Забытая правда о Сталине - от американского посла Дэйвиса

    Михаил Делягин написал
    11 оценок, 1082 просмотра Обсудить (69)

    Написал эту книгу открытый враг, капиталист, миллионер и личный друг президента США Рузвельта. Речь об американском после в СССР Джозефе Дэйвисе. Это единственный из иностранных дипломатов, награждённый высшей наградой СССР - Орденом Ленина. Пробыл у нас послом совсем недолго, два года, но какие! Его посольство пришлось на 1937-й и 1938-й годы. Самый разгар репрессий. Причем, Дэйвис - не профессиональный дипломат. Когда его назначили послом дяденьке шел шестьдесят первый год. Всю жизнь проработал уголовным адвокатом и никогда не был на приёмах в посольствах. В Союзе Дэйвис взял себе за правило ходить на все открытые процессы над троцкистами, вредителями, заговорщиками и шпионами. И вердикт профессионального юриста удивителен. Дэйвис прямо пишет - у меня нет сомнений в виновности этих людей. Меня полностью убедили в реальности саботажа и диверсий на фабриках. Я вижу как тянутся руки германских, британских, японских разведок к молодой советской республике! Отзывы о советском народе, о коммунистической партии из уст капиталиста Дэйвиса совершенно неожиданны. Его сухие и правдивые отчёты правительству разительно контрастируют с официальной американской пропагандой против ограниченных и жестоких большевиков. 
    Подробнее на https://delyagin.ru/articles/183-sobytija/75644-zabytaja-pravda-o-staline-ot-amerikanskogo-posla-​djeyvisa

    2

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 69 комментариев , вы можете свернуть их
    Патриарх Филарет # написал комментарий 15 января 2020, 11:56
    Он не был не только специалистом в дипломатии, он не был и юристом по уголовным делам, , если принял те процессы за нечто правдивое...
    Эдуард Панков # ответил на комментарий Патриарх Филарет 15 января 2020, 14:02
    Но вы-то конечно специалист в юриспруденции. Впрочем почему-то думается, вы такой же юрист как и патриарх.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Эдуард Панков 15 января 2020, 14:06
    Можете успокоится. Я действительно юрист, практик, и к тому же преподаватель и протекдик.
    Если можете меня опровергнуть, опровергайте фактами, а не обсуждением моей личности...Или это все чем вы можете мне возразить???
    Эдуард Панков # ответил на комментарий Патриарх Филарет 15 января 2020, 15:10
    Основания для иронии в ваш адрес как патриарха у меня отнюдь не с потолка. Напомню , как вы выдавали слова Иисуса сына Сирахова за слова Иисуса Христа? Перепутали? А потом с учёным видом знатока утверждали, что книга премудрости Иисуса сына Сирахова входит в Библию. Словом, объявляя себя патриархом, Библию не знаете.
    Поэтому и как юрист вы у меня вызываете сомнение.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Эдуард Панков 15 января 2020, 15:38

    Ссылку предоставьте, подтверждающую ваши обвинения что я спутал Иисуса Христа Назарянина, с другими Иисусами упоминавшимися в Библии!!!?????

    И сообщаю новость, хотя Иисус бен-Сира, строго говоря, не библейский персонаж, но "Книга премудростей Иисуса, сына Сираха", входит в состав Библии на правах второканонической книги.
    В русских переводах Библии текст книги располагается между книгой Песни Песней Соломона и книгой пророка Исаии.

    Прежде чем вступать в спор, загляните в Библию. А то выглядете этаким высокомерным поцем, пытающимся проявить знания которыми не обладаете, да еще при этом пытаясь унизить оппонента своими фантазиями...

    ссылка на www.my-bible.info



    ..

