Да, знаем, нам уже не раз указали на то, что мы - ничто!

    Aliviya A написалa
    19 оценок, 1672 просмотра Обсудить (157)

    Услышала по радио, что депутаты лоббируют закон об ответственности за преступления родственников. То есть, если ваш сын пришёл домой и лёг спать, и при этом не сказал вам о том, что час назад он задавил соседскую собаку, вы попадаете под статью «заведомо необещанное укрывательство».

    А уж если вашего супруга кто-нибудь подставил и он скрывается до прояснения обстоятельств на даче, вас также могут посадить на 5 лет за укрывательство преступления.

    Что такое преступление? Это доказанное свершившееся противозаконное деяние. Каким же образом родственник может характеризовать действия своего родственника, проживающего с ним под одной крышей, или кого-то вообще, как «преступление»?  Как он может сам выносить подобное юридическое определение? И разве у него есть выбор – укрывать или не укрывать? Он живёт в одной квартире с тобой! Убегать из дому, завидев приближающегося мужа с окровавленными руками?

    Может, человек просто не хочет вмешиваться в дела своего родственника? Давайте ещё срок за невмешательство прибавим!

    А конституцию, так ту вообще никто не читал! Давайте превратим страну в один большой лагерь! Нам не привыкать! И колючую проволоку по периметру!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 157 комментариев , вы можете свернуть их
    Валерий Мамонов # написал комментарий 14 апреля 2011, 19:11
    Не переживайте, никто подобные глупости исполнять не будет.
    Aliviya A # ответила на комментарий Валерий Мамонов 14 апреля 2011, 19:22
    Вы имеете в виду депутатов, родственников или ментов? Исполнять - это что? Принимать закон?
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Aliviya A 14 апреля 2011, 19:45
    Я имю в виду исполнительные органы, да и родители.
    Aliviya A # ответила на комментарий Валерий Мамонов 14 апреля 2011, 20:09
    Я всегда поражалась тому, что прикрываясь законом, люди творят самые чудовищные преступления против совести, против личности, против Бога и человечества...
    Дайте людям закон, который позволит убивать собственных родителей, когда они не смогут сбея обслуживать, и найдутся те, кто его исполнит... :( Ведь есть же те, кто отказывается от детей, кто убивает их в госучреждениях, не оказывая им помощь...
    Yury Kirillov # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 00:42
    В древней Спарте (Греции) был такой закон ( или порядок ),дети садили стареньких родителей в тачку, подвозили ее к обрыву и опрокидывали тачку с мамой и папой в пропасть. Таким образом нация не обременяла себя ненужными расходами на содержание родителей
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Yury Kirillov 15 апреля 2011, 01:13
    Или молодые мама с папой отбракованного новорожденного ребёнка кидали туда же...
    Aliviya A # ответила на комментарий Андрей Иванов 15 апреля 2011, 09:07
    Кому-тот тут повезло, что мама с папой не из Древней Спарты...
    lev medwedb # ответил на комментарий Yury Kirillov 15 апреля 2011, 11:10
    Вы уверены, что именно так и обстояли дела в Спарте?
    Николай Сафонов # ответил на комментарий Yury Kirillov 15 апреля 2011, 11:18
    поэтому из спарты не вышло ни одного учёного. даже полевого хирурга. ни архимеда ни гиппократа. по нашим понятиям- это толпа качков. не было даже сколько-нибудь толкового полководца. умели талько тупо рубить . все греки их презирали.
    Анна Казакова # ответила на комментарий Николай Сафонов 15 апреля 2011, 16:13
    "Ты не поверишь!" В древней Спарте не было ни одного выдающегося поэта, скульптура, философа или музыканта. Вот что значит правильный спартанский отбор!
    Простой прохожий # ответил на комментарий Николай Сафонов 15 апреля 2011, 16:46
    Николай Сафонов. Вы почитайте историю. Древнюю.
    Тогда, может быть. не будете писать про древних спартанцев, что они... "толпа качков. Не было даже сколько-нибудь толкового полководца." И т.д.
    Ага!
    Но вышли вот 300 спартанцев во главе с Леонидом и погибли геройски, сражаясь против полчища персов:
    "Странник! Ступай и поведай ты гражданам Лакедемона,
    Что их заветам верны, здесь мы костями легли".
    А вот спартанский поэт Тиртей писал:
    "Славное дело - в передних рядах со врагами сражаясь,
    Храброму мужу в бою смерть за отчизну принять."
