Кто и зачем сорвал путину инаугурацию? Анатомия полицейской провокации 6 мая

    Михаил Делягин написал
    40 оценок, 7440 просмотров Обсудить (560)

    <object width="420" height="315" data="http://www.youtube.com/v/ybGsL9fbt98?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash"><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="allowscriptaccess" value="always"/><param name="src" value="http://www.youtube.com/v/ybGsL9fbt98?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0"/><param name="allowfullscreen" value="true"/></object>

     

     P.S. После этой передачи я получил доказательные свидетельства (как очевидцев, так и профессионалов), что НИКАКИХ саперных лопаток у наших солдат в Тбилиси в 1989 году не было. Приношу извинения за невольное транслирование антироссийской демократической пропаганды.

    <object width="420" height="315" data="http://www.youtube.com/v/SEr_EyCnI5s?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash"><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="allowscriptaccess" value="always"/><param name="src" value="http://www.youtube.com/v/SEr_EyCnI5s?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0"/><param name="allowfullscreen" value="true"/></object>

    Более полно:

    http://delyagin.ru/articles/31765.html

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 560 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Ольховский # написал комментарий 26 мая 2012, 11:58
    Ролики, конечно, не смотрел. Но, вопрос по заголовку статьи - раз сорвали инаугурацию, Путин - пока не Президент?
    Толян Добрй # ответил на комментарий Сергей Ольховский 26 мая 2012, 12:10
    Конечно, нет. Самозванец.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Углев # ответил на комментарий Саша Лиса 27 мая 2012, 12:12
    Дуня! Рад встретить единомышленника.
    Николай Ермолаев # ответил на комментарий Владимир Углев 27 мая 2012, 12:37
    Присоединяюсь. Полностью согласен.
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Николай Ермолаев 27 мая 2012, 14:19
    Согласен. Всё верно по-моему. Согласен, хотя Дуня занесла меня в ЧС, несмотря на то, что я даже не общался с ней ни разу. Или это не совсем ДУНЯ?
    Николай Ермолаев # ответил на комментарий Алексей Алекс 27 мая 2012, 15:10
    кто знает:-) может и не Дуня.
    Владимир Углев # ответил на комментарий Николай Ермолаев 27 мая 2012, 16:00
    Все мы пока тут Дуни, выходить надо на свежий воздух, знакомится..., Путлера с его шайкой в шею, на скамейку.... вместо МБХ
    Николай Ермолаев # ответил на комментарий Владимир Углев 27 мая 2012, 16:16
    виселицу в Лужниках, путина о обмудедева на табуретки и момент повешения - в прямой эфир. Я полагаю - большинство радо будет это увидеть.
    Владимир Углев # ответил на комментарий Николай Ермолаев 27 мая 2012, 16:26

    ...значит мы все путины или как минимум те, которые на такое зрелище, даже по ТВ смотреть будет...
    Суд и только суд, если этот му....к не поймёт....
    Советую почитать:
    1. Дуглас Норт, Джон Уоллис, Барри Вайсгаст “Насилие и социальные порядки”. Word - вариант книги могу выслать на Ваш мэйл, мой [email protected]

    , а также ссылка на alzimru.narod.ru
    2. Академик РАН Вячеслав Ивáнов — The New Times ссылка на newtimes.ru

    Николай Ермолаев # ответил на комментарий Владимир Углев 27 мая 2012, 16:33
    вот именно, что после открытого суда. на мой взгляд - более мягкой альтернативы для них нет...
    Владимир Углев # ответил на комментарий Николай Ермолаев 27 мая 2012, 17:17

    Альтернатива всегда есть... другое дело хватит ли гебистких мозгов, чтобы воспользоваться...
    Советую почитать:
    1. Дуглас Норт, Джон Уоллис, Барри Вайсгаст “Насилие и социальные порядки”. Word - вариант книги могу выслать на Ваш мэйл, мой [email protected]

    , а также ссылка на alzimru.narod.ru
    2. Академик РАН Вячеслав Ивáнов — The New Times ссылка на newtimes.ru

    Николай Ермолаев # ответил на комментарий Владимир Углев 27 мая 2012, 17:40
    К сожалению в нашей стране то что Вы предлагаете прочитать -утопия. Как это не прискорбно.
    Владимир Углев # ответил на комментарий Николай Ермолаев 27 мая 2012, 17:54
    Не берусь утверждать на счёт будущего, а вот ответы на прошлое и настоящее - самые фундаментальные и безо всяких измов.
    Святослав Малоросов # ответил на комментарий Владимир Углев 27 мая 2012, 22:30
    Чушь по Дарвину и христианству.
    Владимир Углев # ответил на комментарий Святослав Малоросов 28 мая 2012, 07:25
    Вы Дарвина к христианству записали, в один строй - вот это точно чушь!
    Святослав Малоросов # ответил на комментарий Владимир Углев 28 мая 2012, 07:56
    Христианство и Дарвинизм это чушь одного и того же курса. В христианстве это раб божий, а рабы не могут самостоятельно выбрать путь предназначения каждого человека в этом явном мире. У них один путь украсть и попросить прощения у Яхве, но не у своей совести. Дарвин же поставил человека ещё ниже раба. Смысл эволюции по его учению - прожить жизнь так, как будто она одна, что тоже загоняет человечество в рабскую идеологию- набить желудок и карман любым путём(а это легче сделать обманом).
    И то и другое - путь обмана. И кому то это понадобилось. Поэтому Дарвинизм и приняло христианство. И не надо отрицать, что вы поклоняясь яхве, в тоже время верите Дарвину(по крайней мере, образовании эта теория на первом месте).
    Владимир Углев # ответил на комментарий Святослав Малоросов 28 мая 2012, 10:17
    Я не силён в религии, т.к. не верую ни в бога....
    Но насколько я знаком с дарвинизмом, то это как раз полная протиположность религии (когда это религия выступала, что человек и шимпанзе достаточно близки, всего-то 5% разницы в геноме, разные ветви одного дерева), а если прибавить к Дарвину, не имевшего на тот момент сведений современной археологии и генетики - человек венец природы и естественного отбора..., ума бы человечеству побольше....
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий перес мешник 27 мая 2012, 20:20
    Вот именно...Ведь одно дело анонимно ,безопасно обсе..ать Путина и его клику.И другое - хотя бы выйти не акцию протеста...
    анатолий оссовский # ответил на комментарий перес мешник 30 мая 2012, 20:09
    Будем Медведева выбирать.
    Александр Залётов # ответил на комментарий Николай Ермолаев 28 мая 2012, 12:23
    Если в "президиуме" не "каспарыши" и не "белобилетники" то согласен.
    Александр Семенович Евдокимов # ответил на комментарий Николай Ермолаев 28 мая 2012, 13:32
    радостных будет еще больше, если тебя- первого!!
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Алексей Алекс 27 мая 2012, 17:53
    Наверно Вы ей по пьяне вДули, забыли, вот и ЧС
    валерий алибабаев # ответил на комментарий Владимир Углев 27 мая 2012, 17:55
    Ещё во времена работы Путина у Собчака, местные депутаты прозвали его "Бледная моль" за то что он в любой ситуации, при любой должности всегда находит что урвать для себя лично.
    Владимир Углев # ответил на комментарий валерий алибабаев 27 мая 2012, 18:07
    Возможно, и так, но его даже сейчас с серой мышкой сравнивать - мышку обижать .... "Бледная моль" - точнее трудно сказать!
    В настоящей криминальной среде - "шестёрка"
    Владимир Углев # ответил на комментарий перес мешник 28 мая 2012, 07:11
    Если бы был в криминальной среде, то выше "шестёрки" не поднялся, с таким погонялой - "Бледная моль"
    Виктор Юруткин # ответил на комментарий Владимир Углев 28 мая 2012, 22:01
    Да и в некриминальной - это просто крыса, а занимается крысятничеством.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Владимир Углев 27 мая 2012, 20:08
    А что,состязание в придумывании наиболее брутального прозвища Путину или Медведеву уже стало признаком особой рррреволюционности ?
    Ну-ну ! История опять повторяется - Скоро,уподобляясь своим предкам-либерастам 1905 года,подобные дуни напялят красные или белые банты и будут истошно кричать "Долой самодержавие !!!",не осознавая,что они сами - часть этого Самодержавия...А очнутся только тогда,когда доведенный до исступления народ опять начнет развешивать подобных острословов пучками рядом с преступной властью... Власть так же их боится,как и борется с ними...
    Владимир Углев # ответил на комментарий serzh 5601 vox 28 мая 2012, 07:15
    Русский народ очень чётко даёт кликухи, в криминальном мире - погоняло, которые очень точно отражают своего владельца....
    Насчёт народа и кого он будет развешивать предположения можно делать, но не благодарное это дело - скорее подстрекательство.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Владимир Углев 28 мая 2012, 10:28
    Провокации ? Не нужно искать блох на дохлой собаке.
    Просто одна ихз исторических параллелей,на которую,к сожалению,мало кто обращает внимание...
    Владимир Углев # ответил на комментарий serzh 5601 vox 28 мая 2012, 10:52
    Где Вы прочитали про провокации?
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Владимир Углев 28 мая 2012, 13:26
    Оговорился. ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВО...
    Владимир Углев # ответил на комментарий serzh 5601 vox 28 мая 2012, 13:43
    Разница, видимо, очевидна.
    tatiana zotova # ответила на комментарий Владимир Углев 28 мая 2012, 17:04
    "Рамадановские" всегда были верными псами власть придержащих.
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий Саша Лиса 27 мая 2012, 14:16
    А я думаю, что он "Телепузик".
    Николай Ермолаев # ответил на комментарий Виктор Шершульский 27 мая 2012, 17:35
    А я думаю, что это - Оно:-)
    Жек Самойлов # ответил на комментарий Ру Слан 27 мая 2012, 10:12
    И правильно, хотя это ему на хрен не надо.. он и без Америки хорошо живет!
    Владимир Углев # ответил на комментарий Жек Самойлов 27 мая 2012, 12:14
    Жек, а где деньги-то у него... плохо ему будет без Америки
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Владимир Углев 27 мая 2012, 12:52
    Да и друганам звоночек не двухсмысленный.
    Владимир Углев # ответил на комментарий Александр Бесклубов 27 мая 2012, 15:50