    Эдуард Панков # ответил на комментарий Патриарх Филарет 15 января 2020, 17:48
    Г-н псевдо-патриарх, привожу вам азбучную истину относительно книги Иисуса Сираха: в Русской Православной Церкви она считается неканонической, у православных греков — «анагиноскоменой» (греч. ἀναγιγνωσκόμενα, то есть «рекомендуемой для чтения»), в католичестве — второканонической, или девтероканонической. В православии, в отличие от католицизма, считается не богодухновенной, то есть не являющейся во всем своем содержании неизменным правилом веры и нравственности, но полезна и назидательна. В протестантизме и иудаизме относится к апокрифическим книгам, не входит в Библию протестантов и в иудейский Танах.
    То-есть называют её "второканонической" и включают в Библию только католики - так вы католик? Тогда называйтесь Папою или каким-то кардиналом, но никак не патриархом Филаретом.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Эдуард Панков 15 января 2020, 17:56

    Перед вами данная мною. ссылка на БИБЛИЮ, он начинается с перечень размещенных в Библии книг!
    Причем это ОФИЦИАЛЬНЫЙ СИНОДАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД! и РОССИЙСКИЙ сайт Интернет-магазина православной книги.

    * * * если вы не знаете что означает термин СИНОДАЛЬНЫЙ , там есть разьяснение.

    Учитывая ваш уровень, повторяю ссылку.

    ссылка на ссылка на www.my-bible.info

    Эдуард Панков # ответил на комментарий Патриарх Филарет 15 января 2020, 18:32
    Вы (сознательно или нет? ) не понимаете разницы между "синодальным переводом" и "каноническим составом " Библии. Первый - это перевод, утверждённый Святейшим Правительствующим Синодом; а второй это книги, включённые в канон.
    Еще раз вам, г-н псевдопатриарх, повторю азбучную истину для православных: книга премудростей Иисуса Сираха в канон не входит, хотя и считается полезной и рекомендуется для чтения.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Эдуард Панков 15 января 2020, 19:14

    Деточка , если вы решили в столь поздний час изображать поца и флудить??? Тогда идите сайт для флудящих. ссылка на gex.at.ua

    Эдуард Панков # ответил на комментарий Патриарх Филарет 15 января 2020, 20:34
    Вот теперь узнаЮ - именно такой тон и стиль были у вас и в упомянутом мною диалоге с вами по другому случаю, когда вы также показали Библейскую безграмотность и были уличены. И тогда тоже "деточка", "флуд" и т.п. А можете конкретно ответить, что я в предыдущем комме сказал неверного ? Еще раз повторю: книгу премудростей Иисуса Сираха Русская Православная Церковь не считает канонической.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Эдуард Панков 15 января 2020, 22:55
    Где ссылка на мой комент с подобным текстом?? Или давайте ссылку или отправлю в парашу ЧС за клевету и флуд!
    Эдуард Панков # ответил на комментарий Патриарх Филарет 15 января 2020, 23:22
    Отправляйте, куда хотите; но ответа, что я сказал неверного (флуд) в отношении премудростей Иисуса Сираха вы дать не смогли. Только ничем не обосновываемая упёртость в отстаивании своего заблуждения.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Эдуард Панков 15 января 2020, 23:27
    И так , вы не предоставили никаких ссылок в подтверждение своего заявления и продолжили клеветать и пустословить( флудить) не по теме. Выполняю свое обещание. Оправляю вас в ЧС за наглую клевету и флуд.
    Пшел.
    Ale 130 # ответил на комментарий Эдуард Панков 2 февраля 2020, 11:43
    Вы только сейчас поняли, что филарет это западный агент, который тут гадить посажен?
    Алекс Новин # ответил на комментарий Патриарх Филарет 15 января 2020, 16:12
    Судя по Вашим комментариям и высказываниям, Вы не только не преподаватель, а даде и высшего образования не имеете. А уж истории ек знаете совсем.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Алекс Новин 15 января 2020, 16:24
    а про сути что можете возразить ?
    Эдуард Панков # ответил на комментарий Алекс Новин 16 января 2020, 14:19
    Извините,уважаемый Алекс Новин, вынужден через Вас сказать пару слов псевдопатриарху псавдоФиларету. Он не выдержал моего разоблачения его безграмотности в знании казалось бы "его хлеба" - Библии и, как водится у подобных, вместо контраргументов всячески облил меня словесным поносом и тут же включи в "ЧС". А перед этим еще и мелко напакостил: поставил "-" ко всем моим публикациям (не поленился, затронул все во всех моих сообществах) - какова натура!? И еще "надувает щеки", дескать он и препод, юрист, протекдик...Вы,н.у. фальшпатриарх, просто мелкопакостник.
    Еще раз извините, г-н Алекс Новин, и, если Вы не согласны, что я напечатал сие, адресуя Вам, скажите я уберу.
    Ale 130 # ответил на комментарий Патриарх Филарет 2 февраля 2020, 11:42
    Вы тоже не предоставляете фактов о поддельных приговоров, но судите же, хоть вам, как "патриарху" должно быть известно - не суди и не судим будешь....
    Так что не надо высказываться про то чему свидетелем не были. Факты все равно против вас.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Ale 130 2 февраля 2020, 14:03
    Прежде чем цитировать святое писание, попробуйте его прочесть САМИ! ибо там речь не о том что бы не судить, а совет, ИБО КАКИМ СУДОМ СУДИТЕ, ТАКИМ БУДЕТЕ СУДИМЫ; И КАКОЮ МЕРОЮ МЕРИТЕ, ТАКОЮ И ВАМ БУДУТ МЕРИТЬ."...Как видите там речь о другом...

