От Грефа подальше

    Михаил Делягин перепечатал из delyagin.ru
    56 оценок, 3423 просмотра Обсудить (124)

    Арсений Яценюк прояснил, почему в российском Крыму за полтора года не появилось ни одного отделения Сбербанка. Оказывается, «Укравтодор» и днепропетровское КБ «Южное» задолжали структуре Германа Грефа полмиллиарда долларов. В общем, ради того, чтобы украинские партнёры этот должок не зажали, Сбербанк и не решился зайти в Крым. Давно понятно, что вопросы Грефу касательно его позиции по Крыму должна задавать не только широкая общественность, но и правоохранительные органы. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 124 комментария , вы можете свернуть их
    Петр Великий # написал комментарий 28 декабря 2015, 21:25
    Ксюша явно уходит на третий план..
    )
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Петр Великий 28 декабря 2015, 22:06
    Комментарий удален его автором
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Петр Великий 29 декабря 2015, 21:49
    На хер ему тот крым Нищее население вкладов не делает Дороже аренда помещений и зарплата персоналу выйдет Да и населения кот наплакал В крыму с курортниками предпочитают НАЛ Зачем ему эта головная боль А платежи и почта соберёт
    Айзен Тайчо # написал комментарий 28 декабря 2015, 21:30
    Деньги дороже родины и национальных интересов. Не зря Сбер вошел в число 15 ключевых в хохлопии
    Валерий Советский # ответил на комментарий Айзен Тайчо 28 декабря 2015, 22:16
    При капитализме так во всем мире. Чему возмущаться?
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Валерий Советский 30 декабря 2015, 17:01
    Валерий и все люди! Известно ли Вам, что сбербанк понизил процент на вклады населения. К примеру, максимальный % был 8,75,а с 2015 года стал только 8,0, но при этом инфляция зашкалила за 15%. Кредит поднялся до 24%. Зак каждое Ваше перечисление денег сбер. берёт процент. Вот на чём спекулирует Греф и при этом получает зарплату 15 млн. долларов в год. Сегодня в правительстве по требованию Грефа стоит вопрос о полной приватизации Сбербанка, т. е. о полной передаче его в частные руки. Сбербанк обокрал население СССР в 1991 году и вновь готовится такое же обворовывание населения России ЛЮДИ,ДУМАЙТЕ!!!
    Валерий Советский # ответил на комментарий Владимир Дементьев 30 декабря 2015, 21:26
    Капитализм - это грабеж трудового народа.
    Надо МЕНЯТЬ ВЛАСТЬ И СИСТЕМУ!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Владимир Дементьев 31 декабря 2015, 04:58
    Люди и без того все время думают. А вот клоны дементьевы? Или советские валерии, жаждущие возврата несуществовавшего у нас социализма?
    anonc anonc # ответил на комментарий Айзен Тайчо 28 декабря 2015, 23:04
    Ну, Греф, погоди!
    Серега Приморский # ответил на комментарий Айзен Тайчо 29 декабря 2015, 01:27
    вы перепутали банк с распивочной.........главная задача преумножать капитал
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Серега Приморский 29 декабря 2015, 13:24
    Практика показала правоту Черчеля: "Если между войной и позором вы выбираете позор, то вместе с ним всё равно получите ещё и войну". Греф сыграл с Западом в игру в поддавки в стиле 90-х. В результате и получил то, что мы и имели тогда, съели то, что поддалось, а заодно сказали: "Спасибо", - в своём стиле, то есть ещё и пнули, отобрав и то, что Греф думал не тронут. И вот это и есть наша финансово-экономическая элита, трусливая и западопоклонническая до раболепствия перед ним.
    Vlad Poval # ответил на комментарий Руслан Богомолов 29 декабря 2015, 14:04
    А вместе с Его проблемами Мы получили дефицит бюджета...
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Vlad Poval 31 декабря 2015, 05:02
    ЧЕРЧЕЛЬ - это голова! А безнадежно безграмотный богомолов - увы! Оно, видимо, фамилию великого англичанина только на слух воспринимало, поэтому и не знает ее правильного написания.
    А туда же!
    Александр Васильев # ответил на комментарий Руслан Богомолов 29 декабря 2015, 17:00
    Страну грабит еврейская мафия.
