Не плюй в колодец - Макаревичем станешь!

    Сажи Умалатова написалa
    103 оценок, 6471 просмотр Обсудить (466)

     

    Мне не хотелось бы встревать в полемику по поводу поведения представителей части российской «богемной элиты» в связи с трагическими событиями Юго-Востока Украины, потому что слишком хорошо изучила эту публику более, чем за 25-летний срок моей политической деятельности. И поэтому меня нисколько не удивило антироссийское настроение Макаревича, посетившего Украину с «благотворительным» концертом. Но не могу сдержаться от комментария, узнав о том, что Макаревич обратился к Президенту Путину о защите своей чести и достоинства. Меня это возмутило до глубины души. Я представила себе, как в трудные для меня минуты развивающейся «демократии» в России и тотального преследования, я бы обратилась к Ельцину за помощью и защитой. Большего унижения для себя я не могу представить! Это какое же надо иметь чувство «достоинства», чтобы так поступить, когда еще недавно и по сию минуту разноголосый хор представителей «пятой колонны» пел и поет хулу Президенту и всей России. Это каким же надо быть беспринципным человеком, чтобы так поступить? Но у этих людей нет ничего святого за душой!

    Память меня возвращает к 4 октября 1993 г. к 12.00 в самый пик танкового обстрела Дома Советов на Краснопресненской набережной, в 2 км от которого на Смоленской площади симфонический оркестр исполнял реквием Моцарта (7 часть «Лакримоза») – это мольба к усопшим. Дирижировал оркестром прославленный музыкант Ростропович. С каким упоением он делал свою работу! Он вложил всю свою душу музыканта и человека в этот дикий шабаш на крови. Ещё неделю раньше в Бетховенском зале Большого театра собралась вся творческая интеллигенция и обратилась к Ельцину с призывом: «Распни!», что Ельцин и сделал, выполняя роль второго «Понтия Пилата», расстреляв Верховный Совет.

    Дом Советов горел всю ночь и весь день, пока не выгорел дотла, а наутро на площади перед Домом на лужах крови сооружались свежие подмостки, как оказывается, для концерта «победившей» «демократии». Одним из организаторов концерта был Макаревич. Так что для него и таких, как он, Юго-Восток Украины и народ, проживающий там? На его лепет: «Я давал концерт беженцам» надо откровенно заметить, то не надо было ему, крадучись, окольными путями пробираться на Украину, а с открытыми лицом и душой поехать в Ростовскую область, в лагерь беженцев и там дать концерт для тысяч беженцев. И это было бы и по-человечески, и по-граждански.

    Сегодня трагедия Донбасса всколыхнула всю Россию – от края до края не найдешь человека, который бы оставался безучастным к беде народа Новороссии. И так же они остались небезучастными к таким, как Макаревич, проклиная их за их предательство и подлость. Так почему должен Президент Путин создавать таким, как Макаревич, тепличные условия для подрыва государственности. Давать надежду врагам России, что наш народ – не помнящий родства и что можно делать все, что захочет Запад. Народ России помнит хорошее и плохое. Народ может отличить, кто ему – друг и кто – враг. Такие, как Макаревич, выбрали свой путь – они не с народом и не с Россией. Оплевывая прошлое и настоящее, они сами опустили «железный занавес» между собой и народом. И поднять этот занавес уже невозможно – как гласит русская пословица: «не плюй в колодец, пригодится воды напиться».

    Так вышло, что воду пить из «колодца» России Макаревич не хочет.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 466 комментариев , вы можете свернуть их
    Вадим Arminius # написал комментарий 27 августа 2014, 11:47
    Да, это как если бы генерал Власов в 1945 году обратился к Сталину с просьбой о защите его чести и достоинства от совков, быдляков и ватников :)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Доктор Борменталь 27 августа 2014, 12:10
    Интернационалист, однако.
    Или просто космополит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Доктор Борменталь 27 августа 2014, 12:38
    Макаревич инопланетянин.
    подспудно готовит вторжение Марса на Землю.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Доктор Борменталь 27 августа 2014, 12:47
    Срочно звоните Умалатовой, пускай вызывает дерататоров.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Доктор Борменталь 27 августа 2014, 19:30

    .
    Сейчас я заглаголю
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 августа 2014, 19:38

    Итак, Сажу до глубину души "потряс" поступок Макаревича.

    А меня, до глубины души - Умалатовой.
    В прошлых ее темах я успешно начал собственную тему (по поводу шизофрении Сажи).
    А здесь продолжу.

    Не сочтите за хамство мою резкость.
    Иба, я как всегда, буду апеллировать только к фактам. А правда не бывает хамской.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 августа 2014, 19:51

    1)
    Сажа аппелирует к событиям 1993г.

    Кстати, на своем сайте я, будет время, напишу отдельную статью, посвященную гос.перевороту 1993г.
    Это будет большая, глубокая статья. Но она требует много времени.

    Логика Сажи такова:
    1993г - это преступление тех, кто совершил гос.переворот.
    Макаревич поддержал гос.переворот 1993г.
    Следовательно он подлец и не имеет право на защиту.

    Согласен.

    Но я о другом. Я о шизофрении Умалатовой.
    Эта шизофрения заключается в том, что Путин, как и Макаревич, поддержал кровавый гос.переворот Ельцина. А следовательно, Путин, которого лижет постоянно Умалатова, ничем не лучше того же Макаревича.
    .

    .
    Пардон, скажает "дотошный читатель", Путин тогда вообще был никто, как он мог влиять на события 1993г ?!

    Ответ - в следующей серии.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 августа 2014, 20:03
    Комментарий удален его автором
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 августа 2014, 20:04

    2)
    Путин тогда был никто. И на события 1993г он не влиял.
    Но отношение к 1993г Путин все таки имеет. Идеологическое.

    Нам важнее, как мыслил в 1993г Путин, кого поддерживал, с кем был мысленно, и против кого.
    Иба, это определяет на какой стороне идеологических баррикад находится сей мужчина Умалатовской мечты.

    Вспомним историю.
    Путин тогда был в Питере и служил Собчаку.
    Путин с Димоном обожают Собчака. Даже фильм показывали по путинскому телеканалу на тему - какого великого учителя был ученик Путин.
    .

    .
    Иными словами, куда мыслил Собчак, туда и Вова.

    А куда мыслил Собчак ? Кто он был ?
    А он был на одной стороне с либерастами, с Афанасьевым, Поповым, Гайдаром, Чубайсом, Ельциным, Шахраем, Бурбулисом, Козыревым и другими
    .
    Собчак всегда поддерживал Ельцина, а во время госпереворота 1993г Собчак даже выступил по телеку, поддержал кровавых путчистов и заклеймил тех, кто сидел в Белом Доме.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 августа 2014, 20:11

    3)

    В частности, Собчак поручил Путину в 1993г организовать переброску питерского омона в Москву, на подмогу Ельцинским майдановским карателям.

    Путин выполнил поручение.
    Так что свою посильную лепту в госпереворот 1993г Путин все-таки внес, и не только в плане "с кем Путин был мысленно тогда ?".

    Более того, представим гипотетически, что Путин был тогда против госпереворота.
    Ну неужели Ельцин бы тогда назначил его президентом ?!
    Последнему идиоту ясно, что нет.

    Путин был и остается верным защитником Ельцина, которого клеймит шизофреничка Умалатова.

    И против генпрокурора Скуратова Путин с Березовским, черех ФСБ, организовали компромат, установив в бане видеокамеру.

    Путин это сделал потому, что Генпрокурор встал на пути у Ельцина, которому Путин служил.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 августа 2014, 20:18

    4)

    Еще Познер, 05.10.03, в телепередаче "Времена", посвященный юбилею тех событий.
    сокрушался тогда:

    -А вот у меня здесь лежит статья из либеральной газеты "Гардиан" и заголовок такой- "Как Ельцин раздавил демократию". Понимаете, происходят переоценки.
    Мы увидели по опросу ВЦИОМа за 10 лет - сильно изменились оценки того, что произошло. Сильно изменилось отношение к Ельцину. Ведь в 1991г это был народный герой, бесспорно."
    *************

    Так о чем говорила либеральная газета Guardian ?
    А вот отрывок из ее статьи:



    "Многие считают, что события октября 1993 года стали поворотным моментом, после которого Ельцин отказался от демократии, чтобы спасти свою власть.

    После расстрела Белого дома Ельцин сжег мосты.

    С этого момента стало невозможным лишиться власти и не попасть при этом в тюрьму.

    И Ельцин не видел никакой альтернативы механизму наследственного президентства.

    Так Владимир Путин стал преемником Ельцина."
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 августа 2014, 20:24

    5)

    Итак, пора подводить очередной итог на тему шизофрении Умалатовой.
    ****

    Логика Умалатовой в том, что тот, кто в 1993г поддержал госпереворот, не имеет право на сочувствие. В частности, Макаревич

    Шизофрения же Умалатовой в том,
    что Путин, как я уже говорил, тоже поддержал госпереворот. В смысле - он был сочувствующий, он был мысленно на одной стороне баррикад с ельцинскими карателями.

    Но почему то Умалатова считает, что в отличии от Макаревич, Путин - это мужчина ее несбывшейся мечты.

    Странно, не правда ли ?

    Странно, если не сказать больше:

    Умалатова - предательница.
    В 1993г она была на стороне Белого Дома.

    А теперь Умалатова предала защитников БД.
    Теперь она лижет те силы в Кремле, у которых ноги растут как раз из гос.переворота 1993г !
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 августа 2014, 20:33

    6)

    Итак,
    Умалатова - шизофреник.
    Она осуждает Макаревича, осуждает госпереворот 1993г.

    Но, по иронии судьбы,
    Ельцин как раз потому и выбрал любимца Умалатовой (Путина) в президенты и свои преемники,

    чтоб Путин гарантировал Ельцину после отставки иммунитет от уголовных преследований за госпереворот 1993г !

    И самым первым же, самым главным указом Путина - был как раз указ о гарантиях безнаказанности Путину.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 27 августа 2014, 20:46

    7)

    Кстати, заканчивая эту вечную тему Умалатовской шизофрении и предательства,

    хочу напомнить немаловажные исторические данные:

    Сразу после гос.переворота 1993г
    на телевидении вышла передача,
    на которой выступили журналисты,
    освящая эти события и подводя итоги.

