Нация-корпорация. Продолжение 2.

    Владимир Лафет написал
    6 оценок, 2301 просмотр Обсудить (78)

    Чтобы что-то модернизировать, нужно понять что и подлежит ли это модернизации. И что есть та печка, от которой нужно танцевать. Нужно вернуться мысленно назад в СССР и поставить вопрос как нам модернизировать СССР, потому что то, что мы имеем сейчас модернизации не подлежит. Нужно ставить вопрос как модернизировать административную корпорацию СССР в современную корпорацию Россия, где было бы работать не стыдно!  И кто в современной России есть гражданин. А он есть не быдло и не "партнер" и электорат, а АКЦИОНЕР. Он гражданин-акционер ГОСУДАРСТВА  - общественной формы НАЦИИ-КОРПОРАЦИИ. Нужно отделить кесарево от богово. Будущее государство Россия должна существовать на принципе страховых выплат(точнее оплат за услуги), которые мы, граждане-акционеры, платим из наших доходов и дивидендов, получаемых от функционирования государства Россия. Отсюда очень многое правильно понимается, что есть госкорпорация, что есть армия, что есть мвд и т.д. А главное, что есть для нас, граждан-акционеров, национальный интерес. Каждый гражданин есть акционер государства Россия. Все субъекты (гражданин, юрлицо) платят обязательные страховые выплаты. Сенат - Совет директоров данной корпорации. Правительство - исполнительные органы. Чиновники - нанимаемые нами менеджеры для управления нашим имуществом. Вот вопрос: при наличии милиции, почему мы должны платить страховку? Т.е. общество несет накладные расходы, которые в это время, когда нет денег и "ИДЕАЛЬНЫЙ ШТОРМ" мирового кризиса приближается, могли использоваться на другие цели. Предлагаемый путь - это путь выхода из кризиса и путь к социальной справедливости, без которого Россия существовать не может. Ментальность у нас такая: нам важна справедливость, а не свобода. Будет справедливость, будет движение вперед. Мы есть НАЦИЯ-КОРПОРАЦИЯ.

    Основа стабильности общества - средний класс.
    Основа современной экономики - потребительский спрос.
    Через российскую нацию как нацию-корпорацию с гражданами-акционерами нации-корпорации-государства России МЫ РЕШАЕМ ЭТИ 2 ВОПРОСА.
    Мы заново создаем средний класс, через средний класс создаём стабильный спрос, через стабильный спрос создаём СТАБИЛЬНУЮ ЭКОНОМИКУ!
    ИТОГ:Мы решаем проблему, которая нерешаема в демократических обществах:
    "...Представитель Сбербанка в свою очередь добавил, что такая проблема, как феномен вымывания среднего класса в современном обществе, в последнее время очень волнует ведущих экономистов мира..."http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110425215658.shtml.

    "Превратившись в совладельцев государства, граждане, исходя из своего нового качества, по определению, будут избавлены от своей вековой обязанности платить налоги. Тем самым будет завершен начатый французской революцией процесс трансформации человека из поданного в наивысшую общественную доминанту — гражданина.
    .....". Нация-корпорация.11.08.2011. http://kudairag.ru/2011/08/naciya-korporaciya/.

    Автор статьи на сайте kudairag.ru правильно, много и хорошо написал о нации-корпорации.
    Но...российская нация-корпорация (или акционерная община) не есть продолжение французской революции, т.е. это не есть завершение "процесса трансформации человека из поданного в наивысшую общественную доминанту — гражданина" с позиции эпохи Просвещения.
    "....Это есть наш собственный путь развития:
    1. Есть неправильный подход к рассмотрению изменений в России. Правильный заключается в том, что нужно смотреть деформацию российской общины.
    2. Тенденция изменения российской общины: аграрная община (Романовская Россия) - индустриальная община, она же социалистическая, или как хотел К.Маркс, минуя капитализм в социализм, что большевики и реализовали (СССР) - далее постиндустриальная община.
    3. Что есть постиндустриальная община, к чему подсознательное коллективное общинное устремлено? А оно устремлено к акционерной постиндустриальной общине, что не поняли реформаторы или, скорее, не хотели понимать, так как надо было быстренько быстренько под демократическими западными лозунгами делить общественное.
    Отсюда, российская нация есть акционерная община, т.е. нация-корпорация, состоящая из граждан-акционеров. И это будет общим для нового российского государства - нации-корпорации-государства.
    И главное, государственное устройство базируется на коллективном подсознательном. У России оно своё - общинное. Понимание этого и устремленность этого коллективного подсознательного и дает нам акционерную общину или нацию-корпорацию, а далее нацию-корпорацию-государство.....". НАЦИЯ-КОРПОРАЦИЯ - АКЦИОНЕРНАЯ ОБЩИНА. 10.09.2010. http://blogi.rbc.ru/index.php?/archives/486835-NACIja-KORPORACIja_-_AKCIONERNAja_OBWINA..html.

