Минобороны РФ признало: чудовищные потери российских ВВС - результат реформ Сердюкова

    Михаил Делягин перепечатал из delyagin.ru
    32 оценок, 3787 просмотров Обсудить (378)


    Июнь стал черным месяцем для российских ВВС: за месяц с небольшим их потери в мирное время превысили потери во время войны с Грузией. По официальному заявлению представителя Минобороны, катастрофы вызваны практическим прекращением подготовки полноценных молодых специалистов для ВВС во времена Сердюкова. Однако сам он остался полностью безнаказанным и освобожден от всякой ответственности даже за, по всей вероятности, чудовищные коррупционные преступления. Его пример, скорее всего, вдохновит на новые преступления новых реформаторов, - в том числе, боюсь, и в Вооруженных Силах.
    Полный текст читать ЗДЕСЬ

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 378 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Сферический Ватник в Вакууме 2 августа 2015, 18:11
    Научите меня тоже определять марку часов по фото. А то только удивляюсь, сколько здесь оказалось знатоков дорогих часов, одного взгляда достаточно, что определить их стоимость.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Сферический Ватник в Вакууме 2 августа 2015, 18:28
    Да по любому, по которому вы лично определили марку и стоимость чьих-то часов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Сферический Ватник в Вакууме 2 августа 2015, 19:01
    Мне Песков ничего не говори, Вам, полагаю,тоже.
    Аскольд Корсаковский # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 12:21
    Песков на вопросы журналюг отвечал
    И то,что котлы оооочень дорогие,сказал
    Дело не в часах,а в том,что у невесты гражданство одной страны за океаном
    И теперь он при шухере последует за ней на законных основаниях
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Аскольд Корсаковский 3 августа 2015, 12:28
    Невеста могла получить второе гражданство во время своей спортивной карьеры, до свадьбы. Теперь ее положение изменилось, так что откажется от второго и все дела. Не нужно ничего выдумывать заранее, несерьезно это.
    Сергей Л # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 августа 2015, 08:10
    Могла, но не получила.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Аскольд Корсаковский 3 августа 2015, 12:43
    А тебе кто-то не даёт жениться на спортсменке и иностранке? Найди и женись. Или только тут трандычеть можешь? А при шухере в погреб полезешь или к своей бабе под подол.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Валерий Гудошников 3 августа 2015, 12:55
    Гудошников , почему ты всегда защищаешь любые действия властей?
    Valery Topilsky # ответил на комментарий evgenii_dushakov 3 августа 2015, 13:34
    Потому что Гудошников на службе этой власти и холуйски отрабатывает.Понапплодил плешивый этих гудошников-трапезников полным полно.
    Дед Дед # ответил на комментарий evgenii_dushakov 3 августа 2015, 15:17
    Потому что денежку получает от властей.
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Дед Дед 4 августа 2015, 21:12
    А ты завидуешь. Тебе даже Чубайс не дает. Ты никому не интересен.
    Аскольд Корсаковский # ответил на комментарий Валерий Гудошников 3 августа 2015, 13:24
    Вообще-то у меня кредо-с хамами никакого сношение
    Но для тебя,недалёкого, я сделаю исключение
    Я пенсионер и в отставке полковник
    А Песков пресс-секретарь президента
    А не хитрожопый олигарх-уголовник
    И ему не подобает запасной аэродром иметь
    А должен,как Альенда с автоматом на пару с боссом умереть
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Аскольд Корсаковский 3 августа 2015, 13:58
    Такие не умирают, такие бегут.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Аскольд Корсаковский 3 августа 2015, 15:19
    А Песков уже куда-то убежал? Пока он только свадьбу сыграл, с известной спортсменкой между прочим.
    Аскольд Корсаковский # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 15:58
    Чтобы не оправдываться потом,за часы,за гражданство
    И не подставлять своего босса,которого недруги и так злословят с постоянством
    Надо быть скромнее и не чвАниться
    И тогда люди к нему потянуться
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Аскольд Корсаковский 3 августа 2015, 16:01
    Да, может быть, у него обычные часы. Вам-то откуда это знать?
    Светлана Cthzrjdf # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 17:52
    писали, что это утка
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Светлана Cthzrjdf 3 августа 2015, 21:17
    Да мне, честно говоря, вообще не интересно у кого какие часы или шубы. Есть деньги у людей, вот и покупают. Разрешения им что ли нужно спрашивать у народа?
    Светлана Светлана # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 22:22
    Даже если они воруют у этого самого народа? Не сметь даже спрашивать???
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Светлана Светлана 3 августа 2015, 22:33
    Вы знаете точно, у кого и сколько он украл???? Ознакомьте нас, плиз, с результатами ваших расследований.
    Сергей Л # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 августа 2015, 08:21
    Вам от этого легче станет? Вот, Кудрин с компанией украл 500 млрд $ Резервного Фонда. И ничего. Кох - только 50 $. Его за это ещё и премировали. Чубайс ... Оставил Россию без собственности и денег ... Продолжать?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Сергей Л 4 августа 2015, 16:32
    Шо это было? Кудрин украл Резервный фонд? Ничего, что деньги Фонда хранятся в нашем ЦБ?
    Сергей Л # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 августа 2015, 08:23
    Если это простые люди, - то нет. А вот политики и, особенно, госчиновники - совсем другое дело. Коррупция называется.
    Сергей Л # ответил на комментарий Светлана Cthzrjdf 4 августа 2015, 08:23
    А, может, гусь?
    Сергей Л # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 августа 2015, 08:26
    Которая в него за красивые глазки влюбилась ... или аристократическую внешность. А дочка из Франции не вылезает, так, между прочим. Чем не пресловутая 5-я колонна?
    Дед Дед # ответил на комментарий Аскольд Корсаковский 3 августа 2015, 15:20
    Вообще то песков не только пресс - секретарь, но и хитрожопый олигарх - уголовник, как и его босс.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Дед Дед 3 августа 2015, 15:52
    уголовником человека может назвать только суд. Его уже судили? Вы же за торжество закона, надеюсь?
    Дед Дед # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 17:28
    А где у нас суд ? Где торжество закона ? Вот и приходится самому его называть мордой уголовной, и думаю пол страны меня поддержит.
    Сергей Л # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 августа 2015, 08:17
    Логично. Песков не уголовник. А что касается вашей логики, то, представьте, что вас насилуют. Нет-нет, пока наш справедливый, честный суд не признает сей акт насилием, просто ИМЕЮТ ...
    Аскольд Корсаковский # ответил на комментарий Дед Дед 3 августа 2015, 16:07
    Может они и воры,где правда,как узнать ?
    Но мы же не хохлы с хутора чтобы свергать
    А потом страдать и волосы на жопе рвать
    Подождём и на выборах вынесем приговор
    Руководить ему или готовить плаху и топор
    Дед Дед # ответил на комментарий Аскольд Корсаковский 3 августа 2015, 17:39
    Как узнать ? Да посмотрите что творится в стране. Вы наверно забыли как проходят выборы, и что вытворяет чудесник чуров ? Так что эти бандюганы вперёд нам приговор вынесут.
    Аскольд Корсаковский # ответил на комментарий Дед Дед 3 августа 2015, 19:10
    Я вообще-то за Путина голосовал
    И меня тогда никто не принуждал
    Но,если он русских на Донбассе не спасёт
    То мы ему дадим от ворот поворот
    Дед Дед # ответил на комментарий Аскольд Корсаковский 3 августа 2015, 19:30
    Очень жаль что вы за него голосовали. Русские и не только они, гибнут на Донбассе КАЖДЫЙ ДЕНЬ уже больше года, а вы всё про какие то ворота говорите. Интересно знать как вы ему дадите от ворот поворот ? Письмо ему напишите ? Может с плакатом выйдете ?
    Сергей Л # ответил на комментарий Аскольд Корсаковский 4 августа 2015, 08:13
    Поздно ты, холоп, чесаться начал!
    Сергей Л # ответил на комментарий Аскольд Корсаковский 4 августа 2015, 08:14
    Подожди ... Пока Россия сдохнет!
    Сергей Л # ответил на комментарий Дед Дед 4 августа 2015, 08:18
    Не доказано. Может, ему хозяин дорогие подарки делает.
    Дед Дед # ответил на комментарий Сергей Л 4 августа 2015, 16:20
    Всё может быть.
    Сергей Л # ответил на комментарий Аскольд Корсаковский 4 августа 2015, 08:44
    Вообще-то, у Сальвадора Альенде не было босса. Он сам Президентом являлся. А не чьей-то шестёркой.
    Сергей Л # ответил на комментарий Валерий Гудошников 4 августа 2015, 08:27
    Стоит слишком дорого. Иначе бы и ты женился. На юной фотомодели. Да, кишка тонка.
    Сергей Л # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 августа 2015, 08:12
    Вот гад. Такую вещь от вас скрыл! Бедным прикидывался, убогим ...
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Сферический Ватник в Вакууме 3 августа 2015, 21:02
    Зато Вы врете и что противнее- за деньги. По шаблону
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Л # ответил на комментарий Зоя Сербинова 4 августа 2015, 08:45
    Никому нельзя верить кроме Киселя. Он мозги разжижает. У своих фанаток.
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Сферический Ватник в Вакууме 3 августа 2015, 09:32


    Какой то французский хмырь заказал 30 штук часов по своему дизайну. Назначил за них цену в $ 1500000
    И дарит их нужным людям. Бесплатно. (Возможно и в провокационных целях). Всё равно их никто не покупает.
    Кстати: не знаю, как механизм, но дизайник у часов паршивый.
    Но чиновные лохи ведутся. Ещё бы 1500000 долларов (правда, только по каталогу. Ибо никто ещё их не купил.) на руке! И на халяву. Вот и якобы умный Песков повёлся.
    Теперь получил полноценную заказуху по своей дискредитации.

