Критика исполнения "Беловежской пущи"

    Florian Zak написал
    16 оценок, 3451 просмотр Обсудить (173)

    Критика исполнения "Беловежской пущи"

    Убит и ошарашен исполнением на первом канале, в субботу, 25 февраля, в передаче "Достояние республики", известной песни советских времен, музыка композитора Александры Пахмутовой,  - "Беловежская пуща", традиционно исполняемой прекрасным первоначальным белорусским коллективом - ВИА "Песняры", под руководством Влидимира Мулявина!

    Песня прозвучала в исполнении дуэта с участием Натальи Подольской, с совершенно иной, не свойственной этой песне звучанию в исполнении "Песняров", и, не побоюсь этого слова, - ужасной музыкальной аранжировкой!

    Слов нет! Так испортить первоначальное звучание этой прекрасной, мелодичной песни! Символа Белоруссии, одной из ее визитных карточек! Лучше бы не слушал! Только огорчился и расстроился, не получив ожидаемого удовольствия.

    Заложенная композитором А.Пахмутовой Мелодичность, Величавость и Напевность песни, Музыкального Памятника Беловежской пуще и Белоруссии, попросту утеряна в исполнении прзвучавшего на передаче "Достояние республики" дуэта, а музыкальное сопровождение вышло за все разумные рамки и не выдерживает никакой критики!
    После первого состава "Песняров" В.Мулявина лучшее исполнение этой песни оказалось невозможным!

    F.Zakri,
    25 феараля 2011 г.


    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 173 комментария , вы можете свернуть их
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Florian Zak # ответил на комментарий Дмитрий Верховин 26 февраля 2011, 08:41
    Передача Хорошая, Замысел Понятен и Интересен, но ИСПОЛНЕНИЕ зачастую хромает...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Кузьма Афанасьев # ответил на комментарий Дмитрий Верховин 26 февраля 2011, 16:28
    Да не слушайте вы этих полуобезьян. Берегите свою память. А этих пусть кремль и Путин слушают. Им пойдетЬ.
    THE SPELL # ответил на комментарий Кузьма Афанасьев 2 марта 2011, 19:30
    это не полуобезьяны,а....ещё ни в одном языке мира мата не придумано как эту мерзость достойно обозвать. А белорусам нижайший поклон за то, что они в своих болотах такие ангельские голоса умудряются находить
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Florian Zak # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 08:44
    Все уходи и уже ушло в ПРОШЛОЕ, все становится ХУЖЕ, старое в новом времени только ПОРТЯТ и ОПОШЛЯЮТ...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Florian Zak # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 11:48
    В моем возрасте Трудно что-либо Пересматривать и тем более менять Отношение. Мы уже Сформированные и Закостеневшие в своем развитии "старички"...
    А что, люди молодеют с возрастом?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Florian Zak # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 11:56
    Душой-то мы, ветераны и не стареем никогда! И если бы только Душа, а не Тело!..
    Но и Физически чисто Мужские Силы в нас еще есть! Есть еще порох в пороховницах, есть!
    "Ее, конечно, я простил, но тот, кто раньше с нею был... Но тот, кто раньше с нею был - Не извиняю!"
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Florian Zak # ответил на комментарий Ashley Judd 26 февраля 2011, 16:14
    Эшли!
    Здравствуйте, Эшли!
    Бесконечно Рад видеть Вас у себя в гостях!
    Располагайтесь, пожалуйста, поудобнее
    Давненько, однако, не слышал Ваш голос
    По существу: Совсем нет, просто Мелодию и Музыку изменили до неузнаваемости, но это всего-лишь Мое мнение. Сейчас, "сегодня", в наши дни последнего "двадцатилетия" Многое Меняется не в лучшую сторону. А мода... Она периодически меняется, когда был уход в те короткие юбки о которых Вы говорите, потом снова стал возврат к длинным платьям... Мода - веяние времени, и музыка тоже. Но чтобы говорить более объективно, надо Это исполнение в Подольской послушать (и Алсу заодно в новой ипостаси, не свойственной Ее образу Романтической исполнительницы). Так что, Ваше излишняя "подозрительность" может оказаться и напрасной
    Трудились мы честно
    Историю про песню "Ландыши" я знаю, слышал ее много раньше, даже помню мелодию и некоторые слова, как и многих других песен. И я не могу сказать, что придерживался или придерживаюсь такой точки зрения. Просто слышал эту веселенькую песенку и никаких отрицательных эмоций или ассоциаций у меня лично она не вызывала. Я ведь не Сусловым был, а простым советским юношей
    "Ла-андыши, ла-андыши"...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Florian Zak # ответил на комментарий Ashley Judd 26 февраля 2011, 16:36
    Пахмутова была очень сдержанна, мне ли так показалось, но она сказала что-то дезавуирующее со ссылкой на В.Мулявина. Что Она при этом имела в виду можно узнать только у ней. Но я не заметил, что Ей понравилось это исполнение. Причем, критики - участники передачи "Достояние...", тоже высказывали нелицеприятную точку зрения. Так что я не одинок в своем индивидуальном мнении.
    Ожидал Песню, которую Всегда с огромным Удовольствием и Воодушевлением слушал, а услышал... Совсем не ту "Беловежскую пущу". Был РАЗОЧАРОВАН исполнителями.
    Всегда Слушал с Воодушевлением и Подъемом, Включался в ее Напевную Мелодию...
    Увы!
    Дальше просто не стал смотреть, уцепился за фрагмент Билан-Алсу, но Алсу вообще не в ту "степь" забрела.
    Так вот - достаточно подробно...
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Ashley Judd 26 февраля 2011, 20:08
    "Утомленное солнце" пели Виноградов (с 1937 г.), Утесов, Кобзон. В годы войны, кроме патриотичсеских, хотелось и бытовых мелодий.
    Разделяю ваше мнение о том, "что раньше и..".
    Все таки на первом месте - мелодия. Кто исполняет - субъективно.
    Florian Zak # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 11:52
    Я вот, к примеру, летаю уже Тристо лет и помню свою подругу, молодую еще черепаху Тартилу... И перья мои Уже Стали Жесткими и плохо расправляются крылья...
    Где мои былые годы с Тартилой?!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Florian Zak # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 12:12
    Кто сказал - Крылья сложил?!
    Орел крыльев не складывает, а Прискладывает, когда в гнездо садится или Жертву-пищу поглощает! Не сложил еще пока крыльев своих, Летаю по-прежнему, как и раньше! Иногда даже к Тартиле, бывает, залетываю на огонек, курицу запеченную поклевать
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Florian Zak # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 12:49
    "Любовь - Зла!.."
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Florian Zak # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 13:49
    СЧас, залечу. От чего же не слетать в гости!