    1. Общественый договор европейских мыслителей базируется на протестанстском мировозрении.
    2. Данный договор нормально работает (точнее УЖЕ РАБОТАЛ) в Европе и превосходно в США как государстве, конкретно построенного протестантами.
    3. Нация-корпорация-государство есть форма общественного договора, учитывающая в современных реалиях ортодоксальное мировозрение большинства россиян. Приэтом протестантский общественный договор не находиться в противоречии с договором - нация-корпорация-государство, его можно рассматривать как часть данного договора.

    Но и Общественный Договор Руссо устарел...(http://blogi.rbc.ru/index.php?/archives/488019-MIROVOJ_SISTEMNYJ_KRIZIS..html).
    В налоге нет механизма ответственности государства перед гражданином.
    Необходимы договорные отношения между гражданином и государством:
    Государство оказывает услуги(сервисы) своему гражданину, который является акционером государства, включая платные услуги инфраструктурных подкорпораций. А мы платим за эти сервисы и получаем определенное обязательство от государства. Данное обязательство есть страховое обязательство, в случае нарушения или пожара, кражи и т.д. гражданин получает страховое возмещение за моральный и материальный ущерб.

    Необходимо от феодального демократического государства перейти к государству более высшего уровня развития, государству где отношения между гражданином и государством строятся на договорных отношениях.
    Это государство есть нация-корпорация-государство.

    Под красивыми декларациями в современном демократическом государстве произошла тихая частичная приватизация частным общего. Сейчас экономика имеет двойную нагрузку: налоги и страхование в пользу частного бизнеса. Это неэффективно для экономики. Мы платим налоги, например, на содержание МЧС и оплачиваем страховку за квартиру в пользу частных компаний при их ответственности на уровне МММ. Демократия и придумана для этого: для приватизации функций государства. Должно быть министерство чрезвычайного страхования, милицеская страховая компания и т.д. Не налоги, а страховые выплаты за услуги государства.

    Базовый принцип будущего российского государства - нации-корпорации-государства России:
    Управление государством через управление своим счетом гражданина-акционера - это механизм реализации прав!

    До свидания ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ, эпоха идеалистов на деньги ростовщиков, эпоха колониальных войн как основы существования демократии, так как без войн экономика демократии убыточна и утопична (http://blogi.rbc.ru/index.php?/archives/487581-DemokratiJa_jeto_AFERA_+_UTOPIja!.html).
    Инфляцию в результате печатания денег можно списать на войну И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВОЙНУ, что в очередной раз мы сейчас в мире видим!

    "...Помимо ведения всё большего числа войн в государствах "дуги", Обама следит за размещением в регионе всё большего количества сил специального назначения, переводом или повышением уровня продаж там некоторого количества оружия при ускоренно продолжающемся строительстве и расширении военных баз, равно как и за подготовкой значительного количества местных сил и поставок им оружия.
    Документы Пентагона и открытые источники информации показывают, что на этой дуге нет ни одной страны, где бы не были активны военные и разведывательные службы США. Всё это ставит вопрос о ключевой роли Америки в возрастании неустойчивости и дестабилизации региона...."http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/62556/.

    Миру нужен новый справедливый порядок без идеализма и утопизма демократии, без войн за ресурсы, без экстремизма по навязыванию своего! И российская нация-корпорация-государство с экспортом своих сервисных государственных услуг, что позволит большинству стран мира экономить деньги на государственных расходах, позволит миру свести бюджеты и получить стабильное развитие без войн!

    Bye-bye "гражданская религия" Руссо!
    Не общественный договор, являющийся в реальности ДОГОВОРОМ о намериниях, а жесткий контракт между гражданином и государством, приэтом гражданин есть гражданин-акционер, т.е. "брачный" договор!

    Государство как жесткий фукциональный механизм.
    Под жестким и четким ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ МЕХАНИЗМом понимается механизм: 1. вырабатывающий у людей, как у собаки И.Павлова, четкие правила поведения с детства; 2. четкий автоматический механизм наказания за несоблюдения этих правил в обществе 3. универсальный для людей любых конфессий и национальностей.

