А Вы готовы убирать за своей собакой?

    Наталия Дряпак написалa
    8 оценок, 118 просмотров Обсудить (174)

    Я, если что, собак очень даже люблю и уважаю. Правда, ежегодно ранней весной эта любовь становится как-то меньше... с примесью раздражения, что-ли... Ну так весна уже прошла, лето стремительно катится под горку, спрашивается — чего вспомнила?

     

    Да мы с ребёнком сегодня на площадке гуляли во дворе. Ровесников моего сына-будущего второклассника не было, детей в городе мало, были мамы с совсем маленькими детишками. Ну, так мой малышей любит, с ними и возился.

    И вот прибегает вдруг ко мне и говорит, что "там мальчик сильно испачкался в какашках" ( а играли они на газоне, примыкающем к площадке, трава — где-то по щиколотку). Подхожу. Сказать, что мальчик тот испачкался СИЛЬНО — так это ничего не сказать. Живот (футболка), шорты, голые ноги и руки, даже шея. Он, похоже, упал там в траве и проехался по кучке... Подбежала мама, увела ребёнка домой — отмываться. А я задумалась...

     

    И вот ещё на эту же тему. У моей немного сумасшедшей (с точки зрения других, НЕ сумасшедших, граждан) в плане отношения к животным мамы есть такая же «сумасшедшая» подруга. А у той была собака. Собака уж лет 6 как умерла, прожив 13 лет. И вот все эти 13 лет, гуляя с ней, мамина подруга убирала продукты жизнедеятельности своей собаки. Выходила на прогулку с 1 резиновой перчаткой и полиэтиленовым пакетиком. Это учитывая, что живёт она на окраине Ломоносова (зелёный пригород Питера) и мест для прогулок с собакой там предостаточно (как гуляют со своими собаками жители, к примеру, набережной Фонтанки, я даже и не представляю). Окружающие, замечая её манипуляции на газонах, только что пальцем у виска не крутили. Напоминаю, дело было больше 15 лет назад.

     

