Кудрин и Набиуллина — самые „дорогие“ для России люди

    Михаил Делягин перепечатал из delyagin.ru
    44 оценок, 4949 просмотров Обсудить (193)

    1

    На прямой вопрос товарищу Кудрину, не считает ли он себя преступником, товарищ Кудрин повел себя как честный человек - врал минут пятнадцать, но ни да, ни нет не сказал. Кудрин по праву считается самым дорогим человеком в истории России: во время девальвации 2008 года международные резервы страны сократились на четверть триллиона долларов.

    Из-за нынешней девальвации, Россия потеряла еще 90 миллиардов долларов. Это дало повод поставить на второе место после Кудрина главу Центробанка Эльвиру Набиуллину. Действия ЦБ свели на нет любые возможные позитивные эффекты. В первую очередь, благодаря спекулянтам, которым чиновники сдали на руки крапленые карты.

    Полный текст читать ЗДЕСЬ.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 193 комментария , вы можете свернуть их
    сергей маронов # написал комментарий 27 ноября 2014, 13:41
    А может преступник тот , кто ставит таких деятелей на их должности ?
    youry milov # ответил на комментарий сергей маронов 28 ноября 2014, 08:46
    Вы очень наблюдательны.)))
    Михайло Потапыч Бродягин # ответил на комментарий youry milov 2 декабря 2014, 12:10
    Совершенно точно , что их ставит не Путин ..Спорим?
    youry milov # ответил на комментарий Михайло Потапыч Бродягин 2 декабря 2014, 12:13
    Эдак мы далеко уйдем.)))
    никита степанов # ответил на комментарий Михайло Потапыч Бродягин 2 декабря 2014, 22:54
    Конено!!!! Ведь товарищ Сталин тоже не знал о Гулаге. И Путин просто проглядел таких как Набейулина, Кудрин, сладкая парочка Сердюк и его Сердючка и много еще можно. чего.............
    Михайло Потапыч Бродягин # ответил на комментарий никита степанов 3 декабря 2014, 03:54
    Гулаг , как продолжение контрационных лагерей , это работа предшественников Сталина . Сталин относительно пришёл к власти в 29 году . А до этого у руля были евреи . Сердюк , как и Васильева и прочие , это засланцы Медведева . Женя Васильева является сестрой жены Медведева ..Отсюда шагай . Медведев -креатура Рокфеллеров . Путин - Ротшильдов
    Николай Цывашев # ответил на комментарий сергей маронов 28 ноября 2014, 09:03
    Совершенно точно.
    сергей никольский # ответил на комментарий сергей маронов 28 ноября 2014, 10:59
    А может тот преступник,кто привел всю эту картавую саранчу в 1991 году?Тот,кто лез на танки,поджигал танкистов на улицах Москвы?Кто останавливал работу шахт и заводов?Может это быдло и есть преступники?
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий сергей никольский 28 ноября 2014, 11:20
    тогда остается мечтать о такой стенке, куда встанут и Зигги Бжезинский, и бешеная сука Ханна Арендт, и диссидуры.
    Андрей Вербицкий # ответил на комментарий сергей маронов 28 ноября 2014, 11:42
    ПУТИНСКОЕ ШОУ ПО ПОРАБОЩЕНИЮ РОССИИ
    В приватизации В.Путин преуспел еще в Питере, занижал цены в 2000 раз. С середины 1998 года он уже руководитель Федеральной Службы Безопасности ( впереди была массовая приватизация углеводородов, авиации ….., Путин проявил себя и через год был назначен премьером , а 31 декабря 1999 года Ельциным назначен президентом РФ. Если считать , что Б. Ельцин был любитель закладывать и был болен ( Справка: в 1996 ГОДУ Майкл Дебейки возглавил группу консультантов во время операции на сердце Бориса Ельцина. ), то ясно, что страной правило его окружение. То есть неверно утверждение, что Б.Ельцин провел грабительскую приватизацию, во первых не все еще приватизировалось, и впереди была путинское грабительское, по сути воровство, а ныне порабощение и зачистка территорий. Еще только в 2001 году принимался закон о земле, когда с пеной у рта объясняли все преимущества и то, что кто где живет, тот там и останется — ни кого не позволят выгнать на улицу.
    Задача Путина - уйти от ответствености, распродав все и противопоставив рабам иностранный капитал. Подчищается все , последние годы
    Bhbyf Nbvjattdf # ответила на комментарий Андрей Вербицкий 28 ноября 2014, 12:18
    Путин - это лучшее, что сделал Ельцин для России.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Bhbyf Nbvjattdf 28 ноября 2014, 13:15
    А разве у Вовы отчество Борисович?
    Андрей Вербицкий # ответил на комментарий Bhbyf Nbvjattdf 28 ноября 2014, 14:49
    Подчищается все , последние годы РЖД и др. Распродается земля с природными ресурсами. ( Пол Красноярского края переведено в Арктическую зону, недра заложены Китаю за кредит 70 млрд долларов ) и продолжает ездить по свету продавать, заявляя , что в России капитализм не обьратим, вкладывайте инвестиции в безналолговые зоны, с освобождением от платы налогов за природные ресурсы. Но инвестиции можно производить только в долларах, согласно банковских обязательств. Естественно аборигены душатся всеми налогами, в РФ закрылось 650 тыс малых предприятий.
    Поскольку альтернатива не интересует, даже конструктивные инновационные решения задвигаются в угоду коррупции, вороватым кланам, всех под одну гребенку, быстро зачислят в пятую госдеповскую колону и народ просветили информацией 20-ти летней давности, оказывется США с неоколониальной политикой хочет поработить Россию, а Кремль раньше не знал, что у них сидели советники из ЦРУ. Сейчас сами под шумок войны порабощают, зачищают страну. Приоритет глобальному бизнесу, Путин несет псевдопатриотическую чушь и безальтернативную псевдонаучную чушь типа — доллар подорожал на 30%, ..
    Андрей Вербицкий # ответил на комментарий Андрей Вербицкий 28 ноября 2014, 14:49
    но это благоприятно для России ( вероятно у него личные капиталы в долларах и он попутал что-то). Все засекречено, начиная от экологических платежей …..., несколько лет назад был теракт в аэропорту Внуково, так даже не могли выяснить кто-же собственник аэропорта. ( госдеп ответил, что не положено знать). Если США в своей политике пытается подчинить, поработить себе весь мир, с натянутым оправданием о своей исключительности и якобы заботе о своих гражданах, то Путин, создавший авторитерный режим, порабощает, что осталось — граждан России.
