Система ГАЙДПАРК отключает голоса читателей...

    Алекс Никаноров написал
    2 оценок, 809 просмотров Обсудить (26)

     

     

    Гайдпарк – старое «новое слово» в развитии социальных сетей

     Как вы думаете, может ли быть так, что социальная сеть ГАЙДПАРК «исправляет» в нужную сторону мозги читателей?

    У социальной сети ГП есть много  возможностей для людей, кто, по разным причинам, хотел бы рассказать другим о том, что его волнует, высказать свое мнение по тем или иным вопросам. И это здорово.

    Кроме того, можно полагать, что система ГП позволяет получить человеку- читателю общее представление об общественном мнении.

    И я так думал до недавнего времени…

    И вот недавно, принимая участие в обсуждениях статьи «Летчик: «Они даже не успели разбежаться! Это было так здорово!», автор Николай Сологубовский, обнаружил весьма любопытное явление...

    Автор Николай Сологубовский поместил меня в «Черный список», хотя ничего недопустимого в моих комментариях не было (мы знаем, что частенько комментаторы могут допустить вольности, мат, высказаться по поводу автора, а не по теме и т.п. Так вот, повторюсь, что ничего подобного в моих комментариях не было).

    Итак, автор Николай Сологубовский поместил меня в «Черный список». И с этого момента мне не удалось ни разместить по этой теме ни одного нового комментария, ни ответить тем, кто комментировал мои слова…

    Таким образом, оказалось, что система ГП позволяет автору статьи по своему усмотрению отключить голоса, неугодные автору статьи и оставить «угодные». При этом никакой информации об этом трюке для читающей публики нигде нет.

    Этот методический прием сильно смахивает на признание недействительными неугодных бюллетеней при голосовании, на признание недействительными собранных за неугодного кандидата подписей…

    Я полагал, что в ГП каждый имеет возможность высказаться. Что это сеть для серьезных и честных диалогов. Ан нет...

    Я написал письмо Администрации ГП с просьбой дать пояснения, на каких основаниях автор статьи может полностью закрыть возможность другим писать комментарии по статье?

    Ответ Администрации был кратким и ясным: «…Автор добавил Вас в свой Черный список и Вы не можете комментировать его статьи. Некоторые авторы злоупотребляют ЧС, но он в Гайдпарке есть и все….».

     Поскольку нет никаких пометок об ограничении возможностей читателей писать комментарии, а ограничения ЕСТЬ, то можно сказать, что система ГАЙПАРК предназначена для НЛП публики..., т.к. позволяет публиковать авторам-программистам только те комментарии, которые угодны автору отобранной статьи и, таким образом, просто навязывает мнение авторов всем читателям и выдает эти мнения за общие мнения общества.

     И один из «программистов» - Николай Сологубовский.

     Так кому же ты служишь, уважаемый товарищ «социальная сеть Гайдпарк»?

     

    ЧЕРНОСПИСКОВЦЫ ГАЙДПАРКА
    (http://gidepark.ru/post/blog/edit/id/76497)


    1. Мария Петрова
    2. Николай Сологубовский
    3. Андрух
    4. Кулешов
    5. Лысогорский
    6. Разгуляев
    7. Ветров
    8. Николай Иванович Поярков

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 26 комментариев , вы можете свернуть их
    Николай Разгуляев # написал комментарий 14 апреля 2011, 07:03
    Пришёл по вашей ссылке в статье Андруха.А что вам собственно не по нраву.Обидно или что?
    Алекс Никаноров # ответил на комментарий Николай Разгуляев 14 апреля 2011, 10:33
    ...Было неожиданно, что по теме статьи нельзя стало ни ответить на заметки, ни написать свою.... Вообще никому нельзя стало ответить по этой теме...
    После этого задумался, потом написал вопросы администрации, думал, что это недоработка в части программы.
    Когда получил ответ со словами "..это есть и всё...".. ,т.е. разумного обоснованного ответа не получил....Задумался...
    А вопрос всегда один: "Кому это выгодно?" А выгодно это тем, кто хочет ненавязчиво промывать мозги...
    А теперь предлагаю "прокачать" все темы в ленте... и получится тематика ГП...