    Итак, опрос.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 174 комментария , вы можете свернуть их
    EE NET # написала комментарий 6 августа 2011, 00:17
    А кто станет убирать за бродячими собаками, коих, к сожалению, немало? Если бы закон чётко регулировал права "животного", а именно: на каждую собаку заводился бы международный паспорт, фиксировалось бы количество щенков в помёте и имена хозяев их приобретших, если бы люди прекратили бесчеловечно относиться к животным и "выставлять" их на улицу по разным причинам, лишая их дома,если бы... И таких "если бы" - сотни пунктов! Пока закон не урегулирует все права и обязанности заводчиков домашних животных, мы будем иметь бродячих собак и собачьи фекалии.
    Еммануил Спасоналивковский # ответил на комментарий EE NET 6 августа 2011, 00:26
    Такое прекраснодушие делает вам честь! Только в нашей цветущей стране все всегда шиворот навыворот. И дело не в собаках. А в людях.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Еммануил Спасоналивковский 6 августа 2011, 06:22
    Я вообще не понимаю этого маниакального явления держать в наших не к чему не приспособленных городах, кварталах и квартирах разного рода животных, доставляя неудобства себе и окружающим, причем вести себя при этом агрессивно вызывающе на гране клиники.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 10:06
    В клинику засунуть нужно и можно каждого второго собачника. А тех, кто держит в городских квартирах собак пород типа бергамской овчарки или немецкого дога, стерилизовать! да!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 10:36
    Птичку жалко...)))
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 10:46
    Это пройдет) это только поначалу жалко)
    Сталевар 2010 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 10:22
    Объясню. Собаку или кошку никто задарма содержать не будет. Животное это энергетический донор а владелец соответственно, вампир. Уродливая форма энергообмена. Троньте чужого донора, тут и жизнью можно поплатиться. Это как водка для пьяницы. Кроме этого, по поим прикидам около 30% содержателей собак шизофреники.
    А собак люблю. В ряде случаев умные и добрые животные. Вчера вечером стоял возле калитки, подошел породистый пес, познакомился со мной и сынишкой, "пообщались" ну, и пошел к своим хозяевам.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сталевар 2010 6 августа 2011, 10:30
    С животных какой спрос , только удобрение.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 13:23
    Да удобрение как удобрение, ни чего любопытного...))
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 13:42
    Мне любопытно про другое) про вампиризм)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 13:50
    Ну я и говорю через удобрение...))
    Ольга Николенко # ответила на комментарий EE NET 6 августа 2011, 03:18
    Вы хотите сказать, что всё это бродячие нас...ют? Эт кто их так кормит? У нас бездомных собак отстреливали(что-то давно этого не делают) и "чистота" была аналогичная.
    EE NET # ответила на комментарий Ольга Николенко 6 августа 2011, 10:27
    Вы не поняли о чём я говорила.
    Ольга Николенко # ответила на комментарий EE NET 6 августа 2011, 11:56
    Я поняла о чём Вы говорили и вопрос стоит в присутствии дерьма везьде сейчас. И начинать лучше с себя - убрать, а там, смотри, и чище станет. Неуригулированный вопрос заведения-выбрасывания на ближ. свалку - понятен. Но! Вот я Вам и написала, что дворовых собак нет, а кучи везде!
    EE NET # ответила на комментарий Ольга Николенко 6 августа 2011, 18:34
    Оля, речь шла не об этом. До тех пор, пока не будет соответсвующих законов о содержании домашних животных, к собаководам никаких претензий никто не сможет предъявить, тут дело совести и твоего личного отношения к антисанитарии на улицах города вообще.
    Ольга Николенко # ответила на комментарий EE NET 6 августа 2011, 20:33
    Так и тема об уборке за свои питамцем, гадящим везде, а не вопрос глобального масштаба.
    EE NET # ответила на комментарий Ольга Николенко 6 августа 2011, 23:02
    Всё начинается с малого! Наш спор с Вами перестаёт быть интересным. Я про Фому, Вы про Ерёму. Если нет принципиальных возражений, то и нечего доставать своми чашуйчатыми размышлениями. Одним словом, нам друг друга не понять, до свидания.
    ира сурова # написала комментарий 6 августа 2011, 00:23
    да..я буду убирать за своим псом.. ибо я люблю собак.. и считаю..что они недолжны создаавать проблем другим людям..но у меня пёс в вольере живёт.. овчар.. а предыдушие овчапрцы жили дома..да ещё ина 5 этаже..и я всегда выгуливала их ( несмотря ни ан что) не менее 3 раз в день..а то и поболе..и подольше.. я люблю собак..они никогда меня не предавали..
    Еммануил Спасоналивковский # написал комментарий 6 августа 2011, 00:23
    Я, когда была собака, за ней убирал. Но это было эпизодом в моей жизни. Не самым приятным, но необходимым. Ибо всю жизнь с собачниками собачился, или, если хотите, лаялся по этому поводу. Так что уборка - это дань своим собственным прихотям))) Марку то хотя бы перед собой надо держать. Но я не про это. Мочу кто собачью убирает? Никто. Это невозможно. Так что песочницы с калом, без оного, все равно будут засеяны окурками и политы собачьей мочой. Какое дерево вырастет на этом Поле Чудес - не знаю. Точно знаю, что в стране дураков не убавится...
    Bitter sweet # написала комментарий 6 августа 2011, 00:28
    Если бы у меня была собака, то я убирала. И уж точно никаких прогулок на детских площадках. Даже если собачка уже сделала свои делишки.
    Лариса Денисова # написала комментарий 6 августа 2011, 00:36
    В магазине "Ашан" я приобрела совок для животных с крышкой, вставляю в него пакет. Совок на пружинах, так что фекалии за собакой собираю, практически, без негативных последствий для себя (если не считать, что приходится нагибаться). Пальцем у виска никто не крутит. Правда, другие владельцы собак спрашивали, зачем мне это нужно. Я предложила им подсчитать количество куч в месяц, больше вопросов не было.
    Наталия Дряпак # ответила на комментарий Лариса Денисова 6 августа 2011, 00:33
    Лариса, вы - молодец. Вот только я отчего-то сомневаюсь, что другие владельцы собак, видевшие Вас за этим занятием, последуют Вашему примеру. Хотелось бы, чтобы я ошиблась...
    Лариса Денисова # ответила на комментарий Наталия Дряпак 6 августа 2011, 00:46
    По крайней мере, трёх женщин, убирающих за своими собаками, я знаю лично. Причем делают они это безо всяких приспособлений, без резиновых перчаток, пакет на руку, и вперёд...
    А вот молодёжь не считает нужным это делать.
    Комментарий удален
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 01:29
    Выгуливать не лень, убирать лень. Нестыковочка.
