Пять жестких способов ответить на санкции Запада

    Михаил Делягин перепечатал из delyagin.ru
    50 оценок, 4170 просмотров Обсудить (269)

    1

    Запрет на продажу импортного продовольствия - не единственное, что может противопоставить наша страна экономическим санкциям Запада. Надо лет на пять закрыть ввоз легковых авто из ЕС и США с переориентацией на Корею, Японию, Китай и свою сборку. Комплектующие пусть ввозят: рабочие места нужны нам, а не им. Также можно прекратить ввоз вин ЕС и США, заместив их винами Аргентины, Чили, ЮАР, Новой Зеландии и Австралии. И закрыть вредные американские фастфуды и производства напитков с чрезмерным содержанием сахара.

    Есть и другие возможные меры, и некоторые из них очень болезненны. Многие из нас слышали о палладии только на уроках химии. И быстро забыли. Между тем этот металл нынче в дефиците на мировом рынке. Потому уже несколько лет цена его растет в отличие от нефти. И остановка поставок палладия из России парализовать мировую автомобильную промышленность, как это было в 2001 году. Одни эксперты списывают те события на русскую расхлябанность, другие считают первым испытанием «кремлевской палладиевой бомбы».

    Полный текст читать ЗДЕСЬ.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 269 комментариев , вы можете свернуть их
    Wiktor Romanow # написал комментарий 30 октября 2014, 09:24
    И кто мешает? Мендель?
    Скандалистка Кэт # ответила на комментарий Wiktor Romanow 30 октября 2014, 10:46
    Сегодня в годовщину взрыва водородной бонбы правильно было бы повторить шоу.
    Vlad Vladimirov # ответил на комментарий Скандалистка Кэт 30 октября 2014, 11:42
    Саша, а не боитесь, что оттдача может замучить? Или вам уже пофигу, в смысле - терять нечего?
    Скандалистка Кэт # ответила на комментарий Vlad Vladimirov 30 октября 2014, 12:04
    если не замучала в 53-м с какой стати сегодня педерасы с Запада отдадутся?
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 30 октября 2014, 13:05
    А вам, что ли, есть чего хорошего терять?? Живёте в зле, вранье, низости, подлости, гомосексуализме, человеконенавистничестве.., такая жизнь нифига не стоит, Вы можете потерять только ни чем не обеспеченые бумажки с названием доллар, фунт, шекель и прочее евро.
    Сыч Сычёв # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 31 октября 2014, 19:14
    Йиоаанн Голдамейрович - Вы правильно осветили жизнь,которая присуща современной кремлёвской российской власти.А $ ,к Новому 2015 году будет стоить 100-150-ничем абсолютно не обеспеченных деревянных рублей,т.к. российская безответственная власть ни на что неспособна,ввиду своей бездарности,как только торговать нефтью и газом,а в ближайшей перспективе цена на нефть и газ будет только падать и достигнет уровня,как при Ельцине - 20$ за баррель.
    сергей никольский # ответил на комментарий Сыч Сычёв 31 октября 2014, 19:31
    Ой как вас беспокоит доллар.Да отдайте вы его обездоленным и живите свободным человеком.Или у вас шекели?Тогда тем более вас это не должно щекотать.
    Светлана Захарова # ответила на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 31 октября 2014, 23:26
    Забавно, Китай накупил себе "ни чем не обеспеченые бумажки с названием доллар, фунт, шекель и прочее евро" на 3316 млрд. долларов, Япония на 1274 млрд., Россия на 530 млрд. о других уже не говорю. У вот "умник" ЙиоааннГолдамейерович Брахминёгов знает, что жизнь с этими миллиардами нифина не стоит. Завидую плоскости и ясности пустой головы.
    Константин Кедров # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 30 октября 2014, 14:59
    Какой ты таинственный и загадочный..))) Не иначе - педераст...))
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Константин Кедров 31 октября 2014, 15:34
    3 дня не был на помойке у делягина (отдыхал в горах без Инета). Вернулся, думал, ну хоть что-то изменилось, ан нет. Юродивый продолжает блажить. Стадо продолжает мычать в унисон. Ребята, прокатитесь в горы, дыхните прекрасного воздуха. Да, и ушлепка делягина захватите. Пусть проветрит жопу, ведь мозги у него похоже там. Хоть и много в нем говна, но ГОРЫ переварят.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Владимир Каминский 1 ноября 2014, 09:57
    Что? Нынче прилюдно испражняться вдвоём с "сашей"
    стало нормой?
    Что М.Делягин не правильно предложил? А то, вишь, съездил Владимир К. к Буфетчику в Минводы и заговорил точно,как он.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 1 ноября 2014, 12:53
    Татьяна, да всё он правильно предлагает, как и пореченков, стрельнул, и вся недолга. Электорат ликует, а пореченков чешет жопу, как же сейчас в Канны ездить? Юродивые, ВСЕГДА блажат на потеху толпы. А горы, штука не плохая. Напрасно Вы так. В следующий раз, можем поехать вместе. Вести себя будем корректно, и испражняться только в отведенных для этого местах. Если ум Вас нет лыж, то не вопрос. ВСЁ, можно взять на прокат.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Владимир Каминский 2 ноября 2014, 22:42
    Юродивые, ВСЕГДА блажат на потеху толпы. А горы, штука не плохая.
    Да... блажь у юродивых получается сама собой, не обязательно толпе на потеху. Захотел П.М. стрельнуть и стрельнул... И что? Европа взорвалась? Отчего? А что Порошенко убивает десятки тысяч мирных жителей, деток, женщин, стариков, -это не в счёт? Европа закрыла глаза, которые не хотят видеть ИСТИНЫ, ей ТАК проще, по-старому. Это чтобы всегда и во всём виновата была Россия и эти, такие неудобные ,русские.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 3 ноября 2014, 07:58
    Порошенко, не убивает десятки тысяч мирных жителей. Чтобы это понять, надо сделать совершенно не многое, оторвать задницу от кисельбыдло-TV, съездить хотя-бы ОДИН раз в Европу, и увидеть их ценности. Уничтожают мирное население фашистские банды из соседней страны (гиркины, бородаи и прочая мразь), те, которые стерли в своё время г.Грозный с лица земли, те, которые палили напалмом Бесланских ребятишек. Как бы не пыжилась пропаганда, и как бы не блуждали по лесам псковские головорезы, но Украину им НЕ победить. Что касается судьбы стреляющего из пулемета, с надписью ПРЕССА на тупой башке, то это животное никому не интересно, кроме электората, кричащего круглосуточно затокрымнаш!
    Татьяна, прокатитесь хотя бы на Крит. Погода не очень теплая +18, но к концу недели обещают +23. Неужели, не хочется отдохнуть от всего этого маразма? С первого дня прилета Вы сразу поймете, что русские совершенно не неудобны, а скорее наоборот. Как говорил профессор Преображенский - не смотрите за обедом кисельбыдло - TV. Да, вроде опять праздник какой-то отмечается на днях. На демонстрацию собираетесь? Надо ведь показать супостату, мощь великой державы.
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 31 октября 2014, 11:59
    Сидеть на западе и скалить по поводу взрыва новой водородной бомбы ...тфу! Из-за засекреченности последствий этот взрыв испакостил пол страны, особенно в Сибири остались последствия загрязнения...Так что шутки в сторону по этому поводу.
    Vlad Vladimirov # ответил на комментарий Валерий Ружич 31 октября 2014, 18:22
    Да не тряситесь вы так, вылезайте из-под кровати, никто на вас ничего бросать не собирается.
    И гаранту конституции сообщите об этом, видимо, он не в курсе - все грозит и грозит какими-то адекватными(или неадекватными?) санкциями.
    Вася Васильев # ответил на комментарий Скандалистка Кэт 31 октября 2014, 11:53
    Новый анекдот родился. Сидит Саша Лис и говорит Путину а не шарахнуть ли нам по западу водородной бомбой?
    Ты чего а если они по нам.
    А по нам то за что?
    вячеслав башарин # ответил на комментарий Вася Васильев 31 октября 2014, 23:35
    Не смешно! Вы похоже не замечаете кто в данный момент пытается трясти ядерной дубиной,показывая всему миру кто на этой планете хозяин? Американская обезьяна- макак Обама,а это(водородная бомба) всего-лишь желание простого человека дать по сопатке зарвавшемуся зверьку,чтобы не забывал истории, в остальном это дело касается политиков,благодаря которым к нам перестали относиться с должным уважением!Америкосы за всю историю не выиграли ни одной военной кампании и этим всё сказано!!!
    Нина Калинина # ответила на комментарий Wiktor Romanow 30 октября 2014, 10:50
    Медведева и его никчемное правительство давно пора гнать в три шеи....
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий Нина Калинина 30 октября 2014, 11:08

    Пока у нас в запасе только сталинский задел. Оружие Сталина: ссылка на www.publizist.ru