    Это Навальный подсуетился.
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 3 августа 2015, 09:41

    Вроде бы эти часы ему Татьяна Навка (гражданка США,кстати) подарила на свадьбу. Но эти же часы (Richard Mille RM 52-01) засветились у Пескова гораздо раньше на олимпиаде в Сочи 09.02.14 на вечеринке в доме Боско.
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 3 августа 2015, 09:46

    Или весной на фото с дочкой.
    Унылое французское г-но, а не часы. Френч, рожденный в Драгиньяне, "основал" свою конторку в 1999 году, сдристнув в Швейцарию. С тех пор он раздает свои "часы" проминентам, с целью рекламы. Назначив несуразную цену, он поджидает лохов. Это такой маркетинговый ход. Раз ни эстетики, ни идеи у него нет, решил повыделываться ценой, назначив ее "от пупа", в надежде потрясти воображение и на этом построить свой "маркетинг".
    Ну как было не подсунуть одному из туземных мушкетеров свою говноподелку? Скандал ему на руку. Все теперь узнают, что этот прыщ вскочил и существует на белом свете.
    Иннокентий Даурцев # ответил на комментарий Владимир Артюхов 3 августа 2015, 16:19
    А где на этих часах ценник на 35 млн. $?
    И почему нет ценников на предметах туалетов?
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 4 августа 2015, 16:54
    Все нормальные люди носят часы на левой руке. Часы на правой - это под кого-то Песков косит
    старый полковник # ответил на комментарий Владимир Артюхов 3 августа 2015, 09:46
    Не симпатичная пара
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий старый полковник 3 августа 2015, 10:01
    Ну Вы знаете признаком какой нации является экзофтальм - выпячивание глаз.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий старый полковник 3 августа 2015, 12:53
    Но для друг друга вполне.
    Valery Topilsky # ответил на комментарий старый полковник 3 августа 2015, 13:36
    Мягко сказано.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий старый полковник 3 августа 2015, 19:44
    Друг друга стоят, ему лучше и не надо, а ей и подавно .
    Светлана Светлана # ответила на комментарий старый полковник 3 августа 2015, 22:29
    Он через баб карьеру себе построил(первая жена - внучка Буденного, вторая - из семьи дипломатов), она - 2 её брака и громкий роман - всегда уводила мужиков из семей(Жулин, Башаров, Песков), а ещё говорят, что на чужом несчастье своего счастья не построить...врут люди! :) Навка тому пример!
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Владимир Артюхов 3 августа 2015, 12:47
    У меня 5 всяких часов. Почему он не может? А по фото определить стоимость может только идиот типа Навального.
    Valery Topilsky # ответил на комментарий Валерий Гудошников 3 августа 2015, 13:37
    Давай Гудошников -отмазывай пидоров путинских.
    Светлана Cthzrjdf # ответила на комментарий Valery Topilsky 3 августа 2015, 17:56
    Вам бы с леонтьевым пообщаться, поняли бы друг друга
    Сергей Л # ответил на комментарий Валерий Гудошников 4 августа 2015, 08:47
    И все за полмиллиона баксов?
    Егор Некто # ответил на комментарий Владимир Артюхов 3 августа 2015, 14:32
    Умные и остроумные,подскажите:что выражает (означает)взгляд,лицо этого господина.Кто-то смыслит в физиономии?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Егор Некто 3 августа 2015, 15:20
    Свое фото покажите для начала, а мы остроумно его прокомментируем. Ага?
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 18:47
    Забавно - тема поста одна а все разговоры о часах Пескова К сожалению на МП это происходит все чаще
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Владимир Рябой 3 августа 2015, 21:14
    мозгов у людей нет, чтобы весь пост прочитать, зато есть возможность о своем - о наболевшем поговорить, о часах Пескова.:-)
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 августа 2015, 16:29
    Это еще одно следствие влияния лозунга нашей власти - " обогащайтесь а people схавает " Видимо даже психология людей за эти годы дала сдвиг
    Сергей Л # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 августа 2015, 08:48
    Он не госчиновник и не политик. Так, что ... НЕ ОБЯЗАН!
    Аскольд Корсаковский # ответил на комментарий Владимир Артюхов 3 августа 2015, 16:25
    И часы дорогие имела и шуба из норки-грызуна
    Но видно никто не сношал и жила бедняжка одна
    А этот рыжик усатенький никак место не нагреет
    Жёнам хоть платит алименты или деньги жалеет ?
    Сергей Л # ответил на комментарий Аскольд Корсаковский 4 августа 2015, 08:49
    Платит, платит. Из госкармана.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Владимир Артюхов 3 августа 2015, 17:28
    Хорошенькая парочка - баран и ярочка...)
    Сергей Л # ответил на комментарий Грязный Гарри 4 августа 2015, 08:50
    Татьяна очень даже ничего. Хотя на пару с Башаровым они лучше смотрелись.
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Владимир Артюхов 3 августа 2015, 21:06
    Заклинило на Пескове?. О Путине ВСЕ - высказались- ничего соврать не можете - не интересно пургу Вашу читать. Откуда у вас инфо о американском гражданстве Нафки?. Все вы знаете - везде побывали- как в анекдоте про негра в...его жо...е
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Зоя Сербинова 3 августа 2015, 22:56
    Это не секрет. Почитайте биографию Навки. Она 15 лет прожила в США в Нью-Джерси, в том числе со своим первым мужем Александром Жулиным. В августе 2006 года Навка и Жулин, получив американское гражданство, вернулись из США в Россию.
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Владимир Артюхов 3 августа 2015, 23:16
    Ирина Роднина 20 лет прожила в США, ну и что?:. Какое гражданство и причем "биография" и гражданство?. И какое отношение к ситуации с Д.Песковым имеет это вымышленное "американское гражданство"?. Троллить не нужно. И за дураков иметь всех. Повторяю- "секреты" и "биографии"- не есть факты!.
    Сергей Л # ответил на комментарий Зоя Сербинова 4 августа 2015, 08:41
    А что есть? Постная телеморда и вопли телеимиджмейкеров о Рыжем Чубайсе спасители России? Кисель вместо мозгов?
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Зоя Сербинова 4 августа 2015, 10:51
    В таком случае спросите у самой Навки. Она не скрывает, что у нее двойное гражданство, о чем неоднократно говорила сама в многочисленных интервью.
    Сергей Л # ответил на комментарий Зоя Сербинова 4 августа 2015, 08:52
    Владимир Владимирович - Президент РФ. И на вопросы о размерах своего состояния отсылает ... к Пескову.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Сферический Ватник в Вакууме 3 августа 2015, 21:08
    опять - ВСЕ знаете?. И везде...побывали?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Сферический Ватник в Вакууме 3 августа 2015, 23:21
    Повторяю- пить нужно меньше, хоть и по "скинутым" ценам. А иначе- НЕ адекват.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    владимир морозов # ответил на комментарий Владимир Артюхов 4 августа 2015, 06:49
    А часики, то действительно дерьмо. Мне такие даром не нужны.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 12:40
    Точно такие у меня. 200 дол. Уже писал: мейд ин Чайна.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Валерий Гудошников 3 августа 2015, 13:04
    Тоже самое было якобы с дорогими часами патриарха. Появилось фото с размытым изображением часов и вся блогосфера взорвалась, сразу назвав их стоимость. Сколько я ни старалась рассмотреть при увеличении, что там за часы - мне это не удалось сделать. Такая явная провокация хакеров, что ее даже обсуждать не стали в патриархии. Но блогосфера ревела еще долго.)))
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 21:13
    А "блогосфера" КЕМ управляется и по каким "технологиям " лжеинфо распространяют?. По американским. После "пусек" - нашли " квартирный вопрос", потом "часовой". Был бы объект травли, а ложь- найдется.- "красочно и объективно" обставленная- по "технологиям "от хозяина.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Зоя Сербинова 3 августа 2015, 21:21
    Это так, сами стряпают фейки - сами же и обсуждают.
    Сергей Л # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 августа 2015, 08:35
    И с коллегой Патриарх не судился, и миллионы, за попавшую на его мебель стружку не отсудил ... Кстати, якобы испорченную мебель, ответчику не вернул. Зажал батюшка!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Валерий Гудошников 3 августа 2015, 21:09
    Запомни , Гудошников, люди ранга Пескова часы за 200 долларов не носят - статус не позволяет . Так что лапшу про Made in China на руках у Пескова развешивай в детских садах, а здесь люди взрослые .
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 14:32
    Это результат трудов Навального.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Сергей Иванов 3 августа 2015, 14:45
    Не знаю авторства, но фейки дешевые очень.
    Сергей Л # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 августа 2015, 08:38
    Полмиллиона баксов - это дёшево?!!! И чего тогда вы, мадам, здесь ошиваетесь? Сидели бы себе во Франции или на Гавайях ...
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 14:47
    да слушайте вы больше таких трепачей как этот,он сам никогда в жизни не видел таких часов,но жаба-то давит!
    Сергей Л # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 4 августа 2015, 08:32
    А как, по-вашему, их ещё определяют? По служебной записке?
    - Фары круглые. Это не "Лексус", а "Запорожец". Написанному верить. Дворкович.
    Так что ли?
    мойша баклажан # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 5 августа 2015, 01:17
    во-уже тамарка шахиматкина ворёнка вылезла защищать.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Сферический Ватник в Вакууме 2 августа 2015, 20:18
    у сахалинского губера была целая коллекция таких часов..
    могли раздать..
    хотя к простеньким костюмчикам Пескова такие часы- как корове седло..не разу не видела на нем дорогих побрякушек..
    он кажется вообще себя уважает и не желает быть новогодней ёлкой..которую украшения красят..
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Сферический Ватник в Вакууме 3 августа 2015, 12:39
    Фантазии бы писать. Это он вам сказал цену? А-а-а, Навальный по фото определил. У меня точно такие. 200 дол. Мейд ин чайна.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Алексеенко # ответил на комментарий Сферический Ватник в Вакууме 3 августа 2015, 13:55
    У них денег куры не клюют, а у Вас на водку не хватает?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Сферический Ватник в Вакууме 3 августа 2015, 21:17
    "славить"- вали в Киев- там уже св. 2 лет "славят", грабят, убивают и опять "славят" Вальцманов, Коломойских и проч. жидов- сионистов.. и бандеровцев. Там , кроме водки еще и "чаек" с наркотой и амфитамины раздают... для "славы".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Сферический Ватник в Вакууме 3 августа 2015, 23:20
    Я на своей Родине, в России и с ИЗБРАННЫМ Президентом РФ В.В ПУТИНЫМ, а НЕ назначенным по мобильнику "пендосами". Пить меньше нужно, хоть и по "скинутым " ценам, тогда и "слава" кричать не надо.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Алексеенко # ответил на комментарий Сферический Ватник в Вакууме 3 августа 2015, 22:11
    Пить надо меньше, даже на халяву.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Владимирович Киселёв # ответил на комментарий Сферический Ватник в Вакууме 3 августа 2015, 15:59

