Одним из основных лозунгов горбачевской перестройки было «создание правового государства»

    Михаил Делягин перепечатал из delyagin.ru
    18 оценок, 2067 просмотров Обсудить (97)

    Стыдно вспомнить: одним из основных лозунгов горбачевской перестройки было «создание правового государства». Бесславный конец партии «Яблоко», вероятно, был связан в том числе и с призывом защищать свои интересы в судах: россияне поверили, попробовали — и сочли это циничной издевкой.
     
    Шутка последних лет, согласно которой ругательством из трех букв со второй «у» является «суд», кажется таковой далеко не всегда. Крайняя слабость судов лишает нас даже скудно продекларированных прав, а государство — законных инструментов исполнения обязанностей. Ведь без суда законы не более чем благие пожелания (а значит, их незачем улучшать), парламент, принимающий их, — сборище самодеятельных актеров, а правительство может опираться лишь на административные рычаги, что делает его слабым и вынужденно жестоким. Без честного профессионального суда мертвы и демократия, и право собственности, а общество становится добычей разнообразного криминала.
     
    Россия давно решила проблемы, которые можно было решить без него. Те преграды, которые сегодня останавливают нас, требуют хотя бы нормализации этой важнейшей сферы. Например, только суд позволяет защищать собственность — а без ее защиты возможны лишь политически обусловленные инвестиции, которых всегда недостаточно.
     