    Ха Ха # ответила на комментарий Нина Калинина 30 октября 2014, 13:59
    Вас на его место - управлять страной. Тогда всё получится.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Ха Ха 31 октября 2014, 15:55
    она уже готова управлять страной. Записалась на курсы кухарок.
    вячеслав башарин # ответил на комментарий Ха Ха 31 октября 2014, 23:43
    А,чем чёрт не шутит! Если айфонщик не способен на это(по мнению огромного количества людей),то почему Вы подвергаете сомнениям способности другого человека,а может и смог бы! Только кто его туда пустит,ведь это золотое дно для таких как наше правительство,рвачи,вредители и т.д и т. п!!!
    Ха Ха # ответила на комментарий вячеслав башарин 5 ноября 2014, 15:31
    Способности должны быть огромными, чтобы управлять таким государством как Россия. Легко сидеть за компьютером и ругать. У Путина были блестящие ходы, были провалы. Наследство досталось тяжёлое.
    вячеслав башарин # ответил на комментарий Ха Ха 9 ноября 2014, 11:37
    Да полноте,какие ходы? Вы совсем не видите,что происходит в огромной и пока ещё богатой природными ресурсами стране?!Если то,что он прибрал к рукам Крым только считать за успех,это конечно,поглядите,что он и его команда с ним сделает и пойдёт ли это на пользу людям! Страна не производит ничего своего,центральный округ остался без заводов,фабрик,НИИ,и всего того,что составляло основной приток капитала в казну,а вместо этого повышаются тарифы,штрафы,цены, налоги! Это по вашему нормально,это сверх способности коими владеет "наш"президент,да это бездарность и есть!!!
    Ха Ха # ответила на комментарий вячеслав башарин 10 ноября 2014, 11:54
    Ну, что сделала с Крымом Украина мы уже видим. Дороги ещё с советских времён. Хуже точно Крыму не будет. Бабушки уже пенсии больше получают. И фашисты по улицам не скачут. Вы готовы заменить "бездарность" на его посту? У вас всё получится? Шею вам никто не свернёт?
    Ха Ха # ответила на комментарий вячеслав башарин 10 ноября 2014, 11:56
    Кто был абсолютной бездарностью - это Горбачёв, а затем уже Ельцин. Путин страну собрал и остановил развал. Вы видите сильную фигуру, способную руководит страной? Кто же он?
    вячеслав башарин # ответил на комментарий Ха Ха 12 ноября 2014, 23:33
    Горбачёв не был бездарем,он был предателем если Вам будет угодно! Вот кто действительно дурак так это "наш""Джузеппе сизый нос"Ельцин (на фоне алкоголизма последние мозги растратил) и тем не менее,вспомните чьим преемником является нынешний владыка! Да,он не глупый,он твёрдо знает,что ему надо и делает это так,чтобы такие как Вы свято верили в его порядочность и невинность!!!
    Sergey Полонез # ответил на комментарий Нина Калинина 31 октября 2014, 09:50
    То тут многие визжали, что путин продался америкосам, что он штатовский агент..
    вот уже полгода не слышу этих гнид...
    теперь новое придумали..
    я хуею господа, ну сколько же можно?
    или у вас есть на примете, те кто уже знают всю политическую кухню кремля и сразу выведут страну из этого состояния?
    начинать надо с народа, с вас, с нас, те которые сидят и стучат всякую херню по клавишам и серят на правительство. я не защищаю ни путина ни медведева, но понимаю, что за 15 лет у них знаний и опыт такой, что кто-бы ни пришёл, все начнут с нуля, а это потерянной время.. и вы потом будете тут трепать языком, что у них ещё нет опыта, что надо им дать время, что ещё мало знаний, что у них много врагов и т.д...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Sergey Полонез 31 октября 2014, 16:05
    вот когда ты едешь в поезде сутки, то за это время меняется несколько локомотивных бригад. А ты даже этого не замечаешь, потому что работает СИСТЕМА. Кремлевские жулики заточили систему ТОЛЬКО по себя. Но разрулить её, грамотным ребятам не составит труда. Что касается штатовских агентов, то тут действительно перебор. Народишко совсем оборзел. Нк разве можно считать агентами друганов Путина: Абрамовича (Лондон), Пехтина (Майами), Тимченко (гражданин Финляндии), ротенбергов и прочих якуниных. Какие они агенты. Эти парни, просто вывозят бабло в Соединенные Штаты Америки. А душой они полностью за новороссию и за затокрымнаш.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Владимир Каминский 1 ноября 2014, 10:07
    Ну вот и вразумительное!
    "..Какие они агенты. Эти парни, просто вывозят бабло в Соединенные Штаты Америки. А душой они полностью за новороссию и за затокрымнаш."
    Конечно же, ОНИ ПРОСТО ВЫВОЗЯТ (!), хорошие парни какие... А может вернуть ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ на своё место?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 1 ноября 2014, 12:45
    достояние вернуть -то можно. Можно вернуть целых сто рублей и даже двести, и страшно подумать - целую тысячу! Но электорату-то какой от этого прок? Пайка электората - 5 копеек на рыло. И она (пайка) не увеличится, ни при каком раскладе. Хоть возвращайте достояние круглосуточно. Как говорит народная мысль - хоть работай, хоть сачкуй, всё равно получишь - НОЛЬ!
    Ха Ха # ответила на комментарий Владимир Каминский 13 ноября 2014, 09:44
    Ну и где эти грамотные ребята? Придут грамотные, начнётся испытание властью, деньгами. Различные группы, партии, сильные и опытные ребята начнут прогибать под себя этих грамотных. Грамотные ребята начнут набираться опыта, а вот каким он будет этот опыт даже предсказать трудно.
    Ха Ха # ответила на комментарий Sergey Полонез 13 ноября 2014, 09:40
    Полностью согласна. Болтать в Макспарке очень просто. А вот управлять страной ох как трудно. Тем более наследство Путину досталось тяжёлое.
    Серый Котей # ответил на комментарий Wiktor Romanow 30 октября 2014, 11:09
    Олигархи, владеющие этими стратегическими ресурсами. Им плевать на статус страны, им важен собственный кошелёк лежащий где-то в забугорье, к тому же.
    Симаргл # ответил на комментарий Wiktor Romanow 31 октября 2014, 09:31
    Власти думают, что надо вводить санкции "аккуратно", а разве с нами церемонятся? К тому же, многие продукты мы можем производить сами. Например яблоки, картошку, вино и т.д., если будет нормальное кредитование, то только в Московской области можно производить на всю остальную Россию.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Wiktor Romanow 31 октября 2014, 15:29
    Вся прозападная правительственная шобла пиде-либерастов . Давно пора этот бумеранг запустить
    Путаник nl # написал комментарий 30 октября 2014, 09:31
    Надо не разговоры говорить, а жестко отвечать на санкции запада. Они нам санкции, а мы им газ по предоплате и прочие прелести. Пора уже понять, что запад никогда не будет нам другом и действовать в соответствии с этим пониманием. Хотя нет, запад может нас полюбить, как любил во времена Горбачева и Ельцина. Но для этого надо сдать все, что еще не сдали эти два иуды.
    иван поповский # ответил на комментарий Путаник nl 30 октября 2014, 09:50
    Двумя руками! Молодец!
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Путаник nl 30 октября 2014, 09:54
    Под вашими словами наверное подпишутся большинство населения России.Потому что увидели воочию к чему приводит дружба с Западом.
    Путаник nl # ответил на комментарий Владимир Михайлович 30 октября 2014, 10:40
    Да нет, вон уже двое из пятой колонны мне минусы поставили. Что с них взять - подпиндосники!
    Cергей Пивоваров # ответил на комментарий Владимир Михайлович 1 ноября 2014, 23:08
    А без дружбы с Западом хана России настаёт. Кому будем нефть и газ продавать, коль Запад откажется ? А к этому всё и идёт.
    Китай дорого не заплатит, да и нет в Китай нефте и газопроводов. 10 лет надо и $60 млрд. на постройку "Силы Сибири". А Запад кредитов больше не даёт. Вот друзья путина и замахнулись все резервы страны раздербанить.
    xry xry # ответил на комментарий Путаник nl 30 октября 2014, 11:04
    Норникелем, который здесь во главе угла стоит, со своими 45-50 процентами мирового палладия, управляют не меньшие иуды, к примеру Потанин, Дерипаска, пред сов директоров у них вообще голландец какой то. Абрамович там у них рамсы разводит, советует как кого куму за что продать.

    И вы думаете что они родную мать не продадут, коли пробрались к таким средствам?