    Комментарий удален
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 01:37
    А вдруг Вам понравится?)
    Комментарий удален
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 01:34
    Совочек в ридикюль и на прогулку! )
    Комментарий удален
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 01:53
    ))) Ага) Кстати, пакетик можно потом подбросить какому нибудь плохо припаркованному автолюбителю. На лобовое.
    Комментарий удален
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 02:02
    Вот видите, если Вы победите свою лень, то обретете новый вид универсального оружия) На все случаи жизни)
    Комментарий удален
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 02:14
    Нашли о чем заполночь потрещать)
    Комментарий удален
    Геннадий XXX # ответил на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 11:10
    Шэд, и на солнце бывают пятна, - у тебя собака! Какой удар по моим принципам, которым срочно нужна ревизия :)))
    Скажи, она хотя бы очень маленькая? (все еще верю в чудо)
    Комментарий удален
    Геннадий XXX # ответил на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 13:35
    это была соломинка..... да разве может у такой женщины, как ты, мелкие увлечения?
    Играем по-крупному, кто бы сказал "пас" на моем месте? только фас, только фас :)))
    Комментарий удален
    Геннадий XXX # ответил на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 13:47
    ммммм....Ты только вовремя объясни ЭТО своим собачкам, они ведь могут неправильно понять ;)
    Комментарий удален
    наталья морозова # написала комментарий 6 августа 2011, 01:02
    Должны быть спец. места для выгула.Зачем убирать?
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий наталья морозова 6 августа 2011, 01:26
    Вы себе это как представляете то? спец. места эти?
    Ольга Николенко # ответила на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 03:16
    Это под окнами дома, типа, с другой стороны от подъездов. Там уже и травы не видно: бычки и дерьмо. Бедные жильцы первых этажей!!! Нет и не должно быть мест для дерьма, для выгула (занятий, беготни, "общения") - да, но и там дерьма не должно быть и не под окнами, и не вблизи детских площадок, и не возле гос. учереждений, и не возле дет. садов и школ.....! (это я не Вам возмущаюсь)))))))) это чувства через край).
    наталья морозова # ответила на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 10:55
    Таблички устанавливает ЖЭК по требованию жильцов."Место для выгула собак"У нас поставили и теперь все ОК.
    наталья морозова # ответила на комментарий наталья морозова 6 августа 2011, 10:57
    Хотя может в слишком плотно заселенном городе,где нет таких мест лучше не заводить несчастных собачек?А?Люди?
    Элина Полокайнен # ответила на комментарий наталья морозова 6 августа 2011, 12:10
    А в спец.местах придется бродить по пояс в д..ме? :)) Там, тем более, убирать придется!
    Swetlanca Bel # написала комментарий 6 августа 2011, 01:13
    Нужен закон с большим штрафом ( только опасаясь большого РЕАЛЬНОГО штрафа засранцы - хозяева собак начнут за ними убирать) и специальные люди, которые будут отслеживать выполнение этого закона. Кто это будет полицейские ли или дружинники не важно - главное, что выполнение этого закона требует финансовых вложений. И может быть лет через 15-20, когда выработается рефлекс (по другому не скажешь), что это не прилично, когда твоя собака навалила кучу посреди улицы проверяющих можно будет сокращать.
    Вячеслав Пав # написал комментарий 6 августа 2011, 01:34
    Право собственности - предпологает право ответственности .
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Вячеслав Пав 6 августа 2011, 01:29
    Вы, видимо, имели в виду - предполагает груз ответственности?
    Павел Южин # написал комментарий 6 августа 2011, 02:13
    Я старый собачатник. Не собираюсь никому ничего доказывать и спорить. Просто когда я хожу гулять с собой, то в заднем кармане брюк у меня всегда лежат несколько полиэтиленовых пакетов и туалетная бумага. И если она наложит кучку, то я спокойно, не оглядываясь по сторонам, убираю и выкидываю в ближайшую урну. Всё просто.
    Наталия Дряпак # ответила на комментарий Павел Южин 6 августа 2011, 11:51
    Павел, это просто здорово. Но знаете, что интересно? Вот у нас в доме (в подъезде) очень грязно. Причём убирают регулярно, к этому притензий нет. Но - на 1-ом этаже постоянно окурки, плевки (и не только на полу), бумажки какие-то... С кем из соседей ни поговоришь на эту тему - все возмущаются и негодуют. Но ведь кто-то всю эту грязь создаёт, правда?
    Я не сомневаюсь, что Вы убираете за своей собакой. Но рядом гуляют 10 других собак, за которыми не убирают.
    Ирина К # написала комментарий 6 августа 2011, 02:42
    Я гуляю с собакой только в лесо-парке, хорошо ,я готова убирать за собакой ,а кто будет убирать вонючие памперсы за мамашами которые разбрасывают их гуляя с чадами в парке, разбрасывают , пакетики из под сока , салфетки и еще всякой всячины , я не говорю о вечных перекусах с запивкой и последующих за этим забавах с разбиванием бутылок . Порой хочется сказать господа Вы свиньи, да кто услышит.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Ирина К 6 августа 2011, 03:12
    Так надо говорить, а не только ХОТЕТЬ сказать.
    Ольга Николенко # ответила на комментарий Ирина К 6 августа 2011, 03:24
    Нужно начать с себя, а там может и ряды подтянутся. Честно, не вижу памперсов, разовые стаканчики-да, бутылки, банки-да, но их тут же бабушки подбирают.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Ольга Николенко 6 августа 2011, 09:55
    Я тоже как то о памперсы не маралась) не припомню такого)
    Ольга Николенко # написала комментарий 6 августа 2011, 02:58
    Эта тема очень болезненна, т.к. круглый год этого "добра" вайлом везде, изгажено всё!!! Никто не убирает за своими псами-ни единого раза не видела нечто подобного.
    Vera Ilusha # написала комментарий 6 августа 2011, 03:14
    у собаки и ее хозяина есть жилье. хозяин следит за порядком в своем хилище.если не следит-лишать права на содержание животного!
    anonc anonc # написал комментарий 6 августа 2011, 06:39
    граждане! Вы взяли в рассмотрение следствие ,а не причину. Вас отвлекают. Причина в малом количестве зелени в городах. Почему? Граждане не беспокоятся при повышении прессинга, а надо прессовать органы управления. От рук отбились!
    Александр Штоль # написал комментарий 6 августа 2011, 07:06
    В 08:00МВ 06.08.11: 57% опрошенных собак не имеют, 32 % убирают за своими собаками. Где? Весной, когда снег стаял, по нашему (детскому!) парку было невозможно пройти, не вступив в размывы собачьего говна. Не утрирую, технически невозможно было.

