Нам нужны перемены.

    Александр Сапрыкин написал
    2 оценок, 1338 просмотров Обсудить (123)

     Перемены необходимы, а выборы 4го марта нам их не обещают. Предлагаю следующий план комплексного решения проблем ; 1й и главный этап – остановить все антинародные движения, завоевать авторитет сограждан: В оставшихся трудовых, студенческих коллективах, в гаражных и других не важно каких сообществах провести собрания, сходы – определиться с суммой которую коллективы при необходимости смогут собрать и уплатить тому человеку или тому коллективу, кто уничтожит лидера какой либо террористической группировки предоставив доказательства, если к дню объявления всенародного ультиматума группировка не прекратит существование . Послать коллективные ультиматумы на адрес электронной почты президенту дублируя сообщения на мой электронный адрес. [email protected] . заявление должно выглядеть примерно так ; Мы  члены такого то коллектива(или сообщества, или жители такого то населённого пункта)при необходимости с периодичностью не чаще чем раз в месяц соберём такую то сумму денег и уплатим их тому лицу или тому коллективу кто уничтожит лидера какой либо террористической группировки во всём мире,( представив доказательства) если группировка, после объявления всеобщего ультиматума не прекратит своё существование.

    Предварительно чтобы не провоцировать преступные элементы к действию необходимо в городах России  провести митинги,  определиться с суммой какую город в среднем при необходимости сможет ориентируясь на  десятку с брата за минусом  не платёжеспособного населения собрать.

     Нарушением закона  это  движение являться не будет, защищаясь, при угрозе жизни, мы имеем право по закону воспользоваться подручными средствами. Всенародный ультиматум и будет являться подручным средством, которым массы воспользуются, защищаясь от терроризма. Когда будет объявлена общая сумма, конец своей деятельности почувствуют все лидеры антинародных движений; бандитизма, морского пиратства, нелегальное изготовление и сбыт наркотиков, рабовладение , инициаторы изобретения и внедрения компьютерных вирусов и так далее, в том числе вояки: любители повоевать: все любители халявной  наживы . Создать народный денежный фонд по поощрению за уничтожение не перевоспитанных негодяев нам думаю труда не составит.  Во всяком движении есть лидер и этот лидер уязвим своими же подчинёнными прежде всего. Сложится обстановка которая многих поставит на место. (диктатура трудового народа)

    Общая обнародованная сумма россиян пригодиться в диалоге с нашими миллиардерами обстановка их заставит «вывернуть карманы» и оставить себе лишь то -  с чем они подошли к перестройке. Революция в девяностых будет воспринята историей как грандиозная афера Приватизированные средства производства, необходимо будет национализировать. Их миллиарды признать ими не заработанными.

     Второй этап преобразований; собираем подписи на проведение референдума, по вопросу; какой должна быть демократия у нас в России? Считаю руководители: от руководителя государством до руководителя предприятием должны выбираться представителями народа, выборщиками с правом отстранить руководителя и назначить другого;  Исходя из предложений трудовых коллективов, после проведённых в них собраний, во всех избирательных участках выбираем по кандидату в выборщики по потенциалу порядочности. Кандидатов возможно будет много, но все они будут порядочные люди, одного из множества должен будет выбрать жребий.  У кандидата выбранного в двух или нескольких участках шанс повышается стать выборщиком во столько раз, сколько избирательных участков за его проголосовало. Ежегодно необходимо проводить референдум по утверждению выборщика.  Народ не будет ощущать ни каких проблем и потрясений при замене руководителя. Выборщика которого кому либо удастся купить, смело можно вписывать в колонку врагов народа, к лидерам антинародных движений.  Это о системе демократии.                

    Третий этап преобразований выглядит не скромно, но так надо чтобы вырвать некоторые аргументы у пессимистов. После проведённого референдума, я призываю коллективы предлагать мою кандидатуру в кандидаты выборщиков в масштабе России. Перепрограммировать планы уже  выбранному народом  президенту  проблем не составит.  Тем более что ни одна из программ которые на сегодня обнародованы не годятся для их реализации необходимо  срочно  провести судебную реформу. Если руководитель не будет согласен на проведение этих реформ, он будет заменен.

     Тюрьмы считаю рассадником туберкулёза и ВУЗами преступного мира. Воспитание считаю должно быть построено на инстинкте самосохранения то – есть суд должен решать, не на сколько лишить преступника свободы, а сколько шансов дать человеку остаться живым или умереть. При этом должны быть некоторые поправки; не подвергать риску жизнь того человека, вина которого надёжно не доказана, допускается только переселение. При серьёзном преступлении, оставшемуся в живых преступнику необходимо также сменить место жительства. При хулиганстве в подростковом возрасте, на первый раз возможна подтасовка результатов жребия, но надо помнить: не будет жёсткости – жертв, не будет и порядка. Жертвы при этом естественно будут. Сейчас воспитание построено вроде как на издевательстве и порождает во многих ненависть к обществу. Я против издевательств, а гибнет в тюрьмах от пожаров, туберкулёза и поножовщины не меньше чем пожертвует общество при новой системе демократии.  

    Далее.  Депутатские палаты необходимо будет распустить, разрабатывать законы должны будут назначенные руководителем  люди, утверждать и нести ответственность за их  будет руководитель, (ещё есть вариант утверждать законы референдумом, жизнь подскажет, решим. Что толку с законов если мы их не знаем? ). Не вижу места в будущей жизни профсоюзам,  роль профсоюзных лидеров будут играть выборщики на предприятиях. Не будет дальше дороги  политическим партиям.  Подходят к своему финишу в деятельности закрытые клубы, секты на религиозной основе, они за частую несут зло обществу. Жизнь должна быть прозрачной, от мути надо избавляться. Мною продумано много новшеств, но все они требуют одобрения сограждан опять  таки референдумом. Всё трудоспособное население должно заниматься общественно полезным трудом и закон должен граждан обязывать к этому. Проблем много, дел хватит на всех. Безработица как рычаг заставляющий нас добросовестно трудиться будет заменён другими «рычагами», там где безработица: отсутствует обновление населения(рождаемость).   Государству необходимо взять на себя ответственность по обеспечению молодых семей жильём. За счёт этого решения, безработицу как ветром сдует.  

