Капитализм после развала СССР

    Сергей Криушин написал
    22 оценок, 1814 просмотров Обсудить (88)

                 Я всё время задаю себе один и тот же вопрос: почему мы такие простодырые…почему нас всем удается обмануть??? И мне кажется, я нашел ответ на этот жгучий вопрос…и он как говорится, на поверхности…. Кто мы были все эти 70 лет советской власти?.. Ответ только один – мы были жителями из будущего, жителями коммунизма…мы были воспитанными, доверчивыми, честными, правдивыми, аристократами духа из будущего,  живущими в каменных джунглях прошлого, в системе, пожирающего всех и вся капитализма…

                Капитализм после развала СССР решил, что теперь ему все можно – не стало основного соперника, с которым приходилось соблюдать приличия. Теперь же, когда вся сила на стороне основного капиталиста, можно плевать на приличия и законы, и жить по понятиям - прикрывать своих, хотя и не очень хороших и правильных ребят. Правильных ребят, похоже, у западных элит и не осталось – нужно только признать, что всем избираемым кандидатам во власть нужны деньги и это кое-кто очень грамотно может использовать, продвигая своих людей в эту самую элитную власть над электоратом…

               Мы не долго продержались, опираясь на мощное свое движение вперед в счастливое безоблачное будущее коммунизма. Начало 20 века предоставило нам много новых технологий: электричество, радио, двигатели внутреннего сгорания, возможность даже летать, а не только быстро ездить по дорогам. Но вместе с этим быстрыми темпами также стали развиваться и способы военного завоевания, что уравновешивало интенсивное движение вперед и тянуло одни народы опять к войнам и якобы возможным завоеваниям, истреблениям или порабощением других не столь продвинутых народов…   

                Да, а такой лакомый кусок как Россия всегда возбуждал непомерные аппетиты у элит почти всех капиталистических стран… Теперь эти страны значительно сплотились и у них опять появилось желание пощупать за живое Россию с её непомерными богатствами, которыми она якобы не умеет грамотно распоряжаться, а попросту бесплатно делиться с якобы правильными соседями…

                Санкции на то и предназначены, чтоб значительно ослабить Россию и сподвигнуть народы её к смене власти в пользу западных элит. Западные лидеры это прямо не стесняясь и заявляют, перевернув все с ног на голову, что, мол, народы российские, сдавайтесь нам на милость победителей, а мы уж сможем грамотно распорядиться вашими богатствами и больше не будет никаких олигархов и беспардонной коррупции, а всё будет честно и благородно: все будут получать приличное пособие, что можно будет даже не работать, а только лежать на печи да трескать калачи… России давно пора сдаться на милость победителей, объявить себя нейтральной страной, продать Сибирь китайцам за один рубль, как более продвинутой и богатой стране и жить дальше припеваючи под китайским протекторатом… и пусть Америка со своей Европопой потом обгладывает свои локти до костей…

                Мы не долго по меркам истории были впереди планеты всей… Видя большую угрозу свой капиталистической ухватистой системе, капитализм стал интенсивно наращивать свои социальные издержки и производительность труда. Рабочий класс был включен в систему как источник необходимой прибавочной стоимости и как потребитель опять же произведенных товаров и услуг. Мы же в своем неуемном стремлении к социальным расходам, наплодили иждивенцев, и попали в застой, подсев на нефтяную иглу, и значительно ослабели в технологическом плане, так как западные дельцы сманивали наших талантливых ученых и изобретателей своим высоким уровнем жизни…    

                Капиталисты давно знают, что рано или поздно наступает насыщение рынков и понадобится опять завоевания… И последние 25 лет они активно присоединяли те страны, элиты и народы, которых сумели уговорить своим высоким уровнем жизни в долг под будущие завоевания… Эти вновь присоединенные страны однако не стали развивать и потягивать до своего уровня, а даже наоборот – стали ослаблять и только пользоваться их природными богатствами и дешевой рабочей силой… Однако, насыщение рынка с развитием новых технологий, стало происходить все боле интенсивнее и быстрее чем раньше, кризисы стали чередоваться один за другим… И в этом случае капитализм видит только один выход – остановить интенсивное развитие народов, развалить все вокруг и ослабить всех и вся, чтобы оставаться опять же царем горы…

