Как без конфликта выселить семейство со своей дачи?

    Оксана Ратникова написалa
    0 оценок, 3901 просмотр Обсудить (60)

    Брат моего мужа попался в молодости - служил в армии,он красивый ,с Ленинграда,так вот в провинции девушка настойчиво заставила его женится,иначе- она выйдет замуж за другого.О её красоте был какой-то миф создан - на самом деле -просто милая женщина.Смазливая можно сказать,хотя по прошествии 30 лет превратилась в жабу.Так вот женился быстро,прописал в своей 3-х комнатной квартире.Она сделала всё,чтобы его и его родителей ,братьев выселить с квартиры. Сама - настоящая жаба.

    Правда говорят, что после 30 природа даёт человеку такое лицо,какое он заслужил поступками.И всё бы ничего, так выросла дочь у неё , гопница. Я предположила,что за свои 29 лет она ни разу не была в Эрмитаже,музеях и т.д.Нигде не работает, давит на жалость и её содержит отец, раньше мой муж оплачивал десятилетиями коммунальные услуги и очень много денег давал в долг. Это говорится - в долг.ЕМУ НИЧЕГО НЕ ОТДАЛИ.Посчастливилось бывать у них в 3-х комнатной квартире.Шок был где- то неделю.Грязь,грязь,грязь.В ванну,туалет -нельзя зайти.Ни одной книги в доме!!!!!!!!!!!!!!!Любительница "Дома-2"

    Я поставила вопрос о "параллельной" счастливой жизни для каждой семьи. Она "вгрызлась"  в дачу, принадлежащую нам (мужу досталась в наследство).
    Живет на ней,гадит, крушит,развлекается с гражданским мужем.За дачу тоже мы платим. Муж у меня очень интеллигентный, как без конфликта выселить семейство с дачи?
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 60 комментариев , вы можете свернуть их
    Владимир Анатольевич Мудеев # написал комментарий 26 октября 2010, 14:55
    Не надо в такие ситуации попадать. Теперь похоже ничего не сделаеш, надо ждать пока они сдохнут. Ну не убить же их в самом деле, за это сесть можно!
    Оксана Ратникова # ответила на комментарий Владимир Анатольевич Мудеев 26 октября 2010, 15:10
    Подрастают и у неё дети - уже тоже требуют..........
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Оксана Ратникова 28 октября 2010, 19:52
    Оксана, может быть Вы сами жаба и поэтому от зависти жабой называете другую. К чему ваши излияния на этих страницах, думаете это поможет Вам отобрать квартиру?
    Ирина Лобанова # написала комментарий 26 октября 2010, 15:15
    В законодательном порядке. Ничего личного, как говорится.
    Или продать эту дачу, купить другую.
    Оксана Ратникова # ответила на комментарий Ирина Лобанова 26 октября 2010, 15:25
    Как в законодательном? Куда обратиться?
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Оксана Ратникова 26 октября 2010, 15:25
    Если у этой тётки и её дочери нет никаких прав на дачу - в милицию.
    Оксана Ратникова # ответила на комментарий Ирина Лобанова 26 октября 2010, 15:30
    Муж боится,что они навредят на даче. Не хотели продавать, но видно, придется .
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Оксана Ратникова 26 октября 2010, 15:31
    Тогда продавайте и покупайте новую. Только всё равно ведь узнают, тоже могут навредить.
    Оксана Ратникова # ответила на комментарий Ирина Лобанова 26 октября 2010, 16:10
    Других доходов у них нет, скорей всего будут узнавать о других наших приобретениях.......
    Да, я говорила мужу, что их и автоматчики не остановят. Но что интересно - вообще никакого права на дачу у них нет, а они нагло "вгрызлись".
    Ирина Лобанова # ответила на комментарий Оксана Ратникова 26 октября 2010, 16:17
    Вам придётся бороться, так или иначе.
    Наталия Дряпак # ответила на комментарий Оксана Ратникова 27 октября 2010, 14:43
    Оксана, Вы бы задали этот вопрос не здесь, а обратились бы за консультацией к юристу. Он бы Вам за недорого всё по полочкам разложил - кто на что имеет право, а кто и рядом находиться не должен.
    Тут есть такой вариант - если они хоть иногда оттуда уезжают (ну, не знаю, в магазин, в город, ещё куда-то...), можно подгадать и, приехав в это же время, поменять замки и их больше никогда не пускать.