    И, конечно, подумаешь, какая чепуха: ведь города-полисы Древней Греции были так разобщены и так далеко располагались (в пределах Пелопонесского полуострова), что то, что придумывалось в одном городе, ну, никак не было известно в другом.
    А из Спарты ну, совсем не приходили обучаться в Афинскую Академию и в Мегарскую гимназию.
    И никто не знал (за пределами места жительства) ни про Пифагора, ни про Аристотеля.
    Что с них взять?
    Дикие люди.
    Даже экзаменов по ЕГЭ не сдавали.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Простой прохожий # ответил на комментарий Инесса Биккулова 15 апреля 2011, 19:05
    Инесса!
    Читать все же надо уметь, хотеть, и делать это возможно больше.
    Пифагор - из Сиракуз, Аристотель - родился в Стагире, греческой колонии в Халкидиках, недалеко от Афонской горы. Это вообще на крайнем севере в захолустье тогдашней Греции. Но заштатное место рождения не помешало ему стать великим философом и воспитателем Александра.
    Дело в том, что между общинами городов-полисов Древней Греции связь была достаточно крепкой и разносторонней. Их объединяли общий язык, религия, общая культура, общий социальный и общественный (рабовладельческий) уклад. Именно эта общность послужила основой эллинистического мира после войн А. Македонского. Говорить, что спартанцы - были качки" и ничего не внесли в культуру эллинизма - безграмотно по меньшей мере.
    Спарта считается государством, где ни музыке, ни искусствам не было места. Это совершенно не так! Это не соответствует тому, что пишут античные авторы. В период Пелопонесского (антиперсидского) союза Спарту называют "защитницей Эллады" .
    Ученые, первооткрыватели, художники - были более-менее равномерно распределены по Древней Греции, впрочем, как и всегда, по любой временной гео-этнографической цивилизации
    Простой прохожий # ответил на комментарий Простой прохожий 15 апреля 2011, 19:17
    Кстати: и Пифагор, и Аристотель, и даже - Сократ были физичеси сильными, "спортивными" мужчинами. Культ физической силы вообще очень почитался в Древней Греции, найдя свое выражение в олимпиадах.
    А слабые младенцы - вообще выживали редко. и слабые здоровьем люди долго не жили. К ним и относились плохо. Как говорится "не уважали".
    Суровые были времена.
    Марина Кузнецова # ответила на комментарий Yury Kirillov 15 апреля 2011, 12:04
    Вы что, греческих народных сказок начитались?
    Валерий Гогу # ответил на комментарий Yury Kirillov 15 апреля 2011, 12:27
    Ну и где эти спартанцы ? :)
    lev medwedb # ответил на комментарий Yury Kirillov 15 апреля 2011, 13:25
    Вы уверены, что именно так и обстояли дела в Спарте?
    Yury Kirillov # ответил на комментарий lev medwedb 15 апреля 2011, 22:24
    Ну а как же ! Сам помогал им скидывать тачки с родаками в пропасть !
    Дама Немосковская # ответила на комментарий Yury Kirillov 15 апреля 2011, 19:42
    Это Япония. Фильм "Легенда о Нарояме" - описана борьба за выживание, страшная вдвойне из-за своей бесхитростности и простоты...
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 17:56
    В СССР был Указ, по которому детей можно было расстреливать с 12 лет, отказывались от родителей. Так что жестокость общества заложена основательно и ак с ней бороться пока не очень ясно.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 11:40
    слышали звон, да не знаете где он
    владимир путин # ответил на комментарий Валерий Мамонов 15 апреля 2011, 00:16
    в россии исполняют только дурь на умное ума не хватает
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Анна Овсянникова 15 апреля 2011, 18:37
    У нас главное не попасть под иначальную кампанию, а через полгода об этом законе и не вспомнят. Советские люди на своем веку пережили массу подобных недоразумений.
    Константин Литвинов # ответил на комментарий Валерий Мамонов 15 апреля 2011, 15:45
    Это уже проходили ..
    При Сталине - «58-я статья», пункт «О недоносительстве»
    После него Статья 190 «недоносительство» о преступлении антисоветского толка
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Константин Литвинов 15 апреля 2011, 18:39
    Проходили хуже: Был Указ при Сталине в котором детей разрешалось расстреливать с 12 лет.
    Константин Литвинов # ответил на комментарий Валерий Мамонов 15 апреля 2011, 20:53
    Постановлением от 7 апреля 1935 года возраст уголовной ответственности по значительной части составов преступлений снижался до 12 лет.Восстанавливался принцип применения к несовершеннолетним всех видов наказаний.