    Часы часами, а время пришло!


    Уважаемые друзья!
    В РОССИИ, ОБЪЯВИЛСЯ БИБЛЕЙСКИЙ ПЕРСОНАЖ – КРЕСТИТЕЛЬ
    Кто бы вы ни были, кем бы ни работали,
    есть вещи, которые можно назвать важнейшими,
    для человека и человечества
    Я хочу проинформировать о возможности ознакомиться с интернет - ресурсом, который является каналом проявления, в миру, настоящего библейского персонажа –
    ПОСЛАННИКА БОГА, в роли КРЕСТИТЕЛЯ и ПРЕДТЕЧИ!
    ХРИСТОС – христианский вариант прочтения такого образа…
    Ислам говорит о МАХДИ…
    Иудаизм говорит о МЕССИИ…
    2015 год – очень актуальный временной портал, для Слова Бога, этому миру
    Это – сайт, в рамках которого обозначены некоторые основные черты возможного диалога человека/человечества, с Богом, через Канонического Посланника, предсказанного всеми писаниями и пророками мира Земли

    Итак, ссылка:
    ссылка на teotron.at.ua
    С наилучшими пожеланиями, АЛЕКСАНДР

    Анатолий Хроленко # ответил на комментарий Александр Владимирович Киселёв 3 августа 2015, 18:05
    Попался бы он мне лет эдак 40 назад я бы его Крестил пудовой гирей.
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Александр Владимирович Киселёв 3 августа 2015, 21:21
    На бывш. Украину- уже "машиах"- мессия свалился- в Днепрожидовске- поклоняются М.М. Шнеерсону...
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # написала комментарий 2 августа 2015, 18:10
    О как! Генералы все не могут успокоится, что их лишили собственности на Военторг на Арбате и больших зданий в Москве? Самолеты падали и падают по всему миру. Вчера в Рязани разбился очередной военный вертолет - тоже Сердюков в этом виноват? Может, больше времени этим генералам нужно проводить в гарнизонах, а не в Москве сдавать здания "в аренду"?
    Vic Bay # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 2 августа 2015, 18:36
    Именно Сердюков фактически прикрыл академию Жуковского и академию Гагарина.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 2 августа 2015, 18:44
    Смешно. Можно статистику по лётчикам, допустившим аварию?
    Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина — российское высшее военное учебное заведение, предназначенное для подготовки командных кадров Военно-Воздушных
    Это именно из-за командных кадров недавних выпусков аварии-то?
    Выпускники академии из Воронежа ещё не летают.
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 2 августа 2015, 19:29
    Смейтесь, если Вам смешно. Мне - не смешно, а грустно.

    "Можно статистику по лётчикам, допустившим аварию?"
    Ищите - я не ЦСУ. И только по вине лётчиков происходят аварии?
    А Жуковка - для инженерных. Не нужны больше инженерные спецы в авиации?

    "Это именно из-за командных кадров недавних выпусков аварии-то?"
    - естественно не обязательно. Зачем задавать глупые вопросы. Но если считаете, что командные кадры для лётчиков могут быть не лётчиками, то о чём тогда говорить - поставьте "эффективных" менеджеров.

    "Выпускники академии из Воронежа ещё не летают. "
    - до этого академия Гагарина была в Подмосковье - в Монино. Легко понять, что далеко не все опытные преподаватели переехали в Воронеж. Результат снижения преподавания легко прогнозируем.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 2 августа 2015, 19:39
    Медленно... Инженерных кадров избыток даже. Их ещё до 2011 много навыпускали. И продолжают выпускать. Какое отношение это имеет к авариям?

    С чего вы взяли, что лучшие преподаватели были в Москве, а не в периферийных училищах? И нахрена нам военные (а все преподы - с погонами), которые могут только в Москве "стойко переносить тяготы и лишения воинской службы"? Он и лётчиков готовили сугубо для службы в Москве?
    И воронежского выпуска ещё просто не было, чтобы судить об уровне.
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 2 августа 2015, 20:01
    " Инженерных кадров избыток даже."
    - серьёзно? Поэтому у нас так ракеты и самолёты падают из-за технических неисправнеостей.
    Может их вообще ликвидировать этих инженеров, если от их избытка становится хуже,
    А може просто им нужно нормально платить?

    Преподаватель учидищаи академии - это всё же разная квалификация.

    Опытные преподаватели уже не молодые лейтенанты и их задача не "стойко переносить тяготы и лишения воинской службы", а хорошо учить курсантов.

    "И воронежского выпуска ещё просто не было, чтобы судить об уровне"
    - я и не сужу, а ПРОГНОЗИРУЮ. Чудес на свете не бывает.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 00:04
    Ракеты и самолёты точно не из=за инженеров падают. К тому же, не так часто, как в совке.
    Анатолий Поварницин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2015, 09:25
    Действительно, падают не так часто, как в совке. Причина: в совке пусков было в 7 раз больше, как, впрочем, и в США.
    Vic Bay # ответил на комментарий Анатолий Поварницин 3 августа 2015, 10:02
    "падают не так часто, как в совке. Причина: в совке пусков было в 7 раз больше"

    - значит всё же ЧАЩЕ падают ...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Анатолий Поварницин 3 августа 2015, 12:17
    Слабый аргумент. Сами аппараты тоже были примитивнее
    Анатолий Поварницин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2015, 15:58
    Как летали на корабле "Союз" разработанном в КБ Королёва в 1962 году, так до сих пор и летают.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Анатолий Поварницин 4 августа 2015, 04:55
    «Союз» — наименование серии

    В настоящее время эксплуатируется модификация корабля 7К-СТМА «Союз ТМА» (А — антропометрический). Корабль по требованиям NASA был доработан применительно к полётам на «МКС». На нём могут работать космонавты, которые не смогли бы поместиться в «Союз ТМ» по росту. Пульт космонавтов был заменён на новый, с современной элементной базой, улучшена парашютная система, уменьшена теплозащита. Последний запуск корабля данной модификации Союз ТМА-22 состоялся 14 ноября 2011 года.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Анатолий Поварницин 4 августа 2015, 04:57
    И сюрприз...
    Кроме «Союз ТМА», сегодня для полётов в космос используются корабли новой серии 7К-СТМА-М «Союз ТМА-М» («Союз ТМАЦ») (Ц — цифровой).