    Верхи не смогут нами далее управлять по старому, а мы захотим жить естественно по новому. Наличие революционной обстановка в мире зависит от нас россиян.  Подписи с паспортными данными на проведение референдума: «оптом и в  розницу» когда движение с ультиматумами развернётся я буду ждать  по адресу [email protected]

                                                                                      Сапрыкин Александр  Васильевич.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 123 комментария , вы можете свернуть их
    Mученик Hауки # написал комментарий 19 февраля 2012, 19:30
    - Кто стрелял?!
    - Мы тут, Василий Иванович, сами одного кокнули...
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Mученик Hауки 20 февраля 2012, 08:23
    От мученика я другого и не ожидал.
    Георгий Манякин # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 20 февраля 2012, 19:00
    Хочу выразить здесь свою искреннюю личную благодарность- мистеру МакФолу, послу США в РФ,- миссис Клинтон, Государственному секретарю США,- свободной западной прессе в целом, а также телеканалам CNN, BBC, Euronews, газетам Dagens Nyheter, Guardian, New York Times в частности,- телеканалу "Дождь" и радиостанции "Эхо Москвы"- газетам "Новой" и "The New Times" и Е.М. Альбац лично.- проекту "Роспил" и его основателю Навальному А.А,- партии "Яблоко" и лично Г.М. Явлинскому,- партии "Справедливая Россия" и лично С. А. Миронову- партии "КПРФ" и лично Г.А. Зюганову.- партии "ЛДПР" и лично В.В. Жириновскому- Лиге Избирателей и в особенности беллетристу Акунину- тележурналисту Парфёнову,- отдельная огромная благодарность Чириковой Е.С. - без Вас этого бы не случилось.Ещё раз - спасибо вам всем.Своими неожиданно слаженными и упорными действиями вы помогли мне определиться и заставили вспомнить о гражданском долге.Я, человек относящийся с большим недоверием ко всяческим демократическим процедурам, готов идти голосовать.Благодаря вам, 4 марта я таки оторову свою обывательскую задницу от дивана и пойду на избирательный участок. Где и проголосую за ПУТИНА!!!
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Георгий Манякин 20 февраля 2012, 19:32
    Вы думаю не ошибётесь.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Георгий Манякин 20 февраля 2012, 22:03
    Как хорошо нАчал, а кончил как кролик.
    Олег Иванов # ответил на комментарий Георгий Манякин 21 февраля 2012, 23:55
    К ЧЕМУ ВСЕЬ ЭТОТ ПЫЛ?
    Никто не мешает никому голосовать за кого угодно!
    Хоть за себя любимого!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий петр гуляев 21 февраля 2012, 08:19
    Нами движет космос, а контролировать как раз за всем что происходит на планете сегодня, нам под силу. Судьбу страны и мира нам Россиянам сегодня и предстоит определить .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий петр гуляев 22 февраля 2012, 10:47
    А зачем нам это знать? Не поддаётся нашему восприятию бесконечность пространства, времени, мы к этому привыкли и не сходим с ума, и от того что нами что то не ведомое правит нам тоже по барабану. Ясно что это нечто не одушевлённое.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий петр гуляев 22 февраля 2012, 11:10
    На мой взгляд; атомы в одинаковых по строению галактиках двигаются одинаково лишь в разное время. Богом я считаю ту силу которая заставляет атомы делать это – космос, вселенная по другому как сказать не знаю, а бабулька от части твоя была права.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий петр гуляев 22 февраля 2012, 11:32
    А наша фантазия бесконечна..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Агарёв # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 16 марта 2012, 22:24
    Тут, Александр, Вам нужно разобраться, утверждая:
    "А зачем нам это знать? Не поддаётся нашему восприятию бесконечность пространства, времени, мы к этому привыкли и от того что нами что то не ведомое правит нам тоже по барабану. Ясно что это нечто не одушевлённое."
    1 Если для Вас "ясно, что нами правит нечто...",, значит Вы верующий. Так Вы верите в Бога или в могущество разумного, постоянно развивающегося Человека?
    2.Говоря, что нашему восприятию не поддается бесконечность пространства, времени.., не значит, что это не воспринимается всеми. Например, это просто объяснил Аристотель, а согласившись с ним, я на всю жизнь стал материалистом. Он говорил просто: чтобы представить мир бесконечным, нужно представте его границы.Поставьте себя около этой границы и мысленно проткните границу рукой. После этого задайте вопрос, а что же находится дальше за этой границей? Размышляя над этим вопросом, Вы быстро придете к выводу, что мир бесконечен во времени и в пространстве.
    Что касается Ваших предложений о необходимости перемен. Я согласен с тем, что сказали в комментариях С.А.Вечерский, Георгий Шнитко и Виталий Шатилов. Это процессы, требующие годы, как на Солнце.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Владимир Агарёв 17 марта 2012, 06:55
    Я вообще то, тоже себя раньше считал материалистом. В судьбу верю . Я считаю что жизнь, в одинаковых галактиках, протекает одинаково. Жизнь на другом свете – жизнь под другим солнцем. Жизнь в другой солнечной системе. О том что с другой галактики прилетали к нам, даже по ящику уже показывали. Ту силу, которая заставляет атомы в одинаковых галактиках одинаково двигаться, я и называю Богом.
    Владимир Агарёв # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 17 марта 2012, 11:37
    Александр, излагая свое мирвоззрение, Вы пользуетесь путанной, смешанной, противоречивой по-существу терминологией (атом, галактика, судьба, Бог). Вы говорите: "Я вообще то, тоже себя раньше считал материалистом. В судьбу верю.Ту силу, которая заставляет атомы в одинаковых галактиках одинаково двигаться, я и называю Богом".
    Я не имею права и не беру на себя роль Вашего учителя, но по дружески советую четко определиться с терминологией, которой Вы пользуетесь, помня однако, что природные и общественные процессы подчиняются разным законам, а выражаясь как Вы, подчиняются разным Богам. А это имеет прямое отношение к судьбе всех Ваших намерений провести перемены в обществе. Без четкого, а главное, без научного мировоззрения, трудно разработать принципиально новые направления преобразования окружающего мира, в том числе общественного. Да от этого зависит и число сторонников Вашей, пусть даже самой лучшей и самой справедливой в мире программы. Все эти мои пожелания основаны на многолетнем опыте продвижения в Интернете нового нучно-технического направления в области рагиянавтики и рагиястроения. Нужны годы, чтобы доказать людям то, что для изобретателя очевидно.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Владимир Агарёв 17 марта 2012, 17:36

    Вы делите отношение к богу на чёрное и белое, но я не могу, то что вижу (к примеру) синим назвать чёрным или белым. Я не сторонник теории Дарвина. Если Дарвин жил бы после того как люди полетели в космос, он и подумать не смел бы что человек произошёл от обезьяны. Когда я услышал теорию учёных, что множество галактик по строению одинаковы, я имея изобретательские способности продумал – как создать скорость близкую к скорости света. ссылка на gidepark.ru я не заморачиваюсь по поводу богов и религий, но понимаю что они привезены из других солнечных систем или галактик и несут информацию. Вера в бога людям давала стимулятор совести, церковь – культуру, всё вместе осмысляло жизнь обществу. Сейчас стимулятора совести нет. Нужно продумывать что то подобное чего боялись бы сограждане. Наброски есть, но говорить об этом пока рано.