    Все выступившие журналисты поддержали гос.переворот, называя расстреляных ельцинскими майдановскими либерастами - красно-коричневыми коммуно-фашистами.

    Из них особой ненавистью к расстрелянным, с пеной у рта, захлебываясь, пиная и оскорбляя расстреляных,
    отличились два журналиста:

    - Алексей Веннедиктов и
    - Дмитрий Дибров, ведущий телепередачи "Кто хочет стать миллионером".
    .

    .
    Эти два подонка. Причем, Дибров даже переплюнул Лешку Венедиктова в грубости и ненависти к жертвам кровавого гос.переворота.

    И лишь один журналист робко пытался заступиться за расстрелянных.
    Это был бывший пресс-секретарь Ельцина - Павел Вощанов.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 28 августа 2014, 08:35
    Ой скоко пены. ))) А это от того, шо мелко плаваешь. По поверхности. А нырять не можешь (если не хочешь, то хуже) и другим, умеющим, просто тупо завидуешь.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Дед Щукарь 28 августа 2014, 09:20
    Не гарант, подонков клоун,
    Жизнь изгадил в словарях,
    Лжи моментом забракован,
    Совесть в гнойных волдырях.

    Инфернальная гагрена,
    Жрёт предателя огнём,
    Словно злобная гиена,
    Ренегат бушует в нём.

    Хоть и вежлив лицемерно,
    Пики лжи вонзил в страну,
    Против жизни непомерно
    Мрака развернул войну.

    Дух России благотворный
    Конституцией воздет,
    Он же вектор лжи тлетворной
    Насаждает много лет.

    Ложью истину корёжит
    Зло абсурда в словарях,
    Беды для народа множит,
    Ублаженьем злобных рях.

    В госсознании России
    Беззаконие вонзил,
    Инфернальной тиранией
    Измывается дебил.

    Только истины моменты
    Возвращают жизнь в страну,
    Сила точных аргументов
    Побеждает лжи войну.

    28.08.2014
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Валерий Ушаков 28 августа 2014, 09:42
    Во тя прёт. ))) При диарее токо первое испражнение очистительное. Побереги себя. ))) А ВВП дебилом токо либерастическое чмо может обозвать. От бессильной злобы. ))) А он вас уделает. )))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Дед Щукарь 28 августа 2014, 10:03
    Моментом лжи замоченный сортирно,
    Моменты истины отучен создавать,
    Паразитировать стремится агрессивно,
    На рост сознания гнилушке наплевать.

    Отвергший абсолютное стремленье,
    Утратит совести естественность и дух,
    Не овладевший жизнью вдохновеньем,
    Бездарным прозябанием протух.

    Курс Конституции России благотворен,
    Дух благотворный для России естество,
    Он силой абсолютной благороден,
    В нём истины святое торжество.

    Кто производит истины моменты
    На деле правом жизни овладел,
    В них сила абсолютных аргументов,
    В духовный поднимающих предел.

    В потоке истины моментов просвещенье,
    Прозренья миротворческий актив,
    Растёт надёжно степень вдохновенья
    И горизонт духовных перспектив.

    Моменты лжи России жить мешают,
    Изгадили сознание страны,
    Лишь те, кто волей к жизни обладают,
    Сильнее психопатии войны.

    Нормализация сознанья государства
    По курсу Конституции нужна,
    Нужна свобода от лживой твари барства,
    Прогрессом духа возрождается страна.

    12.07.2014
    Светлана Кибирева # ответила на комментарий Валерий Ушаков 28 августа 2014, 11:52
    М-да. Рифмоплет вы скверный. Но впрочем, - гражданин из вас еще хуже. Бррр. Это ж надо, так корежить и уродовать русский язык.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Светлана Кибирева 28 августа 2014, 12:47
    От неаргументированных мнений смердит дегенеративной психопатией.
    Светлана Кибирева # ответила на комментарий Валерий Ушаков 29 августа 2014, 01:34
    А от истерических заявлений смердит шизоидным психозом. Так что, будучи хорошо воспитанной, в дурку я вас пропускаю первым.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Светлана Кибирева 29 августа 2014, 18:11
    Бессовестность не лечится в психушках,
    Не признаёт болезнь дегенератка,
    У мрака служит в пошлых потаскушках,
    Не может быть гражданкой психопатка.
    Светлана Кибирева # ответила на комментарий Валерий Ушаков 30 августа 2014, 05:15
    Когда придурок мнит себя героем
    Строча корявые стишки
    На кухоньке, в семейных труселях
    Он мнит, что мир он завоевывает с боем
    Шутов и дурней местных веселя.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Светлана Кибирева 30 августа 2014, 11:11
    Занудство лживое - у Вас от мракобесов,
    На право жизни гнилушке наплевать,
    Не знает вкуса жизни интереса,
    Вонючкой обожает загнивать.
    Светлана Кибирева # ответила на комментарий Валерий Ушаков 30 августа 2014, 12:12
    Бесясь и изрыгая злобу,
    Дешевым пафосом смеша народ
    Тяжелой поступью тупого носорога
    По местному ресурсу графоман бредет.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Светлана Кибирева 30 августа 2014, 12:21
    На себя похоже очень
    Накропали Вы стишок,
    Вы решили что есть мочи
    Растереться в порошок?!
    Светлана Кибирева # ответила на комментарий Валерий Ушаков 30 августа 2014, 14:42
    Мне в дури с вами не тягаться
    И для меня вся эта хохма,
    Просто стеб
    А вы всерьез взялись соревноваться)))
    Да вы любезный дол....
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Светлана Кибирева 30 августа 2014, 15:11
    Трясина лжи - обитель ренегатки,
    Она оттуда лживостью смердит,
    Мне не страшны дебильные рогатки,
    Она себе сама же и вредит.
    Светлана Кибирева # ответила на комментарий Валерий Ушаков 30 августа 2014, 15:23
    Вернемся к прозе. 1) Расшифруйте ваш "изысканный литературный перл" в виде фразы "дебильные рогатки")))) 2) В каком месте написанного,- конкретно, находится "трясина лжи"???))) И, о боже мой, конечно же я врежу себе. Потому что, еще незабвенный Хайям сказал, -"Общаясь с дураком, не оберешься срама....". Кажется мне и впрямь становится стыдно, что я смеюсь над убогим.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Светлана Кибирева 30 августа 2014, 16:09
    Знать право жизни полезно для здоровья,
    Ведь без него падение во мрак,
    Не зная благотворное условие,
    Себя кидают в бездуховный брак.
    Светлана Кибирева # ответила на комментарий Валерий Ушаков 30 августа 2014, 16:33
    Убоги ваши рифмы и тяжеловесны
    Нелеп и глуп самовлюбленный слог
    И если бы была статья за графоманство
    Вы непременно получили б срок.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Светлана Кибирева 30 августа 2014, 19:31
    Подонки отрицают жизни право,
    Продаться рад дегенератов сброд,
    Он производит лживости отраву,
    Компроментируя державу и народ.
    Светлана Кибирева # ответила на комментарий Валерий Ушаков 31 августа 2014, 02:47
    КомпромеТИруя. От слова,- компрометация. Прежде чем ваять бездарные вирши, научитесь русскому языку. Графоман упоротый.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Светлана Кибирева 31 августа 2014, 05:09
    Спасибо за грамматики урок,
    Но Вас грамматика от дури не спасает,
    Кто отвергает благотворный прок,
    В провале бездуховном загнивает.
    Светлана Кибирева # ответила на комментарий Валерий Ушаков 31 августа 2014, 15:59
    Что? Нигде не печатают, да? Не ценят мерзавцы такой "высокий штиль". Бездарностью небось обзывают, графоманом надоедливым, да??? Хоть кто-то почитает здесь, вам за радость, все не зря пыжились)))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Светлана Кибирева 1 сентября 2014, 18:24
    Кто производит истины моменты,
    Тот умножает жизненный ресурс,
    Производителница лживых экскрементов,
    Во мрак падения направила свой курс.
    Светлана Кибирева # ответила на комментарий Валерий Ушаков 2 сентября 2014, 01:31
    А что такое "лживые экскременты". Это нечто новое, в физиологии человека. Вы батенька, в Академию наук свои шизоиды отсылать не пробовали??? На премию имени Кащенко вы будете первым претендентом))))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Светлана Кибирева 2 сентября 2014, 18:29
    Сознание отсутствует у Вас,
    А совесть в том же месте, что сознанье,
    В дегенерации попали непролаз,
    Мертвящего формата отмиранье.
    Olga Guzenko # ответила на комментарий Светлана Кибирева 2 сентября 2014, 23:46
    +++Браво,Светлана)
    Александр Пономарёв # ответил на комментарий Валерий Ушаков 28 августа 2014, 13:06
    Служил Гаврила рифмоплётом...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Александр Пономарёв 28 августа 2014, 19:39
    Лишь тот достоин жизни и свободы,
    Кто истины моменты создаёт,
    Они опора жизни для народа,
    Жизнь благотворно улучшает патриот.

    Курс Конституции России лучший в мире,
    Моментов истины святилищем воздет,
    Но мракобес, возвышенный в кумире,
    Моменты лжи внедряет много лет.

    Жизнь в омуте белкого формата,
    Ложь истину корежит в словарях,
    Зло беззакония оскалом психопата
    Закон дырявит, как было
    при царях.

    Моменты лжи - засада экстремизма,
    Их производит злобный Ватикан,
    В обскурантической манере вандализма
    Скундёпал человечеству капкан.

    Дурь Ватиканского капкана очевидна -
    Суть Конституции России отрицать,
    В ком совесть почему-то инвалидна,
    Тому капкана зла не избежать.

    В активной миротворческой манере
    Моментов истины спасает мир поток,
    От граждан он исходит в должной мере,
    В нём права жизни абсолютный прок.

