Крым в составе России

    Михаил Делягин перепечатал из delyagin.ru
    69 оценок, 4999 просмотров Обсудить (403)


    Сохранение Крыма в составе Украины в любом случае означает контроль за ним со стороны евронацистов, осуществивших в Киеве государственный переворот. Это превращает террор против нетатарского населения Крыма и полный разрыв отношений между его общинами в вопрос времени и конкретных форм: даже если у татар хватит мудрости занять нейтральную позицию, туда направятся карательные экспедиции боевиков, в том числе и желающих просто пограбить.

    В этой ситуации экономические отношения России поддерживать будет просто не с кем, а Крым превратится в выжженную пустыню.

    Далее здесь

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 403 комментария , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений легких # ответил на комментарий Александр Степанов 13 марта 2014, 18:37
    Этого олигарха давно пора повесить.
    Дубков Александр # ответил на комментарий евгений легких 13 марта 2014, 18:46
    Ну почему его одного?
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий евгений легких 14 марта 2014, 17:18
    ну зачем-же так!!! Олигархи-то в чем виноваты??? В том что под ногами деньги лежали а они их подобрали??? Вот если вы наидете на улице кошелек не с парои рублями а там миллион!! Долларов!!! Вы как добропорядочный самаритянин побежите в милицию его отдавать чтобы его менты сп...ли или оставите его себе?? вТак вот олигархи не отдали его ментам а оставили себе!! А вот вешать надо тех кто деньги под ноги выкинул и кто дал народ обмануть!!! А олигархи ну что они??? они нормальные люди! Как и все алчные!
    Гусев Gusev # ответил на комментарий Прохор Задунайский 15 марта 2014, 19:03
    Смотрю кто-то тебе минуснул, но я исправил своим плюсом. Редко услышишь сейчас в России нормальный взвешенный аргумент. Все больше визг и потение. Все правильно, старина. Чего наезжать на абрамовичей и березовских, если эти их деньги под ноги кинули сам российский народ. Наверное, это народ так и не понял, что сам лично разрешил пользоваться его деньгами. Народ забыл как он ожидая халявы молча давал себя грабить его банковские сбережения. Даже защитить не пытался. Зато сколько помоев этот народ вылил на тех, кто ему эти сбережения помог сделать. Это называется народный идиотизм.
    Прохор Задунайский # ответил на комментарий Гусев Gusev 15 марта 2014, 19:14
    совершенно верно! Вот это я и хотел сказать! А минусы это от тех которые до сих пор ничего не поняли... так они и не хотят понять.. для них вешать проще
    Святослав Русланов # ответил на комментарий евгений легких 14 марта 2014, 21:19
    А можно и наших кровопийцев заодно?
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Святослав Русланов 15 марта 2014, 12:48

    ВСё гораздо интереснее и глубже...
    ссылка на www.novayagazeta.ru
    Обращение к Президенту Российской Федерации Путину с просьбой ввести российские войска на территорию Тверской области и присоединить Тверскую область к России
    Дорогой Владимир Владимирович!
    Выражаем Вам глубокую поддержку за неравнодушие и решимость помочь русскоговорящему населению за пределами России. У нас, живущих на исторической территории России, после Ваших слов впервые за многие годы тоже появилась надежда.
    Мы, жители Тверской области обращаемся к Вам, как к защитнику русскоговорящего населения по всему миру. Обращаемся с убедительной просьбой о введении к нам войск и присоединении к России, поскольку положение русскоговорящих жителей Верхневолжья намного хуже чем в Крыму.

    далее читайте по ссылке....

    Моисей Берсон # ответил на комментарий Иван Жжуков 15 марта 2014, 18:19
    Похожее обращение было из Вологды!
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Моисей Берсон 15 марта 2014, 18:39
    ГЛАВНОЕ , ЧТОБ ТЕПЕРЬ аФРИКА НЕ ЗАХОТЕЛА К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ, ПОЛЬЗУЯСЬ ДОБРОТОЙ путина. Вот чё страшно, то...
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Иван Жжуков 15 марта 2014, 18:22
    Сильный материал , надо бы его разместить во всех неангажированных пархатыми СМИ и естественно -на МП
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Святослав Русланов 15 марта 2014, 18:43
    Это и так в газете напечатано. Я отослал эту статью в одну из местных орловских опозиционных газет - "Красная строка" называется. Не знаю, напечатают ли.
    Роман Янов # ответил на комментарий Иван Жжуков 15 марта 2014, 19:01
    Браво верно!
    Далее все области попросятся...Везде нарушения прав...
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий евгений легких 16 марта 2014, 01:30
    Множественное число подходит больше.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Александр Степанов 14 марта 2014, 09:29
    Если бы запад задерживал всех олигархов, то я бы ещё поверил бы в справедливость, а тут обычный передел собственности. Ну задержали его, а всё окажется на его жене, и что дальше? Пшик.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Степанов 14 марта 2014, 11:43
    А в Вене случайно не задержали одного из багатейших людей России ? Вот посмеялись бы .
    Сергей Малых # ответил на комментарий evgenii_dushakov 14 марта 2014, 13:15
    Ну тогда в Вене, надо задержать всех богатых людей земли, потому что большой бизнес ведётся на договорных основах, конкуренты уничтожаются (политически, экономически, и отстреливают неугодных по всей планете) деньги правят миром.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Малых 14 марта 2014, 14:05
    Тогда не надо однобоко выделять Украину .
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий evgenii_dushakov 14 марта 2014, 19:43
    Какая жалость, что вас не спросили кого задерживать... И в Вене рука Москвы...))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Ирэн Антарес 14 марта 2014, 20:54
    Вам так жалко наших казнaкрадов ?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Ирэн Антарес 14 марта 2014, 21:42
    А мне вас нет .
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий evgenii_dushakov 14 марта 2014, 23:07
    Не плачь по мне аргентина...)) я в порядке.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Ирэн Антарес 15 марта 2014, 00:48
    Не промахнись, Ассунта!...)))))
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий evgenii_dushakov 15 марта 2014, 01:21
    Странные у вас ассоциации...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Ирэн Антарес 15 марта 2014, 09:22
    Ассоциации самые жизнеутверждающие .
    Сверест Шлангбаум # ответил на комментарий evgenii_dushakov 15 марта 2014, 08:35
    Чё та, я не пАнял, об чём здесь речь??
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сверест Шлангбаум 15 марта 2014, 09:24
    Комментарий удален его автором
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Сверест Шлангбаум 15 марта 2014, 12:11
    Мужчина флудит, а я поддерживаю....)))
    ева цветкова # ответила на комментарий evgenii_dushakov 15 марта 2014, 02:59
    А еще лучше вместе с его женой, великой предпринимательницей
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий ева цветкова 15 марта 2014, 09:26
    Да хоть с женой , хоть без жены . Так всяких хватает , но не хватают .
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Александр Степанов 14 марта 2014, 12:07
    Кому, на хрен, нужен этот Фирташ?
    Межжидовская разборка для отвода глаз. Чуть выше Каховской ГЭС вход в крымский канал. Ребята шлёпнут дамбу и Крым опустеет к вечеру. Вот проблема, а не еврейские разборки. Нет?
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Маэстро Тарский 14 марта 2014, 15:11
    Шлепнут дамбу? А если в Киеве, Львове и прочих там Тернополях в результате ответных "техногенных сбоев" канализация попрет прямо в водопровод? Такое бывает иногда... кролики об этом думают, наверное...
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Евгений Сергин 14 марта 2014, 16:01
    там -это будет, просто понос. А в Крыму - просто смерть.
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Маэстро Тарский 14 марта 2014, 16:35
    Ну да, понос, дизентерия, холера... что там еще у нас от испражнений можно для здоровьеца поиметь? А сметри в Крыму не будет, не те времена, да и жили же там как-то до канала (конец 30-х вроде бы?)...
    Сергей Морозов # ответил на комментарий Александр Степанов 14 марта 2014, 12:52
    Крымчане как и Кмевляне начали оберегать олигархов?
    Дайте ссылку!
    Наталья Касперская # ответила на комментарий Александр Степанов 14 марта 2014, 14:18
    Нет, не связано. Махинации Фирташа уже давно заинтересовали ЕС и США. Просто он сейчас сбежал из Украины, вот его и задержали. Сейчас в Украине другие цели и задачи, а Фирташ бы никуда не делся.
    Сверест Шлангбаум # ответил на комментарий Наталья Касперская 15 марта 2014, 08:39
    Кто о чём, а Делягин, всё терактами стращает, да татарами пугает, а не наоборот.
    борис коростелев # ответил на комментарий Александр Степанов 14 марта 2014, 14:48
    Наши объективные СМИ не сообщили даже официального обвинения Фирташу. Надеюсь, его ждёт судьба Лизаренко.
    ева цветкова # ответила на комментарий борис коростелев 15 марта 2014, 03:00
    Деньги его на Украину все равно не вернут
    Святослав Рус # ответил на комментарий Александр Степанов 14 марта 2014, 16:47

    Задайте себе вопрос: что будет с нами? Что будет с нашими документами, работой, бизнесом, жильем?