    Валерий Марьюшкин # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 12:19
    Не смеши народ! Нового ничего кроме фанеры не создали-осталось только старое об...рать. Зато Моисеев-"народный,ПОПулярный и всеми любимый " певец""! В цирк ходить не надо. Клоуны отдыхают!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Марьюшкин # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 13:03
    Да пусть поправляется! Только на сцену лучше бы не вылезал больше. Может,это ему предупреждение"свыше" ?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Марьюшкин # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 13:16
    Ну может и так. Но ведь живой же! А денег думаю хватит,чтоб комфортно встретить старость.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Валерий Марьюшкин 26 февраля 2011, 17:02
    Валера. Не покушайся на святое - он, конечно, из Зверевых, но когда давал интервью дома у нас, в Беларуси, мыслит нормально. Конечно, это не Элтон Джон, которого я с армии помню. Но наш, бульбаш.
    Как нам связаться через "В контакте" ?
    Мышь 7 # ответила на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 23:31
    Эх, не видели вы, какой комод мне достался по наследству... Еще, наверное, довоенный. Обычный ширпотреб, но как подогнаны и отшлифованы все дощечки, ничего не покоробилось и не рассохлось...
    Ну, как тут не согласиться с Florian Zakri! ))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Мышь 7 # ответила на комментарий ирина карабанова 27 февраля 2011, 00:42
    Да тут не тока рельсы целовать, тут слезьми обливаться... Я ж не предлагаю снова делать такие комоды (раз уж речь как бы о мебели), и материалы нынче другие, и стиль жизни. Но качество-то, качество можно бы и сохранить. А сейчас получается имитация того же комода, только наскоро сляпанная из ДСПухи да еще и со штампованными пластмассовыми украшениями "под барокко" ))
    Уж пусть бы эти песни были честно забыты в их истинном виде. Пусть бы писались новые - и лучше.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Рвачев # ответил на комментарий ирина карабанова 27 февраля 2011, 11:24
    Заблудшая овечка Ирина! Такие мысли и рассуждения приведут к тому, что не рельсы будете целовать, а задницы тех, кто сегодня правит миром. Главная, неубиваемая, бессмертная сила в человеке - это сила духа. Эта сила передается из поколения к поколению через знание и понимание истории своих предков, их культуры, впитывание с молоком матери их духа. Война с Наполеоном была за полтора века до моего рождения, но я о ней всегда помню, читаю все, что нахожу. Война с Турцией, в результате которой Российская армия ценой многих жизней солдат, ценой огромных материальных затрат освободила братьев болгар от многовекового турецкого ига, была так же за много лет до моего рождения. Но я внимательно читал все, что находил об этом подвиге России и русской армии. И я горжусь этим! А если нынешние россияне забудут об этом и будут полностью поглощены тем, чем занят сегодня московский "гламур", а так же "культурой", навязываемой миру голливудом и политтехнологами США, то Россия в скором времени останется только в учебниках по истории...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Захар Платонов # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 19:22
    Ирина , за Вашим благодушием стоит полное пренебрежение к исторической памяти.Святотатство не есть то ,что воспитывает патриотизм и любовь к Родине.И если Родина сегодня на коленях то это не значит,что её надо добить, танцуя Брейк под " День Победы".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Захар Платонов # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 20:49
    Да ради Бога,ничего личного,у нас совершенно разный взгляд на историческое прошлое своей Родины,что я вижу из Ваших коментов,а правда здесь одна и она не на Вашей стороне.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатоль Гру # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 21:40
    Мнение - понятие субъективное,потому и "День Победы"лично я пою с мурашками по коже...и мне в этом не стыдно признаться,а под песню из "Белоруского вокзала" у меня наворачиваются слёзы,так что мы по разную сторону баррикад.И я не уверен,как вы,что молодёж имеет право танцевать на братских могилах,потому,что они не такие как мы.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатоль Гру # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 22:00
    Меня отец учил,что дети должны быть умнее и образованнее родителей,но не "Другими" и если с войны не вернулась почти вся мужская половина моей родни,то это гордость моя и боль,и это должны знать и понимать наши дети и учить этому своих детей.В этом вопросе вы имеете своё мнение, имеете право,вероятно у Вас другой жизненный опыт.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Рвачев # ответил на комментарий ирина карабанова 27 февраля 2011, 10:37
    Ирина, прочитайте информацию в статье гайдпаркера Виталия Скороходова о мемах от 25 февраля 20011. Статья называется "Как правят стадом". Я думаю, это поможет Вам понять, в какой степени восприятие сегодняшней молодежью произведений искусства, истории, культуры своих предков определяет будущее наших детей, внуков и правнуков, то есть, будущих поколений.
    Валерий Рвачев # ответил на комментарий ирина карабанова 27 февраля 2011, 11:03
    Ирина, прочитайте статью гайдпаркера Виталия Скороходова о "мемах" и "мемотехнологиях" от 25 февраля 2011г. Статья называется "Как правят стадом". Я думаю, что Вы поймете, какое значение имеет восприятие произведений искусства, знание нашей истории, культуры современной молодежью для нашего будущего, для будущего этой молодежи, наших детей, внуков и правнуков, для будущих поколений нашей страны.
    elena helen # написала комментарий 25 февраля 2011, 22:29
    Не стройте иллюзий. Пусть для Вас это откровение, но нынешние "Песняры" даже язык не повернется назвать Песнярами. Базарные, грязные дрязги о руководителе, о праве считаться именно теми самыми "Песнярами".
    Короче, Песняры были раньше, а сейчас их нет, а те, кто себя так называет, просто клоуны.
    Ещё Песняры с Борткевичем и Мисевичем, куда ни шло...
    Александр Попов # ответил на комментарий elena helen 26 февраля 2011, 07:58
    Рвзделяю ваше мнение.
    Florian Zak # ответил на комментарий elena helen 26 февраля 2011, 08:46
    Не строим, но Реагируем Памятью и Знанием Прошлого. И, кончено, живые "Песняры" первого состава не испортили Свое исполнение...
    elena helen # ответила на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 08:52
    Я от темы отклонилась, т.к. передачу не видела, а за "Песняров", тех ещё, мулявинских, сердце болит.
    michael zaicev # ответил на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 10:23
    Кто это живые, которые не испортили свое исполнение?
    Florian Zak # ответил на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 10:33
    Речь о живых и здоровых участниках Прежнего, Первородного состава "Песняров", Борткевич один из ник, который мне известен Визуально с телеэкран ТВ прошлых и давних лет, как Солист группы и исполнитель Песен
    michael zaicev # ответил на комментарий elena helen 26 февраля 2011, 09:42
    А что такое песняры с Борткевичем и Мисевичем?
    elena helen # ответила на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 10:05
    Они называются по-другому "Белорусские песняры", и более-менее сохранили мулявинский багаж.
    После длительных раздоров они свою группу сделали.
    michael zaicev # ответил на комментарий elena helen 26 февраля 2011, 10:28
    Вы, вероятно, не видели передачу, зачем же тогда высказываться, тем более неверно. В передаче и были "Белорусские песняры" с примкнувшая к ним Подольская. И пел В. Дайнеко, как и в тех "Песнярах", и Мисевич был так жебыл на сцене.