    То есть вырисовывается ситуация когда нельзя полагаться на путинские пустые труды, подавляющая часть собственности России в долларах, а если считать, что у олигархов вместо родины — капитал, (альтернативная валюта БРИКС, расчет в национальных валютах пробуксовывает), в долларовом коридоре под миллиард населения, правят миром 300 (?) семей, у власти приоритеты олигархического глобального бизнеса ( Путин скрытый долларовый олигарх?), у США печатный станок и военный бюджет 950 млрд дол/год, то вся надежда на науку, но которая в России давится.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Андрей Вербицкий 29 ноября 2014, 09:10
    Вот по этому Путин и напихал везде своих дружбанов . И примитивных людей типа Медведева и прочих набиулиных.
    Эльвира /на прошлой работе / , что бы убрать неугодного человека ...просто ликвидировала управление которым он руководил..Управление в этот момент набирало резидентов в экономические зоны.Начался хаос с экзонами. Ну и что ....человека же убрали....
    Андрей Вербицкий # ответил на комментарий Виктор Кондратенко 3 декабря 2014, 08:24
    Благодарю ( упустил.......... ) исправлю.
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Bhbyf Nbvjattdf 28 ноября 2014, 17:01
    Лучше бы папа его в тряпочку стряхнул перед зачатием.
    Сергей Хачиков # ответил на комментарий Владимир Козырев 29 ноября 2014, 08:09
    Да похоже он так и сделал,а тряпочка возьми и роди это...без чести и совести.
    сергей Милютин # ответил на комментарий Bhbyf Nbvjattdf 28 ноября 2014, 19:51
    А разве он,что-то сделал для....,вы ошиблись.
    Ержан Кулманов # ответил на комментарий Андрей Вербицкий 29 ноября 2014, 09:59
    Какая связь между приватизацией и ФСБ. Да кажется Путин проводил не приватизацию, а наоборот расприватизацию. Тогда вроде Березовские, Ходорковские подверглись гонениям.
    Андрей Вербицкий # ответил на комментарий Ержан Кулманов 29 ноября 2014, 11:59
    Наверное все таки точнее доприватизацию, земля с 2001 года полностью в его "приватизации".
    valter st # ответил на комментарий Ержан Кулманов 2 декабря 2014, 13:52
    Если бы он проводил , как вы говорите, расприватизацию, то не стал бы на каждом партийном или ином съезде, да и просто при каждом удобном случае, утверждать, что пересмотра итогов приватизации в России не будет. А Ходорковский как и некоторые другие, в частности "приватизатор" "Башнефти" погорели из за излишней жадности. Наверняка Сечин на неё глаз положил.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Ержан Кулманов 2 декабря 2014, 14:09
    И их активы подарил своим корешкам
    Bhbyf Nbvjattdf # ответила на комментарий сергей маронов 28 ноября 2014, 12:05
    Совершенно верно. Очень долгое время начиная с Прихода власти Горбачева, продолжая Ельциным в России правил запад всё правительство было сформировано под контролем США и Великобритании, в том числе бывший министр финансов (После получения высшего экономического образования Кудрин работал в администрации мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака. В 1996 году начал работать в администрации президента Бориса Ельцина.).Нагло разворовывал страну при поддержке запада, и сейчас имеет наглость что то предлагать.
    Инна Воронова # ответила на комментарий сергей маронов 28 ноября 2014, 13:31
    Это коллективное решение, гражданин хороший!
    Иван Жжуков # ответил на комментарий сергей маронов 28 ноября 2014, 16:55
    Это вы уже "ШЬЁТЕ" мошеннический сговор ст.159 п.2 УК РФ с использованием должностного положения..в особо крупных...)))(((
    Валерий М # ответил на комментарий сергей маронов 28 ноября 2014, 17:28
    Он не просто преступник, он хуже... Без навыков управления, не имея желания учиться управлению государством, делая то, что только ему известно: организацию шпаны вокруг себя, и идти по костям, этот ... разваливает наше государство, в угоду себе. Принцип его: умрите сегодня, а я завтра...
    Геннадий Матяш # ответил на комментарий сергей маронов 29 ноября 2014, 09:55
    именно преступник набрал себе подобных,результат плачевный,они в шеколаде,народ в дерьме.
    Роман Янов # ответил на комментарий сергей маронов 29 ноября 2014, 18:26
    Это очень легкий способ нанесения вреда - он их ставит а сам ни за что не отвечает. Это как если бы Навальный воровал лес будучи неприкасаемым.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий сергей маронов 2 декабря 2014, 14:00
    Естественно преступники те , кто создал и возглавляет эту мерзкую антинародную олигархическую систему .Необходима реставрация социализма , пока эти буржуи под руководством антисоветчика путина не довели страну до коллапса
    Сергей Попов # написал комментарий 27 ноября 2014, 15:15
    Греф, Кудрин, Набиуллина, кто следующий? Похоже Силуанов. И, главное, все пророки, мпть их.....
    youry milov # ответил на комментарий Сергей Попов 28 ноября 2014, 08:48
    Не пророки, а драматурги. Вы послушайте что изрекает набиуллина - у нас есть несколько сценариев...
    Но молчит, как рыба об лед, что все сценарии в духе Хичкока.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    александр галактионов # ответил на комментарий Наталья Натанова 28 ноября 2014, 14:29
    Ну наконец-то ... Совсем измаялся - своей-то головы нет...
    ...не знал на кого лаять...

    Ты,госпожа, указывай мне, куда лаять... ГАВ-ГАВ..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    александр галактионов # ответил на комментарий Наталья Натанова 29 ноября 2014, 08:40
    Хоть бы переспросил из вежливости...
    ==============
    Извеняюсь из вежливости... переспрашиваю...

