Лидер СССР о возможности слияния России и Беларуси

    Сажи Умалатова написалa
    6 оценок, 2477 просмотров Обсудить (288)

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 288 комментариев , вы можете свернуть их
    Фёдор71 # написал комментарий 27 сентября 2019, 15:27
    Чтобы и в Белоруссии, развелись диаспоры кавказцев, как повсеместно в России?
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Александр Орлов 27 сентября 2019, 17:01
    ...Сегодня Саакашвили плача заподозрил, что Путин хочет за пять лет восстановить СССР...-в принципе, идея отличная, но вряд ли осуществима за 5 лет.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Доктор Борменталь 27 сентября 2019, 18:04
    Вам хочется опять жить в коммунальной квартире ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    sshvain nl # ответил на комментарий dzh2000 27 сентября 2019, 20:15
    в 2000г ещё можно было спрашивать "кто виноват" и не получить, извините, по фейсу. После арабских революций это (остаться с небитой рожей) технически невозможно.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий sshvain nl 27 сентября 2019, 20:50
    Путинская ОПГ - это демократы?!
    sshvain nl # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 27 сентября 2019, 21:13
    казалось бы, при чём здесь Лужков (с)...
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий sshvain nl 27 сентября 2019, 22:21
    Лужков - это совсем другая ОПГ.
    Трофим Брянцев # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 27 сентября 2019, 23:40
    Водка Лужков - вы герой среди лошков
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Трофим Брянцев 28 сентября 2019, 06:44
    ...Лужков начинал грамотно свою деятельность на посту мэра Москвы... Но, он очень быстренько продался "золотому тельцу", в результате чего москвичи на собственной шкуре испытали все "прелести" точечной застройки + глобальное засилье кавказцами столицы, которое перекинулось на Московскую область...-я уж не говорю о страшной коррупции, которая, увы, и до сих пор наблюдается во всех структурах мэрии.
    Аверкий Алексей # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 27 сентября 2019, 21:41
    А Вашингтонский обком - это демократы?!
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Аверкий Алексей 27 сентября 2019, 22:22
    Вашингтонский обком - аппаратура при нём... при нём...
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Аверкий Алексей 28 сентября 2019, 15:29
    ..."Демократы" США -раковая опухоль с щупальцами метастазы, которая уже перешла на более позднюю стадию, но при этом продолжает СЖИРАТЬ всё здравое, живое...
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Аверкий Алексей 28 сентября 2019, 20:22
    Какой обком ? Не обком а ПОЛИТБЮРО ЦК КП США ! Хоть бы подумали талдычат неправильно все Надо же иногда и мозги включать !
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 28 сентября 2019, 16:16
    результаты моего анализа показывают то, что в современном мире мало обоснованное слияние наносит больше вреда чем пользы и увеличивает количество рисков и угроз, для обеих сторон, в том числе и касающихся их целостности уже после слияния , при чем каждой стороны.
    т.е. слияние в современном мире может быть только критическим, т.е. когда речь идет о жизни и смерти какой-то из сторон, никакие другие обоснования , ни выгоды, никаких-то национальных и патриотических чувств-не могут быть таким обоснованием..
    напротив, союзнические отношения но с суверенной финансовой и территориальной системой, пусть даже тесно интегрированной- дают возможность больше шансов на выживание каждой стороне.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий dzh2000 27 сентября 2019, 20:17
    ЕСли бы да кабы... Всё это надо было делать в 91-ом. КГБ должно было арестовать тройку в Беловежье и расстрелять их, как изменников Родины. Но - предатель Бакатин на это не пошел.
    sshvain nl # ответил на комментарий Комиссар Жюв 27 сентября 2019, 20:34
    +1

    ЗЫ всё просрали те, кто всё имел. скоростное вырождение после генетических экспериментов т.Сталина. ... ИМХО - поставили всё на Красное и проиграли. Могли выиграть, но...
    sshvain nl # ответил на комментарий sshvain nl 27 сентября 2019, 21:19
    английская разведка не дремала
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Моков # ответил на комментарий dzh2000 27 сентября 2019, 23:25
    Путин,. Не созидатель..он Сапрыкин...воришка трамвайный

    Косылек,косылек...НА... ОБЫ
    ШЫ?
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий dzh2000 27 сентября 2019, 20:30
    Чтобы забрать сырьевые ресурсы у любого государства нужно уничтожить потребителя этих сырьевых ресурсов.Потребителями сырьевых ресурсов СССР были фабрики и заводы Советского Союза и стран Варшавского Договора.Развал СССР разорвал экономические связи,фабрики и заводы встали и их уничтожили.Запад получил сырьевые ресурсы.Всё это сделано руками КГБ СССР с поддержкой ЦРУ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий dzh2000 28 сентября 2019, 01:36
    Россия не борется с украинским народом.ВКС РФ в Сирии по просьбе Ирана.Иран за помощь в Сирии пустил российские компании к своим месторождениям нефти и газа,рынку.Население РФ должно сократиться из-за насаждаемой американской экономической,политической модели.Дет.сады,школы,дороги не нужны,не для кого.
    пИРАманка # ответила на комментарий Игорь Н.Киселёв 28 сентября 2019, 17:46
    РФ в Сирии по просьбе Сирии в соответствии с Договором «О дружбе и сотрудничестве между СССР и Сирийской Арабской Республикой» от 1980 г.
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий пИРАманка 28 сентября 2019, 19:00
    Политическое оформление.А по сути из-за нефти,газа,рынка Ирана.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 28 сентября 2019, 19:54
    Глупый. Ирану не нужна РФ в Сирии! Наши войска только мешают Ирану и Хезболле и договариваются с Израилем за спиной Сирии и Ирана об бомбардировках. Может быть сообщишь какие российские нефтяные компании и где в Иране добывают нефть?
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 29 сентября 2019, 08:45
    Читай внимательней. Там говорится о последствиях антииранских санкций США и в основном фантазии про будущее. А РФ вошла в Сирию тогда, когда не предвиделось ещё никаких санкций. И сейчас РФ очень осторожно развивает экономические связи с Ираном, боясь нарваться на недовольство США.
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий охломон рассеянный 29 сентября 2019, 14:13
    По ссылке:«...Россия продает бурильное оборудование иранским энергетическим компаниям,...Роснефть заключила"дорожную карту" в сфере нефтегазодобычи в Иране, общий объем инвестиций в которые может составить до $30 млрд. «Зарубежнефть» остается единственной иностранной фирмой, подписавшей в Иране контракт нового типа на добычу нефти....Российская торговля с Ираном удвоилась и превысила 2 млрд долларов в 2016 году, в основном, за счет пшеницы и промышленного оборудования....»
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 30 сентября 2019, 12:55
    Ещё раз для особо понятливых. РФ вошли в Сирию до всяких санкций и без оглядок на Иран. И сейчас экономическое сотрудничество с Ираном это - "заключила дорожную карту..." и "подписала контракт нового типа...", т.е. всё ещё только в проектах.
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий охломон рассеянный 30 сентября 2019, 13:51
    Асаду оставалось пару недель до полного поражения.ИГИЛ захватило более 70% территории Сирии,бои шли в пригородах Дамаска.

