Милость превозносится над судом (не по Михалкову).

    Борис Мухин написал
    6 оценок, 1487 просмотров Обсудить (56)

     

    Когда в мире происходят катастрофы и бедствия, многие верующие и не очень, начинают говорить о Божьих судах. К сожалению, не редко люди выдают свой личный суд за Божий. Они думают о том, что Бог мыслит таким же образом, как они, и выдают свои личные мнения за Божьи. Библия действительно говорит о Божьих судах. Но когда мы говорим о том, что Бог делает, нам нужно быть очень осторожными. Ведь Бог призывает нас не судить: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. (От Матфея 7:1,2)    Поэтому  не нужно  увлекаться тем, чтобы судить людей или целые народы относительно того, почему с ними случилось то или иное несчастье. В некоторых случаях мы можем ясно видеть проявление закона сеяния и жатвы. Люди посеяли зло, и потом они пожинают его, умноженное в сотни раз. Вот почему Н.Михалков говорит о  божественном "возмездии". Однако наше призвание состоит в том, чтобы не судить, а спасать. «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир». (От Иоанна 12:47) . Это является призванием всех христиан. Если христиане увлекаются судом, то они берут на себя чужие обязанности. И к тому же мы подвергаем себя серьёзной опасности. Потому, что если мы начинаем судить других людей, то и мы будем судимы той же меркой, какой мы судим их. Наша задача состоит в том, чтобы спасать погибающих . Мы можем это делать различными путями, но нам важно понять одно: спасение противоположно суду. Суд — это вынесение приговора виновным. Спасение — это усилия, предпринимаемые для того, чтобы спасти виновных от суда. И мы, призваны нести не суд, а спасение, проявляя Божье сострадание к ним и говоря  им Благую Весть. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. (Иакова 2:13)

    Вы уже, наверно, догадались, что мы говорим о том, что произошло в неделю назад в Японии. Нам не стоит сейчас выяснять, насколько японский народ виновен в том, что с ними произошло. Бедствия происходят и будут происходить на этой земле. И мы можем дать возможность проявиться Божьей милости в этих бедствиях. Если мы сами будем проявлять Божью любовь и сострадание, то и Бог будет в большей степени проявлять к нам Свою любовь.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 56 комментариев , вы можете свернуть их
    Фёдор Ляховец # написал комментарий 19 марта 2011, 18:12
    Спасибо. Совершенно верно.

