Единственный шанс быть услышанным властью без революции - голосовать против поправок в Конституцию

    Михаил Делягин написал
    13 оценок, 1055 просмотров Обсудить (143)

     

    "Эффективные менеджеры" и "молодые технокрады", погруженые в личный и корпоративный пиар, похоже, в принципе не способны воспринимать реальность. Мнение общества и реальная ситуация в стране не значит для их критической части просто ничего. 

    Но для них важны поправки в Конституцию - и голосование против них (вне зависимости от отношения к их содержанию) - единственный способ обратить внимание власти на ее неправоту. 

    "Новые феодалы" не спросят нас про прожиточный минимум, возвращение нам украденных под видом пенсионной реформы пяти лет жизни, о прогрессивной шкале подоходного налога, о пересмотре итогов воровской приватизации, о демократии, о региональной политике, о нормализации образования и здравоохранения, о создании рабочих мест, - но они спросят нас о своих поправках в Конституцию. И единственный шанс обратить внимание на последствия их смертельной для страны и народа политики - сказать им "нет". 

    Мы лишены возможности выразить свое мнение по вопросам, которые важны нам: "цэ демокраття". 

    Но мы можем выразить свое мнение по вопросам, которые важны им, - и не должны упустить этого шанса. 

    Нельзя исключить, что это последняя возможность достучаться до сознания правящей тусовки без гибельного для всех майдана.

    https://delyagin.ru/articles/183-sobytija/76812-edinstvennyy-shans-byt-uslyshannym-vlast-ju-bez-​revoljutsii-golosovat-protiv-popravok-v-konstitutsiju

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 143 комментария , вы можете свернуть их
    Геннадий Калишевич # написал комментарий 17 февраля 2020, 11:48
    Голосуй не голосуй всё равно получишь.....
    Нет, голосовать уже бесполезно, нужно что то кардинальное.
    Что то типа итальянской забастовки, ну или "караул устал и выстрел авроры". Ну или как вариант "Ельцинский метод" прямой наводкой по государственной думе.
    А вот по кремлю не надо.
    Жалко такую красоту ломать.
    Лучше закрыть кремлевских сидельцев как когда то поляков, пусть жрут друг друга.
    Господа модераторы, я не террорист, и не призываю к свержению.
    Я просто "озвучиваю" возможные варианты событий.:-)))
    Олег Покидов # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 17 февраля 2020, 11:57
    Даже если ни один гражданин не придёт никогда на голосование ВЦИОМ напишет 86,5% ЗА!
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Олег Покидов 17 февраля 2020, 12:17
    Пусть пишут. Но это: преступление, которое имеет категорию "Преступления против Государства".
    Придёт время и за это они получат уголовное наказание.
    А разумные граждане, участвовать в этом преступлении не будут.
    Влад Князев # ответил на комментарий Андрей Неронов 18 февраля 2020, 05:28
    Только если мы будем устраняться, то не доживем до того времени, когда накажут за это преступление.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Влад Князев 18 февраля 2020, 08:42
    Я-не устраняюсь.
    И вы-не устраняйтесь.
    Участвуйте в акциях протеста, поддерживайте тех, кто выступает против беззакония.
    Влад Князев # ответил на комментарий Андрей Неронов 18 февраля 2020, 08:57
    Так я в этом всегда по мере сил участвовал. Но в голосовании принимает участие больше людей, чем в акциях протеста. Поэтому у них больше возможностей.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Влад Князев 20 февраля 2020, 23:27
    В услових порчи правового поля России фашистской трактовкой истины 1934 года вопреки конституционному принципу истины в голосовании участвует только бессовестное быдло.

