Государство баланса.

    Владимир Лафет написал
    0 оценок, 1410 просмотров Обсудить (20)
    1. «Я убила Диму. Нищета достала»..." http://svpressa.ru/society/article/41367/  
    2. Владимир Лисин. Место в рейтингах Forbes:№1. $24 млрд.
    3. Приэтом 20 лет назад эта собственность БЫЛА общей.
    РАЗНОСТЬ социальных потенциалов при явной несправедливости происходящего - ЭТО ПУТЬ К РЕВОЛЮЦИИ СПРАВЕДЛИВОСТИ!
    Против законов ПРИРОДы не попрешь, Вы посмотрите какую разницу потенциалов создали "демократы" (просто как технарь (без эмоций) смотрю ситуацию)!
    А революция это разрушение, кровь, смерть и чтобы потом выползти из этого коллапса, потребуются ТИТАНИЧЕСКИЕ усилия и опять с жертвами.

    Россия не Египет!
    Чем больше разница потенциалов, тем сильнее "пробой"!
    Законы в обществе и природе одинаковы!

    У Власти как и у Собственности есть понятие "легализации".
    Но легализация есть двух типов по ЗАКОНУ и ЭТИЧЕСКАЯ легализация.
    Революция происходит когда легализация этическая и по закону расходяться на критическое расстояние,т.е. возникает социальная НАПРЯЖЁННОСТЬ(физическое понятие напряженности=разнице потенциалов) или разница социальных потенциалов(о чём я говорил ВЫШЕ) достигает критических значений.

    Изменение внутриполитической ситуации в результате природных или внешних катаклизмов (в ФИЗИКЕ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ КАНАЛИЗАЦИЯ МОЛНИИ, т.е. перед тем как происходит разряд молнии между грозовым облаком и Землей выстраивается ионный канал по которому и происходит разряд МОЛНИИ) приводит к "ионнизация" общественной среды (что мы сейчас в России и во всем мире видим) и "БАЦ" - МОЛНИЯ, например: фейсбук революция в Египте и т.д.
    И на первом этапе революция не есть БЛАГО, ответсвенным людям в стране надо об этом помнить - ЭТО МНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КРОВИ.

    НАМ в России дан кровавый опыт ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ и последующей гражданской войны.
    Задача, правильно понимая прошлое на основе законов и процессов происходящих в природе и человеческом обществе, избежать повторения ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!

    Нам необходимо правильно понимать прошлое, что в нем происходило и делать правильные выводы. Т.е. какие процессы происходят, как они изменяются и отсюда делать выводы.

    1. Существующие циклы:
    (Цикл Китчина 3—4 года
    Цикл Жюгляра 7—11 лет
    Цикл Кузнеца 15—25 лет
    Цикл Кондратьева45—60 лет) не точны.
    2. Правильные циклы: 12 лет(цикл частного), 30 лет(цикл общественной экономики), 40 лет(цикл общественного коллективного подсознания).
    3. Все эти циклы действую в рамках ИСТОРИЧЕСКОЙ СПИРАЛИ в 120 лет, т.е. каждые 120 лет меняется государственная парадигма.
    120 летний цикл - это цикл изменения общества и государства, но остальные 3 цикла в нем.
    4. Хотите приблизительно знать что будет - посмотрите, что было 120, 240 лет назад.
    По отношению к 2011 году - 120 лет назад:
    "...В начале 90-х годов XIX века иностранные инвесторы запаниковали в связи с дебатами о золотом или серебряном обеспечении доллара и начали активно продавать американские ценные бумаги и вывозить из США золото. Осенью 1893 г. стоимость золотого запаса сократилась до 80 млн. долл., хотя несколькими годами ранее приемлемым уровнем запаса признавались 100 млн. долл. В августе 1894 г. дефицит федерального бюджета (первый дефицит, зафиксированный после Гражданской войны) достиг 60 млн.долл..."http://bankir.ru/discuss/2218894.
    Какое подобие тому, что происходит сейчас! Дух захватывает, т.е. всё повторяется!
    40 летний цикл коллективного подсознания:
    2011, 1971, 1931, 1891 - здесь всё понятно.
    30 летний цикл общественного сознания(цикл общественной экономики):
    2011, 1981, 1951, 1921, 1891 - тоже, надеюсь понятно.
    12 летний цикл(солнечный ритм(не путать цикл солнечной активности), 12 знаков Зодиака, социализация человека, смена техпродуктов, венчурный цикл, цикл частной экономики и т.д.).:
    2011, 1999, 1987, 1975, 1963, 1951, 1939, 1927. 1915, 1903, 1891 ,.. - здесь тоже всё понято.
    5. 120 летний цикл - это цикл смены государствнных парадигм, все остальные 3 цикла в нем.
    6. Государственная парадигма как Звезда имеет 3 цикла по 40 лет(на базе цикла изменения общественного подсознания):
    1 - вспышка-яркое горение,
    2 - стабильность,
    3 - угасание с превращением в черную дыру,
    а далее ОПЯТЬ НОВАЯ ЗВЕЗДА, т.е. новое государство - новая государственная парадигма!!!
    Это надо понимать!
    7. Отсюда - 1917-1957, 1957-1997, 1997-2037.
    8. Сейчас мы находимся в стадии угасания и превращения в черную дыру, ХОТЯ ФОРМАЛЬНО ВСЁ НЕПЛОХО!

