Чиновники России провозгласили себя высшей кастой

    Михаил Делягин написал
    76 оценок, 6550 просмотров Обсудить (202)

    1

    На гарантирование нам прожиточного минимума - экономического выражения права на жизнь, вписанного в Конституцию, - денег нет, а на премии чиновникам есть.

    Получается, граждане России абсолютно бесправны и не могут влиять на чиновников, которые намерены повышать свои доходы безотносительно успешности государства. Начнут ли они модернизацию или сорвут Россию в новый крах - неизвестно. Зато ясно одно: чиновники намерены стабильно повышать своё благосостояние, игнорируя жизнь остальных граждан. «Проклятая каста», как звал её ещё Сталин, по сути, объявила нас недочеловеками в собственной стране. А это путь к катастрофе.

    Полностью читать ЗДЕСЬ.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 202 комментария , вы можете свернуть их
    Ирина Миронова # написала комментарий 11 августа 2014, 11:29
    Путиноидам нравится. Им - чем хуже, тем лучше. А Вы говорите...
    Александр Баутин # ответил на комментарий Ирина Миронова 11 августа 2014, 11:40
    Нет, это либероидам, чем хуже России, тем на сердце слаще.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Vic Bay 11 августа 2014, 12:28
    Чего так мало? Сильнее нужно наказывать!
    VV ZZ # ответил на комментарий Vic Bay 11 августа 2014, 15:03

    МАЛОИМУЩИЕ
    В прошлом году Газпром сообщил, что зарплата членов правления — 193 тысячи долларов в месяц (5 миллионов 660 тысяч рублей в месяц). Таких жирных членов в Газпроме 17 штук.
    Глава компании Миллер получает зарплату 25 миллионов долларов в год. Кому не лень — сами переводите в рубли и делите на месяцы. Грубо говоря: 60 миллионов рублей в месяц. А ведь есть ещё немыслимые бонусы (годовые премии)
    ссылка на www.mk.ru

    Столько же, сколько Миллер, — $25 млн в год — зарабатывает и Игорь Сечин, возглавивший «Роснефть» в мае 2012 года. Эксперты отмечают, что такой паритет логичен: Сечин и Миллер возглавляют компании, сопоставимые по значимости для экономики России.
    ссылка на www.forbes.ru

    В июне 2014 года стало известно, что Якунин отказался публично обнародовать свои доходы, ограничившись предоставлением этих сведений в налоговую инспекцию и правительство РФ. По оценке Forbes, совокупные доходы Якунина за 2013 год составили 15 млн долларов.

    Николай Иванович Бардин # ответил на комментарий VV ZZ 11 августа 2014, 15:49
    Как писал товарищ Бабель: "Потому он - король, а вы держите фигу в кармане".
    Сергей Арефьев # ответил на комментарий Николай Иванович Бардин 12 августа 2014, 21:47
    Ну ведь газпром, народное достояние.Как бы.
    Николай Иванович Бардин # ответил на комментарий Сергей Арефьев 12 августа 2014, 22:09
    Достояние народное. А стригут его лучшие представители народа.
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Николай Иванович Бардин 13 августа 2014, 07:32
    Не «лучшие представители народа», а «расходный материал». Путь с горы один: ВНИЗ! Потому «везунчики» и стремятся «насытиться»... Как в последний раз...
    Анатолий Губарь # ответил на комментарий VV ZZ 11 августа 2014, 16:09
    а ВЫ хотите чтобы Миллер,Сечин и ему подобные зарабатывали по 10-15 рваных в месяц??? НУ не смешите...И что толку,если тот же Якунин ПУБЛИЧНО обнародует свои доходы??? Поздно,батеньки,поздно... Раньше думать надо было...
    ded_buza # ответил на комментарий Анатолий Губарь 12 августа 2014, 11:15
    я готов работать газпромом

    за максимум 365 тыс.$ в год...

    1 тыщу в день...

    счиьаю для наёмного менеджера

    более чем хорошо...!

    б
    Любен Симеонов # ответил на комментарий ded_buza 12 августа 2014, 20:00
    Дядюшка БузА, я бы посоветовал Вам работать Киркоровым, Галкиным или еще какой нибудь другой "эстрадной звездой". Работа безопастная и прибыльная. Да, еще бы напомнил, что зависть-это грех.
    ded_buza # ответил на комментарий Любен Симеонов 18 августа 2014, 06:04
    не советуйте мне бесплатно ничего

    и я не скажу вам куда я вас послал...
    Андрей Белов # ответил на комментарий Анатолий Губарь 12 августа 2014, 19:55
    Вот почему дорожает бензин.Просто растут аппетиты товарищей и "накормить "их не кому.Вот кто раскручивает инфляцию. Вот кто припал к земным недрам, принадлежащим всему народу и доит их один.Вот кому страшны санкции.Вот кто руководит страной и сливает Юго-восток.Наши слуги, слуги народа.Жадность их не имеет границ.
    Vic Bay # ответил на комментарий VV ZZ 11 августа 2014, 17:34
    Валерий Терин # ответил на комментарий VV ZZ 12 августа 2014, 00:53
    Знакомый, имевший дела с Газпромом, сравнил его эффективность

    с эффективностью ExxonMobil (схожее производство).

    Получилось, что ExxonMobil эффективнее Газпрома в 18 раз.

    И денег там столько не платят.
    Vic Bay # ответил на комментарий Валерий Терин 12 августа 2014, 11:44
    Разные оценки эффективности - Вы с точки зрения ВНЕШНЕЙ эффективности для страны, а они - для СВОЕГО кармана.
    Валерий Терин # ответил на комментарий VV ZZ 12 августа 2014, 00:57

    «Глава компании Миллер получает зарплату 25 миллионов долларов в год. Кому не лень — сами переводите в рубли и делите на месяцы. Грубо говоря: 60 миллионов рублей в месяц. А ведь есть ещё немыслимые бонусы (годовые премии)
    ссылка на ссылка на www.mk.ru

    Столько же, сколько Миллер, — $25 млн. в год — зарабатывает и Игорь Сечин, возглавивший «Роснефть» в мае 2012 года. Эксперты отмечают, что такой паритет логичен: Сечин и Миллер возглавляют компании, сопоставимые по значимости для экономики России.
    ссылка на ссылка на www.forbes.ru

    В июне 2014 года стало известно, что Якунин отказался публично обнародовать свои доходы, ограничившись предоставлением этих сведений в налоговую инспекцию и правительство РФ. По оценке Forbes, совокупные доходы Якунина за 2013 год составили 15 млн. долларов.»

    - Это не зарплаты. Таких зарплат не бывает. Слово «зарплата» здесь в расчете на простаков.

    Елена Секретева # ответила на комментарий Валерий Терин 12 августа 2014, 11:55
    С собой на тот свет что-ли заберут? А сдохнут - так всё их семейство перегрызется из-за наследства и помянуть-то добрым словом никто не помянет! горбатый тому пример. Рад бы приехать в Россию да больно страшно получить благодарность от разоренных им людей. И детки и внуки бояться сказать кто их бижайший родственник. То же самое и с борей-алкашом!
    Сергей Ефимов # ответил на комментарий Валерий Терин 12 августа 2014, 14:35
    Они просто берут немного "своего" от большого "нашего".
    Людмила Бочегова # ответила на комментарий Валерий Терин 13 августа 2014, 10:37
    У гроба карманов нет!
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий Людмила Бочегова 13 августа 2014, 14:29
    Слабое утешение!
    ded_buza # ответил на комментарий VV ZZ 12 августа 2014, 11:13
    половину наликом вофану

    откатывают...

