Вклад православия в Победу.

    Виктор Черепанов перепечатал из www.kiev-orthodox.org
    8 оценок, 1138 просмотров Обсудить (37)

    Переписывают историю, подлецы! Фашисты! Переписывают... Вот же мерзавцы! Но кто же первый начал переписывать историю нашей страны, нашей Родины? Кто же начал? Мы, братья и сестры. Мы, православные. Мы отреклись от советского прошлого и прокляли его. И проклинаем в каждой проповеди, в каждой статье. Мы оскорбительно назвали это время "временем небывалых гонений". Но все же подло решили приписать себе все хорошее, что было тогда, например, Победу в Великой Отечественной войне.

    Как же лживо звучат наши с вами слова о том, что якобы в войне победил именно православный народ. О том, что чуть ли не благодаря только Русской православной церкви и еще - построенной на ее деньги танковой колоне "Дмитрий Донской" была возможна Победа. Это ложь, братья и сестры. Самая настоящая и бесстыдная ложь.

    Мы забыли, что отец лжи - диавол. А это уже страшно. И еще страшнее, что лгут священники и иерархи церкви. Мы захотели взять то, что нам не принадлежит. Да, оно оказалось брошенным, растоптанным, ничейным. Но это не наше, братья и сестры. Я говорю о Великой Победе. В Великой войне победило атеистическое, коммунистическое государство СССР. Ну что же теперь поделаешь? Мало ли кто, где и когда победил. И мусульмане одерживали победы, и католики, а вот в 1945 году победили атеисты. Не всегда и везде побеждают в войнах православные.

    Братья и сестры, и так тоже бывает. Давайте, братья и сестры, успокоимся и не будем так безбожно врать. А то ведь слово-то не воробей, вылетит - не поймаешь. Ну что же теперь поделаешь с тем, что в войне победил народ не православный, а народ-атеист. А руководила этим народом та же самая партия, которая как раз и организовала гонения на Русскую православную церковь. А в подразделениях не было полковых священников, а были как раз комиссары-политруки. А на пилотках у этого народа-победителя были не православные кресты, а звезды с серпом и молотом. И в бой они шли не с хоругвями и иконами, а с красными знаменами - символами Октябрьской революции. Именно этот народ-атеист, превозмогая собственные силы, нечеловеческим усилием, до кровавого пота, до кровавых мозолей, заливая кровью землю, вылезая из кожи, победил фашистов, победил фашизм.

    Редкие исключения, братья и сестры, только подтверждают правила, это известно любому школьнику. Не будем завидовать подвигу преданного нами народа, погибшего тогда на полях сражений народа-героя. Не будем воровать победу у мертвых (да это и не получится), мы к той Победе не имеем никакого отношения. Нас бы, братья и сестры, тогда, в годы Великой Отечественной войны, с нашим православным триколором герои-защитники нашей Родины где-нибудь под Москвой или в Брестской крепости, или под Ленинградом, или под Сталинградом, или под Курском расстреляли бы, даже не спрашивая нашего с вами святого православного имени. Причем расстреляли бы с благословения наших советских иерархов и священников. И правильно бы сделали.

    Эта война - не наш, не православный, подвиг. Это подвиг атеистов и коммунистов. Это ведь коммунистов в первую очередь расстреливали и вешали фашисты, а не православных христиан. Это ведь на груди коммунистов, а не православных вырезали звезды фашистские палачи. Это их подвиг, не наш. Оставим его им. А сами давайте совершим свой подвиг и не будем присваивать чужое, хитрить и врать.

    Конечно, было бы очень хорошо, если бы люди, погибавшие за наше Отечество, были бы верующими православными людьми. Нам бы так хотелось, братья и сестры. Конечно, хорошо бы, если бы каждый бой начинался с молебна. Конечно, хорошо бы, если бы каждый русский воин шел в бой с молитвой Иисусовой на устах и в сердце, а умирали не со словами "прошу считать меня коммунистом", а со словами "С нами Бог". Но в ту войну это было не так, братья и сестры. Вернее, так было, но не в Красной Армии, а у фашистов - немецких, итальянских, эстонских, румынских, болгарских; у власовцев; у ОУНовцев и у прочих. Им же несть числа. Да, с ними был Бог, как они о себе думали. Да, они совершали молебны, они молились перед боем, они крестились. На их фашистских штандартах и эмблемах было написано: "С нами Бог". На их танках и самолетах были кресты. Да, кресты, братья и сестры. Не звезды, не серп и молот, а кресты. Это они, фашисты, восстанавливали храмы и возрождали Русскую православную церковь на оккупированных территориях. И это их фашистский власовский флаг - точно такой же, какой развивается теперь над Кремлем и является теперь нашим государственным флагом, украшал церковные подворья. (Кстати, этот флаг не подпадает под закон, запрещающий нацистскую символику?)