    Вопрос: почему Путин с ней не борется?
    Ответ: он ставленник этой мафии и назначен для охранения её от гнева народного.
    Славик Русин # ответил на комментарий Александр Васильев 30 декабря 2015, 00:41
    Таки ВВП и сам капиталист и странно, что бы он радел за народ. Только народ у нас какой то тупой. Их обворовывают, а они за вора и голосуют. Народ до сих пор ведется на голодоморе, репрессиях и на Катыни.....Ну на что уж Ельцын был мразью, и то голосовали в 96м за него. Но почему голосовали за Медведа?)))))))
    Александр Васильев # ответил на комментарий Славик Русин 30 декабря 2015, 09:55
    Там весь результат организовывал "волшебник" Чуров.
    Славик Русин # ответил на комментарий Александр Васильев 30 декабря 2015, 10:37
    Ага, Чуров нехороший человек, а сами граждане вроде уже не граждане, а вроде коров на пастбище. Этих на дойку, а этих на мясо.....
    Не пора включать голову? Или народ уже счастлив? Пиво, попса, футбол - счастье))))))))
    Александр Васильев # ответил на комментарий Славик Русин 30 декабря 2015, 11:02
    1. Вся страна видела 146 % за ЕР, кроме Вас.
    2. Верно и то, что народ частью зомбирован и превращён в стадо, для которого пиво,попса и футбол (сериалы) - счастье. Причём, это во всём остальном мире также работает.
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Славик Русин 30 декабря 2015, 17:22
    Уважаемый Славик! Народ ещё раскачивается, но всё идёт к тому, что правительство своими действиями "раскачает" его. Скоро будут выборы и народу уже надо думать за кого голосовать, но есть ли выбор? Из двух бед выбирают лучшую - так может проголосовать за КПРФ, хуже сегодняшнего не будет. А эта партия "грозит" при большинстве в Думе поменять все законы в пользу трудового люда. Так давайте попробуем и проверим их? Хотя, уверен, ЕР "грудью ляжет", может и оружие взять, но не допустит большинства КПРФ в Думу! А что, когда то надо проверять, на что способны наши "представители народа", и кто из них истинно за народ? ЛЮДИ, ДУМАЙТЕ!!!
    Славик Русин # ответил на комментарий Владимир Дементьев 30 декабря 2015, 19:23
    Считайте я полностью с вами согласен. Народу пора стать патриотами не в пивном баре, а перед миром. В смысле перед народом как предки говорили.
    Серега Приморский # ответил на комментарий Руслан Богомолов 29 декабря 2015, 17:18
    Греф повысил стоимость акций сбера а если акции растут значит с банком все нормально.......у банкиров нет друзей и врагов это не гуманитарная организация......банки любят тех у кто приносит прибыль а китаец чукча или еврей не важно
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Серега Приморский 29 декабря 2015, 17:49
    Акции росли до этого года. Когда же стало ясно, что его вложения на Украине накрываются, а, несмотря на то, что его политика стелется перед Западом, сбербанк не минули санкционные ограничения, то и акции стали падать, причём куда вернее, чем у банков жёстко наплевавших на мнение за бугром.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Серега Приморский 29 декабря 2015, 17:51
    Резюме - тех, кто уступает, бьют сильнее, чем тех, кто сопротивляется.
    Семён Нестеров # написал комментарий 28 декабря 2015, 21:37
    да понятно что греф ссыт невозвратных кредитов, слишком много рисков..
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Семён Нестеров 29 декабря 2015, 13:26
    Он так ссал, что всё и проссал.
    Римма Тленшиева # написала комментарий 28 декабря 2015, 21:52
    Комментарий удален его автором
    Римма Тленшиева # написала комментарий 28 декабря 2015, 21:54
    Женский взгляд - от Греха подальше: не нравится мне этот Грех, не симпатичный он, как и Шубайс :)))
    Серега Приморский # ответил на комментарий Римма Тленшиева 29 декабря 2015, 01:28
    он не червонец что б вам нравится
    Александр Петров # ответил на комментарий Римма Тленшиева 29 декабря 2015, 05:09
    А другой либерал из их компании, Путин, симпатичный? ;)
    Звёздная Соната # ответила на комментарий Римма Тленшиева 29 декабря 2015, 11:02
    а Вам зачем его симпатичность? сексом с ним заниматься собрались? или вообще, на любого мушшину смотрите именно "женским", как Вы выразились, взглядом
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Римма Тленшиева 31 декабря 2015, 05:04
    Откуда память о "женском" взгляде у клона 1900 года рождения?
