Это не антикризисный план, а способ дестабилизации России

    Михаил Делягин перепечатал из delyagin.ru
    62 оценок, 2957 просмотров Обсудить (135)

    <iframe src="https://www.youtube.com/embed/bvIjZ2bfPDo" frameborder="0" width="560" height="315"></iframe>

    Про антикризисный план правительства наговорили столько, что уже невозможно повторять. Ну как дать этой ахинее оценку? Две трети выделенной суммы планируется потратить на поддержку банков. Опять мы все деньги отдаем спекулянтам и финансовым посредникам, а там - как повезет. Никакого валютного регулирования опять принципиально не вводится, и если банк-получатель помощи захочет на эти деньги купить валюту, в очередной раз обрушив валютный рынок, то все карты ему в руки.

    Это не антикризисная программа, а способ дестабилизации России. Это способ политической дискредитации власти. На Путина, поддержавшего этот план, уже начали показывать пальцем так же, как после того, как он поддержал Набиуллину. И это даже не программа - разрозненный набор методов. Единственный способ борьбы с кризисом - это стимулировать развитие. А развитие сокращается и урезается, и системных программ по его поддержке нет.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 135 комментариев , вы можете свернуть их
    Юрий. Н. # написал комментарий 9 февраля 2015, 17:21
    Но Путин , как либерал , просто обязан поддержать этот либеральный план российских либералов на поддержание либералов и просто либеральных мошенников .
    Аркадий Мешман # ответил на комментарий Юрий. Н. 9 февраля 2015, 19:21
    Путин - либерал? Я плакать.. Где вы вообще в России видели либералов, особенно при власти?
    Юрий. Н. # ответил на комментарий Аркадий Мешман 9 февраля 2015, 20:10
    Утрите слезы , Путин сам про себя сказал , что он либерал , хотя вам в Германии и не слышно , что у нас в России говорят .
    Аркадий Мешман # ответил на комментарий Юрий. Н. 9 февраля 2015, 20:50
    Да у вас в России много чего говорят. Ну если сам Путин назвал сам себя либералом, тадыть конешно, либерал он, причём самый либеральный либерал в истории либерализма... Один вопрос, для кого он либерал? Для членов кооператива "Озеро", для корешей по секции дзюдо или подельников по питерской ОПГ времён Собчака? Знаете это как Бродский говорил про Евтушенко, дословно: "Если Евтушенко антикоммунист, то я записывась в коммунисты". Если Путин либерал, то надо записываться в антилибералы...
    Юрий. Н. # ответил на комментарий Аркадий Мешман 9 февраля 2015, 21:04
    Вот потому я и есть антилиберал . Да , вот еще , и до Путина были индувидумы которые себя причисляли к славной когорте либералов , это и гайдар , и Немцов , и чубайс , и Кох , и Черномырдин , и Лившиц и Ясин , и много еще кого . Да и целая когорта олигархов есть еще в России , которая к кооперативу " Озеро " отношения не имеет , это и Абрамович , и Дерипаска , и Вексельберг и много других , так-что спектор либералов и олигархов в России разномастный .
    сергей никольский # ответил на комментарий Аркадий Мешман 10 февраля 2015, 10:56
    Мешман,что вы так расстраиваетесь?*Ведь в "Озере" ваши люди.Все денежки пойдут в ваш общак.А вы ругаетесь для отвода глаз.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий Аркадий Мешман 10 февраля 2015, 13:43
    Вы не правы - все действия правительства Медведева в сфере экономики - это действия либеральные. Судите не по словам, а по экономической политике правительства. Если бы Путин не разделял взгляды правительства в экономике (возможно под действием каких-то закулисных сил), то мы уже давно забыли бы, что было такое правительство - властных полномочий для этого у Президента больше, чем надо. В развитых странах нет ни одного правительства, которое не вмешивалось в экономику. Только в России правительство не только созерцает, как олигархи грабят бюджет, но и помогает им в этом.
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Владимир Макаров 10 февраля 2015, 16:38
    По моему, вы пользуетесь шаблонами, устаревшими насчёт сути правящих ныне элит. Они не подходят под критерии известных ранее политярлыков, в том числе либерярлыка. Мне понятнее и ближе к сути ярлык военнополитпаразитов, которые минимизируя свою экономическую ответственность, тяготеют к милитаризации, как вполне пристойному оправданию экономических экономических провалов, проверенному практикой советской эпохи. Казалось бы и пусть, но надо помнить, как кончилась печально совимперия таких военнополитдеятелей.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Владимир Макаров 11 февраля 2015, 06:25
    Только в России правительство не только созерцает, как олигархи грабят бюджет, но и помогает им в этом.
    --------------------------------------------
    Это же не либерализм, это казнакрадство, воровство.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий boris chernovskiy 11 февраля 2015, 10:52
    Вы не обратили внимания на следующую мою фразу:"В развитых странах нет ни одного правительства, которое не вмешивалось в экономику". Со времени Рузвельта нет ни одного правительства в развитых странах, которое не вмешивалось в управление экономикой. Только в России правительство исповедует принцип:"Рынок все разрулит". Например, в развитых странах при повышении цен антимонопольное ведомство возвращает цену назад и требует от фирмы доказательства необходимости поднятия цены. Только если фирма докажит такую необходимость, ей разрешают поднять цену. У нас с декабря проверяет прокуратура рост цен зачем не понятно, т. к. понизить цену или как-то наказать за необоснованный подъем цены прав у нее нет. И Вы еще утверждаете, что правительство у нас не либеральное. Я несколько лет работал в частном холдинге IT технологий. Практически почти все договора с правительственными ведомствами. При этом откаты - вот это помощь олигархам в грабеже бюджета и могу согласиться это воровство. Но все это проистекает от того, что нет финансовой дисциплины, а ее нет из-за ложной посылки, что рынок все устроит и разрулит. И никто не проверяет, куда фирма использовала государственные деньги.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Владимир Макаров 12 февраля 2015, 04:28
    То что нет финансоввой дисциплины, подлностью с Вами согласен. Недавно, услышал слова Голиковой, кот-я говорит, что нет нормативов для составления смет для строительства.Вот, так и это через 24 года перехода к стоительству капитализма. Рунок сам все отрегулирует. Вот он и регулирует в свою пользу, а власть молчит, потому что в доле.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий boris chernovskiy 12 февраля 2015, 10:32
    Новые сметные нормативы для строительства были составлены в 2001 году, но ссылка всегда на 2000 год, т. к. по плану они должны были введены в действие в 2000 году. В 2009 году они были переработаны - вернее исключены ошибки, коих в сметных нормах 2000 года по данным министерства регионального развития было 70000. В те годы функции минстроя были переданы минрегиону. До 2000 годов пользовались советскими нормативами с индексацией. Интересный момент: в советских сметных нормах процент на зарплату был 30%, а в новых - 10%. В советское время, да и сейчас в организациях, где процент акций во владении государства более 50% именно эти 10% являются основой формирования фонда зарплаты предприятия. Из чего формируется фонд зарплаты в частных фирмах - не знаю. О сметных нормативах знаю потому, что с 2003 по 2009 работал сметчиком.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий boris chernovskiy 11 февраля 2015, 11:06
    Извините, еще дополнение к моему ответу на Ваш коммент. К договору с госведомством обязательно прилагается смета. Она составляется по государственным сметным нормам. Но в ведомстве проверяют ее только финансисты. Почему-то не принято,чтобы проверяли специалисты, а может толковых специалистов не осталось. С точки зрения финансиста - все в ажуре. Но либо не знают как проверить, либо сознательно закрывают глаза (что нельзя исключить при откатах), но в смете осмечена масса работ (иногда до половины), которые по технологии не должны выполняться в данном проекте - они вообще не должны выполняться и не выполняются фактически, но фирма исправно берет денежки. Проверить же может только специалист.