    Владимир Агарёв # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 17 марта 2012, 19:41

    Прежде, чем "продумывать что то подобное чего боялись бы сограждане" нужно усвоить то, что уже достигнуто Человеком, а не Богом, а потом предлагать на базе этих знаний свои наброски. Религия-опиум для народа. Учение-свет, а не Учение-тьма. Истину искать в темноте бесполезно. Нужно искать только в "просвещенных местах" при достоверной информации об объекте. Подробно идею поиска решения задачи «Ищи под фонарем" П.В. Маковецкий в своей книге, переносит на задачу поиска внеземных цивилизаций. Такой подход при поиске успешных решений может быть использован и для других задач или проектов, разработав соответствующие критерии. Применительно к поискам внеземных цивилизаций или успешных проектов, связанных с путешествиями по вселенной, можно руководствоваться афоризмами Универсала:
    1. Жизнь маловероятна там, где нет света. 2. В темноте вероятность успешного поиска близка к нулю. 3. Успешные полеты к далеким звездам пока невозможны. 4. Разумно искать контакт с цивилизацией, а не с богом. 5. Разум дается трудом и просвещением, а не молитвами.
    6. Достигнув уровня высшей цивилизации, мы поймем друг друга. Далее о том, что Бога нет ссылка на www.ragianavtika.narod.ru

