Запад не допустит дефолта на Украине

    Михаил Делягин перепечатал из delyagin.ru
    27 оценок, 2603 просмотра Обсудить (60)

    1

    Запад будет давать денег столько, сколько нужно чтобы удерживать Украину от дефолта, но это будет касаться только долгов страны перед западом. Долги Украины России выплачиваться не будут или будут выплачиваться частично. Запад не будет считать это дефолтом.

    Что касается экономики, то есть общее правило, что нацизм нерентабелен и на Украине это демонстрируется с предельной яркостью. Украинская экономика может существовать только в интеграции с российской. То, что производит Украина, за исключением отдельных продуктов, например, лес, зерно, ни Западу, ни другим странам не нужно. Это просто пространство для сбыта, но не пространство которое может что-то производить. Соответственно, разорвав отношения с Россией, Украина обрекает себя на уничтожение.

    Однако террор и хорошая пропаганда делают свое дело. Они погружают людей в искусственную реальность. Им вбивают в головы, что во всем виновата Россия, она отняла у них светлое европейское будущее...

    Полностью читать ЗДЕСЬ

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 60 комментариев , вы можете свернуть их
    Стописят рублей # написала комментарий 29 сентября 2014, 12:22
    Если укры не включат мозги, то так им и надо. Такова жизнь. Каждая нация должна пройти свой путь сама.
    Александр Баутин # ответил на комментарий Стописят рублей 29 сентября 2014, 14:20
    Украинец не нация, а терминология, такая же как и "сибиряк", "дальневосточник".
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Александр Баутин 29 сентября 2014, 16:32
    Очень точное сравнение!
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Александр Баутин 30 сентября 2014, 10:19
    Но пройти свой путь они обязаны. Их ничему не научила бандеровщина 1941-53 их зверства над собственным народом. Жаль! Урок приходится повторять.
    Асъ Есмь # ответил на комментарий Владимир Шадрин 30 сентября 2014, 10:31
    Бандеровцы это потомки евреев и кельтов, и к народу проживающему на остальной территории бывшей Украины (Малороссии и Новороссии) не имеет.
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Асъ Есмь 30 сентября 2014, 10:54
    Какая разница, чьи они потомки! Исторические документы свидетельствуют о тысячах уничтоженных украинцев - крестьян, женщин, детей, интеллигенции. Убивали самым зверским способом.
    Добавить расстрелы в Киеве в Бабьем Яру. Сожжение и расстрел белорусской деревни Хатынь и другие зверства, на которые оказались неспособны гитлеровские фашисты. НКВД уничтожила последнего бандеровца в 1953. Современным украинцам этот урок не пошёл впрок. Иммунитета к нацизму и Бандере у них не появилось.
    Русские вместе с украинцами сегодня получают прививку от бандеровщины и нацизма. Только они на разных сторонах баррикады.
    Ольга Назаренко # ответила на комментарий Владимир Шадрин 30 сентября 2014, 11:45
    К великому сожалению в 1953 году не был уничтожен последний бандеровец. Поэтому сейчас и пожинаем плоды этой оплошности.
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий Ольга Назаренко 30 сентября 2014, 12:58
    Да хрен с ними,с хохлами.Набив себе синяков и шишек,развалив сегодняшнюю искусственно созданную,лоскутную и нежизнеспособную нэзалэжну,они ,может быть,когда-нибудь и поймут что к чему.И не надо их удерживать от глупостей,потому,что даже разумные советы они воспринимают как очередную хитрость москалей.Недавно в воскресный вечер с Соловьёвым пригласили укропитека в вышиванке, депутата бывшей рады.Так вот,на все разумные слова и предложения он, перебивая других, кричал только одно- а мы сами и вы нам не мешайте.Представляется,что он отражал мнение значительного числа нынешних еврохохлов.Война на Украине идёт от того,что бедные и убогие западэнцы подмяли под себя националистической идеологией малороссов(украинцев) и пытаются с их помощью навязать свою волю Новороссии.Но долго так продолжаться не может. Вместо обещанной лёгкой победы над "колорадо-ватниками"- тяжёлое военное поражение,вместо европирогов и пышек впереди массовая безработица, голодная и холодная зима, а вместо заявленной демократии -массовые убийства и репрессии по идейно-этническому признаку.всё это вкупе неминуемо приведёт к развалу нэзалэжной на враждующие анклавы.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Георгий Прокудин 30 сентября 2014, 19:58
    Да и хрен бы с ними! Но... не все ж там такие. Ну тоже хрен бы с ними. Никто ж не виноват в том, что они там. Но все же, человек помогает бедствующим. Так он создан. Вот турки принимают сирийцев, россияне украинцев. Но есть предел терпению. И он придёт, если правители Украины, сами ни на что не способные, будут всё сваливать на москалей. И тогда стену (мифическо-китайскую) будет строить не Украина, а Россия. И она её построит. И... живите вы, как хотите! И ждите подачек от хозяина. Продались - так продались! И прыгайте! И кричите на гиляку - москаляку! Ради бога, мир хоть посмеётся. Президент Сомали Шейх Махмуд: "Я сделаю всё, чтобы Сомали не стало Украиной" . Вот так! И она не стала. А Украина стала. Не Украиной А хуже Сомали. Только опыт почти всех стран подобного толка показывает: на гиляку раньше или позже попадают правители типа Пол Пота, Гитлера и пр. Есть и в Украине кандидаты. И многие на гиляку пойдут от своего населения.
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий Ольга Назаренко 30 сентября 2014, 13:03
    Да, Советская власть была к ним лояльна. Она многих посадила в лагеря. Потом - контрреволюция 1991, все они стали "невинно осуждёнными", получили реабилитацию... Сейчас ходят маршами с СС-овскими знамёнами и знамёнами УПА по Киеву, Львову, Риге и Вильнюсу. Жёстче нужно было быть...
    Звёздная Соната # ответила на комментарий Владимир Шадрин 30 сентября 2014, 23:57
    "Современным украинцам этот урок не пошёл впрок" да, они уже рецидивисты
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Владимир Шадрин 30 сентября 2014, 23:28