    Мы не в состоянии осознать, насколько обязаны Христу за тот мир и покой, которые нам дарованы. Лишь сила Божья сдерживает сатану и защищает человечество от его всевластия. Непокорные и неблагодарные люди имеют довольно много причин быть признательными Богу за Его милость и долготерпение, проявляющиеся в обуздании жестокой и злобной силы дьявола. Но когда люди переступают границы Божественного терпения, Он лишает их Своего покровительства. Бог — вовсе не палач, выполняющий приговор, вынесенный грешнику. Тех, кто отвергает Его милость, Он предоставляет самим себе, т. е. позволяет людям пожать то, что они посеяли. Каждый отвергнутый луч света, каждое непринятое предостережение, каждое нарушение закона Божьего, каждая удовлетворенная страсть — вот семя, которое принесет свой плод. Упорное сопротивление Духу Божьему приводит к тому, что в конце концов этот дар отнимается от грешника, и тогда уже ничто не удерживает душу от зла, и она лишается всякой защиты от злобы и ненависти сатаны. Разрушение Иерусалима — грозное и торжественное предостережение для всех, кто пренебрегает Божественной милостью и отказывается от Божественной благодати.
    Мария Баховская # написала комментарий 19 марта 2011, 18:58
    Нельзя даже думать о том, что Бог наказал кого-то ! Японцы так же достойны жить как и мы ! Не нам судить о промысле Божьем ! Мы можем просто по человечески сожалеть , но не злорадствовать !
    Борис Мухин # ответил на комментарий Мария Баховская 19 марта 2011, 19:06
    Но по Н. Михалкову - «Начало этих событий уже происходит.Посмотрите, что происходит в Японии. Дело даже не в вере, а в безбожье внутреннем, в отсутствии представления о том, что ты не один живешь Оно все связано. И вот это постоянное использование, унижение окружающего мира — оно приводит к тому, что Господь говорит: „Ребята, вы чего делаете?" И посылает бедным японцам девятибалльное землетрясение с цунами». Он уверен, что японцы безбожники и постоянно унижают окружающий мир!???
    Мария Баховская # ответила на комментарий Борис Мухин 19 марта 2011, 23:54
    Ну , я Михалкова , признаю только как актера , а потому его мнение , тем более по такому поводу , для меня не имеет никакого значения. И вообще , мое мнение , это мое мнение , и зависит оно от моего воспитания , образования, ума и фантазии. Мнение другого лица оно мне интересно , только в том случае , если оно апргументировано, и эти аргументы могут повлиять на мое мнение . Михалков же судит , что невозможно для верующего , а не аргументирует . И его мнение напоминает мнение инквизитора : тебе снится, что ты летаешь, и нет ума смолчать об этом- гореть тебе на главной площади !
    Лера Иванова # ответила на комментарий Мария Баховская 19 марта 2011, 21:38
    Да. И потом, миру есть чему поучиться у Японии. Новым технологиям, вежливости, мерам предосторожности, аккуратности. Говорят, чтоесли Бог лбит кого-то, он посылает ему испытания. Значит, Бог любит Японию.
    Мария Баховская # ответила на комментарий Лера Иванова 19 марта 2011, 23:56
    Именно в связи с этим , мне в очередной раз стало стыдно за Россию , которая направив в Японию помощь, все-таки не смогла удержать своих горе предпринимателей , в виде Аэрофлота, поднять провозную плату , на свои рейсы , из Японии ! Фи, господа, это не по русски , это как-то и назвать сложно !
    Вадим Алексеев # ответил на комментарий Мария Баховская 20 марта 2011, 10:57
    Бог, кого любит, того и наказывает, бьёт же всякого сына. которого поучает - написал апостол Павел в Послании К Евреям. Нам не постичь путей Господних... И как знать, может быть погибшие счастливие нас, потому что они уже в своём японском раю?