    Так что, это мы, братья и сестры, начали переписывать историю, а не эстонцы и не поляки. Мы! Это нам оказались не нужны те идеалы и та история, те памятники и те красные знамена, которые мы заменили на наши православные триколоры. А та Великая Отечественная война, та Великая Победа останется в веках, как бы мы ни хитрили и ни лицемерили. И в истории эта Победа останется именно как Победа первого в истории социалистического государства СССР над фашизмом. Как Победа с красным коммунистическим флагом, символом Революции, над рейхстагом. Не наша война. Не наша победа. Не наша революция. Не наше знамя. Не наша история. А наша история, братья и сестры, которая, как мы с вами уже хорошо усвоили, была "эпохой небывалых гонений".

    Ну что ж, гонений, так гонений. И теперь нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Для эстонцев тоже это была "эпоха небывалых гонений". Эстонцам тоже своих гонений хочется. Эстонцы тоже хотят своих мучеников и героев. И эстонцам тоже нужен свой триколор. И эстонцы все это нашли, как и мы, братья и сестры. И, между прочим, в годы Великой Отечественной войны их эстонские эсэсовские герои были союзниками наших теперешних героев. И их флаги-триколоры развивались над одними и темы же окопами. Они вмести очищали, как и мы теперь с вами, братья и сестры, очищаем мир от коммунистической чумы. Они ведь против коммунистов боролись, эсэсовцы эстонские. Это ведь хорошо, братья и сестры. А Бронзовый советский солдат, он как раз и был коммунистом, который и устроил "эпоху небывалых гонений".

    Так что молодцы эстонцы! Так ведь, братья и сестры? Эстонцы гуманнее и лучше нас, они так долго терпели в центре Таллина коммунистический символ - памятник Советскому воину-освободителю. Мы бы с вами, братья и сестры, оказавшись на месте эстонцев, с нашим православным смирением и терпением снесли бы памятник на следующий день после объявления о независимости. И тем циничнее наши вопли о защите "наших" памятников. Наших... Смешно.

    Они не наши, эти памятники, братья и сестры, они советские. Мы от них отреклись, оскорбив, оклеветав и предав то время, тех людей, ту историю, те идеалы, предав отцов и дедов. Они, эти памятники, советские. Не православные, а советские, коммунистические. Они красные от пролитой крови и от веры погибших бойцов. Их вера была - коммунизм. Ну что же теперь поделаешь. Они, погибшие на той войне, ненавидели фашизм и капитализм. А еще больше они, солдаты той Великой войны, ненавидели предателей-власовцев с их, а теперь и с нашим, братья и сестры, триколором. Они ненавидели наш нынешний государственный флаг, триколор, и умирали под красными коммунистическими знаменами.

    Там, в братских могилах, лежат не православные воины, а коммунисты и атеисты! Зачем же нам к ним примазываться? Мы бы с ними оказались по разные стороны баррикад. Почему же мы лжем, братья и сестры? Почему мы, братья и сестры, решили присвоить себе то, что принадлежит не нам?

    Я думаю потому, что мы не боимся Бога. Мы с вами забыли, что Бога обмануть невозможно. Что даже если то, что мы скрыли от людей и даже от своей совести, не скрыть от Него. Мы забыли Бога, забыли, что врать - это грех, а значит, мы не верим в Бога. И тем страшней будет наша кара и наш позор, чем страшнее, подлее и дольше будет продолжаться наша ложь.

    Я думаю, братья и сестры, что если мы не остановимся в безбожном оправославлевании и переписывании истории, наша Родина, Россия, исчезнет с лица земли, как суверенное, независимое государство. И виноваты будем в этом мы с вами, православные братья и сестры. Мы, братья и сестры, разбудили страшные инфернальные бесовские силы своими безумными разговорами о том, кого надо захоронить, кого перезахоронить, откуда надо убрать некрополь, чтобы не мешал нам бесноваться. Кого нужно закопать, а кого откопать. Кого канонизировать, а кого проклясть. Мы дерзнули прикоснуться своими грязными, корыстными, неокрепшими, мстительными умишками и душами к Вечному. И отмстили. Себе отмстили.