    Министр нефти Ирана Бижан Намдар Зангане заявил, что объемы экспорта иранской нефти в Россию по программе «нефть в обмен на товары» составляют 3 млн баррелей в месяц, сообщило агентство Irna.
    Он также отметил, что расчеты между государствами производятся в евро. Россия и Иран еще августе 2014 года подписали меморандум о поставках иранской нефти в обмен на товары. На тот момент Иран находился под международными санкциями.
    Россия может поставить Ирану товаров на $45 млрд в рамках этой программы. Действующее соглашение было подписано в мае 2017 года и предусматривает, по сути, бартерный обмен иранской нефти на российское зерно, оборудование, стройматериалы, услуги (например, строительство электростанций и железных дорог), а также поставки вооружений, рассказал Forbes Виталий Ермаков, заведующий Центром анализа энергетической политики Института энергетики НИУ ВШЭ:
    «После частичного снятия санкций значение бартера для Ирана несколько уменьшилось, но сделка между Ираном и Россией по-прежнему играет важную роль для обеих стран и позволяет им развивать экономическое и коммерческое сотрудничество вне режима долларовых денежных потоков, которые находятся под контролем США».
    Для Ирана до сих пор сохраняются серьезные ограничения по международной торговле в долларах. По мнению Ермакова, коммерческий смысл также имеют своповые операции, когда нефть при поставках на индийский НПЗ «Роснефти» отгружается из южных иранских портов с серьезной экономией на транспортных затратах. При этом Иран может закупать нефть у прикаспийских государств (включая Россию) для поставок на север Ирана.
    Как отметил Александр Лосев, генеральный директор «УК Спутник — Управление капиталом»,заявленные 3 млн баррелей экспортируемой иранской нефти равны примерно трети от суточной нефтедобычи в России или 1% от месячного объема, и при текущих ценах на нефть их стоимость составляет около $200 млн.
    Михаил Крутихин, партнер консалтинговой компании RusEnergy, критически оценил коммерческую оправданность для России договоренности с Ираном:
    «Логика такой сделки сомнительна. России не нужен импорт чужой нефти — она ее экспортирует. То есть, речь идет о покупке нефти в Иране для ее последующей перепродажи без завоза в Россию. При нынешних ценах не энергоносители прибыль от такой спекуляции не может быть значительной. Коммерчески мыслящая компания на такое не пойдет — не случайно в договоренности фигурирует «одна из российских госкомпаний», где решения принимаются часто по внеэкономическим соображениям».
    Как отметил Крутихин, конкретный перечень товаров не раскрывается, но речь может идти в первую очередь об оружии: «Но и здесь выгода не просматривается: чтобы погасить сумму в $45 млрд микроскопической надбавкой от перепродажи чужой нефти, потребуются не годы, а века». В любом случае, эта сделка не может принести России ничего, кроме коммерческого ущерба, уверен эксперт: «Она выглядит как плохо замаскированная материальная помощь иранскому режиму за счет неназванной госкомпании, то есть фактически за счет российских налогоплательщиков».
    Ранее СМИ сообщали, что Тегеран торгует нефтью в обмен на оружие, но власти Ирана опровергли эту информацию.
    Как пояснял ранее министр энергетики Александр Новак, «нефть в обмен на товары» — это механизм развития торгового оборота между двумя странами, так как выручка от реализации нефти в основном идет на покупку российских товаров и услуг. По словам Новака, нефть в основном будет направляться на переработку в те страны, которые эту нефть покупают. Оператором сделки выступает подведомственный Минэнерго «Промсырьеимпорт», который и ищет покупателей, готовых приобрети нефть.
    В свою очередь торговый представитель России в Иране Андрей Луганский в интервью РИА Новости рассказал, что под «товарами» в первую очередь подразумеваются товары для железных дорог Ирана — «поставки рельсов, подвижного состава, локомотивов, электрификация железной дороги».
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Игорь Н.Киселёв 30 сентября 2019, 16:57
    Ну ты и дуб! То соглашение 2014 года не нужно было РФ. Наша страна спасала Иран от санкций. А затем 15 июля 2015 года Иран и страны «шестёрки» (США, Франция, Великобритания, Германия, Китай и Россия) достигли соглашения по иранской ядерной программе в обмен на отмену санкций против Ирана. И соглашение по бартеру стало ненужным и Ирану. Поэтому РФ ввела войска лишь для помощи Асаду и из-за баз РФ на территории Сирии. Ни о каком Иране ни о какой нефти при обсуждении ввода войск в Сирию речи даже не шло. И хватит подтасовывать факты не совпадающие по времени.
    Игорь Н.Киселёв # ответил на комментарий охломон рассеянный 30 сентября 2019, 17:32
    Без иранских обещаний по нефти,газу,рынку Россия не сунулась бы в Сирию.Иран проигрывал войну в Сирии и проиграл бы.
    игорь червонюк # ответил на комментарий dzh2000 28 сентября 2019, 18:22
    Полный издец? Или есть лазейка?
    Олег Зоин # ответил на комментарий dzh2000 27 сентября 2019, 21:33
    Да нет проблем! Если в новом Союзе столица будет в Киеве, я - "за!"
    Аверкий Алексей # ответил на комментарий Олег Зоин 27 сентября 2019, 21:44
    А лучше в Одессе...
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Аверкий Алексей 28 сентября 2019, 07:05
    это самое справедливое решение
    Авиадиспетчер Карлос # ответил на комментарий Аверкий Алексей 28 сентября 2019, 12:17
    Комментарий удален его автором
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Олег Зоин 28 сентября 2019, 19:21
    Только так! Или в Ростове.
    Ч андрей # ответил на комментарий dzh2000 27 сентября 2019, 23:29
    хохлы продались за пиндоские печеньки, беларусь решила хапнуть самостоятельности, и пока не насадят шишек, не поймут, что лучше жить вместе.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Ч андрей 28 сентября 2019, 20:00
    Ничего хитрожопый Лука не хочет. Он просто по инерции продолжает пугать нашего храброго самодержца Путина уходом на Запад. Как только Путин опять среагирует и снизит цены на нефть и газ или подарит кредит без отдачи, так сразу запоёт по другому.
    Никита Викторов # ответил на комментарий Комиссар Жюв 28 сентября 2019, 04:07
    Всем нам хочется жить, как в Китае.
    пИРАманка # ответила на комментарий Никита Викторов 28 сентября 2019, 17:48
    Работать за чашку риса на стройке?? Или вы имеете ввиду шанхайские небоскрёбы?
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий пИРАманка 4 октября 2019, 09:56
    На-днях смотрела передачу о Китае, там сказали, что китайские рабочие легко получают по 100 тыс. в рублевом эквиваленте. Кроме того, там ничтожный кредитный процент и налоги на предпринимателей, поэтому там так привольно бизнесу. Уровень жизни непрерывно растёт.
    пИРАманка # ответила на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 11:43
    Вполне возможно. Но в передаче не озвучили причины такого взрывного роста Китая, ведь особых предпосылок ещё 20 лет назад не было, а для государства срок в 20 лет крошечный? Скорее всего, ничего не говорили о причинах. А причина в том, что в Китай переносится центр концентрации управления миром, для этого туда "сливаются" технологии, вбухиваются природные ресурсы, туда съезжаются специалисты со всего мира, переводятся огромные денежные средства, на Китай замыкаются многие межгосударственные проекты, типа "Новый шёлковый путь". Вот в этом разгадка такого быстрого подъёма КНР.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий пИРАманка 4 октября 2019, 17:20
    Вы же сами себя опровергли. ) Не за чашку риса работают в Китае.
    Ну раз Вы затронули тему управления миром, скажите, какую роль мировые правители отвели России?
    пИРАманка # ответила на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 17:47
    Да ничего я не опровергала. Что, в Китае нет бедных? И когда заявляют - я хочу как в Китае (США, Европе и т. д.), у меня всегда вопрос: "Так вы хотите быть в США бездомным или миллионером??" А почему вы в России не становитесь миллионером? И почему вы считаете, что в США вы станете миллионером? Глупости, в общем.
    Теперь о роли России. Вообще-то глобальное правительство не видит Россию на карте мира как независимое и суверенное государство. Но!! У России имеется в президентах Путин, который наоборот делает всё для того, чтобы Россия сохранилась как ведущая мировая держава. К тому же в мире сложилась ситуация, когда Америка уже не может быть мировым гегемоном, развитые страны с бешеной скоростью истощают ресурсы планеты, бедные страны хотят жить "как в Европе" и тоже проедать ресурсы неумеренным потреблением. На фоне всего этого множатся военные и политические конфликты, которые могут привести к ядерной войне. А запасной планеты, куда глобалисты могли бы свалить, не наблюдается. И надо что-то делать, а с кадрами напряжёнка - посмотрите, Кисснджеру 96 лет, а он вынужден ездить по миру и решать вопросы. Путина давно начали привлекать к решению вопросов глобального уровня значимости и он их решает успешно. И пока он решает их, глобальное правительство будет ему помогать.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий пИРАманка 4 октября 2019, 18:49
    Один из вопросов глобального уровня - поднятие пенсионного возраста?
    пИРАманка # ответила на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 19:10
    Вы что же, совсем ничего не поняли?? Ну, я тогда не знаю. Вы что, не видите, что в России изо всех сил стараются раскрутить майдан по типу украинского, чтобы в результате РФ распалась на кучу сувенирных государств??? Здесь всё: и "макарошки", и "не просили рожать", и митинги оппозиции не о чём, и повышение пенсионного возраста, и повышение других налогов, то есть ситуацию хотят раскачать любой ценой. Вы этого не видите??
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий пИРАманка 4 октября 2019, 19:30
    Вижу. Но неужели Путин своей властью не мог предотвратить повышение пенс. возраста? Если он "взращивает гражданское общество", то это чревато тем же распадом.
    пИРАманка # ответила на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 21:54
    Не мог. Президент не всевластен. Можете посмотреть перечень его полномочий. По правде говоря, он имел возможность, что называется "зарубить", этот закон. Но! Вы ведь видите, какое ему оказывают противодействие, и не только министры напрямую саботируют исполнение указов президента. Даже маленький прыщ на небольшой должности, глядя прямо в глаза президенту, нагло ему лжёт, что всё делает для людей. Помните заседание в Тулуне летом? Так вот, аналитики утверждают, вполне вероятно, что если бы президент не подписал этот пенсионный закон, в стране была бы устроена диверсия вроде произошедшей на Саяно-Шушенской ГЭС. Или что-то более серьёзное.
    ANT 74 # ответил на комментарий пИРАманка 4 октября 2019, 23:01
    Бог мой, до какой откровенной херни вы скатились, пропагандоны запутинские.... Ты читаешь то, что пишешь, или "лишь бы отписать"? Давай, рассказывай, откуда инфа про то, что на Саяно-Шушенской была именно диверсия, кто её устроил, какие люди пригрозили Путину диверсией, коль закон не подпишет, давай ссылку на тех "оналитегов"....
    Ну и расскажи, заодно нах... нам такой "занимающий должность президента", коль ему могут пригрозить, коль любой прыщ ему нагло безнаказанно наврать может, который нихерашеньки полномочий не имеет, ага.....
    Ты в курсе, что тебя "по-хорошему" уже "привлекать" за этот пост можно?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий ANT 74 5 октября 2019, 07:25
    +++!!!
    пИРАманка # ответила на комментарий evgenii_dushakov 5 октября 2019, 15:52
    "Дуремар наш дурачок, безобразьненький сморчок!" (из фильма)
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий пИРАманка 5 октября 2019, 16:06
    Всё чужими прибаутками козыряешь, а на свои ума не хватает .
    пИРАманка # ответила на комментарий ANT 74 5 октября 2019, 15:51
    Может, тебе ещё что-то дать? Что за тон? Со своей бабой так базарь, хамло неумытое. Тот, кто хочет найти инфу, найдёт её. А тот, кто хочет готовых решений, тому манной каши тарелку и памперс, ибо инфантилен по жизни.
    ANT 74 # ответил на комментарий пИРАманка 5 октября 2019, 16:22
    Кто озвучил информацию - тот даёт ссылку на её источник, а у кого ссылки нет - тот трепло и фейкомёт - или ты не знала?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий ANT 74 5 октября 2019, 17:06
    А вот пИZ ... Wанка Тишайшая традает неизлечимой манией преувеличения ..