    Советую почитать:
    1. Дуглас Норт, Джон Уоллис, Барри Вайсгаст “Насилие и социальные порядки”. Word - вариант книги могу выслать на Ваш мэйл, мой [email protected]

    , а также ссылка на alzimru.narod.ru
    2. Академик РАН Вячеслав Ивáнов — The New Times ссылка на newtimes.ru

    Алексей Алекс # ответил на комментарий Владимир Углев 27 мая 2012, 17:41
    Эта книга Дуглас Норт, Джон Уоллис, Барри Вайнгаст. "Насилие и социальные порядки. Концептуальные рамки для интерпретации письменной истории человечества". М, Издательство Института Гайдара, 2011. в интернете есть. Интересно, по крайней мере для меня, мнение об этой книге философа Горюнова, хотя его статьи ценителям Путина могут не понравиться
    Владимир Углев # ответил на комментарий Алексей Алекс 27 мая 2012, 18:03
    В инете она не очень-то читабельна...
    Вот мои друзья взяли её и переделали в Word и http на народ...
    Я полагаю, что некоторые из пу-конторы её читали, иногда в их публикациях проскакивают некоторые фразы... раскол элиты неизбежен, т.к. далеко не у всей элиты руки в крови, а революция никому из существующих членов коалиции кроме пули и верёвки не предложит... придут другие, всех раком поставят
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Владимир Углев 27 мая 2012, 19:03
    Другие такими же станут!
    Владимир Углев # ответил на комментарий Борис Третьяков 27 мая 2012, 19:09
    Власть портит людей, абсолютная власть - абсолютно...
    Вот и нужно менять на конкурсной основе (выборы - другого ничего пока не придумали) раз в 4-е года.
    12 лет - это уже диктатура, абсолютно прогнившие и протухшие, смердящие...
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Владимир Углев 27 мая 2012, 19:20
    Придет другой, а он обязательно придет, и тоже захочет подольше задержаться на Олимпе. Это что, каждого будем оттуда спихивать. Или что-то придумаем, чтобы им было неохота тянуть лишний срок?
    Святослав Малоросов # ответил на комментарий Борис Третьяков 27 мая 2012, 22:34
    Пока мы находимся под идиологией христианства (Яхве), человечество и будет плутать в закоулках, и не достигнет даже технологий в период строительства пирамид.
    Александр Швайков # ответил на комментарий Святослав Малоросов 27 мая 2012, 22:53
    Святослав, рад видеть единомышленика на ГАЙДЕ. Я также пришёл к заключению, что религии, причём все без исключения, ведут в никуда. А у нас в стране на сегодняшний момент противостоять засилью реконстукторов в рясах -это первоочередная задача.
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Святослав Малоросов 28 мая 2012, 05:44
    Предлагаете на Олимпе сменить идеологию? На какую?
    А у строителей пирамид какая идеология была? Кстати, меня давно мучает вопрос о том, как они такие камушки передвигали? Сейчас, чтобы положить на место блок такого веса, нет устройств. Может, убирали гравитацию?
    Святослав Малоросов # ответил на комментарий Борис Третьяков 28 мая 2012, 07:36
    Сменить идеологию, это не переодеться. Изучите нынешнюю - только материализм и в основном на обмане. Интернационализм только в освоениии ресурсов, вот нынешний курс.
    Моя идеология проста - во власти только корренные народы + здравомыслие. Но для этого необходимо вернуться в ту точку, где человечество свернуло на путь христианско-мусульманской идеологии (идеологии существа Яхве). Нет избранности на нашей планете. К природе и ресурсам будут относиться мудро только те, чья это Родина.
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Святослав Малоросов 28 мая 2012, 14:14
    Я сейчас проживаю на земле сибирских татар, Новосибирская область. Значит ли это, что этими землями должны управлять потомки тех, кого Ермак гонял в свое время по этим болотам.
    Святослав Малоросов # ответил на комментарий Борис Третьяков 28 мая 2012, 16:15
    Но это так же значит, что жиды( не путать с евреями), не имеют право управлять нашей страной, имея как они сами на всех перекрёстках кричат, свою родину Израиль.
    Вы смотрите на сегодняшнии реалии, что было вчера, то вчера, а завтра будет завтра.
    Если завтра там будут жить китайцы, то не нам не тем татарам ничего не достанется. Сегодня это мой огород и прошу чужаков там не копаться. И потом Иван Грозный Ермаку строго на строго приказал не прижимать местных жителей и даже не навязывать религию. С тех территорий было запрещенно брать в армию и на подёнщину, так же запрещенно было препядствовать народному промыслу. А как сейчас ведут граждане, у которых Россия вторая родина? Насоздавали репрессивных законов и втюхивают нам общечеловеческие ценности, лишь бы народ не поднял их "на вилы", подкинули христианство "терпите, рабы божьи и т.д.". Славяне на протяжении многих веков доказали, что они могут быть справедливыми и мирными соседями. Одна беда у нашего народа - доверчивы мы.
    Владимир Углев # ответил на комментарий Борис Третьяков 28 мая 2012, 07:40

    Механизм, непозводяющий долго зпдерживаться во власти, уже давно отработан - демократией называется, только безо всяких прилагательных, типа суверенная.
    Советую почитать:
    1. Дуглас Норт, Джон Уоллис, Барри Вайсгаст “Насилие и социальные порядки”. Word - вариант книги могу выслать на Ваш мэйл, мой [email protected]

    , а также ссылка на alzimru.narod.ru
    2. Академик РАН Вячеслав Ивáнов — The New Times ссылка на newtimes.ru
    Так что что-то придумывать своё не стоит...
    Англичане весной (если не ошибаюсь в апреле) 1945 взяли и не выбрали Черчилля и его партию, а ведь во многом именно У. Черчилль спасал Англию в 1940 и далее до выборов 1945...

