Представим себе...

    Михаил Александрович написал
    0 оценок, 0 просмотров Обсудить (71)
    Пу и Ме у нас не ругает только ленивый, включая и автора этого небольшого микроблога.

    А вот давайте представим, что изобретена машина, умеющая читаль мысли. Не тривиальный детектор лжи, а машина позволяющая читать всё, что человек думает. Ну и, разумеется, испытали эту машину на наших великих кормчих. И вдруг, к изумлению зрителей, оказалось бы, что все их мысли направлены на возрождение нашей страны и улучшение жизни народа.

    Как Вы думаете, что бы тогда стали делать их самые заклятые враги?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 71 комментарий , вы можете свернуть их
    просто прохожий nl # написал комментарий 14 июля 2010, 18:30
    Вот! из за того, что они говорят то, что не думают и думают, что не думают, а что думают не говорят, мы все, так и живём!
    Михаил Александрович # ответил на комментарий просто прохожий nl 14 июля 2010, 19:04
    А может мы так живём, потому, что думаем, что мы думаем, а на самом деле, мы думаем, что совсем не думаем, или, в крайнем случае, недодумаем, и лишь в редких случаях - передумаем, совсем не думая...
    саламандра Киса # ответил на комментарий Михаил Александрович 14 июля 2010, 20:20
    Завернули оба.
    Ни хрена они не думают о возрождении страны и о народе. Простите, вырвалось...

    Ну, конечно, мы бы обрадовались, что они хоть думать правильно могут!
    просто прохожий nl # ответил на комментарий саламандра Киса 14 июля 2010, 20:54
    Пока такая машина не изобретена, нельзя однозначно утверждать, что они не думают. Возможно у них, как у Черномырдина: хотели, как лучше, а получилось, как всегда :(
    Грюн nl # ответил на комментарий просто прохожий nl 15 июля 2010, 16:00
    Сорри...эта поговорка еще ходила до Черномырдина, а ляпнув ее в телеке- ему с умилением ее приписали демжурналисты...хотя этот лапоть, пару слов связать не может...а до такого высказывания у него мозгов не хватило бы...сорри...
    саламандра Киса # ответил на комментарий просто прохожий nl 15 июля 2010, 19:21
    И без машины видно о чем они думают. Иногда даже по ТВ показывают. Вот Путин у Абрама в новом ДОМЕ. Стоит на балконе и думает:"Будет мой или не будет?"
    Михаил Александрович # ответил на комментарий саламандра Киса 14 июля 2010, 21:31
    Что Вы... Нормальный такой диалог.
    просто прохожий nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 14 июля 2010, 20:59
    Именно так мы и живём, на каждый думает, что другие думают ещё хуже, не допуская мысли, что можно думать просто по другому.
    просто прохожий nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 14 июля 2010, 21:44
    Это всё гипотезы - машинки то нет.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Михаил Александрович 15 июля 2010, 17:54
    Что больше походит на истину.
    Сергей Полегенько # написал комментарий 14 июля 2010, 19:03
    Вова ведь знает как детектор лжи обмануть, его так просто не проведёшь. А Дима и сам не знает что он хочет. Утром одно, а вечером другое. Ему бы интернет покруче и фотоаппарат подороже, да спутницу попривлекательней, а то всё Вове молоденькие да спортивные. Дима наверное думал о Кабаевой во время чтения его мыслей, вот машина и подумвла, что Дима народ свой любит ....
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий саламандра Киса 15 июля 2010, 07:14
    Мой поклон Вам! Спасибо....
    саламандра Киса # ответил на комментарий Сергей Полегенько 15 июля 2010, 17:55
    Да это вам спасибо! Так сказать!