    Геннадий Матяш # ответил на комментарий Аркадий Мешман 12 февраля 2015, 09:48
    Путин первый коррупционер России,и вся его банда,он даже не знает значения либерал,человек начавший свою карьеру с миллионных взяток и окруживший себя подобными фигурами,которых он поставил у руля росси не могут быть либералами,
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Юрий. Н. 10 февраля 2015, 17:52
    А кое кто даже говорит что он Наполеон
    Аркадий Мешман # ответил на комментарий Владимир Рябой 10 февраля 2015, 20:28
    А соседи по палате у него Македонский и Чингизхан...
    Юрий. Н. # ответил на комментарий Владимир Рябой 10 февраля 2015, 21:14
    Наполеон плохо кончил .
    сергей Милютин # ответил на комментарий Аркадий Мешман 10 февраля 2015, 11:43
    Кроме варюг...других,не наблюдаю.
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Юрий. Н. 10 февраля 2015, 11:15
    Очень мягко сказано, это план жуликов и предателей, так лучше ?
    Юрий. Н. # ответил на комментарий Николай Хмелев 10 февраля 2015, 11:37
    Можно и так , бывало я и покруче выражал эту мысль , за то меня банили , вот и приходится благопристойно выражаться .
    Виктор Степанов # ответил на комментарий Николай Хмелев 10 февраля 2015, 14:21
    Антикризисный план ужасен - банки переведут деньги в авшоры и объявят себя банкротами, как траст и банк москвы, а правительство опять их сонирует деньгами из бюджета, т.к. соучредители банков члены правительства и крупные чиновники.
    Олег Монахов # ответил на комментарий Юрий. Н. 10 февраля 2015, 18:41
    Грубовато как- то.
    Просто план поддержки личных интересов при решении общегосударственных проблем.
    Подробнее об этом можно прочитать в моем блоге.
    Борис Шестов # написал комментарий 9 февраля 2015, 18:05
    Надо рассуждать от обратного: если нет антикризисного плана, значит нет и кризиса. Чего паниковать?
    valter st # ответил на комментарий Борис Шестов 10 февраля 2015, 11:14
    И чего тогда правительство "икру мечет"? Ну поднялся рубль до небес относительно доллара, так не только в России идут такие процессы, цены растут, так они всегда росли...
    Евгений Нектов # ответил на комментарий valter st 10 февраля 2015, 15:17
    Не поднялся рубль относительно доллара, а опустился или попросту подешевел, Для непонятных, если у вас в кармане вчера был рубль, то сегодня он стал 30 копейками, Если вчера ты мог купить
    один банан, то сегодня ты можешь купить только шкурку от кем то съеденного банана.
    valter st # ответил на комментарий Евгений Нектов 10 февраля 2015, 16:03
    Ну, извините, не так как надо написал.. Но Вы то вижу поняли.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Борис Шестов 10 февраля 2015, 11:40
    Рассуждать нужно не от обратного а от реального.
    Кризиса "нет" у населения, для него и не нужен никакой "антикризисный план".
    Кризис есть для олигархического капитала, его и нужно спасать.
    А чтобы антикризисные приоритеты не поменялись местами возглавлять правительство должен не умный и компетентный человек а мудозвон.
    Евгений Нектов # ответил на комментарий Леонид Богданов 10 февраля 2015, 15:25
    Вы не правы, пострадало в первую очередь население, то есть мы свами, и в первую очередь те кто живет на зарплату или пенсию. А те кто банкует, крышует, или охраняет краденое те в прибыли.
    Цены то растут в их пользу
    Михаил Васильев # написал комментарий 9 февраля 2015, 18:16
    Дык, "антикризисный" план
    марионеточного правительства,
    это следствие и продолжение
    либеральных реформ 90-х г. и поныне.
    сергей никольский # ответил на комментарий Михаил Васильев 10 февраля 2015, 10:58
    Миша,не ссы.Война все расставит по своим местам.И смертную казнь скоро вернут и вагоны с решеточками на окнах.
    Михаил Васильев # ответил на комментарий сергей никольский 10 февраля 2015, 11:39
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей никольский # ответил на комментарий Михаил Васильев 10 февраля 2015, 12:00
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Васильев # ответил на комментарий сергей никольский 10 февраля 2015, 13:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Беляев # ответил на комментарий Михаил Васильев 10 февраля 2015, 15:19
    Дело не в антикризисном плане, а дело в полной некомпетентности правительства, отсутствии стратегии развития и просто диверсионных действиях ., которые ещё до введения санкций угробили всякое развитие как промышленности , так и сельского хозяйства. Пример -прямой диверсии отмена 340 маршрутов электричек в России. В сельском хозяйстве- варварское уничтожение 1000000 свиней за несколько лет под предлогом борьбы с африканской чумой, доведение фермеров до суицида, бандитское незаконное изъятие и уничтожение свиней. Только через 20 лет создание что то похожего на план развития села. Только через 20 лет создание плана по созданию оптово- распределительных центров , которые бы обеспечивали логистику продвижения продукции села до потребителя. Речь идёт о том, что ни фермеры, ни крестьяне не могут реализовать свою продукцию. Вместо официальных стркутур на этом поприще работают перекупщики, страна приэтом теряет огромные ресурсы и и поступления в бюджет. Заметьте, этого ещё нет, а только что то организуется. Если такими темпами двигаться дальше, то чего то можно будет достигнуть через 60- 100 лет. Это как раз всё проистекает из того, что правительс
    Геннадий Беляев # ответил на комментарий Геннадий Беляев 10 февраля 2015, 15:19
    Комментарий удален его автором
    Геннадий Беляев # ответил на комментарий Геннадий Беляев 10 февраля 2015, 15:20
    . Это как раз всё проистекает из того, что правительство следует неграмотным ложным теоретическим принципам Гайдара, которые сводятся к тому, что рынок сам всё отрегулирует, а заграница нам поможет. В результате мы практически потеряли национальную продовольственную безопасность, авиационную отрасль, причём надо быть полныи идиотом, чтобы при таких масштабах страны её угробить, а даже дойти до полного маразма, чтобы отменить налог , идущий на создание дорожных фондов.. И так далее. Если сравнить эту деятельность правительства с индустриализацией СССР в 1932-1941 г.г. , то её следует признать просто неудовлетворительной. А сколько было болтовни о модернизации и сколько дел? Да есть простой пример, болтовни о сельском хозяйстве много , а дела – выделили на всё сельское хозяйство 50 млрд. рублей, а для сравнения, конторе Рос нано, от которой уже 7 лет ни мяса ни молока тоже 50 млрд. рублей. И только наконец санкции наглядно показали, что наше правительство идёт не тем путём. Они чуть было не внедрили в России ГМО и если бы не протесты общественности, то мы бы уже окончательно угробили не только сельское хозяйство, но и Россию целиком, потому что полно
    Геннадий Беляев # ответил на комментарий Геннадий Беляев 10 февраля 2015, 15:21
    , потому что полностью бы зависели от транснациональных корпораций. И кроме это угобили бы здоровье народа и экологию страны. Поэтому дело не в санкциях, а в том . что народ давно уже работает в условиях санкций со стороны чиновников, вернее ему просто не дают работать, поскольку он просто бесправен и любой районный начальник может устраивать полный беспредел. Да достаточно вспомнить недавние дела, когда из мелкого и среднего бизнеса исчезло несколько миллионов человек из за увеличения налогов. Кто нибудь вообще отвечает за эти неграмотные решения. Правительство постоянно меняет правила » ИГРЫ», видимо для того, что бы чиновники могли наполнить свои карманы. Конечно, лошадей на перепутье не меняют, однако, действия правительства вызывают много вопросов. Но более показательны результаты их деятельности. Либеральные экономические методы , которыми руководствуется правительства явно не эффективны и только продлевают стагнацию экономики страны.