    Какой урок приходится повторять? ссылка на click.my.mail.ru

    Сергей Кторов # ответил на комментарий Александр Баутин 30 сентября 2014, 17:08
    Скорей, как "триппер", "сифилис", "вич" и т.п.....))
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Стописят рублей 30 сентября 2014, 23:30

    "..то так им и надо.."***Вот так?ссылка на click.my.mail.ru засохнуть им не дадут... .

    Юрий Без комментариев # написал комментарий 29 сентября 2014, 12:56
    Запады повесят себе на шею и эту гирю? Позитивчик, однако.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 30 сентября 2014, 17:10
    Порошенка теперь их своим дефолтом шантажировать будет, выклянчивая мелкие подачки и пайки для нац.гвардии.
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 29 сентября 2014, 13:42
    Какое же это пространство для сбыта? Пространство для сбыта - это где есть свободные деньги и покупатели. А в палате "У" денег нет. И идиотов, поставлять в палату "У" излишки товара, не наблюдается. Даже поляки на рельсах лежат, что бы продать свой уголь, но в "У" не поставляют. А яйценюх гордо заявляет, что нашел уголь в ЮАР и Австралии, осталось только в шаровары натолкать, чтобы на таможне не забрали
    Силаев Олег # написал комментарий 29 сентября 2014, 13:47
    запад если и даст кредиты фашисткой укрхунте,то только под их письменные обяательства продолжить подготовку похода на Москву,при поддержке росийских крикаклов,руководимых более "тонким и умным" новым посёлом юсацка в Росии-теффтом.
    igor igor # написал комментарий 29 сентября 2014, 22:11
    ... честно говоря, не могу уже слышать про Украину без омерзения ... пусть сами расхлебывают собственное дерьмо ... помогать только ДНР и ЛНР
    xххх xххххх # ответил на комментарий igor igor 30 сентября 2014, 10:01
    У тебя вместо мозгов телеящик
    Олег Монахов # ответил на комментарий xххх xххххх 30 сентября 2014, 12:29
    А зачем России поддерживать Киев ?
    И без телевизора это понятно.
    igor igor # ответил на комментарий xххх xххххх 30 сентября 2014, 19:50
    ... кто бы говорил :)) ... щенок сопливый! ... а тыкать мамке будешь, придурок
    xххх xххххх # написал комментарий 30 сентября 2014, 10:01
    А те ради бога...Зерно не нужно))) Да цены на него растут каждый год.. И Делягин тоже запел в хоре : мол без паРаши Украина погибнет..Фальшивые ноты ..
    Владимир Шадрин # ответил на комментарий xххх xххххх 30 сентября 2014, 10:23
    Украина - житница СССР!? Так пускай сейчас завалят зерном всю Европу! Почему-то слабо оказалось за последние 24 года! Особенно забавно будет, если земля и грунтовые воды будут уничтожаться ради сланцевого газа - Украина ещё будет покупать воду из-за границы.
    Олег Монахов # ответил на комментарий xххх xххххх 30 сентября 2014, 12:23
    Почему же фальшивые ?
    Товар реализуется по налаженным годами цепочкам сбыта. Если вы когда-нибудь занимались продажами, должны знать такую простую истину.
    Светлана Копытцева # написала комментарий 30 сентября 2014, 10:27
    Раньше мы давали жить Украине на халяву, потому что жалко было этих дебилов! Но, когда они стали бомбить Новороссию, может, уже пора их прекратить жалеть? Они от безделия и халявы совсем обезумели! В конце концов. пусть их Европа кормит!
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Светлана Копытцева 30 сентября 2014, 23:23

    "..их Европа кормит!" ***Как? А это как понять? ссылка на click.my.mail.ru