    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Владимир Агарёв 17 марта 2012, 20:33
    Комментарий удален его автором
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Владимир Агарёв 17 марта 2012, 20:37
    А я и не утверждаю что он есть. Я считаю – есть сила которая и т.д. Преодолеть притяжения Солнечной системы и галактики реально. Ссылка указана. Воспринимать информацию религии за чистую монету глупо, не воспринимать её ни как ещё глупее. Все религии утверждают о реальности жизни на другом свете. Я с этим согласен. Этот факт их все объединяет. Все библейские чудеса которые я знаю сегодня реальны, если считать что они философски зашифрованы в Библии. Пример – Христос стал младенцем - обрёл клона. Накормить семью рыбинами народ – Миллиардеров назвать рыбинами можно? ,а кто же они – рыбины. Зёрна – идеи. За счёт того что иконы называют образами, можно допустить что на их герои в собирательном образе. Включите фантазию и если информацию Библии можно назвать водой, вы спокойно при желании можете по этой воде идти, то есть расшифровывать. Светопреставление – новое мировоззрение. Сейчас не время говорить на эту тему. Всему своё время.
    Владимир Агарёв # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 17 марта 2012, 22:41
    Наша дискуссия потеряла смысл. Вы сообщаете, что «Преодолеть притяжения Солнечной системы и галактики реально». Это школьнику известно, см. Интернет: Американские аппараты Вояджер-1 и Вояджер-2, запущенные 28 лет назад в прошлом году покинули солнечную систему. Далее еще интереснее: «Все религии утверждают о реальности жизни на другом свете. Я с этим согласен». Вы не знали или забыли, что они тысячи лет утверждали, что земля центр мира, а несогласных жгли на кострах. Когда религии ведут речь о жизни на том свете, они говорят о второй жизни после смерти в Раю. Сейчас же, признав успехи в космической области, они начали искать координаты Рая в космосе. Короче, Ваши заблуждения я не имею возможности разбирать. Ваше мировоззрение не для меня:."Светопреставление – новое мировоззрение. Сейчас не время говорить на эту тему. Всему своё время." Когда нечего противопоставить именно так отвечают. Всего хорошего.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Владимир Агарёв 18 марта 2012, 14:46
    Я себя веду в рамках мне дозволенного обстановкой. Науке тоже необходимо определить такие рамки. На 36 год во Франции намерены достичь термоядерной реакции системой токомак. При последней попытке температура была достигнута – в пять раз превышающая температуру солнца внутри планеты. В следующей попытке температуру намерены повысить ещё в двое. Интуиция мне подсказывает что человечество во вселенной необходимо чтобы зажигать планеты. На счёт того, что религии давали обществу не только пользу, но и вред согласен, так же как и наука. Всего доброго
    Александр Лепин # написал комментарий 19 февраля 2012, 19:52
    То-ли я тупой. То-ли тупо изложена идея.
    "1й и главный этап – остановить все антинародные движения, завоевать авторитет сограждан:" Это как?. Перестрелять Болотную? Думаю авторитета не прибавится.
    .."определиться с суммой которую коллективы при необходимости смогут собрать и уплатить тому человеку или тому коллективу, кто уничтожит лидера какой либо террористической группировки предоставив доказательства, если к дню объявления всенародного ультиматума группировка не прекратит существование." Серьёзно думаешь, что ультиматум напугает ГОСДЕП или кто - нибудь замочит Обаму?
    Дальнейший бред можно пропустить. В итоге резолюция:
    1. А. Сапрыкина в кандидаты выборщиков в масштабе России.
    2. А. Сапрыкину народный денежный фонд по поощрению за уничтожение не перевоспитанных негодяев .
    3.Свободу Юрию Деточкину!
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Александр Лепин 20 февраля 2012, 07:59
    Я согласился бы с вами если бы кто то, когда то таким методом пробовал остановить агрессию. Если такого не было значит будет. Вы сами то пытались с получением информации влезть в шкуру лидера террористов? Представить себя участником этой группы случалось? То что в этом стаде средний класс ясно. Моя идеология прежде всего для тех кому не доступен интернет, для рабочее - крестьянского класса.
    Сергей Макеев # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 20 февраля 2012, 10:27
    А есть такой рабоче-крестьянский класс, Крестьян к 1933 году перевели в колхозники.Да и с рабочими думаю не так всё просто.Думаю большинство с удовольствием бы отмудохало ВВП и кооператив "Озеро"
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Сергей Макеев 21 февраля 2012, 08:27
    Село конечно в упадке, но селяне считают себя крестьянами. Рабочие есть безусловно, значит : есть рабочее - крестьянский класс.
    Сергей Макеев # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 21 февраля 2012, 09:17
    Не знаю откуда такие познания в области крестьянства.Я долгое время жил на селе и сейчас бываю, так вот никогда жители себя крестьянами не считали в крайнем случае колхозниками, а это совершенно разные понятия.Поэтому крестьянство и выродилось и превратилось как и пролетариат в люмпенов.Всё вокруг колхозное , всё вокруг моё. а значит ничьё или охусадарственное и ни какой ответственности за результат.И всю жизнь надёжа на доброго генсека или вождя.И за обещание подачки или за страх потерять последнее будут голосовать как скажет барин.Интересный случай был перед думскими выборами.В Новодеревенском районе планировали построить сахарный завод.Его и так бы построили, но руководство района разослало людей по деревням,которые говорили что если не проголосуете за едристов не будет вам ни какого завода В итоге самый высокий процент в области за ЕР
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Сергей Макеев 21 февраля 2012, 09:43
    Сергей я не жил на селе, но подсобное хозяйство держал, была такая необходимость большую часть моей жизни. Сам заготавливал корма рогатикам на зиму и даже корову доить преходилось. Знаю что в Советские времена была диктатура цен. Много ошибок натворили кремлёвские чудаки, но понимаю что за коллективным хозяйством будущее. Ещё считаю будущее за артельным методом производства, после некоторой модернизации. Сельское хозяйство должно быть комплексным; где скотоводство должно быть и пчеловодство и полеводство. Люди должны и работать , и отдыхать. О рычагах которые будут всех нас добросовестно трудиться разговор отдельный, но в сельском хозяйстве всё взаимосвязано.
    Иван Завтрашний # написал комментарий 19 февраля 2012, 20:20
    С такими кандидатами никаких перемен, похоже, не будет. Во всяком случае, к лучшему.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 февраля 2012, 08:05
    Время нас рассудит, у меня такое впечатление что обществу не по глазам очевидное. Для гениального эта идея слишком проста, но если не мои современники то кто то в своё время остановит агрессию таким методом.
    Gennadi Poltavets # написал комментарий 19 февраля 2012, 22:47
    как-то неуклюже это все
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 20 февраля 2012, 08:12
    С этим я согласен. Переформулировать люди найдутся но идея останется всё таки за мной. Жизнь я проживу не бессмысленно относительно «мученика науки».
    Ирина Григорьева # написала комментарий 20 февраля 2012, 10:01
    Утопии были всегда и будут всегда. Только плохо, что эта такая агрессивная...
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Ирина Григорьева 20 февраля 2012, 18:34
    В чём же агрессию вы узрели ? я напротив намерен погасить агрессию всех агрессивно настроенных лидеров группировок. Кто как, а я не против даже простить им старые грехи . Амнистия к примеру неизбежна и большая . тех кого ждут дома голова в норме надо отпускать.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 20 февраля 2012, 20:16
    Человек предполагет, а Бог располагает.
    Развитие событий в мире вышло из под контроля человека.
    НЕ мы сегодня определяем бущее страны и мира.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Михаил Лысенко 21 февраля 2012, 08:01
    Нами движет космос, а контролировать как раз за всем что происходит на планете сегодня, нам под силу. Судьбу страны и мира нам Россиянам сегодня и предстоит определить .
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 21 февраля 2012, 14:55
    Согласен восстанавливать нам, но под руководством Творца.
    ПРинимет кто это или нет не имеет ни акого значения.
    Законы вселенной выше уровня человеческого сознания.
    Ирина Григорьева # ответила на комментарий Александр Сапрыкин 20 февраля 2012, 22:32
    Ну, видимо с "утопией" Вы согласны?
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Ирина Григорьева 21 февраля 2012, 07:50
    Зачем спорить на вопрос белое или чёрное? Поживём увидим. Ждать то осталось не много.
    Ирина Григорьева # ответила на комментарий Александр Сапрыкин 21 февраля 2012, 09:00
    Только страшно. Боюсь я всяких максималистов, которые начинаю "править" жизнь под какой-нибудь идеал. Это всегда плохо кончается.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Ирина Григорьева 21 февраля 2012, 09:55
    Когда ни будь закончится и мною предложенное, но 2000 лет гарантии по прогнозам Мишеля Ностредамуса
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Ирина Григорьева 21 февраля 2012, 14:56
    А чем вам не нравится Утопия?
    Меня этот вариант вполне устраивает.
    Василий Вереск # написал комментарий 20 февраля 2012, 10:55
    Огласите списочек, кого под расстрел.
    Алексей Романов # ответил на комментарий Василий Вереск 20 февраля 2012, 17:15
    А еще список тех, кто будет составлять список этих.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Василий Вереск 21 февраля 2012, 14:57
    Ни кого стрелять не нужно.
    ВСех нужно заставить жить на одну зарплату, по труду.
    Этого домстаточно.
    Алексей Павлович # написал комментарий 20 февраля 2012, 12:45
    То есть, Вы предлагаете распустить ФСБ, МВД, нашистов, массу околоадминистративных холуёв? Но это же - нереально!
    Алексей Романов # ответил на комментарий Алексей Павлович 20 февраля 2012, 17:20
    А если на большее замахнуться, страну распустить? Надо автору подсказать, вектор его замыслов вполне совпадает, видно это у него вторым этапом будет, ну если из психушки к тому времени выйдет.
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Алексей Романов 20 февраля 2012, 18:04
    Путинщину разогнать. это не значит - страну распустить! Наоборот! УЦ Вамс мозга заехала. Помслужите в армии года полтора, может прохватит. Американцы - наши дпрузья. Кургинян - наш враг.
    Алексей Романов # ответил на комментарий Алексей Павлович 20 февраля 2012, 19:08
    Видно Вас здорово прохватило, так, что и заезжать нечему.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Алексей Павлович 20 февраля 2012, 19:10
    По большому счёту замысел избавится от границ меж государствами. Начинать работать над улучшением экологии. Выращивать экологически чистые продукты, выращивать леса для будущих поколений чистить сибирскую тайгу от сухостоя и валёжника, всё это превращать в товары народного потребления ;горючий газ, уголь для фильтров, и прочее. Эту работу делать на паях с другими государствами: Армия если пока нужна, она должна быть профессиональной. Пацаны должны учиться, работать обзаводиться семьями и ни чего им не должно мешать в этом. По поводу ФСБ и МВД будет зависеть от руководителя государством, от его решения, но дубинок в оснащении милиции или полиции не будет.
    Анатолий Гуреев # написал комментарий 20 февраля 2012, 14:24
    И ПЕРЕМЕНЫ уже на ПОРОГЕ !