    Так что я снова прав...А вам все тот жен совет, ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ ЛИЧНО!!!
    Александр Виноградов # написал комментарий 15 января 2020, 12:00
    Да...
    Были времена, когда американские дипломаты и политики не были повязаны русофобскими доктринами, вроде доктрины Даллеса или доктрины Трумэна, и могли иметь своё мнение и даже выражать его...
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Александр Виноградов 15 января 2020, 16:09
    " Его посольство пришлось на 1937-й и 1938-й годы. Самый разгар репрессий. "

    Получается, что этот Джозеф Дэйвис был послом, во времена, когда ворам не ордена раздавали как это делается сейчас, а наоборот - сажали их в тюрьму, вероятно, именно поэтому он и не был повязан русофобскими доктринами, а наоборот, относился к СССР с симпатией..
    Александр Виноградов # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 15 января 2020, 16:20
    Русофобские доктрины вошли в силу после 1946 года. До того СССР и США были в антигитлеровской коалиции.
    И более того, в предвоенные годы США не слишком открыто поддерживали нацистский режим. В отличие от почти всей "просвещённой Европы" и тем более - от стран Оси.
    Сергей Доброход # написал комментарий 15 января 2020, 12:12
    Черчилль тоже был самого высокого мнения о Сталине.
    pontmizantrop # ответил на комментарий Сергей Доброход 15 января 2020, 13:28
    Почитайте мемуары У.Черчилля,"доброходный любитель упырей".
    Nabludatel77 # ответил на комментарий pontmizantrop 15 января 2020, 13:49
    Почитали. "... Это большая удача для России в ее отчаянной борьбе и страданиях - иметь во главе великого и строгого военно начальника. Он - сильная и выдающаяся личность, соответствующая тем мрачным и бурным временам, в которые его забросила жизнь, человек неистощимой храбрости и силы воли, прямой и даже резкий в речах, против чего я, воспитанный в Палате Общин, совсем не возражаю, особенно когда мне самому есть что сказать. Прежде всего, он - человек обладающий тем спасительным чувством юмора, которое необходимо всем людям и народам, в особенности великим людям и великим народам. Сталин произвел на меня впечатление глубокой, холодной мудростью, полностью лишенной всякого рода иллюзий. Я полагаю, что мне удалось убедить его в том, что мы будем хорошими и преданными товарищами в этой войне - но, в конце концов, все решают не слова, а конкретные дела."
    (Черчилль У. Речь в палате общин 8 сентября 1942 года).
    Анатолий Чернышов # ответил на комментарий Nabludatel77 15 января 2020, 14:15
    Черчилль - прежде всего политик. Понятно, что в условиях войны он должен был комплиментарно отзываться о союзнике. Однако после начала Холодной войны он практически нигде не отзывался о Сталине в положительном ключе.
    Nabludatel77 # ответил на комментарий Анатолий Чернышов 15 января 2020, 14:43
    Политик придерживается одной политики и не может сам себе врать. Особенно такой политик, как Черчиль. Вот что заявил тот же Черчилль в Палате Общин 21 декабря 1959 г. в канун 80-летия со дня рождения Сталина от своего лица и от лица покойного президента Ф. Рузвельта:
    "Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему изменчивому и жестокому времени того периода, в котором проходила вся его жизнь. Сталин был человеком необычайной энергии и несгибаемой силы воли, резким, жестоким, беспощадным в беседе, которому даже я. воспитанный здесь, в Британском парламенте, не мог ничего противопоставить. Сталин прежде всего обладал большим чувством юмора и сарказма и способностью точно воспринимать мысли. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей государств всех времен и народов. Сталин произвел на нас величайшее впечатление. Он обладал глубокой, лишенной всякой паники, логически осмысленной мудростью. Он был непобедимым мастером находить в трудные моменты пути выхода из самого безвыходного положения. Кроме того Сталин в самые критические моменты, а также моменты торжества был одинаково сдержан и никогда не поддавался иллюзиям. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал своим же врагом. Сталин был величайшим, не имеющим себе равного в мире диктатором, который принял Россию с сохой и оставил ее с атомным вооружением. Что ж, история, народ, таких людей не забывают."