    Нj это корабль... А есть ещё и ракеты к ним
    Анатолий Поварницин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 августа 2015, 09:00
    Вы перечислили разные модификации "Союза". Базой остался "Союз". Что касается цифрового, в настоящее время всё стало цифровое, но это не является основой.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Анатолий Поварницин 4 августа 2015, 16:42
    Основа корабля - это просто контейнер
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2015, 09:59
    "точно не из=за инженеров падают"
    - ну за один случай точно и инженеры-конструкторы виноваты, когда датчик рабочий смог вставить другой строной. Защита от дурака должна быть. Вот в компе всё собирается и не надо думать какой разъём куда вставлять - кауда вставился - туда и подходит. В крайнем случае ещё цвет используется, если разъёмы одинаковые.

    Не так часто? Сомнительно - приведите статистику.
    В СССР космос снабжался лучше, зарплаты там были нормальные, а сейчас до рядовых сотрудников мало, что доходит. Так что брака, наверняка больше.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 12:19
    Сейчас космос работает. И Радоастрон, и ГЛОНАСС, и связь.
    При советах, помнится, вовсе бывало тряпочку забывали в стыковочном уе
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2015, 12:26
    Центр ГЛОНАСС строили-строили не достроили - деньги кончились ...
    А тряпочки забывали видимо только коммунисты - демократы не могут ничего забывать. Но могут не тем концом прибор вставить - сила есть ума не надо.
    Геннадий Исаков # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 11:28
    Ага, чтоб дурак стал умным, достаточно начать ему платить, как умному. Деньги и урода сделают красавцем.
    Vic Bay # ответил на комментарий Геннадий Исаков 3 августа 2015, 12:24
    Можете делать как сейчас - платить только топ-менеджерам. Они за всех рабочих будут работать ...
    андрей горлов # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 15:08
    а я и не знал, что у нас сейчас рабочим платят. В настоящее время доходы некоторых бизнесменов формируются из средств, которые не заплатили рабочим и не уплатили в виде налогов.
    Vic Bay # ответил на комментарий андрей горлов 4 августа 2015, 02:21
    А я что-то другое сказал? Рабочие обычно удивляются почему их средняя зарплата в два-три раза выше, чем они получают в реале ...
    Геннадий Исаков # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 18:42
    Топ-менеджеры будут проводить опыты, стоять за кульманами, за станками, будут строить, варить?
    Vic Bay # ответил на комментарий Геннадий Исаков 4 августа 2015, 02:23
    В том-то и дело, что не будут. Но сейчас деньги получают именно топ-менеджеры, а рабочие и инженеры - крохи. Вот и падают ракеты. Какая зарплата - такая и работа.
    Геннадий Исаков # ответил на комментарий Vic Bay 4 августа 2015, 07:10
    Развалена вся система подготовки кадров, какая была в СССР, потеряна школа ракетостроителей, а Вы всё про деньги. Да дай сейчас работягам миллионы, ничего не изменится. Наука, индустрия, образование - всё в хаосе и разрухе. Удивительно, как вообще что-то летает.
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 21:31
    Вы не забыли, что империю - СССР развалили , да по сценарию США- ВПК сразу же раздербанили, а это кадры, технологии, разработки. Не зря же американцы звереют- думали - все разрушили, ан -нет что-то в Заделе от СССР осталось. такие вот наработки .. Качество преподавания и ПРАКТИКА, учения- это главное. "чудес " Не бывает- потому - разрушили за пару лет , а восстанавливать все - десятилетиями и это все при жестком управлении , а не при "либералах" и ворье разного калибра. А на диване "прогнозировать"- ума вообще не надо. Систему образования - тоже уничтожили "либерало- реформаторы"- не заметили?. Причем оплата, если уровень со школы- нулевой... Не зря все уничтожили все.
    Vic Bay # ответил на комментарий Зоя Сербинова 4 августа 2015, 02:28
    Вот это я здесь и доказываю, что Сердюков порушил, в частности, систему лётного образования. Только люди, далёкие от образования могут думать, что в нашей стране легко перенести академию в другой город, без ущерба для образования. Увы, но в нашей стране кадры не так мобильны. Даже военные. Тем более преподаватели, среди которых много гражданских или предпенсионного возраста.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Vic Bay 4 августа 2015, 03:04
    Какой смысл обсуждать это с теми, кто вообще не въезжает, о чём им говорят...
    Есть конкретный пример именно такого -- Саратовское училище вертолетчиков "Сокол".
    Было замечательное учебное заведение.
    Расформировано в 1991 году. Курсантов в Уфу.
    В 2012 году Сердюков заявил о восстановлении училища в Саратове.
    Сейчас 2015 год.
    Пусть пальцем покажут те, кто тут так запросто всё это "обсуждают" -- где училище ?
    Vic Bay # ответил на комментарий Константин Крашенинников 4 августа 2015, 03:08
    Похоже действительно люди не понимают, что училище, академия, институт, университет - это прежде всего не здания, а преподавательский состав, кадры.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Vic Bay 4 августа 2015, 03:17
    Что здесь люди не понимают -- это не проблема.
    Проблема в том, что "лидеры" понимая -- делают то что делают.
    Какие им ещё "научные школы"...
    Vic Bay # ответил на комментарий Константин Крашенинников 4 августа 2015, 13:45
    ""лидеры" понимая"
    - боюсь, что тоже часто не понимают, что делают.

    Вспомнились слова одного высокопоставленного чиновника ещё времён СССР, который переводил институт из центра Москвы на окраину. Ему говорили - научные кадры растеряем - люди уйдут в другие институты. А он в ответ:
    - Настоящему учёному не трудно дойти сотню метров до метро, а там метро домчит за 5 минут.
    Сразу стало ясно, что на метро он давно не ездит ..
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2015, 12:57
    Судя по палению (авторотация, не падение) был отказ упрвления хвостового винта. Частое явление у вертолётов. Скорее всего виновата гидравлика.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Валерий Гудошников 3 августа 2015, 18:13
    Виновата гидравлика почему? Плохо cпроектирована или плохо обслуживается?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Vic Bay 2 августа 2015, 19:01
    Поэтому сегодня падают самолеты?
    Vic Bay # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 2 августа 2015, 19:31
    Не только, но это говорит об отношении Сердюкова к Авиации и, как следствие, к качеству подготовки лётчиков и авиационных инженеров..
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 2 августа 2015, 19:42

    Вот только при Сердюкове и появился налёт у военных лётчиков. ссылка на sdelanounas.ru
    Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун сообщил «НВО», что в 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов.
    По оценкам экспертов, научно обоснованный минимальный годовой налет для летчиков военной авиации составляет 110–130 часов. В 2003 году в российских ВВС средний годовой налет на одного летчика составлял от 12 до 44 часов. В 2007 году, благодаря улучшению снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налет заметно увеличился: в Дальней авиации он составил 80–100 часов, в истребительной – примерно 55–60 часов

    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 2 августа 2015, 19:51
    "Вот только при Сердюкове и появился налёт у военных лётчиков"
    - думаю, что просто изменилась экономическая обстановка в стране и появилосб горючее...
    Это не заслуга Сердюкова.
    А вот разорение системы обучения - это его "заслуга". В результате наша страна, никогда не испытывавшая дефицита хороших лётчиков, сейчас остро нуждается в лётчиках для ГА. А ранее бывшие военные лётчики с лихвой хватало для этого.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 00:06
    Верно. Как до того не было вины Ельцина или Гайдара. Нефть подорожала - стали летать. Система обучения точно не разорена. И глупо держать такие заведения в Москве.
    Кто вам сказал про нужду в лётчиках?
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2015, 10:10
    "Система обучения точно не разорена. И глупо держать такие заведения в Москве."

    - сразу вспомнились слова одного высокопоставленного чиновника, который переводил институт из центра Москвы на окраину. Ему говорили - научные кажры растеряем - люди уйдут в другие институты. А он в ответ:
    - Настоящему учёному не трудно дойти сотню метров до метро, а там метро домчит за 5 минут.
    Сразу стало ясно, что на метро он давно не ездит ...