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Геннадий Беляев 10 февраля 2015, 18:03
    А может напротив - правительство очень компетентно действует в пользу определенных групп кланов и личностей ?
    11 22 # написал комментарий 9 февраля 2015, 18:24
    Да как всегда Делягин разложил всё по полочкам и дал исчерпывающее обьяснение кризесного плана. Конечно закончил он его не утешительно.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий 11 22 10 февраля 2015, 07:30
    утешительно, что такой план может потянуть этот "экономический блок " правительства РФ в отставку ..
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Andrey Владимирович 10 февраля 2015, 11:45
    Или остатки экономики страны - "в отставку".
    А для этого "экономического блока правительства" нужна не отставка а приговор.
    Михаил Смирнов # написал комментарий 9 февраля 2015, 18:41
    Самое точное и ёмкое определение: антикризисный план правительства - ахинея!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Михаил Смирнов 10 февраля 2015, 11:46
    Никакая это не ахинея.
    Нужно посто понимать, кого спасает "правительство".
    Станислав Савчук # написал комментарий 9 февраля 2015, 19:17
    Им сейчас не до кризиса,Масленица на носу,а деньги выделяют тем,кто может лучше зрелище организовать.
    сергей никольский # ответил на комментарий Станислав Савчук 10 февраля 2015, 11:00
    Лучшее зрелише это скамья подсудимых со всякой сабчачьей публикой.
    Николай Хмелев # ответил на комментарий сергей никольский 10 февраля 2015, 11:12
    Было бы зрелище великолепное !
    Xix Xix # написал комментарий 9 февраля 2015, 21:04
    Время пришло! А он в разговоре говорит правду сегодняних дней только РУССКО-УКРАИНСКАЯ а не ЧЕЧЕНСКО-РУССККАЯ ВОРОВАЛИ тогда 1997 год воровать не устают и сегодня 2014 год -2017
    Конёк Горбунёк # написала комментарий 9 февраля 2015, 22:12
    Любой мало мальски грамотный человек понимает, что всё что принимает это правительство - шняга.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Конёк Горбунёк 10 февраля 2015, 07:32
    было ли на деле восстановлено движение пригородных поездов ? )
    Сергей Выборный # написал комментарий 10 февраля 2015, 09:30
    Михаил Делягин целый год уперто твердил что в России почти все казнокрады и коррупционеры и вторая мысль красной чертой проходящая через все выступления гос. Делягина это то что все деньги ФНБ и Стабфонда надо вложить в развитие экономики то есть отдать этим самым коррупционерам и казнокрадам. Если бы тогда послушали гос. Делягина то сейчас никому вообще ничего не выделяли-вообще а кризис был бы на много тяжелее и сопровождался акциями протеста.Господин Делягин смешивает в понятии "сумма" деньги и ОФЗ на триллион рублей выделенных банкам и умалчивает о том что за этим триллионом будет присматривать счетная палата РФ и Росфинмониторинг. Для идиотов от экономики поясняю что триллион в ОФЗ это не ДЕНЬГИ ,НЕ ТРИЛЛИОН РУБЛЕЙ. Облигации Федерального Займа - это процентная облигация, выпускаемая в бездокументарной форме Министерством финансов РФ.Такая поддержка банков позволит банкам активнее привлекать вклады от населения и вкладываться производственные проекты именно под эти цели дается триллион. А россиянам насчет банков вообще заткнуться надо-набрали кредитов на 1,7 триллиона рублей а отдавать хрен и еще чем то недовольны.
    Ярослав Романов # ответил на комментарий Сергей Выборный 10 февраля 2015, 10:35
    а вот это верно! нехрен было в кредиты лезть! ну можно понять когда кредит на строительство или родственник заболел, но когда на всякую шляпу берут, навроде ящиков или новых мобилок, вот вообще не понимаю таковых граждан! поддержку необходимо оказывать, иначе реальный сектор без займов загибаться начнёт или считаете, что надо бы государству распределением средств в ручном режиме заниматься, так это бред! но всё-же считаю, что надо сократить количество банков в стране наполовину минимум.
    сергей никольский # ответил на комментарий Ярослав Романов 10 февраля 2015, 11:03
    Эх,как же ты прав!С чего бы народец россиянский вдруг так разбогател,когда никто(в нормальном смысле) не работает?У всех иномарки,турпоездки по всему миру,новые коттеджи.А потом визжат,что вернуть не могут-рятуйте.
    Сергей Выборный # ответил на комментарий сергей никольский 10 февраля 2015, 11:14
    Из 10 иномарок в России 6 взяты в кредит
    сергей никольский # ответил на комментарий Сергей Выборный 10 февраля 2015, 12:03
    И это не только в России.Поэтому и банков здесь больше ,чем мух на помойке.Людей дурили и жильем неведомо сколько раз.Много случаев самоубийств из-за невозможности вернуть кредит.Но носатые процентщики беспощаднее СС.
    Евгений Нектов # ответил на комментарий сергей никольский 10 февраля 2015, 15:59
    Когда рухнул союз от которого осталась РФ , а рубль обесценился до 6 копеек правительство РФ признало долг государства перед гражданами России. И пообещало долг вернуть хотя бы в 3 х кратном размере от советского рубля. Вместо того чтобы начислить каждому гражданину России представившему долговую бумагу правительства СССР в любом виде. Правительство создало коммерческую структуру в виде РКЦВ в городе Рязань, Которая в свою очередь создала банк РОСГОССТРАХ, а это структура уже коммерческая (Читай жульническая). Так вот эта контора по состоянию на 2015 год выплачивает только те долги Которые были востребованы гражданами до сентября 2014 года. Как в той пословице "кто не успел тот опоздал" А Медведеву с Путиным не до долгов перед гражданами у них душа от этого не болит
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Ярослав Романов 10 февраля 2015, 11:14
    Количество банков будут сокращать.Им сейчас устроят настоящий рынок -системообразующие получат помощь ,среди остальных выживет сильнейший.
    михаил коротьких # написал комментарий 10 февраля 2015, 09:33
    И что же делать? Никто не знает или никому не хочется?
    сергей никольский # ответил на комментарий михаил коротьких 10 февраля 2015, 11:04
    А ты сам не знаешь что делать?Гнать жидовское ворье из власти.Иначе удавят страну.
    Василий Васильев # написал комментарий 10 февраля 2015, 09:47
    Сложности есть в банковском деле и в крупных госкоманиях, власть им помогла и помогает. А кризиса в стране нет, есть сознательное обесценивание рубля, так население не народ, потерпит и выдержит еще одно испытание.
    Юрий Волков # написал комментарий 10 февраля 2015, 11:16
    Очень жаль что у власти находятся недальновидные политики и экономисты, но мы изменить ничего не можем, кроме словесного пустозвонства.
    Sergei Bezushenko # написал комментарий 10 февраля 2015, 11:33
    На самом деле осточертел непрофессионализм нашего правительства и долбанный рынок...который навялен нам американскими советниками и поддерживаемый назначенными ими же - олигархами... Ничего не поменяет эта антикризисная программа - являющаяся по своей сути очередным преступным разворовыванием раскупоренных резервов... нужно менять курс на 80-е...правительство с руководством ЦБ - в отставку ( это очень мягкое предложение) а экономику нужно ставить на предвоенные рельсы ...со всеми вытекающими последствиями - для
    несогласных !!!!
    ПАВЕЛ МУХИН # написал комментарий 10 февраля 2015, 11:37
    Уничтожение России идет по Путинскому плану,но сколько у нас жопализов зомби.Не уже ли они думают что и дальше воровать и хорошо жить в на халяву,а русские пусть сдохнут!!!
    марина п. # написала комментарий 10 февраля 2015, 11:42
    "Единственный способ борьбы с кризисом - это стимулировать развитие". Жаль, что правительство не предпринимает для этого эффективные меры.
    Сергей Броштейн # написал комментарий 10 февраля 2015, 11:57
    Самый умный, дорогой,
    Это Путин, наш родной!
    Он все знает и умеет,
    А богатств он не имеет!