    Чихали они на эти ваши санкции и суверинететы. Как им будет выгодно, так и сделают.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий xry xry 30 октября 2014, 11:27
    +! Да, всё верно. Олигархи - это потенциальные предатели, 5я колонна.
    Ведь у них всё в за рупь ежах, включая семьи и счета.
    Если помните по истории, в татарские времена детей русских князей отправляли заложниками в Орду, чтоб папаши были покладистее.
    Чем отличаются олигархи? Назовите пусть не 10 отличий, а хоть одно.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Гарольд Петрович 30 октября 2014, 13:22
    Вы отстали от жизни, олигархи давно уже не "потенциальные предатели", а, вполне, уже состоявшиеся предатели и не пятая, а основная 1-я колонна.
    Ха Ха # ответила на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 30 октября 2014, 14:01
    Если голосовали за Ельцина - то и вы руку приложили к созданию олигархов - потенциальных предателей.
    Cергей Пивоваров # ответил на комментарий Ха Ха 1 ноября 2014, 23:11
    При Ельцине было 20 миллиардеров в России. При путине к 2008 их стало 132.
    xry xry # ответил на комментарий Гарольд Петрович 30 октября 2014, 14:37
    Олигархи это кенты вовы путена -кто думает иначе , тот вообще не думает. Иначе вообще не может быть.
    О каких заложниках вы говорите.
    Например дети вовкины за границей живут, он вообще к России не привязан ни каким боком. Один момент и он аргентинец, как в старые добрые времена
    Алексей Сучков # ответил на комментарий xry xry 30 октября 2014, 11:34
    Небось, золотые унитазы у них уже есть,и давно, и не один десяток...

    Чего же им еще хотеть? По жизни - осталось чего то? Чемпионства Челси? - И это будет...

    Захотят они патриотами стать... кузькину мать кой кому показать.... а вдруг?
    Ато не любят их в народе - вот он шанс для них исправить это положение...стать героями олигархам - не просто, пущай стараются...)))
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Алексей Сучков 1 ноября 2014, 10:19
    Никогда олигархи не станут "болеть" за страну, которую они грабят, не мечтайте, они Западу не покажут "кузькину мать".
    У Ахметова была такая возможность, строить ЖИЗНЬ С ДОНБАССОМ! И что? То, что видите. Но он свою душу спасает (знать боится Бога, пытается поторговать с Ним) тем, что небольшие подачки людям посылает: старикам, старше 65. А у остальных всё разбомбили, разворотили, ни жилья. ни работы.
    Нет! Олигархи не помощники народу, а кровопийцы.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий xry xry 30 октября 2014, 13:20
    Более того, Норникель изначально это общенародная собственность, поэтому ни как не может принадлежать олигархам, ибо они эту собственность у народа не купили, а украли.
    xry xry # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 3 ноября 2014, 13:20
    Общенародная говорите. Скоро умрет то поколение, которое это слово ещё понимало, и всё, не будет таких понятий.

    Скорее уж рабство введут, чем слово общенародное.

    Как раз в эту, в рабскую, сторону движемся.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий xry xry 3 ноября 2014, 13:30
    Но в Мире уже есть и отдельные положительные примеры, например, руководители ДНР и ЛНР заявляют, что олигархат у них не пройдёт.
    xry xry # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 5 ноября 2014, 11:09
    Вам, извините великодушно, сколько годочков будет?
    Судя по вашим рассуждениям не более 14, вы уж извините.

    Но с такой степенью наивности - больше и не дашь))))))

    Олигархат у них не пройдет - ну и насмешили.

    Да вся эти треппонты, таскатня по всей донбасии беженцев, обстрел предприятий и инфраструктуры, все эти самолеты-вертолеты, конвои и прочая туфта затевались только с одной целью, с одной единственной.: Передел сфер влияния и насильственная смена хозяев. То есть хозяева поменялись - и всё.
    А всякие там :
    борьба за независимость
    новые власти
    новый президент
    совет народных , мля, депутатов
    власть в руках народа

    Всё это - внешняя пена, для телевизора и для долбо..бов, которые этому телевизору верят.


