Что нужно человеку для счастья?

    Михаил Александрович написал
    0 оценок, 0 просмотров Обсудить (166)
    Казалось бы простой вопрос: - а что же нужно человеку для счастья? Но мало кто из людей может ответить на этот вопрос чётко и коротко. И у каждого ответ будет разным. Более того, даже понятие счастья у каждого разное. Кому-то для полного счастья денег много надо, кому-то - квартиру престижную, кому-то - много хороших и верных друзей, кому-то - большую семью, кому-то - крепкого здоровья, а кому-то - всё это вместе. Но очень часто, человек многое из этого имеет, или даже всё из перечисленного, а счастья всё равно не ощущает...

    Зачастую человек это самое счастье ищет всю свою жизнь, но так и не находит...

    А как Вы думаете, что всё же нужно человеку для полного счастья?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 166 комментариев , вы можете свернуть их
    Петр Петров # написал комментарий 18 апреля 2010, 15:58
    Чем дольше живешь , тем серьезнее относишся к ответу " Мир во всем мире".
    Галина Ми # написала комментарий 18 апреля 2010, 16:04
    Все вышеперечисленное, причем, одновременно. И таблетку от жадности.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Галина Ми 18 апреля 2010, 18:40
    Высокие требования, но как их удовлетворить одновременно?
    Галина Ми # ответила на комментарий Михаил Александрович 18 апреля 2010, 18:46
    Вы попросили ответить короко и четко. я и ответила. А чтобы все и сразу так не бывает, даже когда все есть, чего-нибудь да все равно хочется.
    Можно еще так ответить, а для удовлетвориния всехз пожеланий и существует таблетка от жадности, большая-большая.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Галина Ми 18 апреля 2010, 22:58
    Но не все её принимают почему-то...
    kosmeja2 nl # написала комментарий 18 апреля 2010, 16:05
    Сама жизнь это и есть счастье. Это понимаешьтогда когда становишься не грань. Все остальное шелуха.
    qwerzxc nl # ответил на комментарий kosmeja2 nl 18 апреля 2010, 17:59
    Подумайте об интеграции.:))
    Невсландеp nl # написал комментарий 18 апреля 2010, 17:25
    для счастья необходимо удовлетворение естественных и необходимых потребностей по классификации Эпикура ( к примеру, пища, жилье), а что касается удовлетворения неестественных и необходимых потребностей, то счастлив тот, чьи возможности удовлетворения этих потребностей соответсвуют уровню потребностей, то есть надо либо увеличивать возможности, либо снижать уровень потребностей (с помощью таблетки от жадности, упоманутой "Трям""
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Невсландеp nl 18 апреля 2010, 18:43
    Тогда счастливых людей должны быть единицы.
    Татьяна 123 # ответила на комментарий Невсландеp nl 18 апреля 2010, 21:41
    Да-да. Верно - соответствие возможностей потребностям. Этакая формула счастья.
    difan nl # написал комментарий 18 апреля 2010, 17:43
    "...Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и наконец объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо."
    Михаил Александрович # ответил на комментарий difan nl 18 апреля 2010, 18:42
    Хорошо, когда точно знаешь, а что же требуется для этого счастья.
    Виктор Дмитриевич nl # написал комментарий 18 апреля 2010, 18:17
    Михаил я уже говорил тебе.что счастье не в деньгах, а в их количестве.А если серьёзно
    человек счастлив только в детстве.
    camomile. nl # ответил на комментарий Виктор Дмитриевич nl 19 апреля 2010, 13:53
    а грустно то,что в самом детстве мы еще не понимаем,как же на самом деле счастливы)
    Аммаяк Аммаяков # написал комментарий 18 апреля 2010, 18:33
    Чтобы не было детских домов и пенсионеры имели достойную пенсию. Чтобы отобрать средства производства у олигархов а их -посадить в тюрьму. И делить прибыль от добычи всех полезных ископаемых на всех - как в Эмиратах..
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Аммаяк Аммаяков 18 апреля 2010, 18:46
    Фантастические пожелание для данного момента времени.
    Аммаяк Аммаяков # ответил на комментарий Михаил Александрович 18 апреля 2010, 20:09
    Это не пожелание, а формирование вероятностного развития будущего. В КОБ это всё описано.
    Александр Шандыбин # написал комментарий 18 апреля 2010, 18:43
    ...иметь уверенность в завтрашнем дне...,а остальное приложится(только не ленись)!
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Александр Шандыбин 18 апреля 2010, 18:47
    Можно иметь уверенность в дне завтрашнем и при этом не быть счастливым.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий Михаил Александрович 18 апреля 2010, 19:04
    ...у всех оно измеряется по разному...и точного определения по моему не даст ни кто...
    etude nl # написала комментарий 18 апреля 2010, 19:07
    А счастье,по- моему, просто
    Бывает разного роста:
    От кочки и до Казбека-
    В зависимости от человека...
    (Э.Асадов)
    yurxes nl # написал комментарий 18 апреля 2010, 20:06
    О счастье, ты нелепая мечта.
    Для тех кто существует для себя,
    Для тех кто ищет мягче долю,
    Для тех кто в тёмную использует всю волю.

