Если завтра выборы...

    Михаил Александрович написал
    0 оценок, 1 просмотр Обсудить (115)
    Давайте пофантазируем: в следующее воскресенье в России президентские выборы. Ну и, разумеется, имеется список кандидатов. Кандидатов явно одиозных и не проходных, типа Новодворской, Каспарова, Касьянова и им подобных, для простоты, в список включать не будем. Ну и добавим, для наглядности, вариант "против всех", хоть он и отменён.

    Итак, а за кого бы проголосовали Вы?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 115 комментариев , вы можете свернуть их
    Болеславский nl # написал комментарий 19 августа 2010, 02:38
    Михаил Александрович, как обычно, у меня "своё". Новодворская - президент(ша), не США, :-), - это сильно! Это беспроигрышно! Это сразу меняет всю ненавистную нам команду правительства!
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Болеславский nl 19 августа 2010, 02:43
    Поменять-то поменяет, а вот станет ли лучше от этого? В начале 90-х у нас тоже вся команда поменялась...
    Болеславский nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 19 августа 2010, 02:49
    Ну, ошиблись...почему не поправить 20 лет спустя? Хуже куда? Вон и Собачка лает не "гав-гав", а "лохи-лохи".
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Болеславский nl 19 августа 2010, 02:58
    Что-то мне не верится, что баба Лера всё исправит...
    правдолюбец nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 19 августа 2010, 20:41
    В моём блоге есть такой опрос. На первое место вышел Михаил Ходорковский.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий правдолюбец nl 19 августа 2010, 21:17
    Вы думаете, что с приходом Ходорковского к власти для основной массы народа что-либо изменится?
    lefort nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 19 августа 2010, 22:18
    Для основной массы народа ничего не измениться никогда ни при какой власти. Масса (с)покойна.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий lefort nl 19 августа 2010, 22:28
    Но почему-то с началом 90-х годов для основной массы народа с приходом новых властей очень даже всё изменилось. И явно не в лучшую сторону.
    lefort nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 20 августа 2010, 07:57
    Вы всерьез считаете, что тогда к власти пришли новые люди? Только на поверхности. Кукловоды остались в тени, но правда состоит в том, что проект "Горбачев" был задуман реально власть имущими, чтобы использовать свое положение для стократного обогащения, а народ был как всегда использован для небольшой, но шумной массовики, и то только в Москве. Уверяю, что в провинции, а это и есть настоящая Россия, народные массы, кроме парочки местных политиканов даже не шелохнулись. Как не шелохнулись при распиле СССР. Впрочем, я не имел в виду, что хуже стать не может. Может. А вот ждать изменений к лучшему при параличе или отсутствии гражданского общества не стоит. Ни при какой власти.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий lefort nl 20 августа 2010, 20:02
    Ну, во всяком случае, идеология слегка поменялась...

    "А вот ждать изменений к лучшему при параличе или отсутствии гражданского общества не стоит. Ни при какой власти." А вот тут Вы правы на 100%.
    правдолюбец nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 20 августа 2010, 17:47
    Конечно. В худшую сторону.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий правдолюбец nl 20 августа 2010, 20:02
    Вот этому вполне верю.
    Болеславский nl # написал комментарий 19 августа 2010, 03:23
    Михаил Александрович, пока тут медленно голосуют, предлагаю покалякать над одной идеей. Может, её через мой блог надо было бы пропустить, но кто больше в авторитете? )))

    Also. Назначаются выборы на ДД-ММ-ГГГГ. Приходят граждане, голосуют. Большинством голосов (!) проходит кандидат №3 (без никаких первых-вторых туров) из, скажем, пяти баллотирующихся. И этот №3 правит. При нашей активности, естественно, придут к урнам не все, предположим, 32,7%, остальные - в отпуске, сомневающиеся и т.п.
    Правит этот №3, правит, но получается у него не так, как обещал. И остальные 67,3% начинают чувствовать это на своей шкуре.
    И они, 67,3% идут к урнам и отдают свои голоса за №1, №2, №4 или №5, поскольку - в этом идея - у них есть право голосовать н-е-п-р-е-р-ы-в-н-о в течение 2/3 срока правления избираемого. При превышении числа голосов в пользу №1, править начинает №1.