    Привет 11% засранцев!
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Александр Штоль 6 августа 2011, 09:46
    Вы знаете как ложка дегтя портит бочку меда? вот это как раз про них)
    Александр Штоль # ответил на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 09:54
    Ё-моё! Всамделешный эльф! Автограф, пжалста!

    Не, не знаю. Зато знаю, какой плохой борщ получается в плохо вымытой после ухи кастрюле.

    Вы - собаковладелкц?
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Александр Штоль 6 августа 2011, 10:31
    ))) Я временно ,,бездетна,,)
    Александр Штоль # ответил на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 11:46
    Леди...
    Все мои замшелые куски песчаника вздрогнули и подтянулись...
    Ну, кому я за кастрюльки с запахом ухи рассказывал...
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Александр Штоль 6 августа 2011, 13:12
    Ну что я опять не то ляпнумши?)
    Александр Штоль # ответил на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 14:31
    Ой, ещё и скромница!
    А где сиятельные под жадным свете солнца, при ласкающем свете луны, при таинственном изумрудном свете звёзд и в бархатной темноте - эльфийские доспехи и сделанные из серебристого металла клинки?!
    Ща, рашпилем поодтешусь и зафлужу. Я - хуже Бармалея!
    Наталья Майер # написала комментарий 6 августа 2011, 07:48
    До тех пор, пока щтрафы за несоблюдение правил содержания животных не поднимутся до пугающего уровня и не станут неотвратимыми, мы будем иметь загаженные собаками дворы и покусанных ими людей. Бродячие стаи - это вообще признак нецивилизованного государства. Даже кинологи считают, что они должны либо изолироваться, либо, если нет такой возможности, уничтожаться. Потому что рано или поздно такие стаи все равно нападают на людей. Природа.
    Артём Бондин # написал комментарий 6 августа 2011, 08:39
    А может надо придумать какое-нибудь приспособление для унитаза, чтобы не совмещать прогулку с туалетом? Никто же не водит на улицу кошек, попугаев, рыбок, чтобы они там нужду справляли.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Артём Бондин 6 августа 2011, 09:45
    Никакое приспособление не заменит свежий ветер в лицо, когда вылетаешь перед работой на улицу, чтобы выгулять своего дерьмодемона) А вечером! Вы только представьте - закат всех цветов и оттенков, очумевшие от дневного зноя шмели, вылетающие из под ног вашего питомца и вы, бегущий, высунув язык, вослед своему волкодаву, или стыдливо семенящий за той-терьером)
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 11:02
    Это что за свежий ветер в лицо? От неубранного и развонявшегося за ночь дерьма?
    А этот идиотизм - держать в плену в застенках вашей квартиры живое существо и выводить его гулять как ЗЭКА, ПО ГРАФИКУ? Это как? Кому кайф, а кому - жизнь в неволе.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий lyuda41 DT 6 августа 2011, 13:09
    Ветер это ветер) свежий)
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 13:25
    От свежего утреннего дерьма? )))))
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий lyuda41 DT 6 августа 2011, 13:45
    Вам виднее) я по-пластунски по газонам не лазаю)
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 15:01
    Я и спрашиваю, потому что не знаю.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий lyuda41 DT 6 августа 2011, 16:48
    Да нет же! утренняя свежесть! настоящая!
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 17:46
    Верю, верю, значит, в вашем городе хозяева собак следят за чистотой в городе. Молодцы!
    Но а собак, живущих всю жизнь в неволе, мне очень жаль, как бы красива и ухожена она ни была.
    Ольга Реутова # написала комментарий 6 августа 2011, 08:58
    В данный момент я за своей собакой не убираю, потому как гуляем "там где не ступала нога человека" а вот когда не было возможности гулять в таких местах, убирала, и никто пальцем у виска не крутил, все реагировали нормально.
    das Kreuz # написал комментарий 6 августа 2011, 10:23
    Надо с этим что- то делать! Я собак сам люблю, и собаки меня тоже, но так жить невозможно!
    В Берлине, европеской столице, где в туалетах чище, чем кое у кого в квартирах, и пахнет косметикой, на улицах и газонах - везде лежит собачье говно. Посчитайте сами. Собаку выводят пару раз в день. Кучки разной степени свежести лежат с месяц - пока их размоет дождём, растащат жучки-муравьи. Т.е от одной собаки через месяц будет 60 кучек, которые она будет старательно обновлять, по мере их исчезновения... Собачников только в нашем дворе человек 20. Причем у многих по две-три собаки, а у одной их целая связка, из пяти штук. Прикиньте сами - по самым скромным подсчётам пара тысяч (!) куч...
    В соседних дворах такая же история.
    Социальные службы поставили с обоих концов двора специальные ящики, для раздачи бесплатных пластиковых пакетиков - но их молодые дебилы выдрали с корнем, чтобы не заморачиваться...
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий das Kreuz 6 августа 2011, 10:42
    Не могет быть!
    das Kreuz # ответил на комментарий das Kreuz 6 августа 2011, 10:41
    А что делать?
    Надзирать за каждой собачьей задницей и штрафовать - бесполезно ,физически невозможно.
    Деньги от налогов на собак деваются неизвестно куда, количество куч не убавляется.
    Некоторые специально начинают срать на улице - отрабатывайте содраные с меня налоги!.
    Многие вообще собак не регистрируют, чтоб эти налоги не платить.
    Ходить по засратым улицам мне, например, очень неприятно. Или сесть в машину и учуять запах говна - наступил, пока к машине на обочине пару метров газона прошёл. Ботинки и коврик оттирать надо, а ты на работу опаздываешь. Или ребёнок твой бежит на прогулке весь в говне. Или напугала его собака, или , вообще укусила. Иногда это "по счастливой случайности" всё вместе может произойти, в один день. Убить готов, в полном смысле этого слова. Соседи взяли, и у одной моей знакомой дога , которого я ей перед отъездом из России на память подарил, просто отравили... Нет собаки - нет проблемы.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий das Kreuz 6 августа 2011, 12:56
    Но ведь Европа...
    das Kreuz # ответил на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 13:16
    От европейской кормёжки здешние собаки срут никак не меньше, а я бы даже сказал, больше...
    Валерий Изумрудов # написал комментарий 6 августа 2011, 10:35
    Если хозяйка собаки привела собаку на детскую площадку, то кто из них будет виноват? Вот с хозяйки и надо брать административный штраф за нарушение экологических правил! Пусть собака дома какает, а не там где дети играют!
    ирина иванова # ответила на комментарий Валерий Изумрудов 6 августа 2011, 12:02
    Не думаю, что собачник приведет собаку в песочницу, а бездомным никто не указ
    das Kreuz # ответил на комментарий ирина иванова 6 августа 2011, 13:43
    Знакомец один, в Берлине, озаботился, что у него перед гаражом частного дома постоянно свежая куча появляется. Поговорил с соседями-собачниками - все отказываются.
    У него фирма была, по частной охране - короче, камеру у себя поставил.
    На другой же день видео просматривал - соседский пёс по-привычке к его гаражу срать завернул, а хозяин стоял и спокойно смотрел. После выволочки на другой день, с демонстрацией видеозаписи, это безобразие прекратилось.
    А другому соседи собрали всё говно его собаки у своих подъездов, и ему же под дверь квартиры и высыпали. В воспитательных целях...
    Я одно время в берлинском автодоме работал, отвечал за автокосметику.
    Представляете - на улице, при входе, стоят наполированные машины, у входа, на самом почётном переднем месте стоит расфуфыренный джип, заехавший задом на постамент.
    А прямо перед джипом здоровенная куча говна, не меньше человеческой...
    Убiв бы!...
    Наталия Дряпак # ответила на комментарий Валерий Изумрудов 6 августа 2011, 12:32
    Разумеется, виновата будет хозяйка. Так ведь никто не призывает собак не какать. Но вот если бы хозяева убирали за собаками - было бы неплохо.
    настоящая сволочь # написал комментарий 6 августа 2011, 10:47
    я похоронил весной пса. А то - всегда убирал, если не донесём и обгадимся во дворе. На двор распространялось чуство "своего". а за пределами у нас были для этого некоторые особо загаженные мусором места. там не стыдно. собачьи какахи самое безобидное что туда добавлялось. Вот такой вариант ответа. ...
    Выкручивались за неимением площадок, или даже парков пригодных по обширности. Собаковладельцы както не вписались в демократию? так чтоли? Собака непозволительная роскошь. что за маодзедунство?
    lyuda41 DT # написала комментарий 6 августа 2011, 10:56
    Свиньи вы, те, что под тремя последними пунктами.
    Если это случится в вашем доме, в квартире, вы, конечно, уберете,
    а когда другим людям под ноги, то " НИ ЗА ЧТО!" ?
    михаил шалапов # написал комментарий 6 августа 2011, 10:49
    Организовать летучие отряды опричников,уполномоненных убирать за всеми собаками и размазывать кал по мордам владельцев.Это вполне в их духе отношения к окружающим..
    Андрей Ставропольский # написал комментарий 6 августа 2011, 11:47
    Какая бляха важная тема поднята
    das Kreuz # ответил на комментарий Андрей Ставропольский 6 августа 2011, 13:53
    В Сингапуре вон штраф огромный, если жвачку на пол сплюнешь. Потому как уже житья нет - двери в метро прилипают и не закрываются.
    В России тоже проблема, как у Ильфа и Петрова написано - трамвай ехал и остановился, дальше ехать нельзя - рельсы семечками заплёваны... :))
    Вот это проблема, я понимаю.
    Наталия Дряпак # ответила на комментарий Андрей Ставропольский 6 августа 2011, 14:44
    А какая - важная?
    На детских площадках - собачьи какашки, в подъездах - окурки и надписи на стенах, в лифте - моча. А мы будем выше этого, станем рассуждать о судьбах Родины и об устройстве мироздания?
    Алексей Потроваев # написал комментарий 6 августа 2011, 11:38
    За своей убираю..Но проблема в следующем например у нас, много частных домов, хозяева выпускают своих собак утром погулять..они погуляют..нагадят и домой возвращаются..Зато когда гуляю со своей собакой ко мне пристальное внимание..уберу или нет..
    Белая Ворона # написала комментарий 6 августа 2011, 12:02
    раньше убирала , хозяева остальных собак смотрели косо как на придурошную.
    алекс жаднов # ответил на комментарий Белая Ворона 6 августа 2011, 17:03
    вы очень подвержены внешнему влиянию....

