Завершил составление сборника биографий ключевых либералов России

    Михаил Делягин написал
    49 оценок, 6155 просмотров Обсудить (314)
    1
    Напоминаю: либерал в современном мире не тот, кто верит в свободу и личность,  тот, что служит глобальному бизнесу против своей страны и своего народа.
     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 314 комментариев , вы можете свернуть их
    Серж Сержиков # написал комментарий 25 октября 2015, 19:12
    Странно, а почему в списке этого нет? Самого главного либерала.

    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Серж Сержиков 26 октября 2015, 03:38
    а стоило этим людоедам столько времени уделять?
    таких обычно забвению придают и за столом не поминают..
    видать у Делягина долги..и с деньгами швах..
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 26 октября 2015, 08:25

    Почитал комментарии ниже по ленте обсуждения – публика недоумевает и возмущается.


    У всех ВОПРОС: Зачем Делягину эти биографии?



    «Ответ: ДЛЯ ТРИБУНАЛА!»


    Зная, в основном, кто и откуда пишет, 2/3 комментаторов из-за границы, которым, вообще не чего совать нос во внутреннюю российскую политику. Но у них самый громкий ОР – возмущаются, что опубликовали подноготную их «друзей и любимцев». Утрите сопли и смените памперсы!

    Не колотите понты, господа забугорные либералы – русский народ должен знать своих «анити-героев» досконально, чтобы критически оценивать ИХ слащавые мнения: и о России и о русском народе.

    Ниже я привожу цитаты от самых одиозных либерастов.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий BERIJA Lav 26 октября 2015, 08:29

    ЛИБЕРАСТЫ-жиды о русских:

    «Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. Я могу сказать твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина — самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле...» Альфред Кох, бывший Вор в Госкомимуществе

    «Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась». Валерий Панюшкин, журноШлюх. «Дождь»

    «Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо». Александр Подрабинек, подзаборный политик

    «Если бы Россия разделилась на части, в некотором количестве частей началась бы нормальная жизнь». Юлия Латынина, журноШлюха

    «Лучше бы фашистская Германия в 45-м году победила СССР». Александр Минкин, тролль-публицист.

    «Истреблять! Всех поголовно, меньше народа — больше кислорода! Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать! Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!». Людмила Нарусова, жена Анатолия Собчака

    Сергей Терлецкий # ответил на комментарий BERIJA Lav 26 октября 2015, 08:34
    Хорошая подборка для "абажуров", один Минкин чего стоит, он видно из мазохистов, свой гевгейский народ совсем не жалко
    фаяз фаяз # ответил на комментарий Сергей Терлецкий 26 октября 2015, 15:33
    а я бы перчтки заказал...
    Виталий Коршунов # ответил на комментарий фаяз фаяз 30 октября 2015, 23:56
    ...лучше лыжу...горную.....
    Людмила Левина # ответил на комментарий BERIJA Lav 26 октября 2015, 14:56
    Очень странное у автора определение либерала. Что плохого в том, что человек верит в свободу и личность? не надо мешать с теми, кто служит глобальному бизнесу против своей страны и своего народа. Этим занимается весь кремль.
    Твой Выбор # ответил на комментарий Людмила Левина 26 октября 2015, 17:32
    Тролль, ты разместил этот комментарий в шести местах, к совершенно разным по содержанию комментариям, что является спамом. Не стоит загаживать ленты обсуждения, найди себе другое занятие.
    Олесь Россич # ответил на комментарий Твой Выбор 27 октября 2015, 07:17
    А что если это ее/его "гадкое спам занятие" работа токмо корысти ради? Тем более,что и соображения большого для сего "занятия" не требуется. Ведь вот автор довольно ясно обозначил, кто есть ЛИБЕРАЛ: "либерал в современном мире не тот, кто верит в свободу и личность, а тот, что служит глобальному бизнесу против своей страны и своего народа." Однако тролль, вопреки ясно сказанному, безумно троллит, ничтоже сумняшеся многократно повторяя свою несуразную мантру.
    Дубков Александр # ответил на комментарий Людмила Левина 26 октября 2015, 17:47
    Левиным в другую дверь надо было.
    Славик Русин # ответил на комментарий Людмила Левина 27 октября 2015, 00:54
    Вы сперва изучите эту породу. Изучите всю гнилую природу этих мерзавцев. Я не буду тут о всех мерзостях либерализма. Скажу об одной. Либералы никогда не стесняются в выборе средств для развития и увеличения своей свободы за счет ограничения свободы многих. Одной( а их много) из крайних проявлений человеко ненавистной сущности либерализма есть создание либералами фашизма и крайне правого национализма. Муссолини, Франко, Гитлер, Пиночет, Черные греческие полковники, Саудовские короли, людоеды- короли Африки, все они были созданы и приведены к власти либералами старой Европы и США. ИГИЛ и Алькаида так же созданы либералами США и Англии. Российские либералы такая же сволота как и прочие мировые.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Славик Русин 27 октября 2015, 02:48
    Вам наверное нравится слово (изучите). При этом бросаетесь информационным мусором из своей головы. Левых и правых вообще перемешали...например Гитлер был очень даже левым...что вы там изучали непонятно. Вообще-то все кого вы перечислили готовили свой народ в Рай. Таки оказались в Аду. Что касается самого Гитлера и его правления...Германия толкнула мир к новым технологиям, химия, физика, шагнули, и перешагнули свой век, космос, ядерная бомба. летающие тарелки, самолёты с реактивной тягой и многое другое, о чём вам ещё предстоит узнать и переоценить временем. Всё это из Германии возрождённой Гитлером, ушедшим в Ад человеческих воспоминаний. Напомню, что Германия проиграла первую мировую войну, и у неё отняли Силезию в пользу Франции и ещё самое главное, немцев унизили. Униженные немцы не плохо отомстили своим врагам...но, простили их, и проиграли. ( О германии пишут либералы. Иначе никого не печатали бы.) Высокоточные станки и оборудование были вывезены из Германии в России тогда небыло собственных кинопроекторов...их выпуск был налажен только по образцам немецкого производства. И Это то-же Гитлер. Ленин сказал главнейшее из искусств является кино. Гитлер понял первым.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Владимир Данченко 27 октября 2015, 03:15
    К стати Майн Кампф был распечатан при Сталине...и граждане СССР ничего такого там не увидели...это говорит о том. что идеологии стран были совместимы. При Сталине ни одна крамольная мысль в мозги гражданам СССР не заползала. а наоборот вытравлялась 58 статьёй минимум десять лет в на чудесном курорте под кодовым названием Магадан. Пили лес и общайся с природой. При желании можно было побузить...для разнообразия. Сколько лет строил Гитлер германию? с 36 года. До войны с Россией пять лет. Сколько лет строят либеральное общество в России? Двадцать пять лет. Проба сил...война в Сирии и щекотки в Украине. Сколько нужно ещё лет...чтобы задумки либерастов ощасливить народ сбылись? Я не знаю...первыми не выдержали Укрохохлы...маленько забузили. Что дальше? Если нельзя порвать власть...рвут себя. Как и мы с вами на Максе. Технологии в России немецких времён, кое что усовершенствовано, сельхоз в дерьме, наука приказала долго жить, (припахивает только на оборонку...старыми ещё СССровскими заделами. Смотрим в глаз Запада, а как выяснилось что это вовсе не глаз...а зад обамы...так и живём. Я хотел сказать выживаем. Желающие побегать с флагами, таки вперёд! Помни о пёрышке= ветра.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Владимир Данченко 27 октября 2015, 09:39
    =К стати Майн Кампф был распечатан при Сталине...и граждане СССР ничего такого там не увидели...это говорит о том. что идеологии стран были совместимы.=
    Майнк Кампф, действительно был переведен на русский язык и напечатан спец.тиражом исключительно для парт.работников занимающихся идеологией и изучением феномена "нацизма" и разработки мер по борьбе с этой идеологией. Для простых читателей СССР данный труд был недоступен. А если пан Данченко сам откроет Майн Кампф и почитает о планах Гитлера по военной экспансии территорий СССР, то у нормального адекватного советского человека такие перспективы смены строя военными методами. думаю не вызывали никакого энтузиазма - люди только пережили 15 лет назад страшную войну и повторения никто их тогда живущих в СССР не желал. Так что и тут пан Данченко Вы соврамши :-(
    Славик Русин # ответил на комментарий Владимир Данченко 28 октября 2015, 01:19
    Майн Кампф был распечатан во всем мире. С Англией Гитлер не воевал. Он дал им возможность вывести свои войска с материка и имитировал перед Сталиным войну за острова.Это писали после войны немецкие генералы и в этом году зачитывал спец из трофейных архивов МО .
    sssr sssr # ответил на комментарий Владимир Данченко 31 октября 2015, 10:04
    Укроп,тебе бы стоило помолчать,а не показывать свою собственную ущербность и непроходимую глупость.
    У вас,в Руине,нацисткая идеология,а не у нас.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Владимир Данченко 27 октября 2015, 08:36
    :-) Уж кто тут "бросается информационным мусором из своей головы", то это Вы, пан данченко. Столь беспардонных во лжи и глупых утверждений я не читал даже в "самых честных" УкроСМИ.

    =..например Гитлер был очень даже левым..= В каком месте "левым"? Допускаю, что в некоторых! своих убеждениях был на левом фланге в кагорте самых одиозных "радикальных националистов и расистов". Но это не помешало ему заслужить, не без помощи нагло-саксонской пропаганды - звание Величайшего Зла. Как это делается мы сейчас наблюдаем читая англо-саксонские мировые СМИ, которые очень оперативно и довольно успешно демонизируют как правителей неугодных им государств, так и целые народы превращают в Мусор современной Цивилизации (цитаты мной приведены выше)

    =отняли Силезию в пользу Франции= Не пишите ерундой - сойдете за умного. Карту откройте и определитесь где она находится. Германия возвращала Франции Эльзас-Лотарингию (в границах 1870 года), но никак не Силезию.
    Славик Русин # ответил на комментарий BERIJA Lav 28 октября 2015, 01:20
    Силезию Адик отбирал у чехов.
    Людмила Левина # ответил на комментарий Славик Русин 27 октября 2015, 07:34
    Да, мне тоже Путин и его окружение не нравится
    sssr sssr # ответил на комментарий Людмила Левина 31 октября 2015, 10:05
    Ну и?Так сиди у себя на БВ и еБеню нетаньяху облизываай,к чему в Россию суешься?
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Людмила Левина 31 октября 2015, 15:44
    Фгаза ушла в нагод, товарищЪ!
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Людмила Левина 31 октября 2015, 18:12
    Путин и его окружение,горько заплакали.:)
    Алексей Мерзляков # ответил на комментарий Людмила Левина 28 октября 2015, 16:41
    Если кто-то назвал себя либералом - это совсем не значит, что он либерал. Так же, как и краснопузые, были такие коммунисты, прям всех каждый день на суботник собирали, как только изменилось время, все они стали сразу капиталистами! А слово "либерал" стало ругательным по чьим-то соображениям.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Алексей Мерзляков 31 октября 2015, 15:46
    Знаем, знаем - Ленин, Сталин, Дзержинский, Менжинский, Фрунзе, Артем, Буденный, Ворошилов, Каганович Чапаев, Киров, Мехлис, Орджоникидзе и прочие злобные ватники не умели правильно хрустеть французкой булкой...


