Прекратить коммунальный грабеж!

    Михаил Делягин написал
    47 оценок, 3786 просмотров Обсудить (199)

    И где фотограф нашёл столько русских дворников? Посадят ведь - за разжигание!

    За все время путинского владычества (с начала 2000 по настоящее время) общий рост потребительских цен, по данным Росстата, составил 4,15 раза.

    В то же время квартплата в государственных и муниципальных домах увеличилась в 18,04 раза, эксплуатационные расходы в приватизированных квартирах – в 17,81 раза, холодное водоснабжение и водоотведение (канализация) подорожало в 24,61 раза, отопление – в 22,72 раза, горячее водоснабжение – в 26,64 раза, газоснабжение – в 12,36 раза, электроснабжение – в 10,48 раза.

    Таким образом, ставшие притчей во языцех аппетиты энергетиков и газовиков не идут ни в какое сравнение с ценовым давлением, оказываемым на население «простыми» коммунальщиками, привычно прикрывающими свои аппетиты «произволом федеральных естественных монополий»!

    В начале 2000-х годов опережающий рост тарифов ЖКХ оправдывали их длительным отставанием: в 90-е годы их относительно низкий уровень, по сути, был формой социальной поддержки населения, от которой по мере расширения сфер, используемых для извлечения прибыли вместо обеспечения человеческих условий жизни, было решено избавиться.

    Однако мы с удивлением видим, что тенденция опережающего роста тарифов ЖКХ сохранилась и в 2012 году. С начала года по 17 сентября официальная инфляция составила 5%, а электроснабжение подорожало на 5,9%, отопление – на 7,4%, холодное водоснабжение и водоотведение (канализация) – на 8,7%, а горячее водоснабжение и квартплата в государственных и муниципальных домах – и вовсе на 9,0 и 9,1%, превысив общий рост цен почти в два раза!

     

    Полный текст читать здесь: http://delyagin.ru/articles/39238.html

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 199 комментариев , вы можете свернуть их
    Валерий Советский # написал комментарий 3 октября 2012, 01:15
    Так как реальная зарплата рядовых работников ЖКХ такая же как и у большинства людей - мизерная, то следует вывод, что все наши деньги уходят на содержание руководителей якобы "частных" управляющих компаний. На самом деле, в такие условия поставила ВСЕХ граждан России нынешняя власть и не только в сфере ЖКХ. Поэтому нельзя добиться положительных результатов на каких-то отдельных участках. Надо менять жизнь к лучшему в целом -
    НАДО МЕНЯТЬ ВЛАСТЬ!
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Валерий Советский 3 октября 2012, 01:30
    У кого из оппозиции есть внятная программа по этой теме?
    Андрей Буянов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 01:33
    Программа? Если вы заметили, это касается не только ЖКХ, от которого мы не вправе отказаться. Это касается также и всех остальных областей жизнедеятельности человека. Вот, например, недавно жиды отдали для официального грабежа народа два крупных участка трассы М4 (Москва-Воронеж), которые построены на наши с вами деньги, деньги налогоплательщика. А образование? А здравоохранение?

    Государство нынче иначе, как рекетиркое бандформирование, уже, пожалуй, никем и не воспринимается. С приходом жидов во власть всё производство вкупе с рабочими местами сокращается ударными темпами, но зато во сто крат увеличилось число статей, через которые (помимо налогов, которые налогоплательщику уже давно не приносят никакой для него пользы) хитрожопая шайка воров и предателей, хитростью и обманом захватившая власть в нашей стране, по сути устроила уже ничем не прикрытый грабеж и геноцид своего населения. Теперь уже недостаточно иметь крышу над головой, как у старика Тыквы, но и как в небезызвестной сказке "Чиполлино" платить теперь приходится и за землю, и за дождь, и за воздух...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Буянов 3 октября 2012, 01:40
    Опять жиды виноваты? И что они отдали недавно...и кому?
    Петр Левкин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2012, 15:33
    хз, может и жмассоны, а может аппетиты в условиях
    кризиса и нестабильности растут опережающими темпами

    но нет никакого сомнения что наше правительство СМИ и
    экономика полностью под контролем ЖМассонов
    одни ряхи и фамилиичего стоят, а опираются
    на отморозков из нац диаспор и местных бандитов
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Петр Левкин 3 октября 2012, 15:40
    а, ну-ну...бойтесь, к вам постучат скоро..))
    Андрей Буянов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2012, 18:42
    Добро пожаловать, Владимир!
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 4 октября 2012, 19:19
    часов в 6 утра и самогону принесут...
    Петр Левкин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 октября 2012, 04:03
    скоро к ним самим стучаться будут
    да на вилы насаживать жирных хряков
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 4 октября 2012, 10:51
    Ну а кто ж? Всегда так: если в кране нет воды, значит выпили жиды....и т. д.
    Земляк З. # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 4 октября 2012, 13:10
    Я... Я в ШОКЕ!
    И откуда дураки берутся-то?...
    Сами посудите: "За все время путинского владычества (с начала 2000 по настоящее время) общий рост потребительских цен, по данным Росстата, составил 4,15 раза"!
    Опять Путин "краники-рубильники-выключателями" "щёлкнул"?...
    Мммда-а-а-а... А про то, что вся "коммуналка" последние 20 лет существовала только из-за того, что никаких (!) затрат в основные средства и коммуникации не производилось? Тогда что?
    Опять не понятно? Тогда проще: Последние 20 лет почти не велся ремонт (а это... - Очень дорого-то!) коммуникаций (т. е. трубопроводов, эл. сетей) и очень слабо - ремонт домов!
    Но ведь со временем... Ломается ВСЁ! И это ВСЁ надо восстанавливать!
    А про Путина... Тогда уж - нет! Это дуры из Пусси Райт коммунальщиков опять отвлекают! ;-))
    Сергей Якушин # ответил на комментарий Земляк З. 4 октября 2012, 14:42
    А где же деньги уплаченные за все эти годы?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Земляк З. # ответил на комментарий Александр Немцев 4 октября 2012, 19:56
    Ну-у-у... Где те денежки-то?... Даже и говорить не стану! Не знаю! Не воровал! ;-))
    64 karata # ответил на комментарий Земляк З. 4 октября 2012, 17:26
    Сам то понял,что написал?Давно из дурки?
    Земляк З. # ответил на комментарий 64 karata 4 октября 2012, 19:53
    Да не волнуйся ты! Я от твоих патат и бараков... Держусь подальше!
    Эдуард Калмыков # ответил на комментарий Земляк З. 5 октября 2012, 13:55
    Дак и на ремонт и капитальный ремонт опять требуют деньги с жителей. А по Вашему получается, что приходится брать больше, потому что нужно брать на давно запущенное дело с ремонтом. Где логика?
    Земляк З. # ответил на комментарий Эдуард Калмыков 5 октября 2012, 19:20
    Да неужели я... Как-то по-японски написал-то?!
    Я же писал: "Ломается ВСЁ! И ВСЁ надо ремонтировать!"
    Почему опять с жильцов денежки тянут?... - Так ты покажи пальцем, кто лет 10-20 назад "просвистел" тогда собранные денежки... И докажи это в суде!
    Нереально?... Так надо СЕЙЧАС СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ЧТО ОПЛАЧИВАЕМЫЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ - ВЫПОЛНЯЮТСЯ!
    Как? Да хоть рядышком сиди-кури-наблюдай...
    "Бытовуха", б.!
    Владимир Есин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 6 октября 2012, 01:49
    Здравствуйте! Нет. Виноват Миша. Ему слабо со своим институтом платить за комунальные услуги муниципалитетам, где Он живете и расположен Его институт, по ценам, которые заложены в прожиточном минимуме? Сделайет милость и также широко раскажет, покажет это.
    Андрей Буянов # ответил на комментарий Андрей Буянов 3 октября 2012, 01:44
    Так что, в связи с последними законодательными событиями, программа теперь остается у нас только одна - брать в руки "калаш", и силой вытряхивать жидов из Кремля и из страны...
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Андрей Буянов 4 октября 2012, 10:55
    - брать в руки "калаш",
    Знаете, где взять, берите!
    Другие без дурацких советов обойдутся!
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Лидия Лобанова 4 октября 2012, 11:42
    Взять-то известно где. Например, в арсенале городского кремля, рядом в.частей со складами полно, все плохо или совсем не охраняется, было бы желание и подходящий повод.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Игорь Демидов 4 октября 2012, 11:55
    На фотке - молочные зубы ещё есть, можно сказать "молоко на губах не обсохло", и рассуждаете также!
    Гаврош на баррикадах!
    Андрей Буянов # ответил на комментарий Лидия Лобанова 4 октября 2012, 18:13
    "Другие без дурацких советов обойдутся!"
    А что, уважаемая, у вас есть по данному вопросу более дурацкий совет? Или, может, предложение? м?
    наталья иоскевич # ответила на комментарий Андрей Буянов 4 октября 2012, 20:19
    а кто для вас "жиды"?
    Андрей Буянов # ответил на комментарий наталья иоскевич 4 октября 2012, 20:48