    видимо, если мода на блондинок - вы блондинка, а если нет, то брюнетка, и т.д. ...
    ирина иванова # написала комментарий 6 августа 2011, 12:08
    Хожу с целофановым пакетом и убираю. Когда пес был молод ходили далеко в лес, теперь стар, далеко не может. Домашние животные не мной придуманы, но мной полюблены, и имеют право на жизнь, как и все живое, не нами созданное. Иногда услышу в след-"развели, косорылые", честно такое слышала, мой псина гораздо воспитанней, молчим в ответ!
    Геннадий Садовников # написал комментарий 6 августа 2011, 12:13
    К каждом населённом пункте имеются правила выгула собак, в одном из пунктов этих правил говорится, что хозяин при выводе собаки на прогулку должен иметь совочек и пакет. Я в своём городе ни у одного собаковода не видел в руках этих принадлежностей. Сделаешь замечание такому гражданину, он в ответ:"Моя собака не какает". :):):) У нас нет абсолютно никакого контроля за исполнением этих правил. Да, и вообще остальные пункты правил написаны только на бумаге. Никто их не собирается выполнять.
    Иван Иванов # написал комментарий 6 августа 2011, 12:29
    А куда ж деваться пока она у власти.
    Наталия Дряпак # ответила на комментарий Иван Иванов 6 августа 2011, 14:50
    А разве следить за порядком у себя дома надо в зависимости от политической ситуации?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Наталия Дряпак 6 августа 2011, 14:56
    Я имел ввиду собаку в человеческом облике. А у нас только власть наделена правом следить за узаконенным ею же "порядком".
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Наталия Дряпак 10 ноября 2011, 12:50

    Натали, вынуждена влезть к вам в тему, поскольку из опроса по Золушке меня Яна Виноградова вывела в ЧС. Сообщаю подробнотси призыва о помощи.- ссылка на gidepark.ru - Наступил час "Ч" для Гайдпарка. Известному Гайдпаркеру нужна срочная операция на сердце.
    По поводу Яны могу только сожалеть - за сюсюканием стоит ледяная пустота души. Уж она-то точно не Золушка )))

