"Очень легко любить весь мир, но очень трудно любить одного человека". Ф. Достоевский

    Борис Мухин написал
    14 оценок, 6753 просмотра Обсудить (79)

    Сейчас в ГП появилась  полемика - "Бей своих, чтоб чужие боялись"? (о Никите Михалкове). Где пытаются защитить от нападок Н.Михалкова .Решил «вставить» свои 5 копеек.

     "Человек - существо жадное. Сначала говорит, что ему все равно и ничего не надо, потом     начинает надеяться, что что-нибудь дадут" Н.Михалков

    Говорят, что по данным Интернета, Никита Михалков самый обсуждаемый человек, по крайней мере, в интернет-сообществе (после политиков). И по Интернету начала гулять шутка о том, что «закон о чистых болванках» был принят ради того, чтобы Михалков мог продолжать «утомлять солнцем». Но ведь фильм «Утомленные солнцем-2: Предстояние» – фантастика чистейшей воды ( огромное количество казусов и несоответствий). И не был он особенно хорош и вряд ли заслужил все громкие слова, которые о нем говорили. Проще сказать – я не верю в то, что сейчас показывает  Михалков. А  то, что он делает сейчас и как противопоставляет себя  абсолютно всем , кроме власти естественно  – вызывает огромное отторжение и естественное неприятие у многих. И то, что на Михалкова набросились, следовало ожидать. Набросились яростно. Кто - из несогласия с его мыслями и манифестами, мигалками и строительством, а кто - вообще из природной склонности к обливанию помоями всего, до чего дотянется, а то и просто из банальной зависти.  Но в своем большинстве и категоричности многим не нравится вертикаль самодержавной власти внутри СК - профессионального сообщества. Не нравится тоталитарный стиль руководства Союзом, когда один человек назначает на все выборные места угодных себе людей, с которыми затем принимает ключевые решения на выездных сессиях при закрытых дверях, куда других членов СК не пускают и где их мнением не интересуются. Не нравится маниакальный поиск внутреннего врага и изгнание непокорных. А главное - не нравится, что вольная дискуссия, столкновение взглядов, дух свободы и демократии давно покинули стены Союза, а вместо них насаждаются единомыслие, казенный патриотизм и холуйство.Огромное число деятелей кино ненавидят Никиту Михалкова, не имея возможности, способности или желания открыто ему противостоять. Одна из причин этой ненависти кроется в том, что Михалков происходит из одной из самых богатых, влиятельных и близких к власти семей советского и российского культурного сообщества. Кроме того, у членов семьи Михалкова всегда были великолепные отношения с КГБ и недоступные простым смертным права и привилегии: они могли ездить за границу (редкая тогда возможность), показывать свои фильмы и участвовать в фестивалях. Хотя все это, конечно, никак не умаляет талант раннего Никиты Михалкова как актера и режиссера. Даже те (а их сейчас очень много), кто называет его гнусным и презренным лжецом, который уничтожает всех, кто стоит у него на пути, вынуждены признать его талант и профессионализм. К примеру - его "Очи черные" и "Урга" были предназначены преимущественно для Запада, где он стал, таким образом, воплощением российского кино, да и вообще "русскости", что в общем-то не соответствует действительности. Вместе с этим его российские коллеги упрекали его в желании понравиться Западу и безразличии к собственному народу, который столкнулся тогда с тяжелейшими проблемами в политике, экономике и самосознании. Кроме того, тот факт, что Никита Михалков мог выпускать под своими именем международные проекты, объяснялся не только его талантом, но и тем, что советские власти в свое время позволили ему и его брату ознакомиться с западными правилами игры. В 1995 году он получил "Оскара" за "Утомленных солнцем", великолепный, но крайне запутанный фильм о сталинизме, которому его отец прослужил столько лет. Затем был "Сибирский цирюльник", в котором (очень многие увидели в этом символ) сам сыграл роль царя. И не просто царя: Александра III, гарцующего на белом коне с белокурым мальчиком на руках. Некоторое время спустя в стране появился еще один "ниспосланный", утверждавший, что спасет всю Россию: Владимир Путин, которого нередко изображали с маленькой белой собачкой. Реакционер-Александр III отменил многие либеральные реформы, которые провел в стране его отец Александр II Освободитель. Путин в свою очередь серьезно ограничил предоставленные Ельциным российскому обществу свободу слова и предпринимательства. В противовес существующей российской премии "Ника", он захотел создать свою кинонаграду. Более того, его работа на посту руководителя союза абсолютно непрозрачна: невозможно увидеть какие-либо отчеты, чтобы понять, почему некоторые здания союза сдаются в аренду по ценам, существенно ниже рыночных, и правдивы ли на самом деле многочисленные обвинения в воровстве.  