    Борткевич же никогда в "Белорусских песнярах" не был.
    elena helen # ответила на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 10:31
    Я именно и написала, что передачу не видела. Извините, что помешала Вам своим высказыванием.
    А у Борткевича свои "Песняры" .
    michael zaicev # ответил на комментарий elena helen 26 февраля 2011, 11:06
    Helen, Вы мне ничем не помешали. Просто, Вас автор заметки немного ввел в заблуждение.
    Да, есть "Песняры" с Борткевичем, но они не могут даже сравниваться с "белорусскими песнярами". Там идет прямая эксплуатация прошлого, впрочем, как и и у нынешнего состава гос. ансамбля "Песняры".
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий elena helen 26 февраля 2011, 16:41
    Елена. Борткевич не вписался. В Белорусских песнярах - костяк бывших Песняров - Мисевич, Дайнеко, Пеня, более поздний Катиков.
    Недавно было сообщение,, что обе группы помирились.
    elena helen # ответила на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 26 февраля 2011, 19:32
    Я перестала следить за их делением еще тогда, когда у них были все эти дрязги. Знаю только, что Борткевич свой ансамбль создал, тоже "Песняры". Кстати здесь выше изначально ошиблась, написала Борткевич, хотя имела в виду Дайнеко. Ну да не суть. Просто хотела сказать, что настоящие "Песняры" давно перестали существовать.
    Florian Zak # ответил на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 10:13
    Это Борткевич - Первородный член и неизменный участник первичного состава "Песняров", Мисевич - не владею, на слуху впервые
    michael zaicev # ответил на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 10:35
    Может Борткевич и первородный член, но он не был участником первичного состава "Песняров", он несколько позже туда вошел. Мисевич, который участвовал в передаче, единственный человек, который начинал с Мулявиным еще в "Лявонах", так они назывались до "Песняров".
    Не знаю как насчет памяти, а знаний у Вас маловато.
    Florian Zak # ответил на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 10:44
    Ничего страшного!
    Я о Вчерашнем исполнении, "только и всего", высказал свое личное мнение.
    Всю историю "Песняров" не знаю и могу и не знать (можно сказать и иначе: "не обязан" знать - не должностное и не ответственное лицо, но это крайне режет слух! А всего лишь Слушатель и Сторонний оценщик: "нравится", "не нравится", и я не музыкальный специалист), Коллективов и Имен за 56 лет моей жизни было очень много, и тем более я не являюсь "летописцем" Уважаемого ВИА "Песняры" В.Мулявина.
    По данному варианту рассуждения расхождения и несогласие будут?
    В любом случае, думаю, это уже и Не тема.
    Спасибо!
    michael zaicev # ответил на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 11:12
    Действительно, ничего страшного.
    Про "не обязан и немузыкальный специалист" - согласен, но зачем тогда про аранжировку, про муз. сопровождение и т.п.?
    Florian Zak # ответил на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 11:32
    Не"зачем"?А Мне Не Нравится Эта Аранжировка!У Меня Свой Вкус на Музыку и Звучание!Для Этого Не обязательно Быть Специалистом!Я и Не Художник и Не Критикую"Черный квадрат"К.Малевича.Но Мне этот "Черный квадрат" Просто Не нравится!Скорее-Он Меня Не Заинтриговал и Не заинтересовал.К "ЧК" я РАВНОДУШЕН.И для Эмоциональной оценки совсем не обязательно быть Художником,не обязательно быть даже"просто художником"без имени и Величия
    Не понимаю и даже Больше - Не нравится ни сам Никас Сафронеов, ни его работы... ПРОСТО Не нравятся. Никаких Претензий при этом к нему лично и к его работам у Меня Нет. Дай то Бог Здоровья и Работы. Может, кому-то они и Нужны!
    "Звезды горят... Значит, кому-то это нужно" - что-то такое, запамятовал, переврал, но близко по смыслу...
    Так и Аранжировка: Не нравится! Не понравилась Аранжировка! Не понравилось Музыкальное Сопровождение!
    А Вы Специалист? Музыковед? Или Гайдпаркер?
    Исполнение Анны Герман и В.Высоцкого - НАРАВЯТСЯ! ЛЮБЛЮ! ПОЧИТАЮ! СЛУШАЮ!
    Удовлетворил ли Вас мой довольно пространный ответ на Ваш короткий вопрос "зачем".
    Если нет - ответ: "затем"! Так Хочу! Желаю! Имею Право, наконец на Свое Собственное и Личное мнение!
    Спа-си-бо!
    Florian Zak # ответил на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 11:38
    И еще, самое Главное:
    И Исполнители Для Нас и Художники!
    Не для Себя Же!
    Впрочем, начинается все с Себя, и если Находит Отклик - становится Шедевром...
    michael zaicev # ответил на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 14:18
    Ответ на вопрос для себя или для нас неоднозначен. Каждый автор отвечает по-своему.
    Далее, не все, что находит отклик является шедевром. Все , так называемые хиты, это шедевры?
    Касаясь, темы. Что бы оценивать что-то, я полагаю в этом нужно разбираться. Поясню. Я не разбираюсь в архитектуре, к примеру, поэтому не стану оценивать что вот у этого здания неправильные нефы, не к месту капители и т.п., хотя я знаю значения этих слов.
    Музыка - тоже самое. Сказать нравиться или нет - это одно, это понятно. Если Вас спросить, что в аранжировке ужасного или что значит муз.сопровождение вышло за все разумные рамки, вряд ли Вы что-то конкретное сможете ответить.
    Хотя, конечно, хозяин - барин.
    Florian Zak # ответил на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 14:42
    С "шедеврами" из эстрады можно, наверное, согласиться.
    В остальном уже говорил, что Не специалист и Не музыковед, но (для Вас нейтральная формулировка) МУЗЫКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ Версия оформления или эта часть Сопровождения песни Мне Не понравилась. Однозначно! И это, скорее, относиться к Вашему "Хотя, конечно, хозяин - барин".
    Поэтому еще раз: Я - Не Художник и не художник, но Смотрю и Оцениваю все "со своей колокольни" по принципу, "задело - не задело", "понравилось - не понравилось", "аукнулось камертоном - ли нет" - ! Я - конечный (не экспертный) Оценщик.
    Спасибо!
    michael zaicev # ответил на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 15:05
    Когда Вы пишете о своем эмоциональном восприятии того или иного произведения - какие могут быть вопросы?
    Но применять профессиональные термины и понятия, я считаю, можно только хорошо разбираясь в предмете. Я об этом.
    Я же не против Вашего вкуса, это дело личное.
    Florian Zak # ответил на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 15:21
    "Аранжировка" термин только профессионалов? Но запрета нет и понимание позволяет его применять всякому желающему.
    Я применяю и говорю: Плохая аранжировка материала.
    При этом Имею в виду Музыкальную обработку, а Не Тонкости инструментальных вкраплений и аккомпаниаций, что не противоречит моему не профессионализму в "гаммах", "октавах" и "терциях".