    Захар Циперович # написал комментарий 19 марта 2011, 19:07
    В Японии упала башня Силоамская, и что погибшие японцы были виновнее всех? Судить - значит отделять себя от других. Поскольку если судишь, то видишь со стороны. Противоположно суду быть одним с пострадавшими. А только любящие друг друга - одно. По ком звонит колокол? Он звонит по тебе...
    Яков Райхер # написал комментарий 19 марта 2011, 19:09
    Похоже ,что все забыли , Бог - милосердие ,любовь и добро. Он никогда никого не наказывает. Наказывает человек .как правило, себя сам ,еще при жизни. Иногда сам не успевает расплатиться - дети расплачиваются за грехи родителей.И вообще сейчас в дискуссиях о Боге слишком много торговли "Если мы сами будем проявлять Божью любовь и сострадание, то и Бог будет в большей степени проявлять к нам Свою любовь." Бог не торгуется ,но ждет когда мы поймем , что главное в жизни - не пост соблюсти, не к нужной иконе свечку поставить (это опять торговля!). Жить надо по- человечески , к людям относиться так ,как хочешь .чтобы к тебе относились. И ,Заповеди ,конечно- это главное. А остальное -увы- бизнес от религии...А то все свечки поставили,а с соседями межу на даче не поделим! Засуха была - деревья у дома не поливаем, на ЖЭК или Чудо надеемся. Чего то с Вами , человеки , не то!! А Япония ,и прочие катаклизмы- извините,природное явление. А то еще скажете ,не так японцы молились, вас не спросили! Бог - он и в мечети ,и в синагоге, и в православном храме , и в буддийском - один.В душе каждого ,если,конечно ,вы ее в чистоте дел и помыслов содержите.
    Андрей Антоненко # написал комментарий 19 марта 2011, 19:30
    Я свами полностью согласен!Посмотрев со стороны что у нас происходит,Это не правительство А Алигархи, не думают о на роде!"Хотел бы узнать ваше мнение?
    Борис Мухин # ответил на комментарий Андрей Антоненко 19 марта 2011, 19:47
    Как сказал нобелевский лауреат Милтон Фридман, существует только одна социальная ответственность бизнеса — это получать прибыль, пока это происходит в рамках «правил игры». Наши олигархи в основном получили свое состояние, мягко говоря, не совсем законным путем, то есть правила игры нарушили. И они это осознают. Почему все крупнейшие российские предприятия оформлены на оффшорные компании? Потому что владельцы понимают, что их век недолог. Они понимают, что сменится власть, и у них будут совершенно неясные перспективы. Они понимают, что они могут все это потерять в одночасье. Поэтому они страхуются, защищаются, как могут. Они платят огромные деньги на свою защиту и защиту своего бизнеса, они переводят собственное состояние за границу, они живут там, у них там семьи. А все почему? Потому что они боятся своей страны. (как "свежий" пример Ю.Лужков-иногда его ласково зовут «Ебатуринской кепкой»). Благо изучили опыт 1917г.
    Яков Райхер # ответил на комментарий Андрей Антоненко 19 марта 2011, 21:43
    Редкое правительство сейчас думает о народе. Принцип курятника никто не отменял : "Залезть повыше , пнуть ближнего и нагадить на нижнего". Любого аппарата власти касается -подсиживание,коррупция,кумовство...А народ еще с древнего Рима - бараны. Их иногда режут, чаще -стригут :)
    aleksii nl # написал комментарий 19 марта 2011, 20:02
    Вообще то, мне кажется это не суд, а рассуждение на тему. Японией в основном принято восторгаться без оглядки. Михалков озвучил противоположное мнение и не более. И это наверное тоже необходимо знать, чтобы не повторились ошибки строителей Вавилонской башни.
    Борис Мухин # ответил на комментарий aleksii nl 19 марта 2011, 20:42
    //Японией в основном принято восторгаться без оглядки. Михалков озвучил противоположное мнение и не более.//