    Какие есть вопросы?
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Болеславский nl 19 августа 2010, 03:53
    Ну так спят же люди!

    Оригинальная идея. Только непрерывно - это постоянно надо избирательную комиссию держать, деньги им платить. Тогда, лучше, пару раз в год устраивать доголосование. И будет время Президенту проявить себя, и не будет власть каждую неделю меняться. Такую фишку тогда и с депутатами надо устроить.
    meob007 nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 19 августа 2010, 05:11
    Сейчас не важно кого выбирают,а как считают!!!
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий meob007 nl 19 августа 2010, 12:07
    Давайте представим, что посчитают честно...
    meob007 nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 19 августа 2010, 12:29
    Есть Аксиомы не требующие доказательств и подсчет голосов в пользу власти одна из Аксиом!И поэтому не надо если!
    Михаил Александрович # ответил на комментарий meob007 nl 19 августа 2010, 13:11
    Есть, конечно. Но этот опрос предназначен для определения предпочтений посетителей портала, а не результатов реальных выборов, поэтому Ваша аксиома не годится.
    meob007 nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 августа 2010, 13:14
    Видите ли это будет нерепрезентативный опрос который нельзя экстраполировать в чёто большее о как сказал!В переводе на русский сделайте опрос чиновников,а потом выдайте за глас народа!
    Михаил Александрович # ответил на комментарий meob007 nl 19 августа 2010, 13:24
    Конечно. Я на большее и не претендую. Но в нём будут более-менее точно отражены предпочтения посетителей портала.
    meob007 nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 августа 2010, 15:39
    А в нём будут отражены ваши предпочтения может рассказать как это делается! Я проводил опрос по митингу в Калининграде мой второй родной город!И я мониторил опрос не вешайте лапшу людям на уши вы один раз обделались удалив столько блогов не знаю как такое возможно простому пользователю?
    Михаил Александрович # ответил на комментарий meob007 nl 19 августа 2010, 19:58
    Не понял... Про удаление чуть подробнее, пожалуйста...
    meob007 nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 августа 2010, 21:45
    Не поняли или не хотите понять?
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий meob007 nl 19 августа 2010, 22:31
    Я ответил. Мои ответы удалили. Но на почту к Вам они должны прийти.