    ил большее...?


    отка
    ded_buza # ответил на комментарий Vic Bay 12 августа 2014, 11:10
    420...?

    всего...?

    скока получают пиндосские дэпутиты...?

    сравнивать нада сравнимое

    а не з.п. депутатов

    и пособие народца...!
    Vic Bay # ответил на комментарий ded_buza 12 августа 2014, 11:41
    "сравнивать нада сравнимое"
    - депутаты живут здесь, а не там, поэтому и сравнивать нужно с местными жителями, а не с "пиндосскими"
    Александр Орлов # ответил на комментарий Vic Bay 12 августа 2014, 11:41
    Скоро твари дождутся ...Прожиточному миниуму -будут рады,или Магодану !
    Елена Секретева # ответила на комментарий Vic Bay 12 августа 2014, 11:52
    А остальные богатства они уже давно прибрали себе! И вывезли всё за границу и здесь живут как в командировке. Здесь они только пилят и отправляют туда, где у них недвижимость, счета, жены-любовницы. Детки их, что ни жена у чинушки - так всё успешный менеджер! И где только они себе таких жён понабрали! А они-то ведь только для любимой Родины трудятся, а это всё их жены заработали! Все успешные, одна успешнее другой!
    Тамара Ланская # ответила на комментарий Vic Bay 15 августа 2014, 19:59
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++​++++
    владимир пихтерев # ответил на комментарий Vic Bay 12 августа 2014, 19:01
    Потому что по крупному, а народ ворует по-чуть,чуть. Вот из-за этого им, т.е. депутатам и надбавка приличная вышла.
    ded_buza # ответил на комментарий Александр Баутин 12 августа 2014, 11:06
    чиновники правы...

    всегда рОссия держалась

    токо на ордынскоц плётке

    и чинопочитании...!

    а для народца

    крымняштяфкрымняштяфняштяф ...
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Баутин 12 августа 2014, 22:49
    Так либероиды (они же либерасты) - это и есть антилибералы-запупутинцы!
    Комментарий удален его автором
    Анатолий Губарь # ответил на комментарий ДЖИЛК GШ 11 августа 2014, 16:15
    система капитализма и в Швеции,и в Финляндии,и в любой другой стране существует.Только там налоги платят,а у нас-кто кого перехитрит...Чем выше доход-тем больше возможностей обойти Закон.Чему удивляться...
    Комментарий удален его автором
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Ирина Миронова 12 августа 2014, 13:49
    Эта высшая каста воров и мрази - гвардейцы Путина ! ! !
    Vic Bay # написал комментарий 11 августа 2014, 12:02
    Анна Чпок # ответила на комментарий Vic Bay 11 августа 2014, 12:29
    Депутат сильнее устает?
    Александр Орлов # ответил на комментарий Vic Bay 12 августа 2014, 11:46
    Это депутаты на работе -смотрят на планшетах : А вечерами практикуются над собой... ! В трудах и заботах !
    Тамара Ланская # ответила на комментарий Vic Bay 15 августа 2014, 20:04
    .....думал, думал - все гадал, почему же так ??? В президенты не попал ???!!! А, порядка больше б было , если б сразу подфартило!!!
    Тамара Ланская # ответила на комментарий Vic Bay 15 августа 2014, 20:01
    .....куда интересней смотреть мне футбол, Россия "проглотит" пропущенный гол.....!!!
    Vic Bay # ответил на комментарий Тамара Ланская 15 августа 2014, 23:51
    у всех разные интересы ... кому-то на женские ножки больше нравится смотреть, чем на мужские ...
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Vic Bay 12 августа 2014, 13:52
    Умаялся, болезный - весь в трудах.
    Нина Чикина # написала комментарий 11 августа 2014, 12:10
    Лишнее подтверждение тому, что предатели в Минфине, почувствовали, что "запахло жаренным" и решили пойти в наступление.
    Когда "жахнул" звериный капитализм, у меня, как у руководителя, стала розниться зарплата с подчиненными в 2 раза. Мне было не удобно. А если сейчас ввести относительные коэффициенты уровня доходов граждан, а особенно необходимо официально представить отношение средних месячных зарплат высших государственных руководителей к средней ежемесячной пенсии. Я думаю, что у нас по такому коэффициенту можно заводить уголовные дела в международных инстанциях.
    Это искусственное расслоение общества давно нужно было остановить. А народ ПОКА безмолвствует, т.к. его специально загнали в угол, у него одна задача - выжить.
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Нина Чикина 11 августа 2014, 13:32
    Ваши предложения?
    Нина Чикина # ответила на комментарий Nata Paradigma 11 августа 2014, 14:02
    Только не революцию.
    Искать достойного лидера, отметившегося серьезными достижениями, и не принимать навязанных за деньги, а затем организовать и контролировать честные выборы ( мы просто обязаны будем на этих выборах фиксировать все нарушения). Но это мой взгляд, т.к. не состою ни в каких партиях, и не обладаю достаточной информацией.
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Нина Чикина 11 августа 2014, 15:27
    Этого человека быстро лишат главного его права - права на жизнь. "Нет человека - нет проблемы" никто не отменял.
    Николай Иванович Бардин # ответил на комментарий Нина Чикина 11 августа 2014, 15:48
    Ищите, мадам, ищите! Не затруднит сообщить мне, когда найдете?
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Нина Чикина 11 августа 2014, 15:50
    Так лидеров много. У кого-то Навальный, у кого -то Зюганов. Народ выбрал Путина. Чем он Вам лично плох, только лично, какие у Вас к нему претензии? И Вы располагаете данными фальсификации выборов 4 марта? Я нет.
    ded_buza # ответил на комментарий Nata Paradigma 12 августа 2014, 11:23
    - суслика видишь...?

    - нет...