    Мы не оставили потомкам и Богу суд - мы сами взялись судить покойников. Мстить им. Мы думали, что они не ответят. А они ответили и будут отвечать дальше. Если и не они, то Господь, любя нас и желая нашего спасения, остановит нас, видя наше коснение во лжи. Мы с вами, братья и сестры, стали тревожить своей непочтительной болтовней и, более того, стали судить! покойных. И даже уже некоторые сомнительные могилы некоторых сомнительных личностей, то ли императоров, то ли нет, то ли генералов, то ли предателей, уже отрыли, бедные кости перенесли с места на место, руководствуясь политическим сиюминутным корыстным смыслом, закопали, спели "Вечная память" и всё. И всё?

    Вы так думали, братья и сестры? Нет, братья и сестры, не всё. Тот человек, тот народ, который берет на себя ответственность перезахоранивать уже погребенных, и тем самым старается изменить статус покойных, старается изменить духовный баланс, такой народ должен быть уверен в своей ответственности за это. Эта ответственность неотвратима. И она уже сбывается на наших глазах. Это ведь мы выпустили из-под земли духов гробокопательства. Это ведь мы стали откапывать и отпевать то лжемощи, то лжегероев. А вышли бесы-гробокопатели. И теперь копание могил и сносы памятников начнутся повсеместно. И будут продолжаться до тех пор, пока мы с вами, братья и сестры, не перестанем мстить мертвым.

    Хотя, возможно, уже поздно, мы распоясались в своем неправедном корыстном сребролюбивом судилище мертвецов. Варварство продолжится. И если мы, братья и сестры, опять станем винить не себя, и вместе с разного рода якименками начнем обвинять то эстонцев, то поляков, то грузин - знайте, братья и сестры, не останется ни одной могилы советским солдатам. И вы думаете, их заменят на памятники русским православным воинам?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 37 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Касьяненко # написал комментарий 11 мая 2010, 19:27
    Какой удивительно ясный и чистый материал! Наконец-то сказана ПРАВДА!
    Владимир Козлов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 11 мая 2010, 21:44
    Не уверен...
    "Протоиерей Владимир Петров
    (1882 - 1945)

    Родился 23 июня. Женат на Марии Федоровне Петровой. Священник (1906). В эмиграции в Китае (1923). Жил в Харбине. С 1923 по 1945 гг. служил в Софийской церкви в Харбине. Основатель Софийской типографии в Харбине. Скончался 20 декабря. Похоронен в Харбине."
    Провокационный материал! Атеизм воинствующий так и прет, статья написана по всем канонам идеологической войны, сеет в душах сомнение, атеистов ярых во время войны (кроме коммунистов причем идейных) не было. Войну выиграло не государство, а народ... а среди него были и православные, и иудеи, и мусульмане, и атеисты, и католики, и язычники...
    юрий денисов # ответил на комментарий Владимир Козлов 12 мая 2010, 05:51
    Не передергивайте,Владимир!Вы ведь прекрасно поняли из статьи,что это совсем другой Петров.Зачем же забрасываете дезу?
    Владимир Козлов # ответил на комментарий юрий денисов 12 мая 2010, 10:41
    Я не передергиваю и тем более не забрасываю дезу... Автор взял в качестве ПСЕВДОНИМА имя человека который честно служил ... и многое сделал в своей жизни. Я не уверен, что данная публикация не очерняет его имени... Вероятность совпадения, что сейчас служит полный тезка ПРОТОИЕРЕЯ Владимира Петрова минимальна... Назовите место службы (епархию или приход) и все встанет на свои места.
    юрий денисов # ответил на комментарий Владимир Козлов 12 мая 2010, 11:16
    Вот в том-то и все дело, - это только ваши домыслы,что Петров-псевдоним,что он хоть каким-то боком связан с протоиереем Петровым
    Юрий Генсецкий # ответил на комментарий Владимир Козлов 12 мая 2010, 06:41
    >>>...статья написана по всем канонам идеологической войны, сеет в душах сомнение...
    ------------------------------------------------------------​------------------------------------------------------------​----------------
    Это кому как, тем у кого в душе произрастают сорняки либерализма плюрализма и псевдодемократии возможно и сеет.
    У тех, кто предал дело дедов отцов и братьев сменив парбилет КПСС на Единую Россию, ради тепленького местечка и подачек от идеологического агрессора вся душа поросла этими сорняками.
    Короче добавили Богу работы на страшном суде, но ничего, Бог любит трудится, он эти сорняки со временем выполет и раскорчует, посеяв семена справедливости и культуры
    Владимир Козлов # ответил на комментарий Юрий Генсецкий 12 мая 2010, 10:51
    "У тех, кто предал дело дедов отцов и братьев"... а более отдаленных родственников не рассматриваете? Например прадедов, прапрадедов... и других пращуров... Или их дела Вам не интересны по ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ соображениям...
    Если до меня, то "членом" никаких партий не состоял и не состою - бог миловал...
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 11 мая 2010, 21:51
    Тёзка, наконец - то я согласен с каждой буквой вашего комментария
    Алексей Иванов # написал комментарий 11 мая 2010, 19:28
    К слову о правде. В 1918 году св. патриарх Тихон предал анафеме большевиков и тех православных, кто с ними сотрудничал. Именно из этих анафематствованных иерархов и создали Сталин и Берия НОВЫЙ церковный институт с названием Русская Православная Церковь. С новым уставом, наименованием, иерархией ("подписанты", агенты НКВД-МГБ-КГБ), новой идеологией - неообновленческой, прокоммунистической (!). О какой "духовности" после этого можно говорить?..