    Нормальные граждане пишут заявление о возбуждении уголовного дела по факту проведения ультра фашистской акции под видом голосования.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 21 февраля 2020, 03:40
    И куда эти граждане пишут???:-)))
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Олег Покидов 17 февраля 2020, 16:05
    Напишут сколько нужно "даже если ни один гражданин не придёт никогда на голосование" но это будет для всех очевидной фальсификацией.
    Поэтому и нужно зазвать, как можно больше публики на так называемое "всеобщее голосование", что бы была красивая телевизионная картинка этого ритуала лигитимизирующая происходящее.
    Влад Князев # ответил на комментарий Леонид Богданов 18 февраля 2020, 05:30
    Красивую телевизионную картинку можно снять и с подставной массовкой. Так давно на телевидении делают. За это в отличие от фальсификации итогов голосования, даже по закону никакого наказания не полвагается.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Влад Князев 18 февраля 2020, 12:35
    Нет, "Красивую телевизионную картинку... с подставной массовкой" снять не так просто поскольку её нужно привязывать к конкретным местам и в нескольких разных мест устроить такое яркое шоу.
    Это действо будет привлекать всеобщее внимание.
    Такая подтасовка легко будет разоблачена.
    Влад Князев # ответил на комментарий Леонид Богданов 19 февраля 2020, 04:43
    Как Вы ее разоблачите? Вы же не пойдете на избирательный участок. А если бы и пришли, то Вы не имеете прав у других проверять документы. Как вы докажете, что они не с вашего участка? Мы в городах, а не в деревнях живем. Здесь соседей не знают.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Влад Князев 19 февраля 2020, 12:44
    Невозможно было бы устроить такой спектакль на всех участках,
    для телевизионной картинки нужно 2-3.
    Разница сразу бросится в глаза.
    А желающих разоблачить достаточно, от ФБК до ПДС НПСР.
    Общая картина будет видна и без захода на участки.
    Не нужно идентифицировать и проверять документы у пришедших поучаствовать в массовке, пускай хоть по кругу слоняются и "голосуют" до опупения, хотя есть и технические средства распознания лиц.
    Массовую неявку невозможно фальсифицировать.
    Если бы был референдум то еще можно было бы хорохориться считая, что мой голос что-то значит, а участие в ничего не значащем опросе публики имеет смысл только ради "посмотреть на людей и себя показать".
    Но это мероприятие кое-какой смысл может иметь если считать его опросом по выяснению процента населения делегировавшего свои умственные способности телевизору. ))
    Влад Князев # ответил на комментарий Леонид Богданов 20 февраля 2020, 03:33
    Кто будет следить за явкой 12 часов на всех участках России, и как можно эту неявку задокументировать? Я же привел пример голосования у нас в Приморье, когда коммунист побеждал единороса. В конце дня вдруг на ряде участков поперли толпы, и именно на этих участках за единороса много голосов оказалось. В этот момент власти и телекамеры подтянут, и зафиксируют народную поддержку.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Влад Князев 20 февраля 2020, 12:32
    Выборы в Приморье и продемонстрировали то, что это была афера хотя факты этого официально не задокументированы.
    А в данном случае о каком документировании вообще можно говорить по отношению к мероприятию являющемуся по своей сути фикцией"?
    Вы, что, не знаете, что любые "документирования" сделанные оппозицией власть игнорирует?
    Факты лжи собираются не для того, чтобы убедить в её наличии власть, она сама лучше всех это знает.
    Только и нужно, что собрать, как минимум, видеоматериалы для контрпропаганды и, возможно, для будущих разбирательств.
    "Кто будет следить за явкой 12 часов на всех участках России?"
    А, кто следит за этим на каждых "выборах"?
    У оппозиции, что, видеокамер нет, чтобы собирать материалы, которые могут опровергнуть "зафиксированную народную поддержку" властной затеи?
    Но в данном случае, если публика послушно массово попрет на это мероприятие то любой контроль за ним лишается всякого смысла, наблюдателям там топтаться незачем.
    Смысл затеи "всеобщее голосование" исключительно в официальной демонстрации массового паломничества на него публики.
    Влад Князев # ответил на комментарий Леонид Богданов 21 февраля 2020, 04:37
    Повторяю. Нет никаких законов о "официальной демонстрации массового паломничества на него публики.". Поэтому властям и никакого дело до этого нет. А вы можете сколь угодно бойкотировать голосование. Ваш голос автоматически получит победитель. Если Вы не против, то вы за.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Влад Князев 21 февраля 2020, 16:57
    Комментарий удален его автором
    Влад Князев # ответил на комментарий Олег Покидов 18 февраля 2020, 05:26
    Что же такой крайний случай? Пробойкотируют это мероприятие все кроме 9 друзей Путина. Они придут на избирательный участок, так 90% будет за, так как один автор проголосует против. Это простая арифметика. Поэтому всем надо идти и голосовать против.
    кузькин папа # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 17 февраля 2020, 11:58
    Единственная вменяемая реакция людей после всех фокусов с налогами, тарифами, пенсионным возрастом - не участвовать в упырячьем cпектакле "референдум".
    Nata Skа # ответила на комментарий кузькин папа 17 февраля 2020, 12:11
    А это уже все равно. Деньги на поправки выделены, по слухам 18 миллиардов, и "освоены" они будут независимо от участия "электората")))
    лечим придурков # ответил на комментарий кузькин папа 17 февраля 2020, 12:32
    Не участвуйте,а вот они придут,проголосуют и нарисуют,что подавляющее большинство их поддержало.
    Иван Александров # ответил на комментарий кузькин папа 17 февраля 2020, 12:49
    Это-то и плохо, что даже в рабочий день, специально для этого "голосования" выделенный, униженный и
    обобранный - НЕ ПРИДЁТ, а подсчёт голосов всё одно будет 50+1.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Иван Александров 17 февраля 2020, 16:12
    Но зато не будет красивой картинки в "зомбоящике" о массовом шествии пипла на приманку "всенародного голосования".
    Влад Князев # ответил на комментарий Леонид Богданов 18 февраля 2020, 05:34
    Да, для массовой красивой картинки у телевионщиков полно своей постоянной массовки. Как они разные ток шоу на ТВ снимают? Ту массовку в нужный момент привезут на участок.
    Влад Князев # ответил на комментарий кузькин папа 18 февраля 2020, 05:31
    Т.е. молчаливо поддержать власть?
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Влад Князев 19 февраля 2020, 03:58
    Поддержат. Как поддерживает сброд баранов, даже не читавших Конституции РФ, но лезущих туда, где ничего не понимают.
    Влад Князев # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 19 февраля 2020, 04:46
    Текст этой конституции не важен. Сначала она была написана под Ельцина, для этого он устроил вооруженный переворот и расстрелял из танков Белый дом, а сейчас ее пишут под Путина.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Влад Князев 20 февраля 2020, 03:06
    Важен. Это Договор русского этноса с государством, содержащий Закон России - ЗАПРЕТ на произвол.
    В Договоре важно каждое слово, которое должно читаться буквально с истинным содержанием слова.