    Куда лаять... ГАВ-ГАВ.. ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    александр галактионов # ответил на комментарий Наталья Натанова 29 ноября 2014, 14:11
    Вы это мне?
    А где фамильярное "ты"? Мы ж с тобой в одном поле вместе ср... садились.
    Обижаете...
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Наталья Натанова 28 ноября 2014, 20:52
    У хорошего кормчего все ветры попутные.
    Андрей Брускин # написал комментарий 27 ноября 2014, 16:17
    Что, Михаил, похоже у Кудрина больше стать премьером, чем у Вас или Глазьева?
    youry milov # ответил на комментарий Андрей Брускин 28 ноября 2014, 08:50
    Да у этого бухгалтера очень высокие шансы стать премьером. Это, лично для меня, будет вполне ожидаемо. Но вот если... вдруг... премьером станет Глазьев, это будет шок. Но этого не будет НИКОГДА. Увы.
    Cергей Чижевский # ответил на комментарий youry milov 28 ноября 2014, 10:44
    Глазьев умница, а такие не угодны госдепу. Очень жаль, что этого не будет! Болтун и исполнитель воли госдепа, а также злостный враг народа России, по уровню развития бухталтера стремится снова на должность, творить свои черные дела и пугать народ. Темные силы стараютя сделать это как можно быстрее, пока Армия не окрепла, а с нею и Россия! Вот и надо этого регулятора...
    Андрей Брускин # ответил на комментарий youry milov 28 ноября 2014, 11:22
    Надеюсь, Кудрин откажется. Иначе его ждет судьба Гайдара. С Глазьевым, конечно, Россия придет к финалу достаточно быстро. Но вообще-то после начала украинских событий История и так движется со сверхзвуковой скоростью. И премьер типа Глазьева уже не нужен, - экономика России рухнет и без его усилий.
    youry milov # ответил на комментарий Андрей Брускин 28 ноября 2014, 12:26
    Что это вы так не любите Глазьева? Кстати, есть Примаков. Уже один раз вывел страну из ступора. Но возраст уже не то, к сожалению. А ведь как хорошо сказал - в тюрьмах не те кто надо сидят, места следует освобождать для настоящих кандидатов.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий youry milov 28 ноября 2014, 12:48
    Для начала уточним: "Страна" и "государство" - это разные вещи.
    Так вот, я вовсе не заинтересован в сохранении существующего "государства", - силовиков и чиновников. Оно должно умереть, от него один вред. Вот только тогда и придет время "спасать страну", в том числе и ее экономику. Насколько я знаком с воззрениями Глазьева, он не способен построить "обыкновенный капитализм". У Кудрина это могло бы получиться куда лучше. Но пока его таланты невостребованы. Нижнюю точку распада старого "государства" мы еще не прошли.
    youry milov # ответил на комментарий Андрей Брускин 28 ноября 2014, 13:24
    Ваши суждения "страна"-"государство" полностью разделяю.
    Но отностительно Кудрина и Глазьева мнеие у меня диаметрально противовположное. Кудрин, кстати, сумел подтвердить свою импотенцию, работая в правительстве импотентов. И их эректильная дисфункция с течением времени только усугубляется.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий youry milov 28 ноября 2014, 17:50
    Кудрин, извините, получил звание "Лучший министр финансов Европы". И не зря он ушел в итоге из "правительства импотентов". А Глазьев - клоун. К экономике он отношения не имеет вообще. Одна из его заслуг, - т.н. "евразийская интеграция", в муках погибающая ныне в войне с Украиной... Или, по-Вашему, "отнять и поделить" - это тоже экономика?
    youry milov # ответил на комментарий Андрей Брускин 28 ноября 2014, 18:34

    Отнять и поделить набившая оскомину фигура речи. Отняли и отдали своим людям - про это молчат.
    А это стадо либерастных импотентов в реальной (то бишь реального производства) экономике не петрят. Это, кстати, не я сказал, а Е.Сатановский сегодня утром в программе Соловьева. При этом добавил, что они не знают с какого конца лопату за черен ухватить.
    И еще ссылочка
    ссылка на worldcrisis.ru
    Тоже о квалификации современных "управленцев".
    чубайс тоже был признан лучшим министром финансов.И? Один из основных соавторов дефолта 98 года - лучший министр финансов. Ну, ну. Было бы смешно, если бы не было так печально. Это стадо кроме как 3.14 деть, направлять денпотоки в собственные карманы и разрушать реальный сектор экономики ни на что не способно. Это тоже Сатановский, не я. Но я с ним полностью согласен.
    А евразийскую интеграцию гробят кудрины-медведевы, им куда ближе атлантический вектор.

    сергей Милютин # ответил на комментарий Андрей Брускин 28 ноября 2014, 19:59
    А интересно за ,что наши враги так отблагодарили бывшего министра финансов?
    сергей Милютин # ответил на комментарий Андрей Брускин 28 ноября 2014, 19:57
    Избави...боже от таких талантов..
    Баттерфляй уе # написала комментарий 27 ноября 2014, 21:28
    Что-то последнее время Кудрин часто по зомбоящику мелькает. Неужели его снова готовят на министра финансов или на председателя ЦБ?
    Сергей Ефимов # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 08:31
    Скорее всего, им заменят "плюшевого". Это будет реверансом в сторону Запада. Сигналом, что Россия хоть как-то реагирует на ужимки и прыжки Еврорейха и Пендосии.
    Cергей Чижевский # ответил на комментарий Сергей Ефимов 28 ноября 2014, 10:46
    Как говорится - Не дай Бог! Поменять худшего на еще худшее!!!
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Сергей Ефимов 28 ноября 2014, 11:01
    Вряд ли Медведева заменят. Зря что ли место грел для Путина 4 года. Там свои договоренности были.
    Сергей Ефимов # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 11:40
    Сроки те уже вышли. Медведа задвинули в уголок до поры. А "близкий друг" президента уже крылышки-то распустил... Пендосия всячески стремится сунуть свой нос в Россию. Хотя б - через жопу Кудрина и К".
    Bhbyf Nbvjattdf # ответила на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 12:22
    Может на западе ему что то и пообещали.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Bhbyf Nbvjattdf 28 ноября 2014, 12:53
    Не поняла Вас. Как запад может повлиять на решение Путина по трудоустройству Кудрина? Мне кажется, это бредовая мысль.
    Bhbyf Nbvjattdf # ответила на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 15:31
    Кудрину пообещали, он недавно из штатов вернулся. Его одно время не видно, не слышно было, а тут вон распетушился - учит всех, как экономику спасти, спас уже один раз.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Bhbyf Nbvjattdf 28 ноября 2014, 16:28
    Что там ему в штатах пообещали, еще не решение проблемы с его трудоустройством. У нас много учителей среди либерастов. Делягин строчит каждый день в макс парке. Жирик не отстаёт. Коммуняки своё видение представляют на своём сайте, А толку? Ройзман-говнюк перестал показываться здесь, видимо всё ок при новой должности. Как этот судимый говнюк смог попасть в структуру Вас не удивляет?
    сергей Милютин # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 20:01
    Ну так предложи чего,нить.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор 1944 # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 19:49