    Мерзость запустения на месте святом.
    Николай Воеводин # написал комментарий 11 мая 2010, 19:42
    Очень понравилось, хоть я и атеист
    Владимир Козлов # ответил на комментарий Николай Воеводин 11 мая 2010, 22:10
    Не удивительно ведь писал тоже похоже АТЕИСТ...
    Юрочка Сколышев # написал комментарий 11 мая 2010, 19:53
    Православие ни есть христианство .
    Мне противно ,когда христианин называет себя ПРАВОСЛАВНЫМ !
    Православие - суть знания , маленькая толика , которого принадлежит ученым атеистам .
    Владимир Козлов # написал комментарий 11 мая 2010, 20:41
    "Протоиерей Владимир Петров
    (1882 - 1945)

    Родился 23 июня. Женат на Марии Федоровне Петровой. Священник (1906). В эмиграции в Китае (1923). Жил в Харбине. С 1923 по 1945 гг. служил в Софийской церкви в Харбине. Основатель Софийской типографии в Харбине. Скончался 20 декабря. Похоронен в Харбине."
    ????????????????????????????????????????????????????????????​????????
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Владимир Козлов 11 мая 2010, 21:01
    И откуда это у вас?????????????????????????????????????????????????????????​????????????????????
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Владимир Козлов 11 мая 2010, 21:13

    А у меня отсюда. ссылка на www.duel.ru
    Может это разные люди. Фио очень распостранённое.
    Но статья хоть и старая, но очень логичная и спорить со здравым смыслом возможно лишь такими ссылками.
    Если это и провокация, то очень умная и здравая.