    - не видишь... а он есть...
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Nata Paradigma 12 августа 2014, 20:18
    Да, мадам Ната, "коль в 30 лет умишка нет, не будет, и не жди". Здесь обсуждаются не "личные претензии", а проблемы власти, которая довела страну до разрухи и позора, превратила ее в полицейское и воровское государство, а народ лишила его основных конституционных прав.
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Белла Чебаненко 12 августа 2014, 20:23
    Всё сказала? )))))))))))))) Иди лучше на митинг со своими тупыми лозунгами, там такие же хомячки уписаются от счастия тебя лицезреть.)
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Nata Paradigma 17 августа 2014, 13:24
    Какая вы "Paradigma"? Вы, ната, судя по вашему комментарию - дурочка и базарная тор\говка без ума и разума, а не "образец" и "пример", а если и пример - то пример невежды- обывателя с амбициями.
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Белла Чебаненко 17 августа 2014, 13:47
    Иди уже на митинг, склочная бабулька.)))
    Андрей Панкратов # ответил на комментарий Nata Paradigma 13 августа 2014, 04:53
    Вот Вам понаставили минусы, а по сути Вы правы. Тем более из той пятёрки кандидатов - ну кого ещё можно было выбрать?
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Андрей Панкратов 13 августа 2014, 13:50
    Это граждане западной Украины. Они со своими Президентами разобраться не могут, зато нас все время лезут обсуждать. )
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Андрей Панкратов 17 августа 2014, 13:32
    Вот вы с этой Натой, даже не соображаете, что не фигуру надо выбирать, а изменять систему власти, которую Путин исказил вопреки Конституции РФ, и кого не выбери в этой системе, результат будет тот же самый. А он ее не только исказил в России, но и навязал с помощью своего ставленника Януковича и в Украине.Народ Украине оказался умнее российского, потому что у нас много таких, как эта Ната и вы.
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Белла Чебаненко 17 августа 2014, 14:04
    Ни разу не видела скачущего под речёвку хомячка. Ну-ка, Беллочка, попрыгай, повесели Наташу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ded_buza # ответил на комментарий Нина Чикина 12 августа 2014, 11:20
    достойный человек

    русский ходорковский...
    Nata Paradigma # ответила на комментарий ded_buza 12 августа 2014, 11:51
    Вы это уточнили у своих хозяев в госдепе?
    Татьяна Иушина # ответила на комментарий Nata Paradigma 11 августа 2014, 17:56
    Кто-то ранее заметил правду про систему, которая всех под себя гнет, надо ее менять. Причем в корне, который оказался не в нашей стране. Противопоставить этой системе можно только другую систему. Как показала история, революция стойкого результата не дает. Нужен другой путь. Остается выяснить сколько людей готовы пойти таким путем, где государственные чины, добровольно взявшие на себя обязательства сдедить за справедливым распределением благ общества, действительно этим занимались бы. Чтобы единственный контролер в таком государстве был СОВЕСТЬ. Это задача не одного поколения и насильно в рай не тянут.
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Татьяна Иушина 11 августа 2014, 18:33
    Вы идеалистка, что в общем очень неплохо, только не стоит думать, что та система, которую Вы ждете может воплотиться. Корысть человеческая неистребима, как и то, что человеку свойственно раскаиваться.) Ваши стремления мне очень импонируют, но увы...
    Александр Коротков # ответил на комментарий Nata Paradigma 12 августа 2014, 12:53
    Пожалуйста , первое , нужно разобраться кто и как управляет миром . От части это не такой и большой секрет и обнародовать это , чтобы всем стало понятно , кто мутит воду , объяснить с помощью чего они им управляют избавиться от их способа управления и начать налаживать отношения с теми , кто поддерживает такие отношения . Налаживать их не спозиции силы и возможностей , а фундаментальных знаний , то есть выработать свод значений которые нужно разъяснить и основать как фундамент . Допустим , первое , что такое семья, какие принципы формируют настоящую крепкую семью . Всем понятно что любовь для этого не годится , второе , это значение денег , дело в том что мировыми деньгами не может быть любая валюта , значит нужно разъяснить , какая может быть и почему только она , тогда и свойства финансовой политики заработают по другому , не как сейчас по принципу накопления , а по принципу нуждающегося обеспечения , третье , это здоровье людей и их болезни , по сути человек должен рождаться здоровым и таковым проживать сто лет не меньше , нужно разобраться как это осуществить , ну и четвертое , нужно понять что такое развитие как таковое , чтобы понимать суть жизни .
    Александр Коротков # ответил на комментарий Александр Коротков 12 августа 2014, 12:58
    В принципе ответы на эти вопросы имеются , нужно только понять , что без этих ответов не что с мертвой точки не сдвинется , так как эти ответы являются из знаний о бытие человеческом . Это в любом случае произойдет и либо мы это будем контролировать , либо эти события будут пугать своей непредсказуемостью .
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Nata Paradigma 14 августа 2014, 09:00
    ...Хотели капитализма,- классовое общество с наследными руководителями...
    ...Теперь...
    ...Наслаждайтесь...
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Эдуард Гилязутдинов 14 августа 2014, 11:05
    А вы что делать будете? Остановите землю и сойдете? )))))))))))))))
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Nata Paradigma 14 августа 2014, 13:08
    ...Я еще потерплю чуть чуть! Посмотрю как КАПИТАЛИЗМА разум человеческий рушит...
    ...***...
    ...Капиталистам социалистическая Россия была не по зубам...
    ...А современную "феодальную Россию", если не сейчас. то лет через 15 они "сожрут" и не поморщаться...
    ...Да и скорее всего! Чубайс Немцовым сами все продадут! Себе с прибылью...
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Эдуард Гилязутдинов 14 августа 2014, 13:21
    Как не по зубам, если СССР разрушили???? Тогда кто его разрушил?
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Nata Paradigma 14 августа 2014, 13:50
    ...СССР продали и распродали, начальники Чубайса и Немцова...
    ...Теперь подходит их черед продавать...
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Эдуард Гилязутдинов 14 августа 2014, 15:28
    Так начальники и есть капиталисты. Вы сами себе противоречите. )
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Nata Paradigma 14 августа 2014, 16:01
    ...А еще что ни будь сами придумайте!!!
    ...И сами оппонируйте своим выдумкам...
    ...Противоречие,- отсутствие последовательности в приведенной аргументации!!! И в чем оно???
    ...***...
    ...Капитализм классовое общество!
    ...И капиталисты,- наследные начальники...
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Эдуард Гилязутдинов 14 августа 2014, 16:16
    Зачем мне придумывать. Вы сами все сказали. СССР был не приступен для капитализма, поэтому капиталисты его развалили. )))
    Это по аналогии: "он ходил на секцию каратэ, поэтому его побила уличная шпана".)
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Nata Paradigma 15 августа 2014, 14:06
    ...Примерно так...
    ...Спортсмена-комсомольца...
    ...Сначала соблазнили "продажными девицами"...
    ...Потом...
    ...Вино и сигареты...
    ...Потом "счетчик"...
    ...И он уже работает на шпану...
    Анатолий Губарь # ответил на комментарий Нина Чикина 11 августа 2014, 16:18
    А народ и будет безмолвствовать.Выступили -что толку???
    Александр Коржавин # написал комментарий 11 августа 2014, 12:15

    "граждане России абсолютно бесправны"

    Достигнутые обществом практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе (нравственному и мировоззренческому стандарту, концепции управления)!

    Текущий концепт - библейский (оккупационный).

    ссылка на maxpark.com - Второзаконие
    ссылка на maxpark.com - Библейская концепция в её существе (Разгерметизация)

    ссылка на maxpark.com - Марксизм — светская версия библейского проекта порабощения человечества

    ссылка на maxpark.com - Марксизм как инструмент порабощения

    ссылка на pr0zrenie.narod.ru - Родимые пятна библейской доктрины

    ЦивилизаСион сначала уничтожает культуру и историю народов, а затем и разум.

    Александр Коржавин # написал комментарий 11 августа 2014, 12:27
    "Доходы более 19 млн человек ниже прожиточного минимума - это нищета."