    Он не просто молодец,
    Он - родимый наш отец!
    Не доверить власть ему,
    Значит гробить всю страну!

    Знает он, как надо править,
    Как работать всех заставить,
    Как преступность победить
    И врагов страны добить!

    Что там США, и что нам НАТО!
    "Круг нацистов всех проклятых."
    Будем с ними мы дружить,
    Если надо, то любить!

    Пусть нацисты убивают,
    В русских пусть они стреляют.
    Всё равно, они друзья
    Нам партнёры и семья!

    Будем с ними торговать,
    Если надо помогать!
    Лишь бы старший брат из США
    Не обиделся, спеша!

    Что там дети, что там люди,
    Бизнес главное в округе!
    Газ не просто нам продать,
    Это вам не кур щипать!

    В экономике все - доки!
    Вступим в разные мы блоки!
    В либерализме не помрём,
    До коммунизма не дойдём!

    Пусть нас Путин всех ведёт,
    Хоть куда-то приведёт!
    А не то, что остальные,
    Все больные и тупые!

    Нам ли братцы горевать?
    Не впервой нам умирать!
    Путин есть теперь у нас!
    Самый лучший, всем "атас"!
    evgr73 # написал комментарий 10 февраля 2015, 12:13

    Михаил, уже понятно, что верхушка ничего делать не будет. Чего о ней разговаривать и тратить свое остроумие и красноречие.
    Как ее не критикуй, все равно .... Уже ведь есть представление что делать, хотя бы то о чем говорил С.Глазьев
    Сергей Глазьев - Новая Стратегия - 11 12 14.
    Вопрос в том, как в стране все таки реализовывать то, что необходимо?