    Валерий Советский # написал комментарий 28 декабря 2015, 22:20
    Если "пУтриоты" считают иначе - пусть и создают свой банк в Крыму.
    А Греф, как и Абрамович считает, что на Западе жить и работать спокойнее. И, судя по всему, Путин его в этом поддерживает - иначе давно бы поставил вопрос о снятии с должности.
    Семён Нестеров # ответил на комментарий Валерий Советский 28 декабря 2015, 22:26
    « - Чехарда нам не нужна, она мешает, - заявил Владимир Путин, отвечая на вопрос о том, доволен ли он работой правительства. - Надо бережно относиться к людям..» ...во властных структурах )))
    Николай Петрович # написал комментарий 28 декабря 2015, 22:41
    Этого мразя вместе с ещё двумя скотами, неким "лучшим министром финансов" Кудриным, и непотопляемым Чубайсом, давно пора на осине вздернуть, уж столько вреда они России нанесли, что и не сосчитать.
    Серега Приморский # ответил на комментарий Николай Петрович 29 декабря 2015, 01:29
    от вас вреда еще больше и ничего
    Николай Петрович # ответил на комментарий Серега Приморский 29 декабря 2015, 08:00
    А чего тебя так перекосило-то? И почем тебе известно о приносимом мною вреде?
    Серега Приморский # ответил на комментарий Николай Петрович 29 декабря 2015, 17:26
    перекосило под винты катера попал башку собирали по дну моря что осталось после акул сшили
    Александр Васильев # ответил на комментарий Николай Петрович 29 декабря 2015, 17:02
    А сколько вреда нанёс стране Путин?
    Никодим Печенкин # написал комментарий 28 декабря 2015, 23:00
    А мне бы хотелось у Президента спросить, а почему чиновник получающий не малую зарплату из госбюджета ведет свою, а не государственную внутреннюю политику?
    сергей маронов # ответил на комментарий Никодим Печенкин 28 декабря 2015, 23:11
    А вам ответят : Президент с грефами-медведевыми борется , борется , но всё никак , сердешный , побороть их не может.
    :)
    Владимир Гратевич # ответил на комментарий сергей маронов 28 декабря 2015, 23:21
    Похоже,что Вы правы.И разрешение на такие действия г-н Греф получил из Кремля.
    Никодим Печенкин # ответил на комментарий сергей маронов 29 декабря 2015, 05:50
    Помнится за самостоятельное понятие Лужкова убрали по причине отсутствия доверия.
    Серега Приморский # ответил на комментарий сергей маронов 29 декабря 2015, 17:26
    с Грефом то чо бороться?
    Серега Приморский # ответил на комментарий Никодим Печенкин 29 декабря 2015, 01:30
    зарплату греф получает не с госбюджета .........неуч иди к станку заводскому
    Никодим Печенкин # ответил на комментарий Серега Приморский 29 декабря 2015, 05:56
    "Ученый", а не чего не говорит о том, что 50%+1 акция Сбера принадлежат Центробанку. Так, что Греф госчиновник. Я у станка стоял, теперь твоя очередь.
    Серега Приморский # ответил на комментарий Никодим Печенкин 29 декабря 2015, 17:27
    при чем тут Греф и Центробанк какая связь? Греф отвечает исключительно за сбер
    Никодим Печенкин # ответил на комментарий Серега Приморский 29 декабря 2015, 23:45
    Греф при казенной должности и соответственно зарплате.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Никодим Печенкин 31 декабря 2015, 05:11
    Не надо было от станка отходить - там глупость не так видна.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Никодим Печенкин 31 декабря 2015, 05:09
    А государственная - это какая? Скажите, Сбербанк является полностью госструктурой или акционерным обществом? Или 100 процентов акций принадлежит государству? Путин - это Россия, а Россия - это Путин?
    Никодим Печенкин # ответил на комментарий Николай Тайманов 31 декабря 2015, 07:54
    На сегодняшний день Путин это Россия, Россия это не Путин. А остальное выше написано.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Никодим Печенкин 31 декабря 2015, 12:29
    Выше уже много глупостей написано, во всяком случае, не мало, как пишут безграмотные станочники.