    Честно, не понятно, как вы с мужем себе представляете всё это "без конфликта". Как же может не быть конфликта, если на лицо - конфликт интересов?!
    Вот потому мы так и живём, что мы все слишком интеллигентные, конфликты нас страшат и мы готовы терпеть, обсуждая проблемы с близкими, но только не идти на решительные действия (или хотя бы на решительные кофликтные разговоры с родственниками)!
    Оксана Ратникова # ответила на комментарий Наталия Дряпак 27 октября 2010, 15:11
    Я бы может давно так сделала.но дачу строили родители мужа, оставили ЕМУ в наследство.Брат же как-то "объегорил" мужа,что ему по совести (?) принадлежит 1/2.
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Наталия Дряпак 27 октября 2010, 19:08
    ""можно подгадать и, приехав в это же время, поменять замки и их больше никогда не пускать.""
    ГЛУПОСТИ! Приезжать ВСЕГДА в одно и тоже время с ними! Причем большой и наглой компанией! НАГЛО сжирать и выпивать их припасы, (потому чо вы свои "забыли"), клеить их баб и мужиков. Гонять их детей - тихо, но настойчиво - так чтоб им на эту дачу и смотреть тошно было. И ОБЯЗАТЕЛЬНО заставлять их всех - от мала до велика - копать, полоть, белить.. Как можно больше ПОЛЕЗНОЙ и ТРУДОЕМКОЙ работы!!! И детям тоже!
    НИКАКОГО безделья и отдыха!!!
    Обязательно и непрерывно и нудно требовать денег на содержание дачи!
    Сами не захотят приезжать!
    Наталия Дряпак # ответила на комментарий Наталия Донецкая 27 октября 2010, 21:56
    Эти варианты - как раз для тех, кто конфликтов не боится и даже, наоборот, умело их разжигает. А автор сделала акцент на том, что конфликтов не хотелось бы...
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Наталия Дряпак 27 октября 2010, 23:12
    Совместный труд не есть конфликт. Труд - облагораживает. Те кто не хочет трудиться - просто уберутся подальше. Как можно скандалить и конфликтовать с человеком занятым работой? Который с молотком, пилой или лопатой в руках?
    Наш Автор сам создает для жаб и тунеядцев тепличные условия, кормит, сажает на сею - а теперь плачет-жалуется.
    Наталия  Стулова # ответила на комментарий Оксана Ратникова 27 октября 2010, 15:06
    Конечно бороться, но вам необходимо быть очень осторожными, например написать завещания или дарственные или ещё как-нибудь закрепить ситуацию с собственностью, чтоб не было возможности её легко забрать - они судя по вашим рассказам подлы и бессовестны, могут возжелать стать единственными наследниками..
    Андрей Андреев # ответил на комментарий Оксана Ратникова 27 октября 2010, 20:51
    Вариантов много, один из них я вам написал. Есть другой вариант. Только он сработает если вы являетесь хозяйкой дачи, юридически, и только вы или ваш муж.
    Суть в чем, приводите на дачу мужчину в в возрасте от 30 до 50 лет спортивного телосложения, и говорите этим ублюдкам
    Вот мы сдаем дачу, нашему другу и коллеге по работе мужа, он будет здесь жить, а вас попрошу освободить дачу, и этот мужчина (он должен быть из ваших знакомых, и заранее вы должны обговорить с ним весь сценарий) должен будет на них немного понаехать, и типа ребята" я завтра приезжаю с друзьями, отдохнуть и отметить свое новоселье, и что бы я вас завтра и уже никогда здесь не видел, увижу. привяжу к машине за ногу, и отвезу в Питер, и что останется от вас, вы брошу у кольцевой."
    уверен на 85% что сработает. Вы можете сказать , что намерены ему продать дачу, он поживет лето, вы тоже и потом будете
    куплю продажу оформлять.
    Наталия Дряпак # ответила на комментарий Андрей Андреев 27 октября 2010, 21:58
    Я тоже хотела предложить нечто подобное.Помните, у Райкина была обыграна похожая ситуация, когда он (ну, не он, разумеется, а герой этой сценки) спасал свою слишком интеллигентную учительницу от соседа-жлоба? Примерно такой же метод, и ведь сработало!
    Андрей Андреев # ответил на комментарий Наталия Дряпак 28 октября 2010, 02:22
    Я упомянул ранее этот момент.