    Сергей Выборный # ответил на комментарий evgr73 10 февраля 2015, 13:49
    И низы ничего делать не будут.
    Боцман Ветров # написал комментарий 10 февраля 2015, 12:23
    Так, если кризис рукотворный , организованный нашими ,,специалистами,,, то и антикризисные меры должны продолжить начатое ими дело! Дело разрушения России. Ведь , согласитесь, глупо делать кризис, а потом эффективно его гасить!
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Боцман Ветров 10 февраля 2015, 13:51
    Кризисы постоянные спутники капитализма. Просто в России из за слабости экономики они острее. Вы Делягина попросите пускай он про Германию напишет как там решают кризисные проблемы.
    Александр Федоров # написал комментарий 10 февраля 2015, 12:24
    А бездарь и дегенерат, находящийся у власти, никакого путевого плана придумать не может просто в силу того, что он дегенерат. Так что все закономерно.
    Николай Чернобыльский # ответил на комментарий Александр Федоров 10 февраля 2015, 12:34
    По Климову? Все признаки дегенерации имеются.
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Александр Федоров 10 февраля 2015, 13:53
    Президент не должен ничего придумывать. Это в твоей ослиной башке такой высер. Есть минэкономразвитя,, есть экономический блок правительства -еще Ельцыным сформированный они и должны решать такие вопросы в пределах своей компетенции.
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Александр Федоров 10 февраля 2015, 16:57
    Он умный человек и эффективно выполняет задания ЦРУ
    Николай Чернобыльский # написал комментарий 10 февраля 2015, 12:32
    это не правительство а одно жульё. Господь даёт шанс поднят , восстановить и построить, а они эти деньги дают жидам- ростовщиком, что бы обдирать нас в три шкуры. Это надо быть слепым и глухим, что бы этого не видеть. И вообще ,когда наши ростовщики будут работать на РОССИЮ, и не резервный банк сша?
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Николай Чернобыльский 10 февраля 2015, 13:55
    Российский народ умудрился обчистить ростовщиков взяв кредитов в банках на 1,7 триллионов рублей а отдавать не хочет и нагло требует сменить власть.
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Сергей Выборный 10 февраля 2015, 17:00
    покажи хоть одного не отдавшего долг банкам?
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Сергей Степкин 10 февраля 2015, 17:50
    ты вчера наверно вылупился? "По данным ЦБ, в марте доля непогашенных кредитов достигла 13,3% от их общего числа. Такого показателя задолженности не было последние три с половиной года. Лишь в декабре 2010 года гражданам удалось накопить 14,4% просроченных ссуд. " или вот "С января по май 2009 года в производстве Федеральной службы судебных приставов, уже было «кредитных» дел на сумму 189,7 млрд. руб., а за весь прошлый год – на 157 млрд. К началу лета уже была выбрана почти вся количественная прошлогодняя норма (1,2 млн. производств о взыскании задолженности по кредитам с должников-физлиц). Если обратить внимание на отдельные регионы, то и там наши люди задолжали больше, а платить могут меньше. Например, в Самарской области уже за 9 месяцев этого года судебные приставы возбудили 33 781 исполнительное производство (на сумму более 9 млрд. руб.), тогда как за весь прошлый год было 33 тыс. дел на 5,5 млрд. В Забайкальском крае за 7 месяцев набралось долгов по кредитам на 1,5 млрд. руб., в Иркутской области – более чем на 5 млрд. Суммы для тех мест прежде невиданные. В Мурманской за первое полугодие количество должников на 40% превысило показатели тех же месяцев прошлого
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Сергей Выборный 10 февраля 2015, 19:01
    а вопрос то был простой , Покажи мне хоть одного человека не выплатившего долги банку?
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Сергей Степкин 10 февраля 2015, 19:10
    У вас с логикой не лады. Вопрос это когда спрашивают Когда просят показать это просьба. Вам человека прям в макспарк всунуть или как это по вашему "показать"? Я не старик Хаттабыч.
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Сергей Выборный 10 февраля 2015, 19:34
    не сможете вы найти такого человека который сумел обмануть банк
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Сергей Степкин 11 февраля 2015, 08:33
    Зайдите на порталы юридических консультаций и посмотрите что там должники пишут. "Мне по почте пришла кредитная карта на ней было 30 тысяч. Я снял,деньги потратил. Два раза выплатил взнос а потом перестал. Теперь банк требует возврата денег, что делать?" Человек который не отдал банкам деньги пример 1)Тимати должен банку несколько лямов отдавать не собирается.Потом вы игнорируете данные судебных приставов. И тот факт что на неотдачи долгов банкам в России существует целый бизнес -коллекторские агентства. Еслибы все отдавали то такого бизнеса не было бы.
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Сергей Выборный 11 февраля 2015, 10:08
    я не утверждаю что все вовремя отдают долги банкам, но в конце концов отдают тем или другим способом , даже если должник умрет то долг отдадут его дети и внуки вдвойне
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Сергей Степкин 11 февраля 2015, 14:48
    Откуда это вы взяли? Вы просто законов не знаете как большинство сограждан этим банки и пользуются.Вон Президент подписал закон о кредитах теперь вам не могут скрытые проценты начислять,Дума приняла закон о банкротстве физ лиц -объявляйте себя банкротом и гуляйте на все 4 стороны. Что за страсти -дети,внуки отдавать будут? У нас блин даже живой должник хрен чего отдает и ничего.
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Сергей Выборный 11 февраля 2015, 18:58
    Хорошо уговорили завтра пойду возьму кредитов на пару миллионов
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Сергей Степкин 11 февраля 2015, 20:09
    Берите по 100 но 20 раз.
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Сергей Выборный 11 февраля 2015, 10:12
    Тимати просто дурачок и сказочник, банкиры просто отсудят у него недвижимость на сумму в три раза больше его долга
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Сергей Выборный 10 февраля 2015, 21:46
    А Вы от имени несчастных банков вещаете? А что же они чуть не за рукав хватают граждан, предлагая кредиты? И кто тут виноват? Банки просто очень хотели нажиться на хороших процентах, а Вы население обвиняете.
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Муха Цокотуха 11 февраля 2015, 08:39
    Вы плохо представляете что такое банки и их функции. Банки нельзя рассматривать в отрыве от населения. Банки дают под проценты не свои деньги а ваши которые лежат на депозитах и когда не отдают долги то у банков проблемы с ликвидностью,они могут разориться и потом вы (если у вас деньги лежали в таком банке) будете ругать государство за то что оно плохое и не следит за банками и оказывает им помощь. Если бы у нас население имело культуру пользования кредитами и минимум финансовой грамотности и ответственностью за кредиты то кредиты не имели бы такие бешенные проценты потому как в эти проценты банк закладывает свои риски и невозвраты. То есть дороговизна кредитов обусловлена высокими рисками неотдачи кредитов.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Сергей Выборный 11 февраля 2015, 12:14
    Банки должны быть государственные и давать кредиты под 1-2%, как в СССР.
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Муха Цокотуха 11 февраля 2015, 14:48
    Поскольку Россия капиталистическое государство то Банки ничего не должны.
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Сергей Выборный 11 февраля 2015, 15:50
    Это временно.
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Муха Цокотуха 11 февраля 2015, 16:01
    Ну если временно то тогда и спорить не стоит -время покажет.
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 10 февраля 2015, 12:51
    Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник:
    И дело не пойдет на лад,
    Да и примечено стократ,
    Что кто за ремесло чужое браться любит,
    Тот завсегда других упрямей и вздорней;
    Он лучше дело все погубит
    И рад скорей
    Посмешищем стать света,
    Чем у честных и знающих людей
    Спросить, иль выслушать разумного совета.
    И.А. Крылов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Исаков # написал комментарий 10 февраля 2015, 13:27