    Стописят рублей # ответила на комментарий Владимир Филиппенко 1 октября 2014, 03:16
    Это больше политика. Это сигнал украинцам, которые с Россией, что мы их не бросаем. Они не остались один на один с вараарами и убийцами
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Стописят рублей 1 октября 2014, 18:25
    "..Они не остались один на один с вараарами и убийцами"***А то киевские власти не убийцы?? Я уже после такой новости слышал что некоторым скорую вызывали... .Фашистов и не бросают ни запад, не наши банки.
    Евгений Гусаченко # написал комментарий 30 сентября 2014, 10:27
    Однако, Запад допустил дефолт в России в 1998Г. При том. что тогда Россия была тотально дружественна Западу и как Украина сейчас, без мыла в жопу лезла. Украина большая страна, 47млн., пусть без Крыма и Донбасса - 38млн. скачущих сумасшедших надо кормить. А ЕС 10 миллионную Грецию прокормить не смог без того
    . чтобы ободрать её, как липку. Там у них ещё Италия и Испания на грани дефолта. Так что хрен Украине обломится. А Америка вообще никому денег просто так не давала. Ну. разве на войнушку...
    Владимир Жарков # написал комментарий 30 сентября 2014, 11:24
    Невозможно быть не дефолтным перед одними странами и дефолтным перед другими! Не будет Украина торговать с Россией - нечем будет расплачиваться с Западом! Значит будет на содержании у ЕЭС. А ЕЭС 45млн хохлов кормить - НЕ ПОТЯНЕТ! Это Вам не Прибалтика с Грецией! Не будет Украина платить России за газ - не будет его получать, значит будет воровать и ЕЭС останется без газа. Так что куды ни кинь - везде клин получается!
    Виктор Гармашов # написал комментарий 30 сентября 2014, 13:13
    Михаил вы как то оторвано от действительности пишите - Украина адаптируется или переродиться новым еще более кровавым майданом. И как сказал бы гайдарка - ну вымрут 10 миллионов украинцев, а остальные как то рассосутся по ЕС. Западу и пиндостану Украина нафиг не нужна - важна территория и контроль за ветилем трубы.
    Вячеслав Павлов # написал комментарий 30 сентября 2014, 16:33
    До тех пор пока не исчезнет националистический фашизм в Киеве ни каком мире разговора не получится,для этого
    нужно физически уничтожить фашизм по примеру германского и отдать под суд всю эту больную национализмом украинскую голову!
    Oleg Chistik # написал комментарий 30 сентября 2014, 16:52
    =Запад будет давать денег столько=
    НЕ будет!!!
    У Гейропсов нет денег. Ну просто нет, вообще...
    Да и США только обещать могут.
    николай поляк-брагинский # написал комментарий 30 сентября 2014, 17:10
    Не отдадут долги - не включать газ. Если Европа платить не захочет, то пускай берет его в Америке - там много дешевле и без русского запаха. А мы должны научиться перерабатывать то, что имеем и пользоваться.
    Ni By # написал комментарий 30 сентября 2014, 17:23
    Пусть Запад даст хохлам столько денег, чтобы незалежные смогли расплатиться с нами за газ... А можно и сразу, напрямую, чтоб скакуны не разворовали :(
    Алексей Остаев # написал комментарий 30 сентября 2014, 19:28
    Что значит: "Запад будет давать денег столько, сколько нужно чтобы удерживать Украину от дефолта"? Он будет давать в долг или в подарок? Долги надо возвращать, причём с процентами! А года деньги профуфукали и возвращать нечем, то это же всё равно дефолт.
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Алексей Остаев 30 сентября 2014, 23:19

