Умер Петров-Эфиопский, последний маршал Советского Союза.

    Михаил Делягин написал
    52 оценок, 4461 просмотр Обсудить (164)

    Петрова звали, как Суворова, по выигранной им войне, - "Петров-Эфиопский", и произносилась эта фамилия даже последними огульными охальниками всегда с величайшим уважением.

    Светлая ему память.

    Доживем до следующих настоящих маршалов.

    Далее здесь

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 164 комментария , вы можете свернуть их
    Гордый Птичка # написал комментарий 3 февраля 2014, 14:54
    А может лучше без войн? Тогда не будет и маршалов.
    Иван Иванов # ответил на комментарий משה Sunittsky 4 февраля 2014, 11:10
    который из них твой ?
    Евгений Винник # ответил на комментарий משה Sunittsky 4 февраля 2014, 12:09
    Фото с обезьянкой - 5 рейхсмарок...
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Евгений Винник 4 февраля 2014, 14:01
    ГДЕ ТОЛЬКО СОВЕТСКИМ СОЛДАТАМ не довелось повоевать! Куда только Кремль не тянул свои хищные щупальцы! А все вокруг были агрессорами! Которые ему угрожали.
    Евгений Винник # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 4 февраля 2014, 14:14
    Анатолий, Вам срочно нужно завязывать с тяжёлыми наркотиками! Где Вы на фото видите СОВЕТСКИХ солдат?...:))
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Евгений Винник 4 февраля 2014, 14:50
    В Эфиопии! Там и мой двоюродный брат воевал.Лихорадку подхватил.Водитель бронетранспортёра.
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 4 февраля 2014, 14:57
    Не сочиняй. Солдаты срочники там не воевали.
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Александр Григорьев 4 февраля 2014, 15:04
    Расскажи это моему брату! Развеселишь его! А лечиться от малярии отправили в ГДР, в госпиталь.
    Евгений Винник # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 4 февраля 2014, 15:07
    Анатолий, мне уже даже шутить с Вами как-то неудобно. Я имел в виду фото, где изображены солдаты Третьего Рейха...))
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Евгений Винник 4 февраля 2014, 16:28
    Извините! Я понял,что вы засомневались,что мой брат в Эфиопии воевал.
    Олег Каява # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 4 февраля 2014, 22:45
    я тоже не сомневаюсь. Парень с моей школы, жил в соседнем доме, там был, срочник, не воевал, технику какую то обслуживал, только базу и видел. Коллега по работе, в молодости там бывал, моряк, грузы какие то воецкие там выгружал. Да и телерепортажи тех лет помню, хоть и по цензурным соображениям скромно называлось помощью Хайле Мариаму, мы ж понимали, что идет война.
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Олег Каява 4 февраля 2014, 22:57
    Я пишу то,что достоверно знаю. Поэтому подвергаюсь нападкам тех,кто лжёт.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Anatoliy Bobkov 4 февраля 2014, 19:36
    Вы правы! Вас здесь, многие шакалы не поверят. А я верю, потому что, мой близкий школьный товарищ, будущий военным летчиком, умер в Эфиопии от лихорадки.
    Александр Коржавин # ответил на комментарий Гордый Птичка 3 февраля 2014, 15:14

    Текущий концепт не предполагает жизнь без войн.

    ссылка на tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru

    Сергей Иванов # ответил на комментарий Гордый Птичка 4 февраля 2014, 09:48
    Да может и лучше...только не сразу. Постепенно все делается.
    sadekovrafek # ответил на комментарий Гордый Птичка 4 февраля 2014, 11:38

    Я поддерживаю. А что Вы скажете о нашей инициативе? Власть, пока хоть и реально не принадлежит полностью народу, но она всегда была и будет зависима от него. Понимая это, я считаю нашей первейшей задачей ПРИНУДИТЬ прежде всего САМИХ СЕБЯ и СВОИХ ЗНАКОМЫХ исполнять беспрекословно все статьи действующей Конституции РФ. убеждая их примером обязательности исполнения ст.81 Конституции РФ, который показал В.Путин и это должно стать нормой для всего управленческого персонала России. В нашем проекте нового закона о выборах об этом конкретно подтверждено и теперь дело за Вами, уважаемые пользователи. См. ссылка на www.demokrator.ru 3651За наш проект уже более 2000 пользователей проголосовало открыто. а сколько написано писем Президенту пока не известно, но выдимо ещё не хватает для вынесения нашего проекта на РЕФЕРЕНДУМ, Вы также можете следовать нашему примеру: отправляйте проект закона Президенту РФ. Большой потери в средствах Вы не понесёте, а выгоду, мы надеемся, получим сразу же, как только добьёмся вынесения его на РЕФЕРЕНДУМ.