               Они уже своими революциями и войнами под вымышленными скомбинированными их разведками и надуманными предлогами развалили множество стран с устойчивыми системами правления и правопорядка, насаждая там свою якобы демократию… а в результате получили полный развал под названием Хаос… Да и весь хаос и раздрай похоже был специально срежисирован и смоделирован, чтобы задурить головы простым людям и в этом балагане притянуть всех в свою зону влияния и якобы порядка и демократии…ну-ну посмотрим, чем это закончится…

                Этот большой Хаос уже породил идеологического противника капиталистической системы - монстра, который развалит и уничтожит капитализм и построит религиозный коммунизм по законам шариата… Но этого, конечно, не может быть, потому что идеального общества не может быть никогда… ибо основываясь только на идеологии нельзя продвигаться вперед, что и показало наше советское прошлое. Обязательно должна быть капиталистическая мирная конкуренция ( кто ж против), заставляющая людей творить, выдумывать, изобретать и безостановочно внедрять, чтобы расширять наше сознание и единение, и бесконечно опять же обновлять наши возможности в постижении глубин жизни и защиты её во Вселенной…

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 88 комментариев , вы можете свернуть их
    семен битломан # написал комментарий 3 декабря 2015, 08:02
    нехрен крымнашистничать, как геббельс
    Владимир Иванов # ответил на комментарий семен битломан 3 декабря 2015, 08:11
    ты дебил? где тут про Крым?
    семен битломан # ответил на комментарий Владимир Иванов 3 декабря 2015, 08:16
    ты крэтин или дыгинират ?
    \
    "Санкции на то и предназначены, чтоб значительно ослабить Россию "
    =
    иди в домино стучать, козёл !
    капитанъ полночъ # ответил на комментарий Владимир Иванов 4 декабря 2015, 10:32
    КАПИТАЛИЗМ-ЕСМЬ ДЕРЬМО.Природа его такова:кто кого нае....тВ 1993 г. в Бразилии состоялся симпозиум всех научных светил мира,в т.ч.сша и запада.Резюме:если не произойдет смены формации,то планету Земля ждут жуткие катаклизмы.\\\\Уже заметно как природа изнасилована и орет в истерике"Я УЖЕ ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
    John スリッパ, ロンドン, ヨーロッパ # ответил на комментарий капитанъ полночъ 4 декабря 2015, 12:58
    Статья хорошая, если убрать концовку ("Обязательно должна быть капиталистическая мирная конкуренция").
    капитанъ полночъ # ответил на комментарий John スリッパ, ロンドン, ヨーロッパ 4 декабря 2015, 16:14
    наверное конкуренция должна быть и необязательно капиталистической....но это другой уровень
    Олег  Модестов # ответил на комментарий John スリッパ, ロンドン, ヨーロッパ 4 декабря 2015, 21:10
    Конкуренция и рыночная экономика обязательно должны быть. При одинаковых для всех правилах игры.
    Motty Perel # ответил на комментарий John スリッパ, ロンドン, ヨーロッパ 4 декабря 2015, 21:52

    Напротив, со слова Обязательно и начинается правильная часть статьи.
    Предлагаю ссылка на www.ProfitOnJob.com