    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Жек Самойлов 27 мая 2012, 17:36
    Сам факт признания заслуг Чурова Америкой - похлеще ордена Александра Невского - международное, можно сказать, признание ! ! ! ! ! !
    Геннадий Олихов # ответил на комментарий Ру Слан 27 мая 2012, 13:42
    Его бы туда, где на воротах было написано- "каждому свое".
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Ру Слан 27 мая 2012, 14:23
    Ему от этого ни жарко, ни холодно. Свою иудскую валюту, т.е. серебрянки он получил, орден получил. А сбежать всегда успеет от гнева народного.. Хотя последнее и не факт
    Василий Лавренов # ответил на комментарий Ру Слан 27 мая 2012, 14:24
    И, что? Чуров теперь исправился?
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий Ру Слан 27 мая 2012, 15:00
    Помню как уссывался Задорнов, когда ему отказали в визе в СШП!!!)))))))))
    Николай Сапун # ответил на комментарий Ру Слан 27 мая 2012, 15:13
    Америка видит наше жульё, поэтому от ворот- поворот.
    Фру Фру # ответила на комментарий Николай Сапун 27 мая 2012, 22:37
    Ну, конечно! Мнение США нам очень важно - они ведь грабят весь мир, да по военному.
    Виктор Аушев # ответил на комментарий Ру Слан 27 мая 2012, 16:18
    Верный признак, что всё идёт правильно!
    валерий алибабаев # ответил на комментарий Ру Слан 27 мая 2012, 17:59
    Это очень хорошая новость, если это так. Чуров порождение путиноидов и партии "Едим Россию".
    перес мешник # ответил на комментарий Ру Слан 27 мая 2012, 20:03
    Я бы его тоже в свой дом не пустил.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Ру Слан 27 мая 2012, 23:05
    К сожалению - фейк.
    Серый Котей # ответил на комментарий Толян Добрй 27 мая 2012, 14:53
    Точнее - узурпатор.
    валерий алибабаев # ответил на комментарий Толян Добрй 27 мая 2012, 17:51
    Путин не просто самозванец. Он преступник. Путин узурпировал власть в России при помощи мошеннических действий на выборах своих подельников из ОПГ "Кремль" и руководства преступной же партии "Едим Россию". Его погоняло в преступной среде "Бледная моль". Путина судить нужно за узурпацию власти, за разорение страны, за геноцид русского народа.
    сергей игнатов # ответил на комментарий валерий алибабаев 27 мая 2012, 21:47
    Уж объявил бы себя императором по воле партии и пожеланиям трудящихся, да деньги со своим изображением печатал. Вот в историю вошел бы так вошел. Утер бы нос Ленину со Сталиным и этим засранцам американским президентам.
    валерий алибабаев # ответил на комментарий сергей игнатов 28 мая 2012, 22:17
    Если у вас есть знакомые среди ЛДПР, попросите у них книгу Жирика "Монгольская конница" выпущена в 2011 году. Жирик её написал на базе последней (2010) переписи населения. Если выбросить из неё пару глав о его воспоминания о босоногом детстве, то это настольная книга для противников путинской шайки. Именно там Жирик рассказывает что за 10 лет правления Путина в России в стране население уменьшилось на 19 миллионов человек Иначе чем геноцидом русского народа в России это назвать нельзя. Даже у Гитлера не было таких "успехов" в целенаправленном уничтожении нашего народа.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Толян Добрй 27 мая 2012, 21:56
    Царь самозванец.
    Михаил хорошо и верно объяснил ситуацию. Всё так и было. Ситуация извращена полицией, ЕР и властью.
    Инна St # ответила на комментарий Сергей Ольховский 26 мая 2012, 12:54
    Это даже не вопрос..
    Николай Ермолаев # ответил на комментарий Владимир Матвеев 27 мая 2012, 12:38
    Это не полиция, а цепные псы лжепрезидента
    Алексей Родионов # ответил на комментарий Владимир Матвеев 27 мая 2012, 12:47
    Не она распоясалась, а её распоясали: мэр Москвы даже требовал, действовать более жёстко.
    валерий алибабаев # ответил на комментарий Алексей Родионов 27 мая 2012, 18:08
    Бледная моль, в миру В.Путин, 6 мая решил показать что он хозяин в стране и стянул все силы ОМОНа со всех близлежащих областей. Им был дан приказ действовать со всей жестокостью и без пощады. Требовалось вселить ужас и страх в ряды оппозиции и протестующих. Так что бесчинства полицаев это результат правления Бледной моли.
    Влад Дор # ответил на комментарий валерий алибабаев 27 мая 2012, 23:38
    Действительно, стока денег на кучку бездельников...
    Алексей Родионов # ответил на комментарий валерий алибабаев 28 мая 2012, 02:01
    Хотел внушить страх и уважение, а получил смех и презрение.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 27 мая 2012, 12:53
    Он не президент и согласно Конституции.
    Она не даёт право на третий срок.
    юрий майер # ответил на комментарий Александр Бесклубов 27 мая 2012, 17:11
    Скоро примут новую КОНСТИТУЦИЮ.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий юрий майер 28 мая 2012, 00:34
    Тоже, хоть какой, а выход.
    Но, не поможет. Закон нарушен уже.
    А времени осталось мало.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дульсинея Тамбовская # написала комментарий 26 мая 2012, 12:02
    Как медведю доказать, что он будет свирепым губернатором, а не тряпкой, как предыдущий? Элементарно: Чижика съесть. Ещё лучше - целую стаю чижиков.
    Но поскольку было очевидно, что сами чижики барагозить не собираются - за них это проделали сексоты. В лучших традициях третьего рейха.
    Мы же помним, как рейхстаг горел.
    А гитлер процедурой рулил, или путлер - без разницы.
    С одного поля ягоды. Из одного ануса какашки.
    Дмитрий Севрюгин # ответил на комментарий Дульсинея Тамбовская 27 мая 2012, 21:30
    Так за Чижика, помнится, все дураком называли, а для уважения надо было типографию развалить и ещё какую-нибудь жестокость учинить. Правда, за это на кол посадили....
    Кум Пампа # написал комментарий 26 мая 2012, 12:05
    Сорвали?
    Так всё было торжественно!!!
    ре ку # ответил на комментарий Кум Пампа 26 мая 2012, 12:10
    Ну! Миллионы ликующих россиян, россиянок и россиянышей со всей страны крестным ходом в Москву шли поддержать своего президента - батюшку, а злобные враги народа взяли и всё испортили.
    Владислав Фом # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 10:29
    Тагил батюшку поддержал. Даже заводской теперь полпредом стал. Вот пример.
    ре ку # ответил на комментарий Владислав Фом 27 мая 2012, 11:20
    Ну а чтож ещё Тагилу остаётся, когда вокруг одни враги, жидомасоны не дремлют, и только путен способен Стабильность обеспечить. Злобные вороги совсем обнаглели - на 9 мая поддельных ветеранов ВОВ на трибуны рядом с путеным провели, слыхали?
    Владимир Углев # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 12:16
    ...поддельному презику - поддельного генерала-ветерана дважды поддельного героя
    валерий алибабаев # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 18:15
    В Израиле есть известный писатель - Ходос. В середине 90-х он опубликовал документальный труд "Еврейский синдром" где имеется интервью с президентом ассоциации новых предроинимателей. эмигрантом из Питера, Ицхаком Родошковичем. Как этого Ицхака звали в Питере он не написал. Но только этот Ицхак Родошкович в 1997 году сказал что его двоюродный брат, Володя Путин, имеет большие перспективы в политике России. А вы про жидовский заговор и мидомасонов.
    ре ку # ответил на комментарий валерий алибабаев 27 мая 2012, 18:25
    Да чё я то, это любимая риторика путинистов =)
    Андрей Протопопов # ответил на комментарий Владислав Фом 27 мая 2012, 12:23
    Главное вовремя Пукнуть!
    Владимир Углев # ответил на комментарий Андрей Протопопов 27 мая 2012, 12:36
    ....а если ещё и танком прихвастнуть...
    ре ку # написал комментарий 26 мая 2012, 12:06
    Народ новоизбранного президента не пришёл поддержать т.к. это было подстроенно провокаторами, западными спец. службами и агрессивными пришёльцами. А митингующие покусали ментов и те тоже стали провокаторами, правда не все, а тем, кто не стал - квартиры выдали. Борьба бобра с ослом продолжается.
    Светлана # ответила на комментарий ре ку 26 мая 2012, 12:11
    Если бы Путину нужен был народ, то он был бы на всем протяжении его проезда. С шариками. лозунгами, портретами, цветами.... Доставили бы, пригнали, пригласили, потребовали... Но, Путину это не было нужно. Он не нуждается в народной толпе. Ему достаточно тех, кто был в Кремле.
    Серый Котей # ответил на комментарий Светлана 26 мая 2012, 20:17
    Точно! Зачем президенты народ? Он своё дело сделал-выбрал. Теперь может спокойно вымирать дальше.
    Сергей Катин # ответил на комментарий Серый Котей 27 мая 2012, 10:07
    "выбрал! -хи-хи!
    Сусанна Герц # ответила на комментарий Серый Котей 27 мая 2012, 12:12
    Кстати, иннагурационный кортеж Путина сопровождался 14 мотоциклами. Один мотоцикл ни к селу ни к городу шёл возле ровного треугольника перед автомобилем. Потом перед въездом в Кремль этот мотоциклист съехал в сторону и в Кремль заехали 13 мотоциклистов. Мелочь, но символично!
    Виктор Пермяков # ответил на комментарий Сусанна Герц 27 мая 2012, 14:03
    Там сидел видеооператор.
    Дмитрий Игнатченко # ответил на комментарий Светлана 27 мая 2012, 10:08
    Ему не нужен Наш Народ , так же как и Он Нам!))))))
    Андрей Протопопов # ответил на комментарий Светлана 27 мая 2012, 12:29
    Но силно ли народу нужен вова? Мож, предвидя "народную любовь", вова решил не устраивать торжеств? ("Сначала планировались торжества, потом аресты. Потом решили объединить", ФарадА, Тот самый Мюнхгаузен)
    Владислав Фом # ответил на комментарий Светлана 27 мая 2012, 12:32
    Именно поэтому пукин не приходил на дебаты с кандидатами. Зачем когда с димоном можно местами просто так поменяться и за это ничего не будет. Вот теперь димон ЕдРо будет рулить, пипл доволен.
    Геннадий Олихов # ответил на комментарий Светлана 27 мая 2012, 13:48
    Я, как и все мы ходили к Сталину на демонстрации с огромной радостью, а к этому никогда.
    валерий алибабаев # ответил на комментарий Светлана 27 мая 2012, 18:19
    Вы, Света, имеете ввиду ОПГ "Кремль" и партию "Едим Россию"?
    виталий синько # ответил на комментарий Светлана 27 мая 2012, 20:45
    как это делалось при Лёлике
    Григорий Семёнов # написал комментарий 26 мая 2012, 12:51
    Путин со своей программой Евразийства, сильно портит кровь МЖП, которое стремительно теряет контроль над СШП, а заодно и над Планетой, оказавшись сегодня дальше от выполнения цели по полному захвату Земли и переподчинения её своему влиянию, чем скажем ещ ещё 10 лет назад.
    Стратегическая ошибка по выводу технологического сектора из Штатов, дала сбой внутренней экономики СШП, раньше, чем контроль был установлен над всеми подчинёнными правительствами.
    Нарастающая мощь Германии и вытеснение доллара с Европейского рынка, помогли потерять контроль над экономикой Европы.
    Возросшая мощь Китая, который взял свой курс и занял место СССР,
    А так же нарастающая в мире духовная оппозиция, которая хоть и слаба, но намерена бороться с еврейским ментальным засильем грозит в конце концов обернуться полным уничтожением инструментов закабаления, которые сегодня находятся в цепких сионских руках.
    А это хитрым и изворотливым дегенератам не нравится.
    Вместо продвижения вперёд, они вынуждены отвлекаться на новую проблему, которой не ожидали вовсе!
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Григорий Семёнов 26 мая 2012, 13:33
    Умница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ре ку # ответил на комментарий Григорий Семёнов 26 мая 2012, 16:30
    Забыли подытожить, что путен противостоит всему мировому злу и кроме него, никто более не способен так грамотно на галерах грести.
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий ре ку 26 мая 2012, 16:37
    Надо понимать, что ходящие с белыми гондонами в петлице - олицетворение мирового Добра??))