    Призрак Кудрина о возросшей активности экс-министра финансов ,Вера Чернухина перепечаталa из ссылка на www.inomnenie.ru , 30.04.2013 г. , ссылка на maxpark.com
    В последнее время резко возросла активность Алексея Кудрина - одного из главных идеологов реализуемой на протяжении последних 12 лет политики изъятия денег из экономики под псевдонаучные рассуждения о необходимости борьбы с инфляцией и накопления "гробовой заначки" на чёрный день. Приближенные к правительству и администрации президента СМИ активно, как по заказу "сверху", начали муссировать тему возможного возвращения во власть никуда не уходившего из неё Алексея Леонидовича.
    А Кудрин :" Колосс на глиняных ногах — выражение употребляется, когда речь идет о чем-нибудь или ком-нибудь , величественном с виду, но по существу слабом и глупом.." . Надо у Чубайса спросить он не агент влияния по уничтожению РФ?

    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Виктор 1944 28 ноября 2014, 20:33
    Вы о чем? Не грузите агентами. У нас в РФ главное урвать, где и что плохо лежит. Это было испокон веков. Просто сейчас со времён Бориски стало актуальней. Ну какой Чубайс агент влияния? Он по английски пару слов не свяжет. Дауненок у кормушки. На западе он смодет существовать только на дивиденты, а здесь поляна для наваривания бабок..
    Виктор 1944 # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 20:52

    Справка ! Хомут на шеи РФ : ссылка на ссылка на maxpark.com , 4.06.14 .Дэвид Рокфеллер, неизменный член Бильдербергского клуба, признается: "Мир готов идти к мировому правительству. Наднациональная верховная власть умственной элиты и банкиров мира непременно более предпочтительна, чем национальное самоопределение, практиковавшееся в прошлые столетия".
    Главной целью , БК - является создание европейского супергосударства с собственным центральным банком и единой валютой, находящегося под «естественным» контролем США. Конечная цель деятельности бильдербержцев формулировалась как создание транснационального правительства, добиться этого можно через хаос , устраиваемой "офшорной олигархией"
    Страны, представители которых присутствовали хотя бы на одной конференции клуба. От России: Чубайс в 1998 и Явлинский в 2004.