    Так и с Вами ... Конечно, в Москве лучше сосредоточить всех чиновников. :-))

    "Кто вам сказал про нужду в лётчиках?"
    - если не в теме, то зачем комментируете? Посмотрите в интете об этом. Уже возникали предложения использовать даже иностранцев ... Может уже и осуществилось.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 12:27

    Дефицит есть только в Москве, только командиров экипажей, только в Аэрофлоте, только на магистральных самолётах.
    Легко посетить сайты авиакомпаний и убедиться.
    ссылка на www.vladivostokavia.ruссылка на www.avb.ru

    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2015, 13:20
    "Дефицит есть только в Москве, только командиров экипажей, только в Аэрофлоте, только на магистральных самолётах"

    - т.е. дефицит есть ОПЫТНЫХ лётчиков ... А Аэрофлот - это крупнейшая авиакомпания России.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 18:17
    Аэрофлот - совковый паразит с массой льгот. И даже при этом у него проблемы с лётчиками. Только с начальством там нет проблем.
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 августа 2015, 02:40

    С начальством нет проблем везде - желающих полно, а работать за бесплатно почему-то никто не хочет :-))
    Кстати, если интересно, то посмотрите странный факт об авиакомпаниях Аэрофлот и Трансаэро:
    ссылка на maxpark.com

    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 4 августа 2015, 04:45
    Там дело не зарплате даже, а именно в совковости. Требовали московскую прописку. Ну, и Аэрофлот, почему-то, получает деньги с других компаний за диспетчерское обсуживание
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 августа 2015, 13:54
    Сейчас прописка не требуется при приёме на работу.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 4 августа 2015, 16:25
    Неправда. Куда-то - не требуется, а во многие места - требуется.
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 августа 2015, 16:41
    Прописка всё же не требуется - регистрация :-)).
    Как правило требуется гражданство РФ, иногда - регистрация в Москве-Подмосковье.

    Если в Аэрофлот требуется, то неясно как они могут поднимать вопрос о приглашении иностранцев?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 4 августа 2015, 16:47
    Совковая контора. Отдел кадров требует, а начальство, даже не зная этих требований, сразу идёт с плачем в правительство.
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 августа 2015, 17:12
    Это их проблемы ...
    Дед Дед # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2015, 15:37
    Про нужду в лётчиках говорили по ящику не один месяц, а потом приняли ( по крайней мере собирались ) закон по которому разрешено приглашать иностранных лётчиков.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Дед Дед 3 августа 2015, 21:32
    А Медведев и вовсе говорил о нехватке рабочих. Правда, на сайтах по трудоустройству всё больше продавцов, юристов и экономистов ищут.
    Медленно повторяю - смотрите сайты авиакомпаний. Кстати, не вижу ничего стрёмного в работе иностранных пилотов.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 13:00
    Раньше, это когда? В СССР в ГА хронически не хватало штурманов и лётчиков. А вот ВВС этого не испытывал.
    Vic Bay # ответил на комментарий Валерий Гудошников 3 августа 2015, 13:13
    Лётчики ВВС часто рано уходили на пенсию и шли в ГА..А в 60-е вообще был поток, после сокращения ВВС.
    Анатолий Хроленко # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2015, 18:09
    Как вы думаете??? При Берии что сделали бы с Сердюковым???
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Анатолий Хроленко 3 августа 2015, 21:37
    Понятия не имею. Возможно, посадили бы как Королёва. Могли и вовсе убить, как почти всех сталинских наркомов. Вы это к чему?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Vic Bay 2 августа 2015, 19:51
    Тю. Разве летчиков обучали в академиях? Нет, они обучались в летных училищах, которых много по всей территории РФ.
    Vic Bay # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 2 августа 2015, 19:54
    А повышали квалификацию в академиях. От ухудшения качества руководства ещё нигде не становилось лучше. В авиации, естественно, тоже.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Vic Bay 2 августа 2015, 20:20
    Так это не единственные военные академии, пусть повышают свой уровень в других, да и падают самолеты больше по техническим причинам.
    Vic Bay # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 13:28
    "Так это не единственные военные академии, пусть повышают свой уровень в других,"
    - в каких? в других странах?

    "падают самолеты больше по техническим причинам. "
    - и поэтому надо было порушить акажемию Жуковского? От уменьшения квалификации авиационных инженеров качество обслуживания самолётов должно повыситься? Очень странная логика...
    А может это и есть цель реформы, чтобы самолёты чаще падали?
    Дед Дед # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 15:41
    Vic Bay 10000 +++++++++++++++++++++++
    Vic Bay # ответил на комментарий Дед Дед 4 августа 2015, 02:29
    Спасибо за поддержку.
    Дед Дед # ответил на комментарий Vic Bay 4 августа 2015, 07:00
    Удачи вам !!!
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 13:02
    Квалификацию повышают в спец. учебных центрах. Они могут быть при академиях, или просто при училище.
    Vic Bay # ответил на комментарий Валерий Гудошников 3 августа 2015, 13:22
    Прежде всего для повышения квалификации нужны опытные преподаватели, а такие "реформы" уменьшают их число.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 18:15
    Никак не уменьшают. Их даже больше станет, но в Воронеже
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 августа 2015, 02:35
    Вы имеете какое-то представления о научных школах?
    Да, в Воронеже опытных преподавателей станет немного больше, чем там было раньше, НО в стране общее количество опытных преподавателей УМЕНЬШИТСЯ. Не все уехали в Воронеж. В нашей стране кадры не обладают такой мобильностью, как в штатах.
    А опытные преподаватели это часто гражданские или военные предпенсионного возраста. Легко предсказать как они поступили при переводе. Уехали молодые военные - им некуда деваться. Они могут быть неплохими, но речь идёт об опытных.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 4 августа 2015, 04:47
    Так уж сложилось, что московские вузы стране не нужны - выпускники работают сугубо в Москве же. Вот прямо ка те преподы.
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 августа 2015, 13:47
    Чиновникам просто нужна московская земля, которую можно продать.

    Выпускники Жуковки - военные инженеры и работают по всей стране, а не только в Москве.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 4 августа 2015, 16:26
    Типа как Васенька Джугашвили, севший в тюрьму, но отказавшийся выехать из Москвы по службе?
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 августа 2015, 16:38
    Васеньку легко могли заменить другим генералом, а вот опытного преподавателя не всегда так легко. Это не чиновник - там ещё и уметь преподавать надо и прекрасно знать конкретный предмет.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 2 августа 2015, 18:39
    Сердюкова давно нет. За это время можно медведя летать научить.
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 2 августа 2015, 19:44
    Давно? Меньше 3-х лет. Так что времени прошло ещё мало.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 2 августа 2015, 19:46
    Училище лётчик за 4 года заканчивает. Полностью. С нуля.
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 2 августа 2015, 19:56
    Вот видите - а сколько ещё нужно, чтобы исправить, то, что напортачил Сердюков? Даже, если за год уложились, то новые ещё только на середине учёбы.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 00:02
    старых можно было доучить
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2015, 10:13
    При нарушении всей системы образования лётчиков. Чудес на свете не бывает.
    Академии порушили - как следствие и качество преподавателей для училищ лучше не станет.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 12:28
    Система обучения лётчиков никак не обрушена.
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2015, 13:12
    Академии переворошили, но систему не обрушили? А как это назвать? Реформировнием? Только не в лучшую сторону ... У Вас логика есть?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 18:15
    Не академии переворошили, а Московские академии. Избавились от военных, готовых нести тяготы службы сугубо в столице.
    Vic Bay # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 августа 2015, 02:18
    А московские - это не академии?
    Естественно московские разогнали - больно уж земля дорогая в Москве - можно выгодно продать. Что и сделали - недаром процессы были.

    А назовите другие авиационные инженерные академии, не московские ...

    "Избавились от военных, готовых нести тяготы службы сугубо в столице. "
    - избавились не от военных, а от опытных преподавателей, которым нет нужды нести "тяготы" в тайге.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 04:54
    Два вопроса:
    1. А почему поставили Сердюкова?
    2. А кто был его предшественником?
    Vic Bay # ответил на комментарий Гарольд Петрович 3 августа 2015, 10:14
    Не я ставил, чтобы отвечать на 1 вопрос.
    А на 2-й - ГУГЛ в помощь. Я знаю не больше вашего.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Гарольд Петрович 3 августа 2015, 12:40
    А его для этого и поставили - развалить и уничтожить.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Васильев 3 августа 2015, 13:04
    Ну значит кто его ставил, тот и является заказчиком по развалу и уничтожению .
    Vic Bay # ответил на комментарий evgenii_dushakov 3 августа 2015, 13:31
    Это надо доказать. А вообще, рассуждая всегда таким образом, оказывается подчинённый не самостоятелен и всегда не виноват. Это воспитывает безответственность. Каждый должен отвечать прежде всего за СВОИ действия.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Vic Bay 3 августа 2015, 13:55

    Чего доказывать-то? - а это что по вашему ? ссылка на interunity.org

    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2015, 14:50
    Хорошая статья., такая заботливая о "частях" РФ.
    Вот она,ст.17.:
    Статья 17. Особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории опережающего социально-экономического развития - предусматривает: льготные арендные ставки (п. 2), приоритетное подключение к инфраструктурам (п.5), освобождение от уплаты таможенных сборов (п.7), освобождение от уплаты налога на имущество и земельного налога (п.8 ).
    Опять офшорные "ЗОНЫ". и ещё хуже.
    Далее:
    установлено, что:

    1) получение разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется;

    2) разрешение на работу иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности резидентом территории опережающего социально-экономического развития, выдаётся без учета квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а так же выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством...»