    Мой ответ по данному вопросу чуть ниже: ссылка на gidepark.ru

    Николай Цывашев # ответил на комментарий Андрей Буянов 4 октября 2012, 20:54
    Плюсов в десять с лишним раз больше чем минусов.Это говорит о многом. В первую очередь о том,что народ,начиная с молодёжи,прсыпается.,И наличие всяких Земляков З. только подчеркивает необходимость объединения народа против им подобных.
    Владимир Чефонов # ответил на комментарий Андрей Буянов 3 октября 2012, 06:26
    А что Вы реально предлагаете?

    А вот я предлагаю новую методологию организации экономических отношений на основе русской философии. Это русская экономическая школа.

    В чем существо (не только же в названии)?

    Принцип такой в единую матричную структуру соединяются три структуры матриц:

    это система матриц трех видов труда (физический, управленческий, умственный.

    это структура матриц трех сфер их приложения - материальная, управленческая (государственная), духовная.

    это структура матриц качественно разнородных процессов движения экономического процесса - производство, воспроизводство, использование.

    Вот так батенька.
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Владимир Чефонов 4 октября 2012, 11:45
    Методология это конечно хорошо, скоро с подачи госдумы большинство граждан будут уголовными преступниками за неуплату ком.платежей. Как с этим?
    Владимир Чефонов # ответил на комментарий Игорь Демидов 4 октября 2012, 12:26
    Ком это куда или кому?
    Валерий Советский # ответил на комментарий Андрей Буянов 3 октября 2012, 16:51
    "...хитрожопая шайка воров и предателей, хитростью и обманом захватившая власть в нашей стране, по сути устроила уже ничем не прикрытый грабеж и геноцид..."
    +++ ! Полностью согласен!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Буянов # ответил на комментарий Александр Немцев 4 октября 2012, 18:30
    Жид - это состояние души, а не национальность. Жид и еврей - не одно и тоже. Также, как и русский - это не национальность, а состояние души. А поскольку, состояние души человека определяет его вероисповедание, то поэтому как еврей может быть Русским (чему доказательством является великое их множество в числе русских православных святых), так и русский может стать Жидом, если как и иудеи также продаст свою душу дьяволу. Так что ваша Фира Геллерман, как видите, тут совсем ни при чем...
    наталья иоскевич # ответила на комментарий Андрей Буянов 4 октября 2012, 20:21
    поконкретнее
    Андрей Буянов # ответил на комментарий наталья иоскевич 4 октября 2012, 20:51
    Что конкретно вам не понятно?
    Pod-Zi Gun # ответил на комментарий Андрей Буянов 5 октября 2012, 10:38
    В сказке про "Чиполлино" про жидов кажись не прописано. Однако ситуация как в РФ. Значит, жиды внеигры.
    Daria Smirnova # ответила на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 01:40
    “Идею ввести уголовное наказание за неоплату счетов по коммунальным платежам в среду обсуждали руководитель Госстроя Владимир Коган и председатель правительства Дмитрий Медведев,
    Daria Smirnova # ответила на комментарий Daria Smirnova 3 октября 2012, 01:41
    пакет поправок от энергетиков предполагает, что собственники недвижимости будут нести коллективную и солидарную ответственность за действия посредников – управляющих компаний. То есть – уголовно отвечать будут не только УК, но и жильцы, чьими платежами УК распоряжаются.
    Задолженность по таким платежам энергетики предлагают приравнять к нецелевому расходованию бюджетных средств. По этой статье грозит лишение свободы на срок до двух лет. Санкции будут распространяться и на УК/ТСЖ, и на владельцев и арендаторов недвижимости.
    Daria Smirnova # ответила на комментарий Daria Smirnova 3 октября 2012, 01:43
    Юристы сочли поправки от юриста-премьера и энергетиков противоречащими основам правовой системы России: в гражданско-правовых отношениях невозможна уголовная ответственность.
    Зато представители исполнительной власти с восторгом встретили новые поправки. Включая премьера, который пока был президентом, выступал за «либерализацию» законодательства. А министр энергетики Александр Новак недвусмысленно признал, что проще ужесточить санкции за долги в сфере ЖКХ, чем выстроить более эффективную систему контроля посредников.”
    Daria Smirnova # ответила на комментарий Daria Smirnova 3 октября 2012, 01:45
    Возглавляемое Дмитрием Медведевым правительство вступило в открытое противостояние с главой государства Владимиром Путиным
    solodkovdm # ответил на комментарий Daria Smirnova 3 октября 2012, 14:12
    Ппро противостояние Медведева и Путина-это вы серьёзно?)))Хоть думайте,что пишете,особенно если вспомнить съезд ЕР и слова ДАМа о договорённости с ВВП..Дядя Вова как правил,так и правит)))
    Андрей Буянов # ответил на комментарий solodkovdm 3 октября 2012, 18:51
    Правит страной не ВВП. Решения в стране принимает смотрящий от ж/масонов (специально не буду его называть, чтобы опять не вводить никого в искушение).
    А ВВП с Медведом - это так, некая театральная постановка борьбы нанайских мальчиков.
    solodkovdm # ответил на комментарий Андрей Буянов 3 октября 2012, 19:00
    От этого суть бытия меняется?..Хотя не верю я в заговоры эти самые масонские..Про "смотрящего"-это вам по особому секрету сказали,как лицу особо доверенному?..Что вы тогда здесь делаете-непонятно,раз такой информированный а отличие от нас)))
    Юрий Белов # ответил на комментарий Андрей Буянов 3 октября 2012, 23:47
    А я где то читал что путин присягнул Ватикану , когда 1-ый (легитимный вроде) раз всходил на трон..
    Cергей Чижевский # ответил на комментарий Андрей Буянов 4 октября 2012, 10:52
    Не рыжий? Вечный страдалец и приватизатор!
    Pod-Zi Gun # ответил на комментарий solodkovdm 5 октября 2012, 10:58