    План - это когда есть конкретные задачи, деньги, ресурсы и ожидаемые результаты. Были, например, пятилетние планы. То были планы, а это пылетворчество идиотов. Эти кричат одно, как заокеанские попки - обогащайтесь, и сами воруют. И это позорище возглавляет нашу страну.
    николай шкиль # написал комментарий 10 февраля 2015, 13:28
    Чем больше народ молчит, тем больше над этим народом издеваются. Мне не понятна политика нашего государства, в вопросе устранения дикого расслоения граждан по уровню жизни. А то, что Якунин получает "зарплату" 60% от прибыли всего РЖД (несколько миллионов рублей в сутки) Это как понять? И при этом он закрывает практически (а в отдельных регионах все 100%) все пригородные электрички. Они не рентабельны оказывается. Плевать они хотели на людей, Даже проезд на электричке стал для сотен тысяч наших граждан не позволительная роскошь. У сечина "З/П" в три раза больше чем у якунина. Почему нет прогрессивного налога на НДФЛ. Если нашим олигархам в год "перепадает" по несколько миллиардов долларов, они что передохнут с голода, если треть из этого награбленного пойдёт народу. И на эту тему даже намёка не в этой АНТИНАРОДНОЙ антикризисной программе. Вот если бы Путин дал команду выгнать Якунина (а лучше айфончика) а не вернуть электрички , ябы его понял.
    виктор Журавлёв # написал комментарий 10 февраля 2015, 13:55
    Конечно,автор прав: в кризис спасать надо всю экономику в целом,а не только банки,которые после "спасения" так задирают кредитные ставки,что экономика падает,а не развивается.
    Олег Московский # написал комментарий 10 февраля 2015, 15:21
    Что-то в этот раз не хочется Вас критиковать... Действительно как бы объяснить юристам, что единственный путь вывода РФ из кризиса это не финансирование банков (которые просто сожрут всё что им дадут), а... прямое (свободное от оплаты "услуг" банков соответствующее их аппетитам и понятиями куда нужно вкладывать) финансирование производителя, с одновременным уменьшением налогообложения всего того, что можно отнести к сфере производства продукта - вообще, ну, и импортозамещающей - в первую очередь. Именно такое действие реанимирует разваленную промышленность, что в свою очередь обеспечит, - как быстрый возврат вложенных средств) так, и, - собираемость налогов! В общем, нужно на время (!) реанимировать Комиссариаты по видам промышленности с особыми полномочиями контролируемые и поддерживаемые ЧК.
    Виталий Голованов # написал комментарий 10 февраля 2015, 15:52
    ВСЕ обсуждают антикризисный план также ,как в своё время
    план Путина.Многие ждут от него чуда .Это в основном те ,которые ещё учились в советских школах и помнят Маяковского :
    там о планах громадьё и шагов саженьих было написано.А теперь всё делается для распила бюджета и обдирания простого народа.Если бы не было кризиса и санкций ,то их нужно было выдумать. Под них легче воровать и грабить.
    Я удивляюсь тому ,что есть ещё люди ,которые не участвуют в этом обмане и на что то надеется.Это сверх наивность.Нужно ещё марш придумать по этому поводу, как в московском ипподроме по окончанию бегов народ валит под песню :не надо печалиться ,вся жизнь впереди ,вся жизнь впереди ,надейся и жди.Ну там в масштабах страны обман малый ,а тут
    вселенский.Советую тем кто прочитает ,вспомнить мой коммент года через два .Я бы сам о нём напомнил бы ,но боюсь не дожить.
    Сергей Никишин # написал комментарий 10 февраля 2015, 16:57
    Чего паниковать?
    Все идет по плану!
    Теперь даже самому тупому стало ясно, что причиной экономических проблем внутри России является Медведев с его подельниками!
    Сейчас нужно громко об этом кричать, что развяжет ВВП руки для наведения порядка внутри России, как он это сделал в отношении западных "партнеров", которые все отметились "медвежьей болезнью".
    Виват Россия, кердык супостатам!
    Ольга Соколова # ответил на комментарий Сергей Никишин 10 февраля 2015, 17:13
    Да что Медведев! Он тоже без разрешения и шагу не сделает. Так что бери повыше!
    Сергей Никишин # ответил на комментарий Ольга Соколова 10 февраля 2015, 17:52
    Эта тема для больших (взрослых) дядей и тетей!
    Не детский уровень.
    Продолжайте лучше играть в куклы!
    Константин Крыжановский # написал комментарий 10 февраля 2015, 17:34
    С вами не согласиться нельзя. Вы во всем правы. Но зачем же так откровенно?? Недруги России узнают, и возрадуются.
    Может все еще и не так уж плохо, и как- то наладится??? Единственное, с чем не могу согласиться, так это с тем, что давать советы легко, но за итог отвечает один - Владимир Путин. Так дадим ему возможность пройти этот тернистый путь до конца, даже если вы будете правы.
    Борис Раманютин # написал комментарий 10 февраля 2015, 17:46
    Государство в политическом понимании этого слова к концу века исчезло в России и полностью уступило место криминальной самоорганизации. Это случилось до того, как Путин пришел власти и вне всякой связи с его деятельностью. Это надо четко понимать, чтобы не выстраивать ложных стратегий, в основе которых лежит странная идея возвращения к «демократии 90-х».
    Борис Раманютин # написал комментарий 10 февраля 2015, 17:54
    Местное самоуправление – это та самая горизонталь, без которой любая, а тем более выстроенная на коррупции и постоянно обгладываемая паразитами всех уровней власти вертикаль рано или поздно обвалится. Любые попытки приспособить к нашей действительности самые передовые формы самоуправления, заимствованные из шведских или французских коммун, обречены в нашей стране на провал. Наши жулики, отвечающие за свои должности откатами в более высоких инстанциях и неподконтрольные находящемуся в состоянии хронической апатии обществу, сумеют приспособить под свои интересы любые здоровые начинания. Прежние земства создавались обществом, где не только классовые, но и личные интересы отходили на дальний план. Школы, больницы, дороги, помощь нуждающимся – все это устраивалось с помощью земств. Можно бессмысленно тратить большие деньги на патриотическое воспитание с митингами и танцами под патриотическую попсу, а на выходе иметь нулевой результат. Лишь заботой о справедливом устройстве общества и трудами на его благо можно воспитать настоящих патриотов России.
    Григорий Поэль # написал комментарий 10 февраля 2015, 18:51
    Да "стабильная" Россия уже давно дестабилизирована.
    И дестабилизирована Матушка ни кем иным,как ПуКиным-вот результат его 15-летнего правления страной.Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Григорий Поэль 10 февраля 2015, 19:37
    Надо полагать от искромётности вашего "пламенного привета", его интенсивности, должна задымится шерсть, на заднице, для начала у Медведева, дабы оголить седалищную мозоль...(для порки?!) Ну, а за тем...
    Владимир Данченко # написал комментарий 10 февраля 2015, 19:17
    Что-то не вижу кризиса...нефть перестали продавать по полной цене...таки она не съедобная. Как рабочих мест строительством не создавали...так и не создают. Как деньги аки Америка не печатают...так и не печатают...Если только, границы от товаров закрыли...чтобы меньше зелени ели, так это Медведев с кем-то лузгается не по детски...
    сельхоза как не было так и в обозримом будущем и не будет...уходим на подножный корм..таки не дают....если у банкиров кризис...могли бы из чувства такта и промолчать, сёмушка со стола банкира не выпадет даже в ихний кризис...запах паники не понятно из какой прослойки общества похоже с галёрки среднего класса, надежды и опоры... я хотел сказать кластера...или клистира...но это уже латынь. По ихнему по банкирски - тренд,с волатильностью, до, бесконечности...в обозримом будущем. Хорошо бы на расстоянии вытянутой руки...ан нет!
    Геннадий Олихов # написал комментарий 10 февраля 2015, 19:19
    Для меня ясно одно, если бы правительство что-то могло, кроме будем, сделаем, создадим, то такой ситуации как сегодня просто не было бы. С начала деятельности все было направлено на развал и он был успешно претворен в жизнь, так может быть это продолжение и на кого они работают?
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Геннадий Олихов 10 февраля 2015, 21:25
    как вы тошните умники сраные,сидя на диване с одной извилиной в голове,и та в мочевой пузырь...
    Геннадий Олихов # ответил на комментарий Лика Шеверова 10 февраля 2015, 21:54
    Поискал извилину в мочевом пузыре, но видно и ее последнюю смыло. Люблю девушек из моего города. Вы вместе с родителями ходили на демонстрации при Сталине? Вот то время для меня эталон.
    Владимир Филиппенко # написал комментарий 10 февраля 2015, 20:27