    Проснемся мы одним прекрасным утром безработными полуголодными бомжами — зато в России! Прекрасно!

    ссылка на maxpark.com

    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Святослав Рус 15 марта 2014, 12:09
    Как говорил один из героев Папанова - "А ты не воруй!"
    Григорий Поэль # ответил на комментарий Александр Степанов 14 марта 2014, 17:11
    Сашко!
    "Благодаря" бесноватому ПуКину,закрывшему все СМИ,вы там в России ничего не знаете.Так вот,за Д.Фирташем США гонялись ещё с 2006г.,обещая только за информацию о его местонахождении $100 тыс.Дело в том,что этот "бизнесмен",руководя "Нафтогазом"Украины,кроме воровства в собственный карман,давал огромные взятки,как в Украине,начиная с Януковича,так и в России,начиная с ГЛАВНОГО ВОРА РОССИИ ПуКина.Сейчас же фигура "биснесмена" стала особенно интересной для США и Европы в связи с агрессией России в Украину и, в связи с этим,его знанием всех секретных счетов подставных фирм,на которых исчезли ОГРОМНЫЕ российско-украинские газовые "бабки".Д.Фирташ в ближайшее же время будет переправлен в Штаты.Это,чтоб ты знал,Сашко.А вообще,дорогой,мой тебе совет:поменьше пользуйся пуКинской одурачивающей информацией и побольше черпай информацию из Инета, и почаще смотри вокруг себя,считай денежки в своём кошельке,и думай своей головой.Так будет лучше для тебя...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Григорий Поэль 15 марта 2014, 01:13
    Грыня неизвестной национальности, Пожалста, - Хоть одну маломальскую ссылочку для подтверждения, - слабО?
    Спасыби!!!!
    Григорий Поэль # ответил на комментарий Валентин Комаров 15 марта 2014, 13:32
    Валёк!
    Эту информацию о Д.Фирташе я получил из новостей США,транслируемых по CNN,и RTVI и распространяемых здесь на Ближнем Востоке.Кроме того,эта информация передовалась на радио-каналах на Ближнем Востоке.Частично об этом говорили на российском ТВ-канале "Дождь".Поищи в Инете,может,найдёшь.Не знаю,можете вы пользоваться этой информацией в России...Сомневаюсь,поскольку знаю,что у вас в пуКинской Матушке закрыты почти все честные и правдивые СМИ,но "Кто ищет-тот всегда найдёт."Такие ваши дела...
    Всё тот же пламенный привет с Ближнего Востока! Как всегда Ваш Поэль.
    Арсений Поляков # ответил на комментарий Валентин Комаров 15 марта 2014, 13:36
    ссылка на www.ft.com
    это ссылка про Фирташа из Файненшл Таймс
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Арсений Поляков 15 марта 2014, 16:12
    Спасибо Арсений! Жаль, что ничего нового...
    Сверест Шлангбаум # ответил на комментарий Григорий Поэль 15 марта 2014, 08:44
    ...вот пиндосы, за всеми гоняются - им, как советскому пионеру - "до всего есть дело!" А наши только во всемирный розыск объявляют, да заочно приговаривают таких, а они под носом у Кремля живут. Где Вена, а где пиндосия.
    Григорий Поэль # ответил на комментарий Сверест Шлангбаум 15 марта 2014, 13:18
    Серёга!
    Ты,чем "пиндосов" обс.ирать,да ПуКина слушать, лучше бы считал денежки в собственном кармане и пытался думать собственной головой.Так было бы для тебя полезнее...
    Всё тот же пламенный привет с Ближнего востока! Как всегда Ваш Поэль.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Иван Паркович 13 марта 2014, 18:59
    Что значит нормальная и для кого?
    Для путина то что сейчас у нас - нормально, а может даже и отличненько. Для Янека естественно тоже всё тип-топ было, для всяких там туркмен-таджик-назар-баши, тоже все в шоколаде.
    Так что - "все хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо- всё хорошо".
    andrew teacher # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 марта 2014, 19:05
    вот именно. такие мерзавцы на украине заправляют, что и путин - благодетель
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий andrew teacher 13 марта 2014, 19:28
    Для кого?
    Для нас , Россиян или для украинцев?
    Хотя какая разница, плохо уже одно то, что нас ставят перед выбором между хреновым и очень хреновым и при этом убеждают что лучше не бывает.
    И это бы еще пол беды, беда в том что мы этому верим и продолжаем вести быдлячее существование и находить в нем единственно правильный путь.
    andrew teacher # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 марта 2014, 19:32
    ну, для свободного человека всегда есть выбор. можно обмотаться гранатами и прыгнуть на путинский самолет.
    и вообще - НЕ БЫВАЕТ сепаратизма от хорошей жизни.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий andrew teacher 13 марта 2014, 19:49
    Путин вша на тарелочки, менять нужно мировоззрение и идеологию напичканную в нас за последние почти 100лет.
    Путины не сами по себе появляются - их порождаем мы, это наш выкидыш, выкидыш на сквозь гнилого организма.
    andrew teacher # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 марта 2014, 19:53
    да чего уж там за сто! за тысячу! свидомиты особенно этот тезис любят - "страна рабов", и т.п.
    и чем отдельно взятая клетка организма "россия" хуже отдельно взятой клетки организма "ЕС" мне не понятно.
    Вячеслав Непомнящий # ответил на комментарий andrew teacher 16 марта 2014, 02:52
    Россия старается убежать от роли подстилки у США а ЕС кишка тонка!
    Сергей Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 09:33
    Да, только эта идеология пичкается не только нам, а всему миру, и не сто лет, а более.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Ник 14 марта 2014, 11:20
    Ну весь то мир не особо вникает в нашу идеологию - оно им нада?
    Сергей Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 11:42
    Не спорю, нам бы самим в себе разобраться, а то столько веков, а всё в жопе.
    Владимир Белый # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 10:19
    Щур, вы пишИте за себя, а не за всех! Ну, гнилой у вас организм (на свозь!) и в школе вы плохо грамматику учили, так лечитесь и учитесь. Вам до Путина, как от Владивостока до Крыма, а туда же!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Белый 14 марта 2014, 10:53
    Вы правы, такой паскудой как этот иуда, я ни когда не стану.
    Владимир Белый # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 11:23
    Для вас паскуда, для 70% населения - отец родной! А они не глупее вас! Для них паскуда - это вы! И вам подобные!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Белый 14 марта 2014, 11:51
    Еще один чуров , местного пошиба... ))
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 13:22
    Послушай, Птица! А ведь люди правильно говорят! От тебя, что ни "комент", то - либо дерьмо, либо негатив помойный. Если уж ты такой обиженный властью, сядь напиши мемуары, собери весь "крик своей души" в одном месте... Может быть тебя и услышат. А то, ты как "щегол залетный" - прилетел, нагадил, улетел...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Воронцов 14 марта 2014, 13:57
    Мне достаточно и того что совки и путигноиды читают от меня здесь и видят как они низко пали в своем стремлении к рабству и лизоблюдству.
    Andrey Kalachev # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 14:08
    Совком на Западе называют эмигрантов колбасной эпохи - 80х - 90- годов. Можно добавить ещё и желающих эмигрировать. Так что не надо с больной головы на здоровую
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Andrey Kalachev 14 марта 2014, 14:33
    Сути дела это не меняет, да и не на западе мы с вами , а здесь в совковии, правда теперь в путинской.
    Andrey Kalachev # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 14:40
    В том то и дело, что совки-это эмигранты на деле и по духу. А вы обзываете этим словом всех граждан России.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Andrey Kalachev 14 марта 2014, 19:37
    Оккупанты и есть эмигранты, не вижу разницы между оккупацией внешней и оккупацией внутренней.
    И те и другие временщики , а не хозяева , пришли хапнули, пограбили, а там кривая выведет.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Andrey Kalachev 14 марта 2014, 15:49
    Как вы правильно заметили Щюр совок да причём древний судя по году выпуска
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 14:19
    Стремление к рабству и лизоблюдству - это одна паскудная крайность, у тебя другая крайность - патологическое стремление к тому, чтобы обгадить все, что как-то связано с властью в России... Это все равно, что прийти в Эрмитаж, насрать там на парадной лестнице, выразив тем самым свое негативное отношение к царскому самодержавию...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Воронцов 14 марта 2014, 14:35
    Извините, но обгадить говно не возможно.
    Хотя может у вас в этом плане какие то есть личные примеры, поделитесь.
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 14:52
    Обгадить говно можно, если ты случайно обгадишься от злости или несвежего салатика... Применительно к власти, которую ты все время пытаешься обгадить, этого сказать нельзя. Твой помет для нее как случайная пыль... А вообще, такое "чириканье" под маской щегла по крайней мере не честно и не порядочно. Если хочешь что-то изменить в своей стране (если она твоя), создай свою партию, докажи свою правоту... Или уезжай к "Едреней Фене" поближе к западным ценностям, если на другое нет способностей... Как то так, гражданин "нижнеамурский" соловей!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Воронцов 14 марта 2014, 15:24
    А просто честно работать и жить по совести, при этом имея свое мнения на окружающий тебя вещи, уже не достаточно, каждый недовольный властью должен создавать свою партию ?
    У нас их и так пруд пруди , но рулит одна и ни кого другого туда не допустят, во всяком случае по добру.
    Вы меня извините, но вот чушь вы написали и знаете что чушь, но все равно пишите - зачем спрашивается, что вы этим хотите добиться что бы все как в совдепии думали как партия и жили как того хочет партия, партия сатрапов и тиранов.
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 16:53
    А если просто имеешь мнение, то его и нужно выражать как мнение в "цивилизованных" рамках, без грязи и оскорблений, как бы тебе "не были ненавистны" отдельные персонажи во власти... Почитай Ю.Болдарева! Вот это Мнение! Его никак не заподозрить в симпатиях к власти, но он подает его с уважением и чувством собственного достоинства, чему я и призываю учиться всех "пернатых"...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Воронцов 14 марта 2014, 18:51
    Со всем к вам уважением доношу до вашего сведения что самозваная власть в России несет её народу и стране полное уничтожение с геополитической карты мира, потому что эта власть продажна,паскудна и ублюдочна, а путин иуда, подлец и ублюдок.
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 21:21
    Власть в России законная, хотя и не сахарная, а по поводу Путина, в корне не согласен с вашими оценками!... Вы вообще ничего не понимаете в этом вопросе, дискуссия поэтому бессмысленна... А терминологию в спорах вам все-таки необходимо подкорректировать! Удачных полетов!
    Ирина Фоминцева # ответила на комментарий Владимир Воронцов 15 марта 2014, 01:34
    Согласна с Вами. Обсуждения проблем-вопросов читать не хочется, попадая на такие комментарии, а ведь люди здравомыслящие пишут и хорошо бы почитать-поговорить... А из-за одного стаёт неприятно. Жаль.
    Владимир Белый # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 15:04
    Ошибся, птичка! А вот, что ты Яйценюх, неважно какого пошиба, это точно! Такие в ВОВ с белыми повязками порядок и наводили! Тьфу!
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Владимир Белый 14 марта 2014, 13:41