    Вчера появилась очередная диктовка Всевышнего, полная оптимизма:

    14. Я хочу ещё раз отметить, что Россия не просто проснулась, она теперь уже никогда не станет на колени и не уйдёт с улиц городов до тех пор, пока не достигнет Духовного Единства и не выстроит основы Новой для людей Планеты, Божественной регулярности!

    15. Результатом этого самого реального ПРОМЫСЛА Народа будет Новый человек – человек ВЕРЫ и, конечно, Новая Россия – та Россия, которую никто из людей Планеты ещё никогда не знал! Россия приступает к реальному Божественному ПРОМЫСЛУ!

    16. Наступает ЗОЛОТОЙ ВЕК России, и люди, повторяю, собранные на этой огромной территории, покажут Планете, что представляет собой Божественный промысел в Со-Знании простого “маленького” человека!

    17. Наступают уникальные времена, когда люди будут счастливы, ибо их выбрал САМ БОГ для свершения ЧУДА Духовного Преображения и Единения в ДУХЕ, и Народ России, пройдя Духовную трансмутацию как ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, покажет Планете, что есть человек Духа – человек-СоТворец!

    Николай Кравцов # написал комментарий 20 февраля 2012, 15:04
    Здравствуйте Александр. Независимо от того кто победит на выборах - будущий Президент - НЕЛИГИТИМЕН, так как он получит этот пост с нарушением ЗАКОНА. И тем не менее Россия должна цивилизованным путём выбрать действительно достойного ЛИДЕРА. А если встать на путь ультиматумов, то борцы "за справедливость" мало чем будут отличаться от нынешних арабских революционеров- бандитов, а это означает ХАОС И ГИБЕЛЬ РОССИИ более ускоренными темпами, чем сейчас. Надо объединяться народу не через политические партии, а через Свободные Профсоюзы. На сайте "РуАН"- русское агенство новостей есть статьи-"Выступление на съезде Профсоюзов", "К вопросу о демократии ". С уважением Кравцов
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Николай Кравцов 20 февраля 2012, 18:20
    Николай, законы пишут люди они их и утверждают. Сегодня законы одни, будет нормальный ход событий если в скоро они изменятся. Я ставлю задачу перед собой, провести реформы и не допустить кровопролитий. Сейчас страна торгует и ворует в основном. Надо начинать производительно трудиться. У вас есть аргументы что я по сути не прав?
    Василий Мельничук # написал комментарий 20 февраля 2012, 15:11
    Ну, в общем, конечно, утопия. Ведь завоевать доверие - ой как непросто и долго надо работать над этим. Но трезвые предложения есть, в частности о переселении преступников. Хорошая мысль, а то некоторые территории опустынились, а толпы мужиков сидят в тюрьмах.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Василий Мельничук 20 февраля 2012, 19:22
    Важно то, кем они от туда выходят: в основном.
    Алексей Романов # написал комментарий 20 февраля 2012, 17:14
    Редко приходится читать такую дремучую чушь. Автору спасибо, развеселил.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Алексей Романов 20 февраля 2012, 18:01
    Когда есть выбор кубики или ехать, обычно выбирают ехать. То есть Россия сейчас погрязла в проблемах. Стоит . Она не живёт, она вроде как доживает. Сдаются в аренды территории другим странам . В результате : живущие в деревнях люди не имеют право нарубить дров для отопления (штраф 50 000 рублей) Вы у их спросите годится мною предложенное или нет? Нет другой идеи чтобы и по закону, и интересов московских бездельников не ущемить и чтобы все довольны были , а дальше так продолжаться не может.

    Алексей Романов # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 20 февраля 2012, 19:22
    Не могу похвастаться памятью, но может Вы вспомните хоть одну революцию, после которой народ в обозримом времени получил достойную жизнь? А то что Вы предлагаете, это даже революцией назвать нельзя, это даже не диктатура, а просто беспредел, беззаконие, в котором обычно сильные поедают слабых, льются моря крови, люди теряют последнее, в том и числе и свою страну. До основанья уже разрушали, а вот что бы построить новое, не разрушая в очередной раз, а используя уже имеющееся, тут ум нужен.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Алексей Романов 20 февраля 2012, 19:47
    Назовите мною предложенное не революцией, а выходом из застоя. Других на мой взгляд стоящих идей я не вижу. С кровью вы что то совсем не к чему, я наоборот всё миром решить хочу
    Алексей Романов # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 20 февраля 2012, 20:08
    Да я и не называю это революцией, как и выходом из застоя.
    Стоящая идея, это много думать, много работать, идти на компромисы, использовать любую возможность, коих кстати не мало, для контроля властей, давления на них, добиваться всеми законными способами исполнения ими своих обязанностей и обязательств. И много чего еще, неприятного, сложного, трудного делать.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Алексей Романов 20 февраля 2012, 20:26
    Алексей , если считаете что я спал, спал и в во сне увидел как решить проблемы мировые? Нет это не так . Бессонные ночи, годы споров с друзьями. Не удачи, много неудач, но я верю в неизбежность именно этого пути человечеством.

    Алексей Романов # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 20 февраля 2012, 20:31
    Да было подобное уже много раз и всегда заканчивалось очень плохо для людей.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Алексей Романов 21 февраля 2012, 07:38
    Подобного на этой планете не было, хоть и выглядит всё очень просто. И по логике вещей так должно быть давно.
    Алексей Романов # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 21 февраля 2012, 11:18
    Как там у классика: "А судьи кто?".
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Алексей Романов 22 февраля 2012, 07:48
    Мы сейчас сами решаем свою судьбу, судьбу своих потомков. Слишком много скопилось проблем в нашем общем доме под названием планета Земля. Породила эти проблемы сегодняшняя капиталистическая система. Хищнические вырубки леса, даже в поймах рек (такого не когда не было) опустошение нерестовых речушек. К чему мы идём? Что мы оставим на завтра, своим потомкам?
    Алексей Романов # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 22 февраля 2012, 11:30
    Про проблемы понятно, они были есть и всегда будут. Вопрос в их колличестве и величине. Ну а судьи то кто, все же? Кто будет реализовывать Ваши грандиозные планы по оздоровлению общества?
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Алексей Романов 22 февраля 2012, 12:18
    Наверное те кому это нужно больше чем другим. Многие говорят: нет идеи – есть идея. Говорят: Сталина поднимать надо. Не нужно его поднимать, другое время, закон можно сделать не только жёстким, но и справедливым. Заинтересованные, толковые люди со временем найдуться.
    Алексей Романов # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 22 февраля 2012, 21:31
    Вы меня извините, но все что Вы здесь пишите лично я считаю иллюзиями.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Алексей Романов 23 февраля 2012, 06:33
    Если это бред, как вы назовёте коммунизм в идеале что было предложено век назад? Люди семьдесят лет жили, спорили, воевали за эту идею, есть такие кто и сейчас считает идею перспективной.