    Пожалуйста, не смотрите больше телеящик))))))
    Виктор Киселев # ответил на комментарий xry xry 31 октября 2014, 09:54
    Так ведь почти за всеми сырьевыми крпорациями России стоят Ротшильды и их структуры. А все Потанины и Дерипаски у них на побегушках. Закулиса рулит, однако! ...И китайское "экономическое чудо" тоже их рук дело - они вкатили в Китай ярдов немеряно. Правда, в отличие от России, китайцы оказались хитрые - страну на откуп не отдали.
    Ух Незнайка # ответил на комментарий xry xry 31 октября 2014, 13:48
    Не управляют, а воруют. Управители блин. Под пальмами у моря сидят с фотомоделями и ЦУ отдают. Их самая основная задача - самому уцелеть, чтоб да конкурента грохнуть.
    Они разведку делали, ГОКи строили, производство налаживали?
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Ух Незнайка 1 ноября 2014, 10:23
    Вчера читала вашу статью ЧЕРЕП. Спасибо.
    А какие фотоснимки! Кто и когда их расшифрует?
    xry xry # ответил на комментарий Ух Незнайка 3 ноября 2014, 13:18
    Кавычки забыл. Вы абсолютно правы.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Путаник nl 31 октября 2014, 08:28
    Лучшим ответом на санкции Запада было бы искоренение прозападного руководства
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Путаник nl 31 октября 2014, 11:03
    Уважаемый, Вы забыли, нынешние сдали то, что Ельцину в пьяных кошмарах не снилось:
    сдана Норвегии громадная акватория с запасами нефти и газа;
    Китаю отданы Амур и острова;
    Затоплена станция "Мир", ПЛ "Курск" и т.д. и т.п.
    Не обязательно газ. Убрать американскую базу в Ульяновске, закрыть пролет военной авиации США по территории Росии.
    Но на кону личное состояние - своя жопа, а это перевешивает...
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Путаник nl 31 октября 2014, 11:18
    Надо не разговоры говорить, а жестко отвечать на санкции запада. Они нам санкции, а мы им газ по предоплате и прочие прелести.
    ========================================
    Вы не правы. Ведь их санкции только стимулируют наше развитие в направлении импортозамещающих отраслей. Если же мы в ответ сразу перекроим им каналы поставок наших энергоносителей, то это приведёт к резкому сокращению поступления валюты в страну, за которую мы пока покупаем ту продукцию, которую сами не производим. Так, что лучше сначала заняться производством собственной продукции, и затем перекрыть им «кислород» в энергоресурсах. Не так ли?
    владимир мономах # ответил на комментарий Путаник nl 31 октября 2014, 21:28
    вам дебилам никто никогда другом не будет,людьми нужно быть
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий владимир мономах 1 ноября 2014, 10:26
    только ДЕБИЛ мог решиться взять (посметь!) себе
    такой ник. С этого начинать следует, уважаемый в.м.
    владимир мономах # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 1 ноября 2014, 21:27
    Далеко не тебе необразованной,тупой фашистке путиноидной решать
    Геннадий Олихов # ответил на комментарий Путаник nl 31 октября 2014, 22:03
    Когда вижу по ТВ рекламу немецкого авто и еще это высказывание ЭТО ЖЕ НЕМЕЦ, меня это так злит, вот ведь есть у нас дома типы, работающие на запад.
    Аверкий Алексей # написал комментарий 30 октября 2014, 09:36
    Надо лет на пять закрыть ввоз легковых авто из ЕС и США
    ------------------------------------------------------------​-----------------------------
    А на чём будут ездить чиновники и депутаты? Так что они этого не допустят. А ввоз подержанных авто, запретить возможно удастся.
    Интел Про # ответил на комментарий Аверкий Алексей 30 октября 2014, 10:19
    Депутаты уже хотели запретить иномарки. НО ценой до 800т.р. Может и вернутся еще.
    Ух Незнайка # ответил на комментарий Интел Про 31 октября 2014, 13:50
    Ага, на лисапеды пересядут, в метро ездить будут, только на рули или на вагон мигалку цеплять будут.
    Интел Про # ответил на комментарий Ух Незнайка 31 октября 2014, 17:57
    Вы не поняли? ДО 800 т.р. ! Сами то они на таких не ездят, всё по 2 лимона и выше.
    Макс Бжезинский # написал комментарий 30 октября 2014, 09:36
    Надо лет на пять закрыть ввоз легковых авто из ЕС и США с переориентацией на Корею, Японию,
    --------
    Делягин ,ты забыл что Япония тоже санкции ввела против России ? Сам то то на какой ездишь на отечественной ,православной или вражеской?
    vfrc vfrc # ответил на комментарий Макс Бжезинский 30 октября 2014, 09:45
    Так и Австралия с Новой Зеландией тоже ввели. Это уже клиника, скоро до булавок очередь дойдет у таких "жестких санкционеров".
    Ха Ха # ответила на комментарий Макс Бжезинский 30 октября 2014, 14:02
    Разве автомобили бывают верующими, например православными?
    Макс Бжезинский # ответил на комментарий Ха Ха 30 октября 2014, 15:21
    православный ,хначит сделанной в православной стране,тупень
    Ха Ха # ответила на комментарий Макс Бжезинский 30 октября 2014, 17:15
    Э, нет двоечник-не тупень. Звучит именно как автомобиль верующий. Наша страна она не только православная, она очень разная. Учи русский.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Ха Ха 1 ноября 2014, 10:32
    Фифочка, читать не умеешь? Умный человек ,Макс Б.,
    пояснил, так нет, опять за своё.
    Какие-то мысли ЭТО наводит, что не всё гладко в вашем, Фифочка, королевстве.
    Ха Ха # ответила на комментарий Татьяна Ладыгина 5 ноября 2014, 14:29
    Фи-фи - это не от фифочки. Это в Макспарке часто встречала дурной запах. Для вас Макс умный. А для меня недоучка. Не может автомобиль быть православным, атеистическим и исламским, а ещё языческим и буддистским. Но посмеялась, и на том спасибо. Всего хорошего.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Макс Бжезинский 1 ноября 2014, 10:28
    У него ЛАДА КАЛИНА! Чего прицепился к человеку?
    Александр Орлов # написал комментарий 30 октября 2014, 09:39
    Самый лучший ответ на санкции это - утвердить их Госдумой, ведь они нелигитимны и вопреки ООН. До сих пор ни одну санкцию Запада Дума не утвердила, ... возможно утвердить их Указом Президента,.... полагал бы , что за такую сверхнаглость России Запад сразу же их отменит.. )))) Голосуем? Кто за утверждение санкций Запада Госдумой ?! Я - за !
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Александр Орлов 30 октября 2014, 10:45
    Дурь не предлагать!
    Александр Орлов # ответил на комментарий Олег Бушуев 30 октября 2014, 21:12
    Да ..да !!! И кроме того возбуждаются уголовные дела в отношении сбытчиков курительных смесей как в отношении торговцев наркотиками.Не предлагать ни под каким предлогом . Полностью согласен .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Юрий Епанчин 30 октября 2014, 10:44
    Пидеру большому.
    Образование - это то , что востребовано экономикой. В сраной рашке- это насильное продувание мозгов в течение 11 лет.
    Самим думать и работать- это не языком болтать- это не для вас.
    Ха Ха # ответила на комментарий Олег Бушуев 30 октября 2014, 14:03
    А вы то кто, речь выдаёт насильно продутого, только не в России, а за пределами.
    Виктор Киселев # ответил на комментарий Олег Бушуев 31 октября 2014, 09:58
    Ээ, батенька, видать не ведомо вам, как мозги продувают. Не были вы на Украине - вот где мозги за 23 года "нэзалэжности" продуты так продуты - Третий Рейх с их доктором Геббельсом просто отдыхает.
    Петр Великий # написал комментарий 30 октября 2014, 09:41
    Лучший ответ - перестать копировать
    обезьянью систему образования и
    воспитания.
    Наилучший ответ - начать самим работать
    и думать.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Петр Великий 30 октября 2014, 11:11
    Да, надо думать о подрастающем поколении.
    Откуда берут примеры, там одно образование - угадать правильный ответ из четырёх. Типа - "угадай мелодию". Оценки не ставят. На уроках ученики хамят вовсю. Для Запада, может, это и хорошо - там понаехали из африк, продвигают свою "культуру". А нам-то это зачем? Ведь африканцев у нас не так уж много.
    Скорее всего, российские ответработники по образованию получают ещё одну зарплату - извне России.
    Иначе, зачем им крушить то, что неплохо работало, и с таким упорством продвигать чуждые бредовые идеи, которые и на Западе всё более подвергаются сомнению?
    Михаил Дружков # ответил на комментарий Гарольд Петрович 30 октября 2014, 12:13
    Чужие продвигают когда своего придумать не хотят. А тут поддержка "мировой цивилизации" и надежда, что какому нибудь чиновнику от образования престижную премию запад вручит: "За выдающие успехи в вопросах снижения уровня образования..."
    Андрей Неронов # написал комментарий 30 октября 2014, 09:45
    Всё прощу!
    -ПРИЗНАЙТЕ НОВОРОССИЮ!
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Андрей Неронов 30 октября 2014, 10:42
    А Антарктиду присоединить не хочешь с Аляской?
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Андрей Неронов 1 ноября 2014, 10:36
    Подаю свой голос: Я-ЗА НОВОРОССИЮ!
    difan nl # написал комментарий 30 октября 2014, 09:48
    Запрещение того, что не производим сами или чего нет в других странах, как ответ на санкции - глупость несусветная...
    А вот приоритет тем, кто не заболел этими санкциями - это дело... А тем колониям сша - по остаточному принципу... Пусть соображают, выгодно ли им это...
    Олег Бушуев # ответил на комментарий иван поповский 30 октября 2014, 10:41
    колониями сраной рашки они не станут, не надейтесь. А в составе американской империи они как татары в российской- равные среди равных. И что? вам можно народы держать в виде колоний, а им нельзя? Всемирная федерация это, а вы- изгои.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 30 октября 2014, 09:52
    Остановить поставки палладия - хорошо! Но, продолжая мысль, тогда остановить уж и поставки нефти и газа. Но, вопрос - на что потом жить!
    конфитюр да # ответила на комментарий Сергей Ольховский 30 октября 2014, 10:02
    а на что живут , у кого нет ни нефти ни газа ?
    Виктор Иванов # ответил на комментарий конфитюр да 30 октября 2014, 10:13
    Наш бюджет на 52% состоит из нефтегазовых доходов.
    Одно место сосать придется....
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Виктор Иванов 30 октября 2014, 11:17
    Об этом надо было думать раньше, а не когда жареный петух в задницу клюнет.
    Ну и пусть китайцы забросали своими изделиями весь мир, но ведь есть стабильный процент мирового населения, который хочет покупать качественный товар, из хороших и долговечных материалов, с возможностью ремонта. Вот на это и надо делать упор.
    Вряд ли теперь в Америке и Европе вернутся к производству ширпотреба - там это дорого производить, да и навыки населения утрачены, а большинство китайских товаров - это одноразовое фуфло. Вот и есть ниша для России!
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Гарольд Петрович 30 октября 2014, 11:52
    Свежо предание, да верится с трудом....
    Кто этим будет заниматься??? И на какие шиши? Никто не хочет вкладывать деньги в производство в России!
    Вы в курсе, что даже по ОФИЦИАЛЬНЫМ данным ЦБ РФ из России ЕЖЕЧАСНО (включая выходные и праздники) вывозится 570 миллионов рублей!!!! А уж сколько неофициально, одному богу известно....
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Гарольд Петрович 30 октября 2014, 12:17
    в гаражах производить?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий конфитюр да 30 октября 2014, 10:39
    Неужели и нам уготована такая горькая участь...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий конфитюр да 30 октября 2014, 19:08
    Если живут, то у них и коммунистов нет.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 30 октября 2014, 10:38
    О вы и думать иногда можете!
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Олег Бушуев 30 октября 2014, 10:41
    О как!!! Мягко выражаясь... Или у вас монополия на это дело?
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Сергей Ольховский 30 октября 2014, 12:00
    бух-уйка инвалид головного мозга, у него монополия только на длиннющий вылизывательный орган растущий прямо из тупой головы.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 30 октября 2014, 12:15
    просто ранее это не замечалось за вами, всё попугаем работали.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Олег Бушуев 30 октября 2014, 12:18
    О! и собаку опять выпустили голую с бантиками и длинными волосами.Нашу вурст.по кличке чингакчук кривой глаз.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Олег Бушуев 30 октября 2014, 15:25
    А вы вообще что-нибудь замечаете, что не укладывается в одну извилину?
    Михаил Дружков # ответил на комментарий Олег Бушуев 30 октября 2014, 12:24
    ты бы из-за баннера вылез-то! показался б во всей красе!.., хамить из "надворных удобств" привычнее?:))
    Михаил Дружков # ответил на комментарий Сергей Ольховский 30 октября 2014, 12:19
    Одними омарами сыт не будешь.. А картошка своя, пшеница, просо, гречиха и прочие фрукты овощи... Или "бушевские окорочка" предпочитаете своим доморощеным? Правда, есть опасность "не поправить" здоровье на заморских курортах... так это для единиц. Как нибудь остальные миллионы переживут эту напасть.
    Геннадий Олихов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 31 октября 2014, 22:11
    Столько земли, огромная страна. Я в 80-е годы репетировал жизнь за счет натурального хозяйства и у меня все получилось, эта проба длилась только год, а если бы дальше то было бы еще лучше, но прогибаться под эту шушару ни-ког-да, все наши предки жили достойно.
    Янус Скабичевский # написал комментарий 30 октября 2014, 10:05
    Запрет на продажу импортного продовольствия - не единственное, что может противопоставить наша страна экономическим санкциям Запада.
    Оставляем Крым и выводим войска с Донбасса. Все санкции как рукой снимет.
    Wiktor Romanow # ответил на комментарий Янус Скабичевский 30 октября 2014, 10:17
    Оставляем Крым и выводим войска с Донбасса..Вот когда Хрущёв президентом станет,вернём:)).А где ты видел войска?Хоть одно фото скинь,Двуликий..
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Wiktor Romanow 30 октября 2014, 10:31
    Суколову.
    Существенно - в нищете. Я помню те времена начало 60-х. А нормальная жизнь в достатке- это стяжательство как у нынешних правителей рашки? при чём тут Запад . разрыв между доходами самых бедных и самых богатых в сраной савецко-чекистской рашке- сто раз, а в плохих западных- единицы раз.
    Михаил Башилов # ответил на комментарий Янус Скабичевский 30 октября 2014, 10:25
    У вас случайно фамилия не Рассмуссен? А то он тоже рассказал всему миру о том что есть доказательства нахождения ВС РФ в Донбасе аж но в августе... И до сих пор ни одного ни кому не показал..Может у вас есть?
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Михаил Башилов 30 октября 2014, 10:34
    у фокусников нет секретов? Есть. Путин ваш не только клоун, но и фокусник. Мол руки - вот они. Разоблачение будет под закрытие путинского шапито. Будут вам и доказательства в Гааге.
    Михаил Башилов # ответил на комментарий Олег Бушуев 30 октября 2014, 10:59
    Если вы и Рссмуссен такие крутые разоблачители то почему другим то не расскажете ГДЕ они? Хоть намек то дайте! А то "снимки есть!" у НАТО есть.. А в ООН предоставить не можете...И чего тогда ждать "закрытия"? Если они есть то ЗАКРЫВАЙТЕ! Чего ждете то?
    Вячеслав Славный # ответил на комментарий Михаил Башилов 30 октября 2014, 11:34
    нет никаких доказательств у этих идиотов - бушуев и ко))))...
    роман бурый # ответил на комментарий Вячеслав Славный 31 октября 2014, 13:36
    Зачем доказывать очевидное! Это оксиома.
    Михаил Башилов # ответил на комментарий Олег Бушуев 30 октября 2014, 11:08
    Во кстати последние новости от СБУ
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Михаил Башилов 31 октября 2014, 14:49
    "...он тоже рассказал всему миру о том что есть доказательства нахождения ВС РФ в Донбасе..."