    Теперь весь Китай, в полном составе, может беспрепятственно переселиться в Сибирь и на Дальний Восток
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 4 августа 2015, 20:19
    Да , подлее времени ещё не было .
    Александр Васильев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 3 августа 2015, 14:41
    Вне всякого сомнения. Неплохо бы вспомнить и того, кто назначил того, кто назначил Сердюкова.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Васильев 3 августа 2015, 15:42
    А чего вспоминать, все знают кто , чай память не отшибло .
    Александр Васильев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 3 августа 2015, 16:05
    Я думаю, верёвочка дальше вьётся: кто-то дёргает главстерха и отдаёт ему указания. Он их лишь претворяет в жизнь.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Васильев 3 августа 2015, 18:59
    А что вы не помните кто его вытащил на "свет божий" из не откуда ? - там целая "семья" его выдвигала и проталкивала . Вот они есть кукловоды .
    Vic Bay # ответил на комментарий Александр Васильев 3 августа 2015, 13:31
    Ответил чуть выше.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2015, 13:06
    Как нам говорил преподаватель двигателей: после училища вы только шёпотом из за угла можете прошептать: я лётчик. Через 5 лет сказать. А вот через 10 лет орать во всё горло. При налёте 150 часов в год опыт приходит медленно. В ГА раньше это был месячный налёт.
    Анатолий Хроленко # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 августа 2015, 18:10
    Ты что его расстрелял уже?????
    Сергей Ник # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 09:18
    Генералы генералами, а табуретким действительно а ВС натворил такого, что восстанавливать придётся десятилетиями.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Сергей Ник 3 августа 2015, 11:54
    Сердюков первый, кто наехал на эту генеральскую мафию, а сегодня корабли строят в 2-3 раза дороже Мистралей - это кто виноват? Самолеты падают по причине старых моторов, которые ставят на новую технику - это кто виноват? В Росатоме нашли украденные миллиарды - это тоже Сердюков? Полно на поводу идти у СМИ, в армии воровали давно и долго и пока не все воровское гнездо там почистили, к сожалению.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 12:41
    А главстерх куда смотрит?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Александр Васильев 3 августа 2015, 12:57
    Вот дал он задание Сердюкову продать собственность армии, вот что получилось.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 14:57
    Он дал задание развалить армию, а распродажа - это бонус Сердюкову за усердие.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Александр Васильев 3 августа 2015, 15:23
    Он дал задание лишить генералов возможности хапать что-то из армейского имущества. Что Сердюков и сделал отчасти. Вот вороватые генералы и взревели, не в гарнизоны же им ехать, лучше же в Москве заниматься "сдачей объектов в аренду" в большой выгодой для себя. А вот армию восстанавливать начал военный человек - Шойгу.
    Дед Дед # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 15:51
    Это с какого перепугу шойгу стал военным человеком ? Он по образованию строитель, и лейтенант запаса. Военные училища он уничтожал что бы лишить генералов хапать что то из армейского имущества ?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Дед Дед 3 августа 2015, 16:06
    С такого перепугу, что Шойгу много лет возглавлял военные подразделения МЧС. Не слышали ничего про это?
    Дед Дед # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 17:57
    И сколько там тех военных подразделений в МЧС ? И где же они успели повоевать, что шойгу стал экспертом в военном деле ? Приходилось мне с ним встречаться , обычное хамло с замашками маленького царька.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Дед 3 августа 2015, 20:37
    +++++!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сергей Ник # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 12:59
    Сердюков может и наехал, но при этом сам набил себе карманы и развалил всё что можно. При генералах столько не воровали, количество экономических преступлений при сердюкове возросло в разы.
    Я был там в те годы и имею право сравнивать где и что как было.
    Сердюкова обычно защищают те, кто желает развала России. Это тоже уже проверено, и генералов вспоминают.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Сергей Ник 3 августа 2015, 13:08
    Вы вообще-то с материалами обвинения знакомились? Сердюков получил условно за ХАЛАТНОСТЬ. Вот не удалось СК найти его набитые карманы. А Васильеву осудили якобы за дешевую продажу зданий и земель, на основании заключений военных экспертов. Правда, суд уменьшил сумму в шесть раз.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 13:27
    Когда эти дамочки приехали с проверкой в СПб морское училище с проверкой, там генералы выстроились, должили. А одна дамочка подошла к окну, посмотрела на виды исторической части города и сказала что училище не перспективное и т.д. А его сам Пётр ещё строил.
    Вот такие там были реформы, и это только один известный доподлинно случай. Так же военный госпиталь в Твери он отдал городу, сказал что он ему нах... не нужен (дословно).
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Сергей Ник 3 августа 2015, 13:55
    А городу больница не нужна?
    Сергей Ник # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 15:37
    В городе имеющиеся "реформируются", просто территория госпиталя в центре города на берегу Волги.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Сергей Ник 3 августа 2015, 15:47
    И что? Генералам нравилось там отдыхать? На берегу Волги, а Сердюков решил простым людям это отдать?
    Сергей Ник # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 16:07
    Никому ничего не отдали, а просто развалили, теперь это не госпиталь, а деревенская перевязочная.
    Дед Дед # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 15:56
    А армии госпиталь не нужен ?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Дед Дед 3 августа 2015, 16:02
    А что мало госпиталей в армии? Не нужно в армии ТАКОГО количества.
    Дед Дед # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 17:44
    В том то и дело что МАЛО госпиталей в армии ! Я конечно понимаю что вы пишите этот бред про ТАКОЕ количество, за денежку, но меру надо знать.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Сергей Ник 3 августа 2015, 18:23
    И чем военный госпиталь в Твери отличался от него же в гражданском варианте?
    Сергей Ник # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 августа 2015, 07:45
    Тебе этого не понять, время тратить смысла нет. Для вас всё что разрушается в России и разрушает Россию правильно, по этому дальнейшей дискуссии не будет.
    Дед Дед # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 15:54
    Вы сами то понимаете что пишите ? Как сердюков мог получить условно, если его не судили ?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Дед Дед 3 августа 2015, 16:03
    Осудили его за халатность. Вы вообще-то ознакомились бы с делом получше, а не только Новую газету читайте.
    Дед Дед # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 17:49
    Может хватит писать всякий бред ? Нет никакого дела ! И какой же суд осудил его халатность ?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 13:07
    Тамара, мне нравится ход Ваших мыслей. С авиа дело не имели?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Валерий Гудошников 3 августа 2015, 13:09
    У меня почти все родственники в роду военными были. И так испокон веков. Так что про армию знаю многое из первых рук.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Валерий Гудошников 3 августа 2015, 20:45
    А тебе Гудошников всегда мысли нравятся тех кто оправдывает и защищает воров и жуликов , под разными бредовыми предлогами, а мысли тех, кто критически относится сложившейся ситуации в стране, тебе неприемлемы . Так как они справедливы и ломают ваш выстроенный лживый шаблон с Шахимат , по "отмазке" жулья .
    Анатолий Хроленко # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 3 августа 2015, 18:11
    Давно демобилизовались из русской армии???
    Завцехом Сатюков # написал комментарий 2 августа 2015, 19:25
    Аполитично рассуждаешь, честное слово! Сердюкова кто поставил? Правильно. Вот он и виноват. Он правит уже 15 лет, а вся шушера (и шушары) только цветет и пахнет. Олигархов удесятерилось. А вы на какого-то глупого несчастного Сердюкова, который даже не смог чисто отнять нефть у Ходорковского, приходится доплачивать еще 50 миллиардов баксов. И сразу попался на первом же воровстве.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Завцехом Сатюков 2 августа 2015, 20:21
    Медведев поставил- он не 15 лет правит..
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 3 августа 2015, 13:09
    Сердюкова назначил Путин в феврале 2007 -го, о Медведеве вы тогда и не слышали .
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий evgenii_dushakov 3 августа 2015, 22:06
    ну да а в 2008 ом..Медведеву приходится принимать решение по ситуации в Южной Осетии и воевать с Саакашвили..
    вы посмотрите поточнее, когда Медведева избрали президентом..
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 3 августа 2015, 22:15
    Мне смотреть не надо, я и так хорошо помню , Медведеа выбрали в марте 2008 , а здесь человек ставит вопрос кто Сердюкова назначил , тот и виноват . Причём здесь Южная Осетия ?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий evgenii_dushakov 4 августа 2015, 00:51
    вы не находите то, что это два года рядом стоят, т.е. Медведев мог всегда снять этого министра, ну по крайней мере не дать ему развернуть столь бурную деятельность..ведь именно он ставил стратегические задачи развития всего государства..и любого из исполнительной власти всегда мог окоротить как не соответствующего этим целям и задачам..
    собственно большинство людей это и ожидали после осетинских событий..
    но когда на парад Победы были приглашены натовские войска маршировть по красной площади..всем всё стало понятно с Медведевым и с Сердюковым
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 4 августа 2015, 01:12
    А кто такой Медведев ( человек караулящий место), что бы снимать того кого поставил Путин ? Медведев даже Кудрина не смог отстранить от занимаемой должности, а лишь только предложил ему подать в отставку, на что тот ответил - я сперва посоветуюсь с главным . И ещё не забывайте как нам всё это время показывали про работу тандема( сегодня такого нет) , так о каком снятии Сердюкова Медведевым может идти речь ? Это одно целое , и Медведев , и Сердюков, и Путин , и все остальные . А сегодня маршировали китайские войска и что теперь?
    Александр Коржавин # написал комментарий 2 августа 2015, 20:13
    Вряд ли меня в России поймут сегодня (нельзя обогнать меру развития), но, возможно, некоторых удастся заставить задуматься:

    В России необходимо срочно формировать комитет государственной безопасности и комитет по образованию!

    Мини-стерства и службы с масштабными задачами не справятся!

    - Служба

    Кругозор служб и мини-стерств масштабных задач не охватывает. Большое видится на расстоянии, поэтому масштабные задачи "мини" не решат!

    Надо уходить от "мини" в сфере управления, но на государственном уровне сдвинуть этот вопрос с мёртвой точке пока некому.

    "Элита" - безмозглое подобие Велиты (управленцев).
    Сергей Ник # ответил на комментарий Александр Коржавин 3 августа 2015, 09:19
    И туда снова придут кумовья, зятья, свахи и прочие родственники, и если даже не родственники, то снова всё обрастёт коррупцией. Пока не начнут стрелять, ничего не изменится.
    Дед Дед # ответил на комментарий Сергей Ник 3 августа 2015, 16:00
    Надеюсь что стрелять начнут тех кто назначает кумовьёв, зятьёв, и прочих родственников ?
    Сергей Ник # ответил на комментарий Дед Дед 3 августа 2015, 16:33
    Я за справедливость, а не за родственников. Я своих родственников брал на работу и лично увольнял. После этой ошибки, больше с родственниками никогда вместе не работал.
    Дед Дед # ответил на комментарий Сергей Ник 3 августа 2015, 18:04
    Что такое брать родственников на работу я тоже знаю, так что с вами солидарен.
    Анатолий Хроленко # ответил на комментарий Сергей Ник 3 августа 2015, 18:15
    "Я своих родственников брал на работу и лично увольнял" Так ты работать брал, а тут воровать вместе берут. Что непонятно???
    Александр Коржавин # написал комментарий 2 августа 2015, 20:17
    В сфере управления сейчас происходят примерно те же процессы, которые шли при Брежневе в сфере управления электронной промышленностью, разработкой и производством компьютеров и т.д.

    Необходимо полностью реформировать оборонку, но вряд ли кто-нибудь, кроме меня, знает как это сделать.

    У нас же мини-стерство обороны!
    Анатолий Хроленко # ответил на комментарий Александр Коржавин 3 августа 2015, 18:16
    Слушай, умник!! Предложи свою кандидатуру я поддержу.
    Александр Коржавин # ответил на комментарий Анатолий Хроленко 3 августа 2015, 18:45

    Управленцы моего уровня появятся в России ещё не скоро, к сожалению.

    Власть — это реализуемая на практике способность управлять людьми и процессами, протекающими в обществе.
    ссылка на tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru - Власть
    Непонятно?

    Анна Cуворова # написала комментарий 2 августа 2015, 23:36
    Пока сапоги будет тачать пирожник ,а пироги печь сапожник-ничего не изменится...
    Дед Дед # ответил на комментарий Анна Cуворова 3 августа 2015, 16:02
    Анна суворова 10000 ++++++++++++++++++++++++++++
    Анатолий Поварницин # написал комментарий 3 августа 2015, 09:34
    Последняя катастрофа вертолёта - отказ гидросистемы. Ну как тут не вспомнить времена СССР, когда в инженерных производственных школах простые инженеры-разработчики (но, не новички) получали 400...500 рублей в месяц. Если привести к современному эквиваленту, то, наверное, получится 200...300 тысяч рублей в месяц, хотя у разных групп людей этот эквивалент представляется разным.

    Проектные школы возникают в течении десятилетий, но... похерили их мгновенно... Ну да, если инженеры в армии занимали офицерские должности, то теперь их и этого лишили.
    виктор барабанов # ответил на комментарий Анатолий Поварницин 3 августа 2015, 09:44
    Простые инженеры в СССР получали по 150-170 руб., сам таким был. 400-500 руб. получали начальники НПК и зам. директора.
    Сергей Ник # ответил на комментарий виктор барабанов 3 августа 2015, 09:49
    Только квартплата была 16-20 рублей (это 1/10 дохода) и хлеб стоил 16 коп. А кто хотел зарабатывать, шёл рабочим, токарем, фрезером, сварным. У нас они зарабатывали прилично. А некоторые больше директоров.
    И получать и зарабатывать всё же рзные вещи.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Сергей Ник 3 августа 2015, 10:15
    Квартплата была 4-5 руб (вообще-то от площади зависело)
    Сергей Ник # ответил на комментарий Владимир Веселов 3 августа 2015, 13:30
    Не знаю, 63 кв.м. 1975 год, новая квартира, трёшка, 20 руб без электричества, с электричеством 24 рубля плюс-минус копейки, точно помню. Сейчас мать за неё 4500 платит. У меня квартира больше, но плачу меньше, другая УК и в этом разница.
    виктор барабанов # ответил на комментарий Сергей Ник 3 августа 2015, 10:21
    Я ответил на комментарий, который был передо мной. Там русским языком написано:ПРОСТЫЕ инженеры-разработчики ПОЛУЧАЛИ 400-500 руб. в месяц. Про квартплату и хлеб там не сказано ни слова.
    Сергей Ник # ответил на комментарий виктор барабанов 3 августа 2015, 13:23
    А зачем вам тогда зарплата и её размер??? если её (его) ни к чему не привязывать??? Тогда на 150-170 рублей можно было жить и каждый год ездить в Сочи, что и делало большинство граждан СССР. А теперь прикиньте скольно нужно сейчас что б ездить в Сочи.
    А у вас получается как в анекдоте:
    -Петька приборы.
    -Сорок пять.
    -Чего сорок пять.
    -А чего приборы.
    виктор барабанов # ответил на комментарий Сергей Ник 3 августа 2015, 10:29
    Кстати, я плачу за квартиру 4500 руб. в месяц, что составляет 1/20 моего дохода.
    Сергей Ник # ответил на комментарий виктор барабанов 3 августа 2015, 13:19
    Так же и раньше было, кто то 1/20, кто то 1/10, а сейчас у 50% населения 4500 руб это 1/3 дохода. У нас зарплаты около 15 тыров, в среднем. То что говорят власти полная брехня, даже на нашем маленьком предприятии, где все всё знают, официальная средняя в два раза больше её реальной.
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий виктор барабанов 3 августа 2015, 14:19
    Зато другие платят 5000 руб., или 80% своей пенсии. И еще вопрос, кого больше, довольных или недовольных!
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Сергей Ник 3 августа 2015, 18:09
    То, что рабочие зарабатывали больше директоров, было фикцией. Оклад - это одно, а получаемые реальные деньги - другое.
    К окладу надо приплюсовать кучу разных премий. В топографическом отделе одного из НИИ (это из жизни) начальник отдела получал премию за каждый досрочно сданный бумажный проект (хоть на день раньше!). А под его началом было не менее 80-100 инженеров и техников. Уходя в отпуск, он получал 6-ть месячных окладов. И так далее...
    Так это начальник отдела! А у директора были другие масштабы и горизонты.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Грязный Гарри 4 августа 2015, 05:24
    Не будем трогать директоров, секретарей комсомольских и партийных организаций, а также профсоюз...))) Это, как тогда, так и сейчас - особый разговор.
    А вот в большинстве организаций инжененр получал в 2-3 раза меньше рабочих.