    Далее здесь

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 97 комментариев , вы можете свернуть их
    Киса Воробьянинов # написал комментарий 14 апреля 2014, 17:06
    Однажды пробовал судится с Министерством обороны, не выплачиващем пайковые и прочие выплаты по выслуге лет. В суде по месту нахождения Министерства Обороны ( так положено по закону) встретился с судьёй, которая сразу приняла сторону Министерства Обороны и определила в своём письменном постановлении, что я неправ, что Министерство Обороны меня постоянно обманывает, не доплачивая пенсию. Спорить с судьёй, больше похожей на стриптизёршу из какого-то фильма, не имело смысла ... .
    Ли Си-Цын # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 14 апреля 2014, 17:49
    Основание иска, возможно, было слабо проработано. Можно было же обжаловать.
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Ли Си-Цын 14 апреля 2014, 17:52
    Можно, но вряд ли было нужно ввиду бесперспективности бодаться с дубом.
    Иннокентий Даурцев # ответил на комментарий Ли Си-Цын 15 апреля 2014, 09:34
    Можно было же обжаловать.
    - Тогда, после кассации, пришлось бы иметь дело опять со стриптизершей...
    Ли Си-Цын # ответил на комментарий Иннокентий Даурцев 15 апреля 2014, 09:56
    Всякая система не однородна. С большей или меньшей вероятностью попадаются судьи с другими внутренними побуждениями. Это как в притче о двух лягушках, которые попали в крынку со сливками. Лапками надо бить.
    Авенир Глаголев # ответил на комментарий Ли Си-Цын 15 апреля 2014, 13:39
    Основным правилом Путина является создание антиправового государства. И антинравовое государство Путиным уже создано. Это не стыдно вам, господин Делягин.? не верите? а где у меня мой представитель в Думе?, а где у нас Светскоё государство? А где у нас права записанные в статье 31 Конституции? Чего на зеркало пенять, коли рожа кривая?
    viktor ale # ответил на комментарий Авенир Глаголев 15 апреля 2014, 20:16
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Сергей Ник # ответил на комментарий Ли Си-Цын 15 апреля 2014, 13:45
    Киса как всегда звездит, сколько судов было с МО РФ, все выиграл, в том числе по пайковым за несколько лет и ещё с компенсацией инфляции, и даже оспорил перевод в другую воинскую часть. Нужно голову иметь с мозгами, а коробку со ртом, и тогда будет всё нормально.
    Иван Бездомный # ответил на комментарий Сергей Ник 15 апреля 2014, 21:39
    А зачем судиться всем,если на это есть законы,постановления и прочее.Почему по одному и тому же делу каждый должен подавать в суд.Может быть надо судить тех, кто не выполняет законы.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Иван Бездомный 15 апреля 2014, 22:12
    Когда ЁБН напринимал законов, а экономическую основу под них не заложил, то и получилось, что закон есть, а денег нет. Вот и приходилось подавать в суды, а ещё не знание законов командирами, которые как в революцию шашкой махать привыкли, приходилось ставить их на место. Но это всё издержки переходного периода, ещё очень много несостыковок у нас везде, вот и приходится через суд всё решать.
    Но нужно думать сначала и правильно всё обосновывать.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 15 апреля 2014, 12:59
    Когда наш кооператив жильцов судился с Мостеплоэнерго...то мы пригласили в адвокаты представителя Общества защиты прав потребителей .
    Судья когда прочитала полномочия нашего адвоката..она побелела. Суд мы выиграли а судья спряталась от гнева вышестоящего руководства в больницу..
    Сергей Ник # ответил на комментарий Анатолий Денисов 15 апреля 2014, 13:46
    Вот и я про это, нужно думать головой и иски составлять правильно, а не требовать не известно что забыв даже подпись свою на исковом заявлении поставить.
    viktor ale # ответил на комментарий Сергей Ник 15 апреля 2014, 20:20
    На днях, будет встреча Хозяина России с его народом.
    И наверняка, как всегда будет миллион жалоб и обращений к нему за помощью.
    Это наверное потому, в стране миллионы тупых по вашим словам? Что без Хозяина не могут свои проблемы решить. Это путинизм и беспредел
    Сергей Ник # ответил на комментарий viktor ale 16 апреля 2014, 13:03
    Если бы в стране, тупых было бы значительно меньше чем миллионы, то мы жили бы в другой стране. Но эти тупые и среди чиновников, и умные алчные есть среди чиновников, и порядочные иногда попадаются, но живут в стане чиновников не долго. И путину не всё докладывают и сообщают, и путин не всё им обещанное выполняет и.....поэтому без хозяина у нас нельзя, нет у нас самостоятельных чиновников их как минимум палкой гонять нужно.