    Циркуляр Прокуратуры СССР и Верховного Суда СССР прокурорам и председателям судов о порядке применения высшей меры наказания к несовершеннолетним
    20 апреля 1935 г. Совершенно секретно
    Хранить наравне с шифром
    № 1/001537 — 30/002517

    Пункт 4. При предании уголовному суду несовершеннолетних по статьям закона, предусматривающим применение высшей меры наказания (расстрела), дела о них рассматривать в краевых (областных) судах в общем порядке.
    Прокурор Союза ССР Вышинский
    Председатель Верховного суда СССР Винокуров
    ГА РФ Ф Р-8131 Оп 38 Л 6 П 47а Подлинник"
    Александр Екименко # ответил на комментарий Валерий Мамонов 15 апреля 2011, 17:04
    Вы что имеете в виду?
    То что закон об ответственности за преступления родственниковзакон примут, а исполнять его не будут?
    Если примут, то Будут применять. Если это нужно будет власть придержащелу. Т.Е. все будут на крючке. "А подойди, а расскажи кто у тебя родственники и чем они занимались до революции".
    Ах у тебя есть бабло? И в нужном количесте?
    Так что ты пока свободен...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дядя Али # ответил на комментарий Валерий Мамонов 16 апреля 2011, 00:23
    Будут. Очень даже запросто. - Вот переименовали же милицию в полицию - и что? Что-нибудь поменялось? - Неужели, - это умное решение? Так и здесь: сказано-сделано! Вот и приставы наши (новоявленные мытари), проявляя праведное и законное рвение, без зазрения совести - отнимают детские игрушки у детей, за"долги" родителей. "Долги" эти, кстати, - изобретены там же, где вызревает и этот, с позволения сказать) закон. При Сталине до такого не додумались бы!
    Yuri Зеленецкий # написал комментарий 14 апреля 2011, 19:20
    Действительно, уже было - "дети врагов народа", да и родственники тоже.
    Aliviya A # ответила на комментарий Yuri Зеленецкий 14 апреля 2011, 19:23
    Ну ведь наши полисменты не хотят и не умеют раскрывать преступления! А сажать-то кого-то надо! Вот будут сидеть законопослушные родственники!
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Aliviya A 14 апреля 2011, 21:58
    Туда им и дорога -- законопослушным законам от идиотов.
    Галина А # написала комментарий 14 апреля 2011, 20:09
    Прекрасная статья..)))Просто отличная..))Браво, властям..!!!
    lissi lissi # ответил на комментарий Галина А 15 апреля 2011, 16:44
    Это предложение внесли парламентарии, по-моему, Карачаево-Черкессии. Мотивировали тем, что на Кавказе очень сильны родственные и клановые традиции. Родственники, как правило, осведомлены о том, что кто-то из их семейства связан с бандподпольем и участвует в террористических акциях. Таким образом, хотят обязать доносить на своих родственников. Иначе наступит уголовная ответственность. Это еще только предложение. Скорей всего, сделанное сгоряча. НИКТО не будет принимать такой Закон. Я так думаю. Там много противников принятия такого Закона.
    Юлия Смит # написала комментарий 14 апреля 2011, 20:11
    Вот уроды! В УК написано, что никто не может быть принужден даже свидетельствовать против супруга(супруги) и прочих близких родственников. А тут такое... Я может сплю себе мирно дома и ничего не знаю, а на меня уже дело шьют? Что за бред!
    Aliviya A # ответила на комментарий Юлия Смит 14 апреля 2011, 20:15
    Вот именно! В конституции есть статья 52-я, кажется... Непонятно, зачем нас кормят этим очевидным бредом?
    Страна потенциальных зэков...
    Семен Петров # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 00:44
    51-я
    Такого закона не будет.
    Виктор Лавренцов # ответил на комментарий Семен Петров 15 апреля 2011, 12:30
    Между прочим для изменения Конституции уже не нужен референдум. Достаточно группы депутатов, группы из Совета Федерации, представителей общественности и кого-то там еще и все. Поправки в Конституцию внесены. Сам недавно видел этот документ о внесении изменений в Конституцию РФ.
    Семен Петров # ответил на комментарий Виктор Лавренцов 18 апреля 2011, 08:54
    Да не отменят 51-ю статью. Слишком одиозно будет смотреться.
    Александр Худяков # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 21:31
    Сударыня, бредом можно назвать вашу статью. Ни чётких и ясных доводов в пользу услышанного, ни толком кто внёс предложение, ни где было это всё озвучено. И на фоне этого раздувается нечто непонятное на тему Россия дерьмовая страна.
    Aliviya A # ответила на комментарий Александр Худяков 15 апреля 2011, 21:56
    Сударь, читайте буквы! Смотрите ссылки, приведенные в комментариях. И не хамите.
    Александр Худяков # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 22:38
    Приношу извинения, если вам что либо показалось хамством. Но я его не вижу, т.к. не хамил. А если есть ссылки, то, уж извините, они прводятся в тексте статьи.
    Aliviya A # ответила на комментарий Александр Худяков 16 апреля 2011, 11:37
    Наверное, весна. Многое кажется хамством :) Простите.
    Я ведь написала про то, что услышала по радио, по "горячим следам". Моё мнение. Позже появилась потребность в сылках, поэтому они в комментах. :)
    Александр Худяков # ответил на комментарий Aliviya A 17 апреля 2011, 19:46
    Всё в порядке.) Тема на самом деле интересная, а подобную реакцию гайдпаркеров вполне можно было предсказать. Так хочется быть и оставаться ненаказанным, даже за безответственность и невмешательство. Мол ведь мы сами ничего плохого не делаем, а как живут и чем дышут остальные нам до прошлогоднего снега. А с появлением этого закона, если его конечно примут, что мало вероятно, людям придётся признать, что нужно будет нести за это ответственность, хотя бы тем, что придётся идти и честно призноваться в том, что их друзья, родные, близкие и т.д. преступники, а те кто должен был их остановить, не дать ступить на кривую дорожку, т.е. те на кого этим законом накладывается обязанность, не сделали этого.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Юлия Смит 15 апреля 2011, 14:28
    Вы сами избирали этих уродов. Какие вопросы ? )))
    Юлиус Фучек # ответил на комментарий Сергей Реальный 15 апреля 2011, 15:03
