Если вы не отзовётесь...

    Aliviya A написалa
    12 оценок, 1370 просмотров Обсудить (115)

     

    Так уж вышло, исторически сложилось, что в нашей стране человеку маленькому искать правды бесполезно. Особенно теперь, когда и без того маленького человека умудрились унизить и совсем уже сделать невидимым.

    Закрыли программу «ЖКХ». Честно говоря, смотрела я её всегда с чувством, что её когда-нибудь прикроют. Потому, что много всплывает в ней беззакония, много разных подлых схем надувательства людей, многих выводят на чистую воду. Собственно говоря, очевидно, что это не самые страшные дела, так как страшные просто не проходят в эфир. Но даже того, что нам показывали с экрана, хватало, чтобы составить общую картину разнузданности и циничного надувательства народа. И, очевидно, эта картина не понравилась кому-то. Некрасиво как-то. Так не может быть в нормальном обществе. В демократическом. Нельзя, чтобы с экрана вещали людям правду. Не для того существует телевидение. Эдак у всех начнётся депресняк. Надо заботиться о здоровье населения. Нет программы – нет проблемы!

    Но проблема-то есть! И проблема ещё и в том, что теперь люди, для которых эта программа была последней надеждой, остались обмануты ещё и программой!  Точнее, г-ном Эрнстом, которому, очевидно, кто-то сверху погрозил указательным пальчиком. Не будем углубляться (или возвышаться) до того, чтобы понять, кто же там сверху г-на Эрнста так невзлюбил эту горькую правду. Факт остаётся фактом. Видимость борьбы за правое дело больше не нужна.

    Что обидно, что ведь программа реально помогала реальным людям. И что теперь всем нам надо смириться с тем, что нас никто не услышит. Ни на каком уровне. Очередной плевок в душу населения. Чего-чего, а плевков на всех хватит.

    Господин Эрнст! Вы же помимо всего прочего всё-таки являетесь гражданином этой страны. Оставьте людям глоток воздуха! Не закрывайте программу ЖКХ!

    Тут хочется добавить, что «если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото»… Но ведь и его закрыли…