    Япония - островная страна, которая не обладает запасами природных ресурсов - каменный уголь, нефть, спросите что угодно - у Японии этого нет. Зато у неё есть хорошие люди. 265 миллионов хороших людей, которые сотворили чудо, создав вторую по силе экономику в мире. Самый продолжительны срок жизни людей, самая чистая, в целом по стране, экология. И говорить , что они что-то делают не то, что их наказывает Бог .....???? По крайней мере - грубость. Японцы помешаны на вежливости. Поэтому русский посыл куда подальше можно перевести легко и просто: «Немедленно скройся с глаз моих». Японцу хватит. Поскольку русского оскорбляет предписанный маршрут, а японца — категоричность предложения и отсутствие формул вежливости, которыми в японском окутывается любая просьба. Кроме того, когда вежливый японец вдруг становится грубым, он частенько поминает насекомых. Как правило, раздавленных. «Ты не стоишь раздавленного панциря насекомого!», господин Н.Михалков.

    И потом, мысль - материальна. Все, что мы думаем, о чем мечтаем и чего боимся, неизменно проявляется .
    aleksii nl # ответил на комментарий Борис Мухин 19 марта 2011, 21:01
    =Японцы помешаны на вежливости.=

    Значит ли это, что японцы такие же в душе? Может то, что у русского на языке, у японца в голове. В этом случае, они не лучше любой другой национальности. Гитлеровцы были трудолюбивые, аккуратные и вежливые, но для узников концлагерей это было слабое утешение.
    Инна Арефина # ответила на комментарий aleksii nl 20 марта 2011, 22:57
    Трудолюбивый палач? Нонсенс! Для того,чтобы различать праведные действия от зла,нам Бог дает Духа Святого.
    Захар Циперович # ответил на комментарий aleksii nl 20 марта 2011, 00:38
    Рассуждение, или суждение - это тот же суд. Сюда же относится и оценка и даже объективация, то есть отчуждение. Вот многие святые искренне каялись, если на их глазах ближнего постигало несчастье, поскольку были уверены, что по их грехам пострадал ближний. Вот и Христос, отвечая на вопрос о греховности погибших под рухнувшей Силоамской башней, говорит, что не виновнее они были, хоть и не так верили как иудеи, но все так погибнете если не покаетесь. Вот ведь как! Погибшие уже оправданы, а вот живым как раз время не назидательно рассуждать о грехах погибших, а самим раскаяться!
    aleksii nl # ответил на комментарий Захар Циперович 20 марта 2011, 07:47
    Нас убеждают брать пример с японцев, расхваливая их экономические достижения особенности национального характера - это тоже рассуждения и суд, только оправдательный. Это у вас, чистой воды демагогия.
    Захар Циперович # ответил на комментарий aleksii nl 20 марта 2011, 08:37
    Видите ли, уважаемый Алексей, вопрошавшие Христа о виновности погибших считали себя праведными и богоугодными, им и было отвечено, что погибшие не виновнее их. То есть пострадавшие были оправданы. А сами вопрошавшие должны покаяться. Впрочем, если Вам слова Христа представляются демагогией, то должен Вам заметить, что человека от прочих живых существ должно отличать по крайней мере одно качество - сострадание. Если таковое отсутствует, то вне зависимости от религиозных убеждений, это является признаком нравственного заболевания. Такой человек, тоже достоин сострадания именно как тяжело больной. Беда же заключается в том, что он сам себя мнит здоровым. :((
    aleksii nl # ответил на комментарий Захар Циперович 20 марта 2011, 12:26
    ...если Вам слова Христа представляются демагогией...

    Скромненько так.
    Nicon nl # ответил на комментарий Захар Циперович 21 марта 2011, 06:29
    Может это является признаком нравственного заболевания, но сострадать террористам взрывающим себя в толпе - не могу. Кстати, вы в своём посте вы осуждаете алексия и уклоняетесь от темы. Он не пишет про сострадание, а только о том, надо ли нам брать японцев за образец Так что он прав, когда говорит о демагогии.
    Захар Циперович # ответил на комментарий Nicon nl 21 марта 2011, 12:01
    >>Михалков озвучил противоположное мнение и не более.

    Вопрошавшие Христа о Силоамской Башне тоже озвучили противоположное мнение, дескать по грехах им. А Христос ответил: Все так погибнете. Что здесь непонятного? Ситуация абсолютно аналогичная. Причем здесь образец? Михалков говорит безнравственные вещи. А если он себя позиционирует как верующего человека, то тем более говорит слова исполненные гордыни, претендует на суд Божий. Рассудок дан человеку прежде всего для того, чтобы судить свои поступки и слова и избегать творить безнравственные вещи. Солидаризуясь с безнравственными заявлениями Михалкова, всякий рискует сжечь свою совесть.
    Nicon nl # ответил на комментарий Захар Циперович 22 марта 2011, 10:08
    Здесь все кого нибудь обсуждают и осуждают и вы не исключение. Поэтому нет большой разницы между вами и Михалковым. За исключением того, что Никита Сергеевич не пытается быть святее Папы Римского.
    Захар Циперович # ответил на комментарий Nicon nl 22 марта 2011, 11:17
    Вы простите меня, но я попросил бы не сравнивать меня с Михалковым. Вы можете сравнивать мое отношение к японским событиям с его оценкой - не более.

    Представьте, если Вы становитесь свидетелем когда он человек избивает другого. Что делать? Остаться в стороне, чтобы "не судить?" Нет, судить как раз необходимо, но судить о событиях, о действиях людей. В этом случае просто необходимо вмешаться и стать на сторону пострадавшего. Христианин должен смиренно переносить удары судьбы, "подставлять другую щеку", как сказано. Но это не значит, что он должен смиренно наблюдать несправедливость. Невмешательство в данном случае, приравнивается к соучастию, даже по человеческим законам. Если человек, оскорбляет целые народы, то смиренно молчать - означает оскорблять вместе с ним. Я не знаю, может быть Михалков ночи напролет молится о Японии. Потому не могу судить его как личность. Но то что он озвучивает публично, требует такой же публичной оценки. А окончательный суд оставим Богу и собственной совести каждого человека.
    Аменхотеп Кармалюк # написал комментарий 19 марта 2011, 20:06
    Когда некто сидя на ветке дерева ее же и рубит и проходящие мимо люди которые уже сталкивались с подобным и имеют опыт, --- предупреждают этого некто о его перспективах в связи с актуальными законами мира, --- то этот некто навернувшись с дерева в итоге очень обижается и называет своих критиков колдунами и обвиняет их в том что они пытаются себе присвоить право выдавать свои личные мнения за Законы Мироздания... :)