А его «Манифест просвещенного консерватизма»,  где в тумане сотен прописных истин прячется главная мысль труда Михалкова: «Какая бы ни была власть - терпи». Ах, да, было произнесено еще такое «умное» словосочетание: «просвещенный консерватизм» (как точно заметил один из комментаторов, приставка «просвещенный» может сделать приличным любую гадость - варианты: «просвещенный монархизм», «просвещенный нацизм» и т. д.). А еще, московские офисы ведущих фирм — производителей телефонов и другой потребительской электроники получили письма от Российского союза правообладателей. Эта организация, получившая право на 1% отчисления от стоимости CD, DVD-дисков и других носителей информации, претендует также на сотовые трубки, смартфоны, ноутбуки, плееры и т. п. В сущности, смысл новации сводится к следующему: в обществе есть пираты, они наносят ущерб индустрии, пусть общество платит за то, что в нем есть пираты. Ведь внутри этой техники есть носители информации, на которые можно записывать аудио и видео. Где чип памяти стоит 100 руб., а платить придется процент от полной цены, к примеру- смартфона, который стоит 20 тыс. руб.  При этом РСП требует 1% не от цены карточки памяти, а от полной стоимости смартфона или ноутбука.Следующим инновационным шагом станет оплата нами всех безобразий сомалийских пиратов. Затем убытков от коррупции. Затем...В общем, как говорил бессмертный Иван Васильевич Бунша:"Вы закусывайте, закусывайте - всё оплачено!". Постановление правительства позволяло бы союзу претендовать на эти деньги. Вовремя остановили по решению суда. И т.д.  и  т.п. ...  

    «Жалко, когда есть, за что ненавидеть, а когда не за что и ненавидят — да е***ь оно конем!» — отметил режиссер. «Меня называют «барином», а есть чудная пословица про барина: «Мужик на барина сердился-сердился, а барин и не знал ни***», — добавил Михалков. Какую мораль может дать обществу человек, который используя возможности, делает привилегии себе любимому.  Он тиражирует мораль-"Есть шанс- пройди без очереди, дай взятку, обойди по встречке!". Тянет не вперед, а назад. Он не мозг нации- а заблудившийся продукт средневековых замашек нашего незрелого общества. Человек, который так закомплексованно реагирует на критику- болен гордыней, и ничего не способен дать полезного Отечеству. По-этому и не любят, по-этому и  осуждают...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 79 комментариев , вы можете свернуть их
    Джиорджио Мородер # написал комментарий 10 марта 2011, 20:29
    Типичная "дворня". Только буквы напутал...
    Джиорджио Мородер # ответил на комментарий Дмитрий Серeгин 12 марта 2011, 06:40
    Тот, кто вычитал в русской истории про некоторого "Михалку".
    светлана кистерова # написала комментарий 11 марта 2011, 10:29
    Зажрался в кормушке власти
    Джиорджио Мородер # ответил на комментарий светлана кистерова 12 марта 2011, 06:44
    Я бы еще сказал, что он в этой кормушке не только зажрался, но и засрался, и все вперемешку, и процессы, и тот, и другой, продолжаются в полном экстазе самоудовлетворения! Извините за яркий образ, Вы сами спровоцировали своим "в".... :))))
    Сергей Филин # написал комментарий 11 марта 2011, 10:41
    Не пора ли объявить бойкот "творчеству" Михалкова? Я его "кино" все равно не смотрю.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Сергей Филин 11 марта 2011, 15:37
    Что за парадокс – снимать народное кино и при этом быть таким человеком и режиссером, чтобы народ тебя ненавидел? Возможно, что бабушки в провинции, которые с удовлетворенной улыбкой голосуют за Путина и его последователей как за «батюшку нашего» и «спасителя», и Никиту Сергеевича так же любят. Но в моем окружении к нему в лучшем случае брезгливое отношение, в худшем – стойкое неприятие.
    Высокомерие, которое, наверное, было и раньше, но в меньшем масштабе, теперь разрослось до государственных масштабов. Я снимаю великое кино для народа, а вы – отдельные представители народа – людишки мелкие. Вот за это вот, за роль благодетеля, которую никто не давал, а человек сам ее присвоил, да еще и уважает себя за нее безмерно, и ненавидят. Понятно, что и все вышесказанное для большого режиссера – назойливый шум где-то внизу. Хотя шум в общем-то неуклонно нарастает.....