    Видел сейчас в "Пятёрочке " студентов. Радостные, плачут от счастья, обнимаются, поют студенческие песни, готовятся обмывать повышение средней стипендии с 2020 года на 90 рублей.
    ©
    ANT 74 # ответил на комментарий Валерий Акатов 5 октября 2019, 18:01
    Повезло ей, что нашему ФСБ кроме "парадов на геленвагенах" ничего не интересно - ведь "в свете борьбы с террористическими угрозами" её непременно допросить нужно
    Валерий Акатов # ответил на комментарий ANT 74 5 октября 2019, 21:20
    Они сейчас,наверное,всем кагалом наследство ($12 млрд) полковника Черкалина делят .. не досук им ..
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Валерий Акатов 6 октября 2019, 11:57
    И вновь на арене Акатов с показательным номером для антисемитозных бестолочей всех мастей. В программе: ни памяти, ни славы, ни чести, ни сути, ни репутации. А только ложь, звиздёжь, скулёж и провокации.

    28466b69b4e15eacf5501b801dd946fa.jpg
    Серж Смирнов # ответил на комментарий Валерий Акатов 6 октября 2019, 11:40
    Присоединяйся, жертва "мерзкого десталинизма"!

    2046212396a7379c06770b66f8256c0a.jpg
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий ANT 74 5 октября 2019, 17:42
    Всё она знает, только под валенка работает .Все кремлеБоты так поступают .
    ANT 74 # ответил на комментарий пИРАманка 5 октября 2019, 19:15
    И что, зачем мне этот бред малограмотного конспиролуха ? Тебе интересно, как дело было на самом деле? Видишь ли, я, в отличие от конспиролуха, реально с железом работаю, и таких изломов, с целыми нитками резьбы, я навидался.... Не надо объяснять диверсией то, что можно объяснить жадностью и оптимизацией.... Хочешь - расскажу....
    Ну да хер с ним, меня вторая часть интересует кто именно угрожал Путину диверсией, коль он закон о повышении пенсионного возраста не подпишет?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий ANT 74 5 октября 2019, 16:59
    👍
    (вспотев от негодования) Дружище, кого вы назвали "занимающий должность президента"? Вовочку? Ну, знаеееете лииии,я от вас этого не ожидал!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий пИРАманка 5 октября 2019, 07:30

    Опять брешешь как дышишь , а дышишь ты часто, как пёс цепной . А теперь назови имена тех аналитиков, которые утверждают, что если бы президент не подписал этот пенсионный закон, в стране была бы устроена диверсия вроде произошедшей на Саяно-Шушенской ГЭС. Или что-то более серьёзное ?

    пИРАманка # ответила на комментарий evgenii_dushakov 5 октября 2019, 15:53
    Я тебе чем-то обязана?!?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий пИРАманка 5 октября 2019, 16:08
    Обязана, и не только мне - или за базар отвечай , или молчи в тряпочку , троллоло ты пустопорожнее .
    ANT 74 # ответил на комментарий пИРАманка 5 октября 2019, 19:40
    Ты обязана отвечать за свои слова.... Ты заметила, что вы-запутинцы от хохлов уже вообще ничем не отличаетесь? У вас - на каждый день другая "чистёхонька правдонька", которая радикально противоречит правде вчерашнего дня.....
    пИРАманка # ответила на комментарий ANT 74 5 октября 2019, 20:26
    Ну чего вы так разорались? Попейте успокоительного. Я вам предоставила ссылку, вы с автором не согласились. Хорошо, допустим. Тогда приведите свои доводы, желательно подкреплённые чем-то более существенным, а не "я реально с железом работаю...", а то я могу подумать, что вы металлолом собираете. И не надо пурги, я заканчивала кафедру "Динамика и прочность машин", так что разберусь.
    ANT 74 # ответил на комментарий пИРАманка 5 октября 2019, 21:12
    Кафедра....Помимо теории - надо знать и реалии. Авария была многоплановой. Сперва - ввиду нехватки ремонтного персонала - единственный работяга херачил по ключу кувалдой. Соответственно, шпильки, имевшие "шейку" (участок без резьбы) он обломил. И пошёл с проблемкой к начальству. Начальство рассудило " а чё,четыре нитки-тоосталось" - и из попавшегося под руку дерьма были выточены укороченные шпильки безо всякой термообработки. И они - действительно держали, но тут подоспела электрическая неисправность : те самые 12-18 герц - это частота перекладки агрегата меж режимами генерации и электродвигателя . А персонал поступил вполне логично, обеспечив нагрузку новоявленному "двигателю".
    пИРАманка # ответила на комментарий ANT 74 5 октября 2019, 22:41
    Не убедительно! Если вы так работаете в своей конторе "Рога и копыта", то это совершенно не означает, что так работают везде.
    ANT 74 # ответил на комментарий пИРАманка 6 октября 2019, 09:18
    Так работают везде, потому как оптимизация не минула никого. Где раньше была ремонтная бригада в 10 человек - там остался один, со сверхнизкой зарплатой. Там, где начальник ремонтной бригады "вырастал" за 20 лет из ученика слесаря - теперь руководит пристроенный на должность по звонку пацанчик - чей-то сынок, с образованием юрист-бухгалтер, и вплоть до театрального училища. Там, где раньше были реальные сроки и нормативы ремонта - там теперь с первых секунд останова великие манагеры начинают телефоны обрывать : "мать-мать-мать, убытки терпим, последний срок - позавчера, тебя на органы разобрать - и то не рассчитаешься"..
    В таких условиях - даже и "в кучу скидать" - и то уже чудом считать можно
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий пИРАманка 5 октября 2019, 21:23
    А про диверсию, которой яко бы кто-то ему угрожал, в следствии чего он повысил пенсионный возраст, ты можешь что -то вразумительное написать или нет ?
    Серж Смирнов # ответил на комментарий пИРАманка 6 октября 2019, 11:16
    Не злите энкавэдэшника Друшлакова, он Берии донос на вас накатает.
    559d00111e4637f3ded45088262898d3.jpg
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий пИРАманка 7 октября 2019, 09:14
    То есть, получается по факту, что Россией правит вовсе не Путин. А кто - не подскажете?
    пИРАманка # ответила на комментарий Еликанида Степановна 7 октября 2019, 15:19
    Не правит, а управляет, это разные вещи. Это во-первых. А во-вторых, Путин в своём управлении должен учитывать сложившееся положение в стране, плюс интересы стоящих на разных управленческих постах представителей кланово-корпоративных группировок и интересы самих этих группировок, плюс внешнее влияние через различные фонды и НКО, плюс глобальные политические процессы в мире. И ещё раз - пока Путин успешно решает задачи глобального уровня значимости, глобалисты (мировое правительство) будут ему помогать.
    Если интересуетесь всем этим, послушайте для начала цикл лекций генерала Петрова К. П.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий пИРАманка 15 октября 2019, 10:20
    То есть, Путин учитывает интересы мафиозных кланов. А интересы народа когда он начнёт учитывать?
    пИРАманка # ответила на комментарий Еликанида Степановна 15 октября 2019, 16:32
    Не мафиозных, а кланово-корпоративных группировок. Интересы народа учитываются тоже. А если народ считает, что президент избирается только с одной целью, чтобы этот "народ" сладко жрал, мало работал, получал охренительные деньги, имел пятикомнатную квартиру в центре, трёхэтажный особняк за городам, пяток крутых тачек, ну, отдохнуть само-собой на Канарах или на Гоа, и всего другого по мелочи, то такой народ достоин только кайла или молота и ещё пару надсмотрщиков с хлыстами.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий пИРАманка 15 октября 2019, 19:24
    Вот вы и вдали свою заветную мечту - в стойло, мол, быдло!
    пИРАманка # ответила на комментарий Еликанида Степановна 15 октября 2019, 22:01
    Это не мечта, а суровая реальность - быдло должно стоять в стойле. Не все люди человеки. Быдлу плевать на всё, было бы корыто со жрачкой, бабы, выпивка. Сдадут всё за бутылку водки, за банку килек в томате. Ненавижу таких.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий пИРАманка 16 октября 2019, 20:32
    Всё с вами ясно.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Комиссар Жюв 28 сентября 2019, 05:59
    "Вам хочется опять жить в коммунальной квартире ?"