    Но счастлив тот, кто знает жизнь.
    Кто понял, что он в мире не один.
    Кто не бежит от испытаний,
    Кто не несёт ни для кого страданий!

    БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! Это правда здорово!
    ukolis nl # ответил на комментарий yurxes nl 18 апреля 2010, 20:59
    Я тожжесчасчливая!
    Казявка.
    Невсландеp nl # ответил на комментарий ukolis nl 18 апреля 2010, 22:59
    я тожжесчастлив, увидя тебя в своей паутине!
    ПАУК
    yozzy nl # написал комментарий 18 апреля 2010, 20:25
    Счастье есть удовольствие без раскаяния.
    Kostik003 nl # ответил на комментарий yozzy nl 18 апреля 2010, 22:45
    ну если отмените законы Ньютона то так и будет, правда не только для вас но и с вам.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий yozzy nl 18 апреля 2010, 23:04
    После редкого удовольствия не наступает раскаяние.
    Невсландеp nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 18 апреля 2010, 23:16
    все хорошее в жизни либо запретно, либо аморально или делает толстым ;)
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Невсландеp nl 18 апреля 2010, 23:31
    Может и не всё, но многое...
    Сергей Мажарин # написал комментарий 18 апреля 2010, 21:19
    Хочу Свой Мир, но не всем он понравится.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Сергей Мажарин 18 апреля 2010, 23:03
    Разумеется. У каждого свои представления об этом мире.
    сама по себе # написала комментарий 18 апреля 2010, 21:34
    Все перечисленное, кроме власти.
    Kostik003 nl # ответил на комментарий сама по себе 18 апреля 2010, 22:44
    а вот с неё и надо начинать иначе ничего не будет.
    сама по себе # ответила на комментарий Kostik003 nl 18 апреля 2010, 22:52
    У многих людей и без нее имеется...
    Невсландеp nl # ответил на комментарий сама по себе 18 апреля 2010, 22:58
    cчастье-это влюбиться в вышестоящую аватарку, даже безответно ;)
    сама по себе # ответила на комментарий Невсландеp nl 18 апреля 2010, 23:01
    Вы такой юный? Что Вам так мало надо... :)
    Невсландеp nl # ответил на комментарий сама по себе 18 апреля 2010, 23:03
    я принял таблетку от жадности, что Трям вверху предлагала, потому мне не много нужно
    сама по себе # ответила на комментарий Невсландеp nl 18 апреля 2010, 23:12
    Интересно, долго ли она действует? Вдруг по затратам окажется дороже всего остального... ;)
    Невсландеp nl # ответил на комментарий сама по себе 18 апреля 2010, 23:25
    а у меня помимо такой таблеточки есть другие средства от жадности, а именно философские рассуждения.Я ведь философ по профессии и по жизни, вспомните философа Диогена, которому ничего не надо было, и он жил в бочке.
    сама по себе # ответила на комментарий Невсландеp nl 18 апреля 2010, 23:39
    Диоген был скромнее Вас. У него не было подобных фантазий. Так что совершенствуйтесь дальше. :)
    Невсландеp nl # ответил на комментарий сама по себе 18 апреля 2010, 23:58
    Но трудности у нас с Диогеном одниковые: ему заслонял солнце Александр македонский, а мне заслоняют Вашу аватарку клубы дыма, выпущенные Советником
    сама по себе # ответила на комментарий Невсландеp nl 19 апреля 2010, 00:08
    Вы зря бочку на Советника катите, он не виноватый... :)
    Невсландеp nl # ответил на комментарий сама по себе 19 апреля 2010, 00:20
    тогда придется нанять Крокодила в качестве приватного детектива (он доказал свою квалификацию нахождением клонов барона) и выяснить, кто же виноват ;)
    сама по себе # ответила на комментарий Невсландеp nl 19 апреля 2010, 00:29
    Попробуйте, может что-нибудь и получится...
    А я спать пошла. Пока. :)
    Невсландеp nl # ответил на комментарий сама по себе 19 апреля 2010, 14:20
    вчера я проверил, когда пошел спать Советник. Оказывается, он с 16 числа вообще развлекался в стороне, не заглядывая на портал. Теперь я поверил, что Советник не виноват ;)
    сама по себе # ответила на комментарий Невсландеp nl 19 апреля 2010, 18:46
    На слово, значит, не верите... :)
    Невсландеp nl # ответил на комментарий сама по себе 19 апреля 2010, 18:57