    Vladimir Bol''shagin # ответил на комментарий Анатолий Денисов 16 апреля 2014, 08:53
    ГДЕ Ж ТАКОГО АДВОКАТА НАЙТИ?
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Vladimir Bol''shagin 16 апреля 2014, 16:00
    Вы знаете ..мне горько смотреть ,как в поликлиниках заворачивают стариков...Я добивался почти два года ,что бы мне выписывали все льготные лекарства ,которые мне необходимы.
    Сменяется врач и бодяга начинается снова. Когда мне далдонят рьяные врачи ,что положено не более 4 выписывать...Отвечаю...согласен...при условии показать мне нормативный документ на это ..Ёрзуют задами и молчат..
    Квалификация адвокатов многих весьма и весьма низка..Вы в этом правы..
    Андрей Брускин # написал комментарий 14 апреля 2014, 17:07
    Суд, да. Гаагский трибунал. Пожизненное за кражу Крыма. Потом можно поговорить и о "защите инвестиций", а пока это не актуально, - в России суды не нужны, ибо законов более не существует.
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Андрей Брускин 14 апреля 2014, 17:44
    езжайте в канаду. там - заждались ;)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Андрей Брускин 15 апреля 2014, 07:47
    Можно я вас чуть чуть поправлю?
    ..................................
    .............ибо законов более не существует. - с 17 года,прошлого столетия.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 апреля 2014, 13:50
    Ну не тринди, наш народец такой..... что если написано что нельзя писать на высоковольтные провода, он ведь нассыт, но обугленная головешка будет потом возмущаться, что провода были не правы....... так и с законами, их не исполняют потому, что бы было наоборот чем это требуется или если за исполнение можно бабосов срубить.
    viktor ale # ответил на комментарий Малиновый Щюр 15 апреля 2014, 20:21
    +++++++++++++++++++++++++++++++++
    законы не исполняются, если быть точнее
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий viktor ale 15 апреля 2014, 21:38
    В самом слове закон уже заложено понятие его беспрекословного исполнения, если этого нет, значит это не закон, а профанация.
    сергей никольский # ответил на комментарий Андрей Брускин 15 апреля 2014, 11:02
    Если подать в суд на Вас за оскорбление государства Российского и фальсификации событий в Крыму,то Вы неперменно проиграете.Вы врете прям не сходя с места.Крым сам ушел от государства,присвоившего чужую собственность-территорию.
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий сергей никольский 15 апреля 2014, 16:58
    Сережа а он что ушел или вернулся в "правое государство"?
    сергей никольский # ответил на комментарий ЛЕОНИД лЕОНОВ 15 апреля 2014, 21:34
    Прежде,чем куда-то войти,надо из чего-то выйти.Крым же не с Луны свалился.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Андрей Брускин 16 апреля 2014, 16:07
    Смеюсь....а кто же украл Крым ? Если референдум показал высочайший результат...Если можно подделать такой результат ...этому человеку срочно можно присудить Нобелевскую премию.
    А вот кто плюет на волеизъявление крымчан...и примитивно скулит о краже...то пора такому срочно а дурдом.
    Андрей Брускин # написал комментарий 14 апреля 2014, 17:11
    А Киса судится с МО... Киса, да ведь Крым теперь "наш"! И именно благодаря министерству обороны (вернее, нападения). Уж простите его по случаю Дня Аннексии, оно же ради Вас старалось...
    сергей никольский # ответил на комментарий Андрей Брускин 15 апреля 2014, 11:04
    Да,представляю ваши ночные кошмары по поводу Крыма.Видать припрятали вы там много чего,украденного у народа.Жалко,а что поделаешь?Бог видит все.Вам еще повезло, а вот Абрамовичу нет.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Андрей Брускин 15 апреля 2014, 13:52
    Дурик, когда нападают, то имеются трупы, а там нет трупов и даже заграница их найти не смогла. В отличии от киева, где даже деревья вырубили что б не определить из какого окна и из чего стреляли. А немцы, скорпулёзные, всё же докопались от куда стреляли.
    владимир клименко # ответил на комментарий Сергей Ник 15 апреля 2014, 17:06
    Ссылочку на скрупулезных немцев дайте, пожалуйста.
    Сергей Ник # ответил на комментарий владимир клименко 15 апреля 2014, 22:14
    Да загуглите расследование немецкого канала по стрельбе на майдане.
    владимир клименко # ответил на комментарий Сергей Ник 16 апреля 2014, 13:07