    николай поляк-брагинский # написал комментарий 20 февраля 2012, 17:39
    Как минимум, все сказанное попахивает идеализмом, причем, нереальным.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 20 февраля 2012, 19:18
    Помните три стадии восприятия всего нового? 1я этого не может быть. 2я в этом что то есть 3я так оно и быть должно. Был бы другой путь я с вами бы согласился о не реальности.
    Лика Иванова # написала комментарий 20 февраля 2012, 19:44
    А зачем вам перемены? Дорога в ад всегда благими намерениями выслана.Мне перемены не нужны, хватит перемен 1917, 1990, 1998..пожить дайте нормально.Энергию свою в мирное русло направьте-как например вам деньги заработать и улучшить свои жилищные условия.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Лика Иванова 20 февраля 2012, 20:07
    А кто вам не даёт жить? Разве плохо если не будут взрывать метро, захватывать заложников? Ведь все эти антинародные группировки заняты обретением средств, все хотят жить на халяву и жить лучше других, но на ХОЛЯАУ. Ориентир халявной жизни у миллиардеров на место их поставим и все будем без обид работать и жить.
    Сергей Романченко # написал комментарий 20 февраля 2012, 19:45
    Уже пытались в 1917 году построить "новое общество"! Может теперь эксперимент предложить провести где-нибудь в другой стране - например в США, а мы посмотрим?
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Сергей Романченко 20 февраля 2012, 20:11
    Так уж сложилось. Испытывать это новшество придётся сразу на всей планете.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 20 февраля 2012, 23:18
    А где Вы себя видите в "процессе перемен"?
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Сергей Романченко 21 февраля 2012, 07:32
    Выезжать из России я намерен лишь туда где смогу общаться с людьми на русском языке. В будущем думаю контролировать работу ООН.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 21 февраля 2012, 16:49
    Я имел ввиду Ваше место в процессе перемен - исполнитель, руководитель, идеолог....
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Сергей Романченко 22 февраля 2012, 07:53
    Не руководитель однозначно, нет данных. Исполнитель – я даже на митинге выступить не сумею, Идеолог не отрицаю. Идеология продумана в подробностях.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 22 февраля 2012, 13:41
    Ну что же, как говорится: "у идеологов чистые руки, у исполнителей - чистая совесть". Но любой идеолог должен понимать, что существующий строй "тихо" не уйдет. А на счет эксперимента я имел ввиду то, что если нет реального примера - нет четкого понимания "побочных явлений". Так принцип "лес рубят - щепки летят" подразумевает конкретные жертвы среди конкретных людей. На протяжении всей истории человечества именно так говорили, когда что то 'немножко" получалось не так, как описывалось в "розовых" планах.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Сергей Романченко 22 февраля 2012, 18:55
    Возможно что то я упустил, но мне подсказывает моя интуиция что всё обойдётся миром. Ни каких щепок. Люди хотят жить а не доживать, люди хотят стабильности, чтобы решались проблемы; личные, общественные, экологические – общие. Те кому перемены могут быть не по душе не много и они на виду. Каму надо рисковать, рисковать по крупному? Ради чего? Что они смогут изменить? Идею не убьёшь.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 23 февраля 2012, 10:17
    Так как раз все проблемы возникают "на пути в светлое будущее". Назовите хотя бы одну революцию (все они были за светлое будущее), которая обошлось без крови. И еще вы не учитываете, что в результате перемен среди "рукойводителей" всегда находятся "неудовлетворенные результатом" - готовым по их мнению чего то мало - и начинается междоусобица. Так и было на протяжении всей истории, так и сейчас - посмотрите, что творится в рядах "революционеров" в Ливии и Египте.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Сергей Романченко 23 февраля 2012, 10:28
    Революция – комплексное решение проблем если вы не против? Революция с кровью – плохо продуманная революция. Революцию без крови сделали для сэбэ в 90х наши руководители.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 23 февраля 2012, 11:59
    Вы судите по Москве? Даже в Москве без крови не обошлось, но это была "малая" кровь, хотя для близких гибель и одного человека - трагедия. А Вы в курсе, сколько крови пролилось на "окраинах" СССР и продолжает литься. И Чечня и события в Приднестровье и др. - это все "оттуда".
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Сергей Романченко 23 февраля 2012, 12:11
    Сергей, я хочу мира и справедливости, а вы?
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 23 февраля 2012, 19:43
    Да кто ж этого не хочет? Только абсолютной справедливости не бывает. По моему, ее можно на каком то уровне поддерживать, только для этого нужно и самим людям что то делать. Ждать справедливости "сверху" бессмысленно. Я ведь не против Вашего мнения, что куда то двигаться нужно. Но нужно понимать, что для кого то движение "вперед" или "вверх" означает принижение других - ресурсы даже в планетарном масштабе ограничены. Можно сказать, что нужно чем то пожертвовать, что бы потом всем было лучше. Вот только в "жертвы" никто не хочет. А придется. Правы Вы в одном - процесс все равно идет. Но в нынешнем времени "бескровным" он не уйдет. Жаль, конечно....
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Сергей Романченко 23 февраля 2012, 21:25
    Это я приравниваю к пророчеству, а Ванга другое говорила , и я её словам почему то больше верю. Было у её какое то чутьё на предстоящие события. Всё миром кончится Сергей – во всём мире. Прирост населения конечно контролировать надо, всё должно быть в пределах разумного.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 24 февраля 2012, 12:36
    Больше всего в мире жертв в результате "борьбы за мир".
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Сергей Романченко 24 февраля 2012, 16:48
    Есть примеры? Мне известны войны захватнические и против агрессии