    Да, нация-корпорация (авкционерная община) не идеал по отношению "Общине" Рерихов, где:
    ""...
    3.004. Единение указано во всех верованиях как единственный оплот преуспеяния. Можно утвердить лучшее достижение, если есть уверенность в единении сотрудников. Можно перечислить множество примеров, когда вера в сотрудников помогала высоким решениям. Путь люди от очага до пространственных предопределений помнят о ценности сотрудничества. Зерно труда сохнет без влаги взаимности. Не будем слишком оглядываться назад. Мы, спешащие спутники, устанем, если будем толкать друг друга. Осознаем прекрасное значение, если можем произнести великое понятие друг. Община может состоять из друзей.
    ....
    3.013. Понятие справедливости окажется стоящим на основе труда. Также мужество легко возрастает при круговой поруке. Именно все как один, но каждый принесет свои способности. Не сотрем, но отеплим.
    ...". АГНИ-ЙОГА. ОБЩИНА. Елена Рерих,
    но общественное сознание и подсознание современной России НЕ ГОТОВО принять "Общину" Рерихов, как оно было не готово принять её в 1926 году, так как выживание государства требовало формирование из аграрной общины индустриальной, что и большевики сделали.

    Да, "Община" Рерихов есть тот идеал российского общества, к которому мы должны идти, но на нынешнем этапе его развития ему требуется нация-корпорация (акционерная община).

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 78 комментариев , вы можете свернуть их
    Владимир Лафет # написал комментарий 11 октября 2011, 07:39

    "..Выход из структурных кризисов происходит, как правило, за счет резкой смены политики - вместе с ее носителями. Это естественно: ведь именно она обычно доводит дело до кризиса. Как выразился Александр Лебедь: «Это коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно!».."ссылка на gidepark.ru

    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Владимир Лафет 11 октября 2011, 08:50
    ослов на коней, безусловно. Но кто ж коней даст?
    А ослов на ослов - смысла нет...
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Поручик Ржевский 11 октября 2011, 08:59
    И что же КОНИ по вашему?
    Александр Петров # ответил на комментарий Поручик Ржевский 12 октября 2011, 17:06
    Проблема в том что заменой то тоже занимаются ослы. И какой резон им ставить коней. Чтобы все увидели их никчемность?
    22vic22 nl # написал комментарий 11 октября 2011, 07:54
    Вы говорите об обратной связи, социализм и есть нация-корпорация
    даст бог с обратной связью ( реальной демократией )
    Владимир Лафет # ответил на комментарий 22vic22 nl 11 октября 2011, 07:57
    Стерео - это взгляд с помощью 2-х ракурсов(т.е. двумя глазами - подобием видеокамер) на что-либо находящееся перед Вами.
    В реальности мы не видим в объёме. Наш мозг ежемгновенно творит "ЧУДО", строит объем.
    Т.е. смотря на объём,мы в реальности его невидим. Каждый глаз видит плоскость (проекцию), а мозг строит объём.
    Т.е. взгляд на ситуацию в экономике (обществе) со стороны ЧАСТНОГО - это видеть что-то ТОЛЬКО ОДНИМ ГЛАЗОМ.
    Всё что сейчас происходит в России это взгляд ЦИКЛОПОВ на ситуацию, но при коммунистах у нас была противоположная ситуация, взгляд со стороны ОБЩЕГО - те же ЦИКЛОПы.

    Итог: ситуацию нужно видеть ДВУМЯ ГЛАЗАМИ и со стороны общего и со стороны частного, тогда в реальности МЫ УВИДИМ РЕАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ ЭКОНОМИКИ (общества).
    Нация-корпорация-государства - это тот реальный объём экономики(общества), который в действительности ЕСТЬ!!!
    Необходимо смотреть на ситуацию двумя глазами, чтобы наш МОЗГ увидел (построил в себе) ТРЕХМЕРНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ реального объёма экономики (общества).
    Михаил Рекус # написал комментарий 11 октября 2011, 10:22
    "Основа стабильности общества - средний класс.
    Основа современной экономики - потребительский спрос."

    Опять буржуинство и потребляйство? Вы серьёзно полагаете, что можно подретушировать капитализм?
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Михаил Рекус 12 октября 2011, 00:23
    Весь мир живет в феодализме под покровом и декларации о новых экономических отношениях: либерализме, демократии и т.д. А суть: феодализм! Феодал - класс чиновников, крупных собственников и банковский капитал.