    Анатолий Чернышов # ответил на комментарий Nabludatel77 15 января 2020, 16:37
    Поражаюсь, почему люди так упорно верят этому фейку?! Ну, подумайте сами, с какой стати в Палате Общин да еще в разгар Холодной войны будут петь дифирамбы умершему лидеру СССР?! Я не говорю уж о том, что Черчилль после 1955 года вообще не выступал в парламенте!
    Черчилль, конечно, не без уважения относился к Сталину, но этих слов он не говорил.
    Nabludatel77 # ответил на комментарий Анатолий Чернышов 15 января 2020, 18:44
    Таки да, вы там слушали речи Черчилля. Кстати речь идет не о политике, а не чертах характера. Пусть отношения между странами меняются, но характеры руководителей остаются прежними. Что и подтвердил Черчилль в своих выступления. Меняется только политика государств и их руководителей. Вот ещё Шарль де Голль:
    "Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел "приручать" своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше чем поражений. Сталинская Россия - это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено..."
    (Де Голль Шарль. Военные мемуары. Кн. II).
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Анатолий Чернышов 15 января 2020, 16:23
    И не просто политик, а хитрый и циничный политик.
    "Старый лис".
    Не забудем, что именно Черчилля считают изобретателем концлагерей.
    Анатолий Чернышов # ответил на комментарий Александр Виноградов 15 января 2020, 16:42
    Насчет "Старого Лиса" согласен, а про концлагеря Вы погорячились. Черчилль хоть и участвовал в Англо-Бурской войне, но был тогда всего лишь молодым военным корреспондентом, который вряд ли мог влиять на политику британских властей, которые тогда и там именно подобные лагеря и развернули.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Анатолий Чернышов 15 января 2020, 16:50
    Это не я погорячился. Как говорится, за что купил, за то и продаю.
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Анатолий Чернышов 16 января 2020, 00:23
    Первые концлагеря, пмсм, устроили северяне для южан во время гражданской войны в Америке. Но концлагеря для буров были, несомненно, циничней и кровожадней американских. Англосаксы там и тут впереди.
    pontmizantrop # ответил на комментарий Nabludatel77 15 января 2020, 14:31
    Язык дипломата и политика. Ради своего народа,своей страны,спасения своих солдат и т.д. У.Черчилль,как опытный политик сказал бы,что он предан делу большевиков и лично т. сталину. Ещё раз : читайте мемуары,заметки,беседы великого политика У.Черчилля. Можете прочитать и его Фултонскую речь для. Это для любителей искажения истории.
    Александер Саныч # ответил на комментарий pontmizantrop 15 января 2020, 13:49
    Если бы он писал иное, его доктрина Железного занавеса потеряла бы смысл. Когда читаете - думайте.
    игорь червонюк # ответил на комментарий Александер Саныч 15 января 2020, 15:02
    Доктрина "Железного занавеса" - это не доктрина Черчиля. Она была озвучена Клемансо ещё в 1919-ом году. По сути данный взгляд на Россию имеет предысторию.
    "Что каксается России, то её можно упомянуть, лишь, как владелицу громадного количества украденной собственности, которую ей придётся отдать в день расплаты". Это слова Энгельса, напечатанные в середине ХIХ - го века. Ещё более категорично: "...Мы (имеется ввиду Россия) - чумная язва. Изолировать нас нельзя, надо уничтожать гнездо бацилл, выжечь если надо - и притом поторопиться, в своих же, в своих собственных интересах" - из дневника Зинаиды Гиппиус 1918-го года.
    Думай - не думай, а слова мертвецов крепко сидят в головах и нынешних правителей, и мыслителей, и простых читателей.
    Александер Саныч # ответил на комментарий игорь червонюк 15 января 2020, 15:12
    Вас обманули. Не надо козырять простодушностью.