    PS: У меня были а раньше вопросы по отбору статей в ГП (по тематике..). Сам не писал и претензий по этому поводу не было... Но вопросы были...
    юрий ковалев # написал комментарий 14 апреля 2011, 10:17
    Участвуя в различных диспутах-комментариях- ответах я заметил, что некоторые пользователи говорят, что их поместили в черный список. Так как я неоднократно сталкивался с этим неблаговидным делом, то решил поинтересоваться, что общего у людей, которым что-то нехватает, чтобы полноценно участвовать в дискутировании вопроса, который они же сами придумали и вынесли на вселенское обсуждение. Для этого попробовал подвергнуть психологической экспертизе тексты сообщений, комментариев, ответов людей, которым нехватает способности держать удар, ими же вызванный. Ведь никто не просил их соваться в гайд-парк.
    Эти тексты могут невербально сообщить некоторые сведения. Эти люди на подсознательном уровне считают, что их интеллектуальные и творческие способности не оценены должным образом и от выступлений в гайд-парке они ждут их признания и восторженных оценок. Они выкладывают в мир выношенные ими в течение долгого времени мысли и идеи, которые поэтому не могут быть ничем кроме истины. Встретив непонимание, возражение, косвенную или прямую улыбку они теряются и, будучи обескуражены, не могут ничего возразить кроме как повторения этих мыслей в качестве аргументов и обвинения
    Алекс Никаноров # ответил на комментарий юрий ковалев 14 апреля 2011, 10:40
    Вот если бы эти статьи были специально отмечены, как "У автора есть ЧЕРНЫЙ СПИСОК", чтобы можно было знать, что комментарии отфильтрованы автором... А так у читателя формируется искаженная оценка общественного мнения ...
    Т.е. черный список - это цензура автора.
    Николай Разгуляев # ответил на комментарий Алекс Никаноров 14 апреля 2011, 11:15
    Алекс дорогой,у меня на ГП есть большое количество недоброжелателей,причина их появления разнообразна.До
    появления Чёрного Списка приходилось с ними "воевать",а теперь просто заношу их в этот"карантин",без всякого
    сожаления.За редким исключением безвозвратно.
    Сами подумайте зачем мне трепать нервы и тратить время на этих людей.Общаюсь только с теми с кем можно
    обменяться положительными эмоциями и интересной информацией.Таких чуть более десятка,но мне вполне
    достаточно.
    Оппоненты говорят,что исключая их из обсуждения своих статей,я якобы борюсь за то,чтобы меня свои "плюсовали".
    Мне до этих плюсов мало дела,хотя конечно приятно если твой комм.оценен положительно.
    Так что всё нормально.ЧС предотвращают в некоторой степени перебранки на ГП,что его конечно не красит.
    Алекс Никаноров # ответил на комментарий Николай Разгуляев 14 апреля 2011, 12:27
    Да, соглашусь, есть в Ваших словах резон...
    Я лично на +/- давно обращать внимание перестал..
    Для меня тексты в статьях были неким срезом общественного мнения...
    а теперь выяснилось, что и темы отбираются "демиургами" и "базар фильтруется" авторами... :)))

    А вот это надо бы ПОКАЗАТЬ читателю..., типа, как на сигаретах "ГП предупреждает..." :::))))
    Николай Разгуляев # ответил на комментарий Алекс Никаноров 14 апреля 2011, 12:38
    Удивлён,что это для вас новость.Черные списки существуют уже около полугода.Так,что с теми кто мне интересен
    веду себя предельно корректно.Если даже случайно выскажу что нибудь,что может восприниматься двояко,
    незамедлительно объяснюсь и извинюсь.
    Алекс Никаноров # ответил на комментарий Николай Разгуляев 14 апреля 2011, 12:48
    Я знал, что есть ЧС, но думал, что эта штука сугубо индивидуальна...Просто я сам никого не включал и никогда не включался другими в ЧС...
    А тут неожиданно на теме, где мои комменты вполне серьезны (допускаю, что комменты м.б. шутливыми, "вредными", с не той лексикой и т.п.), а тут просто, как аргумент в диалоге - "заткнуть рот..". Типа удара иже пояса ...