    Будем продолжать? Или все-таки это по тематике "статьи" не главное. Главное - ВСЕ ИСПОРТИЛИ (мнение Мое, но Есть и Другие Мнения, что тоже =).
    И - так ли уж Важно, Что Мы с Вами Считаем?
    ?
    Спасибо!
    michael zaicev # ответил на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 15:32
    Продолжать, действительно, смысла нет. Т.к. чем дальше в лес, тем больше дров. Вы пытаетесь(имеете право) подменить свои эмоции профессиональной лексикой, которая смысла не имеет, извините.
    Всего доброго.
    Florian Zak # ответил на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 16:00
    Да, конечно! Но все же один "традиционный вопрос", если Вы не против: А Вы какое отношение имеете к МузЫке - профессиональное или любительское, Вы - профессионал или гайдпаркер?
    michael zaicev # ответил на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 16:26
    Кстати, среди гайдпаркеров есть А.Шульгин, а это профессионал, поэтому Ваша градация условна.
    Я не профессионал, я любитель с углубленными знаниями и средним муз.образованием. Но, дело ведь не в этом.
    У меня не было мысли заниматься разборкой этого исполнения с музыкальной точки зрения.
    Скажу больше( по секрету), мне эта версия чисто эмоционально не кажется идеальной, но интересной с музыкальной точки зрения.
    Если бы в такой передаче В.Дайнеко в очередной (1001) раз исполнил традиционный вариант - это было бы лучше?
    Florian Zak # ответил на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 14:47
    Могу добавить:
    Понравилась вещь - Куплю (при наличии матвозможностей). Не понравилась - не куплю, хоть и Шедевр и Мнение авторитет-экспертов: их мнение - не для меня. Но... если Бы я был нумизматом или коллекционером Картин, других "собирательских" ценностей, конечно, мнение экспертов - Закон: Купить, срочно купить, непременно купить, пока не опередили! И даже - на Аукционе!
    Примерно Так.
    Спасибо!
    michael zaicev # ответил на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 15:09
    Нумизматы и коллекционеры, если это не бизнес, как правило, хорошо разбираются в предмете.
    Florian Zak # ответил на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 15:31
    Скорее всего, да, чем нет
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Florian Zak # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 15:49
    Вы, сестрица-орлица, наверное, правы в данной "инсинуации".
    Сделайте один шаг вперед в "Умниках и умницах" Ю.Вяземского.
    Второй Орден Вам!
    Florian Zak # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 15:53
    Еще одну дырочку в камзоле можете заранее приготовить.
    Florian Zak # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 15:55
    Но законы шоу-бизнеса заставляют их идти по пути "пипл хавает".
    Что "пипл" захочет "похавать", то они и Породят. Потому что это - Деньги!
    У немцев "рейх" был "превыше всего", а у шоу-бизнеса - Деньги, Золотой телец превыше всго!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Florian Zak # ответил на комментарий ирина карабанова 26 февраля 2011, 17:20
    Пусть!
    Да свершится Воля Аллаха!
    michael zaicev # ответил на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 10:41
    Кроме того, Борткевич никогда не пел "Беловежкую пущу", пел Всегда В. Дайнеко как и в передаче.
    Florian Zak # ответил на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 11:05
    Спасибо!
    Я уже высказал свою позицию и точку зрения почти что со всех сторон и углов зрения. Но еще раз подтвержу: Я не говорил, что Борткевич ИСПОЛНЯЛ именно "Беловежскую пущу", может и исполнял, а может не исполнял, это в моей "заметке" Не существенно, поскольку Тема была в ней другая. И в контексте Своей темы еще раз Подчеркну: Мне Данный Вариант Исполнения Крайне Не понравился, "только и всего".
    На этом, думаю, полемика теряет свой разумный смысл. В знание "Песняров" тягаться ни с кем желания нет - не глубокий специалист и даже Не знаток, а всего-лишь слушатель... Я высказался, другие Поправили, Внесли свою Лепту в Тему, я Удовлетворен и Доволен.
    Спасибо Вам!
    michael zaicev # ответил на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 11:17
    И Вас благодарю!
    Florian Zak # ответил на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 11:36
    Взаимно!
    Спасибо
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 16:42
    Память подводит. Мисевич - в первом составе, Борткевич - попозже
    Захар Платонов # ответил на комментарий elena helen 26 февраля 2011, 19:39
    elena , не подменяйте понятия, в статье речь идет не о исполнителях ,а о прекрасной песне,лирическом гимне,если хотите,суверенной братской Белоруси.К трансляции произведений такого уровня на центральном ТВ надо подходить ответственно,если конечно само руководство канала само не стоит у пульта и целенаправленно не лепит пугало из соседних стран.
    Elena Goncharova # написала комментарий 25 февраля 2011, 22:49
    Тоже очень люблю эту песню....но тоже в первоначальном варианте исполнения. Старые песни отличаются особой проникновенностью, поэтому новомодные аранжировки и манера исполнения их только уродуют. Выглядит (точнее звучит) также пошло, как новый вариант "Иронии судьбы".
    Florian Zak # ответил на комментарий Elena Goncharova 26 февраля 2011, 08:58
    Именно Проникновенность, Что и Трогает "струны" наших Душ.
    Времена меняются и Нравы. Сейчас почти Все новые явления - сплошные Римейки на Прошлое!..
    Светлана Толкачева # ответила на комментарий Elena Goncharova 26 февраля 2011, 17:46
    Просто исполнители ремэйка поют с презрением к "совку". Эта фальшь и вызывает отторжение.
    Anna Zemljanika # написала комментарий 25 февраля 2011, 23:07
    Согласна полностью. Мало, что сами ничего хорошего написать не могут, так ещё и что было хорошего опошлили.
    Florian Zak # ответил на комментарий Anna Zemljanika 26 февраля 2011, 09:19
    Послушал с огромным Удовольствием и отмечу, что Все представленные Вами исполнители Достойны и Прекрасно исполнили эту Великую Песню и Мелодию, Проникнутую Любовью в своей Родине и своим Корням!..
    Жили Дружно, не знали, что такое Национализм и выкрики из подворотен...
    Жили Единой и Великой Страной, не зная границы размежевания между пянадцатью республиками и множеством народов, населяющих Обширную территория от Кушки до северных море и от Сахалина до Бреста...
    Николай Пономарев # написал комментарий 25 февраля 2011, 23:47

    Не стоит осуждать тех, которые стараются что-то "перепеть", "переснять"... Просто на бОльшее они не способны.... А для поклонников "Песняров" настоятельно рекомендую "Полонез" -
    http://www.youtube.com/watch?v=GxpxE6kJRAI
    хорошая музыка - всегда будет хорошей...
    Кстати, "Беловежскую пущу" исполняли ведь не только "Песняры"-
    http://www.youtube.com/watch?v=9pwugByyE2k&feature=related
    Но и "Сябры" с Анатолем Ярмоленко - http://www.youtube.com/watch?v=4ixfg0usqXE&feature=related
    Большой детский хор - http://www.youtube.com/watch?v=QmN-8rxWG1o
    Валерий Дайнеко - http://www.youtube.com/watch?v=iKWcpWXEdkM

    Florian Zak # ответил на комментарий Николай Пономарев 26 февраля 2011, 09:02
    Не Осуждаем - Критикуем, Душа и Сознание "не пущают"!..