    Не в бровь, а в глаз. +1000
    Николай Ню # ответил на комментарий Юлия Смит 15 апреля 2011, 18:10
    А если вы узнАете, что ваш супруг в командировках расчленекой занимается? Я считаю справедливым, что вы тоже сядете, если не донесете...
    Идея закона хорошая, направлена против укрывательства преступников, но будет как всегда...
    aleksandr ivanenko # написал комментарий 14 апреля 2011, 20:30
    Несётся" ТРОЙКА УДАЛАЯ",запряжённая "ЕДИНОЙ РОССИЕЙ".Несётся неведомо куда.Почему неведомо? Вперёд в ССС-эрию. В КПСС-ешный РЕЖИМ. КГБ-ешное беспардонное вмешательство в личную жизнь граждан.Тотальные слежки и любимое занятие-своеобразный ДОСУГ По-Русски ,ДОНОСИТЕЛьСТВО.Поголовье ПАВЛИКОВ МОРОЗОВЫХ,ждёт прибавление.Открыты бесплатные КУРСЫ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОВАКАТОРОВ" на СЕЛИГЕРЕ.
    Aliviya A # ответила на комментарий aleksandr ivanenko 14 апреля 2011, 20:35
    Сначала лишают родителей, потом образования, потом делают беспринципных, безродных подонков и предателей.
    А кто же будет Родину любить? И кто вообще вспомнит, что означает это слово?
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Aliviya A 14 апреля 2011, 21:53
    А разве кто-нибудь знает что означает слово "родина"?
    Второй Абас # ответил на комментарий Алексей Иванов 14 апреля 2011, 22:11
    Тебе корыто, а не родина для таких , как ты, там где больше платят.
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Второй Абас 14 апреля 2011, 22:42
    Ты чего, мужичек, соломки объелся?
    Алексей Потроваев # ответил на комментарий aleksandr ivanenko 15 апреля 2011, 11:28
    А вы что поверили, что произошли перемены? Сменился окрас и только..Только в СССР хоть до нитки не обворовывали, а в ДемРОсии обирают до нитки..и еще наверно будем платить за то что вообще живем.
    Мишка Квакин # ответил на комментарий aleksandr ivanenko 15 апреля 2011, 13:16
    Оставили б Вы СССР в покое. НЕТ его уже 20 лет. И такого дерьма, как сейчас тогда НЕ БЫЛО.
    роман ясинский # ответил на комментарий Мишка Квакин 15 апреля 2011, 13:52
    бывали хуже времена но небыло подлей!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Худяков # ответил на комментарий aleksandr ivanenko 15 апреля 2011, 21:34
    А вы сударь, вероятно из тех кто готов насильников и убийц под хвост целовать и создавать им в тюрьмах санаторные условия, чтобы они на деньги родителей убитых ими детей в комфорте доживали свои дни?
    Второй Абас # написал комментарий 14 апреля 2011, 20:56
    Да,ладно, у нас президент (ДАМ, напоминаю, кто не знает), гарант этой, как его, конституции. Он не позволит.
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Второй Абас 14 апреля 2011, 21:56
    Ваш президент, прежде всего, позаботился о том, чтобы никто его за пуговицу не отловил и не напомнил что он гарант чего-то там.
    Второй Абас # ответил на комментарий Алексей Иванов 14 апреля 2011, 22:09
    Ваш? А не наш? Значит. так. У нас лучший президент, а всякая заграничная сволочь, пусть комменты не оставляет. Если мы обсуждаем свои внутренние проблемы, это не значит , что всякая шелупень может встревать в НАШЕ обсуждение.
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Второй Абас 14 апреля 2011, 22:40
    Да хоть зашелупенься со своим президентом внутренними проблемами.
    Рожденный в СССР # написал комментарий 15 апреля 2011, 00:27
    Давайте не возбуждаться раньше времени,там чудиков хватает,мало ли кто чего лоббирует.А может вообще утка.
    Aliviya A # ответила на комментарий Рожденный в СССР 15 апреля 2011, 09:09
    Радио "Вести". Конечно же, утка! :)
    Михей Лесовой # написал комментарий 15 апреля 2011, 00:28
    Нашим, так называемым демократом, почаще нужно повторять то, что они говорили, обвиняя в тоталитаризме СССР в 1980- 1085 годах. Для сравнения о свободе. Мнимой и настоящей.
    yuryper yuryper # ответил на комментарий Михей Лесовой 15 апреля 2011, 00:44
    А кто ваш так называемый демократ? Очень интересно!
    Михей Лесовой # ответил на комментарий yuryper yuryper 15 апреля 2011, 08:22
    О, их много! Помните этих борцов с толитаризмом? С "колпаком" КГБ? Теперь они правозащитникии оппозиционеры.
    Alexandre V. Rioumine # ответил на комментарий Михей Лесовой 15 апреля 2011, 10:46
    Ага. ГБ уже в инет лезет: контролировать, ловить и не пущать.
    20 лет свободы слова для народа - многовато будет!!!
    Закругляйтесь и по-кухням!
    yuryper yuryper # ответил на комментарий Михей Лесовой 15 апреля 2011, 20:01
    То есть, именно они - демократы, причем "так называемые", да еще и ваши?Вот интересно, а где-то есть не ваши, а сами по себе демократы, и не "так называемые", а настоящие?
    Есть такое мнение (см. выше), что вы-то обязательно додлжны знать!
    yuryper yuryper # ответил на комментарий Михей Лесовой 15 апреля 2011, 23:56
    Увы вам, Михей Лесовой, воистину увы!
    Yury Kirillov # написал комментарий 15 апреля 2011, 00:40
    Идиотских законов достаточно в мире. Вот недавно конгресс США оклонил предложение ввести закон запрещающий выращивать у себя в саду или огороде фрукты и овощи. Не сомневаюсь, что и в России будут пытаться провести этот закон.
    Ольга Терещенко # написала комментарий 15 апреля 2011, 00:40
    Подобные вещи вызвали бы слишком большой общественный резонанс. Под данную категорию (потенциальных "укрывателей") попадают ВСЕ без исключения, имеющие родственников))
    yuryper yuryper # написал комментарий 15 апреля 2011, 00:41
    Вам же выборы оказались не нужны - теперь приятного аппетита!
    Aliviya A # ответила на комментарий yuryper yuryper 15 апреля 2011, 09:11
    А выборы - это что?
    yuryper yuryper # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 19:43
    выборы - это то, что под этим понимают компетентные люди
    Натаниэль Бедфорд Форрест # написал комментарий 15 апреля 2011, 06:00
    Есть замечательный пример: 1937 год. Судят и расстреливают всю верхушку СССР. Депутаты, министры, комиссары, маршалы. Все скопом. Судят их принятыми ими же для простого быдла законами.