    70% населения России оболванены 16 л спирта на человека в год, православной церковью, а сейчас еще и антиукраинской пропагандой. И если появляется человек, который не оболванен хотя бы одним из этих компонентов, он уже умнее.
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий Александр Моргунов 14 марта 2014, 14:37
    У оболваненных обычно наружу вырываются одни эмоции и жажда "разоблачений" или мести, а также фигурирование какой-нибудь сомнительной статистикой... К вашему сведению, в России никогда не было антиукраинской пропаганды, нет и сейчас... Другой вопрос состоит в том, что люди на Украине и в России живут в своих информационных пространствах, под воздействием которых у них и складывается представление об окружающей действительности. Нужно опираться не на эмоции, а на достоверные факты, подтвержденные многочисленными источниками, а уж потом делать выводы, кто и в какой степени оболванен!...
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Владимир Воронцов 14 марта 2014, 16:20
    К нашему сведению, я до недавнего времени с удивлением, огорчением и омерзением смотрел ваши российские телеканалы. Потом надоело, а потом их и отключили. Антиукраинская пропаганда не только есть, она просто валит, как непрекращающееся цунами. Я смотрел на то, что говорят и показывают у вас, и что говорят и показывают у нас, и что на самом деле происходит в Украине, в Киеве и на Майдане. Я даже не думал, что такая наглая и мощная ложь вообще возможна во вроде как цивилизованной стране. У меня есть знакомые на Донбассе, в Крыму, я с ними перезваниваюсь и переписываюсь -- и мне есть с чем сравнить ваши сообщения и наши. Так что выводы я уже сделал, оснований, к сожалению, достаточно.
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий Александр Моргунов 14 марта 2014, 17:04
    У меня тоже родственники и друзья и в Киеве, и в Крыму... "Омерзение" обычно бывает у тех, кто уже проникся "бандеровской" идеологией, а нормальные люди нормально воспринимают информацию как с одной, так и с другой стороны. Я тоже читаю информацию с Украины и смотрю ваши информационные каналы, никакой аллергии они у меня не вызывают. Все зависит от уровня подготовки тех, кто впитывает эту информацию и делает выводы... Вижу, что вы в большей степени, к сожалению, находились под влиянием правых сил... Отсюда и ваше "омерзение", не достойное человека, носящего русское имя...
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Владимир Воронцов 14 марта 2014, 20:44
    Я все-таки считаю, что я нахожусь под влиянием здравого смысла.
    Теперь по поводу омерзения.
    Российские телеканалы показали украинского солдата, который рассказывал, что служит в Крыму, все спокойно, никаких проблем вообще нет. В форме украинской, все нормально. Вот только автомат российский, которого у украинцев нет.
    Украинские телеканалы показали, какие очереди беженцев (автомобилей) стоят сейчас на украино-российской границе. Просто ужас, все бегут... Только вот очередь оказалась заснятой на польской границе.
    (Кажется) в Харькове какие-то мужики постреляли по демонстрантам пророссийского митинга. Тут же российские телеканалы рассказали, что это бойцы "Правого сектора" -- они там, наверно, визитки оставили? -- а Лавров тут же начал обвинять в этом Украину.
    Хватит или еще?
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий Александр Моргунов 14 марта 2014, 20:59
    Да, Александр! Показанный украинский солдат с русским автоматом - это серьезный повод для "омерзения"... А что, на самом деле украинские солдаты всегда вооружены только "украинскими автоматами"?! Я не знал, что такие в природе существуют, хотя не плохо разбираюсь в оружии... Запутались вы, уважаемый, в трех украинских осинах...
    ева цветкова # ответила на комментарий Александр Моргунов 15 марта 2014, 03:04
    А в Польшу то от кого бежите?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий ева цветкова 15 марта 2014, 07:46
    Да ни от кого. Просто очередь автомобилей перед пограничным пунктом. Она всегда там была. А вот из Крыма действительно бегут, хотя и не массово еще. Но бегут в Западную Украину, где их радушно принимают "злобные бандеровцы".
    ева цветкова # ответила на комментарий Александр Моргунов 15 марта 2014, 21:45
    Отлично, воссоединение нациков
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий Александр Моргунов 16 марта 2014, 00:00
    Саша опять ты тут воду мутишь.Завтра Крым проголосует а ты ТРОЛЛЕМ та и останешься. Ты хоть себя пожалей,ну нельзя же так надрываться.Что толку от твоих соплей в инете ? То русские оккупанты то наше СМИ сплошь одно вранье.А что ты скажешь про выбор жителей Крыма ,их что тоже Путин заставил?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Владислав Малиновский 16 марта 2014, 00:36
    Выбор жителей Крыма уже напечатан на бюллетенях вместе с галочками. А заодно печатаются и карточки на основные продукты в Крыму, потому что Аксенов -- бандит, а не эффективный управляющий. Только вот татары Крыма тоже захотели своей автономии в Крыму в составе Украины и официально послали соответствующий запрос в Верховную Раду. Так что, Славик, не парься, все будет пучком.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Владимир Белый 15 марта 2014, 07:49
    99,9999% людей не понимают общую теорию относительности -- значит, Эйнштейн дурак. Вот так по-Вашему получается. Массовость еще не значит истинность. Массовость означает просто стадность. А стадо можно вести куда угодно.
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий Александр Моргунов 15 марта 2014, 14:18
    В том-то и дело, что вы сейчас находитесь в стаде, которое ведут на убой ваши "пиндосовские" друзья...
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Владимир Воронцов 15 марта 2014, 15:58
    Россия вперлась в Украину, а не наоборот -- это значит, что ведут вас, а не нас. Ну а на убой, так на убой. Мне не жалко уже таких "братьев".
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий Александр Моргунов 15 марта 2014, 18:20
    Вас опять ввели в заблуждение ваши "американские друзья". Ну, ничего! Скоро получите (может быть) от них пайки с печенькамии, подкрепитесь и в мозгах просветлеет... Россия никуда не "впиралась", более того, даже не трогалась с места! Пока!... В Европе это уже начинают понимать, на примере дебатов в Бундестаге Германии... "Евромайдауны" с правым сектором очень рассчитывали на финансовую помощь Америки, а фактически пиндосы оплатили возвращение Крыма в Россию... Им бы, придуркам (майдаунам), сидеть сейчас тихо и не высовываться до 25 мая, а они уже не могут остановиться в своем "революционном ублюдизме", разъезжают, бряцают оружием... Добьются только одного - референдумов на Востоке и юге Украины...
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Владимир Воронцов 15 марта 2014, 19:20
    Мои "американские" друзья живут в Севастополе и Донбассе и рассказывают то, что видят.
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий Александр Моргунов 15 марта 2014, 21:37
    Осталось пожелать вам и себе, чтобы друзья не смотрели друг на друга через прорезь прицела... Именно об этом мечтают "пиндосы" и прочая западная нечисть. Не дадим им порадоваться... Для этого нужно просто научиться слышать и понимать друг друга!... Удачи!
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Владимир Воронцов 15 марта 2014, 22:52
    Главный "пиндос" сейчас -- Путин. Главная "западная нечисть" -- это российские геббельсовские СМИ.
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий Александр Моргунов 16 марта 2014, 00:18
    Э-э! Как у вас всё запущено! А жаль...
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Владимир Воронцов 16 марта 2014, 00:37
    Путин -- у нас??? Опять Вы путаете. Это Янукович -- у вас.
    Владимир Воронцов # ответил на комментарий Александр Моргунов 16 марта 2014, 13:07
    Да! Ваш Президент у нас, если что, обращайтесь!...
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Владимир Белый 14 марта 2014, 12:16
    Ему это не дано понять. Такие думают, что только они пупы земли и знают на всё ответы только они, демагоги с философским уклоном.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 18:56
    Сформулируй основы мировоззрения современного человека, если не по силам самостоятельно - то дай ссылку!
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 12:18
    Рано пташечка запела! Для тебя, банкирская подстилка, Русь и Россия всегда были неправильным организмом, в котором тыщи лет тому назад надо было менять идеологию и мировоззрение!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Сурнин 15 марта 2014, 15:08
    Ну не тыщу , а лет так 500-400, когда Русь оккупировала еврейская секта крестоносцев, а потом и посадила на трон своего выкидыша по фамилии Романов.
    Вот именно тогда то из нас и начали ваять быдло, под средством порабощения (крепостничество) и уничтожения наших корней, нашей культуры и нашей истории. Вплоть до того что изменили наши имена и название нашей страны.
    На счет вашего выпада , по детски глупого и бестактного в мою сторону , скромно промолчу.
    Скажу лишь одно не от ума великого, весь этот ваш поток без сознания.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 19:27
    Если ты такой умный, то что же, сучий отрок, на стороне "еврейской секты крестоносцев" воюешь? Бычишся против Путина тупо и прямолинейно, что баксы зарабатываешь таким образом?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Сурнин 15 марта 2014, 20:49
    Вы чего то попутали болезный, путин как раз все секты еврейские поднял до государственного уровня и использует их на полную катушку в полном обыдлении нашего народа.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 05:13
    Если и дальше будешь так же "не понимать", то разжалую к едрене фени в простые "чуры"1
    Сергей Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 09:31
    Ты ж известный предприниматель, и тянешь быдлячее существование?? Уж как нибудь определись или дуй в вильну украину к бандеровцам строить новое счастье.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Ник 14 марта 2014, 11:19
    Ну известен я токмо в своем городе, а речь веду не за себя, я хоть и предпринимательствую, но от земли не отрываюсь. Да и не дают особо наши власти со своей коррумпированной монополией особо оторваться.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 11:31
    Плохому танцору всегда что то мешает.... У меня есть такие знакомые, даже родственники, владельцы фабрик и пароходов.....как выборы так бегут за эту власть голосовать, не за другую, а за эту....... и всё плачутся что денег нет, налоги, сбыта нет, все в кредитах....
    Мне подобная публика знакома, не по мне она и мне её не жаль, ущербные люди.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Ник 14 марта 2014, 12:19
    Могу только посочувствовать вашему окружению, у меня таких знакомых нет, особенно тех которые голосуют за вашу власть.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 13:07
    Знакомые и друзья это две большие разницы, знакомых не выбирают, когда познакомишься тогда понимаешь кто есть кто. Привет-пока, меня не напрягает.
    Владимир Дубровский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 11:31
    Нам то бесполезно - поделитесь хотя-бы с поляками
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 11:38