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 115 комментариев , вы можете свернуть их
    Лёля Блябудова # написала комментарий 15 декабря 2011, 00:04
    Таких "плевков в душу населения" будет много, и они будут расти в алгоритмической прогрессии. Пока народ не взорвётся и не встанет на дыбы. Это их цель. Вне всяких сомнений. И даже ясно, кто это заказал. Не ясно что делать.
    Людмила Ермилова # написала комментарий 15 декабря 2011, 01:50
    Что Вы говорите!
    Приехали...
    Теперь Россию на Первом канале олицетворяет "Пусть говорят" - с одной стороны, красивая, правильная, высокоморальная гламурь, с другой стороны - остальные россияне-уроды, убивающие друг друга и собственных детей...
    Татьяна Тат # написала комментарий 15 декабря 2011, 06:33
    Хорошо, что прикрыли эту злобную "помойку"! Агрессивность ведущей просто раздражала, а искажение всех правовых норм просто шокировало.
    Станислав Пестерев # ответил на комментарий Татьяна Тат 15 декабря 2011, 06:36
    1.Не в управляющей компании работаете?
    2.Помойка на ТВ это "Дом-2" и "Пусть говорят".Реальная помойка.
    Татьяна Тат # ответила на комментарий Станислав Пестерев 15 декабря 2011, 07:00
    Про "Дом-2" и "Пусть говорят" вообще молчу. Но когда люди смотрят передачу, которая претендует на то, чтобы разъяснить народу, и всерьез воспринимают варианты решения правовых вопросов, становится обидно. Нужна передача с разъяснением законов, прав, но на профессиональном высококвалифицированном уровне. Насчет работы сообщаю: не работаю.
    Aliviya A # ответила на комментарий Татьяна Тат 15 декабря 2011, 12:14
    "Нужна передача с разъяснением законов, прав, но на профессиональном высококвалифицированном уровне".
    Эту функцию вообще-то должна взять на себя не передача. Формат передачи не предполагает образование людей. Но лишь разъяснение способов воздействия на подонков, если это возможно. А вот выявление нарушителей и злостных ворюг - это дело передачи. И помощь конкретному человеку! Когда уже помочь ВСЕ остальные отказываются. Лена Проклова - всего лишь актриса. Она блестяще играла эту роль. Но решать эти проблемы должны другие люди.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Aliviya A 15 декабря 2011, 17:03
    Вот именно - играла роль. Ставила шоу, а зрители принимали всё за чистую монету - везде и всюду видели ворье. С таким же успехом можно было "разделывать под орех" любую сферу жизни - ГИБДД, продавцов, преподавателей, чиновников любого уровня, мужей, жен, подростков...
    ...Где-то в каком-то городе в какой-то квартире холодно. На передаче на уши поставлены все - от сантехника, до вице-мэра. Вопросов - вагон и небольшая тележка. У зрителей ТВ - нервы на пределе. И всё- из-за абсолютной профанации ведущей, поскольку для решения конкретного вопроса достаточно было измерить температуру теплоносителя на выходе из котла, на вводе в дом, на вводе в квартиру. Сравнить с проектными. Проверить утепление квартиры, уровень сквозняков, остекление окон. Но тогда никакого шоу не получилось бы. А ведущей требовалась не истина, а шоу, внимание зрителей. Вот и занималась сознательно очернением целой отрасли. Предложил бы уволить её из ТВ и назначить начальником ЖЭКа - пусть лично покажет, как именно надо работать. А требовать от других - для этого большого ума не требуется.
    Aliviya A # ответила на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 17:09
    Вы из ЖКХ? Вы больше ни о чём не имеете понятия. Играют роли и ставят шоу разные люди. :)
    А герои программы - абсолютно реальные персонажи. Знаю.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Aliviya A 15 декабря 2011, 17:26
    Можно было бы взять одно из многочисленных успешных ТСЖ, и поставить шоу на примере, как именно надо работать. Чтоб другим была польза - знали бы, к чему следует стремиться.
    Aliviya A # ответила на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 17:44
    Это хороший формат. Позитивный.
    Но программа разбиралась не только с проблемами ЖКХ, но и с проблемами отсутствия правильных законов, регулирующих взаимоотношения жильцов даже одной квартиры, не говоря уже о целом многоквартирном доме. Там решались разные вопросы. И люди, обращавшиеся туда, верили, что на первом канале работают профессионалы, что они помогут, они за правду. Так оно и есть. На канале работают профессионалы и с радостью бы работали впредь на благо людей. Но руководство (кукловодство) канала - другая тема...
    Natali Fateeva # ответила на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 18:55
    А что ТСЖ и управляющим компаниям нужно показывать по телевизору, как нужно честно и правильно работать? Они до сих пор этого не знают? Очень хорошо знают, но по известным всему населению причинам, к этому не собираются стремиться. Легче обворовать население и хорошо бы не попасть в скрытую камеру.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Natali Fateeva 15 декабря 2011, 19:18
    Да, нужно учить, как правильно работать. Даже дворника и техничку. Вы знаете, как с наименьшими затратами труда и быстро убрать дворовую территорию? А вымыть подъезд? Какие средства малой механизации Вам известны? А современные материалы?
    Тем более - сантехника и электрика. Знает ли сантехник о недопустимости установки водоразборной арматуры на капитальной стене между смежными квартирами? А электрик - о необходимости фазировки проводов при подключении выключателя и электропатрона?
    Знает ли председатель правления ТСЖ о недопустимости закрытия продухов подвала? О том, что выпуск внутренней ливневой канализации не должен превышать 0,2м?
    Может ли бухгалтер выбрать оптимальную для его конкретных условий форму налоговой отчетности?
    В настоящее время получить ответы на все эти и подобные вопросы можно только на платной основе, и за немалую оплату. Но - кому это надо, кроме собственников?
    Ангелина Спивакова # ответила на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 22:53
    Сразу видно, что вы засланный казачок из системы ЖКХ. У многих людей отняли последнюю возможность получить помощь в своей беспросветной жизни, закрыв программу. А Елена Проклова просто с душой вела передачу, пыталась хоть чем-то помочь людям. Отмена программы это ещё одно доказательство того, что в нашей стране правду не найти. А вашу отрасль даже не надо специально чернить, она сама себя опозорила, притягивает жуликов всех мастей, которые обкрадывают народ и повисли тяжёлым камнем на его шее.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Ангелина Спивакова 16 декабря 2011, 06:43
    Какую помощь нуждающимся оказывала эта шоу-программа? Разъяснила суть Постановления Правительства №307 от 2006г? Или №491? Или основы Жилищного кодекса? Или продемонстрировала, как следует решать спорные вопросы? Извините, но мне,когда я смотрел выступления ведущей, почему-то на ум всегда приходили выступления Гитлера перед толпами беснующейся молодежи.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Aliviya A 19 декабря 2011, 18:36
    Никакая передача не должна способствовать вражде и росту негодования. Любая передача должна способствовать развитию цивилизованных отношений на конструктивной основе.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Aliviya A 19 декабря 2011, 18:48
    Цитата "И помощь конкретному человеку!"
    Помогать надо всей отрасли ЖКХ, т.е.всему населению, а не одному конкретному человеку, приближенному к журналистам-артистам.
    Aliviya A # ответила на комментарий Анатолий Корж 20 декабря 2011, 18:33
    всем - значит никому. Никаким "приближенным" людям никто не помогал. Приближенные в помощи не нуждаются. В том-то и дело, что до сих пор в редакцию звонят люди, которым собирались помочь и начали уже помогать, но теперь у журналистов связаны руки, ведь передачу закрыли.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Aliviya A 20 декабря 2011, 19:52