    Вывод: Господа депутаты, не усугубляйте свое и без того незавидное будущее. Пожалейте СВОИХ родственников.
    Виктор Веретенников # написал комментарий 15 апреля 2011, 06:28
    Пусть допишут в этот закон пункт, за сокрытие сведений чиновником о чиновнике или депутате, что тот замешен в коррупции и взяточничестве. Чиновнику скрывшему информацию, пожизненное заключение....:-)))))))))))
    Aliviya A # ответила на комментарий Виктор Веретенников 15 апреля 2011, 09:12
    Вы что, хотите нарушить круговую поруку?! На святое замахнулись?
    Виктор Веретенников # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 10:49
    В том и беда что только замахнулся. А как бы было здорово.....:-)))))
    Наталия Донецкая # написал комментарий 15 апреля 2011, 09:18
    А это продолжение ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ.
    Мама на папу не донесла? Посадят обоих. Детей в доход государства конфискуют.
    логично?
    Aliviya A # ответила на комментарий Наталия Донецкая 15 апреля 2011, 09:25
    Логично. ((((
    Нужно всерьёз браться за благоустройство тюрем и зон. Для россиян это будет основное место жительства. Ну и детские дома нужно строить... После детдома - в тюрьму и на зону.
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 09:39
    Логично(((( А посмотрите ЧТО презентовала России на международной выставке в Китае. Сам Медведев презентовал. Там как раз и ответ. Детские изолированные от взрослых "города". Только воспитатели и наставники!
    Типа - для "развития детишек". А то родители уроды-дегенераты мешают!
    Николай Сафонов # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 11:36
    ща. на зоне кормить надо, работу предоставить, отопление, водопровод и охранять. а в вонючей хрущёвке вы сами заботитесь о своём пропитании, работе, коммунальные услуги.ремонтируете сами. что с зэка возьмёшь?-отбитые прчки? а с вас-только пугани что ребёнка заберут. или что вас посадят- хотя на самом деле -как страшно-хихи- отдадите бабкино колечко. то что чекисты не нашли в 1918. какие детдома?-ишь захотели с себя снять заботы. сами-сами растите и потом предоставьте на убой или на органы или в рабы. в детдоме то вырастут задохлики, что не смогут кайло держать. или урки что тюрьмы не боятся . а ваш- трусоват, покорен и медвепутопослушен. хошь- пушечноемясо, хошь-на органы, хошь- в рудник
    Дмитрий Горев # написал комментарий 15 апреля 2011, 09:23
    ...по периметру - давно колючая проволока и вышки и мужички в зеленых фуражках с автоматами и собаками...))) Когда выезжаешь за периметр - ощущение как будто в другой мир попал, как будто праздник в душе - чем не отпуск с зоны?))))
    Aliviya A # ответила на комментарий Дмитрий Горев 15 апреля 2011, 09:27
    У меня пожизненное... Но подозреваю, что если выпустят за хорошее поведение, буду вести себя так, чтобы не попасть обратно)))
    Дмитрий Горев # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 09:32
    ...ну сами представьте - считается "наказанием" - лишить выезда за границу, то есть - должен три рубля банку, бывшей жене, налоговой... - индейская народная изба (фиг вам), а не поездка за периметр...))))
    Валерий Гогу # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 12:37
    Ай, Молодца ! :))) У меня, боюсь тоже пожизненное, а я тоже, если выпустят, буду себя хорошо вести :)
    Константин Малахов # написал комментарий 15 апреля 2011, 10:06
    Таки к этому и стремятся-работать вынуждают за бесценок,обязательные страховки и налоги платим,передвижение по стране ограничено ценами на транспорт,пользование природой ограничено "частными территориями",при устройстве на работу действует возрастной ценз,семьи разоряют ипотеками и увольнениями,цены на продукты и ЖКХ установили такие,что не всем по карману. Вот переселят кавказских джигитов,а нас в резервации на "выделенные для молодых семей сотки".
    Сема Sema # написал комментарий 15 апреля 2011, 10:18
    к сожалению в последнее время законотворческие инициативы депутатов вызывают большие сомнения в их вменяемости! И почему то инициативы эти стали сыпаться очень активно..
    Александр Иванов # написал комментарий 15 апреля 2011, 10:47
    Когда собакам делать нечего , они яйца лижут, свои заметьте, а вот с депутатишками дело хуже, при отсутствии начальственной задницы и отсутствии возможности лизнуть или "распилить" занимаются ИБД (имитацией бурной деятельности). Кому они нужны?! Мне нет.
    Aliviya A # ответила на комментарий Александр Иванов 15 апреля 2011, 14:56
    Это применимо не только к депутатам. Любой приближенный к кормушке, даже к самой вонючей, начинает изображать из себя вершителя судеб и проктолога-любителя.
    Сладкий Сахар # написала комментарий 15 апреля 2011, 10:52
    Я правильно поняла, что для народов Кавказа опять особые льготы в законе этом предусмотрены? Типа у них "традиции" не сдавать родню. А нам, Павликам Морозовым, не привыкать отрекаться ....
    Aliviya A # ответила на комментарий Сладкий Сахар 15 апреля 2011, 14:57
    как вариант :)
    Алексей Кучерявый # написал комментарий 15 апреля 2011, 11:08
    Россия - стадо баранов !!!
    Кесарю - кесарево, лохам - лоховское !!!
    Пусть узаконят переход ответственности по НЕ оплаченным штрафам, после смерти родственника - к его наследникам!!! ...в целях повышения собираемости штрафов, в условиях геноцида населения России!!!
    P.S. ...и если отец умер в тюрьме - ПУСТЬ СЫН ДОСИЖИВАЕТ, за умершего !!!
    Михаил Кутузов # написал комментарий 15 апреля 2011, 11:12
    Оправдывается это все, конечно, БОРЬБОЙ С ТЕРРОРИЗМОМ...Для этой самой борьбы установили пресловутую "вертикаль власти" и " управляемую демократию", сейчас начнут требовать от всех граждан быть как один твердыми в борьбе .... с неважно чем. По-моему, это уже клиника. Классический случай вырождения системы. Со всеми вытекающими последствиями. Типа "все на борьбу с сусликами".
    Aliviya A # ответила на комментарий Михаил Кутузов 15 апреля 2011, 15:02
    Сначала они попытались грдиться Великой победой Советского народа. Вспомнили ветеранов, но и тут не смогли не облажаться. Даже той небольшой оставшейся в живых части ветеранов не смогли по-людски предоставить возможность дожить свой век. Потом вспомнили Гагарина. Чем ещё можно погордиться? Национальной идеи нет, культуры - нет, промышленность - развалили, оборонка - хахаха, армия - слёзы, полимилиция - вообще жуть, закон - что это, куда ни плюнь - везде дыры! Чёрные и зловещие! Так надо объединиться в борьбе! Да хоть со своими детьми! Или родителями! Главное - образ врага! Лови его! Налетай, нападай, бей, гада! а ВОТ ТЕБЕ И МЕДАЛЬКУ, И КУСОК САХАРА! (Сори, каплок)
    Павел Ватолин # написал комментарий 15 апреля 2011, 11:28
    А можне где-нибуть об этом почитать?
    Aliviya A # ответила на комментарий Павел Ватолин 15 апреля 2011, 15:04
    Поищите в интернете. Я услышала по радио "Вести". Они приглашали к обсуждению. Но я подумала, что мне есть где обсудить эту тему...
    Павел Ватолин # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 16:02