    Сами-то вы,из столбовых...дворовых...собак,товарищЪ ?
    Алексей Мерзляков # ответил на комментарий Валерий Акатов 2 ноября 2015, 08:40
    я из казаков, но это не важно. Валера, в Вашем коменте есть ошибочка, все эти товарищи совсем не ватники, они из тех, кто эту вату воспитывал и выращивал
    Людмила Левина # ответил на комментарий Алексей Мерзляков 24 ноября 2015, 12:30
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 26 октября 2015, 19:25
    Какое отношение к сегодняшней власти имеют эти люди?
    Никакого!
    Как и к сегодняшней России.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 26 октября 2015, 22:00
    =Какое отношение к сегодняшней власти имеют эти люди?
    Никакого!
    Как и к сегодняшней России.=
    ???

    Абалдеть!!!

    Вы это серьезно написали? Или у Вас такая привычка "шутить" или в "Антисоветской лиге" такая манера начинать диалог, что бы в последующем комментарии написать: "Они пешки у тирана Пукина, а остальные вышли в тираж и ничего не решают"?

    Должен Вас огорчить это не пешки а ФЕРЗИ исполнительной власти Российской Федерации, а те что "ушли", не забрали с собой своих "птенцов либералистической мафии" которые сейчас восседают на ключевых постах, как в центре, так и во всех отраслях промышленности и финансов, и во всех регионах нашей необъятной страны.

    Зачистки ведь никто не делал. Не заметили? Ну,не было нового "37-года", которого так требуют все ваши друзья из несистемной либеральной оппозиции, требуя крови сислибов(системных кремлевских либералов). Так что Вы прежде чем писать комментарий откройте еще раз список персон и одев очки и включив оба полушария головного мозга, еще раз пройдитесь по списку, может тогда и дойдет, что список заслуживает внимательного изучения и осмысления, со стороны нашего русского народа.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 26 октября 2015, 22:58
    Со стороны абсолютного большинства нашего российского народа и включив оба полушария, но без очков - не нуждаюсь, смею повторить, что это даже позавчерашний день России.
    К "Антисоветской лиге" не имею отношения, я у них в ЧС.
    Желаю прозрения. )))
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 26 октября 2015, 23:06
    :-) Во, блин, облом однако. Вы наверное или колдун, или масон. или разведчик, или все три варианта в одном лице раз делаете такие смелые утверждения - снимаю шляпу, если это так. Тогда Вы про это Делягину отпишите в личку, а то зря старался, парился. А Михаил уж согласно новых сведений, полученных из Ваших достоверных и надежных источников, и напишет нам ХУ из ХУ в нашем российском политикуме.
    Будем ждать с нетерпением новых разоблачений :-)
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 28 октября 2015, 16:52
    Про Делягина: когда экономист становится политиком, он перестаёт быть экономистом; и никакой политик. )))
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 28 октября 2015, 17:31
    :-) Вы полагаете, что экономика государства и политика государства несовместимы? А Вы не слышали о таком направлении научной мысли как "геополитика"? Есть традиционная геополитика, а есть новая геополитка - "геоэкономика", а еще и новейшая геополитика - "геофилософия". Вы видимо при СССР с политэкономией не знакомились и не в курсе, что грош цена тому "экономисту", который не разбирается в политике, как и ничего не стоит "политик" не знакомый с экономикой.
    Или-или тут не получится, как Вы тут предлагаете. Разбираться надо во всем.

    А вот то что Делягин открыто указывает народу на конкретных особей, которые в нашей стране выполняют задачи по ослаблению нашего государства в интересах мировых транснациональных монополий, я вижу Вам очень не нравится, что наводит на размышления, Вам то лично чем Делягин не ко двору? Не ТАК власть критикует или не ТЕХ во власти критикует? Вы уж определитесь...
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 29 октября 2015, 19:25
    Это вы полагаете, что я полагаю.
    А я полагаю то, что сказал.
    А по вашим перечислениям ваших стандартных для того времени познаний у меня следующие вопросы:
    - почему страны соц. лагеря имели более чем скромные экономики? Два примера для сравнения: Северная Корея и Южная Корея, Китай и Тайвань.
    - почему, например, лидер КПРФ до сих пор "не знает", что Китай раньше нас стал строить рыночную экономику? Вы тоже. )))
    - почему В.И. Ленин на "заре" советской власти как инструмент спасения выбрал НЭП - новую экономическую политику? )))
    А теперь про экономиста и политика. Вы не указали, что экономист, желающий быть политиком, обязан быть ещё историком и философом! И не просто знать, а и уметь анализировать. Как Ильин, например. Еще в начале тех кровавых преобразований он определил ту идеологию ту идеологию как "чуждую человеческой природе", а дальнейшие его утверждения сбывались так точно, что можно было подумать, что он обладал машиной времени, бывая в прошлом и живя в настоящем.
    И наконец, последнее качество уже гражданина - честность и любовь к родине.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 29 октября 2015, 19:28
    Вот как это определил Рерих:
    "ЛЮБИТЕ РОДИНУ!
    Накануне Нового года повелительно скажем: любите Родину! Скажем словами великого Гоголя. Они были произнесены ровно сто лет тому назад. Не устарела мысль Гоголя. Не устарел его полнозвучный язык. Народ чтит Гоголя, и нет такого угла в русских просторах, где бы молодое сердце не внимало заветам любимого мыслителя. Слушаем: «Для русского теперь открывается этот путь, и этот путь есть сама Россия. Если только возлюбит русской Россию, возлюбит и все, что ни есть в России... Но прямой любви еще не слышно ни в ком, - ее нет также и у вас. Вы еще не любите Россию: вы умеете только печалиться да раздражаться слухами обо всем дурном, что в ней ни делается, в вас все это производит только одну черствую досаду да уныние. Нет, это еще не любовь, далеко вам до любви, это разве только одно слишком еще отдаленное ее предвестие.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 29 октября 2015, 19:29
    Нет, если вы действительно полюбите Россию, вы будете рваться служить ей; не в губернаторы, по в капитан-исправники пойдете, - последнее место, какое не отыщется в ней, возьмете, предпочитая одну крупицу деятельности на нем всей вашей нынешней бездейственной и праздной жизни.
    Нет, вы еще не любите России. А не полюбивши России, не полюбить вам своих братьев...» «Русь, куда ж несешься ты, дай ответ? Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть па земле, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства».
    И через сто лет дала Русь ответ: «Вперед, вперед, вперед! Во благо человечеству!»
    1944
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 29 октября 2015, 19:33
    Призываю быть объективными и честными и вас, и Делягина, и всех. )
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 29 октября 2015, 19:57
    Посмеёмся вместе
    Павел Греков # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 30 октября 2015, 22:05
    А в чем у тебя объективность?
    Николай Катарин # ответил на комментарий Павел Греков 31 октября 2015, 10:52
    В том чтобы его субъективные фантазии были нами услышаны и приняты к исполнению без всяких возражений, потому что он якобы знает "истину", чтото типа такого, но при этом своими словами сказать внятно ничего не может а прикрывается исключительно цитатами Рериха:)))
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Павел Греков 1 ноября 2015, 14:08

    Признавать и не отрицать то, что было хорошее в СССР, что плохо и хорошо в России сегодня.
    ссылка на maxpark.com
    например.

    Андрей Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 31 октября 2015, 23:20
    Вы к себе обращаетесь? А зачем, боитесь быть необъективным?
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 31 октября 2015, 23:15
    Скажите, а каков смысл размещённого вами копипаста - текста он Николая Рериха? Ведь в смысл дискуссии он никак не укладывается и ничего здесь не объясняет?
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Андрей Иванов 1 ноября 2015, 13:29
    Ещё как укладывается! )))
    "...если вы действительно полюбите Россию, вы будете рваться служить ей; не в губернаторы, но в капитан-исправники пойдете, - последнее место, какое не отыщется в ней, возьмете..."
    А многие из недовольных готовы на это?
    Делягин, например? ))))
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 30 октября 2015, 16:18
    :-) Стоп-стоп-стоп! Вы не помните что мы рассматриваем в данной ленте обсуждения? - Мы рассматриваем жизнеописания отдельных сограждан, которые, в силу своих возможностей и устремлений, влияли и влияют на экономическое развитие нашего государства, и как утверждает Делягин - не совсем в сторону его поступательного развития, а скорее наоборот.

    Вспомнили? Надеюсь.

    Вы сделали голословное утверждение, что данные сограждане – «вчерашний день» и они -«никто и звать их никак». Я Вам возразил.

    Вы сделали более эмоциональное утверждение – что обсуждаемые сограждане, вообще «позавчерашний день», без какой либо аргументации подтверждающей Ваше утверждение. Хотя все эти сограждане находятся на самых высоких государственных должностях в исполнительной власти нашей страны.

    Далее Вы перешли на личности, заявив, что «экономист», становясь «политиком», перестает быть «экономистом» и не становится «политиком»??? Ну вообще бред.

    Я Вам снова возразил - и тут происходит такой иррациональный обвал сознания с Вашей стороны. Вы в состоянии мне логически увязать обсуждаемых здесь сис.либеров и свои вопросы-размышления? Я, однако, несколько озадачен :-(
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 30 октября 2015, 20:09

    Резюме: я без очков с 2-мя включёнными полушариями и хорошей памятью. )))
    Читайте Ильина, смейтесь
    ссылка на maxpark.com
    и
    ссылка на maxpark.com
    не читайте Делягина и ему подобных.
    Перечтите Рериха
    ссылка на maxpark.com
    Обратите внимание на то как и кем служить Родине.
    Это и вам и Делягину будет наставлением. ))))
    Пустое пикирование прекращаю, пойду служить. ))
    И очень хорошо, что вы уже озадачены.

    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 30 октября 2015, 20:39
    Это вы полагаете, что я полагаю.
    А я полагаю то, что сказал.

    --------------------------
    :-) Я не «полагаю», а «предполагаю». Ведь я не делал утверждений, а только высказал осторожное предположение и доступными доводами объяснил, что Вы используете ложное утверждение, т.к. политика суверенного государства выстраивается для экономического развития этого государства, при единой цели на увеличение благосостояния населения проживающего в этом государстве. Думаю с этим, Вы спорить не будете? Только колониальные страны в контрпример не приводите – это не про них:-)
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 1 ноября 2015, 10:20
    "...увеличение благосостояния населения", проживающего в СССР привело к экономическому и политическому краху при массовом одобрении "благосостоятельного" населения.
    Надеюсь, вы тоже с этим согласны. )))
    А что вы называете колониальными странами?
    Я, например, называю СССР колонией советской номенклатуры - надменной, циничной, коварной и омерзительной.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 30 октября 2015, 20:40
    А теперь про экономиста и политика. Вы не указали, что экономист, желающий быть политиком, обязан быть ещё историком и философом! И не просто знать, а и уметь анализировать. Как Ильин, например.

    :-) В своем ответе выше я вам привел виды «геополитики», но Вы их не стали читать, хотя нормально мыслящему, образованному человеку, понятно, что они базируются на анализе исторических процессов, и обязательной разработке новых философских концепций. Это понятно?