    ре ку # ответил на комментарий Григорий Семёнов 26 мая 2012, 17:15
    Конечно же нет! Те, кто с гондонами, да ещё и с белыми ходят - те извращенцы, а кто с белыми ленточками, те хотя бы головы на плечах имеют. Не все конечно, но некоторые. А так то, мы все такие плохие. Только одни чересчур овоще подобны, а другие пытаются соответствовать званию "человек".
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий ре ку 26 мая 2012, 19:18
    Да что вы говорите? Может вы себя как то этим успокаиваете, называя гондон - ленточкой и причисляя белогондонщиков к человекам, имеющим головы?
    В чём конкретно эти головы, кроме как в желании бузы, я как то не заметил!))
    ре ку # ответил на комментарий Григорий Семёнов 26 мая 2012, 20:07
    Они имеют головы хотя бы потому, что могут отличить ленточку от гондона. Вам, умственно отсталому, до них далеко, как до Китая >< Даже забавно, насколько тупым может быть человек.
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий ре ку 26 мая 2012, 20:14
    Да уж, я позабавился, читая ваш жалкий лепет, по поводу оправданий вашей белогондонности. )))
    Понимая интуитивно, что акции белогондонщиков - лажа, вы боитесь признаться себе, что ваши действия обычная заваруха. При том не вами организованная.
    ре ку # ответил на комментарий Григорий Семёнов 26 мая 2012, 22:51
    Есть простой критерий - любит человек путлера - тупое быдло, овощь. Будьте счастливы, что с вами вообще разговаривают, тратят своё время, ибо с самого начала ясно, что голова без мозгов понять ничего, даже при желании, не сможет. Грубо, но правдиво. Причин презирать царя этого стада предостаточно, его немногочисленные былые заслуги блекнут с каждым годом, даже усиленное промывание мозгов таким как вы с трудом помогает. В начале ситуацию понимают думающие люди, так было всегда, а стадо начинает что-то понимать только когда их самих начинает прижимать, а до этого - спокойненько сидят в своём болоте. Как было в начале прошлого века. Потом бунтуют, сметают всё на своём пути, не задумываясь о причинах, не вспоминая слова тех, кто ещё задолго до этого требовал перемен.
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 00:15
    Есть простой критерий: баран который на сходке своего кагала в синагоге наслушался бреда ини чего во круг не видит и не замечает. Не знает ни законов развития социума, ни саого того общества в котором живёт. Не понимает ни чего в экономике. Как еврей - нулевой, ему везде кажется что еврейский протекционизм слишком слаб, по тому, что ему не находится места под Солнцем.
    Он зацикливается на чём то, простом и тупому умишке доступному, и вроде бы его жизнь приобретает смысл!
    Он даже историю читает шивороот-навыворт.
    На хер пошёл, с тобой ещё разговаривать, быдло!
    Юлия Стенина # ответила на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 14:11
    Комментарий удален его автором
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий Юлия Стенина 27 мая 2012, 14:49
    А вы определите, что это? Союз или наречие, а потом учите! Какая тупая учительница!!))
    Юлия Стенина # ответила на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 15:09
    Комментарий удален его автором
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий Юлия Стенина 27 мая 2012, 15:22
    Нормальный ответ, нормальной быдло-учительницы!!!)))
    Юлия Стенина # ответила на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 15:48
    Комментарий удален его автором
    Rom Beletsky # ответил на комментарий Юлия Стенина 27 мая 2012, 16:50
    ВМЕСТИ давайте не будем обращать внимание на то, что кто-то иной раз шлёпнул не по той кнопке!
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Юлия Стенина 27 мая 2012, 18:16
    А "вмести"надо писать"вместЕ".Откройте уч-к для первого класса.освежите знания.
    Юлия Стенина # ответила на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 19:02
    Комментарий удален его автором
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Юлия Стенина 27 мая 2012, 19:51
    Да,наверно,кто-то другой писал,но под вашим именем.См.выше свой мессидж
    Юлия Стенина # ответила на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 20:01
    Комментарий удален его автором
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Юлия Стенина 27 мая 2012, 20:23
    Написано:"Ничего,вокруг,потому-все пишется вмести"и далее текст.Чест.слово,под вашим именем
    Валентина Климова # ответила на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 15:02
    Смешной какой мужчинка. Сидит Гриша в 12 ночи один, паршиво ему, тошно. Дай, думает, хоть в Гайд-парке на разные темы повыступаю. Там - потявкаю, там - погажу. Просмотрела его комментарии... Все бараны (это вообще почему-то любимое слово), кругом жиды и быдло, а он весь такой правильный. А уж когда в белых ленточках ему презервативы мерещатся - это верный признак сексуальной неудовлетворенности. Правописание вообще отдыхает..
    .Григорий, евреи в Ваших бедах не виноваты, как и другие нацональности, поверьте! Если у Вас в личной жизни что-то не так, то это не повод общаться как портовый грузчик.
    А белые ленточки - просто символ. У кого-то красное знамя, у других - свастика.
    Как хочется, чтобы на Гайд-парке комментарии были ПО ТЕМЕ и не переходили "низенько-низенько"...
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий Валентина Климова 27 мая 2012, 15:19
    Есть такой социолог-писатель. Мой тёзка и ваш однофамилец. Если бы у вас был слегка независимого интеллекта и тяги к познаниям, то вы бы почитали его и поняли, почему ваши штампы, применяемые и ко мне ложатся на вас же клеймом.
    Если допустим у вас есть беды, а они есть: это и приписываемая МНЕ сексуальная неудовлетворённость и неврозы,психозы, неуравновешенность, не стоит думать и писать о них оппоненту.
    Если вы специалист по сленгу портовых грузчиков, то примите мои поздравления, я например, с ними не общался., хотя за годы службы наслышан разным.
    А вот предложение общаться „высоко-высоко“ с вашим контингентом не получится.
    У вас снобизм абсолютной правоты и тут как раз виноваты ваши любимые евреи, вера которых говорит, что все мы быдло и гои, а они белые и пушистые.
    какая ТЕМА? Я миллион раз пытался понять что хотят „Белые Гондоны“(Аллегория, ибо навязываемый бардак, не поддаётся ни какому анализу)
    Но ответы все на столько шаблонные и простите тупо-примитивные, что и ответы на них должны уровню такому соответствовать! ))
    Чесслово Полынов # ответил на комментарий Григорий Семёнов 28 мая 2012, 01:36
    "Независимый интеллект",, - это круто!!.. Стало-быть, есть и зависимый??.. Если, стало-быть, прочитать Юлиана Семенова,.. и понять, что там написано, то получится клеймо из Юлиана Семенова!!!..... Не прочитав Юлиана Семенова, таких выводов сделать нельзя??... По логике,.. а это составляющая интеллекта, ваш интеллект зависим от взглядов Юлиана Семенова... Т. е. ваш интеллект зависимый??... Хотя, конечно, столь округлого алгоритма для анализа вашего интеллекта особенно не требуется.. Его зависимость и ограниченность определяется наличием массы штампов.. Кличество штампов на единицу собственной мысли как нельзя лучше определяет уровень развития интеллекта человека... Попробуйте отказаться от штампов,.. возможно, свободное мышление будет вам гораздо ближе.. Я имею ввиду вашей индивидуальности...
    Виктор Аушев # ответил на комментарий Валентина Климова 27 мая 2012, 16:41
    Символ - Георгиевская ленточка! Белая ленточка, это обезьянничество, причём выдуманное западными политтехнологами. Вот это самое обидное! Они убили 2х зайцев- обос--ли Символ и посчитали сколько обезьян в РФ.
    ре ку # ответил на комментарий Валентина Климова 27 мая 2012, 16:43
    Да чё вы с дурачком спорите то =) Я то поначалу думал он нормальный, не повторяйте моих ошибок))
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 22:31
    Мне плевать на ваши взгляды, но, независимо от взглядов, "ничего" и "вокруг" всегда(!) пишутся вместе. Даже если вы не быдло.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Владимир Алещенко 28 мая 2012, 01:11
    То есть, как это он не "быдло"? А кто? Не обижайте Гришу!
    владимир кремер # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 13:31
    Артем, это провокатор, работающий сдельно за деньги. Он только и ждет того, чтобы возникла перепалка, на которой можно заработать. Лучший способ - не отвечать ему или занести в ЧС. Тогда он и сдуется как использованный презерватив.
    ре ку # ответил на комментарий владимир кремер 27 мая 2012, 13:46
    Похоже на то =)
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 13:54
    Получается. что вы из стада только тех кто ненавидит народ, значить вы волчара и готовы всем не согласных с вами перегрызть горло. Слава богу бодливой корове бог рога не дает, вы где носите фашистский знак на груди или на попе?
    ре ку # ответил на комментарий Генрих Блажеев 27 мая 2012, 14:15
    Комментарий удален его автором
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 14:50
    Вообще в России 109 миллионов избирателей, и как же вы подсчитали, что за Путина оказывается голосовало всего 1% из голосовавших. .Даже круглый дурак такого не мог сказать, Ненависть вас доводит до крайней глупости, и скажите. когда вы будете горло нам грызть от такой ненависти.
    ре ку # ответил на комментарий Генрих Блажеев 27 мая 2012, 16:41
    В любом случае, из 109 млн. за него проголосовало 45 млн. Из которых не малая доля кавказцев, чиновников и военных. Приказ выполняли. "когда вы будете горло нам грызть" скоро...
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 16:55
    Так это вы назвали нас даже пусть 45 миллионов быдлом, овощем, ну а Гитлер тех кого считал быдлом и овощем миллионами закапывал в землю, интересно, когда же вы такое начнете? Да все-таки носите вы значок фашиста.
    Влад Дор # ответил на комментарий Генрих Блажеев 27 мая 2012, 23:48
    Никто из этих "счетаводов" не смог ответить на простой вопрос: " Кто по вашему мнению победил на выборах?"
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий Влад Дор 27 мая 2012, 23:56
    Практически все либеры сошлись на том, что все-таки выиграл бы Путин какие бы выборы честными не были, но во втором туре.
    Влад Дор # ответил на комментарий Генрих Блажеев 28 мая 2012, 00:05
    Даже либеры... А болотные считают что они победили! Просто их кандидатов- Водяного, Лешего и какого-то Духа Болотного не зарегистрировали!
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий Влад Дор 28 мая 2012, 00:48
    Это точно, но дело в том. что Водяной, леший и дух болотный все вместе и 5% не получат
    Влад Дор # ответил на комментарий Генрих Блажеев 28 мая 2012, 01:23
    Так у них других лидеров, пахоже, и нет!
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий Влад Дор 28 мая 2012, 11:21
    Вот именно, потому им нужна любая провокация. чтобы попытаться силовым методом взять власть или привлечь внимание заграницу.
    Влад Дор # ответил на комментарий Генрих Блажеев 29 мая 2012, 04:47
    Уже рассмеялся!!! Генрих! С "клопами" и "вшами"?! С "болотными духами" и "водяными"...
    Их- меньше- 0,5%! Ты не заметил- их "зеленью" кормят.... А мы- побеждаем! Путин тоже... Но и не им же- руль- в руки!
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий Влад Дор 30 мая 2012, 00:03
    Я с вами согласен, но писать больше не могу, мои комментарии еле проходят на этот сайт. Пока
    Влад Дор # ответил на комментарий Генрих Блажеев 30 мая 2012, 19:24
    Вы пишите, "нажимая" на "ответить" при "развёрнутой" переписке! Тогда "комы" сразу проходят! А если в свёрнутом виде- тебя наверх "загоняют" и там черти скока ответ "грузится". Пахоже- у них так на всех блогах!