    "Железный занавес" политическое клише, введённое в активное обращение У. Черчиллем 5 марта 1946 года в его Фултонской речи и ознаменовавшее начало холодной войны[1][2]. Обозначало информационный, политический и пограничный барьер, изолирующий СССР и другие социалистические страны от капиталистических стран Запада.

    Что касаемо Энгельса: хороший пример хищного нутра европейца - все что не принадлежит ему лично он считает краденным, обиде нет предела. У либерастов та же болезнь.
    Александер Саныч # ответил на комментарий игорь червонюк 15 января 2020, 15:30
    А Гиппиус из тех либералов, которые спровоцировав революцию в России позже страстно проклинали ее, ибо плодами воспользовались простые люди - народ, а им, либералам, сделали коленом под зад, как ненужному и бесполезному хламу.

    Ситуация повторяется регулярно. Вас тоже народ пнул в зад. Беситесь и скачите, вы, господа, идиоты. Смиритесь с судьбой и идите на хер.
    игорь червонюк # ответил на комментарий Александер Саныч 16 января 2020, 12:48
    Вас обманули. Не надо козырять простодушностью.
    ------------------------------------------------------------​--
    Какое изумительное словотворчество! У меня "в зобу дыханье спёрло". Душно стало. "Пролопатил" все имеющиеся словари, но слова "прстодушность" не нашёл. Так что, извините, козырять мне не с руки.
    А, вот, утереть Вам нос у меня есть чем.
    23 декабря 1919 года Жорж Клемансо заявил во французской палате дапутатов: "Мы желаем поставить вокруг большевизма ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС, чтобы впредь не разрушать цивилизованную Европу".
    Вынужден напомнить банальность: "Невежесство не есть аргумент".
    Кстати, кого это "нас обманули"?
    Александер Саныч # ответил на комментарий игорь червонюк 16 января 2020, 14:03
    Мне симпатичны люди открыто признающие свое невежество: ПРОСТОДУ́ШНЫЙ - Бесхитростно-добродушный, наивно-доверчивый.