    Ну, так Вова еще считает, что имеет право Диму публично пороть. Дима же наивно думает, что поперек лавки уже не влезает и может в дом приводить свих друзей бес спроса и девушек ночевать оставлять. Вот тема их противостояния.
    Daria Smirnova # ответила на комментарий solodkovdm 5 октября 2012, 11:42
    ссылка на gidepark.ru "До свидания, ласковый мишка"
    ссылка на gidepark.ru
    Валерий Советский # ответил на комментарий Daria Smirnova 3 октября 2012, 16:56
    До этого Вы были правы. Но последний комментарий - полная ерунда. ДАМ - "шестерка", ВВП - "хозяин".
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Daria Smirnova 4 октября 2012, 11:49
    Шутить изволите? Одна банда-то.
    Государство-Путин-Медведев устанавливает кабальные внутренние цены на газ и нефть, что в свою очередь приводит к росту платы за ЖКХ. Граждане не смогут просто платить ввиду низких доходов, и автоматически становятся или уголовными преступниками или бомжами...
    Pod-Zi Gun # ответил на комментарий Daria Smirnova 5 октября 2012, 10:45
    Два юриста во главе государства и оба действуют вопреки законам.
    leon kop # ответил на комментарий Daria Smirnova 3 октября 2012, 01:48
    У него либерализация либералам, а остальным "укрепление правопорядка".
    Дмитрий Макаров # ответил на комментарий Daria Smirnova 4 октября 2012, 20:59
    Гражданско-исковых отношений власти к населению НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ГРАЖДАНСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И В КОНСТИТУЦИИ!
    ПЕРЕГРЕЛИСЬ или НЕДОУЧИЛИСЬ!!!
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Daria Smirnova 3 октября 2012, 01:45
    Прям целыми многоквартирными домами что ли будут сажать?
    Андрей Петров # ответил на комментарий Ирэн Антарес 4 октября 2012, 11:16
    Тут не о том, что будут сажать, а о том, что жильцы будут по суду возмещать украденные УК средства поставщику. Государство слагает с себя обязанность ловить воров. Оно и раньше не особо их ловило, но теперь это будет законно.
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Андрей Петров 4 октября 2012, 12:52
    Начальник нашей УК, поди, чешет репу, что не так давно инициировал разделение счетов с ресурсными организациями! Такая халява мимо его кармана пройдет!
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Валентина Незаметная 4 октября 2012, 13:02
    У нас это вводить еще не торопятся. Это да, лакомые кусочки проплывут мимо рта. За последние 5 лет пред.тсж начисляла мне корректировки по 140 ведер воды в сутки. Я не платила. Теперь она эту сумму больше 20000 продала коллекторскому агентству как будто это мой долг топливно генерирующей кампании (наперсточники), и они требуют положить ее на свой счет. Заявление с доказательствами в прокуратуре.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Андрей Петров 4 октября 2012, 13:07
    Последние трусы будут снимать. И квартиры отбирать, или по дешевке скупать. Житуха пойдет...
    Cергей Чижевский # ответил на комментарий Daria Smirnova 4 октября 2012, 10:51
    Более циничного маразма и не придумать!!!
    Елена Рябцева # ответила на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 01:52
    В партии "Яблоко" что-то есть,у Справедливой России Хованская два года занималась разработкой документов и выставила все свои результаты в ГД,но Едроссы всё отклонили и депутат ,нажимавший на все кнопки принял закон,который предложил путин. Обещалкин много пакостей сделал по ЖКХ,приняв за основу наш ЖСК "Дегунено-7"
    раньше мы одни страдали,платили за чужие кооперативные квартиры,за коммунальные услуги неплательщиков,теперь платят все и всех надувают.Как сказал,солнцеликий у них законы рассчитаны на честных людей и Лужков ему рапортовал,что в Москве поставлены на ЖКХ все свои,то есть представители ПЖиВ, законы они менять не будут,как говорит их пахан честным путём капитал не наживёшь.
    Lana Bobyleva # ответила на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 02:06
    Я читала все программы. У ЕР, ЛДПР, КПРФ, Прохорова - один популизм.
    Самая реальная программа у СР Миронова.
    Topol m6 # ответил на комментарий Lana Bobyleva 3 октября 2012, 07:47
    То то СР за Ювенальную Юстицию и проголосовали.)
    Topol m6 # ответил на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 07:46
    Голосуй за коммунистов, национализация естественных монополий это основное, Зюганов не Зюганов дело вкуса, во первых его могут заменить, во вторых за ним стоят коммунисты которые знают что такое советское образование, культура, медицина, строительство производств и это все должно быть бесплатным, они будут давить на него на местах. Или если появится другая сила с коммунистической идеологией. Остальное все в большей или меньшей степенью капитализм, с постановкой приоритета на частную собственность, приоритет частного перед общественным, который нас и губит как четверть века.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Topol m6 3 октября 2012, 13:28
    Это, думаю, поняли уже и сами власть предержащие, и рады бы вернуться во многом лучшее социалистическое прошлое государства, да грехи не пускают: завязались мёртвым узлом с капитализмом и боятся своего незавидного будущего.
    Topol m6 # ответил на комментарий Нина Иванова 3 октября 2012, 13:51
    Дак они знают, просто до последнего будут пытаться свои капиталы, пока страна не рухнет..
    Elena lv # ответила на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 13:14
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий петр гуляев 4 октября 2012, 13:09
    К тому двигаемся.((((((((((((((((((((
    Юрий Васнецов # ответил на комментарий Ирэн Антарес 4 октября 2012, 20:58
    Только у коммунистов. Да и пример СССР. всем нам наглядно показал, что при КПСС мы за ЖКХ да и вообще за всё , платили символическую плату. Так что , народ, пора решать, с кем ВЫ ?......
    Петр Левкин # ответил на комментарий Ирэн Антарес 8 октября 2012, 04:08
    мои соображения на тему :)