    18.08.2014
    Александр Пономарёв # ответил на комментарий Валерий Ушаков 29 августа 2014, 01:04
    "В обскурантической манере вандализма" - а не пробовали на музыку кундёпнуть? В ритме танго.
    константин павлов # ответил на комментарий Александр Пономарёв 29 августа 2014, 05:52
    Мне тоже " В бананово-лимонном Сингапуре..." ассоциативно навеяло.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Александр Пономарёв 29 августа 2014, 18:14
    Вы как вонючка инфернального формата,
    Моменты иситины она не создаёт,
    Но лжи моментами бессовестно горбата,
    На право жизни злобствуя плюёт.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Щукарь 28 августа 2014, 10:50
    Нет дед , это не пена , а восстановление событий тех лет и знать , кто есть кто ,т.к. многое забывается , а молодёжь вообще представления не имеет о событиях тех лет . Ещё очень помню визги-призывы Ахеджаковой к Ельцину, что бы тот расстрелял ,т.н. "краснокоричневую чуму " и "пламенные " cтишки М.Ефремова в поддержку Ельцинского поступка , а через год ужасались войной в Чечне .
    Дед Щукарь # ответил на комментарий evgenii_dushakov 28 августа 2014, 17:47
    Восстановление говоришь. А ведь многие тада ЕБНашку поддерживали. Щас поубавилось и весьма значительно. Тенденции к обратному не видится как-то. Умнеют люди. А таким как макар такая Россия не нужна. Т.к. он вполне может попасть на отдых вместо Канар просто на нары.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Щукарь 28 августа 2014, 21:19
    Правильно , многие поддерживали , особенно деятели исскуств и Макар поддерживал , так он и Путина поддерживал , он вообще у власти в холуях был , Макаревич - это флюгер . Так что Макревич и Путин в этом случае однополчане .
    Дед Щукарь # ответил на комментарий evgenii_dushakov 28 августа 2014, 21:54
    На мой взгляд странный вывод.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Щукарь 28 августа 2014, 23:13
    Почему же странный Макревич поддержал расстрел Дома Правительства и Путин поддержал и не только на словах , так что, как не крути - единомышленники .
    Дед Щукарь # ответил на комментарий evgenii_dushakov 29 августа 2014, 05:55
    Шож так поверхностно. Отличие в том, что макар был искренним, а ВВП из ГОСБЕЗОПАСНОСТИ. )))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Щукарь 29 августа 2014, 08:10
    Какая разница , если люди поддерживают одни теже действия . Путины исполняли , а макаревичи их морально поддерживали и оправдывал действия действия ельцинистов-путинистов . К тому же Путин к Госбезопасности на тот момент имел поверхностоне отношение и был в прислуге у Собчака .
    Дед Щукарь # ответил на комментарий evgenii_dushakov 29 августа 2014, 09:03
    Неохота уже с тобой воду толочь. Думай, сопоставляй факты, а не слухи и чьи-то выдумки. Когда ВВП в обнимку с димоном ходил, мне тоже это не нравилось. Потом как-то все стало меняться.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Щукарь 29 августа 2014, 12:10
    А мне с тобой . Если по фактам сопоставлять , то одни Чубайс с Кириенко о многом говорят , с кем он в обнимку , да и Димон как ты выразился в премьерах ходит и законы издаёт . .... Потом как-то все стало меняться....)))) -что конкретно ?
    Дед Щукарь # ответил на комментарий evgenii_dushakov 29 августа 2014, 13:02
    Ты даже не знаешь, что премьер законов не издает. Он исполнитель. Но президентские указы и законы может саботировать (он имел такую возможность и пользовался), а шишки на президента.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Щукарь 29 августа 2014, 22:41
    Законы издаёт кабинет министров во главе с председателем правительства ( Медведев) , потом принимаются гос.думой и утверждаются президентом . Смотрю ты много знаешь по сплетням .
    Дед Щукарь # ответил на комментарий evgenii_dushakov 30 августа 2014, 06:44
    Он предлагает. И не факт, что примут и утвердят.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Щукарь 30 августа 2014, 09:19
    Предлогает , а значит издаёт и пока факт один ЕдРо принимает , Путин утверждает . Значит они не делимы , да , к тому же Димон выдвиженец Путина и отделять их друг от друга , как то нелепо .
    Дед Щукарь # ответил на комментарий evgenii_dushakov 30 августа 2014, 10:58
    Ну, тады ой!! )))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Щукарь 30 августа 2014, 20:10
    Вот тебе и тады .)))
    Дед Щукарь # ответил на комментарий evgenii_dushakov 31 августа 2014, 00:48
    Не мне, а тебе. )))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Щукарь 31 августа 2014, 01:19
    Всё ясно , кроме тады и ой сказать больше нечего .
    Дед Щукарь # ответил на комментарий evgenii_dushakov 31 августа 2014, 01:25
    Тебе? А зачем? )))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Щукарь 31 августа 2014, 06:20
    Да, облажался ты дед по полной , так что продолжай Ойкать .
    Дед Щукарь # ответил на комментарий evgenii_dushakov 31 августа 2014, 07:42
    Могёт быть. У меня нет опыта общения с тормозами. Да и судья есть. Время. ))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Щукарь 31 августа 2014, 11:56
    Да тормоз это ты , дед . Тебе по полочкам всё разложили , а ты только Ой да Тады ))))
    Дед Щукарь # ответил на комментарий evgenii_dushakov 31 августа 2014, 12:34
    Потерпи чуток.
    Будь здрав. ))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Щукарь 31 августа 2014, 12:36
    И тебе не хворать ))))
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 28 августа 2014, 12:55
    +++как всегда..всё по полочкам)
    Елена Гурнова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 28 августа 2014, 13:26
    Уважаемый, Вы очень информированный образованный человек. Но зачем так завидовать-то?
    Людмила Александровна # ответила на комментарий Елена Гурнова 29 августа 2014, 21:39
    к сожалению, он не информирован. он просто болен шизофренией. Врач-психиатр.
    Надежда Самарина # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 28 августа 2014, 16:29
    а кто тогда млечин?
    Людмила Александровна # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 29 августа 2014, 21:38
    Итак, шизофрения Быдла в сети крепчает, это надо же было столько текста накатать, т.е.человек крайне напряжен, негативен.злобен, зациклен. стало быть шизофреник. Врач-психиатр.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 28 августа 2014, 20:55
    Все с чего-то начинали.
    Пётр Грек # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 28 августа 2014, 12:01
    Будь жива эта мать задушила бы тебя собственноручно.
    сергей никольский # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 28 августа 2014, 11:23
    Зачем,отдайте его Жириновскому,он сегодня не завтракал.
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 августа 2014, 12:45
    Макаревич - буфетянин.
    Готовит пришествие Царствия Буфетного.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Вадим Arminius 27 августа 2014, 12:48
    Буфет должен быть разорён и разграблен.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 30 августа 2014, 08:40
    А что с арминиусами делать? Их не сеют, а они сами все родятся и родятся...
    igor igor # ответил на комментарий Вадим Arminius 27 августа 2014, 22:02
    ... +100 :))
    Гордон Шаумвей # ответил на комментарий Доктор Борменталь 28 августа 2014, 09:20
    Он последователен. Сказал же в интервью, что он "не симпатизирует ополченцам"
    aliir nl # ответил на комментарий Доктор Борменталь 29 августа 2014, 00:23
    Да, он подло предал вашу страну, ненавидящую Россию.
    Язон Дин Альт # ответил на комментарий Вадим Arminius 27 августа 2014, 12:42
    Сажа снова набредила.
    Коммунистка,что нее взять.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Язон Дин Альт 27 августа 2014, 12:44
    Как-то с запозданием она в общую кампанию включилась.
    Наверное, в отпуске была...
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Алексей Скворцов 27 августа 2014, 12:48
    Кто не плюнет в Макаревича. тот укроп.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 августа 2014, 13:07
    Если кое-как поплевал (для отвода глаз) - тоже укроп.
    А вот если от души смачно харкнул - значит, свой парень...
    Язон Дин Альт # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 августа 2014, 13:25
    Мне для плевков больше плешина нравится.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Язон Дин Альт 28 августа 2014, 08:36
    Не доплюнешь. Заслюнявишься. )))
    евгений моисеев # ответил на комментарий Алексей Скворцов 27 августа 2014, 12:52
    Она и не хотела включатся о чем и написала. И только запредельный поступок Макаревича,его обращение к Путину подтолкнул ее на это.
    Язон Дин Альт # ответил на комментарий Алексей Скворцов 27 августа 2014, 13:22
    Или определялась,шоб в проссак не попасть.))
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Язон Дин Альт 27 августа 2014, 12:48
    Если человек за Россию и против русофобов, то мне пофигу кто он - коммунист, кришнаит или земляк Барака Обамы из Кении.
    Язон Дин Альт # ответил на комментарий Вадим Arminius 27 августа 2014, 13:23
    Вадик-ты люмпен. и атеист
    Тебе царствия Небесного не видать
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Язон Дин Альт 27 августа 2014, 13:57
    :)
    Язик, ты олигарх и фанатик-схизматик.
    Тебя ацкий сотона будет варить в йаде.
    Shveik nl # ответил на комментарий Язон Дин Альт 27 августа 2014, 16:10
    * царствия Небесного не видать