    И надо задаться вопросом : Почему так происходит? Что нужно менять и когда, чтобы не было социальных катастроф?
    Чтобы не было повторения катастрофы 1917 года?

    Изменение и смена государственных парадигм в России оно подобно движению тектонических плит в земной коре.
    Т.е. движение постоянное во времени и оно, движение времени, рождает энергию нового, энергию изменения. Но старое сопротивляется этому новому и в результате мы имеем подобие наползания одной плиты на другую, т.е. мы имеем разовую сдвижку раз в 120 лет. В результате происходит землятресение - революционное изменение!

    Революция - это скачкообразное совмещение реального положения государства с тем положением, в котором оно должно быть согласно его движению по координате времени, чтобы как СОЛНЦЕ обогревать своих граждан.
    Революция - это сброс элит, которые тормозили движения государства через расстрелы, отправки на кораблях и т.д.

    Задача будущего и будущей российской элиты в понимании данного движения ГОСУДАРСТВА-СОЛНЦА и постоянная ежедневная адаптация государства во времени. Чтобы государство было ГОСУДАРСТВОМ-СОЛНЦЕМ, светящим и обогревающим своих граждан!
    Да и задача граждан в осознании этого движения времени, конечности своего бытия и его бесконечности через понимание этого!

    Законы действующие в природе, а человеческое общество часть этой природы, одинаковы.
    В результате государственное устройство будучи полностью соответствующим Солнцу, должно каждый момент меняться, ЧТОБЫ СВЕТИТЬ, ГРЕТЬ человеческое общество его создавшего, но....
    Есть такое забавное существо как ЧЕЛОВЕК.

    ОН не согласен с этим в силу конечности своего жизненного срока. Он постоянно цепляется за свои "ценности", за жизнь.

    "Чтобы стоять на месте, нужно двигаться" (Алиса в стране чудес) и своим цеплянием за ЭТО(за своё прошлое) он тормозит движение человеческого СОЛНЦА-ГОСУДАРСТВА по времени. Но реальный образ (ставший в результате торможения ЧЕЛОВЕКОМ виртуальным) ВСЁ РАВНО ДВИЖЕТЬСЯ ПО ВРЕМЕНИ. Хочет этого старая элита или нет, ГОСУДАРСТВО-СОЛНЦЕ СВЕТИТ нам уже как бы из будущего, но в реальности из своего настоящего, в котором оно должно быть. Хотим мы или не хотим, но государство в своем развитии должно быть там где оно должно быть!
    И революция есть восстановление положения государство на то место где оно должно быть при своем движении во времени, НЕЗАВИСЯЩИМ в реальности от ЧЕЛОВЕКА.

    Надо правильно понимать процессы и законы, которым данные процессы подчиняются и вовремя вносить коррективы для движения во времени!