    Не ну я согласен что многим лучше жевать чем думать, говорить и тем более писать, --- но так уж всех не надо отчуждать от Знания Небесных Законов. Не получится...
    Аменхотеп Кармалюк # написал комментарий 19 марта 2011, 20:09
    А вот Михалков просто гламурный небитый жизнью мудаг. Ну карма у него "хорошая"... Ну так у некоторых порноактеров длинные и ровные члены и что...

    Ему еще икнется козлу, --- наизнанку вывернет... Я в этом разбираюсь, совершенно случайно...
    Андрей Антоненко # ответил на комментарий Аменхотеп Кармалюк 19 марта 2011, 20:47
    Хорошо!Буду ждатькогда икнется?Посмотрим как ты разбереся
    Андрей Антоненко # написал комментарий 19 марта 2011, 20:19
    Мое Мнение-Этим должны заниматься правохронительные органы и Т.Д.Л ДалееВЫВОД, А НЕ выкуплять своих сыновей которые даже по случайности убили людей!Закон должен быть один,и для всех,не важно каково ты или вы статуса !И суд должен быть не корукцией заниматся,а своей профисиональной деятельностью!
    Надежда Риттер # написала комментарий 19 марта 2011, 20:58
    А я вообще не вижу связи между якобы виной японского народа (какой вот только?) и стихийным бедствием. Как-то не очень закон кармы прослеживается.
    Инна Арефина # ответила на комментарий Надежда Риттер 20 марта 2011, 23:06
    И все равно позже будут размышлять о невидимой связи стихийных бедствий и неисполнением обществом духовных законов.
    Я верю,что эта связь существует.Но наблюдаю,что часто страдают ,на мой взгляд,не худшие.Все суды у БОГА.
    Андрей Антоненко # написал комментарий 19 марта 2011, 21:14
    Мы все под богом ходим,и когда будем там,мы ответим:Пример:за убуиство людей по заказу, за невиных убитых людей за грихи не окупленые деньгами а а разумом,Вообщем кто понял тот пускай уяснит,что влась и милиарды это не самое главное!Главное это совесть,честность по отношению к людям,и человеческое отношение.Ну на данный момент у нас этого нет,Покрайне мере в украине
    Андрей Гейделин # написал комментарий 20 марта 2011, 01:50
    На сколько я знаю офицальная православная церковь, по-этому поводу говорит, что суд божий настигает на небесах, а не как не при жизни человек ибо мир бренен, и я думаю это правильно, хотя сам ни к одной конфессии себя не причесляю. Потому что считаю если бы имелась поистине верное учение так мы бы к нему все и пренадлежали. А так, все учения местами верны имхо, а местами абсурдны, особенно если брать в расчет всю историю того или иного поклонничества.
    Сергей Колесников # написал комментарий 20 марта 2011, 02:19
    А никто и не судит. Люди обсуждают эти события и высказывают своё мнение. Мы знаем из Библии,что за всем стоит Бог,тем более,когда происходят такие катаклизмы.Я например то же считаю(но не утверждаю,как истина в посл.инстанции),что это Божье наказание.За что? Бог лучше знает, за что. Наверное за гордыню,превозношение над другими народами,массовое язычество,до сих пор распространённое в Японии. Да мало ли за что Господь наказывает целые народы. Я думаю,что японцы не грешнее других,например гаитян,где не так давно то же были стихийные бедствия.Богу виднее...
    Tai Fu # написал комментарий 20 марта 2011, 02:51
    Хосподи, какже заи..ал, Надоел этот Михалков и все михалковцы вместе взятые со всеми его родственниками по пятое колено, а тем более все его слова, мысли, книги, фильмы, послания к народу и т.д. и тому прочее. Гнать в шею старого маразматика давно пора причём сапогами и разгонять всех сочувствующих и поддерживающих мини интеллигентов ака нарост на попе думающего органа, прям сапогами разгонять. На фабрики ёпть, в поля. Руками и ногами работать. Ни думать ни толково говорить они всё равно не умt.n/ А так хоть польза будет. Заи..ли. Достали одним словом.
    georg bobrow # написал комментарий 20 марта 2011, 06:21
    Бог никого, никогда не наказывает. Мы Сами себя наказываем.
    По теме. Нормально. Ну попросил и попросил. Не надо искать черной кошки.....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Климов # написал комментарий 20 марта 2011, 12:47
    Народ никогда не виноват. Даже когда весь, чуть не поголовно, свихнулся во времена правления Гитлера, он всё равно не был виноват. Так получается по логике т.н. гуманизма. С этим стоит обстоятельно разобраться - а так ли это? Народ, конечно, после Гитлера своё получил и до того испугался повторения такого, что разрешил в своей стране все религии, запустил в самый нижний слой общества людей с абсолютно иным менталитетом и ещё много чего. А ведь это пока ещё не искупление, а расплата за былые грехи, и завтра она не кончится, она ещё своего пика не достигла.
    Согласен, нельзя приговаривать к смертной казни весь ошибшийся народ, но вот вожаков и идеологов - обязательно. Иначе народ никогда не выздоровеет. За достижения и просчёты всегда отвечают конкретные люди и правило "не суди и да судим не будешь" к ним не относится. А мы целую страну ниже плинтуса опустили и ни один не ответил. Хороший пример для следующих Гапонов.
    Сергей Майоров # написал комментарий 20 марта 2011, 18:09
    Можно согласиться только с одной мыслью : "они думают о том, что Бог мыслит таким же образом, как они, и выдают свои личные мнения за Божьи".