    О русских простодушных либералах писали еще в 18-м веке, разумеется в ироничном ключе: Простоду́шный» — философская повесть Вольтера, опубликованная в Лозанне в 1767 году и через 8 лет переведённая на русский язык. Описывает злоключения руссоистского «естественного человека» в клерикально-абсолютистской Франции старого порядка.
    Александер Саныч # ответил на комментарий игорь червонюк 16 января 2020, 14:09
    А железные занавесы много кто пытался ставить вокруг России, всех не упомнишь, да и згинули быстро вместе с занавесками.
    игорь червонюк # ответил на комментарий Александер Саныч 16 января 2020, 20:01
    Ладно, Вы сами не дочитали ссылку, потому не поняли, что от прилагательного простодушный образуется существительное простодушие, но никоим образом не простодушность.
    О либералах разговор особый, но не с Вами,
    А что касается "занавесок", Вами упомянутых, то они не сгинули, а трансформировались во всевозможные санкции и ограничения в наше время даже в спорте. Вы рано их похоронили, о чём я говорил в своём комментарии, но Вы не поняли.
    Что-то Вас сбило...
    Александер Саныч # ответил на комментарий игорь червонюк 16 января 2020, 21:21
    Русский язык гибок и его мощь позволяет описать либерала одной фразой: простодушный с необоснованными претензиями на оригинальность. Вот и вся ваша философия, а проистекает она от дурного воспитания и чрезвычайно узкого кругозора.
    игорь червонюк # ответил на комментарий Александер Саныч 16 января 2020, 21:59
    Спасибо, "широкополосный" Вы наш.
    Ваша ссылка на Вольтера меня очень заинтересовала. Видно по всему, Вы давно читали "Простодушного" и не помните о его "проколе". Ни в одном Евангелии нет повторения содержания Второго завета Бога (с Аврамом) в части обрезания крайней плоти, как знамения, после чего имя стало длиннее - Авраам Откуда пришелец узнал об этом? Кто лукавил: Гурон или Вольтер? Постарайтесь ответить на эти вопросы, а потом выражайте своё бла-бла по поводу "дурного воспитания и чрезвычайно узкого кругозора".
    Александер Саныч # ответил на комментарий игорь червонюк 16 января 2020, 22:09
    ...там еще буква кривая - 5-я в 6-м ряду, подайте на Вольтера в европейский суд, точно выиграете.
    игорь червонюк # ответил на комментарий Александер Саныч 17 января 2020, 00:03
    Принимаю... как расписку в ителектуально бессилии.
    Сергей Доброход # ответил на комментарий pontmizantrop 15 января 2020, 14:54
    Там про тебя ушлёпка он пишет?
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 15 января 2020, 13:30
    Комментарий удален его автором
    Герасим Донской # написал комментарий 15 января 2020, 13:33
    Почему то вдруг, после 20 съезда КПСС, чернители Сталина почему то заголосили о "терроре". Если сейчас есть пятая колонна, то уж тогда она была и подавно. В разной личине, в т ч в партии и правительстве, среди чиновников и пр Только сейчас с ними играют в дерьмократию, а тогда искореняли. Что эти процессы и показали.
    pontmizantrop # написал комментарий 15 января 2020, 13:34
    Как трогательно. А Д.Дейвис не истерил на "процессах" :"Рсстрелять сволочей !" "Да здравствует товарищ Сталин !"? "Да здравствует мировая революция !"
    Александер Саныч # ответил на комментарий pontmizantrop 15 января 2020, 13:54
    Лозунги придуманы малоумными либерастами. Они же по ночам писали доносы на тех кому завидовали.
    Николай Петрович # ответил на комментарий pontmizantrop 15 января 2020, 14:12
    Ты по существу говори, и не занимайся здесь либероидной (профашистской) пропагандой.
    Николай Петрович # написал комментарий 15 января 2020, 13:42
    Как либероиды не любят, когда говорят правду о Сталине, просто удивительно! Ничуть не сомневаюсь, что во время войны эти уроды мгновенно перебежали бы на сторону Гитлера - как же-с, "освободитель", однако-с... Твари поганые...