    трудно поверить на слово, когда я застал Вас с Советником на его территории, да еще Вы сами признались, что он на Вас магическим образом действует, причем природа этого действия осталась неизвестной. Кто знает, не загипнотизированы ли Вы Советником, и не говорите ли то, что он Вам велит?
    сама по себе # ответила на комментарий Невсландеp nl 19 апреля 2010, 19:03
    Вы в психологии разбираетесь? Какая женщина сразу признается в тайной страсти... :-)) Если говорит открыто, значит, там все чисто, ни какого криминала... :-))
    Невсландеp nl # ответил на комментарий сама по себе 19 апреля 2010, 19:23
    точно, а я об этом не подумал, судя по себе! Вот так и проявляются различия между мужчинами и женщинами, о которых мы ранее говорили, и которые позволяют раскрыть нарядившихся в женское платье мужчин
    сама по себе # ответила на комментарий Невсландеp nl 19 апреля 2010, 19:29
    Как бы мужчина не рядился, логика-то у него все равно остается мужской. На этом и прокалывается... :-))
    Kostik003 nl # ответил на комментарий сама по себе 18 апреля 2010, 23:59
    это им только так кажется, истинная власть это не та бумажная которую за неё принимают.
    сама по себе # ответила на комментарий Kostik003 nl 19 апреля 2010, 00:20
    Власть - это еще и ответственность, и головная боль... Поэтому не всем и надо...
    Kostik003 nl # ответил на комментарий сама по себе 19 апреля 2010, 06:38
    это долго объяснять, но дело в том, что она есть у каждого (это как орган на уровне тела) , даже что бы элементарно руками и ногами двигать она нужна и когда говорят что это не надо, на самом деле просто плохо ею пользуются.
    Невсландеp nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 18 апреля 2010, 23:04
    а чего хорошему человеку скромничать в запросах? кто тогда всего этого достоин?
    сама по себе # ответила на комментарий Михаил Александрович 18 апреля 2010, 23:08
    Нормальные запросы. Кое-что подправить, и было бы в ажуре...
    Михаил Александрович # ответил на комментарий сама по себе 18 апреля 2010, 23:32
    Что именно подправить хочешь?
    сама по себе # ответила на комментарий Михаил Александрович 18 апреля 2010, 23:43
    Как-то говорила тебе, еще зимой. То самое и поправить...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    kosmonaft nl # ответил на комментарий Алёна Пыжьянова 18 апреля 2010, 23:10
    Счастье-это отсутствие несчастья,))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Невсландеp nl # ответил на комментарий Алёна Пыжьянова 18 апреля 2010, 23:27
    -Абрам, где ты берешь деньги?
    -В тумбочке.
    -А кто их туда ложит?
    -Сара.
    -А где она их берет?
    -Я ей их даю.
    -Ну а ты где их берешь?
    -Я же сказал - в тумбочке!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Невсландеp nl # ответил на комментарий Алёна Пыжьянова 19 апреля 2010, 10:54
    не в тумбочке счастье, а в ее содержимом ;)
    сама по себе # ответила на комментарий kosmonaft nl 19 апреля 2010, 00:26
    Не всегда. Если у человека все хорошо, но ему скучно. Разве это счастье?
    kosmonaft nl # ответил на комментарий сама по себе 19 апреля 2010, 00:33
    А почему ему скучно?Или ему надо "мазнуть чёрной краской",чтобы он понял как был счастлив?,))
    сама по себе # ответила на комментарий kosmonaft nl 19 апреля 2010, 00:41
    Хороший рецепт. :)
    kosmonaft nl # ответил на комментарий сама по себе 19 апреля 2010, 00:46
    Ага.Можно сказать и другими словами.Более плохими."Макнуть мордой в...это самое"
    "Что имеем не храним, потерявши плачем",))
    Невсландеp nl # ответил на комментарий сама по себе 19 апреля 2010, 14:27
    Артур Шопенгауер писАл, что у бедных духом две проблемы: либо они бедны и страдают от неприятной и неинтересной работы, либо богаты и имеют свободное время, но маются от скуки. Только умные и богатые свободны как от ненавистной работы, так и от скуки, поскольку их богатый внутренний мир делает их жизнь интересной независимо от внешних впечатлений.
    vad39 nl # ответил на комментарий Алёна Пыжьянова 19 апреля 2010, 09:12
    Истинно написал психософ Вадим Мозговой:

    Счастье - это покой, а не радость или горе.

    Счастье не богатство, слава или власть, а покой.

    Счастье в голове, а не в кармане.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Татьяна 123 # написала комментарий 18 апреля 2010, 21:40
    Счастье - это видеть своих близких в здравии и счастливом расположении духа.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Татьяна 123 18 апреля 2010, 23:02
    Не всегда это возможно...
    Татьяна 123 # ответила на комментарий Михаил Александрович 18 апреля 2010, 23:18
    Да. Но, согласитесь, это было бы наивысшим счастьем.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Татьяна 123 18 апреля 2010, 23:33
    Во всяком случае, это способствовало бы ощущению счастья.
    Ирина Серебрякова # ответил на комментарий Михаил Александрович 18 апреля 2010, 23:36
    В Вашем положении - да, пока невозможно, глубока рана. Но жизнь продолжается, я тоже вдова, но пока есть дети - есть куда потратить силы. Жалко, что внуков пока нет. Не знаю как у Вас.
    Павел Поляков # написал комментарий 18 апреля 2010, 21:44
    ..Мне ничего не надо,
    Мне никого не жаль.

    С.Есенин.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Павел Поляков 19 апреля 2010, 03:44
    Что же в этом нормального?
    Павел Поляков # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 апреля 2010, 11:30
    А что в этом печального?
    Павел Поляков # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 апреля 2010, 18:24
    А что печального в пессимизме?Это нормально,я так мыслю.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Павел Поляков 19 апреля 2010, 19:26
    То, что у тебя его слишком много.
    Павел Поляков # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 апреля 2010, 20:34
    У меня его в самый раз:)))
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Павел Поляков 19 апреля 2010, 21:48
    Имеешь полное право, конечно, но зачем?
    Павел Поляков # ответил на комментарий Михаил Александрович 20 апреля 2010, 09:49
    Интересный вопрос.А зачем нужен оптимизм?
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Павел Поляков 20 апреля 2010, 11:42
    Нужен реализм. Оптимизм тоже для любителей.

    Это как в анекдоте:

    Беседуют в туннеле оптимист и пессимист.
    Оптимист говорит, что видит свет в конце туннеля.
    Пессимист говорит, что туннель длинный и им до него не дойти.
    И только реалист, находящийся в кабине тепловоза,
    видит двух идиотов, сидящих на рельсах.
    Павел Поляков # ответил на комментарий Михаил Александрович 20 апреля 2010, 13:27
    Вот-вот:)))И я всегда говорю,что не фиг на рельсах перед моим тепловозом стоять:))
    Павел Поляков # ответил на комментарий Михаил Александрович 20 апреля 2010, 16:42
    Угу.Но,в доброе,разумное и вечное,всё равно,не верю:)
    Павел Поляков # ответил на комментарий Михаил Александрович 20 апреля 2010, 20:51
    Некоторые верят.Лучше у них поинтересуйся,зачем они это делают.
    Ольга А. nl # ответила на комментарий Михаил Александрович 24 апреля 2010, 06:45
    Сидит один идиот на рельсах, подходит к нему другой и говорит - подвинься))))
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Ольга А. nl 24 апреля 2010, 07:57
    В оригинале этого анекдота первым идиотом был Василий Иванович, вторым - Петька.
    eveda nl # написал комментарий 18 апреля 2010, 22:12
    "что всё же нужно человеку для полного счастья?"
    Полного счастья - не бывает!
    Полностью счастливыми могут ощущать себя только душевнобольные люди.