    Нужно сделать следующий шаг в общественном развитии и к этому шагу СССР нас подготовил. Этот шаг есть нация-корпорация-государство. Когда я говорю о нации-корпорации-государстве, то я говорю о государственном образовании экономически более эффективном по отношению не только к демократическому государству, но и к различным разновидностям феодальной диктатуры (коммунистической, фашистской, национал-социалистической и т.д., что является обратной стороной того же демократического государства), т.е. о более высоком уровне государственного устройства. Данный переход подобен переходу от 2D в кино к 3D стереокино.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Владимир Лафет 12 октября 2011, 18:14
    СССР и был такой фабрикой до 65-го года. Только многонациональной.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Михаил Рекус 12 октября 2011, 18:32

    Вопрос о модернизации стоит с начала 70-х годов прошлого века. Америка к 1971 году разорилась. Для СССР требовался переход к новому. СССР выиграл экономически холодную войну.
    1991г есть номенклатурная приватизация и не более.

    Ошибка Александра II и ошибка Гайдара. ссылка на gidepark.ru

    Александр Петров # ответил на комментарий Михаил Рекус 12 октября 2011, 16:57
    А в мире людей уже нет альтернативы капиталу то есть собственности. Альтернатива это только возврат в животное состояние. Любая маломальская собственность уже капитал. Даже в тюрьме обладатель ножа - капиталист и обладатель доли власти.
    Так что задача очень проста - ограничить размер капитала, чтобы не появлялось таких неподконтрольных человеческому обществу капиталистоов как СССР и чтобы каждый человек имел долю капитала то есть не было рабов. И будет Вам счастье если поймете это и претворите в жизнь.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Александр Петров 12 октября 2011, 18:08
    Не путайте личную собственность и собственность на средства производства.
    А КАПИТАЛ это в первую очередь ЭКСПЛУАТАЦИЯ, иначе это не капитал.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Михаил Рекус 12 октября 2011, 18:36

    Коммунизм как идея для России после победы в холодной в войне к 1971 году себя исчерпал.
    Вот будущее РУССКОЙ нации-корпорации:
    Деревня миллионеров в Китае отмечает юбилей. ссылка на spletnik.ru

    Михаил Рекус # ответил на комментарий Владимир Лафет 12 октября 2011, 18:45
    Вы уверены? В КНР как раз строят коммунизм.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Михаил Рекус 12 октября 2011, 18:48

    Может ли Китай быть примером для России?! ссылка на gidepark.ru

    Владимир Лафет # ответил на комментарий Михаил Рекус 12 октября 2011, 18:52
    Главный итог 20 века, итог построения коммунизма в СССР, что человек неидеален. Переделать, перевоспитать его невозможно. Бытие не определяет сознание человека. Бытие зависит от подсознание этого человека. Поэтому современное государственное устройство должно быть подобным жесткому ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ МЕХАНИЗМУ, не зависящему от воли неидеального человека. Господин Достоевский, г.Павлов, г.Фрейд, г.Юнг и т.д, и даже г.Гитлер доказали, что еще ранее доказал И.Кант, что человек как совокупность всех психологических явлений непознаваем. Что там вылезет в самый неподходящий момент из подсознания никому неизвестно. Поэтому и должен быть жесткий МЕХАНИЗМ в государственном устройстве, защищенный от ЧЕЛОВЕКА, должна быть защита от дурака, не важно кто он: чиновник или избиратель!!! Корпоративное устройство пусть не идеал, но оно лучше нынешнего демократического устройства, защиты от дурака здесь на порядок больше. Т.е. государственное устройство должно представлять НАЦИю-КОРПОРАЦИю-ГОСУДАРСТВО. Только НАЦИЯ-КОРПОРАЦИЯ-ГОСУДАРСТВО может обеспечить порядок и справедливость, необходимые для нормального существования российского общества.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Михаил Рекус 12 октября 2011, 18:52
    Т.е. государственное устройство должно быть подобно ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ МЕХАНИЗМУ, исключающему вредоносное воздействие ВОЛИ человека. ГОСУДАРСТВО-КОРПОРАЦИЯ, построенная на корпоративном принципе, и есть этот ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. Этот ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ создает условие, "русло", направляющее ВОЛЮ отдельного ИНДИВИДА на созидание, на благо НАЦИИ-КОРПОРАЦИИ.
    Александр Петров # ответил на комментарий Михаил Рекус 12 октября 2011, 19:06
    Это все идеологические пропагандистские стереотипы от непонимания законов экономики.
    Почему не может быть личной собственности на средства производства? Если один капиталист оказывает услугу другому капиталисту, то кто кого эксплуатирует. А вот если весь капитал в руках чиновничьего государства, а рабочий даже не имеет право распоряжаться своей рабочей силой и обязан работать только на капиталиста-государство за ту цену, которое государство сочтет нужным "налить в корыто" - это точно эксплуатация, за которую так радеют некоторые люди с китайским флагом.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Александр Петров 12 октября 2011, 19:12
    Трудно с Вами общаться, Вы не знаете основ капитала, что и неудивительно, от нас это тщательно скрывают или извращают.