    Александра Александрова # написала комментарий 6 августа 2011, 12:41
    Убираю за своими двумя небольшими собачками по принципу "пакет на руку, и все в него". Естественно, что пакет хранится в кармане пока не понадобится. Некоторые "антисобачники" при встрече начинают "волынку": "Вот как вы сейчас будете за собаками убирать? У вас же ничего нет!". Типа, я голая иду что ли? Или у меня с собой ведро должно быть? А одна дама возмущалась, почему пакет пустой (наличие пакетика ей продемонстрировала). Вот, киваю на собак, у них спросите. Собаки у меня пожилые, достались по наследству. Надо уже "досмотреть" старых псов, не усыплять же их.
    Честно говоря ни разу не видела, чтобы убирали за своими питомцами владельцы больших собак и чтобы убирали за собаками мужчины. Среди моих знакомых собачников убирают за питомцами некоторые владельцы небольших и средних собак и исключительно женщины.
    А детские площадки в округе так загажены мочой и калом регулярно там тусующихся алкоголиков и среднеазитов из ближних подвалов, что никаким собакам не угнаться. И заблеваны частенько. И прокладки использованные там и тампоны попадаются. Лавки-то только на детских площадках, вот и тусуется там всякая нечисть. Страшно даже мимо проходить.
    Александра Александрова # написала комментарий 6 августа 2011, 12:49
    Страшно даже проходить мимо пьющих и орущих компаний, только если с волкодавом на поводке. Целыми семьями "отдыхают", и родители, и детишки. Только днем приличные мамы гуляют и старушки.
    Кстати, собаку отмывать от собачьей же какашки или от человеческой тоже не айс. Моя одна извалялась как-то. Хоть и на поводке была, но успела несколько раз проехаться по человечьим экскрементам за каким-то гаражом. Вот "счастье" было отмывать! "Приятнее" только отмывать от падали.
    Кстати, - наблюдала, как некоторые мамочки ведут детишек писать и какать в кустики рядом с детской площадкой. "Приучают" заранее ко взрослой жизни.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Александра Александрова 6 августа 2011, 13:03
    А что б малышу не покакать в кустиках, ежели за ним мамочка уберет?
    das Kreuz # ответил на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 14:04
    Вы когда последний раз какающего в кустах малыша видели?
    А срущие собаки по нескольку раз в день на глаза попадаются...
    И в кустики прятаться у них привычки нет.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий das Kreuz 6 августа 2011, 14:14
    Я в курсе про собак) не наседайте так на меня) Какающие малыши, действительно, встречаются реже)
    Светлана Алехина # написала комментарий 6 августа 2011, 13:31
    Мне стыдно не убирать за своим йорком, тем более, что делает он "это" на асфальтовой дорожке у всех на виду. Всегда на прогулку идем с салфетками и п/э мешочком! Это просто, гигиенично, да и Вы, сами, вечером в темноте не наступите на эту мину и не принесете домой "сюрприз" на своих туфельках. За собой нужно убирать!!! Не понимаю владельцев, выгуливающих собак на детских площадках, газонах.
    alex zub # написал комментарий 6 августа 2011, 14:34
    неприучены наши собачники к порядку (в большинстве своём), а если начинаешь стыдить собачников, то они сразу переводят разговор на мусор от людей, и от детей, в часности.
    изя рабинович # написал комментарий 6 августа 2011, 15:10
    Да,и в этом нет ничего зазорного.Вы приняли на себя обязанность перед богом заботиться об этом животном.Для Вас -это уже не животное,а полноправный член вашей семьи.
    герман лещинский # написал комментарий 6 августа 2011, 15:58
    В Париже на каждом углу висит "Я люблю свой квартал.", нарисована собачка и совок. Не ЖЕЛАЮЩИХ НЕ УБИРАТЬ за своей собакой мало - это стоит 500 евро.
    Михаил С # ответил на комментарий герман лещинский 6 августа 2011, 16:55
    Отличный пример Париж. Один из самых грязных городов Европы. Браво!
    olegk16 nl # написал комментарий 6 августа 2011, 15:59

    Особых проблем не было - за 14.5 лет было ровно два случая, на тротуаре кучку - так убрал не задумываясь. А так она сама знала куда можно. Вот в последние полгода, когда на работе делала уже часто лужи, неуспевая добежать до внутреннего двора, пришлось держать на готове ведро и тряпку.

    Но такого, чтоб так - даже представить не мог )))

    ссылка на shockeds.ru

    Михаил С # написал комментарий 6 августа 2011, 16:07
    Практически всю жизнь у меня были собаки. Никогда мне в голову не приходило убирать собачье дерьмо. Не убирал, и никогда не буду убирать. Для этого есть дворники, которые за уборку деньги получают. Зарплату им платят из бюджета, а я в этот бюджет дофига налогов плачу.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 16:42
    вы - ничтожество.
    Михаил С # ответил на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 16:54
    ну Вы хотя бы обоснуйте свои оскорбления. Я кстати никого не оскорблял. Это опрос, я проголосовал и высказал свою точку зрения.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 20:23
    Как бы много вы не отваливали налогов на уборку территории, дворник просто физически не сможет с раннего утра до позднего вечера ходить и подбирать дерьмо за каждой собакой. Не так ли? Соответственно шансов нарваться на мины ваших в том числе питомцев весьма высоки. Вы считаете мои претензии необоснованными? вы никогда не влетали в дерьмо разодетый в пух и прах и обутый в новые штиблеты?
    Михаил С # ответил на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 20:51
    Мои претензии заключаются в том, что Вы мне необоснованно обозвали ничтожеством, хотя я лично Вам ничего не писал, я просто высказал сое мнение. Дворник прекрасно справляется со своими обязанностями, если нет такой дворник нафиг никому не нужен даром. За каждым дворником закреплена территория, на которой он обязан поддерживать порядок. Как? Это его проблемы. Когда зимой весь день идет снег, никто не задумывается о дворнике, как он там справляется. В дерьмо хоть разодетый хоть нет, я не влетал, потому что во-первых всегда под ноги смотрю, во-вторых избегаю таких мест, где дерьма много.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 21:42
    Читайте внимательнее, ага? Дворник не в состоянии физически с раннего утра до позднего вечера ходить за КАЖДОЙ собакой. Если вы дурень, то я считаю своим долгом сказать вам об этом в любых угодных мне выражениях. Иного вы не заслуживаете.
    Михаил С # ответил на комментарий Всамделишный эльф 7 августа 2011, 14:28
    А дворник в состоянии зимой чистить снег каждые 15-30 минут, при обильном снегопаде? Хорош хамить.
    Михаил С # ответил на комментарий Всамделишный эльф 7 августа 2011, 14:38
    Вам надо ник сменить с "Всамделишный эльф" на "тупой горлопан"
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 20:25
    И, кстати, да, это опрос и он показывает сколько недалеких людей в нём участвует, и не стесняется своей недалекости.
    Михаил С # ответил на комментарий Всамделишный эльф 6 августа 2011, 20:51
    Это скорее к Вам относится. Как правило недалекие люди вместо аргументов попросту начинают хамить, особенно в интернете, спрятавшись за вымышленным ником и непонятным аватаром.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 21:45
    Не надо прямоту путать с недалекостью. Иначе рискуете быть заваленым аргументами по самые гланды.
    Михаил С # ответил на комментарий Всамделишный эльф 7 августа 2011, 14:31
    Аргументов 0, зато хамства хоть отбавляй.
    алекс жаднов # ответил на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 16:59
    вам подобных - очень много, поэтому и в стране у нас такой, порядок, который устраивает многих - бескультурие
    Михаил С # ответил на комментарий алекс жаднов 6 августа 2011, 17:14
    По Вашему получается, что если человек убирает дерьмо за своей собакой, то он культурный, а если нет, то "бескультурный"? Я правильно Вас понял? Очень интересная логика.
    алекс жаднов # ответил на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 17:21
    если вам "в голову не приходило убирать собачье дерьмо", хотя современная культура подразумевает содержание мест общего пользования в чистоте, причём тут логика ? к сожалению таких, как вы - большинство, поэтому и о чистоте наших мест общего пользования можно только мечтать.
    Михаил С # ответил на комментарий алекс жаднов 6 августа 2011, 17:33
    Что в Вашем понятии "современная культура", и что Вы подразумеваете под "местами общественного пользования"? Я в общественные места вообще то с собакой не хожу. В лесопарке, где я выгуливаю псину, бегают стаи бездомных собак, проживают лисицы, зайцы, конная полиция патрулирует (причем прямо на асфальтовых дорожках), как быть с ихнем дерьмом и навозом?
    алекс жаднов # ответил на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 17:47
    лесопарки вы не считаеие за места общего пользования ??! вот и шашлычники, поев и попив, оставляют весь мусор на месте пикника, ведь у них такая культура и воспитание.