    Конституция РФ создаёт систему истинного народовластия с критиком снизу. Выстраивает Пусть судьбы государства общества и человека развития разума от основанья на инстинкте к основанью на знании и понимании (разум) объективной реальности через развитие сознания (средний уровень объективности восприятия окружающей реальности).
    Недоучки профессии правоведение всё сломали присвоив себе абсолютную добросовестность. Путают Договор с Законом. Вместо правового светского социального государства устроили деспотию судейского сообщества.
    Это программа правовая...:-))) Должны бы понимать, пользуясь компом, что влезать в работу компа не понимая, как он работает - это изначально отсутствие разума...:-))) То же самое означает и влезание в содержание Конституции РФ людьми неспособными даже понимать, что такое Договор...:-)))
    Закон- предел свободы воли.
    Договор- предел правоотношений.
    Приказ- место правительственное.
    Влад Князев # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 20 февраля 2020, 03:35
    Если договор тот за народ пишет, то Ельцин, то Путин с их прихлебателями, то текст его не важен. Себя они не обидят ни в тексте, ни в его исполнении.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Влад Князев 20 февраля 2020, 05:27
    Я не знаю, где взял Ельцин Конституцию РФ.
    Я не знаю людей на Земле, которые способны так точно выстроить программу развития общества и государства.
    Но зато точно знаю, что правоведы РФ не знают даже основы своей профессии.
    Не начав даже исполнять Конституцию РФ в неё лезут грязными руками недоучки юридические...:-)))Пытаются односторонним образом Договор этот испоганить, чтобы оправдать беззаконие творимое с момента рождения РФ, с момента вступления Конституции РФ в силу.
    Ещё в 1992 году некие люди, примерно знаю, внедрили в статус судьи РФ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ - ЧУМУ в сферу правосудия = украли из правового поля Закон России - ЗАПРЕТ на произвол.
    И это сделали явные враги и России и РФ и самого рода человеческого. Хочешь убить народ- убей его Бога. Бог русского человека - Закон России. Его и украли.
    Влад Князев # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 20 февраля 2020, 05:44
    Историю своей страны надо знать. И надо задумываться, почему Путин, твердивший 20 лет, что нельзя менять текст конституции, вдруг передумал и решил его изменить, когда до конца его президентства осталось не так и много.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Влад Князев 20 февраля 2020, 07:31
    Кто не знает прошлого, у того нет будущего...:-)))
    Однако историю каждый властитель переписывает под себя...:-)))
    Потому ооочень сложно из этих переписываний найти реальную историю.
    Понять происходящее можно попытаться, если начать смотреть на процесс с момента порождения человека, хотя бы с момента выхода иудеев от Фараона...:-)) Зафиксировано словами это хотя бы в Ветхом Завете...:-)))
    При этом смотреть на процесс глазами НЕБА (пространство желаний и причин).
    Хотел дать ссылку на фото цикла порождения и развития живого виртуального организма человека в НЕБЕ планеты Земля, залил её ещё в апреле 2013 года, посмотрел- оказалась почикана...:-(((
    Почему передумал? Стал виден механизм юридического жульничества. Законодательство РФ Законодатель выстроил правильное. Но оно как бы для своих любимчиков, в случае, если им придётся в суде судиться... А вот для всех иных вместо Законодательства РФ от Законодателя рулит СУБВЕРСИЯ законодательства РФ - прямо по существу своему противоположное. И основа его не Законодатель РФ, а недоучки в профессии правоведения...
    За законность в организации на уровне УК РФ отвечает только специалист юрисконсульт. А их нет.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 17 февраля 2020, 12:04
    как ни странно, но вопрос голосования/не голосования имеет право на обсуждение, но не облаивание же
    Старик Яков # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 17 февраля 2020, 12:24
    Голосуй не голосуй - всё равно получишь Путина в качестве пожизненного правителя. Собственно говоря, все эти игрища, танцы с поправками, приправками суть прикрытие главной цели Вовы и бандитского режима - Путин в Кремле до гробовой доски, даже если называться тогда он будет "елбасы".
    nab17nab17 # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 17 февраля 2020, 14:21
    изменить что то в текущей ситуации голосованием - невозможно
    Влад Князев # ответил на комментарий nab17nab17 18 февраля 2020, 05:35
    А не голосованием тем более это не возможно. Если Вы не сказали против, так значит, Вы за.
    александр орлов # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 18 февраля 2020, 14:26
    Дедушка Сталин учил: "не важно как голосуют, важно - как считают". Этот балаган с поправками в Конституцию, на которую нынешняя власть положила всё что могла ещё 20 лет назад, вызывает омерзение. Ну, впендюрит она эти поправки и без нашего одобрямс, и что? На Конституцию с поправками она просто переложит то, что положила на нынешнюю. Соответственно ЭТО как лежало на стране и народе, так и будет лежать. Вся эта хрень направлена исключительно на отвлечения внимания масс от преступлений действующей власти и создания более удобных условий для их дальнейшего совершения. Из последних её инициатив - намерение "купить" у ЦБ акции Сбербанка, т.е,. свои же акции, за 2, 5 трлн взяв их из ФНБ ( а это наши деньги), На балансе ЦБ эти акции числятся по цене 72,9 млрд. Замечу - с 2017 г ЦБ ни копейки из своих " прибылей" государству не заплатил. Потому что у него под руководством "лучшего" ( по оценкам наших врагов) председателя ЦБ , крышуемого Путиным, сплошные убытки. В 2018г - 480 млрд, а всего более 1,5 трлн. Как они образовались тоже известно - кредиты нужным банкам, а в них либо откровенное воровство( при попустительстве ЦБ), либо заведомо невозвратные кредиты людям вроде Сечина, Дерипаски и им подобным. Теперь Володечка решил эту наебулинскую финансовую дыру в ЦБ прикрыть нашими деньгами уплатив в 34 раза больше, чем акции стоят. Очевидно, что эти 2, 5 трлн ждёт та же печальная участь - их украдут. Вот недавно главный нефтяник уже шакалил у Путина 10 трлн на его, сука, мегапроекты. На мой взгляд, лично мой, было бы правильно на это голосование положить то же, что эта воровская свора положила на страну и народ. Однако, как холуи всех мастей и рангов оживились.
    александр орлов # ответил на комментарий Геннадий Калишевич 18 февраля 2020, 14:36
    Очевидность воровства 2,5 трлн народных денег под видом покупки своих же акций у ЦБ, проистекает и их того, что у ЦБ эти акции можно просто завбрать за символический 1 рубль в счёт его ох....ных долгов перед государством. Но нет, Путину надо обобрать пенсионеров, детей, больных, во благо своей приближённой вороватой сволочи. ПРИМЕЧАНИЕ: оказывается- сволочами и свиньями могут быть не только польские послы
    Александр Арцов # написал комментарий 17 февраля 2020, 11:54
    Фамилия говорящая у этого блоХера - Делягин.
    И добавить-то нечего...
    ;-(
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Александр Арцов 17 февраля 2020, 11:58
    зато Ваша фамилия совсем не известная
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Александр Арцов 17 февраля 2020, 12:13

