Попытка замолчать справедливые требования дальнобойщиков лишь обостряет ситуацию

    Михаил Делягин перепечатал из delyagin.ru
    35 оценок, 1829 просмотров Обсудить (259)

    Всецело поддерживаемая правительством Медведева алчность "Росавтодора" не имеет оправдания и губительна для экономики: в условиях ухудшающейся конъюнктуры она усугубляет все проблемы, ускоряет разрушение хозяйства, увеличивает экономический спад. Эта действительно вопиющая ситуация, когда государство свими руками организует волну социального протеста в условиях глубочайших социально-экономического и внешнеполитического кризисов, уже вовсю используется либералами для дестабилизации и внутриполитической ситуации. Весьма вероятно, что либеральная часть правительства Медведева, стремясь к доведению людей от отчаяния, Майдана и разрушения России, провоцировала протест дальнобойщиков вполне сознательно, надеясь превратить их в таран если не для разрушения, то хотя бы дестабилизации российской государственности в интересах Запада и стоящего за его государствами глобального бизнеса.
    Подробннее

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 259 комментариев , вы можете свернуть их
    марина п. # написала комментарий 26 ноября 2015, 15:27
    Согласна, что протест дальнобойщиков спровоцирован правительством.
    Андрей Михайлов # ответил на комментарий марина п. 26 ноября 2015, 15:40
    .
    Ну да, - врагами народа.
    Но и гевалт явно НЕАДЕКВАТЕН поводу.
    .
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Андрей Михайлов 26 ноября 2015, 15:50
    Все так называемые "справедливые требования дальнобойщиков" написаны под диктовку Эрдогана и Обамы.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 26 ноября 2015, 16:04
    А требования Медведева под чью диктовку написаны?
    Александр Васильев # ответил на комментарий Сергей Коковихин 27 ноября 2015, 14:18
    "А требования Медведева под чью диктовку написаны? " - Путина, это же его правительство.
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Сергей Коковихин 27 ноября 2015, 18:52
    А евреи сами диктуют. С тридцатых годов Россией правит кто попало, только русских к рулю не допускают. Сейчас вот Путин вроде наш, но только по фамилии. Нельзя сейчас допускать волнений в народе, а им на...рать, они свою линию гнут. Тяжело потом будет народ в русло заталкивать, неужели Путин (вроде умный мужик) не понимает?
    виталий шаманин # ответил на комментарий Юрий Чернышенко 29 ноября 2015, 15:11
    Он то может уже и понимает,но сделать ничего не может,увяз в говне по самые уши.
    николай дорохин # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 26 ноября 2015, 16:45
    Это точно и в Германии берут пошлину за проезд по автостраде и протестов нет . Кто не доволен , тот пусть ездит по другим дорогам .
    вася лаков # ответил на комментарий николай дорохин 26 ноября 2015, 16:56
    И це було
    Еккл (4-6) др укр философ и пол. деятель.
    более известен як Саломонъ.

    Викжель саботировал подвоз продуктов в Питер, Блокировал Рейс №1. гонял по окружной верные присяге войска.

    После победы октябрьского майдану этих гнид прижали к ногтю.

    Ленин лучшие силиы бросил Троцкий, Пятницкий Дзержинский (железно-дорожный)

    Кто не дурак слиняли (Ломоносов)
    До 38 не дожил никто..

    Так память профсоюзникам
    оживить.
    Ксения Загорулько # ответила на комментарий николай дорохин 27 ноября 2015, 11:48
    А дороги не хочешь сравнить там и там ? А так-же экономику и подход к ней ?
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Ксения Загорулько 27 ноября 2015, 13:27
    ...не мешало бы при этом учесть и дальность перевозок.
    даша копытова # ответила на комментарий николай дорохин 27 ноября 2015, 12:13
    вы еще и дороги сравните с германскими.
    людмила пушилина # ответила на комментарий николай дорохин 27 ноября 2015, 13:47
    Плату-пошлину берут за проезд по НОРМАЛЬНЫМ, БЕЗОПАСНЫМ дорогам, а не по российским колдобинам....и других, альтернативных дорог в России нет
    Шура Болотный # ответил на комментарий николай дорохин 27 ноября 2015, 13:47
    не забывайте наши водители в отличие от немецких платят не один а целых три налога,вот так.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Шура Болотный 27 ноября 2015, 14:58
    Пока Россия не вырвется из лап евреев, платить так и будем за всё.
    Шура Болотный # ответил на комментарий Александр Васильев 27 ноября 2015, 15:06
    если будем продолжать молчать и ждать то да,только протест всех может в корне изменить ситуацию по всей стране так что надо подниматься всем,вылезать из своих теплых нор и поддержать протест дальнобойщиков!
    сергей фёдоров # ответил на комментарий Шура Болотный 27 ноября 2015, 18:08
    народ ещё помнит Болотную, так что вряд пи кто подымется
    Пётр Алексеев # ответил на комментарий николай дорохин 27 ноября 2015, 16:10
    А других нет! А должна быть платная и бесплатная. Не хочешь платить, езжай по бесплатной, она похуже, но экономнее! И никаких Роттенбергов. Он, что строил эти дороги, за которые намерился брать мзду. Дороги построены во времена СССР, вот пусть построит свою дорогу и берёт с неё дань!
    Николай Якунькин # ответил на комментарий николай дорохин 27 ноября 2015, 16:15
    а где другие дороги? поймите, что это пробный шар - дальнобойщики, если пройдет, то платными станут все дороги без альтернативных путей объезда, уже сейчас из Москвы до Питера надо выложить 2000 руб. к тому же все это отразится на Вашем кошельке..
    Геннадий Олихов # ответил на комментарий николай дорохин 27 ноября 2015, 16:31
    Надо учитывать какие доходы в Германии и им есть из чего платить к примеру наш фронтовик получает 202 евро, это победитель(не все еще до сих пор обеспечены жильем) а побежденный 2000 евро. Разница есть?
    сергей Милютин # ответил на комментарий николай дорохин 27 ноября 2015, 16:56
    в гЕРМАНИИ СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ,А У НАС И ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ,И АКЦИЫ В гсм,И ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ,А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И ВРОТЕНБЕРГ!
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий сергей Милютин 27 ноября 2015, 17:41
    Да, Сергей! ТАМ другие налоги. Там хоть и такие же капиталисты, но они нашли нужным обложить богатые слои налогом в 45 - 55%, чтобы хоть как то поддерживать благополучие ВСЕГО населения. А разве могут наши чиновники, депутаты, олигархи принять законы против себя? Мы должны им сказать спасибо, что хоть они себе не ПОНИЗИЛИ налог ниже 13%! Если не драть с нас шкуру, то на что ездить в Куршевель и вести войны? Люди, думайте!!!
    Фрегат 1949 # ответил на комментарий николай дорохин 27 ноября 2015, 17:17
    Сынок, они не просто ездят, они обеспечивают нас разлиными товарами
    Они решают экономические задачи в интересах страны.
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий николай дорохин 27 ноября 2015, 23:35
    В Германии берут пошлину на проезд транзитных автомобилей (именно транзитных - из Голландии в Италию, например). Со своих они взимают налоги. Наши же хотят все сразу, поскорее и побольше.
    виталий шаманин # ответил на комментарий николай дорохин 29 ноября 2015, 15:13
    В Германии есть альтернатива платным дорогам,а во вторых-наши автобаны и альтернативные в Германии рядом не лежали
    Андрей Н # ответил на комментарий николай дорохин 30 ноября 2015, 13:02
    В Германии уровень доходов и жизни несколько иной...
    Андрей Михайлов # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 26 ноября 2015, 20:21
    .
    Очередной кружок поца хера шаника?
    Сочувствую.
    .
    tamara kowita # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 27 ноября 2015, 11:36
    Сколько тебе платят?
    Владимир Усков # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 27 ноября 2015, 12:47
    Чё, шизанутая?!!
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий Михаил Русаков 27 ноября 2015, 23:38
    Второй кадр, кстати, - федеральная (Федеральная! - то есть за каждый километр которой надо платить!) трасса "Лена". Вы согласны оплачивать проезд по такой дороге?
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 27 ноября 2015, 17:26
    Уважаемая Шпилька! Понятно, что Вы живёте припеваючи и Вас не волнуют ни повышения цен на все товары, ни повышение налогов, ни ухадшение жизненного уровня народа. Если бы Вы в этом нуждались - Вы бы присоединились к дальнобойщикам со своими требованиями улучшения жизни. И Эрдоган и Обама не имеют к этому отношения, а вот жадность наших денежных мешков ещё много чего придумает для высасывания денег из простого населения. Люди, думайте!!!
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Андрей Михайлов 26 ноября 2015, 15:55
    Где ты, товарищ Ежов!
    вася лаков # ответил на комментарий Александр Григорьев 26 ноября 2015, 16:48
    3 февраля 1940 года Николай Ежов приговором Военной коллегии Верховного Суда СССР был приговорён к «исключительной мере наказания» — расстрелу; приговор был приведён в исполнение на следующий день, 4 февраля в здании Военной коллегии Верховного Суда СССР Согласно утверждению Судоплатова, «Когда его вели на расстрел, он пел „Интернационал“» и орал "слава великому Сталину". Воистинно несгибаемый педераст.
    Труп кремирован в Донском крематории.
    Урна с прахом покойного пожалована тов Берией любимому коту Йоське
    Михаил Русаков # ответил на комментарий Александр Григорьев 27 ноября 2015, 18:41
    ужен товарищ Берия, а не Ежов.
    Соловьев Виктор # ответил на комментарий Андрей Михайлов 26 ноября 2015, 17:03
    Ну да, - врагами народа.
    Но и гевалт явно НЕАДЕКВАТЕН поводу.
    .===========================
    "Вчера в палате номер семь
    Один свихнулся насовсем.
    Кричал: Даешь Америку
    И санитаров бил" (В.В,)
    Александра Вересова # ответила на комментарий марина п. 27 ноября 2015, 15:18
    Спровоцирован? Это правительство-вредительство при хорошем правильном раскладе давно уже нужно было вытурить поганой метлой.Сколько косяков и все без последствий,А это значит ,что либо в России в управлении страной находятся бездари-все до единого из высших,либо жулики и воры из одной бригады. Другого быть не может.Только не надо за ;один ничего не может сделать....
    Александр Васильев # ответил на комментарий Михаил Русаков 27 ноября 2015, 16:06
    Это - правительство Путина. Не надо думать, что из действия не санкционированы Путиным. Просто идёт игра в плохого (Медведев) и хорошего (ВВП) полицейских.
    Фрегат 1949 # ответил на комментарий Александр Васильев 27 ноября 2015, 17:20
    Ты плохо представляешь структуру кланов в "элите"
    Фрегат 1949 # ответил на комментарий Александр Васильев 27 ноября 2015, 17:56
    В рамках ГП не возможно.
    Медведев принадлежит к клану либералов - реформаторов.
    Им управляет Дворкович.

