Безумная дороговизна электроэнергии

    Михаил Делягин написал
    14 оценок, 1198 просмотров Обсудить (98)

    Сообщество потребителей электроэнергии России разоблачило Министерство энергетики нашей страны. Минэнерго заявило, что провело исследование и установило, что тарифы на электроэнергию для российской промышленности, якобы, ниже, чем в Европе и в США. Оказалось, что это не так. Оказалось, что Минэнерго старательно считало не тот промежуток времени - имея данные за первую половину этого года, они пользовались данными за вторую половину прошлого года, потому что тогда на Западе тарифы были повыше. А самое главное, что они пользовались данными по 8-ми крупнейшим российским потребителям энергии, которые в силу своих огромных объемов пользуются сверхнизкими тарифами. 

    Российские промышленники пересчитали эти данные для обычных промышленных потребителей России. Оказалось, что средний тариф выше, чем в США, чем во Франции, Швеции, Норвегии. 
    Россия не только неконкурентноспособна по сравнению с Китаем, но и наши производители менее конкурентноспособны даже по цене электроэнергии. 
    Почему? 
    Правительство удерживает население в кромешной нищете, поэтому промышленности, которая хоть что-то зарабатывает, приходится субсидировать это население.

    Подробнее: https://delyagin.ru/articles/191-materialy-mgd/74679-jekho-chubaysa-bezumnaja-dorogovizna-jelektroje​nergii

    2

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 98 комментариев , вы можете свернуть их
    Руматыч . # написал комментарий 10 декабря 2019, 16:49
    И что теперь будет в России хорошо?
    Ой-не верю
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 17:12
    Просто ворьё везде рулит..
    Руматыч . # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 10 декабря 2019, 17:14
    Нет..
    Просто всем жителям России наплевать на воров
    Терпят
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 17:39
    Так ты не житель России??

    так какого хрена суёшь свой нос куда тебя не просят!???
    Руматыч . # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 10 декабря 2019, 17:41
    Какая разница где я живу?
    Ты по сути говори
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 17:45
    Пошёл нахер. - Клевещи на свой Гондурас, а Россию не трожь!
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 17:51
    Так если ВСЕМ плевать- и тебе то же, так выходит??? Тогда какого хрена ты тут ноешь?
    Руматыч . # ответил на комментарий Aleks Kotovich 10 декабря 2019, 17:55
    Правда-всегда неприятно
    И она ноет..))
    antichubays 77 # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 19:15
    Дело в том, что Вы Руматыч, говорите Ложь, безграмотно рассуждая о рынке э/э . Уже давно развеяно утверждение, что существует "рыночная экономика" в начальном понятии рынка. В 21-м веке в связи с негативным восприятием слова капитализм, стали называть капиталистическую систему - "рыночной экономикой". Самым наглядным примером нынешнего капиталистического маразма можно считать попытки финансистов реформировать весьма сложную и высокотехнологичную отрасль – электроэнергетику. Именно здесь маразм финансово-спекулятивной «экономики» предстает перед нами во всей красе.
    Руматыч . # ответил на комментарий antichubays 77 10 декабря 2019, 19:17
    То же самое можно сказать и про коммунистов
    Сравните коммунистов и большевиков времен Ульянова.
    ================
    Что то не очень похоже..
    antichubays 77 # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 19:24
    Вконце 1970-х – начале 1980-х на Западе к власти стали приходить одержимые рыночные фундаменталисты , сторонники ухода государства из экономики. Они решили, что ЭЭ-отрасль может стать полностью рыночной и конкурентной – надо лишь создать условия для того, чтобы каждый потребитель мог подключиться к той силовой станции, что предлагает энергию подешевле. Ради этого, мол, надо отказаться от регулирования тарифов и разделить энергетику на конкурирующие компании-генераторы и сетевые компании, обеспечивающие равный доступ всем потребителям ЭЭ и ее производителям. А дальше, мол, по Адаму Смиту – невидимая рука рынка все расставит по местам.
    Красиво? На бумаге – очень. А в жизни это оказалось страшной по разрушительности идеей. Причем везде – хоть на Тайване, хоть в Чили, хоть в США.
    Пытаться торговать электричеством как биржевыми товарами (наравне с нефтью, зерном или металлами) – это невероятное мракобесие плюс явная тупость. Электроэнергетика не втискивается во фритредерские бредни полуторавековой давности – ибо высокотехнологична. Невозможно обходиться арифметикой там, где требуется физика ХХ века и алгебра.
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 10 декабря 2019, 19:25
    В отличие от зерна или нефти, электричество нельзя положить на склад или придержать: его нужно потреблять немедленно. При этом необходимо строго балансировать потребление и выработку тока, иначе система начнет разрушаться, начнутся массовые, катастрофические по последствиям отключения. Более того, генераторы силовых станций должны вращаться синхронно. Здесь нельзя вот так просто отключиться от одной электростанции, чтобы подключиться к другой: нагрузку нужно перераспределять и снова балансировать. Любая попытка привить вот сюда рыночные отношения в либеральном смысле выливается в создание громоздких регулирующе-торговых систем, что вздувают тарифы в разы, во столько же раз снижая надежность ЭЭ-отрасли.