    Сергей Филин # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 11 марта 2011, 15:56
    Это он сам себя назначил большим режисером.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Борис Мухин # ответил на комментарий Татьяна Бохан 11 марта 2011, 11:34
    Кто такой Котов ? Сплошной Михалков! А главная героиня Надя Михалкова спасается после крушения на морской мине. Доплывает Надя до берега, целует мину, говорит ей ласковые слова и отпускает на волю волн со словами: “Плыви, мина!”. И вот мина отплывает и тут же взрывает наш корабль, эвакуирующий партархив, бюсты Сталина, Адабашьяна с любовницей и собачку. Гипсовая голова Сталина прилетает на берег и комически падает носом в песок, как в торт. Вполне допустимые потери для такой хохмы. Но вот ради чего Михалков погубил команду этого ботика? Матросиков-то ― за что? Да плевать Михалкову на матросиков. Главное, что Надя его спаслась. Вот все та же Надя прячется в деревенском сарае от похотливых фрицев. Фрицы заходят туда по очереди, а там их убивает селянка. Убивает орудиями труда ― вилами, топором, цепом ― явная цитата из гонконгских боевиков про шаолиньских монахов. В отместку фрицы собирают жителей села на площади, загоняют в сарай, откуда только что сбежала Надя, и поджигают. Это уже из фильма “Иди и смотри” Элема Климова.
    Борис Мухин # ответил на комментарий Борис Мухин 11 марта 2011, 11:35
    У Михалкова люди поджариваются как-то легко, навроде попкорна. А все потому, что одновременно мы слышим диалог между Надей и этой шаолиньской селянкой. Надя кричит: как же так, люди не виноваты, за что их жгут, они ж фрицев не убивали. А селянка ее успокаивает. Мол, жгут, и правильно делают. За то и жгут, что фрицев не убивали. За их овечью покорность и жгут. А еще священник с Надей Михалковой плывут по морю на рогатой мине. Сцена одновременно напоминает и фильм “Титаник”, и книжку о бароне Мюнхгаузене, который примерно на таком же боеприпасе летал на Луну. Священник крестит комсомолку Надю, сбивает молитвой вражеский самолет и с чувством выполненного долга деликатно утопляется. Но если вера настолько сильна, что он способен словом сбить “фокер”, то почему бы ему, хоть и безногому, не взять за руку новообращенную Надю и не пойти с ней до берега по воде аки по суху.
    Борис Мухин # ответил на комментарий Борис Мухин 11 марта 2011, 11:36
    А финальная сцена, где израненный, обожженный, безрукий советский танкист онанирует на санитаркины сиськи, выглядит вполне логично. Это, кстати, из малоизвестного у нас фильма Алана Паркера “Полуночный экспресс”. А в фильме Михалкова герой ранен в пах и в грудь навылет и обожжен процентов на 80. И как бы он ни был девственен и молод, про секс он точно не думает. Спросите у любого сексолога или солдата. Думаю хватит!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Борис Мухин # ответил на комментарий Татьяна Бохан 11 марта 2011, 12:35
    Распространено заблуждение считать, что критики - неудавшиеся писатели, музыканты, режиссеры и художники, одним словом –лузеры!. Критика, КОНЕЧНО, вещь субъективная. "Критики подобны привратникам перед входом на придворный бал: они могут пропустить достойных и задержать дурно одетых и не имеющих входного билета, но войти внутрь они не могут". (Генрих Гейне)
    Инга Бо # ответил на комментарий Борис Мухин 11 марта 2011, 19:09
    Браво-брависсимо!
    Татьяна Иушина # ответила на комментарий Татьяна Бохан 11 марта 2011, 15:26
    для начала надо у его "святейшества" одобрение получить
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Татьяна Бохан 11 марта 2011, 15:41
    Фильм "царя" российского кинематографа Никиты Михалкова "Утомленные солнцем - 2: Предстояние", показанный на 63-м Каннском кинофестивале, французская пресса назвала "позором".
    По мнению обозревателей издания Le Devoir, в продолжении "Утомленных солнцем" "отвратительно сняты сцены сражений, в сценарии полно нестыковок, а кинематографические приемы лишены изящества".
    Французские журналисты уверены также, что Н.Михалков как актер превращается в "Предстоянии" в "кривляющуюся пародию на самого себя".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валентина Бочарова # ответила на комментарий Татьяна Бохан 11 марта 2011, 21:16
    Здесь не тема -нравится, не нравится, а люди высказывают свое отношение к огромному расхождению между -что НСМ проповедует,разглагольствует и как в реальности сам же плюет на элементарные нормы поведения. И диагноз уже давно ему поставлен - болеет гордыней в хронической неизлечимой форме.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Татьяна Бохан 21 марта 2011, 01:21
    А меня, в свою очередь, забавляет щенячья преданность идеалам великого "гения" огромной толпы поклонников, спотыкающихся на ровном месте о сюжетные нестыковки, но преданно следующих за своим идолом. Готовым прощать ему неприкрытое барство и , оскорбляющий человеческое достоинство, снобизм....
    . А единственный и неповторимый - просто сноб и демагог, к месту и не к месту кичащийся своей родословной, без устали
    определяющий себя на главные роли. При этом, мало кто задумывается, что в основу запредельных бюджетов его фильмов ложатся деньги налогоплательщиков. Не уверен, что в стране не нашлось бы лучшего применения такой массе денежных знаков..... В стране, привыкшей к "Одобряем!, Правильное решение!", по-прежнему актуален вопрос: "А судьи кто?" Похоже, теперь гении - это тоже номенклатура.....