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий Влад Дор 30 мая 2012, 19:30
    Нет просто начинается чехорда, пишется так, не отвечает такой-то сайт, убрать его или ожидать, и так несколько раз, это относится к сайту, где много комментариев. вот сейчас прошел быстро.
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий Генрих Блажеев 30 мая 2012, 19:34
    Нет ошибся опять прошел с трудом.
    Влад Дор # ответил на комментарий Генрих Блажеев 30 мая 2012, 23:42
    У меня такого не было. Захожу прямо с почты, иногда "всплывает" окно: "прекратить сценарий на этой странице"- ДА или НЕТ. Нажимаю- НЕТ. Бывает- снова всплывает... Иногда сильно на мышку нажмешь- открываются окна перехода к данным каких-то блогеров... Приходится их "закрывать", хотя через несколько секунд они сами исчезают- важно мимо "крестика" мышкой не промахнуться- Попадёшь чёрти куда, патом текст надо снова набирать!
    Генрих Блажеев # ответил на комментарий Влад Дор 31 мая 2012, 01:02
    А у меня вот и сейчас никак не могу отослать коммент.
    Влад Дор # ответил на комментарий Генрих Блажеев 31 мая 2012, 03:09
    Если мой ответ получишь- говорю- Захожу прям со своей "почты", без паролей- вмиг! Там- где линии слева. Сщас написал за 20 секунд без праблем!
    Валерий Сулименко # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 10:30
    Когда не хватает аргументов, переходят на оскорбления личности.След-но Вы слабак в споре, а проще озел.
    ре ку # ответил на комментарий Валерий Сулименко 27 мая 2012, 11:09
    Оскорбления? Это констатация факта.
    виталий синько # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 20:53
    да он ТУНГУсссссссссссссссссцц
    Николай босс # ответил на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 11:05
    А ВЫ знаете другой способ ,отстоять свои права или ВЫ пренадлежите к тем, кого удав загипнотизировал или к тем кто непосильным трудом- гандонам(взятками,воровством) создал свой авторитет. Точно- мозги надо включать и различать, где белые ленточки ,а где гандоны
    Nik Kadadin # ответил на комментарий Николай босс 27 мая 2012, 13:17
    В свою прошлую бытность солдатом
    Я разжился саперной лопатой.
    Часто с спорах она
    Выручала меня!..
    Ведь не всех убедишь даже матом...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Nik Kadadin 27 мая 2012, 14:09
    Правильно. Убедить ведь от беды происходит. Только лопата, или лом на худой конец.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 14:06
    И правильно. Надо замечать только то, что хочется. Так интересней. И веселей. Гандоны, например.
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 27 мая 2012, 14:53
    А не скажите ли милейший, по чему именно евреи всегда тяготеют к революциям и имеет ли право коренной обыватель, защищать себя от революций, целенаправленным элеминированием геволюционегов?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 17:32
    Я думаю, что они тяготеют потому что они не тяготеют. Это ж в Вашем безсознании они тяготеют и больше нигде. Кстати, евреи это коренные обыватели России. Они появились на этих землях задолго до появления русов и Руси. Вполне возможно, что и Вы еврей. Генетику свою проверяли?
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 27 мая 2012, 18:39
    Один дебил(Соловьёв) сказал, теперь вся дегенеративная кодла обрадовалась.
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий виталий синько 27 мая 2012, 21:02
    Не знаю как ведущего зовут...
    виталий синько # ответил на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 22:01
    Фёд Мих сажал своих потомков ичитал вслух....Из трёх раз ??? Тунгузззззззззззз!!!!!!!!!!!!!!
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 22:39
    Соловьёва зовут Владимир Рудольфович. Злой вы какой-то. С желудком проблем нет? Или только с головой?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 22:06
    Я телик не смотрю уж лет десять. Чито он там сказал-то, не затруднит поделиться?
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 27 мая 2012, 22:45
    Ну видимо, как и полагается кагалу, подцепили все евреи и осиное гнездо загудело....в том числе и вы!)))
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 23:19
    Про чито гудит гнездо-то?
    николай семенов # ответил на комментарий Григорий Семёнов 28 мая 2012, 08:37
    Меня заинтересовал Ваш коммент! Ну что если люди как-то выражают свой протест Вы что против? Ну вот если бензин будет резко в два раза дороже Вы будете приветствовать?И какая разница чем будут выражать этот протест! Пускай хоть гондоны вешают только бы не себе а на портреты кого ? Так мы Все знаем! Вы помните Путин обещал налоги на сверх богатых? В правительстве об этом не знают! Я бы им Всем повесил эти самые резинки!
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий николай семенов 28 мая 2012, 12:26
    ВЫ первый человек, который задали трезвый вопрос. Остальному белогондонному мусору не важно за что протестовать - главное расшатывать хрупкий порядок!
    В своё время Пупин отменил прямые выборы губернаторов, затем мэров. Представительская демократия и начинается со звеньев на низшем уровне. А кто то протестовал? Нет! По тому, что и ГосДепу и олигархам такой расклад был выгоден.
    Если подорожал бензин и мы скажем будем протестовать - выдвигая конкретные требования - это вполне лигитимно! Мы поставили на отрезке конкретную цель и не добиваемся развала общего дома.
    А вот просто протестовать, без всякой веской причины, только по тому, что мне захотелось - это дур дом, который направлен на расшатывание общей ситуации и создания хаоса!
    Я достаточно обстоятельно ответил?
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 18:14
    Что-то на этой теме собрались одни болотники,Ваш коммент первый человеческий,а то одни зомби.Дать бы этим гоблинам пожить денек при гондоноидеологах,но пожить не у нас ,а в резервации-что бы они тогда заверещали!НЕдавано в передаче "Гражданин Гордон"от этих либероидов ведь камня на камне не оставили.Но местные зомби ничего не хотят видеть и слышать про своих кумиров.
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 18:37
    Болотники, они же белогондонщики - дегенераты- вырожденцы сплошные.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 22:43
    А новая генерация это кто?
    Или никакой новой не будет, полный привет светит?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 22:34
    Английское слово Резервация в переводе на русский означает Заказник. Самые чистые территории, девственная природа, никакой промышленности. Охота, рыбный промысел запрещены всем, кроме индейцев. Доходы от туризма - исключительно аборигенам.
    Это привелегии. Которыми мало кто из индейцыев пользуется. Им больше нравится жить там, где живут простые смертные, викенда для пикника на природе вполне достаточно.
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 27 мая 2012, 22:52
    Да! Давно пора в заказник! И колючку по периметру!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 23:25
    Нервы чито ли расшатаны? Я же не индеец. По какому поводу раздражаемся-то?
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 28 мая 2012, 00:25
    Мои нервы тут ни при чём. Просто история доказала: засовываешь евреев за колючку и сразу как то в народе спокойствие и благоденствие наступает!))
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Григорий Семёнов 28 мая 2012, 07:46
    Да какие там истории с доказательствами. Дебилам эта хрень ни к чему, они и так всё знают.
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 28 мая 2012, 12:28
    Ну мы ВАШИХ и не спрашиваем, дебилизм или нет...
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Кирдык Каюкович 27 мая 2012, 23:22
    Я имела в виду,чтобы любителям болота дали возможность пожить при правлении их кумиров пару дней,но где-то отдельно от нормальных людей Я в эксперименте участвовать не хочу.А резервация имеет много значений., в част.особое место.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 23:34
    Опять эти кумиры. Да их объединяет желание избавиться от больного Вовы, а кумиры им в основном по-барабану. У Вас синдром вожжей. Попробуйте избавиться, это же не сложно.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 22:42
    Вы с Семёновым прям два сапога - пара. А вот для женщины вы выражаетесь как сапожник. Нехорошо это.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Алещенко 27 мая 2012, 23:28
    Я разве нецензурно выражаюсь?Для меня есть абсолютное зло-это те силы,кот.во всем мире ведут к регрессу.В нашей стране есть представители этого течения.Есть охмуренные,а есть убежденные.Имею я право их ненавидеть?Как люди ненавидели фашистов,уничт.их страну,родных и близких?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 28 мая 2012, 08:00
    Да, имеете все права испытывать любые чувства. Даже ненависть. Правда она создаёт проблемы только Вам и Вашим близким, но это Ваши проблемы. Потому что близкие могут легко послать Вас далеко.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Кирдык Каюкович 28 мая 2012, 10:57
    Среди моих близких нет сторонников регресса.и разрушителей нашей страны,поэтому с ними проблем нет,ненависть моя несколько абстрактная.Это же не столько чубайс со товарищи,это система.А вы проблемы со своими близкими не переносите на других,др.в них не виноваты
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 28 мая 2012, 15:57
    Выходит, у Вас ненависти никакой нет, одни лишь права на ненависть. Зашибись.
    Если кто посигнёт, обращайтесь к правозащитникам.
    Влад Дор # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 23:12
    Везде "гулять" успевают! Когда работать успевают?!
    Чесслово Полынов # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 28 мая 2012, 01:49
    Какое богатство языка!!!... И сколько нерастраченной энергии злобы!!!.. Не стану призывать тратить энергию в мирных целях:.. для мирных целей Вас, сударыня, слишком мало... А вот Ваша злоба провоцирует ненависть.. В данный момент ненависть людей ограниченных весьма кстати:... она может отрезвить властьпридержащих, и задуматься над вопросом - кто с ними...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ре ку # ответил на комментарий Александр Воронцов 27 мая 2012, 11:11
    Это верно. Но пропаганда делает своё дело и быдло ей верит.
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий Александр Воронцов 27 мая 2012, 12:02
    Саша ты сам то веришь своим словам. Путин самый популярный политик в мире. Его уважают и последнее время даже боятся. Не солидно Путину с заморскими шавками типа Обама и Саркази ну если только с Меркеле.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 12:32
    "Саша ты сам то веришь своим словам. Путин самый популярный политик в мире. Его уважают и последнее время даже боятся. Не солидно Путину с заморскими шавками типа Обама и Саркази ну если только с Меркеле." - это всё на полном серьёзе написано?)) Одна заметка: запад презирает диктаторов типа Каддафи, но если бы у них было ядерное оружие - "уважал" бы как и путена. ;)
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 13:01
    Боятся значит уважают. Каддафи Хусеин и тем более Югославия. это бред сивой кобылы. ОНИ. США порвали не угодные страны. сначала оболгав их. Тот же (уже отработанный) сценарий используется и в России. Сначала лож и клевета. Затем посеять смуту. и бери голыми руками.
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 13:13
    Такие как вы, ни на 1 пункт критики в адрес едросни и путена ответить внятно не можете. Какая ложь? Та, что вам по ТВ вливается?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 14:47
    Правильно, самые уважаемые персонажи это террористы. Их все уважают. Потому что ужас, Terro то бишь, эта самый крутой страх, верх уважения, другими словами.