    Я не сторонник политики путина, однако в ситуации с Крымом он действует абсолютно правильно. Раз уж майданщики сами толкают его в Россию, противиться этому глупо. Приняв Крым в лоно, путин убивает столько зайцев, что удивляться росту его рейтинга не следует. Он останется в Истории России как правитель, присоединивший Крым после 60 лет отчуждения. Ненависть к путину, даже справедливая, не должна застилать глаза умному человеку. Нашему общему нелюбимцу страшно везет. Не надо думать, заслужил ли он это. Важнее другое - хорошо ли это для России. Блестящее завершение Олимпиады войдет в Историю глубже, чем воровство и раздолбайство при ее подготовке. Воссоединение Крыма с Россией, обусловленное удивительной глупостью яйценюков, приветствуется не быдлом, а народом России, к которму я имею честь принадлежать. Народ заслуживает положительных эмоций, а Крым дает их в достатке. Приятно наюблюдать и полную беспомощность Запада в попытках напугать и заставить. Их доводы смешны и абсолютно несостоятельны с правовой точки зрения. Мне, юристу с более, чем 40-летним стажем, это видно невооруженным глазом.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Николай Тайманов 14 марта 2014, 12:23
    Жму руку! Мудрые слова. А воруют... В конце февр. ЕС опубликовала итог 13 г. Уворовано 80 млрд. евро. Ещё треть - под вопросом. Это интернационально. И даже смертн. казнь в некот. странах не помогает.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Николай Тайманов 14 марта 2014, 19:27
    Да за что? Я тоже не со всем согласен с Пу, но общая стратегия правильная. ЕБНа пьяницу Запад хвалил, а теперь с Пу наоборот. Почему - ясно. Хватит о Россию ноги вытирать.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Тайманов 14 марта 2014, 12:30
    Путинский мозжечок лихорадочно ищет возможность как можно дольше протянуть агонию его быдлячей власти.
    А для этого все варианты хороши, вплоть до взятия Папуа Новая Гвинея, а тут мля бац и Крым подвернулся, если конечно его заранее не подвернули вместе с Украиной.
    Кто этих высратков знает, чего они там под ковром ковыряют.
    Всё, нац. идея для лохов - совочников на какое то время найдена , ну и понеслось поехало.
    Гляньте как быдлостан то поднялся, забыли про оконтурившую экономику, про коррупцию, ЖКХ, инфляцию, - про все забыли, опять по площадям с транспарантами лазают и огурцами малосольными закусывают.
    Эх гуляй Рассея, долго ли еще гулять то осталось......
    Отдельно об достижениях олимпиады.
    Беспрецедентный случай за всю историю олимпиад, когда наемные легионеры вытаскивают страну купившую их на пьедестал почета.
    Позорище несусветное.
    Два иностранца по контракту, приносят в золотую копилку страны более трети наград и выводят её на "заслуженное" первое место и мы этим гордимся..... (((
    виктор зуйков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 14:28
    не надо дёргаться, а когда то мы были 12-е и ничего. Всё относительно. Мы много пьём и политика немного дурашливая, но что делать, крепись.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий виктор зуйков 14 марта 2014, 14:40
    Про дергаться не понял.
    И не когда то , а при путине.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 15:59
    Выбирайте другого правителя, только без майданов. С майданами больно разорительно
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 14 марта 2014, 18:28
    Хы...выбирайте - Вы как с луны свалились.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 15:56
    Гулять осталось недолго скоро война....
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 14 марта 2014, 18:29
    Мы и без войны загнемся.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 18:40
    Это вряд ли. Не дождётесь... Так говорил мой хороший знакомый из ДШБ
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 15 марта 2014, 01:00
    Потому и говорил , что из ДШБ.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 17:16
    Розовые очки мешают видеть реальность, но черные этому также не способствуют.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Тайманов 14 марта 2014, 18:31
    С каких это пор адекватные взгляды на окружающие нас вещи стали чернухой, не с тех ли когда у нас стала исчезать свобода слова ?
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 00:25
    Свобода слова исчезла вскоре после прихода путина к власти. Сейчас гайки уже не закручивают, их просто фиксируют контргайками.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Тайманов 15 марта 2014, 00:57
    Ну вот, есть таки общие "чернушные " взгляды у нас с вами на этого ушлепка. ))
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 02:26
    На "этого" вовсе не чернушные, а а совершенно реальные, обоснованные, выношенные, выстраданные. Однако на присоединение Крыма взгляды расходятся - я вижу в этом плюсы для крымчан и остальных россиян, а не торжество путинизма (не к ночи будь помянут).
    Можно же совмещать оправданное недовольство путиным с положительным восприятием крымского референдума...Крым - не его заслуга, он просто воспользовался сложившейся без его воли ситуацией.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Тайманов 15 марта 2014, 08:20
    Если брать по общему, то да , любое расширение государства на пользу этому государству.
    Но если государство вменяемо и радеет за своих граждан.
    В случае же с вот этими уродами, не выиграет ни кто, ни россияне, ни крымчане. А по прошествию времени , осознав что они попали из огня да в полымя, мы получим еще одну горячую точку, которая принесет много бед нашим народам.
    Именно с такой позиции , я и смотрю на все эти присоединения и отсоединения.
    Много выиграли абхазци и северные осетины?
    Уровень жизни у них ниже чем в Грузии и даже ниже чем в России, зато мы им помогли получить независимость , перед этим рассорив их окончательно с соседями.
    Эйфория пройдет через несколько месяцев, если Крым отделится от Украины. Но что будет потом, потом начнутся путинские будни, а каковы эти будни мы с вами знаем на собственной шкуре.
    Вот будет обидно крымчанам, если на Украине возобладает здравый смысл, они таки избавятся во власти от своих ультра-правых , выберут нормальное руководство и заживут нормальной жизнью.
    Вячеслав Непомнящий # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 03:34
    Да Госдеп уже потратил 5 миллиардов и ещё обещает 150 в америке денег не куда девать и они решили отдадим народу Украины! Опыт подсказует, от ихней помощи уже не убежиш, и защищатся не чем, остаётся признать что Украинцы в отличий от своих предков, будущее потомков подставляют в долговую кабалу США ! Но виноваты конечно РФ , ихнее сало съели москали!
    Кот Баюн # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 12:04
    Все постижимо в сравнении. По сравнению с Европой в России не так уж все и плохо, во всяком случае в центральной её части.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кот Баюн 15 марта 2014, 12:27
    С какой Европой , даже в Косово во сто крат живут лучше чем в Агаповке.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 14:00
    Как живут в Агаповке - не знаю, из Москвы, дальше загородного дома, уже 20 лет не выезжал. А вот в Европе бываю часто. В этом месяце был в Италии, в апреле буду в Австрии. Плохо простые люди там живут, намного беднее чем москвичи.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кот Баюн 15 марта 2014, 15:10
    Зачем врете, вам от этого легче становится?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 16:43
    А вы сравните, какие машины бегают по улицам Москвы, а какие по улочкам Рима и вам сразу станет ясно, кто живет лучше.Я интересовался, в Риме средняя зарплата около 1000 евро, в Москве это зарплата молодого специалиста, у которого стаж не более 2-х лет.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 00:08
    Я написал о Москве, а вы о РФ.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кот Баюн 16 марта 2014, 01:30
    Вы еще о Кремле напишите.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 08:28
    Где живу о том и пишу, а писать о том, чего не знаю, не в моих правилах.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кот Баюн 16 марта 2014, 09:33
    Вот и я об этом.
    Ладно хоть не на рублевке живете,а то вообще тогда были впереди планеты всей.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 12:35
    Но родился я в Уссурийске, а москвичом стал только в 1998г и кто мешает другим россиянам поступить также?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кот Баюн 16 марта 2014, 15:08
    Вы предлагаете всей России поселится на рублевке?
    Кто же тогда в Уссурийске будет жизнь налаживать, китайцы что-ли.
    Они то не против, вот только после уссурийсков они и на рублевку придут.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 17:01
    Я, предлагаю "не спать в одном ботинке" а налаживать свою жизнь самому, а где и как, не суть важно. Между Москвой и Уссурийском у меня еще было Подмосковье, где я и заработал свои первые миллионы.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кот Баюн 16 марта 2014, 18:08
    Я свои зарабатываю дома и ни куда не собираюсь.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 19:43
    А нас было в одной хрущовке 4 поколения (бабушка, мои родители, я с женой и мой ребенок) и прожив в таких условиях 15 лет, я решил, что должен действовать. Сейчас у меня на каждого приходится около 300 кв.м. элитного жилья.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кот Баюн 16 марта 2014, 20:07
    Это еще не значит что вся Россия так живет.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 20:24
    Конечно, многие никогда не выходят из пьяного угара, а другие зад не могут оторвать от дивана.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кот Баюн 16 марта 2014, 20:43
    Я вам сейчас одну умную вещь растолкую, только вы не обижайтесь.
    Вы знаете правило сообщающихся сосудов?
    Думаю сталкивались.
    Так вот , наша страна, как и любая страна мира имеет определенную цену, активы так сказать.
    То есть то чем она богата, что в ней построено , полезные и природные богатства и пр. и пр. одним словом общую стоимость.
    Эта величина относительно постоянна, она конечно меняется но не намного , если брать в целом.
    Так вот , каждый из нас пользует из всего этого целого свой определенный кусочек.
    И если вчера у вас было мало, а сегодня стало много, то у кого то в нашей стране ровно на столько же стало меньше, закон сообщающихся сосудов.
    Правильно я излагаю.
    Так вот , по этому закону у всех много стать не может, потому ваше состояние образовалось за счет других, вы стали миллионером, а десятки или сотни ваших соотечественников стали нищими.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 22:49
    Основа моего благополучия, это строительство коттеджей в Подмосковье. Сначала построил себе, получилось не плохо, потом стал строить другим. А вот у кого убыло от моей деятельности, понять не могу.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 15:43
    Да, как-то странно , госвласть забыла про разрешения, про допуски по количеству, про согласования , то есть, не оппозицци всё разрешено !!!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Иван Жжуков 15 марта 2014, 16:34
    Не народу все разрешено.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 19:40
    Пишешь как еврей, наверное и есть еврей. И сидишь ты совсем близко - на ближнем востоке, точнее в Иерусалиме. Даже собутыльники твои через твои слова слышны.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Сурнин 15 марта 2014, 20:50
    Будете писать пошлость , отправлю на покой.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 04:51
    Что обозначает ваше название "Щюр" - это фамилия?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Сурнин 16 марта 2014, 08:06
    Это ник , производный от названия той птахи что на аватарке.
    Святослав Рус # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 16:48