    владимир пихтерев # ответил на комментарий John スリッパ, ロンドン, ヨーロッパ 6 декабря 2015, 14:34
    Сам то понял, что сказал? Капитализм основан на эксплуатации человека человеком и не имеет права на жизнь, что касается конкуренции, то она действует безо всяких правил.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий капитанъ полночъ 4 декабря 2015, 21:09
    А при социализме природу не насиловали? Еще как! Мало того. насиловали объективные законы исторического и экономического развития. О людях я уже не говорю. Вся доктрина построена на насилии.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Олег  Модестов 4 декабря 2015, 22:58
    Никакого социализма небыло.. был некий гибрид индустриано-общинного феодализма.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий капитанъ полночъ 4 декабря 2015, 23:00
    Дерьмом может быть только человек.. причём вне зависимости от места и социума.. свинья грязь найдёт везде, читайте Евангелие..
    изя рабинович # написал комментарий 3 декабря 2015, 08:55
    "Санкции на то и предназначены,чтобы ослабить Россию и способить её к смене власти в пользу западных элит..."
    Ну,почему у Вас у всех мнение,если выгнать нашу воровскую элиту с её паханом-Гарантом,обязательно придет прозападная элита!А другого пути не видите?А почему бы не поставить элиту по примеру,скажем,Белоруссии?И Гарантом человека-хозяйственника,любящего свою Родину!Причим истино любящего,а не на словах в своих Посланиях ФС?
    Считаю статью заказной,пропутинской!В плане,люди!Берегите Путина,а то придёт Обама!
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий изя рабинович 3 декабря 2015, 09:04
    К сожалению ,в данный момент расклад именно такой . Или путиноиды ,или либерасты .
    Не видно на горизонте большевиков ,нормальные люди ,не антисовки и не либерасты ,не смогут прийти к власти мирным путем .
    изя рабинович # ответил на комментарий Ирина Журавлева 3 декабря 2015, 09:23
    А вот поэтому и необходимо давно всем понять,что честно,или конституционно,как лепечет Зюганов,эту власть не свалить!Все эти митинги,шествия и пр.-это все ерунда!Поможет только товарищ маузер!А если кто учил историю,тот знает,что для смены власти,партию (её костяк,программу и т.д.) нужно образовывать за пределами страны с постепенным (через СМИ,интернет и пр.) распространением на территорию страны.Нормальную партию здесь в России создать не дадут.
    Сергей Криушин # ответил на комментарий изя рабинович 3 декабря 2015, 10:24
    Что-то в штаты ни кто не лезет устраивать перевороты и стрить свою демократию со своими большевиками и порядками... типа там у них все тип-топ... а то что 48 миллионов живут по карточкам - это нормально, так и должно быть, типо сами не хотят работать...))
    изя рабинович # ответил на комментарий Сергей Криушин 3 декабря 2015, 10:29
    Там безработный получает пособие как наши 20-ть пенсионеров.И нет таких Генеральных Прокуроров и депутатов.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Ирина Журавлева 5 декабря 2015, 11:37
    "Не видно на горизонте большевиков"? Повернитесь в другую сторону и увидите их на горизонте навсегда уходящих из исторического процесса... Вот рабовладельцев (их предшественников) уже и на том горизонте не видно.
    Николай Панкратов # ответил на комментарий Ирина Журавлева 6 декабря 2015, 19:50
    Парадокс: нужен порядочный, но отморозок! Я не шучу, Ирина,
    Владислав Герасимов # написал комментарий 3 декабря 2015, 09:39

    Капитализм у нас как и русский бунт, бессмысленный ( в смысле - тупой) и беспощадный.
    ссылка на youtu.be

    Сергей Криушин # ответил на комментарий Владислав Герасимов 3 декабря 2015, 13:47
    Капитализм везде такой, только там ему хорошую узду надели и в случае чего малейшего несоответствия платит миллиардные штрафы...а наши просто бегут в Лондон и хрен достанешь...))
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 4 декабря 2015, 10:39

    В СССР социализм был с 1947 по 1953 г.г. После убийства Сталина страна начала переход к рыночным производственным отношениям.
    Как разлагалось советское общество.
    Линия на уничтожение СССР и перерождение КПСС проводилась несколько десятилетий.
    ссылка на maxpark.com

    Fred Yurlis # ответил на комментарий Виктор Иннокентьевич Захаров 4 декабря 2015, 22:58
    Любая монопольная власть рано или поздно вырождается.. закон социума. Одно-партийная несменяемая по сути мафиозная власть
    просто обязана была выродится изнутри, что и произошло...
    Палагин Сергей # написал комментарий 4 декабря 2015, 11:30
    после развала СССР: ... всё как было - так и осталось (за исключением дешёвого бензина, газа, образования, медицыны т.д.) а кто жил при коммунизме - те и продолжают жить при коммунизме (никакого капитализма) а кто работал от зарплаты до зарплаты - так и работает - ничего не изменилось кроме цен...
    Владимир Макаров # ответил на комментарий Палагин Сергей 4 декабря 2015, 16:09
    Комментарий удален его автором
    Motty Perel # ответил на комментарий Владимир Макаров 4 декабря 2015, 22:22

    Как я понимаю, это Вы про капитализм.
    Если Вас интересует почему "его депрессия скрутила", милости прошу на ссылка на www.ProfitOnJob.com. Вкратце, оттого что работодатель присваивает прибыль, которая по капитализму принадлежит его рабочему. В этом и заключается эксплоатация труженика. Маркс этого не понимал. Он на предприятии никогда не работал. Потому и придумал эту глупую мировую революцию. А Ленин приехал в Россию и продал её народу. А народ, по пьянке что ли, её купил.
    При капитализме хотя бы есть заинтересованный хозяин на каждом предприятии. Пре социализме же нет этого заинтересованноно хозяина, а рабочему тоже не выплвчивают рыночный доход на его труд (та же эксплоатация!). Вот он и работает спустя рукава.
    Так чего Вы ожидаете?
    Изобилие?