    Путин - клан силовиков.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Фрегат 1949 27 ноября 2015, 18:22
    Это - общеизвестно. Но почему клан силовиков не прижмёт либерастов? Не может, не хочет либо заодно с ними.
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Фрегат 1949 27 ноября 2015, 18:52
    "..Путин - клан силовиков."***У силовиков на порядок нет сил?
    Фрегат 1949 # ответил на комментарий Владимир Филиппенко 27 ноября 2015, 21:57
    Вова, сходи в детсад.
    Детишки тебе объяснят.
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Фрегат 1949 27 ноября 2015, 22:27
    Комментарий удален его автором
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Фрегат 1949 27 ноября 2015, 22:43
    Я не думаю что наш президент до уровня дет. сада дошёл что бы они объясняли что там происходит!
    Фрегат 1949 # ответил на комментарий Владимир Филиппенко 28 ноября 2015, 18:46
    Это ты не развился выше детсадовского уровня.
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Фрегат 1949 28 ноября 2015, 19:13
    Комментарий удален его автором
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Фрегат 1949 28 ноября 2015, 19:17
    Комментарий удален его автором
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Фрегат 1949 28 ноября 2015, 19:27
    "Это ты не развился выше детсадовского уровня."**Это потому что выше вам плюс поставил? Получите свой минус.Если вы не из дет. сада мне не пишите.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Александр Васильев 27 ноября 2015, 17:45
    Комментарий удален его автором
    Михаил Русаков # ответил на комментарий марина п. 27 ноября 2015, 15:24
    И Ротенбергами - которые будут собирать деньги.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий марина п. 27 ноября 2015, 16:56
    "Нынешняя российская власть, опутанная либеральными догмами об устранении государства из управления экономикой, не способна решать проблемы ни в промышленности, ни в науке, ни в сельском хозяйстве, ни в строительстве, ни в торговле. Внятной политики в этих сферах и сегодня нет. Экономический подъём в этих условиях просто немыслим" (Г.А. Зюганов.). Движение дальнобойщиков, оказавшихся самым сплочённым коллективом трудящихся России, поднимают не узкий вопрос только в своих интересах - это касается всего населения России. Население должно поддержать дальнобойщиков 30-го ноября1 Люди, думайте!!!
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий марина п. 27 ноября 2015, 17:10
    Марина! Во Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН, власть обязана заботиться о нуждах народа, чтобы он не был вынужден прибегать "к восстанию против тирании и угнетения". "Способность точно соотносить особенности ситуации и формы борьбы с капиталом - важнейший урок, который дала партия большевиков в революцию1917 года." (Г.А. Зюганов.) Люди, думайте!!!
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 26 ноября 2015, 15:27
    никто не замалчивает, просто никому это не интересно..
    от общества-то чего вы хотите?..ну от соцсети?..
    технологи хотят денег, строители тоже, дальнобойщики , и бандиты, власти тоже хотят денег..и все они уселись за карточным столом играть свою игру..
    мало того, что конечный потребитель , ну общество, оплатило им все их ставки, так нам они еще тут впихивают жалобы о том. что у властей всегда больше козырей ..и что общество еще должно с властями за их игру поругаться?
    так на то это власть!
    zzz # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 26 ноября 2015, 15:34
    а работать мы будем беспалтно
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий zzz 26 ноября 2015, 18:03
    это уж вам виднее..как вы будете работать..
    zzz # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 26 ноября 2015, 21:32
    ещё быстрей ещё сильней, а ты прийдёшь и опять, а чё так мало, а чё так медленно, а чё так плохо, а где бензин? Ты это своему любовнику молодому расскажешь.
    Anatol anatol # написал комментарий 26 ноября 2015, 15:29
    От это да,а Фёдоров в Госдуре сказал что это происки пиндосов.
    влад котов # ответил на комментарий Anatol anatol 26 ноября 2015, 15:38
    А как по другому могла ответить Ядро...
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Anatol anatol 26 ноября 2015, 16:07
    да Федоров точно происк пиндосов
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий Anatol anatol 26 ноября 2015, 16:26
    У него других версий не бывает, так заточен.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Евгений Клюзов 27 ноября 2015, 10:03
    Старая комсовская заточка, позволяющая хорошо жить при любой власти.
    Александра Вересова # ответила на комментарий Евгений Клюзов 27 ноября 2015, 15:25
    Странный народ российский....Ему только и остается быт пожизненно рабами.Во всех буквально видите врагов,а сами умеете только ныть и выпускать пар в соц.сетях.Жесть.Ничего личного.
    кот бегимот # написал комментарий 26 ноября 2015, 15:34
    Путинская шобла. Госслужащие - истинные враги России.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий кот бегимот 26 ноября 2015, 15:42
    Как ни крути, как ни верти Едро, а все КПСС получается.
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Ирина Миронова 26 ноября 2015, 15:56
    КПСС всёж получше было.
    кот бегимот # ответил на комментарий Ирина Миронова 26 ноября 2015, 15:58
    Бюрократия-с, мадам. ))
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Ирина Миронова 26 ноября 2015, 16:08
    значительно хуже, у первых принципы были
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Сергей Коковихин 27 ноября 2015, 19:24
    Принципы у всех есть, только разные.. .
    Михаил Русаков # ответил на комментарий Ирина Миронова 27 ноября 2015, 16:01
    Хватить повторять мантры либерастов.
    zzz # написал комментарий 26 ноября 2015, 15:39
    А что остальной народ молчит? Или у остальных ещё не приходили квиточки на уплату жилья земли, хаза? А что учителя, врачи молчат или им все таки повысли заплату?. Надо всеобщую стачку организовать... Чтоп народ уволил айфона с его приспешниками
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий zzz 26 ноября 2015, 16:09
    это вы с бодуна? или с майдана?
    zzz # ответил на комментарий Сергей Коковихин 26 ноября 2015, 21:23
    Я ис России а ты ис подвалов кремлёвск
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий zzz 27 ноября 2015, 08:22
    так вот оно в чем дело , Вы "ис".
    zzz # ответил на комментарий Сергей Коковихин 27 ноября 2015, 21:24
    а ты бес понятий
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий zzz 30 ноября 2015, 18:05
    Народ не молчит. Многие слои народа потихоньку начинают протестовать. Вот и дальнобойщики поднимаются дружно. Разве они не герои? Настоящие герои рабочего класса – это те трудящиеся, кто, несмотря на репрессии работодателей и властей, страх и косность коллег, создает профсоюзные первички, организует митинги и забастовки, изо дня в день завоевывает право называться человеком. Люди, думайте!!!
    Anastasia Nastya # написала комментарий 26 ноября 2015, 15:39
    Г-н Делягин, вы в себе?
    Это дальнобойщики своими протестами доводят до разрушения Россию?
    Это дальнобойщики Петрович и Васек дестабилизируют ситуацию в стране в интересах Запада?
    Вас в поликлинику нужно сдать, для опытов (с)
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Anastasia Nastya 26 ноября 2015, 16:13
    Нас с вами уже сдали , Делягин на очереди
    Kai Metov # ответил на комментарий Anastasia Nastya 26 ноября 2015, 16:16
    Настя, Делягин четко указал на виновных, это Медведев и его либерастическая шобла. Они своими действиями провоцируют народ на протесты, что вредит российской государственности....
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Kai Metov 26 ноября 2015, 16:48
    Делягин четко указал на виновных
    ===============
    Нашли профессора кислых щей. У него нет юридического образования, поэтому он судит о ситуации на обывательском уровне.
    Anatol anatol # ответил на комментарий Kai Metov 26 ноября 2015, 17:37
    Точно,все дело в Айфоне и либерастах,дурят они царя,ох дурят.А он ведь невинный аки агнец,ему бы и в голову такое не пришло.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Anatol anatol 27 ноября 2015, 16:14