    "..всё равно дефолт."***А это как понять? ссылка на click.my.mail.ru

    Алексей Остаев # ответил на комментарий Владимир Филиппенко 1 октября 2014, 00:40
    Когда пройдут все сроки платежей по долгам, на проценты наложатся свои проценты, больше в долг никто уже не будет давать... а на что жить? Кому-то придётся содержать Украину за счёт СВОИХ налогоплательщиков.
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Алексей Остаев 1 октября 2014, 18:17
    "..Кому-то придётся содержать Украину за счёт СВОИХ налогоплательщиков."***Давно известно что Россия долги прощает... .
    валерий елкин # ответил на комментарий Алексей Остаев 30 сентября 2014, 23:36
    Вообще то жиды на Украине,что сейчас у власти,собираются найти ,,собственников" на землю.А это самый дорогой товар.
    И под залог земли хунта может ещё получить деньгу.
    Алексей Остаев # ответил на комментарий валерий елкин 1 октября 2014, 00:49
    Согласен, но Украина при этом перестанет существовать, как суверенное (самостийное и незалежное) государство, чем они никогда и не были, но чего их дюже хотелось. Фактически Украины уже нет! Речь идёт о том только, кто и сколько успеет от неё урвать.
    валерий елкин # ответил на комментарий Алексей Остаев 1 октября 2014, 16:17
    Если Украиной управляют не украинцы,а жиды,то кому она нужна такая Украина.Вот и дерибанят ту Руину потиху.
    Евгений Мутин # написал комментарий 30 сентября 2014, 22:01
    То, что производит Украина, за исключением отдельных продуктов, например, лес, зерно, ни Западу, ни другим странам не нужно. Соответственно, разорвав отношения с Россией, Украина обрекает себя на уничтожение.
    ================================================
    А Вам не приходила в голову простая мысль о том, чтобы Украина, как впрочем, и Россия сами за себя решали эту проблему, никому не навязывая свои взгляды? Хочется напомнить Вам, г-н Делягин, что и российские товары, не считая энергоносителей, леса и некоторых металлов, на «западе» тоже не очень-то популярны. Может быть, именно поэтому Вы считаете, что мы созданы друг для друга? И если Украина, разрывая экономические отношения с Россией и поворачиваясь к «западу», обрекает себя на уничтожение, то, что же ждёт нас в таком случае, как Вы считаете?
    Алексей Остаев # ответил на комментарий Евгений Мутин 1 октября 2014, 00:46
    Да ничего особенного! Пока суть да дело, Россия заключила договоры с Китаем. Наращивается торговля с Индией, Аргентиной, Бразилией, Латинской Америкой... а это 2,5 миллиарда населения - там наши товары востребованы. Иран, Сирия, Египет, Южная Корея... Ну, будем ездить не на Фордах или опелях, а на Хёндах, Дэвах, Киах... Проживём, и волей-неволей придётся нам поднимать своё производство. Хоть и вынуждено, но перестанем, наконец, быть сырьевой державой!
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Алексей Остаев 1 октября 2014, 02:23
    Хоть и вынуждено, но перестанем, наконец, быть сырьевой державой!
    ========================================
    В отношении России Вы абсолютно правы. Но тогда почему Делягин уверен в том, что, «разорвав отношения с Россией, Украина обрекает себя на уничтожение»? Почему он отказывает Украине в таком же, как для России, пути развития? Кто и за что её собирается уничтожить?
    Алексей Остаев # ответил на комментарий Евгений Мутин 1 октября 2014, 10:20