    Владимир Макаров # ответил на комментарий Motty Perel 5 декабря 2015, 10:47
    Комментарий удален его автором
    Николай Беляев # написал комментарий 4 декабря 2015, 11:34
    "Ответ только один – мы были жителями из будущего, жителями коммунизма…мы были воспитанными, доверчивыми, честными, правдивыми, аристократами духа из будущего, живущими в каменных джунглях прошлого, в системе, пожирающего всех и вся капитализма…" Все остальное написано зря.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Николай Беляев 4 декабря 2015, 21:13
    И вдруг. в одночасье. "жители из будущего", которым дали свободу превратились в бандитов, сутенеров. проституток и наркоторговцев.
    Евгений Орехов # ответил на комментарий Олег  Модестов 5 декабря 2015, 01:10
    Напрасно Вы так. " Жители из будущего" и по сей день верны своим идеалам. Те, кто стал бандитами и прочей мразью вообще далеки от каких бы там ни было идеалов, а пресловутая "свобода "и безнаказанность 90-х дали свои плоды.
    Владимир Жарков # написал комментарий 4 декабря 2015, 12:05
    Да нет в России никакого КАПИТАЛИЗМА! А есть ОЛИГАРХАТ полуфеодального типа.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Владимир Жарков 4 декабря 2015, 15:07
    Есть "олигархат полуфеодального типа" от рабовладельческого строя пытаются отходить...
    но не получается ни черта. Капитализьмой тут и не пахнет, на колониальный псевдодиктаторский режим больше походит.
    Палагин Сергей # ответил на комментарий Владимир Жарков 4 декабря 2015, 20:50
    почему... те кто в СССР жили при коммунизме они и сейчас продолжают жить при коммунизме, остальные живут от зарплаты до зарплаты - в нищете...
    Владимир Жарков # ответил на комментарий Палагин Сергей 7 декабря 2015, 16:45
    Только добавьте в довесок развал страны и полное отсутствие социалки в нонешней России по сравнению с СССР! Плюс 10млн бесследно исчезнувших за за 10 лет! И как говорит в еврейском анекдоте Абрам Мойше:"И зачем мы с тобой столько дерьма задаром сожрали?"
    Владимир Спирин # написал комментарий 4 декабря 2015, 12:52
    Капитализм, как ересь жидовствующих.





    Не важно, кем являются представители правящего режима «по крови», но если они являются апологетами капитализма, то становятся «жидовствующими по мировоззрению», поскольку «экономическая концепция» капитализма есть ни что иное, как «ересь жидовствующих», внедрившая в христианское общество постулаты иудаизма. Более того, созданная на базе этой «ереси жидовствующих» идеология «либерализма» напрямую трансформируется в Антицерковь или «чистый сатанизм», ведущий к уничтожению рода человеческого в буквальном смысле





    «Евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О боже! да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей?.. Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо "неудавшегося" христианства...»
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Владимир Спирин 4 декабря 2015, 12:52
    Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо "неудавшегося" христианства...»

    Ф.М. Достоевский, «Дневник писателя», журн. «Гражданин
    Палагин Сергей # ответил на комментарий Владимир Спирин 8 декабря 2015, 12:37
    нет никакого капитализма - есть коммунизм для меньшенства одних и нищета для большенства других...
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # написал комментарий 4 декабря 2015, 12:59
    Круто, однако. Но вывод надо сделать единственный: весь мир шагает не в ногу, одна Россия - в ногу...
    Олег  Модестов # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ 4 декабря 2015, 21:15
    В ногу? По-моему в какое-то другое место.
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # ответил на комментарий Олег  Модестов 5 декабря 2015, 09:02
    Так назовите его, если знаете...
    Konstantin Kаминский # написал комментарий 4 декабря 2015, 13:07
    "Tdhjgf" - лунный тайд 8-2-виски джаг, не путать с Калифорнийским флагманом японской фирмой "Чони-мачоный", говорит только об одном, что СС овцы способны были пугать Евреев, но не самураев, прикрываемых нинзя. Создавая конц-лагеря для бригады "Падшего ангела - Сталина". Хотя, настоящего под -Арка, им на Старый Новый Год не видать. Если б не профессионалы, знающие, что "мертвецы" на вьетнамском "чёт". Хотя, вся Европа поставила против Гонконгских небоскрёбов Моргана Фримана на не чёт, веря, что это 13 - это смертельное число для спиннингов тойот. Кстати "рул-лет-Ка" это не значит, что вьетнамец из "Диир гэйм" способен переиграть ир-Ландца из Казино Роберта Де Ниро. ведь играть полуавтоматами против рев-Бьюика-хондами - это просто потерять почву под ногами!