    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Виктор 1944 28 ноября 2014, 21:43
    Так сейчас 2014 и чего?
    Виктор 1944 # ответил на комментарий Баттерфляй уе 29 ноября 2014, 09:18
    а через месяц 2015 ! и чего ?
    Сергей Смирнов # написал комментарий 28 ноября 2014, 09:59
    А Кудрин еще не расстрелен?Жаль...
    Владимир Будяков # ответил на комментарий Сергей Смирнов 28 ноября 2014, 10:21
    Зачем стрелять. Пусть помучится. Представляете, был всем и вдруг стал ничем. Если вчера тебя облизывали, то сегодня, в лучшем случае, проходят мимо не замечая. Для таких людей это хуже расстрела. Вспомните Березовского!
    Валерий М # ответил на комментарий Сергей Смирнов 28 ноября 2014, 17:33
    Он не один должен мазать лоб зелёнкой, но и его друг по собчаковской мэрии...
    Василий Васильев # написал комментарий 28 ноября 2014, 10:34
    что мешает некоторому важному лицу, как главнокомандующему навести порядок? Ни чего, значить Кудрин и Набиуллинна не самые "дорогие" госслужащие
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Василий Васильев 28 ноября 2014, 13:07
    Вообще странное заявление. Резервы сократились на четверть триллиона? Но ведь именно по настоянию Кудрина эти резервы создавались...
    Василий Васильев # ответил на комментарий Андрей Брускин 29 ноября 2014, 16:01
    что некоторое важное лицо не знает зачем нужны финансовые и материальные резервы? Или наверное собственно Кудрин с Набиулинной действительно важнее этого самого важного лица в Российском государстве.
    Юлия Селиванова # написала комментарий 28 ноября 2014, 10:46
    Всё таки после кризиса 2008 в РФ начался ощутимый рост уровня жизни граждан (от индексации материнских капиталов, пенсий до снижения ставок по ипотеке, стабилизации стоимости жилья и цен на продукты и пром.товары).Курсы валют так же стабилизировались и многие граждане получили возможность совершать зарубежные туристические поездки. Цены на бензин, стоимость каско и осаго, различных гаджетов стала предсказуемой и доступной большинству трудоспособных граждан. Если бы не вывод средств от продажи нефти в оффшоры и не траты на иностранную недвижимость, яхты и спортивные команды, а своевременные вложения в отечественную экономику (не откровенный распил бабла через Автоваз и прочий "ЗиЛ для президента, а реальные контролируемые вложения) , то страна прекрасно развивалась бы и дальше. И никакие базы НАТО или Китая или кого бы то ни было нас бы не интересовали, т.к. у нас была бы самая надёжная база в мире - экономическая. А сейчас имеем то что имеем. У Кудрина свой взгляд на способ осчастливить свою страну, но стоит отдать ему должное - он единственный добровольно отошёл от "кормушки". Поэтому,(на мой взгляд),имеет право давать рекомендации и публиковать своё мнение.
    Сергей Ефимов # ответил на комментарий Юлия Селиванова 28 ноября 2014, 11:40
    "Своя" страна для него - не Россия.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Сергей Ефимов 28 ноября 2014, 12:10
    Пока президент ездит на немецком автомобиле, а премьер-министр пиарит айфоны, я в патриотизм не поверю, хоть сто памятников солдатам поставь и всё ТВ заполони "патриотическим контентом".
    Bhbyf Nbvjattdf # ответила на комментарий Юлия Селиванова 28 ноября 2014, 12:24
    "добровольно отошёл от "кормушки"" ну да после того, как Медведев предложил.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Bhbyf Nbvjattdf 28 ноября 2014, 12:34
    Что же ему мешало бы под руководством Медведева "разваливать Россию" (если у него цель была именно такая)?
    Bhbyf Nbvjattdf # ответила на комментарий Юлия Селиванова 28 ноября 2014, 15:33
    А кто сказал, что он этого не делал.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Bhbyf Nbvjattdf 28 ноября 2014, 16:39
    "сказал" это не показатель и не доказательство ))
    Владимир Моисеев # ответил на комментарий Bhbyf Nbvjattdf 28 ноября 2014, 12:40
    Боссы - они такие...обидчивые.Сам напился и наелся,всем налил и... отойди.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Наталья Натанова 29 ноября 2014, 14:26
    Его "ушли" за несогласие с Медведом, .. видимо принципы дороже? Кто похитрее , те сидят со всем согласные до сих пор..не отковыряешь))
    Сергей Ефимов # ответил на комментарий Юлия Селиванова 30 ноября 2014, 14:56
    За несогласие в сроках и методах развала экономики России?
    Андрей Софронов # ответил на комментарий Юлия Селиванова 29 ноября 2014, 21:37
    До сих пор растет? Или уже некуда при инфляции в стране(по словам г.Шувалова) 4%.
    Михаил Васильев # написал комментарий 28 ноября 2014, 11:14
    Есть и дороже.
    Valery Topilsky # ответил на комментарий Михаил Васильев 28 ноября 2014, 11:39
    Дорогой Владимир Владимирович с Анатолием Борисовичем.Ну очень дорогие для России!
    Николай Горелов # написал комментарий 28 ноября 2014, 12:15
    ЦБ-под управление президента, оффшоры-домой, капитал за забор не выпускать. Подлецов из правительства-геть.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Николай Горелов 28 ноября 2014, 12:30
    А сейчас, как по-Вашему? ЦБ абсолютно независимую от президента политику ведёт? (при условии что глав ЦБ назначает именно президент...да и лишить "главы" может запросто за плохое поведение)
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Юлия Селиванова 28 ноября 2014, 15:00
    Они в одной связке.
    Sergei Bezushenko # написал комментарий 28 ноября 2014, 12:18
    На картине - ВТОРОЕ пришествие Кудрина... или вторая попытка развалить Россию!
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Sergei Bezushenko 28 ноября 2014, 15:28
    А чё разваливать? Всё уже давно развалено. Живём за счёт нефти и торговли. Промышленные предприятия загнулись. Ни фига не производим кроме сталепроката и удобрений. В Совдепии производили всё начиная от гвоздей и до самолётов.
    Sergei Bezushenko # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 16:02
    К стати о гвоздях...с Советских времен - лежит сотка в гараже - как новенькая...почти блестит...сегодняшняя
    новая в магазине - наполовину ржа съела...так что с сегодняшним сталепрокатом тоже не все так хорошо...!
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Sergei Bezushenko 28 ноября 2014, 17:55
    Да согласна с Вами. Что сейчас и производим, все говнятина. А как быть? Холодильник Ока 20 лет с лишним, а пашет на даче. Стирала совдеповская "Вятка" там же, тоже работает. Всё сохзавалось на века.
    Sergei Bezushenko # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 18:04
    Вот и я о том же...лучше старое но свое ...чем новое чуждое...и душе и восприятию !
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Sergei Bezushenko 28 ноября 2014, 18:37
    Да не соглашусь. У меня сейчас холодильник бош, стиралка электролюкс Меня всё устраивает. Так наши могли быть конкурентноспособными, если бы вкладывались в науку и производство. Если бы были на рынке наши холодильники и стиралки по адекватной цене и качеству, мы бы не покупали только импорт. Гвнюки-либералы всё свели на нет. Мы не только не конкурентноспособны, мы уже ни хрена не производим.
    Sergei Bezushenko # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 19:19
    Однако оптимистичней ...надо...оптимистичней...не знаю как правильно перевести Ваш НИК...типа плаваю
    в УЕ...или лучше по лягушачьи плыть чем ходить ка гомо сапиенс... с протянутой рукой...однако лирика
    мимо...производим и будем производить...осталось только выбрать руководство и рынки сбыта!
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Sergei Bezushenko 28 ноября 2014, 19:30