    Задайте себе вопрос: что будет с нами? Что будет с нашими документами, работой, бизнесом, жильем?

    Проснемся мы одним прекрасным утром безработными полуголодными бомжами — зато в России! Прекрасно!

    ссылка на maxpark.com

    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Святослав Рус 14 марта 2014, 18:33
    Вы меня вроде как в чем то упрекаете, поверьте я не в восторге от путинского шовинизма и имперских замашек.
    Святослав Рус # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 19:27
    вы же умный человек в отличии от путинских зомби :-)

    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Святослав Рус 15 марта 2014, 01:02
    Для того что бы понять беду России, много ума не надо.
    Большинство что здесь рвет жопу за власть, или всем довольны (привыкли к малому , уж чего дадут) , или просто на службе.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Святослав Рус 15 марта 2014, 12:07
    Что было, то и будет, только теперь иногда еще будем ездить и в Крым отдыхать, а не только в Турцию и Грецию. А безработными мы никогда не будем, ресурсы надо добывать, чем не работа, да и бомжами тоже, за них ведь деньги платят.
    sslon00764 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 14:07
    Комментарий удален его автором
    sslon00764 # ответил на комментарий sslon00764 15 марта 2014, 14:08
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий sslon00764 15 марта 2014, 15:13
    Привет слоник.
    Пить будем? ))
    sslon00764 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 18:56
    Комментарий удален его автором
    sslon00764 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 19:03
    Комментарий удален его автором
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Малиновый Щюр 13 марта 2014, 19:17
    Считаете нормальным,если любой выбор(президент,ЕС,ТС,язык.....даже выбор праздников) делит страну на две части?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Фата Моргана. 13 марта 2014, 19:24
    Опять таки смотря для кого.
    Для тех кто это делает и к этому стремится, это не только нормально , но и должно.
    Для тех против кого это делается, естественно неприемлемо, но вот незадачка энти бараны не всегда это понимают.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 09:35
    То есть когда кому то проламывают голову бандеровцы это нормально, а кода кто то против них это уже не нормально. Хорошая американская идеология.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Ник 14 марта 2014, 11:12
    А почему вы увидели головы только с одной стороны?
    Любое действие рождает противодействие.
    Это только в стране совковии народ можно мять как тесто и он от этого только пышнее становится своим дебелизмом.
    А в развитых странах мира давно уже все головы проломлены и живут люди не парятся, заслужено пожиная плоды своего не согласия с сатрапами.
    Но знаете что самое интересное.
    Если скажем на западе проломленные головы идут им на пользу правильности и они делают из этого соответствующие выводы , то у нас сколько голов не ломай - один хрен в результате совок получается, только с разными оттенками.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 11:26
    1. У зомбированных людей кроме слова "совок" другого нет.
    2.На западе полицейские проламывали головы только за то, что люди вышли сказать своё несогласие о семьях где оба пидоры и просили защиты детей от извращенцев.
    3. На западе, в любимых всякими извращенцами США, полицейские среляют на поражение даже в детей если в руках ребёнка полицейскому показался предмет похожий на оружие.
    Так что там граждане более "совковее" и много не выступают, хотя там точно так же понижают зарплаты, соцпособия,пенсии, повышают стоимость страховок, повышают пенсиооный возраст.
    Беркут оружие не применял, потому что если бы ему дали приказ разогнать, он бы это сделал и очень быстро.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Ник 14 марта 2014, 11:50
    О-о-о, да вы совсем невменяемый , ладно , объяснять я гляжу вам что либо бесполезно, большевички над вами и вашим родом похоже основательно поработали.
    Так что живите так, жизнь она и научит, и покажет....
    Сергей Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 12:50
    Над тобой пидоры из еврожопы поработали, по этому ты такой весь толерастный. А жизнь показывает, кто в жопе..... у пиндосов даже денег нет проститутке-украине дать, потому что они сразу пойдут в россию. Учи матчасть. Должёк украины перед россией 17 млрд фантиков.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 16:02
    ОТветь что он сказал не правильно а не увиливай от ответов
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 18:55
    То есть ответить конкретно нечем на правду.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 02:32
    Зачем перед ним бисер метать? Не заслуживает оно этого.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Тайманов 15 марта 2014, 08:06
    Бывает что и находишь общий язык с теми кто заблуждается, но это не тот случай , вы правы , тут на лицо врожденный порок кретинизма. )
    Святослав Рус # ответил на комментарий Сергей Ник 14 марта 2014, 16:49
    когда тебе проламывают голову московские менты-это нормально
    хорошая путинская идеология :-)
    Вася Васин # ответил на комментарий Святослав Рус 14 марта 2014, 18:04
    Мне не проламывают, нужно головой думать, а не под дубины её подставлять.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Святослав Рус 14 марта 2014, 18:09
    Знаешь, за то что московские менты только бьют, их европейские коллеги убивают, а американские точно убивают. А вообще умные люди законы не нарушают, а головы им нужны что бы думать.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 12:49