    Мой же ответ, на вопрос - что нужно человеку для счастья:
    - Не быть несчастным!
    Нужно себя заставить! (как в том анекдоте...)
    Михаил Александрович # ответил на комментарий eveda nl 18 апреля 2010, 23:08
    Вопрос в том, как это сделать.
    eveda nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 18 апреля 2010, 23:48
    Легко.
    На одной стороне листа - пишем "Что делает меня счастливым"
    На другой - "Что делает меня несчастным"

    Ну и...
    Пользуемся только тем - что выбираем!
    Сложно - заставить себя это выполнять. А сделать это - очень легко!
    Но если очень хочется - то можно и постараться.
    Хотя...
    Можно только сожалеть, горевать и мечтать...
    Тоже - занятие!
    Михаил Александрович # ответил на комментарий eveda nl 18 апреля 2010, 23:52
    Сожалеть и горевать до бесконечности нельзя. Крышу сорвёт...
    eveda nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 18 апреля 2010, 23:54
    Каждый выбирает сам...
    Михаил Александрович # ответил на комментарий eveda nl 19 апреля 2010, 00:26
    Ну это естественно...
    kosmonaft nl # написал комментарий 18 апреля 2010, 22:32
    "Закрутить гайки" до упора,а потом ослабить на пол-оборота,))
    Михаил Александрович # ответил на комментарий kosmonaft nl 18 апреля 2010, 23:34
    И постараться не срезать резьбу...
    kosmonaft nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 18 апреля 2010, 23:49
    Ага.Тянуть надо плавненько,без рывков,))
    Михаил Александрович # ответил на комментарий kosmonaft nl 18 апреля 2010, 23:52
    Целая технология...
    kosmonaft nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 апреля 2010, 00:05
    Ага.А в конце взять и снизить цены на водку.Раза в два.Вот оно-счастье,))
    Михаил Александрович # ответил на комментарий kosmonaft nl 19 апреля 2010, 00:27
    Кому как. Мне цена на водку до лампочки.
    kosmonaft nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 19 апреля 2010, 00:35
    Ну,это я так...Ляпнул первое,что пришло в голову.
    Kostik003 nl # написал комментарий 18 апреля 2010, 22:43
    скромно если - просто весь МИР - познанный и не познанный, ведомый и не ведомый, мылимый и не мыслимый, а равно как и всё за его пределами.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Арлекин nl # написал комментарий 19 апреля 2010, 00:18
    Есть общее определение счастья.

    Счастье - состояние сознания, когда исполнены важные для человека желания.
    kosmonaft nl # ответил на комментарий Арлекин nl 19 апреля 2010, 00:21
    Ага.И с исполнением желания,если сразу же не начать желать чего-то другого,счастье начинает...начинает счастье..,))
    Арлекин nl # ответил на комментарий kosmonaft nl 19 апреля 2010, 00:29
    Важные желания довольно устойчивы. Мимолётных полно, но они не сильно влияют на состояние сознания.
    Конечно, взбалмашные люди не могут быть счастливы, у них все желания - важные, короче, не знают, чё хотят.
    kosmonaft nl # ответил на комментарий Арлекин nl 19 апреля 2010, 00:43
    Если человек достиг какой-то "цели жизни"-он начинает чувствовать пустоту.И чем важнее и выше эта цель,тем...Понятно,в общем,))
    Арлекин nl # ответил на комментарий kosmonaft nl 19 апреля 2010, 00:49
    Если Вы построите дом, то будете чувствовать пустоту? Если у Вас красивая и добрая жена, Вы будете испытывать пустоту? Здоровые дети?
    Это эзотерические мудрствования...
    kosmonaft nl # ответил на комментарий Арлекин nl 19 апреля 2010, 00:58
    Я буду чувствовать радость,удовлетворение.А счастье-это,по-моему,очень сильное чувство.Что-то вроде эйфории.И быть в таком состоянии длительное время,наверно,невозможно...,))
    Арлекин nl # ответил на комментарий kosmonaft nl 19 апреля 2010, 01:10
    Удовлетворение - состояние сознания, когда удовлетворены все необходимые потребности.
    Счастье - состояние сознания, когда исполнены все важные желания.
    Гармония (Блаженство)- состояние сознания, когда могут быть исполнены абсолютно все собственные желания.