    это точно, особенно жидам... :)
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Язон Дин Альт 28 августа 2014, 08:39
    Ты за себя переживай. Твое ЦН под землей. В Геене Огненной. )))
    сергей никольский # ответил на комментарий Язон Дин Альт 28 августа 2014, 11:24
    г.Альтзон тоже где-то гулял.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Язон Дин Альт 30 августа 2014, 08:45
    Сажа в нынешнем опусе еще более лжива, чем обычно. Мне интересна ее как бы борьба с Ельциным, о которой оно пишет. Преследовали ее по политическим мотивам? Вранье! Кому нужна никчемная сатураторщица?!? Преследование состояло в том, что ее пытались выселить из депутатской квартиры в Москве, но пламенная сатураторщица ее героически отстояла, отказавшись вернуться в родной Грозный (это ли не предательство?), а теперь выдает свое жлобство за политику.
    Александр Курысь # ответил на комментарий Вадим Arminius 28 августа 2014, 12:10
    Да нет... просто "передаст..."
    Андрей Остов # ответил на комментарий Доктор Борменталь 27 августа 2014, 12:16
    Для Макаревича уже привычно стоять раком перед всеми, кто ему платит деньги. Причем чем больше ему платят, тем охотнее он встает в любую позу - лишь бы платили. Но как только речь заходит о незаконных махинациях, с точки зрения Законов России, при расследовании которых Макаревич может потерять не только деньги, но и свободу - Макар сразу становится непримиримым борцом с "кровавым режимом Путина"! И дело не только в винном заводике незаконно приобретенном и не имеющим должных сертификатов и разрешений с точки зрения Российских ЗАКОНОВ. Правда с точки зрения его друзей бандеро-фашистов все законно. По некоторым данным Макаревич рассчитывал сдать в аренду или продать для сил НАТО некий яхт-клуб вместе с прилегающей территорией для организации военно-морской базы, естественно после введения сил НАТО в Крым. Место там уж больно удобное. Но.... сорвалась сделка, хотя определенные договоренности и были достигнуты. Поэтому Макаревичу ничего не остается как встать в позу обиженного. Ведь если все его "проказы" всплывут, его не только наград лишат, а вообще яйца оторвут вместе с языком его поганым.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Харченков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 28 августа 2014, 14:40
    И что характерно, ведь он такой не один... Сколько ещё таких "Иуд" в России? Только ведут они себя более или менее тихо. Но по сути такие же...
    Сергей Деревянкин # ответил на комментарий Вадим Arminius 29 августа 2014, 03:46
    Не надо путать Сталина с предателем Путиным. Гарант как раз и может вступиться за макаревича. За это даже санкций не будет.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Сергей Деревянкин 30 августа 2014, 08:47
    Ему важнее поддержка быдла, которое и в этой теме доминирует.
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Сергей Деревянкин 31 августа 2014, 20:48
    Путин - предатель?
    Ну, тогда можете опрокинуть стаканчик буфетной косорыловки за "русских патриотов, обиженных злым Путиным" - за Боруха Березовского и Мойшу Ходорковского.
    Прохор Меньшов # написал комментарий 27 августа 2014, 11:57
    Всё таки поражает эта женщина пониманием окружающего мира в отличии от рафинированных болтунов, основной целью жизни которых - набить свои желудки изысканной едой, а карманы зелёными бумажками и быть при этом любимыми и уважаемыми всеми.
    Shveik nl # ответил на комментарий Прохор Меньшов 27 августа 2014, 16:11
    * основной целью жизни которых - набить свои желудки изысканной едой

    так то же не люди, а ходячие желудки... :)
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Shveik nl 27 августа 2014, 20:55
    Так они и озабочены тем, что теперь им не будут подавать в Москве пармизон, фугу и хамон. А посему они срать золотом перестанут.
    Shveik nl # ответил на комментарий Прохор Меньшов 28 августа 2014, 10:16
    да это им поп**деть лишь бы...
    а так, они себе достанут...

    Семён Оутлендер # ответил на комментарий Shveik nl 28 августа 2014, 21:01
    Да это же Янукович!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Остов # ответил на комментарий Алексей Турбин 27 августа 2014, 12:11
    Как можно завидовать тому, кто готов продать свою Родину? Вы чего-то ошибаетесь. А чего это пособник фашистов и бандеровский прихвостень сразу Президенту жалуется? Почему бы Макаревичу не написать открытое письмо гражданам России? Или он боится что граждане России пошлют его в далекое и увлекательное эротическое путешествие.... на Украину, к тем, кого Макарка назвал "... там все мои друзья, вполне приличные люди..." имея ввиду Евромайдан? Президент же в силу многих причин не сможет ничего ответить Макарке.... И эта мразь именно на это и рассчитывает. Пиши народу, Макаревич и пусть именно граждане России оценят поведение Иуды-Макарки. Првда есть прослойка тех, кто поддерживает Макарку - типа прокладки с крылышками. И машут этими крылышками и вопят что зря Макарку обижают, дескать он хороший. Но Макарке НИКОГДА власти России не нравились:

    Всегда Макарка недоволен. Правда пока ему Путин платил - Макарка во всякие позы перед Путиным вставал. А САМ зарабатывать Макарка не хочет. Иждивенец и тунеядец.
    евгений моисеев # ответил на комментарий Андрей Остов 27 августа 2014, 12:35
    Впрочем есть исключение: Людоедским режимом Ельцина Макаревич был доволен!
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий евгений моисеев 28 августа 2014, 12:43
    И нацистским режимом Порошенко весьма доволен.
    Друг Яроша.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Остов 27 августа 2014, 12:36
    Зато шавки - всем всегда довольны... кость бы бросили.
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 13:59
    ну и приютите "гитариста" у ся в буфете, вся ваша компашка с аланом, богатым и дятлом
    для чмораревича - благодатная публика....
    а вы как раз окажите ему гуманитарную помоШ.....
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Мрачный Оптимист 27 августа 2014, 14:19
    Что новое придумаешь, ограниченный?..))
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 14:31
    а что за вас придумывать, ограниченный вы не наш
    только вам же ваши слова взад:
    "что сказать то хотел, портянка"
    Леонтьев В. Избранное.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Мрачный Оптимист 27 августа 2014, 16:56
    кроме как повторять - тяму не хватает?
    иль смешным считаешь, поклонник петросянов?..))))
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 27 августа 2014, 22:07
    вы напрашиваетесь на повторную медаль?
    напрасно....
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 августа 2014, 08:46
    Слышь, чудак. На хрена тяму на тя тратить? "Не мечи бисер перед ...", как об стенку горохом. )))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Дед Щукарь 28 августа 2014, 11:15
    я и не мечу... хрюкай в загоне.
    Семён Оутлендер # ответил на комментарий Дед Щукарь 28 августа 2014, 21:02
    Ты уже хрюкать начал?
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Семён Оутлендер 28 августа 2014, 21:13
    Комментарий удален его автором
    Семён Оутлендер # ответил на комментарий Дед Щукарь 28 августа 2014, 21:55
    Откуда интересуешься? Режу свиней, потому и спрашиваю - захрюкал ли ты?
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Семён Оутлендер 28 августа 2014, 22:16
    Ну-ка расскажи процесс. Вкратце. ))
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 августа 2014, 10:54
    За что уважаю буфетчика - за самокритичность...
    Анри Беккерель # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 августа 2014, 19:58
    О-о-о !! И Буфетчик выполз из своего притона. Шашлык из кошатины уже готов?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Доктор Борменталь 28 августа 2014, 08:50
    Так это марш "курчавых мальчиков в кожанках, сынов часовщиков и адвокатов". Все по троцкому.
    седой паромщик # ответил на комментарий Алексей Турбин 27 августа 2014, 13:11
    А Вы - белый, обамовец? Когда я обратился к грузину "Акакиевич", он нахмурился и сказал: "Я не Акакиевич, Я Мурман Акакиевич". Вот и Остов, чувствуется - человек с достоинством, на ваше пошленькое не ответит.
    Валентин Яо # ответил на комментарий Андрей Остов 27 августа 2014, 13:13
    В этой картинке кое-чего не хватает. Был период, кажется около 2008 года когда он был вполне доволен режимом, даже на демонстрации ходил в поддержку власти, когда Медведева выбрали. И тогда кстати, его тоже многие ругали: "Макар прогнулся под изменчивый мир"
    Николай Черкесов # ответил на комментарий Андрей Остов 27 августа 2014, 21:09
    Все верно иуда 100 -пудовая, что то все защитники забыли как во времена Черненко шуганули все рок-группы, не пострадал только иуда кудрявый и продолжал выступать, это говорит о многом.........
    сергей никольский # ответил на комментарий Андрей Остов 28 августа 2014, 11:26
    Паскуда он,тьфу,простигосподи.
    евгений моисеев # ответил на комментарий Алексей Турбин 27 августа 2014, 12:27
    Тогда какого хрена он обращается к Путину о защите чести и достоинства?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Алексей Турбин 28 августа 2014, 10:56
    А меня это ничуть не удивило. Раб - он и в Африке раб...
    сергей никольский # ответил на комментарий евгений моисеев 28 августа 2014, 11:28
    А кто же у нас платит потерпевшим?Глядишь пару миллионов и выдадут с барского плеча.
    евгений моисеев # ответил на комментарий сергей никольский 28 августа 2014, 13:01
    Вы знаете Сергей,сколько я не общаюсь здесь в интернете все больше убеждаюсь сколько же глупых,ограниченных людей в мире. Одни и те же пустые никчемные аргументы,иной раз сомневаешься а стоит ли продолжать с ними разговор. А что до Макаревича,то с ним все понятно. Если России хорошо,то Макаревичу плохо,а если России плохо ,то Макаревичу хорошо.
    сергей никольский # ответил на комментарий евгений моисеев 28 августа 2014, 14:21
    Так было всегда в России и в СССР.Всегда евреи были террористами,всегда их не устраивала русская власть,что царская,что народная.им хорошо только при Троцком,при Ельцине,при Медведеве.Они убивали губернаторов,убивали царей,убивали царских детей и премьеров,они убивали людей у Останкино и в Белом доме.Не все евреи,но отмороженных среди них много и остальная часть диаспоры не спешит одеть им намордник.
    nina hilova # ответила на комментарий Алексей Турбин 27 августа 2014, 12:36
    Ну конечно, ведь гораздо лучше лизать одно место Горбачеву.
    сергей никольский # ответил на комментарий nina hilova 28 августа 2014, 11:29
    Ты даже оттенки жоп знаешь?У-у ты,лизунья.
    Андрей Остов # написал комментарий 27 августа 2014, 12:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Доктор Борменталь 27 августа 2014, 14:01
    я предложил буфетчику, жду, что он ответит...
    пошлет ведь, зараза.....
    сергей никольский # ответил на комментарий Мрачный Оптимист 28 августа 2014, 11:34
    Бросьте вы с Борменталем,на него даже Боря Моисеев не позарился.
    Світлана Кузьміна # ответила на комментарий Андрей Остов 27 августа 2014, 15:47
    Андрюша, ты придурок как и московские карлики на фото
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 27 августа 2014, 12:12
    Да ладно вам, прицепились к состарившемуся музыканту, про которого все давно забыли. Какое-то древнее чучело, пропахшее нафталином.
    Абсолютно неизвестное поколению "Пепси". Если б не этот пиар...

    Ну надо же ему хоть как-то напомнить о себе!