    ...А чё не упомянули о том, что почти все коммунальные квартиры были расселены, причём паскуде Хруще?
    И потом, коммунальная квартира задумывалась как временная мера по улучшению жилищных условий, тем более, что коммуналки существовали до революции.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Комиссар Жюв 28 сентября 2019, 09:01
    ...Я чётко ответил на ваш комментарий.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Доктор Борменталь 28 сентября 2019, 09:29
    То есть мою ИРОНИЮ по поводу коммунальной "квартиры"-СТРАНЫ вы поняли буквально ? Ну-ну.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Комиссар Жюв 28 сентября 2019, 10:08
    ...Да всё я понял, уважаемый...-вы своими коммуналками хотите очернить всё и вся времён СССР, не менее...
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Доктор Борменталь 28 сентября 2019, 12:42
    Всё я очернять не хочу и не собирался, но жить в ОДНОМ доме с ПРЕДАТЕЛЯМИ и ВРАГАМИ ( а как выяснилось, ИМЕННО так и оказалось) я не намерен.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Комиссар Жюв 28 сентября 2019, 13:24
    ...Ну так чётко сформулируйте ко мне свой комментарий...-а то вы начали из далека :"Вам хочется опять жить в коммунальной квартире ?"...

    Хотелось бы услышать : "кто враг с предателями"?..
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Доктор Борменталь 28 сентября 2019, 18:43
    а ВСЕ, кто с криками и КРОВЬЮ гнали РУССКИХ из "братсках" республик. А в особенности - УКРАИНА. Подлей - я никого не знаю и представить не могу. Хуже ИУДЫ.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Комиссар Жюв 29 сентября 2019, 01:39
    ...В ваших словах есть правда. Это бесспорно.
    НО.
    Против СССР БЫЛИ задействованы самые мощные и самые разрушительные силы в мире используют весь свой аппарат убеждения, задействуют весь арсенал, начиная от ведущих СМИ и кончая образовательными учреждениями, чтобы оправдать совершаемые ими преступления; когда они распространяют яд своей пропаганды и лжи в адрес СССР. Яркий пример том современная Украина!
    Аппарат ФСБ/КГБ должен работать как это было при СТАЛИНЕ! По всем параметрам.
    И потом, самое важное : -есть такое слово ГЕОПОЛИТИКА, которую неукоснительно соблюдают НОРМАЛЬНЫЕ лидеры своих стран!
    Надеюсь, мне не нужно объяснять, что значит для любого государства ГЕОПОЛИТИКА?
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Доктор Борменталь 29 сентября 2019, 08:40
    Аппарату ФСБ надо учесть проколы КГБ и не допустить подобного в России. А то и Россия развалится- тоже внутри дерьма хватает. И не заискивать и подкупать, а ДАВИТЬ без жалости. Уважают ТОЛЬКО силу.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Комиссар Жюв 29 сентября 2019, 08:59
    ...Прежде всего аппарат ФСБ должен работать так, как это было при Сталине -тогда ни одна прозападная падла не тявкнет ни в России, ни за рубежом.

    В остальном полностью согласен.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий пИРАманка 29 сентября 2019, 02:07
    ...Во все времена истории Руси, Российской Империи, СССР, России всегда есть и будут те, кто заинтересован вбивать клинья между народами России путём лживой пропаганды с Запада и США.
    И не надо мести всех под одну гребёнку. Ибо, сторонникам Сороса достаточно выполнить во эти функции при госперевороте, что и произошло в СССР :
    общие стратегические принципы государственного переворота заключаются в следующем:

    - пропаганда в СМИ

    - скорость проведения мероприятия;

    - точечное применение силы;

    - нанесение удара по важным центрам государства;

    - полной нейтрализации сил, способных выступить против заговора;

    - задействование всех сил

    И вуаля! Госпереворот ("оранжевая" революция) в стране произведён! А скрутить нормальный люд дело техники!
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Комиссар Жюв 28 сентября 2019, 15:12
    "Вам хочется опять жить в коммунальной квартире ? "

    А как в ей уживаются французы с неграми и арабами? И англичане с уэльсцами и шотландцами, я уж не вспоминаю про индийцев.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Александр Григорьев 28 сентября 2019, 17:51
    Французов от негров и арабов просто трясёт от ненависти. Насчёт уэльсцев и шотландцев - не знаю, но ирландцы с британцами друг -друга ЛЮТО ненавидят. Да и Брекзит о многом говорит.
    Андерхуд Хайкин # ответил на комментарий Доктор Борменталь 27 сентября 2019, 18:28
    Пока не ясно куда хохлядь и всяких тормозов девать.
    Александр Бобылев # ответил на комментарий Андерхуд Хайкин 27 сентября 2019, 18:59
    Самое главное - не ясно, куда девать всякую поцреот-путинс-пропагОндонскую сволоту!
    Андерхуд Хайкин # ответил на комментарий Александр Бобылев 27 сентября 2019, 19:55
    А тебя давно пора за пейсы да на прожарку.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Андерхуд Хайкин 28 сентября 2019, 06:05
    ...Напалмом. В кунсткамеру -в назидание таким же пейсатым как этот либерастский фрайер.
    Ч андрей # ответил на комментарий Андерхуд Хайкин 29 сентября 2019, 00:08
    по опросам общественного мнения в случае войны 5% готовы помогать нападающим. александр бобылёв из них.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Андерхуд Хайкин 28 сентября 2019, 06:03
    "Пока не ясно куда хохлядь и всяких тормозов девать."