    Ильин и «экономика»? Вячеслав Батькович (не знаю Вашего отчества), будьте так любезны, дайте ссылки на труды философа Ильина по «экономическому развитию России». Вот этого я реально не читал, будет интересно открыть для себя еще и русского «экономиста» Ильина.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 30 октября 2015, 20:41
    Ну а если Вы решили привести в пример Илиьина, то в чем Вы увидели его «прозорливость»? Что «большевизм» обязательно рухнет? Так тут не надо быть «великим философом», достаточно было следить, как выстраивался миропорядок после окончания Второй мировой войны. Запад объявил «холодную войну» СССР, и Ильин, в силу своего «болезненного антибольшевизма» сделал ставку на Запад.

    И при этом Ильин совершенно ошибся в своих «философских заблуждениях», так как не Запад стал окончательным «могильщиком большевизма», а «партхозноменклатурная элита» государства, которая пришла к власти после смерти Сталина. Именно перехват власти «условными троцкистами», во главе с Хрущевым, который в противовес «сталинской команде» стал реабилитировать и возвращать во власть своих старых друзей-единомышленников. Вот благодаря ИМ и произошел контрреволюционный термидорианский переворот 1991 года, и все стало, почти, как хотелось Вашему Ильину. Правда вместо огромных прежних территорий его Россия усохла(издержки революций) и стала сырьевым придатком Западной Цивилизации, чего и опасался Ильин.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 1 ноября 2015, 10:31
    Я согласен вернуться в сталинские времена, но, чур, кнут будет у меня, а у вас мотыга или кайло. И чтобы то, что у вас в руках, мелькало, я бы расстарался, чтобы вы прозрели.
    Но Россия идёт вперёд, а потому ваше время кончилось, а та губительная идеология, которую великий в своей прозорливости Ильин метко и точно определил как "чуждую человеческой природе", но не вашей с вашим ником. )))
    Вы никогда не получите власть в России!!!
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 1 ноября 2015, 20:34
    :-) Так уже пришли эти времена, но не "сталинские суверенные", а "нагло-саксонские колониальные". И кнут в Ваших руках будет, когда найметесь надсмотрщиком в какую-нибудь резервацию для русских, на которые Мировые Кукловоды поделят нынешнюю Россию. Вот тогда может и сбудется Ваша мечта. А вот мотыгу или кайло Вы мне не всунете - я как реалист привык к Автомату Калашникова, с ним и помру, если доведется.

    А Россия не идет вперед, ей усиленно ставят подножки и пытаются столкнуть в пропасть забвения, о чем кстати и предупреждал Ильин в своих трудах. Но Вам что-то это вспоминать не хочется. И Внешнего Врага вам не видно, который уже давно склонился над нашей Россией, как над пирогом и размышляет с какого бока начать кушать сей дивный тортик "РОССИЯ". Вы все с тенями прошлого боретесь, нисколько не беспокоясь о судьбе завтрашней России. И Внешний Враг самый главный противник "чуждой человеческой природе" идеологии и Вы с идеями Ильина получаетесь в "союзниках" у Внешнего Врага.
    А власть в России мне не нужна, я к ней не стремлюсь, я за судьбу России переживаю и за благополучие моих потомков, потому что им жить в завтрашней России, которую можем просрать:-(
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 30 октября 2015, 20:42
    Теперь пару слов про утверждение Ильина - «ту идеологию как "чуждую человеческой природе"»

    Дураку должно быть понятно, что Ильин был сыном своего времени и рабом своих консервативно-религиозных убеждений. В его сознании четко было забито убеждение, что общество состоит из «элитарного сословия», к которому он себя относил, и «остального населения », которое следует использовать во благо государственных интересов и сытого существования «российских элит».

    Только для российской элитарной части общества, он определял естественное право быть независимым субъектом, вольным поступать своим духовным убеждениям и пристрастиям, в силу своей «элитарности», а вот «остальному быдлу» (как Вы помните немытая Россия была малограмотна в своем большинстве) в таком «неограниченном Естественном Праве», было отказано, т.к. это «дети неразумные, которых следует только использовать и направлять во благо государства российского»

    Вам желательно чтобы наш народ был в «рабах» у «ильинской элиты»? Так вот нашим предкам, что поддержали «большевиков», тоже было «не комильфо» с «ильинскими барами».
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 1 ноября 2015, 10:34
    В отличие от вам подобным он, Ильин, был настоящим патриотом России.
    А бред баранов про Ильина допустим в нашем свободном обществе. )
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 1 ноября 2015, 21:18
    Смотря что называть ПАТРИОТИЗМОМ! Царя предал, любился с кадетами и якшался и служил масонам. Юдофильствовал и юлил прикрываясь словоблудием.

    Ильин - утопист, прожектор, и все десятки лет в эмиграции он только и занимается, что пытается нарисовать идеальную Россию будущего. Он не задается даже вопросом, а куда и как уйдет новый правящий класс, владеющий Россией. Он играет словом «большевики» - так легче. Они уйдут - это для Ильина само собой разумеется. Россия возродится обязательно - ОН вериг. Прожектер-романтик, он, взрослый человек, наученный на мудреной науке - философии, вместо трезвого анализа обстановки фантазирует о приятственном, как Бальзаминов.

    Ему все кажется, что русский народ, там, в России уже начал борьбу с большевиками, и скоро их сбросит и надо торопиться успеть написать ему «руководство по возрождению». Он. этот народ, должен будет знать, что лучше быть умным, чем глупым. И надо жить своим умом, а не чужим. И всеми этими, школьными прописями, неизвестно для кого и с какой практической пользой написанными, словно для малолетних школьников, он заполняет статью за статьей, уверенный, что говорит что-то сверхценное. А там только пустота
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 2 ноября 2015, 09:23
    Для вас утопист, прожектёр, предатель, но именно такие как вы боялись его до 1985 года, фактически всё время существования той идеологии вы скрывали и его имя, и его труды, потому что все его рассуждения о России опережали время лет на 30-ть, а совпадали так точно, что иным казалось, что Ильин манипулирует датами. )))
    А в прожектёрстве и романтизме, невежественном и кровавом, Ильин упрекал новую власть "пламенных" и неугомонных, которые затем так стали мешать Сталину, что были уничтожены физически.
    Вы, вешая ярлыки, рассуждаете о патриотизме, а ваш патриотизм походит больше на инфантильный эгоизм рассерженного и обиженного мальчика. )))
    Вы с незавидным ))) упорством талдычите о 4-пятилетке, о необходимости диктатуры, игнорируя и отрицая выбор общества, пытаясь внедрить маниакальную мысль о массовых предательствах последующих поколений.
    Ваши же утверждения никак не согласуются с историей СССР и с сегодняшней Россией. )))
    Вам забетонировали мозги советские истфилы или это ностальгия по привилегиям?
    Кстати, а кем вы были в СССР?
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 2 ноября 2015, 11:52
    М-да, ннервишки у Вас не к черту:-(

    Мне забавно читать, что Вы в моем лице решили выплеснуть всю "любовь" к своей неудачной и загубленной жизни. А уж за своего Кумира Ильина ну точняк бы на улице пристрелили при наличии у вас огнестрела. Понимаю - переживаете, нервничаете, как же самого Ильина порочат. А ОН же СВЯТОЙ! Только у нас говорят не сотвори себе кумира. Будьте реалистом а не черносотенным утопистом, пустое это все и Ваш Ильин этого не заслуживает. Так его Вам всунули еще советские КГБ, когда готовили нашу страну к развалу страны, а потом эту эстафету перехватили нынешние ФСБ. А Вы как идиоты носитесь с придуманным для Вас "кумиром".
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 2 ноября 2015, 15:11
    )))
    Это у вас нервишки...
    У меня верёвки. )))
    Кем вы были в СССР?
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 2 ноября 2015, 11:55
    В наших ТВ идут специальные передачи в удобное по массовости время и в СМИ появляются редакционные статьи, из словоблудия которых, однако, проступают все черты масонского гуманизма, всечеловеческих ценностей и «всемирной культуры». Известно, что каждый орган печати и каждое «движение» вызываются к жизни какой-либо определенной политической или религиозно-философской необходимостью. С семидесятых годов тихо и широко нашими спецслужбами инспирируется диссидентское движение для идеологического обеспечения развала СССР. Так на свет появился «феномен Солженицына». Этот идеологический процесс проходит с использованием разных мотивировок и тем: используется и «антикоммунизм», и «патриотизм», и «русский большевизм», и «права человека», — каждой группе лиц, объединенных общностью взглядов, своя тема. Можно не сомневаться, что на лацкане пиджака большинства участников всех этих предприятий имеется с обратной стороны маленький значок в виде циркуля с наугольником. Появляются «континенты», и «наши страны» и прочие газетки и журнальчики.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 2 ноября 2015, 15:13
    Кем вы были в СССР? )))
    Cами боитесь ответа?
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 2 ноября 2015, 11:57
    Именно здесь, во всех этих СМИ, созданных «там» нашими спецслужбами через засланных, посланных и завербованных, тщательно при всем том следят за тем, чтобы никакое «черносотенство» русское, то есть никакие коренные принципы русской национальной психологии и русской эталонной мысли не смогли бы появиться на свет Божий.

    На этой кухне, зная о существовании исторической, черносотенной мысли и существовании голода на этот продукт русской мысли и истории, готовят «заменителей», культовых героев, которые должны занять эту нишу. И на очередное, испеченное на этой кухне имя вешается ярлык — «великий русский мыслитель Пунькин-Мунькин». Эти культовые герои появляются как-то неожиданно, сразу, словно сваливаются с Луны, или тут же, с парохода попадают на презентации собственных трудов. Не успеешь оглянуться, а уже за год созвано с десяток конференций в честь великого Пунькина-Мунькина, изданы в разных видах «труды», как этих конференций, так и виновника всех этих торжеств. И пошла и поехала... И можно не сомневаться в организованном характере всех этих кульбитов. И вот уже всюду: «как сказал великий русский мыслитель Пунькин-Мунькин..как Ильин.»
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 2 ноября 2015, 15:16
    Я уже писал про маниакальное о предательстве всех и вся. )))
    Не повторяйтесь.
    Кем вы были в СССР?
    Стыдитесь?
    Я, например, был инженером. )))
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 2 ноября 2015, 15:25
    :-) А я служил Советскому Союзу и советскому народу, и никогда этого не скрывал. Военный пенсионер. Следователь военной прокуратуры - сажал вороватое офицерье и мудаков прапрщиков, а так же проворовавшихся партхозноменклатурщиков, дела по которым в силу продажности местных правоохранительных органов поручалась иным правоохранительным службам, которые коррупционно никак не были связаны с фигурантами уголовных дел. Такой ответ вас устраивает? :-)
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 2 ноября 2015, 19:26
    Не только ответ устраивает.
    Примите уважение.
    Это искренне.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 1 ноября 2015, 21:26
    Взрослый и серьезный человек, он пишет статьи на тему, «как изжить социализм», даже не зная, насколько легкомысленно и неумно говорить о возможности такого «изживания». Ильин безнадежно отстал от социологии своего времени и был на уровне моралиста-прожектера середины XVIII века.

    Он даже не понимал, что социализм сродни религии, и что весь западный мир идет по этому пути. Огромный поток литературы на эту тему остался ему неизвестен. Он остался уверен, что капитализм противостоит социализму. Но даже для начала XX столетия эта идея была уже глубокой архаикой. Эту схему исповедовали только марксисты, да и то не все. Даже немецкие социал-демократы ушли от нее.