    киселёв владимир # написал комментарий 26 октября 2010, 15:35
    Продать дачу другим людям, которые не боятся конфликтов. Я бы в течении часа, с ,,родственичками", вопрос решил. Если не хотите продавать - идите к участковому, составляйте протоколы для будущего суда и исков по возмещению ущерба. Как видите, без конфликта не обойдётесь.
    Оксана Ратникова # ответила на комментарий киселёв владимир 26 октября 2010, 16:07
    Если бы можно было с такими людьми разговаривать......... Диалог какой-то вести..... Нет.Других доходов у них нет.
    киселёв владимир # ответил на комментарий Оксана Ратникова 27 октября 2010, 22:45
    Вас меньше всего должны волновать их проблемы. Они нагло влезают в вашу жизнь и садятся на шею. Таких надо наказывать. Пусть долги висят на них всю их ничкемную жизнь. И не надо с ними разговаривать - только под протокол.
    Лев Бардин # написал комментарий 26 октября 2010, 20:47
    Сначала нужно уточнить. Брат мужа женился. Жаба его жена. Гопница - дочь? Отец жив? Ваш муж оплачивал. Почему? Кому давал в долг? И, наконец, как жаба (или племянница?) могла "вгрызться" в дачу, если дача является собственностью Вашего мужа? Если никаких договоров по поводу дачи никто с гопницей не подписывал, то её постоянным местом жительства является квартира. Не думаю, что на даче у нее какое-то ценное имущество. Потому в присутствии соседей составьте опись находящегося на даче имущества гопницы, соберите и сложите его в запираемом изолированном помещении. Смените замки и укрепите двери. Телеграммой с уведомлением известите ее о том, что доступ ей на дачу закрыт, и что ее вещи она может получить в согласованный день и час. Отдавайте вещи в присутствии соседей. Получите от гопницы расписку. что все вещи переданы и претензий она не имеет. Если будет сопротивляться, то побежит в милицию. Потому заранее (до выселения) идите на прием к участковому по месту нахождения дачи с заявлением. Успехов. И кончайте с мазохизмом.
    Оксана Ратникова # ответила на комментарий Лев Бардин 27 октября 2010, 09:32
    Благодарю.Сложность в том, что муж боится "обидеть" брата, выгнав его дочь.Но нам то тоже надо жить.Страдает и его 2-я жена ,дети от 2-го брака.
    Я поставила вопрос о "параллельной" счастливой жизни для каждой семьи.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталия  Стулова # ответила на комментарий Вячеслав Богданов 27 октября 2010, 15:09
    Точно, правы вы.Это не мазохизм, а инфантильность. Ситуацию надо разрешать. Почему-то все ждут, когда у кого-то из участников сдадут нервы..
    Андрей Андреев # ответил на комментарий Оксана Ратникова 27 октября 2010, 20:57
    Если боится обидит брата, то пускай и живут вместе, на хрена вам такой мужик. Племянницу не может утихомирить. Это дело решается от одного дня до недели. Значит вам нравиться, что о вас ноги вытирают, и ср...т на вас. зачем тогда жаловаться. Не понимаю.
    А если завтра ухажер племяницы, захочет с вами сексом заняться, муж тоже брата стесняться будет. А вы будете послушно все делать ?
    дмитрий грабченко # написал комментарий 27 октября 2010, 02:06
    если у этой семейки есть маленькие дети то нужно стукнуть в опеку если и старшая и младшая алкашки и дома грязь и кошмар то им неприятности гарантированы
    Оксана Ратникова # ответила на комментарий дмитрий грабченко 27 октября 2010, 09:36
    В опеке надо давать свои координаты? Желательно ,чтобы они отстали сами, ложная ответственность за родственников всем испортила жизнь.
    Дмитрий Горев # написал комментарий 27 октября 2010, 09:36
    ...раз муж ваш - собственник этой дачи - просто поменяйте ее или продайте, пускай несколько дешевле, но получите деньги и сможете построить новую или взять себе тихую и попроще, а выгонять ее с дачи будут уже менты и новые собственники, простым методом - не уедет - просто закроют и впаяют срок, но это уже не ваш "грех", это самый простой и самый эффективный способ.
    Оксана Ратникова # написала комментарий 27 октября 2010, 09:44
    Здесь ещё вопрос якобы в том, что вот я какая - детей не люблю, с родственниками общаться не могу.