    ...Выслать на )( рен за границы Российской Империи, которые были до Брест-Литовских соглашений.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Андрей Софронов 28 сентября 2019, 06:01
    ...Может быть и не Путиным, но и не выродком Зюгановым.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Доктор Борменталь 27 сентября 2019, 19:53
    В слове ЛИДЕР, в заголовке, первая буква неправильная.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 28 сентября 2019, 06:07
    ...Бесспорно. "Есть такая буква в этом слове".
    Тикси Кит # ответил на комментарий Доктор Борменталь 8 октября 2019, 19:34
    Который в 2004 году отдал Китаю Даманский, Большой Уссурийский?
    В 2010 - Норвегии половину Баренцева моря?
    В 2018 предложил Японии забрать Курилы, для чего-то (????) затеяв переговоры и наврав об обязательствах СССР?
    Который предал Беларусь и Казахстан вступив в ВТО? Кстати и подрубив отечественную промышленность!
    Который уничтожил 78 тыс заводов, построенных СССР?
    Который сдал США 500 советский оружейный уран?
    Который подписал закон ФЗ-99 от 07.06.2007 о Статусе сил НАТО в России?
    Который во исполнение воли МВФ подло ввёл пенсионную реформу, устроив старшему поколению геноцид?
    Который гонит 20 лет природные ресурсы на Запад? И доходы от от продажи туда же, выплачиваю дань оккупантам?
    Который устроил образовательный погром в России, когда 180 стр школьного учебника стоят 784 руб?
    Который вогнал в нищету 50 миллионов советских граждан?
    Который дал разжиреть на нищете народа и грабеже страны 120 своим долларовым миллиардерам?
    И так далее.
    Хм. Вот же суки, а! Гитлер был бы доволен работой Путина.
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Тикси Кит 8 октября 2019, 19:44
    ...Полнейшая бредятина, в которой всё намешано в одну кочу, как в доме Облонских.)
    Фёдор71 # ответил на комментарий Александр Орлов 28 сентября 2019, 00:06
    Задорнов, кумир ватников.
    Меня, тошнит от его "юмора"
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Фёдор71 28 сентября 2019, 07:07
    тошнит - не слушай, это как и телевизор
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий Феликс Фортуна 28 сентября 2019, 07:20
    ...Беременный сей хлопец, вот и тошнит в МП...
    родион свидригайлов # ответил на комментарий Фёдор71 27 сентября 2019, 17:00
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Доктор Борменталь # ответил на комментарий родион свидригайлов 27 сентября 2019, 17:03
    ...Родион, не в обиду вам -по уму, интеллигентности и прочими положительными качествами Умалатовой -вы и рядом не стоите, причём не самым лучшим образом.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Фёдор71 27 сентября 2019, 18:25
    Лучше уж кавказские, чем еврейские.
    Александр Бобылев # ответил на комментарий Еликанида Степановна 27 сентября 2019, 19:09
    Вот за что и "любят" русских по всему белу светушку. За что Еликаниды и Степаны боролись, на то напоролись.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Александр Бобылев 27 сентября 2019, 19:17
    А вас за что так не любят везде?
    Д И Б Е Н З O К С А З Е П И Н # ответил на комментарий Еликанида Степановна 27 сентября 2019, 19:57
    Жги бабусь, тебе бы огнемёт!
    Александр Бобылев # ответил на комментарий Еликанида Степановна 28 сентября 2019, 12:24
    Не распространяйте свои и коллег по путинс-поцреот-пропагОндонскому цеху убогие воззрения на ВСЕХ! Вас на это никто не уполномочил. И вашего Светлейшего, между прочим, выбрал всего лишь каждый четвертый россиянин, поскольку 50% от 50% = 25%, и это не считая ломового админресурса, каруселей, принуждения соллдатиков, вбросов, нелинейной арифметики имени Чурова. Так что реально ваши ВСЕ - это лишь 20%.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Еликанида Степановна 27 сентября 2019, 20:55
    Ну это дело ЛИЧНЫХ пристрастий...Как в той русской пословице-Кому нравится поп, кому - попадья, а кому - свиной хрящик"
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Виктор Беседин 28 сентября 2019, 20:28
    А некоторым ПОПОВНА !
    Виктор Беседин # ответил на комментарий anatolii reznikov 28 сентября 2019, 20:33
    Это на любителя-а кому то пожрать важнее..
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Виктор Беседин 28 сентября 2019, 20:45
    Ну ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ однако ! Помните анекдот Голод сильнее любви !
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Виктор Беседин 4 октября 2019, 09:59
    Пожрать важнее всего - это тебе, беседин.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Еликанида Степановна 5 октября 2019, 01:04
    Никогда не страдал от голода-ни при СССР,ни сейчас...Никогда на визжал,как ты что приходится побираться-на пенсию жить неввозможно...ВОЗМОЖНО МИЛОЛЧКА-и жить на пенсию очень даже неплохо-2 пенсии это 35000 р-на двоих по 1200 в день не потратить.Если водку не жрать
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Виктор Беседин 7 октября 2019, 09:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Еликанида Степановна 7 октября 2019, 12:52
    Комментарий удален его автором
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Виктор Беседин 7 октября 2019, 13:10
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Еликанида Степановна 7 октября 2019, 14:13
    Мужик-да ты клон...Нужно тебя забанить...
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Виктор Беседин 7 октября 2019, 14:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Еликанида Степановна 9 октября 2019, 00:50
    Мужик-да ты охренел.Я балдею от твоей наглости.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий evgenii_dushakov 28 сентября 2019, 20:07
    Тем, что они "пехотинцы Путина". Так в фабричной методичке написано.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий evgenii_dushakov 4 октября 2019, 09:49
    Тем, что кавказцы не ставят перед собой цель поработить все народы и паразитировать на них.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 09:58
    Это кто вам такую глупость сказал ? Далее, кого поработили евреи ?
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий evgenii_dushakov 4 октября 2019, 10:06
    Всех тех, например, кто берёт кредит. А также тех, кто смотрит их низкопробный юмор на ТВ да ещё платит за это. Все те, кто учится по учебникам сванидз и смотрит спектакли голожопых райкиных и выставки тупорылых гельманов. Все те, кто воют вместе с ними о жертвах холокоста. Все те, а это большинство населения России, кто потерял свои сбережения в 90-х и продолжает терять пенсионные средства и годы жизни в результате афёр минцев. Всех тех, кто слушает всякие Дожди и Эхо мацы. Всех тех, кто сейчас поддерживает яблочные протесты. И т.д.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 10:33
    Так вы про РФ - тогда причём здесь порабощение всех народов ? Далее, то что написали это сплошное бла-бла-ба и больше ничего , т.к. то что перечислили , вас никто не заставляет брать, насильно смотреть . Вы что не понимаете, что при кавказцах вы будете жить при шариате - они его вам просто навяжут .
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий evgenii_dushakov 4 октября 2019, 10:37
    Это не бла-бла, а реальность, в которой мы теперь живём.
    Шариат, кстати, запрещает ростовщический процент и не разрешает пить водку. И там принято уважать своих предков.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 11:12

    Нет, бла-бла-бла да и только . Я кредитов не беру, , спектакли голожопых райкиных не смотрю, на выставки гельманов не хожу Далее, так примите мусульманство и живите по шариату, раз вы без него не можете не пить водку и уважать своих предков - только нам его навязывать не нужно . Вы этого ,беспредела кавказцев желаете на всей территории РФ ? https://www.youtube.com/watch?v=ybgRPVYvQTI

    Еликанида Степановна # ответила на комментарий evgenii_dushakov 4 октября 2019, 17:16
    По единичному примеру не делают вывод о всём обществе. А я Вам писала о масштабных явлениях, затрагивающих всю нашу жизнь.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 17:52
    Это не единичный пример, а массовое явление, про которые замалчивают . Вы написали полную ерунду и больше ничего . Ещё раз - примите мусульманство и живите по шариату, раз вы без него не можете не пить водку и уважать своих предков - только нам его навязывать не нужно
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий evgenii_dushakov 4 октября 2019, 18:50
    А Вам советую принять иудаизм.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 18:52
    Не вижу в этом необходимости .
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Еликанида Степановна 7 октября 2019, 12:56
    Эх ты...Глупая баба...Самые крутые ростовщики и спекулянты это АЗЕРЫ...А уж какие они самые что ни на есть правоверные..
    А водку кавказоиды пьют почти все-те кто не пьёт.то наркоту употребляет.А гашиш кораном не запрещён.насмотрелся я на вас в Грозном...Предков то они конечно УВАЖАЮТ.но только СВОИХ-другие для них не люди...
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Виктор Беседин 7 октября 2019, 13:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Фёдор71 # ответил на комментарий Еликанида Степановна 28 сентября 2019, 00:11
    Хрен, редьки не слаще.
    Если сомневаетесь, попробуйте пожить, хотя-бы на Юго-Востоке Ставрополья.
    Формально, Россия. На самом деле, шариатская малина, в которой, славяне никто.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Фёдор71 4 октября 2019, 09:47
    Так мы и в центральной России - рабы ростовщиков.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий evgenii_dushakov 4 октября 2019, 10:39
    Ислам никакой опасности не представляет. Он не направлен на духовное порабощение и растление человека, чего добиваются ваши любимцы.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 11:02
    Очередные глупости пишите про ислам и про любимцев . Вы ещё не жили под ними - как придут, установят свои законы, так вы русский язык забудете на следующий .
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий evgenii_dushakov 4 октября 2019, 17:12
    Кто это Вас так напугал? Жили мы в СССР рядом с мусульманами, и никакого криминала не наблюдалось.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 18:00
    СССР был атеистической страной и никакая религия там главенствовала .Как только СССР развалили, кавказцы взялись за оружие . Так что сказки про миролюбивых мусульман рассказывать не нужно .Ещё раз - вы ещё не жили под ними - как придут, установят свои законы, так вы русский язык забудете, паранджу наденете на следующий .
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий evgenii_dushakov 4 октября 2019, 19:04
    Хотя СССР был атеистической страной, христианская и мусульманская культура у населения сохранялась. И при этом никакой межконфессиональной или межнациональной вражды не было.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 19:18

    Да хватит писать всякую ерунду . Сохранялись не
    христианская или мусульманская культуры , а национальные культуры , к тому же в СССР многожёнство было отменено . В СССР ни храмы, ни мечети не строили , и пропаганды ни какой религии не было , какая есть сегодня . Чистки русских на Кавказе появились после развала СССР . Так что СССР это одно, а РФ это совершенно другое .ссылка на 3rm.info

    Еликанида Степановна # ответила на комментарий evgenii_dushakov 4 октября 2019, 19:25
    Да что Вы так паникуете прежде времени? Никакие полчища мусульман к нам не ломятся, да и откуда они возьмутся в таком количестве, чтобы начать теснить русских.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 19:44

    Вы что вообще из ума выжили или под дурочку работаете ?