    Сергей Иванов # ответил на комментарий sadekovrafek 4 февраля 2014, 14:26
    По Вашей инициативе? Скажу: ЧЕМОДАН ВОКЗАЛ ТАДЖИКИСТОН! ТУТ И БЕЗ ВАС "БОЛОТНОЙ" ГРЯЗИ НАВАЛОМ!
    борис акимов # ответил на комментарий sadekovrafek 4 февраля 2014, 16:03
    Референдум- это сила, и что бы народ требовал выполнения от всех ветвей власти. или забрасывал чиновников гнилыми попродуктами.
    Вячеслав Непомнящий # ответил на комментарий sadekovrafek 5 февраля 2014, 00:35
    Ходил по ссылке хочу сказать что Вы козлы. Если вы не Петухи то кто же Вы!
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Гордый Птичка 4 февраля 2014, 12:47
    И России тоже не будет!
    "У России два союзника армия и флот"! Так что никак без войн!
    Anatoliy Bobkov # ответил на комментарий Сергей Иванов 4 февраля 2014, 23:01
    Это не союзники России,это союзники ВВ и ЕР.
    Александр Баженов # ответил на комментарий Гордый Птичка 4 февраля 2014, 12:50
    Вся история человечества череда войн.
    Валерий Волков # ответил на комментарий Гордый Птичка 4 февраля 2014, 15:20
    когда жизнь прекратится,тогда и войн не будет
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Гордый Птичка 4 февраля 2014, 15:23
    Эх, да Вашими бы устами! Но без войн мы не могём! На том и держимся. Вся история человечества - история войн. Из всей его истории на планете суммарно не воевали только... 34 года. Да и эти-то кое-как наскребли.
    Евгений Лилитко # написал комментарий 3 февраля 2014, 14:55
    Г-н Делягин, а маршала Советского Союза Дмитрия Тимофеевича Язова Вы уже похоронили?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Евгений Лилитко 3 февраля 2014, 15:15
    Куда там... "2 февраля 1994 года Д.Т. Язов был уволен с военной службы и награждён именным пистолетом". Но намека не понял, жив до сих пор...
    Анатолий  Ромашенко # ответил на комментарий Евгений Лилитко 4 февраля 2014, 10:19
    А разве он маршал? Скорее высокопосаженный самодур.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Анатолий  Ромашенко 4 февраля 2014, 11:17
    По поводу дурости - по себе равняешь ?
    Анатолий  Ромашенко # ответил на комментарий Иван Иванов 4 февраля 2014, 15:44
    На своей шкуре испытал. И попрошу на Вы, я с Вами на брудершафт не пил.
    Анатолий  Ромашенко # ответил на комментарий Прохор Задунайский 4 февраля 2014, 15:48
    Вы под его началом служили? Похоже,что нет. И во вторых к незнакомым людям воспитанные люди (не засранцы) обращаются всё-таки на Вы.
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Анатолий  Ромашенко 4 февраля 2014, 20:02
    прежде чем требовать уважительного обращения к себе попробуите других уважать! У таких людей заслуг перед Родинои на таких как ты на 1000 хватит!
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Анатолий  Ромашенко 4 февраля 2014, 14:27
    Увы , правы. Трус , самодур и хам
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Святослав Русланов 4 февраля 2014, 20:10
    Тварь ты поганая! Маршала Советского Союза фронтовика прошедшего всю воину от начала до конца трусом нызываете...За такие слова офицеры пулю в лоб пускают или себе или обидчику..а вы твари такими словами разбрасываетесь..
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Прохор Задунайский 4 февраля 2014, 21:30
    Пархатый щенок забугорный заткни пасть и не вякай на людей ,знающих этого "полководца" по службе .Пшел вон хамье