    Далее: станции разных типов (атомные, тепловые, гидравлические) имеют разную себестоимость энергии не из-за плохого или хорошего менеджмента, а потому, что у них разное «горючее». Станции строились, исходя из того, что есть на месте – уран, уголь или реки. И потому в прежней системе тариф усреднялся. Умные эксперты еще в начале 80-х предупреждали, что ничего хорошего из либеральной перестройки электроэнергетики не выйдет. (с)
    Руматыч . # ответил на комментарий antichubays 77 10 декабря 2019, 19:26
    Рыночные фундаменталисты были и при Сталине
    Взяв все ресурсы на гонку вооружений-страна дохла с голода.
    Чем тебе не фундаментализм?
    рамануджан # ответил на комментарий Руматыч . 11 декабря 2019, 11:17
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    antichubays 77 # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 19:18
    11 сентября 2007 года столица Чили, Сантьяго, пережила аварию на одной из электроподстанций. Часть города оказалась обесточенной. В ночь с 11 на 12 сентября в трех районах города, погруженных во мрак, произошли ночные столкновения между вмиг образовавшимися бандами вооруженных мародеров и полицейскими. Грабители, подчас с американскими автоматическими винтовками М-16 с лазерными прицелами, грабили магазины и богатые дома, нападали на штаб-квартиры компаний. Отключение энергии было равносильно разрушению цивилизованности. Беспорядки удалось подавить лишь неимоверными усилиями властей.