    2-я жена брата мужа просто тихо молчит.Всем данная ситуация надоела. Думали,что давно "откупились" от них...........
    Галина  Иванова # написала комментарий 27 октября 2010, 09:47
    Пусть муж сделает на Вас дарственную на эту дачу.Дальше Вы уже сами сможете наглецов сдержать.(застраховать надо,и если по их вине что-то случиться - страховая компания из них душу вытрясет..).Всего 2 варианта.
    Оксана Ратникова # ответила на комментарий Галина  Иванова 27 октября 2010, 09:56
    Скорей всего,это единственный вариант.Благодарю.Застраховать точно надо.
    Интернет -хорошая вещь - столько мудрых советов получила.
    Алексей Самусев # написал комментарий 27 октября 2010, 11:09
    Сдайте дачу так называемым ЛКИ на лето.
    Алексей Самусев # ответил на комментарий Марь Ванна 27 октября 2010, 13:59
    "лица кавказкой национальности", описался в последней букве.
    Марь Ванна # ответила на комментарий Алексей Самусев 27 октября 2010, 14:33
    Их легче будет выселить или от них меньше вреда?
    Алексей Самусев # ответил на комментарий Марь Ванна 27 октября 2010, 14:45
    С ними не будет "моральных проблем" при выселении. Они для автора никто.
    Марь Ванна # ответила на комментарий Алексей Самусев 27 октября 2010, 14:57
    Боюсь, там появятся такие проблемы, что предпочтёшь моральные.
    Вячеслав Николаев # написал комментарий 27 октября 2010, 15:00
    Ничего не сделаешь, если этой дамы есть ребёнок, которого любит папа.
    Дамочка пользуется не интеллигентностью, а моральными взглядами бывшего мужа.
    У него нелёгкий выбор.
    Наглость города берёт.
    Оксана Ратникова # ответила на комментарий Вячеслав Николаев 27 октября 2010, 15:08
    Ребенку 29. Не пора ли "помогать" папе. Единственно,что она делает - звонит и жалуется на меня, а папа за сердце хватается....
    ТАК это его дитё, мы то при чем?
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Оксана Ратникова 27 октября 2010, 15:39
    Оксана,
    Вся проблема в этическом воспитании папы. Хорошее воспитание - это бремя на плечах нашего поколения. У "волчиц" его нет и быть не может. Ситуация знакомая.
    Папе надо бы заняться тем, что советуют здесь люди. Жёстко, но на правовой основе поставить вопрос. Отделить интересы сына (не только юридически, но и по собственному взгляду на совесть человека) от интересов "бывшей". Это два разных интереса. Завоевать сына на свою сторону. Конечно - мать есть мать. Сын будет её поддерживать, это неизбежно. Не обижать мать, но и не давать ей возможности паразитировать.
    Отец не пойдёт, видимо, на скандал с нарушением прав сына. Увы!
    Знаю родителей, которые и в 50 лет помогают сыну. Разные возможности иногда бывают у поколений.
    Татьяна Гугель # написала комментарий 27 октября 2010, 16:50
    Если у этой дамы нет юридических прав на дачу, то выгонять ее надо с милицией. И не переживать при этом.
    Оксана Ратникова # ответила на комментарий Татьяна Гугель 27 октября 2010, 16:56
    Конечно,время всё расставит по своим местам.Но на сегодняшний день, я "обижаю убогих".Я думала,что есть какой-то аргумент,при котором они бы сами покинули дачу.Теперь вижу,что надо объявить войну жестко и категорично, раз пока мужчины не могут сделать этого.
    Они (братья )хотят их выселения ,можно сказать,без шума и пыли.Всё, жестко и категорично надо мне действовать...
    Татьяна Гугель # ответила на комментарий Оксана Ратникова 27 октября 2010, 17:16
    Вы никого не обижаете. Эти "убогие" сами обидят кого угодно. Действуйте решительно и без эмоций. Удачи! :-)
    Наталия Дряпак # ответила на комментарий Оксана Ратникова 27 октября 2010, 22:08
    Оксана, раз Вы уже "плохая", т.к. обижате убогих, то, что бы Вы далее не предприняли, "хуже" Вы уже не будете, верно? Вот на этом и пусть успокоятся родственники - да, Вы такая вот жуткая, гоните на улицу деточку 29 лет... И мужу Вашему с братом, возможно, будет легче впоследствии разговаривать на эту тему - как говорится, не он первый начал.