    Оказавшись на его месте, какая-нибудь ледигага местного розлива, скорей всего привлекала бы внимание проверенным методом "выскочить из кабриолета без трусов" или "нахамить прислуге на курорте"

    Макаревичу это не получится.Всем будет глубоко пофиг, ни один таблоид не напечатает.
    Вот и приходится идти на крайние меры...
    XX XL # написала комментарий 27 августа 2014, 12:13
    Правильно сказал Песков :Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что просьба Макаревича к Путину немного не по адресу, так как ситуация вокруг артиста - это скорее реакция общественного мнения."
    И причем здесь президент? Тем более Макаревич всю свою жизнь критиковал государственную власть -честнее было бы имигрировать - но обращаться к этой же власти за защитой...нет комментариев двуличию
    Андрей Остов # ответил на комментарий XX XL 27 августа 2014, 12:18
    Вы абсолютно правы! Пусть Макаревич напишет гражданам России открытое письмо. Посмотрим, ЧТО и КАК ему ответят.....
    сергей никольский # ответил на комментарий Андрей Остов 28 августа 2014, 11:37
    Раньше обходились проще-на веревка,как козла (а он и есть козел)проводили по улицам.Там прямая демократия.Веревку держит Жириновский а Умалатова погоняет дрыном.
    Martin Beck # ответил на комментарий XX XL 27 августа 2014, 12:33
    В росии нет общественного мнения. Есть только мнение партсобрания лубянки
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Martin Beck 27 августа 2014, 14:03
    протокол партсобрания предъявите, или вы просто "брехло обычное"
    Martin Beck # ответил на комментарий Мрачный Оптимист 27 августа 2014, 20:15
    Как хотите, так и считайте. У вас даже имени нет. Почти как у тех, кого в канавах зарыли в Украине.
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Martin Beck 27 августа 2014, 22:18
    ну тогда вы, как и те, кого в канаве во Вьетнаме зарыли - вашингтонский псакин сын.
    ну и на хрена вы к нам приперлись?
    Семён Оутлендер # ответил на комментарий Мрачный Оптимист 28 августа 2014, 21:10
    Вьетнам теперь с американцами. А чё ему с голожопой раши взять?
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Семён Оутлендер 28 августа 2014, 21:45
    а ты тут нахрена нарисовался?
    соси обамку
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    седой паромщик # ответил на комментарий XX XL 27 августа 2014, 13:00
    Комментарий удален его автором
    Бадерин Евгений # написал комментарий 27 августа 2014, 12:18
    Макаревич считает, что он непогрешим, поскольку "народный артист". Можно его успокоить - есть подлецы гораздо бОльшие даже среди "нобелевских лауреатов".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семён Оутлендер # ответил на комментарий Бадерин Евгений 27 августа 2014, 21:33
    Макаревич талант, а ты чмо болотное. Ни таланта, ни ума у тебя нет. Похоже ещё и рогоносец. После выхода из печати "Евгения Онегина", в России никто не называл детей евгениями. Так как это приравнивалось к педерастии
    сергей никольский # ответил на комментарий Бадерин Евгений 28 августа 2014, 11:38
    Однако нобелевский навсегда,а народных не сосчитать в мусорном ведре
    Хрюкочущий Зелюк # написал комментарий 27 августа 2014, 12:25
    Вопрос к Сажи. Сам читал, что когда она заканчивала депутатские полномочия - то должна была сдать квартиру в Москве... Но отказалась это сделать. Попросту она незаконно поимела государственную квартиру. Если это не так - извинюсь. Но если это так - то кто критиукут то, мошенница?
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий Хрюкочущий Зелюк 27 августа 2014, 12:35
    Прохрюкал?А,теперь-к корыту!!!
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Татьяна Ануреева 27 августа 2014, 12:46
    Хрюкают страдающие Анурезом. Зелюки хрюкочут.
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий Хрюкочущий Зелюк 27 августа 2014, 14:22
    Свинюк,сказано:"К корыту",значит- к корыту.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Татьяна Ануреева 27 августа 2014, 15:47
    Ужель та самая Татьяна?
    Крива, толста и не умна...
    И вместо плюшек и похлебки
    Опять налопалась говна...
    сергей никольский # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 28 августа 2014, 11:42
    Да,действительно хрюкающий.А я не верил.
    Светлана Кибирева # ответила на комментарий Хрюкочущий Зелюк 28 августа 2014, 12:00
    Одни пииты, млин. С унылыми и кривобокими рифмами.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Светлана Кибирева 28 августа 2014, 15:12
    Хотите PR? Без проблем. Поменяйте Татьяна на Светлана.
    Светлана Кибирева # ответила на комментарий Хрюкочущий Зелюк 29 августа 2014, 01:37
    Неа. Не хочу.Попробуйте (для общего развития мосха) свой изящный ник с чем-нибудь срифмовать)))
    Константин Ильченко # написал комментарий 27 августа 2014, 12:25

    «Говно — человек, говно — музыкант» (© М.З.Юрьев)
    Как говорится, умри — лучше не скажешь!
    Подробно см. здесь: ссылка на glavradio.info
    P.S. Уж, извините, Сажи, за ненорматив, но, увы...
    Такова правда!

    Martin Beck # написал комментарий 27 августа 2014, 12:31
    Сажа. Она и при капитализме сажа
    pawel pegow # ответил на комментарий Martin Beck 27 августа 2014, 12:33
    :)))))))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Martin Beck 27 августа 2014, 12:37
    Ну как же ей не потявкать в унисон!!!
    сергей никольский # ответил на комментарий Martin Beck 28 августа 2014, 11:44
    А бека она и у коровы, и у свиньи бека.
    Сергей Анонимов # написал комментарий 27 августа 2014, 12:36
    "Такие, как Макаревич, выбрали свой путь – они не с народом и не с Россией. "
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Сергей Анонимов 27 августа 2014, 12:46
    Вообще-то тех кто был в Германии 1933-1945 "не с народом", кто сгнил или выжил в Бухенвальдах с Дахау, потом стали именовать - героями - антифашистами.
    Вам это "не навевает"?
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Демьян Богатый 27 августа 2014, 15:16
    Но в Германии Макар Евичи не жаловались рейхсканцлеру на шабаш в ,"Фёлькишер беобахтер".
    Как то не складывается аналогия.
    А в суд слабо вплоть до ЕСПЧ или денежек мало?
    Все демократические инструменты похерили обиженный, инструментом тоталитаристов воспользоваться решил.
    :-()
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Сергей Анонимов 27 августа 2014, 15:21
    Глупый Макар думает, что плешивый ещё не фашист.
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Демьян Богатый 27 августа 2014, 22:20
    После такого?
    Думаю процесс называемый "думать", ему ныне не подвластен.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Анонимов 28 августа 2014, 11:48
    В Германии был плохой царь,он строил для таких плохое жилье.Причем все больше в Польше.А наш царь их любит,заходит к ним на огонек в церкву,шапчонки там примеряет,медальки главным попам вешает.К кому же еще идти этому несчастному еврею?
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий сергей никольский 29 августа 2014, 00:46
    В синагогу, Сергей, в синагогу.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Анонимов 29 августа 2014, 01:00
    А как ее найдешь?Там ни крестов,ни золоченых куполов.Что-то типа притона.
    Martin Beck # написал комментарий 27 августа 2014, 12:37
    Любой человек может иметь своё мнение. И только в росии такое запрещено. Куда не пойди, всё единогласно. Расстрелять, посадить, семьи тоже. Это повторение прошлого. Фарс
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Martin Beck 27 августа 2014, 12:50
    А кто ему запрещает свое мнение иметь... но народ счел его предателем. Он пустил сопли и погнал жаловаться Президенту, которого сам и ненавидит... какие проблемы? Он не мужик... так... дерьмецо, что привыкло других оскорблять, а само прятаться потом за чужую спину. Мало его в детстве пацаны били...
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Александр Елинархов 27 августа 2014, 13:15
    Макаревич - это и есть "народ". А Вы, - так, население... Несостоявшийся народ. Слишком уж касто Вас пацаны в детстве били, видать. Отбили все: начиная с чувства собственного достоинства, и кончая зачатками интеллекта. Осталось только стадное чувство: "мы, народ..."