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Прохор Задунайский 5 февраля 2014, 00:54
    иж ты как развезло тебя.... ты сученок! Знаешь почему??? Потому что ты здесь по клаве стучишь на маршала слюнои брыжжешь, а Маршала Язова в Кремле принимают...и раньше и теперь! И до ГКЧП и после! Потому как офицер а не моська с Макспарка! Че в ЧС закинул??? Потому правда на моей стороне! В Правде сила!
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Анатолий  Ромашенко 4 февраля 2014, 14:35
    Звание маршала Советского Союза ему было присвоено Указом Президента СССР от 28 апреля 1990 года № 93 и потому он - маршал. А вот нам с Вами такое звание никогда не присваивалось, и потому мы - не маршалы.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Евгений Лилитко 4 февраля 2014, 11:03
    Умер Петров. На воротах Делягин распределяет кого куда - всех маршалов в Ад и Чистилище. Петров спрашивает: "Почему меня в чистилище, а Язова я видел в раю?" - "Да какой он маршал?"
    Алекс Иванов # написал комментарий 3 февраля 2014, 14:55
    Интересно,а что делал миролюбивый Советский Союз в Эфиопии?))
    Алан Петров # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 февраля 2014, 15:03
    Нес доброе и вечное местным бабуинам.)
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Алан Петров 3 февраля 2014, 15:09
    Ага.До сих пор стреляют..
    Алан Петров # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 февраля 2014, 15:11
    Патронов много завезли.)
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Алан Петров 3 февраля 2014, 15:14
    И не только.А потом долги все простили..
    Алан Петров # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 февраля 2014, 15:16
    ))) Но патроны оставили.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Алан Петров 3 февраля 2014, 15:38
    Патронов много не бывает Почитайте про ВОВ У нас все время заканчиваются патроны А вот у немцев они не кончаются Нигде про это я не читал))
    Валерий Волков # ответил на комментарий Юрий Крылов 4 февраля 2014, 15:22
    что-то много вс собралось. Стервятники
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Степанов 3 февраля 2014, 15:08
    И СССР точно такой сволочью был?
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 февраля 2014, 15:38
    Вы хотите сказать что США сволочь?! Вам этого могут никогда не простить
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Степанов 3 февраля 2014, 16:16
    Точно такие как СССР
    И геологов,врачей тоже тоже присылали.Да они до сих пор там работают
    АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # ответил на комментарий Александр Степанов 4 февраля 2014, 12:00
    с приходом штатов врачи инженеры специалисты также точно приходили, правда штатниковские продолжают работать советские нет
    Алекс Иванов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ 4 февраля 2014, 12:56
    Так СССРа, сто лет как нету..
    АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 февраля 2014, 13:23
    как и всех остальных стран вечно недоразвитого социализма
    эфиоп эфиопов # ответил на комментарий Александр Степанов 4 февраля 2014, 14:30
    А местные нам потихоньку говорили:"Раньше (это при французах-колониалистах) было лучше". А во что превратилось, кроме Асуана, все построенное нами в Африке почти сразу после нашего ухода?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 февраля 2014, 15:33
    Интересно,а что делал миролюбивый Советский Союз в Эфиопии?)