    У меня пенсия 7200 рублей, мне далеко до нищеты? По моему мнению нищета начинается тогда, когда на человека приходится менее 20 000 рублей в месяц.
    Если 30 000, то это уже бедность. Откуда у людей деньги на турпоездки? Когда у меня была зарплата 100000 рублей в месяц, то я и думать не мог ни о каких поездках. Может быть воруют??!

    Текущий концепт - библейский (воровской).

    ДРУГИМИ СЛОВАМИ:

    Кто не ворует, тот не ест!
    Анна Чпок # ответила на комментарий Александр Коржавин 11 августа 2014, 12:32
    100000 в месяц? езжай - не хочу!
    Александр Коржавин # ответил на комментарий Анна Чпок 11 августа 2014, 12:53
    Двадцать лет подряд не было ни выходных, ни отпусков. Сейчас выходные есть, но отпуск не могу себе позволить, не догадался завести счёт на старость, всё ушло в карманы бандитов и чиновников.

    Яндекс - " МЭГРЭ Демон Кратий ".
    Нина Чикина # ответила на комментарий Александр Коржавин 11 августа 2014, 14:08
    Я точно также - без отпусков, но с выходными, порой проходя "по лезвию ножа". А в результате.....
    Анатолий Губарь # ответил на комментарий Анна Чпок 11 августа 2014, 16:24
    подумаешь не раз,а то и ста мало будет-государству начхать на своих граждан,которые по вине туроператоров и прочих "операторов"уже не один год попадают впросак....
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Анна Чпок 12 августа 2014, 11:44
    Старыми! Были в 90-х такие зарплаты, но и проезд в плацкарте к теплому морю обходился семье в 20 и более тысяч.
    delirium xxx # ответил на комментарий Александр Коржавин 11 августа 2014, 13:50
    Загранпаспорта есть только у 18% россиян. Делайте выводы.
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 11 августа 2014, 12:29
    Любая власть должна опираться на лояльность определенного класса. За счет остальных классов, разумеется.

    В случае российской власти - на класс чиновников. Именно им приносится в жертву все лучшее.
    Александр Коржавин # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 11 августа 2014, 12:55
    Удастся ли народу поменять библейскую теоретическую платформу (иудейку из-бранности и козлиную иудейку отпущения грехов на Богодержавную?

    О Богодержавной теоретической платформе:

    Яндекс - "КОБ процессы в суперсистемах тайны автосинхронизации".
    Яндекс - "КОБ тайны управления Россией вопреки её интересам".
    Яндекс - "КОБ тайны перехвата управления Как осуществить?".
    Анатолий Губарь # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 11 августа 2014, 16:26
    Слишком много дармоедов развелось-посредников,юристов,бизнесменов...
    Александр Пересвет # написал комментарий 11 августа 2014, 13:24
    Себе они повышают зарплату, а нам они повышают налоги. Скажите, нам это надо?! Сменим же наконец этих "слуг народа", которые назначили себя и чиновников нашими господами, мля!
    Юрий Без комментариев # ответил на комментарий Александр Пересвет 11 августа 2014, 13:48
    Ну не станут же они себе повышать налоги а бюджетникам - зарплаты.
    Анатолий Губарь # ответил на комментарий Александр Пересвет 11 августа 2014, 16:28
    И как это??? Для этого статья есть...
    Михаил Васильев # написал комментарий 11 августа 2014, 14:10
    ***Чиновники России провозгласили себя высшей кастой***

    Так давним-давно уже.

    И чему, собственно,

    удивляется Делягин,

    только что в сознание пришел?
    Анатолий Губарь # ответил на комментарий Михаил Васильев 11 августа 2014, 16:29
    Писать -то надо о чём нибудь...
    евгений моисеев # написал комментарий 11 августа 2014, 15:00
    Чиновники всегда были высшей кастой. Но у них сейчас есть достойные конкуренты - бизнесмены. Разница только в том что одни воруют пользуясь государственной властью а другие пользуясь правами частных собственников.
    Николай Лунич # ответил на комментарий евгений моисеев 11 августа 2014, 21:26
    Извините,что вмешиваюсь,но в России сейчас чиновники - это те же бизнесмены.Как они могут конкурировать сами с собой? И попробуйте украсть из бюджета не поделившись.Так что разницы между ними нет......
    Роман (Скоромысл) Суханов # написал комментарий 11 августа 2014, 20:18
    Так правительство взяло курс на империю - насаждают православие, параллельно создают класс господ (помещиков) и рабочих (крестьян). Останется только выбрать императора и законодательно закрепить крепостное право.
    АЛЛ # ответил на комментарий Роман (Скоромысл) Суханов 11 августа 2014, 21:29
    -" и рабочих (крестьян)"-Вот это, я заменил бы на -" и обслуживающего персонала"...Так как по факту,такого класса-"рабочих и крестьян",в России уже почти нет...
    Сергей Панушко # написал комментарий 11 августа 2014, 21:37
    Всё определяет сама финансовая система,в основе которой - фиатный рубль.Т.е. рубль (кстати ,как и доллар) обеспечен только насилием закона внутри страны,и ничем более.А закон - в руках чиновно-банковской своры бездельников.Поэтому практически любой гос.чиновник - это как минимум вор из карманов своего народа,а как максимум убийца своего народа.
    Народ должен сам взять финансы в свои руки, фактически введя нефиатную денежную систему по факту.В своё время была нефиатная денежная система - золотой стандарт, причём для её введения не потребовалось никаких договоров - она появилась по факту молчаливого общественного одобрения.
    Так что бизнесу надо фактически ввести нефиатную денежную систему, послав подальше чиновно-банковский Центробанк и положив на него большой и сочный болт.
    Читайте :
    Мюррей Ротбард «ГОСУДАРСТВО И ДЕНЬГИ - КАК ГОСУДАРСТВО ЗАВЛАДЕЛО ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ ОБЩЕСТВА»
    Фридрих Хайек – «Частные деньги»
    Олег Силаев # написал комментарий 11 августа 2014, 22:37
    "болт" люди положили на этих жаб раздувшихся от своей госважности/госнезаменимости,но признаков исполнять свои обязанности,потому,что это их обязанности,-по-прежнему у этих жаб "дофига" и по-прежнему их суть:
    Валерий Терин # написал комментарий 11 августа 2014, 22:51
    Когда говорят «чиновники», то сразу возникает перекос понимания того, какое требуется государство как средство обеспечения нормальной человеческой жизни.

    Ведь в русском языке «чиновник» - это всегда плохо.

    Это мы еще в школе выучили, когда читали, например, «Дубровского» и «Мертвые души».

    Человек так сделан, что должен выбирать то, что его устраивает. Чтобы то, что его устраивает, осуществить.

    Слово «чиновник» – средство деморализации. Вот автор и Сталина присовокупил, хотя в таких случаях положено давать цитату, да к тому же невырванную их контекста.

    Сейчас по радио, то есть в открытую, говорят как об установившейся в РФ норме, что лучше здесь живет только 1% населения, а все остальные живут хуже.