    «Утром мажу бутерброд —
    Сразу мысль: а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льётся в рот».
    ссылка на kprf.ru

    zzz # ответил на комментарий Anastasia Nastya 26 ноября 2015, 21:24
    заткнись подтстилка кремлёвская
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Anastasia Nastya 27 ноября 2015, 13:38
    Это своими бездумными решениями Правительство РФ провоцирует Петровича с Васьком на протесты против таких необдуманных и ничем не оправданных решениях в нынешней экономической ситуации в России.
    Виктор Мельников # написал комментарий 26 ноября 2015, 15:39
    Дурь, или умысел?
    И почему, если негатив то Медведев, позитив то Путин?
    Они что диаметрально противоположную политику проводят?
    Kai Metov # ответил на комментарий Сергей Коковихин 26 ноября 2015, 16:17
    Так и есть... Медвед отрицательный персонаж...
    Александр Васильев # ответил на комментарий Сергей Коковихин 27 ноября 2015, 16:32
    Идёт игра в плохого (Медведев) и хорошего (ВВП) полицейских. А по сути - двое из ларца, одинаковы.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Виктор Мельников 27 ноября 2015, 13:46
    Я считаю одной из главнейших ошибок Путина нахождение на посту Премьера такой бездари, как Медведев. Я согласен с Путиным по очень многим вопросам внешней политики, но не прощу ему наплевательского отношения к решению внутренних проблем России. Медведев не просто ноль, он резко отрицательная величина, напыщенный индюк с претензией на "отлив в граните" своих пустых и никчемных фраз, даже скорей лозунгов типа "Свобода лучше несвободы!" (???). Редкостно мерзопакостная личность, не имеющая ни единого дня конкретной работы в производстве, но с непомерными амбициями и самомнением. Заштатный юрист заштатной юридической конторы - вот его потолок. Но никак не руководство Правительством столь огромной страны, как Россия. А Путин НЕ ЖЕЛАЕТ этого видеть. :-(( Справедливо спросить: ПОЧЕМУ?
    Лена Нестерова # ответила на комментарий Александр Шевелев 28 ноября 2015, 09:50
    Полностью согласна с Вами! Как и вся страна. Какой ноль??? Если бы.... Но он же какашка, вредит. Вот вопрос, почему эту какашку до сих пор держат? Этого не понимает никто. Думаю. что это какой-то компромисс. Мол, Путин! Уберёшь нашу какашку - получишь теракт в метро. Вот Путин и терпит. Другого объяснения не вижу.
    Елена Елисеева # написала комментарий 26 ноября 2015, 15:46
    И это говорит эксперт? По-моему, это из серии "а поговорить?"
    Где доводы, что дальнобойщики выдвигают разумные требования?
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Елена Елисеева 26 ноября 2015, 16:11
    а может быть прежде чем шкуру драть,
    Где доводы, что правительство выдвигают разумные требования? что от этого всем лучше станет, что эти денежки не убегут из России
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Сергей Коковихин 26 ноября 2015, 16:27
    Если требования Правительства не разумны, их следует оспорить в суде. Где спор в суде?
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Елена Елисеева 27 ноября 2015, 08:23
    Вы издеваетесь, или действительно так думаете?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Сергей Коковихин 27 ноября 2015, 09:25
    Я уже целый год всех упрашиваю затеять обсуждение в виртуальном суде по обжалованию действий высших руководителей страны. Никто не желает выполнить роль заявителя, поэтому считаю, что все претензии к руководителям страны - всего лишь разновидность птичьего базара.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Елена Елисеева 27 ноября 2015, 09:44
    Еще два года будете бегать, что бы решения отдать
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Сергей Коковихин 27 ноября 2015, 09:54
    Есть служба судебных приставов. Это их работа стрясти полагающееся по решению.

    К тому же проценты капают до момента исполнения обязательства.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Елена Елисеева 27 ноября 2015, 11:16
    Опять смеетесь, приставы, которых кормит государство будут государство трясти! Да кроме как наехать на бабушку должницу они не на что не способны
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Сергей Коковихин 27 ноября 2015, 12:41
    Я немного не о том думала, когда отвечала. Но это не суть важно.
    Алгоритм действий должен быть таков.
    Сначала обжалуется Постановление и признается незаконным.
    Затем доказывается, что Постановлением заявителю причинен ущерб этим Постановлением.
    Затем предъявляется иск по возмещению причиненного вреда.