    мешалкой под зад путиноидов и продажных лжеоппозиционеров

    думу сделать местом для дискуссий
    результаты ревизионной комиссии сделать открытыми
    и проводить расследования по депутатским запросам
    открытые трансляции с заседаний
    отмену порога прохождения в думу, вернуть графу против всех
    поименное голосование в думе и публикация в инет
    отзыв нерадивых депутатов по запросу избирателей
    чистку кгб и ментовки, судов уфсин и гнк
    гуманизация наказаний за мелкие правонарушения и экономические статьи
    амнистия всех по этим статьям или понижение сроков
    сокращение в 3-4 раза аппарата МВД и раза в 2-3 чиновников
    декларативный а не разрешительный харктер регистрации бизнеса
    обязательная проверка законов на коррупционность
    лишить чиновников любых рычагов воздействия на бизнес
    отмена налогов для малого бизнеса до 10 чел
    референдумы по всем общенациональным вопросам
    открытое а не тайное голосование и доступ через инет к базе выборов
    ( хотя бы на переходный период, чтоб исключить фальсификации )
    национализация ЦБ РФ, сбера, ключевых монополий и отраслей
    ...
    это так навскидку
    Олег Ник. # ответил на комментарий Валерий Советский 3 октября 2012, 04:19
    "НАДО МЕНЯТЬ ВЛАСТЬ!"