    Воспитанный на Фихте, он не уловил главной мысли этого мыслителя об этом самом социализме, как меры организованности общества и коллективного труда. Странно, но то, что было ясно даже молодому Чичерину в середине ХIХ в.: немецкая философия в целом есть учение о социализме, для Ильина осталось тайной.
    Его амбиции, гипертрофированное самолюбие шло ведь не от ума, а от его отсутствия. Ему так хотелось уверить других, что он, Ильин, один на всем свете философ :-(
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 30 октября 2015, 20:43
    =- почему страны соц. лагеря имели более чем скромные экономики? Два примера для сравнения: Северная Корея и Южная Корея, Китай и Тайвань.=

    ??? Южная Корея и Тайванть – «государства»? Это в недавнем прошлом колониальные территории мирового капитала США, Великобритании и Японии, где располагались и продолжают располагаться финансовые институты, промышленные предприятия и агрохолдинги транснациональных компаний, которые используют на данных территориях дешевые людские ресурсы, для снижения себестоимости производимой продукции, которая на 85% реализуется на других рынках сбыта.

    Северная Корея и Китай, с помощью СССР, развивались в условиях плановой экономики, без использования внешневалютных инвестиций со стороны Запада, (протягивали ножки по одежке, не жили в долг и рассчитывали исключительно на свои силы), поэтому как запланировали, то и делали в пределах планов. Экономика была направлена не на торговлю продукцией на внешних рынках, а на удовлетворение внутренних потребностей собственного государства.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 1 ноября 2015, 10:58

    Вам что, перечислять все страны соц. лагеря с их экономиками и сопутствующей кровью?
    "... на удовлетворение внутренних потребностей собственного государства." ??!! )))))
    Ссылки ниже не для вас, не в коня корм, но мы с вами не одни на странице, поэтому для них
    Вот за что коммунисты ненавидят Ильина.
    ссылка на maxpark.com
    Ильин "О расчленении России". Написана 60 лет назад, а как будто вчера.
    ссылка на maxpark.com
    И не вы Ильину чета.
    И ещё ваше внимание на следующее смешное:
    каждый ваш комментарий имеет ЧЁРТОВУ ДЮЖИНУ плюсиков. )))))
    Я не верю в приметы, но всё же забавно.

    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 2 ноября 2015, 09:59
    ))))
    У вас чей дисплей?
    А чья "материнка"?
    Советского производства?
    Вот язык у вас точно советский. (((
    Истфилофский язык из прошлого, язык-потребитель, но никак не производитель нужного, путного, полезного.
    Мрачный язык, зомбированный язык, как и ваши аватар и ник.
    Вы многословный зомби, BERIJA Lav.
    Все ваши многословные комментарии о прошлой идеологии с попытками опорочить Ильина разбиваются его же, Ильина, кратким как рубаи определением: "чуждая человеческой природе".
    И вам его не перепрыгнуть. )))))
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 30 октября 2015, 20:55
    =- почему, например, лидер КПРФ до сих пор "не знает", что Китай раньше нас стал строить рыночную экономику? Вы тоже. )))=

    :-) Улыбнуло! "Что знает или не знает лидер КПРФ Зюганов" и где он такое ляпнул я не знаю, т.к. не имею к нему никакого отношения. С этим к Зюганову обратитесь - в инете есть способ написать ему и спросить про сей "конфуз".

    А вот где Вы у меня такое прочитали - будьте любезны дайте ссылку в студию. Если я реально так "облажался" - обязуюсь - публично покаюсь в грехах и удалю сей коммент :-)
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 1 ноября 2015, 11:00
    Смените лучше ваш ник на более пристойный. :-))))
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 2 ноября 2015, 08:06
    = Смените лучше ваш ник на более пристойный. :-)))) =

    С какого перепуга? Вас в детстве Лаврентием Павловичем пугали? Палач и Кровопийца "безвинных"? Ну это для Вас, а для моей семьи наоборот спаситель, в 39 родственника-троцкиста из тюрьмы выпустил и фактически спас, и родились потом у него дети после войны, и у меня есть две сестры, и брат и у них дети родились, и уже внуки появились.
    А "хрущевские лейблы" по демонизации Сталина и Берии уже давно развенчаны и озвучены. Если они Вам не нравятся, это Ваше личное дело.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 2 ноября 2015, 10:50
    "С какого перепуга?" ))))
    Одного, говорите, спас? )))
    А кем развенчаны?
    Миллионами потомков, судьбы предков которых были безжалостно и бесчеловечно изуродованы, а немалая часть уничтожена?
    Или здешней группой люмпенов численностью не более 20-ти? )))
    Одна из ваших с гордостью вещала, что её сын хорошо знает труды Сталина.
    Труды!?
    Но не историю!!!
    А что есть история?
    Лучше Карамзина не скажешь:
    "История в некотором смысле есть священная книга НАРОДОВ:
    главная, необходимая; зерцало их бытия и деятельности, скрижаль откровений и правил; завет предков к потомству;
    дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего."
    НАРОДОВ, а не правителей!
    И про правителей он же:
    "Правители, законодатели действуют по указаниям истории и смотрят на её листы, как мореплаватели на чертежи морей. Мудрость человеческая имеет нужду в опытах, а жизнь кратковременна. Должно знать, как искони мятежные страсти волновали гражданское общество и какими способами благотворная власть ума обуздывала их бурное стремление, чтобы учредить порядок, согласить выгоды людей и даровать им возможное на земле счастие."
    Чем не Ильин? ))
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 2 ноября 2015, 11:15
    За "люмпенов" не обижайтесь, это я с юмором.
    Среди вас достаточно людей, которых есть за что уважать, они знают, о ком я.
    И их заблуждения понимаемы: они свою сознательную жизнь, посвящённую служению родине и выполнению приказов, в окружении таких же людей, имеют вакуум знаний об обществе в целом, а потому их естественная реакция на произошедшие изменения не адекватны. Они почти с яростью принимают другие мнения, другое понимание.
    Я не теряю к ним уважения и признания их заслуг и призываю к одному - к объективности оценки сегодняшней России.
    Они смогут.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 30 октября 2015, 21:18
    - почему В.И. Ленин на "заре" советской власти как инструмент спасения выбрал НЭП - новую экономическую политику? )))