    С уважением, Вася.
    В смысле На кол посажу, Петя. Эт я исключительно из уважения.
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 27 мая 2012, 15:08
    Ну вот хоть одна здравая мысль за весь день. Хочешь уважения. создай сильное государство.
    А нечего из болота улюлюкать на Президента.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 18:26
    Как это нечего? Чтоб уважал. Ведь ты же болото уважаешь, а Вова ещё не готов, до сих пор верит в своё безмятежное счастье, даже бомбами болотистых не бомбит, никакого уважения.
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 27 мая 2012, 18:59
    Я уже писал о лишней мягкотелости существующего режима. Так и правда не какого уважения не обретешь.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 22:50
    Точно, сам себя погубит. Скорей бы. А то уже достал.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 18:25
    оинтересно,есть ли среди либерастии хоть один неглупый человек?Тот же гражд..Романюк.например.Ему приводишь факты,а он "сурковская пропаганда".Второй способ ответа-брань.Ну прямо Эллочки -людоедки сплошь.Если кто знает вменяемого либераста,с которым можно поспорить-подскажите мне
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 18:38
    А о чём спорить-то хотите? Смысла ведь никакого. Либеральная экономика везде успешней любой социальной. Статистика.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Кирдык Каюкович 27 мая 2012, 19:14
    Ну вот опять то же самое.Дважды два будет пять-аксиома.Либ.экономика разрушила всю нашу пром-ть,лишила миллионы людей работы,денег,смысла жизни.Смертность-1 млн в год.образ.,медицина стали платными,Культ денег,идиотских развлечений,наркотиков,дебилизации.ювенал.юстиция.Эконом.в странах"демократии"терпит естественный крах.Все построено на потреблядстве-хавать,хавать,и больше ничего.Отсутствие идеологии,кроме культа потребления. И естественный конец.Реальная эк-ка 10-15%,все предпр.выведены в др.страны,а господа-лавочники,надуватели финанс.пузырей,служба быта.Вот и вся статистика
    виталий синько # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 21:05
    Тётя !!! Экономика должна быть экономной \ Стремилась вручить персонально по т--34 каждому гражданину ссср шоб не скучали
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 23:07
    И хорошо, что разрушила. Кому он нахрен был нужен этот Скороход? Никому. А то, что хорошее производство выводится в такие страны, как Россея, дак это на пользу. И называется это выравниванием экономик. Лозунг Равенство претворяется в жизнь. Круто. А Вы опять недовольны.
    Ваша проблема с экономикой не связана.
    Она связана с ворчливой сущностью и вредными привычками.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Кирдык Каюкович 27 мая 2012, 23:59
    Есть люди,которым хорошо,что их родина гибнет,мил.людей без работы,нищенствуют,предаются разврату,наркомании,дебилизации.Я ничего не скажу таким.Мы в разных плоскостях
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 28 мая 2012, 01:14
    Да она уже давно погибла, а перед этим развалилась, но при этом жива и здорова.
    С людьми та же проблема. Ничего, привыкнут и заживут кто как может. И дай бог, не так, как хочется разным больным дядям с тётями.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Кирдык Каюкович 28 мая 2012, 11:09
    Не дождетесь!Пока не погибли.И пока есть люди,кот.в силах бороться за развитие-страна будет на плаву.Ну а кто победит-тьма или свет-один бог знает
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 19:04
    А какие проблемы. Может я помогу.Хотя я не либерал. Я больше подхожу под пустозвона. Хотя чему тут удивятся. Здесь большинство таких.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 19:59
    Нет,вы не либерал.А мне либ.нужен,чтобы объяснил их позицию.Конечно,тут пустозвоны,и я в т.ч..но в жизни не встречала их вживую,среди моих знакомых таких нет.вот и пользуюсь случаем здесь поспоритьСмотрю их на РБК,слушаю их по радио.а задать вопрос не получается.Интересно,они верят в свою ложь или врут умышленно? например,недавно Гозман отвечал на вопрос слушателя и сказал,что гордится тем,что участвовал в реформе РАО ЕЭС и всё получилось великолепно.
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 20:28
    По моему да. верят и гордятся. Это уже отрыв от народа от общества.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 23:16
    Я понцы тоже хотят от своего народа оторваться. Причём всем скопом. Вводят всеобщее высшее обязательное образование. Гады.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 22:51
    То ли - вы сами не понимаете, то ли - нарочно людям мозги пудрите. По-вашему, это Гозман с Чубайсом затеяли реформу ЕЭС, а правительство ни причём. У нас в стране без одобрения или указания президента ничего не делается. И ответственность за развал ЕЭС и провал остальных реформ несёт ответственность тот, кто её на себя взял. И вообще, шли бы вы на кухню.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Владимир Алещенко 27 мая 2012, 23:39
    Кошка бросила котят-это путин виноват.Я не помню,когда началась реформа.Чубайс все развалил,гозман горделиво сказал,что был причастен.А сказать,кто такой Чуб.или вы сами знаете?У Старикова про него все рассказано.Мы не суверенная страна после проигрыша в холодной войне.И приходится терпеть таких персонажей,как это воплощение зла.А если мне на кухню,то вам пора пивасик открывать и на диван.
    ре ку # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 21:04
    Какие факты вы или кто либо ещё мне приводили? Процитируйте. Гражданин Романюк к либерастии отношения не имеет, просто он относится к думающим людям и поддерживает коммунистов.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий ре ку 27 мая 2012, 21:35
    У вас мне показалось,сленг либерастический.Этот дурак,тот идиот,пропаганда,едросня.Я тоже пытаюсь думать и для этого слушаю и читаю серьезную аналитику,чтобы разобраться.А то,что вы пишите доказывает,что вы что видите,то и поете,не утруждаясь узнать,что происходит за фасадом,в чем смысл игры.А каких коммунистов вы поддерживаете?Не Зюганова ли?Или коммунизм в принципе?
    ре ку # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 21:52
    Очень хочется поддерживать Зюганова (так проще всего) но он слишком слаб. Его время у руля коммунистов прошло, так же как прошло время путена у руля РФ. Из-за таких как Зюганов КПРФ через чур "поправела" Возможно мои комменты бывают слишком резки и бессодержательны, НО посматрите на оппонентов! Я вот вам серьёзно говорю, Лишь в трети случаев, на предоставленные мною факты они начинают вести диалог и приводить свои доводы. Спорил в этой статье с одним, не поленитесь, полистайте. Он дкоазывал, что в гражданскую войну коммунистов народ не поддерживал, а революцию сделало 5 человек. Я ему факты из википедии он мне кусок из какого то толи письма толи ещё чего, без цифр, без сравнений. Я ему указал на это он меня в чс добавил. На те же самые факты Пётр Стрелков мне ответил, что это всё фантазия, в такой форме, как будто все кругом дураки, а вот он то всё знает доскональна. Причём некоторые аргументы у оппонентов если и появляются то уровня школьника, посмотревшего какую нибудь аналитическую программу на ТВ 1 раз. Такой же подход у этих людей и к оценке современных событий.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий ре ку 27 мая 2012, 23:11
    Тут многие не умеют спорить,это вообще трудно делать,когда глобальные идеи надо уместить в неск.слов.Насчет гражд.войны и революции я узнала немало из передач с Кургиняном,где приводились цифры и факты,и из книг Старикова,основанных целиком на фактах,на кот.он всегда дает ссылки.А в здешних спорах все получается голословно.Насчет Зюганова-конечно,он не коммунист и никогда наверно им не был.Я имею в виду его желание продвигать ком.идеи и двигатьс я к комм-му.Он рядился в эти одежды,дурил головы настоящим приверженцам.Так и за кого было голосовать на выборах?Путин все-таки реально что-то сделал,а остальные-просто шелупонь
    Александр Сербин # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 28 мая 2012, 01:30
    Вам не приходит в голову, что среди моря цифр тот же Кургинян всегда выискивает и приводит лишь те, что подтверждают его позицию? То есть, он использует не цифры-факты, а их трактовки... Когда же его ловят на неверности его трактовки, он тут же как фокусник достает другую цифру и начинает обсуждать уже ее. Последите за ним в этом ракурсе.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий Александр Сербин 28 мая 2012, 11:05
    Нет ,Кургинян никогда не фокусничает с цифрами-фактами.Я смотрела все его передачи и смотрю до сих пор в инт-те.У него сильная команда,он всегда ищет истину в отличие от его оппонентов,Поэтому у него вполне стройная мировоззр.система,объясняющая ,что происходит в мире.Если есть случаи,где его ловят-приведите.
    ре ку # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 28 мая 2012, 10:21
    Путин бы ещё больше чего нибудь сделал, если бы почуствовал угрозу своей власти. Поэтому я голосовал за КПРФ. Впрочем всё это фигня, кандидаты клоуны, а Путин с каждым годом превращается в царька, который "всё знает", "всё умеет". Сам уже поверил в то, что на "стабильности" можно далеко уехать.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий ре ку 28 мая 2012, 19:27
    Ну наконец-то вы признали,что голосовать было не за кого.Я и надеюсь,что Путин поймет(а он умный)что лично ему уготована тяжкая судьба,как некоторые намекали на несчастного Каддафи.И он повернется к народу и пойдет в нужную сторону.И сделает все,что нужно простым гражданам.будет возрождать Росию,а не вести к распаду на маленькие дании.
    ре ку # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 28 мая 2012, 21:22
    Ну чтож, надежда умирает последней. Посмотрим, что будет. Правда при этом, не стоит всё таки осуждать митинги - они всё равно к серьёзным последствиям не приведут, но зато помогут увеличить колличество думающих людей. По крайней мере, мне так кажется.
    Ирина Кузнецова # ответила на комментарий ре ку 28 мая 2012, 23:34
    Я сама хожу на митинги,но не на те,где в рядах идут лютые ненавистнкики и разрушители России-касьянов,немцов,латынина,навальный и тому подоб.Пусть люди выйдут против навязывания в школах темы холокоста,против ювенал.юст.,против издевательств над людьми в тюрьмах(впрочем,говорят Реймера сместили,может что-то измен)
    ре ку # ответил на комментарий Ирина Кузнецова 27 мая 2012, 21:55
    ... Но одно дело история, другое - то что происходит сейчас и от чего зависит наша жизнь! Это как наблюдать за строительством самолёта группой дилетантов, которые в расчётах допускают ошибки типа 2+2 = 5 но на твои попытки призвать их хотя бы подумать, на предоставленные тобой факты отвечают руганью или добавление в чс.
    Чесслово Полынов # ответил на комментарий Пётр Стрелков 28 мая 2012, 01:59
    Петя,... и кто это вас обманул так коварно, научив, что бояться и уважать одно и то же??.. Надо было учителей слушать внимательно в школе, тогда бы вы знали, что одновременно боятся и уважают только рабы...