    И кто после этого химл, с Майклом на вершине, а кто джипи с "Р" в середине?
    Валерий Оголяр # написал комментарий 4 декабря 2015, 13:10
    Очень даже и весьма правильное предположение: "Этот большой Хаос уже породил идеологического противника капиталистической системы - монстра, который развалит и уничтожит капитализм и построит религиозный коммунизм по законам шариата…"
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Валерий Оголяр 4 декабря 2015, 15:10
    Попрошу шариат не приплетать. Это шутка очень глупая. Даиш сам по себе.
    Валерий Оголяр # ответил на комментарий Август Хеппийцик 4 декабря 2015, 15:54
    согласен.. но это всего лишь предположение.. а как будет знать нам не дано!
    вспоминаю "" Лезвие бритвы и "Час быка" Ивана Ефремова.. да и "Туманность Андромеды"...
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Валерий Оголяр 4 декабря 2015, 18:01
    "Та, что грезит"-- должность такая была у диких народов.
    Шариат есть свод человеколюбивых законов, не связанных с христианством. Как только достигается высокий образовательный уровень в законах стран шариата, то всякая диктатура необразованного мракобесия прекращается.
    И мне очень нравились советские авторы, но их мечты не расходились с общественным мнением советского человека.
    Как перлись в Афгане с чего-то насаждать "туманность андромеды". А ведь все это было ничем иным, как вражеской диверсией, подставившего бровеносца под удар. И да сих пор никто в упор не разглядит того врага народа, кто разрушил в своих мечтах СССР.
    А плести тень на плетень народным массам ещё при коммуннистах наловчились. Поэтому и легко им (народным массам) тот ДАИШ кажется, мол де не так страшен черт, как малюют и тудыть тот шариат приплетают...
    Окститесь. Жила бы вся РФия по шариату, ага там же многоженство! Так первыми бы мужики то и взвыли, что им все приходится делать и на тестя с тещей нечего рассчитывать. Ой нет, то в кошмаре...
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Валерий Оголяр 4 декабря 2015, 20:44
    А мне нет. Приходилось уже познакомиться. откуда у волка ноги растут, мне известно.
    Валерий Оголяр # ответил на комментарий Август Хеппийцик 4 декабря 2015, 21:26
    я о вашей трактовке... всего лишь.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Валерий Оголяр 4 декабря 2015, 21:15
    Может быть зря его Путин бомбит?
    Галина Лихачёва # написала комментарий 4 декабря 2015, 15:04
    Капиталистическая конкуренция мирной не бывает. Либо поглощение либо война.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Галина Лихачёва 4 декабря 2015, 15:14
    Имея в противниках капиталистический империализм-- третьего не дано!
    Однако, всегда есть выбор, если речь идет о России.
    Галина Лихачёва # ответила на комментарий Август Хеппийцик 4 декабря 2015, 15:39
    Из чего выбирать?
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Галина Лихачёва 4 декабря 2015, 17:20
    Уже за Вас выбирают. Вечно-зеленый помидор уже перезрел и грозит лопнуть...
    Незаменимых людей нет, как и неразрешимых проблем.
    Нет человека и нет проблемы.
    Галина Лихачёва # ответила на комментарий Август Хеппийцик 5 декабря 2015, 11:30