    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Владимир Козлов 11 мая 2010, 21:31
    Короче, концов не найти. Спасибо за участие.
    Владимир Козлов # ответил на комментарий Виктор Черепанов 11 мая 2010, 21:48
    Провокационный материал! Атеизм воинствующий так и прет, статья написана по всем канонам идеологической войны, сеет в душах сомнение, атеистов ярых во время войны (кроме коммунистов причем идейных) не было. Войну выиграло не государство, а народ... а среди него были и православные, и иудеи, и мусульмане, и атеисты, и католики, и язычники...
    Сеет рознь между людьми.
    Что меня и насторожило...
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Владимир Козлов 15 мая 2010, 23:53
    Машина полетела, не мог ответить вовремя.
    Материал отличный.Пусть и провакационный, ответных козырей всё равно нет.
    О народе.
    Народ никто без пастуха.
    пугачёв
    разин
    пётр
    забугорных достатчно кромвеля
    Стадо даже без элементарного профсоюза ни на что не способно.
    Войну выйграл народ под руководством государства.
    И ни фига вы тут не оспорите.
    юрий денисов # ответил на комментарий Владимир Козлов 12 мая 2010, 06:01
    А вы упорный,Владимир.В 1945,году смерти протоиерея Петрова не было триколора над Кремлем,не было сноса памятников в Прибалтике и пр.,и пр.Очень нечистоплотно выглядят ваши комментарии к статье
    Владимир Козлов # ответил на комментарий юрий денисов 12 мая 2010, 11:38
    В чем нечистоплотность? Я прочитав статью засомневался, что пишет священник... А если прячется то почему?
    "Войну выиграло не государство, а народ... а среди него были и православные, и иудеи, и мусульмане, и буддисты, и атеисты, и католики, и язычники..." атеистов ярых во время войны (кроме коммунистов причем идейных) не было.
    Манфред Кляйн # написал комментарий 11 мая 2010, 21:59
    _КОММУНИЗМ - чистая РЕЛИГИЯ, используемая в политических целях для захвата и удержания власти.
    _
    _КОММУНИЗМ сочетает в себе сразу несколько религий. Налицо: безосновательная ВЕРА в "светлое будущее"... ИКОНОСТАС всяч. "член политбюро", "Морал. кодекс стр. коммунизма" (и разн, в том числе детск. орг.) СОДРАН с христианских "заповедей". От египтян взяты боги-фараоны управляющие народами как в жизни, так и после смерти. "Мощи" одного - до сих пор на месте, в ПИРАМИДЕ лежат, а "дух" другого - и посейчас будоражит и "направляет" милл. послед.
    _
    _Если это НЕ РЕЛИГИЯ - то извините...
    _
    _Атеизм - гуманистическое учение, не подразумевающее в объяснении явлений окружающего мира веры в сверхъестественное (в т.ч. бога, богов). ВОТ И ВСЁ! Атеизм - МИРОВОЗЗРЕНИЕ и к КОММУНИЗМУ имеет такое же отношение как СВОБОДА, как РАВЕНСТВО, как БРАТСТВО. Используя эти термины для СССР, ВСЕГДА следует добавлять - ПО-КОММУНИСТИЧЕСКИ:
    _
    _СВОБОДА в СССР - в КОММУНИСТИЧЕСКОМ исполнении. Атеизм в СССР - в КОММУНИСТИЧЕСКОМ виде и т.д.
    _
    _Не было в СССР никакого "народа-атеиста", как впрочем ни атеизма, ни свободы, ни... много ещё чего, связанного с гуманизмом в общечеловеческом понимании.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Козлов # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 12 мая 2010, 11:41
    Полностью согласен
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Владимир Козлов 20 мая 2010, 00:12
    А я полностью не согласен. Ну и что?
    1 7 # написала комментарий 12 мая 2010, 09:16
    Бред чокнутого а не статья. Во первых кто сказал что в могилах одни атеисты? Во вторых там захоронены и мусульмане,буддисты,иудеи , неправославные христиане и люди просто верившие в Бога к ак высшую Силу,но не читавшие никакх библий. Мы прежде всего граждане одной страны и защищали свою землю,свою Родину и своих близких. Зачем сейчас впутывать сюда попов? мало с РПЦ скандалов? Пусть сначала отмоются от всех преступлений только последних 20-ти лет,нет они уже лезут в новую грязь. Умершие защитники- ветераны им не дают покоя.
    Леонид Кенарский # написал комментарий 12 мая 2010, 19:08
    Коммунисты,атеисты и вся другая публика из обезьянье партии,решила спекульнуть на православие,и одновременно обгадить всё и вся.
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Леонид Кенарский 16 мая 2010, 17:15
    Я коммунист(убеждения имею ввиду), атеист( мне не нужна вера в сковороды и в рай).
    Если кто-то не уважает мою позицию и вытирает ноги об Конституцию, и меня власть не защищает от этого дерьма, значит я имею право на вне законное применение средств обороны.
    Леонид Кенарский # ответил на комментарий Виктор Черепанов 16 мая 2010, 23:50
    Попробуй,будем посмотреть.
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Леонид Кенарский 20 мая 2010, 00:05
    Было уже. См. учебники. Хотя в вашем дерьме история не пишется.
    Леонид Кенарский # ответил на комментарий Виктор Черепанов 20 мая 2010, 19:24
    Обитающий в дерьме,не увидит чистого и хочет чтобы все были повязаны этим дерьмом.На что и делали упор Ленин и Сталин.
    Wanderer Monk # ответил на комментарий Виктор Черепанов 6 июня 2010, 22:54
    Да УЖ! В дерьме только и могут жить мертвые глисты коммунизма.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 479 записей в блогах и 4496 комментариев.
    Зарегистрировалось 28 новых макспаркеров. Теперь нас 5029609.
    X