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 20:27
    Заметно, по вашей ахинее .
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий evgenii_dushakov 4 октября 2019, 20:29
    Не нравится - не читайте.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 20:38
    Просто не ожидал, что с больной придётся связаться .
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 октября 2019, 21:04
    Ислам не забудьте принять, а то вы без него ни как не можете бросить пить и уважать предков .
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 октября 2019, 09:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Еликанида Степановна 7 октября 2019, 14:21
    Мечети,как и церкви в СССР были запрещены...
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Виктор Беседин 7 октября 2019, 14:46
    И никакой межконфессиональной вражды в СССР не было. А как вы пришли к власти, так началась резня.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Еликанида Степановна 7 октября 2019, 14:19
    Эх ты,Коротков...В СССР шла дикая национальная рознь на Северном Кавказе-ингуши резались с осетинами из за Пригородного,ингуши и чечены резали русских за высылку,все они вместе с азербайджанцами резали армян.
    А людей убивали просто за то.что он русский после возвращения чечен из ссылки.Банды в горах существовали до 1973 г.
    Вот такой интернационал был в СССР..
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Виктор Беседин 7 октября 2019, 14:47
    Заврался беседин. Это уже при вас, либерастах, началась резня. Что же вы лживые такие? Ничего порядочного в вас не осталось.
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Еликанида Степановна 7 октября 2019, 13:03
    "Ислам никакой опасности не представляет"-это верно...Никакой...Кроме одной мааааленькой неприятности-ИСТРЕБЛЕНИЕ НЕВЕРНЫХ.
    Коран об истреблении неверных.
    Коран, сура 47
    4 (4). А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар
    мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте
    узы.
    5. Либо милость потом, либо выкуп, пока война не
    сложит своих нош. Так! А если бы пожелал Аллах, Он помог бы Себе
    против них, но (это для того, ) чтобы одних испытать другими. А у
    тех, которые убиты на пути Аллаха, - никогда Он не собьет с пути их
    деяний...

    хадис из Сунны, Мухаммед сказал: «Мне приказано воевать с людьми, пока они не
    засвидетельствуют, что нет Бога, кроме Аллаха, и что Мухаммед Его слуга и
    Его Посланник, не повернутся в направлении нашей киблы (направление для
    молитвы) , не будут есть то, что мы убиваем (ритуальной пищи) , и не
    будут молиться, как мы. Когда они станут делать так, мы будем не вправе
    отнять их жизнь и собственность, кроме того, что причитается от них» . То
    есть утверждается необходимость войны против всех немусульман.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Виктор Беседин 7 октября 2019, 13:15
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Беседин # ответил на комментарий Еликанида Степановна 7 октября 2019, 14:12
    Ну иудеи тоже НЕ РАЗДЕЛЯЮТ ЛЮДЕЙ ПО КРОВИ-любой может стать иудеем приняв иудаизм...кстати-христианство и ислам это "дочки" иудаизма...А насчёт власти над миром коран о власти мусульманства над миром
    "«Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его». «Земля принадлежит Аллаху и он дает ее в наследие, кому пожелает из своих рабов» (VII, 128/125),

    Т.е каждый,кто не является мусульманином, не соблюдает положения Корана, не признает Мухаммада и т.д., является «неверным» и, в принципе, занимает землю, на которой живет (а ведь это — собственность Аллаха!), незаконно. Задача «верных», мусульман, состоит в том, чтобы власть Аллаха была принята всем человечеством и чтобы земля вернулась, так сказать, к ее законному владельцу.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Виктор Беседин 7 октября 2019, 14:43
    Ну и как выполняется эта задача? Может быть, мусульмане сидят в правительстве каждой страны? Может быть, Ротшильды, которые захапали пол-мира, тоже мусульмане? Может быть, учебник сванидзе тоже мусульманин писал?
    А может быть, мусульмане бегают с голой жопой по сцене, как райкин? А может быть, протесты яблочников и каспарышей мусульмане устраивают? А может быть, мусульмане сидят на Эхе мацы, Дожде и им подобным? А может быть, мусульмане на каждой передаче соловьёва обсуждают дела России? Ась?
    Ч андрей # ответил на комментарий Фёдор71 27 сентября 2019, 23:39
    С. Умалатова - лидер СССР??? это какой идиот с манией величия написал???
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ч андрей 28 сентября 2019, 20:48
    Если вы не в курсе то Сажи Умалатова была ИО президента СССР после Горбачёва ! Её Съезд нардепов выбирал после отставки Горбачёва !
    Ч андрей # ответил на комментарий anatolii reznikov 29 сентября 2019, 12:50
    тётка умная, не спорю. но лидером СССР её назвать нельзя.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ч андрей 29 сентября 2019, 15:12
    Ну это вопрос терминологии Кстати то что она чеченка вы в курсе ?
    Ч андрей # ответил на комментарий anatolii reznikov 30 сентября 2019, 08:58
    я в СССР жил, мне рассказывать не надо. поэтому враньё полудурка, который регулярно здесь гадит, мне не интересно. насчёт чеченки - в курсе.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Ч андрей 30 сентября 2019, 11:34
    Работа у него такая Больше ничему не обучен !
    Авиадиспетчер Карлос # ответил на комментарий Фёдор71 28 сентября 2019, 10:46
    Беларусь к себе чурок не пускает
    barbаmbia kerkudu # ответил на комментарий Фёдор71 28 сентября 2019, 12:20
    Что есть такое "Лидер СССР"?
    Комментарий удален его автором
    Виктор Беседин # ответил на комментарий barbаmbia kerkudu 7 октября 2019, 14:21
    Вот видишь-хохол Невский тебе ответил...Армянин с хохлом нашли общий язык.
    Светлана Вет # ответила на комментарий Фёдор71 28 сентября 2019, 12:32
    ДА, при условии, что правительство возглавит БАТЬКА ЛУКАШЕНКО!
    Александер Саныч # ответил на комментарий Фёдор71 28 сентября 2019, 12:35
    В нищих странах диаспоры не разводятся.
    Валера Любавин # написал комментарий 27 сентября 2019, 15:40
    Комментарий удален его автором
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Валера Любавин 27 сентября 2019, 15:52
    Где нормальные граждане России, а где либерастские мудаки, называющие Россию "рашкой"...
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Андрей Ананьев 27 сентября 2019, 16:26
    либерастные мудаки, известно где - на Окраине!
    Валера Любавин # ответил на комментарий Андрей Ананьев 27 сентября 2019, 16:34
    Комментарий удален его автором
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Валера Любавин 27 сентября 2019, 16:36
    А мы и не поддерживаем фашистский режим вна Украине и другие коррупционные враждебные России режимы))
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Андрей Ананьев 27 сентября 2019, 16:43
    Ну что я сказал - Хохломорд обыкновенный!
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Андрей Ананьев 27 сентября 2019, 16:59
    Зато своему полуфашистскому всё доступное вылизали.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 27 сентября 2019, 20:34
    Мудачок! Если бы в России был фашизм- то про вашу "страну" все бы ТОЛЬКО вспоминали. Но Россию не интересуют помойки.
    Олег Зоин # ответил на комментарий Комиссар Жюв 27 сентября 2019, 21:36
    "Россию не интересуют помойки"

    Разумеется, поскольку она сама постепенно становится одной большой помойкой.... :)))
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий Олег Зоин 27 сентября 2019, 23:06
    Как это понять, "постепенно"? С 2000 года еще и не стала? Это какая-то наноскорость. Такой в мире не бывает. Начиная с того, что нам объясняли о "Курске", она уже была помойкой...
    Ч андрей # ответил на комментарий Sergej Vidusenko 27 сентября 2019, 23:35
    хохляцкий фашист. не тебе рассуждать о России.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Sergej Vidusenko 28 сентября 2019, 20:50
    Тебе то какое дело до Курска ? Вспомни амеровский Скорпион ! Его так и не нашли ! Ну или Трешер !
    Ч андрей # ответил на комментарий Олег Зоин 27 сентября 2019, 23:34
    с кем поведёшься. повелись с хохлами..., но хохлы от нас открестились и в России стало всё налаживаться.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Олег Зоин 28 сентября 2019, 20:49
    Давно был в России ? Приезжай (если пустят). От зависти сдохнешь, нищеброд.
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Комиссар Жюв 28 сентября 2019, 18:46
    Мудак! Полуфашизм,а не фашизм. Не дорос ещё.