    За ссылки - Спасибо! Обязательно прослушаю все варианты исполнения и Оценю все же в сравнении именно с "Песнярами", потому что именно Они Довели эту песню до широких слоев населения.
    И начну прямо сейчас, так сказать, по свежим следам отрицательных впечатлений.
    Спасибо!
    Светлана Толкачева # написала комментарий 26 февраля 2011, 00:26
    Ремэйки все страдают вульгарностью.
    Florian Zak # ответил на комментарий Светлана Толкачева 26 февраля 2011, 09:23
    Вульгарность в данном случае Полное Опошление Первоначального и Первородного...
    Светлана Толкачева # ответила на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 17:24
    Чтобы не опошлять, им надо быть внутренне не пошлыми.
    Florian Zak # ответил на комментарий Светлана Толкачева 26 февраля 2011, 17:27
    А это уже невозможно и "приговор"?
    Катя Кузьмина # написала комментарий 26 февраля 2011, 01:48
    На мой взгляд перепевки бывают интересными, созвучными со временем. Иное восприятие музыки, песни, талантливо, бережно поданное - иначе, но...звучит. И продолжает песня жить. Жить не только в нашей памяти, но и в новом восприятии другого поколения. Таких примеров множество. Но если говорить о вчерашнем кошмарном исполнении Беловежской пущи... И ведь надругались над одной из самых красивых, просто волшебных по звучанию песен! Каждая нотка в памяти... Согласна с автором - мерзость, а не исполнение. Увы.
    Николай Цветов # ответил на комментарий Катя Кузьмина 26 февраля 2011, 03:55
    Иногда бывает, что несколько вариантов более-менее удачные.Но по самым классическим - все-таки трогать нельзя. А. Герман и Бернес вспомнились.Ну бывает же очевидно, что лучше не сделаешь! Ну так и не трожь.
    georg bobrow # ответил на комментарий Катя Кузьмина 26 февраля 2011, 05:29
    Нет. Меня трясет даже когда исполняют известные певцы.
    Анна Герман У кого хоть ....
    Florian Zak # ответил на комментарий Катя Кузьмина 26 февраля 2011, 09:25
    Именно так! Согласен с Вашим мнением.
    Белый Клык # написал комментарий 26 февраля 2011, 08:17
    С детства знаю наизусть мелодию гимна СоветскогоСоюза И вот что странно. Тогда, вэпоху моего советского детства этот гимн для меня звучал величаво, державно.Гимн был освящён слезой И.Родниной, воинскими победами, полётамми в космос. Та же мелодия у гимна России. Но звучит пошло, убого, как то постыдно. Так и кажется, что страна просравшая своё некое величие, украла старый гимн и сама его стесняется А ноты те же. Значит дело не в нотах и исполнении А в личном восприятии музыки
    Florian Zak # ответил на комментарий Белый Клык 26 февраля 2011, 08:38
    Да, конечно. И ВОСПРИЯТИЕ, и СРАВНЕНИЕ, все имеет значение.
    Даже олимпийский "московский гимн" про Мишку исполнили никуда негодно Д.Билан с Алсу. ИСКОВЕРКАЛИ, ИСПОРТИЛИ песню!..
    Но ИСПОЛНЕНИЕ все-таки имеет значение.
    Кто может спеть ЛУЧШЕ М.Магомаева песни в его исполнении или песни в исполнении Анны Герман?..
    НИКТО! Это уже НЕПОВТОРИМО и НЕДОСЯГАЕМО! Это - ПРИМЕР, ОБРАЗЕЦ, ЭТАЛОН, если хотите...
    Александр Константинов # написал комментарий 26 февраля 2011, 08:54
    Уважаемый автор, уважаемые комментаторы, критикующие прежних исполнителей старых песен, вы ничего не поняли. Ушло время, изменились голоса, но люди остались достоянием республики вопреки годам и былой славе. Просто надо быть снисходительным, а молодые таланты есть и ещё покажут свои настоящие голоса, если пробьются на наше телевидение и радио.
    Elena Goncharova # ответила на комментарий Александр Константинов 26 февраля 2011, 11:06
    Вот именно...если пробьются
    michael zaicev # написал комментарий 26 февраля 2011, 10:14
    Такое впечатление, что автор заметки не видел передачи. "Убит, ошарашен", вместо не понравилось. не нужно убиваться так.
    1. Пел коллектив "Белорусские песняры" с участием Н.Подольской, а не какой-то дуэт в каком-то сопровождении.
    2. Участник этого коллектива В. Дайнеко - один из первых и лучший(я так думаю) исполнитель этой песни. И пел он ее в очень разных вариантах.
    Коллектив сделал новое прочтение, имеет право и профессиональные возможности, может быть непривычное, только и всего.
    Florian Zak # ответил на комментарий michael zaicev 26 февраля 2011, 10:18
    Не понравилось!
    Убит и ошарашен!
    "автор заметки" Высказал Свое Видение и Понимание. Тоже Имеет ПравА и Право.
    И в этом также есть как поддерживающие данное мнение, так и его Противники. Жизнь! И как вариация имеет право на жизнь, также как вариация исполнения критикуемым составом, и это не лучшее исполнение этой прекрасной песни.
    Прочтение может быть разное и у каждого могут быть и сторонники, и противники. В данном случае выступил не в качестве сторонника исполнителей, а как противник. "Только и всего"! И не приветствую данное прочтение.
    Видел! Смотрел! Потому и Родилась Реакция!
    И, как говорил уже выше, не понравилось исполнение Билана и Алсу, и больше всего разочаровала именно Алсу: Это - не ее! И вообще, последние выступления Алсу в дуэтах не очень. Свои "визитные песни" отпела?
    Спасибо за Ваше Мнение и комментарий!
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий michael zaicev 28 февраля 2011, 17:04
    Голоса Подольской и Дайнеко не звучали,голоса плоские, не было полета. "Прочтение" было такое, что хотелось выключить телевизор. Бедная песня "Беловежская Пуща"
    michael zaicev # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 28 февраля 2011, 17:55
    Вы знаете, полет голоса могу ощутить только находясь в помещении, где поют, из телевизора не умею.
    Насчет прочтения - дело вкуса.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий michael zaicev 28 февраля 2011, 18:50
    Ну а я, непросвещенная, могу с закрытыми глазами и в сарае, и в поле, где нет микрофонов, отличить Мирей Матье, Уитни Хьюстон, Марину Девятову , Зыкину, Воронец от Подольской, Алсу, Федоровой и прочих шептунов.
    michael zaicev # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 28 февраля 2011, 20:00
    Поздравляю, но с закрытыми глазами это несложно, вот с закрытыми ушами сложнее. Вы говорили про летящий голос, при чем здесь отличить Зыкину от Алсу. Кто такая Федорова не знаю. Подольская может не нравиться, но, она никогда не шептала.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий michael zaicev 1 марта 2011, 11:47
    И с заткнутыми ушами тоже услышу, потому что голоса сильные, настоящие.