    Нашел вчера, а уведомление пришло о Вашем ответе только сейчас.
    ссылка на www.rg.ru

    Сергей Ник # ответил на комментарий владимир клименко 16 апреля 2014, 13:23
    Там вроде "ARD" и "Das еrste" этим занимались.
    владимир клименко # ответил на комментарий Сергей Ник 16 апреля 2014, 13:36
    Точно, в программе "Монитор".
    viktor ale # ответил на комментарий Андрей Брускин 15 апреля 2014, 20:22
    +++++++++++++++++++++++)))))))))))))))))))))))))))))
    Анна Ивашова # написала комментарий 14 апреля 2014, 17:19
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ли Си-Цын # написал комментарий 14 апреля 2014, 17:47
    Рассматривается частный случай, который в рамках действующей системы, не имеет решения. В лучшем случае, будет иметь место кухонный тип обсуждения.
    Олег Дорофеенко # написал комментарий 14 апреля 2014, 17:51
    СССР и был правовым государством на деле.
    А сейчас СОДОМ- беззаконие!
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 15 апреля 2014, 16:29
    В СССР не было правового электората (среднего класса обладающего собственностью на средства производства) было что-то типа "хорошей тюрьмы", за пределы тюрьмы не выпускали но зато давали гарантированную социальную пайку и не сильно били.. и думать не нужно было (за всех думала цензура)
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Fred Yurlis 15 апреля 2014, 18:51
    Эт где Вас так надули...??? :-) Электората...:-) правового...:-)
    Был трудовой народ, состоящий из рабочих, крестьян, интеллигенции. Частных собственников на средства производства большой мощности не было...:-)
    Собственность на средства производства была общенародная, а не частная..:-)
    На вершине правой пирамиды был человек труда. Идеология КПСС это создавала и обеспечивала.
    За время моей трудовой деятельности, если какой конфликт с работодателем происходил утром, то уже к вечеру он разрешался на основаньи закона.
    Собственником предприятий фактически был профсоюз. Государство назначало руководителя предприятия согласуя с профсоюзом. Заартачится профсоюз, и государство предложит другого человека.
    Цензура??? :-) Какая нахрен цензура? Для говномарателей бумаги?
    Это сейчас цензура денег. Абсолютная.
    Вас никто не заставлял работать за социальную пайку...:-) рынок труда для человека добросовестного разумного труда был обширен. Это сейчас ни разум ни квалификация, ни разумность не требуется. Высшей ценностью сделали жулика неразумного.
    А вы то, чего решаете...??? :-) личность заменена наличностью в кармане... зомби денежки...:-) На небо людям взглянуть некогда...
    Александр Коншин # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 16 апреля 2014, 04:18
    без понимания сути, особенно вопросов собственности и власти
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Александр Коншин 16 апреля 2014, 05:55
    Власть слово не русское...:-) В переводе - влияние.
    Отсюда, на что влияние? Влияние на выбор Пути судьбы.
    Человек либо сам себе выбирает Путь судьбы, либо ему выбирают другие.
    Правит в стране судья. Он судит, он, как профессионал специалист права высшей квалификации, либо служит Господу и помогает людям, пришедшим к нему правильно выбрать Путь судьбы, либо служит Дьяволу, превращаясь в вора душ, и выбирает для людей Путь судьбы в Ад.
    Собственность, имеющая характер абсолютный,- Дух, желание, воля.
    Жизнь, здоровье, трудоспособность- совместная собственность человека и Бога.
    Это крышует Господь
    Всё остальное - собственность, имеющая характер условный и относительный. Крышуется в основном государством.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Fred Yurlis 16 апреля 2014, 04:19
    абсолютно верно!!!
    Сергей Ник # ответил на комментарий Fred Yurlis 16 апреля 2014, 13:24
    Тогда хоть к коммунизму мифическому стремились, сто то строили, а сейчас действительно только жрать,спать и какать.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 16 апреля 2014, 04:20
    СССР никогда не был правовым государством!!!
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Александр Коншин 16 апреля 2014, 06:40
    А что именно Вы понимаете под правовым государством???...:-) Что это такое??? :-)
    Евгений Иванцов # написал комментарий 14 апреля 2014, 17:57
    Лозунгов было много, а вот задача одна - развал Союза.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Евгений Иванцов 15 апреля 2014, 16:34
    Союз развалился ибо протухла голова.. как морально (идеология не оправдала надежд народа) так и физически.. "небожители" из Политбюро просто помирали один за другим... когда голову срубили совсем после ГКПЧ, туловище стало агонизировать и разваливаться ибо не имело саморегуляторов на местах, как известно всё управление было как в Армии по прямой вертикали... голову убрали и вся пирамида посыпалась лишившись "управляющей и направляющей" а также ДЕНЕГ на зарплату что не маловажно...
    Ветер Северный # написал комментарий 14 апреля 2014, 18:39
    О какой защите собственности можно вести речь в системе "я начальник - ты дурак!" типа чем выше должность тем больше кругозор, больше полномочий, значит больше прав. К тому же нужно принять во внимание общественную надобность в конкретном субъекте. А ведь именно этот принцип лежит в основе вертикальных систем управления.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Ветер Северный 16 апреля 2014, 04:13
    Сегодня нет частного собственника. Следовательно, нет среднего класса и нет гражданского общества.
    Поэтому нет и не может быть у нас правового государства и независимого суда. Сегодня у нас стадия перехода от рабовладельческого строя к феодально-бюрократическому. Поэтому США с нами может делать всё что захочет. Повинна установленная не правовая власть с 1917 г. Остановить регресс можно лишь став правовым государством, легитимным, а для этого обязаны провести широкомасштабную реституцию и дать народу свободу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Гречишников # написал комментарий 15 апреля 2014, 11:06
    Правительство, Госдума, Совфед и глава государства (с его Администрацией) разрабатывают и реализуют, убеждён, не конституционные, нарушающие права человека, законы и т.п. И вывели себя из-под контроля «штатных» (которые в системе власти) контролёров. Тоже прямо законами (об этих контролёрах). Как говорят, «хорошо устроились».