    Эдуард Панков # написал комментарий 15 января 2020, 14:27
    Сталин, - чтобы ни говорили, великий государственный деятель всемирно-исторического масштаба. Причём вся его деятельность была направлена исключительно в интересах России (СССР), он отдавал всего себя только стране, и, несмотря на то что на время его руководства пришлись тяжелейшие времена, страна при нём всё преодолела, победила и неуклонно шла вперёд и в экономическом развитии, и в политическом как великая мировая держава.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Эдуард Панков 15 января 2020, 14:35
    Вот это-то больше всего и пугало западлянских ублюдков и их либероидных приспешников, потомки которых сегодня топчутся на костях и Сталина, и тех, кто вместе с ним строил новое государство, государство для трудящихся, а не для "дерипасок" и "усмановых" с "потаниными" и "чубайсами", как это делается сейчас
    Эдуард Панков # ответил на комментарий Николай Петрович 15 января 2020, 15:16
    Совершенно с Вами согласен.
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Эдуард Панков 15 января 2020, 14:36
    Люди за скромную зарплату строили ГЭСы , заводы , поднимали сельское хозяйство , промышленность , первыми подняли в космос человека и всё это творили окрылённые мечтой о светлом будущем , о лучшей доле для детей.
    Кто бы мог подумать что какой то Дерипаска , бывший комсомольский работник и фарцовщик по совместительству , и не россиянин даже , в одночасье стал вдруг собственником этих ГЭС и заводов ....
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Эдуард Панков 15 января 2020, 15:41
    И где же та страна которую строил ваш великий гений всех народов и друг Гитлера???
    Владимир Литовченко # ответил на комментарий Патриарх Филарет 15 января 2020, 16:00
    А эта страна превратилась в прах.
    История не терпит существования тиранией - ни древних, исчезнувших без всякого следа, ни современных, лишенных всякой морали.
    Оказывается наличие морали - это и средство сохранения государственности.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Владимир Литовченко 15 января 2020, 16:26
    Сталин доказал, что строй основанный на рабском труде с тираном не признающим Законы , во главе, долго просуществовать не может! Но России этот урок не пошел впрок...
    Николай Петрович # ответил на комментарий Владимир Литовченко 15 января 2020, 16:52
    Не слишком ли ты торопишься списать Россию со счетов, пан Литовченко? Хочу тебя немного огорчить - в твоем рвении хотя бы на словах уничтожить Россию: за Россией - будущее, и именно Россия станет флагманом мира, а обожаемыме тобою и другими бандеровцами бандитские USA через несколько лет превратятся в заурядный Бантустан, разрываемый на куски многочисленными проблемами.
    Владимир Литовченко # ответил на комментарий Николай Петрович 16 января 2020, 15:41
    Русская история страшно устроена - изолированная и изоляционистская держава, выделившаяся и обособившаяся от остального мира, стоящая над ним или под ним и всегда отдельно от него.
    И это ужасающее непонимание себя в истории.
    В России никогда не было хороших или хотя бы просто благополучных исторических времён. Там или миф о светлом прошлом, или иллюзорная надежда на светлое грядущее.
    Нет оснований, что может что-то измениться.
    Алекс Новин # написал комментарий 15 января 2020, 16:17
    Враги Сталина и СССР, почемц-то. всегда оценивали и Сталина и народ СССР. даже его (СССР) достижения, куда выше чем доморощенные враги и воры. И это самая объективная оценка, не то. что путинское вранье.
    Павел Каменский # написал комментарий 16 января 2020, 10:04
    Комментарий удален его автором
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 716 записей в блогах и 6502 комментария.
    Зарегистрировалось 35 новых макспаркеров. Теперь нас 5025699.