    светлана кистерова # написала комментарий 26 февраля 2011, 10:51
    каждый поет как хочет , это что запрещен?
    Florian Zak # ответил на комментарий светлана кистерова 26 февраля 2011, 12:45
    Спрашиваете? Отвечаю:
    Нет, "это" не "запрещен"!
    "Это" даже "разрешен" (что не "запрещен", тот "разрешен"!)
    Конечно, кто как желает.
    Кто-то спорит?
    Любовь Шадрина # написала комментарий 26 февраля 2011, 11:32
    Смотрела вчера всю передачу. Тоже разочарована исполнением песни "Беловежская пуща ". Но наверное для того и молодежь , что бы эксперементировать. А вообще , имела истинное удовольствие от встречи с песнями Пахмутовой и Добронравова. По окончании программы пожалели всей семьей , что быстро закончилась . Больше таких программ. Слушая песни советского периода понимаешь- не все было так плохо.
    Florian Zak # ответил на комментарий Любовь Шадрина 26 февраля 2011, 11:46
    Не все, конечно. и Слава Богу, что не Все! ВСЕ и не может быть только плохим. Плохо то, что Сегодня Люди Живут Бедно, Голодно - кто-то, плохо, что Дрязги, Национализм, Войны, Конфликты, Насилие... И то, что Тогда, в Советском Союзе Было Хорошо, а Сейчас Утеряно - это Плохо и Беспокоит Тех, кто Знает Ту Прошлую Жизнь не по наслышке, а Сам Ею Жил, Участвовал... И поэтому, есть с чем сравнивать "день сегодняшний", далеко не безоблачный
    Нам Не хватает Тепла человеческого, Душевности, Дружбы между народами и Дружественности, Здорового Политического и Общественного Покоя и Стабильности в Хорошем...
    А передача Очень Хорошая, и правильно Вы говорите - побольше бы таких Хороших Передач!
    Спасибо Вам за Добрые Мысли, Мнение и Пожелания! Хотелось бы, чтобы эти пожелания Сбывались!
    Татьяна Махортова # написала комментарий 26 февраля 2011, 12:02
    Я не слышала нового исполнения, но полностью согласна, что в прежнем исполнении песня брала за душу... "Песняры", пусть и не прежнем составе, приезжали к нам года три назад и когда они распевались перед концертом без музыки, без фонограммы, без микрофона, у нас весь Дворец слушал, затаив дыхание))))))
    Наталия  Стулова # написала комментарий 26 февраля 2011, 12:49
    Подольская и Дайнеко исполнили новый вариант..там на мой взгляд были свои плюсы..Он был более лёгким, джазовым, слышался шелест листвы и журчание ручейков.. И красота оранжировки отняла на себя большУю часть эмоционального заряда, который был в словах..И от этого песня стала совсем другой..Уже не такой яркой....
    Florian Zak # ответил на комментарий Наталия  Стулова 26 февраля 2011, 17:12
    Рад за Вас, что нашли что-то новое для себя и услышали "шелест листвы и журчание ручейков", это не каждому дается. Но главное, действительно, куда-то ушло и песня зазвучал иначе - не так, как мы привыкли ее слышать и воспринимать. Увы!
    Мiкалай Паддубiцкi # написал комментарий 26 февраля 2011, 16:56
    Автор настолько строг, что вспомнил мне моего дядю, который в конце 1970-х ненавидел "Песняры" за то, что они, по его словам, поганят народные песни. Давно уже его не видел и не спрашивал, изменил ли мнение. Мама моя с подругами в 70-е годы большинство песен Песняров пела в "натуральном" варианте.
    Автор так же бескомпромисно относится и к другим вещам. Понятно, раньше и дороги прямее были, и музыка, и продукты, и погода, и друзья, и женщищы были ух.
    Несколько мелодий посмотрел-послушал. Не эту. Раньше помню концерт из песен Высоцкого. Нравится-не нравится, но песни должны жить, а жить в старой оболочке не получится. Ландыши по старому будут слушать 10 тыс. любителей андеграунда, а по-новому (рэп, джаз, блюз) - миллионы.
    "Песняры" как госансамбль (изобретение белорусской неосовковой модели) много хуже "Белор песняров" как коммерческой группы. Но "Песняры" как явление - чудо, потому что уралец Мулявин лучше проник в белорусскую нар музыку, чем многие белорусы.
    Florian Zak # ответил на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 26 февраля 2011, 17:05
    Да, разброс мнений большой по любому поводу и без: Гайдпарк!
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 20:11
    Хорошо, что относитесь по-молодежному
    Александр Гаранин # написал комментарий 26 февраля 2011, 17:23
    Мне не понравилось исполнение "Беловежской пущи" в ДР. Но не потому, что что-то там изменили, а потому, что это не сегодняшнего дня песня. Она из другой страны, из другого мира, из другой идеологии. Да я, честно сказать, никогда особым ее поклонником и не был. Совсем другое дело "Мелодия", "Нежность", "Старый клен", "Как молоды мы были..." Их не меняет ни время, ни исполнение. Они - настоящие. Они не придуманы и не сочинены "под заказ". И поэтому искренни.
    ИГОРЬ 1975 # написал комментарий 26 февраля 2011, 17:31
    Нам бы Ваши заботы.Зачем делать трагедию?Телевидение сейчас - полный отстой.А ПЕСНЯРЫ forever,их не испортить
    Florian Zak # ответил на комментарий ИГОРЬ 1975 26 февраля 2011, 17:40
    Какая трагедия? Мой блог, написал под впечатлением увиденного и услышанного по ТВ. Вы зашли в гости ко мне в Блог - спасибо! А в чем трагедия?
    2) А я бы не стал брать на себя Ваши проблемы, совсем их Не зная. Вы так легко готовы взять на себя чужие проблемы? Мои? Возьмите! Отдам без сожаления. Не уверен только, Выдержите ли?!
    Что знаете и моих проблемах?
    Я - Безработный "пенсионер" без пенсии и средств к существованию, на работу не берут - "до 50-ти лет", мне 56, не вписываюсь. Ем хлеб, слава богу, есть молоко, живу хорошо - иногда и колбаску покупаю, мясо птицы, рыбы, - пока средства не кончились... А Вы Как живете, позвольте полюбопытствовать? Может, действительно, нам с Вами поменяться Заботами? И все сразу станет на свои места и будет ОК? И Вы станете Довольным и Добрым.
    "Шухнемся не глядя"!
    ?
    ИГОРЬ 1975 # ответил на комментарий Florian Zak 26 февраля 2011, 18:23
    Да Вы никак обиделись?Приношу свои извинения,если так.Я вовсе этого не хотел,поверьте.Сейчас многим тяжело,согласен.Не держите зла
    Florian Zak # ответил на комментарий ИГОРЬ 1975 26 февраля 2011, 17:42
    Легкий вывод сделаю: Не все еще у Вас совсем так плохо - в интернете Выступаете.