    В обществе уже как 40 лет требуется власть техэлиты, т.е построение общества на знание, на реальном технологическом прогрессе, учитывающем всю сложность эксплуатации таких систем, пример: Чернобыль и Фукусима.
    Т.е. НЕ власть демагов, финансистов, юристов и представителей властных структур(мвд. кгб. и т.д.), а чтобы заработал реальный закон стоимости Маркса с прибавочным продуктом и прибавочной стоимостью на реальной валюте, привязанной к золоту, а не современная спекулятивная экономика, построенная на инфляции в результате печатываемых долларов, т.е. возврат к реальной стоимости труда и отказ от доллара.

    Мы должны изжить инфляцию и перейти к реальному снижению твердых цен в результате нтп(научнотехнического прогресса), а не эксплуатации по 60 и более часов современных "рабов"!

    Повторюсь:
    НАМ в России дан кровавый опыт ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ и последующей гражданской войны.
    И я говорю, что из прошлого надо делать выводы или прошлое выведет ВАС в АУТ!
    В 1991 году "демократы" сказали российскому народу: ТЫ СВОБОДЕН!.... от своей страны, от собственности, от своего славного прошлого и т.д.!
    "Демократы" в 1991 году ОПЯТЬ ЗАПУСТИЛИ ЭТОТ МЕХАНИЗМ БУДУЩЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ (не социалистической) РЕВОЛЮЦИИ, т.е. РЕВОЛЮЦИИ СПРАВЕДЛИВОСТИ!
    РАЗНОСТЬ социальных потенциалов при явной несправедливости происходящего - ЭТО ПУТЬ К РЕВОЛЮЦИИ СПРАВЕДЛИВОСТИ!
    А революция это разрушение, кровь, смерть и чтобы потом выползти из этого коллапса, потребуются ТИТАНИЧЕСКИЕ усилия и опять с жертвами.

    Я считаю, что это можно ИЗБЕЖАТЬ и путь для этого - ГОСУДАРСТВО-ОБЩИНА (нация-корпорация-государство)! Государство баланса богатых и бедных!
    Р.S.:
     "...В середине 20 века была очень популярна теория неклассовой организации общества - слоевого, "страты". К концу 20 века физиками были накоплены факты, что в океане, в атмосфере и скорее всего в земной коре поведение структуры очень похоже, т.е. движение воды, воздуха идет определенными слоями, при этом эти слои имеет свою температуру, плотность, скорость, т.д. и главное, они практически независимы друг от друга. Но в результате определенных условий, до конца не понятых, возникают пробои, вихри. Они эти явления могут набирать силу, что вызывает перемешивание слоев - штормы и т.д., либо исчезать сами по себе. При этом они долгое время могут существовать самостоятельно, как абсолютно независимое явление и описывается оно(это явление) математически как солитон. Эти достижения физиков подкрепляют теорию страт в обществе. Общества также состоят из таких слоев и общественные конфликты, переходящие в революции, т.е. штормы подчиняются тем же природным законам. Отсюда, вот почему "сей дом домом молитвы наречется", а навязывание одним слоем, не классом обращаю внимание, другому своего мнения, мировоззрения и т.д. и есть тот вихрь, который может перейти в революционный шторм, а если условия не созрели, то нет. А дальше с законом зависимости от предыдущего развития всё опять вернётся к слоям. Как говорят, революция пожирает своих детей. Эти слои есть интеллигенция, религиозные общины, национальные общины и т.д. И когда информация (понимание, например Истины), события, внутри слоя, то в обществе относительно все спокойно. Но когда один слой навязывает другому свое, начинается зреть общественный конфликт. Попытка навязывания одним слоем другому своего и есть внутренний терроризм. Понимание Истины одними не соответствует пониманию другими и оно это понимание должно оставаться внутри слоя...." http://blogi.rbc.ru/index.php?/archives/486546-HRISTIANSKAja__DIKTATURA..html ,  http://gidepark.ru/user/1339490619/content/517297 
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 20 комментариев , вы можете свернуть их
    Владимир Лафет # написал комментарий 19 августа 2011, 11:35

    ".....Всемирный Банк: Мир на пороге нового кризиса.
    Мировую экономику впереди ждут более трудные времена. Такое мнение высказал президент Всемирного банка Роберт Зеллик в интервью австралийским СМИ.