    Так.
    Это все треп. Обратимся к первоисточникам.
    Так звучит статья сейчас: ссылка на ozpp.ru
    Статья 316. Укрывательство преступлений Заранее не обещанное укрывательство особо тяжких преступлений - наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. Примечание. Лицо не подлежит уголовной ответственности за заранее не обещанное укрывательство преступления, совершенного его супругом или близким родственником.

    Павел Ватолин # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 16:03

    Так предлагают кабардино-балкарцы: ссылка на asozd2.duma.gov.ru
    Статья 316. Укрывательство преступлений

    1. Заранее не обещанное укрывательство тяжких преступлений -
    наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
    2. Заранее не обещанное укрывательство особо тяжких преступлений -
    наказывается штрафом в размере до восьмисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до тридцати шести месяцев, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до десяти лет.";
    2) дополнить статьей 316.1 следующего содержания:
    "Статья 316.1. Недонесение о преступлениях

    Недонесение об известных готовящихся или совершенных тяжких и особо тяжких преступлениях -
    наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.".

    Павел Ватолин # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 16:06

    А вот это конституция: ссылка на www.constitution.ru
    Статья 51

    1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

    2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.

    Павел Ватолин # ответил на комментарий Aliviya A 15 апреля 2011, 16:20
    Если рассуждать логически, а право вообще основано на логике, получаем следующее.
    Убрав из статьи 316 примечание "Лицо не подлежит уголовной ответственности за заранее не обещанное укрывательство преступления, совершенного его супругом или близким родственником.", Конституцию никто не нарушает. Согласно статье 51 вы и дальше вправе молчать про своих родственников. Однако, теперь если вы _знаете_ о преступлении, совершонном или готовящемся вашим родственником, и молчите - это наказуемо.
    Следует отметить, что минимальное наказание за это - деньги.
    Таим образом, можно сделать вывод, что поправка направлена на получение дополнительного дохода для казны.
    Елена Крутова # написала комментарий 15 апреля 2011, 11:46
    Да не примут они такой закон, и не потому, что в лагерь возвращаться не захотят, на народ (стадо) им наплевать, просто у самих рыло в сплошном пуху - чего стоят их детки золотые...
    Галина Дрюкова # написала комментарий 15 апреля 2011, 11:56
    Депутаты пишут законы не для себя и своих родственников,а для нас т.н. "быдла"-но как еще можно ограничить в правах жизнь этих самых "быдла" -только ограничением всяческих прав и свобод.И так то настоящие законы работают только против простого народа,а все высокопоставленное быдло избегает наказания любыми путями.Удивляться не стоит таким законам,в бесправном государстве и создаются такие противоправные и противонародные законы.
    Иван Помнящий # написал комментарий 15 апреля 2011, 11:58
    Бандитские законы для бандитов. Бандиту наплевать какие законы, он их все-равно не исполняет, а добропорядочного гражданина с помощью бандитских законов проще "держать в стойле"!
    Борис Мухин # написал комментарий 15 апреля 2011, 12:19
    Во времена политических кризисов для честного человека самое трудное не в том, чтобы исполнять свой долг, а в том, чтобы уяснить его себе.
    Валерий Гогу # написал комментарий 15 апреля 2011, 12:26
    Да ничего натягивать по периметру не надо, наша страна как была , так и осталась одним большим лагерем, методы властей немного паоменялись, а по сути ничего не изменилось -как были простые люди лишь средством для кормления чинуш больших и маленьких , так и остались , так что объективное вменение вполне в духе нашей суверенной демократии.