    Выбирают за тех, кто сидит дома и надеется, что придёт добрый царь-батюшка.
    Все люди - разные, заменить никого нельзя.
    Человек может уйти, но проблема останется. просто некому её поднять и решить.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Галина Лихачёва 5 декабря 2015, 12:11
    А это Вы про выборы?! Тогда понятно Ваше мнение. Ничем помочь не могу тем, кто голосует за своего отличного от других избранника.
    Ненавижу сталинистов, но похоже с этими выборами дело именно так и кончится. Только царем антихристом. Интересно, какого вероисповедания он будет?
    Явно только одно, в состоянии ликвидировать властный олигархат. Вся неразрешимая проблема. проблема.
    Галина Лихачёва # ответила на комментарий Август Хеппийцик 6 декабря 2015, 13:47
    Кто и как будет ликвидировать властный олигархат?
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Галина Лихачёва 6 декабря 2015, 14:21
    Неправильный вопрос. Тут надо думать, а чем будет ликвидироваться?
    А "кто и как" денежки увидит, и сразу во властном олигархате окажется.
    Галина Лихачёва # ответила на комментарий Август Хеппийцик 6 декабря 2015, 16:51
    ЧЕМ? Пушками? - это чем. Но КТО стрелять будет?
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Галина Лихачёва 6 декабря 2015, 17:47
    С чего-то всем воевать стало охота...
    Не думаю, что пушки что-то решить смогут. Скорее между собой перегрызутся.
    aliir nl # ответил на комментарий Галина Лихачёва 6 декабря 2015, 23:27
    Т.е. на Западе капитализма нет?
    Галина Лихачёва # ответила на комментарий aliir nl 7 декабря 2015, 15:04
    Вы не видите войну запала? Поглощения других народов?
    aliir nl # ответил на комментарий Галина Лихачёва 10 декабря 2015, 04:06
    Не пью, не курю, не лапшуюсяь - вот, наверное, и не вижу.
    Геннадий Исаков # написал комментарий 4 декабря 2015, 16:28
    Чего добивался Гитлер - расчленения СССР, превращения России в плантацию, обслуживающую Рейх, а людей в рабов на этих плантациях под руководством их ставленников, но не добившегося этой цели, того добились США с помощью предателей ельциноидов-либералов.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Геннадий Исаков 4 декабря 2015, 21:17
    То-то я и смотрю. Куда взгляд ни кинь, всюду - плантации, плантации. плантации, плантации.....Конца края им не видно.
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Геннадий Исаков 5 декабря 2015, 18:19
    + Именно так. Коротко и ясно. Очень многие уже поняли это, но не большинство. А чтобы сбить с толку «потребительское большинство» и пишутся, в частности, такие статейки как эта.
    aliir nl # ответил на комментарий Геннадий Исаков 6 декабря 2015, 23:28
    Но сейчас США сделали ставку на Геннадийисаковых......
    Виталий Ушаков # написал комментарий 4 декабря 2015, 16:46
    Любой экономический и политический строй может на конечном этапе своего развития стать идеальным.
    "Идеальное общество" порождает дебилизм,апатию и ведёт к вымиранию популяции.Это касается не только СССР но нынешнего состояния общества в странах золотого миллиарда.В историческом прошлом такое состояние общества, приводило к войнам и краху империй.
    Григорий Поэль # написал комментарий 4 декабря 2015, 20:24
    В Кремле сейчас страшно