    Он отметил, что за последние две недели мир "перешел в новую и еще более опасную фазу". "Мы на пороге нового и совершенно иного шторма, чем финансовый кризис 2008г.", - сказал Р.Зеллик, передает телеканал Press TV....."
    Читать полностью: ссылка на top.rbc.ru

    Александр Идейный # ответил на комментарий Владимир Лафет 21 ноября 2011, 12:25
    Вы в ведро воды бросили зёрнышко и хотите кашу сварить в своей статье? Скажите конкретно; что нужно по вашему чтобы без большой крови национализировать у миллиардеров средства производства и их миллиарды. Как создать обстановку которая заставит трудоспособное население заниматься общественно полезным трудом, а не дивидендов дожидаться ? в моём блоге всё ясно – ультиматум угрожающий жизни лидерам террористических группировок порождает диктатуру народа во всём мире. Диктатура решает проблемы – создаёт обстановку не допустимости антинародных законов. Назовите это хоть революцией, хоть эволюцией, хоть ещё как ни будь.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Александр Идейный 21 ноября 2011, 16:05

    " Для развития общества, российского государства назрела необходимость НОВОГО СПРАВЕДЛИВОГО ПОРЯДКА, отвечающего современным экономическим реалиям и чаяниям обычных людей и отвечающего зрелости человечества.

    Порядка опирающегося на национально ориентированную элиту, с не компрадорской буржуазией с её оффшоризацией и ориентацией на ЗАПАД, а НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, действующий в ИНТЕРАСАХ РОССИИ и её народа и повторюсь:

    1) Заниматься восстановлением собственного производства, которое не конкурентно китайскому по соотношению цена/качество, бесполезно и даже преступно с точки зрения экономической безопасности страны. Достигать социального мира в стране за счет поддержки и развития неэффективных производств это оттягивать социальную катастрофу..."
    НОВЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ ПОРЯДОК. ссылка на gidepark.ru

    Алекс Принципал # ответил на комментарий Владимир Лафет 29 сентября 2012, 15:12
    "Заниматься восстановлением собственного производства, которое не конкурентно китайскому по соотношению цена/качество, бесполезно..."-???
    Китайская цена - это политика поддержки собственного производителя и развала чужой экономики. Если не поддерживать стратегически важные производства социальная катастрофа приблизится еще раньше! Официальный курс юаня намеренно поддерживается более чем вдвое ниже отвечающей паритету покупательной способности с чем пытаются бороться американцы!))
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Александр Идейный 21 ноября 2011, 16:06
    нация-корпорация-государство и есть ДИКТАТУРА,
    Александр Идейный # ответил на комментарий Владимир Лафет 22 ноября 2011, 08:37
    Нам трудно друг друга понять, мы разговариваем на разных языках, Почему нельзя продавать тому же Китаю готовый пиломатериал? Почему надо сбагривать по дешёвке круглый лес. У наших мужиков что руки не с того места растут? Если в нашей стране много дел и много безработных по какой либо причине, значит нужно менять законы а на элите пахать надо, слишком высоко они себя возомнили. Народ не во что не ставят и дайте время, их праздная жизнь кончится диктатура народа не за горами. И не надо её путать с диктатурой государства, корпораций и наций, Надвигающаяся диктатура : всего рабочее - крестьянского класса планеты. Вы это уже скоро поймёте.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Александр Идейный 22 ноября 2011, 09:28
    Извините, повторюсь:
    Человек неидеален, поэтому я говорю о четком и жестком ФУНКЦИОНАЛЬНОМ МЕХАНИЗМЕ, не зависящем от воли неидеального человека. Господин Достоевский, господин Павлов, господин Фрейд, и т.д, доказали, что еще ранее доказал И.Кант, что человек как совокупность всех психологических явлений непознаваем. Что там вылезет в самый неподходящий момент из подсознания никому неизвестно. Поэтому и должен быть жесткий МЕХАНИЗМ в государственном устройстве, защищенный от ЧЕЛОВЕКА, должна быть защита от дурака, не важно, кто он: чиновник или избиратель!!! Корпоративное устройство пусть не идеал, но оно вся ко лучше нынешнего демократического устройства, защиты от дурака здесь на порядок больше.