    Дело в том, что Украина, сориентировавшись на Запад, будет использована последним, только, как рынок сбыта и транзитную зону для российских энергоносителей. Когда прилавки украинских магазинов будут завалены третьесортными европейскими и американскими товарами, а подавляющее большинство украинского населения будет не в состоянии их купить несмотря на дешевизну, будет наглядно видно, что такого государства, как Украина просто не существует. Она неизбежно (мирно или не мирно) распадётся на несколько частей. Самое смешное то, что это всё устроили поборники незалежности и самостийности ея.
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Алексей Остаев 1 октября 2014, 12:14
    Когда прилавки украинских магазинов будут завалены третьесортными европейскими и американскими товарами, а подавляющее большинство украинского населения будет не в состоянии их купить несмотря на дешевизну, будет наглядно видно, что такого государства, как Украина просто не существует.
    ========================================
    Вы лукавите. Какому производителю выгодно уничтожать свой рынок сбыта? Это что-то из области фантастики. Как раз наоборот поставщику выгодно, чтобы его товары покупались, а вовсе не лежали на полках без движения. Не так ли? А для того, чтобы товары покупались, сторона-импортёр, в данном случае Украина, должна иметь конвертируемую валюту, что априори предполагает необходимость производить и продавать свой товар, покупаемый за указанную валюту. Мне непонятно, почему Вы отказываете Украине в использовании такой возможности. И вообще, в России проблема с экспортом своей продукции стоит не в меньшей степени, чем на Украине. Может быть, нам в первую очередь следует подумать о себе, чем о своём соседе? Или Вы считаете, что нам Украина нужна больше, чем мы ей?
    Алексей Остаев # ответил на комментарий Евгений Мутин 1 октября 2014, 12:33
    Украина будет иметь конвертируемую валюту, которую она будет получать, например, за транспортировку газа из России в Европу или за размещение военных баз НАТО, но деньги эти украинскому народу доставаться не будут (разве что малые крохи). Вообще Западу выгодно максимальным образом "зачистить" Украину от народа, что он в частности уже делает руками националистов на Донбассе. Нам Украина нужна не меньше, если не больше, чем Европе.
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Алексей Остаев 1 октября 2014, 19:38
    Украина будет иметь конвертируемую валюту, которую она будет получать, например, за транспортировку газа из России в Европу или за размещение военных баз НАТО, но деньги эти украинскому народу доставаться не будут
    ========================================
    Во-первых, на каком основании Вы полагаете, что вырученная валюта не будет доставаться украинскому народу? Ведь, если эти деньги не будут доставаться народу, то кто и на какие шиши будет покупать эти, как Вы полагаете, «третьесортные европейские» товары? Да и третьесортные ли они? Мы то, закупаем и лекарства, и бытовую технику, и оборудование, в том числе медицинское, и автомобили, и т. д. Неужели они Вам кажутся третьесортными?
    А во-вторых, Вы правильно беспокоитесь о возможности размещения военных баз НАТО на Украине. Но скажите, какая страна не будет заботиться о своей безопасности, если могучий братский сосед, являющийся гарантом её территориальной целостности, недвусмысленно стремиться «оттяпать» от неё некоторые районы? А, может быть, Вы считаете, что такое поведение соседа являются проявлением дружбы и доверия?
    Алексей Остаев # ответил на комментарий Евгений Мутин 1 октября 2014, 20:45