    Вот Вы и лепите штампами - пропаганда, стереотипы и всё тут. :))
    Александр Петров # ответил на комментарий Михаил Рекус 13 октября 2011, 10:33
    Никто ни от кого ничего не скрывает. Просто мало кто понимает суть вещей. А общаться со мной не трудно. Отвечайте на мои вопросы и всего-то.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Александр Петров 13 октября 2011, 14:16
    Ну а если не скрывают, то почему Вы полагаете, что капитал возможен без эксплуатации. Это же нонсес.
    Александр Петров # ответил на комментарий Михаил Рекус 13 октября 2011, 16:14
    Нам внушают, что это нонсенс. Допустим я капиталист и мой капитал грузовик МАН, на котором я как частный предприниматель перевожу грузы. Кого я эксплуатирую? Того кому перевожу. Но тогда он откажется от моих услуг и будет работать с тем, кто перевозит бесплатно. И вообще понятие "эксплуатация" существует только в рабовладельческом и социалистическом строе. Там рабочий не имеет право распоряжаться своей рабочей силой, т.е. не имеет прав собственности на свою рабсилу. Он обязан работать только на того кому принадлежит, или на рабовладельца, или на своего владельца монопольного капиталиста - государство за плату, которую владелец посчитает нужным заплатить, а может вообще не платить, ведь рабочая сила раба и так принадлежит рабовладельцу или государству. В сталинских лагерях так и было. Одни умирали от голода, привозили других.
    Константин Малахов # написал комментарий 12 октября 2011, 11:17
    Вот когда класс трудящихся станет "средним" классом,тогда это может быть достижимым.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Константин Малахов 12 октября 2011, 11:40

    государство тоже есть конструкция. Если конструкция Х...О сконструированна, то как сейчас в мире она развалиться.
    Нужна новая конструкция государства!
    Инновация №1: модернизация государства. Продолжение. ссылка на gidepark.ru

    Александр Петров # ответил на комментарий Константин Малахов 12 октября 2011, 17:00
    "Класс трудящихся" миф. Такого класса не существует. Существуют только классы по величине принадлежащей человеку собственности, а значит и власти.
    Александр Петров # написал комментарий 12 октября 2011, 14:38
    Бред сивой кобылы.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Александр Петров 12 октября 2011, 14:49
    Травку употребляете или пьёте с утра?
    Александр Петров # ответил на комментарий Владимир Лафет 12 октября 2011, 17:01
    Просто думаю и кое что понимаю.
    Александр Петров # ответил на комментарий Владимир Лафет 12 октября 2011, 17:26
    Да нисколько. Все работает безотказно пока какой нибудь Швондер не влезет и не начнет свою глупую идеологию внедрять доказывая, что 2*2=5.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Александр Петров 12 октября 2011, 17:32
    ... Швондер не влезет...

    Вы слишком ХОРОШО о себе думаете!
    Значит всё таки курите или колетесь?!
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Александр Петров 12 октября 2011, 17:34
    Александр Петров обсуждает статью «За русских!» 21 сентября 2011 в 17:47 Рейтинг 0

    Придерживаться точек зрения чьх бы то нибыло, даже своих всегда вредно
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Александр Петров 12 октября 2011, 14:53
    " Александр Петров обсуждает статью Россия исчезнет 24 сентября 2011 в 18:54 Рейтинг +6

    Я тоже не был в Америке и мне там тоже не понравилось."