    А ещё Захарченко рассказал. И есть куча фото и видео-подтверждений, рассказы самих солдат, наблюдателей и т.д. Сотни трупов, стыдливо перевозимых по ночам в цинковых гробах... Новые могилы с сорванными надгробными подписями... Трудно всего этого не видеть и не знать.
    Вячеслав Славный # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 31 октября 2014, 18:25
    Где только эти кучи фото.. Сотни трупов... И новые могилы.. В воспаленном мозгу аферистки васильевой...
    Михаил Башилов # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 31 октября 2014, 18:35
    Покажите мне хоть десяток фото которые неопровержимо свиделеьствуют об этом. Наблюдатели какие об этом говорили? ОБСЕ? Приведите ссылку на официальный доклад. А еще расскажите мне ГДЕ ВЫ ЛИЧНО что то видели и исходя из этого ЗНАЕТЕ...
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Янус Скабичевский 30 октября 2014, 10:47
    Этого маловато! А бесплатный газ? Список требования должен расширяться по мере выполнения... Ну вплоть до самоликвидации... Только тогда санкции потеряют смысл.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Сергей Ольховский 1 ноября 2014, 11:23
    Россия ныне живёт по принципу: влепили санкции -пригнулись,утёрлись(!), ещё санкции- ещё пригнулись, утёрлись; далее хуже- ещё санкции- ещё прогнулись, подтёрлись и ..чего изволите...?
    Противно!
    Владимир Соколов # написал комментарий 30 октября 2014, 10:14
    Смешно читать тем, кто помнит послевоенную жизнь фактически в полной изоляции от капстран, когда народ довольствовался только тем, что производилось в стране.
    И ничего, выжили, пусть в полунищете, но сохранили в себе веру в лучшее предназначение людей, чем культивирование неуёмного стяжания и полной аморальности Запада в поддержке и выпячивании самых низменных пороков, выдаваемых за свободу самовыражения.
    Серый Котей # ответил на комментарий Владимир Соколов 30 октября 2014, 11:14
    Мы-то выживем, да вот олигархам такие потери! ;))) Они же по миру с сумой пойдут! А серьезно, им плевать на наши с вами беды, как спекулировали с буржуинами, так и дальше будут, хоть матерью родной.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Владимир Соколов 30 октября 2014, 19:09
    Да, ещё 40 лет промучались, но всё равно страна сдохла.
    Светлана Захарова # ответила на комментарий Владимир Соколов 31 октября 2014, 23:21
    Это что, я за "ротенбергов" должна выживать в полунищете?
    Виктор Иванов # написал комментарий 30 октября 2014, 10:14
    Ну, мля...
    ""Надо лет на пять закрыть ввоз легковых авто из ЕС и США""
    Так они нам Боинги и Аэробусы прекратят поставлять.
    На русских тройках рассекать по Руси будем!!!
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Виктор Иванов 30 октября 2014, 10:28
    Нет, мы сразу начнём свои самолёты производить в министерстве пропаганды языками киселёвской шушеры.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Олег Бушуев 30 октября 2014, 11:39

    Олег,
    1. невнимательно посмотрели мой профиль. Я закончил 45-летнюю службу, уволился и живу в Подольске. А то, что не могу поменять местнахождение в своем профеле - это вопросы к администрации МП.
    2. и без российского титана обойдутся. Будет дороже титан стоить, но обойдутся.
    Кстати и титана нужно все меньше в авиастроении. Вот пример отсюда - ссылка на aviatrap.ru
    ""Использование материалов в корпусе (по весу): 50% композитные, 20% алюминий, 15% титан, 10% сталь, 5% других""

    Владимир Соколов # ответил на комментарий Виктор Иванов 30 октября 2014, 13:00
    Не о титане речь, а о палладии.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Владимир Соколов 30 октября 2014, 13:19

    Не заметно, чтобы палладий в самолетостроении использовался -
    ссылка на ru.wikipedia.org