    На эту тему – переданные в госорганы открытые письма от 14.03.14 г. и 04.04.14 г. руководству страны. Озаглавленные:

    "ЕСЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, ПРОКУРАТУРА И КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД НЕ УПОЛНОМОЧЕНЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ СОБЛЮДЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ, ПРАВ ЧЕЛОВЕКА";

    "ВОТ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПОЧЕМУ ВЛАСТЬ ВНЕДРЯЕТ «ЗАРПЛАТУ», КОТОРАЯ МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ТРУДОСПОСОБНОСТИ".

    Есть на моём блоге в МП и вообще в инете.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Леонид Гречишников 16 апреля 2014, 04:04
    хорошие письма! правильно поставлены вопросы.
    Что дальше? Надо долбить! Как?..
    Мы столкнулись с тем же самым и в ВС, и КС и т.д.
    Леонид Гречишников # ответил на комментарий Александр Коншин 16 апреля 2014, 21:48
    Одна из главных российских бед – БЕСКОНТРОЛЬНОСТЬ власти. Это даёт возможность власть имущим работать на себя В УЩЕРБ ДРУГИМ, ОБЩЕСТВУ В ЦЕЛОМ.

    А мы, члены общества (в массе), это позволяем. Почему? Потому, думается, прежде всего, что СОЗНАНИЕ у нас такое. Ведь как думаем, так и действуем (бездействуем).

    Отсюда работа над проблемой МАССОВОГО СОЗНАНИЯ – это ныне самое-самое главное. Тех сограждан, кто УЖЕ НЫНЕ готов над ней работать.

    Надо бы, в частности, «поставить на поток» подготовку для самой широкой аудитории правдивой и легко читаемой информации. Найти пути её доставки до сограждан и способы заинтересовать их вчитаться в неё.

    При этом не навязывать ту или иную точку зрения. Показывать разные позиции. Пусть сограждане сами делают осознанный выбор. Когда перед ними весь спектр позиций, сделать такой осознанный (и обоснованный) выбор уже не так трудно.

    Да, для сколь-нибудь существенного решения этой проблемы требуются годы и годы. Но без этого, думается, никак.

    На эту тему: «БЕСКОНТРОЛЬНОСТЬ ВЛАСТИ – ЭТО «ЗАРЯД», ЗАЛОЖЕННЫЙ ПОД ОБЩЕСТВО» и «В ЧЁМ ГЛАВНАЯ ВИНА ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ?». Есть в инете.