    Ха! С нашим-то электоратом? Вспомните, перед выборами отложили ежегодное повышение цен за коммуналку. Специально, чтобы народ лишний раз не расстроился. А народ отлично зная, что после выборов цены полезут наверх, как говорили раньше, в едином порыве проголосовал за "Единую Россию". По-моему, чтобы сменить власть надо сменить мозги у электората. Именно у электората, как у единственного правомерного способа законным путем сменить власть. В противном случае грядет наша старая русская "забава" - бунт со всеми его определениями и последствиями.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Олег Ник. 3 октября 2012, 11:32
    Да думаю не поэтому, а потому, что веры никому нет, придут другие, все будет так же, а может даже и хуже...
    solodkovdm # ответил на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 14:17
    Класс!!..Как бы чего не вышло!!))..Таким макаром узаконить "царские" полномочия,и шабаш-тогда точно "хуже" не будет...но и лучше не будет точно)))
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий solodkovdm 3 октября 2012, 14:30
    Будет формироваться новый олигархический клан. С чего бы им другими-то быть? Они все уже были у власти, нам при них хорошо жилось? Монархию надо восстанавливать каким-то образом. Хуже не будет, потому что хуже не бывает в природе. А Путин вообще-то правитель слабый, оттого и все неудачи. Нужна действительно железная рука для нашего народа, у нас из демократии вольница получается. И мы не маленькая европейская страна.
    solodkovdm # ответил на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 14:42
    Не будьте таким наивным.лелея мысль,что "старые уже наворовались,и больше не будут"...Будут!!!...Ещё как будут!!!..Потому что будут чувствовать АБСОЛЮТНУЮ ненаказуемость..А монархия..Подвергаете сомнению разум наших предков,которые по всему миру монархию ликвидировали,или свели её к простому бутафорскому представительству?
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий solodkovdm 3 октября 2012, 17:03
    ВОРОВАТЬ БУДУТ ФСЕ!!!
    solodkovdm # ответил на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 17:27
    Если будет после срока президентского,получить срок по отсидке за воровство-не будут-побоятся..Главное почаще сменять,чтобы не засиживались,и не обрастали родственными и кумоватыми связями...Есть же в мире наработки по существенному снижению воровства и коррупции...Или мы опять свою "особость" показать хотим?..
    Нас считают наши власти за идиотов конченных.Вон,прямо заявляют:-введём промилле-наши граждане воспримут это за команду пить за рулём!!!!..Вот кто из нас придурки?..Те,кто это говорит,или те.кто позволяет,чтобы про них так говорили?..
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий solodkovdm 3 октября 2012, 17:41
    А сами мы похожи на европейцев? Мы такие же законопослушные? Да у нас каждый прыщ за письменным столом мнит себя Президентом этого самого письменного стола и работает за ним по своей собственной "конституции". Такая мы страна!!!
    solodkovdm # ответил на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 18:07
    А вы думаете тот же немец законопослушен по природе своей?..Немец знает,что если попадётся-раскошелится прилично,или сядет,если уголовка.Там просто порядок отлажен,и законы исполняются для большинства,если не для всех.Дома этот немец на тротуар и бумажки не кинет-знает,что оштрафуют почти неизбежно.А побудет полгода у нас,и тоже начинает мусорить-фигли в руке мять бумажку,когда можно бросить,и ничего не будет?!!..И не надо самих себя дурачить.и представлять халдеями,свиньями,и раздолбаями-мы ничуть не хуже(правда и не лучше) европейцев.К тому же Европа-она оченно разная.Греков например не особо заставишь вкалывать,как может вкалывать русский тот же...Мы нормальные,просто почему-то принято считать нас особенными и ненормальными.Так легче плохо управлять:-типа что с нас спрашивать,если народ нам попался деоьмовый-мы его к хорошему хотим приучить.а он брыкается!..Я так скажу:-хреновому танцору завсегда... мешают)))
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий solodkovdm 3 октября 2012, 18:28
    Я в этой своей стране прямо-таки живу безвылазно, ПОЭТОМУ: 1. не реагирую ни на какие звонки в дверь (если я никого не приглашала, значит там может оказаться кто-то с недобрыми намерениями), 2. по глухим местам не ходить, и в темное время суток тоже, 3. никаких СМС на короткие номера никуда не посылать, 4. держать ушки на макушке (мошенник может прятаться за любым углом) ... Вот такая жизнь.))))))))
    solodkovdm # ответил на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 18:44
    А знаете почему так?..А потому что вместо того,чтобы имеющиеся законы чётко исполнять,штамауют кучу новых,типа "низзя пиво в апчественных местах пить"..И что,многих поймали и ловят?)))..Тому же ГАИшнику проще встать на трассу и обирать простых Законопослушеых,мелконарушающих водителей,чем бросится на розыски угоняемых хотя бы авто..Или Простым полицейским патрульным:-знай останавливай гастарбайтеров-поток денег в карман гарантирован..Только люди здесь как таковые почти ни при чём-такая установлена система,и выйти за её пределы простому обывателю трудно-надо проявлять почти героизм,чтобы не совать бесконечных взяток и податей..Мошенника чтобы поймать,нужно ещё повозиться-доказательную базу собрать.а тут встал на углу,и знай останавливай гостей из Средней Азии)))
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий solodkovdm 3 октября 2012, 18:51
    Вот я именно про это - такая мы страна! Систему делают сами люди.
    solodkovdm # ответил на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 19:53
    А..То есть вы намекаете.что раз мы с вами тоже люди,то и мы эту систему создали?))).."Хороший" подход,особенно для российского чиновничества:-разведут ручками,и скажут:-"ну вы же сами всё создали!!"))))
    А если серьёзно-не доводите всё до абсолютного абсурда..Я могу ответить за себя:-я эту систему не создавал!!...И даже больше:-я против такой системы...Если вы считаете,что являетесь сососдателем этой системы,то не нужно остальных к этому делу приплетать)))
    Юрий Белов # ответил на комментарий solodkovdm 3 октября 2012, 23:56
    просто наблюдатели с правами нужны начиная с уровня сельсовета управы ( только не из пьяниц и картёжников как набирали в ЧК в 1918 году и с интеллектом повыше Светы из Иванова)
    solodkovdm # ответил на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 14:45
    США стана однако поболе(и экономикой,и населением..да и территория немаленькая) будет.Как же они обходятся без "железной руки"?..Глупые наверное-своей выгоды не понимают бедняги)))
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий solodkovdm 3 октября 2012, 17:01
    США страна эмигрантов, там жизнь строилась на основе комромиссов с такими же крутыми соседями (кольт уравнял всех в правах), это типа как казачество в России, но только типа... и то не избежали гражданской войны.
    solodkovdm # ответил на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 17:40
    И что?..Там живут люди из другого теста слепленные?..Ну там же больше миллиона тех же русских(не выходцев из СССР ,а именно русских).и ничего,живут,и "жёсткой руки" не просят,и в анклав не сбиваются...И гражданская война у нас была-второй масштабной не будет-силы и запал не тот...Все люди ведут себя в соответствии с условиями:-если условия задать скотские,и люди будут как бараны,и пофиг кто это,немец,еврей,или русский....Вот во времена брежневского СССР было строго с огнестрельным оружием,даже с охотничьим,однако и на моей детской памяти были убийства из охотничьих ружей..Сейчас с ружьями стало проще,а случаев огнестрелов не стало больше..Вывод:-юди не такие дураки,как их любят выставлять наши "слуги народа"..А у нас опять пошла тенденция "не пущать",во всём..Мы и так отстаём в оазвитии..Отстанем ещё больше...
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий solodkovdm 4 октября 2012, 11:06
    тогда точно "хуже" не будет...но и лучше не будет точно))
    Сами и ответили! И так думает большинство, а меньшинство никак не думает, ему всё по-фигу! А когда те и другие объединяются в некую силу, то жди революции! Перманентную, как в Украине!
    solodkovdm # ответил на комментарий Лидия Лобанова 4 октября 2012, 11:46
    Я-то ответил с иронией!)))...Даже если допустить,что Путин бескорыстный борец за Родину(что конечно совсем не так),его попытки придать стране "стабильность" в том виде,который мы наблюдаем сейчас-это подкладывание монеток на рельсы перед грузовым составом-усилий много и риска,а толку чуть.Страна обречена в том виде,в котором она пребывает сейчас.Скорее всего ещё при нашей жизни нас ждёт её распад."Закручиваеие гаек" лихорадочное,приведёт только к "сорванной резьбе".А на Украине не революция:-там просто последовательно отдаляются от России,при этом пытаясь заигрывать,и пользоваться "на халяву" нашими ресурсами...