    Когда мне правление ТСЖ отказало в доступе к информации о деятельности ТСЖ, я заплатил пошлину 200р и отнес исковое заявление в суд. В заявлении сделал ссылки на конкретные статьи закона, и на первом же заседании суд полностью удовлетворил мой иск.
    Тем не менее правление "тянуло резину", игнорируя решение суда, практически ничем не рискуя. Поэтому жалобу на поведение правления бесплатно подал в Государственную Жилищную Инспекцию - менее чем через 24 часа вся документация была мне предоставлена.
    И без всякой помощи артистов ТВ. Вот этому и надо учить всех телезрителей, а не устраивать бессмысленно-глупые шоу.
    Aliviya A # ответила на комментарий Анатолий Корж 20 декабря 2011, 19:56
    Вот вы молодец! А как научить миллионы не молодцов? По разным причинам не молодцов... Ведь ТСЖ - не ежинственная проблема в жизни людей...
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Aliviya A 20 декабря 2011, 20:25
    Как научить? С помощью ТВ, разумеется. Но передачи должны адресоваться не акцентуированным личностям, а адекватным зрителям, способным на спокойный разговор со ссылками на статьи закона. Нужны подробные разъяснения положений Жилищного кодекса, Правил предоставления коммунальных услуг, Правил содержания жилищного фонда. Лишь зная законы, можно успешно отстаивать свои права.
    Когда в 2009г энергетики повсеместно стали начислять "долги" по отоплению за 2008г, лишь тщательное изучение законов, кодексов и писем Минрегионразвития позволило нам во всех судах - от арбитражного до кассационного - доказать ничтожность договора, на который ссылался истец.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Татьяна Тат 19 декабря 2011, 18:30
    Предполагаю, что мы с Вами единомышленники по вопросу разъяснения законов и путей отстаивания ущемленных/нарушенных прав на профессиональном высококвалифицированном уровне.
    Aliviya A # ответила на комментарий Елена Елисеева 20 декабря 2011, 18:34
    Это где? В пивной?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Aliviya A 20 декабря 2011, 18:35
    Где? В Интернет-пространстве.
    Ангелина Спивакова # ответила на комментарий Станислав Пестерев 15 декабря 2011, 22:23
    Ещё одна помойка появилась на ДТВ, теперь этот канал Перец называется. Там появилась программа "Когда мама уснула", это ещё один Дом2, только Дмитрия Нагиева. Для кого эти программы? Для молодёжи, взрослые эту парашу смотреть не будут. Неужели государству не всё равно, кто и чем дурит голову молодым? А Нагиев стал настолько отвратительным в своём так называемом творчестве, что противно просто стало смотреть на него. Вот всё время хочется узнать, а кто может запретить показ таких вредных программ?
    Natali Fateeva # ответила на комментарий Татьяна Тат 15 декабря 2011, 18:48
    А вы, Татьяна Тат, похоже одна из героинь-чиновниц, попавших под скрытую камеру программы.
    Татьяна Тат # ответила на комментарий Natali Fateeva 15 декабря 2011, 19:00
    Не угадали! А вот если б попала (но проехали уже) "передаче" мало бы не показалось!
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Татьяна Тат 19 декабря 2011, 18:41
    Татьяна, я бы с удовольствием почитала Ваши статьи.
    Станислав Пестерев # написал комментарий 15 декабря 2011, 06:35
    Вот это новость,мля...
    Ну ничего,быть может теперь аудитория программы "ЖКХ" наконец-то поймет что не надо поддерживать ни партию власти,ни ее ставленника.
    Зассали,сучата воровские!
    Пардон за прямоту.Эмоции и ярость.
    Татьяна Тат # ответила на комментарий Станислав Пестерев 15 декабря 2011, 07:02
    "Эмоции и ярость" - это Вы на передаче вирус поймали.
    Станислав Пестерев # ответил на комментарий Татьяна Тат 15 декабря 2011, 07:08
    Я не на передаче "вирус" поймал.Я его ловлю каждый день оглядываясь вокруг,а жесточайшее обострение того что вы называете "вирусом" происходит раз в месяц.Когда приходят счета за коммунальные услуги и когда я выхожу в подъезд не ремонтировавшийся 10 лет.
    Татьяна Тат # ответила на комментарий Станислав Пестерев 15 декабря 2011, 07:37
    Ну и что дельного Вы слышали на этой передаче по вопросу Ваших проблем?
    Максим М # ответил на комментарий Татьяна Тат 15 декабря 2011, 10:08
    Вопрос не в том, что дельного слышал он, или я. Или вы. Мы ведь тут с вами все такие знатоки, как я понял. Прогрессивные люди, в интернет можем выходить.
    Польза передачи была в том (кстати, смотрел я её всего два раза, и то отрывками), что людям (проводящим большее кол-во времени у телеящика) с экрана ТВ (того самого, где Малахов изрыгает свою блевотину) вдруг сказали: "ЖКХ - это позор! Боритесь! Не сдавайтесь!". Всё. Этого достаточно чтобы выйти из рамок дерьмо-шоу и гламурного пафоса. Поэтому спор здесь, вообще говоря, неуместен.
    Татьяна Тат # ответила на комментарий Максим М 15 декабря 2011, 10:23
    Никто не спорит, размышляем и анализируем ситуацию. Если Вы два раза смотрели передачу, то я полтора в полглаза. Меня шокировал тон ведущей, который убил просто. "ЖКХ - это позор!" - а почему? с Марса прилетел? И уж простите великодушно мою вредность, при таких активных лозунгах я всегда думаю: кому это выгодно и кто за этим стоит!
    Максим М # ответил на комментарий Татьяна Тат 15 декабря 2011, 10:51
    Я понял к чему вы клоните.
    Ну, в общем говоря, да, с Марса. В метафорическом смысле.
    Те ребята, которые у власти, которые рулят всем этим бардаком, они, как бы сказать, не совсем наши соседи. И они не совсем рулят. Это целая система, огромный котел, в котором варятся все кто "наверху". Попади я в этот котел - что я смогу сделать? Да буду также наверное вариться со всеми. Потому что я, наверное, - ничтожно мелок.
    Это можно сравнить с нарушением скоростного режима. Когда идет огромный поток машин под 80, хотя на указателе "60" - но и вы тоже идете под 80. Таковы негласные правила, которые как бы нарушаются, но "как бы" и не совсем нарушаются. Это нарушение "как бы" допустимо (хотя лично я против этого, и так не делаю).
    Поэтому когда говорят что ЖКХ - позор, то подразумевается, конечно, позор власти. Вы скажите - "но во власти те же люди, не марсиане". Не те же. Там уже люди с несколько искаженным мышлением. Оно не то чтобы "неправильно", оно просто находится несколько на другом уровне (не выше или ниже, а просто в стороне). Все желают друг другу добра, но каждый это добро понимает по-своему.
    "Кому это выгодно и кто за этим стоит!". Никто. Т.е. обыватель.
    Aliviya A # ответила на комментарий Татьяна Тат 15 декабря 2011, 12:16
    Вы не в теме. Посомтрите на сайте первого канала их страничку и отзывы людей по поводу реальной помощи передачи.
    Наталия  Стулова # ответила на комментарий Aliviya A 15 декабря 2011, 14:08
    Она смотрела её по собственному признанию, полтора раза в полглаза. И потому считает что имеет полное право передачу клеймить.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ольга михайлова # ответила на комментарий ШУРИК ПРОСТОЙ 15 декабря 2011, 20:33
    Какое вранье? Показали лишь вершину айсберга, а реальность-куда масштабнее.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Елисеева # ответила на комментарий ШУРИК ПРОСТОЙ 19 декабря 2011, 18:19
    Передачу не смотрела, но Ваша аргументация заслуживает уважения.
    +
    Ангелина Спивакова # ответила на комментарий ШУРИК ПРОСТОЙ 15 декабря 2011, 23:32
    К вашему сведению, эту передачу внимательно смотрят все обиженные, обездоленные, все неравнодушные граждане нашей страны, у которых первый канал был единственным помощником, в лице Е.Прокловой и её передачи, в их тяжёлых жизненных ситуациях. Там давали надежду, а теперь и её отняли. Позор тем, кто это сделал.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Ангелина Спивакова 19 декабря 2011, 18:16