    Андрей Михайлов # написал комментарий 28 декабря 2015, 23:11
    .
    Не знаю, - чего именно (кирпича? ледоруба? шарфика? галстука?), но чего-то такого эта морда просит явно и давно...
    .
    Семён Нестеров # написал комментарий 29 декабря 2015, 00:42
    если это не фотошоп на футболке грефа, то тогда: во-первых, всё понятно с полититкой сбербанка (вопроосов нет), а во-второых - а чё, так можно, и и дело не пришьют..? ...однако
    Серега Приморский # ответил на комментарий Семён Нестеров 29 декабря 2015, 17:28
    чем вам политика сбера не нравится? вы участвуете в его деятельности?
    Владимир Луганский # написал комментарий 29 декабря 2015, 03:48
    Мразь он самая натуральная.
    Откровенный враг.
    Груздь всметане # ответил на комментарий Владимир Луганский 29 декабря 2015, 05:06
    еще и бороду сбрил
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Владимир Луганский 29 декабря 2015, 10:03
    Обычный педераст.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Андрей Неронов 29 декабря 2015, 12:02
    Похоже на то.
    И в "хорошем смысле этого слова", и в плохом - ругательном...
    Серега Приморский # ответил на комментарий Андрей Неронов 29 декабря 2015, 17:29
    ты его чпокал? или он тебя? колись шалунишка)))
    Гарольд Петрович # написал комментарий 29 декабря 2015, 05:26
    Про Грефа всё сказали его единокровники с Германий (единокровники - если, конечно, он имеет право репатриироваться в Германию не по 8-му параграфу, а по 4-му): "ему нельзя доверить место счетовода на мыловаренной фабрике".
    Вызывает удивление, что Сбербанку этой осенью кабмин РФ отдал права распоряжаться рыбными ресурсами на Дальнем Востоке.
    Знаете, каким может быть следующий шаг? Создать "дочку" Сбербанка по этому делу и зарегистрировать её в оффшоре - и рыбные ресурсы Дальнего Востока уже больше не российские... Чисто юкосовская история...
    Александр Васильев # ответил на комментарий Гарольд Петрович 29 декабря 2015, 17:06
    Так Путин продолжает растаскивать Россию под прикрытием "патриотических" лозунгов. Неужели думаете, что все эти грефы, чубайсы, абрамовичи посмели так нагло вести себя, если бы Путин на самом деле был патриотом России и стоял на страже её интересов? Да при его то власти давно бы всех их прижал. Но он сам - их ставленник и с ними он заодно - такой же враг России.
    николай поляк-брагинский # написал комментарий 29 декабря 2015, 06:19
    Греф всегда был против своей страны - такой у него нет. Вот она иллюстрация к этому - "кто тебя потом на пенсии в Европе примет?". Это его главная мысль, наворовать и свалить, но тихонечко, вроде как и не поссорится, а то вдруг пригодится.
    Серега Приморский # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 29 декабря 2015, 17:32
    кто тебя потом на пенсии в Европе примет?". все мечтают наворовать и свалить.................только не все об этом говорят..............дай вам пару млн баксов дай дом на Майами тоже свалите......лучшее враг хорошего
    Валерий Виноградов # ответил на комментарий Серега Приморский 29 декабря 2015, 17:49
    Не судите по себе, не только за пару миллионов но и за 100 не свалю за границу.
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Серега Приморский 29 декабря 2015, 17:52
    Нет Сережа, я не уеду, тем более в Майами - там живут не интересные мне люди, жарко. Не мое это.
    Серега Приморский # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 30 декабря 2015, 00:11
    чо жарко то 25-30........конечно молодым надо ехать а старикам тут доживать
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Серега Приморский 30 декабря 2015, 05:59
    Ну и уезжай, тебе всюду, кроме России, хорошо.
    Серега Приморский # ответил на комментарий николай поляк-брагинский 30 декабря 2015, 10:05
    так не только мне всем хорошо
    АльФ Медведев # написал комментарий 29 декабря 2015, 10:25
    Крым это теперь реальный регион России. Пусть Сбербанк пока по разным обстоятельствам не открывает свои филиалы там. Так Центробанку не слабо создать нечто подобное Россельхозбанку специально для Крыма. Пусть это будет Роскрымбанк и все проблемы закроются.