    Хотите отрепетируем в виртуальном суде?
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Елена Елисеева 27 ноября 2015, 13:12
    Милая Лена я действительно сначала думал, что Вы стебаетесь. Выходит ошибся. Все дело в том что во все времена, во всех странах аппетиты мытарей никогда и нигде законодательно не ограничивались. При этом я допускаю, что ошибаюсь, и такие преценденты случались, только вот в памяти людской они не отпечатались. Аппетиты государства может ограничить только платежеспособность населения, здравый смысл правителей или батоги и палки обрушенные на их головы, после чего здравый смысл сразу просыпается. Насколько я знаю ситуацию вопрос в судебном порядке нерешуем.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Сергей Коковихин 27 ноября 2015, 13:21
    В новых ситуация мы часто бываем такими

    Samskara . # ответил на комментарий Елена Елисеева 26 ноября 2015, 16:17

    Где доводы, что дальнобойщики выдвигают разумные требования?
    ----------------------------
    Коррупция или Министр транспорта РФ Максим Соколов считает народ идиотом?
    ссылка на maxpark.com

    Alex Old # написал комментарий 26 ноября 2015, 15:46
    Был царь Мидас. Все, к чему он прикасался, превращалось в золото.
    Есть премьер Д.А. Медведев. Не поверите, все к чему он прикасается, превращается в ..........
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Alex Old 26 ноября 2015, 15:57
    Есть премьер Д.А. Медведев. Не поверите, все к чему он прикасается, превращается в

    За это его и держит наш фюрер.
    Kai Metov # ответил на комментарий Александр Григорьев 26 ноября 2015, 16:18
    У вас есть фюрер? Вы немецкий фашист?
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Kai Metov 26 ноября 2015, 16:31
    Он-- пидор,просто пидор...
    Александр Григорьев # ответил на комментарий Kai Metov 26 ноября 2015, 18:55
    Это у вас есть фюрер, не у меня. Он вами уже пятнадцать лет управляет. Я только в одной стране живу с вами.
    Kai Metov # ответил на комментарий Александр Григорьев 26 ноября 2015, 20:07
    У меня нет никакого фюрера... А вы сами сказали "наш", значит у вас!
    Александр Васильев # ответил на комментарий Kai Metov 27 ноября 2015, 16:41
    "Фюрер" в переводе на русский - вождь
    Kai Metov # ответил на комментарий Александр Васильев 28 ноября 2015, 14:21
    Я в курсе. Но это слово применительно только к нацистским вождям.
    Павел Каменский # написал комментарий 26 ноября 2015, 15:48
    А в чём они справедливые? "Не хотим платить за ремонт дорог и точка"? Это что ли?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Павел Каменский 26 ноября 2015, 15:53
    Они не хотят прозрачности своей деятельности, а Делягин хочет на этом деле заработать себе очки (рейтинг самого цитируемого эксперта).
    Путаник nl # ответил на комментарий Павел Каменский 26 ноября 2015, 16:06

    А у меня другая информация: Дальнобойщики Дагестана прекратили акцию после получения разъяснений от «Единой России»

    ссылка на www.gazeta.ru

    Елена Елисеева # ответила на комментарий Путаник nl 26 ноября 2015, 16:53

    В Дагестане дальнобойщики прекратили акцию протеста после получения разъяснений в Госдуме
    =============
    Ну и кто после этого будет утверждать, что у дальнобойщиков есть адекватные юристы?

    Постановление Правительства Российской Федерации No 1191 было принято 3 ноября 2015 г. ссылка на government.ru
    а не по результатам переговоров с бастующими.

    Елена Елисеева # ответила на комментарий Елена Елисеева 26 ноября 2015, 16:54
    2. Установить, что до 29 февраля 2016 г. включительно к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн", применяется коэффициент 0,41, а с 1 марта 2016 г. по 31 декабря 2018 г. включительно — 0,82.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Павел Каменский 26 ноября 2015, 16:12
    второй или третий раз не так ли!
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Павел Каменский 26 ноября 2015, 16:19
    Стоимость ремонта дорог заложена в высокую стоимость бензина. Если платить ещё этот налог, тогда встанет вопрос почему в России такой дорогой бензин.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Павел Каменский 26 ноября 2015, 19:30
    Сравните цены в нефтедобывающих странах, а также тамошние зарплаты с нашими. Россия нефтедобывающая страна?
    Павел Каменский # ответил на комментарий Игорь Колесников 26 ноября 2015, 19:53
    Я сравнивал. Дешевле только в Иране и в Саудии. Но я не хотел бы там жить.
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Павел Каменский 26 ноября 2015, 16:51
    в чём они справедливые? "Не хотим платить за ремонт дорог и точка"? Это что ли?
    **************************************
    Да никто так не говорит,зачем передергивать,но хотелось бы платить за дороги,а не за направления.
    И почему восстановление дорог начинать сразу за счет всего народа,где посадки коррупционеров-дорожников,почему после ремонта или сдачи участка новой дороги сразу же начинается переделка,почему я по федералке порой еду 30 км/ч по ухабам...?
    В курсе,что выпустили 2млн приборов,на учет встало едва 300 тысяч,а уже приборы пошли выдавать с перебоями,приходится ждать очереди,-попахивает наебаловкой и вымогательством взяток ...
    Справедливо,ч точки зрения водил,было бы платить за те участки дороги,где можно уверенно,безопасно,не нарушая ПДД,двигаться со скоростью 80 км/ч,а не поливать маршрут солярой со скоростью брички,в которую ,кстати уже вложили 7 руб акциза/литр,пообещав убрать транспортный налог,но и тут нае...ли.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Михаил Шатров 26 ноября 2015, 17:02
    А Вы знаете сколько раз переносилось взимание платы как раз по причине, чтобы обеспечить бесперебойного функционирования системы взимания платы?
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Елена Елисеева 26 ноября 2015, 17:09
    Первичное постановление,от 13 июня 2013г № 504,переносилось минимум дважды,толку-ноль...
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Михаил Шатров 26 ноября 2015, 17:16
    И вот теперь скажите, зачем все эти общественные организации автомобилистов, если они не могли своевременно проинформирователь дальнобойщиков о необходимости получения приборов?
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Елена Елисеева 26 ноября 2015, 18:14
    Дело вовсе не в информированности.Да и термин "дальнобойщики" не совсем в контексте постановления.Под него подпадают все грузовые с макс. массой свыше 12т,-это суммарно вес самого авто + его грузоподъемность.(водовозки,говновозки,краны,и тд)
    Только за последнее время на грузовые :
    -ввели акциз в топливо-7руб/л
    -при этом не отменили Тр.налог,как обещали
    -ввели тахографы
    -ограничили грузоподъемность(тех же фур-с 30 до 20 т)
    -ограничивают проезд по крупным городам в дневное время,при отсутствии объездных
    -про беспредел грузового контроля поэмы можно складывать
    Теперь по вашему коменту,-в Новосибирске и сейчас нет приборов,были и закончились,а народ еще и не шел ,в своей массе,-так кто же должен дело делать своевременно,а не устраивать ...
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Михаил Шатров 26 ноября 2015, 18:19
    в Новосибирске и сейчас нет приборов
    ==================
    Это очень шикарная ситуация для грамотных, юридически подкованных водителей транспортных средств массой свыше 12 тонн.
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Елена Елисеева 26 ноября 2015, 18:54
    Это очень шикарная ситуация
    ** ** ** ** ** ** ** **
    В чем шик?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Михаил Шатров 26 ноября 2015, 18:58
    Шик в том, что имеется легкая возможность предъявить счет к организаторам взятия платы за проезд.
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Елена Елисеева 26 ноября 2015, 19:16
    Ага,как бы свои последние штаны взамен не сперли,-какой там счет,--нужно в таком разе делать заявку на маршрут,по интернету или очно,сделают расчет,снимут с лицевого деньги-и катись колбаской.Это приемлимо для дальнобоя и то при соблюдении времени прохождения километража,при любых отклонениях нужно переинформировать об изменениях.
    А вот если с кратковременным выездом на федералку,при местных перевозках,как быть,каждый раз оформлять маршрут вместо работы,который заказчик может в любой момент продлить или изменить? Особая прелесть пригородная работа...
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Михаил Шатров 26 ноября 2015, 19:22
    Дополнение по дальнобойщикам--деньги и немалые,за проезд нужно предоплатой внести,а за работу -после выполнения, и то с большими задержками,-ни один торговец не проавансирует.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Михаил Шатров 27 ноября 2015, 09:35
    Понятно, что такая проблема у дальнобойщиков есть. По сути они заточены на нецивилизованный способ организации их труда. Ни профсоюзы, ни автомобильные союзы не способствуют тому, чтобы объединить дальнобойщиков в союзы, чтобы действовал и Трудовой кодекс с режимом охраны их труда, гарантиями и пр.
    Без квалифицированной юридической поддержки дальнобойщик может быть "кидаем" заказчиком. Противопоставить кидалам дальнобойщикам абсолютно нечего, в отсутствие договора они даже пожаловаться никуда не могут, вот и гоняют в поисках разовой работы для себя.
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Елена Елисеева 27 ноября 2015, 17:20
    Лена,в основном все перевозки по договорам производятся,через диспетчеров или напрямую.Без договора со знакомыми,и ,как правило,местные перевозки.Я на такие езжу вообще за нал.
    Наличие договора --не значит своевременный расчет
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Михаил Шатров 27 ноября 2015, 17:29
    Если дальнобойщик получает заказ через диспетчера, значит он в какую-то систему включен, а не полностью сам по себе.
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Елена Елисеева 27 ноября 2015, 17:46
    Как правило,диспетчер-посредник,через которого идут заказы,в договоре не значится,имеет свой процент
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Михаил Шатров 27 ноября 2015, 18:12
    Получается, что дальнобойщик на свой страх и риск оценивает надежность заказчика?
    А диспетчер не несет ответственности за то, что другой дальнобойщик может перехватить этот заказ?
    Диспетчер-посредник оказывает услугу сразу многим? Кто успел, тот и съел?
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Елена Елисеева 27 ноября 2015, 18:24
    Диспетчеру незачем играть с заказами,он имеет свой процент и не менее важна репутация,как у водил.Ведь все работаем на перспективу.
    Послушайте,уже пора мне спросить,-На кого работаете?...Столько информации...
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Михаил Шатров 27 ноября 2015, 18:32
    Ни на кого не работаю. Просто развлекаюсь на пенсии.
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Елена Елисеева 27 ноября 2015, 18:46
    А я перевозчиком работаю на пенсии...
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Михаил Шатров 27 ноября 2015, 19:02
    А я ухаживаю за инвалидом, работать не получается.
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий Михаил Шатров 28 ноября 2015, 00:01
    Этих приборов и в Москве толком нет. "Живые" очереди на двое-трое суток. Да и приборы-то, кстати, несертифицированные. Это, типа, мы с Вами на базаре купили какую-то штуковину, которая лампочками моргает и указывает сколько денег мы должны кому-то. Ни поверки, ни гарантии, ни обмена в случае неисправности - ничего нет.
    Кстати: эта контора, ООО "РТ-инвест транспортные системы" получила кредит в 27 млрд. руб. на внедрение "Платона". Деньги, несомненно, уже потрачены, а возвращать надо...
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Николай Гаврилюк 28 ноября 2015, 07:45
    Ох и наебемся мы с этими тарелками...
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Елена Елисеева 27 ноября 2015, 08:25
    И все равно она на работает, может не только ручки, но и мозги не из того места ростут
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Сергей Коковихин 27 ноября 2015, 09:27
    Надо разбираться с этим основательно.Может быть все. И некомпетентность, и злой умысел, и нерасторопность, и саботаж и пр.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Елена Елисеева 27 ноября 2015, 09:41
    не надо разбираться Иван Андреевич давно диагноз поставил "А вы друзья, как не садитесь-Все в музыканты не годитесь" В нашем случае еще хуже, кроме неумения присутствует нескрываемое, неуемное желание обогатиться
    Александр Григорьев # написал комментарий 26 ноября 2015, 15:53
    Весьма вероятно, что либеральная часть правительства Медведева, стремясь к доведению людей от отчаяния, Майдана и разрушения России, провоцировала протест дальнобойщиков вполне сознательно, надеясь превратить их в таран если не для разрушения, то хотя бы дестабилизации российской государственности в интересах Запада и стоящего за его государствами глобального бизнеса.