    "Лишь в стаде баран доверяет себе,
    За что он и признан скотом..."
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Андрей Брускин 27 августа 2014, 16:14
    Ну значит мы... несостоявшимся, и нас миллионы, а он, состоявшийся на наши деньги, предатель и отщепенец.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Александр Елинархов 27 августа 2014, 16:20
    Насчет "на наши деньги" - это Вы врете. Макар себя сам сделал, своим талантом. Да и откуда у вас, "несостоявшихся", деньги? Не смешите, вы всю жизнь в рабах у государства, нищими и помираете... Он ведь вас сделать людьми пытался, всю свою жизнь. Не захотели вы... Голубчик, это ведь вы - отщепенцы. Изгои. Весь мир у вас - враги. Все СОСТОЯВШИЕСЯ люди, народы, государства, - все враги...
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Андрей Брускин 27 августа 2014, 16:42
    Это Россия во врагах у поганой гейропы уже много веков... мы уже привыкли, что завидуют нашим просторам, нашим ресурсам, нашим людям. Все эти Макары получали советское образование, их в свое время наш народ считал своими, слушал их песни, ходил на их концерты... Но вот пришла эпоха "золотого тельца" и из них, как на дрожжах, полезло дерьмо... и народ для этих Макаров уже стал оболваненным быдлом... Ну так никто этих Макаров сейчас не держит... Пусть выметаются из страны, дабы потом не писать, когда их за гениталий прихватят. Дорога им открыта на все четыре стороны!
    Бадерин Евгений # ответил на комментарий Андрей Брускин 27 августа 2014, 19:11
    Ты чего п...дишь, козлячья рожа? Эти шуты живут только на деньги людей, желающих зрелищ. И в этом они от обычных проституток не отличаются.
    Бадерин Евгений # ответил на комментарий Martin Beck 27 августа 2014, 12:55
    А ты по Росси не ходи. Ты по штатам ходи, и там имей своё мнение.
    **********************
    "Куда не пойди, всё единогласно".
    ************************
    Глупый, просто в России у большинства граждан отношение к подлецам отрицательное. И подлецов у нас меньшинство. Не то, что у вас, в штатах.
    евгений моисеев # ответил на комментарий Martin Beck 27 августа 2014, 13:19
    А если сказать что фашизм - это хорошо,это тоже мнение или что-то другое?
    Martin Beck # ответил на комментарий евгений моисеев 27 августа 2014, 20:20
    Так фашизм или национал-социализм? Это разные вещи. Определитесь
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Martin Beck 27 августа 2014, 15:19
    Кто его посадил?
    Или иметь иное мнение,( МНЕНИЕ) только таким как это член тусовки может?
    Обидели?
    Так заглохни и мозК включи, а не к "диктатору" с соплями прорывайся вопя"Защити меня Солнцеподобный"!!!.
    :-)))
    :-)))
    сергей никольский # ответил на комментарий Martin Beck 28 августа 2014, 11:50
    Плохо,что в России слова расходятся с делом.В Америке ,если сказали расстрелять Макара,завтра его уже нету.Нет,у нас вам лучше.
    Николай Сохатый # написал комментарий 27 августа 2014, 12:39
    Все правильно.Тем кто борется с коррупцией и телефонным правом за законность для всех и каждого странно как - то обращаться к президенту, провоцируя тем самым как раз телефонное право.Для этого везде и всюду существует суд.Во там и отстаивают борцы за законность свои честь и достоинство.
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 27 августа 2014, 12:45
    Макаревич?? Что это такое... По упоминаниям в наших новостях он перекрыл Эболу... Видать страшнее.) Может используя некоторые слова из заголовка просто плюнем? А, да он же награждённый и признанный... Что ж бывает и такое. Последнюю неделю пытался вспомнить стихи одного из фронтовых поэтов о том что награды дают люди, а им свойственно ошибаться и не стоит равнять медаль "За Отвагу" на груди рядового полковой разведки и майора службы тыла, просидевшего в тылу всю войну. Пытался но вспомнил только .. " Потеряли истинную веру! Больно за росной СССР!! Отберите орден у Насера!! Не подходит к ордену Насер. Можно даже крыть с трибуны матом, раздавать подарки вкривь и вкось, называть Насера нашим братом, но давать Героя, это брось!!!...."
    Мнир Мурзин # написал комментарий 27 августа 2014, 12:51
    А почему Вы, Сажи Умалатова, трусливо молчали, когда Путин помиловал вора Сердюкова? Не было команды от хозяина? А сейчас плевать в Макаревича хозяин Вам разрешил? Лучше бы Вы, Сажи, занимались сельским хозяйством, огурцы бы выращивали или помидоры. Зюганову на день рождения!
    Martin Beck # ответил на комментарий Мнир Мурзин 27 августа 2014, 20:21
    Она ничего не умеет
    Евгений Бондарев # ответил на комментарий Martin Beck 28 августа 2014, 13:57
    Она была хорошей сварщицей, пока не полезла в политику.
    Семён Оутлендер # ответил на комментарий Евгений Бондарев 28 августа 2014, 21:13
    Не гони беса. Какая сварщица? Так у неё и образования нет, получается. Всё ясно. Числилась рабочей, а сосала у парторга
    Владимир Сулаев # написал комментарий 27 августа 2014, 13:01
    В советские времена, когда сомнительные достижения западной культуры блокировались нашей цензурой, советским интеллигентам не давали знакомиться с западной культурой. А в момент конфликта им предоставилась возможность отомстить. И они отомстили. Но забыли что месть коммунистам за цезуру - это одно а предательский удар по стране - это другое. Так они из мотива личной мести стали предателями.
    седой паромщик # написал комментарий 27 августа 2014, 13:01
    Ситуация как у Верки-Сердючки, пиз...ла не подумавши, без бабла осталась, говорит, что вы меня не так поняли. То же самое у Макаревича. И как бы его Путин защитил? Он же обоср...ся не перед ним, а перед народом!
    Татьяна Ануреева # написала комментарий 27 августа 2014, 13:04
    Сажи права.Кто плюнул в колодец,никогда уже не будет пить из него.Макаревич перечеркнул всю свою жизнь предательством ,не придется уже ему пользоваться своей славой,наслаждаться источником вдохновения,так как предательство никогда не было в чести у народа. Народ,судя по оценкам,от него отвернулся и песен его не хочет слышать не то,что будущих,но и прежних.
    Андрей Рамс # написал комментарий 27 августа 2014, 13:04
    Что такое Макаревич ?
    - Это типичнейший рос.либероид, коих здесь, в МП, пруд пруди.
    Достаточно заглянуть в сообы лента друзей, анти.сов.лига, корефаны Израиля и т.д.
    А сколько их на полит.небосклоне РФ ?
    Все эти гайдаровские институты, высшая экон.школа, да и само рос.правительство, особенно его фин. экон.блок , разве не либералы ?
    А кто является самым известным проводником либерализма во внутренней политике страны, разве не Кудрин ? А чей он друг, который его столько времени держал мин.финансов и до сих пор считает его членом своей команды ?
    Так что , если судить не по патриотической риторике, а по реальным действиям, то ВСЯ исполнительная, законодательная власть и даже президент в РФ - ЛИБЕРАЛЫ.
    Это давным -давно ясно всем, кроме таких как Сажи - прихлебателей рос.олигархата.
    Андрей Брускин # написал комментарий 27 августа 2014, 13:10
    Госпожа Умалатова... Это не колодец. Тот факт, что Вы с удовольствием прикладываетесь к жидкости, которой Кремль наполнил Ваш "источник мудрости", не делает этот сосуд "Россией". Но даже в свиное корыто нормальный человек плевать не станет, пожалеет хрюшек. А вот в отхожее место плюнет, если приспичило. Что, Макаревич плюнуд в сосуд, из которого Вы харчитесь? Так это Ваши проблемы. Смотрите, откуда и что употребляете. И не троньте Макаревича, - он не ДЛЯ вас пишет, а ПРО вас. Я ж понимаю, за что вы его ненавидите. За то, что он свободен. А вы - нет. Дали команду - и залаяли...
    евгений моисеев # ответил на комментарий Андрей Брускин 27 августа 2014, 13:13
    Макаревич свободен от совести и от народа России. Не понятно только что он до сих пор делает в этой самой ненавистной ему России.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий евгений моисеев 27 августа 2014, 14:06
    Макаревич был и остается "совестью народа", наравне с немногими другими. А такие, как Умалатова в свое время травили Высоцкого, тогдашнюю "совесть народа". СССР рухнул, Высоцкий остался. Звериная злоба "ватников" против Макаревича вызвана еще и тем, что он - явный "духовный лидер" для очень многих из нас. А им, кремлевской мелюзге, включая и Самого, о таком и мечтать не приходится. Их роль - роль вожака стаи, не более того.
    Андрей Рамс # ответил на комментарий Андрей Брускин 27 августа 2014, 14:27
    - перестань хню пороть .
    с каких это пор макаревич стал " совестью народа " ?
    Кто его выбирал на этот пост ?
    Что такое вообще - " совесть народа " ?
    Какие критерии под это подходят ?
    Кто возьмёт на себя смелость определить эту " совесть " ?
    Короче - не неси бред.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Рамс 27 августа 2014, 14:58
    Я и определил. И мой брат. И мои сыновья. И наши друзья. И многие знакомые. Вообще, парень, я лично не знаю ни одного человека, который бы сейчас стал поливать Макара грязью. Это о чем говорит, тезка? Ну да, правильно, - о том, что в России живут два разных народа. Для одних "совестью" являются Путин и Гундяев. Для других, - Высоцкий и Цой, Макаревич и Шевчук, Акунин и даже Улицкая...
    Андрей Рамс # ответил на комментарий Андрей Брускин 27 августа 2014, 15:08
    ну ты , допустим, не апостол Андрей, что бы претендовать на истину в последней инстанции и кроме тебя и твоих близких есть ещё туева хуча народа, кто с тобой не согласится, так , что , впредь, говори только от себя и не делай пафосных заяв насчёт совести народа.
    Добавлю : путин, макаревич, гундяй и все ост.вышепер., кроме В.С. - слова из одной оперы, правда тональность разная.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Рамс 27 августа 2014, 15:22
    Вы, в целом, верно характеризовали свой народ: "туева хуча". Так о чем спич? Это не ваша культура, и все. Макаревич? Да вы, туева хуча "православных", вообще отвергаете любую культуру. Для вас существует только пропаганда. И ладно бы, ведь так всегда было, - еще в совке кто-то слушал частушки, а кто-то - Макаревича. И не лезли бы в чужой огород...
    "Чтоб вам не оторвало рук, - не трожьте музыку руками!"
    Андрей Рамс # ответил на комментарий Андрей Брускин 27 августа 2014, 15:31
    гордыню-то , поумерь.
    Кто ты такой, что бы жизни учить людей, которых вообще не знаешь ?
    Не дох ли на себя берёшь ?
    - уже это говорит о тебе, как о неадеквате.
    Будь скромнее и требовательнее к себе, возможно, заслужишь уважение людей...в будущем.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Рамс 27 августа 2014, 16:27
    Смотрю, ты и сам не прочь меня поучить. Лишнее это. Я ж тебя не учу. Высказываю свое мнение, и все. Хочешь - прими к сведению. Не хочешь - живи так...
    Андрей Рамс # ответил на комментарий Андрей Брускин 27 августа 2014, 16:37
    ну да , ну да , а кто тут за совесть нации распинался от имени народа ?
    Кто тут мне за культуру , православие, и прочее...пальчики гнул ?
    Следи хотя бы за тем, что несёшь, что бы в дальнейшем тебя в твоё же дерьмо не тыкали.
    евгений моисеев # ответил на комментарий Андрей Рамс 27 августа 2014, 16:49
    У либералов палить из танков по народному представительству ( по Дому Советов ) это называется жить по совести. Я кстати тоже это прекрасно помню как и Сажи Умалатова. Видел своими глазами как он дымился после обстрела. А Макаревич оказывается участвовал в организации концерта в честь "победы" "демократии".
    Андрей Брускин # ответил на комментарий евгений моисеев 27 августа 2014, 17:11
    Да, приход к власти в России чеченца Хасбулатова тогда удалось предотвратить. По-моему, вполне естественно, что чеченка Умалатова этому не рада. А вот почему недоволен Моисеев - мне непонятно...
    евгений моисеев # ответил на комментарий Андрей Брускин 28 августа 2014, 11:45
    Теперь понятно что вы судите по национальности. А у Ельцина между прочим после этого преступления от его былой популярности не осталось и следа. Я не доволен тем что разрушили мою страну,обрекли народ на нищету и вымирание. И те что во главе страны алкаш.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий евгений моисеев 28 августа 2014, 12:29
    Не по национальности, а по "цивилизационной принадлежности"...
    Ельцин, Горбачев, Гайдар... Они прекрасно знали, на что идут. "Делай, что должен, и будь, что будет!" Благодаря им мы не застряли за "железным занавесом", в мире дефицита, очередей и талонов. Спасибо им. Путин на это не пошел. Струсил. Выбрал "популярность", заплатив за это крахом экономики, а теперь и близким крахом государства. Типичный "популист", - а помните, когда-то так Ельцина величали...
    евгений моисеев # ответил на комментарий Андрей Брускин 28 августа 2014, 12:46
    Ельцин и Гайдар совершили политическое самоубийство пойдя на радикальные реформы. Горбачев был осторожнее,не решался идти на насилие,наверно поэтому и лишился власти. То что наша страна оказалась в мире дефицита,очередей и талонов в большой степени заслуга того самого Запада из-за железного занавеса,прежде всего США которые десятилетиями изматывали нашу страну гонкой вооружений и стремились истощить ее экономику.Потом вы что считаете чеченцев другой цивилизацией? Хасбулатов например очень образованный человек. А на что по-вашему должен идти Путин? На очередную шоковую терапию? Это окончательно убьет страну. Путин не о себе а о стране думает. И где вы увидели крах экономики?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий евгений моисеев 28 августа 2014, 13:20
    Дочитал до "заслуг Запада" и понял - хватит. Прощайте, Евгений. Вы мне неинтересны.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Рамс 27 августа 2014, 16:53
    Мое мнение совпадает с мнением моего народа. Что тебя так поразило, что от тебя аж дерьмом потянуло?
    Андрей Рамс # ответил на комментарий Андрей Брускин 27 августа 2014, 17:00
    - на твоё мнение ,так же как и на тебя самого, народ, в моём лице, положил большой и толстый. И заруби это себе на своём шнобеле в следующий раз, когда в твою бестолковку придёт мысля вещать от имени народа.
    Распинаюсь тут перед реальным дэбилом, а до него так ничего и не дошло....
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Рамс 27 августа 2014, 17:08
    Так засунь свой большой и толстый себе в рот и не воняй. Мне, сам понимаешь, от твоих речей не прибудет. То же мне, "народ" выискался. Стадо - это не народ, даже когда там миллион голов, понял?
    Андрей Рамс # ответил на комментарий Андрей Брускин 27 августа 2014, 17:26
    - вот с этого, овца, ты бы и начинала, когда за цвет нации блеешь.
    - говно нации ты и твой макаревич.
    все вы , либеропидерасты, за народ блажите, пока вас мордой в очко не ткнёшь, зато потом из вас гнильё наружу прёт.
    Александр Здоровенко # ответил на комментарий Андрей Брускин 29 августа 2014, 04:19
    А кто-то слушал и частушки и Макаревича.
    При таком раскладе нет чужого огорода.