    ВСё гораздо интереснее и глубже...
    ссылка на www.novayagazeta.ru
    Обращение к Президенту Российской Федерации Путину с просьбой ввести российские войска на территорию Тверской области и присоединить Тверскую область к России
    Дорогой Владимир Владимирович!
    Выражаем Вам глубокую поддержку за неравнодушие и решимость помочь русскоговорящему населению за пределами России. У нас, живущих на исторической территории России, после Ваших слов впервые за многие годы тоже появилась надежда.
    Мы, жители Тверской области обращаемся к Вам, как к защитнику русскоговорящего населения по всему миру. Обращаемся с убедительной просьбой о введении к нам войск и присоединении к России, поскольку положение русскоговорящих жителей Верхневолжья намного хуже чем в Крыму.

    далее читайте по ссылке....

    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Иван Жжуков 15 марта 2014, 14:39
    Надо бы и от Урала такое письмо написать.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 марта 2014, 15:52

    Да, это по всей России так. У нас в этом году вооще ... даже снега недодали: выпал 16 января , а растаял 9 февраля... Ну , аесли серъёзно, то Орловская дума нарушила 3 статьи Конституции ссылка на ссылка на maxpark.com - здесь подробно) , а ушедшему Губернатору Козлову дали орден, за то, что асфальт расстаял в городе вместе со снегом.

    Сергей Морозов # ответил на комментарий Иван Паркович 14 марта 2014, 12:52
    Правильно. Главное не убить наших сыновей в интересах хохлов.
    Наталья Касперская # ответила на комментарий Сергей Морозов 14 марта 2014, 14:26
    А хохлам, вовсе и не нужна смерть ваших сыновей. Смерть своих сыновей им тоже не нужна. Откройте глаза, этот карлик с Наполеоновским комплексом не в себе.
    Святослав Рус # ответил на комментарий Сергей Морозов 14 марта 2014, 16:49
    главное убить в интерасах кацапов и фашиста шизоида из кремля :-)
    Сергей Малых # ответил на комментарий Иван Паркович 14 марта 2014, 13:18
    Новую нормальную державу никто не построит, мир поделен, производства размещены, что могут новые страны предложить миру что нет у него? Касается и нас!!
    Наталья Касперская # ответила на комментарий Иван Паркович 14 марта 2014, 14:23
    Можно подумать, что великий Пуу..., что то хорошее создал, не позорит Россию и не уничтожает русский народ. Тоже мне, сверхдержава из под палки. Россияне стали даунами, забыли чувство собственного достоинства. А туда же, порабощать Мир...
    Сергей Ник # ответил на комментарий Наталья Касперская 14 марта 2014, 18:10
    А украинцы прозрели?? Их как собак кормят с руки пиндосы и натравливают на россию.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Наталья Касперская 15 марта 2014, 00:30
    Как часто клонируетесь, касперская?
    Андрей Брускин # написал комментарий 13 марта 2014, 17:40
    Оказывается, путинская болезнь, "утрата связи с реальностью", весьма заразна...
    Дубков Александр # ответил на комментарий евгений легких 13 марта 2014, 18:47
    Не дебил он, а сволочь. Т.е. знает, что дебил, но отрицает это.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дубков Александр # ответил на комментарий Александр Степанов 13 марта 2014, 21:07
    Как у классиков : Галкин, Палкин и Залкинд.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Андрей Брускин 13 марта 2014, 18:42
    По тебе это хорошо заметно )))
    AlexShelegeda Ivanov # ответил на комментарий Андрей Брускин 13 марта 2014, 18:45
    Тебе ли о болезни говорить Пном-пень и не более
    Сергей Малых # ответил на комментарий Андрей Брускин 14 марта 2014, 13:19
    Эта болезнь всех кто у власти, во всём мире.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Сергей Малых 14 марта 2014, 14:43
    Нет... Только у тех, над кем общество утратило контроль.
    Наталья Касперская # ответила на комментарий Андрей Брускин 14 марта 2014, 14:29
    Болен челевек,болен... Лечить его надо, но принудительно. А то он всю матушку Россию заразит.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Наталья Касперская 14 марта 2014, 14:45
    У него граната припрятана. Атомная. Докторов не подпустит. Так что перспективы наши не слишком хороши...
    Святослав Рус # ответил на комментарий Наталья Касперская 14 марта 2014, 16:50

    Задайте себе вопрос: что будет с нами? Что будет с нашими документами, работой, бизнесом, жильем?

    Проснемся мы одним прекрасным утром безработными полуголодными бомжами — зато в России! Прекрасно!

    ссылка на maxpark.com

    Инна St # написала комментарий 13 марта 2014, 17:40
    Стыдно, господин Делягин.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Инна St 13 марта 2014, 22:47
    Доносительство главное оружие советских патриотов против своих соседей.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 09:39
    Это гнилая особенность русских, а не советских. Ещё не было советов, а зависть у русских затмевала глаза. И когда у соседа поросилась свинья, то его сжигал другой сосед, от зависти. Это моя бабушка рассказывала как жили раньше в россии. Да исейчас сильно не поменялось, сейчас машины поджигают, новые.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Ник 14 марта 2014, 11:16
    Да уж, а вот моя бабушка ни чем таким не занималась.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 11:37
    А я не сказал что она этим занималась, я сказал что она рассказывала, я очень любопытный ребёнок был, и очень много спрашивал, и сравнивал что было написано в учебниках и что рассказывала она. Так получилось что в то время она жила у нас, старенькая стала. И про воронки я уже тогда знал, и про колоски, трудодни, и отсутсвие зарплаты у колхозников, и про партизан как они население терроризировали и подставляли под фашистов, и много прочее.
    А мне тут некоторые пытаются открыть что то новое из нашей истории.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Ник 14 марта 2014, 12:08
    Так вы опять же про советы говорите и про большевиков, русские то тут при чем.
    Полпот вон вообще пол страны вырезал, так он не был русским - он был советским, как и прочие сатрапы от коммунизма и их прихвостни.
    Дело в том что советы и коммунизм только в таких условиях и могут существовать.
    Вот об чем речь, а вы мне русские-русские.
    Не надо не клевещите на своих предков, это не хорошо.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 13:00
    В советы и большевиках, главарях, русских было около 25%, может ошибусь немножко, а остальные всё же жиды или польские жиды, или армянские жиды. Жизнь в русской деревне и деятельность жидов-главарей-большевиков-советов это не одно и тоже, не надо передёргивать.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Ник 14 марта 2014, 13:39
    По моему это вы все передергиваете.
    А как вы хотели что бы при тотальном терроре и репрессиях жили люди в стране.
    То же самое было и в китайских деревнях при Мао и во вьетнамских при Хошимине и сейчас творится в северокорейских.
    Там что тоже русские.
    Все хватит порочит то что для любого нормального человека свято.
    Я закрываю тему поклепа на русскую нацию, ради выгораживания милых вашему сердцу СОВетских ОКупантов.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 13:59
    Опять на "СОВОК" заклинило, ну прям как пиндосов по крыму заклинило "аннексия". Ну что ж вы так не хотите понять что основное население россии это русские, и всё что было в этой стране зависит в основном от них и решают они. Если они ничего не решают то значит они быдло, рабы, если было стукачество то это не инопланетяне стучали на русских, и не инопланетяне везде гадят и в этом говне с радостью живут, и пьяные по улице.... Ну ведь в основном это кто???
    Но я не хочу никого унижать и оскорблять, тут другой вопрос нужен "А почему всё так с русскими?". Почему имея всё мы, русские, да я тоже русский, и родился в россии, в русской деревне, мы не имеем ничего.
    И ответов можно услышать миллионы, только истина где то очень глубоко.
    Ладно, заканчиваем, каждый народ заслуживает того правителя которого он сам взрастил.
    виктор зуйков # ответил на комментарий Сергей Ник 14 марта 2014, 14:22
    сергей ты отчасти прав, но в чём? Да Сов. Власть, пользуясь лозунгом всё вокруг колхозное, а значит моё. И теперь эта вакханалия будет с одной стороны возрастать, а с другой уменьшаться. Главное КРЫМ наш и это нормально, а дальше давай думай.
    Сергей Ник # ответил на комментарий виктор зуйков 14 марта 2014, 14:37
    Знаю точно, что революций уже предостаточно в нашей истории, пора созидать.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Сергей Ник 14 марта 2014, 13:10
    Нужно тщательнее выбирать бабушек. А уж если ошиблись, слушать их включая мозги.