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Сергей Полегенько 14 июля 2010, 21:30
    Что ж... Вполне логично... Правда, я ведь не о детекторе лжи речь веду.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Михаил Александрович 15 июля 2010, 07:02
    Очень интересная машина, но и медведпуты , как социальные субьекты не менее интересны, хоть и противны. Не может эта особь мыслить позитивно и во благо всему населению и в то же время грабить нас и врать нам.Ведь медведпуты -крупные олигархи, не смотря на то что они и президенты(а во многом и потому что президенты) , премьер у нас тоже президент,хоть и бывший. Они хоть и врут в наглую, но суть то у них разбойничья, это не спрячешь....
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Сергей Полегенько 15 июля 2010, 13:12
    А что в них интересного? То, что гребут всё себе?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Михаил Александрович 15 июля 2010, 14:26
    Они не просто гребут, они гребут дико и как в последний раз. Это не люди, это дьяволы в человеческом обличии. Вы заметили что гуманизм в России уже не существует, его просто выморили эти дьяволы. Экзюпери сошёл бы с ума в современной России....
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Сергей Полегенько 15 июля 2010, 15:36
    Они хотят обеспечить не только себя, но и потомков в 100-м поколении.

    Про гуманизм Вы правы. Чтобы убедиться - достаточно посмотреть любой центральный канал ТВ.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Михаил Александрович 15 июля 2010, 16:33
    И вы правы во всём! Так зачем нам всем- живущим в РОССИИ эти твари?? Я думаю что от глистов нужно избавлятся.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Сергей Полегенько 15 июля 2010, 18:16
    Избавиться надо. Но вот проблема; как это сделать так, чтобы одна половина страны не стала стрелять в другую?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Михаил Александрович 15 июля 2010, 18:21
    В идеале , хорошо бы миром решить эту проблему.Но не получится, прийдётся немножко и повоевать за свободу, которые мы отдали по глупости.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Сергей Полегенько 15 июля 2010, 20:40
    Не получилось бы как после 17-го года? Революция была практически бескровной, зато потом...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Михаил Александрович 15 июля 2010, 20:45
    Так потом поняли буржуи , что потеряли всё и начали убивать ..., даже интервенцию устроили. Попросили буржуев других стран, за мзду помочь вернуть награбленное.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Михаил Александрович 16 июля 2010, 20:29
    Сейчас так и есть. У нас в России уже половина нефтяных месторождений принадлежат иностранцам, уголь самый ценный осваивают тоже иностранцы, лес и воду тоже иностранцы имеют. Газ тоже иностранцы будут иметь .... В общем, полная интервенция России идёт.
    Denis_469 nl # написал комментарий 14 июля 2010, 19:09
    Это был бы последний день в жизни людей. Потому что тогда все узнали бы мысли других и началась бы война всех против всех. А насчёт дуумвирата - пожелания и намерения у них хорошие, а знаний и подготовки нет. А эти вещи никакой опыт сидения на стуле не заменит.
    просто прохожий nl # ответил на комментарий Denis_469 nl 14 июля 2010, 21:04
    Если узнать мысли всех - точно будет рак мозга, а если в определённом радиусе - все попрячутся друг от друга.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Denis_469 nl 14 июля 2010, 22:15
    Если бы такая машина появилась, то её тут же засекретили бы.
    Болеславский nl # написал комментарий 14 июля 2010, 19:22
    Я бы спросил, как заклятый враг: "А кто изобретатель сей машины? Автора!"
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Болеславский nl 14 июля 2010, 21:32
    Ну так её пока нет. Иначе бы изобретателя в асфальт закатали.
    сама по себе # написала комментарий 14 июля 2010, 19:24
    Стали бы вопить о фальсификации. Меньше всего у нас верят тем, кто у власти...
    Михаил Александрович # ответил на комментарий сама по себе 14 июля 2010, 21:33
    Так власть приучила к этому...
    Михалыч Михалыч # написал комментарий 14 июля 2010, 19:38
    А кто, позвольте, их заклятые враги? Без определения "личины" врага трудно ответить... :-)
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Михалыч Михалыч 14 июля 2010, 21:35
    Так даже здесь на сайте их полно. Они им готовы приписать все мыслимые и немыслимые грехи. Даже те, в которых они точно не виноваты.