    По порядку: 1. то, что вырученная валюта не будет доставаться украинскому народу, у меня есть все основания полагать, так как до сих пор бОльшая часть валютных "вливаний" из-за границы (как из России, так и с Запада) использовалось на Украине, мягко скажем нецелевыми методами. Миллиарды долларов кредита от России и МВФ, данные Украине для погашения долгов за газ, уплыли так сказать, в песок. Если Вы скажете, что часть их якобы потрачена на социальные нужды, сразу отвечу - это неправда. Все социальные программы на Украине по требованию МВФ, кстати, были сокращены и дальше будут сокращаться. Огромная часть этих средств ушла на АТО, ну и осела в карманах чиновников. Не верите? Спросите у Ляшко! А покупать эти третьесортные товары будут жалкие остатки "среднего класса" Украины. На это у них денег хватит, я надеюсь. Третьесортные ли товары из Европы на наших прилавках, легко можно убедиться, сравнив надписи на упаковках с европейскими стандартами. Это всё есть в Интернете.
    Алексей Остаев # ответил на комментарий Алексей Остаев 1 октября 2014, 20:58
    2. Вы читали устав НАТО? Там ясно сказано, чо в эту организацию не принимаются страны, с нерешенными территориальными проблемами, так что вступление туда Украине, по меньшей мере в обозримом будущем, не светит. Но даже если военные базы НАТО на Украине и будут размещены, Украине это безопасности не прибавит. Наоборот, в случае (храни Господь) яд ерного конфликта, именно по подобным объектам будут нанесены первые ядерные удары. Россия не может быть гарантом территориальной целостности Украины, если в ней самой (в её Раде и Правительстве) окопались её разрушители, принимающие законы о запрете русского языка, грозящие стереть ватников с Востока Украины атомным оружием, музычки (не кночи будь помянуты) таскающие за галстуки (вполне, между прочим, проукраински настроенных) прокуроров и бьющих морды редакторам СМИ. Люди, исповедующие "европейские ценности" и кидающие в мусорные контейнеры не согласных с ними чиновников и депутатов за их недостаточную радикальность вот главные сепаратисты и разрушители Украины, а вовсе не Россия. Причем он отрывают Украину даже от самой Европы, потому, что европейцы скоро "прочухают", кто они такие на самом деле, эти "евроинтегранты".
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Алексей Остаев 1 октября 2014, 21:43
    Я не могу спорить с заголовками программ федеральных СМИ. Я, так же, как подавляющее большинство стран мира, считаю, что Украина - суверенная страна, признанная ООН. И вмешательство во внутренние дела суверенной страны недопустимо. В исключительных случаях это может происходить только с согласия Совбеза ООН. В соответствие с Будапештским Меморандумом об образовании суверенного государства Украины США, Россия и Великобритания стали гарантами её территориальной целостности в обмен на её отказ от статуса ядерной державы. Именно поэтому подавляющее большинство стран, входящих в ООН, осудили нарушение этого Меморандума одним из гарантов территориальной целостности Украины. Вы почему-то уходите от прямого ответа на вопрос о том, кто нарушил этот Меморандум и как должна на это реагировать Украина. Вы поставьте себя на место Президента Украины. Что бы Вы сделали на его месте в этом случае? Можете себе представить ситуацию, если бы Украина осталась ядерной державой?
    Вы сознательно не отвечаете на мои прямо поставленные вопросы.
    Поэтому я считаю нашу дискуссию исчерпанной, а время покажет, кто из нас прав.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?