    Открываем охоту на ведьм. Запасайтесь хворостом. А виновники будут ухмыляться и грабить дальше.
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий Александр Григорьев 26 ноября 2015, 16:08
    Опять либералы "виноваты"? Какие ж, они подлые! А у "россиян" есть экономические интересы, или только голый патриотизм?
    Сергей Казаков # написал комментарий 26 ноября 2015, 15:54
    Пусть предьявляют требования, основанные на расчетах. Которые не позволяют уводить доходы в тень.
    Самое подозрительное- роль дагестанцев. Они привыкли жульничать и путать следы. И вскрывать нефтепроводы.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Сергей Казаков 26 ноября 2015, 15:56
    Дальнобойщики протестовали бы даже против копейки за километр.
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий Елена Елисеева 26 ноября 2015, 16:06
    И правильно протестовали бы, здесь важен принцип обоснования налоговых сборов.
    Сергей Казаков # ответил на комментарий Евгений Клюзов 26 ноября 2015, 16:18
    Значит нужно вести кампанию по разьяснению. На Западе такие сборы- устоявшаяся практика.
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий Сергей Казаков 26 ноября 2015, 16:21
    Вы в атласе посмотрите на территорию Бельгии и России.
    Макс Паркер # ответил на комментарий Евгений Клюзов 26 ноября 2015, 17:30
    И на зарплаты тоже можно посмотреть,и на коррупцию и на дороги.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Сергей Казаков 26 ноября 2015, 16:58
    Именно. Нужно вести кампанию по разъяснению и просвещению.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Сергей Казаков 27 ноября 2015, 18:26
    Уже была такая кампания, по поводу включения транспортного налога в стоимость горючего. Помните чем дело закончилось? Налог включили в стоимость горючего, но сам налог не отменили. Теперь ещё и новый побор ввели.
    Путаник nl # ответил на комментарий Сергей Казаков 26 ноября 2015, 16:06

    Дальнобойщики Дагестана прекратили акцию после получения разъяснений от «Единой России»