    Спасибо за ответ!
    алла вейсман # написала комментарий 15 апреля 2014, 11:54
    Россия давно решила проблемы, которые можно было решить без суда??? Делягин, вы сошли с ума, заменяя правовые нормы действиями по беспределу. Впрочем, в свете последних событий - аннексии Крыма и попрании норм мирового права, ничего удивительного в такого рода рассуждениях нет.
    Евгеий ЕЕЕ # написал комментарий 15 апреля 2014, 12:30
    нтересно когда это Россия решила проблемы права? п. 1 право государство в любом случае. п..2 если всё же прав гражданин, смотри п. 1.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Евгеий ЕЕЕ 15 апреля 2014, 13:13
    Вы знаете..просто надо знать законы и вытекающие из этого нормативные документы и.........дикие нервы..
    Я попытался подписать договор с ДЭЗом на техобслуживание нашего кооперативного дома по существующим нормативным документам..
    Прошел от супефектуры /управа /через префектуру и правительство Москвы..через отдел зам. мэра и везде крутили пальцем у виска ..и смеялись..От отчаяния ,/шел шестой месяц моих блужданий./направил свои стопы в администрацию президента. На следующий день в присутствии префекта договор был подписан.
    В РФ нет рычагов наказывать эту свору чинуш ....можно конечно...но надо потратить ещё шесть месяцев ..издевательств.
    Пока нет правового государства в РФ.
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Анатолий Денисов 15 апреля 2014, 17:12
    Не пока нет, а не когда не будет.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Анатолий Денисов 16 апреля 2014, 03:29
    вы оптимист! - 6 месяцев!
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Александр Коншин 16 апреля 2014, 15:52
    Вся эта свора чинуш ,как раз характеризуют своих руководителей. И так далее на самый верх руководства. Какие подчиненные , таков и их начальник !!!.
    Алла Хлебникова # написала комментарий 15 апреля 2014, 12:31
    Согласна со всем, кроме того, что совершенно не по сути Перестройку, которую, кстати, не дали в свое время завершить, называют "Горбачевской" - причем, не из соображений удобства обозначения, а стремясь его обвинить во всем последующем. Между тем, решение о Перестройке было принято большинством голосов в ЦК КПСС! Неужели кто-то всерьез может думать, что в условиях СССР нашелся бы сумасшедший, взявший такое решение на себя?! Да ему бы не то, что начать процесс - а вообще намекнуть на его возможность не дали! Большинство в ЦК тогда отлично знали, что экономика Союза "приплыла" к месту своего назначения - полному краху - и еще в 1986 году, как и предсказывали за 3 года до этого ведущие экономисты, дала по нолям. Без подпорки в виде частного капитала существовать дальше она не могла: это отлично понимал Ленин, вводя НЭП вовсе не как временную меру, а постоянную состовляющую. Уничтожив его, уничтожили и все перспективы на будущее. С чем мы и столкнулись в начале 90-х. НИКОГДА ни одна перестройка или революция ни в одной стране, тем более, империи, не вспыхнет, если для нее нет экономических оснований! Это - закон Истории!
    Авенир Глаголев # ответил на комментарий Алла Хлебникова 15 апреля 2014, 14:09
    Безответственная трепотня. В.И. Ленин всегда указывал, что НЭП это временное отступление. И свернув НЭП советская страна двинулась вперёд, построив мощьное индустриально - колхозное государство со второй в мире мощной экономикой. Великая Отечественная война показала всю мощь советского строя, остановив вооружённые орды государств почти всей Европы, а самая мощная капиталистическая страна Франция сдалась через две нелели одной Германии, несмотря на то, что Францию поддержали экономически и вооружёнными силами Великобритания Развал устроили неумные и предательские послесталинские горе руководители, разрушив предварительно коммунистическую партию Советского Союза. Причёи в развале СССР приняли участие США с многочисленными советниками и США вложили в это огромные деньги. Так что пора бросить клеветать на социализм, показавший своё несомненное превосходство над капитализмом.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Авенир Глаголев 16 апреля 2014, 03:21
    не надоело такую ахинею нести? Совсем без мозгов?
    Александр Коншин # ответил на комментарий Алла Хлебникова 16 апреля 2014, 03:27
    В России не было основания для революции 1917 г.
    Она была искусственно привнесена извне, при чём не одномоментно, а на протяжении ряда лет
    Владимир Панков # ответил на комментарий Алла Хлебникова 16 апреля 2014, 09:26
    Возможно и были экономические основания для перестройки, но не ликвидировать же государство?
    ss 69100 # написал комментарий 15 апреля 2014, 12:46
    Всякий суд защищает действующую власть. Более общо - ту парадигму развития общества, которую эта власть проводит в жизнь.