    Или чем-то посерьёзней балуетесь?!
    валерий хальзев # написал комментарий 12 октября 2011, 15:48
    Вопрос,конечно интересный-а разве у нас появилось то,что можно МОДЕРНИЗИРОВАТЬ?Интересно.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий валерий хальзев 12 октября 2011, 15:53
    Вопрос о модернизации стоит с начала 70-х годов прошлого века.
    1991г есть номенклатурная приватизация и не более.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий валерий хальзев 12 октября 2011, 15:57

    Ошибка Александра II и ошибка Гайдара. ссылка на gidepark.ru

    Андрей Яшник # написал комментарий 12 октября 2011, 16:11
    "Управление государством через управление своим счетом гражданина-акционера - это механизм реализации прав!"
    Управление бывает одноконтурным или многоконтурным. Первое - это флюгер, второе -это устойчивость, но в узком диапазоне. Легко свалиться в кризис. Вообще то начинается: цель, содержание, структура. методология, организация ,УПРАВЛЕНИЕ, кадры. Вы сразу управление. Что будет делать не средний класс? В общем примитив.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Андрей Яшник 12 октября 2011, 16:14
    Чтобы Вас услышали из Москвы во Владивостоке, говорите проще. И.Сталин.

    Развернуть в то, что Вы говорите - не проблема.
    В моём блоге всё это есть.
    Андрей Яшник # ответил на комментарий Владимир Лафет 12 октября 2011, 17:30
    "Конкуренция в сервисе за трудовой, финансовый, технологический(знания, образование и т.д.) глобальный уже капитал с опорой на преданное этому государству население в лице граждан-акционеров."
    Конкуренция - это удовлетворение эгоистических потребностей человека. Есть добросовестная конкуренция - это социалистическое соревнование. Вершина конкуренции - суицид и бандитизм. Примеры найдёте сами. Конкуренция в совремённной рыночной экономике - это движущая сила кризисов. и т. д. Лирика и больше ничего. мечты мечты...
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Андрей Яшник 12 октября 2011, 17:37
    Статья называется "НАЦИЯ-КОРПОРАЦИЯ!"
    Нация- корпорация РУССКИХ (граждан Росси).
    ОСТАЛЬНОЙ МИР меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Андрей Яшник 12 октября 2011, 17:54

    Вот будущее РУССКОЙ нации-корпорации:
    Деревня миллионеров в Китае отмечает юбилей. ссылка на spletnik.ru

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Le Comte 12 октября 2011, 18:03
    Lassan Boris обсуждает статью Чего хотят мертвые? сегодня в 9:01 Рейтинг 0

    Хоть бы поизучал вопрос о котором собрался судить, а то написал первую блажь, что пришла в голову.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Le Comte 12 октября 2011, 18:59
    .........Хотя, паноптикум занятный......

    Как забано и обычно: не видеть бревно в своём глазе и видеть соринку в чужом!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Le Comte 12 октября 2011, 19:06
    Почитал Ваш блог, сплошное копирование.

    Поэтому полностью согласен с Вами:"...Знаете, количество иногда переходит в качество, а "перлы" всегда занятны. Продолжайте дерзать..."
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Le Comte 12 октября 2011, 19:21
    Извините, Рамштайн нравится больше!

    И как говорил Н.Козырев(русский Эйнштейн):
    "Время рождает энергиЮ."
    Энергию НОВОГО!

    А Вы старое...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Le Comte 12 октября 2011, 20:20
    ....Ваше невежество не намного не дотягивает до уровня Эллочки Людоедочки....

    "Lassan Boris обсуждает статью Чего хотят мертвые? сегодня в 9:01 Рейтинг 0

    Хоть бы поизучал вопрос о котором собрался судить, а то написал первую блажь, что пришла в голову."
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Le Comte 12 октября 2011, 20:24
    Lassan Boris обсуждает статью Говорим "любовь" , понимаем "связь". 4 октября 2011 в 12:44 Рейтинг 0

    Смешной какой - загадками грит, а я и не понимаю. Во интересно. Ау! Я китаец на сегодня, но завтра перехожу на тамили. Тапереча поял, али нет?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир F # ответил на комментарий Le Comte 12 октября 2011, 20:44
    Ха-ха-ха!!!

    Извините, ТОГДА Я ПОЛЕТЕЛ!

    (гусь СВИНЬЕ не товарищ)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир F # ответил на комментарий Le Comte 13 октября 2011, 23:22
    Слабак!!!

    Копируй бабка, копируй Любка,
    Коприруй Lassan Boris-сизый голубочек!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vlad Fet # ответил на комментарий Le Comte 14 октября 2011, 00:24
    И Вы как-то в себе разберетись:

    1. ...летающих верблюдов никто не видел...
    2. "Lassan Boris обсуждает статью Говорим "любовь" , понимаем "связь". 5 октября 2011 в 11:14 Рейтинг +1

    Отличная загадка - только загадка тут вообще ни при чём - я сам видел как эти верблюды летели, а вы говорите - загадка."
    3. То летают, то не ЛЕТАЮТ.
    4. Вы сами с собой поговорите и разберетись!
    Владимир F # ответил на комментарий Le Comte 12 октября 2011, 23:25
    Нужно любить НЕ СЕБЯ В ИСКУССТВЕ, а искусство в себе.