    Сергей Романченко # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 24 февраля 2012, 17:18
    Из последних - в Ливии, например. На очереди в Сирии. Ни Ливия, ни Сирия ни на кого не замахиваются, кроме "общемировых ценностей", "заточенных" под хотелки США.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Сергей Романченко 24 февраля 2012, 18:11
    Там идут войны на мой взгляд зажжённые на религиозной почве . Они имеют идейных вдохновителей – лидеров . НАТО – агрессивный блок. Не кто не согласиться его возглавить. Распадётся сразу. Уж очень много они набедокурили.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 24 февраля 2012, 22:33
    В том то и дело, что "зажженные"! И тогда идейное вдохновение не потребуется - деньги решат все. В Ливии, например, оппозиция получила часть денег Каддафи, правда всем не хватило - началась межусобица.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Сергей Романченко 25 февраля 2012, 08:40
    Вам не верится что эти войны можно остановить влиянием ультиматумов? Лично я в этом убеждён.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 26 февраля 2012, 12:41
    Нет, не верится. Те, кто выдвигает ультиматум, по достижении результата никогда не останавливается на достигнутом, а, почувствовав свою силу и уверовав в безнаказанности (т.к. судить будет сам) - прут дальше, ломая "все до основания, а за тем... " вобщем, что будет "за тем" можно предположить, прочитав историю любой революции или посмотрев репортаж из Ливии. Результатом победы "ультиматума" на Украине стал фактически развал страны. Можно в опровержение привести официальную статистику, но лучше с простыми людьми поговорить.
    Георгий Виноградов # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 21 февраля 2012, 02:02
    Класс!Профиль А.Сапрыкина на фоне Земного шара,окруженного пшеничными колосьями!Весь мир не устоит перед таким соблазном...
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Георгий Виноградов 21 февраля 2012, 08:44
    Если вас соблазняет кладбище, то не значит что мир должен устроить подобный соблазн.
    Георгий Виноградов # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 21 февраля 2012, 09:04
    Два чувства дивно близки нам -
    В них обретает сердце пищу:
    Любовь к родному пепелищу,
    Любовь к отеческим гробам...
    Andrey Kulikov # написал комментарий 24 февраля 2012, 11:36
    1 этап. Чтобы остановить антинародные движения, их для начала надо определить, кто, как и за какие деньги это будет делать? если я правильно понял главный судья будите вы, как идеолог программы? против террора, конечно же нужно бороться только террором. Есть конкретные имена террористов?
    2 этап. Референдум дело не плохое, но слово демократия на данном этапе здесь и близко не стояло если нужно определять её статус по принципу какая, здесь диктатура не иначе
    3 этап. Ну с вами всё понятно, а вот для судебной реформы пока тезисов маловато. Если я правильно вас понял всех безработных, бездомных бомжей, не приносящих пользу обществу трудоустроим, скажем осваивая дальневосточные земли, а тот кто хочет жильё, всех на молодёжные стройки, сами себе построят, а лет через 20 по очереди получат ( в принципе нормально, сейчас и за 20 лет не заработаешь)
    .
    что то всё это так до боли знакомо.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Andrey Kulikov 24 февраля 2012, 12:20
    1й этап нужны конкретные доказательства, слабое звено определят сами террористы если оно – звено вовремя не оставит свою деятельность.
    2й этап выборщика изначально выбирает народ , в конечном счёте жребий, значит это тоже метод демократии. Сейчас кандидатов в президенты считаю выбирают миллиардеры мы лишь утверждаем одного из предложенных.
    3й этап вы не правильно поняли меня. Все мы потребители и работаем мы или воруем, но мы потребляем. Работы у нас в обществе завал. Только организуй, пусти прибыль нефтяных труб не на обогащение конкретных личностей, а на организацию производств, организацию соц. культ.быта, жизни народа. Отстроенные миллиардерами терема мы заберём и организуем там дома престарелых, не способных подрабатывать, обслуживать себя граждан. В их квартирах будет жить молодёжь, но в будущим молодёжные пары, будут себе зарабатывать жилплощадь в таёжных посёлках, на лесопосадках, на чистке тайги от сухостоя и валёжника, на производстве товаров народного потребления. Делаться это будет с молодёжью других стран на паях. Лёгкие планеты надо чистить.
    Andrey Kulikov # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 24 февраля 2012, 13:08
    в конечном итоге пролетарии всех стран объединяйтесь, вся прибыль то от нефтяных труб за кордоном, которая сюда возвращается инвестициями и которой мы потом в три дорога будем расплачиваться за сомнительны новые разработки, да и основные постройки там же, здесь повоевать придётся, а в разряд террористов потом перейдут метеориты. В конечном итоге приходим к мировому правительству. Вот только по предприятиям, выборщиков организовывать вряд ли разумно за руку дающего вряд ли будут кусать, зарплату одинаковую не сделаешь, значит справедливости не добьёшься, опять же начнётся коррупция в том или ином виде, другое дело дядю Ваню, Тётю Маню по подъезду или по даче, да и здесь мордобой может быть обеспечен, типа стенку на стенку. Не плохо бы подумать о принципе группировок, так называемых ячеек, что бы им между собой делить нечего было.
    Andrey Kulikov # ответил на комментарий Andrey Kulikov 24 февраля 2012, 13:24
    Думаю для начала Вам не плохо бы открыть сообщество закрытое, хотя бы в рамках ГП, пользуясь халявными ресурсами, пригласить на Ваш взгляд единомышленников, открыть расчётный счет типа не коммерческой организации, там обсосать предварительную движуху в рамках существующего закона и всё начнёт становится на свои места, либо тюрьма, либо пуля в голове, а может и сами будете на коне, тема то сильная...
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Andrey Kulikov 24 февраля 2012, 17:07
    То что мы с вами люди разные как оптимист и пессимист это ясно. Давайте не будем сваливать всё в кучу. Давайте раскладывать по полочкам если этот разговор нам не будет чего либо давать то и разговор вести не надо. Если вы пытаетесь критиковать, давайте по пунктам – что не правильно и как вы представляете решение конкретного вопроса. Не нужно видеть друг в друге тупого идиота.
    Andrey Kulikov # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 24 февраля 2012, 19:29
    да вы вроде пригласили поспорить, не получилось) Наверное потому, что мне показалась данная тема не нова, а с острить не получилось, я к сожалению не мастер пера, но всё равно прошу извинения, да и сильно умничать и в мыслях не было, получилось то, что получилось, а насчет предложений немного ниже:
    Andrey Kulikov # ответил на комментарий Andrey Kulikov 24 февраля 2012, 19:41
    предлагаю на Ваше рассмотрение:
    1. Откройте отдельное сообщество в ГП, желательно закрытое, думаю это возможно, не проверял (закрытое, избавит от всякий тролей, и недоброжелателей преждевременных, что бы мозг не выносили)
    .
    2. Пригласите самых близких по идеи партнёров или соратников, как Вам будет угодно
    .
    3. Более конкретно сформулируйте Ваши этапы (не более 5, дальше можно делить на подэтапы)
    .
    4. Начинаете баломутить ГПэшников, жестко отбирая и практически проверяя жизнеспособность ваших доводов (думаю среди людей науки найдёте достойных их мозг истосковался от застоя глядя на все эти безобразия и припоны, помню были предложения всю экономику отдать научным деятелям, а не самозванцам)
    .
    5. Мониторите, правите, обкатываите, выявляете лидеров, привлекаете, обосновываете...
    .
    Думаю такой подход на начальном этапе поможет проверить жизнеспособность данного мировоззрения, а дальше в массы и начинаете вести торговлю с существующей властью.....вот как то так....
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Andrey Kulikov 24 февраля 2012, 20:22