    Фильм явно не рассчитан на людей думающих, не обремененных моральными обязательствами к нынешнему ущербному государственному устройству.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Татьяна Бохан 21 марта 2011, 21:48
    Это специально для вас...
    ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ # ответила на комментарий Ганнибал Лектор 20 марта 2011, 23:12
    Фильм "Предстояние" на Каннском фестивале 20 минут не отпускала франузская публика,встретившая Михалкова овациями. ,пока Михалков не прекратил сам аплодисменты.
    Дюгонь Таврический # ответил на комментарий Татьяна Бохан 11 марта 2011, 18:37
    Хочется поддержать Бохан! Правды всей никто не знает, выглядит не очень приличным этот спор. Вариант пойти и сделать что-нибудь самому предпочтительней...
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Татьяна Бохан 11 марта 2011, 15:36
    А меня, в свою очередь, забавляет щенячья преданность идеалам великого "гения" огромной толпы поклонников, спотыкающихся на ровном месте о сюжетные нестыковки, но преданно следующих за своим идолом. Готовым прощать ему неприкрытое барство и , оскорбляющий человеческое достоинство, снобизм....
    . А единственный и неповторимый - просто сноб и демагог, к месту и не к месту кичащийся своей родословной, без устали
    определяющий себя на главные роли. При этом, мало кто задумывается, что в основу запредельных бюджетов его фильмов ложатся деньги налогоплательщиков. Не уверен, что в стране не нашлось бы лучшего применения такой массе денежных знаков..... В стране, привыкшей к "Одобряем!, Правильное решение!", по-прежнему актуален вопрос: "А судьи кто?" Похоже, теперь гении - это тоже номенклатура.....
    Фильм явно не рассчитан на людей думающих, не обремененных моральными обязательствами к нынешнему ущербному государственному устройству.
    Очень сожалею, что наши дети вынуждены будут узнавать историю ВОВ по таким картинам…
    Люди, очнитесь, если не хотите оказаться в стаде духовно обворованных баранов.....
    Константин Кир # ответил на комментарий Татьяна Бохан 18 марта 2011, 19:17
    Ну, некоторые вещи то все знают. А уж танки под парусами, согласитесь, бред
    SuperMaks 2012 # написал комментарий 11 марта 2011, 11:57
    По моему он только этого и добивается, если фильмы кот. он делает сейчас дерьмо, что возможно он и сам прекрасно понимает, то хоть кассу с них снять вот и идет ПИАР по всем фронтам и направлениям. Он постоянно провоцирует нас "болванками", "мигалками", интервью и т. д. и мы ведемся на это, дискуссии гремят на весь инет, платные провокаторы работают во всю. До премьеры УС-3 он еще всех достанет и все вольно или невольно помогают ему пиариться.
    Станислав Самсонов # написал комментарий 11 марта 2011, 12:02
    Я это наглое дитя трёхгимновой семейки впервые увидел в 60-х в Коктебеле, когда он был ещё несовершеннолетним щенком. Но уже тогда было ясно, что из этого дитяти получится. "Ожидания" полностью оправдались ! Мы видим наглого, беспардонного, хамоватого и уже бездарного деятеля нашей несчастной культуры !
    Николай Пот # написал комментарий 11 марта 2011, 12:06
    По-моему, акценты расставлены верно. А барин так и он и есть барин, как бы ни скрывал свою сущность под личиной "народника".
    Олег Аляев # ответил на комментарий Николай Пот 11 марта 2011, 14:02
    Никогда он не был народником,и очень сильно сомневаюсь,что дворяне так вели себя по холопски как эта дещёвка.
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Олег Аляев 11 марта 2011, 14:39
    Согласен с Вами: поведение вышеупомянутого Михалкова-я нахожу хамским.И вообще,когда его называют барином-мне кажется не вполне правильно.Скорее мещанин во дворянстве.Совковское воспитание оказалось сильнее генетической памяти.Для него характерно чванство и неуважение к другим людям- аристократы так себя не ведут.
    Пацан Конкретный # ответил на комментарий Андрей Ляхов 11 марта 2011, 15:04
    И папашка его был лицемером хоть хорошие стишки писал но помните,что он сам говорил в интервью в последнем документальном фильме о нём?Сам расказывал,что не навидел детей и терпеть не мог когда его заставляли принимать участия во всяких там слётах пионерских,хороводы водить вокруг костра и т.д.и т.п.Думаю поэтому и сыночек таким вырос с гнильцой.
    Джиорджио Мородер # ответил на комментарий Андрей Ляхов 12 марта 2011, 06:48
    Кто Вам сказал, что он дворянин? Он сам?