    Защищал от сомалийской агрессии. Огаден.
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 3 февраля 2014, 17:24
    Дружественную Эфиопию.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Григорьев 3 февраля 2014, 18:43
    А в чем "дружественность" Эфиопии выражается?
    никита матвиенко # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 февраля 2014, 19:10
    В выброшенных на ее содержание в больших количествах советских деньгах.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий никита матвиенко 4 февраля 2014, 19:13
    ))А еще в фотографиях детей-скелетов..
    Иван Иванов # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 февраля 2014, 11:13
    В Эфиопии ССР не было действительно..,,.там были его маршалы.....и все для того, чтобы был СССР....а в нем и такие дураки, которые задают теперь вопросы.....)))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Иван Иванов 4 февраля 2014, 12:57
    Так СССРа то не стало.Значит маршалы были "не очень",или Вы не шибко умный..))
    Михаил Батькович # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 февраля 2014, 17:15
    всю срань, которую копишь в себе, останется твоим детям и внукам - за что ты их так ненавидишь!?чч
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 февраля 2014, 13:25

    Помогал воевать. Менгисту Хайле Мариам против Сомали, который тоже был другом СССР , но потом послал его нафиг. А кто такой был тот Мингист , которому помог выиграть войну этот герой...

    Менгисту Хайле Мариам Считается одним из жесточайших правителей XX века (за годы его правления погибли от 200 тыс. до 3 млн человек — последняя цифра включает также умерших от голода). Развал экономики, голод и война с сепаратистами в Эритрее привели в 1991 году к его свержению, после чего Хайле Мариам эмигрировал в Зимбабве, где получил политическое убежище. На родине Высший суд Эфиопии заочно приговорил Менгисту Хайле Мариама к пожизненному заключению, а затем к смертной казни.

    ссылка на ru.wikipedia.org

    Так что славного маршала ждут горячие объятия его черного друга на общей сковородке...Очень любил СССР помогать тем, кто собственный народ уничтожал...

    Алекс Иванов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 4 февраля 2014, 13:30
    Помню его.Отвратительная рожа.
    Но интересно другое.Ему СССР подарил памятник Ленину,высотой 16 метров(или даже больше)
    Но когда там пришла другая власть,то решили Ленина,как напоминание о коммунизме завалить.
    Так Горбачев специально корабль посылал..))
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 февраля 2014, 13:40
    Редкий нюх был у КПСС на нечисть ... как не друг, так изрядная сука и диктатор....И Кремль ныне продолжает эту традицию... Янукович из этой же серии....
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 4 февраля 2014, 13:42
    Да уж.Все уроды были друзьями СССР
    Особенно режимы Африки.Пипец..
    Один Бокасса чего стоит
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 февраля 2014, 13:59
    Да уж ...Людоеды лучшие друзья КПСС ...Близкие по духу.... А послушать парторгов, там СССр была самой мирной страной... правда были какие то маршаллы с кем то воевавшие на чужих землях... Но это мелочи...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 4 февраля 2014, 14:03
    Людоедство в СССР случалось довольно часто
    И че удивляться,дружбе между людоедскими странами?))
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 февраля 2014, 14:27
    Точно... но одни от голода, другие по должности...а эти по наследству от предков...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 4 февраля 2014, 14:29
    Людоедская свадьба, тесть - жениху:
    - Ну как тебе теща?
    - Да ничего, так себе женщина!
    - Ну иди, я тебе там ногу оставил!
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 февраля 2014, 21:18
    Я знаю от эфиопских студентов что творилось в Эфиопии т ого времени, когда покойный там геройствовал, строя социализм...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 5 февраля 2014, 11:21
    У нас кубинцы учились.Нормальные пацаны..
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Алекс Иванов 5 февраля 2014, 14:31
    В Одесском высшем командном училище, кроме командиров артиллерии, пехоты, ракетчиков и пехотинцев с десантниками, , был и факультет выпускающий диверсантов и партизан там и учились наши социалистические собратья..... не только стрелять из пушки и бегать в атаку... Дрессировали их там жестко, и когда они выходили в город по выходным то быстро нажирались в кабаках и дрались с местной шпаной... Последствиями драки занимались менты со спецслужбы и мы, практикующие юристы....Так что много интересного узнавали от своих подопечных...Некоторые морды потом видел на фото, то правительственных встречах, то в качестве арестованных террористов... Кстати и Суворов Резун, и знаменитый Ильич Рамирес Санчес также известный как террорист Карлос Шакал , и Мойша Доян(по рассказам одесситов) тоже учились здесь...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 5 февраля 2014, 14:33
    Выучили..на свою голову..
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Алекс Иванов 5 февраля 2014, 15:06
    И на свою тоже... Но в первую очередь на головы местных народов...
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 февраля 2014, 15:24
    Да уж.Все уроды были друзьями СССР
    Особенно режимы Африки.Пипец..
    Один Бокасса чего стоит


    Был другом СССР? Да ну? Другом он был Французкой республики. За уран.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Григорьев 4 февраля 2014, 15:25
    Он и в СССР приезжал.И с Леней Брежневым в засос целовался..))
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 февраля 2014, 15:27
    И ещё в 14 государствах Азии, Африки, Европы и Лат. Америки. Только на Сев. полюсе да в Антарктиде не были.
    Леонид Иванов # написал комментарий 3 февраля 2014, 14:58
    "Доживем до следующих настоящих маршалов."
    Увольте!
    Не хочу, чтобы я, моя семья, мое окружение, мой народ "доживали" до "настоящих маршалов".