    Поэтому ожидать от нынешнего института суда, что он будет судить СПРаведливо, с точки зрения большинства народа, по меньшей мере - наивно.

    То же мы наблюдаем и на Западе, где преступников (детей деятелей власти) оправдывают практически всегда, а простого человека сначала разорят на судебных процедурах, а потом засадят. За подобранный „колосок”, например.

    Сыновья Миттерана, Саркози...

    Да и вообще, в нынешнем варианте корпорация юристов - люди, паразитирующие на теле народа.
    Alexander Zolotarev # ответил на комментарий ss 69100 15 апреля 2014, 16:20
    ..а вы гражданин сколько лет прожили на Западе, в каких странах и в каком государстве имели повестку в Суд? ....кроме естественно тяжбы с сыновьями Миттерана и Саркози с кем еще судились?
    сергей иванов # написал комментарий 15 апреля 2014, 12:48
    У эволюции свои законы!Низя ничего построить сверху!Для демократии нужно переболеть фашизмом!Для социализма построить капитализм!и путинизм должна Россия пережить!?но не факт
    Василий. Сало # написал комментарий 15 апреля 2014, 13:54
    В свое время на телемосте с Путиным я задал вопрос-почему у нас задержка зарплаты 1.5 года.И как так можно жить)На что Путин лично ответил-обращайтесь в суд))
    Так что можно забыть о правовом государстве,у нас в России человек как салфетка-вытерся взял новую)
    Александр Коншин # ответил на комментарий Василий. Сало 16 апреля 2014, 03:15
    к сожалению, это на протяжении всей истории СССР и нынешней власти особенно - человек - ничто, винтик в лучшем случае.
    Борис Медведев # написал комментарий 15 апреля 2014, 14:38
    Миша! Откель такая хрень! Если Земля и все что на ней создано Божьим промыслом не принадлежит одновременно всем и в равной мере, и может приобретено любым барыгой,
    прохиндеем, спекулянтом, а то и на закордонный кредит,- ТО УСЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА -
    ИЗНАЧАЛЬНО ЕСТЬ ФИКЦИЯ, так же как СУД !
    Александр Коншин # ответил на комментарий Борис Медведев 16 апреля 2014, 03:13
    заблуждение по поводу фикции
    Григорий Поэль # написал комментарий 15 апреля 2014, 16:08
    Михуил!
    Ну так,это же бесноватый,псих.больной ГЛАВНЫЙ ВОР РОССИИ ПуКин помешал созданию в России правового государства и за 15 лет своего правления воздвиг в Матушке полицейско-кэгэбистскую воровскую страну,живущую по понятиям,а не по закону.Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Георгий Победоносцев # написал комментарий 15 апреля 2014, 16:13
    Без истинно НЕЗАВИСИМОГО суда в стране будем иметь "басманное правосудие"!
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Георгий Победоносцев 15 апреля 2014, 17:15
    Чтобы суд был независимым нужно чтобы кто-то этого очень хотел и что-то делал для этого. Вы уже догадались, что это должен быть народ. Наш народ в силу своей ментальности этого не будет не когда.
    Александр Коншин # ответил на комментарий ЛЕОНИД лЕОНОВ 16 апреля 2014, 03:02
    это как же так? Взял так небрежно лягнул походя и доволен? Оскорбил весь народ и высказался за весь народ! Говори за себя! Отвечай за себя, а не за народ! Тебя никто на это не уполномачивал ещё.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Георгий Победоносцев 16 апреля 2014, 03:11
    Оно так и есть. Сужусь уже с 2006 гг. В разных судах и в разных гражданских процессах. Познал многое и много полезного.
    Но правосудия и независимого суда у нас нет и пока не предвидится.
    Судьи должны быть избираемыми и отзываемыми народом, отчитываться перед народом. Все их блага: зарплата, квартира, машина, пенсия, защита обеспечиваться должны народом, а не президентом! Только тогда можно будет рассчитывать на независимость суда.
    Fred Yurlis # написал комментарий 15 апреля 2014, 16:17