    Константин Кир # ответил на комментарий Джиорджио Мородер 18 марта 2011, 19:19
    а что , дворянин это чт-о особое? Мой дед- крестьянин. Так что он хуже дворянина? Носятся сейчас с этим дворянством как с писаной торбой. Князья, графы- смех на палке.
    Александр Ромашкевич # ответил на комментарий Олег Аляев 12 марта 2011, 15:57
    Он просто по-своему умно и серьёзно делает своё дело - снимает номенклатурное кино, - продукт, который "пипл хавает". Он прекрасно знает и понимает и процессы создания кино вообще, и практику создания киноподелок, которые придутся по душе большинству. А как человек, м-да, большие связи и серьёзные знакомства, - огонь, вода и медные трубы, - ломали, в широком смысле слова и не таких мастеров.
    Николай Пот # написал комментарий 11 марта 2011, 12:08
    Cогласен: барин остается барином, какую бы шкуру на себя не пялил.
    Татьяна Иушина # ответила на комментарий Николай Пот 11 марта 2011, 15:29
    барского в нем ничего не заметила, а хамства хоть отбавляй
    Константин Кир # ответил на комментарий Татьяна Иушина 18 марта 2011, 19:20
    во, точно. Барского в смысле культуры маловато
    Владимир Володин # написал комментарий 11 марта 2011, 12:24
    Из-за своей злобы на весь русский народ он и создает такие фильмы,но себя любимого ставит везде в центре и непременно героем.Барское начало в нем не умерло оно только проявляется и то как он борется с Догилевой на своей стройке.и в жизни и в фильмах его лицо злобное и скверное. Ну что ж а до царя не дорос а как хочется.
    Юрий Григорьевич Савченко # написал комментарий 11 марта 2011, 12:39
    Россия дожила до тех времен, когда противоестественное стало обыденным, низменное – привычным, а пороки – достоинствами. Как сказал «РУССКИЙ» режиссер, целующий ИХ чуть ниже пояса, Н Михалков – 1% (вот ОН, всего 1% берет! Правда, на время отобрали!) 'Времена', в котором прозвучало:' Русский может быть только тот, у кого чего-нибудь нет. Не так нет, чтобы обязательно было, а нет – и хрен с ним'. (и от себя – НО ПЛАТИТЬ ОБЯЗАНЫ!) Главный гений и талант еврея - это отсутствие совести, присутствие
    наглости и желание паразитировать на чужом государстве. У НИХ семейственность такая - подлизывать и жить на горбах других! Поэтому и Манифест "выстрадал" такой! Сейчас и сынок "удивительно талантливый" подрастает!
    татьяна иванова # написала комментарий 11 марта 2011, 13:02
    Талант и холуйство -вещи не соместные.Михалков -холуй и ничего кроме брезгливости не заслуживает.Есть прерасный русский актер,певец,автор многих песен Михаил Ножкин,он не отрекся от тех ценностей ,которым служил своим творчеством,жизнью.Он не "проходной" на телевидении,потому что никогда не будет плевать в колодец из которого пил,он настоящий советский человек;мысль,что есть такие люди делают жизнь светлее.
    михаил глазов # написал комментарий 11 марта 2011, 13:14
    Михалком-эталон приспособляемости.
    Борис Мухин # ответил на комментарий михаил глазов 11 марта 2011, 14:15
    Я предлагаю - единицу измерения приспособляемости человека и гражданина - 1 михалком ! А за эталон - Н.Михалкова - 1000 ед. михалкомов!! Браво Михаилу Глазову! Открывшему ед. измерения приспособляемости и мимикрии!
    Джиорджио Мородер # ответил на комментарий михаил глазов 12 марта 2011, 06:50
    Скорее, знак эквивалентности, загогулинами своими соединяющий чеширскую свиную улыбку и пинок в лицо беззащитному человеку...
    михаил глазов # ответил на комментарий Константин Кир 19 марта 2011, 01:10
    Это однозначно . Папа гимн СССР быстро переписал и дал дорогу свому роду.
    Константин Кир # ответил на комментарий михаил глазов 21 марта 2011, 08:27
    Теперь бы Дядю Стёпуу пришлось бы переписывать
    galina golubenco # написала комментарий 11 марта 2011, 14:48
    Есть хороший призыв, как раз для такого случая: забыть Герострата.
    Чем меньше поминать Михалкова, тем скорее он станет такого роста,каким его природа наделила, а не таким, каким кажется из-за собственного раздутого самолюбия и пиара.