    ссылка на www.gazeta.ru

    Макс Паркер # ответил на комментарий Путаник nl 26 ноября 2015, 17:33

    Дальнебойщики Дагестана не прекратили акцию:ссылка на www.gazeta.ru

    Александр Филиппов # ответил на комментарий Сергей Казаков 26 ноября 2015, 16:12
    Пусть фура везет товар на 1 млн руб, а дальнобойщик заплатил за дорогу 1500. Стоимость товара в этом случае повысится на 0.15%.
    Можно, конечно, на фуре возить туалетную бумагу, но это нецелесообразно, даже при отсутствии платы за дорогу.
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Александр Филиппов 26 ноября 2015, 16:57
    Вы ,случаем,не бухгалтером трудитесь?
    Слишком развернутый пример.
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Михаил Шатров 26 ноября 2015, 17:57
    Я что-то неправильно сосчитал?
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Александр Филиппов 26 ноября 2015, 18:21
    Да нет правильно,только надо бы расстояние туда-обратно посчитать,да и грузы бывают разные,-в тч и туалетная бумага...(или думаете,что её на газельках по РФ развозят?
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Михаил Шатров 27 ноября 2015, 10:09
    Вы безусловно правы.
    1. Если фура едет обратно с грузом, то производится расчет за дорогу в обычном порядке.
    Если фура едет обратно порожняком, то и весит будет много меньше 12 тонн - в этом случае разговор ни о чем.
    2. Что это за туалетная бумага весом более 12 тонн на фуру? Из чугуна?
    Михаил Шатров # ответил на комментарий Александр Филиппов 27 ноября 2015, 17:12
    Александр,поясняю,постановление гласит"имеющих разр.макс. массу свыше 12т",а не везущих 12т.Так что,пустой или полный,заплати и можешь двигаться,и никак иначе.
    В этом и кроется парадокс,когда ЗИЛ общей массой 10-11т не платит,а тягач МАЗ весящий 7-8т платит,если даже без телеги.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Александр Филиппов 27 ноября 2015, 17:06
    Почему у нас за одно и то же действие (перевозка) берут три налога: транспортный, акциз, а теперь ещё и Платона сажают нам на шею? До каких пор жиды будут издеваться над нами?
    georgymori # написал комментарий 26 ноября 2015, 15:55
    Требования дальнобойщиков справедливы. На их плакатах суть нашего бытия. Дороги хотят сделать платными, но качественных дорог для громадной нынешней российской империи, просто нет. Даже новые евродороги с островками для кассовых сборов, уже проявляются выбоинами и трещинами. Первоначально под "острижку" попадают дальнобойщики, а затем все "дураки" на дорогах. Прием с пенсиями до 65 лет - аналогия! Затем подстригут всех под "нулевку". "Умные", "забыв" про громадные сборы и поборы за дороги с автовладельцев, вновь решили пополнить государственные и свои личные сусеки златом. Что же, новая война за будущие барыши требует денежных вливаний. Когда бабло отобьется для олигархов, только исламский ишак знает. На этой нынешней ситуации вполне можно увидеть, кто же живет в России. Население или народ?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий georgymori 26 ноября 2015, 15:57
    Бытие во многом определяется уровнем сознания.
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий Елена Елисеева 26 ноября 2015, 16:04
    Нет, уважаемая Елена! Классики говорили, что "бытие определяет сознание".
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Клюзов 26 ноября 2015, 16:10
    "бытие определяет сознание".
    ====================
    Это утверждение имеет двойное толкование.
    1 бытие определяемо сознанием
    2 сознание определяется бытием
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий Елена Елисеева 26 ноября 2015, 16:20
    Бытие - "проясняемое раскрытие присутствия", невозможно в отсутствии сознания, но, "сознание" не может быть альтернативой бытию.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Евгений Клюзов 26 ноября 2015, 16:16
    вы думаете, теперь она освоит азы знаний
    georgymori # ответил на комментарий Елена Елисеева 26 ноября 2015, 17:31
    "Бытие во многом определяется уровнем сознания". Это было в классическом понимании. Ныне многое зависит от социальной лестницы и положения в обществе. От уровня сознания зависит бытие.
    Михаил Шатров # ответил на комментарий georgymori 26 ноября 2015, 17:02
    +++,единственное уточнение,это не перевозчики попадают под "стрижку",а через повышение расценок за перевозки,всё население.Если я заплачу руб,да еще и авансом,то, полюбому,буду стараться вернуть вложение ,с маржой.
    georgymori # ответил на комментарий Михаил Шатров 26 ноября 2015, 17:27
    Все верно! Ныне - заключительный аккорд, вернее, конец перехода от стереотипов социального государства к олигархической частной "госмонопольке".
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий georgymori 27 ноября 2015, 14:22
    Жора, дороги не Вы пяткой ломаете и не тойоты с вазами. Их ломают автопоезда по 15-30-40 тонн. И не все дороги платные в стране. Очень не все. И не дураки попадают, а машины свыше 12 тонн. Меньше - кати себе бесплатно. Не хочешь платить несчастные 100-200 р (а в каждом дальнобое сотни тысяч минимум) кати просёлочной - там бесплатно. Но они и их за месяц разобьют.
    georgymori # ответил на комментарий Валерий Гудошников 27 ноября 2015, 15:16
    Все прекрасно понимаю. Даже закон о сохранении энергии, подобный и массы помню. Есть в стране аналитики, и они должны сбалансировать в стране нагрузку перемещения грузов на транспорте. Есть железнодорожные и водные артерии. Бабло соберут несомненно, но не верю, что оно целенаправленно уйдет на кап.ремонт и строительство дорог.За 30 лет транспортных поборов уже дороги должны покрыты слоем золота, а где это золото? В дворцах и забугорных виллах, в банках, но не в стеклянных. Но, а по проселочным на автопоездах - это смех и грех? На долго ли этих машинешек хватит?
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий Валерий Гудошников 28 ноября 2015, 00:16
    "Сотни тысяч минимум"! Ха-ха три раза! Это, возможно, стоимость груза. Но перевозчик получает за транспортные услуги много меньше. И получает он деньги за уже выполненную работу не предоплатой, а спустя 20-40 дней. Но ни топливо, ни запчасти никто не продаст с такой отсрочкой платежа. И водители столько времени ждать зарплату не смогут. Государство же требует деньги вперед!
    Ответьте сами, Валерий, только честно: Если бы Вам предложили заплатить, например, транспортный налог за личный автомобиль за год-два вперед (а если что, мы деньги вернем!) - Вы как бы отреагировали?
    Евгений Клюзов # написал комментарий 26 ноября 2015, 16:01
    Хочу напомнить про ситуацию, показанную по ТВ, во время разговора ВВП с губернатором Волгоградской обл. -Вам сколько дали на дороги? -370 млн руб. А вы сколько использовали? -150 млн. руб. -То есть деньги не израсходованы?
    -Да, по этому году остаток 220 млн руб. -Почему? -Некому строить, Владимир Владимирович!
    Вопрос: зачем собирать деньги ещё, если выделенные из бюджета на строительство дорог, регионы не могут освоить?
    Артём В. # ответил на комментарий Евгений Клюзов 27 ноября 2015, 09:59
    Просто не придумали, как распилить 220.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Евгений Клюзов 27 ноября 2015, 14:15
    В волгоградской деньги лишние,в Башкирии все освоили за 8 месяцев. Переведут туда. Так как-то это делается.
    &***Nina***& Udalova # написала комментарий 26 ноября 2015, 16:01