    Особенно понравилось про то, как партизаны терроризировали население. Осталось только добавить, что фашистские каратели занимались именно тем, что защищали людей от партизан. За этим в Россию и пришли.
    Ну, были воронки и колоски. Америку она не открыла. И что?
    Сергей Ник # ответил на комментарий Марат Васильев 14 марта 2014, 13:42
    Это в украине бабушек выбирают, лично я не знаю как это сделать.
    Где я сказал что фашисты защищали население????
    А по поводу партизан... приходили ночью за продуктами, у них лес был с трёх сторон, вход-выход в деревню один, немцы приходили только днём и ходили по дворам смотрели к кому из леса приходили. Вот и всё, есть следы значит кормил партизан, к стенке.
    Марат Васильев # ответил на комментарий Сергей Ник 14 марта 2014, 14:07
    Вы не сказали. Я просто сделал следующий шаг в вашей логике.

    Моего дядю за помощь партизанам немцы в Белоруссии повесили. И, в отличие от вас, никто в семье не винил в этом партизан и не говорил, что партизаны терроризировали население. А муж вашей бабушки, наверное, полицаем был, раз она так партизан не любит?

    А как в вашем положении "выбрать бабушку" я вам объясню. Нужно выработать к ней и её словам правильное отношение. Сейчас. И встать по правильную сторону баррикад.
    Сергей Малых # ответил на комментарий Сергей Ник 14 марта 2014, 13:24
    А ты уверен что это не провокация бендеровцев? Во всём мире стукачество поощряется, а у нас как раз это не развито. На руси очень много хорошего происходило, а коммунисты это абсолютное зло, но ведь их нету во власти. Начни с себя и измени страну или вали на запад!!!!
    Сергей Ник # ответил на комментарий Сергей Малых 14 марта 2014, 13:43
    В пидорастический запад, там где в том числе и стукачество норма жизни за деньги??? нет уж, я со своими предками останусь в россии.
    Дедушка АУ Сосов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 11:17
    Не гоните волну ЩУР! Это вы раньше могли такое писать (при СССР). Теперь уже все знают, как в Еуропах ДОНОСЯТ по поводу и без!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Дедушка АУ Сосов 14 марта 2014, 12:03
    Извиняйте, в Европах доносят по закону, а у нас по беспределу.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 19:05
    Это в вашем любимом евросоюз есть такая статья за не доносительство так что не надо валить с больной головы на здоровую.
    Дедушка АУ Сосов # ответил на комментарий Инна St 14 марта 2014, 11:15

    Там ссылка на maxpark.com ЭТУ даму уже разоблачили! Засланка!

    Марат Васильев # ответил на комментарий Инна St 14 марта 2014, 12:50
    А что, собственно, случилось?
    Люди в Крыму боятся фашистских штурмовиков и их агентов. Возникло подозрение, возможно ошибочное, что в этой квартире находятся такие агенты. Пришли, проверили, ушли.
    В чём проблема? Зачем истерика? Фашистская мразь раздувает этот "инцидент" чтобы отвлечь внимание от киевского кошмара? Ну, естественно, она будет это делать.

    А что крымчане проявляют бдительность, так это правильно. Фашисты без провокаций не могут, и провокации будут. Но они бандерлогам не помогут. Они уже проиграли. Как в Крыму, так и на Украине.
    No pasaran!!!
    виктор зуйков # ответил на комментарий Инна St 14 марта 2014, 14:25
    Алиция провокаций будет много, но главное КРЫМ это наша земля и всем будет лучше, потому что нам никто не помогает, а Украину надо кормить.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Инна St 13 марта 2014, 20:57
    Делягина штормит, у него на один антипутинский пост - три пропутиских. ))
    Сергей Малых # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 марта 2014, 13:27
    Чем тебе лично Путин насолил, зарплата маленькая?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Малых 14 марта 2014, 13:55
    Он позорит Россию, а значит и лично меня , своей ЧМОшной безличностью.
    Я не желаю что бы о России судили по этой ничтожности , которая по великому недоразумению попала во власть, ведомая рукой самых худших представителей совка и зарубежной клоаки.
    А зарплату , мил человек, я себе назначаю сам, как и сотрудникам моей фирмы.
    Николай Николаев # ответил на комментарий Инна St 13 марта 2014, 21:05
    Тут да, а вот дальше у него идет все нормально, где о России он пишет.
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий Инна St 14 марта 2014, 10:55
    Инна , стыдно у кого видно , а у Делягина
    в этом плане всё нормально .
    Michael Berngardt # написал комментарий 13 марта 2014, 17:41
    Очень многих россиян довёл до аргазма Путин своими авантюрами. Теперь у России будет больше песка и моря, в котором могут плавать военные корабли, гордость Черноморского флота без права выхода к морю Средиземному. Верховных главнокомандующий по своей наивности думает, что только ему позволено нарушать международное право. Нет, на каждую хитрую жопу есть болт с хитрой резьбой. Что касается благоустройства полуострова, Россия ничего не пожалеет ради пионерских и др. лагерей.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 13 марта 2014, 20:21
    Убери. Стошнит.
    Игорь Луч # ответил на комментарий Нилатс Онуфрий 15 марта 2014, 01:04
    Золото скифов майданутые правители
    украли украли у народа Украйны.
    Пора новый Майдан организовывать
    о возвращении золота скифов на Украйну.
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Игорь Луч 15 марта 2014, 13:09
    Возможно старый майдан скоро сам "перекрасится"? Поперевешивают голодные жители майданутых, самых упёртых из рогулей ,тех кто убежать не захочет с колом в задницах...
    Александр Орлов # ответил на комментарий Michael Berngardt 13 марта 2014, 18:34
    Напишите ещё раз спокойно и не торопясь, а то ничего непонятно ....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Орлов # ответил на комментарий Александр Степанов 13 марта 2014, 19:06
    В купе поезда довольно долго едут два пассажира. Наконец один нарушает молчание.
    - Позвольте представиться, я -- Иванов. А вы?
    - А я -- нет.
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий Александр Орлов 14 марта 2014, 11:02
    Интересно , кто нибудь знает сколько Ивановых -
    не Ивановых на портале .
    Александр Орлов # ответил на комментарий Владимир Владимиров 14 марта 2014, 12:47
    Перефразируя Ильфа и Петрова , - " ..статистика знает всё. Она не знает сколько Ивановых...."
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Michael Berngardt 13 марта 2014, 19:01
    Но так было всегда.......а вы это только открыли "Нет, на каждую хитрую жопу есть болт с хитрой резьбой"!))) Однако:-) А ведь предупреждали при признании Косова,что открыли ящик Падноры....
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Фата Моргана. 13 марта 2014, 20:19
    По поводу Косово возразить нечем. Это была большая и непростительная ошибка Запада. Но не дело повторять ошибки.
    Сергей Малых # ответил на комментарий Michael Berngardt 14 марта 2014, 13:29
    А у тебя оргазм будет когда Россия развалится и ляжет раздвинув ноги (как европа) под штаты?
    Кемал Овезов # ответил на комментарий Сергей Малых 15 марта 2014, 04:10
    А разве не лежит уже? Где нефтегазовые деньги крутятся,почему их вкладывают в экономику США,а не в развитие собственной страны?Где семьи,недвижимость больших чиновников?
    Robinzon Kruzo # написал комментарий 13 марта 2014, 17:41
    Как независимое государство Крым может быть ещё и признали бы в ООН. Но переход в состав РФ вряд ли когда-нибудь признают законным.
    Грицко Малафеев # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 13 марта 2014, 18:27
    Нам мнение врагов как то фиолетово..
    Карен Бабаян # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 13 марта 2014, 18:31
    никогда бы не признали...
    Нагорный крабах имел и имеет куда большие основания быть признанным независимым - не признали...кто ж позволит признать непотопляемый авианосец Черного Моря независимым??? да еще от прикарманенной Западом Украины
    Фата Моргана. # ответила на комментарий Robinzon Kruzo 13 марта 2014, 19:03
    Право народов на самоопределение — в конституционном и международном праве — право народов (наций) определять форму своего государственного существования в составе другого государства или в виде отдельного государства. Устав ООН. Что имеете возразить?
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 13 марта 2014, 19:10
    Ну, не признают и что? ООН потребует отобрать у России Крым? Голубые каски введут в Россию? Кого это интересует - признают - не признают? Исключат из ООН?
    Сергей Ник # ответил на комментарий Игорь Колесников 14 марта 2014, 09:41
    ООН это проамериканская контора по управлению миром, она ничего не решает а только исполняет указания США. Там делать нехрен.
    Владимир Ивашин # ответил на комментарий Игорь Колесников 14 марта 2014, 10:10
    +, Крым будет в составе признанного и не хилого государства и по этому факту ему будет начхать на все признания и непризнания. Признанному государству под названием Россия будет также важно и приятно поддержать своих людей на своей территории и морально и материально.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Владимир Ивашин 14 марта 2014, 10:43
    Как только Крым войдет в состав РФ тема будет закрыта. Можно будет переключиться на вопрос о нелегитимном включении Техаса в состав США.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Владимир Ивашин 15 марта 2014, 12:52

    ВСё гораздо интереснее и глубже...
    ссылка на www.novayagazeta.ru
    Обращение к Президенту Российской Федерации Путину с просьбой ввести российские войска на территорию Тверской области и присоединить Тверскую область к России
    Дорогой Владимир Владимирович!
    Выражаем Вам глубокую поддержку за неравнодушие и решимость помочь русскоговорящему населению за пределами России. У нас, живущих на исторической территории России, после Ваших слов впервые за многие годы тоже появилась надежда.
    Мы, жители Тверской области обращаемся к Вам, как к защитнику русскоговорящего населения по всему миру. Обращаемся с убедительной просьбой о введении к нам войск и присоединении к России, поскольку положение русскоговорящих жителей Верхневолжья намного хуже чем в Крыму.

