему народу.
    Национализм, это ненависть к другому народу, национальности (или другим народам, национальностям).
    Национализм возникает там, где государственной политикой поощряется, или по крайней мене, не пресекаются такие выражения, как "повесить представителя другой национальности", "убить представителя другой национальности", "представитель другой национальности хуже, чем я", "хватит кормить представителей другой национальности", "представители другой национальности наживаются на мне".
    Национализм по своей природе крайне деструктивен и, если его вовремя не остановить, он может разрушить государство и принести значительные бедствия народу, который его культивирует.
    В современной геополитике национализм является оружием, с помощью которого можно уничтожить или подчинить себе государство.
    Крайняя степень национализма это уже нацизм. Угрозы не на словах, а на деле, в виде физического истребления представителей другой национальности или идеологии. Что сейчас и происходит в Новороссии.
    Сергей Белов # ответил на комментарий Анатолий Кизлюк 14 августа 2014, 13:23
    Не согласен. Национализм - это гипертрофированное любование собой, которое имеет следствием ненависть к какому-то другому этносу (или нескольким, как в реальности и есть). А в основе лежит - Я Главный! Всем меня слушать!
    Что украинский, что русский национализм - практически близнецы.
    Василий Чонкин # написал комментарий 14 августа 2014, 12:46
    Интересно написано. Кое что спорно , но это не главное. Одно маленькое , но , как мне кажется , существенное замечание . В самом начале автор пишет , что в России две беды , а на Украине одна . Но дураки то и есть те самые " политики " ( что в России , что на Украине ) , которые и привели эти две страны к нынешнему положению. Рассудите сами - разве умный , успешный , приличный и интелигентный человек , когда нибудь пойдет в " политики " ? Как видно из нашей действительности , нынешний "политик" - это неудачник , склонный к воровству и мошенничеству , беспринципный и циничный человечек. А гражданство его не имеет никакого значения .
    Сергей Белов # написал комментарий 14 августа 2014, 13:20
    СО многим согласен. НО! Категорически не согласен, что такой беды как политики нет в России. Точно тоже самое и по олигархам и по бедности/безработице. Другой вопрос - что Углы зрения - Разные. Разве нет подспудных проблем с языками, сепаратизмом, князьками местными..?
    Пожалуй, только с идеологией иная картина.
    Сергей Белогорцев # написал комментарий 14 августа 2014, 13:34
    Лучше бы Вы дали расклад политических сил и анализ их программ, так как на мой непросвещенный взгляд голосовать умом и сердцем просто не за кого и не за что. Поздно пить боржоми. Феникс, чтобы возродиться, должен сначала сгореть в огне междоусобной войны. Как ни парадоксально, в этом контексте призывы к переговорам Восток-Запад вредны и нереалистичны. То, чему суждено погибнуть (несостоявшаяся Украина), должно погибнуть. Гангрена зашла так далеко, что поможет только ампутация. Весь вопрос в том, что и сколько ампутировать и как остальное будет жить.
    Леонид Шестаков # написал комментарий 14 августа 2014, 17:24
    Поздно пить боржоми...Крым не сдался в плен, а вернулся на Родину. Украинец теперь синоним фашиста. Точка невозврата пройдена, Новороссия не будет Украиной теперь уже никогда. Да, собственно, и Украина закончилась как государство, проект, название. Окраина, полная неблагополучной и агрессивной шелупони, доконала своё порождение. Оставшиеся на Окраине люди, какой бы национальности они ни были, украинцами быть не смогут. Это как называться убийцами, педофилами, гомосексуалистами. Называешь себя украинцем, никто не подаст тебе руки. А политики лишь концентрированное отражение общества. Мерзость.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Плотников # написал комментарий 14 августа 2014, 20:08
    В России есть ещё третья беда, это бездарный руководитель.
    Павел Хромов # ответил на комментарий Николай Плотников 14 августа 2014, 22:07
    А вы батенька пьяный хулиган, не хорошо.
    Александр Ак # ответил на комментарий Николай Плотников 15 августа 2014, 09:36
    Почему тогда западные кошелки с мавром и прочие их шестерки,навроде тебя,не поют ему осанну,а совсем наоборот?
    игорь филимонов # написал комментарий 14 августа 2014, 20:15
    Можно сколько угодно ссылаться на то, что на Украине не политики, а политиканы. Рассуждения уводящие в тупик. Никаких политиков никогда не Украине не будет. Искусственное образование на географической карте скорее всего исчезнет, так как нет никаких оснований жить за счет дотаций России, которая за время независимости Украины затратила 200 млрд.дол. (официальные сведения руководства России). Просто здесь нет людей способных управлять государством. И главное история показывает, что такие образования не способны длительно существовать
    Семен Берсенев # написал комментарий 14 августа 2014, 21:30
    В России - 2 беды: дураки и дороги. В Украине - одна беда: дураки. Беда "дороги" - уже успешно заделана и приведена к виду без ям. Естественно, под давлением народа.
    Мария Наткина # написала комментарий 15 августа 2014, 01:18
    uras60 , мне ваша статья понравилась. Тоже думаю, что весь этот кошмар в немалой степени начался из-за запрета родного языка. Мне жалко всех людей, и я ненавижу национализм, расизм, религиозную нетерпимость во всех проявлениях.
    Кстати, в России дороги сейчас стали гораздо лучше. Осталась одна проблема: дураки. Но они не в народе. Народ уже закупился новой техникой (а старой - дачи и домики в деревне обставил), еще весной вскопал свои участки , собрал урожай и насолил-намариновал-наварил-насушил в 3-4 раза больше, чем обычно. Мы любим русскую кухню: борщи, картошечку да вечерние чаепития с пирогами и вареньями. Ну, а те оранж-дураки (все понимают, где они сидят), может, вымрут без ресторанных блюд из импортных продуктов, и вторая проблема тоже решится.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 560 записей в блогах и 5800 комментариев.
    Зарегистрировалось 23 новых макспаркеров. Теперь нас 5029676.
    X