    Свято место пусто не бывает. У кого надежду украли? Ищите и обретайте здесь:
    ссылка на gidepark.ru

    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Татьяна Тат 17 декабря 2011, 20:14

    Программа ЖКХ решала только локальные проблемы. Проблемы ЖКХ системные. Их не решают те, кто обязан это делать. Деньги разворовываются миллиардами. Смотрите: ссылка на www.democrator.ru

    Елена Елисеева # ответила на комментарий Лидия Лобанова 19 декабря 2011, 18:54
    Есть предложения, как решать системные проблемы?
    Андрей Сташ # написал комментарий 15 декабря 2011, 08:33
    "ЦИК РФ заявил, что ведомство не намерено пересматривать итоги выборов"
    Надо стоять на ПОЛНОМ переголосовании до конца. Даже если народ не прав, власть предержащие должны взять под козырёк.
    Ибо народ - выше. Ибо только он - источник власти.
    Митинг - это окошко, в которое народ показывает свою волю. Если у власти есть подозрение, что народ не хочет переголосования - пусть объявляют референдум. Только по-быстрому, без затяжек.
    Тем более, что если выборы были честные, им бояться нечего, результаты повторятся.
    Татьяна Тат # ответила на комментарий Андрей Сташ 15 декабря 2011, 08:41
    Не хочу я новый спектакль за мои деньги!
    olga laza # ответила на комментарий Татьяна Тат 18 декабря 2011, 07:47
    если вы не работаете , то о каких деньгах речь?
    Андрей Сташ # ответил на комментарий Татьяна Тат 20 декабря 2011, 14:04
    А больше спекталь и не получится.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Андрей Сташ 19 декабря 2011, 18:24
    Если кто-то не прав, ему надо настойчиво объяснять, что он не прав, а не выполнять его требование.
    Андрей Сташ # ответил на комментарий Елена Елисеева 20 декабря 2011, 14:04
    Только не народу! Как бы тебе не казалось, что прав ты, за все отвечает народ. Поэтому пусть отвечает за свои ошибки, а не за твои.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Андрей Сташ 20 декабря 2011, 14:43
    За что отвечает народ?
    Где прописана ответственность народа?
    Геннадий Грабор # написал комментарий 15 декабря 2011, 09:43
    Не надо призывать к революции, а просто пишите Эрнсту,получит он 300 000 писем и поймет,а не поймет не включайте телевизор. Используйте свои возможности полностью в мирное время,потому что в революцию Вас никто не услышит!
    Aliviya A # ответила на комментарий Геннадий Грабор 15 декабря 2011, 12:19
    Сцена с письмами напоминает фильм про Гарри Поттера. :)
    Революции ненавижу. А вот не включать 1 канал - это тема!
    Антон Антонов # написал комментарий 15 декабря 2011, 09:50
    Чего там удивляться, если сам господин Медведев (президент РФ) обманул народ, т.е. загнал в ловушку избиряясь от "Единой России" депутатом в ГДРФ. Он же уже отказался от депутатского мандата, а избиратели верили ему (или почти верили). Сегодня он сиганул от "ЕдРоссов" да так сиганул...Так что будем слушать сплетни подобие "Давай поженимся", "Пусть говорят", ... Спасибо "правдорубам" из 1 канала.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Антон Антонов 15 декабря 2011, 17:09
    По какому избирательному округу госп. Медведев проходил кандидатом в депутаты ГД? По нашему - нет. У нас по списку ЕР проходило 10 человек, и все - местные. Никакого Медведева и близко не лежало.
    Николай Рычков # написал комментарий 15 декабря 2011, 11:52
    Совсем не разделяю точку зрения автора статьи. Попытаюсь объяснить почему. Программа ЖКХ, кроме раздражения никаких чувств не вызывала. Услышать по центральному каналу о том, сколько наворовал очередной чиновник, или как управляющие компании системно "кидают" обслуживаемых жителей для меня полезного не несет. И совсем не потому, что я равнодушен к таким проблемам. Раздражение возникает из - за бесполезности подобных программ и безнаказанности виновных. Простая констатация фактов за которые все воры и мошенники не только не наказаны, но и продолжают "творить свое" - мне просто неинтересна.
    Что касается закрытия данной передачи, здесь тоже все просто. Ее закрыли из - за негатива который несла данная передача и к выборам она дополнительных баллов правящей партии не давала. Теперь, после выбора Президента такие передачи должны восстановить.
    Риторика коментариев к статье достаточно красноречиво говорит о том, что таких мнений совсем не мало. Полностью разделяю Татьяны Тат.
    Aliviya A # ответила на комментарий Николай Рычков 15 декабря 2011, 12:23
    Вы не в теме. Так же, как и Т.Т. Люди оборвали телефон в редакции ЖКХ. Многие проблемы начали решаться, для многих это последняя надежда. Реально так. Вы - со стороны. Не судите со стороны. Почитайте хотя бы мнения тех, кто написал отзывы на сайте 1 канала.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Aliviya A 15 декабря 2011, 17:13
    Чушь. Проблемы начнут решаться, когда люди либо изберут непосредственное управление своим домом, либо создадут Товарищество Собственников Жилья, и поручат его правлению во главе с председателем управлять своим домом наилучшим образом. Требовать: сделайте нам побольше за наименьшую плату ... иждивенцы, одним словом.
    Aliviya A # ответила на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 17:18
    ? Первая часть утверждения вроде осмысленная. Заключение - странное. Но в целом, пост написан о закрытии очень нужной людям передаче.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Aliviya A 15 декабря 2011, 17:23
    Заключение - не нашел нужного слова, чтоб выразить свое отношение к "воспитанию зрителя" подобными передачами, и в то же время никого не оскорбить.
    Татьяна Тат # ответила на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 19:07
    Для заключения, наверное, подойдет версия: сначала лечили, потом учили!
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Татьяна Тат 15 декабря 2011, 19:21
    Спасибо, Вы правы. Действительно, с обучением у нас из рук вон плохо.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Николай Рычков 17 декабря 2011, 20:15

    Всё так!.
    Программа ЖКХ решала только локальные проблемы. Проблемы ЖКХ системные. Их не решают те, кто обязан это делать. Деньги разворовываются миллиардами. Смотрите: ссылка на www.democrator.ru