    На наших глазах во всем мире разрушается одна из самых опасных иллюзий – бредовый план ультралибералов 1970–1980-х годов о рыночном реформировании электроэнергетики. Их планы терпят крах в Европе, США, Латинской Америке. Оказалось, что рынок в электроэнергетике несовместим и с требованиями надежности энергоснабжения, и просто с техническими основами электроэнергетики. Сегодня ненадежность электроэнергетики грозит стать спусковым крючком системного кризиса на Западе и в России. (с)
    Руматыч . # ответил на комментарий antichubays 77 10 декабря 2019, 19:20
    При чем тут авария,люмпен-пролетариат и рынок?
    antichubays 77 # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 19:27
    Вы комменты читайте... и если не понятно спрашивайте. Или профессионально отрицайте..
    Руматыч . # ответил на комментарий antichubays 77 10 декабря 2019, 19:29
    Я как раз прочитал
    И задал конкретный вопрос.
    Нету ответа?Может у Маркса есть?
    Серж Смирнов # ответил на комментарий antichubays 77 11 декабря 2019, 07:36
    Тебя в сотый раз окунают в твой же дерьмотит, а ты всё клянчишь крестики. Позови группу поддержки... Они крестики разбрасывают.
    10000 +++++ от Акатова
    10000 +++++ от Караваева,
    10000 +++++ от Деда Деда
    и один крестик от Аллы Мироненко!
    cf6c5b120dced9c60a5fd08b5504ca3c.jpg
    antichubays 77 # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 19:31
    Пытаться торговать электричеством по законам "рыночной экономики" , как биржевыми товарами (наравне с нефтью, зерном или металлами) – это невероятное мракобесие плюс явная тупость. Электроэнергетика не втискивается во фритредерские бредни полуторавековой давности – ибо высокотехнологична. В отличие от зерна или нефти, электричество нельзя положить на склад или придержать: его нужно потреблять немедленно!!!. При этом необходимо строго балансировать потребление и выработку тока, иначе система начнет разрушаться... Вот так ПОНЯТНО ??
    Руматыч . # ответил на комментарий antichubays 77 10 декабря 2019, 19:34
    Пытаться торговать электричеством по законам "рыночной экономики" , как биржевыми товарами (наравне с нефтью, зерном или металлами) – это невероятное мракобесие плюс явная тупость.
    ====================
    А нужно отдавать все на халяву?
    antichubays 77 # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 20:17
    Руматыч ты тупой или прикидываешься? :)))) Где я написал на халяву? Ты вообще то кто по профессии? Хотя бы имеешь школьное представление об электричестве? Тебе говорят, что эффективное производство ЭЭ, возможно ТОЛЬКО при ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ в стране, причем желательно в СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ, особенно в России! Как только из Единой Системы делают несколько независимых частных компаний, цена ЭЭ начинает РАСТИ!! В РФ с 2000 года до 2012 года стоимость тарифа на э/э за 12 лет возросла в 7 раз или на 620%....
    Руматыч . # ответил на комментарий antichubays 77 10 декабря 2019, 20:20
    Тогда че ты ноешь про высокие цены?
    Сопи в две дырки и молча плати
    А вякнешь-получишь срок
    antichubays 77 # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 20:24
    Вот дантист-надомник Руматыч —
    У его приёмник «грюндиг»,
    Он его ночами крутит —
    Ловит, контра, ФРГ.
    Он там был купцом по шмуткам
    И подвинулся рассудком —
    И к нам попал в волненье жутком
    И с номерочком на ноге.:))))
    Руматыч . # ответил на комментарий antichubays 77 10 декабря 2019, 20:26
    Все,переход на личности
    По ходу тебе нечего в ответ сказать
    Только уважаемый,поэт из тебя такой же как и экономист
    Не позорь Семеныча.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 20:37
    :)))) Фсё, фсё....хе-хе. Надо быть адекватным и конкретным Руматыч, тогда и к тебе народ потянется.. а так как ты тут пырхаешь, ну сочтут тебя за шизика..недолеченого. Статья то серьезная, а ты видать профан в энергетике.. Не интересно с тобой.
    Руматыч . # ответил на комментарий antichubays 77 11 декабря 2019, 17:27
    Засрался?
    Бывает
    Будь мужиком,признай поражение
    читатель2 # ответил на комментарий antichubays 77 11 декабря 2019, 03:09
    Да долбоеп он тупорылый. Сто пудов он даже не имет понятия о знаках зарядов.
    Привык тупо биржево надроченно - "что-то придержать", что-то "выкинуть", "что-то.. оставить в "кеше"... раздувая пузыри ...
    Серж Смирнов # ответил на комментарий antichubays 77 11 декабря 2019, 07:43
    Ты сам тупой, если забываешь то, что пИсал полчаса назад. Оглянись назад, посмотри на написанное тобой...Ещё не просохло. И не переживай так из-за отсутствия крестиков. Зови на помощь ансамбль песни и пляски им. Акатова.
    читатель2 # ответил на комментарий Руматыч . 11 декабря 2019, 03:05
    Разумеется, сука.
    Как ФРС - если что - собиралось сбрасывать мешки долларов с вертолетов....
    Руматыч . # ответил на комментарий читатель2 11 декабря 2019, 17:29
    В России нет капитализма и нет рынка
    Все вертолеты и доллары ЭТО доказывают
    читатель2 # ответил на комментарий Руматыч . 11 декабря 2019, 22:04
    Как и не было развитого социализма - был всего лишь, с его некоторыми теоретическими выкладками и положениями - куцый их симбиоз (или паразитизм?) с царизмом ...