    :-) А почему В.И.Ленин выбрал? Владимир Ильич не был "единоличным диктатором", это путь был озвучен, избран и утвержден X съездом ВКП(б), т.к война закончилась и надо было переводить страну на мирные рельсы развития.
    Если у Вас есть другая трактовка причин перехода к НЭПу овучьте обсужим :-)
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 1 ноября 2015, 11:06
    Вы тоже признаёте этим, что были и есть много эффективнее методы "переводить страну на мирные рельсы развития." )))
    Без кнута и крови.
    Ни и без ваших ников и "великих диктаторов". ))))
    Озвучил, не поперхнитесь.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 2 ноября 2015, 08:11
    :-) Да чего ж мне поперхаться, ваши выпады в сторону Сталина и Берии - сотрясание воздуха. Историки давно разобрались в обстоятельствах экономического переустройства России. Главное, что Россию сохранили и мы пока слава богу живы, а это дорого стоит.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 2 ноября 2015, 11:29
    Да, не только сохранили. Это малая часть задачи.
    Россия будет великой и могучей, а её счастливый народ будет её гордиться. Весь!
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 30 октября 2015, 21:27
    По поводу Вашего предложения посмеяться, у не увидел поводов для смеха. Тут плакать надо и работать над ошибками, а не витать в облаках и предаваться околофилософскому созерцанию себя любимых, уподобляясь при этом Вассисуалю Лоханкину, так как его иррациональное мышление свойственно Гениям или Идиотам. Вас пока Гением назвать не решаюсь - больно Вы "шифруетесь", служитель не знаю чьей Родины, в своих туманных и бездоказательных утверждениях, потому и озадачен, что не пойму с кем имею честь общаться, то ли с Гением то ли с Идиотом :-)
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 1 ноября 2015, 11:09
    Занервничали?
    Обрадовали!
    Меняйте аватар и ник, станем для начала знакомыми. )))
    А по остальному - все ссылки выше.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 2 ноября 2015, 08:14
    :-) Я и нервничать? Из-за чего и по какому поводу? Обмен мнениями в виртуале, не повод для наших волнений. А вот то что указанные в статье персоны из сислибов до сих пор влияют на экономику нашей страны - вот это реально проблема.
    Александр Ак # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 31 октября 2015, 10:56
    Пороть чушь можно и правильными словами.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Александр Ак 1 ноября 2015, 11:11
    Привет, Шурик, не волнуйся, не забыл. )))))
    Обиды нет, зла не держу, ссылки читай.
    Твой Выбор # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 1 ноября 2015, 09:54
    У вас не резюме а урна с мусором, что в голове то и в резюме.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Твой Выбор 1 ноября 2015, 10:13
    Это только ваш выбор. )))
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 30 октября 2015, 22:43
    Вячеслав, когда вы сравниваете Северную Корею с Южной, Китай с Тайванем, вы даже непредставляете какой подарок делаете своим оппонентам, в том числе и мне.Ну что же вы, зная Ильина, Рериха, и не знаете,что что так называемые "успешные "страны создавались в годы Холодной войны как страны-витрины для демонстрации, якобы, преимуществ рыночной экономики перед плановой. А вы не задумывались почему рыночная экономика не привела к процветанию, скажем, соседки США ГАИТИ? И не только Гаити, но иболее 150 государств т.н. третьего мира. Что руки не дошли? Да, нет, Вячеслав, рыночные отношения ведь господствуют в мире не одно тысячелетие и каков результат? Всего около 40"успешных" стран. Владислав, сорок и ни одной больше и это за несколько тысячелетий их господства и частной собственности в мире. Согласитесь, что ни от Ильина и ни от Рериха вы такого факта не узнали. Ильин видите ли определил "ту идеологию, как чуждую человеческой природе". Получается, что рыночные отношения, оказавшиеся эффективными лишь для одного миллиарда жителей земли, и устройство мира, в котором 1% населения владеет 50% всех мировых богатств соответствуют человеческой природе? А я вот так не думаю.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 30 октября 2015, 23:25
    Добрый вечер, Владимир! Ты про "витрины" напомнил, а я вспомнил, читал опрос немцев из Западного Берлина, ох как они материли и костерили свое правительство и все в один голос голосили, что когда была СТЕНА, они жили как при "коммунизме" - завышенные оклады и заниженные цены, и на товары и на коммунальные расходы. И все у них рухнуло вместе со СТЕНОЙ. Дотации для "витрины" мигом прекратились, надбавки за жизнь в "социалистическом ГДРовском блокадном окружении" закончились. Поигравшими оказались западноберлинские немцы :-)
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий BERIJA Lav 31 октября 2015, 07:10
    Лав, то, что западным немцам было лучше при " стене" они узнали только тогда, когда её не стало. В США и других "успешных" странах д сих пор думают, что у них демократическое государство и и их высокий жизненный уровень достигается лучшим государственным устройствоми, их трудолюбием и прочими достоинствами. Однако рядовой индиецпотребляет в 1400 раз меньше вовсе не потому, что трудится хуже, а потому, что Индия не входит в число т.н."успешных" стран, ВВП которых меньше, чем долги. Вот чего не понимают большинство граждан, смотрящих на мир глазами туристов.К ним относится и твой оппонент из статьи. Удачи.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 31 октября 2015, 23:24
    Замечательный анализ и весьма ёмкий!
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Андрей Иванов 1 ноября 2015, 09:19
    Андрей, сегодняшний однополярный мир можно поделить на три части: 1) бывшие колониальные страны и сегодняшнюю страну США.(я насчитал четыре) 2) Страны витрины, созданые в годы Холодной войны для пропаганды преимуществ рыночной экономики перед плановой, таких чуть более тридцати 3) остальные, более 150 стран, - это страны т.н. третьего мира. Я думаю, господин Делягин нас не осудит за невежество. Удачи.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 1 ноября 2015, 13:11
    Вас понял, только не понятна фраза про наше "невежество" и Делягина!
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Андрей Иванов 1 ноября 2015, 14:33
    Я так рассматриваю колониальный статус стран находящихся в зависимости от США( точнее от акционеров ФРС) и думаю, что Делягин не будет возражать против такого дилетанта, как я, а вот другие академики будут по-прежнему дурачить себя и всех, говоря о преимуществах рыночной экономики, которых, как показала вся история человечества , нет. Есть хорошие (у нескольких стран очень хорошие) результаты у 40 стран и всё. Рыночный проект англосаксов выдохся. Их спасёт лишь очередная авнтюра и то, что золотые резервы они хранят не у дяди, как мы. Удачи.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 1 ноября 2015, 15:06
    Спасибо за интересное мнение. И вам удачи!
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 1 ноября 2015, 11:35
    Я тоже так не думаю. И сегодня в России с этим неладно. Временно, в этом я уверен.
    Но скажите, зачем тащить страну в мрачное далёко? Почему не вперёд в полном соответствии с Конституцией РФ, с тем хорошим, что было в СССР?
    Например, жильё при Сталине строилось очень качественное. До сих пор эти квартиры очень достойны.
    Но диктатора зачем нам сегодня? Кстати, именно он отец номенклатуры с её привилегиями и доходами. И уже в то время разница в уровне жизни их и народа была показательно цинична. Уже тогда "слуги народа" жировали.
    И у меня вопрос: почему и зачем эти сказочные привилегии? )))
    Подтвердить чуждость той идеологии человеческой природе по Ильину?
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 1 ноября 2015, 12:11
    Вячеслав, отбросим эмоции, обратимся к реальности. Мы живём (пока) в однополярном мире. финансисты мирового уровня правят бал в том числе и политикой США, которые выполняют роль коллекторов при Банках. Как блюстители порядка ( в понимании этих хозяев мира) США проводят действия, которые сначала уговаривают строптивых, а потом(если эти меры не помогают) прибегают к самым жёстким мерам. Вот и ответ на ваш вопрос "Зачем тащить страну в мрачное далёко?" Вот РФ сегодня пытаются поставить на место Выдержит ли она это давления, я не знаю, но другого варианта, кроме как сдаться у нас нет. Давайте попробуем выстоять. Что касается диктатуры. Что касается диктатуры. Диктатура в принципе самый эффективный способ управления экономикой(обществом) на начальном этапе развития. Не думаю, что Путин тянет на диктатора. Он скорее либерал - идеалист и тоже зависит от созданной США колониальной системы в РФ.Возможно хотел бы вырваться из "дружеских"объятий США, но .... далее я не знаю, что сказать. То что мы внутри имеем благодаря программам плюрализм и толерантность программу "кто в лес, а кто по дрова" самое слабое звено РФ . И привилегии делаются тоже сознательно и тоже не Путиным.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 1 ноября 2015, 15:07
    Россия не в "дружеских" объятьях США. Отрицать это нет оснований.
    А какая ещё нужна воля, чтобы так твёрдо и последовательно защищать суверенитет России, рискуя даже жизнью своей, своих родных. Вы о чём?
    Да финансисты мирового уровня вам в ноги поклонятся за прославление диктатуры!
    Это их лозунг: "Путин должен уйти".
    Да они спят и видят, чтобы Россия или свернула или попятилась вспять. Не будет у них такого праздника!
    И не нужно всё мешать в кучу.
    Плюрализм Гозмана, Макаревича, им подобным - ремесло сук для зарабатывания подачек Госдепа.
    Но в том и сила настоящей демократии: собака лает, караван идёт.
    А суки от ненависти быстрее уйдут в мир иной.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 1 ноября 2015, 15:18
    Вячеслав, с чего вы взяли, что я прославляю диктатуру То, что я написал не моё изобретение, а научная мысль, построенная на всемирном историческом опыте. Далее,с чего вы взяли, что Росси пошла вперёд и отказалась от участия в англосаксонском проекте. Российская элита просто хочет быть более независимой от США и не более того. Удачи.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 1 ноября 2015, 17:15
    Диктатура - исторический опыт, научная мысль?!
    Адольф Гитлер
    Иосиф Сталин
    Бенито Муссолини
    Генерал Франко
    Анастасио Сомоса Гарсия
    Антониу ди Оливейра Салазар
    Мао Цзэдун
    Пол Пот
    Дада Уме Иди Амин
    Аугусто Пиночет
    Менгисту Хайле Мариам
    Ну и компания!
    А вы про научную мысль, исторический опыт.
    Да они сами, если бы могли вернуться, шарахнулись бы от такого предложения!
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 1 ноября 2015, 17:43
    Вы сделали правильный список, но не сделали правильного вывода. Закон верный как для правых, так и для левых: всё зависит от того, кто его применяет.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 1 ноября 2015, 14:29
    Наверное я учел и то, о чём вы.
    Было и сейчас есть всё, о чём вы пишете.
    Не было бы, например, плана Маршала по восстановлению Западной Германии, если бы не было СССР. Только СССР немцы обязаны своим быстрым восстановлением. Именно СССР своим присутствием заставил США раскошелиться. Таких примеров много.
    И те, западные, рыночные отношения не должны иметь ничего общего с тем, что мы строим в России. У Запада все экономики идут в тупик. Их рост как наркотик требует дополнительных заимствований, при этом рост экономик не позволяет иметь достаточно средств для гашения заимствований. У США положение вообще отчаянное. Вот что объединяет их в одну шайку.
    Путин сказал "НЕТ" доллару, "ДА" суверенитету России. И мы обязаны победить!
    И мы победим. И не нужно нам для этого шараханье, нужно сплочение, единение и усилия и терпение от каждого.
    И это понимает большинство российского общества.
    sssr sssr # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 31 октября 2015, 10:10
    Дуров,вы к чему тут софистикой занимаетесь,так много буквав накалякав,а по сути глупость ьпропечатали?
    Начнем с того,что Запад,вам межеумкам,показал витрину,в виде так называемой "демократической и свободной Европы"после Второй Мировой.
    Ровно так же и с Кореями-вложить кучу бабала,что бы в отдельно взятой территории,"показать"блеск капитализма,не знаяит что этот блеск везде,на периферии и за углом"свободного мира"сплошная грязь и разруха.
    Кто такой Ильин?
    Нацисткий обожатель,по сути холуй того же Гитлера,воспевавший нацизм,до,во время и даже после разгрома Гитлера-с чего бы у вас такие авторитеты?
    Николай Катарин # ответил на комментарий sssr sssr 31 октября 2015, 10:43
    Полностью с вами солидарен. Ильин - идеолог правого русского национализма-фашизма, но даже заветы будущим русским фашистам писал и советовал какие ошибки были у Гитлера и Муссолини и советовал их не повторять при захвате власти в России. Редкая тварь и его восхвалители не лучше, у них и фамилии такие же "дуровы" от "дураковы"
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Николай Катарин 1 ноября 2015, 14:39
    )))
    Когда вы перестанете доставать меня фамилией?
    А Ильин не для вас, вы его не поймёте, а потому варварски извращаете.
    Не гоже так на весь мир посрамлять себя. ))))
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий sssr sssr 1 ноября 2015, 11:58

    Не демонстрируйте невежества относительно Ильина.
    Он никогда не был нацистским обожателем!
    Национал-социализм. Новый дух.I.
    ссылка на iljinru.tsygankov.ru
    Обратите внимание на дату статьи - 1933 год.
    И читайте внимательно его как философа, а не идеолога. И прочтите его же о русских националистах.

    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий sssr sssr 2 ноября 2015, 11:22
    sssr sssr, мы не копируем Запад, мы не копируем ни его экономику, ни его "ценности", ни его понимание демократии.
    Это тупиковый путь и мы можем за это даже благодарить Запад. )))
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 31 октября 2015, 23:19
    \\\почему страны соц. лагеря имели более чем скромные экономики?\\\

    СССР был 1-2-й экономикой мира!

    \\\почему В.И. Ленин на "заре" советской власти как инструмент спасения выбрал НЭП\\\
    Так было надо на том этапе! Вы бы лучше спросили, почему Сталин (а вообще-то коллективное руководство СССР) свернул(и) НЭП. Вы сможете дать ответ на этот вопрос или вас отослать к гражданину Корейко А.И.?!

    • Про "сбытие пророчеств" Ильина вы точно уверены?
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Андрей Иванов 1 ноября 2015, 12:14
    Почему был отменён НЭП?
    Потому что НЭП не отвечал идеологическим установкам того времени и его отмена в то время была понятна большинству. Возразить против этого нечего, эксперимент был в самом начале, к чему он приведёт, понимали очень немногие, Ильин, в частности.
    Сейчас большинство, при этом активное большинство, не желает шарахаться.
    Будем последовательны, уважаемые.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 1 ноября 2015, 13:44

    Ильин нечего не мог понимать в экономической политике государства в котором он не жил!

    А про причину отмены НЭП, почему вы не спросили у гражданина Корейко А.И., ведь это так легко? ссылка на www.koreiko.ru
    Часть 1. Экипаж Антилопы
    Глава 4. Обыкновенный чемоданишко
    .

    0afff-clip-297kb
    .
    "В декабре 1925 г. 14-й съезд партии принял курс на индустриализацию страны. Обострился кризис хлебозаготовок. Крестьяне утратили интерес к продаже хлеба государству из-за повышения цен на промышленные изделия.

    В 1927-1929 гг. кризис хлебозаготовок усилился. Это явилось причиной отказа от политики НЭПа и его свертывания в сельском хозяйстве, затем в промышленности, а в 30-е годы - в торговле.

    НЭП помог восстановить разрушенное хозяйство, наладить производство, организовать торговлю, помог выжить стране в тяжелейший экономический период.

    Однако непоследовательность проведения этой политики, отсутствие единого плана, хаотичность в проведении мероприятий привели к преждевременному ее прекращению."
    Лена Неленина # ответила на комментарий Андрей Иванов 1 ноября 2015, 15:59
    Ильин не жил в России и в СССР не по своей воле.
    Коммунисты того времени не жаловали образованных и умных.
    А понимал он, Ильин, много глубже и шире, чем просто экономику.
    Но вы так смело отрицаете.... )))
    Ильина знаю, читаю, вас встречаю впервые. Пока заметила одно качество - смелость необоснованных утверждений. ))
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Лена Неленина 1 ноября 2015, 17:35
    Как Ильин мог разбираться в экономике строительства социализма? Если вы ответите на этот вопрос, соглашусь, что я... балабол!
    Лена Неленина # ответила на комментарий Андрей Иванов 2 ноября 2015, 21:53
    Экономика любая в отрыве от людей - блеф.
    А вот людей и общество Ильин знал и понимал много лучше и тоньше вождей СССР, а до этого лидеров революции.
    Именно его понимание дало ему возможность так точно определять и предсказывать последующие события в СССР.
    Сбылось всё, о чём он писал и он не предсказатель, он умница. И поэтому в СССР так боялись его статей и трудов. Многие из нас узнали о нём после 1985 года.
    И если вы знакомы с его статьями, то не можете это отрицать.
    И не соглашайтесь на балабола, я против. )
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Лена Неленина 2 ноября 2015, 22:39
    Только он почему-то не смог предугадать, что СССР станет 1-2-й экономикой мира и одной из двух сверхдержав!