    В начале тысячелетия, когда страна переходила на новые формы управления и создания новой иерархии власти, мало кто понимал, что мы двинулись в сторону комплексного строительства мировой диктатуры ростовщиков. И движение это было задано не внутренней, а внешней силой. План по захвату расчленению и уничтожению страны был уже давно разработан в кулуарах американской администрации и спец. органов и к нашему времени выполнен почти «на все сто». Начало приватизации и «ваучеры» были лишь первыми актами и сигналами к началу разрушения государства, которое назвали «банкротом». Людям первый и последний раз бросили «объедки» со стола, где происходил дележ огромного, и как оказалось – очень богатого государства! ссылка на hranive.ru

    Петр Савицкий # ответил на комментарий Петр Савицкий 17 февраля 2020, 12:13
    Система Мамоны пустила метастазы во все государственные и обществнные образования России. Не перебросить данные на владельцев ИНН и УЭК в западные информационные центры российские банковские и государственные структуры уже просто не могут. Система мировой централизации всей информации, а значит и финансов, а значит и власти, – работает неукоснительно. Мировая Корпорация Ростовщиков, без уничтожения ее главенства в государстве, никому не позволят развивать данное государство в ущерб строительству мировой империи! Оглядитесь вокруг и найдите то производство, которое можно назвать «отечественным» и которое не обрушится вместе с неизбежным обрушением глобального рынка, сохранив государство?

    Газ, нефть, уголь, … Страна с космическим прошлым реально развивает только добычу сырья, основные прибыли от продажи которого опять же идут в иностранные банки!
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Петр Савицкий 17 февраля 2020, 12:14
    Вот и ответ, который является частью ответа на другой вопрос – находится ли под полным контролем и управлением Темного Мирового Правительства и Глобальной Корпорации Ростовщиков человек, участвующий во всеобщей «кодификации» населения в государстве, которое передает все данные и будущие операции с ними в зарубежные информационно-экономические центры?! И является ли вольно или невольно такой человек частью разрушающей собственное государство системы или врагом России?!

    «Власть последнего времени – власть бесовская, растлевающая
    посторонний наблюдатель беспристрастный # ответил на комментарий Александр Арцов 17 февраля 2020, 12:16
    ++++++! Вы правы, голубчик. Все эти современные гапоны (Делягин, Хазин, Платошкин, Шевченко, Навальный.....) имеют одну цель. Направить протестное движение масс в безопасное для режима русло. Как и местные пропагандисты. Я знаю, вы прячетесь за ЧС от всех, кто умнее вас. Не прячьтесь. Я вам не собираюсь больше писать. И еще, симпатичный вы мой. Вы бы сняли форму советского офицера.
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий посторонний наблюдатель беспристрастный 17 февраля 2020, 15:45
    Вы один из немногих кто видит суть и смысл словоблудия всех этих -Делягин, Хазин, Платошкин, Шевченко, Навальный....
    Иван Александров # ответил на комментарий Александр Арцов 17 февраля 2020, 12:52
    Нехорош-с, господинчик офицерик, когда добавить нечего кроме хамства-с.
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Иван Александров 17 февраля 2020, 13:53
    ХАМСТВО – ходить среди людей с таким РЫЛОМ, с каким ходит этот ЭКОНОМИСТ!
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Арцов 18 февраля 2020, 05:40
    "Фамилия Арцев образована от прозвища Арц. Так в старину называли высушенные остатки после перегонки молочной водки, а также сухой сыр и творог." И какой вывод о вас на основании такой фамилии можно сделать?
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Александр Арцов 19 февраля 2020, 04:02
    Фуражку сними, охфицер собачка...:-)))
    Igor Semirechenskiy # написал комментарий 17 февраля 2020, 11:55