    Да не клинтесь на моём нике. Это плывущий в условных единицах Гайд парка, ничего более. Ни хрена не производим. Я работала на предприятии где осталось 20 ИТР и 20 рабочих За 10 000. Это нормально? Ещё лишали премии и это минус из зарплаты. В мои обязанности входило общение с другими регионами, Там ситуация та же. Цеха позакрывались, 1-2 наладом дышат. Все в ужасе! Много производственных предприятий закрылось вообще.
    Sergei Bezushenko # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 19:51
    В моем подчинении тоже 20 только всего...однако я делаю все возможное чтобы 20 и осталось и ЗП
    не изменилась... только я из социалистического времени ...а Ваш руководитель из вороватых 90-х
    поэтому к сожалению у Вас шансов мало...хотя шанс все поменять сейчас наибольший!
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Sergei Bezushenko 28 ноября 2014, 20:06
    Нет никаких шансов. Предприятие мэра города, которое он перерегистривовал на сою супругу по новым названием. Вы же в курсе как это можно сделать. На предыдущем висят долги, в том числе по з/плате. И никакой суд не признает это не правомерным.
    Sergei Bezushenko # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 20:18
    Суд не решит...точно... по линии прокуратуры...минуя область...не стесняясь в секретариат президента...
    не знаю сколько прочитают сее...тоже с 1,5 тыс в Волгограде...я с ними работал 17-ть лет...
    не буду раскрывать что за предприятие...можно навредить...все тоже самое... гонцы только к Путину...
    а все потому что все им на откуп отдано...лишний раз говорю надо менять...!
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Sergei Bezushenko 28 ноября 2014, 20:27
    Менять нужно не только правительство, но и Путина. Все они одним помазом мазаны. Нужно коммуняк во власть ставить. Эти быстро со всеми разберутся.
    Sergei Bezushenko # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 20:38
    Во первых +++, во вторых я Вас к этому не с подвигнул... уже радует...а в третьих Вас может удивить ,
    что верю искренне в другое... если не трудно и интересно задайте Завтра...обязательно отвечу...мельком
    я почти конченный атеист...и считаю что человек и есть бог...интересно ...спрашивайте ...нет...у вы!
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Sergei Bezushenko 28 ноября 2014, 20:53
    Как приятно! И я атеист или агностик. Не важно. Я не верю в вездесущность бога и как личность его не воспринимаю. Бредятина полная, я полагаю.
    Sergei Bezushenko # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 21:04
    тогда до следующего общения...
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Sergei Bezushenko 28 ноября 2014, 21:46
    Да я редко здесь бываю. Но было приятно с Вами пообщаться.:)
    Светлана Копытцева # написала комментарий 28 ноября 2014, 12:45
    Господи! Митя хоть тихо сидел и переименовывал названия. А Кудрин будет активно все доходы от нефти и газа посылать в Пиндоссию.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Светлана Копытцева 28 ноября 2014, 17:56
    А то сейчас они в пиндосию не уходят.
    Сергей Никишин # написал комментарий 28 ноября 2014, 13:05
    Кто руководит Кудриным? Правильно - председатель Правительства. Он-то и есть самый дорогой для России.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Никишин 28 ноября 2014, 14:59
    А председателем Правительства руководит Путин.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Николай Воробьёв 28 ноября 2014, 17:57
    Говнюк, до сатаны ему далеко.
    Сергей Никишин # ответил на комментарий Николай Воробьёв 28 ноября 2014, 18:08
    Ты ничего не понял. Каждый должен отвечать за то, что делает.
    Путин свою задачу сегодня решает лучше чем вчера. А, Медведев - все безнадежней и безнадежней.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Никишин 28 ноября 2014, 19:29
    От этого видимо и рубль упал.
    Сергей Никишин # ответил на комментарий Николай Воробьёв 28 ноября 2014, 20:23
    Именно! Не в бровь, а - в глаз! Точно в яблочко.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Никишин 28 ноября 2014, 21:37
    Спасибо за поддержку.
    Виктор Якущенко # написал комментарий 28 ноября 2014, 13:13
    Все эти типажи - кагорта чубайсят, вместе со всей нынешней ВШЭ.
    Это следствие бездумных криков:
    - Ельцин - Гайдар!
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Виктор Якущенко 28 ноября 2014, 14:57
    Это следствие бездумных криков:
    - Ельцин - Гайдар - Путин!
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Николай Воробьёв 28 ноября 2014, 15:28
    Это потом... В 90-е о Путине еще никто не знал...
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Виктор Якущенко 28 ноября 2014, 15:31
    Путину просто подфартило больше, чем Ельцину. В его время цена на нефть начала расти. Вот и всё преимущество. Не было никакого рывка в экономике. Экономику развитых стран в первую очередб определяет состояние промышленности и с/х. У нас они за время правления либерастов сведены к нулю.
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 15:46
    Истину глаголите! +++
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Виктор Якущенко 28 ноября 2014, 16:03
    Не я истину глаголю, а КПРФ, с позицей коих я согласна.
    Кемал Овезов # ответил на комментарий Баттерфляй уе 30 ноября 2014, 02:47
    А толку то от Зюгановской КПРФ?! Могут только глаголить. Нужны новые И.В.Сталин и Л.П.Берия,только это может быть поможет оттащить страну от края пропасти,над которой одна нога уже висит,а ВВП,ДАМ,АБЧ,и Кудрин лишь только подталкивают страну туда.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Виктор Якущенко 28 ноября 2014, 16:38
    Любая система не совершенна. У коммуняк было много перекосов. В любой системе есть место для кормушки и защиты тех, кто возле неё. Но все системы сореенитрованы на разное.
    У коммуняк тезисы религиозные были обозначены в программе. И Совдедия могла существовать без религиозных догм. Все, что в православиии, В Совдепии гораздо больше постулировалось для человека. НО! кормушка для всех искушение. Так есть и так будет. Не важно какой строй. Всегда найдутся члены общества, которые будут сориентированы на блага для себя. Но главное - это патриотизм. Чтобы вцелом общество работало на каждого его члена.
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 17:58
    Не понимаю:
    - С позицией КПРФ - Вы согласны... и тут же о них пренебрежительно:
    - коммуняки...
    Это как?
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Виктор Якущенко 28 ноября 2014, 18:03
    Коммуняки это любя. Либерасты их так называют , а я не имею ничего против.
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 18:54
    Ну, если любя... :-)))
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Виктор Якущенко 28 ноября 2014, 19:17
    Из двух зол выбирают меньшее. Коммуняки накосячили будь здоров за время своего правбения. Но у нас была своя промышленность.с/х и прочее. за что я им благодарна. Каждый имел возможность реализовать себя. Сейчас всё это уничтожили. Из людей сделали потребителей, нет никакой идеалогии. Страна в жопе по всем показателям. У нас нет экономики. Экономика - это производство и с/х. Это основа. Мы потеряли защищенность по продуктам. Когда совдепия поиогала всем развивающимся станам. Еще навязывают православный фундаментализм, чтобы полностью зомбировать население. Вспомните греческие реликвии привезённые в РФ. Сколько идиотов собралось в этом поучаствовать и как это подавалось по центральным каналам. Идиотизм!
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 20:01