    Но не это главное в разговоре, а то, что Ильин был оторван от современной ему Европы и от реальной России, а непримиримость ко всему советскому была его основной чертой, как и идея восстановления монархии. С таким багажом разбираться в... хитросплетениях советской экономической, политической и социальной жизни он просто не мог по определению! В СССР шла острая полемика о дальнейшем ходе экономического развития - правый уклон, левый уклон... Вы сами, хотя бы знаете, чем отличалась позиции Бухарина и Троцкого, и что они предлагали, и как в борьбе с этими уклонами победила та линия в партии, согласно которой и стали проводить индустриализацию и коллективизацию? А это были основополагающие для дальнейшего развития страны полемика и борьба внутри ВКП(б)... Не зная этого, нельзя говорить о знании экономических процессов в СССР того времени и я очень сомневаюсь, что Ильин в этом разбирался, а ведь были ещё и другие течения в партии!
    Лена Неленина # ответила на комментарий Андрей Иванов 3 ноября 2015, 08:23
    На ваш вопрос вашим языком: Троцкий и Бухарин - чуждые элементы, враги народа. Обоим каюк.
    Экономика того времени создавалась рабским трудом заключённых при жёстком требовании выполнения ими нормами.
    Остальные работали за гроши с надеждой на светлое будущее, а когда энтузиазм спал, а это естественно, наших отцов стали подкупать, печатая, якобы, деньги, да в таких количествах, что ФРС США завидовал и перенял этот опыт. )
    А наши отцы и матери остались со сбережениями, на которые виртуально можно было купить не один автомобиль, да где бы его купить... Как и всё остальное, вплоть до мелочей.
    И вы это называете экономикой?
    И сверхдержавы не распадаются в несколько дней.
    А вот с Россией этого не случится!
    И жить не легко, и денег бы побольше каждому, а всё-равно не случится!!! Не дадим, не позволим!
    Что-то расхотелось мне с вами разговаривать, утончённый теоретик. ))
    Не обижайтесь. )
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Лена Неленина 3 ноября 2015, 11:04

    У вас представления об истории СССР подчерпнуты явно из журнала "Огонёк" конца 1980-х!

    \\\На ваш вопрос вашим языком: Троцкий и Бухарин - чуждые элементы, враги народа. Обоим каюк.\\\
    Это было потом, а мы ведём разговор о времени отмены НЭП - ведь так, или вы забыли с чего начался наш диалог?

    \\\Экономика того времени создавалась рабским трудом заключённых при жёстком требовании выполнения ими нормами.\\\
    Вот данные по численности заключённых на каждый год: ссылка на ru.wikipedia.org
    Средняя численность за 1934-1941 гг. 1,3 млн. человек. Скажите, такими силами можно создавать экономику, если этот миллион был разбросан от Смоленска до Магадана? Скажите ещё, такими силами можно построить около 10.000 промышленных гигантов и крупных предприятий, не считая десятков тысяч средних и мелких, с интенсивностью их ввода в строй каждые 40 минут? Посчитайте: 1 300 000 : 10 000 = ? - на каждое крупное предприятие, включая ДнепроГЭС, Магнитку и Харьковский тракторный...

    \\\Остальные работали за гроши

    Андрей Иванов # ответил на комментарий Андрей Иванов 3 ноября 2015, 11:06
    \\\Остальные работали за гроши с надеждой на светлое будущее,\\\
    Остальные, а это 100 миллонов человек, составляющих трудовые ресурсы СССР, судя по написанному вами выше предложению, просто стояли в сторонке и курили бамбук!

    Фразу про "гроши" можете подтвердить документально?

    \\\ а когда энтузиазм спал, а это естественно, наших отцов стали подкупать, печатая, якобы, деньги, да в таких количествах, что ФРС США завидовал и перенял этот опыт. )\\\
    Вы решили внести что-то новое в историю СССР?

    \\\А наши отцы и матери остались со сбережениями, на которые виртуально можно было купить не один автомобиль, да где бы его купить... Как и всё остальное, вплоть до мелочей.\\\
    А это про что вообще-то?

    \\\И вы это называете экономикой?\\\
    В то время в США вообще экономики не было! В СССР проводилась индустриализация и коллективизация, а в США миллионами тонн топили пшеницу в море и миллионами голов уничтожали свиней! И вы это называете экономикой?

    \\\И сверхдержавы не распадаются в несколько дней.\\\
    А её распустили, разделив на 15 квартир!

    \\\А вот с Россией
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Андрей Иванов 3 ноября 2015, 11:06
    \\\А вот с Россией этого не случится! И жить не легко, и денег бы побольше каждому, а всё-равно не случится!!! Не дадим, не позволим!\\\
    Соглашусь с вами!

    \\\Что-то расхотелось мне с вами разговаривать, утончённый теоретик. ))\\\
    И правильно, с такими представлениями об истории СССР разговоры не ведут!

    \\\Не обижайтесь. )\\\
    Вы тоже!
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Андрей Иванов 3 ноября 2015, 20:25
    Это вам нельзя про СССР, вы на Луне прожили и всё пропустили.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 3 ноября 2015, 20:36
    Вы вообще про него ничего не знаете, но критикуете же!
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Андрей Иванов 3 ноября 2015, 20:23
    Нельзя построить таким числом!
    Число приехавших на строительство не в чистое поле приезжали, а в тёплые бараки.
    А те, кто с чистого поля начинал, в другие поля отправлялись, обновляя свой состав из-за неестественного убытия.
    Вы циничны беспредельно, "арихметик" !
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 3 ноября 2015, 20:38
    Вы тупы беспредельно "два-на-два-не-складывающий"! О чём ваш пост, бестолковый?
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Андрей Иванов 4 ноября 2015, 08:30
    Ну, я же говорил - "арихметик".
    Люди, судите сами, прочитав его коммент. )))
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 4 ноября 2015, 17:20
    Народ с вас... дивиться - меня сюда и позвали, чтобы на вас посмотреть!

    Так что вы сказать хотели?
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 ноября 2015, 12:31
    Сказать - ничего, спрошу лучше: посмотрели? )))
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 5 ноября 2015, 13:50
    Так вы вообще ничего не сказали, только невнятно бормотнули!

    Вот это про что: Нельзя построить таким числом!
    Число приехавших на строительство не в чистое поле приезжали, а в тёплые бараки...
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Андрей Иванов 7 ноября 2015, 10:49
    Умирали не те, кто с тёплых бараков начинал.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 7 ноября 2015, 13:33
    Ради бога, скажите, что же вы хотите высказать?
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 30 октября 2015, 21:44
    Эти люди виновны в том, чем стала Россия сейчас.
    Павел Греков # ответил на комментарий Сергей Мажарин 30 октября 2015, 22:03
    И самое обидное, что они еще за это до сих пор не ответили.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Сергей Мажарин 1 ноября 2015, 12:17
    А те люди и та идеология виновны в падении СССР.
    А России осталось "день продержаться, да ночь простоять". И победить обязательно!
    Всё у нас в России будет хорошо, лучше всех. )
    Александр Ак # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 31 октября 2015, 10:51
    ..кагал англосаксов - твоих работодателей к России имеет одно и то же,болезный...
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Александр Ак 1 ноября 2015, 13:46
    Александр, нет у меня работодателей в твоем понимании, есть работа, которая кормит.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 7 ноября 2015, 10:51
    Да знаю, Александр, что вшивый про баню... )))
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 31 октября 2015, 14:42
    Поставьте галочки против тех фамилий, которые не имеют отношения к сегодняшней власти и по две галочки против тех, кто не имеет отношение к России!!!
    .
    65312-clip-119kb
    Magna Nata # ответила на комментарий Андрей Иванов 31 октября 2015, 17:09
    Нет Дурову это лишнее, не осилит он такой труд. Он очень лаконичен, не все слова переводятся правильно и он стесняется ошибиться.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Magna Nata 31 октября 2015, 23:28
    Он простой копипастер, который и мысли изложил чужие, причём целыми периодами!
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Андрей Иванов 1 ноября 2015, 12:38

    Я завидую тем, у кого достаточно времени для написания своих статей, это правда.
    Но здесь вы можете посмотреть мой монтаж фильма из разных источников:
    «Вы хоть понимаете, чего вы натворили?»
    ссылка на maxpark.com
    А копипасты уважаю, они дают возможность всем нам обсуждать тему.
    И так же уважаю авторское право!

    Андрей Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 1 ноября 2015, 14:28
    Хороший пост и хороший монтаж! Оставлю его себе в закладки.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Magna Nata 1 ноября 2015, 12:32
    ))))
    А вы не стесняетесь ошибаться?
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Андрей Иванов 1 ноября 2015, 12:31
    Не отнимая вашего драгоценного времени отвечу про всех сразу: список далеко неполный, ни все по списку внесли свою посильную лепту в становление России. Они не все заслуживают уважение. Кох в вашем списке - недоразумение.)
    Ни с одним из определений не согласен. Критиковать всегда легче. Кудрин, например, при $100 за баррель был терпим, а после трухнул и растопырился, сейчас критикует, но никому не нужен.
    Были ли ошибки?
    Да!
    А разве советская власть не делала ошибок?
    А разве Россия не была в отчаянном положении в конце 80-х?
    И мы прошли этот путь!!!
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 1 ноября 2015, 14:06
    Есть такая телеюмореска у А. Райкина, про "запустить дурака", это когда в ответ на запрос даётся совершенно отвлечённый ответ, вот вы этим сейчас и занимаетесь!

    Вы сначала утверждали, что эти люди не имели отношение к сегодняшней власти, как и к сегодняшней России, а теперь утверждаете, что они "внесли... лепту в становление России" - как вас понимать? Я так понимаю, что ваши хвалённые полушария головного мозга не дружат между собой!