    http://newsland.ru
    meob007 nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 августа 2010, 15:46
    Да забыл сказать у меня в последнее время сетка стала падать,но я спрятался за NATом до поры!
    meob007 nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 августа 2010, 21:49
    Преобразование адресов методом NAT может производиться почти любым маршрутизирующим устройством — маршрутизатором, сервером доступа, межсетевым экраном.Чтоб меньше была возможность залезть в мой ноутбук извне по сети!
    Михаил Александрович # ответил на комментарий meob007 nl 19 августа 2010, 22:04
    Меньше. Но вероятность залезания к Вам на ПК от этого снизится, но не станет равной нулю...
    meob007 nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 августа 2010, 22:23
    В мире ничего абсолютного нет и защиты в том числе!
    Михаил Александрович # ответил на комментарий meob007 nl 19 августа 2010, 22:18
    Вот опять комментарии мои удалили. Если ответ не понятен, спросите в личку. А то модераторам мои ответы не нравятся.
    meob007 nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 августа 2010, 22:38
    А ваше месторасположение можно определить др.методом взять временную шкалу ваших коментов выявится определённый цикл сна и бодрствования и наложить на часовой пояс с определённой погрешностью и всё!!!
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий meob007 nl 20 августа 2010, 01:37
    Ерунда всё это. Я почти всегда до утра сижу.
    Фиглямигля nl # ответил на комментарий meob007 nl 19 августа 2010, 13:18
    Ах, оставьте! Сделайте любой опрос или ознакомьтесь со сделанным и Вы увидите, что люди так и голосуют - ЗА власть. Хотя и недовольны её. Лично для меня это феномен, но тем не менее факт.
    lefort nl # ответил на комментарий Фиглямигля nl 20 августа 2010, 08:04
    Этот феномен вполне укладывается в русскую народную мудрость: "Возлюби начальника нынешнего, будущий будет еще хуже".
    Болеславский nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 19 августа 2010, 08:29
    А если это будет электоронное голосование? 24 часа с терминала в магазине. Плюс он-лайн-контроль в инете?
    Маргарита Острова # ответил на комментарий Болеславский nl 19 августа 2010, 09:45
    Любой контроль можно обойти. Или вы не в России живете? Наши хакеры - лучшие в мире хакеры.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Болеславский nl 19 августа 2010, 12:11
    Предположим, для начала, что голосование будет честным. Да и в стране должна быть какая-то стабильность. Поэтому - пару раз в год - самое то...
    Маргарита Острова # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 19 августа 2010, 09:45
    Депутатов давно пора поменять. Засиделись по три срока. Реально стали зажравшимися господами, забывшими о своем предназначении: защищать и отстаивать права народа. Как ни поглядишь - они все себе выжучивают, так в кризис всерьез обсуждали повышение зарплат и компенсаций себе любимым. Гнать их метлой да на производство - пусть реально потрудятся.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Маргарита Острова 19 августа 2010, 13:13
    Чтобы депутаты нормально работали, над ними всегда должен висеть дамоклов меч отзыва с выборной должности. Более того, я считаю, что человек, отозванный избирателями с выборной должности, должен терять право выдвигать свою кандидатуру на выборные должности в течение, минимум, лет 5-ти.
    Маргарита Острова # ответил на комментарий Михаил Александрович 20 августа 2010, 10:19
    Навсегда . Не справился - навсегда лишать права снова избираться.
    Сергей Мажарин # написал комментарий 19 августа 2010, 06:36
    Любого ,но только не последнего. Вся-страна будет дурдомом, а нормальных людей будут прятать в психушки.
    апапп апапап # ответила на комментарий Сергей Мажарин 19 августа 2010, 09:34
    это Вы про кого? бандита с геройской звездой?
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Сергей Мажарин 19 августа 2010, 20:29
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 августа 2010, 20:57
    Легко. Голосов 80 будет.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Сергей Мажарин 19 августа 2010, 21:18
    Он что, совсем идиот, чтобы своих клонов всех светить?
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Сергей Мажарин 19 августа 2010, 12:06
    Его уже кто-то выбрал.
    Максим Веденев # написал комментарий 19 августа 2010, 08:31
    Поставил за Лукошенко, но только потому что все остальные на столько его "любят" что он их несомненно "полюбит" тоже, и может наконец то начнутся посадки!!!!
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Максим Веденев 19 августа 2010, 12:12
    Посадки начнутся, это точно...
    Акакий Пиндюрин nl # написал комментарий 19 августа 2010, 09:03
    Заранее прошу прощения за свою политическую неграмотность...
    Осознаю, что стыдно, наверное, не знать достойнейших людей своей страны.
    А кто такой Пешнин Игорь Иванович?
    апапп апапап # ответила на комментарий Акакий Пиндюрин nl 19 августа 2010, 09:35
    присоединяюсь к вопросу ))
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий апапп апапап 19 августа 2010, 12:16
    Чуть выше я ответил.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Акакий Пиндюрин nl 19 августа 2010, 12:15
    Это один из самых знаменитых политических деятелей-фантастов на портале. По другому - Мюнхгаузен... Его голубая мечта - стать нашим президентом. Вот и включил в опрос.
    Болеславский nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 19 августа 2010, 15:12
    Юморно. )) Я был не в курсе, что на НЛ вводится президентская должность.
    Probably dn # ответил на комментарий Болеславский nl 19 августа 2010, 19:02
    Тут и честные выборы вводятся...
    Болеславский nl # ответил на комментарий Probably dn 19 августа 2010, 21:55
    Выборы всегда честные. Только результат фальсифицируется.
    Probably dn # ответил на комментарий Болеславский nl 20 августа 2010, 00:28
    Никакой фальсификации! Преемника объявляют за несколько месяцев до выборов. Все честно. Это мы голосуем абы как...
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Болеславский nl 19 августа 2010, 20:02
    Он выставлял свою кандидатуру на пост Президента России. Но сошёл с дистанции задолго до финиша.