    Продолжайте копировать, может что-нибудь сложиться!

    И не НАДО в СУЕ, займитесь лучше копированием!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vlad Fet # ответил на комментарий Le Comte 14 октября 2011, 00:24
    Исскуство копирования - это КРУТО!
    Павел Баруханов # ответил на комментарий Vlad Fet 15 октября 2011, 20:36
    Вам обоим не надоел этот глупый диалог? Игра в пинг понг на тему: сам дурак?)
    Vlad Fet # ответил на комментарий Le Comte 14 октября 2011, 00:25
    но если долго мучиться, что-нибудь получиться!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Faraon Faraon # написал комментарий 12 октября 2011, 21:55
    Акционеры, уважаемый, не только дивиденды получают, но и с долгами расплачиваются. А поскольку государство объявило монополию на определенной территории, то и эффективность его без конкуренции довольно низкая. Как бы с такой эффективностью россиянам по миру не пойти и должниками не остаться.

    Лично мне больше нравится концепция - поставщик услуг (государство)\клиент.
    Во-первых эта система не замкнута сама на себя (ну зачем акционеру поднимать вопрос о собственной неэффективности? Это прерогатива клиента.).
    Во-вторых, акционеры государства-корпорации-монополии не заинтересованы в конкурентных административных образованиях, которые могли бы оказывать более качественные и дешевые государственные услуги ,чем монополия. Т.е. такая система сама создает условия для падения качества своих услуг, роста цен на них, поощряет замалчивание внутренних проблем и негибкую систему управления. Все это приведет такую систему к гибели.
    Faraon Faraon # ответил на комментарий Faraon Faraon 12 октября 2011, 22:04
    Вот если в рамках территориальных границ государства:
    1) отменить территориально-административное деление
    2) разрешить субъектам федерации предоставлять государственный услуги на всей территории страны (а то и где-то за рубежом). Так, чтобы они конкурировали за граждан-клиентов
    3) дать гражданам и организациям право заключать контракт на оказание государственных услуг с любым российским поставщиком. Или же вовсе отказаться от подобных услуг.

    Вот тогда мы имеем конкуренцию, развитие и рост качества услуг при снижении цены на них, снижение вследствие конкуренции коррупции, ускорение и упрощение бюрократических процедур, и бурный рост экономики за счет устранения административных барьеров.

    Имеющуюся государственную собственность можно снова распределить между гражданами и установить частичный запрет на продажу гражданских акций в течение нескольких лет. А то продадут за бесценок, а потом опять будут всех обвинять, что их обманули.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Faraon Faraon 12 октября 2011, 22:49

    Вывод: После информационной революции новый тип государства - нация-корпорация-государство! Т.е. требуется фундаментальное изменения понимания роли государства не как феодала, а как хозяйствующего на равных с частным субъекта, но в своей глобальной(в планетарном масштабе) нише. В нише оказания государством сервисных услуг на страховой основе с учетом той инфраструктурной собственности, созданной в СССР, т.е. оказание конкурентных по отношению к другим государствам сервисных услуг. Конкуренция в сервисе за трудовой, финансовый, технологический(знания, образование и т.д.) глобальный уже капитал с опорой на преданное этому государству население в лице граждан-акционеров. Граждан-акционеров составляющих новую историческую общность - нацию-корпорацию или акционерную общину. Т.е. соответствующий постиндустриальной эпохе вид российской общины! Где частное, работая на себя, работает в интересах общего, и общее со своим частным интересом работает в интересах частного!
    Модернизация государства. ссылка на Продолжение.http://ссылка на gidepark.ru