    Вадим Алексеев # написал комментарий 11 марта 2011, 15:38
    В той статье, на которую Вы ссылаетесь ("Бей своих, чтоб чуждие боялись") я рассказал, как мне отомстили гомосексуалисты. Естественно, Никита Сергеевич в силу своего положения, о котором Вы правильно пишете, не мог не курировать план съёмок документального фильма об "Антихристе", в чём я убедился, посмотрев снятый по мотивам тайных подглядываний за моей холостяцкой жизнью фильм англичанина Дженезиса Пи Ориджа. Кто передал представителю другого государства исходный материал для пасквиля? Так ни одного комментария на свою реплику я и не получил. Выходит, в нашей стране можно обливать грязью поэта, за которым была устроена тайная слежка, а отвечать по этим пакостям кто-то будет? В начале 90-х годов я написал сонет "Математик":

    Я автор странного процесса,
    Им всё труднее управлять.
    Вокруг меня, куда ни глядь,
    Плоды научного прогресса.

    Непосвящённым не понять.
    Их оболванивает пресса.
    Они всегда боятся стресса.
    Они привыкли доверять.

    Там – цепь общественных формаций,
    Гербы иных цивилизаций,
    Но в этих числах – их конец.

    Когда наука станет культом,
    Я не пойду стоять за пультом –
    Я математик, я не жрец!

    Вот под кого взорван 4 реактор Чернобыля!
    Дмитрий Вощинин # написал комментарий 11 марта 2011, 16:11
    Боря Мухин, кончай катить волну на Никиту. Он нормальный русский мужик просто не каждый это видит. И не верю я в его гордыню, потому что он верующий человек. Ну не нравятся, тебе Боря, его фильмы, не смотри.
    Я тоже не восхищении от его последнего фильма, но то, что он художник у меня сомнения нет.
    Что на него все накинулись я не пойму: имеет свои мысли человек -это его право. И главное хочет что-то сделать для страны, не ломая нашу русскую душу.
    Напиши лучше о себе, Боря. Что ты лично хочешь и мы посмотрим какой ты замечательный и неповторимый, Боря.
    Успеха!
    Борис Мухин # ответил на комментарий Дмитрий Вощинин 11 марта 2011, 18:20
    Ваша фраза - //Кончай катить волну на Никиту.//
    Н.С. Михалков публичный человек, надеюсь вы понимаете что это означает. Публичные люди должны быть готовы к общественному обсуждению своей деятельности и частной жизни - такова цена публичности. Люди понимают, что публичные персоны, защищающие определенные интересы, всегда искажают объективную реальность, пропуская все это сквозь фильтр своих оценок. Каждый общественный деятель должен быть готовым к тому, что общество может предъявить ему доказательства его политического лицемерия и человеческого цинизма. На мой взгляд, это является механизмом, повышающим качество публичных людей и политических деятелей, если конечно так можно выразится. А народ, в меру своей правдивости, отражают объективную реальность; это есть во всем мире, во всех отраслях знаний, особенно в тех отраслях, которые касаются публики и больших социальных слоев. Если человек участвует в публичной политике, ему имеет смысл помнить, что он на виду. Это раз. Второе. Есть пословица: «Попал в плен - подними руки». Врать нельзя.
    Борис Мухин # ответил на комментарий Борис Мухин 11 марта 2011, 18:21
    У меня иллюзий в отношении людей, проповедующих либеральные ценности, давно нет. Я знаю, что они ведут жизнь отлично от своих проповедей. Эти люди, когда рушили Советский Союз, очень поддерживали создание коррупционной системы. И они живут по ее законам. Они уже готовые продукты, они в нее всобачены.
    Ваша фраза - //Он нормальный русский мужик просто не каждый это видит.// «Взирая на солнце, прищурь глаза свои и ты смело разглядишь на нем пятна». - Козьма Прутков.
    Ваша фраза -//И главное хочет что-то сделать для страны, не ломая нашу русскую душу.//
    У Никиты Михалкова: Я придумал формулу русского человека: "Русский - это тот, у которого чего-нибудь нет, причем нет, да и не надо". Именно эта особенность русского характера очень непонятна всему миру. Когда у рядового россиянина спрашиваешь: "Ты хочешь машину?", он отвечает: "Хочу". А когда рассказываешь ему, что надо сделать, чтобы заработать машину, он сразу же отмахивается: "О, мне это не надо. Уже не хочу". Душу он не ломает – он в нее плюет! Согласно ему у нашего народа три главные цели — молиться, сражаться и побеждать.
    Что касается меня , то я не публичный человек и этим, надеюсь, все сказано.
    Джиорджио Мородер # ответил на комментарий Дмитрий Вощинин 12 марта 2011, 06:52
    Дима, ты говоришь о человеке, способном с разбегу ударить ногой в лицо человека, которого крепко держит охрана, беззащитного фактически человека!
    Надежда Трифонова # написала комментарий 11 марта 2011, 16:58
    Правильно сказали, что Михалков - продукт и не более...
    П Ф # ответил на комментарий Надежда Трифонова 11 марта 2011, 23:43
    Причём - продукт дефекации.
    Джиорджио Мородер # ответил на комментарий П Ф 12 марта 2011, 06:52
    Причем - дефекации после копрофагии...