    Из-за этого на низшие инженерные должности часто шли те, кто не хотел перегружать себя работой. Самые ленивые рабочие обычно заканчивали заочно институт (ничего там не получая из знаний) и становились сачковыми мастерами, сваливая работу на нескольких ответственных инжинеров - пахарей (или на курирующих производство научных работников).
    От чего очень сильно падал престиж инженеров. И далее по кругу....
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Владимир Веселов 4 августа 2015, 08:05
    "У нас они (рабочие) зарабатывали прилично. А некоторые больше директоров"".
    Мой пост об этой фразе. А как жила наша "инженерия"... мне бы не знать. Мой отец был и инженером, и главным инженером, и инженером в краевом "правительстве", и директором...
    Сергей Ник # ответил на комментарий Грязный Гарри 4 августа 2015, 07:56
    Я же не утверждаю что это было повсеместно. Там где я работал, три месяца на каникулах, одна женщина в нецензурной форме выражалась, что на фига ей образование, если она простая пильщица на раскрое получает (тогда квиточки давали напечатанные на машинке и утаить было не возможно свою получку) больше чем директор фабрики и главный инженер. А у неё действительно было на рублей 50 больше, но и пахала она как чёрт.
    Анатолий Поварницин # ответил на комментарий виктор барабанов 3 августа 2015, 11:40
    Всё зависило от того, чем занимались инженеры. На Уралмашзаводе люди разрабатывающие машины непрерывного литья получали 400...500 рублей, потому что машины эти шли на экспорт. В других КБ и НИИ, которые были не загружены, возможно и получали 150 рублей. Всё-таки, уравниловники глобальной не было.
    Анатолий Хроленко # ответил на комментарий виктор барабанов 3 августа 2015, 18:18
    Так ты на отпускные мог слетать во Владивосток из Москвы, вернуться, потом полететь в Сочи позагорать. А сейчас?????
    Александр Коржавин # ответил на комментарий виктор барабанов 3 августа 2015, 18:46
    У меня (ведущий инженер) в НИИ ЯФ МГУ было двести рублей и премии.
    ser ser # написал комментарий 3 августа 2015, 09:44
    Седюков - мелкая шавка, поставленная по злому умыслу и чьему-то слабоумию, "министром обороны"...На самом деле начинать разбираться и карать нужно с "горбачевых и его шайки-лейки", которые сделали возможным все безобразия, пролезши во власть к 1985 году, по недосмотру КГБ... Вот где измена, просочилась...!
    Татьяна Буданова # ответила на комментарий ser ser 3 августа 2015, 11:51
    Но и Сердюков понимал прекрасно, что творит и должен понести наказание с конфискацией в пользу государства, у которого своровал!
    Александр Васильев # ответил на комментарий Татьяна Буданова 3 августа 2015, 14:40
    "...Сердюков понимал прекрасно, что творит ..."
    И тот кто его назначил, и тот, кто его не снял сразу, тоже знали.
    ser ser # ответил на комментарий Татьяна Буданова 3 августа 2015, 20:09
    По хорошему, там надо стрелять и стрелять с "конфискацией", начиная с горбачева и его подельников и далее "по-списку"...!
    Дед Дед # ответил на комментарий ser ser 3 августа 2015, 16:10
    А по чему по чьему - то слабоумию ? У этого слабоумия есть фамилия - это путин.
    ser ser # ответил на комментарий Дед Дед 3 августа 2015, 20:12
    Если смотреть в корень, то Путин лишь тот кто на виду...Он же не сам вылез из Питера на место Ельцина...? За Путиным стоит целое ОПГ, целый "спрут"...Вот это ОПГ и надо "причесать" по высшей строгости-мере социальной справедливости...
    Дед Дед # ответил на комментарий ser ser 3 августа 2015, 21:45
    Полностью согласен с вами ! +++++++++++++++++++++++++++++++++
    Nikolas Svoevolin # написал комментарий 3 августа 2015, 11:38
    виноват Путин...сердюк-марионетка
    Татьяна Буданова # ответила на комментарий Nikolas Svoevolin 3 августа 2015, 11:51
    Конечно, Путин его зачем-то покрывает1
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Татьяна Буданова 3 августа 2015, 13:16
    А что ему ещё остаётся, он же выполнял чьё-то задание . А начни сегодня "прессовать" Сердюкоа , так он говорить начнёт, кто , да что . Его тогда физически устранять придётся .
    Татьяна Буданова # написала комментарий 3 августа 2015, 11:48
    А то сразу не видели, что он творит! На другое теплое место посадили хапать. Он и его подружки должны понести заслуженное наказание с полной конфискацией, чтобы и другим было неповадно. Ему и подругам за подрыв военной мощи страны надо дать "вышку".
    Валерий Борисов # написал комментарий 3 августа 2015, 11:58
    Я не понимаю, а чего вы так все на Сердюкова взбеленились? Его поставила власть, которой вы доверяете. А раз власть считает, что Сердюков не виновен, то так оно и должно быть. И вообще, чего чего так нервничать, если Россия вся живет по такому принципу-"что хочу, то и ворочу". Каждый губернатор сам по себе - хочу детский сад построю, а захочу куплю себе на эти деньги часы за 37 000 000. Пора бы уже вылезти обществу из детских штанишек и посмотреть на мир вокруг по взрослому. Прошли времена СССР, когда любой начальник отчитывался за свою работу не только перед своим начальством, но и на партсобраниях. А там спрашивали по круче, чем сейчас у прокурора. Так что, ребята, вы бардак в стране замутили, вы его теперь и хлебайте. А то часы, видишь ли не те Песков себе носит. А вам какое дело до того, что и как носит тот или иной гражданин страны. Жаба давит, что ли? Так вас со времен Союза она давит. Там вы слюной брызгали в партсекретарей за их государственные машины. то теперь за часы, которые сами же на руку Пескову и надели. Ну, как задолбало уже это российское было, прям скулы сводит. Работать не хотите. а сопли жуете, стонете и жалуетесь, жалуетесь, жалуетесь...
    Аскольд Корсаковский # написал комментарий 3 августа 2015, 12:02
    Опять без войны вертолёт разбился
    А Шойгу ни разу не застрелился
    Зато у него 9 замов и один зам,генерал армии -баба
    Чувства меры нет ни у него,ни у его начальника ни грамма
    В каких боях эта жопатенькая красотка кровь проливала ?
    И тоже,как Васильева, боевых генералов на ... посылала ?
    А думаю,что российских народ умышленно дурачат
    Бояре,мол, плохие,но царь-душка,поступит иначе
    Когда его госдума пожизненно царствовать назначит
    Аскольд Корсаковский # ответил на комментарий Аскольд Корсаковский 3 августа 2015, 12:28
    Комментарий удален его автором
    Владислав Малиновский # написал комментарий 3 августа 2015, 12:19
    Удивительно но он избежал ответственности, его надо судить по ст.Измена Родине .
    Александр Васильев # ответил на комментарий Владислав Малиновский 3 августа 2015, 14:58
    Судить надо того, кто его назначил на уничтожение и разграбление армии.
    Татьяна Буданова # ответила на комментарий Владислав Малиновский 3 августа 2015, 15:41
    Безусловно! Если хотим сохранить страну, то с ним надо поступить по законам военного времени. Чтобы другим было неповадно.
    Белла Чебаненко # написала комментарий 3 августа 2015, 12:28
    Впервые и искренне отдаю должное публикации автора. Вот только одолевает сомнение, почему остается в тени, что Сердюков - назначенец президента и подчинялся именно ему, как Верховному главнокомандующему, функции которого передал Медведев Путину на время сохранения его трона, о чем были публикации в центральной прессе. А как сам Путин публично глаголил, начальник несет ответственность за своего подчиненного, и где она, эта ответственность? Она заключается только в его распоряжении Бастрыкину, техническому исполнителю главы СК :"Сердюкова не трогать" Круг замкнулся. И, кроме того, что, если табуреточник оказался не только вороватым, но и некомпетентным министром обороны РФ, то где гарантия, что с этой должностью успешно справится и прораб-строитель Шойгу? Судя по тому, что снова возникает вопрос о вине Сердюкова, не является ли это признаком желания свалить беды армии на предшественника, как Путин с его командой "эффективных менеджеров", вот уже 15 лет валит беды страны на покойного Ельцина. Не в Ельцине и Сердюкове дело,а в том, что "беда, коль пироги начнет печи сапожник. а сапоги тачать пирожник..."
    Александр Рудаченко # ответил на комментарий Белла Чебаненко 3 августа 2015, 14:19
    Ответ из песни В.Высоцкого: "Слышишь, Зин, не трогай шурина! Как-никак, а все ж родня!"
    Что-то там по линии Медведева...