    То есть прежде всего речь идет о сложившейся системе государственного управления и ее результатах и о том, каким должно быть государство, чтобы этого и подобных ему безобразий не было.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Петр Смирнов # написал комментарий 12 августа 2014, 09:43
    А отчего такие удивленные глаза? Разве кто-то еще не понимает, что капитализм с вывеской "демократия" работает на перераспределение благ в сторону элиты. Так было и будет. И никто меня не переубедит, что демократическими инструментами хоть что-то можно изменить. )
    Наталья Долгушина # написала комментарий 12 августа 2014, 09:47
    Требовать зависимости зарплаты высших чиновников от низшего звена. Зарплата випов не должна превышать зарплату уборщицы в 40 с лишним раз. Пора этих чиновников спустить с небес на землю. Скромнее надо быть.
    Александр Яковенко # написал комментарий 12 августа 2014, 09:54
    Чиновник-чиновнику рознь! Готов к побитию тапочками, но девчонка в окошке на первом этаже в министерстве-ведомстве получает ставку 6,5 тыс руб. притом в /Москве, а с премиями - аж 23 тычи! И таких большинство внизу, а судят по верхушке!
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Александр Яковенко 12 августа 2014, 12:26
    Комментарий удален его автором
    николай поляк-брагинский # написал комментарий 12 августа 2014, 09:55
    Всем хороши идеи и дела Путина, но защита всего этого ворующего дерьма перечеркивает многое хорошее. Я не понимаю, чем Сердюков и его подруга лучше всех остальных? Чем Чубайс заслужил индульгенцию на всю оставшуюся жизнь? И таким образом можно многих назвать, зато их доля в нашей "средней" зарплате очень велика.
    Григорий Поэль # написал комментарий 12 августа 2014, 09:55
    Чиновники России, с неограниченной помощью и с подачи ГЛАВНОГО ВОРА РОССИИ ПуКина,провозгласили себя высшей кастой.Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Сергей Иванов # написал комментарий 12 августа 2014, 10:07

    Повышение зарплат чиновников (особенно, высокого уровня) - это результат фундаментального путинского принципа "все воруют - ментальность русского народа". В силу особого положения эти чиновники успели столько наворовать и вложить в недвижимость. что само обслуживание этой недвижимости выходило (до недавнего времени) за рамки возможностей, определяемых зарплатой. При этом "раскулачивать" этих ворюг никто не собирается по двум причинам:
    1 - генерал Черкесов: "«По своим взглядам на жизнь Путин не обращает особого внимания на воровство, потому что считает, что воруют все»
    ссылка на www.inosmi.ru
    Путин в статье "Демократия и качество государства": "Известен разговор Николая I с Бенкендорфом, в котором царь грозился "каленым железом искоренить мздоимство", на что получил ответ: "С кем останетесь, государь?"
    ссылка на www.kommersant.ru
    2. Как кгб-ист, который "бывшим" не бывает, Путин считает, что лучший способ "контроля" над человеком - это держать его "на крючке грехов".
    Поэтому повышение зарплат - это компенсация государством "опричникам" затрат на содержание наворованного (которое при этом не перестает быть "крючком").

    Солист nl # написал комментарий 12 августа 2014, 10:21
    Это громадная проблема Страны...Это даже посложнее Украинских дел...В Украине 20 лет не замечали происходящих там процессов...а только откаты оформлял...а потом получили то, что сейчас там происходит...Сами создали проблему, а теперь пытаемся бороться...А где у нас Государство и государственная политика стратегических интересов? Нет ее...Есть только узаконенное воровство Газпрома, РЖД и им подобных, а с этим бороться будем наверное когда все опять "загориться"...И это тоже одна из основных причин сегодняшних событий на Украине... Если это не будет устранено в ближайшее время, то и наша страна может развалиться...с помощью топ-менеджеров, америкосов и детишек наших чиновников, живущих и жующих за кордоном и являющимися уже сформировавшимися "агентами влияния". Вот приедут в Россию и будут управлять и разваливать под указку амеркосов...Вот тогда бороться народу будет ох как сложно, да и поздно...А где наш Президент сегодня ? Неужели опять пропустит мимо ушей причины событий на Украине и не сделает для себя должных выводов... Или Короля играет свита ?
    Veniamin Tokalin # написал комментарий 12 августа 2014, 10:29
    Делягин, ты Провокатор. Квакнул - и в тину... А предложить Правильное решение ты не можешь. А раз не можешь, так и квакать нечего...
    Юрий Сахаров # ответил на комментарий Veniamin Tokalin 12 августа 2014, 13:11
    Я могу предложить. Решение есть. Простое и эффективное, но многим не понравится, так как придётся менять своё отношение к жизни.
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий Юрий Сахаров 12 августа 2014, 13:22
    Очень интересно, Юрий. Напишите мне в личку, буду благодарен. Если у вас текст большой, в личке дам вам свой Емайл.
    Юрий Сахаров # ответил на комментарий Veniamin Tokalin 12 августа 2014, 20:43
    Как вам будет удобнее. Основной принцип теории - акционирование, только всеобщее, безусловное и муниципальное.
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий Юрий Сахаров 12 августа 2014, 20:51
    Вы очень даже ошибаетесь... И, вы меня извините, но даже обсуждать этот вопрос не буду.
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий Юрий Сахаров 12 августа 2014, 21:13
    Я извинился и сказал, что обсуждать это не буду. А у вас есть желание разобраться с этим вопросом? Или вы давно упёрлись в свою теорию? Я бы не хотел уговаривать дерево... Понимаете, я уже насмотрелся за свою жизнь на упрямых дураков... А акционирование не канает в отношениях людей. Это американские придурки кроме акционирования не знают ничего другого.
    Юрий Сахаров # ответил на комментарий Veniamin Tokalin 12 августа 2014, 21:31
    Если я вам скажу, что от акционирования там только название для простоты понимания, а по сути это система паёв в муниципальной собственности.
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий Юрий Сахаров 12 августа 2014, 21:51
    Я вам скажу так... Обществу принадлежит ВСЁ. Общество - это пропорциональные отношения людей. Каждый получает от Общины необходимое ему по возможности Общины. Никакой частной собственности, кроме персональной. Вот такой Принцип. Сейчас брошу один документ в личку. Там более расширенно.
    Юрий Сахаров # ответил на комментарий Veniamin Tokalin 12 августа 2014, 20:45
    Доказательная база есть.
    Валентина Незаметная # написала комментарий 12 августа 2014, 11:14
    Если б только их непомерные аппетиты! Но на сытое брюхо чиновник любит еще и позабавиться, показать свою власть над просителем, причем, независимо от ранга. И сколько бы не приняли законов об упрощении бюрократических процедур, на практике любые согласования оказываются только сложней и дороже.
    Александр Кемер # написал комментарий 12 августа 2014, 11:37
    После смерти Путина все изменится. Надо только ждать.
    Комментарий удален его автором
    Александр Кемер # ответил на комментарий ДЖИЛК GШ 13 августа 2014, 00:19
    Правление Путина по длительности и другим признакам сопоставимо с правлением как Брежнева, так и Сталина. В обоих случаях через три года после их смерти политическая система поменялась.
    Комментарий удален его автором
    Юрий Кузнецов # написал комментарий 12 августа 2014, 12:20