    Да будут ли вообще, в условиях нынешнего и, тем более, будущего уровня вооружений "настоящие маршалы"?
    barbаmbia kerkudu # написал комментарий 3 февраля 2014, 15:06
    Может обойдемся без маршалов. Надо быть скромнее.
    Иван Иванов # ответил на комментарий barbаmbia kerkudu 4 февраля 2014, 11:15
    А че сам выпячиваешься ?.... В больших странах - большие армии.... А в маленьких можно и сержантами обойтись..... Вон у пендосов - сержант самый главный начальник....
    Юрий Кремер # ответил на комментарий barbаmbia kerkudu 4 февраля 2014, 13:47
    А у С.Шойгу,какая на погонах звезда?
    Вячеслав Михалыч # написал комментарий 3 февраля 2014, 15:09
    Во время эфиопо-сомалийской войны (1977—1978) возглавлял оперативную группу Министерства обороны в Эфиопии и занимался планированием боевых операций эфиопских войск. С декабря 1978 по ноябрь 1980 года — Главнокомандующий войсками Дальнего Востока.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 3 февраля 2014, 15:14
    С декабря 1978 по ноябрь 1980 года — Главнокомандующий войсками Дальнего Востока.
    Не было такой должности в СССР
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Юрий Крылов 3 февраля 2014, 15:24
    Это я не сам придумал, скопировал из Энциклопедии. СССР большой был в то время, даже Афганистан был одним из наших Военных Округов, но для маршала мелковат.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 3 февраля 2014, 15:29
    Первый раз слышу На ДВ был Дальневосточный ВО Сам служил в нем в 70-72 годах. Про Афган то же не понятно Там была армия Командовал Громов
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 3 февраля 2014, 15:33
    Точно Есть Чего только не придумывали)))
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Юрий Крылов 3 февраля 2014, 15:27
    Эту должность, возможно дали Петрову в Эфиопии. Своя рука - владыка. Но и не до маршала Петрова было в то время, то Олимпийские Игры, то Брежнев хворает.
    Анатолий  Ромашенко # ответил на комментарий Юрий Крылов 4 февраля 2014, 10:24
    Была! Главнокомандующий войсками Дальнего востока - заместитель министра обороны. Штаб в городе Улан-Удэ.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 4 февраля 2014, 15:31
    ........Главнокомандующий войсками Дальнего Востока..........

    А главком войсками ближнего Запада был у него начальником штаба. Помню..
    Алексей Хохлов # написал комментарий 3 февраля 2014, 15:11

    Последним маршалом Советского Союза (и по дате присвоения звания и из оставшихся на сегодня в живых) является Дмитрий Тимофеевич Язов. Стыдно, Миша, этого не знать!
    ссылка на ru.wikipedia.org

    Юрий Крылов # ответил на комментарий Алексей Хохлов 3 февраля 2014, 15:17
    Миша многого не знает , но пишет, пишет)))
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Алексей Хохлов 3 февраля 2014, 15:26
    Миша Делягин в армии не служил, ему простительно.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Мнир Мурзин 3 февраля 2014, 15:30
    Он ещё про экономику пишет)))
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Крылов 4 февраля 2014, 13:30
    Так экономистом он тоже не был, потому и пишет...Он всегда был делягой , проституткой пера...
    Ra* Blank # ответила на комментарий Алексей Хохлов 3 февраля 2014, 15:35
    ну он же уточнил, маршал Советского Союза -эфиопский, я так предполагаю, что в Эфиопии, он вообще был одним единственным маршалом.
    Анатолий  Ромашенко # ответил на комментарий Алексей Хохлов 4 февраля 2014, 10:27
    Я бы тоже пропустил. Назвать самодура маршалом язык не поворачивается. Возможно Делягин прочуствовал на своей шкуре "маршальство" Язова.
    Вячеслав Михалыч # написал комментарий 3 февраля 2014, 15:20
    Святое дело эфиопам помогать. Сейчас Эфиопия самая бедная страна в мире, с самым бедным народом...Не нашлось замены маршалу Петрову в Эфиопии, осталась Адисс Абеба в абсолютной блокаде вражеских негров и мусульман, которые не пускают их ни к морю, ни к большим дорогам.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 3 февраля 2014, 15:30
    Сейчас Эфиопия самая бедная страна в мире,
    Откуда данные? По ЦРУ, по всемирному банку и по МВФ - вроде не самая, и даже не в последней десятке. По какому рейтингу она самая бедная?
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Евгений Лилитко 3 февраля 2014, 16:08
    А по какому рейтингу Эфипия самая богатая?
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 3 февраля 2014, 16:40
    Я Вас спросил по какому самая бедная. Из Вашего ответа я понял, что ни по какому - это Вам просто взбрехнулось.
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Евгений Лилитко 3 февраля 2014, 16:10
    Эфиопия Население
    • Оценка (2013)
    • Плотность
    ▲93 877 025[1] чел. (13-е)
    77 чел./км²
    ВВП
    • Итого
    • На душу населения
    25,1 млрд. $ (93-й)
    304 $
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 3 февраля 2014, 16:46
    И что с того? Есть страны ещё беднее