    Владимир Соколов # ответил на комментарий Виктор Иванов 30 октября 2014, 17:51
    Написано "автомобильная промышленность", а не "авиационная".
    Кстати, палладий и в авиапроме применяется, правда, в гораздо меньшем объёме.
    К С # ответил на комментарий Виктор Иванов 30 октября 2014, 11:04
    Ну судя по вашему профилю вы по Армении передвигаетесь и вас в последнюю очередь должен волновать вопрос о состояни дел с транспортом в России. К стати Боинги и Аэробусы они без российского титана и так поставлять не смогут.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий К С 1 ноября 2014, 11:34
    Титан в Украине ещё добывают, так что нет проблем для них. Проблемы у нас.
    К С # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 1 ноября 2014, 17:38
    Те проблемы что сейчас у вас ни в какое сравнение не идут с теми проблемами которые возникли бы в случае не взятия Крыма и не предоставление всевозможной помощи юго-востоку украины. Если вы не можете просчитывать дальнейшие события не стоит оценивать реальное положение вещей.
    Юрий Мясников # написал комментарий 30 октября 2014, 10:15
    А ещё проще и радикальней в ответ на санкции Запада просто перетравить на@уй всех россиян. Газом, чтобы долго не мучились без еды, автомобилей, и прочих ненужных благ цивилизации, ибо газ это единственное что у нас есть в достатке.
    Елена Елисеева # написала комментарий 30 октября 2014, 10:16
    Разумно применять не жёсткие меры, а гибкие.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Елена Елисеева 30 октября 2014, 10:26
    Коза, гибкие меры к вам- кнут.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Олег Бушуев 30 октября 2014, 10:29
    Вы - способный ученик.
    Только попрошу кнут заменить на вичку, на веточку то есть
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Елена Елисеева 30 октября 2014, 10:35
    хворостины хотите. их есть у меня.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Елена Елисеева 30 октября 2014, 10:28
    Жесткое противостояние равносильно глупому противостоянию.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Елена Елисеева 30 октября 2014, 10:35
    любое противостояние - бешенство.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Олег Бушуев 30 октября 2014, 10:37
    Противостояние чему-то обычно называют оппозицией.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Елена Елисеева 31 октября 2014, 14:42
    Согласен. Вернули Крым с Севастополем - часть санкций снята. Отвели все войска от границы - ещё часть можно снять и т.д. Кстати, США и Европа именно так и предлагают. Никто Россию по-настоящему наказывать не собирается. Очень даже гибкий подход !
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Леонид Соколецкий 31 октября 2014, 15:05
    То, что Вы описали - это не гибкий подход. Гибкий подход - другое.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Леонид Соколецкий 1 ноября 2014, 11:39
    Соколецкий, в стойло ставите Россию, чтобы покорно стояла? Да не будет!
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 30 октября 2014, 10:25
    Не с этими кремлевскими мечтателями. Даже "недоразвитый" Индийский йог, закупает импорт, с технологиями производства и строительством заводов "под ключ", начиная со сборочной линии. Нет строительства производства и технологии - иди на другой рынок. РФ, за 20 лет отречения от отсталого СССР, достигла не бывалого расцвета экономики, крапива и репей цветут на полях и руинах промпредприятий, сопливые, эффективные менеджеры, с купленными дипломами, дожирают остатки госсобственности, природные ресурсы уже не являются общенародной собственностью, студентов вылавливают и гонят в армию, а не в производство, что бы за 2-года контракта отстал от жизни и не мог работать по специальности....
    Интел Про # написал комментарий 30 октября 2014, 10:25
    Санкции против запада нужны, но важно не переборщить, а то всерьез разозлятся.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Интел Про 30 октября 2014, 10:36
    И тогда сраная рашка сдохнет.
    К С # ответил на комментарий Олег Бушуев 30 октября 2014, 11:14
    А что с вами тролями будет?
    Михаил Дружков # ответил на комментарий К С 30 октября 2014, 12:42
    туго им придется... другой заработок искать!
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий К С 1 ноября 2014, 11:41
    А Бушуев тоже сдохнет...
    Любовь Российская # ответил на комментарий Интел Про 30 октября 2014, 12:22
    ну разозляться и че?
    Интел Про # ответил на комментарий Любовь Российская 30 октября 2014, 14:03
    Проведут диверсификацию поставок газа. А это конец российской империи. Путин поэтому осторожно так их щекочет.
    Любовь Российская # ответил на комментарий Интел Про 30 октября 2014, 17:54
    и всего то. Ну это был бы конец Путину, а не Российской империи. У многих стран нефти и газа вообще нет и живут.
    Интел Про # ответил на комментарий Любовь Российская 31 октября 2014, 10:40
    Не России конечно, но империя то путинская.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Любовь Российская 30 октября 2014, 19:15
    И СССР Московия станет ещё меньше.
    Любовь Российская # ответил на комментарий Григорий Цуканов 30 октября 2014, 20:48
    или больше, если присоединнить всех желающих
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Любовь Российская 30 октября 2014, 23:49
    А если отсоединить всех желающих, начиная с Чечни, Карело-Финской и т.д.?
    Любовь Российская # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 октября 2014, 02:46
    желающие отсоединиться существуют только в вашем воображени
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Любовь Российская 31 октября 2014, 04:20
    Ичкерия - это моё воображение, как и бомбардировки Чечни?
    Любовь Российская # ответил на комментарий Григорий Цуканов 31 октября 2014, 10:32
    а то, что тот конфликт исчерпан вам ни о чем не говорит? Или вы теперь будете перечислять все вооружнные конфликты власти с народом от царя гороха?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Любовь Российская 31 октября 2014, 15:56
    Вы давно в Чечню-то ездили, чтобы убедиться в исчерпании конфликта?
    На Украине тоже исчерпают лет через 10.
    Никола Питерский # написал комментарий 30 октября 2014, 10:31
    Что это за экономика, которая зависит от санкций ...?)) Надо спросить лёлика и болика, что за х..ню они построили в стране за 15 лет относительного благополучия ... это в смысле благоприятных климатических условий ...))
    Николай Зуб # написал комментарий 30 октября 2014, 10:37
    Можно еще туризм ограничить.
    Сколько на туристах из России ЕС зарабатывает?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Николай Зуб 30 октября 2014, 10:52
    А при выезде в капстраны менять на валюту на сумму не более 50 рублей! :-)
    Николай Зуб # ответил на комментарий Сергей Ольховский 30 октября 2014, 10:57
    Что за глупость?
    Не в в капстраны, а страны ЕС.
    Но не ограничивать вывоз рублей.
    Пусть с рублями едут.
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Николай Зуб 30 октября 2014, 11:16
    А чё с ними там делать? Бумага жёсткая...
    Николай Зуб # ответил на комментарий Юрий Мясников 30 октября 2014, 12:42
    Тогда, пусть дома сидят.
    Светлана Светлана # ответила на комментарий Сергей Ольховский 31 октября 2014, 16:15
    50 рублей - это 1 доллар с мелочью......Даже на трамвай в одну сторону не хватит..................
    Нина Калинина # ответила на комментарий Николай Зуб 30 октября 2014, 11:26
    а можно да и нужно вообще не обращать на них внимания а заниматься своей экономикой и много работать.... и будет нам счастье.....
    Николай Зуб # ответил на комментарий Нина Калинина 30 октября 2014, 13:22
    Они же взбесятся, если их не замечать.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Николай Зуб 30 октября 2014, 11:36
    На русских туристах зарабатывают египты да турции.....
    В ЕС они не очень и нужны,оттого и визы не отменяют.....
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Николай Зуб 30 октября 2014, 15:30
    Ты то не врёшь.....ты в мухосранске губы раскатываешь.....
    Янус Скабичевский # написал комментарий 30 октября 2014, 10:53
    Николай Зуб # ответил на комментарий Янус Скабичевский 30 октября 2014, 10:57
    Вы бандеровцы за 20 лет и не подумали строить мост. А ваш Кучма хотел строить.
    К С # ответил на комментарий Николай Зуб 30 октября 2014, 11:11
    Кучма еще тот гений ;) Зачем его строить? Проще по земле матушке через Донецкую Луганскую и Запорожскую с Одесской федеративные республики с ветерком ;)
    Николай Зуб # ответил на комментарий К С 30 октября 2014, 12:41
    Зачем его немцы стали строить во время ВОВ?
    К С # ответил на комментарий Николай Зуб 30 октября 2014, 15:08
    А зачем вы меня спрашиваете? Немцы строили их и пытайте. Я думаю, что если бы он был нужен бы России, то давно бы уже и смета была и подрядчик и строить начали.
    Валерий Бушин # ответил на комментарий Николай Зуб 30 октября 2014, 11:20
    Он под Батькой ходит.
    владимир мономах # ответил на комментарий Николай Зуб 31 октября 2014, 21:30
    а зачем?нам путиноиды не нужны
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Янус Скабичевский 31 октября 2014, 08:52
    Тоннель дешевле моста раза в два. Именно в этом месте мост строить дорого и опасно.
    Янус Скабичевский # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 31 октября 2014, 11:14