    Сергей Пивоваров # написал комментарий 15 апреля 2011, 12:35
    Дык,эта... вся депутатская, милицейско-гаишкая, властная родня в турьму пойдет. а как иначе. Вся Рублевка сядет. В теории....
    Aliviya A # ответила на комментарий Сергей Пивоваров 15 апреля 2011, 15:06
    Чисто теоретически...
    Иван Бойко # написал комментарий 15 апреля 2011, 13:02
    Хотят побольше денег сорвать,чем больше родственников тем больше денег,Вот как надо бороться с коррупцией!
    Витус Паларин # написал комментарий 15 апреля 2011, 13:02
    Уже было при Сталине...
    Когда сын доносил на своего отца, а родственники боялись разговаривать друг с другом....
    Витус Паларин # ответил на комментарий Витус Паларин 15 апреля 2011, 13:03
    А кстати, не арестовать ли весь народ за недоносительство о преступлениях Госдумы?
    Мишка Квакин # ответил на комментарий Витус Паларин 15 апреля 2011, 13:25
    Опоздали с советом. Он уже зарестован.
    Владимир Елимов # написал комментарий 15 апреля 2011, 13:51
    Удевительный подбор в депутатолы у нас в России, что удивительно,они вроде родом не из России. Все Это *мо задавливает народ своими поскудными как сами выдумками. Елимов .г. Азов
    Владимир Елимов # написал комментарий 15 апреля 2011, 14:07
    Именно на это настроены судьи уже давно,а кто их настроил и тех же МВД,следователей,прокуратуру. С лицемерным видом вроде да,сидит много незаконно осужденных. Другие слова: Да,еще много дел не раскрыто. Что-то не видно чтоб кого-то освободили по обещаниям. Но уверенно нагружаются статьи в помощь тем, кто уже давно преступил грань человеческих пониманий по садизму и бесприделу и фАБРИКУЕТ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА. и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВОДИТСЯ ВСЕ К ТОМУ ЧТОБ УДЕРЖАТЬ ВЛАСТЬ -НАДО ЗАГНАТЬ В ЛАГЕРЯ НАРОД . МНОЙ НАПИСАНО МНОГО КОММЕНТАРИЕВ ЗА ТРИ ГОДА., ТОЛЬКО ВСЕ ЧУДНЕЕ И ЧУДНЕЕ СТАНОВИТСЯ, НАДО ИСПЫТАТЬ ВСЕ эти законы НА ТЕХ КТО ПРИДУМАЛ ЭТО - ПОСАДИТЬ ИХ ПО ПРИДУМАННОЙ ИМИ СТАТЬЕ И ПУСТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ ОТБУДУТ РЕАЛЬНЫЙ СРОК,ЧТОБ ПОНЯТНО БЫЛО ИМ ИХ ВЫДУМКИ.А НАРОД КУДА СМОТРИТ, ЗАЧЕМ ВЫБИРАЮТ ИХ., ВПРОЧЕМ О ЧЕМ Я, У НАС ДЕНЬГАМИ ВЫБИРАЮТ,А НЕ ГОЛОСОВАНИЕМ. У НАС СТРАНА ОСОБЕННАЯ И РУКОВОДСТВО, ПОЭТОМУ БЕСПРИДЕЛ ПРОЦВЕТАЕТ.
    сергей юдин # написал комментарий 15 апреля 2011, 14:23
    Это только тиран и злодей Сталин мог толкнуть такую ересь: "Сын за отца не отвечает" и "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается" - в цивилизованном обществе должно быть поручительство.
    Даниил Шибаев # написал комментарий 15 апреля 2011, 15:14
    ... если и примут то када народ вернет власть в свои руки этот закон лехко будет применить ко всей семье лоббирующих за то что всю подноготную своих сородственников на постах высоких вовремя не раскрыли...
    Михаил Анохин # написал комментарий 15 апреля 2011, 16:02
    Такая ответственность возможна только в патриархальных обществах. Там глава семьи реально влияет на семейство. А у нас? Милиция-полиция, органы опеки, и еще черт знает кто вместе с Астаховым!
    Любовь Кузнецова # написала комментарий 15 апреля 2011, 16:22
    Если это не гон, то они там совем рехнулись. Я прямо вспомнила сразу недавно перечитанный "Крутой маршрут" Евгении Гинзбург. Читала я книгу и никак не могла отделаться от чувства, ведь нам только кажется, что сейчас все тихо-мирно-благополучно. Но в любой момент тот ад, который она описывает, может повториться. И в том числе то, что вас будут мытьем и катаньем заставлять доносить на самых ближайших людей.