    Серега Приморский # ответил на комментарий АльФ Медведев 29 декабря 2015, 17:33
    смысл рисковать репутацией из за Крыма где живет рвань голожопая и потерять богатых клиентов? Греф делает все правильно........банк должен приносить прибыль это главная цель......это не место где сопли разводят
    Белла Чебаненко # написала комментарий 29 декабря 2015, 10:26
    Можно подумать, что Сечин, Чайка,Кудрин, Кириенко, Чубайс, Зурабов, Шойгу, Иванов, Собянин, Матвиенко,Скрынник и пр. орава чиновников и политиканов, собранных Путиным во власть, лучше Грефа? Они - намного хуже, бесчестнее, корыстнее и лицемернее, чем Греф.
    Антонина Замятина # написала комментарий 29 декабря 2015, 10:44
    Да с нашей банковской системой вообще-то давно разобраться надо, а Сбербанк давно превратился в государство в государстве. У нас основная причина всех кризисов - финансовая политика ЦБ и Сбербанка в частности.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Антонина Замятина 29 декабря 2015, 17:09
    Прежде, чем разбираться с ними, надо разобраться с самим Путиным.
    Серега Приморский # ответил на комментарий Антонина Замятина 29 декабря 2015, 17:34
    так вам нравится или нет сбер?
    Василий Патрин # написал комментарий 29 декабря 2015, 10:53
    В Крыму нет Сбербанка потому,что территория Россия не государство и не имеет ГОС,БАНКА все коммерческое,порой забугорное.
    Кисельный Берег # ответил на комментарий Василий Патрин 29 декабря 2015, 11:01
    нет гос.банка, вы правы как никогда
    Василий Патрин # ответил на комментарий Кисельный Берег 29 декабря 2015, 11:46
    И Госстраха нет,есть только депутаты,их не выбирают они профессионалы десятилетиями сидят в думе и банда Медведева,Каб.Мин абсолютно антинародная организация,да еще есть Чубайс с Росснано на шее у налогоплательщиков,все остальное частное и не понятно чем правят,только бюджет пилят????
    Кисельный Берег # ответил на комментарий Василий Патрин 29 декабря 2015, 12:20
    обычно дети таких особей, в дальнейшем имеют склонности к девиантному поведению. И любые попытки дать им "дорогое" образование, в дальнейшем приводит к трагедии и вымиранию.
    Законы Эволюции человека никто не отменял, и он не зарыт в куче *овна
    Серега Приморский # ответил на комментарий Кисельный Берег 29 декабря 2015, 17:35
    госбанк это монополия что противоречит антимонопольному законодательству
    Гарик Сибирский # написал комментарий 29 декабря 2015, 12:15
    Вопросы Грефу, Чубайсу, а так же прочим Люлюкаевым: до коих пор вы будете работать на благо заокеанской державы?
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Гарик Сибирский 29 декабря 2015, 12:35
    Всегда, пока не дадут пинка под зад.
    Серега Приморский # ответил на комментарий Гарик Сибирский 29 декабря 2015, 17:36
    а вы можете что то другое предложить? тогда почему не вы хозяин сбера?
    влад шарапов # написал комментарий 29 декабря 2015, 12:22
    скорей всего у Грефа хороший тыл т.е банкирская закулиса которая работает заодно с сша .Путину пока сложно противостоять им так-как наша экономика не суверенна .