    Наши взгляды совпадают.
    Примерно пишу так же в своих постах.
    Можете прочесть некоторые мои небольшие статьи,
    например вот эту:
    ссылка на maxpark.com

    Валерий М # ответил на комментарий Виктор Якущенко 28 ноября 2014, 17:40
    Это вы не знали. А М. Салье криком кричала о его проделках, "Совершенно секретно" и "Стингер" много писали о пр ... Собчака и его подчиненного, в 24 часа покинувшего Германию, и уволенного вчистую.
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Валерий М 28 ноября 2014, 18:00
    Возможно...
    Спорить не буду...
    Остап Моисеевич Иванов # написал комментарий 28 ноября 2014, 14:31
    Чета Миша про злобных укрофашистов давно не писал, видать Вовану коала нашептала, что королевство Лугандон дорого обходится России и надо переключаться на своих, за них санкции не введут - глумиться можно сколько угодно, народ российский покладистый, ну и плюс народная мудрость - мол бей своих, чтоб чужие боялись...
    Николай Воробьёв # написал комментарий 28 ноября 2014, 14:55
    Кудрину надо дать Героя России.Благодаря его советам быстрый конец Путина обеспечен.
    Bhbyf Nbvjattdf # ответила на комментарий Николай Воробьёв 28 ноября 2014, 15:36
    Благодаря его советам конец России обеспечен.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Bhbyf Nbvjattdf 28 ноября 2014, 17:28
    И России тоже.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Николай Воробьёв 28 ноября 2014, 16:14
    Кудрин, Ельцин, Путин, Силуянов, Медведев - это всё одна каста. А на патриотизме Путя еще протянет. Читаните его воздыхателей. А их большинство.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 17:29
    Их меньшинство и в Левада - центр никто не верит.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Николай Воробьёв 28 ноября 2014, 18:05
    Это мы с Вами не верим. Показателями оперируют как угодно. Нужно поддерживать коммуняк. У них чудная программа.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Николай Воробьёв 28 ноября 2014, 19:51

    А чё похоже то? Вы почитайте ссылка на kprf.ru

    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Николай Воробьёв 28 ноября 2014, 20:55
    Вам к сожалению могу только 1 заплюсовать.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Николай Воробьёв 28 ноября 2014, 21:49
    Согласна. Может и не плохо. Главное консолидарность. Смотря в каких единицах измерять. Евро уже за 60 перекатил!
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Баттерфляй уе 28 ноября 2014, 22:09
    А нефть упала до 70,17 бакса.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Николай Воробьёв 28 ноября 2014, 22:16

    В курсе. расклад не лучший. Коммуняки говорят ссылка на kprf.ru
    и Жуковский ссылка на kprf.ru и еще Жуковксий ссылка на kprf.ru

    Марк Геллерштейн # написал комментарий 28 ноября 2014, 16:38
    В монастырь!
    Боир Саидов # написал комментарий 28 ноября 2014, 18:21
    Кудрин и Набиуллина- просто инструменты,а как орудие может нести ответственность?Виноват тот,кто рулит и приказывает...
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Боир Саидов 29 ноября 2014, 11:58
    А рулит Путин.
    леонардо рощин # написал комментарий 28 ноября 2014, 18:42
    да это преступление ---ставить таких деятелей на ответственные посты страны
    Александр Гурьянов # ответил на комментарий леонардо рощин 29 ноября 2014, 19:04
    Добрый день.А как он сам будет выглядеть перед публикой, если поставит умных ? Потому и окружил себя специалистами ( спортсменами,да артистами ).
    Григорий Поэль # написал комментарий 28 ноября 2014, 18:51
    Самый "дорогой" для России-это бесноватый и псих.больной ГЛАВНЫЙ ВОР РОССИИ ПуКин. Это он затянул Россию в глубочайший экономический кризис.И дай Бог,чтобы этот кризис прошёл для Матушки без серьёзнейших последствий.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Моисей Иркутский # ответил на комментарий Григорий Поэль 28 ноября 2014, 21:43
    Зачем же тогда извинялся перед народом эльцын?
    Григорий Поэль # ответил на комментарий Моисей Иркутский 29 ноября 2014, 11:55
    Мойша!
    Объясняю.Ельцин извинялся перед своим народом за допущенные им ошибки.В целом же,его стратегическая линия строительства экономики Матушки была верной. ПуКин же по сути своей-негодяй-кэгэбист и преступник,и, повторяю,бесноватый, и псих.больной "человек",который вот уже 15 лет тянет Россию в катастрофу. Ему не извиняться надо перед своим народом,а застрелиться в клозете.Это,между прочим,был бы для него лучшим выходом в сложившейся ситуации.Иначе его ждут-не дождутся тюремные нары или "вышка".
    Всё тот же пламенный привет с Ближнего Востока! Как всегда Ваш Поэль.
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 28 ноября 2014, 19:12

    Как разлагалось советское общество.
    ссылка на maxpark.com

    После убийства Сталина из сталинской Конституции 1936 г. были вычищены основы социализма.
    ссылка на maxpark.com

    Что касается птенцов из гнезда Чубайса:
    "Пустую воду сколько не вари, навара не будет" Русская пословица.
    Чубайс и его команда.
    ссылка на maxpark.com