    И вот вам, ебена кочерышка, "депутаты лоббируют закон об ответственности за преступления родственников"... Узнали, мол, что-то ваши близкие совершили - бегите - доносите, а не то...
    Любовь Кузнецова # ответила на комментарий Любовь Кузнецова 15 апреля 2011, 16:22
    Что тут скажешь. Только повторю одно - моя бабушка - наимудрейшая их женщин говорила:

    "Что бы не сделал твой любимый человек, пусть от него хоть весь мир отвернется - для тебя он прав. Ты можешь уйти от счастливого и здорового, но если он в беде или болезни - ты должен быть с ним до конца"

    Где бы я не упоминала эти слова тут же начинались гневные выпады в стиле: а если он убьет кого-то, а если... И прочее-прочее. Бесполезно говорить о том, что те, кого я люблю, не станут убивать младенцев - все равно все перекричат сторонники "А вдруг!"

    Так вот,... даже если вдруг... я останусь с теми, кого люблю до конца, до любого конца...Иначе это не любовь, чтобы не говорили...

    P.S. Антуан де Сент-Экзюпери: "...я неотделим от своих, я никогда от них не отрекусь, что бы они ни совершили. Я никогда не стану обвинять их перед посторонними. Если я смогу взять их под защиту, я буду их защищать. Если они покроют меня позором, я затаю этот позор в своем сердце и промолчу. Что бы я тогда ни думал о них, я никогда не выступлю свидетелем обвинения."
    Елена Шестакова # написала комментарий 15 апреля 2011, 16:57
    Согласна, если всех лоббистов пересажают вместе со всеми их многочисленными родственниками, как при Сталине, не отсиживаться, а работать. Пусть хоть малую тонику пользы принесут своей стране.
    stas shmelev # написал комментарий 15 апреля 2011, 17:38
    Правильно. Всех родственников коррупционеров, оборотней, до шестого колена, объявить врагами народа и на Фудзияму - японское народное хозяйство восстанавливать.
    Василий Васильев # написал комментарий 15 апреля 2011, 18:16
    Раз перенаселенный запад России не хочет сниматься с насиженных мест, власть с перемещением на Дальний Восток поможет. Столыпин отдыхает. С другой стороны если советник большого босса проворовался можно и боссяка туда же.
    Natalia Litvinova # написала комментарий 15 апреля 2011, 20:40
    "Давайте превратим страну в один большой лагерь! Нам не привыкать! И колючую проволоку по периметру!-" прекрасная идея-давно пора на фоне абсолютного беспредела-это выход.
    Попандопало ок # написал комментарий 15 апреля 2011, 21:17
    А между прочим в США даже показания родственников не требуют, считая, что Павликов плодить не следует, да и сам Сталин узнав о нем сказал, что это подло, но пример показателен.
    Н@блюд@тель nl # написал комментарий 15 апреля 2011, 22:05
    Не удивлюсь если такой закон примут. Сейчас Россия мнимое правовое государство, а будет большим концлагерем. Кстати, в тюрьмах интернет разрешили, так же и все мы сидим в сети и думаем, демократия, а реально под колпаком.
    Василий Ковальский # написал комментарий 16 апреля 2011, 09:36
    Статейка тупая.
    Aliviya A # ответила на комментарий Василий Ковальский 16 апреля 2011, 11:35
    Ваше мнение так ценно для меня. Особенно потому, что его у вас нет :)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 592 записи в блогах и 5806 комментариев.
    Зарегистрировалось 53 новых макспаркеров. Теперь нас 5029638.
    X