    Михалыч Михалыч # ответил на комментарий Михаил Александрович 15 июля 2010, 08:53
    Тогда, значит те, кто против голосовал и те, кто был против, но голосовать не ходил "по идейным" соображениям.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Михалыч Михалыч 15 июля 2010, 13:14
    Если голосовали против, то ещё не обязательно, что они их враги.
    Павел Корчагин nl # написал комментарий 14 июля 2010, 19:41
    однозначно, объявили бы о фальсификации.

    никак понять не могу, как это возможно: хотеть улучшить жизнь народу и не делать этого?
    (и это при том, что есть возможности).
    либо высокопоставленные испытуемые недостаточно сильно этого хотят,
    либо им кто-то ещё более влиятельный мешает это сделать, суёт палки в колёса то есть.
    второе вряд ли возможно - уж кто-кто, а вот Пу сам на кого хочешь надавит, при его-то способностях.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Павел Корчагин nl 14 июля 2010, 21:35
    Так может им просто ума не хватает. Одного желания мало.
    Павел Корчагин nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 14 июля 2010, 22:02
    ума, значит? значит, в КГБ одни дураки сидят, если не могут в президентство
    протолкнуть кого-то поумнее этих, которые в "тандеме"?
    и вообще, если не мозг не работает - надо посовещаться с теми, у кого он работает.
    неужели и до этого нельзя додуматься? выходит, что у всей правящей верхушки
    думательный орган отключен?
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Павел Корчагин nl 14 июля 2010, 22:24
    Кто их знает. Или включен на решение проблемы, где, чего и сколько можно украсть...
    Мангуп Ледогоров # написал комментарий 14 июля 2010, 20:53
    Вообще - то, оно так и есть. Они, каждый по своему пытаются улучшить положение в стране, но получается "не шатко, не валко". Не хватает характера, слишком повязаны связями, мало единомышленников, а много прихлебателей.
    Alex Mas # написал комментарий 15 июля 2010, 00:10
    Не нужно переоценивать роли.
    Невменяемый алкаш рукойводил, - и кто то это заметил?
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Alex Mas 15 июля 2010, 13:15
    Ну вот и наблюдаем результаты этого руководства.
    нешариков nl # написал комментарий 15 июля 2010, 00:53
    Когда крокодил кушает антилопу,он заботится о процветании своего рода,но это не нравится антилопе.Когда антилопа кушает травку,она заботится о процветании своего рода,но это не нравится травке.И так до бесконечности,каждый воспринимает процветание согласно образу своих мыслей.А то,что бараны выбрали руководить своей овчарней волка,так потому они и бараны.Если прочитать мысли волка,то он искренно будет заботиться о процветании баранов,ведь чем больше баранов - тем сытнее волчья жизнь.Но на деле баранов скоро не останется и у волка настанут трудные времена и он так и не поймет,почему же так вышло,ведь он все правильно делал...
    Михаил Александрович # ответил на комментарий нешариков nl 15 июля 2010, 14:05
    Что ж... Вполне логично... Правда, баранов пока ещё довольно много, но подавляющее большинство из них уже не съедобны. Ну, в том смысле, что взять с них уже просто нечего...
    Pointer nl # написал комментарий 15 июля 2010, 15:03
    Ну, ВСЕ мысли ни у кого не могут быть об одном и том же – там бытовуха разная, секс, юмор. Но, в общем-то говоря, я бы не очень удивился…
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Pointer nl 15 июля 2010, 15:37
    В смысле - не удивились бы, если бы они думали всё время об улучшении жизни народа?
    Pointer nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 15 июля 2010, 15:52
    Я считаю совершенно нормальным, если кто-то хочет в своей жизни сделать нечто полезное для всех или для многих, например - пенсионеров. Исходя из этого, можно предположить, что и указанные вами кормчие - тоже этого хотят, хотя бы в какой-то мере. И потому я бы не был особенно удивлён, увидев подобные мысли у кормчих в голове. Но всегда думать об одном и том же просто невозможно, и потому говорю, что сии мысли скорее всего есть, но - среди прочих.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Pointer nl 15 июля 2010, 16:27
    Ещё важно, на каком по значимости месте эти мысли у них находятся. Меня, например, не устроит, ежели, к примеру, на 99-м...