    Мдя..и Ревоюции просто так не устроишь-для этого нужны условия,как например в 1917...Пока наши власти "успешно " идут по пути царского правительства-не желая уйти вовремя,дождутся,что их уйдут..P.S. Мне,как обывателю вовсе не улыбается такой сценарий.Я на баррикады не полезу,а вот молодёжь может....а не хотелось бы...
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий solodkovdm 4 октября 2012, 14:22
    Мало хотеть или не хотеть! В декабре посмотрим, чьи желания исполнятся! Тоже- шутка!
    solodkovdm # ответил на комментарий Лидия Лобанова 4 октября 2012, 17:20
    Я что-то видно отстал от жизни))..А что в декабре будет?
    Валерий Советский # ответил на комментарий Олег Ник. 3 октября 2012, 16:58
    Так с "электоратом" работать надо! Тогда и он прозреет - посмотрите на Грузию, одно слово - молодцы!
    Андрей Шульц # ответил на комментарий Валерий Советский 3 октября 2012, 06:46
    Так что же не сменили? Ответ, думаю, прост - российского обывателя данная ситуация устраивает, они всё видели, всё понимали, и тем не менее... Значит, так тому и быть, катимся дальше.
    MAKEDONSKY1977 MAKEDONSKY1977 # ответил на комментарий Валерий Советский 3 октября 2012, 11:04
    Абсолютно с Вами согласен. Нужно вести непримиримую борьбу с режимом и тем строем, который он олицетворяет. Проблемы ЖКХ, как и проблемы промышленности, медицины, образования и т.п. - проблемы несоответствия наших производительных сил, которые по сути остались советскими, социалистическими производственным капиталистическим отношениям, которые нам навязали искуственно в ходе контрреволюционного переворота 1991 года.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий MAKEDONSKY1977 MAKEDONSKY1977 4 октября 2012, 11:10
    "...в ходе контрреволюционного переворота 1991 года."
    А где Вы были 19 августа 1991 года?
    MAKEDONSKY1977 MAKEDONSKY1977 # ответил на комментарий Лидия Лобанова 4 октября 2012, 14:16
    В школе. Мне тогда 14 лет было.
    Алексей Светлов # ответил на комментарий Валерий Советский 4 октября 2012, 13:24
    Власть можно переизбрать, если в этом примет прямое участие господин Калашников, а простым голосованием ее не переизберешь. Она сама за себя голосует.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Алексей Светлов 5 октября 2012, 20:04
    А это зависит не только и не столько от "господина Калашникова", но главное - от нас!
    Леонид Безкоровайный # ответил на комментарий Валерий Советский 5 октября 2012, 01:24
    ......"все наши деньги уходят на содержание руководителей якобы "частных" управляющих компаний"....
    Задумали наши жильцы 236 квартирного дома создать ТСЖ. Правда, в Председатели ТСЖ мылился, мягко говоря, не совсем честный человек и жильцы от создания ТСЖ под его водительством отказались. Перед собранием наша управляющая компания провела массированные атаки на жильцов против ТСЖ. На собрание приехали мальчики от УК на крутых джипах, но их вмешательство не понадобилось и ТСЖ не состоялось.
    Я бегло просмотрел отчет УК о выполненных по дому работах.
    Как говорит Мария Шарапова о новом планшетнике Самсунг : -Вот это..ДА!!
    Спилить подгнившее дерево во дворе - 7 000 руб. Отремонтировать подходы к входным дверям
    460 000 руб. Год назад подходы отремонтировали гастарбайтерами, работ там с материалами - не больше 100 000. За зиму все цементированное потрескалось и развалилось. Летом те же делали все по новой. Во что это нам обойдется на этот раз???... один Бог и УК знают. Придомовую дорогу ремонтировали за 25 лет раз 15, но не проходило и месяца, как все отремонтированное проваливалось опять и в тех же местах. Технология, говорят, подводит.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Леонид Безкоровайный 5 октября 2012, 20:04
    Вот про это я и говорю.
    Владимир Сафронов # написал комментарий 3 октября 2012, 01:17
    Ненасытное чудовище - наше путинское государство. И лживое.
    Ирэн Антарес # написала комментарий 3 октября 2012, 01:28
    Ну и когда этот грабеж прекратится? И как его прекратить?
    Денег платим все больше и больше, а обслуживания практически никакого! По сути ТСЖ это опричники, собирающие с населения дань. Все что мы платим на содержание дома идет на содержание конторы ТСЖ: зарплаты (неизвестно какие, но не мизерные), оргтехнику (на каждом конторском столе стоит по компьютеру), пластиковые окна, европейские двери, кондиционеры, кулеры... и все это без зазрения совести! И что с этим делать никто не знает...
    Евгений Тимошевич # ответил на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 20:13
    Придётся, к сожалению, брать вилы...
    Юрий Белов # ответил на комментарий Евгений Тимошевич 3 октября 2012, 23:53
    однако ход вашей мысли навевает мрачные предчувствия...для нелегитимной чекистской своры с 4-ой свежестью
    Алексей Светлов # ответил на комментарий Евгений Тимошевич 4 октября 2012, 13:25
    Вы правы, без оружия пролетариата не обойтись!
    Daria Smirnova # написала комментарий 3 октября 2012, 01:38
    ссылка на gidepark.ru
    Daria Smirnova # ответила на комментарий Daria Smirnova 3 октября 2012, 02:03
    Не так давно Медведев предложил внёсти поправки в какой то там подзаконный акт или закон о запрещении признания человека недееспособным в суде в его отсутствие.
    Это его ответ на довольно давние изменения Минздрава в перечень симптомов психических болезней, предполагающих принудительную изоляцию больного от обществаСуть изменения, утверждённых Минздравом, в том, что принудительной госпитализации могут подвергнуться психбольные с признаками: «загружает бессмысленной работой госучреждения, мешают их нормальной работе».
    Daria Smirnova # ответила на комментарий Daria Smirnova 3 октября 2012, 02:04
    То есть, принудительно лечить можно «правдоискателей». Если человек чего то слишком упорно добивается от госорганов, то его могут по суду признать психбольным и отправить на принудительную госпитализацию в учреждение закрытого типа. Причём, до настоящего времени присутствие в суде самого «психбольного» или его представителей было необязательным.
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 3 октября 2012, 01:39
    Ладно, это и без вас и Росстата все видят...
    Ваши предложения?!
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2012, 01:49
    - заклеймить матерным словом главного во всех бедах!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ivan Pirogov 3 октября 2012, 01:52
    И сразу отпустит?..)))
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2012, 02:04
    конечно!
    и назначть его царём, с правом наследования престола наследниками, т.е. отписать в его личную собственность всю россию.
    Евгений Тимошевич # ответил на комментарий Ivan Pirogov 3 октября 2012, 20:14
    Ему это... Даже не по барабану!
    leon kop # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2012, 01:50
    Сажать воров и их покровителей, подстраивающих под мошенников законы.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий leon kop 3 октября 2012, 01:52
    Как я сам не догадался!!!
    А сажать будут Басманный и Хамовнический суд!!!!
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2012, 02:05
    не суд, а судья по своему усмотрению.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ivan Pirogov 3 октября 2012, 02:07
    ..что одно и тоже практически..
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2012, 02:10
    ну нет!
    в первом случае есть присяжные, есть процедуры,
    а втором ничего этого нет, поковырялся судья в носу и бац - вынес решение!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ivan Pirogov 3 октября 2012, 02:18
    Вы верите в присяжных?! В Басманном??!!..))))))
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2012, 02:27
    разумеется нет, но ведь есть разница!
    с присяжными он своё решение отменить не может,
    а без них может!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ivan Pirogov 3 октября 2012, 12:33
    Может заменить состав присяжных, да и отменить как-то было,отменяли...
    У нас все возможно.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2012, 09:16
    Не только. Есть, оказывается в Москве еще и Зюзинский суд!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 3 октября 2012, 12:36
    Да у нас в любой плюнь - не промахнешься...)))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 октября 2012, 12:49
    Я хренею перед названиями московских судов. Прямо, как кто им специально эти названия придумывал! Причем в остальной России все как то нормально; Первомайский районный суд или Октябрьский суд, не говоря уже про суд Ленинского района......
    А тут как услышишь "Басманный суд" и никакого желания идти в него судится не возникает. Сразу понимаешь ЧТО там будет за СУД.
    Берегиня Русичей # написала комментарий 3 октября 2012, 02:34
    Прекратить коммунальный грабеж!
    __________________________________