    Ныне - царизм, почуяв, что былой форвард-"носитель" (как вдруг выплывше однажды, в "океане" политики - большой кит, к которому и присосавшись сразу к нему и прилепилась), а когда, в "океане" - стало понятно, что "он" уже "не катит" и "сдыхает", и как, та же приспособляющаяся рыба-прилипала, отлепилась-отреклась от него, и теперь старается - прилепиться к хвосту (и слиться с этим хвостом) самой крупной акулы, что, вместе с помельче товарками - рвуще и до сих пор - питающеся, проживающе - за счет его, как материального "тела", так и психо-сформированного... наследства.
    рамануджан # ответил на комментарий antichubays 77 11 декабря 2019, 11:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий рамануджан 12 декабря 2019, 14:03
    А можно перевести на русский Ваш коммент?
    Алекс Новин # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 10 декабря 2019, 19:07
    А в этой стране еще осталась промышленность, кроме Советского ВПК и нефтегазовых насосов?
    antichubays 77 # ответил на комментарий Алекс Новин 10 декабря 2019, 20:33
    Путин , дав Чубайсу дербанить РАО ЕЭС России , совершил невероятное преступление перед страной. Так как пытаться торговать электричеством по законам "рыночной экономики" , как биржевыми товарами (наравне с нефтью, зерном или металлами) – это невероятное мракобесие плюс явная тупость и вредительство!! Электроэнергетика не втискивается в их либерастические понятия рынка– ибо высокотехнологична. В отличие от зерна или нефти, электричество нельзя положить на склад или придержать: его нужно потреблять немедленно!!!. При этом необходимо строго балансировать потребление и выработку тока, иначе система начнет разрушаться, нельзя вот так просто отключиться от одной электростанции, чтобы подключиться к другой: нагрузку нужно перераспределять и снова балансировать. Любая попытка привить вот сюда рыночные отношения в либеральном смысле выливается в создание громоздких регулирующе-торговых систем, что вздувают тарифы в разы, во столько же раз снижая надежность ЭЭ-отрасли. После реформ Чубайса цена э/э в РФ за 12 лет выросла в РАЗЫ!
    antichubays 77 # ответил на комментарий Алекс Новин 10 декабря 2019, 20:45

    К стати вот еще накат на АЭС ... не спроста...6 Декабря 2019 19:20
    «Растет риск повторения аварий, как в Чернобыле. Например, на БАЭС» ссылка на www.znak.com