    "..СТАМБУЛ, 10 фев — РИА Новости/Прайм. Минфин РФ предлагает не индексировать зарплаты и социальные выплаты в 2015 году, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов.."ссылка на news.mail.ru

    Владимир Филиппенко # написал комментарий 10 февраля 2015, 20:41

    А это как сочетается:Правительство расширяет арсенал средств, способствующих повышению конкурентоспособности домашней экономики. В скором времени Турция вслед за Китаем, Вьетнамом и Северной Кореей будет принимать рубли при расчетах с российской стороной. Усиление такой обоюдной необходимости торговать в нацвалютах для России и ее черноморского соседа связано с предстоящим строительством в Турцию газопровода..."ссылка на subscribe.newsland.ru

    Ступкин Тихон # написал комментарий 10 февраля 2015, 21:09
    План должен содержать чёткие действия с ответственными и сроками исполнения, а предъявленное не что иное, как шамканье выживших из ума маразматиков.
    Прохор Петров # написал комментарий 10 февраля 2015, 21:12
    а, мож Пусть,..здять

    Поразительтно, Делягин,, скоКко бы не напиздел слов, У тя-лялялюю....все дерььмьо
    Прохор Петров # ответил на комментарий Прохор Петров 10 февраля 2015, 21:27
    как, у проханов, иже и ими :+,-:

    и иже, вот ВОПРОС: откуда, и Когда такие `испрадЖнешия,`? мозЗги, бу .ебати....
    прим:ду, все не русские РФ, народы, `чуют,Dушу, хуйню....!