    Выбирайте по нарастающей. Можно,конечно,и промежуточных написать. Эти три - принципиально отличные.
    kosmonaft nl # ответил на комментарий Арлекин nl 19 апреля 2010, 08:50
    Интернет выдаёт именно эти определения,но лично мне ближе "Тихое счастье",которое вроде бы уже не удовлетворение,но ещё и не счастье.Такое гармоничное удовлетворение.А ещё пишут,что счастье-это абсолютное отсутствие всех желаний,))
    Арлекин nl # ответил на комментарий kosmonaft nl 19 апреля 2010, 12:47
    Очень рад, что Инет со мной согласен. Это мои определения.
    Когда желания исполнены, то их, естественно, нет.
    Сознание не может быть без желаний. Желание - суть движение. Опять же эзотерика...
    От желаний желательно избавляться - это верно.
    kosmonaft nl # ответил на комментарий Арлекин nl 19 апреля 2010, 13:10
    Получается,что несчастные люди более активные,а состояние счастья,если оно продолжительное,замедляет развитие?
    Арлекин nl # ответил на комментарий kosmonaft nl 19 апреля 2010, 13:38
    Моя цель - Блаженство, тут не остановишься. Да, и что это за стремление к вечному развитию, кому оно надо? Надо просто жить. Да, и что такое развитие - во что, для чего, для кого, кем вообще надо стать? Может, для развития вообще надо научиться тормозить, замирать, молчать, чем бежать в толпе?
    kosmonaft nl # ответил на комментарий Арлекин nl 19 апреля 2010, 13:55
    Будем считать,что конструктивного диалога не получилось,потому что в некоторых случаях он невозможен.То,что вы пишете,я знаю,слышал много раз,читал...А в ваших рассуждениях сплошные противоречия.
    Арлекин nl # ответил на комментарий kosmonaft nl 19 апреля 2010, 19:38
    Класс! Столько постов, ни одного конкретного замечания, а в результате : "Все козлы, а я Дартаньян" -- Ну, ну... Противоречия - это у Вас -- и жена, и дом, и дети -- фуфло, Вам эйфорию непонятную подавай... русалку, что ли? Не знаем, чё хотим?
    kosmonaft nl # ответил на комментарий Арлекин nl 20 апреля 2010, 09:39
    Я был не прав.У вас все логично и нет никаких противоречий.Все понимаю,но какой-то внутренний протест..И хочется к чему-то "прицепиться,да не к чему,но это какой-то идеальный что ли вариант,а на самом деле бывает и:вроде всё есть,а счастья нет.И от желаний можно избавляться разными способами.Или что-то делать,чтобы они исполнились или начать перестать хотеть,т.е либо изменять внешний мир либо себя,а любое изменение,по-моему,-развитие,в какую сторону ни развивайся,даже и в обратную.И "просто жить" каждый понимает по-своему.Или нет общего рецепта достижения как блаженства,так и счастья,а если есть,то общего пути нет,а если и путь есть,то способы могут быть разные.Ага.И после ночной смены нигде ничего не варит,))
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Арлекин nl 19 апреля 2010, 00:27
    Ага... И ещё не возникли новые...
    Александр Баташев # написал комментарий 19 апреля 2010, 00:28
    Раньше было такое определение, и я его поддерживал: Счастье - это когда утром с удовольствием идешь на работу, а вечером с удовольствием идешь домой. А теперь даже и не знаю. День прошел и слава Богу, вот и всё счастье.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Александр Баташев 19 апреля 2010, 00:55
    Что-то не похоже это на счастье...
    апапп апапап # написала комментарий 19 апреля 2010, 00:28
    в данный момент у меня есть ВСЁ, что нужно для счастья!
    только бы НИЧЕГО не менялось..
    kosmonaft nl # ответил на комментарий апапп апапап 19 апреля 2010, 00:36
    А счастье есть?
    апапп апапап # ответила на комментарий kosmonaft nl 19 апреля 2010, 09:54
    в моём нынешнем понимании.. ДА!
    встречный вопрос.. что такое счастье, для Вас?
    Михаил Александрович # ответил на комментарий апапп апапап 19 апреля 2010, 00:55
    Желаю чтобы и дальше так было.
    camomile. nl # написал комментарий 19 апреля 2010, 06:44
    да все просто:счастье-это когда нет войны,когда ты и близкие здоровы,когда занимаешься любимым делом,когда думаешь о жизни,а не о выживании;когда любимый человек и чувства взаимны,когда крепкая семья,дети;когда с родными близкие доверительные отношения;когда друзья надежные,подхватят,если что.
    счастье-это смех твоих детей и желтые летние одуванчики...
    счастье состоит из очень-очень простых вещей,но мы почему-то часто их не замечаем или воспринимаем как должное.
    самое настоящее счастье-чувствовать вкус к жизни и уметь видеть радость,вот и все...)
    Михаил Александрович # ответил на комментарий camomile. nl 19 апреля 2010, 11:36
    Всё просто... Как просто всё гениальное.
    vad39 nl # ответил на комментарий camomile. nl 19 апреля 2010, 15:16
    Нет счастья, равного спокойствию.