    Тоннель не годится. Если дешевле - значит откатов в 2 раза меньше и взяток. Ном нужен дорогой масштабный проект. Чтобы все были довольны.
    Серый Котей # написал комментарий 30 октября 2014, 11:07
    Знаете все наши хорошие мысли мгновенно разбиваются о продажные интересы олигархов, которым плевать статус России, им ближе свой кошелёк. Который, кстати, тоже, лежит у буржуинов.
    владимир гратевич # написал комментарий 30 октября 2014, 11:47
    Санкции,как метод воздействия на политику,через экономические рычаги давления, в настоящее время активно используются в США и ЕС.Чем это чревато для обострения международного политического климата и экономики в мире? Можно уже с уверенностью констатировать ,что санкции ставят мир на грань войны.Выйти из отрицательных последствий в мировой политике и экономике можно через длительное время.Государства США и ЕС,которые ставят мир в ситуации международных санкций --сами, в скором времени, окажутся в изоляции и кризисе.Выход из кризиса,через санкции--невозможно.
    georgymori # написал комментарий 30 октября 2014, 12:12
    Основная и поражающая санкция против западных - это поумнеть олигархам, сдать все нахапанное за эти годы народу. Это революционное мероприятие называется национализацией. Ныне уже не 90-е годы. Времена изменились и инфантильность населения начинает постепенно исчезать. Пока против народа России нет санкций, но влияние их уже ощущается в росте цен на продовольствие, на услуги ЖКХ и бензин. Так уж устроена эта менингитная экономика "гайдарок". Необходимо специалистам заняться экономикой страны. Пока же идет восполнение потерь "сильных мира сего" за счет налогоплательщиков. Все перечисленным господином М.Делягиным позиции "новых" российских санкций, существенного урона западной обкатанной и устоялой экономике не нанесут. «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» — повесть Н. В. Гоголя, в нынешнем модифицированном сценарии, может привести к жутковатому и трагическому финалу.
    артемий беспальчиков # написал комментарий 30 октября 2014, 12:46
    Без французского вина жили 75 лет. Свои автомобили девать некуда. А показать Западу сырьевую переориентацию нашей экономики просто необходимо и палладий с платиной и никелем будет хорошим примером. К тому же львиная доля прибыли от них идет в офшоры и западным акционером. Думаю начинать надо с национализации Норникеля.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий артемий беспальчиков 30 октября 2014, 19:17
    Вот именно! СССР прожил меньше жизни одного человека. Исторический казус, а не страна.
    Владимир Соколов # написал комментарий 30 октября 2014, 12:57
    Палладий не аргумент, поскольку в России добыча палладия составляет 85 тонн, а в ЮАР - 79 тонн, тем более, что большие месторождения сульфидных руд никеля и меди для получения палладия находятся помимо Трансвааля в Канаде.
    Алексей Афанасьев # написал комментарий 30 октября 2014, 13:45
    Опустим "железный занавес" из палладия! :-)
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 31 октября 2014, 23:03
    Комментарий удален его автором
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 31 октября 2014, 23:04
    "..Опустим "железный занавес" из палладия! :-)***Не получится, тут много друзей запада особенно на верху... .За шутку+
    Владимир Алёшин # написал комментарий 30 октября 2014, 13:56
    про палладий полный пред,можно все машины запретить и ходить пешком вопрос какие цели и задачи мы преследуем,санкции ? продали челси ? или дети чиновников и жены приехали жить на историческую родину ? что то не спешат это обман людей давайте,давайте (затянем потуже пояса)только за почти 100 лет давлка стерлась дичь коммунячья.
    Василий Кириллов # написал комментарий 30 октября 2014, 14:20
    Надо смотреть в корень проблем России- госпереворот осенью 1993г. После него нет ответственности власти перед народом, честных выборов, реального Парламента и т.д. Установлен режим клептократии, господствуют олигархи, чиновники, криминал. Как можно при таких условиях развивать экономику? Что делать? Мирный и законный путь выхода из кризиса- созыв на 3 мес. указом Президента Съезда нар.депутатов, расстрелянный 4.10.1993г. Многие депутаты еще живы, в 1990 г они были избраны честно. Съезд проходит в Белом Доме на Краснопр. наб. ГД и СФ слагают перед Съездом свои полномочия. Съезд проводит политреформу( изм. Конст, Изб.кодекс и др), а также новые выборы Президента и Парламента, после начала работы которых Съезд распускается. Россия возвращается в правовое поле, нарушенное в 1993г, восстанавливается легитимность власти. Подобное было в Англии в 17 веке после смерти Кромвеля. ВВП, как юрист, должен понять и поддержать это предложение, если уверен в победе на честных выборах. Тогда могут быть решены многие проблемы России, в том числе и экономические. Если не сделать этого, то могут произойти разные события с непредсказуемыми последствиями.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    николай поляк-брагинский # написал комментарий 31 октября 2014, 08:48
    Может понемногу стоит и начать. Например с фастфудв и колы. Слишком долго мы "поддаемся", это касается и украинского газоснабжения - их Яйценюх издевается, а мы все сдаемся. Народ здесь не причем, если ему надо греться, то пускай жжет покрышки на майдане.
    Александр Зубков # написал комментарий 31 октября 2014, 09:14
    Что либо запрещать на мировом рынке не правильно и не выгодно.
    1.Палладий: дефицит, половина российская - значит надо резко поднять цены - чуть ниже золота (или платины).
    Норникель может некоторое время поработать на Гохран. Всё окупится.
    У Норникеля рентабельность около 100%.
    Кстати у Красноярского завода цветных металлов (собственность Красноярского края) который собственно и извлекает палладий рентабельность менее 10%.
    Здесь явный перекос в ценообразовании - не зря Норникель контролирует кадровую политику этого предприятия. Да и губернаторы последние были норильские.
    Может новый - Толоконский наведет порядок - заодно и бюджет края поправит.
    2. Воздушное пространство - резко поднять цены за пролёт по километражу, что бы было чуть-чуть выгодней летать над нами, чем вокруг. Казне прибыток.
    А то жируют пиндосы, а нам небо травят.
    Наталья Упсссс # написала комментарий 31 октября 2014, 09:40
    Ну да, хорошо выпендриваться когда все развалено, нет ни своего продовольствия, которым можно прокормить всех,ни своего качественного авто. Министры то наши себе ни в чем не отказывают и не откажут, а просто народ ....., да плевали они на него как всегда, это ж просто ПТУшники, которые ни чего не понимая с таким азартом поддерживают свое правительство.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Натали Оккама 31 октября 2014, 13:23
    http://www.youtube.com/watch?v=3W1ayjak-Z0 - $100 млрд - куда канули-то !??
    Коту под хвост ?
    "Как граждане России должны воспринимать эту ситуацию?"
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Натали Оккама 31 октября 2014, 14:31
    Я лично ситуацию воспринимаю совсем по-другому. Ни Крым, ни Севастополь, ни украинский флот, ни Донецкая и Луганская области не возвращены Украине; никто из российских военных или наёмников не отдан под суд за свои преступления; Дума не распущена; президент не ушёл в отставку; Прокуратура и Следственный комитет России вообще набрали в рот воды и что-то вякают лишь по украинским деятелям, но не своим преступникам. И в этих условиях Украина пошла на беспрецендентные уступки в Минске. Да и Штаты с ЕС постоянно подчёркивают, что готовы отменить или, как минимум, облегчить экономические санкции. Казалось бы - чего ещё России надо ? Мяч на её поле. И лишь такие дуболомы, как этот Делягин пытаются разогреть ситуацию дальше. Ведь это не их дети гибнут на Украине...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Захарова # ответила на комментарий Натали Оккама 31 октября 2014, 23:18
    Да? А я живу в Москве. И знаю, что за каждой аннексией Судет, следую бомбардировки Дрездена. А то, что "Нюрнберг" будет, тут не сомневаюсь. Только на скамье буду сидеть члены кооператива "Озера", ну и их "придурки".
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Натали Оккама 1 ноября 2014, 14:12
    Наталия, полностью поддерживаю ваш комментарий
    к М.Делягину и в адрес Леонида. Соколецкого. Соколецкий изо дня в день , из статьи в статью , как
    дятел, долбит Россию, грантоед. Вот даже комп возмущается, не научили его (миниробота) другие слова понимать. Так т ЛС не знает других слов, только ненависть к России. Вон сколько их, таких
    ненавидяших, набежало!
    владимир мономах # ответил на комментарий Натали Оккама 31 октября 2014, 21:32
    учись путинская дура ,что такое новососия и кто кого бомбит ,совсем совесть и мозг потеряли
    яяяяяяяя оооооооo # написал комментарий 31 октября 2014, 10:36
    Вообще понятно ЕС нас надула-или кинула =как удобно так и понимайте !!! единственный путь выбросить всю любую валюту с территории России .( считать не умеем или что то другое))))-как в анекдоте """"""""""""""дровосек решил занять у соседа --- сосед займи рубль-сосед пожалуйста под проценты------- отдашь 2 рубля=хорошо-Вот тебе рубль, давай топор в залог--сосед отдал топор и к выходу======а сосед ему и говорит ---тебе придётся отдать 2 рубля --отдай сейчас рубль ==== А второй рубль потом занесёшь .........................!
    Дмитрий Каковкин # написал комментарий 31 октября 2014, 10:37
    Почему-то вспоминается "От двух до пяти" Корнея Чуковского:

    Когда обидят двухлетнего Элю, он говорит угрожающе:
    Сейчас темно сделаю!
    И закрывает глаза, убежденный, что благодаря этому весь мир погрузился во тьму.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Дмитрий Каковкин 31 октября 2014, 14:24
    Думаю, что не только Делягин, но и Путин давно уже погрузился в этот неувядаемый образ Эли. Ну, и Эллочки-людоедки тоже. Нет на него пятилетнего мальчика, громко и вовсеуслышанье говорящего: "А Король-то голый !"
    александр петрович # написал комментарий 31 октября 2014, 11:12
    А чего на 5? Надо на 50! Кубинцы вон не ввозят, и, живут... Молодежь правда разбежалась.
    Zunderbul Krakundervith # ответил на комментарий александр петрович 31 октября 2014, 11:35
    Кубинцы живут в блокаде, возможности собственных производств никакие... не ровняйте свой член с пилорамой.
    Леонид Amigo # написал комментарий 31 октября 2014, 11:31
    Война при помощи санкций может быть продолжительной. Теряют от такой войны все. (Мы вам такую...., а вы нам такую... и по кругу).
    Но явно проиграем такую войну МЫ, как страна с незрелой экономикой.
    Хотя может и выдержим, так как привычны к трудностям.

    Жаль что запад не слышит нас и не видит просчеты Украины.
    Тот Анх # написал комментарий 31 октября 2014, 11:58
    мендель с шеломовым выполняют предписания ротшильда. Последнему главное - столкнуть нас с рокфеллеровскими прихвостнями - хунтой Украины. И потирать ручки, как уже было во второй мировой бойне.
    Анатолий Бондаренко # написал комментарий 31 октября 2014, 13:04
    Авторитетнейшему,на сегодня, Путину необходимо обратиться к великому РУССКОМУ народу с предложением обьявить бессрочную голодовку в знак протеста ввода санкций запада и США.
    Ой, мляха буха, - вот же осенила идеюшка, пойду дух переведу !
    Светлана Светлана # ответила на комментарий Анатолий Бондаренко 31 октября 2014, 16:23
    Та шо там эта голодовка! Вот пить бросить!!!! Эт да! Этого они ни в жись не стерпят! Как в анекдоте: назло кондуктору куплю билет, пойду пешком!
    Бульдозерист Колымский # написал комментарий 31 октября 2014, 13:11
    Ха-ха три раза. Это пикировка шестиклассников. Взрослые дяди гадят друг дружке по мелочи, а закрыть "трубу", слабо? Базу в Ульяновске, сотрудничество по космосу, отказаться от тех же "Мистралей" и просто послать всех по известному адресу!
    Гарри Химик # написал комментарий 31 октября 2014, 13:15
    Не всё так благодушно...мистер...Делягин!
    Так про палладий говорят только не специалисты...
    Автокатализаторы (окислительные ) есть и на ванадийсодержащей
    керамике, и на никеле Ренея, а контакты электроаппаратуры прекрасно
    работают на порошково спечённом серебре с кобальтом,а вот для нефтехимии
    и хим.промышленности ...там да- платиноиды, а в частности палладий порой
    незаменимы...
    Но для ответа пиндосам есть ещё десятки прекрасных способов.., к примеру
    отзыв из зап.стран всех российских учёных-одномоментный отзыв....и кирдык...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Соколецкий # написал комментарий 31 октября 2014, 14:09
    Фу, жуткая какая-то профашистская заметка, да ещё с рисунком с прорасистским душком. Совсем автор занемог ! Вместо того чтобы признать все ошибки и преступления путинско-медведевского правительства, призвать его уйти в отставку в полном своём составе, а Госдуру самораспуститься, вернуть оккупированные земли Украине и прекратить там кровопускание - верные путинские гориллы пишут вот такую дребедень, отравляющую массовое сознание итак находящееся на уровне ниже плинтуса.
    Леонид Соколецкий # написал комментарий 31 октября 2014, 14:17
    Гарри Химику

    "Но для ответа пиндосам есть ещё десятки прекрасных способов.., к примеру
    отзыв из зап.стран всех российских учёных-одномоментный отзыв....и кирдык... "

    Гаррик, ну я вот, учёный-физик, работаю в США и Китае. Объясните мне, как Вы будете отзывать меня ? ))

    Кстати, ответ на профашистскую деятельность Кремля уже идёт и он прямо противоположный - массовый отток интеллигенции и, в частности, тех же учёных из России. То есть, ровно то, что было в нацистской Германии 30-х годов.
    vladimir kikeev # написал комментарий 31 октября 2014, 14:20
    А заинтересовано ли руководство России каким-то образом отвечать на санкции запада? И вообще за действия руководства России мне стыдно!!! Первое - это непонятное перемирие с подачи Путина, второе -..., третье -... и последнее - это подписание газового договора. Это позор!!! Наверное у руководства нашей страны нет своего мнения, они все под Обамой!!!
    Аркадий Бондаревский # написал комментарий 31 октября 2014, 14:25
    Санкции-манции ... Сколько трепаться можно, ответы всякие сраные против готовить. Которые против нас же и обернутся. РАБОТАТЬ надо, а не трепаться. Это и есть ответ на санкции. "Импортозамещение через два года". А КАК, если образование хренью всякой заменили и науку развалили?!
    Козьма Прутков # написал комментарий 31 октября 2014, 14:54
    Миша, а доллар то стоит всё дороже.... И за ним потребительские цены..... может Вам, как директору, это незаметно, а сот мне, пенсионеру, это очень даже заметно. Затонашкрым.
    Василий Васильев # написал комментарий 31 октября 2014, 14:56
    есть один жесткий способ утереть нос Западу: отгородится бетонной стеной от всего мира, и все что нужно производить себе самим. Но это из области несбыточного
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Василий Васильев 1 ноября 2014, 14:52
    Зачем зря тратиться? Яценюк построит стену на деньги Обамы.
    Василий Васильев # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 1 ноября 2014, 15:32
    чтоб свои, тутошние, по заграницам не шлялись, тогда и вывоз капитала становится напрасным
    саша цыпук # написал комментарий 31 октября 2014, 15:51
    Санкции вызвали чувство азарта - проживем без "помощи" Запада!
    А вообще Европе пора подумать - так ли ей нужно американское прикрытие? И какова цена?
    Евгений Мартынов # написал комментарий 31 октября 2014, 15:57
    Все это, конечно хорошо, в плане ущипнуть, да подколоть.
    А по-серьезному плюху?
    Например, финансовый удар: обрушить рынок государственных финансовых обязательств? Трежерис, например?
    Россия вложилась в их бумаги чрезмерно.
    Это бахнет не хуже атомной бомбы, только без радиации.
    Конечно. и нам достанется, но по шантажировать-то можно...
    Григорий Поэль # написал комментарий 31 октября 2014, 16:42
    "Назло бабушке отморожу себе уши."
    Ну,как можно жёстко ответить на санкции Запада,если ВВП одних только США и Европы в 15 раз! больше ВВП России?
    Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Алекс Кремнев # написал комментарий 31 октября 2014, 17:02
    Мы тебе закроем ввоз авто из европы,вин и продуктов... Делягин не пиши больше такую хрень.Мы все здесь поняли,что умишком ты чуток тронулся.Т.ч. своему кругу рассказывай и негромко!
    Gena Ach # написал комментарий 31 октября 2014, 22:48
    Удивительно. Вроде умные люди и не понимают. Санкции на продовольствие и автомобили бьют по своим потребителям. Палладий ударит, но не сильно. А почему ни кто не предлагает запретить поставки газа и нефти? Вот это будет ответ. Цена у них повысится, а у нас понизится. Но. Все молчат. Поскольку у олигархической верхушки в окружения Путина понизится поток долларов, а рубли им не нужны.
    Светлана Захарова # написала комментарий 31 октября 2014, 23:15
    Забавно читать большинство комментов к рассуждалкам клоуна Делягина. Ну этот то "придурок" (в уголовном смысле этого слова) отрабатывает свой кусок хлеба с маслом и постоянно напоминает о себе Кремлевским "блатным" о том, что он свой и он "всегда"! Но народишко всерьез сочувствующий этим (и подобным, например от Соловьева или там Проханова) рассуждалкам кроме иронии и презрения не может у меня вызвать ничего. Народишко даже не дает себе труда задуматься о том, какие санкции ввел "Запад" против т.н. "России" (на самом деле не против России, а против "блатных" в Кремле). Так вот коротко санкции "Запада" против кремлевских это (1) наезд на членов кооператива "Озеро", Запрет на въезд в цивилизацию, запрет на хранение на Западе украденного в Росси и т.п. (2) Ограничение возможности олигархическим кругам России кредитоваться на Западе. Пока это все, если коротко.
    Кремлевские "блатные" в ответ на это "выбили (нет, конечно же не себе, а своему народишку) глаз, пусть мол у запада будет зять кривой (т.е. голодный, ведь кремлевские "блатные" ввели запрет на ввоз продукции из Запада и цены побежали). Но народишко доволен и сплотился вокруг "блатных".
    Иван Васильевич Асланов # написал комментарий 1 ноября 2014, 02:46
    Но на импорте сидят "свои" лобби. А это их кровная заинтересованность! От латания дыр старый кафтан новым не станет. Он есть только лишь доказательство "нищеты" страны. Нужно главное звено, с помощью которого можно вытянуть всю цепь проблем для решения. Главное звено - это смена "Царского" режима правления "сверху-вниз" на ОБЩИННО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКУЮ систему управления "снизу-вверх".
    Роман Жданович # написал комментарий 2 ноября 2014, 15:00
    Кроме палладия, есть еще, на минуточку, титан, необходимый в гораздо более серьезных вещах - аэрокосмической промышленности. Что касается запрета импорта машин, с сохранением ввоза комплектующих, то он ударит по мафии контрабандистов (да еще, м.б., по бизнесу утилизации старья), а не по "Западу". Из комплектующих собирают на отверточных "производствах" такие же новые машины, какие легально импортируют. А челночный ввоз иномарок - это ввоз дешевого старья (благо, территория в РФ еще есть, сваливать хлам есть где). Что касается вин, то чем Австралия отличается от той же Британии?
    Serj Peleng # написал комментарий 4 ноября 2014, 11:47
    А мне понравился один из демотиваторов, который я видел в сети: "В связи с санкциями программное обеспечение Майкрософт считается не пиратским, а трофейным!"
    Можно внести Майкрософт в санкционный список, как компанию поставляющую ПО армии США и запретить платить им деньги, ну чем они хуже лошади Кадырова?
    Wervolf Night # написал комментарий 5 ноября 2014, 13:49
    есть шестой способ - отправить весь воровской кооператив Озеро на Запад и наконец-то начать строить и восстанавливать Россию
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 524 записи в блогах и 4935 комментариев.
    Зарегистрировалось 52 новых макспаркеров. Теперь нас 5029527.
    X