    Это не шутка с моей стороны.
    Болеславский nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 августа 2010, 22:03
    Очень амбициозно с его стороны. Строго по-путински. Хотя...тогда зачем Он его поносит? Или может он "барон Гапон"?
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Болеславский nl 20 августа 2010, 01:45
    Да кто его знает... Я у него в мозгах не ночую. Да и Гапон, вроде бы, не бароном, а попом был.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Михаил Ковтун 19 августа 2010, 12:16
    Вполне достойный кандидат. Но сядет при нём много народа.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Probably dn # ответил на комментарий Михаил Ковтун 20 августа 2010, 00:30
    Святая мадонна! До чего же народ довели...Будет Вам Кадыров в виде дона!
    Общественник nl # написал комментарий 19 августа 2010, 13:38
    А как может Лукашенко баллотироваться в президенты РФ? Считаю опрос некорректным. Проголовал "против всех".
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Общественник nl 19 августа 2010, 20:03
    Ну я же написал: "Давайте пофантазируем...".
    Болеславский nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 августа 2010, 22:11
    Михаил Александрович, обратите внимание: называется "Общественник", а "Против всех" !..
    В следующем опросе надо ввести "За всех", а то алогичные выступления возникают.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Болеславский nl 20 августа 2010, 01:46
    Не получится. Всех одновременно нашему народу не прокормить!!!
    Общественник nl # ответил на комментарий Болеславский nl 20 августа 2010, 08:48
    А тут есть что-то противоестественное?
    Что, я, по-Вашему, как общественный деятель не могу проголосвать "против всех", если не вижу достойной кандидатуры? Что, "рожей" (ником) не вышел?
    Общественник nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 20 августа 2010, 08:45
    Это понятно. Но, имхо, надо фантазировать бизко к реальности :)
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Общественник nl 20 августа 2010, 20:04
    Если близко к реальности, то что-то, кроме слов "верёвка, мыло" на ум ничего не приходит...
    Общественник nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 21 августа 2010, 08:51
    А собирать волю в кулак и противодействовать - не приходит?
    Фрекен_Бок nl # написал комментарий 19 августа 2010, 18:06
    Это просто смешные кандидаты. России нужен грамотный, сильный лидер-патриот, а эти люди не подходят на роль лидера нации.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Фрекен_Бок nl 19 августа 2010, 20:04
    Смешные... Но других пока не видно...
    Probably dn # ответил на комментарий Михаил Александрович 20 августа 2010, 00:32
    Давайте Вас! Когда станете президентом, не забывайте о нас.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Probably dn 20 августа 2010, 01:47
    У меня способностей нет быть Президентом.
    lefort nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 20 августа 2010, 08:09
    Это как раз "плюс". Надоели способные.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий lefort nl 20 августа 2010, 20:05
    Всё равно надо опыт. Одних благих пожеланий явно мало.
    Genrih 02 # написал комментарий 19 августа 2010, 18:51
    придурков 41% - это настораживает:)
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Genrih 02 19 августа 2010, 20:06
    Дело не в этом. Другие ещё хуже из кандидатов. Отсюда и результат.
    Genrih 02 # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 августа 2010, 20:22
    да, но ответов полно.
    не знаю? например:)
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Genrih 02 19 августа 2010, 21:20
    В смысле - пример? Любой из указанных в опросе...
    [email protected] nl # написал комментарий 19 августа 2010, 18:58
    Я ответил за себя, потому что я себя знаю, а их нет.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий [email protected] nl 19 августа 2010, 20:11
    А мы Вас не знаем... Странно, не правда ли?
    Oleg Olegqs nl # написал комментарий 19 августа 2010, 19:32
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Oleg Olegqs nl 19 августа 2010, 20:07
    Уважаемые, модераторы!!! Когда на жулика заявление в прокуратуру писать будете? Что-то мошенник этот чувствует себе на этом сайте как дома!!!
    Светлана Молодочкина # написал комментарий 19 августа 2010, 21:40
    За Кадырова, пусть научит Путина молиться, несколько раз в день, на коленях в сторону восхода.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Светлана Молодочкина 19 августа 2010, 22:10
    Так он и всю страну потом научит...
    Probably dn # ответил на комментарий Михаил Александрович 20 августа 2010, 00:36
    Не всю...Я не смогу освоить этот предмет. Я страдаю маразмом, мне положен больничный.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Probably dn 20 августа 2010, 01:48
    Не волнуйтесь. Он вылечит...
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Светлана Молодочкина 20 августа 2010, 20:06
    Конечно. Но ведь попытается...
    meob007 nl # написал комментарий 19 августа 2010, 22:21
    Время правда не указали !Но видите ли эти сущности приходят в нужный момент!
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий meob007 nl 20 августа 2010, 01:40
    Поясните, пожалуйста... Кто не указал время?
    matsehar nl # написал комментарий 19 августа 2010, 23:31
    Проголосовал "за самого себя". Ух я вам устрою!!!
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий matsehar nl 20 августа 2010, 01:41
    А жизнь лучше станет для большинства?
    matsehar nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 20 августа 2010, 18:48
    В материальном плане - станет значительно хуже.
    Зато духовность взлетит на неслыханную высоту! ;-)
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий matsehar nl 20 августа 2010, 19:58
    Ага. Как в начале 90-х.
    matsehar nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 21 августа 2010, 04:29
    Да нет, в начале 90-х духовность все же была низковата, а материальное положение - чрезмерно благополучно.
    дифференциал nl # написал комментарий 20 августа 2010, 00:51
    Лукашенко - ну, может чуть лучше Путина, и то спорно. Пешина не знаю. Зюганов - заведомо тупиковые идеи. А вот Новодворскую зря не рассматривете. Сколько в ней принципиальности, идейности, она никогда не предавала свои идеалы... Женщины-президенты (сколько примеров) везде зарекомендовали себя с лучшей стороны. В конце концов, она патриот. Я имею виду истинный патриотизм, а не "едросовский" (как боксер любит свою грушу). Ну и главное, чтобы в положенный срок, президент обязательно должен уйти, иначе весь смысл выборов теряется.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий дифференциал nl 20 августа 2010, 01:44
    Как это Пешнина не знаете? За год нахождения на портале должны были узнать!!! Это наш многоуважаемый Мюнхгаузен!!!