    1.2.3. и последняя фраза 5пункта объединяю в одну фразу ответа: Я посылал на электронные почты всем кандидатам включая Путина, Навального, Явлинского адрес странички ссылка на vsaprykyn.narod.ru там примерно тоже что и здесь. С просьбой призвать свои партии первыми скооперироваться на конкретную сумму. Далее. Я не считаю себя глупым человеком, я должен позаботится о своей безопасности : идею убить нельзя, убирать меня смысла нет, это приведёт к более болезненным для всех последствиям. То есть я предпочитаю баламутить открыто, разговаривая с каждым в отдельности. Сам живу далеко от города, район за 120 км митингов не бывает. Надеюсь что через кого то информация о идеологии просочится на обсуждение одного из митингов.

    Andrey Kulikov # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 24 февраля 2012, 20:36
    боюсь, что адресаты ошибочны и ваше мировоззрение не соответствует ихнему, да и любая теория или знания не подтверждённые практикой, всего лишь мнение (это не я придумал, кто то из философов) Обсуждать естественно нужно открыто, а мониторить закрыто, что бы работать не мешали и всего лишь. Это позволит сэкономить время на бесполезный трёп не отвлекаясь от намеченного и оттачивать задуманное. Одно дело придумать и совсем другое реализовать задуманное, тем более с ноля имея в кармане всего лишь идёю.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Andrey Kulikov 25 февраля 2012, 08:28
    Это Андрей была одна из попыток реализовать идею. Считаю: отсутствие желания их пойти на встречу связано, с их планами подогнать свою программу под себя. Какая либо диктатура или контроль их не устраивает ни кого.
    Идея Андрей, это много. Вы же слышали и не один раз разочарования – нет идеи. Сталина готовы поднять из за отсутствия идеи. Конечно на её давно массы обратили бы внимание, будь она не столь очевидной.

    Валентин Левин # написал комментарий 24 февраля 2012, 12:11
    По 1-му этапу. Главный лидер преступного мира сегодня - Барак Обама. А главная террористическая организация - НАТО. Хватит ли у нас гаражных и т.п. коллективов, чтобы собрать достаточно средств на их ликвидацию?
    По 2-му этапу. На референдуме получим ответ типа средней температуры по больнице. Как им руководствоваться?
    По 3-му этапу. Александра Сапрыкина - в кандидаты. Ну, тут я не возражаю. Главное, чтоб человек был хороший.
    По 4-му этапу. Как я понял, тюрьмы предлагается ликвидировать, а преступникам давать всего два типа приговоров: либо еще один шанс исправиться, либо в расход... Круто. Тут одно беспокоит, - как бы невинных не перестреляли.
    По 5-му этапу - депутатские палаты распустить и т.д. ... Ну, это значит, надо сформулировать четкую концепцию нового государственного устройства. Такая концепция появилась. Приглашаю обсудить ее у меня на странице.

    Александру Васильевичу - спасибо за поднятую тему.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Валентин Левин 24 февраля 2012, 12:28
    Забраковать можно любую идею, даже самую на первый взгляд перспективную. На какой ссылке будем обсуждать в деталях тему: как жить дальше?
    Валентин Левин # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 24 февраля 2012, 13:32
    Я не забраковал Вашу идею.
    Я предлагаю расширить и углубить фронт движения к цели, которую Вы верно наметили.
    Вы концентрируете Ваш удар по щиту, подставленному специально для гашения всех подобных ударов - по избирательной системе и по формированию представительной власти.
    А рубить надо в корень - надо менять экономический базис государства, надо устранять корни коррупции, а не ее побеги. Тему, как жить дальше, удобнее обсуждать там, где указана концепция новой жизни. Если обсуждать ее на Гайдпарке, - то лучше у меня на странице, в теме "Зеленая книга России. Путь к истинной модернизации". Там удобнее конструктивно отвечать на все вопросы.
    Александр Сапрыкин # ответил на комментарий Валентин Левин 24 февраля 2012, 17:24
    Валентин , я не видел ссылки на сайт с концепцией. Избирательная система которой мы пользуемся продумана миллиардерами и интересы руководитель защищает прежде всего их миллиардеров. Они выбирают руководителя или кандидатов , мы лишь утверждаем одного из выбранных миллиардерами кандидата. Коррупция, наркомания, многие другие проблемы существуют по тому что это выгодно миллиардерам – в мутной воде легче ловить рыбу.
    Валентин Левин # ответил на комментарий Александр Сапрыкин 24 февраля 2012, 18:26

    "Избирательная система является механизмом сокрытия истины отчуждения естественных прав граждан, происходящего вне избирательного права" (Цитата из п. ссылка на 2.6.3.3. Книги: ссылка на www.proza.ru )
    Концепция приведена в книге, ссылка которой указана. Важно подчеркнуть, что нельзя сводить проблему к совершенствованию избирательной системы: необходимо изменить весь политико-экономический строй и, прежде всего, национализировать государство в соответствии с п.2.5.5. указанной книги.

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 724 записи в блогах и 6579 комментариев.
    Зарегистрировалось 29 новых макспаркеров. Теперь нас 5025689.