    Не морочьте людям голову, липовые коммунисты, забывшие заветы и Ленина, и Сталина! Еедь Потому-то коммунисты и побеждают, что не забегают вперёд, и победоносно доказали это ещё в феврале 1917 года: "Если наша революция буржуазна, то она не может завершиться, пока буржуазия не станет её движущей силой... Само собою понятно, что отсюда вытекает защита ...тактики, которая указывает пролетариату, присоединяющему к себе крестьянство, руководящую роль в буржуазной революции вопреки шатаниям и изменам либерализма...» (В.И. Ленин, ПСС, т.17, с. 409-414). Хотя, разумеется, “В отличие от 1917 года социальная нестабильность, чреватая всевозможными катаклизмами, распространяется не только на одну шестую часть суши, но и на все другие материки Земного шара. Локальную российскую катастрофу и её глобальные следствия предотвратить может только очередная государственная диктатура... И приходится констатировать, что очередной выбор совершится... в одном направлении: одержит ли победу национально-ориентированная буржуазия... или буржуазия космополитическая, компрадорская”. (АНТИПЕНКО Л. Г. Ум и воля полководца. Сталин в области пограничных явлений. М., 1995, с. 30-31). Так что и теперь тактика подлинных советских и российских патриотов должна заключаться в сталкивании лбами суверенных либералов Путина и либеральных компрадоров Болотной до полной их изоляции от забугорных хозяев, а там уже можно будет у этих "нанайских мальчиков" разрушительного либерализма или нацизма и стратегически власть перехватить, что гораздо легче сделать в суверенном государстве, чем в управляемом извне. И коли уж нанятая из-за бугра Болотная шушера этому противится, то всякий достойный патриот просто обязан быть против оной и за Путина, а там уж будем посмотреть, не так ли?
    Герасим Донской # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 17 февраля 2020, 12:33
    Твои коммунисты уже в истории страны так обосрались, более некуда! Такие две страны похерить, т е Российскую Империю и СССР, это действительно верны заветам Ильича. Где эти краснопузые победили? К войне не хрен примазываться, сам Сталин Победу в войне назвал народной! Народ Победитель, а не ваша говнопартия.
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Герасим Донской 17 февраля 2020, 15:57
    Фу-ты, ну-ты, Ваши трусливые анонимные лапки-то как гнуты, липовый казак! И если Вам ни Ленин, ни Сталин не указ, то неужели самому Вам, невежа и невежда, не дано сообразить, что именно КПСС и Советская власть и заслужили у народа то выстраданное и проверенное десятилетиями неимоверных испытаний доверие, которым и сумели воспользоваться пролезшие во власть последыши недобитых беляков и прочих антисоветчиков, что вроде Вас всегда с фигой в кармане захребетничали на подвигах и труде беззаветных советских героев и созидателей? "К власти в СССР после 1953 года пришли националисты, карьеристы, взяточники, покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы и крепостники...» (Мао Цзедун, "Новый Китай", 1964, №12), не так ли? Так что "Учись, сынок, науки сокращают нам опыты быстротекущей жизни!", если хоть Пушкина-то в школе учили, а не бегали с уроков у интуристов жвачку клянчить, что и ныне забугорные печеньки на Майдаунах да Болотных...
    Влад Князев # ответил на комментарий Герасим Донской 18 февраля 2020, 05:42
    А что же этот самый народ без большевиков в 1905-м продул Японии. А в 90-х десять лет не мог справиться с маленькой Чечней?
    Герасим Донской # ответил на комментарий Влад Князев 18 февраля 2020, 08:52
    Пора бы знать, что под "руковолством " ВКПб бежали аж до Волги! В итоге потеряли 27 млн чел, это итог правления партии коммунистов. Хватит тут вонять про их "достижения", добытые тяжким народным трудом. Кстати, Сталин это понимал, потому и давил ваших краснопузых "наследников Ильича", как крыс.
    Влад Князев # ответил на комментарий Герасим Донской 18 февраля 2020, 09:00
    А Французы без ВКП(б) вообще капитулировали, а Франция тогда во многих отношениях не слабее была СССР. С ней же тогда вместе воевала самая большая империя мира -Британская
    обличитель # написал комментарий 17 февраля 2020, 11:56
    Не надо придуриваться,пропагандоны.
    Вы или крестик снимите или трусы наденьте.Вы или создайте национальное государство,где у народа будут политические права или сидите на жопе ровно в космополитическом имперском государстве,где у народа политические права отобраны,ибо так надо для имперского типа государства.
    А то,хотите жить в имперском "многонациональном" государстве и с полными штанами политических прав.Так не бывает.
    Если вы в армии,то будете во всем подчиняться вышестоящим командирам.А империя построена по армейскому принципу единоначалия.Где у солдат минимум прав,а максимум обязанностей.
    Бодров убитБейтаром # написал комментарий 17 февраля 2020, 11:57
    Оглядываясь на историю России в реале никаких методов кроме бунта нет.....
    Петр Савицкий # ответил на комментарий Сергей Коковихин 17 февраля 2020, 12:11
    20 лет назад лучшие люди России - евреи Абрамович, Березовский, Волошин, Дьяченко, Юмашев, Чубайс - привели за руку в Кремль неприметного мальчика - дауна из спецслужб, чтобы он защитил награбленное и продолжил заложенный ими курс "либеральных" рыночных реформ.