    Это справедливо. Ради них империя и образовывалась. Создавалась Орда-Россия исключительно ради извлечения дани-халявы (вначале прямо так и называлась - Алтын-Орда, т. е. бабло-империя, "алтын" - это "деньга"). Все формации России - это смена форм извлечения халявы. Халява имеет свойство заканчиваться, потому как только объели очередную поляну халявы - "Русь слиняла в три дня" - переходим на следующую...
    Сегодня построили то, к чему стремились всегда - царство вселенской халявы. Экономическая основа России - халявономика получила наконец, зеленую улицу - ссылка на ideo.ru

    Белла Чебаненко # написала комментарий 12 августа 2014, 13:21
    Это - не новость. При "суверенной демократии", неавязанной России президентом вопреки Конституции страны, и прозванной в народе "сувенирной дерьмократией" , чиновнику в России дозволено все, а остальным - закон, который диктует им этот самый чиновник - из администрации Президента, Думы, Правительства. СК, при трусливом молчании Конституционного суда. Путин плодит чиновников, как кроликов - они его главная сила в стране, их он холит и нежит, поощряет и закрывает глаза на их преступления, а народ - это статисты на сцене, которые даже депутата себе сами не могут выбрать без указующего перста владыки и его партии власти. У нас страна есть, а государства - нет. Вместо него - корпорация коррупционеров из "эффективных менеджеров, хапуг и воров, оккупировавших страну под руководством пахана во граве с президентом, под названием "Путин и Ко".
    Теперь вот Путин затеял перестройку Кремля и восстановление его 2-х монастырей, так что "денюжки" нужны не только на покрытие убытков по санкциям этих чиновников, а еще и для благоустройства кремлевских крыс, а вы говорите - народ, народ... Да кто он такой в этой очень странной стране при очень своеобразной власти? Пустое место.
    LEO NID # ответил на комментарий Белла Чебаненко 13 августа 2014, 09:16
    Согласен со всем напечатанным, кроме последнего Вашего предложения.
    Полагаю, я не должен доказывать, что народ «разный» и понимание представителями народа одних и тех же обстоятельств разное, что большая часть народа занята решением банальных проблем выживания. В «сетях», в частности, – «МАКСПАРКЕ», – «мизер» от всего народа и, вообще, от народа , имеющего чёткую позицию по фундаментальным вопросам, а такие «паркующиеся» как «сосалины», «блатыки гребущего», «баксердорфы» и прочие «парафигмы» и «светаивановы» – тоже «народ», но, по-большей части, – служивый, цель которого, как и у СМИ, – запугать, оболванить, оболгать, выдать «чёрное» за «белое», «развлечь»-отвлечь, посеять сомнения и, наконец, вдолбить, что воровство именно у русских – в крови … . – Кому это выгодно, полагаю, Вы знаете.
    LEO NID # ответил на комментарий LEO NID 13 августа 2014, 09:17
    "Не бойтесь врагов, самое большее, что они могут сделать, это убить вас. Не бойтесь друзей, самое большее, что они могут сделать, это предать вас. Бойтесь равнодушных. Это с их молчаливого согласия совершаются и предательства,и убийства", – это ведь Ваша любимая … , переходя на аллегории, определитесь с «чёрным»=врагами и «белым»=друзьями, а также с бесконечным набором оттенков «серого», ведь Вы часть народа.
    Леонид Гречишников # написал комментарий 12 августа 2014, 13:41
    То, что власть не гарантирует членам общества прожиточный минимум, - это ещё мягко сказано. Она ведь ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ активнейшим образом внедряет (законами о МРОТ) «зарплату», которая даже меньше прожиточного минимума (далее – ПМ).

    То есть меньше (!) МИНИМАЛЬНО необходимого для сохранения здоровья и трудоспособности. И внедряет – весьма «успешно». В России «зарплата» меньше ПМ – у каждого ПЯТОГО работника.

    Многие годы власть внедряла «зарплату», которая меньше минимально необходимой для сохранения здоровья и трудоспособности, - (!) В ДЕСЯТКИ РАЗ. И ныне МРОТ намного меньше ПМ.

    И «бил» такой МРОТ (десятилетиями) не только по самым низкооплачиваемым. Но и по педагогам, врачам, учёным и т.п. Так как использовался В КАЧЕСТВЕ ИСХОДНОЙ БАЗЫ при определении размера их зарплаты.