    Александр Сербин # ответил на комментарий Пётр Стрелков 28 мая 2012, 01:17
    Спасибо! Очень смешно. Самый популярный, говорите? И кто, кроме Вас, еще про это знает?
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий Александр Сербин 28 мая 2012, 10:33
    Ну трудно просто так в лёт ответить. Но вот надысь с соседом выпивали. он говорит что знает.
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 11:43
    Путин один отдувается за просчеты без мозглых чинуш насаждаемых ему олигархами (бывшими бандитами )
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 12:01
    Да вот точно! Все вокруг плохие, один он хороший. Если бы он хотел, он мог бы изменить систему, у него огромная власть.
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий ре ку 27 мая 2012, 12:08
    Не может он применить силу,т.к. очень много людей со множеством требований,желаний, традиций,менталитета. Он будет систему менять постепенно ,нажимая на клавиши и слыша отзвук. Я в это верю и надеюсь .
    ре ку # ответил на комментарий Зинаида Суворова 27 мая 2012, 12:14
    Дай то бог. Только ненадо полностью опираться только на надежды. Как говорится, надо быть готовыми к худшему.
    Владимир Углев # ответил на комментарий Зинаида Суворова 27 мая 2012, 12:23
    Опереться можно только на то, что сопротивляется.
    Где это Вы увидели чтобы Пу в его окружении кто-то сопротивлялся... дерьмо оно есть дерьмо... как на него... чтобы постепенно!!!, уже 12 лет, сколько же ещё-то надо?
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 13:12
    Ну а всё-таки, сколько ещё лет надо? Только не надо про все 12 лет плодотворной работы - НЕФТЬ дорожала и жили более менее. Смотрите графики развития нашей экономики и графики цен на нефть. Один в один. Хотя вам то пофиг, думать никто не научил, а самим учиться западло...
    Владимир Углев # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 15:41
    Я по утрам 10-15 км бегаю, уже 29 лет... Советчик Вы хреновый.
    Влад Дор # ответил на комментарий Пётр Стрелков 28 мая 2012, 00:15
    Не- нехай своим дерьмом задохнётся! Их мало, но они такие вонючие... Уже местные жалуются!
    Вячеслав Сейтлан # ответил на комментарий Владимир Углев 27 мая 2012, 13:44
    Правильно. В дерьме либо топят преднамеренно, либо тонут по неосторожности. Но это делают ни Путин ни Медведев, а их жополизы, объединенные "едрянной Россией".
    ре ку # ответил на комментарий Вячеслав Сейтлан 27 мая 2012, 13:50
    Во во, сам путен мб и не дурак, но его окружение, которое он менять не собирается, его точно до добра не доведёт.
    Владимир Углев # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 15:44
    .. и всё-таки Пу - и его ближайшее окружение дураки, такие же как и их папаши из ЦК КПСС... строят на фундументе их дерьма...
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Вячеслав Сейтлан 27 мая 2012, 22:59
    А они такие чистые, честные и скромные. Если в ваше окружение попадает человек, который вам не нравится, вы стараетесь с ним дел не иметь. А им, выходит, нравится?
    Вячеслав Сейтлан # ответил на комментарий Зинаида Суворова 27 мая 2012, 13:30
    Если в вашей аллегории слово "клавиши" заменить на "жирные животы", тогда логично слово "отзвук" заменить на "пердоз". И если Вы этому серьезно верите, то какой тогда в этом прок?
    Elena И # ответила на комментарий Зинаида Суворова 27 мая 2012, 19:09
    Еще лет 12?А то как то времени у него маловато было.Бедненький ничего то он не успевает,вот лет еще 25 бы у власти,то уж точно все постепенно поменяет.
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Elena И 27 мая 2012, 20:00
    Может и больше. Но судьба Каддафи быстро сняла пелену наивности в лучший строй,который так очаровал Путина.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Зинаида Суворова 27 мая 2012, 22:54
    Он вам сам это сказал? Не верьте. Врёт.
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Владимир Алещенко 27 мая 2012, 23:16
    Есть его выступление,где он говорит,что им рпридётся много молится за свои преступления.
    Чесслово Полынов # ответил на комментарий Зинаида Суворова 28 мая 2012, 02:03
    Надежды вьюношей питают... А вы, Зиночка, подозреваю, уже совсем не вьнош..
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 12:49
    А как вы думаете ему сопротивление оказывается или нет. Хотя он выходец из КГБ но не диктатор. Да и вообще уже не вооруженным глазом видно что было при Ельцине и что стало сейчас. А страна громадная. а дураков не мерено как и дорог.
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 13:18
    При ельцине нефть 20 $ за баррель стоила. Ктомуже, не надо быть гением, чтобы править лучше чем алкаш ЕБН. На его фоне любая доярка у власти будет лучше смотреться. А вечно жить былыми заслугами путена бессмысленно, в настоящем у него ничего нет, даже программы внятной. Никакой идеологии.
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 14:28
    Вот вот и губит идеология Россию. Лучше бы на дорогую нефть да усердный труд. Меньше бы на Болотной мутили.
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 14:36
    Мда. Идеология это стержень, она есть у любого нормального государства в мире, от США до Китая, от Турции до Вьетнама. И у нас она есть, вернее пародия на неё - одно слово СТАБИЛЬНОСТЬ. Добавить надо ещё "дебильность" ибо это самый убогий вариант, который только может существовать.
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 15:01
    Идеология партия секта и все гребут под себя. А рабочему народу это надо. Меньше в уши дуйте а то глаза выпадут.
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 15:29
    !? В США идеология свободного рынка, ничем не ограниченных и равных возможностей и уникальности американского народа. Тут и патриотизм развивается. Кто под кого чё гребёт??
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 15:46
    Россия самая политизированная страна в мире. А не лучше ли заняться работай строительством созиданием. И меньше переворотов и революций. Вот в старых хрониках показывают грандиозные памятники Сталину.Ан час их тю тю. Все ломают все рушат с политической целесообразностью.
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 21:20
    Ааа, то есть идеология не нужна всё-таки? В таком случае вы невольно оказываетесь сторонником ЕБН, который сообщил, что патриотизм - последнее пристанище идиотов. Или вы и не скрываете своего уважения к алкашику? Ну тогда нет вопросов...
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 22:18
    Я не предлагал !!! Прочти письмо внимательней. Хотя Боря и оказался большим мудаком. Но очарование у него было. Да и вкус свободы я почувствовал при нем. Что не говорите а эйфория многих зацепила.
    Александр Сербин # ответил на комментарий ре ку 28 мая 2012, 01:36
    Ну что Вы БН такие умные мысли приписываете. Он ее просто повторил, вырвав из контекста.
    ре ку # ответил на комментарий Александр Сербин 28 мая 2012, 10:32
    Ну да, но она хорошо его характеризует.
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 21:22
    "Вот в старых хрониках показывают грандиозные памятники Сталину" Во многом благодаря идеологии русский народ тогда великие подвиги совершал, вроде послевоенного восстановления экономики. Это понятно должно быть.
    Влад Дор # ответил на комментарий ре ку 28 мая 2012, 00:24
    Тогда Сталину пришлось пол страны в крови утопить... Вы предлагаете повторить это с большинством?! Ну нет у вас поддержки, поймите!
    ре ку # ответил на комментарий Влад Дор 28 мая 2012, 10:31
    Блииин, ещё раз: "В США идеология свободного рынка, ничем не ограниченных и равных возможностей и уникальности американского народа." Развивается патриотизм и чувство гражданской ответственности. А коммунистическая идеология не требует утопления в крови "пол страны" =\ Хотя я в любом случае не за конкретную идеологию, а за необходимость её наличия. НОРМАЛЬНОЙ только.
    Влад Дор # ответил на комментарий ре ку 29 мая 2012, 04:02
    Артём! Не зверей! Ты там был?! Да и я всего- "три" раза! Чётвёртый, как и второй- в "ОРЛАНДО" отдахал!!! Ну, не мне, гони! Ты патсан- сапливый! А у меня- виза в Штаты аткрывается легко! Ани знают- шо я там не останусь!
    ре ку # ответил на комментарий Влад Дор 29 мая 2012, 09:47
    Бухой чтоли? Проспись дядя. У меня там дядя живёт. Хотя чё тебе объяснять...
    ре ку # ответил на комментарий Влад Дор 29 мая 2012, 09:50
    Хотя я уже говорил, что пиндостан для примера упомянул. Плевать мне как они там живут.
    Влад Дор # ответил на комментарий ре ку 30 мая 2012, 19:13
    Да у нас щас свободней чем в пиндастане! Кто хочет работать- заработает скока хочет! А камунистам дай власть- границу закроют, начнут в комунну сгонять, собственность по новой делить- кровь рекой польётся! Да чё вам объяснять... Мы это уже проходили...
    valter st # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 15:16
    Ну что альтернативы Путину нет все уже который год слышат и про коней, которых не меняют, тоже .А откуда ей собственно взяться, альтернативе, если поле тщательно зачищено и продолжает чистится. У всех СМИ на языке только Путин и "Единая Россия" как много они сделали на благо народа и сколько еще сделают, если их поддержать.
    ре ку # ответил на комментарий valter st 27 мая 2012, 21:24
    Вот вот. Замкнутый круг, который рано или поздно прервется. И чем позже - тем больше будет крови. К сожалению, всё к тому идёт.
    protopop47 хх # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 17:02
    может больше подходит слово - ВДУМЧИВО??
    Serg Bes Arab # ответил на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 10:15
    Правильно отметили
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий Григорий Семёнов 27 мая 2012, 11:35
    Так их Гриша !!! Они сами не осазнают какой вред наносят России. В упор не видят план Даллеса по развалу СССР - России. С укрепленеем страны спецслужбы запада засуетились. А у местных ублюдков вообще приключился истеричный понос. Омон отмудохал Болотную мразь. Жаль что Путин их терпит. Царь тоже терпел революционеров. за что они его и расстреляли.
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 11:50
    Они не не осознают, а делают это целенаправленно, по тупости своей думая, что при новой власти сладкие куски пирога предателям и иудам будут раздаваться первым.
    Это обычная практика подонков-эгоистов.
    Влад Дор # ответил на комментарий Григорий Семёнов 28 мая 2012, 00:30
    Не хотят признать, что нет у них поддержки! Большинство понимает, что это кучка бездельников, хамов, а в основном- полных дибилов!
    Григорий Семёнов # ответил на комментарий Влад Дор 28 мая 2012, 00:37
    Спасибо Влад за добавку. Задолбали эти либерасты!
    Влад Дор # ответил на комментарий Григорий Семёнов 28 мая 2012, 01:20
    Работать не хатят, а хатят красиво жить! Мечтать не вредно... Но не нада под ногами путацца!
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 12:37