    Путину сразу дадут израильское гражданство.

    Б.А. Березовский

    ----

    В Нью-Йорке личный раввин Путина и Медведева Берл Лазар заметил: "Немало революций знала Россия. но самая мирная, самая тихая и самая эффективная - это революция. которую сотворили посланники ХАБАДА.

    Личный раввин Путина и Медведева Шломо Дов-Бер Пинхас Лазар: - "Президент - это еврей без полномочий. Путин и Медведев - члены общества ХАБАД. А я её руководитель".
    Бодров убитБейтаром # ответил на комментарий Сергей Коковихин 17 февраля 2020, 12:14
    а что плохого в том, чтоб посадить на вилы абрамовича, чубайса, вексельберга и прочих каннибалов ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    обличитель # ответил на комментарий Бодров убитБейтаром 17 февраля 2020, 15:16
    Бунт нужен только врагам народа,а друзьям народа нужен осмысленный план действий.
    У тебя,я так понимаю его нет и потому,ты враг народа и провокатор.
    Бодров убитБейтаром # ответил на комментарий обличитель 17 февраля 2020, 15:36
    Ваш осмысленный план закончится арестами и блокировкой ваших счетов, если вы не поп Гапон)).... тогда, да..... будете работать и никто вам мешать не будет....
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий обличитель 17 февраля 2020, 15:48
    Но у современных рукам водителей и языком плещущих в России один план осмысленных действий. Как набить пополнее свои карманы за счет людей. Разве не так?
    Самый Умный # ответил на комментарий Бодров убитБейтаром 17 февраля 2020, 15:21
    Царя скинуть наверно можно.
    Ну а дальше что?
    Новый Царь?
    Бодров убитБейтаром # ответил на комментарий Самый Умный 17 февраля 2020, 15:37
    Сталин и Политбюро...... ничего лучше в истории России ещё не было.....
    Юрий Сенаторов # написал комментарий 17 февраля 2020, 11:58
    Все ясно!
    Будем голосовать за поправки!!!
    Евгений Минин # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 17 февраля 2020, 12:30
    РУССКИЕ ПИПЛ !
    ЗЭ СТЭЙТ ИЗ ЮЗ !
    ЛЕТС МЕЙК АПДЭЙТИНГ
    КОНСТИТУЦИИ СРУ РЕФЕРЕНДУМ !
    Nata Skа # написала комментарий 17 февраля 2020, 11:58
    Свое мнение можно выразить только открытым голосованием. А все эти кабинки, урны и электронные счетчики -- я вас умоляю... "Все уже украдено до нас". А открыто тоже никто не выскажется, боясь потерять работу. Так что шепчемся на кухне.
    Самый Умный # ответил на комментарий Nata Skа 17 февраля 2020, 15:25
    А за что голосовать?
    За все поправки, или за часть?
    Nata Skа # ответила на комментарий Самый Умный 17 февраля 2020, 16:14
    Ну-у-у... пока в мозг не вмонтирован чип, за что хотите)))
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Nata Skа 19 февраля 2020, 04:12
    Да уже давно этот чип вмонтирован...:-(((
    Влад Князев # ответил на комментарий Самый Умный 18 февраля 2020, 05:44
    Лучше против всего. Но в случае раздельного голосования за разные пункты, можно попробовать выбрать что-то разумное.
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий Nata Skа 17 февраля 2020, 15:50
    На кухне уже давно видеокамеры стоят. А в одеяло микрофон вмонтирован. :-)))
    Nata Skа # ответила на комментарий Геннадий Калишевич 17 февраля 2020, 16:15
    и биометрические данные привязаны к банковской карте, телефону и бюллетеню для голосования)
    Самый Умный # написал комментарий 17 февраля 2020, 12:03
    Не ожидал от Делягина.
    Самый Умный # ответил на комментарий Евгений Минин 17 февраля 2020, 15:24
    Раньше он славил власть.
    Впрочим и сейчас темнит.
    И про "либералов".
    И про "тусовку".
    Ясно же что во власти Путин, ПЕДРА.
    Партия ЕДиная Россия.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Самый Умный 17 февраля 2020, 15:33
    А подготовиться к переобуванию? :)
    =============
    "Мы лишены возможности выразить свое мнение... " (c)
    ---------
    "Лишенцы", блин... :)
    Вот главная проблема делягиных и Ко - они всё время норовят
    "выразить cвоё мнение", вместо того, чтобы "изъявить свою волю"...
    Или - у них таковой и нет вообще?
    Евгений Минин # ответил на комментарий Самый Умный 17 февраля 2020, 16:03