    Анатолий Волосовец # написал комментарий 29 декабря 2015, 12:33
    Серега Приморский # ответил на комментарий Анатолий Волосовец 29 декабря 2015, 17:38
    вообщето у него жена и сын........может не хочет жить с некультурным расейским быдлом
    Неля Sa # написала комментарий 29 декабря 2015, 13:42
    Вся гоп-компания доморощенных либералов уже совсем "достала". Чубайс с комментариями, что у Роснано очень много денег; Кудрин, что не следует ссориться с Турцией:, Набиуллина с откровенно антинациональной направленностью работы ЦБ ( недаром признана США лучшим в мире руководителем ЦБ по итогам 2015г., как в своё время Кудрин лучшим министром финансов, что прямо свидетельствует об истинном характере её деятельности); Греф с его постоянными вывертами и выпадами и далее по списку. Сегодняшнее Правительство своими бездействием, некомпетентностью, анти-патриотизмом, полным отстранением и оторванностью от реальности тормозят развитие России больше чем санкции. Народ у нас очень терпеливый, но всё, в т.ч. и терпение, имеет предел. Вотум доверия Президенту, базирующийся, в основном, на успехах и достижениях во внешней политике, также не бесконечен.Срочные меры по выправлению внутренней экономической ситуации были нужны "ещё вчера".Чем быстрее это окончательно осознают наши властные структуры и перейдут, наконец, к реальным практическим действиям в интересах страны, тем лучше для России. В их дееспособность верится, правда, с трудом, но "надежда умирает последней".
    Владимир Дементьев # ответил на комментарий Неля Sa 30 декабря 2015, 17:57
    Да, Неля! Доверие трудно достигается, но легко теряется. Вот практические действия наших властных структур: Росстат подсчитал, что с начала года зарплаты в федеральных органах власти в среднем выросли на 4%.А, например, в МИДе - на44%, в Счётной палате - на 40%, в аппаратах Госдумы и Совфеда - соответственно на 29% и 26%."Зарплата госслужащих состоит из нескольких частей. Базовый оклад, которого и касались решения о сокращении, - около25% дохода чиновника. А остальное - различные надбавки: за стаж, за доступ к гостайне и т.д. Поэтому и осталась возможность компенсировать сокращение одной части за счёт других выплат" объяснил казус ПАВЕЛ КУДЮКИН. доцент РГГУ. Впрочем, даже при такой хитрой арифметике министры и парламентарии выглядят бедными на фоне "кризисных" менеджеров госкорпораций. Как подсчитал Forbes, А. Миллер получил 27млн. долл. или по нынешнему курсу 5 млн. руб. в день! ЛЮДИ, ДУМАЙТЕ!!!
    Валентин Краснобородько # написал комментарий 29 декабря 2015, 13:51
    ну Греф и Кудрин они всегда занимали позицию одобряемую МВФ и Фин резерв США, так что особо нечему удивляться.А вот что удивительно, почему человек с такой позицией занимает высокую должность в СберБанке !! вот это вопрос ???
    Григорий Поэль # написал комментарий 29 декабря 2015, 16:40
    Опять нагло врёт этот штатный и полностью брехливый пуКинский тролль из ФСБ-эшной фабрики троллей!
    На самом же деле Сбербанк России не заходит в Крым сугубо из-за санкций,наложенных на Крым и на Россию США, и Европой.Поскольку,если Сбербанк начнёт работать в Крыму,то будет подвержен санкциям и понесёт огромные убытки,а резервов у банка нет.Таким образом,банк может попросту лопнуть.Точно также держится на последнем издыхании,дышит на ладан и может лопнуть в один прекрасный день вся банковская система России.Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Владимир Базуев # написал комментарий 29 декабря 2015, 16:58
    Как будто гражданин Путин не знает об этом и Греф своевольничает. Это элемент путинской политики и дело здесь не в 500 млн. долларов. Путиноид Делягин только отвлекает внимание от истинных причин.
    Крымчане сидят много дней без электричества, существуют реальные проблемы с водоснабжением. А теперь подумайте - почему кремлядь за год ничего не сделала для решения этих вопросов после захвата Крыма?
    Василий. Сало # написал комментарий 29 декабря 2015, 20:30
    Сбер в Крым не зашёл,что бы не попасть под санкции США.Вот и вся причина.Но санкции Сбера нашли сами)США Сбер и ВТБ включили в санкции.Чем это обернётся-понятно и так)
    Олег Ноев # написал комментарий 29 декабря 2015, 23:08
    Комментарий удален его автором
    никита степанов # написал комментарий 31 декабря 2015, 12:17
    ВСЕ ГРЕФ ДА ГРЕФ, МИЛЛЕР ДА МИЛЛЕР ТАК ДАЛЬШЕ. Но ведь они ПРИНЫТЫЕ НА РАБОТУ ХОЗЯИНОМ- ГОСУДАОСТВОМ. значит нами с вами. Значит очень уж хреново ими управляют другие доверенные у народа высокорейтинговые лица.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?