    оНЕ надо вякойть ВОВ, якоб одни
    Лика Шеверова # написала комментарий 10 февраля 2015, 21:22
    Так подскажите Путину,что надо делать!
    Прохор Петров # ответил на комментарий Лика Шеверова 10 февраля 2015, 21:41
    это, ваши, обозначенны, О: сами себя, µ ,


    Факт, от дурака, аналог, не гитлер: просто, одни`ТАРАКАНЫ`, грозятмя что ядерую войну....

    их из этого заявления надобы "рачком", за 2"яйца" повесить

    .... а больной народ, не отосещедший от "коммунизма", не отошел...
    ... делай .ЧТО=-ХОЩЬ
    Юрий Николаевич Маклаков # написал комментарий 10 февраля 2015, 21:43
    "Единственный способ борьбы с кризисом - это стимулировать развитие" (М.Делягин). Для этого необходимо разогнать жирных котов, которые изображают элиту, коренным образом перестроить финансовую систему и модель экономики.
    Прохор Петров # ответил на комментарий Юрий Николаевич Маклаков 10 февраля 2015, 22:16
    один из глупостей:::
    > разогнать жирных котов, к
    >>> ты, чтоЛь, бубешь гнать& САЧЁК | похоже стар китай сказ не читаАл., а ТV? занято внене/мо
    Прохор Петров # ответил на комментарий Прохор Петров 10 февраля 2015, 23:42
    Суть, испогажнь: ,буль какой бЕ религии:
    вне религии
    Николай Смирнов # написал комментарий 10 февраля 2015, 23:06
    министр УЛЮЛЯШЕЧКА призвал заморозить зарплаты и пособия... а вот цены нет...
    Прохор Петров # ответил на комментарий Николай Смирнов 10 февраля 2015, 23:50
    вообще, говоря, все должны
    " в ГОС:))).,,убежать... ёщо, же,, коммунизим не узрели....
    Прохор Петров # ответил на комментарий Николай Смирнов 10 февраля 2015, 23:54
    я не говорю о ценах `палок`,,,
    жду, не дождусь, когда , т.к. нз, раб, осознает, что он не....
    lipaplus # написал комментарий 11 февраля 2015, 01:28
    А надобно исполнить Божью Волю!

    Тут, глядищь, и банкинг наладится, и расходы оптимизируются и инвестиции пойдут рекою в хозяйство народное...! И будет народ жить-поживать, да добра наживать!

    Для лихих же людей избы построят длинные с окнами клетчатыми; и станут их строем водить под марши бравурные... про труд! И будут то люди на букву "М" - молотобойцы и молотильщицы!

    А у народа одна забота останется: кушал ли сегодня Государь оливье? Ибо в оливье том Государевом будет залог успеха и процветания всей Страны!
    Андрей Купцов # написал комментарий 11 февраля 2015, 11:22
    ДЕЛЯГИН! ВЫ КАК КЛИМ САМГИН -ОПРЕДЕЛИТЕСЬ?!
    С кем вы Делягин! ? Вы же плото от плоть Того Капитализма который был восстановлен в период тихого перево рота 1988-1991-1993 - От Хозрасчётных бригад-Рвачей ра ботяг до Холдингов ЗАО-ОАО итп которые тихо вытащили Валовой Нац.Продукт из едимой системы.. Социализм это -ЕДИНЫЙ НЕОТЧУЖДАЕМЫЙ БЮДЖЕТ! Где т.н Народ =Государство= Валовой Продукт =Общая Еда=Единая без платная сфера + БЕЗПЛАТНОЕ СЫРЬЁ И НЕФТЬ...Это была идеальная система но в ней изначально было Целе полагание=НАРОД ТРУДА Он Цель и Ориентир Развития. Делягин! Вы помогли уничтожить ту систему! Так в чём вопрос? Что вам не нравится? Ну Пахан "Хорёк" хочет из Народного Бюджета который уже 4% от Общего Бюджета СССР ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ НИЩИХ И ДАТЬ ВЫБЛЯДКАМ-БАРИНАМ! Но ты же сам хотел Баринов! И Барин=Цель и Принцип Бытия Капитализма! Чего же ты а каком-то воню чем Народишке вспомнил? О какой-то России? и кто это "МЫ"+"НАС" +"РОССИЯ" Если это Народ Труда-То Восста навливай Социализм! Если "МЫ" Это Барины то тогда не лицемерь! Пахан башляет Своих Баринов- В Чём Праблэ ма Брателла? Так ты за Белых или За Красных?
    Igor Semirechenskiy # написал комментарий 11 февраля 2015, 13:01
    "То, что мы наблюдаем на поверхности новостей и комментариев в отечественных либеральных СМИ — это, действительно, только поверхность глубоко эшелонированных технологий. И, судя по масштабу охвата, этот центр должен находиться гораздо выше плоскости, на которой разворачивается столкновение по формальному признаку "либералы против государственников". Чьё имя, в отличие от Путина, ни разу не подверглось хуле на Болотной площади в Москве? Кто стоял за содержательной пропагандистской доктриной прежнего формата федерального информационного агентства РИА-Новости, которое являлось узаконенным поставщиком отечественных и зарубежных СМИ пропагандистской антигосударственной позиции по поводу белоленточного движения, панк-молебна и "невинного политузника" Михаила Ходорковского? Тогда нити бы сошлись на высочайшем административно-ресурсном уровне, имя которому — руководитель премьерской пресс-службы Наталья Тимакова. Какими стратегическими соображениями продиктовано заявление премьера РФ в самый разгар Женевского саммита по сирийскому урегулированию о том, что законно избранный президент Сирии не является стратегическим партнером России?" (Р. Газенко).
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 637 записей в блогах и 5712 комментариев.
    Зарегистрировалось 26 новых макспаркеров. Теперь нас 5026410.