    Такая «зарплата», убеждён, - это и прямое нарушение экономических законов и Конституции в части статей 7 и 37. Ведь экономическое назначение зарплаты как раз в том и состоит, чтобы ВОСПРОИЗВОДИТЬ трудоспособность людей труда. А при "зарплате" меньше ПМ, - это невозможно. И ВОЗНАГРАДИТЬ за труд, как того требует Консмтитуция, такой «зарплатой» нельзя.
    Сергей Пономарев # написал комментарий 12 августа 2014, 13:48
    К сожалению, это так! Последние два года столкнулся с пенсионной проблемой в силовых ведомствах, в том числе и путем переписки с чиновниками разных уровней и пришел к выводу: чиновничья каста значительно сильнее динозавров в смысле приспособления и выживания... даже если определенную часть ее и не балуют особыми подачками. То ли возможная, чаще иллюзорная, перспектива душу греет, то ли другие стимулы срабатывают, но люди для этой касты простая помеха в повседневном ее творчестве... И это путь к катастрофе.
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Ружич # написал комментарий 12 августа 2014, 14:36
    стоит ли дразнить народ ничего не предлагая....он и так в курсе зарплат кремлевской братии...
    Эдуард Козловский # ответил на комментарий Валерий Ружич 14 сентября 2014, 19:45
    Да, это верно. Мы часто критикуем, ничего не предлагая. А вот чтобы что-то предложить, надо очень много знать и в политике и в экономике, что далеко не всем доступно и по плечу. Но высказывание своей позиции по существу проблемы - тоже маленький шаг вперед. Хотя в данном случае все крайне ясно...
    Регина Толстоброва # написала комментарий 12 августа 2014, 15:19
    а у нас в селе люди живут на 5-6 тыс. те, кто войну пережил, получают побольше, а все кто выходит сейчас на пенсию, копейки получают. Просто кошмар какой-то. Совести у власти нет ни какой.
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # ответил на комментарий Регина Толстоброва 13 августа 2014, 19:59
    Регина Вы не правы. Это у нас с Вами и у миллионов наших сограждан нет чувства собственного достоинства. Или Вы думаете если нам привезти чиновников из-за рубеже будет по другому. Правильно не будет. Так что дело не в чиновниках , а в нас с Вами.
    Ирина Петрова # написала комментарий 12 августа 2014, 15:50
    Я другими глазами стала смотреть на Сталина, он во многом был прав.
    Любен Симеонов # ответил на комментарий Ирина Петрова 12 августа 2014, 19:38
    Сталин был стократно прав. Он из Грузии, а грузины хорошо знают, что пожалеешь лозу и не вовремя ее обрежешь- не расчитывай на хороший урожай. А какими слезами лозы плачут, Вы себе даже и не представляете.
    VIRUS . # написал комментарий 12 августа 2014, 15:52
    а что кто-то об этом только узнал???, я это лично давно уже знаю, на народ президенту и правительству в целом нас..рать, себе они никогда не забывают премии выписывать и зарплату повышать, причём очень и очень регулярно, такая же точность как у швейцарских часов
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Беркович # написал комментарий 12 августа 2014, 18:33
    То , что чиновники являются высшей кастой медицинский факт . Ведь именно они и депутаты думы являются опорой вертикали власти , которая не меняется уже много лет , и лишь время от времени прибегает к рокировкам . Но население ( агрессивно-послушное ) такая ситуация пока вполне устраивает . Люди активно реагируют на появление в продаже футболок с мужественным изображением лидера нации и дружно скандирует " КРЫМНАШ" . Пока это происходит изменений к лучшему в экономике и политике не будет . Потому и увеличивают зарплату чиновникам , чтобы это состояние застоя продолжалось как можно дольше .
    Людмила Александровна # написала комментарий 12 августа 2014, 19:37
    Чиновники не знают главного Законодательного документа России - Конституции, где черным по белому сказано, что чиновники - это СЛУГИ НАРОДА, главного и единственного Хозяина своей страны.
    Людмила Александровна # написала комментарий 12 августа 2014, 19:39
    «Проклятая каста», как звал её ещё Сталин, очень ограниченная по своим умственным и тем более духовным возможностям, здесь оказываются люди с очень скудным мировоззрением и примитивными способностями Человека. Существуют они за счет Народа и являются его Слугами по Конституции и по самой сути своего существования
    LEO NID # ответил на комментарий Людмила Александровна 13 августа 2014, 09:32
    + !
    Людмила, неустанно тиражируйте это.
    Буду следить за Вашими успехами (пресловутый "рейтинг" -- не в счёт).
    С уважением, всего Вам доброго.
    Александр Иванов # написал комментарий 12 августа 2014, 20:04
    «Проклятая каста» - это люди действующие по повелению доктора Пу. Это его люди. Ни один чиновник в России не вправе принимать самостоятельное решение.
    Россия - империя ЛЖИ, а пу. - верховный ЛЖЕЦ
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Александр Иванов 12 августа 2014, 23:55
    Прямо страшно. Если пу - верховный ЛЖЕЦ (сохраняю Ваше написание), то откуда грянет Армагеддон становится понятным, согласно и добиблейским представлениям и ранним библейским.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Сергей Иванов 13 августа 2014, 08:53
    Да, да - с востока.
    Эдуард Козловский # ответил на комментарий Александр Иванов 14 сентября 2014, 20:33
    Вот именно потому, что каждый чиновник принимает самостоятельное и часто противозаконное решение, в свою пользу, конечно, и возникает данная проблема. Бороться с этим в определенной
    Светлана Захарова # написала комментарий 12 августа 2014, 20:40
    Делягин либо идиот, либо подонок. Чего это он на чиновников наезжает. "Кримведьняш". Быдло довольно. Теперь нужно чиновникам компенсировать потери, понесенные от санкций Запада. Скоро еще спецраспределители устроят для чиновной элиты и все встанет на свои места в проклятом Богом месте, в этом зловонном болоте по имени Рашка!
    Эдуард Козловский # ответил на комментарий Светлана Захарова 14 сентября 2014, 19:23
    Да уж!!! "Патриотизм" зашкаливает, только, видимо, далеко от Рашки. Жалко мне Вас, Света - как же Вам тяжело жить без любви.....к Отечеству, а значит, и ко всем людям, и ко всему миру... И даже к близкому человеку.
    Владимир Есин # написал комментарий 12 августа 2014, 21:06
    Здравствуйте! Всё делается правильно, согласно общественно-экономической формации государства РФ. Население должно осознать, кто его эксплуатирует и как. Чиновников можно управлять с помощью вожжей, ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ, которым чиновники оценивают уровень жизни населения. Эту цену надо использовать для взаиморасчётов с государством. Разница между прожиточным минимумом и фактическими ценами приносит доход спекулянтам.
    Вячеслав Павлов # написал комментарий 12 августа 2014, 22:16
    Чиновники давно считают население людьми второго сорта ,вроде зверей от попа гундяева,где часть самых мракобесных согласилась так,что все от власти,а власть от бога и изменение наступит только при наличии образования,
    которое на сегодня самое куцее и мракобесное! Крепитесь овцы - рабы божьи,получите рай на том свете!
    Андрей Панкратов # написал комментарий 13 августа 2014, 05:00
    Путин в стране сделал много полезного, но с человеческим фактором он справиться не в силах - сомнут, убьют "свои" же.
    Однако эти сверх всякой меры алчные чиновники и бизнесмены не с Луны свалились - те, кто сейчас делает погоду, - все родились и выросли в СССР, после крушения Сталинской системы. То есть без страха перед репрессиями у большей части наиболее активных людей неизбежно притупляется совесть и растёт алчность.
    И наивно думать, что надо свалить этих вот чиновников - и придут "бедные, но честные". Не придут. Вернее, если такие придут, то бедными они долго оставаться не захотят.