    Владимир Лафет # ответил на комментарий Faraon Faraon 12 октября 2011, 23:17
    Основная ложь демократии - это налоги, построенные на пожелании нашего добра. В этом песок фундамента экономической конструкции демократии и современный кризис есть результат этого. И главное: бездуховность этой концепции.
    Духовность концепции нации-корпорации-государства заложена в экономической основе концепции: НЕ ПОЖЕЛАЙ ДОБРА БЛИЖНЕГО СВОЕГО!
    Т.е. не налоги, в чём ложь демократии - в пожелании добра нашего через налоги, а оплата нами сервисных услуг государства на страховой основе.
    В этом есть суть концепции!
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Faraon Faraon 12 октября 2011, 23:18
    1. Отношения между нацией-корпорацией-государством и гражданином-акционером строяться на договорных отношениях. Из дохода гражданина-акционера оплачиваютя обязательные страховые выплаты за определенный набор услуг нации-корпорации-государства. Из дохода получаемого от функционирования государства-корпорации определенный по сумме для каждого гражданина-акционера нации-корпорации-государства. Всё остальное из личного дохода гражданина-акционера или трудового мигранта, также оплачивающего услуги нации-корпорации-государства через обязательные страховые выплаты. Есть имущество, жизни людей - есть оплаты. Минимум из дохода, остальное за собственный счет.
    2. Частные страховые компании - это приватизация функций государства.
    3. В современном демократическом государстве мы имеем дублирование функций государства(оплата налогоВ ЗА ТОЖЕ МЧС) и страховые выплаты от пожаров и т.д. Частным страховым компаниям выгодна слабость государства.
    4. И мы ведем разговор о не частном страховом бизнесе и как он организуется и т.д., а ведем разговор о организации общества, его экономической жизни, о тех реформах которые необходимы уже более 20 лет.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Faraon Faraon 12 октября 2011, 23:19
    Есть каркасные сервисные корпорации нации-корпорации-государства, услуги которых обязательны и эти услуги, оказываются на страховой основе:
    - милиция(полиция)
    - мчс(скорая помощь входит в мчс)
    - вс
    - фсб
    - суд
    - прокуратура, СК

    Медицина и образование тоже каркасные сервисные корпорации, но услуги их необязательны для всех граждан. Но...здесь вопрос качества услуг.

    Таможня, инфраструктура, лицензии и т.д. в государстве-корпорации.

    На примере милиции (расчет от человека):
    Участковый - есть семья: муж + жена + 2 детей.
    Просчитывается зарплата необходимая для достойного существования этой семьи, жена не работает, в рамках нации-корпорации-государства с последующей необходимостью карьерного роста. Женщина, имеющая детей, в нации-корпорации-государстве не имеет право работать.
    И т.д. по фрактальному принципу, а далее получаем тариф.
    Также для мчс, вс и т.д.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Faraon Faraon 12 октября 2011, 23:19
    И т.д. по фрактальному принципу, а далее получаем тариф.
    Также для мчс, вс и т.д.
    Граница совокупного тарифа - уровень налоговой нагрузки например в США, в нациии-корпорации-государстве Росссии должен быть ниже.
    Все страховые выплаты (кражи, грабежи, пожары и т.д.) из фонда оплаты сотрудников, т.е. участковый он же страховой агент каркасной корпорации МИЛИЦИЯ, оказывающей свои услуги на страховой основе.

    Обязательные каркасные сервисные корпорации нации-корпорации-государства есть незарабатывающие доход на территории России, но у них ОГРОМНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ и где они уже есть доходные корпорации.
    Формой управления общественным имуществом нации-корпорации-государства является государство-корпорация, она и занимается зарабатыванием денег для граждан-акционеров нации-корпорации-государства.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Faraon Faraon 12 октября 2011, 23:20

    НАЦИЯ-КОРПОРАЦИЯ - АКЦИОНЕРНАЯ ОБЩИНА. Продолжение. ссылка на gidepark.ru

    Антон Суриков # написал комментарий 13 октября 2011, 13:04
    Сложность демонтажа старого в том, что это желание является предметом разговора только до выборов. Как только новая власть побеждает, она забывает обо всем и, всеми силами, старается удерждать все то, что дает ей свободу действий и безнаказанность за них. Кому нужна клятва Президента, которая ничему его не обязывает? Лучше бы он подписал документ, в котором бы ясно было сказано, что он обязан сделать, когда и что ему будет за срыв этих Обязательств.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Антон Суриков 13 октября 2011, 23:15

    1. Брачный договор гражданина с государством. ссылка на gidepark.ru
    2. НАЦИЯ-КОРПОРАЦИЯ - АКЦИОНЕРНАЯ ОБЩИНА. Продолжение. ссылка на gidepark.ru
    3. НАЦИЯ-КОРПОРАЦИЯ-ГОСУДАРСТВО. ссылка на gidepark.ru
    И т.д.

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 435 записей в блогах и 2789 комментариев.
    Зарегистрировалось 33 новых макспаркеров. Теперь нас 5031749.