    Виноват: по инерции задал не нужный вопрос.
    Я на этот вопрос ответ знаю:
    - воли в отношении государства у подобных людей - нет.
    САМИ что либо конструктивное для людей ВНЕ госструктур - инициировать они не могут,
    могут только как инфузории-туфельки: ссылка на maxpark.com
    реагировать на внешние раздражители. :)

    Андрей Неронов # написал комментарий 17 февраля 2020, 12:03
    Не будем торопиться.
    Сама предложенная процедура "внесения поправок в Конституцию"-неким "опросом"(голосованием)- преступна.
    Поэтому, само участие в "преступлении власти Путина", по-моему неразумно.
    Пока: "Бойкот".
    Окончательно определимся позже.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Андрей Неронов 17 февраля 2020, 12:12
    Добавлю.
    Если в перечень поправок внесут предложения "Красных", соберут предусмотренное Конституцией "Конституционное собрание", объявят Референдум, с голосованием по каждому вопросу отдельно, то тогда, изменения в Конституцию можно принимать.
    Иван Александров # ответил на комментарий Андрей Неронов 17 февраля 2020, 12:43
    Не фантазируй, уже сказано: Голосование Списком. Буфетные Юрики Сенаторовы вон уже на низком старте.
    Влад Князев # ответил на комментарий Андрей Неронов 18 февраля 2020, 05:46
    Если не будет минимума порога явки, то бойкот полной поддержкой Путина будет.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Влад Князев 18 февраля 2020, 11:13
    Несмотря на то, что "порога явки" у нас нет, "явка", поддаётся учёту из-вне.
    Её можно подсчитать по количеству людей зашедших в избирательный участок.
    Волонтёрами или видеорегистраторами, Например с автомобилей.
    Это, по-видимому и будет делаться в случае "Бойкота". Погрешность будет но: допустимая.
    Влад Князев # ответил на комментарий Андрей Неронов 19 февраля 2020, 04:48
    Вы это будете делать? Абсолютно на всех участках России? И куда результаты подсчета понесете? В ООН? Кто их примет во внимание?
    Исаак Цукерманн # написал комментарий 17 февраля 2020, 12:17
    Голосовать "против" не получится физически))) "За" уже одобрено и утверждено.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Калишевич # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 17 февраля 2020, 15:51
    И количество "против" уже подобрано.
    Влад Князев # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 18 февраля 2020, 05:47
    А Вы попробуйте, вдруг получится? Если не пытаться, то точно не получится.
    Влад Князев # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 18 февраля 2020, 06:41
    Поэтому сейчас предлагаете капитулиаровать? А может еще и самоубиться назло властям?
    Исаак Цукерманн # ответил на комментарий Влад Князев 18 февраля 2020, 08:09
    Нет. Предлагаю бойкотировать.
    Влад Князев # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 18 февраля 2020, 08:43
    Повторяю, если не будет минимального порога явки, то ваш бойкот ничего не даст. Вас голос автоматически достанется победителю. Будет минимальный порог явки, тогда будет смысл бойкотировать. Я тоже вначале хотел не ходить на это мероприятие. Но услышал на ТВ от подхалимов Путина, что поддержка поправлок будет означать полное доверие президенту, и не надо даже голосовать за продление его срока правления, так осознал, что надо идти и голосовать против поправок.
    Влад Князев # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 18 февраля 2020, 09:34
    И что? Поэтому в этом случае надо подыграть властям?
    Исаак Цукерманн # ответил на комментарий Влад Князев 18 февраля 2020, 09:37
    Подыграть властям- это прийти на их "голосование".
    Влад Князев # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 19 февраля 2020, 04:51
    Включайте логику. Кто поверит властям и придет на голосование по их призыву? Прежде всего сторонники власти. А кто послушает "оппозицию" и не пойдет голосовать? Противники власти. Это властям и нужно. А та "оппозиция" "засланные казачки".
    Исаак Цукерманн # ответил на комментарий Влад Князев 19 февраля 2020, 05:15
    Властям нужно что бы пришли. Нужна "всенародность" одобрямса. Остальное уже сделано. Молчание иногда страшнее крика.
    Влад Князев # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 19 февраля 2020, 06:34
    Так как СМИ все практически подконтрольны властям, то вашего молчания никто не заметит. Да и не сможете вы организовать, чтобы оно было всеобщим.
    Исаак Цукерманн # ответил на комментарий Влад Князев 19 февраля 2020, 08:17
    Всеобщим не может быть ничего))) Как Вы проголосовали тоже никто не заметит при нынешней системе. Властям нужна "всенародное одобрение". Для этого и бьются за явку. Как были отданы голоса-правды не добьешься. Ну будет пара-тройка совсем вопиющего, но это "ни как не отразится на общих итогах". Неужели за 20 лет не поняли? А вот явку сильно не припишешь. Тут все открыто -камеры наблюдения, отметки о получивших бюллетени.
    Влад Князев # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 19 февраля 2020, 09:11
    За подсчетом голосов есть хоть какой-то контроль, есть наблюдатели на участках. А как вы явку проконторолируете? Вы по всем камерам России сможете провести анализ лиц, и подсчет явки? А вброс легче сделать при низкой явке, чем при высокой. Слищком много придется вбрасывать, если почти все на участок придут. Вы хоть анализировали, как выборы в последнее время проходили? Весь день пустовали избирательные пункты, а потом под вечер откуда-то вдруг набегала толпа? Не власть ли контролировала голосование и срочно отряд своих в нужное место перебрасывала? Именно так было у нас в Приморье, когда кандидат от КПРФ обошел единороса.
    Исаак Цукерманн # ответил на комментарий Влад Князев 19 февраля 2020, 10:24
    Как раз за подсчетом контроля нет. Есть наблюдатели. А есть то что отправляется в следующую инстанцию. И сколько было случаев-на руках у членов ИК и наблюдателей протоколы с одними цифрами, а опубликованы совсем другие. А то что отправляют районные, областные ИК вообще не контролируется.
    Влад Князев # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 21 февраля 2020, 04:41
    С этими цифрами можно не в суд обратиться, а к народу.документам разумные люди поверят больше, чем впечатлениям. Хотя не разумную толпу можно и наглым враньем разжечь и поднять
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 19 февраля 2020, 04:17
    Это Выбор Путей судьбы...:-)))
    Аркан Питерский # ответил на комментарий Исаак Цукерманн 18 февраля 2020, 18:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Сахненко # написал комментарий 17 февраля 2020, 12:20
    Кхе-кхе, вроде бы как и практичная рекомендация, но весьма уже запаздалая,.. к не кому в РФ обращаться с подобным,.. так называемое болото и так на любое голосование не придет, а остатки в виде активных ещё зомби,.. и так придут и за любую херню проголосуют, в том числе и за собственный расстрел!
    Прохор Меньшов # написал комментарий 17 февраля 2020, 12:21
    Чего вы все хотите? Чья власть - тех и конституция. А вот взяли бы власть предержащие и поделились с народом фантастической прибылью от эксплуатации недр страны.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Прохор Меньшов 17 февраля 2020, 12:36
    Они все хотят вспомнить рубрику "ЛГ" - "Если бы директором был я...". :)
    Так и норовят внести изменения в Основной Закон ГОСУДАРСТВА (!?) - не имея
    к нему ни малейшего другого отношения, как отношения... мужиков-подданных.
    Их - ИСПОЛЬЗУЮТ, а они - и рады... :))
    Александр Федоров # написал комментарий 17 февраля 2020, 12:23
    А я вот не желаю нынешней российской властью быть услышанным - говорить что бы то ни было этой власти - себя не уважать, ибо слов эта власть не понимает. По определению. Вот силу - поймет, пожалуй, а слова - нет......
    Герасим Донской # написал комментарий 17 февраля 2020, 12:27
    О, сколь много говнометов вылезло после Мишки Делягина (кстати, это есть псевда!) призыва не голосовать. В первую очередь, выскочили тролли из Укрии. Им то какого хрена российское голосование!? А это значит, провокаторы и их хозяин в Госдепе уже обделались.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Герасим Донской 17 февраля 2020, 12:52
    Я сомневался, идти, или не идти...
    После таких комментариев, таких авторов решил.
    Надо идти...
    Пусть не всё, что я лично хотел там есть, но много таки - есть.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Владимир Луганский 17 февраля 2020, 15:48
    22 апреля утром откроем глаза,
    Встанем к простенку
    Стенка на стенку
    Здесь – те, кто “Против!”,
    Там – “За!”

    Зря, что ли, нас пригласили,
    Дарят нам день выходной,
    Чтоб – приходили!
    Без всяких “или”.
    Выпьем ещё по одной!

    И нет причин
    Задуматься…
    Ты ж – Гражданин!
    Листья – из почек, бланка листочек,
    Паспорт в кармане штанин.