    а замечаний делать нельзя, поскольку все кивают друг на друга.
    Михаил С # ответил на комментарий алекс жаднов 6 августа 2011, 17:54
    Не сваливайте все в одну кучу. При чем тут шашлычники? Если бы опрос был такой "убираете ли Вы за собой мусор после пикника", мой ответ был бы однозначно "да". Всегда что горит, то сжигал, что не горит забирал с собой, либо, если это далеко от населенного пункта, закапывал. И тлеющих углей никогда после себя не оставлял. И другим замечания делал и буду делать. А лесопарк у нас большой, я никогда не гуляю с собакой в местах скопления людей, детских площадках, и т.п. Хотя бы потому, что собачку мою большинство людей боится. Порода крупная, 70 см. в холке и 80 кг. масса.
    алекс жаднов # ответил на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 18:12
    я с ребёнком тоже гуляю по лесопарку, и мы забираемся довольно далеко, так что места скопления людей - понятие довольно относительное...

    вы всё-таки результаты опросов посмотрите - интересное распределение голосов.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 21:41
    Если вы не ходите с собакой в места общественного пользования, то к чему вы помянули дворника, который что то там должен убирать? Я имею право без страха прилечь на любой лужайке в любом лесопарке без страха замараться дерьмищем, поэтому не стоит прикрываться лесопарками как вашей личной территорией.
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий алекс жаднов 7 августа 2011, 19:46
    Вы простите, я влезу, надо Мишане-дятлу ответить, а то он меня в ЧС занес. Итак, Мишаня, я поняла, вам ваша собака и в голову насрала тоже. Поэтому ничему в вашем случае не удивляюсь. Срите дальше на пару со своей псиной. Чао!)
    Михаил С # ответил на комментарий алекс жаднов 6 августа 2011, 17:20
    Я смотрю тут очень много "культурных" людей. Например: Всамделишный эльф, который оскорбляет людей просто потому, что их мнение не совпадает с его, или например Вы, тоже наверно очень "культурный" человек, который пишет "Вы" с маленькой буквы. Хотя у Вас и имя тоже с маленькой буквы написано. О какая культура. Куда уж мне до нее.
    алекс жаднов # ответил на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 17:25
    я пишу сообразно культуре интернета...вы разве не знаете, что и такая разновидность культуры существует ?

    а по поводу культуры собаководов, я чуть ниже опубликовал результаты пары опросов с собководческого сайта.
    Михаил С # ответил на комментарий алекс жаднов 6 августа 2011, 17:39
    "Культура интернета"? Это что-то новенькое. Я знаю культуру общения. И для меня нет разницы где общаться, в интернете или где-то еще. Воспитали меня так.
    алекс жаднов # ответил на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 17:45
    интересное у вас воспитание - за питомцами не убирать, и культура только та, которую вы знаете, и никакого развития общества...
    Михаил С # ответил на комментарий алекс жаднов 6 августа 2011, 17:42
    Если под развитием общества Вы подразумеваете написание своего имени с маленькой буквы, то прям таки не знаю что Вам ответить.
    алекс жаднов # ответил на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 18:05
    а культуру интернета вы так и не хотите воспринимать, впрочем как и культуру собаководства.
    Михаил С # ответил на комментарий алекс жаднов 6 августа 2011, 17:58
    Что конкретно Вы подразумеваете под "культура интернета" и "культура собаководства"?
    алекс жаднов # ответил на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 18:15
    часа через два наберу в поисковике эти понятия, и процитирую вам.
    Михаил С # ответил на комментарий алекс жаднов 6 августа 2011, 18:21
    Интересная у Вас "культура", писать слова (словосочетания), смысл которых Вы даже не знаете, а потом искать значения этих слов в поисковике.
    Собаководство — вид деятельности, главной целью которого является разведение и улучшение пород собак. Я собак не развожу. У меня одна собака, которая к тому же стерилизована. Я собаку содержу. Разницу улавливаете? Что касательно "культуры интернета", то возможно, Вы имеете ввиду общение в интернете. Так вот в любом случае это общение, и общение это ведется на определенном языке. В нашем случае на русском. Так вот в русском языке обращение "Вы" принято писать с заглавной буквы. А имена собственные вообще во всех языках пишутся с заглавной буквы. Надо побольше читать русской литературы. Достоевского, Пушкина, Толстого, Гоголя и т.п. Потом о культуре разглагольствовать.
    алекс жаднов # ответил на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 20:17

    вы не хотите познавать новое (как издавна научили - это правильно, а остальное не важно), но всёже как и обещал, я даю вам ссылки на виды культур:
    интернет-культура-ссылка на ru.wikipedia.org
    "Интернет-культура (англ. Internet culture) — это культура подачи информации и культура общения пользователей в Интернете. Как глобальный феномен интернет-культура (киберкультура пользователей Интернета) возникла благодаря Интернету и приобрела признаки обособленного общественного явления в рамках человеческой цивилизации. В понятие интернет-культуры могут входить самые разные аспекты. Интернет дал людям богатый инструментарий и возможность каждому выразить себя индивидуально в глобальном информационном пространстве.