    Галина Медведева # написала комментарий 15 декабря 2011, 12:31
    Системность в местном самоуправлении
    Содержание
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение... 3
    Глава I. Общая характеристика системы местного самоуправления
    1.1. Понятие системы местного самоуправления... 14
    1.2. Принципы функционирования системы местного самоуправления... 41
    1.3. Население как субъект местного самоуправления... 53
    Глава И. Органы местного самоуправления
    2.1. Понятие и виды органов местного самоуправления... 74
    2.2. Принципы образования органов местного самоуправления... 94
    2.3. Компетенция органов местного самоуправления...112
    2.4. Правоприменительная деятельность органов
    местного самоуправления...135
    Заключение...148
    Библиография...158
    Aliviya A # ответила на комментарий Галина Медведева 15 декабря 2011, 12:33
    Это что? Ваша монография?
    Галина Медведева # ответила на комментарий Aliviya A 15 декабря 2011, 12:42
    Это не моя монография. Это материал, который Вам даст ответы на вопрос :"Почему нас обманывает сфера ЖКХ?". обманывает потому, что сами не пользуемся теми ПРАВАМИ, которые нам предоставлены. Вот ВЫ организовали в своём доме, на своей улице ОСН(орган самоорганизации населения), где ПРАВ у народа в сфере ЖКХ выше головы.
    Aliviya A # ответила на комментарий Галина Медведева 15 декабря 2011, 12:45
    Если есть ссылочка, лучше сразу ссылочку на труд...
    Галина Медведева # ответила на комментарий Aliviya A 15 декабря 2011, 12:49
    В Поисковике поставьте"Системность в местном самоуправлении" или "Местное самоуправление в России"
    Aliviya A # ответила на комментарий Галина Медведева 15 декабря 2011, 12:59
    ссылка на lawtoday.ru
    нашла вот такое... Спасибо. На досуге почитаю...
    Галина Медведева # ответила на комментарий Aliviya A 15 декабря 2011, 13:13
    Нет, не это. Найдите Закон РФ "О самоорганизации населения". А то, что Вы нашли это очень хороший обзор для самообразования. О Ваших ПРАВАХ.
    Максим М # ответил на комментарий Галина Медведева 15 декабря 2011, 14:18
    Т.е.по вашему, чтобы сесть в автомобиль и поехать, мне нужно знать систему питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания ?
    Галина Медведева # ответила на комментарий Максим М 15 декабря 2011, 14:26
    На Ваше усмотрение.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Максим М 15 декабря 2011, 17:16
    Чтоб сесть и поехать, Вам следует изучить правила дорожного движение, и не требовать от государства персонального водителя каждому владелтьцу авто.
    Максим М # ответил на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 17:29
    А если правила соблюдают не все ? И та часть, которая не соблюдает, живет по своим правилам, и при этом сами и являются создателями правил для "всех остальных".
    ?
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Максим М 15 декабря 2011, 17:35
    Да, Вы правы - с "Правилами предоставления коммунальных услуг" не поспоришь. Но с ними и спорить нет необходимости. Наоборот, есть необходимость, чтоб ресурсоснабжающие организации их выполняли.
    Что же касается жилищных услуг, то здесь полная свобода рук у собственников помещений.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Максим М 19 декабря 2011, 19:00
    Проблема создания правил для "всех остальных" решается принятием федерального конституционного закона "О Парламенте" и федерального закона "О нормативных правовых актах".
    Правила должны создаваться на принципах научности, социальной справедливости, обоснованности.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Галина Медведева 17 декабря 2011, 20:17

    Вы ещё Жилищный кодекс сюда перепечатайте!
    Программа ЖКХ решала только локальные проблемы. Проблемы ЖКХ системные. Их не решают те, кто обязан это делать. Деньги разворовываются миллиардами. Смотрите: ссылка на www.democrator.ru

    Николай Рычков # написал комментарий 15 декабря 2011, 12:33
    От того, что я прочитаю коментарии людей верящих в "чудо" вряд ли, что то может измениться. Когда будет результат, ну например, снова возобновят телепередачу или хотя бы пообещают ее вернуть, вот тогда и определимся кто в "теме", а кто нет. А пока это просто сотрясения воздуха и не более того.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Николай Рычков 15 декабря 2011, 19:23
    Лично я выступал и буду выступать против теле-шоу в том виде, в каком их прикрыли. Поскольку ничего созидательного они не несут - только разрушительное.
    Галина Медведева # написала комментарий 15 декабря 2011, 12:33
    Самоорганизация населения - ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ орган власти. Имеет большие полномочия, с которыми власть не сможет не считаться. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВОИМИ ПРАВАМИ, ОТСТАИВАЙТЕ их ДОМАМИ, КОЛЛЕКТИВНО и никто ВАС не обидит, не обсчитает.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Галина Медведева 19 декабря 2011, 19:06

    Мы тоже здесь самоорганизовались и власть наши обращения не игнорирует.
    ссылка на gidepark.ru