    Долг свой, гражданский – исполни!
    “Овощем” просто – не будь!
    Пафосом ярким
    Душу наполни
    И…Двести граммов на грудь!
    Well Wisher # написал комментарий 17 февраля 2020, 12:32
    Да, время уходит, года идут, а делягины так и остаются на морозе никому не нужными. Вот им и припекает за бесцельно прожитые и проболтанные годы.
    А мы проголосуем подавляющим большинством, а потом будем травить его последышей в сети...
    госшпротдеп 0000 # написал комментарий 17 февраля 2020, 12:34
    все так мутно с поправками да еще с этим пожизненным сенаторством людей возмущает, ну хотя бы тех с кем пришлось обсуждать эти вопросы в не этого поля .
    Андрей Ананьев # написал комментарий 17 февраля 2020, 12:58
    Делягин бредит. Поправка в Конституцию, в которой говорится о невозможности людей с двойным и пр. гражданством занимать посты на госслужбе - благо. Это нужно было сделать уже очень давно. А, насколько я понял, именно эта поправка будоражит мозги "наших" либерастов. Повторюсь, эта поправка - самая главная из всех, поскольку когда человек получает гражданство другой страны, он произносит (подписывает) некую клятву, в которой обязуется преследовать интересы принявшей его страны, и это при том, что многие страны, в которых люди получают второй гражданство - открытые враги России. Есть еще вопросы, либерасты?
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Андрей Ананьев 17 февраля 2020, 16:04
    Представляю, какая истерика в их рядах начнется, если в часть 2 ст. 75 (о статусе Центробанка) вдруг кто то внесет поправку, которой будут введены аналогичные ограниечения для работников Центробанка и членов коллегиальных органов Центробанка...
    Обкакаются все, наверно от злости...
    Влад Князев # ответил на комментарий Андрей Ананьев 18 февраля 2020, 05:51
    Это Вы бредите. У авторов тех поправок у всех есть запасны аэродромы за границей. Неужели вы не понимаете, что они давно продумали, как любые ограничения обойти?
    хочу_хамон # написал комментарий 17 февраля 2020, 14:49
    Готовящееся шоу с "голосованием" имеет простую трактовку - выбор между лично тобой и Путиным.
    Если у тебя такой вопрос не стоит, то зачем принимать участие в этом "плейбейсците".
    Евгений Минин # ответил на комментарий хочу_хамон 17 февраля 2020, 15:44
    шоу с "голосованием" имеет простую трактовку (с)
    =============
    Ещё проще: в очередной раз (не считая всяких выборов)
    люди САМИ разделяются (на тех, кто ЗА и тех, кто ПРОТИВ,
    то есть - САМИ реализуют первую часть принципа "разделяй и властвуй".
    И разделять-то не надо - САМИ разделяют ся... :)
    Остаётся только ... властвовать... :)
    Николай Сыртин # написал комментарий 18 февраля 2020, 14:48
    Поскольку у главного феодала Кремля явное разжижение мозга и он не воспринимает адекватно реальность, все ждут от него новой подлости в сладкой конфетке с гвоздём, а дело стоит, москвичи подводят, народу много, но весь квёлый, толку мало, холопы.
    Аркан Питерский # написал комментарий 18 февраля 2020, 18:45
    делягин тупень беспросветный.. скока прогнозов лепил, ничо не сбылось.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Аркан Питерский 19 февраля 2020, 04:26

    КПСС (обруч СССР) умер.
    Начать соблюдать Конституцию РФ не сподобились.
    Христиане, коммунисты, юристы (правоведы) заблудились в 3-х соснах.
    Высшие силы мира иного устроили экзамен на способность рода человеческого планеты Земля к развитию разума. Рода, прошедшего по Пути судьбы познания Добра и Зла. В 92 г. внедрили в содержание присяги судьи в Закон РФ "О статусе судьи РФ" НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ. Заразили государство ЧУМОЙ.
    Всё в обществе начинается с правосудия, со статуса судьи, с содержания его присяги. В 93 г. продиктовали Конституцию РФ.
    Есть разум у людей судейского сообщества- строят государство живое- Солнце, способное жить вечно.
    ссылка на maxpark.com
    Нет разума- строят государство мёртвое- машину.
    Экзамен не сдали. Строят мёртвое государство машину. Самоуничтожение.
    У сторожей государства украли государство.
    ОКО Государя (Прокуратура РФ) слепое и косое;
    вместо суда система холуяжа,
    КС РФ через жульничество отказался устранять НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ статуса судьи РФ
    Все на зряплате. Вместо Законодательства от Законодателя РФ рулит субверсия Законодательства от недоучек юридических

    Аркан Питерский # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 19 февраля 2020, 09:11
    в своём мире живёте.. вашы проблемы.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Аркан Питерский 20 февраля 2020, 03:14
    Ага...:-))) мои проблемы...((( когда питерские не усвоили в школе даже простое правило грамматики- жи и ши = пиши через и...:-))) Куда уж тогда им усвоить правила грамматики программирования чего-либо...:-))) И о чём с ним вообще можно говорить... проще с ослами договориться…:-)))
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Аркан Питерский 19 февраля 2020, 04:26
    Система судебной власти (подсознание государства)- камертон, под который подстраивается оркестр всего общества. У нынешней высшая ценность: "жулик неразумный".
    Президент- сознание государства. Оно в иллюзии о компетентности правоведов РФ.
    Вопреки Конституции РФ присяга судьи по всей вертикали не обязывает людей на должности судьи пользоваться разумом и объективностью. Потому они с лёгкостью не признают, и не подчиняется ни ФЗ, ни Конституции РФ (Ст.: 1, 2, 14, 17, 18, 21, 45, 47, 64). Руководствуются идеологией иудаизма и принципом суда содомитов. Это не правовое государство, не светское, и, тем более, не социальное, а ДЕСПОТИЯ судейского сообщества ОТКАЗАВШЕГОСЯ от РАЗУМА- ЧУМА. Такое "правосудие" запускает объективный процесс самоуничтожения общества и государства. С Пути судьбы самоуничтожения, без устранения неопределённости статуса судьи, невозможно сойти вопреки желанию всех не идти по нему.
    Система судебной власти РФ объявила войну русскому этносу и народу, отказавшись устранять НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ статуса судьи. Служат они не Господу, не Закону его, а Антихристу.
    Хаос остановим с устранением неопределённости статуса судьи.
    Будет чудо- мозги включатся.
    Выстрел # написал комментарий 19 февраля 2020, 04:48
    И.В.Сталин организовал самую первую и последующие демонстрации в Тифлисе в ТЕХ условиях. Умно и бесстрашно. А мы все, простите, пиздуны и ссыкуны.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1137 записей в блогах и 8674 комментария.
    Зарегистрировалось 35 новых макспаркеров. Теперь нас 5022778.