    Что-то сомневаюсь я в отношении Новодворской. Очень уж она ненавидит народ России... В особенности - русских. Что можно построить основываясь только на ненависти?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 20 августа 2010, 12:53
    нет Новодворская построить ничего не сможет, а вот на фонарях поразвешивать.......Надо было бы ее включить. я за Зюганова. Сегодня это единственный проходной кандидат от оппозиции. Все остальные голоса потерянные для спихивания тандема.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Юрий Сафронов 20 августа 2010, 19:59
    Я не думал, что у неё сторонников много.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 21 августа 2010, 11:16
    Да у нее их нет совсем. Но только она способна всех поперевешать. Уже за одно за это ее многие выберут.
    Мария В # написала комментарий 20 августа 2010, 01:37
    Я за Михаила Ходорковского! Поэтому кликнула на "Свой вариант".
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Мария В 20 августа 2010, 20:00
    Думаете, что он всё сможет наладить?
    Мария В # ответила на комментарий Mихаил Aлександрович 20 августа 2010, 20:12
    Он очень умён, у него большой организаторский талант, и это человек Чести! :)) Я в нём уверена на 100% !
    Армян nl # написал комментарий 20 августа 2010, 07:02
    Президент не нужен. Нужен постоянный референдум по госвопросам и местные выборы для назначения ментов, судей, мэров, губеров, директоров школ, главврачей и т.д.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 727 записей в блогах и 4846 комментариев.
    Зарегистрировалось 52 новых макспаркеров. Теперь нас 5028715.