    А при чем здесь творчество?Речь о поступке.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Рамс 27 августа 2014, 15:30
    Кстати, насчет В.С...
    "...На слово "длинношеее" в конце пришлось три "е".
    Укоротить поэта! - вывод ясен.
    И нож в него - но счастлив он висеть на острие,
    Зарезанный за то, что был опасен!"..

    Боюсь, Вы давненько не слушали Высоцкого. Напрасно. Он сейчас звучит весьма актуально...
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Андрей Брускин 27 августа 2014, 22:35
    а не надо слова Высоцкого примерять к кому ни поподя:
    эт макарка то опасен? чем? а уж про нож не надо, он вон как взвыл,
    аж челобитную написал Путину, хотя его политику как бы не одобряет,
    а ведь его только словами задели....
    "..поэты ходят пятками по лезвию ножа
    и режут в кровь свои босые души..." - это В.С., но эт не про чмораревича.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Мрачный Оптимист 28 августа 2014, 12:15
    Не опасен... Щаз. То-то вы при имени Макаревича суетитесь, как бандерлоги при виде удава...
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Андрей Брускин 28 августа 2014, 13:13
    это вы естественное чувство брезгливости приняли за боязнь?
    видать вы у псаки научились очевидное обьяснять своим собственным невероятным.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Мрачный Оптимист 28 августа 2014, 13:27
    Это вы свой страх пытаетесь выдать за "брезгливость". Давайте, - может, вам удастся обмануть себя. Но не меня...
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Андрей Брускин 28 августа 2014, 16:20
    брысь отсель, опарыш. пожевал и будя с тебя.
    Евгений Бондарев # ответил на комментарий Андрей Рамс 28 августа 2014, 14:13
    Уж кто-то, а В.С. совков (а таких было 90%) не очень-то уважал.
    Shveik nl # ответил на комментарий Андрей Брускин 27 августа 2014, 16:46
    * Макаревич был и остается "совестью народа"

    насмешил...:)
    это когда у самого совести нет, то очень удобно назначить ею кого то.... вот пусть мол отдувается...

    правда при чем тут народ, непонятно...
    сам себя в народ определил, типа "мы николай второй"...

    не надо примазываться к народу...
    он как то сам без всякого ... обойдется... :)
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Shveik nl 27 августа 2014, 16:55
    Примазываться к вам? Увольте. Потом от дерьма не отмоешься. Копошитесь в своем патриотическом г-не сами...
    Shveik nl # ответил на комментарий Андрей Брускин 27 августа 2014, 19:44
    ну да, конечно - свое не пахнет... :)

    патриотов приплел с перепугу... :)
    вони добавил... :)
    Анри Беккерель # ответил на комментарий Shveik nl 28 августа 2014, 19:55
    Брускин давно всем известная макспарковская сволота. Зачем об него пачкаться? В клетку и всё...
    Анатолий Дычко # ответил на комментарий Андрей Брускин 29 августа 2014, 11:23
    " Звериная злоба "ватников" против Макаревича вызвана еще и тем, что он - явный "духовный лидер" для очень многих из нас."
    ____________________

    Да, вашему духовному братству и совести можно только позавидовать. Какие величайшие умы определяют вашу духовность: "совесть россии" Солженицын, "совесть народа" Макаревич, "узницы совести" Пусси райт......
    Разве у остальной части России есть такие знаковые фигуры ......
    Евгений Бондарев # ответил на комментарий Андрей Брускин 28 августа 2014, 13:58
    На Макаревича злятся так же, как крыловская Мартышка злилась на Зеркало. Чем больше его топчут, тем больше убеждаюсь в его правоте.
    Владимир Соколов # написал комментарий 27 августа 2014, 13:12
    Вместо пустопорожнего размещения эмоциональной реплики в адрес гнусавого смако-певчика, Умалатова должна не упирать на своею "25-ти летнюю политическую деятельность" (прямо Екатерина II), а жёстко поставить вопрос о лишении всей кучи неясно за что полученных этим русофобом регалий от властей обгаживаемой им постоянно России.
    Гарольд Петрович # написал комментарий 27 августа 2014, 13:18
    "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать - пирожник..."

    Сначала дают отдельным личностям много воли и преференций, потом, кто из них без тормозов, начинают чувствовать себя пупом земли, распоясываются...
    Если такого одёрнуть, он начинает неадекватно себя вести. Как академик Сахаров, например.
    Или показали недавно по ТВ: поэт Резник едет с нарушениями ПДД, его останавливает мент: "Ой, извините, г-н Резник, следуйте дальше". Тот нагло ухмыльнулся, хлопнул дверью и нажал до отказа газ.
    Какой вывод?
    Не надо разбираться - с тормозами человек или без оных, но надо не выделять никого в обществе. Все должны быть одинаковыми - и перед обществом, и перед его законами. И всё у нас будет хорошо.
    Oleg Chistik # написал комментарий 27 августа 2014, 13:18
    -Это какое же надо иметь чувство «достоинства»=

    Какое может быть достоинство у записного ренегата.
    Пусть в Лондоне поёт...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sky Petr # написал комментарий 27 августа 2014, 14:39
    Макаревич - дитя советской системы.
    Sky Petr # ответил на комментарий Sky Petr 28 августа 2014, 00:46
    точнее: Макаревич - избалованное дитя советской системы
    Анатолий Дычко # ответил на комментарий Sky Petr 29 августа 2014, 11:29
    Его передержали на острове "Чунга-Чанга":
    "Наше счастье постоянно,
    Ешь кокосы,, жуй бананы ..."
    Світлана Кузьміна # написала комментарий 27 августа 2014, 15:35
    Во первых - в Украине живут украинцы, патриоты своей страны, которые воюют на своей территории против российских наемников, местных алкашей и бандитов (мы на них насмотрелись зимой в Киеве, когда их за 200грн. свозили под мариинку стоять за ворюгу и зека януковича). Крымваш (до поры, до времени), а Украинанаша - навсегда, понял борменталь? А во-вторых, Макаревич честный, порядочный Человек, который приехал на восток и все увидел своими глазами, что там присходит, а не из вашего киселя; и не брызгал ядом как ты, а желал всем мира обычным русским языком (посмотри в И-нет) и выступал перед жителями тех мест, которые его хорошо знают. Позор убогому михалкову, который фашистами называет украинцев, а ведь мы этого не делаем в адрес россиян, хотя и имеем полное право назвать так вас - наглых агрессоров, убивающих сегодня наших детей, братьев, мужей.
    евгений моисеев # ответил на комментарий Світлана Кузьміна 27 августа 2014, 15:52
    И в войне с этими алкашами,( я имею в виду российских наемников ) ваша славная доблестная армия потеряла уже по некоторым данным 19 тысяч? Лечится вам надо. На каждом углу мерещатся русские. И все никак не можете понять что воюете со своим собственным народом,на Донбассе.
    Світлана Кузьміна # ответила на комментарий евгений моисеев 27 августа 2014, 16:02
    Ваша регулярная армия воюет на нашей территории с марта 2014: в мае я была заграницей и познакомилась с москвичкой (ей около 40лет), муж кадровый военый, вот ее рассказ : в начале апреля на 2-3 дня мужа отправили в командировку, пропал на 3 месяца (жена через 2 недели обратилась в военкомат - ей дали 5 листов списков погибши - к счасью его там не было), по приезде он рассказал, что был в Украине, ранен в голову, документы, моб.тел забрало руководство, больше никакой информации. Вопрос: что делат российские военные в Украине уже шестой месяц?
    евгений моисеев # ответил на комментарий Світлана Кузьміна 27 августа 2014, 16:09
    Я слышал о единичных случаях добровольцев из России. Допускаю что там есть люди которые за деньги готовы воевать,которых буквально по пальцам пересчитать. Но зачем из мухи-то делать не пойми что?
    Виталий Виталий # ответил на комментарий евгений моисеев 27 августа 2014, 17:11
    евгений моисеев, Россия страна большая. Людей никто, никогда не считал. Потому, для неё сотни военнослужащих, которые, по крайней мере гонят тяжёлую военную технику на войну в Украину - это единицы. Количество пленных кадровых военных на территории Украины уже приближается к сотне. Я не говорю о тысячах наёмных бандюков, припёршихся к нам из россии убивать и разрушать.
    Виталий.
    Светлана Кибирева # ответила на комментарий Виталий Виталий 28 августа 2014, 12:12
    А вы фамилиями нас разите, фамилиями. Задержанных, попавших в плен, убитых. Их адресами, припиской к в/ч. А то вот знаете, на заборе тоже слово из трех букв написано. А за забором кирпичи и доски. Вот такая ....
    Анатолий Дычко # ответил на комментарий Виталий Виталий 28 августа 2014, 13:42
    "..... Количество пленных кадровых военных на территории Украины уже приближается к сотне. ...."
    ___________________________