    Pointer nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 15 июля 2010, 17:19
    Ну, о своём благополучии, о благополучии семьи и родственников, потом - о деле. Как и у очень многих... На третьем - пятом месте. Женщины, приёмы, еда, и прочее - фон... Не исключаю, что возможна другая последовательность - о деле, о благополучии... и так далее... И возможно - сразу и о благополучии и о деле, или наоборот – о деле и о благополучии... и место – одно – единственное. Сохранился бы принцип: сделать в жизни что-то полезное…
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Pointer nl 15 июля 2010, 18:14
    С их возможностями можно сделать очень много полезного. Но мы почему-то этого не видим. Плохо смотрим или этого полезного нет?
    Pointer nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 15 июля 2010, 18:38
    Да, но как сказал, кажется, Бисмарк, - Политика есть искусство возможного. Вероятно, могут, но... не могут. Ведь короля делает свита. Ну а что это такое, наша свита-элита, хорошо известно всему миру. Потому-то ползём, а не идём и не бежим. Если бы эту свиту как-нибудь сразу - убрать, может быть они бы и смогли что-то сделать полезное и - быстро. Где взять толковых, умных, честных и добропорядочных людей (и все эти добродетели - сразу), если таковых не может быть в принципе, если кругом - одни лжецы и воры. Не только в свите-элите, но и везде, во всей стране, а честные - гораздо менее компетентны. Трудно нашим кормчим...
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Pointer nl 15 июля 2010, 20:42
    А что же делать? Сталин же как-то смог?
    Pointer nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 16 июля 2010, 03:45
    Сталин менял свиты, периодически, 1 раз в 10 лет, отправляя их в тюрьму. Вероятно, 10 лет - это как раз тот период, за который у представителей "верхов" завязываются прочные нужные связи и появляются деньги для их раскрутки, т.е. - на взятки и, соответственно, на личное обогащение (возникает экономическая и политическая мафия). Сталин, периодически, появляющуюся мафию - ликвидировал. Коррупции не было, страна развивалась. Начал заканчивать этот процесс Никита, а закончил - Леонид Ильич. Они перестали уничтожать мафиозно-коррумпированную свиту-элиту. Затем свита - поменяла королей. А нынешние кормчие - сами - мафия, как они могут бороться со своими? - Никак. Потому и коррупция, потому и невозможна никакая борьба с ней. Потому и страна медленно развивается. Нужен топор, а топора - нет, или взять его не могут, или боятся. Вот и идёт всё так, потихоньку, ни шатко, ни валко...
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Pointer nl 16 июля 2010, 06:32
    Н-да.... Весёлая картинка.
    Pointer nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 16 июля 2010, 14:22
    Не расстраивайтесь. Чтобы переменить ситуацию достаточно одного человека. Умного, из свиты-элиты, но люто ненавидящего и свиту, и кормчего. Если появится – поотрубает головы за пару часов и топор сыщется. Но это уже песенка о диктаторе. Народу-то он вряд ли чего навредит, а вот "своих" будет мочить, и не только в сортире… Кормчие, конечно, всё это такое тоже знают и оберегаются, но от всего-то не спрячешься, не везде можно мягонькое подостлать…
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Pointer nl 16 июля 2010, 23:45
    Что-то не наблюдаю такого человека в свите. Или, может, плохо смотрю?
    Rasles Rasles # написал комментарий 15 июля 2010, 15:20
    Не знаю как про всех но у некоторых и этого, ну чего прочесть, возможно не обнаружат.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Rasles Rasles 15 июля 2010, 15:38
    Я, во всяком случае, этому не удивлюсь.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 736 записей в блогах и 6818 комментариев.
    Зарегистрировалось 150 новых макспаркеров. Теперь нас 5029257.