    Ну что делать, приходится иногда брать на себя такие вот неприятные моменты... А что делать, если больше не кому? Сделайте всё прямо сейчас, тогда к весне сможете наслаждаться дачной жизнью в полной мере.
    А продавать я бы не стала. С какой стати?! Может, Вашему мужу дорога именно ЭТА дача.
    Андрей Андреев # написал комментарий 27 октября 2010, 20:41
    посмотреть фильм спектакль с участием Аркадия Райкина, где он помогал своей старой учительнице. Рецепт старый. Я до 22 лет матом не ругался.
    И со многими людьми не мог найти "языка", мне это надоело. и теперь те которые когда не давали мне возможности спокойно жить, особенно это было когда мы подростками. уже после того как я пересмотрел технологию взаимоотношений с некоторыми людьми. После этого они стали в рассыпную.
    Потому что я понял, эта группа людей понимает только силу и хамское отношение. Поэтому я мог к ним подойти и удар ноги дать им в пах, и потом их потихоньку бить. Мне это было не приятно, не по нутру. Но как я вырос в их глазах, не представляете. я не долго практиковал ного и руко прикладство
    Но авторитет имею до сих пор а прошло почти 30 лет.
    Всю жизнь слушал классику, читал книги и воспитанный ребенок был. Иногда приходилось таких жлобов на улице, типа "Дай закурить " учить, по пути в филармонию на концерт скрипачей. А что делать. Это не выдумка. Это часть моей жизни. Я был в детстве слабым и болезненным. А потом просто старший товарищ объяснил различие людей, и "языки общения".
    Хотите что бы вас понимали ? Говорите на их языке.
    Андрей Титькин 11"13 # ответил на комментарий Андрей Андреев 27 октября 2010, 23:31
    Хы...ой быть бы нам всем такими актёрами.)))
    Андрей Андреев # ответил на комментарий Андрей Титькин 11"13 28 октября 2010, 02:24
    Ничего и с малыми талантами, жлобов уму разуму учили.
    Петя Кантроп # написал комментарий 27 октября 2010, 21:25
    Опять хныканье столичной штучки по поводу потерянной жилплощади. Кастрировать нужно было братца своего мужа своевременно и не было бы проблемы.
    Андрей Титькин 11"13 # написал комментарий 27 октября 2010, 23:37
    Если по честноку, то не понял, кто кому кем и с кем спит.
    Но понял, что некто занял бастион. Иначе как без военных действий выбить врага не получится. А значит - быстрое решение - атаковать в лоб или длительная осада.
    Насколько я понял из сумбура (простительно и мне и Вам) выселить надо скоренько и без жертв.
    Два человека мужеского пола сделать это вполне могут. Ну за паллитру до и за парочку после.
    Почему есть страх физических действий?
    Пинка, подсрачника, оплеухи?
    Вот бы я платил за тётю клаву с Сызрани, тока из-за того, что в детстве не отвернулся и видел иё сиську.
    Выжим...и тока так. Яб поджёг. Хоть и жалко свой домик, но судя по надписям истрачено и намечается гораздо больше. Удачно поджечь не дорого)))
    Оксана Ратникова # ответила на комментарий Андрей Титькин 11"13 28 октября 2010, 10:24
    "Иначе как без военных действий выбить врага не получится. А значит - быстрое решение - атаковать в лоб или длительная осада".Мужчины устранились, я считала это мужским делом.Что ж будем действовать жестко.
    Андрей Титькин 11"13 # ответил на комментарий Оксана Ратникова 28 октября 2010, 11:40
    Ну, по всей видимости, тут нужен именно женский напор со срыванием голосовых связок в нужных местах.
    Если нужен положительный результат, то действовать мягко - себе дороже.
    Оксана Ратникова # написала комментарий 28 октября 2010, 10:14
    Они долго меня проверяли- то купи им чего-то по дороге -деньги отдадут, то ещё разные, вроде, мелкие услуги.
    Я на это интуитивно не велась.Быть может думали ,что в полку "обслуживавшей" их глупости прибыло.
    Спасибо, многие комментарии меня убедили,что только жесткость с данными паразитами поможет.........
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 515 записей в блогах и 3882 комментария.
    Зарегистрировалось 22 новых макспаркеров. Теперь нас 5029809.
    X