    Под жестким и четким ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ МЕХАНИЗМом понимается механизм: 1. вырабатывающий у людей, как у собаки И.Павлова, четкие правила поведения с детства; 2. четкий автоматический механизм наказания за несоблюдения этих правил в обществе 3. универсальный для людей любых конфессий и национальностей.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Александр Идейный 21 ноября 2011, 16:13

    "....
    Авария на Чернобольской АЭС, гибель"Нахимова", парохода"Александр Суворов" и т.д. показало, что уже тогда технологии, уровень развития общества вышли на уровень, когда сознание человека стало не справляться со сложностью задач. Сейчас в авиации 80 процентов аварий по вине человека. И это во всем. Т.е. государственное устройство должно быть подобно ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ МЕХАНИЗМУ, исключаещему вредоносное воздействие ВОЛИ отдельного человека. Нация-корпорация-государство, а точнее ХРИСТИАНСКАЯ ДИКТАТУРА и есть этот ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ..."
    Демократия - диктатура ЛЖИ! ссылка на gidepark.ru

    Александр Идейный # ответил на комментарий Владимир Лафет 22 ноября 2011, 08:59

    Сегодня значение христианство в нашем обществе нельзя приравнивать к диктатуре на конкретную личность, чтобы понять меня загляните на сайт
    ссылка на bsaprykin.narod.ru

    Владимир Лафет # ответил на комментарий Александр Идейный 22 ноября 2011, 09:01

    С удовольствием посмотрю, но:
    "..Наша свобода это СПРАВЕДЛИВЫЙ ПОРЯДОК!
    1. Пришло ВРЕМЯ совершенно по НОВОМУ посмотреть на формулу:
    кесарю кесарево богу богово слесарю слесарево и сей дом домом молитвы наречется.
    2. Без религиозной экзальтации и атеестического нигилизма.
    3. Т.е. мы рассмотрим ситуацию( вернее допустим ситуацию по Новой Хронологии Фоменко), что Иисус Христос не есть БОГ, а прозревший византийский принц.
    4. И который дошел до ранее указанной формулы, сказав что ДОМ КОНСТАНТИНА (Византийская Империя - а Российская Империя-СССР продолжатель Византии) в рамках Ветхого Завета (Царь помазанник Божий) далее существовать не может.
    Что Царь есть человек и он дискредитирует Бога своим несовершенством.
    И ЦАРСТВА БОЖЬЕГО(коммунистического, ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО и т.д.) на Земле нет и НЕ БУДЕТ!!!
    1. Нет унии с Западом или Византии больше нет. ссылка на gidepark.ru
    2. Нация-корпорация-государство и демократический экстремизм. ссылка на gidepark.ru
    3. Экономика вне идеологий. ссылка на gidepark.ru
    ....

    Александр Идейный # ответил на комментарий Владимир Лафет 22 ноября 2011, 10:30
    Богом я считаю силу которая заставляет атомы одинаковых галактик двигаться одинаково с разницей во времени. Я материалист, но к религиям отношусь в серьёз
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Александр Идейный 22 ноября 2011, 09:02

    4. Инновация №1: модернизация самого государства. ссылка на gidepark.ru

    Итог:
    Мы не Азиопа, Мы Мир. ссылка на gidepark.ru

    1. Не к национал-социализму, а к нации-корпорации-государству.
    В России никаких расовых теорий, межнациональной и религиозной розни. Единная нация-корпорация, состоящей из граждан-акционеров. Каждый гражданин есть акционер нации-корпорации-государства.
    2. Мы, россияне, не хуже и не лучше других, но только россиянин может быть гражданином-акционером по праву рождения.
    3. Для нашей жизни и процветания нам не нужно жизненное пространство. Достаточно того, что у нас есть.
    4. У нас есть коренное отличие от всех стран, мы не проиграли ни одной войны. Мы народ победитель! В третьей мировой войне СССР одержал пиррову победу, после которой существовать ему стало не возможно.
    5. У нас сильная армия, ядерная триада и достаточно пространства, ресурсов для того, чтобы проводить те реформы, которые выгодны нам без оглядки НА ВЕСЬ МИР! НЕТ ВТО!
    ........