    "Вы думаете, им не страшно? Сильно заблуждаетесь! Представьте: вы оказались на краю пропасти и видите надвигающуюся на вас с гор лавину. Именно такое ощущение переживают сегодня многие обитатели Кремля, парламента, министерств…
    Мы знаем, где учились нынешние руководители России, но не знаем, кто их учил так талантливо уничтожать свое государство. То, что не смог сделать ни Наполеон, ни Вильгельм, ни Гитлер, делает Путин. Россия не выживет в изоляции, она системно завязана на мировые рынки, преобразовать ее сырьевую экономику в натуральное хозяйство не получится ни за десять, ни за сто лет. Россия не выживет,постоянно и регулярно устраивая войнушки по всему миру,рассорившись с почти половиной цивилизованного мира.Мы все будем свидетелями того, как этот колосс на глиняных ногах начнет трескаться и рассыпаться.

    Герман Обухов, координатор Международной коалиции «Стоп фашизм в России»
    Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Олег  Модестов # написал комментарий 4 декабря 2015, 21:03
    Социализм советского образца это уродливый гибрид между первобытно-общинным строем и ранним феодализмом.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Олег  Модестов 4 декабря 2015, 22:54
    Увы но ЭТО понимают процентов 20 населения... и это беда России.. тяга к псевдо-социалистической халяве на основе делёжки награбленного сыграло с Россией злую шутку.. делить хотят все а вот работать мало кто.. а потому рулят китайцы.. ибо они мало говорят но много работают.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Fred Yurlis 6 декабря 2015, 17:49
    И не мешают работать другим.
    Motty Perel # написал комментарий 4 декабря 2015, 21:25

    Сергей Криушин, дорогой:
    Я вижу, Вы капитализм хорошо выучили по Марксу, с прибавочной стоимостью и прочей ерундой. И всё же, к концу статьи вы признаёте, что "должна быть капиталистическая мирная конкуренция ( кто ж против), заставляющая людей творить, выдумывать, изобретать и безостановочно внедрять".

    Ещё не было чистых социально-экономических систем. Были примеси и в рабстве, и в крепостном праве; есть они и в капитализме. Но системы, более благоприятной для большинства населения ещё не придумали. Чище всего капитализм был в Америке, когда отцы-основатели подписали Конституцию с Правами Народа.
    Капитализм защищает народ от произвола правительства, вводит свободу слова, собраний и мирных демонстраций, свободу защищать себя и семью огнестрельным оружием.
    В экономике, каждый успешный вкладчик капитала и/или труда имеет право на прибыль со своего вклада. Вот тут-то господа капиталисты и отщепились от капитализма. Вначале -- по необходимости, а более века назад -- по непониманию и по привычке.
    Дело в том, что Способ Применения Рабочей силы (Mode of Labor Utilization -- MLU), несовместимы с капитализмом.
    ссылка на www.ProfitOnJob.com почитайте. Я должен кончить.

    Fred Yurlis # ответил на комментарий Motty Perel 4 декабря 2015, 22:51
    Другой реально действующей эффективной системы кроме капиталистической в наше время НЕ существует.
    ибо согласно теории Маркса новая система должна выйти из недр капитализма и суметь создать более эффективное производство и более высокую производительность труда.
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий Fred Yurlis 6 декабря 2015, 17:52
    Ошибка Маркса в привязке формации к производительности труда или к научно-техническому прогрессу. Если исключить эту привязку, то все происходящее становится явным.
    Fred Yurlis # написал комментарий 4 декабря 2015, 22:48
    Согласно Конституции СССР граждане СССР не имели никаких прав ни на землю, ни на недра, ни на заводы, ни на пароходы.. вообще ни на что.. они были обыкновенными ХОЛОПАМИ без собственности и без права что-то решать (все решения принимало Политбюро которое народ НЕ выбирал), не холопское это дело государством управлять.. и тем более чем либо владеть.. как говорил ещё Карл Маркс - власть у того кто владеет СОБСТВЕННОСТЬЮ.. а граждане СССР ею НЕ владели под страхом уголовного наказания.. вот и ответ на все ваши вопросы.
    Konstantin Kаминский # написал комментарий 5 декабря 2015, 03:42
    Учитывая, что таким людям как я, бафам таких кино как "Секрет моего успехи" или "Три для танго", или даже "Крастока" 1990 года, "Денежных монстров" я ещё не смотрел, но кое-какие фразы, из этого фильма, я слышу от своего сына, ученика школы Богоматери, правда не Парижской, в короткий период вьетнамо-японского иго, которые мешают не только креативу, но и техническому прогрекссу как в дизвйне так и рекламен на мировом уровне таких фирм как Пинья фарина или ЗиЛ, могу предложить кое-какие домашние заготовки для авто мафии, как называли когда-то в Голливуде Кадиллак.

    Ведь я убеждён, судя про мантре гриля "биси", что Шевроле Стингрэй не только "укоротили", но подставили, ведь, какой Ози купит авто, названное в честь рыбы, убившей их любимца, основателя Зоопарк Австралия, очень талантливого как мужа так и отца. Хотя, ведь и баптисты, не путать с бабой ягой, тоже используют символику "рыба", и ктсати очень острую, как ножницы для прорезания проволоки на АКМ. Как насчёт слогана НЭП для Кадиллака: "Мы больше не на дне!" или "Из бабьего яра во все салоны ГМС в Австарлии за 60 секунд"!
    Konstantin Kаминский # написал комментарий 5 декабря 2015, 03:56
    Кстати, нужно будет своему адвокату письмо написать, который меня защищал от произвола владельца "хонды" , ударивший мой "стейтмен", как х-файтер летящий в канале Звезды Смерти, прямо в в дверную щель. А потом ещё и меня в спину.