    Будда

    Конечная цель блаженной жизни - телесное здоровье и душевная безмятежность.

    Эпикур

    Конечная цель - это состояние, при котором душа пребывает в спокойствии и равновесии.

    Демокрит

    Философия и есть то учение, которое должно освободить человека от бесконечного множества конечных целей и намерений и сделать его равнодушным к ним.

    Гегель

    Наука о природе не служит никакой иной цели, кроме безмятежности духа.

    Эпикур

    Счастье заключается только в покое, а не в суете.

    Б.Паскаль

    Нет ничего лучше покоя, нет ничего лучше пустоты.

    Ян Чжу

    Философы всех школ согласны в том, что высшее благо состоит в спокойствии души и тела.

    Монтень
    camomile. nl # ответил на комментарий vad39 nl 19 апреля 2010, 15:36
    Уважаемый,непонятно,зачем вы мне приводите эту подборку цитат??что Вы хотите до меня донести???свое видение счастья я описала предельно точно,по-моему.
    философию мы все вроде и так изучали.
    Вы привели фразы в отрыве от контекста,что нехорошо.
    "Будда
    Конечная цель блаженной жизни - телесное здоровье и душевная безмятежность."
    А знаете ли Вы,как сам Будда трактовал эту фразу и раскрывал ее смысл??сдается мне,нет.как и по остальным цитатам.
    "Философия и есть то учение, которое должно освободить человека от бесконечного множества конечных целей и намерений и сделать его равнодушным к ним."
    ахахах,только вот сам Гегель сооовсем не был освобожден от "множества конечных целей и намерений",а совсем даже наоборот,судя по его кипучей деятельности.
    "сделать его равнодушным к ним"-ужжос какой,такое бывает в 2 случаях:когда чел в коме или в гробу.даже монахи,живущие аскетично вдали от суетного мира,имеют ЦЕЛЬ:достичь просветления и истинного знания.
    по другим пунктам лень писать уже.
    в общем,глубже знакомьтесь с материалом и проводите хотя бы поверхностный анализ цитируемых высказываний.это я не в обиду Вам,просто именно такое мнение сложилось после прочтения.
    Кир Луньков # написал комментарий 19 апреля 2010, 08:13
    Свобода.
    Для меня - это работающий закон.
    morfisiniumus nl # написал комментарий 19 апреля 2010, 12:51
    УЕХАТЬ ИЗ РОССИИ !!!!
    Кир Луньков # ответил на комментарий morfisiniumus nl 19 апреля 2010, 15:52
    Я это и написал:))))))
    Михаил Александрович # ответил на комментарий morfisiniumus nl 19 апреля 2010, 19:27
    Это не есть счастье.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 761 запись в блогах и 5017 комментариев.
    Зарегистрировалось 69 новых макспаркеров. Теперь нас 5028819.