    Всё остальное вами написанное опровергает ваш изначальный тезис!
    Лена Неленина # ответила на комментарий Андрей Иванов 1 ноября 2015, 15:51
    А мне понравился конечный тезис: "Мы прошли этот путь!"
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий BERIJA Lav 26 октября 2015, 11:56
    обычный популизм-такой трибунал уже заведомо проигран..
    если есть нарушение конкретных законов- то материалы отправляют в прокуратуру..
    если нет..и человек действовал в соответствии с условиями и законодательством, то какой трибунал?..и тем более при чем тут биографии?..это скорее нужно тем, на кого они составляются..
    Делягин же не составляет на более достойных людей биографии, но которые при этом жевали жидкие щи, а не мелкий жемчуг..видимо делягину это не интересно ..не выгодно..
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 26 октября 2015, 12:30

    Светлана Владимировна, в то время когда идет мощнейшая информационная война, в которую включены миллионы наших сограждан, которые не обладают всей полнотой информации, то их очень легко ввести в заблуждение сладкоголосыми уговорами о европейской сытой и безбедной жизни. А для этого нужна самая малость - скинуть кремлевский режим и повторить "подвиг" наших украинских соседей - замайданить на Красной площади и будет всем счастье. В Украине тоже верили в "счастье" и как?

    http://www.youtube.com/watch?v=xqqIN80rwBw

    Я бы очень хотел, чтобы журналисты нашли всех интервьюеров? и по новой их опросили -

    =Ну как, свидомые? Где ж ваше "счастье"? =

    Вот для того что-бы наши сограждане были более разборчивыми в предлагаемых им "обещаниях", и нужны биографии тех, кто вводит народ в заблуждение. Судя по Вашей позиции Делягин кого-то из Ваших любимчиков точняк зацепил

    :-) Как тут не вспомнить дедушку Сталина:

    = ЕСЛИ НАШИ ВРАГИ НАС РУГАЮТ - ЗНАЧИТ МЫ ВСЁ ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО =

    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий BERIJA Lav 26 октября 2015, 13:19
    вот зачем мне разбираться в биографиях людоедов в принципе?
    да и вообще каких либо людей..
    мне это не интересно..я не гоняюсь за людьми-это логика госдепа- гоняться за людьми- она ему просто необходима..
    госдеп без этого не сможет расширять общественный антагонизм..через который они и вылавливает свою людоедскую пищу..
    меня интересуют процессы, а не персоны..
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 26 октября 2015, 16:54
    :-) Улыбнуло! А что Делягин тут размещает свои материалы исключительно ради Вас? Нет? Я тоже думаю, что - нет. Сейчас уже 825 читателей заглянули на этот материал и еще заглянут. Кому неинтересно читать опубликованные биографии, как интеллигентные люди перейдут к другому материалу Макспарка, кому интересно - почитают, если понравилось - поставят "плюс", если будут возмущены публикацией поставят "минус", если есть что дополнить от себя - напишут комментарий. Я верно написал? Верно.

    Ну и если Вам, интеллигентной женщине, каковой Вы себя полагаете, не интересны "биографии людоедов" а интересны исключительно "процессы", почему не перешли к прочтению другого материала, где описываются интересные Вам темы, а решили постебаться в ленте о материальном благосостоянии автора? Я знаю, что у него оно намного лучше чем у Вас, так что думайте о своем достатке, и будет Вам счастье.

    Ну а по поводу "трибунала" это моя отсебятина и есть органы, где есть материалы на всех этих особ и если будет дана команда, то все будет исполнено в соответствии с действующим законодательством. Будьте уверены:-)
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий BERIJA Lav 1 ноября 2015, 13:16
    Да, односторонняя информационная война идёт, но не вы её выигрываете.
    Российская власть и общество каждый день результатами отвечают на ваши вызовы.
    У общества нет оснований не доверять тем, кому доверяет президент.
    А вы в количестве уже только 10-ти процентов с вашей "полнотой информации". )))
    Обращу ка я дедушкино относительно вас. Значит в России полный порядок, всё делается правильно! )))
    Вадим Круглов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 26 октября 2015, 12:32
    Судить "тройками", как при Сталине
    Игорь Еременко # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 26 октября 2015, 12:40
    Если будут судить свои либералы типа вас то точно проиграть можно. У вас же своих не казнят, в ГосДепе награды раздают а на Майданах печеньки.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Игорь Еременко 26 октября 2015, 13:33
    это уже другой вопрос..к теме не относится..
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 26 октября 2015, 09:46
    Врагов русского народа и их пособников надо знать...
    Людмила Левина # ответил на комментарий Юрий Новиков 26 октября 2015, 14:55
    Очень странное у автора определение либерала. Что плохого в том, что человек верит в свободу и личность? не надо мешать с теми, кто служит глобальному бизнесу против своей страны и своего народа. Этим занимается весь кремль.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Людмила Левина 26 октября 2015, 16:41
    Автор поясняет, кем практически являются эти тн. либералы... тем более, что есть свобода ОТ и есть свобода ДЛЯ.

    А по поводу Кремля верно, но, судя по плодам, его жители такие же враги русского народа...
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 26 октября 2015, 12:27
    "такие людоеды" все еще у власти и мировой олигархат не дает трогать этих "героев- адептов" своих.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Зоя Сербинова 26 октября 2015, 13:16
    метите на их место?
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 26 октября 2015, 19:09
    Это Ваше "место" и Ваши "герои".
    Валерий Виноградов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 27 октября 2015, 07:31
    Что, грешен батенька, забвения хочешь, не получится.
    Мирон Капытов # ответил на комментарий Серж Сержиков 26 октября 2015, 09:53
    Странно! И тебя тоже нет, ты же тоже по моему дебил'лар?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Гринь # ответил на комментарий Адрiан Шептицький 26 октября 2015, 22:55
    Дядя, Вы дурак?
    sssr sssr # ответил на комментарий Алексей Гринь 31 октября 2015, 10:12
    Проще,откровенный идиот.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Алексей Гринь 31 октября 2015, 15:54
    /подбоченясь/ он ответил,- я потомок свинопаса у польского холопа!
    Алексей Гринь # ответил на комментарий Валерий Акатов 31 октября 2015, 20:35
    верно, конечно.. но он холоп у свиньи, что была у свинопаса, который был холопом у золоторя, который обслуживал польских холопов... примерно так...
    Анатолий Башканов # ответил на комментарий Адрiан Шептицький 27 октября 2015, 01:50
    Как вам хочется того очём ты погань настучал здесь.Скорее ты миколка издохнешь.АМИНЬ.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Адрiан Шептицький 31 октября 2015, 15:51

    "А потом зашёл похавать сальца Яценюк..."
    https://www.youtube.com/watch?v=5ecOv3LT0Yo

    Валерий Акатов # ответил на комментарий Адрiан Шептицький 31 октября 2015, 15:52
    Проснулся утром в сепаратистской кровати, с сепаратистским настроением. Почистил свои сепаратистские зубы и повесил на шею бусы из зубов невинных бандеровцев. Выпил чашку кофе московской кофейни на паях и отправился на работу на личном танке. На работе передал секретные сведения об украинской армии в ФСБ, сделал пару десятков коктейлей Молотова и почистил свой сепаратистский автомат. В обеденный перерыв съел котлеты из бандеровских детей и от скуки зверски избил малолетнего пионера из правого сектора, который собирал одуванчики на детской игровой площадке. Остаток дня готовил иголки для ногтей сторонников Единой Украины. По дороге домой нарисовал на заборе пару георгиевских лент, повесил флаг России, предварительно надругавшись над флагом Украины в извращённой форме. Избил пару свидомых украинцев стоявших в очереди за бесплатным супом, выкрикивая "бандеряку на коляку" и подсыпал сахару в бак украинского танка. Возле дома растоптал ростки украинской незалежности и едности. Посмотрел по телеку парад Победы, поцеловал портрет Путина, помолился на портрет Сталина и лёг спать. Обычный сепаратистский день, клятого москаля.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Адрiан Шептицький 31 октября 2015, 15:53
    Если кто-то думает, что на Украине все плохо - он однобоко смотрит на ситуацию. Есть ведь и хорошее:
    1. Утилизировано несколько тысяч покрышек.
    2. Вместо одного президента стало полтора.
    3. Вместо одной конституции стало две.
    4. Вместо одного флага стало четыре.
    5. Страна избавлена от дотационного региона.
    6. Увеличена добыча газа из подземных хранилищ.
    7. Расходы на газ снижены до нуля.
    8. Гривна стала дешевле, теперь граждане могут позволить себе покупать больше гривны на свои доллары.
    9. На границе с Россией начато строительство Великого Украинского Окопа.
    10. В рамках программы "армия - народу" жителям Славянска подарено 6 единиц бронетехники.
    11. Эстафету Юлии Тимошенко в спецсанатории приняли несколько десятков добровольцев.
    12. Страна стала популярнее во всем мире, миллионы американцев знают теперь, где она находится.
    13. Значительно вырос поток туристов из России, он настолько велик, что некоторым Украина вынуждена отказывать во въезде.
    Валерий Акатов # ответил на комментарий Адрiан Шептицький 31 октября 2015, 15:53
    4. В Киев приезжал глава ЦРУ, изучал опыт проведения майданов.
    15. В Киев приезжал вице-президент США, изучал опыт управления государством.
    16. Экономика стала экономнее.
    17. Политика стала популярнее.
    18. Права человека стали значительно правее.
    19. В Киеве вырос урожай редиса.
    20. США и Европа продолжают вступать в Украину.

    И ведь это еще не конец!
    Серж ХХХ # ответил на комментарий Серж Сержиков 26 октября 2015, 17:21
    а забыли что Глазьев был отчаянным либералом, а сейчас под коммуниста маскируется
    жИРИК жИРИНОВ # написал комментарий 25 октября 2015, 19:12
    Михаил Делягин, прекратите мелкое хулиганство. Это вас не красит.

    Пусть они себе либеральничают как хотят, зачем же вам их лишний раз пиарить?

    Если б вы их привели в исполнение у стенки - тогда вам было бы чем похвастаться.
    "От него кровопролитиев ждали, а он чижика съел!"