    Александр Баринский # написал комментарий 15 декабря 2011, 13:43
    А зачем нам "ЖКХ"? Даешь "Модный приговор"! Зачем "Свобода и справедливость"?Лучше лишнюю серию "Обручального говна" показать! Мне кажется,после митингов у нас на ТВ останутся только блевотные передачи.Все,что заставляет думать,сострадать,возмущатся нынешним положением- ну как минимум до 4 марта из эфира уберут.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Александр Баринский 15 декабря 2011, 17:19
    Нам нужна передача "ЖКХ", которая не будет заниматься очернением, а будет учить зрителей самим управлять своим домом, самим его содержать и обслуживать. Тогда, и только тогда будет толк и порядок. Поскольку виновных негде искать - виноваты, если что, сами.
    Александр Баринский # ответил на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 18:01
    О как!Оказывается,эта передача знанималась очернением?!То естьнамеренным искажением фактов.их подтасовкой с целью дискредитации кристально честных белых и пушистых коммунальных структур,бессребреников ресурсоснабжающих организаий,местных органов исполнительной власти.неустанно пекущихся о населении,нечистых на руку наглых продавцов(а в передаче бывали сюжеты и нарушениях в продаже.и в оказании услуг населению)?Виноватых.значит искать не надо?Тех,кто беззастенчиво лезет в Ваш карман?А Ваш принцип-это что, все телевидение переориентировать на передачу "Сделай сам"?Назад,в натуральное хозяйство?Может и хлеб самому по полному циклу-от пахоты до выпекания - самому все?Так от такого даже в начале 20-го века отошли,куда откатываться то будем-в каменный век?
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Александр Баринский 15 декабря 2011, 18:43
    Да! Если у фермера 100 га земли - он сам должен если не пахать, то как минимум управлять процессами получения урожая: нанимать рабочих, давать указания о начале и качестве выполнения работ, искать потребителей продукции.
    Если у капиталиста мелькомбинат - он должен искать поставщиков зерна и потребителей муки, обеспечить энергоснабжение...
    Если гражданин - собственник дома, он должен как минимум найти толковых слесаря-сантехника, электрика, дворника..., договориться с ними о режиме работы и системе оплаты... Кто управляет Вашим дачным участком? А Вашим домом?
    А гундосить: "дайте нам - дайте нам..." - удел лодырей, бездельников и тупиц. И ТВ всемерно их культивирует.
    Искать и наказывать виновных надо. Но не надо на пустом месте изображать проблему ради массовости зрителей. Потому что подавляющее большинство изображаемых ситуаций элементарно решаются в рабочем порядке. Это во-первых. А во-вторых - есть не меньшее количество нормальных УК и ТСЖ, работникам которых подобные передачи создают непреодолимые трудности: если работник ЖКХ по определению вор, мошенник и бездельник, в чем абсолютно уверена часть населения обслуживаемых домов, то как с ними работать?
    Александр Баринский # ответил на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 18:51
    Так даже Вы говорите всеже о разделении труда-один пашет.другой мелет,и тут же предлагаете владельцу всего одной квартиры в 400-квартирном доме самому искать дворника,сантехника и т.д..А что же упрвляющие компании должны делать=только денежки собирать и себе в карманы рассовывать?А проблемы ЖКХ в передаче оказывается на пустом месте изображаются,в ЖКХ все прекрасно?Я так понял,Вы сами в этой системе работаете,значит должны знать,сколько нынче надо заплатить за право возглавить управляющую компанию.Пытаетесь вложенные бабки отбить и защитить?
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Александр Баринский 15 декабря 2011, 19:08
    1) 400-квартирный дом - отличнейший объект управления.
    Кроме 400 частных квартир, такой дом содержит значительное общее имущество: ограждающие конструкции, чердак, кровлю, подвал. Мощные инженерные коммуникации: водо-тепло-электроснабжения, радио, ТВ, телефон, систему видеонаблюдения, домофоны...
    Это имущество принадлежит, в том числе, и данному конкретному собственнику, о котором Вы говорите. Вот пусть он и пообщается с соседями - может, кто-то из 1000 человек, проживающих в этом доме, возьмет на себя труд управлять общим имуществом? Не может такого быть, чтоб из 1000 человек не нашлось ни одного желающего. Разумеется - честного, ответственного, вежливого, исполнительного, трудолюбивого, умного. И прочее - какие там требования предъявляют к руководству УК?
    2) Шлите Вы УК на все четыре стороны. Регистрируйте ТСЖ, избирайте в помощь инициатору (честному, ответственному...) правление в помощь и - флаг им в руки! Пусть осуществляют идеальное управление, как оно видится работникам ТВ и жителям, недовольным существующим порядком.
    3). Да, я уже 10 лет старший по дому. И давно пришел к выводу, что проще наводить порядок в доме самому, чем требовать этого от УК.
    Александр Баринский # ответил на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 19:22
    О, видали мы таких старших по дому и вэтой передаче.да и в других-не приведи господь в лапы таким попасть!А чтоже скандалы сплошные -то фальшивые ТСЖ,то фальшивые председатели-хапуги,у которых потом фиг печать отберешь?И чегой-то власть всеми силушками нас настойчиво в зти ТСЖ запихивает всеми возможными способами?Им выгодно?Значит стопроцентно невыгодно нам!Очередная химера типа прихватизации-раздали всем,а жирует сотня человек.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Александр Баринский 15 декабря 2011, 19:35