    Кто ж его добровольно прекратит? А как же яхты, дворцы, недвижимость в оффшорных зонах? Должен же кто-то оплачивать роскошную жизнь царственных особ (последнее время и попы к этой сладкой жизни примазались). Вот и нашли простого Русского Ваню.
    Алексей Афанасьев # написал комментарий 3 октября 2012, 02:54
    Восстановить СССР и все дела....
    Андрей Шульц # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 3 октября 2012, 06:48
    Ох и не говорите, раз плюнуть, делов то... ;)
    Topol m6 # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 3 октября 2012, 07:48
    +++Полностью согласен!
    solodkovdm # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 3 октября 2012, 14:23
    Аха..Всё поделить)))
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий solodkovdm 3 октября 2012, 15:51
    А что, у вас есть что отнимать?
    solodkovdm # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 3 октября 2012, 16:19
    У меня есть))..А у вас что,нет?)))..Объясните нам непонятливым.зачем нам нужен Узбекистан,Таджикистан,Кыргизстан,Туркменистан,Латвия,Литва,​Эстония,Молдова?..Я очень хорошо помню,что к примеру построиться(дом свой построить) во времена СССР можно было где угодно,кроме РФ,выехать за границу-только по блату,и только через партком..И ещё много чего помню от СССР...Мне оно не нужно,впрочем как и большинству.Сознание того,что нас штатовцы боятся(ракет наших),лично мне в карман,как и большинству гоаждан ничего,кроме дерьма не клало)))..Ещё много чего мог бы написать,но чеслово неохота распинаться..Любому нормальному давно понятно,что СССР не восстановить,потому что этого не захотят люди тех стран,которые получили свободу..Да и нам оно не нужно-зачем опять этот хомут на шею вешать?
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий solodkovdm 3 октября 2012, 16:31
    Мы в ответе за тех, кого приручили....
    solodkovdm # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 3 октября 2012, 16:43
    Считаю.что мы расплатились сполна,оставив там инфраструктуру.уровень образованности и т.п...Да и посейчас расплачиваемся-толпами мигрантов и гастарбайтеров...Великобритания только выиграла в конечном счёте,отказавшись от колоний в явном виде..Вот и нам пора забыть про свои "колонии".Лучше иметь экономическое влияние,и ровные отношения,чем явную нелюбовь к "захватчикам"..Эпоха завоевательных войн с присоединением территорий ушла в прошлое..Нужно в хорошем смысле у евреев учиться;-живут в микростране,а правят половиной мира..
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий solodkovdm 3 октября 2012, 17:08
    Ну да, фолклендские острова никак не отдаст...
    solodkovdm # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 3 октября 2012, 17:17
    Если бы не нужны были-отдали бы..Великобританию нельзя рассматривать отдельно от США-англосаксы,они и есть англосаксы..Нависать базой над Аргентиной им очень удобно...К тому же эти острова отнюдь не колонии,а заморские владения,и живут там граждане Великобритании..и жили всегда(даже индейцев там не водилось)..И пофиг,что до Аргентины гораздо ближе...Так что не путайте "гоп со смыком" с "гоп со смаком")))
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий solodkovdm 3 октября 2012, 17:49
    Лондон давно оккупирован бывшими "колонистами", им это позволили от стыда за содеянное..
    solodkovdm # ответил на комментарий Ирэн Антарес 3 октября 2012, 18:13
    хм,а у нас Москва разве не оккупироваеа выходцами из бывших "колоний"?))дворники-узбеки,продавцы в продуктовых магазинах-кыргизы..и т.д.....)))
    Константин Кир # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 4 октября 2012, 19:18
    эх, и всех то делов...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Чефонов # написал комментарий 3 октября 2012, 06:15
    Нужна пропорциональность в расчетах. А как её сделать?