    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий nab17nab17 11 декабря 2019, 04:22
    На самом деле они то хотели не " капитализьм", а просто всё разворовать, и разворовали, а капитализма как не было, так и нет, производства то ими загублены..
    Авиадиспетчер Карлос # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 17:29
    При власти Кащея Бессменного, электричество подорожало в 20 раз, с 22 копеек до 4, 30 рубля за килоВатт час....
    Руматыч . # ответил на комментарий Авиадиспетчер Карлос 10 декабря 2019, 17:31
    Рынка то нету..
    Правила диктует кремль
    Авиадиспетчер Карлос # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 17:48
    У кремля больше другого выхода нету.
    Руматыч . # ответил на комментарий Авиадиспетчер Карлос 10 декабря 2019, 17:50
    Выход ВСЕГДА находится напротив входа..))
    Петр Петров # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 17:55
    Кремль на цены на энергоносители для внутреннего рынка не диктует и не влияет, он ничего сделать не может. Все генерирующие и сетевые компании РФ не принадлежат.
    Руматыч . # ответил на комментарий Петр Петров 10 декабря 2019, 17:57
    В России на энергорынке монополизм.
    Все игроки рынка-из близкого круга Президента.
    Вот тебе и цены
    Петр Петров # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 18:08
    Не выдавайте желаемое за действительное, а лучше посмотрите структуры крупнейших энергетических компаний.
    Руматыч . # ответил на комментарий Петр Петров 10 декабря 2019, 18:10
    Вы лучше посмотрите на цены и отсутствие конкуренции на энергорынке
    Петр Петров # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 18:13
    Картельный сговор- такое не слышали? Зачем Кремлю владеть всем? Достаточно не вмешиваться активно в дела монополистов и крупных трейдеров и от этого иметь свой гешефт.
    Руматыч . # ответил на комментарий Петр Петров 10 декабря 2019, 18:14
    А антимонопольное законодательство -в курсе?
    В курсе СКОЛЬКО миллиардов штрафа заплатил за монополию Майкрософт?
    Петр Петров # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 18:34
    Да, вы правы, кремлёвскую компанию Майкрософт Кудрин наказал за нарушение закона знатно.
    Руматыч . # ответил на комментарий Петр Петров 10 декабря 2019, 18:35
    При чем тут Кудрин?
    Американцы судили
    Петр Петров # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 19:03
    А при чем тут американцы и Майкрософт , о России говорим же?
    Руматыч . # ответил на комментарий Петр Петров 10 декабря 2019, 19:12
    Потому что в США законы работают,а в России нет
    Петр Петров # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 19:23
    Странные люди, разговор о России , а они или Украину или США начинают приплетать.
    Руматыч . # ответил на комментарий Петр Петров 10 декабря 2019, 19:24
    Ну да..
    Россия-родина слонов.
    Петр Петров # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 19:29
    Ну да, когда своих мыслей нет вспоминают про Украину с США.
    Руматыч . # ответил на комментарий Петр Петров 10 декабря 2019, 19:30
    Ну почему же..
    Когда нет своего ума,то учатся у более способных людей
    Или нет?
    Петр Петров # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 21:30
    Когда ума нет, то да, только не ум тут причина, а совесть, а вот этому не научишь.
    рамануджан # ответил на комментарий Руматыч . 11 декабря 2019, 11:31
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Август Хеппийцик # ответил на комментарий рамануджан 12 декабря 2019, 14:08
    Учись, учись. Все ж дураком помрешь.
    рамануджан # ответил на комментарий Петр Петров 11 декабря 2019, 11:30
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    рамануджан # ответил на комментарий Руматыч . 11 декабря 2019, 11:29
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Igor Sorokin # ответил на комментарий рамануджан 12 декабря 2019, 14:10
    Нет такого понятия "естественная монополия". Любая монополия неестественна, и вредит стране.
    Igor Sorokin # ответил на комментарий рамануджан 12 декабря 2019, 14:18
    Не надо вести три трубы в каждую квартиру. Но три трубы в каждый район города вполне возможно.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Руматыч . 10 декабря 2019, 17:51
    А че будет-то??? У нас давно все хорошо! Иносранец, что ле?
    Руматыч . # ответил на комментарий Aleks Kotovich 10 декабря 2019, 17:54
    У нас давно все хорошо!
    -----------------
    Если послушать Соловьева,у которого гражданство Италии и итальянская вилла-то да..))
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Руматыч . 11 декабря 2019, 11:40
    А для хорошей жизни вилла жизненно необходима разве??? Слышь, пургомет нищий и голожопый, у МЕНЯ все хорошо, а я простой работяга. У моих знакомых все хорошо, а среди них миллионеров нет! У всех есть жилье, работа и в отпуск ездят кто в Сочи или Крым, кто в Испанию или Индию. Сейчас вон Индия на 11 дней от 40000р! На двоих. С билетами и трансфером. Так что иди на Цензор свой- там любят таких.
    Павел Каменский # написал комментарий 10 декабря 2019, 16:55
    Почему то не верю.
    Петр Петров # ответил на комментарий Павел Каменский 10 декабря 2019, 18:00
    В 2004 г. директор Завода особочистого кварцевого стекла в Гусь-Хрустальном, после поездки в Китай и Европу на подобные производства мне сказал, что с такими налогами и ценами на электричество как в России шансов выжить у его завода нет никаких. Как в воду глядел - завода нет.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Петр Петров 10 декабря 2019, 18:39
    Завод если не умер ещё, то умрёт неизбежно. И цены на электроэнергию тут ни при чём. Они сократили ассортимент продукции в несколько раз. Ясно, что вместе с этим сократился круг потребителей.
    Петр Петров # ответил на комментарий Старый Соболь 10 декабря 2019, 18:43
    Львиная доля стоимости любого стекла это электричество.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Петр Петров 10 декабря 2019, 20:48
    ++++++! Точно! Причем потребление э/э, газа , теплоносителей в РФ в РАЗЫ больше чем в Европе и Китае, при производстве одного и того же товара..
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий antichubays 77 11 декабря 2019, 11:43
    А главное- при бестолковости руководства завода! Давно есть спец.ангары теплосберегающие, давно есть отопительные системы, не нуждающиеся в теплосетях, давно есть все необходимое для снижения издержек! А директор валюту на вояжи по заграницам тратил. Будто нет интернета.
    Авиадиспетчер Карлос # ответил на комментарий Петр Петров 10 декабря 2019, 20:02
    Вот сволочь! На пиндосов играл!!!
    Петр Петров # ответил на комментарий Авиадиспетчер Карлос 10 декабря 2019, 21:46
    Жаль его было, молодой, жилы рвал, печи новое установил и все в пустую. Лескова Левшу вспоминаю, ничего не меняется.
    Иван Рабинович # написал комментарий 10 декабря 2019, 16:56
    Ну так после обвала барреля и животворящих санкций сказочный кремлевский лилипут должен был как-то отбить убытки кооператива "Озеро".И он придумал раздеть обывателя до кальсон.
    Виктор Жеребцов # написал комментарий 10 декабря 2019, 17:30
    Киндер -сюрприз молодец !! )
    Строит АЭС за счёт быдла в разных углах шарика, а в России - благодать ! Их на пару с Чубайсом на Запад и ядрёной бомбы не надо.
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Виктор Жеребцов 10 декабря 2019, 17:50
    Кто чем богат. Америкосы за счёт своего быдла телефонами весьмир на шарике одаривают, а мы электростанциями атомными.
    Виктор Жеребцов # ответил на комментарий Valentin Malyshev 10 декабря 2019, 18:09
    Только идиоты ,или враги, могут одаривать чужих дядей такими подарками, ценою в 6 млрд.долларов каждый ,с непонятным сроком окупаемости и сварганенными на бюджетные бабки терпил, навроде тебя.
    Других ,конечно, неотложных дел больше нет в России .
    Valentin Malyshev # написал комментарий 10 декабря 2019, 17:32
    3 с полтиной за за кило - это много?
    Дания - 25 р
    Германия - 23 р
    Штаты - 26 р