    А то у него остался оригинал, достойный любого телохранителя Сертифакта за работу без аварий и увечий на Газовом заводе в пустыне Мумбы, штат Южная Австралия.

    Кстати, видно и адвокаты теперь изучили творчество Само Хунга, не путать с вьетнамским магазином "Ван ханг" (повешенный), в кино, где на него напало приведение из зеркала. Там ещё глаза протерли, чтоб лучше видеть приведения, нападающие на нас. Рискну добавить А - Минское, вместо рекламы "красной точки" не далеко от Дома Кино в Киеве. Всё же о нас даже у Президента США в кабинете вовремя войны с инопланетянами упомянули, прямо за спиной Адама Сандлера, романтика из к/к "50 первых поцелуев"
    Konstantin Kаминский # ответил на комментарий Konstantin Kаминский 5 декабря 2015, 04:20
    Ещё раз приведу в пример, что можно делать бесконечно, Вон Клаузевицы, сун дзи, которому и в подмётки не годиться. Хотя, уважаю Китайца Сунь Дзы, и его трактат о характере войны и Победы. И, не спутайте с Дез-демоной, которую удушил мавр, потому, что она не помолилась Богу, вот мавр и нашёл брешь в её защите.

    Вон Клаузевиц, в одной из глав, говорил, чтоб заставить неприятеля отказаться от войны или атаки , его/её нужно поставить в такие условия, что любая жертва с нашей стороны будет невыносимой жертвой со стороны врага. Мой пример: Геоптетически, если 100000 вымышленной рассы джаба-анис захотят сжечь, на пример белый Кнолден, они не решаться это сделать ,если на опыте Хиросимы и Нагасаки поймут, что за один кнолден, бэшки спалят 100000 джабанисов. Просто тогда с их сторону будет некому праздновать победу, и эта жертва, как в примере с сожжённым уазиком с Полицией, будет не во блага, на пример иеговы, а во вред. Ведь елоу ещё не тело, как и летучии индусские огоньки агни не Дух Наш Святой.
    Пётр Алексеев # написал комментарий 5 декабря 2015, 10:36
    Kазалось - бы всё хорошо! Статья недурственна! Но есть одно но! Последняя фраза утверждает победу капитализма на планете земля! Конкуренция будет существовать и при социализме, где плановая экономика творит чудеса! Но об этом почему-то не сказано ни слова!
    ________________________________

    Обязательно должна быть капиталистическая мирная конкуренция ( кто ж против), заставляющая людей творить, выдумывать, изобретать и безостановочно внедрять, чтобы расширять наше сознание и единение, и бесконечно опять же обновлять наши возможности в постижении глубин жизни и защиты её во Вселенной...
    p.s. Вот здесь-бы и заменить на социалистическую мирную конкуренцию! Далее по тексту!
    Сергей Криушин # ответил на комментарий Пётр Алексеев 26 ноября 2017, 23:47
    В конкуренции нет же идеологии, в самих штатах все идет более-менее мирным путем...идеологию насаждают вдалбливают в голову, чтобы заглушить крик совести каждого, так сказать обезличить и узаконить грех, чтобы потом прибрать к рукам путем рейдерского или военного захвата богатства других...так скажем, тамплиеры в своих крестовых походах уничтожали именем Христа...под предлогом уничтожения недочеловеков(читай россиян) работали фашисты, а переселенцы уничтожали индейцев в Америке... Предлог для заглушки совести всегда найдется, потому и войны при капитализме неизбежны... так как у каждой группы своя правда...и у социализма тоже...сдерживает только равенство в уничтожении друг друга... и никаких либеральных соплей по этому поводу быть не может...вот как-то так
    Пётр Алексеев # ответил на комментарий Сергей Криушин 27 ноября 2017, 11:57
    Капиталистический строй изначально криминален. Поскольку поскольку присваивает прибавочный продукт. То есть чужой труд. Да и о моральном качестве капиталиста не стоит обольщаться. Честным трудом капитал не сколотишь. Социализм всё ставит на свои места, а главное равенство всех перед законом. Так зять Брежнева отсидел 7 лет, За хищения расстреливали не взирая на личности, это вам не табуреткин и подруга. Вся Россия в заходы хохотала.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 796 записей в блогах и 6699 комментариев.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5026401.