    Владимир Лафет # ответил на комментарий Александр Идейный 22 ноября 2011, 09:03

    7. И направление этих реформ - нация-корпорация-государство.
    Нация-корпорация-государство - вот направление для модернизации государства.
    8. Модернизации не во имя каких-то абстрактных идей, а во имя конкретного человека - гражданина-акционера нации-корпорации-государства...."
    Наша свобода есть СПРАВЕДЛИВЫЙ ПОРЯДОК! ссылка на gidepark.ru

    Владимир Лафет # ответил на комментарий Александр Идейный 22 ноября 2011, 09:10
    Но без диктатуры и ДИКТАТОРА на из это ж..ы не вылезти.
    Нация-корпорация-государство и с ДИКТАТОРОМ во главе и есть выход.
    Александр Идейный # ответил на комментарий Владимир Лафет 22 ноября 2011, 11:19
    Владимир я не согласен с вами ; представьте себе сибирскую тайгу. Она является лёгкими всей планеты. Лёгкие эти надо чистить от сухостоя, гнилья, сушняка всё это превращать в горючий газ, в активированный уголь, в пиломатериал, в бумагу : в благо. Нужно строить дороги производить лесопосадки и прочее, работы не мерено. А нам такой объём работы не под силу значит чистить её надо на паях с другими государствами и делиться продукцией естественно. Нельзя жить одним днём. Нельзя настраиваться на эгоистический образ жизни. Чтобы в мире воцарила гармония , чтобы чаще люди чувствовали себя счастливыми людьми, забыть про войны, общество должно ставить перед собой общие задачи и реализовывать их, а диктатура масс именно масс а ни конкретного человека поможет держать политику руководителей в нужной колее.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Александр Идейный 22 ноября 2011, 19:58
    есть гражданин-акционер нации-корпорации-государства Россия и есть весь остальной мир. Мы больше не спасаем этот мир!
    Александр Идейный # ответил на комментарий Владимир Лафет 23 ноября 2011, 07:29
    Одному остаться и быть счастливым трудно, даже не возможно.
    Алекс Принципал # ответил на комментарий Владимир Лафет 29 сентября 2012, 14:53
    Христианская и любая другая диктатура уже пройденные тупиковые этапы. Суть не в человеческом факторе вообще, а в некомпетентности отдельных людей. Нужно не сковывать ВОЛЮ человека, а поднимать уровень общей компетентности.
    Такие попытки как например имплантация микрочипов младенцам - палка о двух концах. В чем-то (борьба с преступностью и т.п.) это благо, а в управлении волей людей (мечта Ротшильдов) это не благо! А если, например, Вы влюбитесь в другую женщину? и вообще как быть с личными свободами?
    Григорий Марьин # написал комментарий 22 августа 2011, 11:37
    Владимир, здравствуй:)) Как всегда, достаточно точная системная аналитика движения
    социума в системе " МИР". Как мне представляется, проблема движения развития Социума
    изначально противоречит его существованию в системе "мир". Гибель цивилизации неизбежна,
    поэтому надо определить главный Функционал движения , тормозящий этот процесс. Если обратиться, как пример , к sub системе животный мир, менее разумному, то в ней основным функционалом, генетически заложенным, является Выживание. Так и всему Социуму нужно сменить
    свою парадигму: " Комфортность Бытия" на "Выживание". К сожалению, в историческом общественно-
    политическом движении социум это хаотическая система и хаос - это её нормальное функционирование. Поэтому сегодня, естественно, мы наблюдаем спад и достижение min в
    отдельных социально-экономических системах.
    Алекс Принципал # написал комментарий 29 сентября 2012, 14:33
    Причина расслоения общества очень просто иллюстрируется математикой. Есть грубо говоря два базовых варианта: "деньги делает труд" и "деньги делают деньги". В первом капитал растет линейно, во втором по экспоненте. Поэтому и необходима нелинейная шкала налогообложения, как это делают в развитых странах. В концепции нации-корпорации по моему ощущению (не успел изучить эту концепцию) любой гражданин-акционер может рассчитывать на участие и во втором варианте. В этом плюс данной концепции.
    Но... Хотелось бы понять насколько гибка и самонастраиваема данная схема. Мы проходили жесткие конструкции плана-закона (энтальпии) и бросились в омут полной ее противополжности - условно стихийного рынка (энтропии). Сбалансировать систему можно только саморегулированием двух этих факторов.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 433 записи в блогах и 2826 комментариев.
    Зарегистрировалось 33 новых макспаркеров. Теперь нас 5031749.