    А скажите-ка, уважаемый Александр: лично Вы какую работу выполняете или выполняли? На заводе токарем? И не приходилось никогда делать левый заказ за взятку на чужом оборудовании, с чужого материала? Или водителем - левых рейсов не делали? А может, Вы - работник сферы торговли? Никого никогда не обманывали?
    Я не оправдываю нарушений, допускаемых в сфере ЖКХ. Но я всецело согласен с точкой зрения "Люди плОхи не потому, что они плОхи, а потому, что они - ЛЮДИ. И талдычить об этом - что воду в ступе толочь. Нужны такие действия, которые позволят извлекать пользу обществу из тех людей, которые есть - других не будет. В частности - объединяться в Товарищества, и самим следить за порядком на своей территории.
    Александр Баринский # ответил на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 20:14
    Ну вот.теперь оказывается-воровать-это хорошо,воруют все,воровство заложено в человеке природой!Как удобно для собственного самооправдания!А какже Ваши предидущие уверения в собственной абсолютной честности и бескорыстии?!Я чуть слезу не пустил от умиления- вот он,недостижимый идеал современного честного и порядочного управдома!А тут такое жестокое разочарование- всего лишь очередной О.Бендер...
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Александр Баринский 15 декабря 2011, 20:23
    "Ну вот.теперь оказывается-воровать-это хорошо"
    Не передергивайте, ничего подобного я не говорил. Я констатировал факт, который и Вам отрицать нелегко, даже если Вы всю жизнь проработали конструктором в КБ.
    Но на мой вопрос Вы так и не ответили... Да я и не настаиваю - я просто предложил беспристрастно оглянуться на себя, а затем увидеть себя в должности начальника УК.
    А утверждал я лишь то, что воевать с УК бессмысленно - надо либо создавать ТСЖ, либо избирать непосредственное управление, и самим наводить порядок на своей территории.
    А чтоб найти человека на должность председателя правления ТСЖ - его следует вначале обучить. С трахты-барахты никто за такую работу не возьмется (разумеется, если человек намерен добросовестно работать, а не мстить жителям дома за неуважительное к нему отношение некоторых из них).
    "воровство заложено в человеке природой" - отрицание этого факта неизбежно ведет к пол-потовщине.
    Александр Баринский # ответил на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 20:40
    Да могу я и ответить на Ваш вопрос-вряд ли Вас ответ порадует,а то что ничего подобного Вы не говорили-неправда,перечитайте внимательнее Ваши посты.либо четче излагайте мысль,чтобы не было двоякого толкования.ТСЖ- это здорово?Очень может быть,да вот обязать всех поголовно в него вступить невозможно,а невступивших невозможно заставить выполнять решения ТСЖ!Всем договориться?Помилуйте,у нас не могут договориться-платить ли за консьержа!И некоторые квартиры так и не платят,и заставить или обязать их никто не в состоянии!Нет,я в такие игрушки не играю-опять платить и за себя и за того парня, а парень то еще и изгадит все.Да и тенденция однако последнее время наметилась- в председатели ТСЖ и правление отнюдь не самые честные и профессиональные рвутся,а те,кто почуял где хорошо руки погреть можно!Ну и возвращаясь к первоначальной теме разговора- Вы до сих пор свято уверены в крайней необходимости передачи образовательной для председателей ТСЖ?То есть узкий круг лиц пусть просвящается,а основным массам не фига знать,где и как их накрячивают и как с этим бороться?Ну с такой логикой Вам не в управдомы- не менее чем на президента РФ баллотироваться надо-такие выигрывают
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Александр Баринский 15 декабря 2011, 20:59
    Следует быть реалистом и считаться с греховной сущностью человека. Принимать людей за ангелов - благородно, но едва ли полезно. Утопизм ни к чему хорошему не приводит - Пол Пот уничтожил полтора миллиона человек, как недостойных жить в "светлом будущем".
    Уровень нашей безграмотности в законодательной и профессиональной областях потрясающий. Что никак не способствует устранению негатива. Поэтому для обучения все средства хороши, а ТВ - особенно. Коль у нас такой завал в сфере ЖКХ, можно было бы выделить один канал, который ежедневно пару часов вел бы учебную передачу не только для председателей ТСЖ, но и для всех интересующихся. Пусть учатся - завтра любого из них могут избрать председателем (при его желании, конечно) и наличие минимума знаний добавит уверенности и уменьшит количество ошибок.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 21:04
    "я в такие игрушки не играю-опять платить и за себя и за того парня, а парень то еще и изгадит все"
    Вот это я и называю иждивенчеством. Мол, пусть нам другие наведут порядок, а я буду беречь нервы и здоровье. Увы, так не получится - не придет в ваш дом убеждать граждан платить за консьержа ни Президент, ни Премьер. самим надо работать - собираться, обсуждать, убеждать друг друга. А не махать кулаками перед носом власти.
    Александр Баринский # ответил на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 21:13
    Убеждать можно людей стоящих хотябы приблизительно на одной ступени.Богатые имеют свободу выбора и при покупке жилья интересуются-а кто соседи? Мы же живем в домах.где проживают от среднего класса до люмпенов.алкоголиков и наркоманов.Не я идеалист. а Вы ,если всерьез считаете что в таком составе реально договориться.А махать кулаками перед носом у власти- необходимо.тем более перед такой,какая на данный момент у нас!А не воспримет- так не перед носом.а по носу же и получит!Первый щелчок уже прошел.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Александр Баринский 16 декабря 2011, 06:34