    Демократия и Свобода Мнений!
    Николай Климов # написал комментарий 26 февраля 2011, 17:47
    Полностью поддерживаю. Попса с налётом джаза. Мерзко... Вот теперь их нужно обязать в том же стиле Гимн России исполнить. Пусть народ посмотрит на нашу культуру.
    Ильдар Туктаров # написал комментарий 26 февраля 2011, 18:33
    Ну, друг, ты че... Битлов с пинкфлойдом забыл... А каналы-аналы не смотри, ради бога. Что белоруссские, что российские. Песняры-клэссик.. Для совка. Не впечатляйся. Интеллектуальный вакуум эта жадная до денег хренота пытается плагиатом восполнить. В надежде, НАСТОЯЩЕГО АВТОРА И ИСПОЛНИТЕЛЯ никто не вспомнит. Но мы живы с тобой FLORIAN. А ты знаешь, что пьеха-не эдитынахуй семидесятых-а внук ейный. Офигеть легче. Хочу материться, только модератор,блин не дремлет.
    Александр Быков # написал комментарий 26 февраля 2011, 18:42
    Я до "беловежской Пущи" не досмотрел. После кошмара с исполнением "Надежды" и второй песни с подвывающим Гнатюком я не выдержал и выключил телевизор, хотя хотел посмотреть передачу о творчестве действительно великих художников А.Н Пахмутовой и Н.Н. Доброннравова, но увы...
    Смотреть на авторов при исполнении их песен и обсуждении (это отдельная "песня"!) было безумно тяжело, видно было насколько они себя неловко чувствуют, лишь интеллигентность заставляла их улыбаться, хотя улыбки были вымученными, неискренними, как же они устали от этого "творческого вечера". А, собственно, что можно было ожидать от, так называемых творческих лиц, участвующих в передаче? Уже самое начало привело буквально в ступор, когда ведущие начали петь диферамбы друг другу, этот павиан Николаев оказался "гениальным, легендарным и великим", а его партнёр " талантливейшим и многообещающим". Уже эта "заставка" показала уровень всего действа. Исполнители песен оказались просто бездарны, им не хватает вокальных данных для этих песен, поэтому идёт полное перевирание мелодии, не хватает элементарного такта и воспитания. Просто позор. Впрочем, иного от "рассиянской" эстрады и ожидать не стоит.
    miss geijrk # написала комментарий 26 февраля 2011, 19:09
    Передачу эту смотрю всегда, но очень расстроилась, когда слушала песню "Надежда" и песню "Беловежская пуща".
    Это не поддаётся никакой критике. Поют не свои песни, поют бездарно, слушать невозможно.
    Вероятно времени на репетиции им не хватает или может быть - таланта.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий miss geijrk 28 февраля 2011, 17:10
    Просто они считают, что им все можно, что они все могут. НУ, это понятно, когда $ маячит перед глазами.
    Евгений Винник # написал комментарий 26 февраля 2011, 19:17
    Давно не смотрю музыкальные и юмористические передачи на центральных каналах. Хотите хорошей музыки - есть "Первый альтернативный" и "Интайм" на "Бридж ТВ". А ту, нашу музыку, нужно слушать на дисках, благо их сейчас можно достаточно легко найти.
    Людмила Ткаченко # написала комментарий 26 февраля 2011, 19:44
    У меня точно такое же впечатление от этого исполнения. Да и остальные исполнители не дотягивали до уровня, установленного первыми исполнителями произведений Пахмутовой. Даже Кобзон не вышел на уровень молодого Градского.
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Людмила Ткаченко 26 февраля 2011, 20:09
    А мне Градский нравится всякий. Недавно, правда, женился на малолетке. Все равно мужик и талант.
    Людмила Ткаченко # ответила на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 26 февраля 2011, 20:35
    Мне Градский тоже нравится, но раньше голос был сильнее. Курение и выпивки не проходят бесследно.. Но талант!!!
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Людмила Ткаченко 26 февраля 2011, 21:33
    Согласен. Но главное - в том, что в свое время мог эксплуатировать комсомольский задор, но пошел своим трудным путем. Как, к примеру, проект братьев Меладзе. А парень с прекрасным голосом, тезка мой, Басков, не тимея стержня, превратился в тряпку.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 1 марта 2011, 13:38
    У Баскова есть стержень. Имя ему доллар. Басков, он же современный человек, пластичный. Подождите, он скоро на Монсеррат Кабалье женится.
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 1 марта 2011, 16:18
    А девушка его, Оксана Федорова, личность. Мне так думается
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 1 марта 2011, 18:00
    Да, похоже, что эта девушка знает, чего хочет. Стержень в ней видимо есть: и внешность, и поведение достойные. По крайней мере живая такая женщина, не вычурная, типа Пугачевой. По ТВ как-то говорили, что Федорова, Пугачева и еще ряд женщин проходили через руки некоего мецената Саши Орлова по прозвищу Бармалей. Ну, как мы считаем, из бандитов времен начала перестройки.Ничего в этом плохого я не вижу, время такое было. Было очень мутное время.
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 1 марта 2011, 20:14
    Мне нравятся многие американские певицы - в основе у них голос. Мэрайя, Бритни, Шер, Кристина Агилера, Тина Тернер, Тони Брэкстон. К ним - Сара Коннор. Наверняка хорошие голоса есть и в России. Но мало пробивается наверх. Прекрасна Пелагея, качественна Валерия. И много серости с точки зрения голоса и вкуса.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Людмила Ткаченко 28 февраля 2011, 17:13
    А каким образом Кобзон мог выйти на уровень Градского, у них же разная тональность голосов, насколько я помню. Не обижайтесь за вопрос.
    Людмила Ткаченко # ответила на комментарий Alexandra Pleshkova 28 февраля 2011, 19:40
    Я имела в виду не уровень высоты голоса, а уровень исполнительского мастерства. А то, что Кобзон поёт баритоном, а Градский почти всегда на фальтцете, известно не только Вам.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Людмила Ткаченко 1 марта 2011, 11:55
    А я думала, что вам это не известно.
    Sergio K # написал комментарий 26 февраля 2011, 20:42

    Не всё еще пропало. Есть кому сохранять память:

    http://www.youtube.com/watch?v=9Di1Imb5HR8

    Florian Zak # ответил на комментарий Sergio K 26 февраля 2011, 20:51
    Хорошее исполнение, но женские голоса почему-то не совсем, мне кажется, подходят к этой песне.
    ?
    Тигра Лютая # написал комментарий 26 февраля 2011, 21:09
    Что говорить, многие "перепетые" песни нашего детства и юности в их современном исполнении, обозванные дурацким словом "римейки", чаще всего просто не хочется слушать.
    Я иногда думаю: продюсеры этих звездулек что, совсем дураки? Не видят и не слышат очевидного: писк их подопечных существенно проигрывает в сравнении с оригиналом. А сравнивать еще будем очень долго.