    Когда с вводом Налогового кодекса упразднили налог на автодор, и введен транспортный, подразумевалось что этот налог объединяет в себе и налог на владение транспортом и соответственно на содержание дорог. Прошло пятнадцать лет и про это совсем забыли.... То, что каждый автовладелец оплачивает ежегодно транспортный налог вне зависимости от его место проживания, то где дороги? Очередной побор, очередная копилка для толстосумов? Я против. Мне кажется хватит лозунга: "С миру по нитке - голому рубаха"... Хватит разрешать лоббировать отдельные интересы толстосумов и принуждать к беспрекословному исполнению людьми.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий &***Nina***& Udalova 26 ноября 2015, 16:17
    еще и акцизы на топливо, когда-то говорили, что это на содержание и ремонт дорог
    Kai Metov # ответил на комментарий Сергей Коковихин 26 ноября 2015, 16:19
    Ну на чье содержание идут акцизы это понятно...
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Kai Metov 27 ноября 2015, 08:26
    а вы лично думаете на чье?
    Kai Metov # ответил на комментарий Сергей Коковихин 27 ноября 2015, 15:20
    Ну не на ваше же!
    Михаил Шатров # ответил на комментарий &***Nina***& Udalova 26 ноября 2015, 17:05
    Транспортный обозвали нецелевым,и увели его от дорог ,- на обочину,в тень...
    николай парфёнов # написал комментарий 26 ноября 2015, 16:08
    Предположу, что сольют Медведева и кого-то из правительства в ближайшее время.
    Kai Metov # ответил на комментарий николай парфёнов 26 ноября 2015, 16:20
    Насквозь либероидный Медведев, тем более, который недавно встречался и тепло пообщался с Обамой, уже не нужен...
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий николай парфёнов 27 ноября 2015, 08:27
    давно пора, после Якуниа, надо гнать в зашей Новикова ,тем более есть за что
    Дерьмьян Быдлатый # написал комментарий 26 ноября 2015, 16:24
    Ага, видели - "ИГИЛ - лучше Платона". Будете платить, ибо это справедливо...))
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 26 ноября 2015, 17:02
    Платить будешь ты, они будут транслировать тебе свою оплатую
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 27 ноября 2015, 08:28
    так одного поля ягода, тем более известно какого
    Юрий Хайрулин # написал комментарий 26 ноября 2015, 16:42
    Не хотят платить не надо-езди просёлками
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Юрий Хайрулин 27 ноября 2015, 14:11
    Они и просёлки все за месяц раздолбают. По 30-40 тонн автопоезда. В основном дороги и долбают дальнобои.
    Юрий Хайрулин # ответил на комментарий Валерий Гудошников 27 ноября 2015, 14:40
    там можно и ответку получить в виде ежиков в ямках-далеко не уедут
    Евгений Бакин # написал комментарий 26 ноября 2015, 16:55
    Вся жизнь простых людей спровоциравано правительством это бедность и нищета.
    Svetlana Payl # ответила на комментарий Евгений Бакин 27 ноября 2015, 11:18
    Опять...простые люди..опять ..бедность и нищета.. Женя..ты видать еще нищеты не видел..
    Аполлон Вержбицкий # написал комментарий 26 ноября 2015, 17:00
    В то время , как вся страна напряглась в едином шоке от коварного турецкого нападения со спины (спина почему то оказалась на сирийско-турецкой границе) внутренний враг выстроил в пятую колонну дальнобойщиков и двинул на Москву. А во всем виноват международный сионизьм.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kluvit53 nl # написал комментарий 27 ноября 2015, 10:24
    Почему до сих пор не уволили с работы "организаторов этой дури", может Медведев и ответит за своих "дебилоидов"??
    Александр Васильев # ответил на комментарий kluvit53 nl 27 ноября 2015, 17:33
    А, кто уволит? Путин? Так они же близнецы - братья.
    Геннадий Андреев # написал комментарий 27 ноября 2015, 10:40
    Вы мешайте "заработать" Ротенбергу (ему было обещано 10 млрд.руб в год), Росавтодору и другим бездельникам и любителям халявы за счет населения из правительства.
    Ведь уже создан огромный штат платона, с гендиректором. пресс-секретарем, 200 офисов, программы, терминалы. набрана армия дармоедов для этой гопстопкомпании.
    Их превосходительства поиздержались. Кто компенсирует?
    Так что платон ярмом в конце концов будет повешен на шею населения. Помните 2 беды России - дураки и дороги.
    А дальше будут внедрять этот опыт в других сферах
    Svetlana Payl # ответила на комментарий Геннадий Андреев 27 ноября 2015, 11:15
    От бездельников голова не болит..Значит, они не такие уж и бездельники..
    wille 75 # написал комментарий 27 ноября 2015, 11:17
    А хоть кто нибудь сказал, с каким перегрузом ездят дальнобойщики и как это влияет на дороги?
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий wille 75 28 ноября 2015, 00:24
    Если вопрос перегруза - ставьте весы на дорогах. Стандартные дороги 1 категории должны выдерживать нагрузку на ось 10,5 тонн (федеральные трассы). Обычная фура, при загрузке в пределах нормы имеет нагрузку на ось не более 10т. Если дороги не соответствуют ГОСТу и не выдерживают заявленную нагрузку, может лучше выяснять эти вопросы с дорожниками?
    wille 75 # ответил на комментарий Николай Гаврилюк 28 ноября 2015, 10:15
    Каждая фура перегружена и за это водители платят, но только в карманы ДПС. А что при этом происходит с дорогами не волнует ни тех, ни других.
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий wille 75 28 ноября 2015, 23:21
    Вопиющая неграмотность в транспортных вопросах при удивительной самоуверенности!
    Во-первых, посты весового контроля не имеют к ДПС никакого отношения - они уже давно в ведении транспортной инспекции.
    Во-вторых, если машина перегружена свыше допустимого, страдает, прежде всего сама машина. Вы думаете, водителю-частнику (а их сотни тысяч!) оно надо? Всего одно взорвавшееся колесо стоит от 10 тыс. рублей. А каково его менять на трассе, на морозе - не пробовали?
    В конце концов есть такие грузы, как памперсы, туалетная бумага, утеплители разные, когда важен объем фуры, но никак не грузоподъемность. Я два года возил театральные декорации - максимальный вес груза был не более 6 тонн.
    wille 75 # ответил на комментарий Николай Гаврилюк 29 ноября 2015, 02:10
    А раз вы такой грамотный, то должны знать и другое. Фуры, перевозящие стройматериалы везут больше заявленного. Как пример 10 тонный КАМАЗ везет 14 тонн асфальта. Полуприцеп 27 тн, везет 32 тонны щебня. Продолжить, любитель памперсов.
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий wille 75 1 декабря 2015, 23:50
    Ни асфальт, ни щебень в фурах не возят. Нормальные люди такие грузы возят в самосвалах.
    wille 75 # ответил на комментарий Николай Гаврилюк 2 декабря 2015, 04:53
    В полуприцепах. И эти машины ничем от фур не отличаются.
    Анатолий Иванов # написал комментарий 27 ноября 2015, 11:33
    Вообще уже давно нужно ввести в России оплату за проживание в Великой стране.
    Виктор Гармашов # написал комментарий 27 ноября 2015, 12:16
    Димон как всегда облажался, вернее его как самого тупогопремьера опять на сраной козе объехали. Т.е. его мягко говоря обманули - сказали что дальнобои перегружают свои фуры и таким образом ломают дороги (что в общем то правда, так и есть перегруз почти у всех на лицо, пардон на ось) и тут же подсунули типа есть идея как их поиметь (дальнобоев). Поидее должно быть следующее - при перегрузе с 1 тонны перегруза помноженном на км. федеральной будь ласков заплатить. И никто б не вякал - нашкодил заплати. А решили брать со всех как всегда, ну или почти со всех. Такая же фигня и с ОСАГО - виноват, не виноват платят все за распиз-ев и греют карман страховых компаний. Так что ребята дальнобойщики пишите Вовану, а не Димону и предлагайте свое решение - тогда может выгорит, а Димон он же просто Димон и думает айфоном....
    Эдуард Роммель # написал комментарий 27 ноября 2015, 12:57
    Фурункул нужно лечить,а не пытаться залечивать!