    В любом многостраничном тексте можно найти о чём угодно доводы за и против. Библия и ее "исследователи" в этом преуспели больше всех.
    Незачем искать ответов там, где их нет явным образом - если люди совершили глупость построить АЭС на берегу океана в сейсмоопасной зоне - пусть пожинают её плоды. Это их решение и их карма, и причём тут христианство в применении к буддийско-синтоистской стране. Если вам нравится приносить свечки к посольству чужой страны и считать себя святым - пожалуйста. Только гораздо более "православным" будет накормить свою русскую старушку около ближайшей помойки или пожертвовать денег в российский детский дом. Что-то господ самураев за этим занятием никто не замечал
    ирина папенко # написала комментарий 20 марта 2011, 19:27
    Есть Закон Божий. Он установлен и работает. Закон добр и благ к нам,знающим и исполняющим его. Тот,кто осознанно или неосознанно преступает Закон,то наказание,которое в законе содержится карает нас. Например,Закон предписывает:"Почитай отца и мать твою и продлятся годы жизни твоей" Послушна Закону - длголетие. Непослушна - короткая жизнь. Суд - пер. как кризис. Кризисы в нашей жизни - суд Божий. Каждый кризис - можно переживать как непомерное испытание,а можно как сигнал к изменению жизни.К созданию гармонии,баланса.
    Это как слово "Аппокалипсис"- переводится как "откровение","снятие покрывала" неведения,невежества,а не конец жизни на Земле.
    Man Understanding # написал комментарий 21 марта 2011, 13:08
    Комментарий удален его автором
    Миледи Миледи # написала комментарий 21 марта 2011, 22:47
    японцы просто исторически проживают в сейсмоопасной зоне.И при чем тут суды?это просто несчастье.И весь мир должен помочь справится с их бедой-радиация-то всем угрожает(((
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 560 записей в блогах и 5200 комментариев.
    Зарегистрировалось 50 новых макспаркеров. Теперь нас 5029408.
    X