    Николай Таурин # написал комментарий 11 марта 2011, 18:39
    Этому типу людей к которому принадлежит Михалков, всякая хула, лишняя популярность, с каким знаком не важно. Он все равно вывернет так, чтобы извлечь из этого пользу для себя любимого. Так, что не стоит делать ему рекламу.
    New Sky # написал комментарий 11 марта 2011, 23:14
    Вопрос в распределении финансирования. Я так полагаю. Сейчас искусство служит, кроме прочего, политикам. Это ясно стало со времён Ельцина.
    Перед выборами все наши "таланты и мастера жанров" дружно запели, заплясали во славу ЕБН. Многие тем и кормятся.
    А официально это - финансовая поддержка государством отечественной культуры.
    Деньги, Господа! Money!
    Виктор Красков # написал комментарий 12 марта 2011, 00:29
    Артист он хороший, если не более того. Как режиссер... М -да... В его фильмах всё вроде правильно, а изюминки нет.
    Джиорджио Мородер # ответил на комментарий Виктор Красков 12 марта 2011, 06:55
    Четкое мнение киношной среды: "Артист - замечательный! Директор - хороший. Режиссер - никудышный!"
    А уж о человеке, пинающем ботинком в лицо беззащитного человека, и говорить не стоит как о человеке...
    Вячеслав Титов # написал комментарий 12 марта 2011, 02:02
    У меня к Н.Михалкову изменилось отношение так же как к Ельцину, который предал Россию ради властных амбиций. Никита перед расстрелом Белого дома поддерживал Руцкого, надеясь, что Верховный Совет и Конституционный суд одержит победу над Ельциным. Помню, как я восхищался его пламенной речью в зале Дома союзов, обличающей предательство Ельцина. И как быстро Никита перестроился после расстрела Ельциным защитников законного парламента. Как резко изменил свою философию: "Были бы другие у власти, так же гребли бы все под себя" - очень соответствует его настоящему менталитету.
    А какой он режиссер? Достаточно посмотреть его фильм 12, чтобы понять, что средняя ученическая работа студента младшего курса ВГИКа. Этот фильм спасает только игра хороших актеров. Он же просто не видел ни одного профессионального фильма. Это как Чукча, который писатель, но не читатель (слишком большого о себе мнения, чтобы читать других).
    Ну скажите честно, кем бы он был, если бы у него не было такого папы? Не зря и его папа у многих вызывал неприятные чувства.
    Борис Мухин # ответил на комментарий Вячеслав Титов 12 марта 2011, 11:02
    //Не зря и его папа у многих вызывал неприятные чувства.//

    Видимо у С.В.Михалкова была похожая ситуация, иначе не написал бы такой «бурлеск», который прочитал Н. Михалков при вручении ему награды - « За заслуги перед Отечеством» III степени, Призедентом.

    «ЗАВИСТНИКАМ» (1944 год!!!)

    И ВСЁ -ЖЕ, Я - ПОЭТ!
    РУГАЙТЕ - НЕ РУГАЙТЕ,
    НЕСИТЕ ВСЯКИЙ БРЕД,
    ЧИТАЙТЕ - НЕ ЧИТАЙТЕ,
    ЗАВИДУЙТЕ УСПЕХАМ, ОРДЕНАМ,
    (ЧТО ПОЧЕМУ-ТО НЕ ДОСТАЛИСЬ ВАМ)
    ШИПИТЕ, ЗЛОБСТВУЙТЕ МОИХ ДРУЗЕЙ КЛЯНЯ,
    (ВЫ С НИМИ НЕ ПОССОРИТЕ МЕНЯ!)
    Я К ВАШЕМУ БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНЬЮ,
    НЕ СОБИРАЮСЬ С ВАМИ ВОЕВАТЬ.
    НА ВАШИ СПЛЕТНИ, ВАШИ ЗАЯВЛЕНЬЯ,
    НА ВАС САМИХ, МНЕ ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ!
    Я ПРОЖИВУ ПОЛОЖЕННОЕ МНЕ
    СТАРАЯСЬ НЕ ЗАПАЧКАТЬСЯ В Г...НЕ.
    КОГДА УМРУ - И МЕРТВЫМ БУДУ ЖИТЬ
    И ВАМ НА ЗЛО, ОТЕЧЕСТВУ СЛУЖИТЬ!

    И ведь не постеснялся же ???
    Вячеслав Титов # ответил на комментарий Борис Мухин 12 марта 2011, 23:06
    Согласен! Когда стыда у человека нет, чего стесняться?
    Валерий Ломакин # написал комментарий 12 марта 2011, 07:50
    Губит нас не пиво-губит нас вода-и особенно выхолощенная дисциллированная-так и Н.С.Михалков-как валух или мерин, возможно импотент-остался только гонор ....и ничего более.