    Арсен Вишневский # написал комментарий 26 февраля 2011, 22:48
    Не смотрел, но друзья тоже возмущались. Всё исполнялось..." похабно " - их вердикт. У меня есть записи в оригинале и потому нет нужды смотреть современную эстраду. Тем более, я предпочитаю классику.
    Павел Кононов # ответил на комментарий Арсен Вишневский 26 февраля 2011, 23:19
    Только грустно от того,что Чайковского я слушаю в записи Лондонского симфонического оркестра,а диск записан в США.
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Павел Кононов 27 февраля 2011, 20:10
    Что же делать, если все деньги там. Хорошо исполняет и Берлинский симфонический... Гайдн, Вивальди...
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Павел Кононов 28 февраля 2011, 17:17
    Позвольте узнать, кто вам мешает слушать Чайковского в записях наших отечественных оркестров?. В московских музыкальных магазинах их полно.Могу подсказать адреса.
    Павел Кононов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 28 февраля 2011, 18:57
    Подсказывайте.Надеюсь,что у них есть адреса в интернете,поскольку сам я не москвич.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Павел Кононов 28 февраля 2011, 19:15
    А вы в поисковике наберите "музыкальные магазины Москвы". Он вам все и выдаст. Мне сейчас некогда. выполняю ответственную работу. И срочную.
    Павел Кононов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 28 февраля 2011, 21:01
    Удачи Вам в работе!
    Павел Кононов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 28 февраля 2011, 21:18
    Я надеялся,что Вы реально поможете.Похоже,что Вы сами там отродясь не бывали.А сколько пафоса псевдопатриотического было в комментарии.Молчали бы уж лучше.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Павел Кононов 1 марта 2011, 11:52
    Сейчас век информатики и есть прекрасное изобретение Интернет. Пользуйтесь им по совету Президента и не оскорбляйте людей.Помогать я ему буду! Не дождетесь! Я лучше бездомным животным помогу. А вы вон какой здоровущий.
    Павел Кононов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 1 марта 2011, 13:10
    Отчего то я так и предполагал.Очередной пустопорожний треп.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Павел Кононов 1 марта 2011, 13:34
    Такой здоровенный современный мужик иначе думать не может.Ему обязательно надо, чтобы кто-то на него пахал. А он будет только на печке лежать и в носу ковыряться.
    Павел Кононов # написал комментарий 26 февраля 2011, 23:17
    Ничего не могу сказать,поскольку телевидение не смотрю,только считаю,что без Мулявина не "Песняры",а фигня.Беловежская пуща же мне вообще не нравится,ни сейчас,ни тогда,поскольку затаскали по всем передачам(еще тогда).Вот исполнение гимна Советского Союза(один из вариантов)нашими рокерами очень понравилось(правда давненько это было),они ведь выросли в то время и спели душевно.
    Относительно того,что подают нам с экранов,очень подходит совет профессора Преображенского(Полагаю,что напоминать не надо?).
    Иван Погони # написал комментарий 27 февраля 2011, 01:13
    Надо было поручить исполнение Диме Билану. На высоких нотах он выполнил бы свой прыжок, и все были бы счастливы, всё было бы по-современному. А ещё лучше выбрать одну любую фразу и повторять её, повторять... до потери сознательности...Счастья бы не было конца... Бы...
    Алексей Друзяко # написал комментарий 27 февраля 2011, 05:26
    Не зря актерам и лицедеям нет места в раю! Они все время будоражат умы народов ,ищут чего-то нового.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Алексей Друзяко 28 февраля 2011, 17:18
    И не надейтесь. Они ищут только одно-денюжки.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    алексей капустин # написал комментарий 27 февраля 2011, 10:02
    Действительно, впечатление ужасное. Оригинал и перепевка абсолютно непохожи. Кто слышал эту песню впервые , тот не сможет понять восторга народа во времена "Песняров". Остается только удивляться режиссеру программы. Это то же самое , что исполнять "Интернационал" на мотив "Яблочко". В КВН и то лучше поют.
    Слава Дмитриева # написала комментарий 27 февраля 2011, 10:07
    Мне всегда казалось, что лучше исполнить эту песню невозможно. Песняры прекрасно соорганизованный музыкальный ансамбль. Отточенная техника, инструментовка. А какие голоса. И многодневные репетиции. Все остальное немыслимо.
    spros nl # написал комментарий 27 февраля 2011, 12:26
    Мы тоже вздрогнули от перепева "Прекрасного далёка", где чистый высокий голос шёл уже только как "фон" вялого не напевного голоса нынешнего исполнителя.Но ведь это только наши с Вами проблемы, что мы сравниваем и выбираем ДРУГОЕ .Лучше в современной компьютерной "аранжировке" их сегодня услышат, чем они вообще забудутся и исчезнут в формате "ретро"..
    Larissa Abileva # написала комментарий 1 марта 2011, 09:39
    У Подольской совсем нет голоса (как, увы, у многих на современной эстраде). Что ж сравнивать ее с голосами первого состава Песняров, признанных в свое время одними из лучших голосов мира.
    Как сказала Кристина Орбакайте: голос для певца - это не главное (не ручаюсь, что дословно, но смысл такой). А еще Геннадий Ветров как-то пошутил: сейчас на эстраде поет каждый, у кого есть... рот.
    Юджин GREENCH # написал комментарий 1 марта 2011, 14:28
    Стыдно за присутствие на этом позорище самих Пахмутовой и Добронравова. Видно, бедствуют наши самые достойно заслуженные.

    Пользуясь случаем, хочу поаплодировать Гордону - "в пику" нынешним весьма достойно напевшему бывший "гимн" комсомола, до сих пор греющий душу ностальгией по НАСТОЯЩЕМУ.
    Мiкалай Паддубiцкi # написал комментарий 1 марта 2011, 16:23
    Мне вообще-то нравятся и Подольская, и ранний Пресняков. Но общий уровень попсы, конечно, ужастен. Вспоминаются слова покойного Айзеншписа, который встречал потенциальных звезд словами "Если можешь не петь - не пой".
    Ice Ice # написала комментарий 12 декабря 2011, 01:03
    Говоря по правде, я не слышала этого исполнения и не берусь судить насколько плоха или хороша была идея исполнить эту всем известную песню как-то иначе. Но хотелось бы одно отметить: нередко слышишь, как критикуют непривычное, нетрадиционное исполнение известных песен, при этом оговаривая, так сказать, наглость и бесстыдство тех, кто замахнулся на тот или иной шедевр после первого его исполнителя (либо второго, третьего- неважно, но того, кто сделал ее популярной либо того, в чей репертуар она традициооно вошла и закрепилась за ним). Так и хочется спросить возмущающихся: скажите на милость, для чего вообще пишутся песни? Наверное, все-таки, для того, чтоб они стали достоянием многих, а не одного единственного ее исполнителя.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 740 записей в блогах и 5241 комментарий.
    Зарегистрировалось 72 новых макспаркеров. Теперь нас 5028717.