    И чо? Кто много платит?
    Авиадиспетчер Карлос # ответил на комментарий Valentin Malyshev 10 декабря 2019, 17:49
    РОсияне получают 2000 евро зарплату?
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Авиадиспетчер Карлос 10 декабря 2019, 18:00
    Россияне платят 500 евро за квартиру?
    Мне обходится фатера в Питере в 1 эвро за квадратный метр в месяц, включая все расходы на ЖКХ. За 50 кв. м. в среднем получится 50 эвро.
    50 евро, Ватсон! - в 10 раз дешевле.. Посчитай другие расходы у румяных и счастливых эвропейцев, особенно за медицину и не обрадуешься своим 2000 эвро. За такие копейки даже пистолет не купишь, чтобы застрелитья..
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Valentin Malyshev 12 декабря 2019, 15:19
    Мне кажется, что надо считать расходы на жилье только тех, кто его арендует. И там и здесь. Собственников жилья, кто получил нахаляву квартиру в 90-е становится все меньше, арендаторов все прибавляется так как цены на жилье не дают его приобретать молодежи. На западе то же самое - количество арендаторов на порядок превышает количество собственников. Поэтому считать оплату квартиры по затратам собственника в разных странах считаю ошибочным методом.
    Igor Sorokin # ответил на комментарий Valentin Malyshev 12 декабря 2019, 15:42
    Кто взял квартиру в ипотеку платят еще больше, чем те кто арендует. Так что справедливо считать именно расходы на аренду в разных странах и сравнивать.
    рамануджан # ответил на комментарий Valentin Malyshev 11 декабря 2019, 11:35
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Авиадиспетчер Карлос # написал комментарий 10 декабря 2019, 17:47
    Как работник госкорпорации АтомЭнергоСбыт сообщаю незнающим, что повышение тарифов с 01.07. ежегодно оттого, что , что президент велел повышать тарифы за год не более чем на 12 %

    Повышая тарифы с половины года на 12 % в пересчёте что за год повысилось на 6 % то есть указ президента выполнен.. Вот такая простая арифметика....или статистика проститутка
    Aleks Kotovich # написал комментарий 10 декабря 2019, 17:49
    Очередные враки про кромешную нищету от опустившегося бывшего иксперда! Кстати, даже для населения у нас тарифы в среднем почти в два с половиной раза ниже штатовских, и европейских тоже.
    Старый Соболь # написал комментарий 10 декабря 2019, 18:37
    Фигня! Цифры на стол. Без этого трёп не считается.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 10 декабря 2019, 21:02
    Вы профессионально ломитесь в отрытую дверь. Даже поглядеть приятно. Однако, к делу сие отношения не имеет.
    ANT 74 # написал комментарий 10 декабря 2019, 19:09
    Что тут непонятного : основная задача наших энергетиков - уничтожить реальный сектор экономики, сделав его неконкурентноспособным.
    Владимир Лендяев # написал комментарий 10 декабря 2019, 19:21
    Ошибка. Промышленность не субсидирует население, для которого также постоянно растут тарифы и платежи. Это население и реальный промышленный сектор субсидируют нашу власть и олигархов. С населения вытягивают последние соки.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 636 записей в блогах и 5760 комментариев.
    Зарегистрировалось 36 новых макспаркеров. Теперь нас 5025589.