    Вы что говорите, куда остальных дели? Ярош ещё в начале лета говорил, что тюрьмы забиты спецназом из России. А теперь только к сотне приближается. Что за дела? Кто брешет?
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Світлана Кузьміна 27 августа 2014, 17:21
    ссылка на maxpark.com посмотрите вместе с Макаревичем.
    Світлана Кузьміна # ответила на комментарий Полина Вычужанина 3 сентября 2014, 14:52
    Уважаемая, такой бред мы не смотрим. Вы лучше посмлтрите на безымянные могилы ваших солдат и на их матерей. вам их по ТВ еще не показали?
    igor igor # ответил на комментарий Світлана Кузьміна 27 августа 2014, 22:15
    ... рассказ дочери офицера :))
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Світлана Кузьміна 28 августа 2014, 12:33
    Ваша "москвичка" скорее всего очередная "дочь офицера". Вы уже так заврались, что сами свои фантазии принимаете за правду. Шизофрения это или паранойя, пусть психиатры разбираются. А вашим сказкам доверия нет.
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Світлана Кузьміна 28 августа 2014, 14:50

    Ваша регулярная армия запрещённым оружием( фосфорными бомбами) убивает детей, стариков и женщин Донбасса. Вот это показывает немецкое ТВ, ссылка на maxpark.com

    Анатолий Дычко # ответил на комментарий Світлана Кузьміна 29 августа 2014, 12:15
    Знаете, что я вам скажу, как украинец, родившийся, как и мой батько, у края и проживший жизнь на пограничной станции: ещё вчера ваша знакомая была дочерью офицера и про Крым рассказывала.
    Кем она будет завтра только СБУ знает.
    Сегодня или вчера Путин попросил Новороссию сделать гуманитарные проходы из "котлов", ополченцы согласились выпустить ваших мужей и детей, если они сложат оружие, то пусть идут домой.
    Но ополченец Захарченко и до этого предлагал солдатам ВСУ сложить оружие и сдаться в плен, с гарантией отправки по домам, кто им мешал перестрелять офицеров и уехать домой, а ещё лучше записаться в ополченцы.
    Но прекратить боевые действия Захарченко отказался, пока последний оккупант не будет изгнан с территории Донбасса. Такие вот дела.
    А в Донецке жители сговариваются придушить солдат и офицеров стреляющих из Аэропорта. И я их поддерживаю в этом благом намерении: сколько можно жить в подвалах и умирать от их рук старикам, женщинам и детям.
    А. Мороз # ответил на комментарий Світлана Кузьміна 28 августа 2014, 22:28
    Позорно и стыдно за все действия, которые совершает Россия по отношению к Украине!
    Народ, как с цепи сорвался. Пляшут на костях, лают, как шавки из подворотни. А стихи Макаревича, как буд то про нынешние времена, хоть и написаны в далекие совковые годы.
    "...Арлекины и пираты,
    Циркачи и акробаты,
    И злодей, чей вид внушает страх,
    Волк и заяц, тигры в клетке —
    Все они — марионетки
    В ловких и натруженных руках.
    Кукол дёргают за нитки,
    На лице у них улыбки,
    И играет клоун на трубе.
    И в процессе представленья
    Создаётся впечатленье,
    Что куклы пляшут сами по себе..."

    Я очень надеюсь, что дурь пройдет и все образуется...
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий А. Мороз 28 августа 2014, 23:43
    Сами скакали, а Россия Вам виновата, что сами бомбите Донбасс.
    Иванов Сергей # написал комментарий 27 августа 2014, 15:46
    Эх. Если бы какой несчастный случай на производстве 25 лет назад... то сегодня не пришлось бы читать ту хрень, что она пишет.
    Світлана Кузьміна # ответила на комментарий Иванов Сергей 27 августа 2014, 15:52
    Иванов, приедь в Украину , в Киев и ты будешь в 1000 раз добрее и умнее, мы много пержили, не дай бог Вам, так что не хрень я пишу и не желаю тебе смерти, живи ...
    Иванов Сергей # ответил на комментарий Світлана Кузьміна 27 августа 2014, 15:55
    Не приеду. Мне Ближнего Востока и Африки хватило по самые уши. Наездился, короче.
    Shveik nl # написал комментарий 27 августа 2014, 16:01
    сергей никольский # ответил на комментарий Shveik nl 28 августа 2014, 12:21
    Снимай штаны,проверим.
    Семён Оутлендер # ответил на комментарий сергей никольский 28 августа 2014, 21:16
    Серёга, лучше бабу. А этого можно ножкой от стула
    сергей никольский # ответил на комментарий Семён Оутлендер 28 августа 2014, 21:36
    Ты неправильно понял.
    Анри Беккерель # ответил на комментарий Shveik nl 28 августа 2014, 19:52
    Давно пора было тебя отпетушарить.
    сергей никольский # ответил на комментарий Анри Беккерель 28 августа 2014, 21:37
    Валуев был занят.
    Семён Оутлендер # ответил на комментарий Shveik nl 28 августа 2014, 21:15
    Ты чо, на груповухе подвинулся башкой,
    Виталий Виталий # написал комментарий 27 августа 2014, 17:02
    Прекрасно понимаю Андрея Макаревича. Как можно пить из колодца, в котором плавает дерьмо?
    Виталий.
    igor igor # ответил на комментарий Виталий Виталий 27 августа 2014, 22:17
    ... не понимаю ... почему вдруг в нашем колодце плавает такое дерьмо, как Макаревич ... и ему подобные
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Виталий Виталий 28 августа 2014, 12:41
    Так он на дерьме вырос, дерьмом питается и дерьмо глаголет. Это его кредо - Человек-Дерьмо.
    Анри Беккерель # ответил на комментарий Виталий Виталий 28 августа 2014, 19:53
    Там плавает немало и его дерьма. Персонального, ещё тёпленького....
    сергей никольский # ответил на комментарий Виталий Виталий 28 августа 2014, 21:35
    Плавает дерьмо?А кто тебя туда бросил?
    Полина Вычужанина # написала комментарий 27 августа 2014, 17:20

    Вот что надо Макаревичу смотреть: ссылка на maxpark.com

    Світлана Кузьміна # ответила на комментарий Полина Вычужанина 28 августа 2014, 11:59
    Это для таких как вы сняли "заслуги" российских наемников и чеченских боевиков; а вы лучше послушайте вчерашние допросы простых ребят-десантников "заблудившихся" по вине своих генералов в степях Украины и плач и просьбы их матерей вернуть их живыми. Вам вообще известо, что российские войска сегодня расстреливают украинцев. Мы тут живем, а вы 7нам рассказываете свои байки.
    Светлана Кибирева # ответила на комментарий Світлана Кузьміна 28 августа 2014, 12:16
    Это вы нам рассказываете свои байки. Ну хоть одну фамилию пленного, убитого, задержанного назовите. Приписку к части. Зато вон ваши херои стадами через границу прутся от такой заботы о них родненького государства. Только не надо мне в ответ кашу размазывать, о том, что все про "русские войска знают". Вот раз знаете, конкретикой и подавите.
    сергей никольский # ответил на комментарий Світлана Кузьміна 28 августа 2014, 12:27
    " и плач и просьбы их матерей вернуть их живыми" А плачь и просьб детей,стари ков,жешщин,которых ВЫ убиваете ракетами,фосфорными бомбами,Минами,танками и всем на свете,вы их плачь не слышите?Эти ребята вернутся домой,не беспокойтесь.Они попали туда случайно ,а говорить будут все.что угодно,если ваши палачи держат их на мушке.Вот вернутся и все расскажут.А вернутся обязательно хотя бы потому,что ваших солдат у нас уже сотни.Это во-первых.А во-вторых ополченцы уже поперли ваше вооруженное стадо и скоро придут в Киев.И будет суд над палачами.Будут судить пособников.Смотрите не попадите в пособники.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий сергей никольский 28 августа 2014, 12:39
    Сбежит в пиндосию. Там таких беглых садистов-самостийщиков пруд-пруди.
    сергей никольский # ответил на комментарий Руслан Богомолов 28 августа 2014, 14:14
    Надо брать пример с евреев.Те убивали своих палачей по всему миру.Пора и нам дать достойный ответ сегодняшним палачам русских людей в Украине.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий сергей никольский 28 августа 2014, 17:35
    + Кстати, закон, разрешающий президенту отдавать такие распоряжения, у нас принят.
    сергей никольский # ответил на комментарий Руслан Богомолов 28 августа 2014, 17:58
    Жидофашисты убивают и калечат русских детей и женщин в Новороссии по каким законам?А по каким законам они убивают детей и женщин в Палестине?Поэтому тут не нужны никакие специальные законы.Все в пределах необходимой самообороны.