    Просто неприятное открытие..одного из скрытых свойств системы ГП...
    юрий ковалев # ответил на комментарий Алекс Никаноров 14 апреля 2011, 13:32
    "Типа удара ниже пояса ..." - так это выглядит в реальности и маскируется благородно. вспомним Высоцкого " я не люблю когда стреляют в спину..." что мы и наблюдаеи в этих списках, более красноречиво говорящих об их авторах . чем их словеса
    Николай Разгуляев # ответил на комментарий юрий ковалев 14 апреля 2011, 14:08
    Просто так никто никого в ЧС не занесёт.Значит есть на то причины.Не думаю,что кто нибудь будет
    "банить"всех подряд для коллекции.Хотя странные люди изредка встречаются.
    юрий ковалев # ответил на комментарий Алекс Никаноров 14 апреля 2011, 13:27
    вот нижележащий некто разгуляев принадлежит к упомянутым ущербным личностям, очень чувствительным к несогласным или улыбающимся по поводу их глубоких мыслей. хотя не исключено что они состоят и на службе
    Николай Разгуляев # ответил на комментарий юрий ковалев 14 апреля 2011, 14:10
    Вот спасибо.Сначала ответил на предыдущий комм.Теперь прочитал этот.Вы уже там.
    юрий ковалев # ответил на комментарий Алекс Никаноров 14 апреля 2011, 19:58
    вообще право пользователей знать какого самолюбивого господина не стоит гладить против шерсти. вот - андрух, кулешов, лысогорский, петрова, разгуляев, ветров. Вас постараюсь не стирать из почты и добавлю еще если кому то не угодил. а скорее всего это люди со времен брежнева с гуманитарнм образованием не реализавшие себя в той мере в какой они считают себя достойными
    Алекс Никаноров # ответил на комментарий юрий ковалев 14 апреля 2011, 20:30
    Да, лучше бы информация об операторах МЧС была доступна...Запишу-ка их на память..
    юрий ковалев # ответил на комментарий Алекс Никаноров 14 апреля 2011, 20:37
    и добавьте своих если есть. а ваши соображения об СССР расставляют все акценты
    New Sky # написал комментарий 14 апреля 2011, 13:59
    С автором не согласен.
    Единственно, просьба к команде ГП - если меня кто-то "очернил", не хочу чтобы и он читал мои комменты. Автоматом.
    И нужно установить лимит. К примеру - 30 членов клуба очернены.
    Sorry! Но тогда статьи такого автора выносить на обсуждение - не стоит.
    Алекс Никаноров # ответил на комментарий New Sky 14 апреля 2011, 15:06
    А как быть, если, например, будет тема...например такая: "Граждане -восстановим СССР!!!". Всех кто против - автор забанит в первого раза, всех, кто "ЗА" - оставит.
    А ничего не подозревающий читатель ГП видит, что большинство сообщества - "ЗА"...
    А темы в ГП ... сами посмотрите... какие отбираются...
    Лучше бы в начале была метка типа "АВТОР ВКЛЮЧИЛ ЧС", тогда и репрезентативность выборки мнений не воспринималась бы серьезно...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алекс Никаноров # ответил на комментарий примат разумный 16 апреля 2011, 10:07
    Можно всем и не отвечать, но "лишать голоса"....Неужели мы за десятки лет своей истории не поняли, что это самый лучший прием ... со времен инквизиции....
    М-да , чего же тут замечательного?
    Теперь я точно знаю, что "базар отфильтрован" и по тематике и по репликам... И отношение мое к ГП в корне изменилось... Просто ГП - замаскированный рупор, фильтр и промыватель мозгов ..Это ресурс семейно-клановой власти...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алекс Никаноров # ответил на комментарий примат разумный 16 апреля 2011, 20:14
    Интересно провести классификацию целей... Кто и зачем пишет в ГП..

    Если одним интересно узнать мнения других людей и высказать свое ПО ТЕМЕ, то другим бывает куда интереснее поливать ближнего ...

    Да, согласен, когда хамят и вместо обсуждения темы начинают "полоскать" автора реплики, это противно...Может, просто нейтрально ответить, типа "Считаю диалог законченным" или "Не вижу смысла продолжать общение" ?? или что-нибудь в этом роде...:))
    Ввести такую норму ...

    И по поводу направленности статей... посмотрел повнимательнее... и понял, что Администрация ГП старается кидать "самые жареные" темы... т.е. как в древнем Риме "хлеба и зрелищ".... Поэтому, наверное, уйду в пассив...:)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Ив # написал комментарий 30 апреля 2011, 15:34
    Согласен с Вами. До 30.04.11г. не подозревал о существовании гпаркера "Николай Сологубовский", т.е. ничего личного. Сегодня попытался прокомментировать его статью - моё мнение неинтересно.
    Алекс Никаноров # ответил на комментарий Владимир Ив 30 апреля 2011, 21:34
    Ощущение неприятное, когда вдруг обнаруживаешь, что не можешь ничего ответить...
    Алекс Никаноров # написал комментарий 12 января 2012, 11:38

    Обновление списка от 01.2012

    ЧЕРНОСПИСКОВЦЫ ГАЙДПАРКА
    (ссылка на gidepark.ru

    1. Мария Петрова
    2. Николай Сологубовский
    3. Андрух
    4. Кулешов
    5. Лысогорский
    6. Разгуляев
    7. Ветров
    8. Николай Иванович Поярков
    9. Мнир Соколов
    10. Дуня Пронина
    11. Иосиф Куралов
    12. Елена Казакова
    13. Иосиф Куралов (любит писать о пользе сталина и не терпит возражений)
    14. Иосиф Куралов (люьит писать о незаслуженном вручении Нобелевской премии Бунину, Пастернаку, Бродскому, Солженицину...)
    15. Михаил Делягин - любит проводить опросы среди тех кого НЕ включил в черный список... Замечено 16.12.2011г.

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 518 записей в блогах и 5025 комментариев.
    Зарегистрировалось 40 новых макспаркеров. Теперь нас 5029768.
    X