    Иначе его прорвёт и дальше как принцип падающего домино!


    Но лечить то же уже поздно,русичи начали понимать,что это жиды их гнобят с 17 года!
    Александр Васильев # ответил на комментарий Эдуард Роммель 27 ноября 2015, 17:36
    Должны ещё понять, что Путин - ставленник этих жидов и только их интересам он служит.
    Валерий Гудошников # написал комментарий 27 ноября 2015, 14:07
    Дороги гробят в основном дальнобои, вот и пусть вносят свою лепту на восстановление. И чего тут копья ломать.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Валерий Гудошников 27 ноября 2015, 17:38
    Так они платят вместе с нами транспортный налог и акциз, заложенный в цену горючего. Платон - частная лавка евреев Ротенбергов.
    Oleg Bogdzevich # написал комментарий 27 ноября 2015, 14:17
    А что, автомобилисты не платят ежегодный дорожный налог в зависимости от веса автомобиля?
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий Oleg Bogdzevich 28 ноября 2015, 00:33
    Платят, но не от веса, а от мощности. Если частник платит 12-35 рублей за 1 л.с. , то за магистральный тягач платят до 150 руб. за 1 л.с. И лошадок там будет побольше, чем в "Жигулях" или "Тойоте"
    Александр Орлов # написал комментарий 27 ноября 2015, 14:35
    Ну, причём тут клоун, по фамилии Медведев.
    В этом деле, как и в других воровских афёрах, связанных с разворовыванием бюджетных средств, торчат длинные уши друганов Путина. В данном случае - уши жуликов Ротенбергов. А именно, сына Аркашки Ротенберга - Игорька Ротенберга. Ещё один ротенбержонок присосался к бюджетной сиськи. Если учесть, что этот член (семьи) не смог получить даже приличного образования (только в 29 лет закончил какую-то левую контору под названием "Высшая школу приватизации и предпринимательства"), думается, что это жуликоватый папашка придумал очередную дойку из бюджета. Дойка рассчитана на пожизненное сосание сынком . Чего же удивляться, что бюджетное вымя трещит по швам. Дружки Путина сосут его до крови и вот, детишек к сиське приючают. Так-что, дурачок кремлёвский тут вообще не при делах.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Александр Орлов 27 ноября 2015, 17:39
    "...дурачок кремлёвский тут вообще не при делах." Не волнуйтесь, он тоже свою долю в этом имеет.
    Владимир Базуев # написал комментарий 27 ноября 2015, 14:46
    То, что эта воровская олигархическая безмозглая антинародная власть своими руками усугубляет проблемы, ускоряет разрушение и увеличивает экономический спад это очень хорошо, поскольку она сама себя тащит ускоренными темпами к погибели, усиливая недовольство народа и предвещая социальный взрыв. Призрак Революции бродит по стране. Аврора скоро бабахнет по башке режимному ворью и тиранам.
    Григорий Поэль # написал комментарий 27 ноября 2015, 16:05
    "Попытка замолчать справедливые требования дальнобойщиков лишь обостряет ситуацию."
    Замалчивай-не замалчивай справедливые требования дальнобойщиков,но экономическая ситуация в России настолько плоха,что того и гляди неминуемо приведёт к социальному взрыву в стране.Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Григорий Поэль 27 ноября 2015, 17:41
    Так Путину очень выгоден майдан, он позволит ему перестрелять пассионариев и ещё сильнее закрутить гайки.
    gwam Iban # ответил на комментарий Григорий Поэль 27 ноября 2015, 20:57
    Шалом, жидёнок. Опять понос напал. Час то он у тебя из=за Пизданяхи случается. Нюхал бы сам в своём израиле.
    Цикута лекарственная # написал комментарий 27 ноября 2015, 16:13
    Так надо требовать отставки Медведева, а не ухудшать экономическую обстановку блокированием дорог и недопоставкой грузов, тем самым способствуя вздуванию и без того безумных цен. Отстаивая корпоративный интерес трудно рассчитывать на массовую поддержку.
    Павел --- # ответил на комментарий Цикута лекарственная 27 ноября 2015, 16:59
    "Зри в корень",говаривал Кузьма Прутков. Вот поэтому мы со своим недоумием так и живем. Их требование,это далеко не корпоративный интерес,и это так очевидно.
    Владимир Дементьев # написал комментарий 27 ноября 2015, 16:54
    "Нынешняя российская власть, опутанная либеральными догмами об устранении государства из управления экономикой, не способна решать проблемы ни в промышленности, ни в науке, ни в сельском хозяйстве, ни в строительстве, ни в торговле. Внятной политики в этих сферах и сегодня нет. Экономический подъём в этих условиях просто немыслим" (Г.А. Зюганов.). Движение дальнобойщиков, оказавшихся самым сплочённым коллективом трудящихся России, поднимают не узкий вопрос только в своих интересах - это касается всего населения России. Население должно поддержать дальнобойщиков 30-го ноября1 Люди, думайте!!!
    Павел --- # написал комментарий 27 ноября 2015, 16:56
    Да какое в России правительство? Вы о чем,Медведев - правительство? У нас в стране один правитель и все вопросы к нему,это же так очевидно. Очень ограниченный человек довел страну и заодно народ,до обнищания,правда мы и не жили богато,так чудили на весь мир,корча из себя "великих". А теперь надо мутить воду, по всему миру и искать "козлов отпущения",свою то несостоятельность да ещё при такой самовлюбленности, надо как-то замучивать.
    владимир разумный # написал комментарий 27 ноября 2015, 20:14
    Согласен, что действия "Росавтодора" и Правительства по повышению платы - губительна для экономики страны. Два варианта: 1. дестабилизация общества с вытекающими последствиями либерал-дерьмократами, 2. Абсолютная экономическая безграмотность и пофигизм бюрократов, не понимающих последствий уже в следующем году.
    Мария Наткина # написала комментарий 27 ноября 2015, 21:18
    Надо дальглбойщикам лозунги другие взять на вооружение: "Долой то правительство, которое принимает законы против народа, долой минфин, медведева и кампанию". "Сбербанк должен служить России, а не сша!" "Все полномочия Президенту Путину!" . В конце, концов, военное время!
    Марис Гаркушин # написал комментарий 28 ноября 2015, 00:30
    Да уж : нашли время ! Хотя в принципе данная проблема может иметь объективный характер , связанный с механическим переносом в наши условия не соответствующих им пропорций транспортной структуры западных стран , забывая о том , что наш климат заметно холодней тамошнего и потому более вреден для автомобильного полотна . Известно , что самым эффективным после трубопроводного считался водный транспорт , потом шёл железнодорожный и только потом автомобильный ! Поэтому с точки зрения здравого смысла было было логично ОСНОВНУЮ МАССУ КРУПНОТОННАЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК осуществлять по железной дороге ( колея которой в отличие от асфальтового покрытия служит десятки лет и не боится превратностей климата ! ) , и только на местах перегружать грузы в МЕЛКОТОННАЖНЫЕ грузовики , ездящие на КОРОТКИЕ расстояния ! Сделано же наоборот и это примерно то же самое , что пустить по автомобильным магистралям танки ! Причём на объективность проблемы еще может накладываться и коррупционная составляющая стоимости автодорожного строительства , порой в несколько раз его повышающая ...
    Николай Гаврилюк # ответил на комментарий Марис Гаркушин 28 ноября 2015, 00:38
    Раньше так и было. Километров до 300-500 - автотранспорт, все, что дальше - железная дорога. Сегодня РЖД совсем обезумела в своем стяжательстве - даже самосвалы из Китая (9000 км!) гонят в Москву своим ходом!
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Николай Гаврилюк 28 ноября 2015, 01:10
    Вполне возможно : одно накладывается на другое и в результате ситуация извращается до абсурда !
    Геннадий Андреев # написал комментарий 28 ноября 2015, 02:28
    Мы, дальнобойщики , требуем:
    1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.
    2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе:
    a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);
    б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
    в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
    г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного д
    Анатолий Захаров # написал комментарий 28 ноября 2015, 07:52
    На мой взгляд, ничего разумного и не может создать правительство Медведева, впрочем, как и любого другого человека. На мой взгляд, надо приближаться к Конституции, где каждый разумный гражданин носитель власти. Иначе говоря, каждый обязан действовать с позиции своей личной власти в масштабе самого себя - тогда все исправится...
    Михаил Михайлович # написал комментарий 28 ноября 2015, 09:46
    Только бы не стал кто-нибудь прокалывать колёса на фурах и подсыпать в баки сахарный песочек...При
    одной из таких мирных акций типа "Марша несогласных" в прошлом в толпу зевак с крыши 6-ти этажного дома кинули невзначай 2л бутылку ...Уже кажется кого-то из водителей задавило...пора прекращать эти перепалки и растаскивать упёртых...Кто хозяин фур? Необходимо дать гарантии и срок на комплексное рассмотрение вопроса
    ...а пока всех уговорить разойтись на время...Кто рулит?Срочно остановитесь...
    Лена Нестерова # написала комментарий 28 ноября 2015, 10:02
    Народ, вроде как не понимает, что история дальнобойщиков - это попытка Майдана в России. А конкретно, попытка возвести на трон Медведева. Не получилось у него с Болотной. (парниша рвётся в президенты), теперь вот организовал дальнобойщиков.
    валентина Власова # написала комментарий 28 ноября 2015, 16:00
    Дело не в деньгах.Только унизительность положения ,может вызвать бунт. Кому платить, когда, за что. Водители правильно говорят "наши отцы ,матери и деды строили эти дороги, новых нет".Они готовы помочь Родине , делают свои предложения, но их никто не слышит. Все они служили в армии , защищали Родину, в отличие от тех, кто их нагло грабит. Маги -недоучки , придумали, а до ума не довели. Минтранс знает только ЖД. Специалистов- автомобилистов нет. Путину лучше иметь врагов, чем таких друзей.Пока он держит честь России, эти жируют. В 2015 году официальных миллионеров и миллиардеров стало больше на 30%. Они сейчас собирают деньги на выборы.
    Вете Рок # написала комментарий 29 ноября 2015, 05:16
    Я помню, как разбивали наши сельские дороги большегрузы. Как весной автодор закрывал дороги для тяжелого транспорта, но находились идиоты, которым никто не указ и эти глубокие ямищи оставались после высыхания грунта. А сейчас решили, что они святее папы римского? А то, что массовые забастовки организовывают далеко не дальнобойщики, а организаторы цветных революций, это вам ни о чем не говорит.? Если только эти геморойщики организуют волнения в стране - прокляну!
    Вете Рок # ответила на комментарий валентина Власова 2 декабря 2015, 01:35
    Не время сейчас страну баламутить.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 606 записей в блогах и 5270 комментариев.
    Зарегистрировалось 44 новых макспаркеров. Теперь нас 5029056.