    https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTGHGn6R4HBtl4ZkbJ6M34YXtPixrEDdJeVjnQ83JTNFDffd3_7
    геннадий скрилёв # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 25 октября 2015, 19:17
    жирик ты кто? из тех кто защищает этих пидоров?
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий геннадий скрилёв 25 октября 2015, 19:22
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    геннадий скрилёв # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 25 октября 2015, 19:31
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий геннадий скрилёв 25 октября 2015, 19:35
    Хочешь сотру твой микрорейтинг в лагерную пыль?
    геннадий скрилёв # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 25 октября 2015, 19:42
    срать хотел на тебя, пидераст
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Александров # ответил на комментарий Адрiан Шептицький 26 октября 2015, 17:35
    Сознательный украинец обязан быть тупым и дебильным. Если сознательный украинец не тупой и дебильный, он автоматически становится евреем или русским. - Степан(Штефан)Бандера
    Біографічні довідки // Життя і діяльність Степана Бандери: документи й матеріали / Редактор і упорядник — Микола Посівнич. — Тернопіль: Астон, 2008…
    Никита Федотов # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 25 октября 2015, 19:26
    Список сначала, потом стенка. Не наоборот.
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Никита Федотов 25 октября 2015, 19:34
    Никитос, да кто ж их, либерастов, не знает? Распиарили их, этих либерастов, во всех путинских СМИ так, что каждая собака знает.
    А тут и Делягин подключился к либерастической пиар-компании.
    Ему бы о левых активистах писать, а он туда - же, про иго-го-го-Собчачку, чтоб она провалилась! Нехорошо-с! Мало того, что это хвостизм вслед за прокремлёвскими СМИ, это ещё и игра в свои ворота.
    Пол Че # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 25 октября 2015, 19:54
    Комментарий удален его автором
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Пол Че 25 октября 2015, 19:57
    Гермафродиты, ёпть...
    Бадерин Евгений # ответил на комментарий Пол Че 25 октября 2015, 20:41
    Ну и рожи... Лучшие представители еврейской расы..
    Завцехом Сатюков # ответил на комментарий Бадерин Евгений 25 октября 2015, 21:14
    Лучшие представители худшей расы. ))
    Анатолий Башканов # ответил на комментарий Завцехом Сатюков 27 октября 2015, 01:56
    ЛУчшие представители жидовской нации!Гербершу в студию!
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Бадерин Евгений 26 октября 2015, 12:30
    Да, на полном серьезе сионо- евреи стучат, что "русоФИЛ- это позор..еврейской нации, а "русоФОБ- это "гордость сиона". Это так- в России
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мирон Капытов # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 26 октября 2015, 09:58
    Гавнюки вы все, тупо заточенные.... Вас ба в Афган, как мы в свое время, уделались бы при первом взрыве... красноречивые вы мои. Пиздеть, не порах нюхать!
    Игорь Еременко # ответил на комментарий Мирон Капытов 26 октября 2015, 10:10
    А почему вы с таким богатым опытом и не в Новороссии в ополченцах или не в Сирии в добровольцах? Что тут делаем, служивый?
    Мирон Капытов # ответил на комментарий Игорь Еременко 26 октября 2015, 11:11
    ...а свое отработал, жду пока такие как ты свои жепы от кресел оторвут. Все должно быть поровну в этой жизни! Или, что предлагаешь, одним в цинке кататься, а другим в "Мерсах" с телками? Х...уй ты угадал. Иисус и тот на крест пошел, а мог бы с таким Отцом и откосить... Вот брат почему я не в Сирии. Старикам у нас почет, а молодым дорога! А такие как ты в своем профиле, даже рожу показать бздят! О чем с вами с улитками говорить боевому офицеру?
    Игорь Еременко # ответил на комментарий Мирон Капытов 26 октября 2015, 12:04
    Попандопуло ты а не "офицер" с "открытой" аватаркой, вся твоя бравата на твоей аватарке. Клоун!
    Мирон Капытов # ответил на комментарий Игорь Еременко 26 октября 2015, 12:12
    Объебос ты пальцем состряпаный. Весь твои мирок - пожрать досыта и высраться вовремя... в политику лезешь амёба одноклеточная. Под Державина косишь, мозгом не вышел...
    Игорь Еременко # ответил на комментарий Мирон Капытов 26 октября 2015, 12:36
    Какой предложил Макспарк аватар такой и ношу. Плесень размножается спорами, не буду больше спорить с плесенью. Вы себя уже слили своими эпитетами в мой адрес.
    Завцехом Сатюков # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 25 октября 2015, 20:54
    Да он чем-то даже на Эйнштейна похож.
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Завцехом Сатюков 25 октября 2015, 21:02
    Брюками похож.
    Глеб Замятин # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 26 октября 2015, 08:38
    Это не пиар, а констатация факта их деградации.
    Мนᶍаựሉ МоթоՅ # написал комментарий 25 октября 2015, 19:22
    А кому нужны их биографии? Это что, выдающиеся люди? Что ценного они сделали для России?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Мนᶍаựሉ МоթоՅ 25 октября 2015, 19:25
    Самое замечательное было бы в их биографии - единый год их раскулачивания.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Анна Овсянникова 26 октября 2015, 10:56
    Да ну их, они же врождённые лентяи, еще придётся их кормить и под крышей содержать. Отдал награбленное у народа - иди на үлицу, развлекай людей.
    Глеб Замятин # ответил на комментарий Мนᶍаựሉ МоթоՅ 26 октября 2015, 08:39
    Ну тебе хохлу лучше помолчать, ты своего Парашу и Кролика люби.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Мนᶍаựሉ МоթоՅ 26 октября 2015, 09:41
    Их биографии нужны для: 1 - выявления их генетических связей.... 2 - выявления тех, кторые соучаствовали в их продвижении
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Наталья Натанова 26 октября 2015, 16:27
    Наталья Натанова - это уже биография....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Наталья Натанова 27 октября 2015, 09:05
    Так тут и тема именно про биографии.... а то, кто и как на нее отреагировал, это факт....
    Бог Говинду # написал комментарий 25 октября 2015, 19:38
    Делягину почетное место в расстрелянном списке
    Юрий Ки-Ри-Ллов # ответил на комментарий Бог Говинду 25 октября 2015, 19:43
    А вот что я заметил :
    Либералы в основном сходу определяются по картавому произношению буквы " р ".
    Завцехом Сатюков # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 25 октября 2015, 20:58
    Это отдельная тема: собирательный портрет либерала. Думается там не только буква Р. Как ни странно, большинство либералов имеют какую-то импортную фамилию.
    Сергей Терлецкий # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 26 октября 2015, 08:35
    А ты себя на видео своих слушал? Не с твоей дикцией рот открывать.
    Юрий Ки-Ри-Ллов # ответил на комментарий Сергей Терлецкий 26 октября 2015, 08:54

    Завидует лысая башка Терлецкий ? Вот одно из моих видео. "Р" произношу по русски, не то что ты, жидяра лысая. А то, что ты жид, это ясно, иначе не возбухал бы тут...

    https://www.youtube.com/watch?v=eT8RBqxhhAo

    Сергей Терлецкий # ответил на комментарий Сергей Терлецкий 26 октября 2015, 09:01
    Ой как задергался Юрик-Жорик Кирилофф старое видео пятилетней давности выложил и думает, что народ прохавает. Не смеши старый, и смени вставные челюсти у тебя прикус уже не важный и дикция никакая. А то что я лысый, так женщинам нравится и моя крайняя плоть на месте, меня в свое племя не записывай, я из древнего польского шляхтерского рода)))
    Глеб Замятин # ответил на комментарий Бог Говинду 26 октября 2015, 08:40
    Напиши Геращенко в Укропию, он его на сайт Миротворец разместит.
    Igor Semirechenskiy # написал комментарий 25 октября 2015, 20:27
    Они о нас: «Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. Я могу сказать твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина — самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле...» Альфред Кох, бывший глава Госкомимущества. «Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась». Валерий Панюшкин, журналист. «Дождь». «Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо». Александр Подрабинек, политик. «Если бы Россия разделилась на части, в некотором количестве частей началась бы нормальная жизнь». Юлия Латынина, писатель. «Лучше бы фашистская Германия в 45-м году победила СССР». Александр Минкин, публицист. «Истреблять! Всех поголовно, меньше народа — больше кислорода! Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать! Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!». Людмила Нарусова, политик, жена Анатолия Собчака. «Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта». Артемий Троицкий...
    Сергей Терлецкий # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 26 октября 2015, 08:37
    "Любовью" так и пышут и зайцик-Троицкий туда же. "супермен".....
    Сергей Молодцов # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 26 октября 2015, 12:11
    а вы не согласны с такой оценкой русских? особенно мужчин? да они как раз такие...я думаю что и вы, и другие патриоты именно так и оцениваете русский скот...
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Сергей Молодцов 26 октября 2015, 12:16
    Да Вы-то тут при чём, убогие последыши недобитых продажных беляков и черносотенцев, басмачей, власовцев и церковных фарисеев да гнид хрущёвской оттепели, и в СССР хомячивших только под себя, и ныне подрабатывающих на подачки Госдепа США... Именно Ваши обанкротившиеся предки и царя, и СССР, и Россию предали, и Вам в наследство ничего не оставили, кроме вонючих хомячьих норок и бандитских схронов, и сами Вы ничего путного ни в СССР, ни в России создать не сподобились, лишь мародёрствуете на великом наследии российских и советских героев и созидателей да подъедаетесь на забугорных помойках и в борделях наших извечных геополитических недругов, куда и Вам дорога вслед за Вашими позорными предками, ду андэстэнд?
    Твой Выбор # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 26 октября 2015, 18:03
    Много либерастов набежало на данную статью, ну как мухи на мед)))
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Твой Выбор 26 октября 2015, 18:26
    А то! Чуют кошки гадливые, чьё мясо жрут... Но рот фронт им в рот, но пасаран!
    Завцехом Сатюков # написал комментарий 25 октября 2015, 20:56
    А кому и зачем нужны эти биографии? Вы бы еще биографию путинского лабрадора добавили.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Завцехом Сатюков 26 октября 2015, 09:44
    Их биографии нужны для того, чтобы: 1 - выявить их генетические связи.... 2 - знать тех, кторые соучаствовали в их продвижении
    Завцехом Сатюков # написал комментарий 25 октября 2015, 21:13
    Афоризм, имхо, (с). Михаил, дарю.
    Бывают собиратели земель русских. А бывают либератели земель русских.
    Твой Выбор # ответил на комментарий Завцехом Сатюков 26 октября 2015, 17:51
    Почем распродаете свои труды?
    nina hilova # написала комментарий 25 октября 2015, 21:51
    А кому они интересны?
    Твой Выбор # ответил на комментарий nina hilova 26 октября 2015, 17:50
    Верно и зачем гражданам Израиля биографии каких-то либералов из Раши. Не про вас статья.
    татжид татарский жид # написал комментарий 26 октября 2015, 09:39
    напоминаю : не делягину определять кто в современном мире определяется как либерал
    если делягин хочет создать новый - не русский язык - пусть сначала придумает название этому языку
    - я предлагаю назвать язык делягина "русячий" поскольку использует он все-таки русский алфавит
    а потом уже пусть он переводит слова со своего языка на русский и издаст словарь
    sssr sssr # ответил на комментарий татжид татарский жид 31 октября 2015, 10:15
    Твой рабочий язык -мычание,а мысли,свинячьи,закрой свою поганую пасть и не истекай слюной бешенства.
    Юрий Новиков # написал комментарий 26 октября 2015, 10:06
    **4. Анонимам: коллеги, хотите писать мне лично - пишите. Другие посетители Ваши посты не увидят,...** - а вот это правило нужно внедрить и на МП...или создать отдельный блок тем для ананимов.

    В целом по теме:

    - всем и каждому должны быть доступны биографии ВСЕХ правителей РФ, всех прочих политиков, бизнесменов, артистов,юристов, спортсменов, врачей, учителей и тд. и тп. с указанием их генетического родства и национальности их предков, а не только их профессии вроде юристов, врачей или дипломатов.
    Людмила Левина # ответил на комментарий Юрий Новиков 26 октября 2015, 14:54
    Очень странное у автора определение либерала. Что плохого в том, что человек верит в свободу и личность? не надо мешать с теми, кто служит глобальному бизнесу против своей страны и своего народа. Этим занимается весь кремль.
    Владимир Алещенко # написал комментарий 26 октября 2015, 10:15
    Собчака нельзя упоминать без путина. Это как Дон Кихот без Санчи.
    Игорь Еременко # ответил на комментарий Владимир Алещенко 26 октября 2015, 12:06
    Штирлиц тоже служил у Шеленберга, но Штирлиц был нашим разведчиком. Логично?
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Игорь Еременко 26 октября 2015, 12:35
    Не вполне понял аналогии. То ли Санчо Пансо был разведчиком у дон Кихота, то ли путин был шпионом у Собчака?
    Владимир Базуев # ответил на комментарий Игорь Еременко 26 октября 2015, 12:42
    Штирлиц, это выдуманный персонаж для ватников и пропаганды. А Собчак с Путиным реальные лица участвовавшие в разворовывании Питера. Не путайте хрен с трамвайной ручкой, если конечно Вы не член ОПГ "Торгового Дома Путина и К", али их холоп.
    Твой Выбор # ответил на комментарий Владимир Базуев 26 октября 2015, 17:49
    Афигеть, жидобандера что-то тут размышляет о "вате"? Афигенный философ? Тебе ли клювик открывать дефективный, скачи Усраина це Европа.