    Существо теории электронного правительства.

    Это прекрасно раскрывает методология русской экономической школы – это методология триединства от идеалистического начала. Которая позволяет свести все систему экономических отношений во взаимоувязанные матрицы.

    Что она собой представляет по структуре?

    1. Это матрица трех уровней собственников:
    Вначале строятся матрицы всего множества частных собственников, которые затем соединяются в матрицы коллективных собственников, начиная от всякого рода физических лиц до уровня государства в целом, которые (государственные) соединяются в межгосударственные.

    2. Это матрицы трех качеств течения экономического процесса – это производство, воспроизводство, использование предмета обмена (товаров, благ, услуг и т.д)

    3. Это матрицы трех сфер хозяйственного процесса – это материальной, управленческой, духовной.

    Такая матричная система взаимоувязанных матриц и позволит иметь управление на основе электронных технологий и уменьшить субъективность принятия решений в экономических процессах.
    Алексей Луговцов # написал комментарий 3 октября 2012, 10:17
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Баюн Младший # ответил на комментарий Алексей Луговцов 3 октября 2012, 11:52
    Знаете, а чего тогда Украине растраиваться?
    Есть еще Африка с повальным голодом и перманентной гражданской войной.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Бакин # написал комментарий 3 октября 2012, 16:09
    Раньше давали жильё на предприятиях работающим и работающий был связан с предприятием через жильё, садик, мед. учереждение, пионер лагерь, дома отдыха. Сечас эту социальную связь порвали. Она возможна только в социализме. Или всё будет ещё хуже, чем сейчас.
    Юрий Белов # написал комментарий 3 октября 2012, 23:51
    Не хотелось бы подпадать под экстремистскую статью ( 58.10 через 58.2 УК РСФСР) но становится мучительно больно за судьбы детей и внуков и как-то становятся ближе и понятны мотивы белых в гражданской войне ....
    николай потапов # ответил на комментарий Юрий Белов 4 октября 2012, 12:02
    Такого открытого цинизма,как ЖКХ ещё не было - это террор против народа России
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Юрий Белов 4 октября 2012, 13:22
    А чего их жалеть, белых? Они взяли реванш в 1991-м и теперь терроризируют нас!
    Николай Худокормов # написал комментарий 4 октября 2012, 10:37
    Объяснение можно найти, проанализировав, кто является владельцем большенства управляющих компаний. Это чиновники от ЕДИНОЙ РОССИИ. Сегодня в нашей России промышленности практически нет. Единственный сектор экономики, где еще как о крутятся деньги - это ЖКХ. В городе Курске один депутат от Единой России Гладких не просто создал компанию УК, а начал путем обмана переводить дама под свое управление. Масса поддельных документов. Об этом был репортаж в 2011 году по ЦТ. И сегодя он опять идет в депутаты. Власти бездействуют. Выгодно, так как кормятся из кормушки ЖКХ. Вот вам и ответ на все вопросы. Почему все это происходит. Грустно господа от этого всего. За ДЕРЖАВУ ОБИДНО.
    Николай Худокормов # написал комментарий 4 октября 2012, 10:38
    Объяснение можно найти, проанализировав, кто является владельцем большенства управляющих компаний. Это чиновники от ЕДИНОЙ РОССИИ. Сегодня в нашей России промышленности практически нет. Единственный сектор экономики, где еще как о крутятся деньги - это ЖКХ. В городе Курске один депутат от Единой России Гладких не просто создал компанию УК, а начал путем обмана переводить дама под свое управление. Масса поддельных документов. Об этом был репортаж в 2011 году по ЦТ. И сегодя он опять идет в депутаты. Власти бездействуют. Выгодно, так как кормятся из кормушки ЖКХ. Вот вам и ответ на все вопросы. Почему все это происходит. Грустно господа от этого всего. За ДЕРЖАВУ ОБИДНО.
    Victor Saweljev # написал комментарий 4 октября 2012, 11:40
    ВОЗРОДИЛАСЬ новая форма управления коммунальным хозяйством - ТСЖ. Но так как государство не хочет создавать ТСЖ всероссийского масштаба, то становится понятно что государству ВЫГОДНО с помощью ЖКХ обворовывать людей
    николай потапов # ответил на комментарий Victor Saweljev 4 октября 2012, 12:06
    Одна из статей массового грабежа народа. Земля,недра и пр..народное достояние давно нещадно грабится Березовскими ,Чуйбасами и иже с ними..
    Владимир Андреев # написал комментарий 4 октября 2012, 11:48
    ЖКХ -узаконенный беспредел ограбления народа и перво наперво одобренный правительством и лично Путиным-он подписал постановление№354 от 6 мая 2011г введя коэфициенты и взымания денег с доброплрядочных граждан. Вспомните,что он примерно в январе 2011 сказал-надо разобраться и разобрался выдав нагора это постановление. Можно его понять ,если в государстве ни хрена не работает,а бюджет пополнять надо и поиск путей,один из них налоги на все,второй ЖКХ.вот так прикинутся овечкой и брать "узаконную" мзду. По Чубайсу ,деньги под ногами,надо их подобрать-к этому путей офигеть,при том не придерешься и ответ один -читайте постановление №354. За сентябрь на наш дом и на каждую квартиру приписали эл.энергии примерно сколько столько я трачу за месяц-бухгалтер сегодня меня выгнала с кабинета,потому что я ей доказывл,что такое не может быть,что бы дом за месяц расходоал столько электричества ,как еще такойже,тоесть двойной. Она мне говорит и тычет в нос это постановление,читайте ,на общедомовые нужды и доказательств нет. Ограбление средь бела дня. У меня одни эмоции-слов нет.
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Владимир Андреев 4 октября 2012, 13:31
    Но киловатт электроэнергии стоит в среднем 3 рубля, и материальный ущерб не такой большой. А представьте те же общедомовые нужды по горячей воде, с тарифом 100 рублей. И начисляют тоже ВДВОЙНЕ! Отходы производства, годные лишь на то, чтобы вылить в речку, продают как услугу ГВС, в 50 раз превысив ее стоимость!!!
    Владимир Андреев # ответил на комментарий Валентина Незаметная 4 октября 2012, 13:39
    О горячей воде я молчу,там беспрдел,в итоге на все про все снимают двойную плату.
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Владимир Андреев 4 октября 2012, 13:54
    Теоретически от ГВС мы можем свою квартиру отключить ( поставить заглушку). Интересно, смогут ли нас принудить оплачивать ОДН по этой статье, если сами мы услугой не пользуемся. Я собираюсь выяснить это у юриста.
    Владимир Андреев # ответил на комментарий Валентина Незаметная 4 октября 2012, 15:03
    Навряд ли с вами согласится УК-ведь они как тараканы за вас счет колбаску жрут.
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Владимир Андреев 4 октября 2012, 15:12
    Дайте хоть помечтать! Возьмут жильцы всех 90 квартир да по моему примеру откажутся от ГВС. В масштабах города таких домов уже полторы сотни. И куда ГРЭС будет девать отходы отопительной системы? Накроется их бизнес медным тазом!
    Владимир Андреев # ответил на комментарий Валентина Незаметная 4 октября 2012, 15:27
    Мечтать не вредно,как говорят. Есть альтернативы-к примеру,есть автоматические газовые котлы,на ваш мой дом к примеру хватит двоих,они автоматическе,подвел газ ,воду,задал программу на T -ру лето ,зима и будет вам все и тепло и горячая вода- но власть вам не разрешит-это же их паек. Здесь им придут на помощь и пожнадзор и санимпед, и др.-но самое главное жильцы орущие за справедливость,что и почему.а что бы сделал дядя бесплатно, а вдруг каке то трудности эта моль вас сожрет.
    Владимир Андреев # ответил на комментарий Владимир Андреев 4 октября 2012, 15:07
    Страна живет за счет пенсионеров и платя им пенсии из того же кармана-подсчитайте сколько взымают со стариков -за лекарства,за лечение .за Жкх,за проезд. Вранье,что пенсионеры им в тяжбу.
    Анатолий Архипов # написал комментарий 4 октября 2012, 11:59
    Но ведь это и есть свободный рынок. К чему стремились, то и получили. Что назад в социализм?. Я не хочу. Буду мириться. и платить и искать на стороне способы компенсации этого воровства
    Борис Макаров # написал комментарий 4 октября 2012, 12:00
    4 года назад вместе со своими соседями провёл 130 метров индивидуальной теплотрассы и заплатил 500,0 тыс. рублей. Тариф был выбран для счёта по общей затрате за теплопотери всех трасс в части теплопотерь, без наших маленьких затрат. Результат составил более чем в 5 раз!
    Константин Андреевич Малахов # написал комментарий 4 октября 2012, 13:26
    Кадастровая стоимость земли в некомерческих СТ в 2011году увеличена от трёх до пяти раз,а соответственно и налог на 300,500 процентов. За что???
    сергей кудря # написал комментарий 4 октября 2012, 13:53
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Алекс # написал комментарий 4 октября 2012, 19:54

    О суровой борьбе Путина с тарифами на ЖКХ ссылка на ссылка на naganoff.livejournal.com
    2001Путин предостерег от того, чтобы проведение реформы ЖКХ проводилось за счет ухудшения условий жизни населения
    2002Путин: только такой подход поможет снять опасения наших граждан, что вся реформа ЖКХ сведется к голому повышению тарифов
    2003Путин: "Проблему ЖКХ нельзя решить "поднятием административных тарифов"
    2005Путин потребовал прекратить "вакханалию" с услугами ЖКХ
    2006Путин недоволен ростом тарифов на ЖКХ
    2007Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ
    2008Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены
    2009Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо
    2010Путин: Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25 процентов
    2011 (январь)Путин требует жестко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ
    2011 (май)ЖКХ нельзя реформировать за счет населения, заявил Путин
    2011 (ноябрь)Путин: Никто не должен завышать цены в ЖКХ
    2012Прошло 11 (одиннадцать!) лет, Путин у власти. См. предвыборную программу кандидата в президенты Путина 2012 года:
    "Мы наведём порядок в жилищно-коммунальном хозяйстве".

    Sergei Rychkov # ответил на комментарий Алексей Алекс 4 октября 2012, 21:40
    мы не позволим....не дадим....нельзя...не более чем на... и т.д. это же лицемерие просто. Говорить одно. Думать другое, делать третье. При этом сдал страну в ВТО.
    Все это враги России.
    Будут повышать на все цены, чтобы все передохли. Единственное, сколько хватит тепрения у народа терпеть вампиров на своей шее.
    Юрий Белов # написал комментарий 4 октября 2012, 21:39

    Власть применяет принцип снять по 1000 руб * 10000000 квартир= ссылка на 10.000.000.000 с простых людей ( ихние там не ходят) чем 10 млрд.руб с одного из своих с Тимченко ли с Дерипасуки или какого нибудь шувалова . Так проще для них..

    Sergei Rychkov # ответил на комментарий Юрий Белов 4 октября 2012, 21:43
    в стране 140 миллионов. Дай всем по миллиону баксов и зажили бы все. У этих козлов же у каждого денег завались, миллиарды долларов. Видна их цель - сократить народ до 15 миллионов человек.
    анатолий полуяхтов # написал комментарий 6 октября 2012, 13:41
    Лозунги ОППОЗИЦИИ похожи на скандалы между соседями в коммунальной квартире. Они готовы разработать график пользования общественным туалетом, вместо того чтобы обеспечить ВСЕХ Граждан Отдельным Жильём и разработать ПРИНЦИПЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ в УПРАВЛЕНИИ СТРАНОЙ,
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?