    Дмитрий Старостин # написал комментарий 28 ноября 2014, 22:09
    Всё вокруг, да около. На вопрос "Кто виноват?", какая-то ясность есть (поверхностная, как у айсберга), а "Что делать?" - не ясно. Может, это не тема данного повествования Михаила Делягина, но хотелось бы знать. Или у оппозиции на повестке красной чертой лишь несогласие (в мягкой форме) с курсом властных структур...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Матяш # написал комментарий 29 ноября 2014, 09:30
    этих жуликов,кудрина и наибулину надо судить.они всё делают чтобы люди стали беднее а они сами богаче,и всё наворованное у них в банках за бугром,благодоря нашему президенту.
    Виктор Мамонтов # написал комментарий 29 ноября 2014, 15:56
    Да за такие деньги - лоб зелёнкой и к стенке!
    Кемал Овезов # ответил на комментарий Виктор Мамонтов 30 ноября 2014, 02:54
    Вот именно за такие деньги, они народу и стране,лоб зеленкой мажут,скоро к стенке поведут начав уже официальную бойню в Восточной Украине.
    Василий Песков # написал комментарий 2 декабря 2014, 11:39
    У нас как во власти так ведет себя будто он работает не нак страну, а против нее. Но как только чинолвник высшего ранга отлучается от власти то мнит себя почти святым и незаменимым сотрудником, без которого страна валится в пучину. Это относится и к Кудрину и к Нечаеву и к Касьянову, и к Немцову и пр. шушере. Но будучи во власти они и делали только, что уничтожали государственность России. Тот же Кудрин и делал что финансировал экономику США и Европы, держа там наши деньги, а в свою экономику ничего. А во времена 2008 г.экономического кризиса то и сделал, что вбухнул триллионы рублей в спасение БАНКОВ, а те их конвертировали в валюту и вывезли за границу. Он что не знал? Конечно же он преступник. Я не понимаю Путина, пока он еще не растерял довеоие народа к нему, надо срочно менять и правительство и курс в политике и экономике, в т.ч. курс на вложение резервов денег в экономику России. Это же позорище, иметь самые огромные территории закупать 50-70% продовольствия. Иначе как предательством это не назвать
    Владимир Степанов # ответил на комментарий Василий Песков 2 декабря 2014, 16:20
    А почему Вы решили, что Путин не потерял доверие народа?
    Михаил Михаил # ответил на комментарий Владимир Степанов 2 декабря 2014, 18:51
    Я уважал Путина. Но сегодня, когда мошенники всех мастей растаскивают посление достояния России, я в нём разочарован. Последствия могут быть ужасней чем на Украине. Росия может захлебнуться в крови!
    Владимир Алещенко # написал комментарий 2 декабря 2014, 18:02
    У нас в стране коррупционеров и взяточников нет. Если бы были, путин знал бы.
    Михаил Михаил # ответил на комментарий Владимир Алещенко 2 декабря 2014, 18:53
    А вы не помните как Медведев отменил отделы борьбы с организованной преступностью.И заявилорганизованной преступности у нас нет! Людей надо не садить, а воспитывать.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Михаил Михаил 3 декабря 2014, 13:37
    Медведев имбицил, что с него взять. Хотел оставить след в истории, а оставил только помёт.
    Михаил Михаил # написал комментарий 2 декабря 2014, 18:48
    Нанесённый ущерб России измеряется не просто сотнями миллиардов долларов. Последствия сегодняшней девольвации рубля может быть для России катострофический. У нас нет высшей меры! Поэтому Набиулинной срок должен быть пожизненный. Следствие должно заняться этой группой мошенников и наказать всех виновных.
    Нам рассказывают сказки про войну, падении цен на нефть. А причина откровенно другая. Прежде всего в ВТО, а затем преступные действия Набиуллиной.
    - ВТО? - ВТО создал дырку в бюджете за счёт отмены пошлин.
    - Набиуллина? - Она понизила 5ставку кредита и накачала рынок рублём До её прихода было выдано 2 трл рублей кредитов, а стало 6! На деньги кредитов и скупался доллар.
    У меня достаточно фактов, что операция по девальвации рубля была запланирована. Вот мошеники всех мастей близкие к руководству брали кредиты и скупали доллары, таким образом обрушая рубль. Подделка валюты наказывается жестоко, как действия опасные для безопасности государства. А действия этой шайки нанесли ущерб России в миллионы раз более жестокий.
    Набиуллина должна сидеть в тюрьме!
    Марк Петрович Фадеев # написал комментарий 2 декабря 2014, 18:55
    И опять встаёт вопрос о том, узнаем ли мы правду о Путине: о его службе в качестве начальника "Клуба интернациональной дружбы" под Дрезденом, о его внезапном увольнении из "передового отряда КПСС" самим начальником Первого Главного управления КГБ СССР генералом Леонидом Шебаршиным (обнаруженным в начале этого года убитым у себя дома под "грустное молчание" не только полковника ФСБ Путина, но даже и "либеральных" СМИ), о странном молчании американских спецслужб, имеющих массу информации от покойного ныне начальника ШТАЗИ Карла Вольфа, и т.д., и т.п.! И что означает лозунг "Газпром - наше национальное достояние!"? Разве Миллер - истинно национальный представитель России? Только не надо про статью 282 УК РФ: у меня масса друзей среди множества народов не только России (много друзей среди армян, грузин, татар, азербайджанцев..), но и Индии, Германии, Словакии, Англии(!) и т.д. (я - старый переводчик, более 40 лет проработавший с участием иностранных партнёров). Но, скажем, в тех же гнилых США нет в органах государственного управления ни одного русского или армянина, тогда как в той же России руководителем Ассоциации российских банков является уважаемый Гарегин Тосунян!
    Zeus Gromoverjec # написал комментарий 4 декабря 2014, 03:10
    Не только Наибулина, но много других во власти являются так исторически чуждыми нам министрами-капиталистами.... Обнаглели: у нас в городе даже жена бывшего мэра-домохозяйка и то стала декларировать годовой доход по МИЛЛИОНУ рублей в ДЕНЬ!!!! Сталин бы за такие "доходы" к утру расстрелял... А ведь наши многие правители получают и поболе (только по публикации официальной).... "Нет мира под оливами!" И не будет, пока не .... рассчитаемся (по-честному)/ Только по честному!!! Без обид!!!!
    Пётр Алексеев # написал комментарий 5 декабря 2014, 10:49
    Не надо выборочно и предвзято относится к Кудрину и Набиуллиной! Виноваты все, но больше всех босс, который поставил их на эти отвественные должности! Можно подумать, что в стране больше нет таких специалистов экстра класса, букквально ухайдокавших страну! Ну проще простого, смените общественно-экономическую формацию на социалистическую и всё! Прощай Америка. Догоним и перегоним, но умышленно насаждаем капитализм, рынок и пресловутая частная собственность катят нас в пропасть! Опомнитесь! Люди!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 769 записей в блогах и 6216 комментариев.
    Зарегистрировалось 27 новых макспаркеров. Теперь нас 5025648.