    Лена Москвина # написала комментарий 18 марта 2011, 12:03
    Неважный духовник у Михалкова,а то бы объяснил ему,что ГОРДЫНЯ-смертный грех.
    Борис Мухин # ответил на комментарий Лена Москвина 18 марта 2011, 12:49
    Думаю он знает об этом (ведь ходит в церковь), но не считает, что другие ( критики) в конце концов могут быть правы.
    Анатолий Дмитриев # написал комментарий 18 марта 2011, 12:55
    Два брата - Андрон Кончаловский и Никита Михалков - представляют две России. Кончаловский - не наряженную в мордовский праздничный сарафан, а одетую в фуфайку и кирзовые сапоги Асю Клячкину, прекрасно сыгранную Саввиной и Чуриковой. А Михалков - как мстерскую лакированную шкатулку с принцами и лебедями.
    ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ # ответила на комментарий Анатолий Дмитриев 20 марта 2011, 23:23
    Особенно "Чужая родня"-лакированная шкатулка с лебедями. Мордюкова прин или лебедь?
    Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ 21 марта 2011, 00:01
    Вы спутали два фильма - "Чужая родня" режиссера Михаила Швейцера и просто "Родня" Михалкова. "Растояние" между этими фильмами четверть века. В обоих фильмах действительно играла Мордюкова, как всегда талантливо. Ну и что? Речь о преимущественности в творчестве, при чем тут упоминание отдельного фильма?! Фильм "Родня" (хороший, кстати, фильм) не о стране России, а о простых человеках. А я вам могу тыкнуть такую патриотическую шкатулку, как "Сибирский цирюльник".
    ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ # ответила на комментарий Анатолий Дмитриев 21 марта 2011, 00:29
    А чем вам так не понравился "Сибирский цирюльник" Что там тАкого сверх аморального. У него великолепная сцена с яблоками,можно ещё десяток сцен оттуда назвать. А "12" -замечательная режиссура. а как у него играют артисты. Это последний талантливый режисёр.
    Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ 21 марта 2011, 01:16
    "Сибирский цирюльник" - самая настоящая мстерская шкатулка. А актеры... Кто спорит, у Михалкова снимаются прекрасные актеры. В "Цирюльнике" один Алексей Петренко чего стоит! То же и в хорошем фильме "12" (я смотрел и кинотеатровый и телевизионный варианты; кстати, это римейк американского фильма), там все без исключения актеры великолепны. Но хороший режиссер и хороший человек - не всегда совпадают в одном лице. А у режиссера не в одном, так в другом фильме - бац! гляди - голым задом засветит его нутро. У Михалкова светит. Значит - нутро! Время-то какое - можно уж не кривить душой. Это раньше нельзя было не кривить. С.Эйзенштейна после "Броненосца Потемкина" заставили снимать (или снимай - или лагеря!) пропагандистско-лживые фильмы "Александр Невский" и "Иван Грозный". А барин Михалков все делает, как сердце подскажет. А сердце-то у него великодержавно-имперско-шовинистическое...
    ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ # ответила на комментарий Анатолий Дмитриев 21 марта 2011, 11:03
    Нет и нет. Таланту нужна огранка. И именно Михалков и делает эту огранку Кто выдернул из небытия Гурченко в Пять вечеров, почитатайте как бился с талантливой Мордюковой, ,а "12" да унего все актёры как бриллианты там . Возьмите Гармаша как он играет у него ,потому что есть что играть-Мысль. Давайте уж не штампами ,что у него что -то светит ,а фактами. И что шовинистического в фильме "Сибирский цирюдьник" ?
    MERA Ершов # написал комментарий 18 марта 2011, 22:24
    Вся эта целенаправленная травля ЕВРЕЯМИ МИХАЛКОВА неспроста. Они хотят любыми средствами дискредитироать его. Потому что ВЛИЯНИЕ МИХАЛКОВА на ПУТИНА является реальной угрозой смены курса ГЕНОЦИДА и отстранения местечковых от ВЛАСТИ. Вот и ХОДОР сидит, и Черкизон накрылся вместе с лавочным Лужком, и с Белоруссией, Казахстаном, Украиной замирение, и на ВЫБОРАХ ЕДРОСЫ пролители(- 3 млн., см сайт КПРФ), и Байдана послали, и дЖАПОНИИ показали ФИГУ..
    Вот и всполошились сечас вывесели целую кучу статей, а ихние медираторы пропустили на первые полосы. Боятся твари оскудения ОБЩАКА. Держись Никита и добивай ГАДИНУ, а мы поможем. А Путину грозят тюрягой.
    Александр Твист # ответил на комментарий MERA Ершов 20 марта 2011, 22:25
    Мерин он и есть мерин.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 534 записи в блогах и 5224 комментария.
    Зарегистрировалось 62 новых макспаркеров. Теперь нас 5029864.
    X