    Вы написали "самая бедная страна в мире". Вас спросили - "по какому рейтингу?". Оказывается ни по какому, просто Вам захотелось так сказать.

    И ещё, цитировать википедию в серьёзном разговоре ... :(
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Евгений Лилитко 3 февраля 2014, 16:15
    И правда некоторые хорошо живут, получается в среднем по 3 $ в месяц на эфиопское двуногое существо, у нас на котёнка в 10 раз больше уходит. Но эфиоп - это звучит гордо, уже 200 тысяч лет как минимум.
    Валерий Семенов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 3 февраля 2014, 16:18
    По индексу развития человеческого потенциала, в том числе и по уровню жизни, опубликованному 14 марта 2013 года Эфиопия на 172 месте, в последней двадцатке. В первой двадцатке страны, с которыми СССР никогда не имела тесных деловых контактов, а с 50 места Белоруссии до 125 места Киргизии, 126 Таджикистана и 128 Вьетнама, находятся все бывшие республики СССР и социалистического лагеря.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Валерий Семенов 3 февраля 2014, 16:43
    Нет, ну "в последней двадцатке" я не спорю. Я спросил человека, почему "самая бедная" - это очевидно не так. Почти по всем рейтингам самая бедная страна - Конго, а Эфиопия в разных рейтингах входит в последнюю двадцатку, иногда даже в последнюю десятку, но "самой бедной" я не видел её нигде.
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Евгений Лилитко 3 февраля 2014, 18:02
    Просто количество бедных для страны с населением около 100 миллионов человек более чем катастрофическое. Естественно и там есть хозяева жизни, может даже десяток миллионов человек в столице и крупных городах ведёт цивилизованный образ жизни. Но на этом фоне почти 90 миллионов человек лишены человеческого существования уровня 21 века.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 3 февраля 2014, 23:33
    Да, не вопрос. Если бы Вы сказали "одна из самых бедных стран", я бы вообще не докапывался. Просто "самая" означает "самая" - аккуратнее надо быть в выражениях.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Михалыч # ответил на комментарий Юрий Гагарин 4 февраля 2014, 13:20
    А ещё вернее - не надо было так интенсивно размножаться, когда на полную катушку работало медицинское обслуживание, получившее демографический взрыв, увеличив численность населения за 30 лет в 10 раз. В Эритрее, отделившейся, населения в 15 раз меньше, соответственно на столько же выше уровень жизни.
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 4 февраля 2014, 15:27
    А ещё вернее - не надо было так интенсивно размножаться, когда на полную катушку работало медицинское обслуживание, получившее демографический взрыв, увеличив численность населения за 30 лет в 10 раз