    "Но есть большое опасенье, что станет полным наконец"
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 28 сентября 2019, 20:48
    ЕСли только чтобы от вас под боком избавиться.
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Комиссар Жюв 28 сентября 2019, 21:29
    Под боком или за спиной?
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Комиссар Жюв 29 сентября 2019, 00:01
    Хорошая поза! Под двумя бабами попробовал.

    "Поза наездницы" называется.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 29 сентября 2019, 08:33
    Ну вот и вылизывайте жопу у России.
    Ч андрей # ответил на комментарий Валера Любавин 27 сентября 2019, 23:32
    только быдло называет Россию рашкой.
    Ч андрей # ответил на комментарий Валера Любавин 27 сентября 2019, 23:32
    иди в чс, к прочей мерзости.
    Ч андрей # ответил на комментарий Валера Любавин 29 сентября 2019, 00:09
    только тупое быдло называет Россию рашкой.
    Вячеслав Михалыч # написал комментарий 27 сентября 2019, 15:45
    Была демократия, которая против демократии, против либеральных прав человека, 70 лет уничтожая несогласных с этими комуно-социальными рогами изобилия, которые завалили своими трупами всех своих врагов, одержали Великую Победу даже над самими собой.
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 27 сентября 2019, 15:50
    Михалыч, все таки пора тебе лечиться...пора. Твоя злоба и агрессия настолько выжгла твои же мозги, что я подозреваю, что лечение особых плодов не принесет... но ты хоть попытайся...ведь однажды захлебнешься своим же ядом вперемешку с дерьмом.
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Андрей Ананьев 27 сентября 2019, 16:05
    Никакой злобы и агрессии, в отличие от вас, страждущих террора. Я с детства, был лириком, поэтом, остаюсь им по сей день.
    Нахера мне на кого-то злиться, если я такой любвеобильный?
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 27 сентября 2019, 16:22
    Ты хитрожопый и скользкий, а не любвеобильный. Это большая разница.
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 27 сентября 2019, 23:11
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Волков # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 27 сентября 2019, 15:59
    Ты же сука "массолитовская" и легион тебе подобных СЛАВИЛИ все 70 лет КПСС, а теперь, бобик блохастый,
    лаешь на тех кого лизал.
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Николай Волков 27 сентября 2019, 16:07
    Легионы таких, как ты, а я единственный и неповторимый поэт и критик, даже в Массолите, круче меня только Быков и Латынина.
    Как поэта меня все терпят, а как критика большинство не терпит. Задумайтесь, почему так\
    Валера Любавин # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 27 сентября 2019, 16:36
    Потому что безмозглые бараны
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Валера Любавин 27 сентября 2019, 16:55
    Молодец, с понятиями!
    Андрей Ананьев # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 27 сентября 2019, 16:38
    А ты забавный))) Случайно не с лечения сбежал? И лежал ты скорее всего в одной палате с Наполеоном и Цезарем, те тоже мнят себя великими, неповторимыми и единственными)
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Андрей Ананьев 27 сентября 2019, 16:56
    У нас все поэты забавные, поэтому нам доверяют быть модераторами в Политике и ей подобных сообществах.
    Ч андрей # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 27 сентября 2019, 23:36
    латынина дура, ты значит тоже...
    georgymori # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 27 сентября 2019, 23:11
    О чем это Вы? У Конфуция ??? о демократии: "Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет». Население, «испорченное» за 70 лет Советами, последние три десятка лет усилило поиски той пресловутой, исчезнувшей неведомо куда «черной кошки» под названием ДЕМОКРАТИЯ, и в той же знакомой чертовой «темной комнате». Ищет ее в глубине экранов телевизоров, СМИ, Госдуме, СФ, общ. палатах, на избирательных участках, и недрах режима.Ищет то, чего в нашей ИМПЕРИИ никогда не было.
    Неистовый зуд поисков неутолимый! Но, кто ищет, тот всегда что – нибудь находит! Правда, чаще не искомое! И на сей раз обнаружились следы жизнедеятельности от пребывания этого зверька – ДЕМОКРАТИИ, родом из конца 80 – х и «лихих» 90 – х. Остается довольствоваться шлейфом смрада фекалий тех времен и понятий. К тому же, смрад «элит» и хамство, соц. неравенства бытия в чиновничьем произволе уже стали привычными, как кошачья моча.
    Зато приятно рассуждать об этой «черной кошке», которую никто и никогда не видел. Внушать себе, что это и есть «ПРАВО» и «ДЕМОКРАТИЯ», с полной уверенностью бежать на ВЫБОРЫ президента, депутатов и чиновников, зная, что негодница Ксюша и «старики – разбойники» уж точно не будут выбраны. Прозревать и скидывать шоры с глаз, нет желания. «Хлеб есть», а «зрелищ» хватает. Есть и «маниловские мосты» и не только… Главное, что ракеты прошлого века и «танки наши быстры"
    »Ну что ж! Любая демократия - капище борцов!
    Плоды борьбы большие деньги или слава!
    Лжецов орудие, политиков, дельцов!
    К различным блюдам - соус иль приправа.
    Все демократы похожи на евнухов – скопцов
    в гаремах любого государственного Права.


    Игорь Соколов # написал комментарий 27 сентября 2019, 16:50
    совковая гнида эта Умалатова.
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Игорь Соколов 27 сентября 2019, 17:01
    Чудна баба,но со стержнем. Таких надо уважать.
    Игорь Соколов # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 27 сентября 2019, 18:34
    не для того переживали трудности 90-х,чтобы вновь вернуться в совок на капиталистической основе.а эта гнида как флюгер - затаилась, когда свободная россия освобождалась от комунячьего наследства и только при путлере воспрянула "идеей" .пожилая комсомольская сука из нафталина.
    alexnofamily # ответил на комментарий Игорь Соколов 28 сентября 2019, 12:21
    Смени памперс, и не воняй на порядочных людей.
    Александр Бобылев # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 27 сентября 2019, 19:13
    Уважать тупых догматиков?
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Александр Бобылев 28 сентября 2019, 19:05
    Ну,это дело вкуса. "Маятники" я уважаю меньше.
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 27 сентября 2019, 23:14
    На таких нужно наезжать из-за острова. Еще предки учили - "Из-за острова на стержень... Эй, ухнем!"...
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 28 сентября 2019, 20:55
    Именно ! Видел передачу так она мужика довела ! Тот разозлился и сказал Да что вы вообще знаете то Ельцин с Горбачёвым ЧЕТЫРЕ часа беседовали перед его отлётом в Беловежскую Пущу ! А я в это время в приёмной парился ! Горбачёв его инструктировал !
    Александр Бобылев # ответил на комментарий Игорь Соколов 27 сентября 2019, 19:12
    Ее уже ведь перекрестила покойная Ольга Аросева в "Умаполатову"!
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Александр Бобылев 28 сентября 2019, 19:06
    Кайфово. Не припоминаю,правда.
    Влад Стальной # ответил на комментарий Игорь Соколов 28 сентября 2019, 04:22
    Мразь шизанутая этот Соколов.
    Василий Васильев # написал комментарий 27 сентября 2019, 17:02
    нельзя соединить несоединимое
    Олег Баринов # ответил на комментарий Василий Васильев 27 сентября 2019, 17:21
    зато можно присоединить...)) как когда то прибалтику, зап.украину, присоединить и ограбить..