    Возможно, лет через 50 совестливость и патриотичность у бОльшей части чиновников будет главным качеством. Но не сейчас. Сейчас и людей-то таких нет (или их единицы). Все критиканы (многие на подсознательном уровне) думают: почему это он, а не я, умнейший, - депутат. Имея в уме (опять же неосознанно) только быстрое, лёгкое и безопасное обогащение, а вовсе не благо народа.
    Эдуард Козловский # ответил на комментарий Андрей Панкратов 14 сентября 2014, 19:15
    В 60-х годах чтобы получить положенную военному пенсионеру квартиру, они устраивались работать бесплатно в Райисполкомах года на 2-3. Вообще-то, действительно, кто у власти или у дефицита себя не обидят. Так было всегда. Только иногда совершались и бунты и революции.
    Василий Кириллов # написал комментарий 13 августа 2014, 08:21
    " Спокойствие страны в справедливости" ( Др.Египет). Надо смотреть в корень проблем России- госпереворот осенью 1993г, расстрел из танков Верховного Совета. После этого в стране установлен режим клептократии, нет ответственности власти перед народом, честных выборов, реального Парламента и т.д. Какой мирный и законный выход из этого криминального тупика? Надо указом Президента на 3 мес. созвать Съезд нар. деп., насильно разогнанный 4.101993г. Многие депутаты еще живы в 1990 г они были избраны честно.ГД и СФ слагают перед Съездом свои полномочия. Съезд проводит политреформу (изм. Конст, Изб. Кодекс и др), а также новые выборы Президента и Парламента, после начала работы которых Съезд распускается. ВВП, как юрист, должен понять и одобрить эти меры, если уверен в победе на честных выборах. Если этого не сделать, то могут произойти непредсказуемые события, достанется всем слоям общества. Надеюсь, что Делягин поддержит эту идею и, пользуясь своими возможностями, предпримет меры по ее реализации. Тогда можно будет решить и многие проблемы, существующие в современной России, о которых часто пишет и Делягин.
    Игорь Яскевич # написал комментарий 13 августа 2014, 08:59
    Михаил! Когда Вам было 16 лет в Париже вашла в свет книга М. Восленского "Номенклатура, как правящий класс в СССР" (есть в сетьи).
    И вот уже 30 лет, тот труд является определяющим в понимании того, кто реально управлял Советским Союзом и кто сейчас управляет Россий. А победа спецслужб под руководством Путина, привела к тому, что самые значимые чиновничьи кресла заняли именно силовики!
    Те, кто действуют по принципу:"Делай, что приказывают, а там, будь, что будет!".
    Вот и все объяснения ситуации, в которой уже 30 лет находится наша родная страна.
    Только в такой стране Власть определяет каким сексом должен заниматься гражданин, какие трусы и кроссовки он должен носить и что ему дозволено есть, пить и курить!
    В конце 80-х г.г., когда в стране зарождалось фермерское движение, секретарь Чебаркульского райкома КПСС в Челябинской области объяснял мне, что ему фермеры - не нужны, поскольку именно он определяет сколько и каких сигарет, сколько кг гречневой крупы или сахара и сколько буханок хлеба он выделит селяниам, работающим в поле. А если селянин - независим, то местный вождь - лишний.
    Это и есть - сталинский путь развития!
    Геннадий Матяш # ответил на комментарий Игорь Яскевич 13 августа 2014, 12:19
    Ваша правда. По всей стране путин усадил свих людей из кгб и мвд,и ни одного технаря,потому,что они кроме как убивать ничему другому небыли обучены,и поэтому так тяжело живётся нарорду труженнику и как легко чиновнику-жулику и вору
    Эдуард Козловский # ответил на комментарий Игорь Яскевич 14 сентября 2014, 19:02
    Уж лучше силовики, прошедшие определенную высшую и практическую школу, не всегда плохую, чем бывшие комсомольские работники, которые шустро пристроились к власти и во власти при дележе общего пирога, накопленного десятилетиями общественного труда. .
    Игорь Яскевич # ответил на комментарий Эдуард Козловский 19 сентября 2014, 17:18
    "Мыло на шило менять, только время терять!" - народная мудрость. Читайте классиков! Для начала "Трудно быть Богом" Стругацких, а потом "Номенклатура как правящий класс в СССР" Восленского...
    Elena Ferapontova # написала комментарий 13 августа 2014, 09:58
    На фоне трудовых пенсий такие зарплаты и премии в высшем эшелоне власти смотрятся некорректно. Это как надо не уважать свой народ, чтобы люди, отработав 40 лет не на последних должностях, жили за чертой бедности, получая свои пенсии. Чтобы они не могли не только куда-нибудь съездить, но даже принять своих детей и внуков в гости. А ведь то, что создавали эти пенсионеры, сейчас приносят миллионные доходы отдельным людям нашей страны.
    Геннадий Матяш # ответил на комментарий Elena Ferapontova 13 августа 2014, 11:59
    Они очень уважают народ,что для себя сделали государственную пенсию,нашей трудовой даже в конституции такого понятия нет,зато себе 75% ,ещё будучи президентом медведев подписал указ о государственной пенсии всем чиновникам,было только депутатам и высшим должностным лицам,теперь всем ворам и жуликам,и народ проглотил,даже не заметил..
    Эдуард Козловский # ответил на комментарий Геннадий Матяш 14 сентября 2014, 18:52
    Очень верное замечание. Военным пенсию уменьшили раза в 2, а там - без ограничений. И вообще в голову не входит: рабочие, педагоги и ряд других массовых профессий имеют пенсию 5-10, максимум 15 тысяч, а у депутатов, получается более 300 т.р. Что-то здесь не так.
    ек калемане # написал комментарий 13 августа 2014, 11:35
    По всем чиновникам и депутутам,давно на зоне плачут,прогулы ставят!У чиновника,как у нанятого работника,должна быть зарплата,на уровне прожиточного минимума,если выполнил задание,народу стало хоть в чем-то легче -получи прибавку к жалованию!Мы давно забыли,что все эти чиновники и депутаты -нанятый нами,народом класс и если они плохо работают -гнать в шею,с волчьим билетом,а если воруют,то как лицо обличенные властью,должны иметь отве6тственность в разы больше!
    Геннадий Матяш # написал комментарий 13 августа 2014, 11:50
    ГИБЕЛЬ ВИЗАНТИИ КАК РАЗ И ПРОЗОШЕЛА ПО ПРИЧИНЕ ЧИНОВНИЧЬЕЙ ВЛАСТИ ,ЗАЖРАЛИСЬ,НА НАРОД ПОЛОЖИЛИ С ПРИБОРОМ,ЧТО И ДЕЛАЕТ НАША СЕГОДНЯШНЯЯ ВЛАСТЬ путин поднял зарплату депутатам гос.думы рядовому до 430тыс.руб.,теперь они голоса не подадут, что чиновникам поднимут зарплату,мало воруют и взятки берут .Встране власть чиновника.ЛЮДИ, ВЫ ЗАБЫЛИ КАК СОВСЕМ НЕ ДАВНО ОДНА ИЗ ДЕПУТАТОВ ПАРТИИ ВЛАСТИ ПОЖАЛОВАЛАСЬ С ТРИБУНЫ В ГОС.ДУМЕ,ЧТО У НИХ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА 150ТЫС.РУБ,её осудили ,буквально через 2-3 месяца путин им установил,почтри пол миллиона,вот они наши защитнтники.Учительница отработав 45лет,получила пенсию 6500.А есть пенсии ещё меньше,а зарплаты многих врачей и медсестёр,если они на две две с половиной ставки не устроились ,то получать нечего.ПОЗОР ДЕУТАТАМ ПОТЕРЯВШИМ СТЫД И СОВЕСТЬ.
    Анатолий Комогоров # написал комментарий 13 августа 2014, 13:50
    Это закономерно. В многотысячный раз восклицать об этом как о сокровенном не оригинально. Предложите какое-то решение, а Кто виноват? и Что делать? - мы уже прошли. Спасибо за заботу.
    ЛЕОНИД лЕОНОВ # написал комментарий 13 августа 2014, 19:52
    Михаил! "Зачем стадам дары свободы их не разбудит чести клич наследство им из рода в роды ярмо с гремушками и бич" А.С.Пушкин. И я думаю Вы знаете как это называется. Правильно МЕНТАЛИТЕТ!!!. А он не меняется тысячелетиями. Ваш коллега К.Маркс по этому поводу писал"Обычаи и традиции ушедших поколений как кошмар будут витать над умами живых". Так что зачем Вы это публикуете? Или считаете, что Ваш коллега Маркс не прав и Вы пытаетесь пробудить честь и достоинство населения? Вы знаете я верю Марксу, потому что он не одинок в своём мнении. Да и исторический анализ подтверждает справедливость этих выводов.
    Игнат Бузо # написал комментарий 13 августа 2014, 22:27
    Пора в России олигорхату лгомакть хребет, не то будет в России , тоже, что и на украине. И вот тогда олигархам мало не покажется и не поможет им личная армия из иностранных наемников!!!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028437.