    Не сочиняй.
    Антон Субботин # написал комментарий 3 февраля 2014, 15:26
    ==Доживем до следующих настоящих маршалов.==
    Хорошо, что не мечтаете дожить до следующего настоящего генералиссимуса.
    Валерий Семенов # ответил на комментарий Антон Субботин 3 февраля 2014, 15:45
    До новых маршалов не доживём с этими олигархами.
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Антон Субботин 4 февраля 2014, 10:49
    А почему бы и нет?
    Сейчас на фоне разошедшихся дятлов, Крыловых,Алексов стране нужен железный порядок
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ert wetwet # написал комментарий 3 февраля 2014, 16:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Литовченко # написал комментарий 3 февраля 2014, 18:26
    Кто-то сдуру прилепил маршалу погоняло «эфиопский», не осмысливая, что эфиопско-сомалийская война была одним из наиболее ярких примеров небывалого, ужасающего кретинизма, самым активнейшим образом проявляемого советами с обеих сторон, где одни чернозадые коммунисты лупили других за счет таких же голозадых советских. После того, как сам Союз со всеми своими маршалами-героями и многочисленными военными советниками, еще не отправленными на родину в цинковых гробах, стал на ходу разваливаться - все вернулось на круги своя, и на эфиопо-сомалийском негритянском континенте снова восторжествовали идиотизм, скудоумие и тяжкая бессмыслица, но уже без российской добавки.
    Валерий Семенов # ответил на комментарий Владимир Литовченко 3 февраля 2014, 18:45
    Марксизм не прижился не только в Германии или в Африке, но и во всём мире, на всём постсоветском пространстве. А такие молодые "марксисты", как лидеры Ирака, Ливии, Египта, Сомали и Эфиопии, Камбоджи, С. Кореи и большинства других соц. стран только и ждали от СССР много оружия, денег, продовольствия, возможности выучить из преданных людей элиту, построить значительный экономический потенциал, всё в долг. Овладев властью, сразу обрывали с СССР все отношения, отказываясь от выплаты долгов, часто завязывая дружбу с западными странами.
    Владимир Литовченко # ответил на комментарий Валерий Семенов 3 февраля 2014, 19:35
    Сволочи, одним словом.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Валерий Семенов 4 февраля 2014, 15:43
    БРАВО, ТЁЗКА! Дальше и говорить не о чем. Но тут найдутся многие зомбированные, кто будет утверждать, что там погибали наши парни, выполняя пресловутый интернациональный долг.
    Lucy Kutuzava # написала комментарий 3 февраля 2014, 19:10
    Понятно что ни у кого из отметившихся в этой теме, не было не только маршалов в семье, но даже и генералов. Поэтому все и злые как собаки на цепи. Можете продолжать пинать мертвых львов.
    Константин Сажин # написал комментарий 4 февраля 2014, 10:15
    ВСЕ МАРШАЛЫ ЭТО ЕВРЕИ , ИХ ИЗБРАЛ БОГ
    Феликс Станин # ответил на комментарий Константин Сажин 4 февраля 2014, 12:52
    Почему Вы пришли к такому выводу? Кто Вас обидел в детстве, чтобы так мыслить?
    Юрий Горемыкин # написал комментарий 4 февраля 2014, 11:08
    Земля пухом...Светлая добрая память....
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Горемыкин 4 февраля 2014, 13:31

    Маршал помогал воевать. Менгисту Хайле Мариам против Сомали, который тоже был другом СССР , но потом послал его нафиг. А кто такой был тот Мингист , которому помог выиграть войну этот герой...

    Менгисту Хайле Мариам Считается одним из жесточайших правителей XX века (за годы его правления погибли от 200 тыс. до 3 млн человек — последняя цифра включает также умерших от голода). Развал экономики, голод и война с сепаратистами в Эритрее привели в 1991 году к его свержению, после чего Хайле Мариам эмигрировал в Зимбабве, где получил политическое убежище. На родине Высший суд Эфиопии заочно приговорил Менгисту Хайле Мариама к пожизненному заключению, а затем к смертной казни.

    ссылка на ru.wikipedia.org

    Так что славного маршала ждут горячие объятия его черного друга на общей сковородке...Очень любил СССР помогать тем, кто собственный народ уничтожал...

    vlad telecv # ответил на комментарий Патриарх Филарет 4 февраля 2014, 15:54
    США помогали только отъявленным негодяям
    лишь бы они были их. Уж грязнее чем США только Европа!!!
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий vlad telecv 4 февраля 2014, 21:04
    Полинтересутесь личность руководителя Эфиопии периода когда этот маршалл там воевал.. Кстати не с США, а Сомали, которая в то время тоже числилась среди строителей социализма ,а следовательно друзей СССР! Кто такой был друг СССР Бокасса и что проделывал со своими поданными герой Советского союза президент Сукарно , Список продолжать? Кстати, другом СССР был и враг США и Англии причем именно в то время, когда он воевал и с Англией и Францией...Ему слали телеграммы с уверением что дружба наша с ним скреплена совместно пролитой кровью... Догадались о ком речь?
    sadekovrafek # написал комментарий 4 февраля 2014, 11:51