    VFL.RU - ваш фотохостинг
    обличитель # написал комментарий 27 сентября 2019, 17:15
    Белоруссию присоединить,чечению отсоединить!
    Но только горную.Равнинная "чечения",это Россия,вплоть до Грозного.
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий обличитель 27 сентября 2019, 23:17
    Так население все едино надо в горы загонять, если равнину забирать. Иначе разницы нет, кому ясак платить...
    Фёдор71 # ответил на комментарий Sergej Vidusenko 28 сентября 2019, 00:19
    Этот тип, под ником "обличитель", проживает в Хайфе.
    Его советы, сотрясение воздуха.
    обличитель # ответил на комментарий Фёдор71 28 сентября 2019, 14:06
    А твои советы засранец,порча воздуха ))
    Карл Либкнехт # написал комментарий 27 сентября 2019, 17:23
    С. Умалатова - лидер СССР?
    Флюгер, хотя довольно неповоротливый.
    Сменился ветер - повернулась другим боком.
    Один из непосредственных виновников развала СССР.
    tabletka # написал комментарий 27 сентября 2019, 17:28
    Согласен с Сажи Умалатовой во многом,но вот в её оценке правления путина,не согласен. Многие вещи которые её,да и всех нормальных людей возмущают,произошли при его царском режиме.
    Валерий Советский # ответил на комментарий tabletka 27 сентября 2019, 23:37
    Из коммунистки Умалатова постепенно превратилась в оппортунистку (путирастку).
    Александр Баутин # ответил на комментарий Валерий Советский 28 сентября 2019, 04:45
    Типичное перерождение для любого коммуняки.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Александр Баутин 28 сентября 2019, 13:11
    Типично это для любого либераста - лизать зад ЛЮБОЙ власти.
    А среди коммунистов это называется ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
    Александр Баутин # ответил на комментарий Валерий Советский 28 сентября 2019, 14:40
    Не вижу, чем ты, в своих суждениях, отличаешься от либераста.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Александр Баутин 28 сентября 2019, 20:00
    Либерасты вроде тебя всегда были врагами коммунистов...
    Александр Баутин # ответил на комментарий Валерий Советский 29 сентября 2019, 02:32
    Я не враг коммунистам, просто, я не их сторонник, а вот ты хорошо замаскированный либераст.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Александр Баутин 29 сентября 2019, 21:59
    Либераст-путираст - это ты. И не путай людей. :))
    Юрий Алексеев # написал комментарий 27 сентября 2019, 17:34
    Неужели самозванку Сажи Умалатову кто-то считает лидером СССР?
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий Юрий Алексеев 27 сентября 2019, 23:19
    А что вы спрашиваете? Естественно, кто-то и считает. Где СССР, там и лидер должен быть. Подсказать вам, где СССР?)))
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Sergej Vidusenko 28 сентября 2019, 09:42
    где был, там и находится - в истории
    alexnofamily # ответил на комментарий Юрий Алексеев 28 сентября 2019, 12:46
    Ликбез : партия Мира и Единства Сажи Умалатовой насчитывает 340 000 членов партии и она
    действительно является лидером СССР, по тому , что , в отличие от Горбачева и предателей -
    депутатов, боролась до последнего за сохранение Союза. Стыдно об этом не знать.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий alexnofamily 28 сентября 2019, 20:53
    Стыдно не знать, что так называемая "Партия мира и единства" в 2008 году была распущена и вошла в состав партии "Патриоты России". Правда в 2012 году после союза с партией "Ветеранов России" партия Умалатовой была восстановлена. Теперь это партия старперов, да и сама Сажи отнюдь не молода. Не знаю каким образом вы считали число членов партии, но на выборах в Госдуму в 2003 году за неё проголосовали сего лишь 148 948 избирателей, т.е. каждый второй её член не голосовал за свою партию. Сажи самая настоящая самозванка вроде Лжедмитрия и вся её "деятельность" направлена на то, чтобы не возвращаться в родную Чечню и не работать там на заводе сварщицей. Она и квартиру в Москве выделенную ей как народному депутату СССР "прихватизировала" хотя обязана была её вернуть после прекращения деятельности Съезда Народных депутатов. И разве можно быть лидером того, чего уже давно нет и, к сожалению, не будет?
    alexnofamily # ответил на комментарий Юрий Алексеев 29 сентября 2019, 13:30
    От перестановки слагаемых, как известно, сумма не меняется. Сажи была и останется
    патриотом своего отечества и государства. А поколение , как вы говорите, стартеров, в
    отличие от поколения памперсов и жертв ЕГЭ, умеет отличать порядочных людей от лже
    патриотов и предателей. На все злопыхательства в свою сторону Сажи вспоминает народную мудрость : " Собака лает- караван идёт. ".
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий alexnofamily 29 сентября 2019, 21:01
    Сажи не патриотка, а политическая проститутка или психически ненормальная. Разве может один человек быть председателем центрального совета Общероссийского общественного движения "В поддержку политики Президента Путина" и одновременно являться председателем "Союза народного сопротивления"? Вы либо крестик снимите или трусы наденьте. А караван Умалатовой уже давно никогда не идет. Она лишь имитирует бурную деятельность. И только идиоты этого понять не могут.
    alexnofamily # ответил на комментарий Юрий Алексеев 30 сентября 2019, 15:04
    Как говаривал один известный персонаж Н.В. Гоголя,
    читать вашу галиматью можно только наевшись гороха.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий alexnofamily 30 сентября 2019, 15:58
    Значит ты гороха уже наелся и у тебя начался понос. В том числе и словесный.
    alexnofamily # ответил на комментарий Юрий Алексеев 1 октября 2019, 02:11
    Совершенно в дырочку. От твоих комментариев и такое может случиться.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий alexnofamily 1 октября 2019, 02:40
    Лучше заткни свою дырочку в жопе. Твоим говном воняет на весь Макспарк.
    alexnofamily # ответил на комментарий Юрий Алексеев 1 октября 2019, 06:31
    Умеешь ты, однако, 👅 по голой жопе. Виртуоз !
    georgymori # написал комментарий 27 сентября 2019, 19:19
    Удивительная «философия» нынешней земной жизни! Единожды предавший — предаст еще не раз. Единожды солгавший на ложь и иудейство всегда горазд. Так оно и вышло. Можно ли уважать этих «лидеров» и вчерашних товарищей из КПСС и ВЛКСМ, а ныне ставших самозваной «элитой», предавших свои коммунистические принципы и убеждения. Забыли, как клятвенно писали заявление в комсомол, затем в КПСС, просили зачислить в ряды строителей коммунизма, присягу давали служить СССР и советскому народу до последнего вздоха. Именно те пламенные комсомольцы и коммунисты 70 - 80 -х с Моральным Кодексом Строителя Коммунизма. Забыли свою библию «Научный Коммунизм» и сменили сей объемистый труд на древнееврейские талмуды? Новые партийки создавали, депутатствовали, но и ныне при высоких пенсиях и привилегиях, бабле, во властных структурах, в фирмах? А ведь служили и выслуживались до высоких званий. Родина их награждала выдвигала на госуд. посты. Народ верил, надеялся на их самоотверженное служение Отчизне и защиту от врагов внешних и внутренних. Где же эти господа? Чем занимались последние - 30 лет? Кто из них остался верным ленинцем? Можно согласиться, что поменялись убеждения и капитализм виделся слаще социализма. Но тогда, коль, поменялись убеждения, то иди и сажай на своей дачке в 6 соток капусту, огурцы, помидоры или цветочки? Но, нет! Вновь поперли в депутаты и в лидеры. Большая часть стала тырить нац. богатства, рвать куски гос. "пирога". Где же они защитники советского народа и Отечества, клявшиеся до последнего издыхания защищать СССР?
    Сколько же на их совести (а была ли она на пути «наверх») невинных жертв 90 - х, втянутых в голод и жернова криминала, междоусобные войны за обладание властью и баблом высших лидеров?
    Нет у этих господ ни Родины, ни народа! Они "лидеры", но чьи?
    владимир протопопов # написал комментарий 27 сентября 2019, 20:13
    ...А что здесь комментировать???
    САЖИ -лидер???
    Кончайте ее смешную смешить!!!
    Россия под властью воров олигархов, все что дает доход - дает доход в карманы воров олигархов...
    И Белоруссию так???
    Дулю ВАМ!!!
    Батька не отдаст.... на разворовывание...
    anatolii reznikov # ответил на комментарий владимир протопопов 28 сентября 2019, 20:59
    Самим не хватает ?
    Vick Thompson # написал комментарий 27 сентября 2019, 20:45
    Шаманить над истлевшим трупом противоестественно и неэффективно. Только зря переводить святую воду)))
    sshvain nl # ответил на комментарий Vick Thompson 27 сентября 2019, 21:16
    хотелось бы понять, для начала, какова потребительская ценность "святой воды" ?
    Vick Thompson # ответил на комментарий sshvain nl 27 сентября 2019, 21:31
    Ценность святой воды пропорциональна мастерству шамана)
    Олег Фатов # написал комментарий 27 сентября 2019, 22:49

    Сажи Умалатова остаётся одним из неформальных лидеров Евразии

    ссылка на minsk2019.by

    Кстати, количество памятников и бюстов В. И. Ленина в Швейцарии, Италии, Финляндии и Нидерландах в 2019 заметно возросло.

    Cергей Рзянин # ответил на комментарий Олег Фатов 28 сентября 2019, 07:08
    Про памятники Ленина -брехня.....
    Светлана Никитина # написала комментарий 27 сентября 2019, 22:54
    чтобы слиться в едином страстном порыве , требуется сначала развестись...у России и Белоруссии уже есть нерушимый союз, надгосударственный

    и верховный совет есть, руководитель есть у этого союза

    что вы тут тень на плетень наводите, каке ещё слияние
    Sergej Vidusenko # ответил на комментарий Светлана Никитина 27 сентября 2019, 23:23
    И точно же! Там еще какие-то замшелые советские функционеры)))
    Аркан Питерский # написал комментарий 28 сентября 2019, 16:25
    видию не смотрел, так как пох, что там кто сказал..
    а на счёт союза нового, это да.
    будет.
    и законы такие сделают, что выйти будет нереально.. да и незачем.
    потому как, будем править миром.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 637 записей в блогах и 6008 комментариев.
    Зарегистрировалось 38 новых макспаркеров. Теперь нас 5026322.