    Интернет-культура породила такие явления, как «блоги» и «литература в интернете». Атрибутом интернет-культуры является, среди прочего, использование «смайликов» и акронимов английских выражений, таких как IMHO и RTFM."

    алекс жаднов # ответил на комментарий алекс жаднов 6 августа 2011, 20:21

    о культуре собаководства указывается в общих положениях проекта закона “О собаках, собаководстве и кинологической деятельности”: ссылка на svartapim.ucoz.ru
    "Глава 1. Общие положения.

    Статья 1. Задачи кинологической деятельности и собаководства.
    Собаководство обеспечивает процесс воспроизводства наиболее ценных племенных собак в целях улучшения пользовательных качеств охотничьих и служебных пород, сохранения нормальных характеристик здоровья и поведения декоративных пород, восстановления, путем направленной селекции, а также метизации и гибридизации, вырождающихся пород и получения новых пород с лучшими пользовательными качествами, сохранения генофонда малочисленных и исчезающих пород собак, полезных для селекционных целей.
    Кинологическая деятельность призвана обеспечить повышение уровня обучения специалистов, развитие культуры собаководства и отношения к безхозным собакам, качественное улучшение подготовки и применения собак пользовательных пород, развитие кинологического спорта, формирование научной базы собаководства. "

    Михаил С # ответил на комментарий алекс жаднов 6 августа 2011, 20:42
    Для начала: прочитайте текст который Вы копируете, потом будете знать кто такой собаковод. Я уже писал, я собак не развожу. Поэтому я не собаковод. Профессиональным кинологом я тоже не являюсь. У меня одна собака.
    Михаил С # ответил на комментарий алекс жаднов 6 августа 2011, 20:36
    Ну где тут написано про то, что имена нужно писать с маленькой буквы? Прежде чем давать ссылки и копировать текст, его не мешало бы прочитать. А русский язык, он и в Африке русский язык, и в интернете тоже.
    Серафимушка . # ответила на комментарий Михаил С 2 сентября 2011, 10:09
    За собачкой я тоже не убираю (гордиться нечем). А местоимение "вы" пишется по правилам русского языка с маленькой буквы всегда, за исключением необходимости выразить особое уважение (например, в поздравлении).
    Всамделишный эльф # ответила на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 21:52
    На ,,Вы,, с большой буквы обращаются к людям, которые вызывают хотя бы некоторое уважение.
    Валентина Фандеева # ответила на комментарий Михаил С 6 августа 2011, 17:22
    Наверняка у такого хозяина собака гадить и на лестнице?! А хозяин привык,чтобы за ним кто-то убирал, "не царское это дело,дерьмо убирать!"
    Михаил С # ответил на комментарий Валентина Фандеева 6 августа 2011, 17:37
    А при чем тут лестница? Это уже Ваше умозаключение, и могу Вас уверить, оно неправильное. В остальном Вы правы, я привык, что за мной убирают, но я за это вообще то деньги плачу, что в этом плохого?
    алекс жаднов # написал комментарий 6 августа 2011, 16:55

    весной на сайте ссылка на Dogster.ru прошел опрос собаководов.
    вот его итоги:

    Убираете ли Вы за своим питомцем на улице?
    Всего проголосовало: 929

    368 Нет
    317 Нет, но стал бы при наличии спец. автоматов
    145 Да, всегда
    99 Да, иногда


    ссылка на gidepark.ru

    алекс жаднов # ответил на комментарий алекс жаднов 6 августа 2011, 16:58

    и вот ещё интересный опрос был на этом сайте:

    Позволяете ли Вы своей собаке купаться в общественном водоеме?
    Всего проголосовало: 929

    399 Да
    228 Нет
    302 Да, если нет купающихся

    ссылка на gidepark.ru

    прикол лист # ответил на комментарий алекс жаднов 6 августа 2011, 21:41
    купаться в одном озере с собакой, наверное очень увлекательное занятие.
    Валентина Фандеева # написала комментарий 6 августа 2011, 17:10
    Когда выводят владельцы собак выгуливать свое "чадо",то,конечно,они ОБЯЗАНЫ. ВСЕ.без исключения,убирать отходы после собаки.Почему за границей хозяева убирают сразу какашки за своими питомцами?А наши хозяева не то что не убирают,а еще и выгоняют животное из дома,на произвол судьбы..., щенок подрос,стал неуклюжим,много стал кушать,да еще надо его выгуливать...Проще - выкинуть на улицу.Вот таких "хозяев" вообще надо штрафовать или сажать! Это равносильно тому,что приручили маленького "ребенка",а потом безжалостно выкинули на помойку.Собаки в общем-то и ни при чем!А сколько людей есть,которые гадят у домов,под кустами???И - не убирают за собой.Стыдно и позорно за таких,они хуже животных.
    Георгий Шнитко # написал комментарий 6 августа 2011, 18:59
    А мы вот экологически чистые, всегда за собой убираем (хозяйка конечно). Под себя ходят только убогие умом, себя не уважающие хозяева собак. Убирайте за собой. Помните, что Природа поддерживает только тех, кто относится к ней с уважением. Ваша собака будет болеть от этой грязи, потом и вы сами. Лечение дороже обойдётся. Ведь на своих же нагах приносите домой источники болезней. Известно,что в средневековье Европа под себя в городах ходила. Унитаз придумали гораздо позже. Чума, холера, гельминтоз свирепствовали. Потом одумались. А вот на Руси такого никогда не было. Так что пугливые "белые вороны" и ожидающие штрафных санкций - не позорьте себя. Собака бы вам тоже это сказала, но говорить не может.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталия Дряпак # написала комментарий 22 января 2013, 16:14
    Комментарий удален его автором
    Наталия Дряпак # написала комментарий 4 апреля 2015, 11:45
    Комментарий удален его автором
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 717 записей в блогах и 4619 комментариев.
    Зарегистрировалось 57 новых макспаркеров. Теперь нас 5028738.