    далее читайте по ссылке....

    Владимир Ивашин # ответил на комментарий Иван Жжуков 15 марта 2014, 13:57
    Что глубже не скажешь, а вот что шире - очевидно. Я тоже, живущий в сельской глубинке Алтайского Края присоединяюсь к ассоциации объединенной России. У нас положение значительно хуже чем в Крыму (я бывал там) . Дороги убиты, отопление дровами и углем (при том что Западная Сибирь, где я живу, основной поставщик углеводородов. Всей Европе и комфортно и тепло, а мы на задворках... Прошлый год дороги были переметены так, что связь во всем регионе прервалась на месяц.

    Я Вам ставлю заслуженный плюс за эту информацию. Срочно иду собирать подписи присоединении к России
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Владимир Ивашин 15 марта 2014, 15:50

    Да, это по всей России так. У нас в этом году вооще ... даже снега недодали: выпал 16 января , а растаял 9 февраля... Ну , аесли серъёзно, то Орловская дума нарушила 3 статьи Конституции ссылка на maxpark.com - здесь подробно) , а ушедшему Губернатору Козлову дали орден, за то, что асфальт расстаял в городе вместе со снегом.

    ёжик в тумане # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 13 марта 2014, 22:39
    меня и вас не спросят))). но прецеденты есть!! косово! и что кого то из оон выгнали))?
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий ёжик в тумане 13 марта 2014, 23:55
    Ну да. Албанцы расселялись на сербскую территории в эпоху Османской империи, а потом на волне югославского распада подняли движение за отсоединение от Сербии. Явная параллель.
    Но там в 90-х была война с этническими чистками, в Крыму такого не намечалось. В Косово и сейчас есть сербская автономия, а в Крыму оставшихся украинцев просто запишут русскими. Косово пока не присоединяется к Албании, а Крым ударными темпами ведут к вхождению в состав РФ. Нет, здесь дело шито белыми нитками; отрыжка империи.
    Сергей Малых # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 14 марта 2014, 13:33
    Украинцы и так русские, проживают просто на украине, как мы Русские проживаем в России. Никто силой записывать в русские их не будет, зачем?
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 14 марта 2014, 21:24
    зато в косово теперь огромная база нато))), под защитой которой албанцы творят что хотят. говорить о сербской автономии в составе косово по крайней мере не этично, потому как они живут там и живы пока стоят ооновские пулеметы. про крым))), всех запишут такими какие они есть))). и что значит отрыжка империи))). была ошибка с передачей его украине, потом вечно пьяный Ельцин подмахнул не глядя документы, и все. анексии нет!!! это докажет единственный нормальный референдум. и в конце концов это просто справедливо)))). КРЫМ ВСЕГДА БЫЛ РУССКИМ!
    Владимир Ивашин # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 15 марта 2014, 17:58
    Жалко мне вас, омайданненых. Нет у вас прошлого, великого прошлого нашей общей страны. Страны Великих побед. У вас другие герои со свастиками. Тех кого мы били вместе в войну.
    Вы предали все.. И в отличии от России, которая хранит свято память истории вы обречены. Как обречен тот кто не помнит прошлого. А Россия не вам судить ( !) оправится. Мы уже поняли, что сулит западная цивилизация славянам.
    Карен Бабаян # написал комментарий 13 марта 2014, 18:29
    лично для меня очевидно что действия кремлевцев на Украине диктуются не заботой о русскоязычном меньшинстве и приходом к власти шовинистов как таковых а тем что манипуляторы шовинистов в самое ближайшее время превратили бы Украину в самый ярый антироссийский плацдарм с размещением ракет и радаров НАТО. и вот это кремлевцы не могли вытерпеть никак...

    а забота о русскоязычном населении лишь вторичная но не главная причина...
    но ведь и главная причина не маловажна...
    Сергей Малых # ответил на комментарий Карен Бабаян 14 марта 2014, 13:39
    Я вот только не пойму, почему среди западников, так много людей с высшим образованием и все они с таким недоразвитым мозгом, не думают о причинах всего этого. Конечно европе и америке плевать на экономику, людей Украины - они им не нужны, им очень важно что-бы все делали то что удобно западу, РФ никому не угрожает, крымчане сами хотят войти в состав РФ, зачем США обнесло Россию ракетами и базами????? Да лично мне это не нравится, когда в меня целятся из оружия!!!! и Россия вынуждена отвечать на американский беспредел!!!! Неужели это не понятно!!!!!????
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Карен Бабаян 14 марта 2014, 19:32
    посмотрите в интернете карту с американскими военными базами и русскими очень интересно и просто задумайтесь
    Гарольд Петрович # написал комментарий 13 марта 2014, 18:37
    Уже весна, через пару недель можно начинать работы на полях..
    Думает ли об этом российский минсельхоз?
    Что микитит господин-товарищ (нужное выбрать) Фёдоров, саксессор славной Скрынник?
    Ничего? Как обычно? И правильно!
    Ведь санкциями угрожают российскому МИДу, а Минсельхоз - это совсем другое ведомство.
    С другой руки, готовиться к посевам собственных овощей надо прямо сейчас.
    Россия ведь - не Бразилия. Это там можно сажать картошку и в ноябре, и в декабре. А у нас "летний день зимний месяц кормит".
    А где сажать, если даже в Ивановской области Мень поотдавал все земли москвичам под дачи, за гроши?
    Ехал прошлым летом из Беларуси через Смоленскую область. Как границу переехал, дороги такие, что только на вездеходах проехать, вокруг нищие деревни и заросшие иво-берёзками поля.
    Подумалось, отдать бы батьке, больше было бы толку...
    Мария Горсман # ответила на комментарий Гарольд Петрович 13 марта 2014, 20:18
    Комментарий удален его автором
    Сергей Малых # ответил на комментарий Мария Горсман 14 марта 2014, 13:41
    Ну давайте позволим спокойно везде расхаживать таким как САШКО БИЛЫЙ !! да?
    Мария Горсман # ответила на комментарий Сергей Малых 14 марта 2014, 14:25
    Комментарий удален его автором
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Гарольд Петрович 13 марта 2014, 22:37
    организуйте местный референдум)), и к батьке под крыло.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Гарольд Петрович 14 марта 2014, 09:42
    Вот батьке отдать было бы правильно.
    Владимир Ивашин # ответил на комментарий Гарольд Петрович 14 марта 2014, 10:13
    Это общая беда России за МКАДом
    Ветер Северный # написал комментарий 13 марта 2014, 18:39
    Автор видимо ищет возможность реабилитации за предыдущий период своего квазилиберального вольнодумства. Не будет в Крыму супер процветания, подравняют уровень жизни до средне российского, выйдут на средне российские показатели бюджета и все. Остальное это маниловщина.
    Валентина Валентина # написала комментарий 13 марта 2014, 18:45
    Понятно, что сорванные украинские флаги не простят русским.
    Резать и гнать, как это было в кавказках республиках после развала СССР не будут, но экономически выдавят со своей территории. И пусть русские за это скажут спасибо патриотам России.
    Украинцы не дураки и уже подсчитали, во что им обходится братский народ на украинской территории. Это как минимум отказ от базы ЧФ в пользу России и потерей контроля газовой трубы.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Нилатс Онуфрий 13 марта 2014, 22:21
    Мне в Сибири Ваш газ на хрен не нужен. У меня печка на дровах и угле.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Валентина Валентина 13 марта 2014, 22:46
    да по вам видно как кутаясь в дырявую шаль забывая подкидывать полешки в печку, вы одним замерзшим пальчиком шаритесь по клавиатуре гыыыы. врать надо более правдоподобно.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий ёжик в тумане 13 марта 2014, 23:13
    Ежик, у Вас хорошая фантазия, пишите бестселлеры, а не мне свои комментарии.
    Это у нас Московия вся газифицированная, чего нет в регионах.