    Горбачёв забыл что для правового государства нужен "правовой электорат" (средний класс) иначе эта идея легко превращается в свою противоположность по принципу "благими намерениями устлана дорога в Ад"

    Демократия как величайшая ложь современного мира.
    ссылка на yurlis.livejournal.com

    Александр Коншин # написал комментарий 16 апреля 2014, 02:49
    Ну, наконец-то! Почти в самый корень заглянул уважаемый Михаил! А то всё вокруг, да около выносил проблемы на обсуждение, которые являлись лишь следствием, а не первопричиной.
    Пришлось прочитать до конца. Нормально в целом, всё правильно. Но талантливо, как всегда, увернулся от коренных основ.
    Сергей Негоро # написал комментарий 16 апреля 2014, 08:08
    Категорически не согласен с утверждением "Крайняя слабость судов..." .
    Суд в нашей стране - необычайно силён, ведь только сильная структура может позволить себе: в решениях называть чёрное - белым; утверждать полную абракодабру; позволять выступать в судебных заседаниях людям без документов и т.д. и т.п. (из собственной практики).
    А при наложении всего этого, на "работу" полиции, СК, прокуратуры, просто голова идёт кругом (не спасательным)!
    Ваш судебный сутяга Сергей Н.
    Denis Davidov # ответил на комментарий Сергей Негоро 18 апреля 2014, 20:25
    Слабость..., это когда в коленках. А в России СУД - этовотчина коррупционеров - каста, с которой в стране еще будет проблем....
    Ирина Владова # написала комментарий 16 апреля 2014, 10:46

    Ребят, слышали, что сейчас творится в стране, уже никто не от кого не защищен, к примеру, нашла случайно сайт ссылка на smll.co - в котором просто по фамилии можно найти о человеке все что угодно: переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажённые фото (правда не знаю, откуда они в этих людей). В общем, я до сих пор в шоке, порадовало только то, что сейчас можно удалить эту информацию, чем всем советую поскорее использоваться

    Игорь Нехорошев # написал комментарий 16 апреля 2014, 10:53
    По Конституции РФ в редакции 1993 года (народ на референдуме одобрил) судей назначают. а не выбирают.
    Другое дело кто будет выбирать и назначать.
    Почему у нас не может быть выборной системы "народных судей" (лучше пожизненно) и "народных заседателей"?
    Ещё вопрос, а кто их будет выдвигать и какие требования к кандидатам.
    Всё равно это потребует проводить всенародный референдум и вносить изменения в Конституцию РФ.
    При ЕБН это сделали очень быстро и теперь мы живём в президентской республике.
    Хорошо бы расширить полномочия "третьей власти" :-)
    никита степанов # написал комментарий 17 апреля 2014, 09:43
    Сначала менты своими действиями прикрыли мой неплохой строительный бизнес. А в другом случае незаконно вменили ( месть одному из учредителей) 138 тыш. неуплаты налогов и сборов. И.....7 лет тяжб и 5судов, 5 лет подписки о невыезде. Оправдан с правом реабилитации Теперь, как ЗАМЕЧАТЕЛЬНЙ РЕЗУЛЬТАТ......3 года сужусь за моральный ущерб. Ненавижу ЗАПАД, но только из-за этого стал бы им помогать. У НАС В СТРАНЕ НЕТ СУДОВ!!!!!. А ТО, ЧТО ЕСТЬ, ЭТО ПОЛНАЯ ПАРАША
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 515 записей в блогах и 5145 комментариев.
    Зарегистрировался 61 новый макспаркер. Теперь нас 5029522.
    X