    А может лучше без войн? Что Вы скажете о нашей инициативе? Подумайте пожайлуста. Может таим образом принудим жадных и завистливых не идти во власть и не будет кризисов порождающих войны. Власть, пока хоть и реально не принадлежит полностью народу, но она всегда была и будет зависима от него. Понимая это, я считаю нашей первейшей задачей ПРИНУДИТЬ прежде всего САМИХ СЕБЯ и СВОИХ ЗНАКОМЫХ исполнять беспрекословно все статьи действующей Конституции РФ. убеждая их примером обязательности исполнения ст.81 Конституции РФ, который показал В.Путин и это должно стать нормой для всего управленческого персонала России. В нашем проекте нового закона о выборах об этом конкретно подтверждено и теперь дело за Вами, уважаемые пользователи. См. ссылка на www.demokrator.ru За наш проект уже более 2000 пользователей проголосовало открыто. а сколько написано писем Президенту пока не известно, но выдимо ещё не хватает для вынесения нашего проекта на РЕФЕРЕНДУМ, Вы также можете следовать нашему примеру: отправляйте проект закона Президенту РФ. Большой потери в средствах Вы не понесёте, а выгоду, мы надеемся, получим сразу же, как только добьёмся вынесения его на РЕФЕРЕНДУМ.

    Виталий Арсентьев # написал комментарий 4 февраля 2014, 13:11
    Это гранитные столпы Советской армии...Поклонимся и поблпгодприм за вклад в защиту и мощь СССР ...Да, были люди в гнашщен время, не то, что нынешнее племя...
    ..... Выродились в сердюковых...Авось, поправится дело?
    Martin Beck # написал комментарий 4 февраля 2014, 13:37
    Ужасна страна и убог народ, который не уважает своих солдат.
    Ужасно, когда в героях страны олигархи, работники заплечных дел из КГБ и уголовные преступники.
    Кусаин Альменов # написал комментарий 4 февраля 2014, 14:07
    Комментарий удален его автором
    Кусаин Альменов # написал комментарий 4 февраля 2014, 14:13
    К сожалению получить ГСС в 1982 году, в 1983 Маршала Советского Союза, орден Александра Невского из рук ДАМа говорит о том что петров был лоялен к власти которая валила и развалила СССР. Может сам валил страну на вверенном ему участке, помогал валить изпользуя служебное положение, в лучшем случае не мешал валить,т.е. прикрывал развал опять используя свою должности и звания.
    Доктор Будах # написал комментарий 4 февраля 2014, 14:52
    За "эфиопского" можно и по морде. Боевой генерал, прошел всю войну. Операция по эвакуации войск из Одессы - шедевр военноначальника. Офицер по приказу служит там, куда направили. Обрадовались, постебаться на смерть героя. Что сами для страны сделали? Болтуны. Вместе с Делягиным.
    валерий бабич # ответил на комментарий Доктор Будах 4 февраля 2014, 19:10
    А Малая земля Новороссийска,десант Канунникова,все это Петров.Эвакуация Крыма.Петров ббыл комадующим фронтом,коих было не так и много.
    vlad telecv # написал комментарий 4 февраля 2014, 15:47
    К сожалению не знаю выигранных им воин!
    Вероятно он воевал не только в Эфиопии.
    Маршалов больше нет! Язов ничего не выиграл - паркетный маршал.
    Rimma Koval # написала комментарий 5 февраля 2014, 09:51
    Если человек командует армией при защите своей страны от агрессора и выигрывает битвы, то он, действительно, великий веловек. Но если от, его армия и его страна по отношению к другой стране является агрессором ( как Америка по отношению к арабским странам за дармовую нефть или ссср в Афганистане - нафик туда было переться), то это бандит и его место в психиатрии. Что СССР делал в Эфиопии в 70-х годах? Что там делали китайцы? Кто против кого воевал и кто кого защищал?
    Кусаин Альменов # ответил на комментарий Rimma Koval 5 февраля 2014, 11:45
    "Что СССР делал в Эфиопии в 70-х годах?"
    СССР, под руководством пятой колонны - брежнева и прочих уродов был там вроде подстрекателей-поджигателей, сначало дружил с Сомали, вооружал их, даже свою военноморскую базу имел. Потом стал поддерживать, вооружать врагов Сомали т.е. Эфиопию. С Сомали разругались, база пропала, стал вооружать и обучать, поддерживать эфиопов против Сомали. Составил планы войны, обеспечивал боевые действия, разбили Сомали. В общем под конец все проиграли и Сомали, и Эфиопия, и СССР. Выиграли штаты.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 512 записей в блогах и 5003 комментария.
    Зарегистрировалось 37 новых макспаркеров. Теперь нас 5029765.
    X