    Историю то надо знать, или хотя бы элементарно логически мыслить. Царь революционеров не терпел, он их расстреливал, ссылал, и что самое главное - плевал на справедливую критику. Как и сейчас. И кончил в яме с дырой во лбу. Ситуация повторяется. И кстати, поболе читать надо литературы РАЗНООБРАЗНОЙ а не ТВ крутить. ссылка на ru.wikipedia.org

    Пётр Стрелков # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 13:13
    Какой ты умный. Если бы Царь вовремя шлепнул Ленина и ленинцев. то был бы жив. А то отдыхали ( по сравнению со Сталинскими лагерями) на курорте и прокламации сочиняли.
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 13:43
    Полюбому! Небыло бы. Просто поразительная тупость, вбитая сми в бошки населения. В первой мировой войне угробили людей больше, чем проигравшая войну Германия - пофиг народу. На начало XX века, большинство крестьян тяготело к замкнутому натуральному хозяйству (!)

    Год Количество волнений
    1870—1880 400
    1881—1890 630
    1891—1900 515
    Всего за 1905 год происходит 3 230 крестьянских восстаний. В нескольких уездах крестьяне на несколько месяцев захватывают власть. В стране было засилье западного капитала, мы НИЧЕГО не могли производить, (даже оружие) без воли хозяев производства. Уровень грамотности - самый низкий в Европе. ВВП на душу населения - самый низкий в Европе и ниже средне мирового уровня. То то народ в гражданскую массово большевиков поддержал, а не монархистов, так ему хорошо жилось при ущербной царской власти. Уж поумнее тебя буду, всяко.
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 14:56
    Откровенная глупость. да еще в ЦРУ сочиненная. Отвечу на один вопрос: Крестьяне и рабочие служили и в красной и в белой армии. Мобилизация проходила принудительно. Просто комиссары был более кровожадные чем белые офицеры.
    ре ку # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 16:29
    Лечитесь батенька, это энциклопедические данные, одобренные историками разного спектра.
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 16:41
    Историки. Ха ха. Историки от бизнеса. Знаешь шутку. Если в кране нет воды. значить выпили жиды. Если в кране есть вода. значит жид поссал туда. Сейчас по заказу любую историю рисуют. Последнее время в моде серо буро малиновая в крапинку.
    виталий синько # ответил на комментарий ре ку 27 мая 2012, 21:09
    брокгауз ????
    Николай Лебедкин # ответил на комментарий Пётр Стрелков 27 мая 2012, 18:35
    А вот человек, который всему этому был современник, и для которого пролить кровь было не в диковину, считал наоборот: именно белые были, по его мнению, более кровожадны, о чем он и писал Деникину. Я о Савинкове. Думаю, ту ситуацию он понимал лучше, чем вы сейчас ее понимаете,- если не лукавите, пиша ахинею.
    Пётр Стрелков # ответил на комментарий Николай Лебедкин 27 мая 2012, 19:16
    Точно замечено. несу я в основном ахинею. Есть у меня в бригаде один мудак. Так вот он хуже вместе взятых белых и красных. Потому что он рядом и я его яснее вижу. Вот и тот современник был ближе к Деникину. И ег&#