    Дом, в котором я проживаю, введен в эксплуатацию в 1973 году. Кап ремонта не было. Жители дома - в основном пенсионеры, забытые своими детьми. Тем не менее, уйдя от УК, прежде залитый фекалиями подвал превратили в "дворец культуры". Установили видеонаблюдение, поэтому дом покинул весь хулиганско-вандальный контингент. Две видеокамеры следят за детской площадкой, поэтому там всегда полный порядок.
    Так вот: всё это стало возможным благодаря тому, что жители сами обслуживают не только сантехнику и электрику, но и домофон, видеонаблюдение, коллективные телеантенны. Потому что - Товарищество.
    Желаете познакомиться ближе - заходите на ссылка на clubupravdom.ru

    Александр Баринский # ответил на комментарий Анатолий Корж 15 декабря 2011, 21:07
    Ну вот,опять Вы передергиваете и теперь уже Вы не отвечаете на мой вопрос.Значит учить народ отстаивать свои права.бороться за них -не надо.это не дело общественного телевидения?А вместо таких передач запустить учебные-как самому поменять кран,как электрику отфазировать провода,где и как сантехнику размещать водоразборную арматуру?Может и нужны такие передачи,но уж точно не на первом канале,а на узком специализированном.а потому платном,как бы Вам не хотелось черпать знания бесплатно.Обучение- это тоже работа,за которую преподавателю платить надо.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Александр Баринский 16 декабря 2011, 06:17
    Уважаемый Александр, Вы этот вопрос имели в виду: "ТСЖ- это здорово?" Если "Да", то отвечу.
    Говорить, что ТСЖ - это здорово, было бы неправильно, но это - единственный выход из ямы, в которой находится ЖКХ. Никогда наемный "дядя" не будет заботиться об имуществе собственника лучше, чем это сделает сам собственник.
    В чем проблемы ТСЖ, почему не пользуются популярностью? Да потому, что отсутствуют знания, необходимые для управления домом. Скажу не по секрету: главнейшим из требуемых знаний является не бухгалтерия, не подбор кадров, не планирования, а ... психология. Поскольку в Вашем 400-квартирном доме гарантировано проживает несколько человек, постоянно или временно находящихся в соответствующем лечебном учреждении, а десятки фактических и потенциальных клиентов скрывают свои недуги, но ведут общественно-активный образ жизни, веря передачам первого канала, видя в УК и в ТСЖ кладезь нечистот и считая своим святым долгом бороться с ними. И нужны действительно стальные нервы, чтоб не срываться на грубость и продолжать их обслуживать согласно установленным требованиям.е
    Александр Баринский # ответил на комментарий Анатолий Корж 17 декабря 2011, 00:17
    Как Вы наловчились уходить от прямого ответа на вопросы!Видна школа управдома!Еще раз повторю вопрос"Вы действительно считаете.что общественное телевидение не должно делать острых,критических передач.учить граждан отстаивать свои права, а вместо этого по первому каналу запузыривать учебные программы для сантехников.электриков и краткий курс бухучета с использованием1С?Спор то здесь не о том что хорошо и здорово-ТСЖ,УК или непосредственное управление.Спор о политике нашего телевидения по отношению к критическим и непосредственно погающим населению передачам.А про работу ТСЖ мне не очень интересно с дискутировать,не волнует она меня,да и противник я этой ерундистикиЖвласть выдоила-высосала да и выплюнула вам обсоски-радуйтесь и пользуйтесть!Вклады в Сбербанке скоммуниздили,ну и с ЖКХ туже песнь,только хлеще провернули.
    Анатолий Корж # ответил на комментарий Александр Баринский 17 декабря 2011, 06:09
    "Вы действительно считаете.что общественное телевидение не должно делать острых,критических передач.учить граждан отстаивать свои права"
    1) Нет, не считаю.
    2) Считаю, что передачи должны быть сбалансированными и разнообразными.
    3) Считаю, что "учить отстаивать свои права" = объяснить телезрителям, в какие организации следует обращаться и в какой форме.
    4) считаю, что "учить отстаивать свои права" = показывать примеры нормальной работы управляющих организаций, и необоснованных придирок к ним неадекватных жителей, терроризирующих всех и вся пустопорожними заявлениями с вымышленными проблемами.
    5) считаю, что "учить отстаивать свои права" = объяснять телезрителям жилищное законодательство, пределы прав и ОБЯЗАННОСТЕЙ собственников помещений.

    "а вместо этого по первому каналу запузыривать учебные программы"
    Не обязательно "вместо этого" - да хотя бы вместо рекламы.
    Не обязательно "по первому каналу" - можно по любому общедоступному. Уж за деньги налогоплательщиков, за нефть и газ государство могло бы покупать пару часов телевизионного времени и оплачивать классных специалистов своего дела для проведения передач с учебными программами.
    Ответил?
    Татьяна Тат # ответила на комментарий Александр Баринский 15 декабря 2011, 19:14
    Моя собственность, и поэтому я знаю свои права на эту собственность и ответственность за эту собственность! И когда я это знаю, я не буду спорить и воевать с чиновником - мои действия определены Законом!
    Александр Баринский # ответил на комментарий Татьяна Тат 15 декабря 2011, 19:25
    Не забыли старую пословицу "закон-что дышло"?Ваши то действия законом определены,а вот чиновников...Воевать с ними в суде-так там их территория,да и добившись решения в свою пользу вторую половины жизни придется посвятить тому,чтобы это решение было исполнено!
    olga laza # ответила на комментарий Анатолий Корж 18 декабря 2011, 07:54
    вы точно из управляющей компании или еще какой - где грубо попираются права граждан и вам просто невыгодна такая передача , тк она раскрывает ваши махинации, поэтму вы тут и орете, а передача помогала конкретным людям, это лучше чем ничего
    Анатолий Корж # ответил на комментарий olga laza 18 декабря 2011, 09:29
    1) Ошибочка, уважаемая Оля. Как "попираются права" граждан в нашем доме - можете прочесть выше. Платежи за жилищные услуги на уровне принимаемых мэрией для муниципальных домов. Лично я работаю в сфере, не имеющей ничего общего с ЖКХ.
    2) Относительно помощи, которую передача оказывала конкретным людям. "Конкретным" - это тем, чьи вопросы разбирались в передачах? В чем эта помощь заключалась? В том, что она убеждала зрителей: все работники сферы ЖКХ - воры и бездельники, мошенники и аферисты? И что к ним так и надо относиться, как к ворам, бездельникам и мошенникам?
    3) Отыскать недостатки можно в любой сфере: в медицине (ВСЕ пациенты медиков УМИРАЮТ!), учебе (все школьники - НЕУЧИ!), воспитании (преступность РАСТЕТ!). Отдельно можно высказаться и в адрес работников телевидения - искусство отражает жизнь правящего класса. Что мы видим на экранах ТВ? Убийства, разврат и криминал? Чему оно учит?!
    4) Если человека долго называть свиньей, он в конце-концов захрюкает. Если все работники ЖКХ - воры и бездельники, ничтожные личности, достойные презрения - кто там будет работать? Неужели безудержное охаивание всей отрасли оказывает ей помощь?
    Евгений BEvgeN57 # написал комментарий 15 декабря 2011, 17:23
    Нынешний режим "сломает себе голову" из-за проблем в Ж.К.Х.
    Как бы они не пытались "заткнуть людям рот", спасти себя от их же самоубийственного безумия не получится.
    Как сказал один здешний посетитель: - "Змей сожрёт сам себя".
    В реальности же, очень даже вероятен "кровавый переворот" на почве негодования масс из-за проблем в ЖКХ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ant FAM # написал комментарий 16 декабря 2011, 08:51
    Закрыли под выборы, чтобы убрать лишний негатив к сегодняшней власти. Что все это есть кругом и ничего не меняется.
    Поэтому к Эрнсту обращаться просто смешно.
    Bologov Gennadiy # написал комментарий 16 декабря 2011, 17:54
    Прекрасно поставленная программа и превосхдная ведущая.. Просмотры ее наводят на мысль о том , насколько мы юридически неграмотны, а этим пользуются чиновники всех уровней.

    Считаю вполне обоснованным уже в школьной программе иметь несколько ознакомительных уроков о правах человека и факультатив в соответствии с выбранной специальностью в ВУЗовской программе. Пора всем зарубить на носу, что незнание закона не освобождает от отвественности независимо от занимаемой должности.
    Программа должна продолжить свою работу.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 584 записи в блогах и 5097 комментариев.
    Зарегистрировалось 163 новых макспаркеров. Теперь нас 5029584.
    X